19.04.2024

Твой ответ не ответ: Гертруда Стайн цитата: Нет никакого ответа. Никакого ответа не будет. Никакого ответа никогда …

Содержание

9 способов уйти от ответа на неудобный вопрос и не показаться грубияном

«Почему не замужем?», «сколько зарабатываешь?», «за кого будешь голосовать?» – эти и другие подобные бестактные вопросы вызывают содрогание у многих из нас. Что делать, если собеседник задал вопрос, а вы не хотите или просто не можете на него ответить?

AdMe.ru расскажет о 9 способах красиво уйти от ответа. А бонус в конце статьи подскажет, что же делать, если вам попался назойливый собеседник, на которого эти хитрости не действуют.

1. Задавайте уточняющие вопросы

Чтобы выбить почву из-под ног собеседника, задавайте ему уточняющие вопросы, и чем больше их будет, тем лучше. Отвечая на них, он запутается и потеряет нить беседы. Главное, задавайте вопросы с серьезным выражением лица, чтобы собеседник не почувствовал подвоха. Кстати, если вы беседуете с не очень близким человеком, на вопросы о зарплате или в целом о работе можно отказаться отвечать, сославшись на коммерческую тайну.

2. Сделайте комплимент

Проще и естественнее будут выглядеть комплименты, связанные с вопросом, который вам задали. Например, если вас спросили про детей, похвалите ребенка или внука собеседника. И добавьте какой-нибудь общий ответ — «всему свое время», «как только, так сразу», «не от меня зависит» и так далее. Комплименты нравятся людям и вместе с тем немного смущают их. Поэтому собеседник вряд ли будет дальше развивать тему. Главное, чтобы похвала соответствовала истинному положению вещей, иначе ваш комплимент будет воспринят как сарказм.

3. Уточните причину вопроса

Спросите собеседника, что побудило его задать вопрос, и после ответа продолжайте развивать эту тему. Например, предположите ту или иную причину возникновения вопроса. Таким образом беседа сменит направление, а неудобный вопрос так и останется без ответа.

4. Ответьте шуткой

Отшутиться от неуместного вопроса можно в тех случаях, когда есть уверенность в том, что шутку поймут и оценят. Лучше всего этот метод работает в большой компании, ведь чем больше вокруг людей, тем выше вероятность того, что кто-то рассмеется и расскажет в ответ другую шутку, тем самым избавив вас от необходимости отвечать на вопрос.

5. Начните лить воду

Этим способом часто пользуются политики и разные общественные деятели. В результате собеседник вроде как получает ответ на свой вопрос, но точно сказать, что именно ему ответили, он не сможет. Метод идеально подходит для людей, чей конек – красноречие.

6. Отвечайте вопросом на вопрос

Еще один излюбленный прием политиков и других лиц, обладающих высоким общественным статусом. Используется этот метод достаточно часто, из-за чего нередко вызывает раздражение. Поэтому лучше пользоваться им только в исключительных случаях.

7. Блесните интеллектом

Метод пригодится в том случае, если знания позволяют развернуть глубокую дискуссию на заданную вами тему. Большое количество действительно интересных фактов может отвлечь от заданного вопроса даже самого назойливого собеседника.

8. Переформулируйте вопрос

Смысл этого метода заключается в том, чтобы заставить собеседника почувствовать нелепость, неуместность своего вопроса. Важно не переборщить с сарказмом, иначе собеседник может обидеться. Помните, ваша цель – сохранить расположение этого человека (разумеется, если он не слишком часто задает неуместные вопросы).

9. Притворитесь, что не услышали вопрос

Этот метод из разряда тяжелой артиллерии можно применять в тех случаях, когда заданный вопрос является слишком личным или щепетильным. Чтобы заполнить паузу, направьте разговор в другое русло, задав какой-нибудь вопрос или рассказав свежую интересную новость. Человек, обладающий хоть малой толикой воспитания, поймет, что затронутая тема для вас табу.

Бонус: что делать, если собеседник не унимается

Все вышеперечисленные методы работают в том случае, если неудобные вопросы для человека, который их задает, являются скорее исключением, нежели правилом. Но если бестактные вопросы — это визитная карточка вашего собеседника, у вас есть право отказаться отвечать на них без каких-либо оправданий перед своим визави или самим собой. Простое «я не хочу отвечать» избавит вас от многих проблем.

А какие еще методы борьбы с назойливыми собеседниками вам известны?

Что говорить во время выступления, если не знаешь ответ на вопрос?

 Я уверена, что нередко, выступая перед аудиторией, вы сталкивались с ситуациями, когда участники задавали вопрос, а вы не знали, как на него ответить. Причины могли быть разными: вы не отвечаете за ту область, из которой был вопрос; вы не исследовали эту тему ранее, или не сталкивались с этим вопросом до этого; вы просто не компетентны в том вопросе, который задали и т.д.

В результате вы ощущали себя неловко, теряли авторитет в глазах публики, ощущали сопротивление аудитории, а то и вовсе могли потерять контроль над ней. А для спикера крайне нежелательно «падать лицом в грязь», так как попросту можно не достичь цели выступления.

Можете ли Вы не знать ответ на какой-то вопрос? Конечно можете. Нет в мире человека, который знал бы ответы на все вопросы. Нет в мире человека, который был бы компетентен в абсолютно всех областях жизни. Так не бывает. Потому перестаньте себя казнить за это. Однако, не подумайте, что я хочу сказать «забейте» и не переживайте по поводу Ваших провалов. Выводы обязательно нужно сделать и извлечь уроки, которые помогут не попадать в такие ситуации в будущем.

Дело в том, что в обществе существует стереотип, который говорит о том, что спикер – это «гуру». А раз он гуру, он не может чего-то не знать. 

«Раз ты вышел на сцену, ты точно должен знать о чем-то больше меня, иначе зачем мне тратить время на то, чтобы тебя послушать», — думает человек в аудитории.

Это всего лишь стереотип и это вовсе не является правдой. Однако не учитывать влияние этого убеждения на настроение публики не стоит.

Ниже я дам набор рекомендаций и примеров, которые помогут выйти из сложных ситуаций в момент, когда вы не будете знать ответ на какой-то вопрос во время выступления.

1. Никогда не говорите: «Я не знаю», пытаясь ответить на вопрос. Это вызывает у аудитории недоверие к вам. (Кстати, также никогда не применяйте словосочетание «я не знаю» просто для связки слов в предложении. Это часто звучит в предложениях по типу: «Ну вы же знаете, как это бывает, ну например, я не знаю, представьте себе ситуацию, когда вы выходите из офиса …» В этом примере фразу «я не знаю» лучше вовсе выбросить из предложения. Смысловая нагрузка останется той же, а на подсознательном уровне вы не создадите у аудитории идею о том, что вы можете чего-то не знать. Это фраза-паразит).

2. Никогда не сочиняйте ответ, если вы действительно его не знаете. Это приводит спикера к словоблудию, раздражает аудиторию и в итоге все равно демонстрирует вашу некомпетентность.

3. Заменяйте фразу «я не знаю» на одну из следующих фраз:

  • Для того, чтобы наиболее полно ответить на ваш вопрос, мне необходимо проанализировать дополнительные данные, которые не были использованы при этих расчетах…
  • Для того, чтобы наиболее точно ответить на ваш вопрос, мне необходимо подключить специалистов, которые отвечают за эту область деятельности…
  • Для того, чтобы наиболее корректно ответить на ваш вопрос, мне необходимо будет 10 минут дополнительного времени в перерыве между блоками выступления, так как я смогу использовать материалы, которых нет в этой презентации…

Варианты ответов, после фраз, выделенных жирным шрифтом, могут быть абсолютно разными и будут меняться в зависимости от ситуации.

Это отличный вариант решения проблемы, однако после подобных ответов вы можете столкнуться с еще одной сложностью. Какой-то человек в аудитории может сказать: «А я хочу, чтобы вы ответили сейчас». Тогда правильно будет задать вопрос вашему оппоненту: «Вы хотите, чтобы я вам солгал и дал неверную информацию? Или Вы все же хотите получить корректные данные?». Если слушателю действительно нужны верные данные – он обязательно даст вам возможность их раздобыть. А если человек задал вопрос просто, чтобы посмотреть, как вы будете «поджариваться» на сцене – к перерыву он уже забудет о своем вопросе и больше не доставит вам неудобств.

4. Получив вопрос от кого-то из слушателей, не спешите на него отвечать. Один из действенных спикерских секретов – это вернуть вопрос обратно в аудиторию. Сделать это можно так: «О, благодарю вас, очень интересный вопрос! Скажите (обращаясь к другим участникам в зале), а кто из вас знает ответ на этот вопрос?». Будьте уверены, в зале обязательно найдется минимум один «умник», который не упустит возможность продемонстрировать свои познания. А вам такой прием поможет взять временную фору и собраться с мыслями, чтобы понять, как действительно корректно можно ответить на этот вопрос.

5. Обязательно после выступления записывайте все вопросы, на которые вы не знали ответ, и, готовясь к следующему спичу, подготовьте блестящие ответы, дабы не попасть в неловкую ситуацию дважды. Со временем вы будете готовы ко всему. Практика всегда помогает преодолевать сложности и повышать уровень мастерства спикера.

Дедушка раскладовал подарки и не слышал твой ответ повтори ещё раз (это загадка помогите

Задание: проанализируйте отрывок из произведения в форме аналитического эссе. Объясните роль данного эпизода в композиции всего произведения. Проанал … изируйте композицию данного эпизода, приведите аргументы для определения элементов композиции. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [3] Охарактеризуйте персонажей, выявляя отношение к герою произведения других персонажей, объясните взаимоотношения персонажа с общественным окружением. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [3] Выпишите из произведения художественные средства и приемы выражения авторского отношения к героям и событиям (минимум 2 средства).

Объясните, с какой целью их использует автор. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [3]

Н.С. Лесков «Привидение в Инженерном замке». 1.Почему рассказ начинается со слов «У домов, как и у людей, есть своя репутация»? 2.Можно ли эти слова … назвать завязкой? 3.Какой момент вы можете назвать кульминацией рассказа? 4.Какова развязка? 5.Почему кадеты не любили (ненавидели) генерала Ламновского? За что? 6.Какие слухи распускали воспитанники о генерале Ламновском? Какие действия совершали? 7. Как это характеризует кадетов? Поддерживаете ли вы их? Почему? 8.Почему смерть генерала Ламновского вызывает «беспокойную жуть»? (обратите внимание на описание природы – психологический параллелизм). 9.Как автор показывает изменения в душах и сердцах мальчиков? 10.Как относятся кадеты, дежурившие у гроба Ламновского, к проделкам К-дина? Как вы относитесь к шалостям этого мальчика? 11.Почему, когда появилось «привидение», дети ассоциировали его с «серым человеком»? 12.Действительно ли жена Ламновского была похожа на привидение? Почему? 13.Вызывает ли она у вас сочувствие? Почему? 14.Как она отнеслась к К-дину? О чем это говорит? 15.Как изменило это происшествие детей? 16.Почему они всегда помнили «благославляющую руку последнего привидения Инженерного замка»? 17.Как вы понимаете слова: «… простить нас по святому праву любви»?

какаво назначение поэта по мысли московского (необычное приключение) помогите пожалуйста!! ​

пожалуста СОЧЧЧ ПОМОГИТЕ. ДАЮ 20 БАЛЛОВ БЕЗ ОБМАНА ПРОШУЗадание 3. Напишите сочинение-эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы – 100- … 150 слов. [10]Сравните персонажей рассказа М.Зощенко «Не надо врать»  и картины Ф.П.Решетников «Опять двойка» характеризуя сходства и различия в средствах создания образов. Дайте аргументированный ответ на проблемный вопрос: «Что важнее: воспитание или образование?», опираясь на произведение Д.Фонвизина «Недоросль».  Выражая своё отношение к прочитанному, воспользуйтесь изобразительными средствами языка.​

Помогите пожалуйста!!!Прочитайте текст и выполните заданияПрибежала девочка по имени Дина — тоненькая, худенькая, лет тринадцати и лицом на чёрного по … хожа. Видно, что дочь. Тоже глаза чёрные, светлые и лицом красивая. Одета в рубаху длинную, синюю, с широкими рукавами и без пояса. Велел ей что-то отец. Убежала и опять пришла, принесла кувшинчик жестяной. Сидит, глаза раскрыла, глядит на Жилина, как он пьет, как на зверя какого. Подал ей Жилин назад кувшин. Как она прыгнет прочь, как коза дикая. Даже отец засмеялся. Послал её ещё куда-то. Она взяла кувшин, побежала, принесла хлеба пресного на дощечке круглой и опять села, изогнулась, глаз не спускает — смотрит. Сделал ей Жилин куклу из глины. Подбежала Дина, оглянулась, схватила куклу и убежала. Наутро смотрит, на зорьке Дина вышла на порог с куклой. А куклу уж лоскутками красными убрала и качает, как ребенка, сама по-своему прибаюкивает. Сделал Жилин другую куклу, ещё лучше, отдал Дине. Принесла раз Дина кувшинчик, поставила, села и смотрит на него, сама смеётся, показывает на кувшин. Чего она радуется?» — думает Жилин. Взял кувшин, стал пить. Думает, вода, а там молоко. Выпил он молоко, хорошо, говорит. Как взрадуется Дина! Хорошо, Иван, хорошо! — и вскочила, забила в ладоши, вырвала кувшин и убежала. и с тех пор стала она ему каждый день, крадучи, молока носить. А то делают татары из козьего молока лепешки сырные и сушат их на крышах, — так она эти лепёшки ему тайком принашивала. А то раз резал хозяин барана, — так она ему кусок баранины принесла в рукаве. Бросит и убежит. Подберите к каждому пункту плана, который вы составили в задании №2, соответствующие цитаты из текста Цитатный план A) тоненькая, худенькая, лет тринадцати» В) принесла кувшинчик жестяной».​

Хэлп пж)0) тринадцатый подвиг Геракла 1) выписать слова которые раскрывают душевное состояние рассказчика2) расскажите о его товарищах и опишите чем к … аждый из них был инетресен​

Пожалуйста помогите с Сочем, мне нужно срочно, пж! Проанализируйте отрывок из М. Зощенко,, Аристократка». Определите какую роль в раскрытие характеров … героев играет этот эпизод для подтверждения своих аргументов используйте цитаты из текста​

Сформулируйте проблематику рассказа В. Шукшина «Сапожки».​

рассказ про мой герой 80-100 слов ​

Задание: проанализируйте отрывок из произведения в форме аналитического эссе. 1. Объясните роль данного эпизода в композиции всего произведения. Проан … ализируйте композицию данного эпизода, приведите аргументы для определения элементов композиции. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [3]2. Охарактеризуйте персонажей, выявляя отношение к герою произведения других персонажей, объясните взаимоотношения персонажа с общественным окружением. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [3]3. Выпишите из произведения художественные средства и приемы выражения авторского отношения к героям и событиям (минимум 2 средства). Объясните, с какой целью их использует автор. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [3] [9]Эпизод из рассказа А.П. Чехова «Смерть чиновника»В один прекрасный вечер не менее прекрасный экзекутор, Иван Дмитрич Червяков, сидел во втором ряду кресел и глядел в бинокль на «Корневильские колокола».

Он глядел и чувствовал себя на верху блаженства. Но вдруг… В рассказах часто встречается это «но вдруг». Авторы правы: жизнь так полна внезапностей! Но вдруг лицо его поморщилось, глаза подкатились, дыхание остановилось… он отвел от глаз бинокль, нагнулся и…. апчхи!!! Чихнул, как видите. Чихать никому и нигде не возбраняется. Чихают и мужики, и полицеймейстеры, и иногда даже и тайные советники. Все чихают. Червяков нисколько не сконфузился, утерся платочком и, как вежливый человек, поглядел вокруг себя: не обеспокоил ли он кого-нибудь своим чиханьем? Но тут уж пришлось сконфузиться. Он увидел, что старичок, сидевший впереди него, в первом ряду кресел, старательно вытирал свою лысину и шею перчаткой и бормотал что-то. В старичке Червяков узнал статского генерала Бризжалова, служащего по ведомству путей сообщения.«Я его обрызгал! — подумал Червяков. — Не мой начальник, чужой, но все-таки неловко. Извиниться надо».Червяков кашлянул, подался туловищем вперед и зашептал генералу на ухо:— Извините, ваше —ство, я вас обрызгал… я нечаянно…— Ничего, ничего…— Ради бога, извините. Я ведь… я не желал!— Ах, сидите, пожалуйста! Дайте слушать!Червяков сконфузился, глупо улыбнулся и начал глядеть на сцену. Глядел он, но уж блаженства больше не чувствовал. Его начало помучивать беспокойство. В антракте он подошел к Бризжалову, походил возле него и, поборовши робость, пробормотал:— Я вас обрызгал, ваше —ство… Простите… Я ведь… не то чтобы…— Ах, полноте… Я уж забыл, а вы всё о том же! — сказал генерал и нетерпеливо шевельнул нижней губой.даю 100 баллов​

Я не стучусь в закрытую дверь! В ответ, Я молча закрываю свою… Я не навязываюсь! Мир огромен

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Я тогда влюбилась как-то очень трезво и здраво: не то что вибрации и «ах, что со мной», а просто видишь, что человек — твой, и надо брать, без него ни счастья, ни, по большому счету, жизни не будет.

Знаки любви и её окончания (Марта Кетро) (8)

Человек может то, что он хочет, и, если он говорит «я не могу». значит не хочет.

Неизвестный автор (1000+)

Ни один человек не способен жить недели, а уж тем более годы, в атмосфере нежной страсти.
Всё утомляет, даже то, что тебя любит.

Андре Моруа (100+)

Если человек здоров и у него есть цель, он не задумывается над тем, счастлив он или нет. Иногда он не задумывается даже над тем, счастливы или нет другие.

Джордж Бернард Шоу (100+)

Если человек не получает в ответ то, что дает, он обязательно когда-нибудь уйдет.

«Цугуми» (Банана Ёсимото) (1)

Если кто-то мыслит иначе, чем я, он не только не оскорбляет меня этим, но, напротив, обогащает меня.

Военный лётчик (Антуан де Сент-Экзюпери) (10+)

Если бы я мог встретиться с Богом, я бы поблагодарил его за то, что он подарил мне такую маму.

Неизвестный автор (1000+)

Если уж мечтать, то ни в чем себе не отказывать, верно?

Мужчина в окне напротив (Олег Рой) (20+)

Самая бессмысленная фраза, которую я когда-либо слышал: «Если любишь — отпусти, если оно твое, то обязательно вернется, если нет — то никогда твоим и не было». Тот, кто отпускает, значит сам не любит!

Эрсин Тезджан (40+)

Совсем не уровень благополучия делает счастье людей, а — отношения сердец и наша точка зрения на нашу жизнь. И то и другое — всё в нашей власти, а значит, человек всегда счастлив, если он хочет этого, и ничто не может ему помешать.

Раковый корпус (Александр Солженицын) (30+)

Смертельный коронавирус: как не заразиться, повторится ли «испанка», как работает вакцина? Вопросы и ответы

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Британский ученый: может ли коронавирус убить миллионы людей

Жертвами коронавируса в Китае, стали, по данным на 29 января, уже 132 человека. Число заболевших близится к шести тысячам. Может ли вирус в XXI веке убить миллионы людей, как «испанка» в 1919 году? Чем новая разновидность отличается от известных ранее? Кто находится в группе риска, и как защитить себя?

На вопросы корреспондента Русской службы Би-би-си Алины Исаченко ответил профессор медицинского факультета лондонского Империал-колледжа Робин Шатток.

Би-би-си: Чем этот вирус отличается от коронавируса тяжелого острого респираторного синдрома, или SARS, погубившего 813 человек в 2003 году?

Робин Шатток: В случае с вирусом SARS у людей сначала возникали симптомы заболевания, а затем уже они становились заразными. С нынешним же коронавирусом, хотя это и требует дополнительного исследования, люди могут быть заражены, но при этом еще несколько дней не проявляют никаких симптомов. При этом они уже могут быть заразными.

Если это действительно так, то взять под контроль распространение вируса будет сложнее, потому что зараженных, не проявляющих симптомы, трудно выявить, например, с помощью измерения температуры. Они выглядят вполне здоровыми, им незачем обращаться к врачам, они свободно контактируют с окружающими, но при этом могут способствовать быстрому распространению инфекции.

Би-би-си: Кто находится в группе риска?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Тревога охватила и Россию. Женщина в маске на московской улице

Р.Ш.: Больше всех рискуют заболеть в тяжелой форме пожилые люди, а также те, кто страдает от заболеваний дыхательных путей. Для здоровых людей этот вирус большой проблемы не представляет.

Би-би-си: Означает ли это, что если человеку, допустим, 30 лет, и он ведет здоровый образ жизни, то он все же может заразиться, но не умрет?

Р.Ш.: Конечно, мы ничего не можем гарантировать, но, похоже, у подавляющего большинства молодых людей симптомы проявляются в умеренной форме, мало чем отличающейся от сильного гриппа.

Би-би-си: Как защититься от этого вируса, если человек находится в городе, где уже распространяется заболевание?

Р.Ш.: Лучший способ защиты от вируса — обычные средства гигиены. Старайтесь, чтобы на вас не чихали и не кашляли. Если вы сами больны, тщательно избавляйтесь от использованных одноразовых носовых платков. Чаще мойте руки — ведь вирус может передаваться не только воздушно-капельным путем, когда кто-то чихает или кашляет, вы можете подцепить его, касаясь зараженных поверхностей или инфицированного человека. Так что, повторюсь, регулярно моя руки, вы оберегаете себя от заражения.

Би-би-си: Помогают ли медицинские маски?

Р.Ш.: Маска обладает некоторыми защитными свойствами, но она не особо помогает, поскольку бытовые медицинские маски не способны задержать вирус. К тому же вирусы оказываются на руках, которыми люди трогают лицо, надевая и снимая эти маски, так что говорить об их эффективности не приходится.

Би-би-си: Что могут сделать страны для того, чтобы вирус у них не распространялся?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Во многих странах возник ажиотажный спрос на медицинские маски, но врачи говорят, что это не панацея

Р. Ш.: Отдельной стране очень трудно уберечься от вирусов, учитывая глобальное передвижение людей. Если эпидемия началась, то в разных уголках мира будут фиксироваться новые случаи заражения.

То, что делает Китай, устраивая карантин в целых городах и ограничивая передвижение, должно сдержать скорость распространение вируса. Если данные меры окажутся эффективными, это затормозит его распространение, но мы все равно станем свидетелями глобальной эпидемии.

Мы знаем, что первоначальными носителями вируса были летучие мыши, что, возможно, был и промежуточный носитель, грызуны или какие-то иные виды. И рынок дичи в Ухани стал тем местом, где вирус передался от животного к человеку.

Я полагаю, что в будущем будет очень сложно предотвращать передачу вирусов от животных к человеку, поскольку это периодически и так происходит, а по мере того, как на планете будет все больше людей, живущих в непосредственной близости от животных, сама плотность населения увеличит такую вероятность.

Би-би-си: Одним из самых смертоносных вирусов XX века стал так называемый испанский грипп. Тогда эпидемия унесла десятки миллионов жизней. Может ли в XXI веке появиться столь же убийственный вирус?

Р.Ш.: На данном этапе мы не ожидаем, что этот вирус окажется столь же смертоносным, как «испанка», поскольку жертвами того вируса стало очень много молодых людей. В данном случае мы этого не наблюдаем.

Может ли в принципе повториться нечто, подобное «испанке»? Да, как глобальное сообщество мы всегда живем под угрозой пандемии. Поэтому очень важно быть готовыми к такому развитию событий.

Но сегодня мы имеем куда более развитую систему здравоохранения, у нас есть доступ к чистому кислороду, к антибиотикам, мы лучше подготовлены к такого рода сценариям. И все же нет сомнений в том, что рано или поздно случится новая пандемия инфлюэнцы.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Лучшая защита — чаще мыть руки

Би-би-си:В интернете обсуждается вероятность того, что этот вирус якобы мог быть создан искусственно. Возможно ли это?

Р.Ш.: Абсолютно нет! Потому что мы смогли найти исходный вирус у летучих мышей. То есть он существовал и раньше, а потом передался человеку. Детективная история, если угодно, разгадана. Этот вирус не был создан искусственно в лаборатории, просто мы имеем дело с межвидовым переходом.

Би-би-си: Как может работать вакцина против вируса?

Р.Ш.: Когда мы представляем вирус, мы говорим о том, что он несет генетическую информацию в вирусной частице — вирионе. На поверхности вируса расположены белковые зацепки, с помощью которых он присоединяется к клеткам организма и вызывает инфекцию.

При разработке вакцины мы берем эту цепочку РНК и выясняем, какая ее часть отвечает за кодирование белков-зацепок. Затем мы берем уже эту конкретную часть цепочки и делаем вакцинацию, при которой вирус выражен только этим белком-зацепкой. Именно на эту часть вируса должен отреагировать иммунный механизм человека, вырабатывающий антитела, которые связывают этот белок.

Итак, если этот вирус попадает к человеку, у которого уже выработались антитела, они блокируют его и не позволяют проникнуть в целевые клетки. То есть человек не заражается.

Вопросы и ответы на английском языке — Native English School

Есть две формы ответа на специальные вопросы: сокращенная и развернутая. Рассмотрим это на примерах вышеуказанных вопросов:

  • My sister./My sister lives in Poland. – Моя сестра./ Моя сестра живет в Польше.
  • About love./This movie is about love. – Про любовь./ Этот фильм про любовь.
  • Last year./ I got married last year. – В прошлом году./ Я женился в прошлом году.
  • In the school./I learn English in the school. В школе./ Я учу английский в школе.
  • I’ve lost my wallet./I’m crying because I’ve lost my wallet. Я потеряла кошелек./ Я плачу потому что потеряла кошелек.
  • Red./You should buy the red one. Красное./ Ты должна купить красное платье.
  • Nick’s./This is Nick’s cat. Ника./ Это Ника кошка.

Касаемо how are you, ответ, как таковой, не будет нести в себе смысловой нагрузки. Форма приветствия предполагает краткие ответы: I’m fine, ok, not bad, good. Вежливо будет переспросить об этом же своего собеседника: And you? На что, скорее всего, получите: I’m fine too, thank you.

Вопрос к подлежащему

Пожалуй, это самый легкий из 5 типов вопросов в английском языке. Судите сами: порядок слов менять не надо, вспомогательные глаголы не нужны, чаще всего вопросы начинаются словами who, what. А главное, что вопросительные местоимения выполняют роль подлежащего. Остается простое повествовательное предложение, только с вопросом. Присоединяйте 2-ю форму глагола –ed или –es (–s) к действию, можно даже с отрицанием does not, указывайте признак, место и формируйте свой вопрос:

  • Who came to the office? – Кто пришел в офис?
  • What is that? – Что это?
  • Who doesn’t get the invitation? – Кто не получил приглашение?

Ответы, как и сами вопросы, достаточно краткие:

  • Michael did. – Майкл.
  • This is my new car. – Это моя новая машина.
  • Your grandparents are. – Твои бабушка с дедушкой.

Tag question

Разделительный тип вопроса состоит из двух частей: первая – утверждение, вторая – краткий вопрос к утверждению. С его помощью можно убедиться в достоверности информации, подтвердить мысль, выразить недоверие. Важно запомнить, что если в первой части вопроса есть утверждение, вторая будет иметь отрицательную форму и наоборот, если в первой части будет отрицание, вторая будет в утвердительной форме:

  • You speak German, don’t  you? – Ты говоришь по-немецки, не так ли?
  • He saw her yesterday, doesn’t he? – Он видел ее вчера, не так ли?
  • She will leave next week, won’t she? – Она уезжает на следующей неделе, не так ли?
  • They are tired, aren’t they? – Они устали, не так ли?
  • You didn’t go to the cinema yesterday, did you? – Ты не ходил вчера в кино, правда?
  • Eric doesn`t know Tim, does he? – Эрик не знает Тима, правда?
  • They won’t do it, will they? – Они этого не сделают, правда?
  • It can’t be true, can it? – Это не может быть правдой, правильно?

Обратите внимание: на такие слова, как no, never, no one, nobody, scarcely, seldom, hardly, refuse и т. п. Если они стоят в первой части предложения, она автоматически становится отрицательной, значит вторая часть автоматически – положительной, то есть утвердительной:

  • Nobody was there, were they? – Там никого не было, не так ли?
  • He has never been to Ukraine, has he? – Он никогда не был в Украине, не так ли?
  • They hardly knew how it tasted, do they? – Они с трудом представляли насколько это вкусно, не так ли?

На разделительный вопрос ответ простой: да, нет или развернутая форма. Ориентироваться нужно на основное предложение. Учтите, если по-русски на подобный вопрос с отрицанием в первой части выражающий согласие вы бы ответили да, в английском это будет нет и наоборот. Например:

  • You don’t know how to answer the question, do you? No, I don’t. Yes, I do. Вы не знаете, как ответить на этот вопрос, не так ли? Да, я не знаю. Нет, я знаю.
  • You haven’t been to London, have you? No, I haven’t. — Yes, I have. Ты не был в Лондоне, не так ли? Да, не был. — Нет, был.

Or question

Альтернативный вопрос формируется с помощью союза or и дополнительного варианта, ведь он предполагает какой-либо выбор.

Такой вопрос может начинаться как со вспомогательного и модального глаголов, так и с вопросительного слова:

  • Did they visit USA or Canada last year? – В прошлом году они были в США или Канаде?
  • When will you finish the report: today or tomorrow? – Когда ты закончишь отчет: сегодня или завтра?
  • What flowers do you like: roses or daisies? – Какие цветы ты любишь: розы или ромашки?
  • Will you watch TV or go to the cinema? – Ты будешь смотреть телевизор или пойдешь в кино?

Ответы на альтернативный вопрос не могут быть в простой форме да или нет. Следует использовать полные формы, с повторением части вопроса, но уже как утверждения:

  • I’m ready. Let’s go! – Я готова. Пойдем!
  • Last year they were in Canada. – В прошлом году они были в Канаде.
  • I will finish this report on Friday. – Я закончу этот отчет в пятницу.
  • I like neither roses nor daisies. – Я не люблю ни розы, ни ромашки.
  • I will stay at home and read a book. – Я останусь дома и почитаю книгу.

 

Приходите в NES изучать английский язык: не стесняясь задать интересующие вас вопросы на занятиях, – получите развернутые ответы от наших чудесных преподавателей и углубите свои знания на курсах разговорного английского!

Парадоксы кантовской этики. Ответы на возражения | Философия

Кант, Кристиан Якоб Краус, Иоганн Георг Гаман, Теодор Готлиб фон Гиппель, Карл Готфрид Хаген. Иллюстрация: Emil Doerstling / wikipedia.org

В прошлом тексте мы рассказали об этической теории Канта. Напомним, согласно его позиции, мы должны сказать правду даже головорезам, бесцеремонно вторгающимся в наше жилище с намерением убить нашего друга. Логика Канта проста: «правдивость есть долг, который надо рассматривать как основание всех опирающихся на договор обязанностей, и стоит только допустить малейшее исключение в исполнении этого закона, чтобы он стал шатким и ни на что не годным».

Один из самых провокационных примеров применения своей теории, о выдаче друга, Кант комментирует в знаменитом эссе «О мнимом благе лгать из человеколюбия», которое одни считают интеллектуальной оплошностью стареющего философа, а другие утверждают, что этой работой Кант оказал наихудшую услугу самому себе как этическому мыслителю, фактически дискредитировав собственное учение о морали. В эссе Кант отвечает на недоумение одного французского правоведа Бенжамена Констана, который, моделируя ситуацию с выдачей друга, указывает на большие проблемы этической программы Канта, как минимум в части ее реального практического применения. Однако смутить Канта оказалось не так легко. Вот, что написал французский правовед:

«Нравственное правило, будто говорить правду есть наш долг – если его взять безусловно и в отдельности, – делало бы невозможным никакое общество. Доказательство этого мы имеем в тех непосредственных выводах из этого положения, которые сделал один немецкий философ; он дошел до того, что утверждает, будто солгать в ответ на вопрос злоумышленника, не скрылся ли в нашем доме преследуемый им наш друг, – было бы преступлением».

Из пассажа Констана мы узнаем его собственное мнение: положение о том, что правдивость есть моральный долг каждого, не может быть абсолютизировано, иначе мы столкнемся с различными нелепостями. Как раз в ответ на эту претензию Кант и пишет свое эссе, в котором, как ему кажется, расставляет все точки над i. Однако вместо исчерпывающего ответа Кант дает рождение знаменитой этической дилемме, получившей название «парадокс Канта – Констана», решения которого у нас до сих пор нет.

Суть парадокса в следующем. С одной стороны, Кант прав: если лгать станет каждый член общества, то такое общество просуществует недолго. Но, с другой стороны, как будто прав и Констан: если каждый член общества будет говорить правду всегда и при любых обстоятельствах, то общество просуществует и того меньше, к тому же финал его обещает быть трагикомичным. Люди будут добровольно предавать своих друзей и близких, отдавать имущество, сообщать то, что им повредит и свидетельствовать против собственных интересов любыми способами, лишь бы не солгать ненароком.

Имея в виду этот парадокс, в этой статье мы разберем пять возражений против призыва Канта не лгать убийцам (и его ответы на них) и три версии того, как можно представить позицию философа осмысленной и полезной.

Ваш ответ в другом замке: когда ответ не является ответом?

Я думаю, мы все можем согласиться, это отстой:

Если вы были здесь какое-то время, вы, вероятно, встречали сотни подобных ответов на различных форумах, некоторые из них даже помечены как «Ответ» благонамеренными 1 администраторов форума, желающих закрыть тему. Мы могли бы попытаться перечислить часто наблюдаемые проблемы с ним …

  1. Ссылка наверное битая
  2. Если ссылка не битая — это спам
  3. Если ссылка не является спамом, то это ссылка на какой-то связанный ресурс, который нашел ответчик, нажав «Мне повезет» при поиске в Google заголовка вопроса.

… но настоящая проблема здесь в том, что мы не знаем! Даже если ссылка изначально указывала прямо на самый крутой ответ, когда-либо существовавший именно на заданный вопрос, в самом ответе нет ничего , чтобы даже намекнуть на то, в каком направлении мы указываем. Удалите разметку, и это будет что у вас осталось:

Думаю, вам стоит пройти Учебник ЗДЕСЬ! В этом вам очень поможет лот

Есть ли там хотя бы одно крошечное пятнышко информации? Нет.Даже заголовок страницы, связанной с , обеспечил бы чем-то , но это было слишком много работы.

Итак, позвольте мне прояснить: такой ответ — это , а не , это ответ . Если вы видите это, отметьте это. Модераторы, если вы видите, что он помечен, удалите . На самом деле есть только , одно действительное исключение из этого правила, и тогда вопрос будет:

Предложите мне несколько руководств, по которым я могу быстро научиться.

Не поймите меня неправильно, это все еще плохой ответ, но когда вопрос вроде спрашивает о плохих ответах, этого следовало ожидать. Закройте или отметьте вопрос и двигайтесь дальше — это намного эффективнее, чем просто сидеть и присматривать за ним, удаляя каждый дерьмовый ответ, который неизбежно появляется.

Если вы все еще читаете, возможно, вам уже очень скучно. «Ну и дела, Шог, ответы, содержащие НОЛЬ информации, — ужасные, ужасные, очень плохие вещи? Какими шокирующими откровениями вы поделитесь дальше?»

Ага.Это действительно просто . .. Только вот люди то ошибаются, то спорят. Видите ли, проблема в том, что как только вы отойдете от черно-белого процесса принятия решений типа «отвечает / не отвечает», все становится … Интересно.

И все остальные ответы со ссылками в них

Видите, это — это , ответ:

И так это:

Да, они оба очень короткие, и да, они содержат ссылки. Но уберите разметку, и вы все равно получите хоть немного полезной информации.Значит ли это, что эти ответы должны навсегда остаться на сайте? Нет, не обязательно — если окажется, что они просто не так полезны, их, вероятно, все равно следует удалить — или, по крайней мере, проголосовать против, чтобы они занимали место ниже других ответов.

Просто помните: если текст сообщения содержит честную попытку ответить на вопрос, , тогда — это ответ — так что не помечайте его иначе, и если вы это сделаете, не жалуйтесь, если ваш флаг получит отклоненный.

Ответы и яблоки

Если вы все еще запутались, забудьте об ответах.Вместо этого подумайте о яблоках:

Ответы такие же, но в пирогах менее вкусные.


1 Я имею в виду «преступно ленивый»

умных людей не отвечают на вопросы сразу, они сначала следуют этим шагам

Многие из нас думают, что чем быстрее мы отвечаем, тем умнее мы звучим.

Но сожалели ли вы, сказав неправильные вещи, и хотели бы, чтобы вы не сказали это так быстро? Помните, как вы часто понимаете, что перед сном нужно сказать , это , а не , что ?

Лучший ответ обычно не приходит мгновенно, и умные люди это хорошо знают.Прежде чем ответить на вопрос, они сначала делают несколько шагов.

Поток есть, пауза прежде всего. Затем отклоните вопрос, если на самом деле не хотите на него отвечать. Но если вы хотите ответить и можете сделать это сразу, задержитесь перед процессом редактирования.

Сделайте паузу и позвольте себе подумать

Когда вы не можете придумать ответ сразу, и люди ждут вас, не позволяйте давлению, чтобы быстро ответить, мешает вам сказать «позвольте мне подумать» или «мне нужно время подумать ».Лучше немного подождать хорошего ответа, чем сразу отвечать вздором. Люди не будут помнить, сколько времени у вас уходит на обработку ответа после того, как они будут поражены и впечатлены вашими удивительными и логичными мыслями.

Умело уклоняйся от вопроса

У всех есть тот момент, когда кто-то задает неуместный вопрос. Иногда от вас не требуется отвечать на все вопросы, которые вам задают. Пока вы думаете и делаете паузу, вы можете отвлечься от вопроса, если не хотите отвечать на него или просто не знаете ответа.Роберт Макнамара выразил это, когда сказал:

Никогда не отвечайте на вопрос, который вам задают. Ответьте на вопрос, который, по вашему мнению, был задан.

Подходит для любой сложной ситуации, например, собеседования при приеме на работу.

Представьте, что интервьюер спрашивает вас о причине увольнения с предыдущей работы, вам не нужно объяснять себя. Вы можете просто сказать: «Говоря о моей предыдущей работе, я делал то и это. Я изучил и развил различные навыки, такие как управленческие, коммуникативные и т. Д.И я хочу еще больше бросить себе вызов.

Хотя вы не полностью отвечаете на вопрос собеседника, вы даете ему рациональный ответ и одновременно продаете себя. В этом волшебная сила языка.

Конечно, есть и другие способы отвлечься от вопроса, такие как поворот таблиц или использование переходных устройств для перехода к следующему вопросу, вот и другие.

Измените слова, прежде чем произносить их вслух.

Умные люди не заикаются.Пока они делают паузу перед ответом, они думают о нескольких вещах:

  • Как я могу представить свои идеи так, чтобы люди сразу их поняли?
  • Как я могу впечатлить их своим ответом?
  • Будет ли мой ответ неприемлемым или оскорбительным?

Примите во внимание последовательность, содержание и длину вашего ответа, и вы определенно сможете ошеломить своих слушателей своим ответом.

Если возможно, визуализируйте интеллектуальную карту в своей голове и быстро переходите по точкам, которые вы хотите затронуть, и уточняйте их, отвечая на вопрос.

Это сложно, я плохо умею собирать мысли.

Когда вы отвечаете, не нужно слишком много делиться. Иногда лучше меньше, да лучше. Не давите на себя слишком сильно и дайте «идеальный» ответ. В большинстве случаев однозначного ответа нет. Также нет рубрики, оценивающей обоснованность или политкорректность вашего ответа.

Чтобы звучать умно, вы просто делаете паузу и думаете о том, что хотите сказать, делаете глубокий вдох и отвечаете с уверенностью.Я уверен, что чем больше вы практикуете этот метод паузы, а затем ответа, вы оттачиваете свое мастерство и совершенствуете искусство отвечать на вопросы в кратчайшие сроки.

Изображение предоставлено: Кадзухиро Сиодзава через flickr.com

Что делать, если вы не можете ответить на вопрос интервью

Мысль о невозможности ответить на вопрос собеседования пугает многих соискателей. Это случается чаще, чем вы думаете.

Иногда вы не знаете ответа. В других случаях вы можете знать, но в данный момент ваш мозг зависает.В других случаях интервьюеры могут намеренно попытаться поставить вас в тупик, чтобы показать, как вы будете отвечать на сложные вопросы и ситуации.

Как поступить, если у вас нет ответа

Вы не будете первым или последним кандидатом, у которого возникнет стрессовый опыт собеседования. Не волнуйся. Незнание того, как лучше всего ответить на вопрос, вероятно, не выбьет вас из борьбы за работу.

Однако знание того, как ответить на вопрос, на который вы не знаете ответа, может помочь уменьшить беспокойство и помочь вам выжать максимум из сложной ситуации.

Не паникуйте

Ваш образ мыслей о собеседовании — важнейший ингредиент успеха. Многие кандидаты полагают, что для получения работы им необходимо пройти почти идеальное собеседование. На самом деле, это помогает понять, что другим респондентам также будет сложно ответить на все вопросы к полному удовлетворению рекрутера.

Часто серьезного, но несовершенного собеседования достаточно, чтобы перейти к следующему этапу процесса отбора.

Осознание этого может помочь вам не запаниковать, если вы не можете хорошо ответить на вопрос.Найдите время, чтобы просмотреть наиболее распространенные вопросы, которые задают на собеседовании работодатели, чтобы вы знали, чего ожидать.

Оставайся спокойным

Ваша реакция, если вы не можете сразу придумать ответ, может быть важнее, чем способность дать ответ. Старайтесь не нервничать. Сохранение спокойной, уверенной позы при столкновении с трудным вопросом поможет убедить рекрутера в том, что ваша неспособность ответить на вопрос является для вас необычным явлением.

Существуют стратегии, которые вы можете использовать, чтобы избежать стресса на собеседовании, который может случиться с кем угодно, независимо от того, насколько вы тренированы на собеседовании, и сохранять спокойствие.

Если вы развалитесь и расстроитесь, интервьюер может потерять к вам доверие. Однако большинство менеджеров по найму знают, что нервы могут поправить нас и будут понимать. Вы можете сказать что-то вроде: «Это очень интересный вопрос; могу ли я подумать над ним и вернуться к вам позже?» или «Отличный вопрос! Я могу частично ответить на него, но хотел бы еще раз подумать и вернуться к вам».

Купить некоторое время

Часто можно выиграть время, чтобы сформулировать ответ, перефразируя вопрос или попросив разъяснений.Например, вы можете сказать: «Вы ищете пример того, как я мотивировал недостаточно работающего коллегу в командной ситуации?» К тому времени, когда интервьюер ответит, что-то может прийти в голову.

Вы также можете сказать: «Этот вопрос немного сбивает с толку! Могу ли я подумать об этом и вернуться к нему в конце нашего разговора?» Возможно, интервьюер забудет спросить его еще раз, и это позволит вам продолжить в своей благодарственной записке.

Попытайтесь уточнить

Возможно, вы не поняли вопроса или не знаете, что хочет знать интервьюер. В этой ситуации постарайтесь определить, что вас смущает. Был ли это всего лишь один термин или слово, или вас смущает весь вопрос?

Можно попросить интервьюера сформулировать или объяснить свой вопрос.

Вы можете сказать: «Я не уверен, что понимаю, о чем вы спрашиваете. Вы можете объяснить это более подробно?»

Не притворяйся

Может быть неловко не отвечать на вопрос, но это лучше, чем что-то придумывать, особенно когда то, что вы говорите, не является подходящим ответом.

Изобретать что-то, что, возможно, не имеет смысла, хуже, чем вежливо и коротко заявить, что вы не знаете ответа.

Если вы искренне озадачены вопросом и не думаете, что выиграть время, определить термины или попросить интервьюера перефразировать вопрос помогут, скажите, что вы не уверены.

Вы можете попытаться превратить это в более положительный ответ, сказав, что вы будете думать над этим вопросом после собеседования, что вы проведете небольшое исследование или даже что вы надеетесь узнать больше по теме, если вас наймут.Если вы дадите последний ответ, будет полезно рассказать о другом случае, когда вы не были знакомы с концепцией, а затем смогли овладеть ею. Такой ответ заставит вас выглядеть находчивым.

Ответьте, когда вы последуете за ним

Возможно, самое важное, что вы могли бы сделать, если ключевой вопрос поставил вас в тупик, — это найти убедительный ответ после собеседования. Затем вы можете включить этот ответ в свое дальнейшее общение.

Очень немногие вакансии требуют, чтобы работники имели все ответы на месте.Демонстрация того, что вы будете настойчивым, трудолюбивым и находчивым, когда вам изначально не хватает информации, может произвести впечатление на работодателей.

Что означает

Что означает

C2005 / 6 и F2401 / 2 — Советы по объяснению

Что означает «Объясни свой ответ?»
На тестах и ​​наборах задач студентов часто просят объяснить обоснование их ответов. Они часто разочаровываются и / или сбиваются с толку из-за «объяснять.«Что и почему они должны объяснять? Вот один ответ:
Недостаточно получить правильный ответ — нужно быть в состоянии объяснить, как вы это получили. Чтобы убедиться, что у вас достаточно практики в объяснении себя, стоит обсудить вопросы с однокурсниками и / или напишите объяснения своих рассуждений. Нужно как
(1) Включить правильные факты, принципы и т. д., И
(2) Объясните логика, которую вы использовали для решения проблемы.Как вы перешли от фактов к ответ?
Недостаточно накапливать невыделенные факты (даже если они верны) ИЛИ просто для того, чтобы изложить факты (даже если они верны), без объяснения того, как они относятся к рассматриваемой проблеме, ИЛИ просто для объяснения логический ход мысли (даже если он правильный), без какой-либо конкретики.
Этого делать не следует. К чему вы должны стремиться ??
Попробуйте объяснить, как если бы вы разговаривали с однокурсником в класс, который в целом умен, подготовлен и т. д., но не могу понять этот конкретный вопрос. Другими словами, шаг за шагом объясните свои рассуждения. Не повторяйте просто все связанные факты в книге или заметках — постарайтесь выделить важные, релевантные моменты, расположите их в логическом порядке и объясните (или диаграмма), как одно ведет к другому. (Другими словами, представьте, что вы пишете простой * ключ ответа.)

* Примечание. Ключи предоставляются после каждого экзамена или набора задач. обычно довольно сложны и выходят за рамки того, что мы ожидаем от отдельного человека. ученик.Опубликованные ключи имеют тенденцию быть такими длинными и сложными, потому что они включают не только правильные ответы (и объяснения), но и объяснения общих заблуждения студентов.

Как извлечь максимальную пользу из объяснений
Когда вы объясняете что-то себе или другим, старайтесь не использовать местоимения. Вместо этого используйте существительные. Это может показаться глупым, но это действительно помогает вам убедитесь, что вы понимаете, о чем говорите. Если вы используете местоимения или расплывчатые термины, которые вы можете обмануть, думая, что понимаете, когда вы действительно не надо.Пример. Предположим, вы говорите: «Ген расшифрован, и это . попадает в цитоплазму и транслируется, , который использует тРНК и мРНК. «Что вы подразумеваете под , это и / или , которое это ген или мРНК? , к которому относится перевод или транскрипция? Иногда вы знаете, и вы просто используете стенография.Но иногда ты не знаешь и даже не осознаешь этого до тех пор, пока вы вынуждены подбирать правильные термины, чтобы заменить «это» и «которое». Так постарайтесь быть как можно более конкретным, а не расплывчатым и общим, как возможный. Конкретность дает множество преимуществ. Это помогает вам учиться, это помогает слушателям понять, что вы говорите, и помогает оценщикам на экзаменах знайте, что вы действительно понимаете, о чем говорите.

Математические знания и преподавание на JSTOR

Abstract

В этой статье описывается исследовательский и опытно-конструкторский проект в области обучения, направленный на изучение того, возможно ли и как можно приблизить практику знания математики в школе, что означает знание математики в рамках дисциплины, намеренно изменив роли и обязанности учитель и ученики в классе.Проект проводился в рамках уроков математики в пятом классе государственной школы. Случай преподавания и изучения экспонентов, полученных из уроков, преподаваемых в рамках проекта, описывается и интерпретируется с математической, педагогической и социолингвистической точек зрения. Чтобы изменить смысл знания и обучения в школе, учитель инициировал и поддерживал социальные взаимодействия, соответствующие математическим аргументам в ответ на предположения учеников. Действия, в которых учащиеся отстаивали и исследовали гипотезы о математических структурах, лежащих в основе их решений проблем, контрастируют с обычными видами деятельности, характерными для школьной математики.

Информация о журнале

Американский журнал исследований в области образования (AERJ) имеет своей целью публикацию оригинальных эмпирических и теоретических исследований и анализов в области образования. Редакторы стремятся публиковать статьи из самых разных академических дисциплин и основных областей. Они ищут вклады, которые важны для понимания и / или улучшения образовательных процессов и результатов.

Информация об издателе

Американская ассоциация исследований в области образования (AERA) озабочена улучшением образовательный процесс, поощряя научные исследования, связанные с образованием и путем содействия распространению и практическому применению результатов исследований.AERA — самая известная международная профессиональная организация с основная цель продвижения исследований в области образования и их практического применения. Его 20 000 членов — педагоги; администраторы; директора по исследованиям, тестированию или оценка в федеральных, государственных и местных агентствах; советники; оценщики; аспирантов; и бихевиористы. Широкий спектр дисциплин представленный членский состав включает образование, психологию, статистику, социологию, история, экономика, философия, антропология и политология.

Ответ на жалобу в суд по наследству и семейным делам

Я только что получил повестку и жалобу. Он говорит, что я должен

ответить к определенной дате.

Если вы получили повестку и жалобу, то в данном случае вы являетесь «ответчиком». Лицо, подавшее жалобу , является «истцом ». Жалоба сообщает суду и вам, что они хотят от суда. В жалобе они изложили свои причины. В своем ответе вы отвечаете на жалобу.

Что это за ответ?

Ответ — это ваш ответ на поданную жалобу. Жалоба истца в суде уже имеется. Когда вы подаете свой ответ в суд, вы сообщаете суду в письменной форме в заявлениях жалобы, что:

  • вы согласны,
  • , с которым вы не согласны, и
  • , о котором вы не знаете.

Когда вы обращаетесь в суд, вы можете более подробно разъяснить каждый вопрос.

Как мне ответить на жалобу?

  1. Прочтите повестку и убедитесь, что вы знаете дату, к которой вы должны ответить.
  2. Внимательно прочтите жалобу. Чтобы написать ответ, вы должны иметь перед собой жалобу.
  3. Напишите свой ответ.
  4. Подпишите ответ и поставьте дату.
  5. Сделать копии для истца и для себя.
  6. Отправить копию истцу. Используйте заказную почту. Если у истца есть адвокат, отправьте копию адвокату истца.
  7. Подайте ответ в суд до даты, указанной в повестке. Сдать ответ — значит отнести ответ в суд, передать секретарю. Клерк отметит ответ с датой и временем. Вы должны подать свой ответ в тот же суд, в котором указана жалоба.

Читать жалобу

Перед каждым абзацем жалобы стоит номер. Напишите номер каждого абзаца перед своим ответом на этот абзац. В некоторых абзацах жалобы может быть более одного утверждения.

В жалобе первым абзацем обычно являются основные факты. Он называет истца и ответчика. Также указано, где они живут.

Средние абзацы представляют собой очень краткую версию истории, изложенной истцом. В нем также перечислены факты в том виде, в каком их видит истец.

Последний абзац часто начинается со слов «Поэтому истец требует, чтобы суд…». В этом параграфе говорится, что истец хочет, чтобы суд постановил.

Средние абзацы представляют собой очень краткую версию истории, изложенной истцом.Они также перечисляют факты так, как их видит истец.

Последний абзац часто начинается со слов «Поэтому истец требует, чтобы суд…». В этом параграфе говорится, что истец хочет, чтобы суд постановил.

Напишите свой ответ

Пронумеруйте абзацы, чтобы они соответствовали абзацам в Жалобе. Напишите одно предложение в ответ на каждое утверждение в жалобе. Скажите суду только о том, что вы согласны, не согласны или не знаете, соответствует ли утверждение действительности.

Адвокаты обычно пишут «Ответчик признает …», если вы согласны с заявлением. Они пишут «Ответчик отрицает …», если вы не согласны с утверждением. Вы можете говорить о себе как о «ответчике» или просто сказать «Я признаю» или «Я это отрицаю».

Если вы не согласны, вы также можете написать одно короткое предложение о том, что правда.

Пример

В жалобе указан неправильный день рождения ребенка. Вы можете сказать: «Я отрицаю, что день рождения Рэйфа — 3 ноября 2008 года.День рождения Рэйфа 13 ноября 2008 года. «

Где я могу получить форму ответа?

Единственная официальная форма ответа суда — это ответ на развод. Вы можете получить его в суде по наследственным делам и семейным делам. На любую другую жалобу не существует «официальной» формы ответа суда. Юристы пишут ответы с нуля. Если вам нужно написать ответ, укажите:

  1. Название суда — вы можете найти его вверху полученной жалобы. Если вы читаете эту статью, вероятно, вы получили жалобу из Суда по наследственным делам и семейным делам.
  2. Судебное отделение — это округ, в котором была подана жалоба. Снова посмотрите на полученную вами жалобу. Дивизия находится в верхнем левом углу.
  3. Номер дела — Посмотрите на верхний правый угол жалобы. Если поле пусто, посмотрите Призыв. Если вы нигде не можете найти номер дела, вы можете спросить секретаря в суде при подаче ответа на номер дела
  4. .
  5. Имя истца.
  6. Имя подсудимого — ваше имя.
  7. Тип жалобы, на которую вы отвечаете.Прочтите полученную жалобу — в верхней части под названием суда будет написано «Жалоба на …».
  8. Адрес истца.
  9. Ваш адрес.
  10. Нумерованный список ответов на утверждения в Жалобе. Это «суть» вашего ответа — вы излагаете суду свою версию проблемы. Смотри напиши свой ответ.
  11. Ваша подпись.
  12. Дата подачи вашего ответа.
  13. Свидетельство о вручении, в котором рассказывается суду, как вы убедились, что отправили копию ответа истцу.

См. Несколько примеров ответов на странице «Юридические формы» в разделе «Дети и семья».

Что такое «Сертификат обслуживания»?

Свидетельство о вручении — это заявление, которое вы даете суду, в котором говорится, что вы отправили копию ответа истцу. Если у истца есть адвокат, вы можете отправить копию только адвокату. Вы должны сообщить суду, кому вы отправили копию. Вы также должны сообщить суду, как вы отправили ответ, по почте или заказным письмом, с доставкой вручную или каким-либо другим способом.

Что мне делать после того, как я заполню ответ?

Подпишите ответ и поставьте дату, когда вы собираетесь подавать его в суд.

Заполните справку о вручении, подпишите ее и поставьте дату в тот же день, когда вы планируете подать ответ в суд.

Сделайте копии ответа и справки о вручении.

Отправьте одну копию истцу или его адвокату по почте. Используйте почту первого класса США, сертифицированную почту или доставьте документы лично.Сохраните копию себе. Отнесите оригинал ответа и справки о вручении в суд, указанный в жалобе. Отдайте оригиналы клерку в суде.

Сколько стоит заполнить ответ?

Ничего. Единственные расходы для вас — это ксерокопирование и стоимость отправки документов истцу или юристу.

Есть ли ограничение по времени? Как долго я должен отвечать?

Посмотрите на повестку. Вам необходимо подать ответ к дате, указанной в повестке.В большинстве случаев у вас есть двадцать дней после вручения жалобы, но проверьте повестку.

Что делать, если я не уложусь в срок, указанный в повестке?

Очень важно вовремя подать ответ. Если вы пропустили крайний срок, вы можете попытаться подать ответ с опозданием. Лучше подать запоздалый ответ, чем не отвечать, но не все клерки примут поздний ответ. Возможно, вам придется попросить у судьи разрешения дать ответ с опозданием. Если это произойдет, вам придется подать ходатайство о разрешении подачи позднего ответа.

Что будет дальше?

Ваш ответ будет передан в дело. Когда подойдет ваше дело, судья может открыть дело и прочитать ваш ответ. Также ваш Ответ должен прочитать истец или его адвокат. Дело должно пройти более гладко, когда все будут подготовлены.

Если есть финансовые вопросы, такие как алименты, что мне еще нужно будет подать?

Если дело касается финансовых вопросов, вам нужно будет подать финансовый отчет.Вам не обязательно будет подавать финансовый отчет к тому моменту, когда вы подадите ответ. Вам необходимо будет подать финансовый отчет по соответствующему запросу другой стороны, если это постановлено судом, или в соответствии с правилами суда. Стороны должны подавать текущий финансовый отчет на слушаниях по финансовым вопросам, таким как алименты.

Кроме того, вам необходимо будет заполнить Рабочий лист с рекомендациями по содержанию детей для любого судебного слушания по вопросу алиментов.

Может ли мне когда-нибудь повредить ответ?

Будьте очень осторожны, если вы подадите ответ на жалобу по семейному праву за пределами Массачусетса.Иногда дела по семейному праву не должны рассматриваться в другом штате. Если вы не скажете суду, что дело должно слушаться в Массачусетсе, вы можете застрять в обсуждении дела за пределами штата. Это может вызвать у вас проблемы.

Если вам подали жалобу из другого штата, поговорите с юристом в этом штате за советом.

Определение ответа Merriam-Webster

ответ | \ ˈAn (t) -sər \

: что-то сказанное или написанное в ответ на вопрос. Его ответ нас удивил.

б : правильный ответ знает ответ

2 : ответ на судебное обвинение или иск : заявление также : защита

3 : что-то сделано в ответ или реакция Его единственный ответ — уйти.

4 : решение проблемы Больше денег — это не ответ.

5 : тот, который имитирует, совпадает или соответствует другому Шоу — ответ телевидения журналам новостей.

ответил; отвечая \ ˈAn (t) s- riŋ , ˈAn (t) — sə- \

непереходный глагол

1 : говорить или писать в ответ хорошенько подумай, прежде чем отвечать

: Быть ответственным или подотчетным ответ за долг

б : искупить вину : искупить Он должен ответить за свои преступления.3 : для соответствия или соответствия Она ответила на описание.

4 : действовать в ответ на действие, совершенное в другом месте или другим лицом. Хозяева забили первыми, но гости быстро ответили.

5 : для соответствия : служить старое ведро отвечало за раковину. Школа должна была отвечать за ратушу.

переходный глагол

: ответить или написать в ответ ответь на вопрос ответь мне

б : сказать или написать в ответ ответьте да или нет

2 : , чтобы ответить на опровержение, оправдание или объяснение. ответить на обвинение

: для соответствия отвечает на описание

б : , чтобы соответствовать или использовать для : выполнить ответить на потребность

4 : действовать в ответ на ответил на призыв к оружию

5 : , чтобы предложить решение для особенно : решить ответить на загадку

6 устаревший : искупить

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *