29.03.2024

Самый короткий рассказ: Управление государственной службы и кадровой политики

Содержание

Управление государственной службы и кадровой политики

 

Рубрика «Погружение»

  

 

Волков Никита Александрович, консультант отдела протокольно-организационного обеспечения управления протокола Губернатора области.

 

1. Никита Александрович, что входит в Ваши должностные обязанности?

 

В мои должностные обязанности входит протокольное, организационное и информационное обеспечение мероприятий с участием Губернатора области Миронова Д.Ю.

Главными задачами являются:

— обеспечение на мероприятии правильной атмосферы, которая даст участникам возможность плодотворно и конструктивно обсудить все необходимые вопросы;

— контроль проведения мероприятия, т.к. в ходе него может случиться множество внештатных ситуаций, выход из которых во многом зависит от профессионализма сотрудника управления протокола.

 

2. Наша рубрика называется «Погружение». Расскажите, на какие «подводные камни» (трудности, страхи) Вы наткнулись в процессе адаптации?

 

Благодаря работе я узнал, что важно учитывать культурные и религиозные особенности участников переговоров. Также для организации мероприятия необходима коммуникация и координация с различными структурами Правительства Ярославской области.

 

3. С каким героем книги / фильма Вы могли бы сравнить Вашего наставника?

 

С Шерлоком Холмсом, так как мой наставник уделяет повышенное внимание деталям.

 

4. Как бороться с усталостью на работе?

 

Чувство юмора помогает бороться с любой усталостью и трудностями и даже избежать попадания в сумасшедший дом или на больничную койку.

 А вообще нужно высыпаться и правильно питаться (уменьшать потребление кофе и сладостей), и тогда усталость на работе будет обходить стороной.

 

5. У нас есть несколько необычных вопросов, которые мы задаем вновь принятому гражданскому служащему, чтобы он мог рассказать о себе. Так мы сможем узнать о Вас несколько интересных фактов. Поплыли!

 

5.1 «Топ-3»

 

Перечислите три составляющих, которые способны сделать Ваш день хорошим (примеры: чашка крепкого черного кофе в начале рабочего дня, легкий утренний подъем, приподнятое настроение и т.д.).

 

1. Чистая и поглаженная рубашка и свежие носки.

2. Чёткий план дня.

3. Улыбки коллег.

 

5.2. «Одна история – 6 слов»

 

Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что напишет самый короткий рассказ, способный растрогать любого. Он выиграл спор, написав всего 6 слов: «

For sale: baby shoes, never worn» (в переводе с англ. – «Продаются детские ботиночки. Неношеные»). С тех пор его опыт не дает покоя: многие пытаются заключить целую историю, способную тронуть и удивить, в 6 слов – как в оригинале писателя.

Попробуйте сделать что-то похожее.

 

«Дома начался ремонт. Два года не заканчивается»

 

5.3. «Вне работы»

 

Есть ли жизнь вне работы? Ответ: конечно же, «да»! Расскажите нам о Ваших интересах, хобби, увлечениях. Может, Вы ходите на йогу, танцы или учите китайский язык? Фотографии приветствуются J

 

В последнее время всё чаще ходим с друзьями на интеллектуальные игры (и выигрываем, иногда). Фото прилагается.

 

6. Подводя итоги Вашего «погружения» в рабочие процессы, коллектив, корпоративную среду, поделитесь ценным советом с теми, кто только делает первые шаги на государственной гражданской службе. На что, прежде всего, стоит обратить внимание?

 

Для будущих работников протокола могу посоветовать завести небольшой пунктик – внимательно проверять все детали по несколько раз.

И не стесняться обращаться к коллегам и наставнику с любым вопросом.

 


Варначева Анастасия Александровна, главный специалист отдела финансов и кадров департамента государственного заказа Ярославской области.

 

1. Анастасия Александровна, с чего обычно начинается Ваш рабочий день?

 

Мой рабочий день обычно начинается c проверки электронной почты, программы Directum, а также с постановки целей и задач как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе для эффективного выполнения работы.

 

2. Наша рубрика называется «Погружение». Расскажите, на какие «подводные камни» (трудности, страхи) Вы наткнулись в процессе адаптации?

 

Когда приходишь работать в новый коллектив нужно очень быстро запомнить основную информацию о сотрудниках, для кадрового работника это очень важно. Но у нас коллектив небольшой, поэтому больших трудностей у меня не возникло, тем более что во всем меня поддерживала моя наставник – начальник отдела Ирина Юрьевна.

Страхи же были в основном связаны с тем, что что-то не успею выполнить вовремя. Также необходимо было «перестроиться» с работы четко по Трудовому кодексу, на работу еще и по 79-ФЗ.

 

3. В период адаптации наставник учил Вас эффективно и результативно выполнять поставленные профессиональные задачи. А чему бы Вы могли научить своего наставника?

 

Неоднозначный вопрос. Мой наставник – имеет очень богатый практический опыт и знания. Считаю, что не корректно было бы учить чему-либо наставника. Но если у коллег возникнут вопросы – всегда буду рада помочь.

 

4. Самое сложное и ответственное задание наставника, с которым Вы успешно справились.

 

Все задания, которые мне поручались в период адаптации были понятны и выполнимы. Наверное, наиболее ответственно было первый раз заполнять отчет по форме № 1-ГС в Ярославльстат – он достаточно объемный и для его заполнения нужно хорошо ориентироваться в данных о сотрудниках.

 

5. У нас есть несколько необычных вопросов, которые мы задаем вновь принятому гражданскому служащему, чтобы он мог рассказать о себе. Так мы сможем узнать о Вас несколько интересных фактов. Поплыли!

 

5.1 «Топ-3»

 

Перечислите три составляющих, которые способны сделать Ваш день хорошим (примеры: чашка крепкого черного кофе в начале рабочего дня, легкий утренний подъем, приподнятое настроение и т.д.).

 

1. Солнышко за окном.

2. Чашечка ароматного чая с шоколадкой.

3. Случайная улыбка прохожего.

 

5.2. «Одна история – 6 слов»

 

Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что напишет самый короткий рассказ, способный растрогать любого. Он выиграл спор, написав всего 6 слов: «For sale: baby shoes, never

worn» (в переводе с англ. – «Продаются детские ботиночки. Неношеные»). С тех пор его опыт не дает покоя: многие пытаются заключить целую историю, способную тронуть и удивить, в 6 слов – как в оригинале писателя.

Попробуйте сделать что-то похожее.

 

«Открываю глаза. Утро. Закрываю глаза. Зима.»

 

5.3. «Вне работы»

 

Есть ли жизнь вне работы? Ответ: конечно же, «да»! Расскажите нам о Ваших интересах, хобби, увлечениях. Может Вы ходите на йогу, танцы или учите китайский язык?

 

Мое увлечение — вышивка, очень нравится вышивать бисером, это кропотливая работа, но в тоже время помогающая расслабиться.

 

6. Подводя итоги Вашего «погружения» в рабочие процессы, коллектив, корпоративную среду, поделитесь ценным советом с теми, кто только делает первые шаги на государственной гражданской службе. На что, прежде всего, стоит обратить внимание?

 

Прежде всего, нужно внимательно изучать все нормативно-правовые акты, если что-то не понятно – задавать вопросы, просить разъяснений.

Не бояться начинать что-то новое, а также делать ошибки. Ведь не делает ошибок только тот, кто ничего не делает.

Ну, и, конечно же, ставить цели и пытаться их достигать!

 

 

Федотова Ольга Юрьевна, старший юрисконсульт отдела государственного надзора департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области.

 

1. Ольга Юрьевна, какими были Ваши первые дни на государственной гражданской службе? Как Вас приняли в новом коллективе?

 

Первый мой рабочий день совпал с Днем Рождения моего начальника, поэтому был праздничным!

На самом деле, в первое время я ощущала себя так, будто попала в другую реальность, очень волновалась. На государственную службу я поступила впервые, ранее трудилась в качестве юриста в коммерческих организациях. Новым для меня было и законодательство об объектах культурного наследия.

Коллеги сразу показались мне доброжелательными и интеллигентными людьми, и по мере работы в департаменте я еще больше убеждаюсь в этом мнении. Мне приятно быть окруженной ценителями культурного наследия, тем более, что нас со многими коллегами объединяет историческое образование.

 

2. Наша рубрика называется «Погружение». Расскажите, на какие «подводные камни» (трудности, страхи) Вы наткнулись в процессе адаптации?

 

Немного страшно было выстраивать общение с коллегами и руководством: волновал вопрос, как сделать это правильно с этической точки зрения, а также в целом эффективно. То есть самыми сложными и важными для меня были и есть вопросы субординации и эффективного делового общения.

 

3. Согласны ли Вы, что взаимоотношения между наставником и молодым специалистом должны строиться на взаимопонимании, открытом диалоге и поддержке? Что бы Вы еще добавили в этот список?

 

Конечно, нельзя не согласиться с важностью этих трех принципов. Взаимоотношения должны строиться также на взаимном принятии и понимании.

 

4. Слова наставника, которые Вам запомнились в формате цитаты.

 

«Ничто не мешает нам сегодня быть умнее, чем вчера!»

 

5. У нас есть несколько необычных вопросов, которые мы задаем вновь принятому гражданскому служащему, чтобы он мог рассказать о себе. Так мы сможем узнать о Вас несколько интересных фактов. Поплыли!

 

5.1 «Топ-3»

 

Перечислите три составляющих, которые способны сделать Ваш день хорошим (примеры: чашка крепкого черного кофе в начале рабочего дня, легкий утренний подъем, приподнятое настроение и т.д.).

 

Хорошим мой день делает сама Вселенная, все в ней. Способствовать этому могут утренняя зарядка («Приветствие солнцу»), прогулка по городу в обеденный перерыв, смена обстановки в течение дня – поездки, мероприятия, а также вкусный обед в разных кафе и столовых, и еще новые интересные мысли, подчерпнутые из книг.

 

5.2. «Одна история – 6 слов»

 

Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что напишет самый короткий рассказ, способный растрогать любого. Он выиграл спор, написав всего 6 слов: «For sale: baby shoes, never worn» (в переводе с англ. – «Продаются детские ботиночки. Неношеные»). С тех пор его опыт не дает покоя: многие пытаются заключить целую историю, способную тронуть и удивить, в 6 слов – как в оригинале писателя.

Попробуйте сделать что-то похожее.

 

«Неповторимый в своем многообразии День Сурка!»

 

5.3. «Вне работы»

 

Есть ли жизнь вне работы? Ответ: конечно же, «да»! Расскажите нам о Ваших интересах, хобби, увлечениях. Может, Вы ходите на йогу, танцы или учите китайский язык?

 

Мне нравится кататься на лыжах, гулять на природе, в лесу, посещать храмы и музеи, художественные выставки. Моим увлечением, отдыхом и одновременно способом существования является чтение книг. Также интересуюсь йогой и классическим балетом. Люблю изысканный вкус зеленого чая и сухого красного вина…

 

6. Подводя итоги Вашего «погружения» в рабочие процессы, коллектив, корпоративную среду, поделитесь ценным советом с теми, кто только делает первые шаги на государственной гражданской службе. На что, прежде всего, стоит обратить внимание?

 

Прежде всего, советую не суетиться, не торопиться, сохранять покой. В любой ситуации нужно быть самим собой – по возможности, лучшим вариантом себя! J

 

 

 

 

 

Рассказ, способный растрогать любого — легенда, ставшая мемом

Рассказ, способный растрогать любого (Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил)знаменитый литературный мем и легенда, которую в разных формах пересказывают еще с XX столетия.

Происхождение

История происхождения и сам рассказ звучит следующим образом:

Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать самый короткий рассказ, способный растрогать любого. Он написал: «For sale, baby shoes, never worn» (с англ. — «Продаются детские ботиночки. Неношеные»), и выиграл спор.

Авторство хоть приписывается писателю Эрнесту Хемингуэю, но официальных подтверждений этому нет, а сам источник рассказа остается неустановленным.

Эта история, предположительно случившаяся в 20-х годах XX столетия, послужила подтверждением необычайного таланта и остроумия Хемингуэя. Ведь после этого кто только не пытался вместить целый захватывающий рассказ в формат нескольких слов.

По слухам, оригинальная история была написана писателем на салфетке в ресторане Luchow в Манхэттене. Но есть и другая версия, по которой эта история была создана в отеле Algonquin, где собирался круг представителей нью-йоркских интеллектуалов (известный как «Алгонкинский круглый стол»).

Это только первое из расхождений, которые окружают эту легенду, потому что никто не может с уверенностью сказать, где или когда это точно произошло.

Предположительно, история была результатом спора между Хемингуэем и несколькими другими писателями. Хемингуэй попросил каждого из своих коллег поставить ставку в размере 10 долларов. Его же задача состояла в том, чтобы создать этот «самый короткий рассказ, способный растрогать любого».

Единственная проблема в том, что Хемингуэй, вероятно, не является автором истории. В том случае, если это действительно был он, история (на то время) все равно не была чем-то новым. Подобные рассказы существовали задолго до этого, и первый известный из них был опубликован в 1906 году в газете Terse Tales of the Town, и звучал следующим образом: «The Sale, Baby Carriage, Never Used» (с англ. — «Продается детская коляска. Неиспользованная»).

Тем не менее, эта запутанная история с авторством только помогла рассказу распространиться и вдохновить многих людей. Эти шесть слов все же нашли свое место в истории, и, в конце концов, не так уж и важно, кто их написал. Важно то влияние, которое они оставили.

Ведь даже сейчас под фразой «Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать самый короткий рассказ, способный растрогать любого» можно встретить самые разные варианты развития этого формата — от серьезных до сугубо юмористических. Немудрено, что «рассказ, способный растрогать любого» стал полноценным интернет-мемом.

Как мем эта фраза стала использоваться в твиттере в период 2013-2015 годов. Вторую, и гораздо большую волну популярности, эта фраза в виде мема начала переживать в середине 2018 года, перебравшись из твиттера на другие развлекательные сайты.

Значение

Оригинальный рассказ благодаря силе хорошо подобранных слов оставляет неизгладимое впечатление, ведь даже в таком коротком формате он способен описать целую историю. Ведь если детские ботиночки выставлены на продажу, значит за этим точно стоит пара, а так как ботиночки остались не ношеными, то значит родители потеряли своего ребенка.

К тому же, тут есть где разыграться человеческой фантазии, ведь в формате 6 слов каждый может прибавить деталей, искать отсылки, или же попросту найти новый смысл для себя.

Именно поэтому люди на протяжении столетия, так или иначе, возвращались к подобному формату, публикуя свои короткие рассказы в газетах и книгах.

О формате не забыли и в интернете, сделав из оригинального рассказа мем. В нем под фразой вида «Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил…» публикуют самые неожиданные варианты развития кратких сюжетов. Обычно это что-то забавное или абсурдное, например, небольшие цитаты пользователей из сети или запоминающиеся заголовки новостей.

Галерея

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Самый короткий рассказ Хемингуэя

Эрнест Миллер Хемингуэй, известный многим просто как «папа Хэм» появился на свет на исходе века в 1899 году в пригороде Чикаго. Детское увлечение природой Хемингуэй пронес через всю жизнь – он стал заядлым охотником, рыболовом и путешественником, а любовь к литературе стала делом всей жизни, принесшим ему известность и мировое признание.

На двенадцатилетие дед вручил ему собственное однозарядное ружье. Хвастаясь подарком, юный Эрнест спешил рассказать о ружье каждому встречному. Встреченная Хемингуэем старая индианка вскользь бросила: «Будь осмотрителен, мальчик. Такие игрушки могут обратиться против кого угодно, даже против своего владельца…». Пройдет полвека и пуля другого ружья, намеренно выпущенная Хемингуэем в голову, оборвет жизнь писателя.

Нужно сказать, что весь жизненный путь Хемингуэя это сплошные игры со смертью. Он не раз был на войне, побывал в нескольких авариях и катастрофах. В его теле побывали  больше двухсот осколков мины, а ноги насквозь прошила очередь пулемета. Хемингуэй тонул, горел, получал сильнейшие травмы, но всегда выходил победителем.

Первые литературные работы Эрнеста Хемингуэя увидели свет благодаря школьному журналу. Именно тогда он твердо решил связать свою жизнь с публицистикой. Дальше был переезд в Канзас, работа репортера и первая мировая война, из Италии Хемингуэй вернулся раненым героем. На фронте, по причине проблем со зрением, Эрнест был добровольцем и работал шофером на передовой, снабжая бойцов вещами первой необходимости.

Слава нашла Хемингуэя в 1926 году после публикации романа «И восходит солнце». Работоспособность и самодисциплина писателя поражала современников: некоторые знаменитые его рассказы были написаны за день. Он всегда серьезно относился к творческому процессу и запрещал себя тревожить по утрам – именно в это время строчки рождались особенно легко. Хемингуэй скрупулезно подсчитывал количество написанного и не давал себе спуска.

Самый короткий рассказ Хемингуэя давно стал притчей во языцех. Однажды посетители бара наблюдали, как Эрнест Хемингуэй поспорил на 10 долларов, что напишет самый короткий рассказ, трогательный, но при этом состоящий всего из шести слов.

Спор он выиграл, представив оппоненту емкую и душещипательную строчку «For sale: baby shoes, never worn».

Если адаптировать это произведение на русский язык, то и вовсе получится, что Хемингуэй уложился в четыре: «Продаются детские ботиночки. Неношеные». В этом умении писателя подметить простые вещи, скрывающие за собой глубину трагедии, и состоит его литературный талант.

САМЫЙ КОРОТКИЙ РАССКАЗ : shichengaru — LiveJournal

По легенде однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать самый короткий рассказ, который растрогает любого. И выиграл: «Продаются детские ботиночки. Неношеные / For sale: baby shoes, never worn», — получилось всего шесть слов.

New Yorker опубликовал шуточные «сиквелы» из шести слов, которые Хемингуэй якобы придумал для своего первого, трогательного, рассказа.

For sale: baby shoes. Really big. / Продаются детские ботиночки. Очень, очень большие.

For hire: giant baby. Very amusing. / Сдается напрокат: гигантский ребенок. Очень забавный.

Rent baby for fun, scary evening. / Попробуйте арендовать ребенка — жуткий вечер обеспечен.

Have you seen enormous baby? Escaped. / Потерян гигантский ребенок. Нашедшего просим сообщить.

Please help. Huge baby at large. / Пожалуйста, помогите. Огромный ребенок на свободе.

Authorities warn: beware of monster baby. / Предупреждение: будьте осторожны, на свободе ребенок-монстр.

Baby crushes pickup truck. Bare hands. / Ребенок сминает грузовик. Одними голыми руками.

Gigantic baby terrorizes Greenville. Townspeople helpless. / Гигантский ребенок терроризирует Гринвиль. Горожане беспомощны.

Dick Prowdy reporting live: Baby Situation. / Прямой репортаж Дика Прауди: ситуация с ребенком.

Cooing baby loves the ticklish tasers. / Воркующему малышу нравятся легкие покалывания элетрошокером.

Oh, God. Oh, God. He’s growing. / О Боже, боже. Он продолжает расти.

Hostage taken. Baby on the move. / Один человек в заложниках. Малыш атакует.

Playful baby delighted by military helicopters. / Малышу нравится играть в военные вертолетики.

America transfixed by Greenville Baby Terror. / Вся Америка следит за гринвильским младенцем.

Wait, what’s happening? Baby slowing down. / Подождите, что происходит? Малыш наконец успокаивается.

Nap time. Reclining baby crushes Winnebago. / Тихий час. Засыпающий малыш раздавил «Виннебаго».

Sleepy baby trapped in net. Hooray! / Спящий малыш захвачен в сеть. Ура!

National Guard drags snuggly baby home. / Национальная гвардия тащит гигантского ребенка домой.

Now everything is back to normal. / Наконец все возвращается в прежнее состояние.

Everything except for the house-sized baby. / Но не для малыша с дом.

Хемингуэй грустный рассказ из 6 слов. Самый короткий рассказ хемингуэя

Однажды, Эрнест Хеменгуэй – мастер «телеграммного слога», заключил пари, что сумеет написать рассказ из шести слов, который растрогает любого. Великий писатель выиграл пари! Вот его краткий рассказ:

«For sale: baby shoes, never worn» – «Продаются детские ботиночки. Неношеные.»

С тех пор многие пытаются повторить опыт Мастера, пытаясь в нескольких словах поразить, удивить, шокировать или озадачить читателей. Мы собрали для Вас несколько удачных высказываний от пользователей Интернета. Но, предупреждаем: в русской интерпретации в данных фразах может быть чуть больше / меньше слов.

  • «Вы ошиблись номером», — ответил знакомый голос.
  • Пассажиры, сейчас с вами говорит не капитан.
  • Я встретил родственную душу. А она — нет.
  • Продаю парашют: никогда не открывался, слегка запятнан.
  • Это наша золотая свадьба. Столик на одного.
  • Сегодня я снова представился своей матери.
  • Путешественник еще подавал сигналы. Земля — нет.
  • Я принес домой розы. Ключи не подошли.
  • Я пришёл домой. Молись, чтобы эта гадость отстиралась – сказала Жена.
  • Моя мама научила меня бриться.
  • На разбитом ветровом стекле было написано «Молодожены».
  • Я спрыгнул. А затем передумал.
  • Мое отражение только что мне подмигнуло.
  • Иди домой! Зачем? Ты хочешь кушать.
  • Извини, солдат, мы продаем ботинки парами.
  • Он кормит из бутылочки убийцу своей жены.
  • Воображал себя взрослым. Стал взрослым. Потерял воображение.
  • Наша спальня. Два голоса. Я стучусь.
  • Хирург спасает пациента. Пациент благодарит бога.

Подборка от известных писателей мира

Известные писатели и журналисты мира тоже не остались в стороне от столь увлекательного занятия. Не так давно журнал Wired провёл конкурс: «Напиши рассказ из 6-ти слов», в котором приняли участие мастера художественного жанра. Мы приводим наиболее интересные их высказывания.

  • Мужчина сжёг за собой небоскрёбы и у него выросли крылья. – Григорий Магуайр
  • «Подвал»? «Ворота в, э-э… черт, на самом деле». – Рональд Д. Мур
  • Это слишком дорого, оставаться человеком… – Брюс Стерлинг
  • Компьютер, мы не забыли батареи? Эй, Компьютер? – Эйлин Гунн
  • Мы поцеловались. Она растаяла. Гарсон! Швабру, пожалуйста! – Джеймс Патрик Келли
  • Очки совершенства: «Детектор лжи»: Цивилизация разрушается. – Ричард Пауэрс
  • Чтобы спасти человечество он снова умер. — Бен Бова
  • Не стану жениться на ней, а лучше куплю дом. ТАК дешевле! – Стивен Р. Дональдсон
  • Я съездил в будущее, а там… никого нет. – Гарри Гаррисон

Победитель конкурса на самый короткий рассказ, имеющий завязку, кульминацию и развязку. (О. Генри)

«Шофер закурил и нагнулся над бензобаком, посмотреть много ли осталось бензина. Покойнику было двадцать три года.»

Фредерик Браун:

» Последний человек на Земле сидел в комнате. В дверь постучались.»

В Англии был объявлен конкурс на самый короткий рассказ, но есть четыре обязательных условия:
— Должна быть упомянута королева.
— Упомянут Бог.
— Немного секса.
— Должна быть тайна.
Первое место:

«О, Боже, — воскликнула королева, — я беременна и не знаю от кого!»

Питер Миллер в книге «Публикуйся! Выпускайся! Советы литературного агента о том, как продать написанное» (Get Published! Get Produced!: A Literary Agent’s Tips on How to Sell Your Writing, 1991) вспоминает ситуацию, когда Эрнест Хемингуэй впервые сочинил рассказ из 6 слов:

Эрнест Хемингуэй заявил, что сможет написать короткий рассказ, состоящий всего из 6 слов, когда с другими писателями обедал в Luchow’s. Остальные, конечно же, сомневались. Хемингуэй сказал каждому из них положить 10 долларов на середину стола. Он сказал, что удвоит сумму, если окажется не прав. Если будет прав — все деньги достанутся ему. Хемингуэй быстро записал несколько слов на салфетке и передал ее по кругу. Он выиграл пари. Слова были следующими: «Продаются детские ботиночки. Неношеные». Введение, основная часть и завершение!

Перевод. Оригинал на сайте http://quoteinvestigator.com/2013/01/28/baby-shoes/

После этого, в 2007, американский журнал Smith Magazine опубликовал несколько книг мемуаров из 6 слов (Six-Word Memoir books), которые стали очень популярными в Америке.

Masterpiece. Forgotten. Died. Remembered. Celebrated. Worshiped.

Шедевр. Забыт. Умер. Вспомнили. Знаменит. Почитаем

Strangers. Friends. Best friends. Lovers. Strangers.

Незнакомцы. Друзья. Лучшие друзья. Любовники. Незнакомцы.

«Wrong number,» says a familiar voice

«Вы ошиблись номером», — ответил знакомый голос.

Sorry soldier, shoes sold in pairs.

Извини, солдат. Ботинки продаются только парами

Brought roses home. Keys didn’t fit.

Я принес домой розы. Ключи не подошли.

He bottle-feeds his wife’s killer .

Он кормит из бутылочки убийцу своей жены.

Disputes between nations. Sorrow among families.

Разлад между странами. Горе в семьях

She was lovely. Then things changed.

Она была прекрасна. Затем все изменилось.

Больше историй из 6 слов на английском можно почитать

Гений литературы

Проза – удивительная дама, способная поразить человека сочетанием слов, букв и фраз. Причем иногда литературные рассказы бывают очень короткие, но одновременно и трогательные, милые.

В свое время Эрнест Хемингуэй, будучи признанным гением литературы своего времени, поспорил с приятелями, что сможет создать рассказ, который будет состоять всего из шести слов, но поразит каждого присутствующего своими трагизмом и накалом страстей.

Весь спектр человеческий эмоций в 6 словах

Разумеется, многие из приятелей Хемингуэя, зная о его таланте и литературных способностях, сразу же поверили автору. Однако кто-то усомнился, что возможно передать весь спектр человеческих эмоций, горе и отчаяние всего за пару литературных строк, в которых будет всего 6 слов.

В итоге, пари было заключено. При этом, Эрнест Хемингуэй умудрился таки создать рассказ, состоящий из шести слов. Достаточно трогательный и драматичный, чтобы поразить весь мир своим накалом чувств.

Самый короткий рассказ Хемингуэя представлял из себя следующие несколько слов:

«Продаются ботиночки детские, не ношенные».

По сути, этот рассказ из одного предложения – настоящее произведение искусства. Все дело в том, что автору в нем удалось передать весь накал страстей на который способна литература, всю скорбь материнской души и горечь потери.

Начинайте с небольших произведений

Кстати, свой спор великий автор выиграл. Разумеется, многие поклонники считают сейчас подобную шутку, созданную Хемингуэем, в свое время, несравнимой с его величайшими произведениями. Однако может ли автор считаться истинным гением своего поколения, если способен создавать, лишь монументальные произведения, которые в нескольких сотнях страниц рассказывают о судьбе героев.

На самом деле, любому человеку, который мечтает заниматься писательским делом необходимо хотя бы раз в жизни постараться написать короткое произведение, и при этом, в нем отразить настроение, реалистичность, трагизм, драму и даже характеры героев. Если все это удастся уложить хотя бы в несколько страниц, то можно подумывать о литературной карьере. Все-таки развитие характеров – это одно, а вот повествование, по сути, без воды – это совсем другое. Создание емких произведений литературного жанра удается далеко не всем.

Глубина рассказа

Кстати, короткий рассказ Хемингуэй написал, просто, для интереса. В свое время, Фредерик Браун задался целью создания самого страшного короткого рассказа. По сути, ему это удалось. Его литературное произведение выглядело так:

«Последний человек на Земле сидел в свое доме в одиночестве. Внезапно кто-то позвонил в дверь». По сути автор в этих предложениях выразил всю суть жанра триллера и ужасов: неизвестность, сверхъестественность, загадочность. Создается именно та атмосфера, которая необходима для произведений данного жанра. По сути, автору удалось напугать даже самых взыскательных и начитанных ценителей литературы.

Самые короткие рассказы – это не способ войти в историю или получить литературную премию. На самом деле, это лишь возможность дополнительно заявить о своем таланте, который способен и на столь яркое выражение мысли.

Самый короткий рассказ

«Продаются детские ботиночки. Ни разу неношенные» («For sale: baby shoes, never worn»), — Эрнест Хэмингуэй

Фото: SuperStock/Getty

Один из самых ярких примеров лаконичности – рассказ из 6-ти слов, авторство которого приписывают американскому писателю Эрнесту Хемингуэю, хотя данный факт до сих пор полностью не подтверждён, что, на самом деле, не так важно. Важно то, как автору данного высказывания удалось передать столько глубокого смысла и подлинного драматизма при помощи всего 6-ти слов. Все гениальное просто, поэтому и добиться этой простоты не так легко. Многие писатели стремятся к подобному острому минимализму, однако лишь немногим это по-настоящему удается.

Увидев рассказ Хемингуэя в интернете, мне стало любопытно, есть ли еще подобные интересные примеры писательской лаконичности. Мне удалось найти короткие рассказы из 6-ти слов известных англоязычных писателей, деятелей культуры и обычных пользователей сети. Самыми интересными, на мой взгляд, оказались как раз творения последних, которые я обнаружила на популярном сайте twitter. Создатели блога

https://twitter.com/sixwordstories

попросили своих посетителей попробовать силы в написании рассказов из 6-ти слов, по примеру Э. Хемингуэя. Ответная реакция читателей оказалась более чем бурной: вариантов последовало огромное множество. О трагичном и наболевшем, с юмором и горькой иронией, большинство из представленных на сайте сочинений способны по-настоящему растрогать своего читателя. Представлю здесь выборочно те рассказы, которые пришлись мне особенно по душе. Отмечу, что, в силу различия строев английского и русского языков, а также во имя сохранения оригинального смысла, при переводе некоторых предложений на русский язык мне пришлось слегка нарушить принцип «6 слов». Итак:

• Прости, солдат, ботинки продаются парами.

• Врачи скорой помощи закончили ее письмо: «…люблю тебя».

• «Ты плохой художник, Адольф».

• Рожденный близнецом, выпустился единственным ребенком.

• Зажег стог сена, нашел иголку.

• Первый робот, наделенный интеллектом: «Отключите меня».

Фото: G. Diaz Deleon

• Самые маленькие гробы – самые тяжелые.

• Прощай, центр управления. Спасибо за попытку.

• Принес домой розы. Ключи не подошли.

• Он кормит бутылочкой убийцу своей жены.

• Я вышел из себя. Машина по клонированию работает.

• Две жены, одни похороны, ни одной слезинки.

• Похоронен в стальном шлеме. Бессмертен.

• Распри между народами. Горе в семьях.

Фото: Alin Ciortea

• Чужие. Друзья. Лучшие друзья. Любовники. Чужие.

• «Не туда попали», — ответил знакомый голос.

• Она любила сигареты… больше, чем жизнь…

• Она обнаружила его висящим в воздухе и последовала за ним.

Фото: Ralph Gibson

• 2112. Человеческое невежество довело землю до точки кипения.

• Теперь мы муж и жена. Пока жир не разлучит нас.

• Рак. Жить осталось три месяца. Беременна.

• Хронический курильщик. В следующей жизни – табачное дерево.

• Одинокий человек. Искусственный интеллект. Одинокий робот.

Фото: Maurizio Polese

• Продается парашют: ни разу не раскрывался, слегка запятнан.

• Поздно. Ускорение. Увернул. Слишком поздно.

• Провалил предмет. Попытка самоубийства. Провалил попытку.

• Отношения выходят из срока годности: дальше — горькое послевкусие.

• Избивает сына. И тот избивает сына.

Фото: Santosh Korthiwada

• Продается замок из песка. Время предложения ограничено.

• Тест на беременность? Положительно. Брачное предложение? Отрицательно.

• Выкуриваю свою самую последнюю сигарету. Снова.

• Виртуальные друзья – лучшие друзья. Встретиться? Неловко!

• «Чтение для Чайников», — странно, не продано ни одной книги.

• Наша спальня. Два голоса. Я стучу.

• Среди оплакивающих – только ее кошка.

• Лидеры лгут. Сыновья умирают. Матери плачут.

• Бывшие жена и муж в порядке. Дети – нет.

Фото: Dorothea Lange

• «Не голодна». Ее фигура говорит обратное.

• Повезло в деньгах. Не повезло в любви.

• Лучшие друзья. Обстоятельства изменились. Худшие враги.

Оригиналы (с сохранением авторской пунктуации)

:

• Sorry, soldier, shoes sold in pairs.

• Paramedics finished her text, «…love you.»

• «You’re not a good artist, Adolf.»

• Born a twin; Graduated only child.

• Torched the haystack. Found the needle.

• First sentient robot: «Turn me off.»

• The smallest coffins are the heaviest.

• Goodbye, mission control. Thanks for trying.

• Brought roses home. Keys didn’t fit.

• He bottle-feeds his wife’s killer.

• I’m beside myself; cloning machine works.

• Two wives, one funeral, no tears.

• Buried in a steel casket. Immortal.

• Disputes between nations. Sorrow among families.

• Strangers. Friends. Best friends. Lovers. Strangers.

• «Wrong number,» says a familiar voice.

• She loved cigarettes… more than life…

• She found him hanging, then followed.

• 2112. Human ignorance boiled the earth.

• Married. Till fatness do us part.

• Cancer. Only three months left. Pregnant.

• Chronic smoker: Reborn as tobacco tree.

• Lonely man. Artificial intelligence. Lonely machine.

• Selling Parachute: never opened, slightly stained.

• Late. Speeding. Pulled Over. Really Late.

• Failed class. Attempted suicide. Failed again.

• Relationship expires; leaves a bitter aftertaste.

• A son abused. Another son abused.

• Sandcastle for sale. Limited time offer.

• Pregnancy test? Positive. Marriage proposal? Negative.

• Smoking my very last cigarette. Again.

• Virtual Friends, Best Friends. Meet? Awkward!

• “Reading For Dummies,” somehow, never sold.

• Our bedroom. Two voices. I knock.

• The only mourner, her pet cat.

• Leaders lie. Sons die. Mothers cry.

• Ex-wife, ex-husband are fine. Kids aren’t.

• “Not hungry.” Her figure says otherwise.

• Won the World. Lost the Girl.

• Best friends. Circumstances change. Worst enemies.

Больше рассказов (в оригинале) здесь:

https://twitter.com/sixwordstories

Правда ли, что Хемингуэй — автор короткого трогательного рассказа про детские ботинки?

Facebook

Вконтакте

История про то, как нобелевский лауреат по литературе написал самый короткий рассказ, способный растрогать любого, много лет гуляет по соцсетям в виде текста и графических мемов. Мы проверили, писал ли Хемингуэй такой рассказ на самом деле.

В каноническом виде на русском языке история звучит так:

«Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать самый короткий рассказ, способный растрогать любого. Он выиграл спор: «Продаются детские ботиночки. Неношеные»».

В англоязычных источниках обычно ещё упоминается конкретная длина рассказа согласно пари — шесть слов («For sale: baby shoes, never worn»). На Западе этот текст настолько популярен, что привёл к появлению сайта http://www.sixwordstories.net/ с аналогичными произведениями. В России же он породил серию мемов, начинающихся фразой «Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать самый короткий рассказ, способный растрогать любого..» и завершающихся авторской фотографией или скриншотом.

В собраниях сочинений Хемингуэя, равно как и в отдельных изданиях работ американца, такой рассказ или какие-либо сведения о нём отсутствуют. Зато подобные объявления можно встретить в американской периодике начала XX века. Например, «Продаётся детская коляска. Никогда не использовалась» в газете 1906 года. А в 1910 году в одной из газет Спокана, штат Вашингтон, вышла статья под названием «Трагедия со смертью младенца раскрылась во время продажи одежды». Безымянный автор отмечал:

«Мир — переплетение радости и печали, непрерывная игра комедии и трагедии. И даже в повседневной жизни встречаются небольшие детали, в которые вплетены трогательные истории. В прошлую субботу в местной газете появилось объявление: «Продается детская одежда ручной работы и кроватка. Никогда не использовались». <…> Возможно, это мало что значит для обычного читателя. Но для матери, которая отдала много дней на планирование жизни будущего ребёнка, это огромное горе и разочарование».

Скорее всего, именно процитированная статья и способствовала переходу этого маленького бытового сюжета в литературную плоскость. Потому что всего семь лет спустя, в 1917 году, вышло эссе Уильяма Кейна, посвящённое «мощным коротким рассказам». В числе прочих в нём описывалась гипотетическая история под заглавием «Маленькие ботинки. Неношеные» о женщине, потерявшей ребёнка. Идею подхватили другие — в 1921 году история появилась в качестве примера «пронзительной драматургии» в изданиях Life и Boston Globe.

Как видим, к моменту, когда Эрнест Хемингуэй только начал заниматься писательской деятельностью, история про ботиночки уже была известна в литературных кругах. А впервые авторство этого произведения приписывается Хемингуэю в биографической пьесе драматурга Джона Де Грута «Папа», опубликованной в 1984 году. Премьера пьесы состоялась три года спустя и особой популярности не снискала. Но именно там появляется эпизод, в котором Хэм заявляет, что на спор сможет написать совершенный рассказ из шести слов. Позднее Де Грут утверждал, что пьеса «основана на событиях, описанных Эрнестом Хемингуэем или теми, кто его хорошо знал. Произошло ли это на самом деле или нет, мы никогда не узнаем».

Тогда же, в 1988 году, в США вышла книга кубинца Норберто Фуэнтеса «Вновь открытый Эрнест Хемингуэй», в которой он делился доселе неизвестными фактами из жизни великого писателя. В частности, там есть такой эпизод:

«Однажды утром Хемингуэй вошёл в нью-йоркский филиал издательства Scribner’s и поспорил, что может написать «самый короткий рассказ в мире». Полноценный рассказ с сюжетом из всего шести слов. Он готов был написать его на клочке бумаги, и если Скрибнер и другие присутствующие согласились бы, что рассказ действует, то каждый заплатил бы ему по $6».

«Мы прочитали этот рассказ и вынуждены были раскошелиться, — вспоминал Скрибнер. — Эта история принесла ему $60. Безымянный рассказ выглядел так: «For sale, baby shoes, never worn»».

По-настоящему широкую известность в связи с Хемингуэем этот рассказ получил в 1991 году, когда случай попал в книгу Питера Миллера «Издавайтесь и продвигайтесь! Секреты продажи рукописи от литературного агента». Автор утверждал, что в 1974 году историю ему рассказал один «очень солидный газетный магнат». Причём в версии Миллера Хемингуэй спорил не с работниками издательства, а со своими коллегами в ресторане. Байку вскоре пересказал известный писатель Артур Кларк, причём в его версии ставка была равна не $6, а $10. Ну а в 2006 году Миллер в своей новой книге переместил место действия спора из ресторана в отель.

В 2014 году в научном журнале «Вестник популярной культуры» вышла статья Фредерика Райта «Малая проза стала ещё меньше: Хемингуэй, изложение фактов и городская легенда из четырёх слов». Автор пришёл к выводу, что вся история выдумана, поскольку доказательств крайне мало.

Таким образом, в случае с историей про Хемингуэя и самый короткий рассказ мы, скорее всего, имеем дело с байкой, возникшей в 70-е годы, уже после смерти писателя. Вариации рассказа появились ещё в начале XX века, а все свидетельства его связи с Хемингуэем всплыли неправдоподобно поздно и слишком разнятся в деталях.

Фейк

Что означают наши вердикты?

Почитать по теме:

1. https://quoteinvestigator.com/2013/01/28/baby-shoes/

2. https://tjournal.ru/internet/107692-odnazhdy-ernest-heminguey-posporil-chto-napishet-samyy-korotkiy-rasskaz-sposobnyy-rastrogat-lyubogo

3. https://www.captainahabsrarebooks.com/pages/books/2070/ernest-hemingway-john-de-groot-playwright/papa-a-play-based-on-the-legendary-lives-of-ernest-hemingway-original-play-script-for-the-one-man-off

4. https://www.snopes.com/fact-check/hemingway-baby-shoes/

5. https://archive.org/details/ernesthemingwayr0000fuen_l3r4/

6. https://mybook.ru/author/garson-otul/oni-etogo-ne-govorili-izrecheniya-znamenitostej-pr/

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста (до 140 символов) и нажмите Ctrl+Enter.


Интересное по теме: Слухи про знаменитостей

Правда ли, что Чаушеску запретил в Румынии игру скрэббл как «чрезмерно интеллектуальную»?
Опубликовано 27.09.2021 Павел Солахян

Согласно популярной в Сети информации, в конце 80-х диктатор Румынии Николае Чаушеску наложил запрет на популярную настольную игру, аргументировав это её сложностью и подрывным характером. Мы проверили, правдива ли эта легенда.

Правда ли, что крылатая фраза о проплывающем трупе врага — старинное китайское изречение?
Опубликовано 24.09.2021 Павел Солахян

Принято считать, что мудрость «Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо проплывёт труп твоего врага» принадлежит то ли философу Конфуцию, то ли мыслителю Сунь-цзы. Мы проверили, насколько правдоподобно это утверждение.

Правда ли, что макароны в Италию из Китая привёз Марко Поло?
Опубликовано 23.09.2021 Павел Солахян

Во многих источниках можно прочитать о том, что своим появлением в Италии паста обязана знаменитому венецианскому путешественнику, который познакомился с ней в Поднебесной империи. Мы проверили, правда ли это.

Американский ученый: Самая короткая история из когда-либо рассказанных

Для сонетной газели, которую мы закончили на прошлой неделе, были предложены два отличных названия. Диана , помня о том, что «Понедельник» — это название созданного нами сонета из краудсорсинга весной и летом, номинирует «Субботу», проницательно прогнозируя серию, которая не будет завершена, пока не будут названы еще пять дней. Но приз достается Аарону Фагану за «Падение внутри падения», которое звучит как фраза в стихотворении Фрэнка Бидарта.Это очень уместно для наших усилий здесь, в которых ключевое слово — «падать» в нескольких смыслах.

Вот наш запрос на конкурс на следующей неделе:

Эрнест Хемингуэй — возможно, в баре Гарри, может быть, в баре Лучоу — однажды поспорил с кучкой ребят, что сможет заставить их плакать, рассказав рассказ длиной в шесть слов. Если он выиграет ставку, каждому парню придется выложить более 10 баксов. Историю Хемингуэя из шести слов было: «На продажу: детская обувь, которую никогда не носили». Он выиграл пари.

Произошел всплеск интереса к поэме в прозе и другим «коротким» формам — как, например, в новой антологии, вдохновленной вдохновением Алана Зиглера, Short .Проникнувшись духом (например, «стихи в прозе, короткие короткометражки, или не удалось закончить»), конкурсантов просят написать самый короткий рассказ, который они могут сочинить. Он должен быть меньше 25 слов и содержать сюжет повествования. Краткость здесь, очевидно, добродетель (помимо того, что она в целом является душой остроумия), но основная причина этого упражнения состоит в том, что жесткие ограничения парадоксальным образом освобождают воображение.

Срок сдачи: полночь, суббота, 1 ноября.

Разрешение, необходимое для перепечатки, воспроизведения или другого использования.

Дэвид Леман, пишущий редактор Scholar , поэт, критик и главный редактор ежегодной антологии The Best American Poetry . Его книга « Сто автобиографий » только что вышла в свет. В настоящее время он ведет нашу колонку Talking Pictures.

Эрнест Хемингуэй и рассказ из шести слов

Эрнест Хемингуэй и рассказ из шести слов



Утверждают, что Эрнест Хемингуэй однажды написал рассказ из шести слов, который заставил бы людей плакать о пари.Ставка составляла десять долларов, которые Хемингуэй выиграл со следующей ставкой:

.

«Продам: Детские туфли. Ни разу не надеванный.»




Однако нет веских доказательств того, что это когда-либо происходило.

Snopes классифицировал анекдот как «Неопределенный».

Цитата. Следователь утверждает, что история Хемнгвея впервые была опубликована в Get Publish! Готовься !: Советы литературного агента о том, как продать свое сочинение Питера Миллера в 1974 году:

Судя по всему, Эрнест Хемингуэй обедал в Лучоу с несколькими писателями и утверждал, что может написать рассказ длиной всего в шесть слов.Конечно, другие писатели возмутились. Хемингуэй сказал каждому положить по десять долларов в середину стола; Он сказал, что если он ошибался, то согласился бы. Если бы он был прав, он бы оставил себе весь горшок. Он быстро записал шесть слов на салфетке и раздал их; Папа выиграл пари. Слова были: «ПРОДАЕТСЯ, ДЕТСКАЯ ОБУВЬ, НИКОГДА НЕ НОШЕНА». Начало, середина и конец!

История из шести слов была также упомянута автором Артуром Кларком в письме от 11 октября 1991 г .:

«Мне больше всего нравится книга Хемингуэя — он должен был выиграть пари в 10 долларов (немалую сумму для 20-х годов) от своих коллег-писателей.Они заплатили без единого слова. . . .

Вот оно. Я до сих пор не могу думать об этом без слез — ПРОДАЖА. ДЕТСКАЯ ОБУВЬ. НИ РАЗУ НЕ НАДЕВАННЫЙ.»

Quote Investigator предполагает, что возможными источниками истории могут быть ранние рекламные объявления с 1906 года; газетные рассказы, первые с 1910 г .; или даже очерк о творчестве Уильяма Р. Кейна 1917 года.

Как бы то ни было, этот рассказ преуспевает в том, чтобы рассказать трогательную историю всего шестью простыми словами, и анекдот о его происхождении мало меняет положение Хемингуэя как одного из величайших писателей двадцатого века.Вот как г-н Хемингуэй описал роль автора в своей речи, получившей Нобелевскую премию в 1954 году:

«Письмо в лучшем случае — это одинокая жизнь. Писательские организации смягчают одиночество писателя, но я сомневаюсь, что они улучшат его письмо. Он становится общественным деятелем, избавляясь от одиночества, и часто его работа ухудшается. Потому что он делает свою работу в одиночку, и если он достаточно хороший писатель, он должен каждый день сталкиваться с вечностью или с ее отсутствием.

«Для настоящего писателя каждая книга должна быть новым началом, когда он снова пытается сделать что-то недостижимое.Он всегда должен пытаться делать то, чего никогда не делали или что другие пытались и потерпели неудачу. Тогда иногда, если повезет, ему это удастся ».


Эрнест Хемингуэй дал интервью в своем доме на Кубе после объявления его Нобелевской премии.

очень коротких рассказов | WIRED

33 писателя. 5 дизайнеров. Научная фантастика из 6 слов.

Будем краткими: однажды Хемингуэй написал рассказ, состоящий всего из шести слов («На продажу: детские туфли, никогда не надеванные.») и, как говорят, назвал это своей лучшей работой. Поэтому мы попросили авторов научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов из областей книг, телевидения, фильмов и игр сделать снимок самостоятельно.

Десятки наших любимых авторов записали свои слова на бумагу, и пять опытных графических дизайнеров отнесли их к чертежной доске. Конечно, Артур Кларк отказался обрезать свои слова («Бог сказал:« Отменить программу GENESIS. Вселенная перестала существовать ».) остальное — лаконичные шедевры

Неудача SAT.Изобрел ракету.
— Уильям Шатнер

Компьютер, мы принесли батарейки? Компьютер?
— Эйлин Ганн

Столкновение в вакууме. Орбиты расходятся. Прощай, любимый.
— Дэвид Брин

Платье снято небрежно. Голова, в меньшей степени.
— Joss Whedon

Срок действия автомобильной гарантии истекает. Двигатель тоже.
— Стэн Ли

Машина. Неожиданно я изобрел время
— Алан Мур

Жаждал его. Понял его. Дерьмо.
— Маргарет Этвуд

Его пенис оторвался; он беременен!
— Руди Ракер

Из подожженных небоскребов у людей росли крылья.
— Грегори Магуайр

Интернет «просыпается?» Ридику —
без перевозчика.
— Чарльз Стросс

Я прощаюсь с окровавленными руками.
— Фрэнк Миллер

Потраченный впустую день. Потраченная впустую жизнь. Десерт, пожалуйста.
— Стивен Мерецки

«Подвал?» — Вообще-то, ворота в … ад.
— Рональд Д. Мур

Эпитафия: Глупые люди, никогда не сбегавшие с Земли.
— Вернор Виндж

Оставаться человеком стоит слишком дорого.
— Брюс Стерлинг

Мы поцеловались.Она растаяла. Швабра, пожалуйста!
— Джеймс Патрик Келли

Это позади тебя! Поторопись
— Рокн С. О’Баннон

Я твое будущее, дитя. Не плачь.
— Стивен Бакстер

1940: Молодой Гитлер! Такой кантор!
— Майкл Муркок

Очки на детекторе лжи усовершенствованы: цивилизация рушится.
— Ричард Пауэрс

Я мертв. Я скучал по тебе. Целовать … ?
— Нил Гейман

Группа крови ребенка? В основном люди.
— Карточка Орсона Скотта

Кирби никогда раньше не ел пальцы ног.
— Кевин Смит

Дождь, дождь, дождь и никогда не прекращался.
— Ховард Уолдроп

Чтобы спасти человечество, он снова умер.
— Бен Бова

Мы пошли на солнечную батарею; солнце пошло нова.
— Кен МакЛауд

Муж, трансгенная любовница; жена: «Ты корова!»
— Пол Ди Филиппо

«Я не мог поверить, что она меня застрелила».
— Ховард Чайкин

Не женись на ней. Купить дом.
— Стивен Р. Дональдсон

Разбитое сердце, 45 лет, инвалид WLTM.
— Mark Millar

МАШИНА ВРЕМЕНИ ДОСТИГАЕТ БУДУЩЕГО !!! … Никого нет…
— Гарри Харрисон

Тик-так-тик-тик-тик.
— Нил Стивенсон

Легко. Просто коснитесь совпадения с номером
— Урсула К. Ле Гуин

Специальное веб-издание: мы не смогли включить эти 59 историй в печатный журнал.

Новые гены требуют экспрессии — третий глаз.
— Грег Медведь

K.I.A. Багдад, 18 лет — закрытая шкатулка
— Ричард К.Морган

КОНЕЦ МИРА. Sic transit gloria Monday.
— Грегори Бенфорд

Эпитафия: Ему не следовало кормить его.
— Брайан Герберт

Бэтмен подает в суд на Бэтсигнала: требует лицензионных отчислений за товарный знак.
— Кори Доктороу

Небеса падают. Подробности в одиннадцать.
— Роберт Джордан

Буш сказал правду. Ад замер.
— Уильям Гибсон

оборот. Помощь! Я поймал время
— Даррен Аронофски и Ари Гендель

Тем не менее, он попробовал в третий раз.
— Джеймс П. Блейлок

Бог на Землю: «Плачь больше, нубы!»
— Марк Лэйдлоу

Помогите! В ловушке текстового приключения!
— Марк Лэйдлоу

Я думал, что был прав. Я не был.
— Грэм Гибсон

Потеряно, затем найдено. Очень жаль.
— Грэм Гибсон

Трое в Ирак. Один вернулся.
— Грэм Гибсон

Восторг отложен. — потребовал Арк! Который из?
— Дэвид Брин

Возвращение динозавров. Хочу вернуть их масло.
— Дэвид Брин

Взрыв отложен.Недостаточно большой. Перезагрузить.
— Дэвид Брин

Временная рекурсия. Я папа и мама?
— Дэвид Брин

Time Avenger ошибается! Это был не я …
— Дэвид Брин

LawrenceCConnolly.com »Самые короткие истории в мире

Что делает хороший флеш-рассказ?

Ответ неуловим, хотя мы знаем хорошие истории, когда читаем их. Именно они привлекают наше внимание, удерживают интерес и завершают работу. Но это еще не все.Всегда есть.

На следующей неделе я сделаю презентацию о художественной литературе на конференции Ассоциации независимых школьных учителей Питтсбурга (PAISTA), которая состоится в этом году в Академии Сьюикли, к северу от Питтсбурга. В настоящее время я собираю свои записи, перечитываю некоторые классические рассказы, ищу новые и пытаюсь выделить то, что, как мне кажется, я знаю, в презентации о короткометражных художественных произведениях.

Я получаю много удовольствия от процесса.

Одна история, которую я планирую упомянуть в презентации, — это шедевр Джеффри Уитмора из 55 слов под названием «Сказка на ночь».Впервые он появился в The World’s Shortest Stories , и до сих пор остается одним из лучших примеров вспышек, которые я когда-либо читал. Вот его первая строка:

«Осторожно, дорогая, он загружен», — сказал он, возвращаясь в спальню.

Это идеальное первое предложение, и потенциальные авторы флеш-фантастики могут многому научиться, используя всего девять слов, чтобы легко представить персонажей, обстановку и конфликт истории. Более того, мне нравится, как это предложение заставляет нас читать дальше, вспоминая совет, который Антон Чехов дал А.С. Грузинский: «Нельзя ставить заряженное ружье на сцену, если никто не думает стрелять из него».

Также стоит отметить, что рассказ в основном основан на конкретных существительных и активных глаголах. Он содержит несколько модификаторов и избегает деталей, которые не способствуют раскрытию в конце истории. И все же концовка удивляет и удовлетворяет так, что делает «Сказку на ночь» шедевром экономии и точности. Если вы не читали это, вам действительно стоит. Книга доступна в мягкой обложке и в электронном виде по цене менее 10 долларов.00 — стоит вложения, если вы заинтересованы в написании материала.

Я также читал некоторые из новейших статей жанра, рассказы, опубликованные в текущих выпусках The Vestal Review (который позиционирует себя как «самый продолжительный журнал флеш-фантастики в мире») и Flash Fiction Online . Оба журнала платят по профессиональным ценам, а их истории находятся всего в нескольких кликах. Существует также печатный журнал Flash , который дважды в год издает Честерский университет.Настоятельно рекомендуется.

Пока вы просматриваете последние истории, обязательно посмотрите «Укус его брата» Джиллиан Дэниэлс в октябрьском выпуске Flash Fiction Online . Вот вступительное предложение:

Морис показал мне своего брата-близнеца, подняв рубашку и указав на зубы, растущие из его живота.

Еще раз обратите внимание, как автор вводит персонажей прямо перед собой. Рассказы о людях, а не о погоде или ландшафте.В более длинных работах вы можете открыться с помощью пробуждающих настроение деталей или панорамных видов. (Джеймс А. Миченер на этом разбогател, но никогда не писал flash.)

Тем не менее, вы найдете множество флеш-фантастики, которая начинается с ландшафта и погоды. Вы даже найдете несколько историй, в которых вообще нет персонажей. На ум приходит «Представьте» Фредрика Брауна, но такие произведения больше похожи на стихи в прозе, чем на рассказы (и немногие писатели обладают таким навыком, как Браун).

Я также просматривал свои файлы, выкапывая некоторые из моих собственных флеш-произведений из , 100 коротких рассказов Великого фэнтези, , , 100 дьявольских маленьких Frightmares , , 365 страшных историй и других.Мне нужно выбрать пару для выступления на конференции.

Я просто надеюсь, что они выступят против историй, упомянутых выше.

Наконец, я завершу свой день в PAISTA презентацией песен, представленных в книге Августа Уилсона The Piano Lesson . «Блюз неуверенности», «Wining Boy» и «О, Господи, я хочу, чтобы ты помог мне» упоминаются в ходе пьесы, и я буду их исполнять и говорить о том, как они вносят свой вклад в работу.

Поищите дополнительный пост на следующей неделе.После этого вы можете ожидать как минимум две-три статьи, посвященные моим предстоящим чтениям на Всемирной конвенции фэнтези и в Университете Брайтона.

А пока, смотрите!

Кредиты изображений:

The Vestal Review , выпуск 43, «The Eye Opener», авторское право © 2013 http://www.freestockphotos.biz; Самые короткие рассказы в мире , Книги для бегущей прессы; Flash Vol. 6 № 1., Честерский университет; Flash Fiction Online баннер, flashfictiononline.com; «Представьте» Фредерика Брауна, из Лучшее из Фредерика Брауна , Дель Рэй, 1977 (в настоящее время не издается), Урок фортепиано , Плюм, 1990.

11 очень коротких рассказов, которые вы должны прочитать немедленно ‹Literary Hub

В эти выходные Лидии Дэвис, коронованному мастеру коротких рассказов, не говоря уже о выдающемся переводчике классической французской литературы, исполняется 70 лет. Дэвис не изобретал флеш-беллетристику. но она, безусловно, самый известный — и, возможно, лучший — практикующий врач.Ее работу я всегда начинаю, когда увлекаюсь чтением художественной литературы, но, конечно, обычно не заканчиваю, иначе что это будет за зазубрину? Хотя на данный момент флеш в некотором роде не в моде, до меня доходят слухи о возрождении — например, The New Yorker этим летом выпустит серию флеш-фантастики. рассказы можно. По этой причине и в честь дня рождения Лидии Дэвис вот одиннадцать очень коротких рассказов, которые вы должны — и can , благодаря магии Интернета, — прочитать при первой же возможности.NB: этот список ни в коем случае не следует рассматривать как отражение «лучших из всех времен», просто «мои личные фавориты», и это всего лишь вкус того, что там есть — так что сделайте нам всем одолжение и укажите нам свое собственное любимые мелочи в комментариях.

Лидия Дэвис, «Прогулка»

Трудно выбрать фаворит из огромного количества работ Дэвиса («Разбейте его» и «Центр истории» — еще два, которые мне нравятся, хотя они немного длинны для этого списка), но с другой стороны сторона, почти все, что она пишет, хорошо.Мне нравится «Прогулка», потому что это скелет истории, высмеивающий понятие «что происходит» — и все же он создает сильное ощущение того, что действительно произошло. Как она это делает?

Деб Олин Унферт, «Симпатичный»

Когда я впервые услышал, как читает Деб Олин Унферт, я так отчаянно хотел записать то, что она сказала, что набросал ее фразы на своих штанах подводкой для глаз. Эта статья, первоначально опубликованная в NOON , является одной из моих любимых статей и прекрасным комментарием к тяжелому положению «непохожей» женщины.

Джордж Сондерс, «Палочки»

Эта история убивает меня. Сондерс строит смысл из ничего, кажется, медленно — хотя в таком коротком рассказе едва ли есть место для медлительности — а затем вырывает все это у вас в конце, оставляя вас опустошенным и опустошенным, что является всего лишь видом жалкой жестокости. вы очень хотите от писателя.

Люси Корин, «Чудеса»

Это моя любимая история из коллекции Корина (в основном) флеш-фантастики, Сто апокалипсисов и других апокалипсисов .(Моя вторая любимая история, просто чтобы быть максималистичной, — это «Ведьмы».) Жуткое присутствие одной матери и отсутствие другой, замалчиваемый апокалипсис, временное отклонение — все это заставляет историю отозваться эхом для некоторого человека. много времени.

Амелия Грей, «Лебедь как метафора любви»

Прошу прощения, но Амелия Грей не получила должного признания за то, что она чертовски веселая. Эта история заставляет меня смеяться каждый раз, когда я ее читаю, а также научила меня нескольким фактам о лебедях.

София Саматар, «Охотница»

Каждое предложение здесь — это история сама по себе, а есть настоящая история об охотнице (или двух).Меня всегда впечатляло то, как Саматар вызывает поддерживающее настроение; этот кусок проткнет мокрую черную дыру в любой ясный день.

Хью Бем-Стейнберг, «Тейлор Свифт»

Я столкнулся с этой историей о клонах Тейлор Свифт, когда она выиграла Gulf Coast Barthelme Prize пару лет назад. Судьями выступил Стив Алмонд, который написал: «Я очень старался сопротивляться выбору Тейлор Свифт в качестве победителя премии Бартельма в этом году. Почему? Потому что все рассказы, которые я получил, были достойными, и многие из них были технически более амбициозными, когда дело касалось языка и формы, под которыми, я думаю, я имел в виду экспериментальные.. . . Но что за черт. В конце концов, я просто хотел читать это снова и снова ». Что совершенно верно. Что бы вы ни думали о настоящем Тейлор Свифт, эта история просто забавный .

Ямайка Кинкейд, «Девушка»

Это один из самых антологизированных рассказов не зря: ритмичный и лирический, торжество голоса и непосредственность. Я думаю об этом как о ленте, которая раскручивается и раскручивается, раскрывая отношения, образ жизни и, конечно же, девушку.

Джой Уильямс, «Обад»

Честно говоря, здесь подойдет почти любая из частей из Девяносто девять историй Бога , но мне нравится твердое подмигивание «Обад», только третьей истории в книге.

Эми Хемпель, «Домохозяйка»

Это самая короткая история в этом списке — даже на несколько слов короче, чем у Лидии Дэвис, — но в этом единственном предложении содержится много драматизма. Это один из тех, что я читал давно, но навсегда запомнился мне — особенно ритм этого фильма French , French .

Бонус: Ласло Краснахоркай, «Мне здесь ничего не нужно»

Я только что впервые прочитал это вчера, и мне понравилось: избыток слов, которыми можно насладиться, а потом забыть. «Elevator Pitches» Джонатана Летема, первая из серии летних вспышек журнала The New Yorker , также великолепна и очень отличается.

The Delve | Копай глубже.

Если вы намереваетесь найти самый короткий роман в мире, как я недавно, вы столкнетесь с сумасшедшей грудой дезинформации, страниц ответов на Quora и Yahoo без источников, этнических оскорблений, замаскированных под шутки, и общей путаницы в различиях между романом. , повесть и рассказ.

Я хотел найти самый короткий роман из когда-либо написанных, чтобы разгадать загадку, мучившую меня в отношении моей последней книги, The Drowned Town . Что это? « Затонувший город» — один из самых коротких романов всех времен? Очень длинный рассказ? Или этот неуловимый гибрид этих двух, неопределенная вещь, известная как новелла?

Чтобы понять это, я погуглил «самые короткие романы из когда-либо написанных». В число лучших кандидатов вошли:

  1. «Детская обувь» Хемингуэя
  2. Динозавр Аугусто Монтеррозо
  3. Вымышленный роман, написанный вымышленной собакой
  4. Многие, многие, многие листики

Рассмотрим их по порядку.

1. «Детская обувь» Хемингуэя

Это знаменитый рассказ из шести слов американского писателя ХХ века Эрнеста Хемингуэя. Вы, наверное, слышали об этом. Говорят, что в какой-то момент своей карьеры Хемингуэй написал слова:

.

«Продам обувь детскую, неношеную».

Однако никто не уверен, что он действительно написал это. Как сообщил Сноупс: «Два любопытных элемента сказки о« детской обуви »заключаются в том, что, похоже, никому не удалось найти первоисточник или публикацию, подтверждающую авторство Хемингуэя этой истории, и что сама сказка (т.е. утверждение о том, что Хемингуэй написал такую ​​историю), по-видимому, не выходит далеко за пределы 1990-х годов «.

Тем не менее, группа известных писателей 21-го века еще в 2006 году представила историю из шести слов, придав ей литературное доверие. Вы можете прочитать их (очень быстро) здесь.

Даже если с художественной точки зрения они представляют собой нечто большее, чем просто короткие предложения, эти сказки из шести слов, в том числе «Детская обувь», представляют собой короткие рассказы. Только махинации поискового алгоритма Google привели к тому, что они были классифицированы как романы; даже сайты, на которых они перечислены, ссылаются на эти рассказы.

Ударьте!

2. Динозавр Аугусто Монтеррозо

Это странный текст, похожий на статью Хемингуэя. В оригинальном испанском языке вся история выглядит следующим образом:

Эль Динозаврио

Cuando despertó, el dinosaurio todavía createda allí.

Google Динозавр , и вы узнаете, что не меньший авторитет, чем романист и литературный критик Умберто Эко, короновал этот самый короткий роман в мире.

Мне было очень и очень трудно отследить источник этого слуха. Первоначальным заявителем, по-видимому, является этот блог, в котором заявление Эко в отношении The Dinosaur цитируется без какой-либо поддержки в сообщении на форуме, опубликованном более десяти лет назад.

Помимо бесчисленных вырезанных и вставленных сообщений Quora и Yahoo Answers, порожденных этим сомнительным утверждением, единственное место, где я нашел ссылку на текст, который мог содержать цитату из Эко о The Dinosaur , был в другом блоге, в котором автор рецензировал книгу Марио Варгаса Льосы « писем юному писателю ».

Как ни странно, о книге Льосы она пишет: «В этой небольшой книге Умберто Эко рассказывает о мастерстве написания романов. Написанный в форме писем неназванному ученику, он объясняет нюансы написания романа. … Что меня больше всего впечатлило, так это взгляд на знаменитую однострочную историю под названием «Динозавр» гватемальского писателя Аугусто Монтеррозо ».

Я думаю, что этот блогер соединил Письма молодому писателю Марио Варгаса Льосы с книгой Умберто Эко Признания молодого писателя , которая включает только краткое упоминание слова «динозавр», поскольку оно относится к словарному определению слова «динозавр». термин, а не как рассказ Монтеррозо.

В любом случае, в Письмах юному писателю, автор Льоса действительно обсуждает Динозавра Аугусто Монтеррозо. Льоса называет его «не романом, а рассказом, возможно, самым коротким (и одним из лучших) в мире».

А в 2003 году, после смерти Монтеррозо, Эдгар О’Хара, профессор испанского и португальского исследований в Университете Сиэтла, сказал NPR, что это короткий рассказ — «действительно, очень короткий рассказ».

Между прочим, если вы хотите прочитать перевод « Динозавр », вас ждет небольшой трюк с испанским языком.Ведутся споры о том, будет ли история на английском языке:

Когда он проснулся, динозавр все еще был там.

или:

Когда он проснулся, динозавр все еще был там.

Это проснулся человек или сам динозавр? Предлагает совершенно другой поворот в этой крошечной истории! В любом случае…

Страйк два!

3. Вымышленная книга о собаке

В 2010 году Рональд Б.Ричардсон поставил следующий провокационный вопрос: «Определяется ли роман его длиной или определенным подходом? Можем ли мы рассматривать историю, которая не является длинным романом, если она носит эпический характер и представляет собой спектр переживаний и эмоций? Если да, то разве не роман Снупи « Это была темная и бурная ночь »? »

Рассматриваемая книга, вымышленный образ комикса Чарльза М. Шульца «Арахис», была давней шуткой (представьте себе, собака пишет роман!), Которая в конечном итоге была издана как подлинная книга Шульца (с Пёс Снупи указан как автор) в 1971 году.

Всего 65 страниц и наполнено элементами метафиксации (моя любимая художественная литература), это неплохой кандидат на самый короткий роман из когда-либо написанных… к моему большому удивлению.

Я думаю… мяч?

4. Списки самых коротких романов всех времен

Эти заманчивые литературные меню на первый взгляд выглядят многообещающе, но не всегда оправдывают себя. Почему? Поскольку романы, перечисленные в Buzzfeed и HuffPost и Electric Literature и Literary Hub , неизменно имеют длину более 100 страниц или обычно считаются рассказами.

У них есть несколько хороших хитов, таких как Ethan Frome Эдит Уортон и A Christmas Carol Чарльза Диккенса , но в целом они не отвечают на вопрос, который, по их утверждениям, решает; а именно, какой роман самый короткий за все время?

Strike 3!

Чтобы правильно классифицировать The Drowned Town и помочь всем нам раз и навсегда выяснить разницу между рассказом, новеллой и романом, я составил свой собственный список чрезвычайно коротких книги, претендующие на звание романов.Я прочту их и доложу вам. Вот десять претендентов на звание самого короткого романа всех времен:

    1. Венджек Джозеф Бойден
    2. Снупи и «Это была темная и бурная ночь» Чарльз М. Шульц
    3. Комик Джозефа О’Коннора
    4. Мастер миниатюр Джим Шепард
    5. Шрамы на душе Франсуаза Саган
    6. Мистер Стоун и рыцари-компаньоны В.С. Найпол
    7. Кружащаяся песня , Наваль Эль Саадави
    8. Я запираю дверь на себя Джойс Кэрол Оутс
    9. Шаль от Синтии Озик
    10. A Small Place , автор: Jamaica Kinkaid

    Эти десять участников являются авторами как известными, так и малоизвестными, принадлежащими к широкому кругу литературных традиций, охватывающих весь земной шар. Египет, Канада, Антигуа, Франция, Тринидад, Ирландия, США — мы ищем повсюду в своем стремлении найти самый короткий роман в мире.

    Первый: Wenjack Джозефа Бойдена. Длина — лучший способ отделить романы от рассказов? Узнай здесь.

Связанные

Сколько слов может быть в самом коротком рассказе?

Из лучших кратчайших рассказов у ​​нас только сказки. По словам одного из них, Эрнест Хемингуэй гордился тем, что был автором рассказа, написанного всего из шести слов: «На продажу: детские туфли, никогда не надеванные.«Он считал это своим лучшим рассказом1. Интервьюируя Гэри Полсена, Лори Аткинс Гудсон услышала другую версию: Вероятно, лучшее из когда-либо написанных сочинений было написано Хемингуэем и несколькими другими писателями — я думаю, это было в Северной Африке. Во время пьяной дискуссии кто-то сказал, что они должны написать самый лучший и самый короткий рассказ, который они могут написать. У всех были истории. Хемингуэй придумал шесть слов: «Для продажи: детская обувь. Никогда не использовалась». … Разве это не здорово? Это все, что есть. Шесть слов. Есть книга, есть фильм, есть рассказ, есть стихотворение — все, что вы хотите сделать с этими шестью словами, вы можете сделать.Просто удивительно, что вы можете сделать со своими словами. Я очень предпочитаю первую версию второй, несмотря на ее музыкальность или полуритмичность. Младшая двоеточие лучше, чем большая точка и заглавные буквы. Вся история по-настоящему второстепенна по тону, и в этом тоне зиждется ее великая сила. «Подержанный» гораздо менее вызывающий воспоминания и более практичный с коммерческой точки зрения, чем «поношенный». «Использованное» привлекает внимание к обуви, тогда как «поношенное» тесно связано с мертвым ребенком. Да, действительно, эти шесть слов могут стать началом книги, художественного фильма и тому подобного; тем не менее, как вы увидите ниже, я предпочитаю думать о целом мире, сосредоточенном вокруг или возникающем из шести слов Хемингуэя.Является ли его рассказ из шести слов самым коротким из когда-либо написанных — это совсем другой вопрос, который не будет обсуждаться в этой статье. Очень короткий рассказ может состоять из более чем шести слов, скажем, семнадцати, например следующего: «Последний человек на земле сидел один в комнате. В дверь постучали» («Knock» Фредрика Брауна) 3. Какая из этих двух историй лучше? Более короткий, рассказ Хемингуэя в первой версии. Почему? Не только потому, что нет ни одного лишнего слова или даже буквы или знака препинания; каждое слово, каждая отметка должны быть там, каждое необходимо для рассказа.Шесть слов Хемингуэя создают или инициируют целую историю, фактически вселенную, о печали, утрате, трауре, одиночестве, тишине, безвременной смерти, отчаянии, утрате и трагедии.4 Таким образом, каждое слово в этой истории приобретает высочайшую значимость или значение, которое слово может иметь. История Хемингуэя показывает нам трагический мир ужаса «в горстке» шести слов, каждое из которых очень простое. Напротив, хотя история Брауна несет в себе много напряжения и довольно загадочна (Кто стучится в дверь? Бог, дьявол, инопланетянин? Или это просто галлюцинация?), В семнадцати словах она передает гораздо меньше, чем это делает. Хемингуэю шесть.Семнадцать слов Брауна не создают и не раскрывают мир, не говоря уже о вселенной. Они создают некое напряжение, возможно, волнение, возможно, загадку, но не мир. Конечно, есть некоторая загадка, которую читатель может попытаться решить, но не более того. Даже в этом отношении история Хемингуэя более загадочна: какова цель продажи этой детской обуви? Есть ли надежда, что то, что нельзя использовать для потерянного ребенка, будет полезно для другого живого ребенка? Или это скупость родителей или родственников умершего малыша? Или их бедность заставляет их продавать даже эту маленькую обувь? Или они хотят больше не владеть этой обувью, несмотря на ее большое значение? Что касается этой последней возможности, их лучше продать, чем выбросить.В любом из этих вариантов обувь имеет определенную ценность. И обсуждаемая загадка, безусловно, трагична в любой из этих возможностей. Напротив, история Брауна предлагает просто загадку, а не трагическую загадку. Такую загадку можно найти даже в криминальном чтиве, а не в прекрасном письме, тогда как Хемингуэй рассказал нам прекрасную историю, состоящую из шести незаменимых слов для создания .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *