25.07.2021

Страстный взгляд: Взгляд как сильнейшее орудие внушения

Содержание

Взгляд как сильнейшее орудие внушения

Взгляд в отношениях полов

Взгляд имеет огромное значение в межполовой коммуникации. Многие женщины утверждают, что влюбляются в мужчину уже после первого зрительного контакта. Если мужчина может выдержать настойчивый взгляд женщины, выразив в нём свою решительность, в дальнейшем общении она бессознательно будет проявлять больше уважения к нему.

Взгляд женщины на мужчину — первичное тестирование его мужских качеств.

Быстро отвести глаза в такой ситуации, смутиться — значит признать своё поражение. Однако женщина также должна быть достаточно уверена в своих силах, чтобы решиться на подобное испытание.

Если понравившийся вам человек отвёл глаза, продолжайте смотреть на него. Если после этого он снова взглянет на вас, это верный знак симпатии. Если при этом на его лице появится улыбка — можете без сомнений начинать разговор.

Какой взгляд считать случайным, а какой — сознательным вызовом? Нормальное время зрительного контакта, после которого происходит естественное отведение глаз обоими людьми, не превышает 2–3 секунд. Если человек смотрит на вас дольше, у него наверняка есть к вам интерес.

Взгляд в борьбе за лидерство

Взгляд — самый сильный невербальный способ воздействия. Он может подчинить человека и задать характер вашего дальнейшего общения. Однако можно ли его назвать орудием — тем, что мы можем использовать осознанно в своих целях? Может ли воля человека сломить инстинктивное желание отвести глаза под настойчивым и несгибаемым взглядом?

В природе сильнейший самец будет иметь и самый стойкий взгляд. Нередко можно увидеть, как животное крупных размеров, встретившись взглядом с менее габаритным представителем его же вида, отворачивается, будто уступая и подчиняясь тому. Величина тела, мышечная масса, размер челюсти и другие признаки, безусловно, влияют на некровопролитное определение доминантного самца. Однако этого недостаточно.

Взгляд — вот верный признак реальной силы, витальной энергии, способности биться до конца, готовности умереть в сражении.

Человек — существо социальное, поэтому на него влияют не только природные факторы. Это и мораль, и этика, и общественное положение. Так, длительный взгляд в культуре может просто расцениваться как некорректное поведение, и именно поэтому в нас будет возникать стеснительное желание отвести глаза. Однако главным фактором, влияющим на стойкость взгляда, является воля. Это то, что может сделать взгляд вашим сильнейшим психологическим оружием.

Важность зрительного контакта

sport.img.com

Как ещё наш взгляд влияет на коммуникацию? В психологии известные следующие факты:

  • Люди, смотрящие в глаза во время разговора, воспринимаются как более честные и открытые.
  • Отсутствие зрительного контакта в диалоге считывается нами как отсутствие интереса.
  • Во время публичного выступления хороший оратор всегда окидывает взглядом публику, чтобы наладить зрительный контакт с каждым. Так его речь кажется более убедительной.
  • Зрительный контакт при знакомстве крайне важен. Открытый и добродушный взгляд на 30% формирует первичное отношение человека.
  • Быстрое отведение взгляда во время знакомства считывается как нетвёрдость характера и готовность к подчинению.

Из этих фактов следует одно: волевое умение удерживать взгляд на глазах другого человека делает образ смотрящего более сильным, властным и влиятельным.

Однако эти правила нельзя назвать универсальными. Многое зависит как от характера взгляда, так и от человека. Кто-то посчитает долгий взгляд проявлением невежливости, кто-то начнёт злиться, кто-то напугается.

Необходимо соблюдать баланс скромности и настойчивости во взгляде, соответствующий конкретной ситуации общения с человеком.

Главное — не спровоцировать защитную или негативную реакцию. Подчинить человека своей воле взглядом можно, внушив уважение и продемонстрировав сильный характер, а не агрессию. Взгляд должен быть спокойным, пристальным, без тени притворства и бесстыдства.

Тренировка взгляда

carrick.ru

Так можно ли выработать сильный взгляд? Тот, который подчиняет и внушает уважение? В Сети много сомнительных упражнений вроде разглядывания пламени свечи и кружков на бумаге. Но взгляд — это продолжение вашего внутреннего состояния, а оно наверняка будет отличаться в спарринге с куском бумаги и с реальным человеком.

Все упражнения по усилению взгляда будут бессмысленны, если во время их выполнения вы не можете сосредоточить свой ум на одном предмете. Как вы хотите влиять на других, если не можете даже повлиять на себя?

Японский сёгун Ёритомо Таши

обладавший исключительным влиянием на людей

Стойкость взгляда — это показатель силы вашей воли и мыслей. Чтобы взять мысли под контроль и увеличить концентрацию, есть одно проверенное упражнение. Медленно считайте от одного до десяти, делая паузы между словами. Если хоть одна мысль отвлечёт вас от процесса — начинайте сначала. Каждый день пытайтесь увеличивать длительность счёта на пару единиц. Тому же способствуют различные техники медитации.

После того как вы достигли определённых успехов в контроле над мыслями, попробуйте поупражняться на людях. Выберите из толпы лица, которые свидетельствуют о менее слабом характере, чем у вас. Попытайтесь удержать их взгляд, сохраняя в уме лишь одну мысль, которая блокирует ваше желание отвернуться. «Мне некомфортно», «какая неловкая ситуация», «это так глупо» — все эти идеи просто не должны доходить до вашего сознания.

Когда и это освоено, начните избирательно подходить к мысли, которую вы удерживаете во время состязания. Она должна не просто прятать ваши психологические слабости, но и придавать силу вашему взгляду.

Сконцентрируйтесь на желании подчинить, проявить силу, властность.

Выработка уверенного взгляда — задача непростая, но, справившись с ней, вы увидите, как быстро поменяется отношение к вам со стороны окружающих.

Раскраска по номерам Страстный взгляд (40х50)

Цена :
245 грн.

Нет в наличии

Интернет-магазин
Нет в наличии

Магазин (Новосельского)
Нет в наличии

Клуб-магазин (Садовая)
Нет в наличии

Время: от 2 дней
Возраст: от 8 лет
Что в коробке
  • художественный прогрунтованный холст из натурального льна, натянутый на деревянную раму-каркас
  • пронумерованные акриловые краски в плотно закрытых контейнерах (от 14 до 36 цветов)
  • 3 кисти разных размеров
  • 2 настенных крепления
  • саморезы
  • подробная графическая схема картины (конторольный лист-пробник)

Купить «Раскраска по номерам Страстный взгляд (40х50)» с доставкой по Одессе либо Украине можно позвонив по телефонам: (048) 70-44-900,
(063) 526-20-30,
(067) 127-36-46,
(050) 489-10-20 или оформив заказ в корзине! Нет в наличии

Продукт Мечтательный взгляд.

Парижанка.

© 2021 ООО ЦДХ-ОНЛАЙН

Конфиденциальность Правила ЦДХ-Онлайн

«Московская городская Дума – 25 лет.

Взгляд в будущее»

Открытие выставки в Музее Москвы даст официальный старт празднованию юбилея столичного парламента. Экспозиция позволит больше узнать об истории и современной работе Московской городской Думы. Церемония открытия выставки состоится в среду, 24 октября.

Выставка охватывает период с 1785 года, когда Екатерина II утвердила «Жалованную грамоту на права и выгоды городам Российской империи» — первый документ о местном самоуправлении в России. Историческая часть посвящена дореволюционному времени. В ней представлена галерея выдающихся личностей, руководителей Думы – городских голов, среди которых князья В.М. Голицын, А.А. Щербатов, К.В. Рукавишников, Н.И. Гучков и другие, а также документы с их автографами и должностной знак «Московский городской голова».

Также выставка «Московская городская Дума – 25 лет. Взгляд в будущее» подробно знакомит с деятельностью и функциями современной Мосгордумы, знаковыми решениями столичного парламента I — VI созывов, организацией межпарламентских связей. Важным этапом для Мосгордумы стал переезд в новое здание на Страстном бульваре в 2015 году. На выставке рассказывается о реставрации бывшей усадьбы князей Гагариных и о создании здесь Московского парламентского центра. 

Выставка подготовлена Музеем Москвы совместно с Аппаратом Московской городской Думы и Главным архивным управлением города Москвы.

К участию в церемонии открытия приглашены представители исполнительной власти города Москвы, депутаты Мосгордумы действующего и прошлых созывов.

Начало: 12.00

Адрес: Зубовский бульвар, дом 2, Музей Москвы

Аккредитация СМИ по e-mail: [email protected]

Проверка аккредитации по телефону: 8 (495) 623-18-84

Анонс выставки «Московская городская Дума – 25 лет. Взгляд в будущее» на сайте Музея Москвы 

Поклонники не смогли оторвать взгляд от страстного фото Светланы Лободы

Светлана Лобода. Фото из Instagram

10 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Популярная певица Светлана Лобода опубликовала в Instagram новый пост и заворожила сеть.

Знаменитость поздравила девушек с праздником весны, а к описанию прикрепила впечатляющее фото. Для этого Светлана Лобода выбрала страстное фото, примерив красное платье с глубоким декольте. Красный фон и впечатляющая прическа дополнили образ, однако в комментариях многие признались.

Фолловеры Светланы Лободы отметили, что не смогли оторвать взгляд от нового фото певицы. За непродолжительное время пост собрал огромное число хвалебных комментариев и сотни тысяч лайков. -0-

Винсент Ван Гог – Новый взгляд | Театр в кино в Москве

Музей Ван Гога в Амстердаме открывает свои двери и коридоры для беспрецедентного доступа ко всем бриллиантам своей коллекции. 

Подготовленный в сотрудничестве с кураторами музея к 125-летию со дня смерти одного из самых влиятельных художников, этот фильм заново представит публике богатейшую коллекцию работ признанного гения кисти, предложит интерпретации ведущих искусствоведов мира, а также расскажет о новейших исследованиях творчества великого живописца, проведённых сотрудниками Музея Ван Гога.

Хотя творчество нидерландского художника хорошо изучено, и любой почитатель импрессионистов знает трагическую историю Ван Гога, авторам фильма удается раскрыть неизвестные ранее детали создания знаменитых полотен, погрузив зрителя в бурлящую жизнь живописцев второй половины девятнадцатого века – времени, когда зарождались художественные течения, давшие начало новому витку развития живописи в двадцатом веке.

В нашу эпоху социальных медиа, когда детали и технологии художественных процессов становятся все прозрачнее – и доступнее постороннему взгляду – значение и актуальность мифа Ван Гога только возрастает. Действительно, мало кто из художников оставил после себя столь исчерпывающий «бумажный след» – более 800 писем (три четверти из которых были написаны Винсентом своему брату, конфиденту и благодетелю Тео Ван Гогу), дающих полное представление о всех сторонах артистической, личной и бытовой жизни живописца. Кроме того, сама судьба Винсента – юношеские метания между карьерами арт-дилера и евангелиста, позднее прозрение на предмет собственного призвания, попытка построить семейную жизнь с проституткой Син, хрестоматийно богемные парижские годы, удивительный творческий взрыв последних лет, безумие, отрезанное ухо и, наконец, самоубийство – вся эта стопроцентно голливудская история настолько перенасыщена драмой, что «человеческое измерение» Ван Гога всегда будет интересовать людей в не меньшей степени, чем его полотна.Именно поэтому кинематограф подарил нам, как минимум, три выдающиеся картины о Ван Гоге: «Жажду жизни» (Lust for Life, 1958), снятую тезкой художника, режиссером Винсенте Минелли, с Кирком Дугласом в главной роли; «Винсента и Тео» (Vincent & Theo, 1990) Роберта Олтмена (с Тимом Ротом в роли художника) и «Ван Гога» (Van Gogh, 1991) Мориса Пиала, за роль в котором Жак Дютронк получил своего «Сезара» (также можно вспомнить, что на заре карьеры Ален Рене получил «Оскара» в номинации «лучший короткометражный документальный фильм» за своего 20-минутного «Ван Гога» 1948 года). И именно поэтому руководство амстердамского Музея Ван Гога решилось в прошлом году на серьезный поступок – переосмыслить сам принцип расположения своей постоянной экспозиции, придать ей как можно более «биографический» характер, заодно попытавшись вставить личность, карьеру и творчество Ван Гога в максимальное количество исторических контекстов, связанных с семьей, артистическим становлением и окружением художника.Режиссер Дэвид Бикерстафф и продюсер Фил Грабски, снявшие свой очередной фильм в рамках проекта «Фильмы-выставки», попытались отследить логику, двигавшую кураторами музея в воплощении новой идеи экспозиции, и заодно пролить новый свет на некоторые реперные точки вангоговского мифа. Например, зрителю предлагается переосмыслить популярную идею прижизненной непризнанности Ван Гога в контексте его собственной жизнестроительной программы, в которой протестантское, по своей сути, мировоззрение, отрицавшее всякое стремление к славе, сочеталось с предельным артистическим максимализмом, не знавшим компромисса. Анализируя же внутренние устремления и Ван Гога в связи с недолгим эпизодом совместного проживания с Син и ее детьми, старший научный сотрудник музея Луис ван Тилборг призывает поразмыслить над сакраментальным вопросом: обладал ли Винсент подлинной способностью любить – или вся его личная жизнь полностью вписывалась в тщательно сконструированный самим художником симулякр «проживания артистической биографии»?В свою очередь, привлеченный Грабски «эксперт со стороны» – в данном случае, шотландский художник Лаклан Гуди – высказывает любопытные идеи относительно истинного смысла автопортретов художника, а правнук Тео – один из советников музея В. Виллем Ван Гог – делится животрепещущими подробностями ранних стадий зарождения вангоговского мифа. Как всегда в фильмах-выставках, прогулки по музею и интервью с кураторами чередуются с художественными вставками, в данном случае выполненными, скорее, в жанре видеопортретов а-ля Роберт Уилсон, где в роли «живой скульптуры» самого Ван Гога выступает британский театральный актер Джейми де Корси, известный также по «Аббатству Даунтон» (Downton Abbey, 2010) и «Гонке» (Rush, 2013) Рона Ховарда; а письма художника читает голландский актер Йохум тен Хаф, снимавшийся у Гринуэя в «Ночном дозоре» (Nightwatching, 2007). Таким образом, заявленный в названии фильма «новый взгляд» на наследие Ван Гога (заодно проявившийся в трех разных, но одинаково незнакомых русскому уху способах произнесения фамилии художника!), можно считать если не полностью откалиброванным, то, как минимум, инспирированным.

Автор текста Леонид Александровский

Картина по номерам Страстный взгляд, 40х50 ArtStory (AS0424)

Картина по номерам Страстный взгляд, 40х50 ArtStory (AS0424)

 

Картина по номерам (набор для творчества рисование по номерам) от ТМ ArtStory – это увлекательный вид современного творчества, который позволит каждому почувствовать себя настоящим художником!

Дополнительно к такому набору ничего докупать не нужно – в комплекте уже есть все необходимое! Несколько вечеров реллакса за увлекательным раскрашиванием картины, — и у Вас получится создать своими руками авторский шедевр, даже если будете работать с полотном и акриловыми красками впервые. 

 

В набор «Картина по номерам Страстный взгляд, 40х50 ArtStory (AS0424)» входит:

  • холст с пронумерованным контурным рисунком на деревянной рамке из чистого хлопка;
  • комплект пронумерованных акриловых красок;
  • две-три кисти разной толщины из эластичного нейлонового волокна;
  • крепеж для подвешивания картины;
  • бумажная копия с контурным рисунком картины;
  • упаковка картины: термоусадочная пленка;
  • упаковка набора: красочная картонная коробка-кейс с удобной ручкой и с дополнительной раскраской-антистресс «Мандала»!

 

Все необходимые краски уже в комплекте и не требуют смешивания.

Фотографии готовых работ смотрите в нашей Фотогалерее:
https://kramnicya.com.ua/photos

 

Обратите внимание!!!

  1. Краски высыхают очень быстро! Убедитесь, что крышка у баночки с краской плотно закрыта, когда она не используется.
  2. Разукрашивайте постепенно все фрагменты с одним и тем же номером, лишь потом переходите к следующей краске.
  3. Не оставляйте кисти в краске! Вымойте кисть тщательно сразу после использования и дайте возможность просохнуть перед следующим этапом.
  4. Акриловые краски имеют повышенную прочность, поэтому их очень трудно смыть после высыхания.
  5. Не допускайте полного высыхания краски на руках, одежде или предметах интерьера! Отмойте ее как можно быстрее. Напоминаем: краска не токсична, но очень быстро высыхает на поверхностях!

 

С набором «Рисование по номерам» так же покупают «Лак акриловый (глянцевый, матовый)» , покрытие которым придаёт картине особо яркие, насыщенные и контрастные цвета.

 

 

Украсьте интерьер Вашего дома шикарной живописью «Картина по номерам Страстный взгляд, 40х50 ArtStory (AS0424)», которая у каждого Вашего посетителя будет вызывать эффект «ВАУ!»

 

 

Ассортимент похожих наборов для творчества можно посмотреть здесь:

 

1) Картины по номерам на холсте без подарочной упаковки:

https://kramnicya.com.ua/g12802750-kartiny-nomeram-bez

 

2) Картины по номерам на холсте в подарочной коробке:

https://kramnicya.com.ua/g26164458-kartiny-nomeram-korobke

 

3) Картины по дереву в подарочной коробке:

https://kramnicya.com.ua/g71649357-kartiny-nomeram-derevu

 

4) Картины техникой «Алмазная живопись»:

https://kramnicya.com.ua/g19165557-almaznaya-mozaika

 

 

Нас часто спрашивают:

– Не повредится ли картина по номерам при транспортировке, если в описании указано, что она продается без упаковки?

Отвечаем:

– Если Вы выбрали Картину по номерам без подарочной (красивой) картонной коробки, то перед отправкой транспортной компанией мы надежно и бесплатно упакуем такую картину в черновую коробку из плотного гофрокартона на нашем собственном складе.

 


Купить наборы для взрослого творчества «Картины по номерам» с доставкой по всей Украине,
а так же другие наборы для рукоделия
можно в интернет-магазине «Крамниця Творчості»

 

Официальный сайт:
https://kramnicya.com.ua/
 

 Instagram:
@kramnicya
(Крамниця Творчості)
 

Facebook:
kramnicya.com.ua
(Крамниця Творчості)
 

Телефоны:
Киевстар: (097) 29-29-236 (Viber)
Lifecell: (093) 379-18-60
Vodafone: (095) 643-33-07

 

Поиск по словам: картина по номерам черно-белая, страстная девушка, портрет, лицо, картины по номерам, ArtStory (Артстори), черно-белые картины по номерам, живопись по номерам, раскраска по номерам, картины по цифрам, рисование по номерам, взрослое творчество и рукоделие, без коробки, в коробке, оптом, в розницу, доставка в любой город: Киев, Днепр, Львов, Одесса, Харьков, Винница, Запорожье, Васильков, Вышгород, Вишневое, Ирпень, Обухов, Борисполь, Боярка, Бровары, Буча, Кривой Рог, Алчевск, Бердянск, Белая Церковь, Горловка, Житомир, ИваноФранковск, КаменецПодольский, Каменское, Кропивницкий, Краматорск, Кременчуг, Луцк, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Никополь, Павлоград, Полтава, Ровно, Северодонецк, Славянск, Сумы, Тернополь, Ужгород, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов и другие города Украины.

 

страстных синонимов, страстных антонимов | Тезаурус Мерриам-Вебстера

1 сильное сексуальное желание
  • страстная пара, вступающая в новые отношения
  • Concupiscent,
  • козья,
  • возбужденная,
  • горячий,
  • гиперсексуал,
  • зуд,
  • похотливый,
  • развратная,
  • непристойный,
  • сексуальный,
  • распущенный,
  • смазочная
  • (или смазка),
  • похотливая,
  • гиперсексуал,
  • Рэнди,
  • непристойная,
  • сатирик,
  • бессмысленный
  • коррумпированная,
  • обесцененная,
  • развратник,
  • декадентская,
  • дегенеративная,
  • деградированная,
  • деморализованная,
  • развратная,
  • рассеянная,
  • распутный,
  • аморальный,
  • неприлично
2 иметь или выражать большую глубину чувств
  • увлечена защиты спорных игр
  • пылкая,
  • пылающий,
  • горящая,
  • начислено,
  • демонстрационная,
  • эмоциональная,
  • задорная,
  • пылкая,
  • лихорадочный,
  • огненный,
  • пылающий,
  • светящийся,
  • горячая кровь,
  • страстный,
  • лампа накаливания,
  • интенсивная,
  • пассионарная,
  • Перфервид,
  • раскаленный,
  • религиозная,
  • перегретая,
  • жаркий,
  • ярость,
  • теплая,
  • теплокровные
  • фонтанный,
  • Гуши,
  • сентиментальный,
  • маукиш,
  • мягкий,
  • сахарин,
  • сочная,
  • шмальцы,
  • сентиментальный,
  • небрежный,
  • сладкий
См. Определение словаря

Как на самом деле выглядит «следование своей страсти» (и как начать)

Моя близкая подруга только что уволилась с работы по продажам на 200 тысяч долларов в год.

«Я решила, что оно того не стоит», — сказала она мне потом.

Под «этим» она говорила о непредсказуемых (и долгих) часах, стрессе, связанном с закрытием квартала, времени вдали от ее прекрасного нового сына и мужа.

«Сколько будет стоить ?» Я спросил.

«То, чем я увлечена», — ответила она.

Вы действительно хотите страсти?

Если бы у меня была монета каждый раз, когда я слышу: «Я хочу заниматься тем, чем я увлечен», я был бы богатым человеком.

Но между вами и мной мне действительно не нравится слово «страсть».

Конечно, это звучит великолепно — «она так увлечена своим делом», «его страсть вдохновляет» — но для карьерного руководства это слово не особенно полезно. (Нажмите здесь, чтобы написать об этой мысли.)

Проблема в том, что «страсть», к которой так многие стремятся, чаще всего является энергией и азартом. На такую ​​страсть больше влияет то, как вы едите, тренируетесь и спите, чем то, чем вы зарабатываете на жизнь.

Настоящая страсть бывает иной. Когда он у вас есть, это так же захватывающе, но путь там намного сложнее, чем просто желание каждый день просыпаться и покорять мир.

Что на самом деле означает «страсть»

Если вы действительно хотите «следовать своей страсти» — вашей настоящей страсти , — вам нужно сначала знать, что искать.

На латыни слово passio означает «то, за что вы бы пострадали». Поэтому неудивительно, что настоящая страсть — это стремление выполнять тяжелую работу.

Настоящая страсть проявляет себя среди горы неопределенности. Настоящая страсть — это готовность пожертвовать собой ради выполнения плана, реализация которого может занять 10, 20 или 30 лет без каких-либо гарантий.

Люди, которые действительно «следуют своей страсти», определили то, чем стоит пожертвовать. В зависимости от человека, то, что «того стоит», может быть проблемой, идеей, проблемой, которую нужно решить, кризисом, который нужно разрешить, целью, которую нужно достичь … но это что-то конкретное — что-то реальное.

Мой друг, руководитель отдела продаж, который бросил работу, на собственном горьком опыте убедился (она проработала в этой фирме более девяти лет), что деньги, в конечном счете, не стоят того для нее.

Вопрос, а что будет?

Что для вас «того стоит»?

Если вы действительно хотите быстро узнать человека, задайте ему этот вопрос: За что вы готовы пострадать? Что вас так волнует, что вы готовы пожертвовать своим личным благополучием, чтобы защитить его?

Если это больше похоже на мантру солдата, чем мантру предпринимателя или профессионала, я бы согласился. Понимаете, основа страстной жизни очень похожа на то, что другие называют смелостью .

Это вопрос , на который вы должны найти ответ.

Если вы не совсем уверены, с чего начать, рассмотрите эти стартовые идеи:

За что я готов страдать?

  • Для Бога?
  • За любовь?
  • Для окружающей среды?
  • Ради славы?
  • Для мощности?
  • За уважение?
  • За справедливость?
  • За мир?
  • Для безопасности?
  • За правду?
  • За деньги?

За кого из них вы готовы пострадать, принести в жертву? И почему?

Что в этой вещи / идее / убеждении делает их такими убедительными? Что делает его, по сути, более важным, чем вы?

Не менее важно, что из приведенного выше списка не будет стоить вам ? Почему?

«Идея Рима»

Эта идея прекрасно отражена в финальной сцене фильма Гладиатор .

В этой сцене тяжело раненый Максимус (которого играет Рассел Кроу) тихо говорит переполненному Колизею после того, как только что убил злого императора, Коммод:

«Был сон, что был Рим. Это должно быть реализовано ».


«Мечта, которой был Рим», была тем, за что Максим — и бесчисленное множество других мужчин и женщин — боролись и были готовы умереть.

Конечно, у вас нет , у вас есть , чтобы сражаться. Вам не нужно работать много часов, сталкиваться со своими страхами или выполнять сложную работу, которую другие не хотят делать.Вы можете расслабиться. Играть безопасно. Продолжайте говорить себе, что вы стараетесь изо всех сил, и продолжаете прятать желуди.

Но это тоже того не стоит, не так ли?

Как насчет вас? За что вы готовы бороться, стремиться, страдать? Делитесь в комментариях!

Этот пост был первоначально опубликован на сайте Regret Free Life .

Изображение: Flickr

определение страстного по The Free Dictionary

Когда от порабощения темного заблуждения Мои слова страстного увещевания Вырвали твой падающий в обморок дух; И, корчась в своей скорби, Ты с проклятием вспомнил Порок, окружавший тебя: И когда твоя дремлющая совесть, тревожащаяся Мучительным пламенем воспоминаний, Ты открыла ужасную обстановку Течения своей жизни до того, как я пришел: Когда я внезапно увидел тебя больным , И плач, скрой свое мучительное лицо, Возмущенный, обезумевший, охваченный ужасом, При воспоминаниях о гнусном позоре. На самом деле она была самой страстной душой среди них, и не раз за пять лет, прошедших с тех пор, как она вернулась из своих путешествий, чтобы поселиться в Уайнсбурге и стать школьной учительницей, ей приходилось выходить из дома и гулять. Полночь внутри бушует какая-то битва. На Трента, который много лет знал его как развалившегося прихлебателя поселения в Букомари, пьяницу, игрока, существо, по всей видимости, безнадежно погибшее, этот взгляд и это почти страстное обращение было похоже на откровение.Его страстный нрав, в конце концов, привел его к неприятностям с магистратом его округа, который бросил его в тюрьму, где он умер в возрасте сорока двух лет. Отсюда благодарность Квазимодо была глубокой, страстной и безграничной; и хотя лицо его приемного отца часто было туманным или суровым, хотя его речь обычно была краткой, резкой, властной, эта благодарность не поколебалась ни на мгновение. Страстный идеальный характер Резы требовал эпической жизни: многотомных романов о рыцарстве и социальных завоеваниях блестящей девушки? Каждое в своем высшем развитии предполагает высокую степень близости и сердечного знания; каждый делает одного человека зависимым от пищи его привязанностей и духовной жизни от другого: каждый оставляет страстного любовника или не менее страстного ненавистника покинутым и опустошенным из-за ухода своего подданного.и эти вещи являются его «главными» прелестями — а затем выдающейся красотой и естественностью заключительных строк, сама гипербола которых только делает их более близкими к природе, когда мы рассматриваем невинность, бесхитростность, энтузиазм, страстную девушку, и еще более страстное восхищение покойным ребенком — Ростов, стоя на передовой армии Кутузова, к которой царь подошел первым, испытал то же чувство, что и любой другой мужчина в этой армии: чувство самозабвения, гордое сознание своей мощи. , и страстное влечение к тому, кто был причиной этого триумфа.Форма восторжествовала над веществом, если это можно было назвать триумфом, где последний мыслимый атом вещества нашел выражение в столь совершенной конструкции, что голова Мартина кружилась от восторга, наполнялись страстные слезы на его глазах и вызывали мурашки, бегущие вверх и вниз. А тиранический человек в полном смысле этого слова возникает тогда, когда под влиянием природы, привычки или того и другого он становится пьяным, похотливым, страстным? О мой друг, не так ли? По сей день я не могу произнести или даже написать это имя без странного сжатия груди и вздоха смешанного восторга и страха перед первым страстным опытом.

Как показать свою страсть на собеседовании

Это правда, что менеджерам по найму нужны страстные кандидаты — люди, которые воодушевлены должностью, компанией и даже самой жизнью.

Но вот где это становится липким: Все это знают. Итак, в одном сопроводительном письме за другим и в одной встрече за другой все интервьюеры слышат «страсть, страсть, страсть», и кандидаты начинают сливаться воедино.

Я знаю, это иронично — даже несправедливо — что вы выбираете слово, чтобы понять, кто вы есть и что для вас значит возможность, и вместо того, чтобы выделять вас, это просто заставляет вас походить на всех остальных.И сначала вы можете забеспокоиться: что, если это действительно вы? Если вы не говорите о том, чтобы быть увлеченным, как интервьюер поймет, что вы действительно заботитесь?

Что ж, возьмите это у этого писателя — иногда поиск другого способа сказать что-то помогает вам сказать это лучше. Итак, подумайте о том, что вы пытаетесь донести, и попробуйте некоторые из этих альтернатив:

1. Если вы имеете в виду, что вас волнует объем работы

Может быть, вы называете себя увлеченным этой ролью, потому что у вас , на самом деле обращается к описанию позиции.Похоже, что работа, которую вы можете выполнять, и, кроме того, похоже, что это задачи, которые вам понравятся, и, возможно, даже проекты, которые окажут широкое влияние. Таким образом, вместо того, чтобы оставлять интересным, вы выбираете страстный, надеясь, что это обозначит дополнительный уровень энтузиазма и искренности.

Вместо

Лучший способ дать понять, что это именно та позиция, которую вы искали, — это конкретизировать. Вместо того, чтобы говорить: «Я увлечен созданием контента», разбейте это предложение на то, что вы действительно имеете в виду — вам действительно нравилось писать статьи в школе, вам нравится думать о том, что найдет отклик у целевой аудитории, и вы пытаетесь отточить свое редактирование. навыки при каждом удобном случае.

2. Если хочешь сказать, ты ни перед чем не остановишься

Может быть, вы используете страсть как синоним слова «упрямый». Вы имеете в виду, что независимо от того, какие трудности встречаются на вашем пути, вы справитесь со своей работой. Вы не хотите, чтобы все было решительно; вы хотите сделать еще один шаг вперед. Чтобы выделиться из группы людей, занимающихся несколькими задачами, которые разделяют свою энергию между различными задачами, вы используете страсть, чтобы сказать, что можете надеть шоры и направить единый фокус, направив всю свою энергию на один проект.

Вместо

Это тот случай, когда пример действительно может иметь значение.Вы можете сказать, что вам очень нравится видеть события и вовремя сдавать работу, или вы можете написать пару строк о том, как вы добрались до мероприятия, которое ваша компания спонсировала во время метели, реорганизовали презентацию в последнюю минуту когда клиент решил сменить направление или ему удалось завершить проект, даже когда серверы не работали все утро. Вы даже можете поговорить о любимой стратегии или приложении, которое вы используете, чтобы отвлечься и сосредоточить все свое внимание на работе.

3. Если вы имеете в виду, что вы креативны

Возможно, вы пытаетесь сказать, что у вас более правое полушарие. Вы хотите, чтобы менеджер по найму знал о вашей страсти к искусству либо потому, что это особенно актуально для должности — например, если он ищет новатора, — либо потому, что это лучший способ описать, кем вы являетесь за пределами офиса. Но опять же, если каждый кандидат использует одно и то же слово, не имеет значения, насколько оно верно для вас, оно теряет свою оригинальность (и значение).

Вместо

Подумайте, что делает вас таким страстным человеком.Вы уделяете больше времени и внимания каждому делу? Вы тратите время на медитацию и присутствие или на создание вещей? Рассказывая о том, как вы взаимодействуете с окружающим миром, вы рассказываете интервьюеру гораздо больше.

4. Если вы имеете в виду, что у вас нет опыта

Иногда люди используют энтузиазм, когда боятся, что их недостаточно квалифицированы (как «Я быстро учусь»). Вы можете подумать: «Хорошо, я не опытный программист, но я люблю эту компанию, и если бы она меня наняла, я бы обязательно пошел на несколько занятий и повысил свои навыки.Позвольте мне сказать менеджеру по найму, насколько я увлечен! » К сожалению, менеджеры по найму — и системы ATS — могут видеть кандидатов, не обладающих нужными навыками, и невероятная мотивация не исправит этого.

Вместо

Если все, что вам нужно, это работать в определенной области или компании, но у вас нет навыков или опыта прямо сейчас, лучше всего найти способы исправить это. Вы можете посещать бесплатные онлайн-уроки, вернуться в школу, стать волонтером или искать другие возможности.Правду: если вы не потратите время, сказав, что вы увлечены, вы далеко не уйдете.

Когда вы используете модное слово, ваш смысл заглушается избыточностью. Несмотря на то, что каждый из этих вариантов может сделать предложение немного длиннее, всего лишь несколько слов не добавят слишком много длины к сопроводительному письму или ответу на собеседовании. Но они сделают вас намного более запоминающимся.

Винт в поисках увлечения

Помните, когда вы были ребенком? Ты бы просто делал что-нибудь.Вы никогда не задумывались: «Каковы относительные преимущества обучения бейсболу по сравнению с футболом?» Вы просто бегали по детской площадке и играли в бейсбол и футбол. Вы строили замки из песка, играли в теги, задавали глупые вопросы, искали жуков, копали траву и представляли себя канализационным монстром.

Никто тебе не говорил, ты просто это сделал. Вас вело просто ваше любопытство 1 и азарт. 2

И замечательно было то, что если вы ненавидели бейсбол, вы просто перестали в него играть.Вины не было. Не было ни споров, ни дебатов. Вам либо понравилось, либо нет.

И если вы любили искать ошибки, вы просто делали это. Не было анализа второго уровня на тему: «Ну, действительно ли я должен искать ошибки, чем я должен заниматься в детстве?» Больше никто не хочет искать ошибки, значит ли это, что со мной что-то не так? Как поиск ошибок повлияет на мои перспективы в будущем? » 3

Не было чуши. Если вам что-то понравилось, вы просто сделали это.

«Как мне найти свою страсть?»

Сегодня я получил примерно 11 504-е электронное письмо в этом году от человека, говорящего мне, что он не знает, что делать со своей жизнью. И, как и все остальные, этот человек спросил меня, есть ли у меня идеи о том, что они могут сделать, с чего начать, где «найти свою страсть».

И, конечно, я не ответил. Почему? Потому что я понятия не имею. Если вы не знаете, что делать с собой, почему вы думаете, что какой-нибудь придурок с веб-сайтом так поступит? Я писатель, а не гадалка. 4

Но, что более важно, я хочу сказать этим людям вот что: в этом весь смысл — «незнание» — это все, черт возьми. Жизнь — это незнание, а потом все равно что-то делать. Вся жизнь такая. Все это. И не станет легче только потому, что вы узнали, что любите свою работу по очистке отстойников, или от того, что записали инди-фильмы, о чем мечтали.

Многие из этих людей часто жалуются, что им нужно «найти свою страсть.”

Я называю чушью. Вы уже нашли свою страсть, вы просто игнорируете ее. Серьезно, ты не спишь по 16 часов в день, какого хрена ты делаешь со своим временем? Очевидно, вы что-то делаете. Вы о чем-то говорите. Есть какая-то тема, действие или идея, которые доминируют в течение значительной части вашего свободного времени, ваших разговоров, просмотра веб-страниц, и они доминируют над ними, даже если вы сознательно не преследуете их или не ищете.

Это прямо перед вами, вы просто избегаете этого.По какой-то причине вы избегаете этого. Вы говорите себе: «Ну да, я люблю комиксы, но это не в счет. На комиксах не заработаешь ».

Да пошли вы, вы хоть пробовали? 5

Проблема не в отсутствии увлечения чем-либо. Проблема в производительности. Проблема в восприятии. Проблема в принятии.

Проблема в том, «Ну, это просто нереальный вариант» или «Мама и папа убили бы меня, если бы я попытался это сделать, они говорят, что я должен быть врачом», или «Это безумие, ты можешь» Я не покупаю BMW на деньги, которые вы зарабатываете на этом.”

Проблема не в страсти. Это никогда не страсть.

Это приоритеты.

И даже тогда, кто сказал, что вам нужно зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом? С каких это пор каждый чувствует себя вправе любить каждую долбаную секунду своей работы? В самом деле, что плохого в том, чтобы работать на нормальной работе с классными людьми, которые вам нравятся, а в свободное время заниматься своим увлечением на стороне? Мир перевернулся, или это внезапно стало новой идеей для людей?

Послушайте, вот вам еще одна пощечина: любая работа иногда — отстой.Нет такой вещи, как какое-то страстное занятие, от которого вы никогда не устанете, никогда не перестанете нервничать, никогда не будете жаловаться. Его не существует. Я живу на работе своей мечты (что, кстати, произошло случайно. Я ни разу за миллион лет не планировал, чтобы это случилось; как ребенок на детской площадке, я просто пошел и попробовал это), и я все еще ненавижу около 30% этого . Еще несколько дней. 6

Опять же, это просто жизнь.

Проблема здесь, опять же, в ожиданиях.Если вы думаете, что должны работать по 70 часов в неделю, спать в офисе, как Стив Джобс, и любить каждую секунду этого, значит, вы смотрели слишком много дерьмовых фильмов. Если вы думаете, что должны каждый день просыпаться, танцуя без пижамы, потому что вам нужно идти на работу, то вы пили Kool-Aid. В жизни так не бывает. Это просто нереально. Большинству из нас нужна вещь, называемая балансом.

Ваша страсть прямо перед вами

У меня есть друг, который последние три года пытался построить онлайн-бизнес по продаже чего угодно.Это не работает. И говоря, что он не работает, я имею в виду, что он даже ничего не запускает. Несмотря на годы «работы» и разговоров о том, что он собирается сделать то или это, на самом деле ничего не удается сделать.

Что действительно происходит, так это когда один из его бывших коллег приходит к нему с дизайнерской работой, чтобы создать логотип или разработать рекламные материалы для мероприятия. Черт возьми, он весь такой, как мухи на свежем коровьем дерьме.

И он отлично справляется! Он остается до 4:00 утра, теряя себя, работая над этим и любя каждую секунду этого.

Но затем, через два дня, он возвращается к: «Чувак, я просто не знаю, что мне делать».

Я встречаю так много людей, как он. Ему не нужно искать свою страсть. Его страсть уже нашла его. Он просто игнорирует это. Он просто отказывается верить, что это жизнеспособно. Он просто боится честно попробовать.

Это как ботаник, идущий на детскую площадку и говорящий: «Ну, жуки — это действительно круто, но игроки НФЛ зарабатывают больше денег, поэтому я должен заставлять себя играть в футбол каждый день», а затем приходить домой и жаловаться, что он этого не делает » т как перерыв.

И это чушь собачья. Всем нравятся перемены. Проблема в том, что он произвольно решает ограничить себя, основываясь на каких-то нелепых идеях, которые ему приходили в голову об успехе и о том, что он должен делать.

Еще одно письмо, которое я все время получаю, — от людей, которые хотят совета, как стать писателем.

И мой ответ тот же: я, блядь, понятия не имею.

В детстве я писал рассказы в своей комнате для развлечения. В подростковом возрасте я писал музыкальные обзоры и эссе о группах, которые мне нравились, и никому их не показывал.Когда появился Интернет, я час за часом сидел на форумах, писал многостраничные сообщения на бессмысленные темы — от звукоснимателей для гитары до причин войны в Ираке.

Я никогда не рассматривал писательство как потенциальную карьеру. Я никогда даже не считал это хобби или страстью. Для меня то, о чем я писал, было моей страстью: музыка, политика, философия. Писать было чем-то, что я делал, потому что мне это нравилось.

И когда мне пришлось искать карьеру, в которую я мог бы влюбиться, мне не нужно было далеко искать.На самом деле мне вообще не нужно было смотреть. В каком-то смысле он выбрал меня. Это уже было там. Уже с детства я делал то, что делал каждый день, даже не задумываясь об этом.

Потому что вот еще один момент, который может вызвать у некоторых людей недовольство: если вам нужно искать то, чем вы увлечены, то вы, вероятно, совсем не увлечены этим.

Если вы чем-то увлечены, это уже будет казаться такой неотъемлемой частью вашей жизни, что вам придется напоминать людям, что это ненормально, что другие люди не такие.

Мне и в голову не приходило, что писать сообщения на форумах из 2000 слов никто другой не считал забавой. Моему другу никогда не приходило в голову, что создание логотипа — это то, что большинству людей не кажется легким или забавным. Для него это настолько естественно, что он даже представить себе не может, что все будет иначе. И поэтому, вероятно, это то, чем он действительно должен заниматься.

Ребенок не идет на детскую площадку и не спрашивает себя: «Как мне развлечься?» Она просто идет и веселится. 7

Если вам нужно искать то, что вам нравится в жизни, то вы ничего не получите.

И настоящая правда в том, что вам уже что-то нравится. Вам уже нравится многое. Вы просто игнорируете их.

4 способа найти страстный талант

В фильме Serendipity Дин говорит Джонатану:

«Вы знаете, греки не писали некрологов. После смерти мужчины задали только один вопрос: «Была ли у него страсть?» »

Имея опыт работы менеджером по найму, я ищу людей, которые увлечены своей работой.Это очень важно для обеспечения правильного соответствия не только работе, но и корпоративной культуре.

Сегодня существует ряд возможностей, которые менеджеры по найму могут использовать для изучения и оценки соискателей. При этом я ищу признаки страсти по четырем основным направлениям:

Резюме

  • История: Я просматриваю историю кандидатов на вакансию, чтобы увидеть, что они делали и что они делают, ищу модели активности, указывающие на возрастание ролей и обязанностей.Хотя они могут не указывать напрямую на увлеченность, они отражают стабильность и предсказуемый карьерный путь. Если карьерный путь не выглядит нормальным, я ищу признаки того, почему их профессия повернула налево.
  • Виды деятельности: Я ищу деятельность за пределами офиса, которая поддерживает непрерывное образование — в частности, получение ученых степеней и сертификатов.
  • Достижения: Важно искать награды и другие достижения, показывающие, как они преуспели, особенно индивидуальные, лидерские и отраслевые награды.

Социальные сети

  • Профиль: В социальных профилях, которые отражают род занятий человека, я ищу признаки гордости. Например, в LinkedIn я искал награды, выступления или рекламные акции.
  • Помолвка: Страсть проявляется в том, что они рассказывают о своем призвании. Люди, которые делятся информацией, статьями и новостями, имеющими отношение к их работе, выделяются как потенциальные эксперты в своей области.
  • Группы: Участие в группах в социальных сетях , связанных с их областью, показывает, что они заинтересованы в обучении и обмене знаниями со своими сверстниками.
  • Интернет-активности: Действия в блогах (независимо от того, управляют ли они своими собственными блогами или участвуют в других профессиональных блогах) отражают более глубокую связь с выбранной профессией. Дополнительное время, потраченное этими людьми, может продемонстрировать преданность своему делу.

Интервью

  • Презентация: Я ищу кандидата, который представит себя уверенно и энергично, гордясь своими навыками, опытом и достижениями.
  • Вовлеченность: Лица, которые используют свои навыки вне офиса, могут отражать страсть. Улучшение их понимания посредством самообучения, чтения и хобби, а также использование их навыков в волонтерской или общественной деятельности может отражать то, что работа — это больше, чем просто зарплата.

Справочные чеки

  • Профессиональные контакты: Я прислушиваюсь к тому, что бывшие работодатели говорят о продукте работы и трудовой этике кандидата, на наличие признаков страсти и преданности делу.
  • Личные контакты: Личные рекомендации могут быть ценными, поскольку они могут предложить более откровенный взгляд на интересы и опыт кандидата на работу. Личные рекомендации могут выявить страсть кандидата из повседневной жизни вне офиса.

Хотя эти области не являются абсолютными для поиска страстных талантов, они могут сузить круг до тех кандидатов, которых вам следует рассмотреть для работы. Что вы смотрите и слушаете, чтобы оценить страсть соискателя? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Рич Види отвечает за маркетинг в Kforce. Рич живет в Тампе, штат Флорида, где он пользуется всем, что может предложить этот район, в том числе укоренением на буксах, болтах и ​​лучах. Свяжитесь с Rich в LinkedIn.

Краткое изложение «Культуры жалобы: страстный взгляд на больное сердце Америки»

Краткое изложение

Роберт Хьюз

Резюме, составленное сотрудниками Консорциума по исследованию конфликтов


Образец цитирования: Роберт Хьюз. Культура жалобы: страстный взгляд на больное сердце Америки . Нью-Йорк: Oxford University Press, 1994, 209 с.

.

Культура жалобы: страстный взгляд в больное сердце Америки — это анализ современной американской культуры и текущих тенденций в политике, науке и искусстве. Эта работа возникла в результате серии лекций, прочитанных в Библиотеке Нью-Йорка в 1992 году. Более ранние версии первой и второй лекций были опубликованы в журнале Time .Третья лекция ранее была опубликована в New York Review of Books .

Культура жалобы: страстный взгляд в больное сердце Америки будет интересна тем, кто заинтересован в изучении широких тенденций в современной культуре и в понимании текущих взаимосвязей между искусством, политикой и академическим сообществом. Работа представлена ​​в виде трех лекций.

Первая лекция «Культура и сломанная политика» описывает Америку в конце 80-х — начале 90-х годов как «одержимую терапией и наполненную недоверием к формальной политике; скептически относящуюся к авторитету и жертву суевериям; ее политический язык разъеден фальшивой жалостью. и эвфемизм.«Распространение прав без сопутствующих им обязательств и обязанностей знаменует собой отход от общественной ответственности. Хьюз описывает тенденцию к политкорректным формулировкам как попытку переименовать неравенство,« в надежде, что оно исчезнет », и утверждает, что консервативная мораль риторика так же пуста.

Этот натиск пустой политической риторики и ослабление чувства общественной ответственности лишил избирателей их традиционной партийной лояльности и породил политическую апатию.Между тем академия, традиционный оплот культуры, уступила постмодернизму и мультикультурализму и превратилась «в основном в анклав абстрактных жалоб».

Вторая лекция «Мультикультурализм и его недовольство» далее исследует «навязчивую тему» ​​мультикультурализма. Хьюз отвергает утверждение, что мультикультурализм должен вести к культурному сепаратизму, и утверждает, что «связь мультикультурализма с политкорректностью .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *