19.04.2024

Прачки поза: Почему поза прачки лучше позы орла – Вета Пета

Содержание

Почему поза прачки лучше позы орла – Вета Пета

О варикозе, растяжках, лишнем весе и молодости лица

Люди часто списывают многие проблемы со здоровьем и внешностью на наследственность и, глядя на тех, кому «с генами повезло гораздо больше», завистливо вздыхают и разводят руками. Как в случае с Пятибрат, например.

Не поддерживаю такой подход. Считаю, что даже «Впалые щеки Анджелины Джоли» заслуга далеко не только соматотипа признанной красотки. Гораздо большую роль играет образ жизни и отношение к себе. Ниже несколько наглядных примеров из личного опыта.

Варикоз

У меня его нет. Ну почти. Первый и, надеюсь, последний узелок на ноге появился ещё в школе. Тогда приняла это как наследственную неизбежность — варикоз пышным цветом цвел и у мамы, и у бабушек. С ужасом думала «Уже?! А что же ближе к 40 будет…?»

К 46-ти ничего не изменилось. Почему? Думаю, потому, что я предпочитаю регулярные тренировки, а кое-кто ограничивается сезонной активностью на грядках, сидя на корточках в «позе орла», которая цветению варикоза благоприятствует. На эту мысль натолкнул факт, что мой «школьный» узелок прорезался, когда постоянно отбывала повинность на мамином огороде — не выполов «норму», идти гулять с подругами не могла.

Вырвавшись из родительского дома, дала себе зарок — никаких огородов! Только если цветочки когда-нибудь посажу. Не из-за варикоза, нет — тогда прополку с ним даже не связывала, просто тихо ненавидела это занятие — не моё.

Растяжки

У мамы эти полосы по всему животу появились уже после первого ребёнка — меня, когда ей было всего 23. Да и у бабушки их было достаточно (трое детей как-никак!). У меня тоже трое. Последнего родила в 39. Растяжек нет. Ни одной. Почему?

Помню, как в кризисный 1998 год, когда вынашивала дочь, организм настойчиво требовал икры. Получив зарплату, шла в магазин и покупала баночку, стоимость которой после обвала рубля казалась астрономической. Съедала в одиночку, с маслицем и батоном, смакуя каждую икринку. А как иначе? Это не я, это малышка просит. Причём просила так настойчиво, что заглушала большую любовь к мужу и призывы совести оставить ему хотя бы чуть-чуть.

Думаю, как и большинство простых советских женщин, мама с бабушкой не баловали себя во время беременности полноценным питанием с высоким содержанием белка. А ещё, набирали лишний вес, что в те времена считалось нормой.

Лишний вес

Максимальная цифра, которую видела на весах — 62 кг. Причём, как на последних сроках беременностей, так и в «небеременные» студенческие годы, когда в общежитии увлеклась батонами. Не с икрой, нет. Тогда не могла её себе позволить. С маминым вареньем.

Одумалась осознав, что старый гардероб мне не по размеру, а на новый денег нет. Быстро вернулась к комфортному весу 54 +/- 2 кг., который без особых усилий поддерживаю до сих пор.

Мама стройностью похвастаться не может. И бабушка не могла. Возможно, потому, что мама предпочитает кушать из «тазиков», как называю посуду в ее доме, а я из «блюдечек». Вынужденно выбираю их, когда приезжаю в родительский дом — среднего варианта там просто нет. Чем вызываю искреннее мамино недоумение и жалобы мужу — «Не ест она ничего!». Ем. Только «не делаю из еды культа» и никогда не работаю «пищевым ассенизатором» доедая что-то, чтобы не испортилось.

Логика железная — если никто мою стряпню больше кушать не хочет, всегда есть опции — заморозить «на потом» или просто выбросить (тяжело, понимаю, особенно когда сама готовила), НО доев остатки исключительно из уважения к своему труду, сделаю плохо себе же, а при альтернативных вариантах никто не пострадает.

Еще немаловажный момент — любовь к сладкому. Я давно поборола зависимость, а мама игнорировала все аргументы и оставалась убежденной сладкоежкой до недавнего времени, пока громко не заявило о себе преддиабетное состояние и на отказе от сахара не начал настаивать врач.

Результат — минус 7 кило за пару месяцев без каких-либо дополнительных усилий с её стороны. Эта новость была преподнесена мне в качестве подарка на день рождения в этом году. Спасибо, мама! Наконец-то! Безумно порадовала!

Межбровка

«Печать на лбу» в семье у всех. Но в последнее время мой лоб начал понемногу сдаваться под натиском предпринимаемых мер, а родительские отметины с годами только углубляются.

Заключение

Когда прихожу в магазин косметики, активные консультанты узнав сколько мне лет, делают большие глаза, покачивают головой и говорят «ну, у вас наследственность хорошая». Я молчу и вспоминаю маму, которая выглядит на все свои.

Послесловие

Цветником-таки обзавелась:

Сразу же прочувствовала негативный эффект от «позы орла». Но цветочки меня очень радуют, поэтому ухаживаю за ними исключительно в «позе прачки», растягивая заднюю фасциальную линию. И плевать, что думают соседи созерцая мой тыл.

Уверена, не только у меня есть примеры, когда «плохая наследственность» не сработала. Расскажите в комментариях!

Похожее

Личный опыт, Молодость вне времениПитание, Секреты молодости, Тренировки

В позе прачки — Нож

Невозможно осмыслить труд, который мои женщины вложили в стирку за эти годы. Мокрый хлопок оттянет руки даже мужчине, каждую штуку стирать отдельно, да так, чтобы отошло. Майки со следами пота подмышками, трусы в пятнах, носовые платки, полные сухих соплей. Засаленные воротнички сорочек, летом в городе они за час набирают копоти и пыли. Стирают над ванной, согнувшись в три погибели, и руки часами в мыльной от порошка воде. Поверхностно-активные вещества кожи не смягчают, как вы понимаете.

Первую стиральную машину «Волна» купили только году в восемьдесят шестом. Это была капризная дура с вертикальной загрузкой, без конца в ремонте. Крохотная центрифуга теряла баланс, чуть набрав оборотов, и начинала грохотать, ее сразу выключали.

В итоге «Волна» эта жизнь в семье ничуть не облегчила, а стирка руками никогда не кончалась. Я строгал на ручной терке хозяйственное мыло — очередной артефакт советского быта: мама его бросала в воду, может, порошок не справлялся, или еще зачем. Хорошо, если кусок свежий, тереть каменное, как пемза, мыло — удовольствия мало. За редким немецким порошком «Лоск» стояли посменно всей семьей, его считали лучшим изобретением со времен пенициллина.

Белье мы сушили на длинной лоджии; а во дворах домов серии К-7, или хрущевок, стояли сварные рамы для белья, перетянутые веревками. Хозяйки поглядывали, чтобы вещи кто-нибудь не упер. Таков был уклад послевоенного поколения, ушедший вместе с гражданами в парусиновых кепках за столиками для домино.

Раз в месяц вся семья отправлялась в прачечную, стирать постельное белье. Кто-нибудь помнит это эпическое событие?

В моем районе было две прачечные самообслуживания, обе прямиком из готических историй вроде «Падения дома Ашеров»: кирпичные усталые халабуды со скрипучими дверями и плесенью внутри. Там была эталонная тетя-кассир в халате — попроси у такой сдачи и узри библейскую ненависть. Гораздо позже я понял, что моя семья следила за чистотой почти маниакально: белье меняли не реже раза в неделю, и за месяц мы впятером грязнили килограммов семь простыней, наволочек и пододеяльников. Тащить их в клетчатых сумках было мужской задачей, то есть моей и папиной. В прачечной стояли напольные весы, если белья выходило больше положенного, приходилось доплачивать. Никто никогда не заканчивал стирку вовремя, мы сидели в коридоре на дерматиновых лавках и ждали, пока освободится машина. Развлекались разговорами друг с другом.

Зал стирки был выложен красной плиткой, тысячи людей вытоптали на полу дорожки. Пахло паром и стиральным порошком, а по полу бежали мыльные ручейки. В углу стояла чугунная ванна, полная крахмального варева. Стиральные машины с огромными окнами походили на стимпанк-декорации, кашляли паром, рассохшиеся прокладки пропускали струйки или блевали пеной, если насыплешь лишнего порошка. Чтобы сделать погорячее, надо открыть кран, рукоятку обматывали куском войлока, чтобы не обжечься. Краны с войлочными «ушами» торчали отовсюду. На макушке машины — раструб, через который сыпали порошок и лили крахмал, я носил горячий кисель пластиковым кувшином.

Потом отжимали в центрифугах, снова устраивая так, чтобы не колотило и не грохотало.

После стирки, в банных жестяных корытах несли белье во второй зал, к огромным роторным машинам для простыней и прессам для наволочек. Широкая лента уволакивала внутрь простыни и пододеяльники, с другой стороны они выходили горячими и стоячими от крахмала; иногда гоняли несколько раз, чтобы высушить особенно толстый пододеяльник. На другой стороне сразу складывали белье особым порядком, чтобы легло в сумки, а потом ровно на полки. Восемь рук летали над машиной, как над шахматной доской.

Воздух холодил мне лоб, когда мы выходили из душного нутра прачечной. Даже сумки весили легче, дело было сделано, и о дурацкой стирке можно было забыть еще на один долгий детский месяц.

Общие прачечные сгинули вместе с таксофонами, я проверил: на весь Минск осталось штук шесть, и похожи они теперь на знакомые каждому американские общие прачечные, или ландроматы — стиральная машина снизу, над ней сушильная камера.

Ландромат! Всё та же часть американского ландшафта, как и шестьдесят лет назад. Тысячи раз воспет артистами везде, от живописи до поэзии.

По сравнению с советскими прачечными ландромат куда больше место общения, чем работы. Это что-то вроде клуба для небогатых, где за пятерку можно постирать и высушить, а заодно растрепать новостей, поболтать с симпатичной девчонкой, назначить свидание. Выпить пива или купить шмали. Ландромат на Сибрайт-авеню в Санта-Круз именно тем был знаменит, что там собирались персонажи «Консервного ряда» Стейнбека, но не безобидные «пайсано», а болезненно тощие юзеры с усами, их побитые жизнью подруги и неугомонные собаки, привязанные к велосипедной стоянке. Туда можно ходить с краеведческими экскурсиями, смотреть, как выглядит нынешняя босота графства Санта-Круз.

Стиральный порошок продают внутри, два пятьдесят стоит цикл стирки или сушки, если не хотите сушить дома или вам негде. Туда заходят постирать особо чистоплотные бездомные или просто люди на первых шагах длинной дороги к нищете. Длинные столы для белья сварены из нержавейки, тут же ряды комбо из стиральных машин и сушек. Классические ландроматы принимали только «квотеры» — монеты по двадцать пять центов. Сегодня, готов спорить, можно платить и пластиком. Как знать, вдруг ландромат доживет и до бесконтактных платежей, ведь он по-прежнему чувствует себя отлично.

При всем богатстве Америка не торопится обставляться стиральными машинами. Скорее это прерогатива частных домов, где и деньги водятся, и место есть, куда поставить.

Другая история со съемным жильем в городе: американский лендлорд не спешит раскошеливаться, чтобы обрадовать жильца, ищи дурака. В крупных городах спрос на жилье куда больше предложения, еще найди того лендлорда, чтобы отремонтировал, а о роскоши вроде автоматической стирки и говорить нечего.

Америка строилась так основательно, что во многих квартирах стоит сантехника, видавшая еще Скотта Фицджеральда. Врезать в тесноту старой бруклинской хаты пластиковое тело стиралки не выйдет технически — некуда сливать воду и нет розеток нужной мощности. Не говоря о том, как дико она будет смотреться рядом с латунными кранами и астматичными батареями парового отопления, которым давно за полвека. Многие домовладельцы просто запрещают жильцам ставить у себя машины, и точка.

Во многих кондоминиумах есть особая комната для стирки. Большинство тамошних машин — примитивные и дешевые в обслуживании аппараты вертикальной загрузки, считай, бессмертные. Да к тому же брендов, о которых никогда не слыхивал.

Если кондо дорогой, стираешь обычно бесплатно, но нужен ключ, чтобы попасть в постирочную, а он выдается только квартирантам. По адресу 140 Бей-Стрит, Санта-Круз, где я прожил два года, машины были coin-operated, то есть платные. Каждый раз, собираясь стирать, мы выгребали из карманов мелочь и отделяли четвертаки; когда надоело, завели специальную копилку.

У коммунальной стирки, как у любого общежития, есть свой кодекс, свод правил. Не трогай чужого порошка или кондиционера. Подписывай свои банки и следи, не тянут ли у тебя. Не оставляй чистого белья внутри, не мешай следующему. Не забывай чистить фильтр сушилки от скатавшегося хлопка, убежавших пенни и мусора, забитый фильтр мешает ходить воздуху и перегревает мотор.

Сушка-автомат очень облегчает жизнь квартиранта: засекаешь час и получаешь сухофрукты из носков, трусов и маек. Но вещи при такой сушке служат меньше, вынашиваются, да еще и садятся. Я бросил сушить свое — при росте сто-девяносто-четыре-поди-найди-брюки-нужной-длины, а ходить с голыми щиколотками идиосинкразия не дает. К тому же любой знает, что в сушилке есть портал в другое измерение, куда навсегда уходят носки.

Замечу, что американец почти никогда не гладит утюгом, нет такой культуры, как и не готовит дома, но это другая история. Те, у кого дресс-код, несут сорочки и брюки со стрелками в химчистку с полным циклом. Туда сдал грязное и мятое, а получи чистое, глаженое и половину чужого, потому что китаец перепутал. Люди, впрочем, не горюют и покупают еще шмотья.

Удивительно, но мы сегодня стираем куда проще, чем средний американский человек, вот какую шутку сыграло с Америкой привычка строить на века. Скупая фортуна, в кои-то веки, повернулась передом, и нам не нужно таскать кули с бельем ни в полуподвал, ни в ландроматы. А ты, прачечный комбинат «Чайка», прощай навсегда, я не буду скучать по тебе.

В позе итальянской прачки | ПСИХОЛОГИЯ+

Это не то, что вы подумали. Вернее, не совсем то. Просто как всегда внезапно наступил огородно-дачный сезон, и эмоции нашего населения заметно оттянулись в посадочном направлении.

Что, в частности, сказалось на количествах просмотров публикаций на различных интернет-ресурсах. Но есть в таком положении явно хорошие стороны. Народ, в довольно большом проценте, вышел на поля и просторы. Вместо того, чтобы привычно просиживать дни напролет, уткнувшись в гаджеты.

Теперь все нарциссы, абьюзеры, истерички, психопаты и иппохондрики бодро копают огороды под посадку картошки. Не стесняясь принимать вышеуказанную классическую позу, и не видя в ней второго смысла. Как и в морковке, кукурузе и других овощно-фаллических символах.

Просто полезно иногда мысленно отвлечься от страданий, а рефлексию и самокопание заменить физическим трудом. Актуален будет и пассивный отдых на природе. Только надо не переусердствовать с поеданием шашлыка и других вкусняшек, чтобы не нажить себе новую проблему — лишний вес, и последующие изматывающие деты.

Особенно ресурсно переключить внимание людям, находящимся в эмоциональной зависимости от партнера. Тут, на природе, среди зеленых дубрав и свежего воздуха, как-то и думать неудобно о своих страданиях.

Поют птички, лопата тупится о комья сухой земли, и сам собой включается поток сознания. Но не о бесконечном перемалывании поступков и предполагаемых мыслях партнера, а  о том, как лучше сформировать грядку, или рассчитать количество саженцев.

Физический труд, движение, здоровая усталость, иногда естественным образом способны отвлечь, излечить нездоровые состояния. О депрессии вообще забыто, тут бы хоть ноги до старенького  дивана на даче дотянуть. Попить водички, вздремнуть под пересвист малиновок, вдыхая аромат распустившейся вишни.

Весеннее обострение — это не про них, не про дачников. И поза итальянской девушки, стирающей белье, очень способствует производительности труда на огороде. Самочувствие улучшается, тонус мышц повышается, и вся дурь из головы выветривается. Ну, или почти вся. Немного фантазий, в принципе, не помешает.

© Богданова Анжелика, 2019. Все права защищены.

Друзья, если вам интересно мое творчество, буду благодарна, если вы сделаете репост статьи и подпишитесь на мою страницу.Читайте все мои рассказы здесь:  https://www.b17.ru/id254740/#article

Описание картины «Прачки» — Абрам Архипов 👍

В конце 90-х годов девятнадцатого века вся Россия встала на путь индустриализации. В связи с этим многие крестьяне вынуждены были отправляться на приработок в город. Такую сцену новой городской жизни случайно увидел Абрам Ефимович Архипов, проходя

по московским переулочкам в районе Смоленского рынка, он в приоткрытую дверь подвала увидел двигающиеся фигуры и почувствовал щелочной запах прачечной.

Заглянув в заполненную паром, звуками плещущейся воды и женскими голосами комнату, он увидел нескольких женщин разного возраста, которые стирали, колотили, отжимали и стряхивали бесчисленные полотна.

Художник познакомился с женщинами и пригласил их к себе в ателье позировать для картины. После своей картины «Поденщицы на чугунолитейном заводе», имевшей на XXIV передвижной выставке большой резонанс, тема судьбы простой сельской женщины в России стала для Архипова смыслом всей его художнической деятельности. Никто так не воспел красоту и самобытность северной крестьянки, как Архипов в своих красочных и живописных портретах односельчанок.

Ему понадобилось несколько лет, чтобы прийти к окончательному варианту этой картины.

Первый вариант изображает всех женщин в их привычных рабочих движениях. Второй же вариант базируется на контрасте механического повторения рутинных движений работающих женщин и неподвижно сидящей прачки в чрезвычайно выразительной позе смертельно усталого человека. Лица, фигуры, позы и одежда настолько индивидуальны, что кажется, ты знаешь этих женщин давно.

Композиция картины стремится в перспективе к маленькому окошку, дающему слабый свет, сквозь пар, поднимающийся от раскаленных чанов. Распаренные лица, насквозь промокшие от пота, пара и мыльной воды одежда, волосы, платки, руки и лица. Вся эта движущаяся масса делится на две части мастерски написанным светлым пятном мокрого пола.

Общий серебристо серый с лилово-пурпурными включениями колорит напоминает старинную икону. Виртуозная живописная манера, благодаря точности и достоверности деталей создает впечатление легкости и свободы.

На своем долгом и успешном творческом пути Абрам Ефимович Архипов напишет множество чудесных картин, достаточно вспомнить его «крестьянский» цикл портретов женщин в красочных северных народных нарядах, но «Прачки» останутся живописным шедевром, значение, которого трудно переоценить. Его живописная, психологическая и художественная ценность останется достоянием России.

%d0%bc%d1%83%d0%b6%d1%87%d0%b8%d0%bd%d0%b0%20%d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%85%d1%83 — со всех языков на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский

как сохранить здоровье на даче

В преддверии дачного сезона медики провели серию исследований на тему того, как физические нагрузки во время дачных работ влияют на самочувствие и здоровье. Статья об этом была опубликована 16 апреля в издании British Association of Sport and Exercise Medicine.

О том, как не погубить здоровье на грядках, корреспонденту «Вечерней Москвы» рассказала врач Амина Хабибова. 

— Гипертоникам не рекомендуется долго находиться на солнце: все работы лучше делать в первую половину дня, когда еще не начало припекать. Людям с повышенным давлением не стоит наклоняться: за счет прилива крови к голове состояние может резко ухудшиться. Наклоны лучше заменить приседаниями. Стоит еще и чередовать нагрузки, чтобы они не были слишком обременительными для организма, — сказала Амина Хабибова.

Кроме того, гипертоникам не стоит много заниматься переноской грузов: лучше не брать тяжелый мешок сразу, а потихоньку перетаскивать груз небольшими пакетами.

По мнению эксперта, в летний сезон жителям просто доступнее овощи и фрукты. На фото Максим Волков помогает собирать урожай в «Зелёной школе» Парка Горького / Фото: Наталия Нечаева «Вечерняя Москва»

Также опасна для гипертоников работа в духоте. Влияние резкой перемены погоды до конца не доказано, но большинство страдающих гипертонией плохо переносят такое явление, соответственно, в эти дни лучше ничем активным на дачном участке не заниматься. 

— Кроме так называемой позы прачки, когда дачник занимается прополкой грядок, вредна еще и поза, когда голова запрокинута, а руки подняты над головой — так обычно собирают яблоки, ягоды, обрезают ветви растений, — дополняет Амина Хабибова. 

Необходимо измерять артериальное давление — лучше делать это два раза в день, утром и вечером, до приема лекарств. Не следует измерять давление каждый час — это бессмысленно. 

Читайте также: Что посадить в апреле 

Поделиться в FBПоделиться в VKПоделиться в TWПоделиться в OKПоделиться в TG

Чеченцы уверены, что уже поставили Россию в позу прачки


Российский режиссер Александр Сокуров отметил, что Чечня уже не является частью РФ, а представляет собой отдельную формацию.

«У меня были встречи с ребятами-чеченцами, я знаком с Рамзаном Кадыровым и встречался с ним два или три раза. Настроение у чеченцев боевое. Молодые люди высказывают желание объединиться с Турцией и создать огромное мусульманское государство. Они абсолютно уверены, что поставили Россию в позу прачки. На мой взгляд, это не республика и не часть Российской Федерации. Это уже отдельная формация», – заявил он.

Режиссер отметил, что Чечня имеет свою армию, там идет активная исламизация и милитаризация, в республике восхваляется жестокосердие и демонстративно не соблюдают конституцию и законы РФ.

«Две чеченских войны были войнами за национальное освобождение? Или была другая цель? Такие жертвы, какие понес этот жесткий народ, имели основательную цель, задачу. Свобода? Или я опять ошибаюсь? По логике сегодняшнего поведения руководства Грозного, чеченский народ заявляет, что он хотел бы жить самостоятельно», – рассказал он.

Сокуров подчеркнул, что нужно немедленно начинать обсуждение процедуры отделения Чечни и предоставлять ей независимость от РФ.

«При этом осуществить военную защиту Российской Федерации по границам. И жить каждый сообразно своим интересам, как два разных государства. Вы обратили внимание, что ничего не стоит главе этого сектора угрожать Европе, нашим федеральным министрам, даже силовым. Грозненские руководители окончательно поссорят Российскую Федерацию со всем миром. Как гражданин России, я этого не хочу. И без этого много проблем», – пояснил он.

По мнению режиссера, никто в России не может себя чувствовать в безопасности, когда речь идет о Чечне.

«Если пафос этих действий – национальное самосознание, конечно, чеченский сектор должен образовать отдельное чеченское государство. Но мы должны понимать, что это означает, и соответствующим образом отреагировать на это с точки зрения распределения военных сил. Но это оценочное мнение мое, и, возможно, я ошибаюсь. Они воевали долго за независимость, и нас очень долго осуждали за эту войну во всем мире», – рассказал он.

Сокуров добавил, что экс-президенту Борису Ельцину нужно было предоставить Чечне независимость и забыть о ней, «как о страшном сне».

«Сегодня у нас с чеченцами, видимо, разные моральные принципы, разные представления о госстроительстве и ответственности перед законами. Радикально разнятся и представления о ценности человеческой жизни. Мне кажется, что даже у мусульман, живущих в России, настроение решительно отличается от того, что происходит в чеченском мусульманском обществе», – подытожил он.

ГОРДОН

Меня можно называть врагом России — хоть до утра.
Но я не один раз писал о вещах, которые пошли бы России на пользу — имей она возможность это услышать

Среди прочего и то, что Россия должна не просто «отпустить» Чечню, а отделиться от нее, причем желательно стеной, как Израиль, и что чем скорее Россия это поймет, тем лучше для России, — я писал не раз и еще до того, как начал вести этот журнал.

НО Россия продолжает платить Чечне дань и не только деньгами, но и жизнями, и даже атмосферой в стране, атмосферой беззакония, насилия и страха, которую несут с собой чеченцы, презирающие российские законы и абсолютно уверенные, что на них они не распространяются, что пока ими доволен Кадыров, — им можно АБСОЛЮТНО ВСЁ.

И продолжает высасывать самоуважение России эта жуткая черная дыра, а Россия это продолжает терпеть по двум причинам.
По причине территориального фетишизма в сознании россиян, все еще полагающих, что им нужно захватывать чужое и ни в коем случае не возвращать награбленное, — это первая причина.
И потому, что … Путину нужен Кадыров, ему нужен человек абсолютно без тормозов и со своей армией, на случай, если заупрямится какой-то силовик из ближнего круга или… на случай Майдана, чтобы топить его в крови.

Даже ФСБ может не согласиться на такое. Но чеченцы пойдут убивать русских — и даже с удовольствием.
Вот ради этого путинского страха перед собственным народом — и терпит Россия эту чуму в своем теле.

И я рад, что нашелся человек, который не побоялся высказать это правду вслух.

Женская месть в бретонском фольклоре

Фанта Лезуальч из Сен-Тремур днем ​​работала на близлежащих фермах. Она могла выполнять свою работу только по ночам. Однажды вечером она сказала: «Сегодня суббота, а завтра воскресенье. Я должна выстирать рубашки моего мужа и детей. У них будет время высохнуть, так как сегодня вечером хорошо, и мы будем готовы к мессе».

Была ясная лунная ночь. Фанта взяла пачку белья и вышла на берег. Там она намыливала, ополаскивала и стирала белье.Звуки эхом разносились повсюду. Она была так занята и так усердно работала, что не слышала прихода другой женщины. Вновь прибывшей оказалась худая женщина, стройная, как лань, несшая на голове огромный узел белья.

«Fanta Lezoualc’h», — сказала женщина, — «у тебя весь день для себя. Ты не должен занимать мое место ночью».

Фанта, которая думала, что она одна, была поражена и сначала не ответила. Наконец, она сказала: «Я не хотела заменять другого.Если хочешь, я уйду с твоего пути ».

«Нет, — сказала женщина, — я только дразню тебя. Я не хочу причинить вреда. Скорее наоборот. Чтобы доказать это, я помогу тебе, если хочешь».

Фанта, успокоенная, ответила: «Клянусь честью, я не могу отказать в помощи. Но я не хочу злоупотреблять вашей щедростью, поскольку вижу, что ваш сверток намного больше моего».

«Ой, я? Я никуда не тороплюсь». Она уронила сверток, и две женщины работали вместе.

«У тебя тяжелая жизнь, не так ли, Фанта?» спросила женщина.

«Можно так сказать. Прямо сейчас, особенно. От Ангелуса до заката я был в полях. Так будет до конца августа. Уже почти 22:00, а я все еще не ел».

«О, Фанта, — сказал незнакомец, — иди домой и ешь спокойно. К тому времени, как ты закончишь с третьим глотком, я доставлю тебе белье идеально отбеленным».

«Ты действительно добрая душа», — сказала Фанта. Она побежала прямо домой.

Когда она вошла в свой дом, ее муж заметил: «Уже? Вы, должно быть, работали очень быстро.«

«Да», — сказала Фанта и рассказала ему всю историю. Ее муж слушал, растянувшись на кровати и покуривая трубку. Он забеспокоился.

«О нет!» — воскликнул муж Фанты, когда она закончила. «Вот кого вы называете хорошим другом? Да хранит вас Бог. Вы думали о том, кем она была?»

«Сначала я испугался, но меня быстро успокоили».

«Вы несчастная женщина. Вы приняли помощь от Мавесно!»

Фанта воскликнула: «Я понятия не имела.Что мне делать? Она пришла, чтобы доставить мое белье! »

«Доедай ужин», — ответил ее муж, — «затем разложи всю посуду на очаге. С особой осторожностью подвешивай штатив на крючок. угол вверх ногами. Вымой ноги, вылейте воду на порог и иди спать. Тогда будь готов ».

Фанта поспешила подчиниться. Она следовала каждому пункту его инструкций. Затем она легла в кровать, даже не раздевшись.Как раз в этот момент в дверь постучала прачка ночи.

«Fanta Lezoualc’h! Откройся! Это я. Я развожу твое белье».

Фанта и ее муж остались в постели.

Во второй, затем в третий раз женщина потребовала открыть дверь. В доме воцарилась тишина. Затем они услышали сильный ветер, гнев Мауэнно.

«Поскольку христианин использовал меня, треногу, — сказал разъяренный голос, — позвольте мне войти».

«Я не могу, — сказал штатив, — я висю на крючке!»

«Впусти меня, метла.«

«Я не могу. Я вверх ногами!»

«Тогда ты, стопа воды».

«Увы, посмотри на меня. Я рассыпаюсь на пороге».

Свирепый ветер постепенно утих, и Фанта Лезуалч услышала ворчание голоса: «Эта работа. Она, должно быть, нашла кого-то умнее ее, чтобы преподать ей этот урок».

Это лишь одна из версий бретонской легенды, известной как прачки ночи (lavandières de la nuit). Он происходит из Плугастель-Дауласа, недалеко от Бреста, в департаменте Финистер, и был записан в 1890 году.[1] Есть несколько вариантов ночных прачок со всей Бретани, и большинство сказок далеко не так сложны, как эта. Однако все они основаны на этих центральных фигурах, призрачных женщинах, которые проводят вечность в стирке и терроризируют несчастные души посреди ночи.

Эта легенда, как и все легенды, нестареет, и ее заманчиво спроецировать в прошлое. Однако я хочу быть осторожным. Моя собственная специализация — женская работа в восемнадцатом веке, и представление о ночных прачках говорит мне так, что это выходит далеко за рамки очарования «старинных» историй о привидениях.Тем не менее я знаю, что сказки были записаны в девятнадцатом веке и часто записывались образованными людьми со стороны, имеющими академический интерес к фольклору. Большинство сказок идентифицируются как «довольно старые» или «традиционные» и вполне могут быть датированы восемнадцатым веком или ранее. У нас просто нет возможности узнать, когда и где возникли эти сказки. [2]

Ясно, что эта легенда имеет большое значение, в частности, для бретонцев даже сегодня. Поиск в Google по этому слову приведет вас к многочисленным сайтам о бретонской культуре и наследии.Ян Дарджент написал массивную картину «Ночные лаванды» в 1861 году, и она висит в Музее изящных искусств в Кемпере. Более современные версии изображения преобладают в комиксах и сборниках рассказов. Буквально в прошлом году был опубликован триллер в мягкой обложке по легенде Стефани Бейль; сюжет вращается вокруг молодой женщины, которая узнает, что рассказы ее бабушки «не были просто историями». [3] Хотя могут существовать современные и исторические версии женщин-прачечных за пределами Бретани, бретонцы считают эту легенду своей собственной.

Кто такие прачки ночи? Некоторые из призраков — просто предвестники смерти, которые появляются и объявляют, что готовят саван для того, кто скоро умрет. Другой вид призрачной прачки — это невинная душа, которая страдает из-за того, что ее потомки пренебрегли ею. Эти женщины сами стирают свои саваны, потому что у их семей не хватило приличия похоронить их должным образом. Их появление стыдно для их виновных семей. Однако стыд может быть предпочтительнее других возможных наказаний.

В другой тщательно продуманной версии сказки тусовщик по имени Вильгельм Постик провел День поминовения за выпивкой в ​​компании «моряков без религии и женщин без чести». [4] Вильгельм должен был оплакивать, молиться за души его усопших и возлагают цветы к их могилам. Возвращаясь домой после полуночи, он проходил мимо умывальника и увидел женщин, работающих в прачечной. Они попросили его помочь отжать тяжелые промокшие простыни, которые они стирали, и он с радостью сделал это.Он даже пытался флиртовать с бледными женщинами. К сожалению, как только он схватился за мокрые простыни, женщины начали скручиваться, и его руки оказались зажаты простынями. Женщины продолжали вертеться, и внезапно он узнал призраков своей недавно ушедшей жены, а также своих давно умерших сестер, тети и матери. Было слишком поздно просить прощения. Они сказали ему, что у него был шанс вытащить их из чистилища, следуя обычаям Дня поминовения усопших, но он был слишком эгоистичным. Они продолжали скручиваться, пока его руки не были раздавлены, затем они затащили и держали его запутанное тело под водой.

Однако в большинстве версий прачки не являются невиновными. Сами они грешники, навеки осужденные за то, что бродят по водоемам и умывальникам. Их грехи охватывают широкий диапазон и варьируются в зависимости от местности. Самые жалкие и безобидные прачки — это те, которые стирали в субботу; их наказание — вечно умываться. Они мало заботятся о живых, иногда просто говоря: «Иди по своим делам. Я делаю то, что мне велено делать». По словам рассказчиков из Basse Bretagne, это женщины, совершившие грех скупости.Они экономили на мыле или грубо обращались с одеждой, когда она принадлежала бедному человеку, тем самым повреждая имущество того, у кого было немного лишнего. Говорят, что в центральной или восточной Бретани прачки — это измученные души женщин, убивших своих собственных детей. Это самые ужасающие и самые опасные из призраков; их невозможно спасти, и они стремятся убить любое несчастное существо, которое осмеливается приблизиться к ним.

Как и все страшные привидения, прачки обычно не очень разборчивы в отношении своих жертв.Они убьют кого угодно. Однако знающий христианин должен уметь избегать их хватки. Их можно заставить исчезнуть, просто сохраняя хладнокровие и крестясь. Любой, кто носит новорожденного ребенка, который еще не был крещен, вероятно, в безопасности, потому что даже проклятые не хотят удерживать молодых невиновных от их спасения. В дополнение к этим духовным гарантиям есть много практических советов. Никогда не следует предлагать или принимать помощь. Если кто-то соглашается помочь отжимать мокрое белье, он должен «оставаться на той же стороне простыни, что и прачка».»Хотя я не уверен, как это могло быть достигнуто, предполагается, что это лишит женщин возможности схватить руки своих жертв и убить их.

Конечно, лучший совет осторожным — оставаться дома и не бродить по улицам в «неблагочестивые» часы. Большинство людей, которые сталкиваются с ночными прачками, выходят слишком поздно или сами не замышляют ничего хорошего. В таких случаях прачки могут напугать, но не представляют реальной опасности. В Бренилисе, также в Финистере, женщина по имени Жанник в 1880-х годах сообщила, что она пошла после захода солнца в субботу, чтобы помыться в последнюю минуту.Ее напугало внезапное появление гигантской, тощей и бледной женщины с клыками, истекающими кровью. В ужасе Жанник побежал домой, но его не преследовали. Как позже ее заверили, ночные прачки не властны над матерями с маленькими детьми [5].

Общие уроки, предлагаемые прачками, довольно ясны. Избегают стать их жертвой так же, как избегают пополнения их рядов. Человек должен чтить Бога, уважать субботу, быть добрым к бедным, быть послушным своей семье и предкам, иметь детей, содержать в чистоте дом и быть дома в разумное время.Конечно, нужно отказываться и в помощи, когда об этом просят, но мы не можем ожидать от проклятого зла совершенной последовательности. Эти ценности представляют собой разумные ожидания в виде сплоченных и богобоязненных сообществ, которые существовали по всей Бретани в восемнадцатом и девятнадцатом веках. В то же время они указывают на реальные трудности жизни женщин в ту же эпоху. Когда призрачный спутник Фанты Лезуалч спросил ее: «У тебя тяжелая жизнь, не так ли?»

Жизнь была тяжелой в восемнадцатом и девятнадцатом веках.Для всех, кроме избранных, рабочий день начинался на восходе солнца и заканчивался еще долго после захода солнца. Немногие были полностью самодостаточными; как и Фанта, они работали на других весь день, и только ночь и суббота работали на себя. Это было так же верно в отношении сельских деревень, где крестьяне сами стирали белье или работали в командах, так и в больших городах, где профессиональные прачки работали за плату. Однако, как бы устала женщина ни была, ей нужно было быть всегда бдительным, чтобы противостоять искушению.Когда прачка Фанты спрашивает, трудна ли она у нее в жизни, это выражает сочувствие и в то же время открывает дверь для смертельной опасности. Прачка использует истощение Фанты, чтобы обмануть ее. Призрачная прачка служит предупреждением молодым женщинам: вы устанете, но не нарушайте социальные нормы, не работайте в субботу и не выходите ночью одна!

Тяжелая работа — это только начало. В поистине отчаянные времена, когда никакая работа не оставит еду на столе, родители могут подумать о том, чтобы бросить своих детей.Незаконная беременность представляла большой риск как для матери, так и для ребенка. Столкнувшись со статусом изгоя в своей общине, у одинокой женщины может возникнуть соблазн убить или бросить ребенка. Даже власти признали этот риск, судя по декларациям о беременности (déclarations de grossesse), которые собирались у незамужних беременных женщин с начала восемнадцатого века. Эти заявления были записаны с целью предотвратить отказ от нежелательных младенцев или детоубийство, а также установить личность обоих родителей, чтобы получить финансовую поддержку.Но смерть была постоянным спутником всех в неурожайные годы, и даже любящие матери беспокоились о том, чтобы обеспечивать и воспитывать своих детей. Для этих женщин прачки олицетворяли две вещи: воплощенные в жизнь ужасы проклятия и утешающее представление о том, что они защищены от сверхъестественного вреда, пока остаются хорошими матерями.

Таким образом, для всех женщин из рабочего класса Бретани прачки были одновременно и предупреждением, и прискорбием. Женщины могли идентифицировать себя с печалью осужденных душ, даже если они решили никогда не попадаться в те же ловушки.Но все же можно спросить, почему женщины-прачки противопоставляются каким-то другим призрачным привидениям? Почему не прядильщица, доярка или блинница? Поскольку уроки для женщин, кажется, касаются рисков и невзгод повседневной жизни, почему стирка так важна?

Я считаю, что призраки — женщины-прачки, потому что место их обитания имеет огромное значение как для женской добродетели, так и для своего рода женоненавистнического страха. Будь то фонтан, берег реки или прачечная, прачечная была одним из немногих мест, где респектабельные женщины могли без вопросов собраться.Таким образом, он стал средоточием общественной жизни обычных женщин. В то же время прачечная прониклась подозрением и неодобрением, с которыми некоторые мужчины относились к любому сборищу женщин. Прачечная одновременно является центром общественной жизни женщин и предполагаемого антиобщественного поведения женщин. Поэтому неудивительно, что в фольклоре это место становится местом, где женщину судят и наказывают.

В сельской местности на берегах рек и в простых прачечных собирались женщины.Одинокая женщина могла изредка постирать стопку рубашек, но свое настоящее белье она стирала только два или три раза в год и всегда в компании других. Наиболее подробные описания датируются началом двадцатого века. Пьер-Якес Хелиас предлагает одно такое описание в «Лошади гордости», своих детских воспоминаниях о взрослении в бретонской деревне сразу после Первой мировой войны. Стирка стирки состояла из трех этапов, которые в значительной степени назывались Чистилищем, когда белье замачивали, Ад, когда белье били и полоскали, и Небеса, когда белье раскладывали на солнечных полях для сушки.[6] Это был такой изнурительный процесс, что женщины помогали друг другу в большие дни стирки, зная, что они получат ту же помощь, когда придет их очередь.

Элияс описывает, как стирка занимала центральное место в жизни женщин. Это было место, где в конце концов появлялись все женщины и где женщины следили друг за другом. У его собственной матери начались схватки, когда она была в прачечной, и она быстро ушла домой. Несмотря на роды, она не могла отдохнуть, пока кто-нибудь не принесет ее незаконченное белье, чтобы другие не сочли ее плохой домработницей.[7] В более серьезном примере Хелиас отмечает, что, когда тяжелая жизнь доводила крестьян до отчаянного акта самоубийства, мужчины, как правило, вешались в уединенном сарае или мастерской, а женщины топились в колодце или умывальнике [8]. ] Прачечная была местом, где выносились суждения.

В городах большинство женщин стирали белье у фонтана или в прачечной, построенной специально для этой цели. Многие прачечные относятся к семнадцатому веку, когда чистая белая рубашка стала обычным явлением.Другие были задуманы в девятнадцатом веке как общественные работы, направленные на повышение гигиенических стандартов бедных. Однако дизайн и структура оставались неизменными на протяжении всего этого периода времени, и во всех случаях прачечная была женским пространством. [9]

Таким образом, стирка также играла центральную роль в восприятии мужчинами жизни женщин. Хелиас пишет, что женщины провели свой «окружной совет» в прачечной, помогая друг другу решить, когда ребенку нужна порка или муж не тянет за собой.«Никогда бы мужчина не осмелился показать свое лицо там, опасаясь услышать некоторые домашние истины о себе» [10]. Это замечание двадцатого века. Однако бретонская поговорка, записанная в восемнадцатом веке, демонстрирует аналогичное отношение: «В таверну ходят за новостями, а в прачечную — за сплетнями» [11]. Там, где собираются женщины, они разговаривают. А поскольку сплетни легкомысленны и опасны, женщины боятся говорить. Некоторые авторитетные мужчины так боялись разговоров о прачках, согласно теории, что они пристроили прачечную к ратуше, чтобы следить за женщинами там.[12]

Женщины могут жаловаться на свои семьи или обращаться за советом в прачечную в компании других женщин. Вот почему некоторые мужчины считали пустые разговоры опасными для своей власти над женами и дочерьми. Точно так же женщины в прачечной делились секретами, добровольно или нет, поскольку они буквально проветривали «грязное белье» друг перед другом. Таким образом, женщины в прачечной могут получить близкие знания о других в сообществе. Это может быть одной из причин, по которой прачки постоянно подрывались стереотипами, которые изображали их шлюхами и ведьмами.Однако суровая репутация прачки могла быть вполне заслуженной. Естественно, городские прачки, как правило, были небогаты и считались довольно грубыми персонажами. Некоторые вполне могли пополнить свои доходы проституцией. Другие привлекли внимание полиции в восемнадцатом веке тем, что ссорились или оскорбляли незнакомцев, проникших на их территорию. Одна легенда из Винье утверждает, что причина того, что в прачечной стоит безголовая статуя святого Мартина, заключается в том, что прачки использовали такой грубый язык, что однажды его голова просто отлетела.[13]

Прачки на самом деле, как и в легенде, были и судьями, и судьями. Прачечная была местом, где женщины сочувствовали и сочувствовали, а также там, где они сочувствовали и плели интриги. Здесь они доказали свою ценность или совершили свои грехи. Таким образом, рассказчики и их слушатели могли видеть в прачке ночи полезное и универсальное изображение всех женщин: трагических и уязвимых, гордых и опасных, вечно стирающих белье. Таким образом, заманчиво рассматривать легенду как вдохновляющую фантазию о мести наиболее угнетенных и уязвимых членов общества; прачки ищут нечестивое удовлетворение в случайном нападении на того, кому не повезло оказаться в их досягаемости.Но большинство женщин не сдаются, не нарушают правила и не убивают своих детей. Таким образом, сказка также является подтверждением ценностей тех трудолюбивых и набожных бретонских женщин прошлого. Если сегодняшние молодые бретонки продолжат восхищаться сказкой, а женщины-прачки останутся бессмертными, несмотря на появление стиральной машины, то, возможно, призрачные ночные дамы, наконец, смогут немного отдохнуть.


  1. Анатоль Ле Браз, La Légende de la mort chez les Bretons Armoricans (Париж: Чемпион Оноре, 1902 г.), 259-63.

  2. Для получения информации об этой области и методах анализа я консультировался со Стивеном Бенсоном, Циклы влияния: беллетристика, сказки и теории (Детройт: издательство Wayne State University Press, 2003) и Джеком Д. Зайпсом, Разрушение магического заклинания: радикальные теории народных сказок и сказок (Остин: Техасский университет, 1979).

  3. Стефани Байль, Les Lavandières de la nuit (Ницца: Editions Bénévent, 2003).

  4. Эмиль Сувестр, Le Foyer Breton: Contes et récits populaires (Париж: Нельсон, 1925), 97-104.

  5. Поль-Ив Себилло, Le Folklore de la Bretagne (Париж: Пайо, 1950), 46.

  6. Пьер-Якес Хелиас, Лошадь гордости: Жизнь в бретонской деревне, пер. Джун Гичарнан (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1978), 2-3.

  7. Там же, 32.

  8. Там же, 18.

  9. Мирей Родье, Лавуары: прачечные в сельской местности Франции (Нью-Йорк: Princeton Architectural Press, 2003), 1-3.

  10. Хелиас, 166-67.

  11. Поль-Ив Себилло, La Bretagne et ses традиции (1968; репр. Париж: Maisonneuve et Larose, 1998), 105.

  12. Roddier, 25.

  13. «Le lavoir de Saint Martin,» Croix Océanes, Коммуна де Винье де Бретань; доступно на http://gesvres.free.fr/lavoir.htm.

Бывшие рабы объявили забастовку в 1881 году, за неделю до Всемирной выставки в Атланте

Рекламная открытка. Википедия.

«Эта забастовка — большое дело!»

Две проблемы заставили прачок организоваться.Во-первых, размер оплаты труда. В рыночной экономике спрос и предложение диктовали цену. Прачки, отчаявшиеся платить за еду, жилье и одежду, часто соглашались на заработную плату, которой просто было недостаточно, потому что небольшая зарплата была лучше, чем ее отсутствие. Второй вопрос — это уважение. Прачки хотели добиться уважения, чего у них никогда не было в качестве рабынь. Тем не менее их работодатели продолжали объективировать их, обвинять в распространении болезней и обвинять в воровстве.

Работодатели просто отказывались платить по какой-либо причине, и не существовало муниципальных правил, препятствующих этому.Прачки не могли добиться, чтобы им выплачивали согласованную заработную плату. Если эти женщины должны были добиться успеха, им сначала нужно было отстаивать свои права человека. Поскольку так много атлантов полагались на наемных работников для чистки своей одежды, отказ от стирки был хорошим способом донести свою точку зрения. Одна мысль о забастовке прачки заставляла людей закрывать глаза.

Афроамериканские женщины в Атланте хорошо разбирались в организации труда. В поисках вдохновения они обратились к забастовке прачок в Джексоне, штат Миссисипи, в 1866 году и другой забастовке прачок в Галвестоне, штат Техас, в 1877 году.Мысль о том, что бывшие рабы требовали права на самоопределение, должна была шокировать бывших конфедератов. Что касается ночных бабочек, то прачки организовывали по всей Атланте. Характер их работы, выполнявшейся в централизованных прачечных в их собственных кварталах, наряду с их свободой передвижения по городу, облегчил им доступ к другим прачкам.

Визуализация Международной выставки хлопка 1881 года в Атланте. Википедия.

В июле 1881 года чиновник Общества стирки образовался как профсоюз и объявил забастовку своих членов.Чтобы продолжить забастовку, участники собирались каждую ночь в заранее определенном месте, чтобы обсудить преимущества совместной работы, чтобы получить полный контроль над своим собственным трудом. Установив стандартную ставку в 1 доллар за фунт белья, ни одна прачка не сможет снизить цену другой. Работодатели будут вынуждены придерживаться действующей ставки. То, что началось в июле 1881 года с 20 прачок и нескольких мужчин, превратилось в более чем 3000 бастующих прачок!

Забастовка прачок в Атланте увенчалась успехом. Помогала им угроза всеобщей забастовки домашних работников.Накануне открытия Международной выставки хлопка в октябре 1881 года в городе, где посетителей было больше, чем гостиничных номеров, пансионаты требовали поваров и горничных. Образ, который муниципальные промоутеры хотели показать миру, это образ города Нового Юга, который отошел от наследия рабства, просто не мог бы восприниматься всерьез, если бы не прачки, поддерживающие чистоту городской одежды.

После закрытия выставки Atlantans обратились в будущее. Это будущее было продиктовано «отдельными, но равными» и ущемлением всех законных прав афроамериканцев.Джим Кроу вошел в конституцию штата, линчевания были общественным делом, а бунт в Атланте в 1906 году свел на нет все политические завоевания. Прачки продолжали стирать одежду атлантов, но ненадолго. Паровая прачечная начала заменять индивидуальных прачок. Когда началась мобилизация для Первой мировой войны, миллионы бедных и черных и белых из рабочего класса покинули Новый Юг для индустриализации и автономии северных городов.

Где мы это нашли? Вот наши источники:

Tera W.Охотник. «Чтобы« радоваться моей свободе: жизнь и труды чернокожих южных женщин после гражданской войны ». Кембридж: Издательство Гарвардского университета, 1997.

Джордж Браун Тиндалл и Дэвид Эмори Ши. Америка: Повествовательная история, 9-е изд., Vol. 2. Нью-Йорк: W.W. Norton & Company, 2013.

«Мы имеем в виду бизнес или не стираем»: забастовка прачок в Атланте 1881 г. Брэндон Вебер. 6 февраля 2018 г.

Скалолазание в поисках Судса, Юго-Восточная Юта

Башня прачки названа так, потому что выглядит так, будто женщина склонилась над старомодным стиральным баком, занимающимся стиркой.Маршрут ведет вверх по юго-западной стене, а затем поднимается прямо вверх по голове женщины к одной из самых впечатляющих вершин в пустыне.

In Search of Suds — это восхождение очень высокого качества с хорошими скалами, дикой природой и потрясающим видом. Приключение начнется только после того, как вы достигнете вершины.

Маршрут начинается с правой стороны Юго-Западной стены, есть несколько способов добраться туда. Лучше всего начинать маршрут от седла между Стиральной Женщиной и Башней Монстров. Подъезд лучше всего с юга по крутым осыпным склонам.

Шаг 1 : 5,10, 85 футов. Заберитесь в седло и начните спуск с левой стороны гребня по крутой трещине кулака с трудными движениями прямо с палубы. Продолжайте движение вверх, пройдите участок малой ширины и застрахуйтесь у анкера со стропами. Вы должны видеть дневной свет через небольшой глаз, пронизывающий вышку. Остерегайтесь рыхлых камней на этом поле.

Шаг 2 5,10, 90 футов. Поднимитесь на воздушную стойку рядом с Оком и забросьте пробку для профессионалов, прежде чем двигаться в трещину слева от глаза.Сделайте 5,9 хода и продолжайте восхождение к более легкому лазанию в трещине наверху. Пропустите вытяжную трубу через выступ и сделайте страшные ходы по песчаным откосам, выходя из трубы на уступ страховки. Страховка на 3-х болтовом якоре со стропами под крышей.

Шаг 3 : 5.10+, 70 футов. С удобной полки страховки двигайтесь прямо вправо и в хорошую трещину для рук / кулаков с крышей наверху. Проехав через крышу за несколько ходов 5,10, сделайте трудный подъем вверх и прямо над крышей (5.10+, ТЦУ). Продолжайте движение к гребню по веселому лазанию по трещинам 5.9. Устройте страховку на гребне.

Шаг 4 : 5,6, 70 футов. Пройдите по гребню к вершине и остановитесь там, где он становится круче. Это можно комбинировать со следующей подачей.

Шаг 5 : 5,9, 20 футов. Забойный подъем по короткому крутому участку со старым штифтом, страховка у анкера на большом выступе ниже финального хребта.

Шаг 6 : 5.10+, 80 футов. Лицо пролезть вверх мимо каких-то рыхлых гнилых полос (5.9R) на красивое лицо, покрытое черным лаком, с четырьмя просверленными крючками. Лезвие на небольших зацепках и мимо болтов на головокружительную вершину и страховка на якоре.

Спуск: 3 или 4 спуска с двумя веревками по трассе Кор.

Рэп 1: Рэп назад к уступу у основания последней веревки.

Rap 2: Rappel через арку! Осторожно проденьте якоря через край южной стороны и сделайте дикий свободный спуск по склону к набору рэп-болтов Metolius. Переступить границу, чтобы начать этот спуск по спуску, сложно и пугающе.Это одна из самых невероятных спусков в мире. Будьте очень осторожны с рыхлыми камнями, когда натягиваете веревки после этого рэпа.

Rap 3: Если у вас есть две 60-метровые веревки, вы можете удариться о землю на этом спуске. Если нет, поищите лучший набор болтов (их несколько) и сделайте еще один спуск.

Прачечные, картины прачок и прачок


Нарядитесь в прачечную

В женщины, стирающие в реке (слева), выглядят сообразно.Мы можем поверить художник видел их за работой где-то в Бретани 19 века, даже если он романтизировал немного и выбрал на передний план симпатичную молодую девушку.

Но модели некоторых художников кажутся такими элегантными в кружевных чепчиках горничных или фартуках с оборками, что они, как полагают, принадлежат к высшему классу дамы пробуют новый милый образ, как Мария-Антуанетта, королева Франции, знаменитая за переодевание пастушкой.

Две горничные из прачечной, нарисованные Генри Морландом, относятся к XVIII веку. Красавицы лондонского общества Мария и Элизабет Ганнинг, вышедшие замуж за аристократов и стала графиней Ковентри и герцогиней Гамильтон. Одна из молодых женщин (справа) изящно использует железный ящик, в то время как ее сестра (?) позирует с тряпкой, мылом и тазом.

Май 2007 >> Подробнее о утюгах

Комментарий
Антония Фрейзер в Мария-Антуанетта: Путешествие , говорит, что костюм королевы в ее образцовой деревне в Версале был просто «белый муслин с соломенной шляпой».Она считала это «достаточно пастырский» — так что никакой доярки или пастушки костюмы.
анон , по эл.


Журнал Burlington за апрель 1903 г. предположил, что утюжка мисс Ганнинг будущая графиня Ковентри Мария, а ее сестра Элизабет занималась маленький легкая стирка в сопутствующей живописи.В то время картины принадлежали лондонскому арт-дилеру. Ашер Вертхаймер. В краткой статье говорилось, что «портреты двух известных красавиц» имеют такое же отношение к настоящим прачкам, как пастушки Ватто к своим прототипы в реальной жизни ».

Еще фотографии женщин, стирающих

Горе прачки — рассказ Крэнки Маркс

Горе прачки

Обозначение A-294 наблюдал за своей целью уже несколько недель.У него сложились почти симбиотические отношения с невысокой пухлой прачкой средних лет, которая по причинам, о которых А-294 не имел дела или желания знать, вскоре должна была присоединиться к своим предкам в Тумане.

Когда он сидел в тени таверны, где прачка любила выпивать алкоголь и прелюбодействовать с мужчинами, которых она не знала, он задавался вопросом, имеет ли она какое-либо представление о своей ограниченной продолжительности жизни. A294 делал это столько, сколько себя помнил, что недолго учитывало природу Ордена, и часто был шокирован глупостью этих людей, тех, которые выставляли напоказ имитацию счастья, делая вид, что довольны своей судьбой, в то время как одновременно жаловались на каждый вздох, на те, которые не использовались для питья или курения Harear.

Прошло 2 часа после захода солнца, и A-294 знал, что таверна скоро закроется на вечер, что позволит ему выполнить свой хорошо продуманный план. По сути, это было просто: он следовал за ней в переулок через три улицы, где стоял заброшенный склад, где прачка ходила каждый четвертый день после таверны, чтобы купить Харера, который он представлял из себя торговца, обычный теперь уже благополучно внизу реки Ярте, и поменял местами настоящего Харера на его собственную, специально отравленную версию, он затем будет следовать за ней, пока его эффекты не сработают, и она не умрет от того, что выглядело бы как простой спазм мозга.

A-294 никогда не промахивался, поэтому Великий Магистр часто выбирал его для этих тонких работ. внутренняя дискуссия привлекла его внимание, он развлекался изображением двух матросов, у которых он был

«Я СКАЗЫВАЮ ВАМ БОРА, ЕЙ БЫЛО 23, ЕСЛИ Я ДЕНЬ»

«ТЫ СЛЕПОЙ, КЕР ОНА. БЫЛ 22 И СТАВИЛ НА ЭТО НЕДЕЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ ‘

‘ НЕДЕЛЮ ?! PAH ВЫ МОЖЕТЕ ЕЩЕ РАЗ СКОРБИТЬ ВМЕСТЕ С ФРАНЦУЗСКИМ, ЧТОБЫ КУПИТЬ ALE «

», ВЫ ГОВОРИТЕ, ЧТО Я ПАУПЕР ?! КОЗ, ЕСЛИ ТЫ, ТОГДА, ГАННА БЬЕТ ВАС ПРЯМО ЗДЕСЬ, ПЕРЕД ВСЕМИ ЭТИМИ КЛОУСАМИ ‘

‘ ХАХА, ТЫ МЕНЯ БЫЛ? ТЫ, ЖЕНЩИНА, НЕ МОГЛА БИТЬ КАЛЬРАЙСКИЙ БАРАБАН СВОИМИ РУКАМИ !!

Грохот очков и повышенные голоса намекали на a-294, что Бор пытался доказать, что эта конкретная теория неверна, a-294 мог бы с радостью войти в таверну и положить конец спору и жизням моряков, но не потерял своего вспыльчивости, потом было еще много времени для развлечений.Громкий звонок сигнализировал А-294, что ему следует начать движение на склад.

Улицы Занура были грязными и неухоженными, и после окончания гражданской войны 50 лет назад они становились все хуже, что было идеально для него, поскольку это означало, что он мог довольно точно отслеживать передвижения многих людей. Он добрался до склада и переоделся из своего костюма из туманной ткани в обычную мантию городского торговца низкого уровня. Теперь подождать. Ей потребовался час, чтобы добраться до склада, и А-294 был счастлив, когда она, наконец, прибыла, у него были другие дела, о которых нужно было позаботиться той ночью.

‘Whoreyouthen? Ndn whares Denko? Хм, ее невнятная пьяная растяжка раздражала А-294, он презирал алкоголь и его потребителей. «Он чувствовал себя немного … под погодой, скажем так, пробовал свои собственные товары и не слишком легкомысленно, — он некоторое время практиковал свой уличный акцент и думал, что это довольно убедительно» Получи скур за 5 папоротников, потому что верпалы анол, ладно? ‘ А-294 быстро ломал голову, он знал, что это ложь, но также хотел, чтобы она приняла его яд, но сможет ли она разглядеть его насквозь, если он сделает это слишком легко? Или она решит пойти к кому-нибудь другому, если он сделает это слишком сложно? Он рассудил, что должен действовать как бывший владелец склада HA! Ты, должно быть, издеваешься, любовь, это не зря называется скур, это стоит скур ‘

Ее промокшее красное лицо моргнуло, смиренно принимая, что ее план провалился’ ну ладно, тогда, но лучше будь хорошим ‘он выложился изо всех сил оскорбленное лицо: « это лучшее, прямо с лодки из Аль-Нумбара », она скептически посмотрела на него, но все равно приняла наркотик с примесью « если он так хорош, как вы говорите, то я вернусь на следующей неделе », на что она повернулась и пошла вдали от А-294 исходило удовлетворенное сияние, ощущение того, что работа близка к завершению, и кровная десятина, которую он извлечет после смерти.Он преследовал ее по крышам, пока не увидел, как она начинает раскачиваться все больше и больше и в конце концов падает. Он бросился к ней с обнаженным кинжалом. Пока ее жизненная сила оставалась нетронутой, он сделал небольшую прорезь на ее руке, произнес ритуальные слова и почувствовал передачу жизненной силы от нее к себе, чувство, которое он считал лучше любого наркотика или алкоголя. Закончив ритуал, он направился к докам, чтобы присутствовать на своем Дне Рождения. А-294 теперь был А-295, и всего час назад ему наконец исполнилось 15 лет.

Ортопедическая помощь при заболеваниях кисти и запястья — UR Medicine, Медицинский центр Университета Рочестера

Условия, которые мы лечим

Артрит : Хроническая боль, отек и скованность в суставах часто означают, что у вас артрит. Это заболевание может быть особенно неприятным, когда оно поражает вашу руку, пальцы или запястье, поскольку оно может ограничивать вашу способность делать то, что вы делаете ежедневно.

Бейсбол (молоток) Палец : Эта травма внешнего сустава пальца очень распространена среди игроков в бейсбол и баскетбол. Боль, отек и проблемы с разгибанием пальца — все это симптомы травмы сухожилия.

Деформация бутоньерки : Травма сухожилий, выпрямляющих средний сустав пальца, может привести к сгибанию пальца и невозможности его выпрямления.Обычно это результат удара по руке или несчастного случая.

Кулак боксера : прямой удар по суставу — обычно по основанию среднего пальца — может вызвать разрыв сухожилия, которое выпрямляет палец. Костяшка становится слабой и болезненной. Травма получила свое название от того, что она часто встречается среди боксеров и бойцов боевых искусств.

Травма плечевого сплетения (Пэлси Эрба) : нервы, которые посылают сигналы от позвоночника к плечу, руке и кисти, известны как плечевое сплетение.Когда эти нервы сжаты или растянуты до предела, вы можете почувствовать жжение в руке или резкую боль, как от удара молнии, в момент удара. За этим может последовать онемение или слабость в травмированной руке.

Синдром запястного канала : Если вы чувствуете онемение или покалывание в руке и руке, возможно, у вас защемлен нерв на запястье, что врачи называют синдромом запястного канала. Повторяющееся движение вызывает эту травму — это заболевание развивается у рабочих конвейера, у людей, которые работают за компьютером весь день, и у людей многих других профессий. Раннее лечение обезболивающими, наложением шины на запястье и инъекциями кортизона может помочь вам избежать операции.

Синдром ДеКервена (растяжение прачки, большой палец геймера) : Клинически не доказано, что слишком много игр или набора текста вызывают это болезненное состояние, но синдром ДеКервена по-прежнему получает одно из своих прозвищ от энтузиастов видеоигр. Боль начинается в большом пальце и распространяется вниз по запястью. У вас могут возникнуть проблемы с захватом предметов пораженной рукой, и ваше запястье может распухнуть со стороны большого пальца.

Контрактура Дюпюитрена : В течение нескольких лет эта деформация руки притягивает мизинец и безымянный палец к ладони в постоянно согнутом положении. Вы можете почувствовать твердую шишку на ладони и связки ткани, тянущиеся вверх по пораженным пальцам.

Травмы сухожилий сгибателей (Джерси палец) : Когда глубокий порез на ладонной стороне руки повреждает сухожилия, которые контролируют движение руки, у вас есть травма сухожилия сгибателя.Это состояние делает невозможным сгибание пальцев к ладони.

Переломы : Все переломы называются переломами. В UR Medicine Hand and Wrist Services мы можем диагностировать и лечить любой вид перелома запястья или кисти, и мы готовы работать с вами по восстановлению и реабилитации.

Ганглиозная киста : Эти круглые или овальные шишки могут образовываться на сухожилиях или суставах запястья.Они доброкачественные, наполнены желеобразной жидкостью и могут вызывать болезненные ощущения при надавливании на нерв. Они часто проходят без лечения. Поговорите со своим врачом о вариантах лечения и о том, что будет лучше всего для вас.

Kienb öcks Болезнь (аваскулярный некроз полулунного тела или лунатомаляция) : Прерывание кровотока к небольшой кости запястья, называемой полулунной, может привести к смерти этой кости. Симптомы, на которые следует обратить внимание, — это боль и скованность в запястье.Причина этого заболевания неизвестна, но

Травмы связок : Растяжение связок — это повреждение связки, одной из прочных полос ткани, соединяющих одну кость с другой. Очень часто бывает растяжение запястья — травма, которая может растянуть или частично разорвать связку. При сильном растяжении связка разрывается насквозь, и с ней может уйти небольшой костный откол (отрыв).

Травмы ногтевого ложа : Если вы ударите или защемите палец в результате несчастного случая, ноготь может отделиться от ногтевого ложа.Чтобы новый ноготь снова вырос на своем месте, может потребоваться шесть месяцев. Врач может помочь вам отделить оставшийся ноготь и защитить ногтевое ложе от инфекции

Синдром лучевого туннеля : Лучевой нерв идет от стороны шеи к руке, проходя через туннель в локте. Когда нерв сдавливается в локтевом суставе, это может быть очень болезненным. Это сжатие может происходить из-за повторяющихся толчков и вытягиваний, сгибания запястья, сжатия и захвата — всех движений, которые являются обычными в повседневной жизни.

Феномен Рейно : Если ваши пальцы бледнеют, затем становятся синими, а затем красными, когда они подвергаются воздействию низких температур, это может быть необычное состояние. Хотя причина феномена Рейно неизвестна, было обнаружено, что некоторые методы лечения (включая лекарства и защиту рук) защищают пальцы рук и ног от спазма кровеносных сосудов.

Синдром рефлекторной симпатической дистрофии : Это редкое заболевание, также известное как комплексный региональный болевой синдром, затрагивает симпатическую нервную систему и влияет на непроизвольные функции во всем организме.Пациенты испытывают хроническую сильную боль в руке, пальцах, ладони, плече, ноге или колене. Болезненный участок может быть опухшим или воспаленным, чувствительным к горячему и холодному и теплым на ощупь. Причина этого синдрома неизвестна, но может возникнуть в результате повреждения нерва, травмы, сердечно-сосудистого заболевания или лучевой терапии.

Травма, связанная с повторяющимся движением (стрессом) : Люди, выполняющие одно и то же движение снова и снова, могут травмировать мышцы, сухожилия, связки и нервы кисти, запястья, стопы или лодыжки.Такой вид травмы может случиться со спортсменами, играющими в теннис, бейсбол или гольф, но также часто встречается у бегунов на длинные дистанции.

Ревматоидный артрит : Эта форма артрита является аутоиммунным заболеванием — ваша иммунная система по ошибке атакует ваше тело вместо того, чтобы бороться с инфекцией. Ревматоидный артрит поражает слизистую оболочку суставов, вызывая боль и отек и, в конечном итоге, эрозию и деформацию костей. Он начинается в суставах рук и ног и иногда поражает другие органы, такие как глаза, кожу и легкие.Лечение может замедлить повреждение суставов и помочь справиться с болью.

Большой палец лыжника : Эта травма составляет до 10 процентов всех несчастных случаев на лыжах, потому что лыжник падает на вытянутую руку, держащую лыжную палку. В результате возникает болезненный разрыв связки, соединяющей кости большого пальца. Лед и иммобилизация могут помочь, но полный разрыв требует хирургического вмешательства.

Тендинит : Любая из множества видов деятельности может повлиять на ваши сухожилия в результате повторяющихся движений или внезапной травмы.Заболеть может любой человек, но тендинит чаще встречается у людей старше 40 лет, потому что с возрастом сухожилия становятся менее эластичными и устойчивыми к нагрузкам. Наиболее частыми симптомами являются локальная боль и ограничение движения.

Триггерный палец : Если один из ваших пальцев или большой палец застрял в согнутом положении и вы чувствуете щелчок или щелчок при попытке выпрямить его, возможно, у вас есть триггерный палец. Чаще всего это проявляется в руке, которой вы чаще всего пользуетесь.По утрам палец может стать жестче, и у основания пальца может появиться шишка.

Портфель винтовых лестниц стоимостью 8 млн евро предлагает возможности для развития

Ожидается, что девелоперы и инвесторы проявят интерес к продаже трех знаковых объектов недвижимости в Дублине. «Шерстяные фабрики и пряжа», «Орел-закон» и «Прачка» предлагаются на рынок одним или несколькими лотами как часть портфеля Winding Stair по ориентировочной цене 8 миллионов евро.

Шерстяные фабрики и пряжа (лот 1) занимают видное место на углу набережной Ормонд и пешеходной улицы Лиффи, которая вскоре станет пешеходной, с видом на мост Хапенни и реку Лиффи.

Объект недвижимости представляет собой отреставрированное пятиэтажное историческое здание, являющееся памятником архитектуры, с современной террасой на крыше на уровне первого этажа и раздвижной крышей, которая отделяет первоначальное здание от трехэтажного здания Yarn на северной стороне участка.Здание простирается до 525 кв. М (5 651 кв. Футов) на общей площади 0,04 гектара (395 кв. М) с выходом на улицу 27 метров на улицу Лиффи.

В здании Woolen Mills находится современный ресторан открытой планировки на 70 мест на первом этаже, открытая кухня и крытая зона отдыха на 20 мест с видом на улицу Лиффи. Есть потенциальные места для дополнительных 66-76 посетителей в частных обеденных залах на верхних этажах и в крытой внешней зоне отдыха на первом этаже.

Технико-экономическое обоснование, проведенное Hughes Planning Consultants и Odos Architects, предполагает, что часть собственности, занимаемая Yarn, предлагает потенциал для застройки 11 квартир или офисной застройки площадью около 743 кв. М (8 000 кв. Футов) на восьми этажах.

Кроме того, Winding Stair Group предложит покупателю ежегодную арендную плату в размере 200 000 евро при заключении 25-летнего договора аренды с полным ремонтом и страхованием (FRI) передней части здания, за исключением 45 кв. цокольный этаж и 60 кв.м на первом этаже.Агент по продажам Robert Colleran Property Consultants назначил ориентировочную арендную плату (ERV) в размере от 500 000 до 600 000 евро в год для нового проекта.

Шерстяные фабрики и пряжа продаются отдельно по ориентировочной цене 4,5 миллиона евро.

Участок прачки

Участок прачки (лот 2) находится на южной стороне холма Гласневин, напротив штаб-квартиры Мет Эйрианна и примыкает к землям монастыря Святой Веры и гаражу Glasnevin Motor Group.Агент по продаже понимает, что застройщик Ноэль Смит получил разрешение на строительство гаража шестиэтажного многоквартирного дома, состоящего из 74 квартир.

Площадь участка составляет 0,056 га (560 кв. М), и он обозначен как Z3 — Районный центр в Плане развития города Дублина на 2016-2022 годы. Участок состоит из трех автономных коммерческих зданий с 29-метровым фасадом дороги. Здание прачки находится к югу от собственности и представляет собой двухэтажное старинное здание, которое было отремонтировано и расширено, чтобы обеспечить кухню, пристройку и туалеты в задней части дома.Ресторан простирается на 155,7 кв.м и может вместить 90 посетителей на двух этажах. Группа компаний Winding Stair Group готова взять в аренду новый двухлетний ресторан FRI в новом ресторане на первом этаже.

Продажа недвижимости также включает одноэтажное здание в задней части дома, которое продается как ясли Bizzy B (135,7 кв. М), и два объекта долгосрочной аренды, номер 66, которые продаются как пиццерия Italya (46,6 кв. ) с трехкомнатной накладной.Консультанты по планированию и развитию Hughes и архитекторы Odos провели предварительные встречи с советом графства Фингал и установили, что строительство смешанного типа с четырьмя этажами квартир (14 квартир) наверху возможно при условии получения разрешения на строительство. Роберт Коллеран ищет предложения на сумму более 2,4 миллиона евро.

Третий лот — помещение известного паба Legal Eagle. Недавно отремонтированный отель находится прямо напротив Четырех судов, в непосредственной близости от штаб-квартиры городского совета Дублина на Вуд-Куэй и собора Крайст-Черч.

Собственность простирается до 338,2 кв. М (3640 кв. Футов) и включает в себя большой ресторан и бар на первом этаже на 100 мест, столовую на первом этаже на 40 мест, офисы на втором этаже для Winding Stair Group. и погреб с холодильными камерами, винным магазином и кухней в подвале.

The Winding Stair Group согласилась взять на себя 25-летнюю полную аренду FRI с годовой арендной платой в размере 100 000 евро.Legal Eagle выставлен на продажу по ориентировочной цене, превышающей 1,6 миллиона евро.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *