29.09.2022

Мать колдунья: Текст песни Тимур Муцураев — Колдунья-мать слова

Содержание

Тимур Муцураев — Колдунья мать, аккорды для гитары

 E            Am              Dm
На проклятой горе, на опушке лесной
                E                     Am
Стоит маленький дом, в нем и свет не зажжен
	          Dm  Em        Am                        
Закричал нам ребенок, он обижен судьбой         
                     Em         Am  F Em        
Он в тиши под луною, колдуньей рожден           
	          Dm  Em        Am                        
Закричал нам ребенок, он обижен судьбой         
                     Em         Am  F Em        
Он в тиши под луною, колдуньей рожден           

 E            Am              Dm
Годы быстро прошли, мальчик стал уж большой
                E                     Am
Стал красив и умен, был он с чистой душой
	          Dm  Em        Am          
Только черное зло, не забудет ни что         
                     
Em
Am F Em Мать колдунья была, да была, как клеймо Dm Em Am Только черное зло, не забудет ни что Em Am F Em Мать колдунья была, да была, как клеймо E Am Dm Паренек был влюблен, и она влюблена E Am И однажды сказал он, выходи за меня Dm Em Am Но не дан был ответ, кто ж во всем виноват Em Am F Em Только поняли все, виновата лишь мать Dm Em Am Но не дан был ответ, кто ж во всем виноват Em Am F Em Только поняли все, виновата лишь мать E
Am
Dm И той ночью придя, паренек был тот пьян E Am Крикнул матери он, это из-за тебя Dm Em Am Что мне делать, пойми, не могу не любить Em Am F Em Что бы быть мне счастливым, тебя нужно убить E Am Dm И был вытащен нож, и полилась кровь E Am И был слышен вокруг о помощи зов Dm Em Am Но напрасно все то, на тот зов поглотил Em Am F Em Грянул гром и умолк, парень мать погубил.

Текст песни Тимур Муцураев — Мать-колдунья перевод, слова песни, видео, клип

На проклятой горе,
На опушке лесной
Стоит маленький дом,
В нем и свет не зажжен.

Закричал нам ребенок,
Он обижен судьбой.
Он в тиши под луною
Колдуньей рожден. (2 раза)

Годы быстро прошли,
Мальчик стал уж большой.
Стал красив и умен,
Был он с чистой душой.

Только черное зло
Не забудет ничто.
Мать колдунья была,
Да была как клеймо. (2 раза)

Паренек был влюблен,
И она влюблена.
И однажды сказал он:
«Выходи за меня!»

Но не дан был ответ.
Кто ж во всем виноват?
Только поняли все:
Виновата лишь мать. (2 раза)

Той же ночью придя,
Паренек был тот пьян.
Крикнул матери он:
«Это из-за тебя!

Что мне делать? Пойми:
Не могу не любить.
Чтобы быть мне счастливым,
Тебя нужно убить.»

И был вытащен нож,
И полилася кровь
И был слышен вокруг
О помощи зов.

Но напрасно все то —

Мрак тот зов поглотил.
Грянул гром и умолк.
Парень мать погубил…

On the accursed mountain,
At the edge of the forest
There is a small house,
In it, and the light is not lit.

The child shouted to us,
He is offended by fate.
He is in silence under the moon
The witch was born. (2 times)

Years passed quickly,
The boy was already big.
He became handsome and intelligent,
He was with a pure soul.

Only black evil
Nothing will forget.
The mother of the witch was,
Yes it was like a stigma. (2 times)

The boy was in love,
And she’s in love.
And one day he said:
«Come for me! & quot;

But the answer was not given.
Who is to blame for everything?
Only everyone understood:
Only the mother is to blame. (2 times)

That same night,
The boy was that drunk.
He cried to his mother:
«It’s because of you!»

What should I do? Understand:
I can not help but love.
To be happy with me,
You need to be killed. «

And the knife was pulled out,
And the blood was poured
And was heard around
About help call.

But in vain all that —
The darkness consumed this call.
The thunder sounded and fell silent.
The guy’s mother ruined …

деконструкция средневекового мифа — Российская газета

«Сэр Гавейн и Зелёный рыцарь» — поэма неизвестного автора XIV века, основанная на легендах о короле Артуре и рыцарях Круглого стола и оказавшая значительное влияние на становление литературы Англии, будучи революционной и по форме, и по содержанию. В частности, представляя собой на первый взгляд типичный рыцарский роман, она демонстрирует необычную для классических произведений жанра эволюцию протагониста: он проявляет не присущую средневековым супергероям слабость и, что особенно важно, до конца в глазах читателя не реабилитируется. Что с текущей модой на борьбу с маскулинностью очень удобно сочетается.

Сюжет такой: в Рождество ко двору короля Артура явился загадочный Зелёный рыцарь и предложил странную игру. Любому из присутствующих давалась возможность нанести гостю удар, на который он симметрично ответит ровно через год, но уже у себя дома. Возмущённый дерзким поведением незнакомца, Артур поначалу сам хотел проучить нахала, однако право попросил уступить ему племянник — молодой, но уже всячески прославленный рыцарь Гавейн. Одним махом он снёс покорно ждавшему удара оппоненту голову. После чего тот как ни в чём не бывало подобрал её и со смехом удалился, напомнив озадаченному юноше об обязательстве прибыть к условленной дате и выхватить своё.

Год Гавейн провёл в беззаботных развлечениях, но по истечении срока рыцарская честь потребовала отправиться в путь. По дороге он встретил немало приключений и схваток «то с драконом, а то и со стаей волков» — так, через запятую, и перечисленных. А потом наткнулся на роскошный замок лорда Бертилака. Там он нашёл радушный приём и прогостил три дня. Хозяин тоже оказался затейником и предложил каждый вечер меняться: он Гавейну — то, что добыл утром на охоте, а Гавейн ему — всё, что обрёл в замке за день. В замке рыцарю ежедневно доставались поцелуи хозяйки: пока муж на охоте, она недвусмысленно намекала рыцарю на желание плотской близости. Тот, в свою очередь, ей вежливо отказывал, а поцелуи честно хозяину возвращал. Но не вернул прощального дара леди Бертилак — поясок, способный, по её словам, защитить носителя от любой смертельной опасности. Здраво рассудив, что такой артефакт при встрече с палачом не помешает, рыцарь презент утаил и отправился к резиденции таинственного соперника, находившейся поблизости. Предложение проводника по-тихому сбежать домой он с негодованием отверг.

В конце концов выясняется, что Бертилак и Зелёный рыцарь — одно лицо, действующее заодно с супругой по указанию злобной тётки Гавейна Морганы. Так как бедняга честно пришёл на верную смерть и не поддался на искушения со стороны леди Бертилак, но всё-таки оказался небезгрешен перед лицом Зелёного рыцаря, Гавейн отделывается лёгким порезом шеи и возвращается домой. В Камелоте он покаянно рассказывает всё как было и видит дружелюбную и снисходительную реакцию коллег-рыцарей. Конец.

Трактовок у поэмы — море. От религиозной (христианство против язычества) и политической (Уэльс против Англии) до гомосексуальной, феминистской и, наоборот, мизогинной. Новейшая адаптация старинного текста — «Легенда о Зелёном рыцаре» — делает поле для интерпретаций ещё шире массой добавлений, существенными корректировками (включая финал, так что никаких спойлеров) и смещением акцентов. Разумеется — в сторону современных трендов.

Американский режиссёр и сценарист Дэвид Лоури дебютировал в полном метре двумя пространными инди-драмами с Руни Марой и Кейси Аффлеком («В бегах» и «История призрака»), а потом снял для Disney чудаковатый игровой ремейк «Пита и его дракона», подписавшись заодно на новую версию «Питера Пэна». А пока вместе с независимой студией A24 сделал нечто среднее — причудливый и нещадно растянутый по времени фильм для взрослой аудитории с визуально насыщенным сказочным сеттингом.

Манипуляции с оригинальным текстом бросаются в глаза уже на уровне кастинга: хотя тут появляются аутентичные, похожие друг на друга как близкие родственники кельты Джоэл Эдгертон и Барри Кеоган, Гавейна играет этнический индиец Дев Патель, а его мать, колдунью Моргану — Сарита Чоудхури. Да, колдунья — по книге тётка героя, но феминизм требует большего экранного времени женским персонажам, так что теперь она мать; у Алисии Викандер и вовсе две роли, одну из которых допридумали. Каким образом Моргана-Чоудхури является родной сестрой королю Артуру в исполнении Шона Харриса — неясно, но задаваться такими вопросами нынче не принято. Вспомним недавнего «Дэвида Копперфильда» с тем же Пателем в титульной роли, а про «Анну Болейн» вспоминать не будем.

Артур — вовсе не полный сил король, а дряхлый старик, еле ворочающий языком. Гавейн, в свою очередь, — совсем не тот любимец двора и вообще даже не рыцарь, а просто избалованный родственник правителя. Чтобы доказать себе и двору, что на что-то способен, он и ввязывается в авантюру с Зелёным рыцарем и, несмотря на явную нечеловеческую природу соперника (в фильме он похож на карликового энта), решительно осуществляет декапитацию.

Киношный Гавейн ещё более «очеловечен», чем герой романа. Можно даже сказать — попросту жалок (тут фирменный растерянный взгляд Пателя приходится кстати). Своей возлюбленной-простолюдинке он совсем не благородно морочит голову, а на повторную встречу с Зелёным рыцарем его чуть ли не пинками приходится гнать лично королю. В приключениях на пути, которые тут, не в пример книге, отражены в подробностях, он проявляет себя в лучшем случае как запутавшийся обыватель, а кульминационные свидания с леди Бертилак отнюдь не освящены с его стороны куртуазной невинностью.

Между тем «одиссея» Гавейна, встречающегося с бандой разбойников, призраком жертвы насильника, колонной великанов и совершенно фонтриеровским лисом, заменившим проводника, — самая впечатляющая визуально и наполненная гротескными образами часть фильма. И Лоури ею беззастенчиво любуется, максимально продлевая этот мрачный и вычурно снятый средневековый бэд-трип.

Насмешливая деконструкция рыцарского мифа с рассуждениями о неизбежных изъянах человека (мужчины в первую очередь — 2021 год же на дворе), о тяготах взросления и неумолимости природы (в фильме этот книжный мотив получил мощное и довольно ироничное развитие) — неплохой рецепт для амбициозного кино, рассчитанного на не самого массового зрителя. И «Легенда о Зелёном рыцаре» действительно стала любопытным экспериментом. Но не больше. Лоури подвело чувство меры, и в результате на скопление эффектных излишеств он нахлобучил маловразумительный альтернативный финал, хотя сей и без того порядком изъезженный приём использовался в одной из первых сцен. Что проект с такой явной претензией на новаторство определённо не красит.

Текст на сайте «Год литературы»

3

Татьяна Успенская — Мать моя — колдунья или шлюха читать онлайн

Татьяна Успенская

Мать моя — Колдунья или шлюха

Сегодня я умер. Моя мать убила меня.

Не ядом, не пулей… я умер от бесхозности.

Я не вырос. И не вкусил соблазнов земных. Я вернулся в Свет. Мне не нужно больше еды, и я больше не мал и не слаб. Ни от кого я здесь не завишу. И уже отсюда вижу мать.

Она вовсе не та ослепительная женщина, что была мне матерью в этой жизни и в которую я был безнадёжно влюблён в предпоследней. Тогда я был слугой её мужа. Меня тянуло к ней, а она не обращала на меня никакого внимания, хотя я, красивый и образованный, оказывал ей множество услуг. Она ненавидела мужа за его жестокость и — убила его. Пережила его не намного. Я не смог жить без неё и быстро истаял.

Мы были разделены в том нашем земном опыте: «слуга — хозяйка». Непреодолимая граница.

В Свете её не оказалось. Как она снова попала в земную жизнь, не знаю, могу лишь догадываться: она вымолила у Бога новую земную жизнь, чтобы искупить свой грех! Я же вымолил у Бога разрешение стать её сыном, бросился за ней очертя голову, ворвался в её прекрасное тело, чтобы стать частью её и никогда больше не расставаться с ней! Попав в её лоно, прежде всего… я ощутил блаженство: наконец я вместе с ней!

Она же не хотела ребёнка и вопреки жажде искупления что только ни делала, чтобы избавиться от меня, но я вцепился в неё мёртвой хваткой.

Убила она меня сейчас, когда мне исполнилось семь лет. Не ядом, не пулей, я умер от бесхозности.

Сверху, из Света, вижу её. Не могу отвести взгляда от её неподвижной фигуры.

Почему она не хоронит моё тело?

Ещё мгновение, и я беспамятно несусь к ней, и снова дух замирает во мне.

Какая сила в ней? Что в её душе так влечёт меня к ней? Почему я завишу от неё, так жажду находиться подле неё?

Когда припадаю к ней, ощущаю её боль — она вся скована болью. И причина — я. Ничто больше для неё не существует сейчас.

«Мама!» — зову я.

Она не слышит моего зова, как не слышала никогда, но бледное лицо её улыбается, словно она слышит, и в тёмной ауре её — вспышки света.

Она тоскует обо мне? Она любила меня?! Почему же, когда я был рядом, она не обращала на меня внимания?

Властная сила отрывает меня от матери и поднимает снова к Свету. Моя судьба теперь — лишь издали смотреть на неё.

Как прожил я свои земные годы рядом с ней?

Она плохо заботилась обо мне. Не кормила сутками, а я так хотел есть, чтобы расти в ней!

Но она и себя не кормила.

Она не давала мне спать, позволяла разным мужчинам бить меня. Зачем они, эти мужчины, были нужны ей, когда в ней, в её лоне, уже появился я?

Порой я терял сознание от слабости.

И сейчас, когда я здесь, в Свете, я не в состоянии понять… Разве можно назвать её поведение попыткой искупления? Не мог же Бог благословить её на жестокость?!

В своей короткой земной жизни я ни в чём не мог разобраться, ибо в миг рождения, когда я только хотел крикнуть своей матери — «Здравствуй, я пришёл к тебе!», ангел ударил меня по губам, и я потерял память Света, позабыл, кто я, зачем я здесь, а вместо слов из меня вырвался жалобный крик, возвестивший о боли, нанесённой мне ангелом.

Первое земное ощущение — я хочу есть. Но не то что дойти до еды, даже заявить о своём желании не могу. Полулежу на полу, приткнувшись к ножке своей кровати. В окне — серое здание с решётками, а я прижимаю к себе маленького, жёлтого утёнка.

Сквозь голод и беспамятство младенчества едва, блёкло проступает лицо, старое-престарое, улыбка почти беззубая. Тело моё и утёнок, пушистый, жёлтый, ещё сохраняют тепло рук, чуть дрожащих, слабых. Куда они исчезли? Где то лицо, старое-престарое?

Тогда впервые, как электрическая лампочка, вспыхнуло моё сознание.

Не каждую минуту своей короткой жизни, помню лишь отдельные эпизоды. Именно они и проскользнули вереницей, когда я закончил своё земное существование и двигался к Свету, открывавшему мне жизнь вечную.

Закрываю глаза, чтобы не видеть серого здания с решётками, притягиваю к груди и к утёнку колени. Сколько лежу так на полу, не знаю. От утёнка — тепло, оно усиливает голод. И я ползу к двери.

Под дверью — щель, припадаю к ней и издаю нечленораздельный звук, хотя хочу, чтобы получилось «мама!».

Откуда-то я знаю это слово и ощущаю: во что бы то ни стало мне нужно добраться до этого «мама!».

Слышу её тихий голос:

— И сколько времени ты собираешься молчать? У меня есть дела.

— Ты отняла у меня душу.

— И такой пустяк лишил тебя дара речи? Но, я думаю, ты лжёшь, тебе нужно моё тело. Ты можешь получить его, если выполнишь моё условие.

— Странная ты женщина. И странное твоё условие. Зачем тебе знать мою жизнь? Ты и в самом деле можешь отнимать у мужчин души? Уж не колдунья ли ты? — смеётся голос.

— На все свои вопросы получишь ответы позже, если придёт время получать ответы. А не годятся мои условия, видишь дверь? Можешь идти.

— Я не хочу.

— Тогда… слушаю тебя.

Бог наделил меня отменной земной памятью. А вот способности накормить себя не дал.

Из-под двери дует. Очень быстро та сторона лица, которой я прижался к щели, начинает болеть. К ней, занывшей, прикладываю утёнка, согреваю её и снова смотрю.

Что я вижу одним глазом? Ножки стола. Откуда-то я знаю, что стол — круглый, что скатерть, покрывающая его, — зелёная, хотя не вижу ни скатерти, ни стола целиком, только две аккуратные ножки.

Иногда они пропадают, когда исчезает сознание. И голос мужчины, всё-таки начавшего рассказывать историю своей жизни, тоже пропадает. Потому и в памяти рассказ его оседает лишь отдельными фразами:

— Обычная жизнь. Я — офицер. Выполнял свой долг. Сначала на севере служил, потом перевели на юг, чуть ли не на границу. Жара… Теперь служу в канцелярии.

Голос пропадает, звучит снова.

— А почему твоя жена постоянно болеет? Почему она несчастна?

— Кто тебе рассказал про мою жену?

— А почему ты стрелял в мирных людей?

— Откуда ты знаешь? Впрочем, это случалось.

— В магазинах города не было продуктов… до города не доберёшься, завод — на отшибе… — бесстрастный голос матери. — Рабочие требовали, чтобы их обеспечили продуктами. Ты стрелял в голодных людей!

— Кто рассказал тебе мою жизнь?

— Иди от меня. Я не хочу тебя.

— Это почему? Как ты велела, я всё рассказал тебе. Дал деньги…

— Возьми свои деньги и уйди.

Не воздух, дым. Чёрный дым. Разъедает глаза, разъедает желудок, больно впивается в него. А голос вибрирует:

— Я требую ответа. Почему ты гонишь меня?

— Ты убивал потому, что твой Бог — сила. Ты бил тех, кто зависел от тебя.

— Откуда ты знаешь? Кто наговорил тебе?

Читать дальше

Книга Мать моя — колдунья или шлюха. Татьяна Успенская

Мюнхен, 2014-й. Талантливый немецкий модельер Юлия наконец-то добилась большого успеха. После многих лет напряженной работы она победила на Неделе моды в Милане. Но цена с таким трудом завоеванного успеха слишком высока – никакой личной жизни, всегда только работа, ни единой возможности притормозить и оглядеться. Именно в этот момент в ее жизни появляется незнакомый старик-немец, представившийся ее дедом по отцу. Но ее отец – итальянец…

Милан, 1954-й. Молодой немецкий инженер Винсент приезжает на автомобильный завод, чтобы испытать новую итальянскую модель. Меньше всего он думает, что эта поездка не только изменит его судьбу, но и станет началом любви и драмы всей его жизни. Юная Джульетта, перебравшаяся в Милан из глухой сицилийской деревушки, полна надежд и даже амбиций стать модельером, но она выросла в тени средневековых традиций.

Сицилия, 1970-й. Юный Винченцо приезжает из Мюнхена на родину родителей, где время будто остановилось. Последнее лето его детства, и ни он, ни родные еще не знают, что через несколько лет невероятная драма разнесет в мельчайшие осколки их трудную, но благополучную жизнь.

Большая немецко-итальянская семейная сага, охватывающая три поколения, две страны, три разных отношения к жизни, три драмы. История семьи, любви, предательства и искупления разворачивается на живописном фоне виноградников Сицилии, бурной политической жизни Германии и блеска модного Милана. Роман одного из самых сегодня популярных писателей Германии полон тонкой иронии в адрес немцев и любви к Италии.

Пресса о книге

Итальянско-немецкий «Амаркорд» с яркими сценами из жизни итальянских иммигрантов и сильными чувствами. Изобретательная сага, в которой нет ни одного клише. La Stampa

Эта живописная история семьи сицилийцев, эмигрировавших в Германию, охватывает три поколения. И хотя персонажи вымышленные, события, на фоне которых разворачивается их история, реальны. MDR Figaro

Идеальная книга для отдыха! Elle

Удивительно живые герои делают этот роман грандиозным удовольствием. Aachener Zeitung

Крайне удачное сочетание истории большой любви, исторического фона и почти детективного сюжета. Westdeutscher Rundfunk, WDR 5

Детально прописанная семейная сага, в центре которой женщины, ищущие себя. Stuttgarter Zeitung

Даниэль Шпек отправляет нас в долгое путешествие по Италии и Германии. И через несколько страниц вы уже не захотите останавливаться. Ян Вейлер

У 52-летней звезды «Битвы экстрасенсов» Елены Голуновой родилась дочь

17:38, 31.10.2020

Колдунья поделилась радостной новостью в своем микроблоге в Instagram.

В июне 2019 года финалистка 13-го сезона «Битвы экстрасенсов» Елена Голунова вышла замуж. О радостных переменах в своей жизни счастливая невеста сообщила лично в своем микроблоге в Instagram. Свадьбу Елена и ее жених Олег отпраздновали в кругу семьи и друзей. На торжество были приглашены победители 16-го сезона «Битвы экстрасенсов» Виктория Райдос и 18-го сезона Константин Гецати. Сразу после торжества супруги отправились в свадебное путешествие.

А сегодня Елена Голунова поспешила поделиться радостной новостью: у нее родилась дочь. «Когда человек счастлив, ему хочется поделиться этим состоянием со всеми! У нас с мужем родилась наша доченька! Пусть у каждого из вас сбудутся все мечты и надежды! Просто, от всей души, порадуйтесь за нас! Люблю вас и желаю вам всех благ!» — написала Елена в своем микроблоге в Instagram (орфография и пунктуация автора даны без изменений. — Прим. ред.).

Елена Голунова с супругом Олегом и дочерью

Добавим, что у Голуновой уже есть трое сыновей: Влад Кадони, Дмитрий и Лев. Влада колдунья родила в 18 лет от мужчины, который был вдвое старше ее. Отец телеведущего умер практически сразу после его рождения, и Елене со всем пришлось справляться самостоятельно. По словам Голуновой, все ее дети получили частичку ее родового дара и обладают мощнейшей энергетикой.

Стоит отметить, что с пополнением в семье свою маму поспешил поздравить и Влад Кадони. «Не знаю как ваши выходные, а мои переполнены глубокими и радостными эмоциями. У меня появилась сестра! Теперь у моей мамы три сына и маленькая дочка. Кто говорил, что после пятидесяти нет жизни?! У моей мамы @golunovaofficial она только набирает обороты!!! Теперь мы большая многодетная семья!!! Несколько дней назад родилась эта крошка, но я не хотел никому ничего говорить, уж простите! Мамочка, люблю тебя безумно», — написал Влад.

Влад Кадони с мамой Еленой Голуновой, ее супругом Олегом и новорожденной сестрой

Напомним, что у самого Кадони личная жизнь складывается не так хорошо, как у его знаменитой мамы. Дело в том, что в марте ведущий «Дома-2» объявил о расставании со своей девушкой Ксенией Шаповал. Причем о романе Влада с теперь уже экс-участницей реалити стало известно в феврале. Интересно, что у Кадони были серьезные намерения по отношению к Ксении. Он даже убедил ее уйти из проекта, чтобы они могли построить отношения вне камер. Однако в итоге Шаповал оказалась не готова к семейной жизни. В отличие от Кадони, который не скрывал своего желания поскорее завести детей, экс-участница хотела пожить для себя.

Сам Кадони действительно обеспокоен тем, что у него до сих пор нет семьи. Ведущий «Дома-2» постоянно наблюдает за тем, как участники реалити находят себе пару, строят счастливые отношения и в итоге заводят детей. В начале мая Влад заявил, что бездетными остались только он и Ольга Бузова. К слову, тогда же он предложил своей коллеге договор: если до 40 лет у них не появятся дети, то нужно будет их заводить совместно. И хотя сама певица с юмором отнеслась к подобному заявлению, ей пришлось напомнить Владу о своем возлюбленном, блогере Давиде Манукяне.

Читайте также:

Финалистку 13-го сезона «Битвы экстрасенсов» Елену Голунову ограбили в Москве

Участники шоу «Битва экстрасенсов», 18 сезон, довели до слез ведьму Елену Голунову

51-летняя звезда «Битвы экстрасенсов» Елена Голунова опубликовала фото из свадебного путешествия

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Mother Witch Полная информация: ClashRoyale

Привет! Я Krux ( u / DarkEmperor17 ) здесь, снова с освежающим праздничным бризом и захватывающей статьей о Clash Royale. Поскольку вы уже слышали кое-что о новой карте, о которой было объявлено в прошлую пятницу, мы поговорим об этом здесь. Она Мать-Ведьма. Мать-ведьма — новейшая легендарная карта, которая будет добавлена ​​в Clash Royale с началом Логм 18-го сезона в игре i.e, 7 декабря. За последние несколько месяцев в игру было внесено много интересных обновлений, и это одно из них. Новые карты интересуют всех, кто такая Мать-Ведьма? В чем дело? Из него получатся хорошие колоды? И самое главное, стоит ли его использовать?

Давайте погрузимся и узнаем все, что вам нужно знать о Матери-ведьме в Clash Royale.

Mother Witch Intro and Stats

Mother Witch Card

Так карта выглядит в игре в разделе колоды.Введение в Mother Witch выглядит так:

«Проклинает вражеские войска с каждой атакой. Когда проклятый отряд уничтожен, он превращается в Борова, нацеленного на здания, который сражается вместе с Матерью-ведьмой. Еще она печет отличное печенье ».

Вступление в двух предложениях подводит итог тому, как она атакует, а также дает представление о ее увлечениях, когда она не сражается на арене.

Мать-ведьма — легендарная карта, развертывание которой стоит 4 эликсира. Она нацелена на одного врага и имеет средний радиус действия 5.5. У нее умеренное количество жизней 560 на уровне 9. Каждая ее атака наносит 96 повреждений, а скорость атаки составляет 1,2 секунды. Значит урон в секунду для карты равен 80. Что отличает Мать-Ведьму от других карт, так это «проклятие», которое она накладывает при каждой атаке. Продолжительность эффекта 5,5 секунды для проклятия.

Диапазон 5,5
Скорость Средняя
Скорость атаки 1.2 секунды
Длительность эффекта проклятия 5 секунд
Цель Воздух и земля
Хиты 560
Урон 96

Когда отряд убит Мать-ведьма, она превращается в кабана. Проклятый Кабан бежит к вражеским башням, как обычный Кабан. Нет ограничений, и она может создать столько кабанов, сколько убитых войск. У порожденных свиней другие хиты и характеристики, чем у обычных свиней, которые используются в Королевских кабанах.

Характеристики Проклятого Кабана: Проклятые кабаны имеют здоровье, равное 520, и действуют на близком расстоянии. Они атакуют только здания и при каждой атаке наносят 44 урона. У Проклятых Кабанов есть татуировка на спине, которая отличает их от невинных Кабанов. Очень гладкий!

Мать-ведьма на арене

Мать-ведьма будет хороша против таких стай, как Армия скелетов, Миньоны, Кладбище и т. Д. У этих карт есть войска с низким уровнем здоровья, которые убиваются за одну атаку и порождают Проклятых кабанов, поэтому много Проклятых свиньи для них.У нее довольно быстрая скорость атаки, и она может легко убить их и проклясть их всех, чтобы произвести огромную толпу Проклятых Кабанов.

Мать-ведьма — хорошая защитная карта и поддержка больших танков при наступлении на вражескую башню. У карты слабый атакующий потенциал, так как она не сможет уничтожить тяжелых врагов, и даже если она это сделает, после этого появится только один Кабан. Использование его в качестве разумной защиты или поддержки позволит ей уничтожить нескольких врагов сзади и, следовательно, увеличить толчок.

Люди пробовали новую карту в качестве поддержки в разных колодах. Эта карта в качестве поддержки опробована в качестве поддержки для колод големов, колод эликсирных големов. Вы имеете общее представление о том, как использовать новую легендарную карту Clash Royale. Карту можно будет разблокировать, выполнив испытания Логмы 18 сезона. Если вы не можете получить его в испытаниях, он будет разблокирован в сундуках после окончания 18-го сезона.
Предстоит провести много экспериментов, и вскоре мы узнаем, где Мать-ведьма подходит лучше всего и какие колоды вам следует использовать в следующем сезоне, чтобы доминировать на арене.И мы обязательно принесем вам руководства, чтобы вам было проще. Оставайтесь с нами в Clash World, чтобы получать лучшие статьи, обновления и руководства по игре Clash Royale. Столкновение!

Clash Royale Season 18: Раскрыта новая карта «Мать-ведьма»

Supercell представила новую легендарную карту под названием «Мать-ведьма», которая появится в 18-м сезоне Clash Royale.

Опубликовано 5 декабря 2020 г. а вместе с ним и первая новая легендарная карта с момента выхода «Рыбака» в начале августа.Прошло много времени с тех пор, как мы видели новую легенду в Clash Royale, поэтому Мать-ведьма — очень долгожданное дополнение, даже если она кажется слишком сильной со своими особыми способностями.

Clash Royale Мать-ведьма: характеристики и способности

Игроки смогут найти мать-ведьму в сундуках после начала 18-го сезона Clash Royale. Также должен быть вызов, в котором вы сможете принять участие, если вы будете достаточно хороши, вы сможете подобрать ее.

Вы определенно захотите заполучить это, поскольку Мать-Ведьма кажется невероятно сильной благодаря своим особым способностям.

По сути, она накладывает проклятие на вражеских юнитов с каждой атакой, и когда проклятый юнит уничтожается, они превращаются в Борова, нацеливающего на здания …

Мать-ведьма имеет легендарную редкость и стоит четыре (4) Эликсир для использования. У нее дальность обзора и дальность атаки 5,5, средняя скорость атаки и время попадания 1,2 секунды. Она может нацеливаться как на воздушные, так и на наземные юниты.

Время развертывания — ровно 1 секунда, а действие ее проклятия длится 5.5 секунд. Посмотрите ее статистику через RoyaleAPI ниже.

(Изображение: RoyaleAPI)

Это очень интересная новая легендарная карта, входящая в 18-й сезон Clash Royale. Это третья карта Ведьмы и, возможно, самая сильная.

Нам придется подождать и посмотреть, насколько велико влияние Матери-Ведьмы на мету Clash Royale, но, судя по ее статистике, оно может быть весьма значительным.

Лучшие колоды в игре «Мать-ведьма» с подсказками

Clash Royale все еще имеет лояльных фанатов, и с появлением новой системы Clan Wars реакция была неоднозначной, но все еще сильна.Тем не менее, новые карты, появившиеся в игре, оказались хорошими и смогли вовлечь игроков в игру. В недавнем обновлении сезона 18 в игре появилась новая легендарная карта — Мать-ведьма. Вопросов о том, как его использовать и связанных с ним колод, было задано много. Итак, чтобы помочь вам с этим, мы перечислили лучших колоды Матери-ведьмы в Clash Royale после того, как опробовали самые лучшие из возможных.


Список лучших колод Мать-Ведьма в Clash Royale

1.Колода с приманкой для матери-ведьмы

Средняя стоимость эликсира: 3.9

Это может показаться немного странным, поскольку колода может показаться немного несбалансированной, но это действительно сильная колода, которая дает вам необходимое наступательное усиление. Мать-ведьма и карта условия победы Королевские кабаны — две карты, которые очень важны в этой колоде. Королевские рекруты будут вашей защитной картой, а также принесут вам необходимое количество эликсира. Заклинания урона Fireball и Barell вместе с Magic Archer помогут вам как в нападении, так и в защите.Flying Machine дает вам противовоздушный фактор и укрепляет вашу защиту. Все карты в этой колоде действуют как приманка для огненных шаров и, следовательно, получили название.

Советы по использованию колоды

Эта колода, однако, имеет некоторые недостатки, когда вы сталкиваетесь с противниками с большим количеством воздушных юнитов. Итак, вам нужно играть со спины, узнать колоду оппонента, а затем попытаться нейтрализовать его атаки. С другой стороны, если говорить об атакующем потенциале, это действительно мощная колода, и один сильный толчок разнесет башню вашего оппонента.Поскольку в большинстве колод есть карты, порождающие несколько юнитов, у вас есть это преимущество для крупного толчка. Кроме того, вы можете приманить одну из этих карт, если у вашего оппонента есть заклинание с высоким уроном в его колоде, и он может получить это важное преимущество по эликсиру.


2. Колода на могиле Матери-ведьмы

Средняя стоимость эликсира: 3. 6

Это определенно удивительная колода, и она также часто использовалась, за исключением пары смен карт, эту колоду можно быстро освоить с практикой.У вас есть Кладбище как единственное условие победы, но пока Мать-Ведьма не порождает кабанов, вам не о чем беспокоиться. Валькирия, Летающая машина и Мушкетер помогут вам в защите, а также добавят силы вашему нападению. Electro Spirit нанесет вам урон чипом, а заклинание яд поможет вам вырезать рои и ослабить их.

Советы по использованию колоды

Несмотря на то, что эту колоду легко освоить, она принесет вам много побед в 1 корону. Поэтому рекомендуется менять карты в соответствии с вашей практикой.Убедитесь, что вы правильно используете Кладбище, так как это единственное условие победы, которое у вас есть. Вы также можете использовать другую карту условия победы в колоде, если это не дает вам результатов. Каждый раз, когда противник использует тяжелую колоду, попробуйте убить его, заманив надгробие, и используйте другую карту соответственно. Получите свинец эликсира и выньте корону во время эликсира x2. Лучший совет, который мы можем дать, это то, что эта колода медленная, но эффективная, и поэтому вы должны подходить к наращиванию медленно и не паниковать.


3. Двойное убийство ведьм

Средняя стоимость эликсира: 3.8

Другая колода для объединения темных ведьм вместе, но в данном случае только Ночная Ведьма. Добавление Гигантского Скелета также является большим плюсом, так как игрокам, которые хотят получить серьезный толчок для короны, определенно понравится эта колода. Для защиты у вас есть дракончик, лучники и огненный шар, которые можно быстро переработать. Бочка со скелетом — ваше единственное условие победы, но при толчке, который дает лучшую ценность эликсира.Самым большим плюсом этой колоды является то, что у вас есть карты, которые принесут вам максимальную пользу как для нападения, так и для защиты, что делает эту колоду одной из лучших колод-матерей-ведьм в Clash Royale.

Советы по использованию колоды

Эта колода чрезвычайно сильна, если ваш оппонент упускает свои шансы забрать ваши карты. Скелет нужно использовать идеально, будь то толчок или защита от атаки роем. Попробуйте использовать как Ночную ведьму, так и Мать-ведьму в качестве толчка позади танка во время х2 эликсира, поскольку, как только они приблизятся, они нанесут большой урон.Если у оппонента есть карты, которые наносят прямой урон, отразите его, используя одну из карт-приманок, и затем продолжайте. Если вы чувствуете, что вам нужно больше атакующей силы для этой колоды, заклинание клонирования может сработать смертельно. Кроме того, в случае проблем с защитой от воздуха, попробуйте использовать воздушные войска эквивалентной стоимости по сравнению с лучниками.

Итак, это все о лучших колодах «Мать-ведьма» в Clash Royale , которые вы можете использовать в игре, чтобы улучшить свой игровой процесс!


Что вы думаете о лучших колодах «Мать-ведьма» в этом списке Clash Royale? Используете ли вы какую-либо из вышеперечисленных колод? Упомяните об этом в разделе комментариев ниже!

Чтобы получать больше новостей и обновлений о мобильных играх, присоединяйтесь к нашей группе WhatsApp , Telegram Group, или Discord server .Также подписывайтесь на нас в Instagram , Twitter и Google News , чтобы получать быстрые обновления .

Обзор

: Ривка Галчен, все знают, что ваша мать — ведьма

На полке

Все знают, что твоя мать — ведьма

Ривка Галчен
Farrar, Straus & Giroux: 288 страниц, $ 27

Если вы покупаете книги, ссылки на которые есть на нашем сайте, The Times может получать комиссию от книжного магазина.org, гонорары которой поддерживают независимые книжные магазины.

В ответ на вызов бывший президент Дональд Трамп часто заявлял, что стал жертвой охоты на ведьм, даже «величайшей охоты на ведьм в американской истории». Это было не просто преувеличением, а инверсией: его исследовали в поисках истины, в то время как в охоте на ведьм ошибочный вердикт был вынесен путем искаженной интерпретации и фантастического изобретения.

Особенно в 1617 году в Германии, в месте действия восхитительно забавного второго романа Ривки Галчен «Все знают, что твоя мать — ведьма.Катарина — острая на язык бабушка, которая ведет тихую жизнь, пока не привлекает внимание горстки горожан, которые в пьяном виде обвиняют ее в колдовстве. Неужели она сделала женщину неспособной иметь детей? Была ли она виновата в смерти свиньи? Катарина отвергает это как чепуху, но город пульсирует слухами, пристрастия к ней приливают и уходят, а обвинения против нее серьезны. Ее невестка Герти с удовольствием читает скандальные листы, в которых описываются пытки и убийства других женщин, обвиняемых в колдовстве.Один настолько пугающий, что Катарина уезжает из города, чтобы остаться с сыном.

У Катарины Кеплер трое взрослых детей: Кристоф, Грета и Ганс. Последний, Ганс, известен нам как Иоганн Кеплер, человек, стоящий за законами движения планет, имперский математик и ключевая фигура в научной революции. А его мать, по сути, предстала перед судом за то, что она ведьма. Это ядро ​​стало началом романа, который неизбежно повествует о противоречии между суевериями и наукой, между фактами и фантазией.

Но книга избегает рассказа о знаменитом Кеплере. Катарина в основном называет его Гансом; она ссылается на его работу по составлению астрологических карт — астрология и астрономия в то время были соединены — но мало знает о его научных занятиях. Связь настолько тонка, что предварительный обзор в Publishers Weekly даже не уловил ее.

Это часть более ранней работы Галхена. Ее сборник рассказов 2014 года « American Innovations » основан на культовых рассказах мужчин (в том числе Харуки Мураками, Джеймса Джойса и Дэвида Фостера Уоллеса) с использованием рассказчиков-женщин в обновленных ситуациях.А ее смелый дебют 2008 года «Атмосферные беспорядки» — это история брака, рассказанная с помощью научных понятий и повествовательных морщинок, вдохновленных Борхесом. Галчен — врач с МИД, не боится привносить значительный интеллект в свои истории, а также в их структуру и концепцию.

Вся художественная литература имеет дело с основным вопросом о том, как она рассказывается: прислушиваемся ли мы к чьим-то мыслям или всеведущему рассказчику, чему-то еще? Здесь Катарина, которая не умеет писать, дает показания своему другу и соседу Саймону, который может.

Это оставляет небольшой промежуток между тем, что думает Катарина, и тем, что она говорит, хотя она склонна говорить именно то, что думает. Она называет одного из своих обвинителей «Капустой», а другого называет не именем, а женой третьесортного стекольщика. «От них пахло напитком», — говорит Катарина Саймону и нам. «Толпа их была похожа на стаю унылых трубадуров, которые с наступлением утра скрылись со всем маслом».

С подобными описаниями Галхен эффективно переносит нас в Германию 17-го века без сложных декораций.В ее благодарностях видны стопки книг, которые она читала для исследования, но эти знания были усвоены и усвоены. Она не объясняет; она показывает. Это сложнее, чем кажется.

(Фаррар, Штраус и Жиру)

Мы узнаем о любимой корове Катарины, о пекаре, которого она любит, а о котором нет, о ее милой дочери и вспыльчивом младшем сыне, мелких соперничествах города и ее, возможно, фатальных ошибках. Ситуация может быть ужасной, но роман чертовски забавен.Катарина резкая и яркая, а ее повествование поет.

Ее повествование дополняют письма в суд (включая реальные исторические письма Йоханнеса), свидетельства горожан и материалы Саймона, которые усложняют его роль. Свидетельства появляются в формате вопросов и ответов, при этом личность спрашивающего или спрашивающих стерта (возможно, это дань Кафке). Намерения вопрошающего неясны: хотят ли они, чтобы Катарина была осуждена и наказана, или наоборот? Ясно одно: горожане податливы.То, во что они верят, вспоминают или свидетельствуют, может меняться в зависимости от меняющегося настроения города или спрашивающего.

То, что началось как незначительный, не относящийся к делу инцидент, заставляет Катарину более одного раза подумать о том, чтобы покинуть свой дом — уйти, а затем вернуться с приближающейся угрозой. По мере того, как убеждение становится более вероятным, некоторые люди сближаются с ней, а другие отпадают, как это обычно бывает с отношениями во время кризиса. Эти эллиптические орбиты изящно напоминают работу Ганса, описывающую гравитационное притяжение между объектами.Переплетающиеся голоса романа также расходятся, обнажая противоречия и упущения. То, что известно и чем можно поделиться, возможно, не так просто, как казалось на первый взгляд.

Галчен написал еще одну умную книгу, в которой исследует силу повествования, как хорошего, так и плохого, выдвигая на первый план женщину, которая была всего лишь сноской к истории известного мужчины, при этом она была забавной и обманчиво легкой для чтения. Это настоящий фокус.

Келлог — бывший редактор книг в «Таймс».

КАЖДЫЙ ЗНАЕТ, ЧТО ТВОЯ МАТЬ — ВЕДЬМА

к Мари Бенедикт ‧ ДАТА ВЫПУСКА: декабрь.29, 2020

В декабре 1926 года детективная писательница Агата Кристи действительно исчезла на 11 дней. Это был розыгрыш? Или ее муж прибег к нечестной игре?

Когда Агата встречает Арчи на танцполе в 1912 году, малоизвестный, но красивый пилот быстро сметает ее с ног своей смелостью.Арчи, кажется, влюблен в нее. Вопреки ожиданиям своей семьи, Агата соглашается выйти замуж за Арчи, а не за надежную, но скучную Реджи Люси. Хотя война разлучает их, усугубляя их ранний брак, Агата находит значимую работу медсестрой и помощником в амбулатории, работу, которая многому ее научит о ядах, знания, которые помогают формировать ее ранние рассказы и романы. В то время как карьера Агаты после войны процветает, Арчи терпит неудачу за неудачей. Будучи преисполненной решимости сделать своего мужчину счастливым, Агата обнаруживает, что готовит изысканные блюда, подавляя свою естественную привязанность к своей дочери (в конце концов, Арчи всегда должен чувствовать себя самым важным человеком в своей жизни) и преуменьшает свои собственные проблемы, включая свое горе по ней. смерть матери.Тем не менее, Арчи становится все более угрюмым. Фактически, он уехал из дома в день исчезновения Агаты. К тому времени, как прибыл главный детектив Кенворд, Агата уже пропала без вести. Обнаружив — и сжег — таинственное письмо от Агаты, Арчи уже не хочет помогать полиции. Его нежелание и высокомерие работают против него, и вскоре полиция, газеты, сотрудники Christies и даже одноклассники его дочери подозревают, что он причинил вред своей жене. Бенедикт придумывает себе загадку, поскольку главы чередуются между переговорами Арчи о расследовании и рассказом Агаты об их отношениях.Она заставляет читателя гадать: какой рассказчик заслуживает доверия? Кто настоящий злодей?

Убедительный портрет отчаянно испорченного брака.

Дата публикации: дек.29, 2020

ISBN: 978-1-4926-8272-1

Количество страниц: 288

Издатель: Справочники Ориентир

Обзор Опубликовано в сети: сен.30 августа 2020 г.

Обзоры Киркуса Выпуск: 15 октября 2020 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Все знают, что ваша мать — ведьма, Ривка Галчен

Поразительный, остроумный, долгожданный второй роман от признанного критиками автора книги «Атмосферные возмущения» .

История начинается в 1618 году в немецком герцогстве Вюртемберг. Чума распространяется. Началась Тридцатилетняя война, и страх и подозрения витают в воздухе по всей Священной Римской империи. В маленьком городке Леонберг Катарину Кеплер обвиняют в том, что она

Поразительный, остроумный, долгожданный второй роман от признанного критиками автора книги «Атмосферные возмущения, ».

История начинается в 1618 году в немецком герцогстве Вюртемберг. Чума распространяется.Началась Тридцатилетняя война, и страх и подозрения витают в воздухе по всей Священной Римской империи. В городке Леонберг Катарину Кеплер обвиняют в том, что она ведьма.

Катарина — неграмотная вдова, известная своими соседями своими лечебными травами и успехами своих детей, в том числе своего старшего Иоганнеса, имперского математика и известного автора законов движения планет. Этого достаточно, чтобы заставить кого-нибудь завидовать, а Катарина не сделала себе одолжений тем, что была на улице и занималась всеми делами.

Итак, когда невменяемая и безвкусная Урсула Рейнболд (или, как Катарина называет ее, Оборотень) обвиняет Катарину в том, что она предложила ей горький колдовской напиток, от которого она заболела, Катарина оказывается в беде. Ее сын-ученый должен переключить свое внимание с музыки сфер на защиту своей матери. Столкнувшись с угрозой финансового разорения, пыток и даже казни, Катарина рассказывает свою сторону истории своему другу и ближайшему соседу Саймону, вдовцу-затворнику, которому угрожают его собственные секреты.

Опираясь на реальные исторические документы, но пронизанный накалом воображения, хитрым юмором и интеллектуальным пламенем, которым известна Ривка Галчен, Все знают, что ваша мать — ведьма одновременно провоцирует и развлекает. История о том, как сообщество становится вовлеченным в коллективную агрессию и истерический страх, — это сказка для нашего времени. Смелый новый роман Галчена трогательно освещает общество и семью, разрушенные суевериями, государством и смертельными судорогами истории.

Рецензия на книгу Ривки Галчен «Все знают, что твоя мать — ведьма»

Знаете ли вы, что мать Иоганна Кеплера, немецкого ученого 17-го века, наиболее известного своими законами движения планет, обвиняли в том, что она ведьма? «» Ривки Галчен «Все знают, что твоя мать — ведьма» — это выдуманная история Катарины Кеплер, которую обвинили в этом преступлении в то время, когда ее сын изо всех сил пытался написать и принять свои астрономические теории.

Катарина — легкая мишень для нелепого обвинения в колдовстве.Ее считают вдовой, поскольку ее беспомощный муж ушел на войну — подойдет любая война, а в то время их было много, — когда их дети были маленькими. Катарина не терпит дураков, а своих врагов она называет такими прозвищами, как Капуста, Оборотень и Ложный Единорог. Она немного занятой человек, который, не колеблясь, дает советы и лечебные травы людям, которым они могут понадобиться, а могут и не понадобиться. И хотя она не знатная дама, она владеет недвижимостью, которую некоторые люди хотели бы получить в свои руки.

Но она также добросердечна и способна на большую преданность. Первое, что мы узнаем о ней, — это ее привязанность к своей корове, Ромашке. Когда силы, наконец, приходят к Катарине, момент становится мучительным.

Большинство современных историй об охоте на ведьм наносят удар по патриархату, и роман Галчен тоже. Чтобы отстаивать свое дело, Катарине нужен законный опекун-мужчина, даже несмотря на то, что она зрелая женщина в здравом уме и теле. Опекунство обеспечивается Саймоном, несколько одиноким седельным мастером ее города, а затем обиженным Йоханнесом.

Галчен, автор книги « Атмосферные возмущения», (2008), внимательно изучает разрушительность городских сплетен по мере того, как рассказы о фрау Кеплер становятся все более и более нелепыми: она поцарапала молодую девушку, которую встретила на дороге; она оседлала козла, теленка или какое-то животное, а потом убила и съела его; и один ее взгляд заставит людей заболеть, а домашний скот сойти с ума и умирать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.