29.03.2024

Mujuice группа: Mujuice (Mujuce) – биография, фото. Музыкант

Содержание

Ядовито-горькие песни: новый альбом Mujuice :: Впечатления :: РБК Стиль

5 лет назад талантливый московский электронный продюсер Роман «Mujuice» Литвинов выпустил пластинку песен «Downshifting», которую журнал «Афиша», в ту пору глянцевая библия московского хипстерства, восславил как «»Группу крови» для поколения нулевых» и «лучший русский альбом за последние 5 лет».

Потом была ажиотажная презентация «Downshifting`а» в клубе «Солянка», грешной мекке московского хипстерства, на которую попали не все желающие. На сцене, увитой лилиями, Роман Литвинов дебютировал в роли фронтмена, взяв в руки белый V-образный Gibson и исполнив свои романсы о юности.

Дебютировал не очень уверенно, а, впрочем, глядя на Mujuice, прячущего глаза от зала, думалось, что может у поколения нулевых и должен быть такой голос — застенчивый, интровертный, нечетко артикулирующий, порой невнятный, сбивающийся на шепот.

Какое поколение, такой и голос.

Эффекта «Группы крови» с «Downshifting» не случилось. Песни Литвинова не вышли на всероссийский уровень, их не стали заполошно крутить по ТВ и радио, петь в караоке и подземных переходах, не разобрали на цитаты (что, конечно, особенно сложно, потому что они состоят из цитат).

Не став «новым Цоем», Mujuice вернулся к мутирующей электронике, за которую его полюбили. Выпустил несколько хороших пластинок — с инструментальной музыкой к неснятому мультфильму Миядзаки («Metamorphoses») и с упражнениями в хаусе («Dirty», «Planetarium»).

И вдруг, снова песни — альбом «Amore e Morte» («Любовь и смерть»), который по «афишевской» традиции уже назвали «возможно, лучшим русским альбомом года». Первый сингл с пластинки — дуэт с Земфирой, которая давно назначила себя «новым Цоем» и вряд ли кому-нибудь отдаст этот пост.

Критики (профессиональные и любители) чаще всего пеняют Роману Литвинову (не считая невокального вокала) на вторичность его текстов и манеры исполнения, вспоминая не только Цоя, но и БГ с Лагутенко и иногда Дельфина. Обидно это видеть, потому что Mujuice — на сегодняшний день один из самых оригинальных русскоязычных сочинителей песен, которого ни с кем не перепутаешь.

По образованию графический дизайнер, Роман Литвинов полагает, что музыка, как дизайн или архитектура, должна быть функциональной. У каждой песни, как у здания или стула, есть своя задача, свой потребитель, свое послание. Поп-альбом — это вообще нечто вроде многотиражного журнала, который должен быть понятен как можно более широкой аудитории. Понятен на разных уровнях — одни видят красивые картинки, а другие вчитываются в текст.

«Amore e Morte» сделан в дизайнерской технике, похожей на коллаж из клип-артов: из ограниченного набора эффектных музыкальных элементов и поэтических образов Роман Литвинов собрал 10 композиций, которые перекликаются с наследием русского рока и его собственным альбомом «Downshifting». В литературе этот прием называется центоном — соединяя популярные идиомы и видоизменяя словесные клише и штампы, Роман Литвинов составляет свое зашифрованное послание, как киношные похитители детей клеят требования о выкупе из газетных вырезок. Так что все отсылки к Цою и БГ у Mujuice не случайны, а преднамеренны. Москвич, перешагнувший 30-летний порог, явно хочет что-то сказать, просто не может сказать напрямую и «прячет ключ между строк», поскольку считает, что его аудитория, родившаяся после постмодернизма, не воспримет прямого высказывания. Как в чернильных пятнах Роршаха, в контрастных песнях Mujuice можно увидеть послание, а можно ничего не увидеть и посчитать их бессмыслицей.

Обложка альбома «Amore e Morte»

По моим ощущениям, на «Amore e Morte» тема смерти (потери) главенствует. На фоне бодрого бита, мажорных аккордов и рождественских колокольчиков Роман Литвинов из трека в трек твердит про наступивший конец, про прах и тлен, про качающийся хрустальный гроб. Черепа и розы фигурировали и на «Downshifting» как напоминание о том, что юность уходит и вечеринки всегда заканчиваются похмельем, они даже были вынесены на обложку. Но тогда это «все умрут» было романтической позой, а теперь смерть на «Amore e Morte» — взаправдашняя. «Это не вино, это кровь. Оу!»

За 5 лет, минувших с выхода «Downshifting», московское хипстерство, любимцем и героем которого был Mujuice, пережило ряд отрезвляющих утрат. Нет больше клуба «Солянка» и журнала «Афиша». Многообещающие стартапы прокрутились вхолостую. Велодорожки привели в глухой тупик. Один из самых ярких людей из поколения «Солянки» Роман Мазуренко трагически погиб в ДТП. Протест захлебнулся. Каждый день — от тени тень. Без новостей и без перемен.

Роман Литвинов

Несмотря на танцевальность и жизнерадостность мелодий, «Amore e Morte» звучит очень обреченно. «Надежды нет», — шепчет Роман Литвинов в песне «Нарциссы».
Mujuice — не новый Виктор Цой или Егор Летов, потому что ему некому крикнуть о том, что «Мы ждем перемен» или «Мы — лед под ногами майора». Московское или омское хипстерство — это не субкультура людей, сплоченных некоей идеей или увлечением, а аморфное социальное образование, толпа индивидуальностей в белых кроссовках. «Влюбленные в собственную тень» не могут встать плечом к плечу, чтобы быть вместе. Вавилоны устоят. «Юных тел удел один — мы сломаемся опять», —  подводит печальный итог Mujuice. Остаемся «зимовать в гробнице».

«Amore e Morte» — ядовито-горький альбом. Негромкий «голос поколения нулевых» проговаривается о том, что никакого поколения, в сущности, и нет. Оно утонуло. Оу!

Mujuice: музыка, видео, статистика и фотографии

459
435
355
329
429
500
453
454
509
387
392
478
489
455
430
423
406
357
425
422
445
436
336
323
320
360
364
401
374
397
395
378
476
477
476
477
466
423
354
471
433
426
523
1 073
673
667
891
801
926
765
928
660
567
760
683
687
624
1 125
813
727
937
887
849
781
826
677
607
813
755
710
718
1 253
899
739
802
732
807
758
935
700
609
747
787
757
825
1 736
1 183
1 028
1 023
1 109
1 003
1 046
1 034
810
740
837
898
830
859
878
733
658
785
749
787
750
752
131
565
777
729
738
724
699
593
541
633
678
670
638
640
597
541
663
668
656
665
626
576
531
598
601
602
603
569
551
492
576
544
584
585
653
533
474
537
551
588
586
547
477
453
559
580
595
599
590
514
519
643
598
624
576
571
459
473
564
651
626
600
629
523
478
624
606
646
685
649
630
589
736
687

Новые Mujuice и Arab Strap, фильм про Билли Айлиш и «Периодическая таблица феминизма»


Со времен «Amore e Morte» (2016 год) все как будто чуть позабыли о Муджусе; «Downshiting» — абсолютно культовый для русского слушателя альбом — и вовсе вышел целых десять лет назад. Тем удивительнее, что на новом релизе «Melancholium» Рома Литвинов как бы подытоживает все свои песенные эксперименты, завершая таким образом трилогию. Далеко не факт, что Муджус еще десять лет назад планировал оформить все в таком формате, но нельзя не отдать должное — жест получился красивый.

Стилистически «Melancholium», наверное, стоит отнести к электро-попу, но, в отличие от образчиков жанра, альбом звучит весьма неоднородно: хрупкий звук музыкальных шкатулок (к которым Литвинов испытывает особую любовь) перемежается хлесткими битами; тихие синтезаторные баллады внезапно превращаются в довольно агрессивное электро с плавающим басом. Поверх всего этого звучит до боли знакомый бархатный голос Ромы Литвинова — будто постоянно уставший. Но усталость и меланхолия — это, пожалуй, и есть две главные эмоции альбома.

Впрочем, сам Муджус считает «Melancholium» самым светлым альбомом из трилогии. Пластинка будто транслирует тот самый момент, когда грусть уже испита, — остается лишь понять, что будет дальше. Здесь невольно вспоминается «Похвала скуке» Бродского («скука» заменить на «грусть»): «Когда вас одолевает скука, предайтесь ей. Пусть она вас задавит; погрузитесь, достаньте до дна. Вообще, с неприятностями правило таково: чем скорее вы коснетесь дна, тем быстрее выплывете на поверхность».

В каком-то смысле объяснения самого Литвинова звучат схоже: «В обреченности есть потенциал освобождения и надежды. Признать поражение, признать, что не можешь с чем-то справиться и действовать дальше, — это уже шаг. Если мы признаемся себе в том, что „напрасно ждем весны“, возможно, откроется другая дорога и весна все-таки придет». Ну и напоследок хочется процитировать пару строчек из самого альбома. Учитывая весь готический «демонизм» альбома, Останкинскую башню на обложке в цветах триколора, пусть это будет куплет из песни «Ласточки»:

Ласточки летят, будущего нет.

Двадцать лет подряд будущего нет.

Просто я тупой, пой, пой, пой, пой.

Просто повезло, маленькое зло.


Шотландцы Arab Strap выпустили альбом после реюниона — первый за целых 15 лет. Вероятно, многие любители музыки уже встречались с этим коллективом, но довольно косвенным образом. Одна из пластинок другой, более известной группы из Шотландии — Belle & Sebastian — называлась «The Boy with an Arab Strap». И да, это была отсылка к названию конкурентов (кстати, само выражение переводится как «эрекционное кольцо»). Но это все было очень давно — в конце 1990-х.

Символично, с каких строк начинается новый альбом: «I don’t give a fuck about the past our glory days gone by / All I care about right now is that wee mole inside your thigh», — поет лидер группы Эйдан Моффат (кажется, с этой цитаты начинается каждая вторая рецензия на альбом). Впрочем, важно учитывать и запредельный уровень сатиры и трагикомедии, присущий Arab Strap, верить их отдельно взятым строчкам — дело гиблое. С точки зрения стиля шотландцы, кажется, поменялись не так уж и сильно: это все еще гибкая комбинация фолка, мрачных построковых гитар и spoken word (жанр, который так и не перевели на русский язык).


Что только не записывала британская певица Джейн Уивер: гаражный рок, фолк, фолктронику, диско… В 49 лет Уивер наконец решилась на то, что хотелось сделать очень давно: записать поп-альбом. Получилось необычно и круто. Только вот большой вопрос: насколько Джейн удалось отдалиться от своих эксцентричных увлечений фри-джазом и советской музыкой для аэробики? Кажется, далеко не полностью. И это лишь идет пластинке на пользу.


«Я беда-маркетолог и рэпер без рэпа, позор металюг», — как-то так описывает себя Рома Худяков в одной из песен. Как всегда, альбом получился весьма эклектичным: перегруженные гитары соседствуют с электронными битами и речитативом. Честно говоря, такое соседство почти всегда вызывает много подозрений. Впрочем, кажется, Локимину удалось открыть какую-то особую формулу, не скатываясь в пошлость.

Концерт Mujuice Морзе Кожевенная линия, д. 40.

Что ВсёФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень РоссииДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Чт, 10 июнязавтра Пт, 11 июнясуббота, 12 июнявоскресенье, 13 июняпонедельник, 14 июнявторник, 15 июнясреда, 16 июнячетверг, 17 июняпятница, 18 июнясуббота, 19 июня

10 вопросов о музыке: отвечают Mujuice и Алексей Любимов

Каких современных музыкантов не забудут через 100 лет?

Алексей Любимов: Музыка очень быстро исчезает. Ее забывают. Создать что-то прочное очень сложно. Мне кажется, через сто лет не останется ни одного сегодняшнего музыканта, которого будут вспоминать. Они останутся только в архивах. Сейчас такой темп — музыка постоянно меняется и каждое следующее десятилетие отбрасывает в прошлое, предыдущее. Я думаю, все наши звезды будут забыты уже через 20 лет. Но я отношусь к этому абсолютно оптимистически. Ведь раньше многие композиторы мечтали остаться в истории. А сейчас спросите любого: хотят они этого? Никто не хочет. Им важно жить сегодняшним днем.

Рома Литвинов (Mujuice): Мне кажется, это все непредсказуемо. Чем культура хороша — она умеет спустя время доставать совершенно забытые вещи. Проводить работу после того, как эпоха завершилась. Я думаю, есть шанс что-то сделать сегодня и когда-то в будущем быть найденным, вновь открытым и на кого-то повлиять.

Как вы относитесь к музыке, которую слушает молодежь?

Алексей Любимов: Очень позитивно. Но давайте подумаем, для чего молодежь слушает свою музыку? Тут опять-таки задача. Потому что она может ее слушать как фон или же получая истинное наслаждение. Если первый случай — плохо; если второй — хорошо. Музыка должна задевать особые струнки души человека.

Mujuice: Я не уверен, что она слушает определенную музыку. Но я в любом случае двумя руками за молодежь, и пусть она делает что угодно, слушает что хочет.

Есть ли музыка, которую вы терпеть не можете?

Алексей Любимов: Да, это музыка, которая играет в местах общего пользования. Та, от которой ты не можешь уйти. В принципе, всякую музыку можно перетерпеть, кроме той, что навязывается повседневным окружением в такси, на улице и в магазинах. Почему-то другие люди этого не замечают. А для меня эта музыка вокруг звучит очень интенсивно, поэтому я стараюсь убегать из таких мест.

Mujuice: Есть большое количество стилистических зон, которые мне недоступны, исходя из моего культурного опыта, я просто не могу ими воспользоваться. Например, скорее всего, я не буду слушать шансон. Но я допускаю, что там может быть что-то интересное. Конкретных имен называть не буду.

Нужно ли музыканту музыкальное образование?

Алексей Любимов: Во все века представителю традиционной культуры, музыканту из народа, не нужно было никакого музыкального образования. Он брал все на слух. Я думаю, что сейчас примерно такая же тенденция, назовем ее неоязыческой. Тенденция вернуться к донотированной музыке. А так, в принципе, любая классическая музыка нуждается в образовании. На протяжении всей европейской музыки с XII века это образование необходимо, чтобы делать музыку доступной другим людям. Есть отличные музыканты без образования, но даже джазмены и рокеры должны кодировать свои музыкальные идеи так, чтобы их было просто передать своим партнерам. Это ноты.

Mujuice: Я бы разделил этот вопрос на две части. Что такое образование? Это опыт, без которого ни один музыкант не может обойтись. Но в то же время это система записи, язык, терминология. Если коммуникация не является приоритетом, то язык может быть не очень универсальным. Нужно ли современному музыканту знать ноты? Я, к примеру, не пишу в нотах, но та форма в которой я пишу, может быть переведена в ноты. В целом мой ответ такой: у человека не может отсутствовать опыт, а система записи может быть разная.

Как вы готовитесь к выступлению?

Алексей Любимов: Прежде всего мне надо хорошо выспаться. Это настраивает на нужный лад. Я должен понимать, что у меня в голове и в пальцах все наработано, я знаю все схемы и интерпретации, и при этом я должен чувствовать себя свеженьким. Самое главное для меня — идти к выступлению в состоянии свежести.

Mujuice: Для электронного продюсера подготовка к выступлению — это скрипты, программирование, оптимизация, настройка, тесты, проверки, кнопки, ручки, назначение, контроль, модуляция. И попытка как-то настроиться на пространство, в котором ты будешь выступать: на людей, быть открытым и чутким. Готовым к зрительской реакции.

Что подталкивает вас на импровизацию во время концерта?

Алексей Любимов: Часто это чувство появляется само собой. Вообще, состояние при выходе на сцену может быть разное. Может быть самое бесшабашное. А может быть открытое, когда ты осознаешь свои силы. Но в каждом случае ты должен ждать… Нет, не вдохновения, это затертое слово. Ждать неких решений, которые на сцене приходят внезапно. Они бывают спровоцированы залом, или публикой, или светом, или инструментом. Или собственным настроением. А иногда бывает, что тебе надо выходить на сцену, а ты с удовольствием отдал бы эту обязанность кому-то другому и послушал бы со стороны.

Mujuice: Мне, как электронному музыканту, очень просто провести параллель с дирижером и его трактовкой произведения. Я, конечно, могу больше играть со структурой, чем он, но все это про какие-то нюансы. Импровизация на концерте влияет на динамику крещендо, скорость, акценты и в конечном итоге на реакцию зала. Тебе все равно приходится выстраивать драматургию на ходу.

Расскажите про свой самый необычный концерт.

Алексей Любимов: Самые необычные мои концерты были в моей молодости, до сорока лет. Давно, в СССР, мы выступали с авангардными выходками. Мы устраивали целые хэппенинги прямо на сцене. С современными танцами и странной для советского слушателя музыкой. В общем, мы погружались в медитацию, и из нее протуберанцами проявлялись то музыка, то танцы. Это было вообще непонятно что. Мы выступали в маленьких помещениях, в домах культуры, в школах и училищах, в разных периферийных залах не в Москве, за которыми особо не наблюдали. Мы делали все, что хотели. Играть такую музыку в СССР — была своеобразная фронда.

Mujuice: Не знаю, я с таким вопросом периодически сталкиваюсь и каждый раз не знаю, что отвечать. Какие-то неожиданные концерты были у меня в юности. Все были связаны с какими-то выставками либо дружескими опен-эйрами. Было много интересных локаций, сцен и ситуаций.

Что для вас самое главное в музыке?

Алексей Любимов: Это очень трудно. Наверное, это те моменты, когда я, играя музыку, могу услышать содержащуюся в музыке тайну. Услышать не банальность, а тайну.

Mujuice: Противоречие и идея. И какое-то конструктивное их оформление.

Звук какого инструмента вам нравится больше всего и почему?

Алексей Любимов: Мне очень нравится звук ударных инструментов. Потому что это звук не темперированный, он связан с шумом, то есть он вбирает в себя некую часть природы. Это не искусственный звук, который мы слышим на скрипке, рояле или даже на синтезаторе. В целом мне нравятся инструменты, которые имеют наибольший радиус спектральных возможностей. Гонги, тамтамы, тибетские хрустальные чаши, колокольчики. Они имеют неуловимые тембровые характеристики.

Mujuice: Виолончель люблю. Не люблю звучание выше. Ощущаю в виолончели свой тембр, гармонически приятный. Какой-то низкий и при этом шершавый.

Какое будущее у музыки?

Алексей Любимов: Авангард в XX веке исследовал самые разные пути развития музыки, открывал новые миры, и тогда казалось, что в этих мирах скрывается невероятное будущее. Но сегодня авангардом занимается только маленькая группа людей. Я думаю, что весь ХХ век был полемикой между разными музыками. Одни композиторы были традиционалисты, другие революционеры. Что же в будущем? Мне кажется, что формы постоянно мутируют, а в будущем нас ждет совершенно любая музыка на любое ухо.

Mujuice: Смотря о чем мы говорим: об эстетике или о потреблении. Если говорить о рынке, то стриминг и социальные медиаплатформы со смешными видео меняют принцип доставки и популяризации музыки. Вслед за ними меняется и музыка. Это как после повсеместной автомобилизации поп-песни стали быстрее и громче. Что же касается эстетики, то сейчас такое время, когда довольно разные вещи существуют одновременно и друг с другом пересекаются. Я думаю, так и будет продолжаться.

Mujuice, Phantogram, X Ambassadors, Ноэль Гэллахер и Мэнди Мур из This is US — Wylsacom

Бывают недели, когда крупные музыканты буквально пачками выпускают новые альбомы. Первые дни марта 2020 года — как раз то самое время. Правда, это не лонгплеи, а экстендет-плеи — небольшие альбомы. Но всё равно они заслуживают внимание!

Что послушать на выходных: On-The-Go, Real Estate, Caribou и новые синглы Gorillaz и Jessie Ware

X Ambassadors — Belong

Люблю эту группу всем сердцем, вот скоро у них будет концерт в Москве, так и я там окажусь — такое просто нельзя пропустить. Но с X Ambassadors есть одна небольшая проблема: их полноформатные альбомы. Дебютный VHS был очень неплохим, а ORION хоть я и добавил в мои любимые альбомы, но не могу назвать лучшим.

И тут спустя семь месяцев группа выпускает мини-альбом, состоящий всего из трёх песен:

И этот альбом стал тем, за что я так люблю группу — за акустические госпельные вещи, за потрясающий вокал Сэма Харриса, за грув клавиш его брата Кейси.

Кажется, что после выхода VHS группа подписала контракт с лейблом KIDinaKORNER, и ORION был написан по контракту. А вот песни, выпущенные между ним и VHS, записаны будто бы для самих музыкантов, а не для наслаждения лейбла.

Belong EP выглядит именно таким. Он становится отличным продолжением Ahead of Myself, Don’t Stay, Joyful — тех синглов, которые должны были войти в альбом, запланированный на апрель 2018 года, но в итоге его отменили.

Возможно, Belong EP как раз и стал сборником невыпущенных песен, написанных специально для того альбома. Слушая этот мини-альбом, даже как-то немного грустно, что он так никогда и не вышел.

Noel Gallagher’s High Flying Birds — Blue Moon Rising

Один из братьев Гэллахеров, которые после распада Oasis даже не собираются общаться друг с другом. Причины можно обсуждать несколько лет, принимая сторону каждого из Гэллахеров, но факт остаётся фактом: Oasis была одной из самых значимых групп в брит-роке.

То, что делают Noel Gallagher’s High Flying Birds, вообще не похоже на Oasis. Однако эта музыка всё так же идентифицируется как брит-рок.

В Blue Moon Rising гораздо меньше гитар. И, в принципе, можно сказать, что никакого развития не было. Начиная с выхода дебютного альбома группы, Ноэль выпускает одинаковые альбомы, лишь немного изменяя звучание. И если первые два альбома про гитару с басом, то теперь на первый план выходит вся ритм-секция.

Но этот малогитарный мотив резко заканчивается очень гитарной Come On Outside. И она тут прям как отрыв башки. Кажется, Ноэль только с этой песней понял, что будучи гитаристом, стоит продолжать им быть.

Phantogram — Ceremony

Первый альбом за 3,5 года американского дуэта намекает своей обложкой на дебютный альбом 2013-го.

Ceremony стал новым глотком воздуха в творчестве Phantogram. Каждая из песен близка к танцевальной электронике. Музыкальные критики называют новую работу группы самой слабой, но, похоже, им просто не понравилась эта трансформация с более лёгким и даже в чём-то оптимистичным звучанием.

Одно можно сказать точно: группа приняла правильное решение вынести вокал Сары Бартел на передний план. Это точно лучшие вокальные партии, что она могла выдать. Звучит вообще отлично.

Правда, новый альбом будто бы завершает декаду десятых годов: хип-хоп биты и очень глубокий бит стали модны за последнее десятилетие. Тут нет прогресса в глобально музыкальном плане. Но это всё равно отличный тёмный поп-альбом.

Mandy Moore — Silver Landings

Ставшая звездой малых экранов с сериалом «Это мы» (This is Us), Мэнди Мур вновь начинает свою музыкальную карьеру.

Если первый альбом, выпущенный 15-летней Мэнди, был попыткой создать ещё одну Бритни Спирс, то уже в 2007 году, она переформатировалась из несостоявшейся поп-звезды в кантри-певицу.

Спустя 13 лет Мэнди выпускает Silver Landings. И это очень близкое к той музыке кантри с лёгкими поп-мотивами. Здесь мы слышим уже зрелый голос Мур, пережившей очень токсичный брак с Райаном Адамсом, а также взлёт своей карьеры в одной из самых почитаемых сейчас телевизионных драм.

Альбом звучит очень легко. Будто бы за эти годы Мэнди что-то держало в тисках и не давало говорить. В одном из интервью она призналась, что вернётся в музыку, что бы ни говорил её бывший муж. Что ж, это оказалось радостным камбэком, о чём Мэнди и признаётся в конце, утверждая, что очень рада этому возвращению.

Релизы в несколько строк

Но не только крупными релизами земля полнится. Тут я расскажу о нескольких небольших релизах этой недели.

Monophonics — Last One Standing

Потрясающий ретро-фанк Monophonics, предвосхищающих большой лонгплей выходом небольшого мини-альбома.

Кажется, альбом вышел в 1970-х с ностальгическим звучанием, с теми же струнными. Отличная стилизация, под которую очень хочется танцевать.

Mujuice — Rytm Moskva

Второй за четыре месяца альбом московского электронщика. Кажется, почти часовой лонгплей предназначен для одиноких прогулок по набережным Москвы.

Почему-то Mujuice утверждает, что в этом альбоме он вспоминает о 2010-м. Всё может быть.

Naked Six — Lost Art of Conversation

Грязный, громкий второй альбом из Манчестера.

Кажется, группа стреляет в ту же мишень, куда били The Subways, иногда Blur и другие представители британского инди-рока. Вряд ли хоть одна песня группы станет таким же хитом, как Song II или Rock & Roll Queen, но если вы скучаете по тому звуку, то этот альбом вам может зайти.

Lauv — ~how i’m feeling~

Сверхдлинный альбом восходящей поп-звезды наполнен большим количеством баллад с претензией на искренность.

В альбоме есть дуэт с лауреаткой Грэмми Алессией Карой и корейским бойз-бэндом BTS. В итоге вышел неплохой поп-альбом, который вполне способен оказаться в плейлистах миллионов.

Лучшие музыкальные альбомы марта 2021-го

Mujuice

Melancholium

Этой весной Рома Литвинов дал нам альбом для лета. Лета не календарного, но воображаемого: того, что мы всегда носим с собой, свитое из ностальгии по прожитым и не прожитым дням; того, которое одновременно «такое фиговое» и «тупо класс», полное дружбы «на час» и любви «пока смерть не разлучит»; того, которое определяет прямая бочка на танцполе и о котором напоминает прямая бочка в наушниках. Главный магический реалист отечественной электроники видит мифическое в повседневности России двадцатых и снова в системе координат холодных синтезаторов рисует из него готичные миры, где любовь и смерть предопределены, а осознание этой предопределенности вызывает эйфорию так же часто, как апатию. Вы будете с улыбкой распознавать знакомые мелодические фигуры в вокале или с усмешкой выписывать новые «муджусизмы» из текстов – в любом случае таких занятий достойна музыка только тех, кого уже нельзя не назвать грандом.

Лана Дель Рей

Chemtrails over the Country Club

Лана Дель Рей амбициозно анонсировала этот альбом буквально в день премьеры своего предыдущего, Norman Fucking Rockwell!, ставшего ее magnum opus, критическим зенитом десяти лет карьеры. Естественно, ожидания от новой пластинки были высоки, а сравнения – неизбежны. Позволим себе только самое главное: здесь нет былой фирменной грандиозности Дель Рей.  Вместе с продюсером Джеком Антоноффым Лана создала самый камерный альбом своей официальной дискографии, а также самый сиюминутный. Между неспешными гитарными переборами и фортепианными аккордами слышны звуки вейпа и «закадровые» разговоры – вот они, запертые в студии Лана и Джек, прямо здесь, рядом. Лана, правда, хоть и рядом, мыслями где-то вдалеке. После стольких лет од Городу ангелов певица наконец оказалась готова покинуть Южную Калифорнию, и топонимы в текстах песен сменяются с лос-анджелесских на таковые среднего запада Америки. Ее лирическая героиня «три гребаных дня» подряд носит одни вещи в Небраске, борется с Иисусом за внимание своего мужчины в Арканзасе и где-то на ранчо вспоминает об ужине с Джоан Баэз. Это просто то, что происходит в жизни Ланы прямо сейчас – ей больше не нужно писать «новую лучшую американскую пластинку».

Serpentwithfeet

Deacon

Второй альбом Джосайи Уайза под псевдонимом Serpentwithfeet уже помог заслужить ему сравнения с Фрэнком Оушеном и The Weeknd со стороны критиков, а такого, видит бог, даже самые видные новички r’n’b удостаиваются редко. С другой стороны, любому понятно, что речь здесь не о втором Оушене, а о первом Уайзе: Deacon звучит логичным продолжением эстетики предыдущих работ Джосайи, хоть и, в отличие от дебютного альбома музыканта, посвящен не распаду отношений, а благостности и комфорту, которые приносят любовь и дружба. Для этих трогательных историй (строчкам типа «у меня с моим любимым один размер обуви» и «не свисти на корабле, мы не хотим накликать ветер» невозможно не улыбаться) Уайз где-то самостоятельно, а где-то с коллегами по цеху вроде Lil Silva и Sampha продюсирует нежный фон в самых теплых тонах, а британская певица Нао заглядывает на огонек, чтобы подпеть о чувствах как о стихии. Все это на выходе дает альбом, который подкупит своим светом и оптимизмом каждого.

Xiu Xiu

Oh No

Культовая экспериментальная группа Xiu Xiu пришла к своему двенадцатому альбому с объемным багажом. Ее бессменный лидер Джейми Стюарт прослыл тем, что привык эпатировать ради эпатажа. Его напарница и сопродюсер Анджела Со перенаправляла его творческие порывы в условное благое русло тоже только с переменным успехом. Для многих Xiu Xiu так и останутся в памяти только выходками вроде мерча, на котором название группы написано как бы семенной жидкостью, и песнями, выносящими в заголовок «я люблю аборт». Как бы это ни произошло, мы рады, что Джейми и Анджела пришли к идее Oh No, цельно сбитого и доступного арт-поп-альбома, самая заметная и основополагающая фишка которого в том, что он состоит целиком из дуэтов. Лайнап приглашенных вокалистов выходит как минимум интересным, и если солиста Liars Ангуса Эндрю или фолк-готессу Челси Вулф несложно представить вхожими в мирок группы, то появление хорошистки инди-рока Шерон Ван Эттен звучит более интригующим. Ну или кому пришло бы в голову, что то, чего нам не хватает в музыке Xiu Xiu 2021 году, – это фальцет Джорджа Льюиса – младшего из Twin Shadow? По концепции все эти люди ненадолго находят некий Xiu Xiu – режим исполнения и становятся равны перед лицом аранжировок Со, а нам остается только выбирать, какая из получившихся коллабораций нам милее.

For Those I Love

For Those I Love

Дебютный альбом ирландца Дэвида Балфа определяет страшное событие: суицид лучшего друга и напарника Дэвида по локально известному дублинскому панк-коллективу. Работа над пластинкой была в самом разгаре, но эта утрата отбросила на For Those I Love мрачнейшую тень скорби поверх изначально вдохновлявших Дэвида тем тягот среды рабочего класса и детских травм. Все свои горечь, отчаяние и любовь музыкант изливает в чеканной поэзии, которая немедленно напоминает ветерана бытовой философии и уличной лирики Майка Скиннера – но в одной из песен Балф даже развенчивает своего вдохновителя и его давнишние наставления оставлять прошлое в прошлом. Аккомпанементом для spoken word – речитативов становится разнообразная электроника, впитавшая в себя и постдабстеп Burial, и ледяные синтезаторы из транса, и движимый духовыми хаус, который отвечает за самые эйфорические моменты. И за ощущение надежды, которое становится важной составляющей эмоционального рациона пластинки.

Вероятно, вам также будет интересно:

Самые ожидаемые альбомы 2021-го

Главные музыкальные альбомы 2020 года

Mujuice: музыка, видео, статистика и фотографии

Статистика Scrobble ?

Последние тенденции прослушивания
День Слушатели
459
435
355
329
429
500
453
454
509
387
392
478
489
455
430
423
406
357
425
422
445
436
336
323
320
360
364
401
374
397
395
378
476
477
476
477
466
423
354
471
433
426
523
1,073
673
667
891
801
926
765
928
660
567
760
683
687
624
1,125
813
727
937
887
849
781
826
677
607
813
755
710
718
1,253
899
739
802
732
807
758
935
700
609
747
787
757
825
1,736
1,183
1 028
1,023
1,109
1 003
1 046 900 20
1,034
810
740
837
898
830
859
878
733
658
785
749
787
750
752
131
565
777
729
738
724
699
593
541
633
678
670
638
640
597
541
663
668
656
665
626
576
531
598
601
602
603
569
551
492
576
544
584
585
653
533
474
537
551
588
586
547
477
453
559
580
595
599
590
514
519
643
598
624
576
571
459
473
564
651
626
600
629
523
478
624
606
646
685
649
630
589
736
687

Предстоящие События

Фотографии

Добавить изображение Еще 152 фотографии

Добавить изображение Еще 164 фотографии

Внешние ссылки

Что слушать: Mujuice, Phantogram, X Ambassadors, Ноэль Галлахер и Мэнди Мур из This is US

Бывают недели, когда крупные музыканты буквально пачками выпускают новые альбомы. Ровно в то же время и первые дни марта 2020 года. Правда, это не лонгплейеры, а экстендет-плееры — небольшие альбомы. Но все же они заслуживают внимания!

X Ambassadors — принадлежат

Я люблю эту группу всем сердцем, скоро у них будет концерт в Москве, так что я туда и приеду — это просто нельзя пропустить. Но с X Ambassadors есть одна небольшая проблема: их полноформатные альбомы. Дебютный VHS получился очень хорошим, и ORION, хотя я и добавил его в свои любимые альбомы, не могу назвать его лучшим.

А потом, через семь месяцев, группа выпустила мини-альбом, состоящий всего из трех песен:

И этот альбом стал тем, за что я так люблю группу — за акустическое госпел, за потрясающий вокал Сэма Харриса, за паз ключей его брата Кейси.

Похоже, что после выпуска VHS группа подписала контракт с KIDinaKORNER, а ORION был подписан по контракту. Но песни, выпущенные между ним и VHS, были записаны как бы для самих музыкантов, а не для удовольствия лейбла.

Belong EP выглядит именно так. Он становится отличным продолжением Ahead of Myself, Don’t Stay, Joyful — тех синглов, которые должны были быть на альбоме, запланированном на апрель 2018 года, но в итоге он был отменен.

Возможно, Belong EP стал сборником неизданных песен, написанных специально для этого альбома. Слушая этот мини-альбом, даже немного грустно, что он так и не вышел.

«Высокие летающие птицы» Ноэля Галлахера — восход голубой луны

Один из братьев Галлахер, который после краха «Оазиса» даже не собирается общаться друг с другом.Причины можно обсуждать несколько лет, принимая сторону каждой из Галлахеров, но факт остается фактом: Oasis были одной из самых значительных групп в британском роке.

То, что делают High Flying Birds Ноэля Галлахера, совсем не похоже на Oasis. Однако эту музыку до сих пор называют брит-роком.

В Blue Moon Rising гораздо меньше гитар. И, в принципе, можно сказать, что развития не было. С момента выхода дебютного альбома группы Ноэль выпускает такие же альбомы, лишь немного изменив звучание. И если первые два альбома посвящены гитаре и басу, то теперь на первый план выходит вся ритм-секция.

Но этот небольшой гитарный мотив резко заканчивается самой гитарой Come On Outside. А она как дыра в голове. Кажется, Ноэль только с этой песней понял, что, будучи гитаристом, ты должен им оставаться.

Phantogram — Ceremony

Первый альбом за 3,5 года существования американского дуэта намекает своей обложкой на дебютный альбом 2013 года.

Ceremony стал новым глотком воздуха в творчестве Phantogram.Каждая из песен близка к танцевальной электронике. Музыкальные критики называют новую работу группы самой слабой, но, похоже, им просто не понравилось это преображение с более легким и даже несколько оптимистичным звучанием.

Одно можно сказать наверняка: группа приняла правильное решение, выдвинув на первый план вокал Сары Бартел. Это определенно лучшие вокальные партии, которые она могла выдать. Звучит вообще здорово.

Да, новый альбом, кажется, завершает десятилетие десятых годов: хип-хоп биты и очень глубокие биты вошли в моду за последнее десятилетие. Глобально музыкального прогресса нет. Но это по-прежнему отличный дарк-поп-альбом.

Мэнди Мур — Silver Landings

Став звездой маленьких экранов с сериалом «Это мы», Мэнди Мур снова начинает музыкальную карьеру.

Если первый альбом, выпущенный 15-летней Мэнди, был попыткой создать еще одну Бритни Спирс, то уже в 2007 году ее переформатировали из несостоявшейся поп-звезды в певицу кантри.

Спустя 13 лет Мэнди выпускает Silver Landings.И это очень близко к той музыке в стиле кантри с легкими поп-мотивами. Здесь мы слышим уже зрелый голос Мур, которая пережила очень токсичный брак с Райаном Адамсом, а также взлет ее карьеры в одной из самых почитаемых сейчас телевизионных драм.

Альбом звучит очень просто. Как будто годами Мэнди что-то держала в тисках и не давала говорить. В одном из интервью она призналась, что вернется к музыке, что бы ни говорил ее бывший муж. Что ж, это оказалось радостным возвращением, что Мэнди признала в конце, заявив, что она очень рада этому возвращению.

Многострочные выпуски

Но не только с основными выпусками земля переполнена. Здесь я расскажу о нескольких небольших релизах на этой неделе.

Monophonics — Last One Standing

Потрясающий ретро-фанк Monophonics, предвосхищающий большой лонгплей с выпуском небольшого мини-альбома.

Послушайте Last One Standing — Монофоника на Яндекс.Музыке

Похоже, альбом вышел в 1970-е с ностальгическим звучанием, с такими же струнами. Отличный стиль, под который я очень хочу танцевать.

Mujuice — Rytm Moskva

Второй за четыре месяца альбом московского электронщика. Кажется, что почти часовой лонгплей рассчитан на уединенные прогулки по набережным Москвы.

Mujuice почему-то утверждает, что в этом альбоме он вспоминает 2010 год. Все может быть.

Naked Six — Lost Art of Conversation

Грязный, громкий второй альбом из Манчестера.

Похоже, группа стреляет по той же мишени, где избили The Subways, иногда Blur и других представителей британского инди-рока. Вряд ли хоть одна песня группы станет таким же хитом, как Song II или Rock & Roll Queen, но если вы пропустите это звучание, то этот альбом может прийти к вам.

Lauv — ~ как я себя чувствую ~

Ультра-длинный альбом восходящей поп-звезды наполнен большим количеством баллад с претензией на искренность.

На альбоме есть дуэт с обладательницей Грэмми Алессией Кара и корейским бойз-бэндом BTS. В итоге вышел неплохой поп-альбом, вполне способный попасть в миллионные плейлисты.

. (tagsToTranslate) статьи (t) музыка

Главный редактор блога — Эрика Дж. Уэллс.

Правдивая история — viewpoint-east.org

(Läsningstid: 4 минуты)

История «Копы в огне» началась более года назад. Однажды вечером я встретил своего друга Сашу Холенко (DZA) в московском кафе «16tonns», клубе, где DZA вместе с командой how2make в это время давали концерты и концерты. Он рассказал мне об одном из своих проектов, радиоспектакле, основанном на детективной истории о полицейских и убийцах. Спектакль включал более 30 треков в стиле хип-хоп, каждый из которых представлял собой небольшой эпизод в спектакле. DZA сделали все биты и лупы для проекта под названием «Cops On Fire». Он спросил, хочу ли я встретиться с другими ребятами из проекта и сделать это на сцене, а не только по радио.

Так почему он спросил меня? В то время я работал с театральной группой «Le Cirque de Sharles La Tannes». В 2005 году мы поставили рассказ Виктора Пелевина «Хрустальный мир». Интересно то, что всю музыку для The Crystal World написал другой член команды how2make, талантливый электронный музыкант Рома Литвинов (Mujuice).Это был хороший шанс провести еще один эксперимент с командой how2make на сцене. Но теперь с хип-хопом.

Итак, приступили к работе…

Однако у нас не было бюджета. Так что к тому времени, когда у нас появилась идея, как это может быть на сцене, мы начали поиск спонсора. Мы думали, что нам нужно около 8000 долларов на всю постановку. (В итоге это стоило более 10 000 $). Но нам не удалось найти спонсора. Наверное, мы недостаточно старались. Всем хотелось поскорее приступить к постановке и репетициям, а поиск спонсоров — занятие довольно скучное.Так что мы, я и мой партнер Юрий Квятковский (режиссер «Менты в огне») вложили свои деньги. Но многим помогло. Один из наших друзей предложил нам студию для репетиций, другой нашел костюмы, третий сделал декорации в кредит. А в сентябре прошлого года нам позвонили из Санкт-Петербурга и пригласили на фестиваль Сергея Курёхина. Мы согласились, и у нас было всего два месяца, чтобы все закончить.

Премьера в Санкт-Петербурге.Петербург был очень успешным. Хоть и не понравился технический результат — здесь был кинотеатр, а мы предпочитаем театр. Однако публике это понравилось. Сразу после этого мы приступили к работе с московской премьерой и постарались сделать ее максимально качественно. После нескольких месяцев работы казалось, что все наконец начали верить в то, что они делают. Премьера в Москве получила только один негативный отзыв: мы использовали много жаргона и ненормативной лексики в спектакле, а сейчас мы убрали некоторые из них.

Но самое интересное в нашем проекте то, что мы подсознательно сделали очень социальный и актуальный проект. В России в прошлом году было несколько скандалов, связанных с полицией. Вот, например, стрельба в супермаркете майора Евсукова и видеообращение для Медведева. Наша история противоположна реальной жизни с самым честным полицейским. Он настоящий хранитель общественного порядка. Он не жалеет усилий, чтобы претворить в жизнь свое видение того, что правильно, а что неправильно.По-прежнему очень мало комментариев театральной публики по поводу этой связи.

«Менты в огне» каждый месяц дает два спектакля в Москве в театральном центре «На Страстном». В июне это будет 10-я выставка в Москве. Каждый раз дом полон. На сегодняшний день шоу посмотрели около 3000 человек. В мае «Cops On Fire» дали концерт на фестивале «TransMusicales», а в сентябре мы примем участие в международном театральном фестивале ГОГОЛЬFEST в Киеве, Украина. И еще мы начали кинопроект….

… продолжение следует…

Менты в огне на фейсбуке

Саша Пас — арт-директор Le Cirque de Sharles La Tannes — независимой творческой группы актеров, режиссеров, музыкантов и артистов, базирующейся в Москве, Россия. В последние годы — редактор и основатель журнала 55 pdf. Сейчас работает креативным продюсером проекта Cops On Fire.

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

LUNA PARK — BandinfoLUNA PARK — Bandinfo

ГОРНОСТАЙ — это так называемая супергруппа. Помимо нескольких гостей, главными силами, стоящими за GORNOSTAY, являются Илья Лагутенко, солист самой успешной российской альтернативной поп-группы «Мумий Тролль», и известный продюсер Павел Шевчук (Земфира, Мумий Тролль, Флер и др.). Вольно и без давления они с 2009 года собирают песни для GORNOSTAY. Но только в конце 2011 года вышел их дебютный альбом «Восход свободы».Здесь они улавливают современные тенденции, но также оставляют место для спонтанного и в то же время хорошо продуманного написания песен. Результат очень положительный и очень популярный в лучшем виде.
OBE DVE родом из третьего по величине города России — Екатеринбурга. Когда в 2011 году они выпустили свой дебютный альбом, OBE DVE были названы новичком года. Помимо замечательного голоса певицы, поклонников и критиков восхищают, в частности, грув их рок / поп-песен, а также их неприкрашенные тексты.Звук OBE DVE свежий и сексуальный, свежий и современный. Таким образом, группа открыла свою нишу, не следуя другим женским образцам для подражания в российском шоу-бизнесе.
Для Лунапарка записали новый эксклюзивный трек.

Домашняя страница

NOIZE MC сейчас самый успешный рэпер России. Многогранный музыкант сочетает хип-хоп, панк, регги и брейк-бит с социальной критикой и самоиронией. На данный момент молодой музыкант выпустил три альбома и бесчисленное количество видеоклипов, известных своей быстрой реакцией на светские события.Он начал свою карьеру почти десять лет назад, выиграв битвы в жанре фристайл-рэп. Его дебютный альбом NOIZE MC был выпущен в 2008 году и сразу стал хитом. С тех пор он вездесущ и своей лирикой провоцирует администрацию государства.

Домашняя страница

MUJUICE — это музыкальный псевдоним Ромы Литвинова, молодого графического дизайнера из Москвы. Свой музыкальный опыт он начал в раннем детстве с сочинения небольших фортепианных пьес. Рома отвергает любое представление о себе как о строго электронном продюсере, считая, что современные артисты должны использовать все доступные ресурсы.Он использует свою среду как подиум для разрушения стереотипов цифрового сочинения, эклектично заимствуя из акустического джаза, симфонической музыки, а также экспериментальных треков-н-катов. Его нынешний альбом «Дауншифтинг» единогласно признан российскими критиками Лучшим российским альбомом года.

Домашняя страница

Популярность этой группы настолько велика, что «МУМИЙ ТРОЛЛ» признан российскими меломанами «Лучшей группой тысячелетия». Их альтернативная поп-музыка напоминает брит-поп с примесью гламура, изобретательного остроумия и гигантских зацепок. Талант, харизма, интеллект и трудолюбие основателя и фронтмена группы Ильи Лагутенко сделали его типичной российской суперзвездой, которую можно любить. Он основал МУМИЙ ТРОЛЛ в возрасте 13 лет почти 30 лет назад. Но по-настоящему они стали успешными только тогда, когда группа возобновила свою деятельность после длительного перерыва со своим первым профессиональным альбомом «Морская» в 1997 году. На сегодняшний день они выпустили девять альбомов.

Домашняя страница

Эта песня — удачная встреча многих талантов.Евгений ГРИШКОВЕЗ — известный блогер и писатель, который уже выпустил несколько альбомов вместе с электронным музыкантом BIGUDI. «Na zare» — это новая волна хита группы Alliance из московского андерграунда восьмидесятых. Эта кавер-версия идеально сочетается с теплым рассказом GRISHKOVEZ и мелодичными саундскейпами BIGUDI. В довершение всего в хор был приглашен певец латвийских суперзвезд BRAINSTORM.

Домашняя страница

MEGAPOLIS существует уже почти тридцать лет.После больших успехов, особенно в 90-е годы, лидер группы Олег Нестеров сосредоточился на многих других занятиях и стал известным продюсером, писателем, артистом, музыкальным критиком и руководителем лейбла. После 14-летнего перерыва МЕГАПОЛИС удивил поклонников и критиков безупречным инди-альбомом «Supertango», который единогласно был признан альбомом года в России в 2010 году. Ведущий музыкальный критик России Артемий Троицкий охарактеризовал альбом как «интеллектуальную и поэтическую поп-музыку композиторов». высший класс »

Домашняя страница

КАИФ родом из Воронежа, образован в 1998 году.Имя говорит само за себя. КАИФ в переводе с русского означает «здорово, весело, экстази». Они играют смесь поп-музыки и панка с отличной широкополосной продукцией. Они звучат как альтернативная версия российских звезд «Тату». Их певица Катя, которая также является актрисой, прирожденная звезда с прекрасным голосом. КАИФ записал около 100 песен и выпустил два альбома. К сожалению, они прекратили свое существование в 2010 году по довольно трагическим обстоятельствам.

Домашняя страница

BARTO была основана в г.Петербург в 2006 году как дуэт электро-панк (мальчик занимается электроникой, а девочка кричит / поет). Их тексты считаются одними из самых откровенных и радикальных в России. Эта группа взрывоопасна. На данный момент BARTO выпустили три альбома, получивших высокие оценки критиков и получивших множество призов и наград. Самый известный музыкальный критик России Артемий Троицкий говорит о BARTO: «Наконец-то свершилось! Пришла простая русская девочка Маша и называет кошку кошкой, не стесняясь грубого языка и энергично запевая в этом модном стиле электро-панка.

Домашняя страница

UNDERWOOD годами выпускают прекрасные рок / поп-альбомы и зарекомендовали себя как одна из самых умных и стабильных российских групп. Бывшие уличные музыканты прославились в 2001 году хитом «Гагарин, я вас любила!». С тех пор они постоянно фигурируют в чартах российских радиостанций. С их тонкой иронией, остроумием и поэзией двум фронтменам UNDERWOOD Владимиру Ткаченко и Максиму Кутшеренко (по профессии врачи) удалось избежать русского эстрадного цирка и попытаться рассматривать музыку как дар и призвание.

Домашняя страница

TREYA существует как группа с 2008 года, когда они стали известными после появления в телешоу. Тогда TREYA представляла собой дуэт, состоящий из TREYA (это псевдоним певицы) и Grabstell, известного российского музыканта, с которым она выпустила два альбома. ТРЕЯ, которая родом из Беларуси, уже выпустила две книги стихов и написала тексты для известных российских звезд, в том числе Аллы Пугачевой.Ее филигранная внешность, восторженные тексты и запредельное звучание ее музыки делают TREYA феей среди российских рок-звезд.

Домашняя страница

ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ — крупнейший и, пожалуй, единственный белорусский музыкальный экспорт. Группа выступает на аншлаговых площадках от Новосибирска до Риги. Однако дома, в Беларуси, с 2010 года им запретили выступать вживую из-за их политической лирики и откровенной критики певца ЛЯПИС Сергея Михалока в адрес тоталитарного президента Беларуси.Одновременно в 2010 году вышел их первый в западном мире диск «Agitpop». На LUNAPARK вы можете услышать новую эксклюзивную песню «Ya verju». Также на этот трек снят красивый видеоклип.

Домашняя страница

LUMEN — одна из самых популярных рок-групп России. Они пишут честные и бескомпромиссные песни, не обращая внимания на «формат». Тем не менее, билеты на многие концерты LUMEN распроданы по всей России. Группа существует уже около 14 лет, выпустила шесть студийных записей и собрала впечатляющую коллекцию призов.В 2008 году аншлаг на стадионе «Лужники» в Москве. В 2009 году LUMEN поддержали Linkin Park, которые, по их мнению, оказали влияние на их тур по России. Несмотря на свою славу, LUMEN считается честной и прямой панк-рок-группой.

Домашняя страница

АЛИНА ОРЛОВА — молодая певица, автор песен, художник и фотограф из Литвы. Ее музыку описывают как короткие проникновенные фортепианные баллады с поэтическими текстами. Алина прославилась, когда записала 17 демо-треков, которые быстро появились в Интернете.В 2008 году Алина наконец-то выпустила свой первый официальный альбом. Песни были минималистичными, но элегантно аранжированными, а альбом получил высокую оценку критиков и назвал ее «глотком свежего воздуха на литовской сцене». Алина поет на английском, литовском и русском языках. Трек на Лунапарке взят из ее второго альбома.

Домашняя страница

Я полагаю, что назвать RETUSES русским Бейрутом не было бы оскорблением. Молодой Михаил Родионов из Москвы вдохновился записью своего дебютного альбома «Вальс Балтика!» о поездке в Прибалтику.Альбом звучит как ностальгический, мечтательный вальс на граммофоне при просмотре старых черно-белых фотографий. Он записал эти преднамеренно хрупкие и несовершенные песни дома, играя на всех инструментах, включая гавайскую гитару, гитару, аккордеон или флейту. Сейчас Михаил гастролирует по стране со своей группой THE RETUSES, завоевывая призы как лучший новичок.

Домашняя страница

ПИЛОТ — одна из самых ярких российских рок-групп, верная традициям петербургского рок-н-ролла.Они только что отпраздновали свое 15-летие, и их текущий альбом «Autumn» является их самым сильным и успешным на сегодняшний день. Вокалист PILOT Илья Черт известен своими философскими текстами и прочными связями с поклонниками. «ПИЛОТ» играет на больших площадках по всей России, и его играют на всех рок-станциях.

Домашняя страница

ПИЛОТ — одна из самых ярких российских рок-групп, верная традициям петербургского рок-н-ролла. Они только что отпраздновали свое 15-летие, и их текущий альбом «Autumn» является их самым сильным и успешным на сегодняшний день.Вокалист PILOT Илья Черт известен своими философскими текстами и прочными связями с поклонниками. «ПИЛОТ» играет на больших площадках по всей России, и его играют на всех рок-станциях.

Домашняя страница

Певица ВАРЯ ДЕМИДОВА из Перми сама пишет свои «девчачьи» песни — то наивные, то смешные, то потрясающие. Человек ВАРЯ ДЕМИДОВА, хотя отнюдь не наивна. С раннего детства обучаясь игре на фортепиано, она училась в Сирии и Германии и стала ландшафтным архитектором. Неожиданно в прошлом году она начала писать песни, которые дались ей так легко, что в том же году она записала свой дебютный альбом. Круг ее музыкального детства замкнут, и теперь у будущего есть звук.

Домашняя страница

ВАСЯ ОБЛОМОВ впервые приобрел популярность благодаря своей гранж-группе Cheboza, которую он основал в возрасте 15 лет в 1999 году. Под псевдонимом ВАСЯ ОБЛОМОВ он выпустил песню и видео «Магадан» в 2010 году. Этот саркастический обзор российской массовой культуры произвел впечатление на страну. бомба.Его дебютный альбом, выпущенный в 2011 году, оказался полон хитов и сделал ВАСЮ звездой, полюбившейся как массам, так и интеллигенции. ВАСЯ ОБЛОМОВ известен своей социальной критикой. Он был одним из первых музыкантов, которые открыто присоединились к маршам протеста против Путина в декабре 2011 года.

Домашняя страница

Ольга Бохан · Биография · Артист ⟋ RA

Фанатическая страсть Ольги к русской электронике восходит к 2001 году, когда она купила компакт-диск «Hyper Utesov Presents» от Messer fur фрау Мюллер во время учебы в Москве и у московских друзей-ди-джеев, в том числе Глеб Деев и Андрей Панин помогли ей принести много пе. .

Фанатическая страсть Ольги к русской электронике началась в 2001 году, когда она купила компакт-диск Messer fur Frau Muller «Hyper Utesov Presents», а московская студентка и друзья-ди-джеи, в том числе Глеб Деев и Андрей Панин, помогли ей принести много музыки. новые релизы русской музыки дома в Алматы. Она ворвалась на клубную сцену Алматы, дебютировав летом 2006 года, после чего последовала серия диджей-сетов, укрепивших ее статус диджея, который «играет другую музыку». Звучание сетов Ольги начало меняться от ироничного электро-попа к мелодичному техно-гипнозу после того, как в 2006 году она открыла для себя музыку SCSI-9.SCSI-9 показал ей совершенно другую сторону российской электронной музыки, связанную с такими продюсерами, как B-Voice & Khz, Mujuice, Midiots, D-pulse, лейбл Fragment и другими. Опираясь на свое образование в качестве графического дизайнера, Ольга в 2007 году запустила журнал «Сказка», который объединил музыку и дизайн в одной теме. В нем приняли участие такие российские электронные музыканты, как Robots, Electrodinamique, Ambidextrous, Karateka, Last Floor Hotel, Ushty connection и DJ Mavr. В начале 2007 года Ольга и Вал Алишев, известный клубный промоутер Алматы, организовали промо-группу Technika.Их первое мероприятие, в котором приняли участие новосибирские техно-идеологи — ди-джеи Mika Regards и Kite, открыло новую главу в клубной жизни Алматы. Под своим печально известным брендом Technika и при поддержке крупного бренда Ольга и Вал привезли в Алматы некоторых из лучших мировых исполнителей электронной музыки, в том числе The Modernist, Aril Brikha и SCSI-9. Из московских ди-джеев для Technika выступали Аршаница, Анрилов, Зорькин, Кросс, Porno SS, B-Voice & Khz и Андриеш. TimeOut Almaty объявил эту серию мероприятий в пятерке лучших музыкальных событий 2007 года.В 2007 году Red Bull Music Academy включила Ольгу в группу из 60 перспективных молодых продюсеров и ди-джеев со всего мира, которых она тренирует каждый год. В рамках программы в Барселоне в октябре 2008 года Ольга выступила на двух вечеринках. В небольшом клубе Versailles Ольга сыграла ироничную и оригинальную русскую электронику перед публикой, включая DJ Zero, владельца печально известного магазина Wah Wah Records. На прощальной вечеринке RBMA в ночном клубе Razzmatazz Ольга получила большой отклик у многотысячной публики, а также очень теплый прием от промоутеров клуба, которые подали ей литровую бутылку Absolut со словами «потому что ты Русский.Фактически, Ольга стала полностью «русской» после переезда из Алматы в Москву в начале 2008 года. Когда не рисует и не делает коллажи, Ольга раскручивает винил и исследует Ableton и Logic. Несомненно, она внесет свой вклад в развитие российской электроники.

Awards Spark Hope за новую хорошую музыку

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Премия Steppenwolf Awards, соучредителем которой является осажденный московский музыкальный критик и продюсер Артем Троицкий с целью продвижения талантливой, инновационной и независимой музыки, состоится в четверг в Санкт-Петербурге.Петербург.

Более десятка артистов, в том числе Юрий Шевчук из ДДТ, московский рэпер Noize MC, Сергей Михалок из Беларуси Ляпис Трубецкой и американский гитарист, вокалист и композитор латиноамериканской музыки Омар Торрес, выступят на шоу, которое состоится сам Троицкий.

Премия Steppenwolf Awards была учреждена в Москве в 2008 году, первоначально в рамках Московской книжной ярмарки, а последние три года проводится в Центральном доме художника в Москве.

«В стране существует ряд музыкальных премий, но все они корпоративные. С одной стороны, их организуют музыкальные телеканалы или радиостанции», — сказал Троицкий. «С другой стороны, все слишком хорошо знают, насколько эти награды манипулируются или, проще говоря, коррумпированы.

«Мои друзья и я хотели, чтобы была одна награда, которая не была бы корпоративной или предвзятой, и не вручалась бы за популярность или известность — не за количество проданных копий или радиоспектаклей, а за реальные достижения в музыке или сферах, связанных с музыкой.»

На премию Steppenwolf Awards номинантов выдвигает команда из примерно 20 журналистов и профессионалов музыкальной индустрии, а победителей определяет жюри. Награды присуждаются по 16 номинациям, от «Лучшая песня» до «Нечто замечательное».

Троицкий сказал, что эти награды не отражают его личный музыкальный вкус, а просто выбраны музыкальными экспертами.

«На мероприятии будет альтернативный рок, электронная музыка и немного рэпа», — сказал он. «В этом году, я бы сказал, награды стали еще менее популярными, чем обычно.Главными фигурами станут такие люди, как Mujuice, Женя Любич, Зорге, YestYestYest и Кира Лао.

«Из мейнстримовых артистов будут Ляпис Трубецкой, Вася Обломов и Noize MC, если его можно считать мейнстримом. Я даже слышал, что они собирались запретить Noize MC в Санкт-Петербурге, потому что какая-то комиссия нашла упоминания о наркотиках в его песни «.

По словам Троицкого,

российских музыкальных произведений значительно продвинулись вперед с момента учреждения премии.

«Я думаю, что музыкальная сцена значительно улучшилась за последние два или три года», — сказал он.

«С моей стороны, было бы слишком нахально и нескромно сказать, что Премии Степного Волка оказали на него какое-то значительное влияние, хотя я не могу исключить, что в определенной степени они имели. По крайней мере, я знаю, что эти награды уважают достойные музыканты.

«Но главное, что здесь все стало интереснее, чем было пару лет назад. Если вспомнить, например, в 2007 году не было ни Noize MC, ни Barto, ни экстремального рэпа, был нет огромного количества англоязычных групп, таких как Momoney, Scofferlane и так далее.

«Не было и интересных провинциальных групп, таких как Kira Lao, 4 Positions of Bruno, Ptitsu Yem, групп из Новгорода, Калуги и так далее. Все это появилось за последние несколько лет. Или возьмем самых модных девушек Санкт-Петербурга, таких как Нина Карлссон. , Женя Любич, Галя Чикисс и другие — все они появились в последние годы ».

«Я бы сказал, что за последние несколько лет произошла полная революция в качественной русской музыке в целом», — добавил он.

Качество и разнообразие этой музыки тоже очень заметно выросли.

«Я даже не хочу сравнивать эту музыку с тем, что показывают по всяким телеканалам. Это просто другая вселенная. Там [поп-певец] Николай Басков, а здесь 4 позиции Бруно. Пропасть между этими двумя полюсами больше, чем между [премьер-министром Владимиром] Путиным и [оппозиционным политиком Эдуардом] Лимоновым ».

Игнорируемая по большей части российскими СМИ, музыка, с которой проводится премия Steppenwolf Awards, существует в основном в подпольных клубах, на небольших фестивалях и в Интернете.«Эта музыка в основном живет в трех измерениях», — сказал Троицкий.

«Основное измерение и ядро ​​- это Интернет, второе — живые концерты, а третье — диски, потому что эта музыка выходит на дисках. Плюс есть небольшое количество нишевых телевизионных станций, таких как A-One».

По словам Троицкого, эти СМИ более современны, чем традиционные российские СМИ.

«Вся эта русская поп-чушь существует в СМИ, которые медленно — как федеральные телеканалы — или быстро — как FM-радио — опускаются на дно.»

Троицкий продвигает русскую музыку на своем лейбле «Восход», дочерней компании звукозаписывающей компании «Союз».

Хотя некоторые из групп, выпущенных на его лейбле, также номинированы на премию Steppenwolf, по словам Троицкого, это не намеренно.

«В некоторой степени, некоторые вещи совпадают, но я клянусь, это только случайно», — сказал он.

Nicki Minaj — Barbie Dreams Тексты песен — Translate Institution

Ээ
Р.И. в B.I.G.
Классическое дерьмо

Я ищу ниггера, чтобы подарить детям
Рука, полная Визи, немного Дэйва Иста
Чувак, у меня нет никакого типа, как Jxmmi и Swae Lees
Но если он не может трахаться три раза за ночь, мир
Я пытался трахнуть 50 в течение мощного часа
Но все, что ниггер хочет сделать, это часами говорить о Power
B-бить киску, убедиться, что это KO
Увеличьте свои банки, как будто вы переместите это я-йо

Кто-нибудь иди и убедитесь, что Карруче в порядке, хотя
Я слышал, она думает, что я пытаюсь отдать пизду Кваво
Они всегда хотят побить его, бить по пизде
Чувак, может быть, я должен позволить ему автонастройку вверх по киске
Все эти Bow Wow бросают вызов ниггерам, лежащим и дерьмовым
Чувак, эти ниггеры Fetty Wap смотрят на мое дерьмо
Дрейк стоимостью сто миллионов, всегда покупает мне дерьмо

Но я не знаю, мокрая ли киска или он плачет и дерьмо
Кроткий все еще в моем личном кабинете, мне приходится уклоняться от него
«Раньше я молился в такие моменты s »
Face ass, когда я трахаю его
Мужик, Узи мой ребенок, он не берет L
Но он воспринял это буквально, когда я сказал:« Иди к черту »
Раньше трахался с Молодым Бандитом, я не знаю Не обращаюсь к этому дерьму
C-поймал его в моей гримерке, крал платья и дерьмо
Я давал этому ниггеру шепелявые тестеры и дерьмо
Как вы хотите, чтобы пу-ти? Не могу сказать твои S и дерьмо

Мечты трахнуть одного из этих маленьких рэперов
Я просто играю, но говорю
Мечты трахнуть одного из этих маленьких рэперов
Я просто играю, но я говоря
Мечты трахнуть одного из этих маленьких рэперов
Я просто играю, но я говорю
Мечты трахать одного из этих маленьких рэперов
Я просто играю, но я говорю

Я помню, когда я использовал чтобы влюбиться в Special Ed
Shoutout Desiigner, потому что он сделал это из специального выпуска
Ты хочешь трахнуть меня, ты должен дать особую голову
Потому что у этой киски эти ниггеры были на некоторых специальных лекарствах
Как Майк Тайсон, он кусал мое дерьмо
Talking ’bout: «Эй, почему у тебя эти ниггеры дерутся и все такое?»
На самом деле, я должен сделать этих ниггеров ломом для пизды
Янг М.А. и Леди Удача, возьмите ремень для этой киски, э-э

И я бы попросил Оделла Бекхэма откусить пирог
‘Пока я не увидел, как он выпрыгивает из машин, танцуя под Дрейк
Я была пятизвездочной сукой, чувак , слово Готти
Я сделаю этого ниггера грязным, слово Скотти
Пришлось отменить ди-джея Халеда, мальчик, мы не разговариваем
Разве ни один толстый ниггер не говорит мне, что он не ест
YG и Игра с молотком, кричащая: «Банда, банда»
Это не то, что я имел в виду, когда сказал, что групповуха
Текаши хочет заработок, я сказал, что путь
Изогнул его и пошел по пути Ким и Канье
Эм ‘, полицейский дом мечты Барби, тогда ты можешь сыграть роль
Я не пытаюсь его вскрыть в парке трейлеров

Мечты трахнуть одного из этих маленьких рэпперов
Я просто играю, но я говорю
Мечты о трахе этих маленьких рэперов
Я просто играю, но говорю
Мечты трахнуть одного из этих маленьких рэперов
Я просто играю, но я говорю
Dr куча траха с одним из этих маленьких рэперов
Я просто играю, но говорю
Барби сны
Барби сны
Я просто играю, но я говорю
Снов

Вы знаете, я все о них долларов
Я поддерживаю их ученые
Я позволил ему дать мне немного мозгов
Но он хотел, чтобы я ездил на нем
Итак, я сказал: «К черту, я в деле»
Он хочет разрезать, как подстриженный
И если он будет действовать как он знает
Я позволил ему трахнуть его снова

Я получил их бары, мне предъявлено обвинение
Я выскакиваю, меня не приглашают
Я сказал: «Просто лизни клитор, ниггер, не кусай его, блять.
Я катаюсь на нем, по кругу
Я превращаю Стефана в Уркеля
Я хожу по кругу и медленно спускаюсь

Затем я поднимаю его, смотрю на него
Я сказал: «Папа, давай на это, эм
Дорога из желтого кирпича, он сказал, что я в этом мастер
Да, они этого хотят, хотят этого
Вы знаете, я выставляю напоказ, выставляю напоказ
Я законодатель мод
Все, что я делаю, они делают 91 627 Да, положи их на это, на это

Dimelo papi, papi
Yo quiero sloppy, sloppy
Я отдам его тебе, если ты побьешь его, как Баки, Баки
Я убью их башмак, в крыше нет потолка
А я большой, дай мне добычу, двенадцать цилиндров в купе
Я спускаюсь с хромом, я говорю им, когда стреляю
Я просто бац, бац, бац , настоящие убийцы в моей группе

Гориллы в моем отряде, отдыхают там, где влажно
И я сияю, сияю, сияю, все в моих кубинцах бриллианты
Я в Лос-Анджелесе больше, чем когда ниггеры грабят
И мой поток слюны трещина, я думаю, что ниггер использовал
Он сделал тело всем, закрывая этих сук, проигравших
Используя, используя суку, двигающуюся

Нет, я не Стаддард, и нет, я не Рубен
Черт, сука, дремлющая
Крик моим евреям, л’хаим, Рик Рубин
Большие толстые сиськи, да, они будут выпирать
Я такой, ебать их, ебать их, принести смазку в
Я как ебать ‘ эм, ф Ага, принесите смазку

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *