29.11.2021

Кино фонтан 2020: Рецензия на фильм Фонтан от #естькино 26.06.2020

Содержание

когда и какие фонтаны включат

Открытие сезона фонтанов в Москве является одним из самых ожидаемых событий весны. Обычно все водные конструкции начинают работать одновременно, однако бывают и редкие исключения. В 2022 году фонтаны планируют запустить, как и положено, в конце апреля. Готовить к работе их начинают заранее.

Фонтан «Времена года» на Манежной площади. Фото: Александр Авилов/АГН «Москва»

Зимой рабочие уже провели проверку и ремонт насосного оборудования, фильтров и струеобразующих элементов и другие необходимые работы. А в конце марта приступили к расконсервации фонтанов после зимы. Их расчистят от загрязнений, тщательно промоют водой со специальным шампунем. Также мастера отрегулируют форсунки, проверят лампы подсветки, где требуется, отремонтируют чаши и парапеты. А некоторые элементы фонтанов пройдут пескоструйную очистку и покраску.

Фото: АГН «Москва»

Открытие сезона традиционно проходит в торжественной обстановке.

Всего же в Москве насчитывается порядка 600 самых разнообразных фонтанов, которые размещены во дворах, парках, скверах и на площадях. Самые известные из них расположены перед Большим театром, на ВДНХ, в усадьбе Царицыно, на Пушкинской и Манежной площадях, в Парке Горького и парке Сокольники, а также на Водоотводном канале у Болотной площади, на Площади Славы у станции метро Кузьминки и у Киевского вокзала.

Фонтан возле ТРЦ «Европейский» на площади Киевского вокзала. Фото: АГН «Москва»

После открытия московские фонтаны будут бесперебойно работать на протяжении всего летнего сезона вплоть до конца сентября-начала октября (опять же, в зависимости от погоды). Пуск осуществляется ежедневно в 8:00, а в 23:00 по будням и в 24:00 на выходных вода перестает подаваться по трубам. Исключение составляют только комплексы, расположенные на Поклонной горе, Манежной площади и у Киевского вокзала — они работают круглосуточно.

Пять самых красивых фонтанов Москвы

  • Светодинамические фонтаны. Например, в парке Горького, Царицыно, на площади перед Киевским вокзалом и на Манежной площади.
Фонтан на площади перед Киевским вокзалом. Фото: АГН «Москва»
  • Плавающие фонтаны.
    Их устроили в Водоотводном канале между Малым Москворецким и Малым Каменным мостами.
Плавающие фонтаны в Водоотводном канале. Фото: АГН «Москва»
  • «Сухие» фонтаны. Среди самых известных — на Биржевой площади и Крымской набережной.
Фонтан на Биржевой площади. Фото: Андрей Никеричев/АГН «Москва»
  • Советские фонтаны на ВДНХ — «Дружба народов», «Золотой колос», «Каменный цветок».
Фонтан на ВДНХ — «Дружба народов».
Фото: Александр Авилов/АГН «Москва»
  • Старейший фонтан Москвы — «Витали». Украшает Театральную площадь с 1827 года.
Фонтан «Витали». Фото: Сергей Ведяшкин/АГН «Москва»

Деревянный фонтан | Colta.ru

Андрей Красулин на фоне графики 2020 года на выставке «Практика, процесс, срез» в ММОМА. 2021© Предоставлено галереей pop/off/art

До 21 ноября в ММОМА при поддержке галереи pop/off/art

открыта выставка скульптора и живописца Андрея Красулина — «Практика, процесс, срез». Крупнейшая ретроспектива художника, которому на днях исполнилось 87 лет, включает больше 200 произведений. При всей монументальности своего языка Красулин всю жизнь стремился работать в русле «бедного искусства», оставаясь на обочине Союза художников.

Сейчас, когда минимализм постепенно сходит со сцены, кажется почти невозможным найти к нему новые подходы. Однако это удалось команде кураторов: Мария Доронина, Серафима Кострова и Дмитрий Пошвин смогли выстроить выставку как многосложную инсталляцию, где зритель не следует от начала к концу, а путешествует между разными атмосферами, разными сгустками формы и материалов. Выставка раскрывает удивительный факт: главное качество работ Красулина — это их театральность. Летучие соединения грубых и выразительных материалов кажутся огромной опустевшей декорацией, метафорой послевоенной истории.

В этом материале кураторы выставки и близкие художника рассказали COLTA.RU о некоторых самых необычных произведениях в экспозиции.

Кураторы выставки Дмитрий Пошвин, Мария Доронина и Серафима Кострова© Предоставлено галереей pop/off/art

Понравился материал? Помоги сайту!

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

Обнародован Абсолютный рейтинг фантастических фильмов 2020 года

7.6

Довод Tenet

2020 / Драма, Триллер, Боевик / США, Великобритания

Самая ожидаемая фантастическая картина года расположилась на первом месте Абсолютного рейтинга. В истории о бывшем агенте ЦРУ, который пытается предотвратить конец света, режиссёр использует свой фирменный приём: погружает героя и зрителей в загадочные обстоятельства, поочерёдно подкидывая подсказки, и … эффектно поворачивает время в обратную сторону.

7.5

«Человек-невидимка» — очередная экранизация классической истории Герберта Уэллса. Главную роль в фильме сыграла звезда «Безумцев» и «Рассказа служанки» Элизабет Мосс. Несмотря на внезапно закрывшиеся кинотеатры весной этого года, фильм при бюджете 7 млн долларов успел заработать 130 млн долларов. «Человек-невидимка», пожалуй, ещё никогда не был таким жутким и беспощадным.

7.4

На третьем месте — фантастический боевик режиссёра Дэйва Уилсона, основанный на комиксах о морском пехотинце, которого воскресили после смерти и превратили в машину для убийств. Лихие погони, эффектные битвы и самоирония героя вытягивают незамысловатый сюжет. Особую атмосферу добавляет и присутствие Вина Дизеля.

7.5

Интригующая фантастическая драма была «запрограммирована» на зрительский успех. Хоть отношения человека с роботами — сюжет далеко не новый, но авторам фильма «Мой создатель» удалось привнести в него столько нежности и грусти, что, кажется, мы наблюдаем не за экспериментом по созданию совершенного искусственного интеллекта, а за трагической историей любви. Ведь истинная цель главного героя-учёного — воскресить свою девушку, погибшую несколько лет назад. Способны ли машины чувствовать как люди, или их эмоции — лишь алгоритм? Это главный вопрос, на который пытается ответить «Мой создатель».

Спутник

2019 / Драма, Триллер, Научно-фантастический / Россия

Российский «Спутник» ворвался на 5 место Абсолютного рейтинга. Фильм покорил зарубежного зрителя, он занял первое место среди фантастических хорроров в американском iTunes. А на Rotten Tomatoes рейтинг «Спутника» — 88 %. Такого с российским кино не происходило давно. Кроме того, историю о советском космонавте, внутри которого живёт инопланетное существо, похвалил на своей странице в Фейсбуке известный сценарист Пол Шредер, писавший сценарии к картинам Мартина Скорсезе. А влиятельные критики отметили, что «Спутник» оказался неожиданно зрелищным и интригующим.

7.4

«Новые мутанты» — первая картина в фантастической вселенной «Людей Икс» с элементами хоррора. Это фильм непростой судьбы: он должен был выйти ещё в 2018 году. Но релиз переносили пять раз. Впрочем, это не помешало «Мутантам» завоевать внимание подростков и занять шестую строчку Абсолютного рейтинга.

Впервые режиссёром голливудского фильма по мотивам кинокомиксов «Бессмертной гвардии» стала темнокожая женщина Джина Принс-Байтвуд. Ещё одна победа заключается в том, что лента пробилась в топ на Netflix. «Бессмертной гвардии» удалось войти в десятку картин из линейки Netflix Originals с самым большим количеством просмотров за неделю после релиза. Зрители были впечатлены тем, как героиня Шарлиз

Терон, сыгравшей в картине воительницу, командует группой бессмертных солдат, хладнокровно и эффектно сражается с врагами, спасая мир.

7.5

Фантастическая картина «В чужой шкуре» приглянулась публике за оригинальный взгляд на тему технологического прогресса: в будущем преступления совершаются благодаря специальным мозговым имплантам, которые, оказываясь в теле другого человека, подавляют его волю. Премьера фильма состоялась на фестивале «Сандэнс». Критики и зрители остались в восторге, отметив, что история вызывает острые ощущения и выглядит убедительно пугающей.

7.4

Свою версию того, что поджидает нас на глубине, предлагают создатели фильма «Под водой». Авторам научно-фантастической картины с элементами ужасов, удалось в прямом смысле «погрузить» зрителей в историю, передав неведомый океанский кошмар. А главные борцы с подводной нечистью ― звезда «Сумерек» Кристен Стюарт и Венсан Кассель ― подогрели интерес к фильму.

7.5

Замыкает рейтинг «Грань времени» — картина от самобытных кинофантастов последних лет Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда, авторов «Паранормального». Эта история представляет собой любопытный взгляд на концепцию времени и неплохо этим пугает. Многие критики назвали этом фильм «фантастикой высшей пробы», поэтичным, в меру трогательным, интригующим и таинственным.

365 дней / 365 dni (2020, фильм) — «Фильм очень повеселил.»

Фильм «365 дней» я решила посмотреть по рекомендации с Айрека

Отзыв был положительным и я ожидала увидеть нечто стоящее.

Мне не повезло, фильм попался с жуткой озвучкой, где главная героиня говорила голосом прокуренной 40летней сиделицы. А еще там было слово «седадативные», я его записала в словарик.

Итак, начнем разбор полётов.

1. Сюжет данного творения крайне нереалистичен. Если мы хотим воспитать в наших дочерях веру в Золушек и Насть Рыбок — это отличное пособие.

Вкратце — мафиози похищает девушку, которая ему крайне приглянулась, но не бьет ее, не унижает, покупает дорогие шмотки и говорит, что даст ей год чтобы его полюбить.

А если она не сможет, он ее отпустит. При том всем он красавец с прекрасным телосложением.

 

Господи, так и вижу кругом такие истории, на каждом шагу!

Так выглядят похищенные девушки:

Забыла сказать, что к ним еще заказывают стилистов, чтобы их накрасить и позвать на бал.

Извините меня, но это такой шлак! Это настолько неправдоподобно и нежизненно, это просто тряпка в хлорке, которой вас мазюкают по лицу и уверяют, что это сыворотка от Chanel.

Я надеялась, что хоть какое-то развитие характеров и чувств мы увидим, увы и ах(

Немного удивил лишь финал, он не вяжется с общей сахарностью фильма.

2. Диалоги героев это нечто! Тут набор таких заезженных штампов, что мой штампомер стал глючить.

Я не тот монстр, за которого ты меня принимаешь.

Мы тебя не принимаем за монстра, ведь ты так неубедительно играешь.

-Ты будешь умолять меня чтобы я был с тобой.

Да я уже умоляю, чувак, приедь с киносъемок прямо ко мне в Москву ) Гыгы.

-Я тебе не вещь….

И тд., и т.п.

3. Музыка. Ее слишком много, она раздражает, самые нормальные моменты — это лаундж в эротических сценах, в остальном раздражающая музыка, которая перебивает весь фильм, а отнюдь не идет фоном.

4.Актеры. В центре картины девушка Лаура Бель, ее играет Анна Мария Секлюцкая.

В-общем, не хочу никого обидеть, но актриса, на мой взгляд, обладает крайне простой внешностью и не подходит для этого фильма. Да, она очень красива, как к примеру Заворотнюк, на которую и похожа, но не для этой роли.

Микеле Морроне, он же Массимо Торричелли — мужская роль.

Тоже не очень верится в его актерскую игру.

Речь в фильме идет о любви, но как раз-таки любовь актерам показать не удалось, а то, что есть, не может быть основой любви и гармонии.

5.Постельные сцены.

Сцены довольно откровенны, но не крупным планом и без подробностей.

Возможно, кому-то они покажутся качественными или красивыми, у меня не вызвали никакого отклика, полная нейтраль.

Также в фильме мелькают намеки на недоБДСМ, такие же нелепые, как и в прочих фильмах подобного качества.

Но что-то же должно быть хорошее в этом фильме, спросите вы?

Да! Он в целом веселит отсутствием логики, и там есть несколько смешных моментов.

Типа:

-Удивительно, сколько туфель ты взяла на 5 дней.

-Она пошла купаться в фонтане?

И моё любимое:

-И мне нужна нормальная еда на ужин — пельмени.

Но самым угарным и трешовым для меня стал момент из середины фильма, когда героиню попытались обратно отправить в Польшу, а она такая:

— Какого черта?)

Также отмечу яркую картинку, красивые виды, кадры «красивой» жизни, на которые приятно посмотреть глазом.

Короче, мой вердикт. Если хотите посмеяться — в путь.

Радует только одно — что я смотрела фильм в одиночестве.

Закрытие фонтанов Петергофа 2020: театрализованное шоу в Санкт-Петербурге

Праздник фонтанов традиционно приурочен к завершению сезона водных феерий. Прежде чем перекрыть на зиму центральный водовод, Петергоф дает грандиозное шоу, на которое люди съезжаются отовсюду. Мультимедийное представление Закрытие фонтанов в Петергофе в 2020 году на фоне Большого каскада и знаменитого Самсона, состоится 18 и 19 сентября.

Внимание! В связи с запретом на массовые мероприятия (для недопущения распространения Covid-19) принято решение об отмене проведения праздника фонтанов в 2020 году. На данный момент Вы можете оформить предварительный заказ на «Закрытие фонтанов 2021».

Заказать экскурсию

Осенний праздник фонтанов – что это такое?

Парк, дарящий разумное, доброе, вечное, живой театрализованный музей, ― не об этом ли мечтал основатель Петергофа Петр I. В прошлом году действо было посвящено 290-летию со дня рождения Екатерины II, императрицы, чье восхождение на престол начиналось с Петергофа.

Более десяти тысяч зрителей, невзирая на дождь и ветер, участвовали в захватывающем 3D представлении. Фасад дворца и терраса Нижнего парка превратились в огромный светодиодный экран. Жизнь и судьба Северной Семирамиды были озвучены языком музыки, света, кино и танца. Исторически правдивый сценарий, масштабная постановка, лазерные и пиротехнические спецэффекты вызвали восхищение как молодой аудитории (которой шоу было адресовано в первую очередь), так и людей старшего возраста.  В костюмированных образах предстали победы и поражения, страсть и любовь главной героини. Кульминацией стал монолог ожившей маски Екатерины, прозвучавший как обращение и напутствие потомкам. Завершающим аккордом в небе вспыхнул праздничный фейерверк. По заверению организаторов, в 2020 году будет не менее зрелищно.

Отправляемся на закрытие фонтанов из Санкт-Петербурга

Согласитесь, степень удовольствия зависит не только от самого зрелища (не сомневайтесь, оно будет великолепно), но и от того, как вы на него попадете, какие займете места и на чем доберетесь домой. Предлагаем отправиться на Петродворцовое торжество с экскурсией.

В стоимость пакета входит:

  • трансфер Санкт-Петербург -Петергоф -Санкт-Петербург,
  • сопровождение гида,
  • рассказ экскурсовода по пути «туда»,
  • входные билеты в парк и на представление.

Участники группы поездки на закрытие фонтанов Петергофа встречаются в центре Санкт-Петербурга (точное время и место сбора мы сообщаем за 5 дней до экскурсии) ориентировочно в 17:30-18:00.

На выбор туристам предлагаются два варианта маршрута:

  • в оба конца на автобусе;
  • до Петергофа― на Метеоре водным путем, возвращение в Питер― на автобусе

Метеор ― быстроходный катер на воздушной подушке, который домчит вас в пункт назначения по волнам Невы и Финского залива. Всего полчаса приятнейшей прогулки и вот уже судно причаливает к пристани напротив аллеи, ведущей к Большому Каскаду.

Обратно мы привозим экскурсантов к станции метро «Невский проспект» (желающие выходят у станции «Автово» на въезде в город). Планируемое время возвращения ― полночь. Не волнуйтесь, на метро вы успеваете, поскольку вход в подземку закрывается в 00:30 ночи.

Посещение фонтанов Петергофа

Объектами любования в Петродворце являются водяные гейзеры и гроты, а еще сады, дворцы, павильоны и у каждого свой график работы. Чтобы увидеть Приморское чудо во всей красе, приезжайте, когда зеленеют деревья и рассыпаются искрами хрустальные струи. Начиная с третей декады мая и до двадцатых чисел сентября ― лучшее время для посещений, которое совпадает с официальным сезоном. Летнее расписание действует с конца апреля до середины октября. Кстати, фонтаны и после финальных торжеств продолжают работать еще дней десять.

Большинство фонтанов находятся в Нижнем парке, ворота которого в летнее время открыты ежедневно с 9-00 до 21-00 (продажа входных билетов заканчивается в 19-45). «Самсон» и Большой Каскад торжественно запускают в 11-00 и выключают в 20-15.

Верхний променад принимает гостей с восьми утра до девяти вечера. Садово-архитектурный комплекс Александрия закрывает двери на час позже.

Как посетить праздник самостоятельно?

Плюсом самостоятельной поездки на закрытие сезона фонтанов будет экономия средств. Вы потратитесь только на дорогу и входной билет на представление. Самый надежный способ ― доехать на электричке.  С Балтийского вокзала до остановки «Новый Петергоф» дорога займет меньше 40 минут, плюс три километра от станции или двадцать минут прогулочным шагом.

Второй вариант ― маршрутки, которые стартуют от станций метро «Автово», «Балтийская», «Ленинский проспект» и подвозят прямо к воротам Верхнего парка. Правда, желающих попасть на праздник по обыкновению оказывается больше, чем пассажирских мест, да и частые в этом направлении пробки могут нарушить планы. Места парковки автомобилей в туристической Мекке и в будние дни наперечет, что уж говорить о церемонии, которая бывает только раз в году.

Грамотно занять зрительские позиции тоже следует постараться.  Зоны по обе стороны от «Самсона» ― лучшие для просмотра, но их нужно, что называется, «выходить» ― то есть приехать за пару часов до начала и обозначить собой приглянувшийся участок. Опоздавшим придется пробираться сквозь толпу и за этим занятием пропустить самое интересное. Последним испытанием будет возвращение в Санкт-Петербург: поезда не ходят, в транспорте ― битком, вероятность опоздать на метро― большая.

Другое дело, когда мероприятие организовано «от» и «до». Экскурсионное посещение фонтанной феерии — это радость предвкушения, дорожные впечатления, эмоции от представления и фейерверка.  Шоу начнется, продолжится и завершится красиво, ― мы гарантируем!

Завершена реставрация «Художественного» — старейшего кинотеатра столицы

Завершились реставрационные работы в кинотеатре «Художественный», расположенном на Арбатской площади. Он был основан в 1909 году и стал первым московским кинотеатром, у которого появилось собственное здание.

«В 1909 году состоялось открытие первого кинотеатра в Москве. И москвичи смотрели на это чудо. Спустя 111 лет свершилось новое чудесное событие. Это завершение восстановления и реставрации кинотеатра “Художественный” и возвращение удивительного объекта, с которым тесно переплетена судьба многих поколений. Миллионы москвичей с нетерпением ждали, когда “Художественный” снова вернется к жизни. Не просто вернется к жизни, а вернется в первоначальном великолепии и красоте. И конечно, уже с современными приспособлениями, современными возможностями», — отметил Сергей Собянин, посетив старейший кинотеатр столицы.

Кино как искусство

«Художественный» открыл предприниматель Альберт Брокш — управляющий Варваринского акционерного общества домовладельцев. Ему и принадлежал участок на Арбатской площади. «Синематограф Брокша» — так кинотеатр был записан в документах. Первый сеанс состоялся 11 ноября 1909 года, 400 человек увидели премьеру французской драмы «Жоржетта».

Зрителям предложили воспринимать кино как искусство и смотреть его в соответствующей обстановке. Это была настоящая революция, поскольку в начале века кино в Москве показывали где придется — в обычных помещениях, которые не были приспособлены для сеансов. Посетителям нередко приходилось стоять, а использование легковоспламеняющейся целлулоидной кинопленки часто приводило к пожарам.

Первоначальное здание «Художественного» — одноэтажный дворец в стиле модерн — построил архитектор Николай Благовещенский. У него был большой опыт работы с электричеством (с 1890-х служил в Обществе электрического освещения и был автором нескольких корпусов электростанции на Раушской набережной), что сказалось на электрооборудовании кинотеатра — оно было безупречным, а само здание — максимально безопасным в пожарном отношении.

Здание поражало богатым оформлением: фойе освещали ажурные люстры, здесь же располагался фонтан и играл оркестр, в кадках стояли пальмы. Кроме того, это был единственный кинотеатр, который выполнял доставку заказанных билетов на дом.

Через несколько лет после открытия самый фешенебельный синематограф города уже не вмещал всех желающих. Новый владелец — режиссер Александр Ханжонков — пригласил архитектора Федора Шехтеля заняться реконструкцией здания. В результате в 1912–1913 годах эклектичный декор сменил более строгий неоклассицизм. Так, входы украсили ниши с античными рельефами — небольшие выступы-ризалиты с парными пилястрами и полукруглыми люнетами. После перестройки вместимость кинотеатра увеличилась более чем вдвое — насчитывалось свыше 900 мест.

В путеводителе по Москве 1930-х годов отмечали: «В театре 946 мест; музыкальная иллюстрация немых фильмов — оркестр; в фойе, в специальном зале через каждые 45 минут демонстрация последней кинохроники, комната матери и ребенка, читальный зал, шахматы и шашки, буфет. В летнее время в саду при театре эстрадные концерты».

В 1955-м в кинотеатре установили первый в Москве широкий экран. Долгие годы «Художественный» был главным кинотеатром страны, где показывали премьеры. Среди них — выдающиеся немые фильмы «Киноглаз» Дзиги Вертова (1924) и «Броненосец “Потемкин”» Сергея Эйзенштейна (1926), первый звуковой и первый цветной фильмы Николая Экка «Путевка в жизнь» (1931) и «Груня Корнакова» (1936), а также первый широкоэкранный фильм «Илья Муромец» Александра Птушко (1956).

В 1992 году здание было признано объектом культурного наследия регионального значения. К началу 2010-х оно находилось в крайне неудовлетворительном состоянии. Кирпичная кладка была частично разрушена влагой и грибком, а исторические потолочные фермы потеряли несущую способность.

К сожалению, большая часть декора «Художественного» не смогла пережить ХХ век, на протяжении которого кинотеатр обстреливали белогвардейские юнкера, бомбила немецкая авиация и перестраивали под девизом борьбы с архитектурными излишествами.

Воссоздать по чертежам Шехтеля

Решение о проведении комплексной реставрации исторического здания кинотеатра «Художественный» было принято Правительством Москвы, работы по согласованному проекту начали осенью 2019 года.

Перед коллективом реставраторов стояла серьезная задача: нужно было не только отреставрировать памятник архитектуры, сохранив идеи Федора Шехтеля, но и учесть все новейшие кинотехнологии, чтобы в здании снова можно было показывать фильмы, но уже на самом современном уровне.

Проектом реставрации занималось несколько архитектурных бюро. Средства на проведение работ выделили частные инвесторы.

«Совместить историю с современностью и возродить объект к жизни — это, конечно, дорогого стоит. В Москве мы за счет бюджета города, федеральных ведомств проводим огромные реставрационные работы, одни из самых масштабных в мире. Я очень благодарен людям, которые вкладывают свои ресурсы, деньги, возможности для того, чтобы помочь возродить историю и культурное наследие нашей страны и Москвы», — сказал Сергей Собянин.

Президент ПАО «Сбербанк» Герман Греф поблагодарил Мэра Москвы и его команду и отметил, что реставрация была проведена в кратчайшие сроки — всего за год и два месяца. Также он выразил признательность реставраторам и строителям, которые участвовали в восстановительных работах.

«Для москвичей этот объект имеет особое значение, и очень многие ждали его открытия. И вот теперь они получили кинотеатр с четырьмя залами, большим и тремя малыми, с самой современной акустикой, которая только доступна в мире, с прекрасным изображением. Кинотеатр в декабре откроет свои двери», — уточнил Герман Греф.

Работы на объекте велись круглосуточно. Реставрация кинотеатра площадью 2,6 тысячи квадратных метров началась с противоаварийных работ: в первые месяцы специалисты очистили и укрепили фасады, отремонтировали крышу. Удалось сохранить две подлинные кровельные фермы, выполненные из прокатных уголков и полос металла германского сортамента и собранные с помощью заклепок. Их установили на свои родные опоры: с одной стороны ферма жестко крепится к стене, а с другой может перемещаться под воздействием температуры.

По оригинальным чертежам Федора Шехтеля воссоздали внешний вид главного (западного) фасада. Он украшен терразитовым покрытием и максимально приближен к облику 1913 года. Раскрыты заложенные оконные проемы, восстановлен исторический декор — мужской и женский маскароны, барельефы с изображением античных богов Гелиоса и Селены, а также надписи «Входъ», «Выходъ» и, конечно, главная — «Художественный электро-театръ». На свои исторические места (с двух сторон от каждого дверного проема) вернулись изящные фонари из чугуна. Их также сделали по эскизам Шехтеля.

Особенностью пространственно-планировочной композиции главного зрительного зала является балкон. В последние годы на него не пускали зрителей из-за угрозы обрушения. Сам балкон и его конструкции находились в аварийном состоянии, но реставраторам удалось сохранить ограждение, включенное в предмет охраны памятника. Его установили на новые несущие конструкции.

Под балконом воссоздали лепной декор потолка. На столбы, поддерживающие балкон, вернулись отреставрированные гипсовые лики бога виноделия Диониса. На левом простенке восточной стены сохранилась первоначальная капитель, послужившая образцом для воссоздания остальных капителей по периметру зала. Над сценой вновь появились лепные гиппокампы, растягивающие хвостами медальон с годом перестройки кинотеатра — 1912-м.

Под множеством слоев краски на потолке была скрыта подлинная вентиляционная металлическая решетка. В ее центре находилась массивная люстра, не сохранившаяся до нашего времени. В ходе работ решетку демонтировали, очистили от краски, воссоздали утраченные элементы (листики, прутки, ажурную сетку) и вернули на законное место.

Во время работ реставраторов ждал бесценный подарок: в процессе демонтажа они обнаружили потолочные кессоны авторства Шехтеля. Их бережно отреставрировали и поместили в операторскую. За кессонированным потолком зала спрятана сложная звуковая начинка современного кинотеатра.

В фойе отреставрировали сохранившийся потолочный карниз и фриз. Настоящим украшением интерьеров кинотеатра стала спроектированная Шехтелем историческая лестница, облицованная светлым мрамором. Ее восстановили по образцам двух подлинных доломитовых ступеней. Она ведет из северного фойе на балкон главного зала.

Специалисты вернули ранее утраченные деревянные оконные заполнения. Рамы выполнены из светлой лиственницы, фурнитура — из мягко сияющей латуни. По фотографиям начала века воссоздали дубовые двери.

По чертежам Федора Шехтеля восстановили большой витраж. В 1990-е он был утрачен и долгое время на его месте стояло пластиковое окно. Рядом снова будет работать фонтан, задуманный архитектором и позднее утерянный. Его расположение и габариты были отражены в фиксационных чертежах, а в фойе сохранилось оригинальное основание.

Уникальные кинопроекторы и аудиосистема

Первых зрителей «Художественный» планирует принять в конце декабря. Это будет кинотеатр премьерного показа и фестивальный центр, программа которого представит мировой кинематограф во всем его разнообразии. Значительную часть расписания займут фестивали и ретроспективы, подготовленные в сотрудничестве с международными культурными учреждениями.

В «Художественном» откроют четыре зала: в главном будет 474 места, в двух малых — по 47 мест, в камерном — 21 место. В каждом зале установлены высококонтрастные лазерные кинопроекторы Barco, которые обеспечивают максимальную яркость и передают цвета без искажения, а экран при этом не отсвечивает и не бликует. Всего 17 кинозалов в мире могут похвастать аналогичным оборудованием. Также в кинотеатре есть пленочный проектор, позволяющий показывать фильмы не только с цифровой копии, но и с 35-миллиметровой пленки.

За качественный звук отвечает аудиосистема Dolby Atmos. Она продумана с учетом всех архитектурных особенностей здания. Для сложной конфигурации главного зала, объединяющей партер, балкон и зону под ним, было разработано особое решение, которое позволит сделать звук одинаково качественным во всех точках помещения. Техническое оборудование органично вписано в интерьер и сохраняет исторический облик главного зала.

На главном фасаде кинотеатра установлена электронная афиша — она заняла то же место, где раньше размещались знаменитые афиши «Художественного».

«Я хотел бы поздравить всех москвичей с новым открытием первого кинотеатра в Москве. Сегодня, через 111 лет после строительства и через 108 лет после его реставрации великим архитектором Шехтелем, он опять доступен для жителей нашего города», — добавил Герман Греф.

Реставрация московских памятников

С 2011 года в Москве отреставрировали 1593 объекта культурного наследия. На 99 из них работы завершены в 2020 году. Самыми значимыми объектами реставрации 2020-го, помимо кинотеатра «Художественный», стали Северный речной вокзал, Дом Наркомфина, дом Орлова-Денисова на Большой Лубянке.

По словам Сергея Собянина, в этом году проведен огромный объем реставрационных работ, преобразилось множество объектов: «Еще около 500 находится в работе. Мы ни на один день не останавливаем реставрацию и возрождение Москвы».

Число московских памятников, находящихся в неудовлетворительном состоянии, сократилось с 2010 года в 5,3 раза. Доля памятников в хорошем и удовлетворительном состоянии выросла с 66 до 94 процентов.

Начиная с 2011 года в Москве полностью выполнена реставрация 55 храмов. Работы в 34 из них провели по городской программе субсидий религиозным организациям. В 2020-м реставраторы ведут работы в 41 храме, в том числе по городской программе субсидий реставрируют 10 объектов религиозного назначения.

С 2012 года 24 аварийных памятника архитектуры передали в аренду частным инвесторам в рамках программы Правительства Москвы «1 рубль за 1 квадратный метр». Завершена комплексная реставрация 19 зданий. Продолжаются работы на пяти объектах.

Кроме того, в 2011–2019 годах завершена реставрация 111 произведений монументального искусства и 426 архитектурно-художественных надгробий и объектов исторического и воинского некрополя, являющихся объектами культурного наследия. В 2020-м проведены работы на 30 захоронениях с художественными надгробиями на Армянском, Ваганьковском, Донском и Новодевичьем кладбищах.

Привели в порядок памятники Н.В. Гоголю на Гоголевском и Никитском бульварах, Юрию Долгорукому на Тверской площади, В.В. Воровскому на Кузнецком Мосту, Д.Н. Прянишникову на улице его имени, А.А. Фадееву на Миусской площади.

Кто забирает монеты из фонтана желаний. Ответ в фото из океанариума

Сотрудники океанариума в США 14 лет не собирали монетки, которые посетители бросали в фонтан на удачу, а когда решили это сделать, узнали, каково быть Скруджем Макдаком. На дне водоёма  их ждали сокровища, а людей — ответ на вопрос, что происходит с этими деньгами.

Наверняка почти каждый житель Земли хотя бы раз в жизни бросал в фонтан монетки, чтобы загадать желание или просто притянуть к себе удачу. Также, возможно, многие задумывались над тем, что кто-то эти деньги потом собирает. Ну, а что будет, если не трогать их 14 лет?

Сотрудники океанариума из американского города Пайн Нолл Шорс решили ответить на все эти вопросы и даже показать, как выглядит результат многолетнего загадывания желаний. В начале августа руки работников наконец-то добрались до водопада, который служил для посетителей фонтаном желаний.

То, что работники обнаружили на дне водоёма, их поразило. Как иначе, если находишь десять галлонов (38 литров) монет.

Судя по фото, которыми сотрудники океанариума щедро поделились в фейсбуке, именно так выглядит содержимое любого сундука с сокровищами, которые многие видели только в фильмах и лишь единицы находили сами, как искатель, удачно пообедавший в баре, или смельчак, поверивший в рассказы безумного старика.

В этом буквально можно купаться, правда, разве что маленьким животным (как Скрудж Макдак), но всё же.

Спустя несколько дней после сбора и очистки всего, что за 14 лет успело попасть в фонтан, представители океанариума рассказали, что отправили часть денег для взвешивания в банк, счетоводы которого помогут им узнать, сколько в сумме они «заработали» на чужих желаниях.

Однако все вырученные средства, как утверждают собиратели сокровищ, пойдут не в знаменитый бассейн из денег Макдака, а на улучшение самого океанариума и жизни животных, которые там обитают.

Не только сотрудники океанариумов с фонтанами удачи собирают все брошенные вами монетки. Не исключено, что этим же занимаются вороны, которые могут буквально приносить деньги подкармливающим их людям. Это не сюжет из сказки, а самая настоящая реальность, за которой стоит наука.

Более того, не исключено, что среди собранного океанариумом или вороной может оказаться монетка, лишь на первый взгляд кажущаяся неприметной, как это произошло с австралийкой и её дочкой. Обе разбили старую копилку и нашли в ней то, что выйдет им в круглую сумму.

10 закулисных фактов о «Фонтане» Даррена Аронофски

«» Даррена Аронофски «Фонтан » — один из самых любопытных кинематографических случаев последних полутора десятилетий. Сделав себе имя с помощью стильных малобюджетных моделей Pi и Requiem for a Dream в конце 90-х и начале августа, Аронофски, казалось, был готов стать следующим крупным кинематографическим вундеркиндом.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших фильмов Даррена Аронофски (по версии Rotten Tomatoes)

Увы, Аронофски столкнулся с огромными производственными проблемами, когда пришло время снимать Фонтан , обширную научно-фантастическую эпопею, охватывающую 1000 лет.Амбициозная история ученого, решившего вылечить неизлечимую болезнь своей жены, натолкнулась на несколько производственных проблем. Вот еще несколько скрытых подробностей о фильме, его происхождении и производстве.

10 Концепция

Когда в 1999 году Аронофски исполнилось 30 лет, он начал размышлять о своей собственной смертности.Наряду с тяжелой болезнью своих родителей в то время, Аронофски начал придумывать историю о человеке, готовом ни перед чем не остановиться, чтобы спасти любимого человека от рака.

Результатом стал черновик Фонтан , нелинейного научно-фантастического эпоса, в котором нейробиолог Том Крео (Хью Джекман) посвящает работу своей жизни излечению «болезни смерти» своей жены Иззи.«Хотя он начал работу над сюжетом в начале 2000-х, финальный фильм выйдет только в 2006 году.

9 Кинематографическое вдохновение

Аронофски черпал вдохновение для создания Фонтан из нескольких источников, в том числе из множества разнообразных фильмов.Тематически Аронофски назвал «Матрица » и Кубрика «2001: космическая одиссея» за разъяснение философских принципов фильма.

Режиссер также сослался на эпический масштаб картины Серджио Леоне Once Upon A Time in America , джунгли The Holy Mountain и Aguirre, Wrath of God и фэнтезийные элементы Memories of Fire в качестве основных. влияет на Фонтан .

8 Участие Брэда Питта

В 2002 году Warner Bros. и New Regency дали The Fountain зеленый свет с бюджетом в 70 миллионов долларов. Основным непредвиденным обстоятельством был выбор Брэда Питта на главную роль, который был брошен вместе с Кейт Бланшетт.

СВЯЗАННЫЙ: Брэд Питт: его 5 лучших (и 5 худших) фильмов согласно IMDB

Вследствие огромных творческих разногласий между звездой и режиссером Питт оставил производство, чтобы вместо этого сделать Troy .В результате Warner Bros. остановила производство The Fountain , где она томилась два года. В 2004 году фильм возродили с уменьшенным вдвое бюджетом в 35 миллионов долларов, и на место Питта был взят Хью Джекман.

7 наборов, выставленных на аукционе

После ухода Питта из The Fountain произошло множество сопутствующих повреждений.После закрытия производства Warner Bros. несколько гигантских съемочных площадок и реквизита, построенных в Австралии, были проданы с аукциона. На аукционе был выставлен 10-этажный храм майя, который должен был стать главной декорацией в период действия фильма, действие которого происходило в 15 веке.

Более того, несколько австралийских членов экипажа, статистов и помощников по производству были уволены с производства.Кейт Бланшетт заплатили за свое время, но также освободили от работы над фильмом.

6 Графический роман

В то время как производство «Фонтан » было остановлено с 2002 по 2004 год, Аронофски разрешил публикацию графического романа, основанного на его неизведанном сценарии.После покупок Аронофски пошел с Vertigo Comics и художником Кентом Уильямсом.

Аронофски и продюсерский партнер Ари Гендель предоставили Уильямсу все исследовательские материалы, над которыми они работали на этапе подготовки к съемкам фильма, и дали ему полную свободу действий в интерпретации сценария по своему желанию.Графический роман «Фонтан» был опубликован в ноябре 2005 года, за год до выхода фильма.

5 аутентичных предметов майя

В эпической батальной сцене XV века Аронофски постарался обеспечить максимальную аутентичность.Таким образом, он управлял 20 чистокровными майя из Гватемалы, чтобы занять центральное место среди бесчисленных статистов-воинов. Многие из них по прибытии благословили пирамиду майя.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые не имели смысла о майя М.С.

Единственным майя, кто мог говорить по-английски, был Фернандо Эрнандес, реальный духовный лидер майя, что привело к его выбору на роль лорда Шибальбы в фильме.

4 Kurosawa Connection

Помимо кинематографического вдохновения, которое Аронофски черпал из тематики, есть еще один явный намек на стиль и технику японского режиссера Акиры Куросавы в Фонтан, .

В сцене, когда Томми выходит из больницы и идет по улице, шок и трепет, которые он испытывает от прогноза жены, заглушают каждый звук вокруг него. Сцена безмолвия взята непосредственно из фильма Акиры Куросавы 1952 года « Икиру », в котором мужчина ищет смысл человеческого существования после тяжелого диагноза рака.

3 Участие Рэйчел Вайс

После ухода Кейт Бланшетт из Фонтан Аронофски изо всех сил пытался найти актрису, которая заменила бы ее в главной роли Иззи Крео.После обширных поисков именно Хью Джекман предложил роль Рэйчел Вайс, в то время подруги Аронофски.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших фильмов Рэйчел Вайс согласно IMDB

Аронофски сначала отказался от идеи пригласить Вайса, опасаясь, что Warner Bros.можно было бы подумать, что он демонстрирует фаворитизм своей девушке. Только после страстной просьбы Джекмана взять ее на роль Вайс был официально добавлен в состав актерского состава.

2 Органические VFX

Из-за ограниченного бюджета и желания Аронофски создать вневременное зрелище, визуальные эффекты фильма практически не использовались с использованием компьютерной графики.Вместо этого были использованы органические химические реакции, снятые в микроскопической чашке Петри, для создания визуального великолепия космического пространства.

Аронофски нанял специалиста Питера Паркса, чтобы снять примерно 20 000 футов материала за восемь недель.Парки выращивали бактерии и химические вещества и снимали их взаимодействие с помощью микроскопической фотографии. В конце концов, Паркс получил визуальные эффекты The Fountain всего за 140 000 долларов.

1 Комментарий Аронофски

Когда в ноябре 2006 года вышел фильм The Fountain , фильм заработал около 3 долларов.7 миллионов в прокате страны. Из-за низкой окупаемости своих инвестиций Warner Bros. отклонила желание Аронофски записать аудиокомментарий для выпуска фильма на DVD.

В результате Аронофски записал свой собственный комментарий из своего дома и разместил его на своем личном веб-сайте.В комментарии рассматриваются все производственные проблемы, которые преследовали производство на этом нелегком пути.

ДАЛЕЕ: 10 фактов, которые вы не знали об отмененном фильме Даррена Аронофски «Бэтмен: год первый»

Следующий 10 лучших не-рождественских фильмов, которые происходят во время Рождества, по версии Reddit

Фонтан — обзор фильма

ФОНТАН

Интенсивно трогательный шедевр Арронофски.По-прежнему мощный, как всегда.

Отзыв в субботу, 18 января 2020 г.

Режиссер Даррен Аронофски. Сценарий Даррена Аронофски, рассказ Даррена Аронофски и Ари Генделя. В ролях: Хью Джекман, Рэйчел Вайс и Эллен Берстин. Год выпуска: 2006. Продолжительность: 97 мин.

Решительный исследователь рака по имени Томми Креол (Хью Джекман) натыкается на ключ к бессмертию, отчаянно пытаясь спасти жизнь своей умирающей жены Иззи (Рэйчел Вайс).По настоянию Иззи он начинает читать незаконченную рукопись, написанную ею, под названием «Фонтан», рассказ о 16 веке, в котором подробно рассказывается о поисках испанским конкистадором легендарного Древа жизни в Центральной Америке; растение, сок которого (при проглатывании), как говорят, дарует получателю вечную жизнь — по сути — Источник молодости. Тем временем — в будущем уже бессмертный Томми — решивший воссоединиться с Иззи, путешествует с Древом Жизни в далекую Туманность; место, куда, по мнению майя, души отправляются для возрождения.

Я был сильно тронут и потрясен, когда впервые посмотрел этот фильм в кинотеатрах, и зная, что я видел что-то настолько глубокое, что оно останется со мной на всю жизнь и останется одним из моих любимых фильмов всех времен, это странно, что я никогда не чувствовал побуждения вернуться к нему — до сих пор. Возможно, это произошло потому, что я чувствовал, что повторное наблюдение может как-то уменьшить его; забрать из воспринимаемого совершенства его в моей памяти. Во всяком случае, негативные явления верны — поскольку то, что я находился вдали от него более десяти лет, только заставило меня полюбить этот фильм еще больше (если это вообще возможно).

Первоначально задуманный во время публикации на «Реквиеме по мечте » , Аронофски и его партнер по сценарию Ари Гендель попытались установить высокобюджетную версию «Фонтан » в Австралии в 2003 году (с Брэдом Питтом в главной роли). К сожалению, всего за несколько недель до начала основных съемок на Золотом Берегу производство было остановлено после внезапного ухода Питта, а гигантские декорации были разобраны и проданы с аукциона. За этим последовала переработка сценария, чтобы рассказать ту же историю за половину первоначального бюджета.В конечном итоге это оказалось чем-то вроде замаскированного благословения, поскольку заставило Аронофски и Генделя еще больше выделить элементы. Переезд в Торонто, Канада — производство возобновилось два года спустя, и теперь Хью Джекман играет главную роль.

Хотя он преступно пропустил номинацию на «Оскар» за фильм «Фонтан », это, без сомнения, лучшая работа Хью Джекмана за всю его историю. То же и с Рэйчел Вайс. До этого момента Вайс была наиболее известна своими комедийными ролями в фильмах Мумия y и Мумия возвращается .Так что увидеть, что ей дали возможность выразить свой драматический диапазон, было чем-то вроде откровения. И химия между ней и Джекманом является решающим фактором для этого фильма. Без него он просто не работал бы.

Тематически фильм исследует идеи синхронности, принятия смерти как естественного развития и важности жизни в «настоящем», а не страха перед будущим или сосредоточения на прошлом. Это также говорит нам о том, что у нас определенно есть высшая цель нахождения здесь, в этой сфере.Хотя в нем не обязательно разъясняется, какова эта цель, он действительно убеждает нас, что, тем не менее, он действительно существует.

При первом просмотре структура фильма может показаться обманчиво сложной; переходя туда и обратно между тремя отчетливо разными (и замысловато сплетенными) параллельными сюжетными нитями: рассказ Иззи 16-го века (с Джекманом и Вайсом, играющими соответственно конкистадора Томаса и королеву Испании), главный современный рассказ (как Томми пытается представить спасти жизнь Иззи) — и будущие эпизоды (где бессмертный Томми путешествует по космосу с Древом жизни майя).При ближайшем рассмотрении — структура действительно довольно прямолинейная. Сказав это, однако, как и в оригинальном Jacob’s Ladder или более поздних Mr. Nobody и Cloud Atlas , воспринимаемая сложность повествования и замысловатый характер The Fountain действительно требует нашего полного внимания и безраздельного внимания. — чтобы полностью понять, что происходит, и в конечном итоге понять предлагаемое сообщение. Например, в музее происходит чрезвычайно важный диалог между Томми и Иззи, который является ключом к пониманию значения почти духовных отношений Томми с деревом Майя в будущих космических сценах (а также имеет прямое отношение к финальной сцене фильма. — где Томми сажает экзотическое семя на могилу Иззи).По общему признанию, я кое-что упустил при первом просмотре фильма. Использование совпадающих сокращений (с включением диалогов из следующей сцены) — переходы между тремя сюжетными нитями кажутся естественными и органичными — и гораздо менее резкими, чем они могли бы быть в менее жестких руках.

Мэтью Либатик был главным оператором во всех фильмах Аронофски, и его работа над фильмом «Фонтан » входит в число его лучших работ. Этот фильм просто великолепен на вид; почти кубриковский по своей симметрии.И хотя каждая из трех сюжетных нитей имеет свой уникальный внешний вид — есть и ключевые сходства — особенно в том, что касается использования роскошных золотых оттенков, которые заметно выделяются повсюду (и особенно в захватывающих сценах, связанных с прибытием космического корабля-пузыря в Туманность, которая кульминации фильма).

Аронофски был полон решимости не использовать компьютерную графику при изображении туманности — вместо этого он использовал таланты Питера Паркса (ранее работавшего в Oxford Scientific Films Ltd) — специалиста по оптическим эффектам, известного своей невероятно красивой макросъемкой и опытом в съемке химических материалов. реакции в чашках Петри для представления космических явлений (его таланты также с большим успехом использовались в фильме Супермен: фильм и совсем недавно в фильме Терренса Малика «Древо жизни »).

Было бы упущением с моей стороны закончить этот обзор, не упомянув партитуру композитора Клинта Мэнселла, проживающего в Аронофски. Мэнселл — сам по себе крупный талант — снова создает прекрасную партитуру, мастерски обогащающую эмоциональные переживания (и здесь он снова очень хорошо сотрудничал с австралийским Kronos Quartet — ранее он работал с ними над Requiem ).

Хотя я восхищаюсь и ценю каждый фильм Даррена Аронофски, Фонтан все еще остается, по крайней мере, в моем понимании, главным достижением этого дальновидного режиссера .

5 звезд из 5

Количество звезд: 1 — плохо / 2 — ниже среднего / 3 — хорошо / 4 — отлично / 5 — пропустить нельзя

Грег Мосс — выпускник киношколы, имеет опыт работы в режиссуре музыкальных клипов и в настоящее время ищет работу в качестве сценариста. Любит творческих людей, кормить кота и смотреть жанровые фильмы. Грега также можно услышать на треке с комментариями на Blu-ray к научно-фантастическому триллеру 1980 года «Сатурн 3», вышедшему из «Фабрики криков».

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

У Голливуда проблемы с белым чуваком — cinéSPEAK — Best of Philly® 2020

10 Авг У Голливуда проблемы с белым чуваком

Отправлено в 17: 23ч в Black Liberation по Сара
ДЖОРДАН КАУЛИНГ

Как-то вечером я смотрел фильм Даррена Аронофски 2006 года Фонтан .Это о парне, который путешествует во времени и пространстве, чтобы воссоединиться со своей большой любовью. Или, может быть, это скорее путешествие ума. Я не уверен. Это фильм Аронофски, так что он красивый, грандиозный и к тому же немного задорный.

В определенных местах сюжета фильма нити задевают древние цивилизации и народы. В относительно ранней сцене фильма главный герой сражается с армией охранников майя, пытаясь получить доступ к еще более древнему Древу Жизни , иначе известному как Фонтан Молодости .Наш лидер, Конкистадор, получает доступ к фонтану молодости и в другом месте фильма он путешествует в подземный мир майя, Xibalba .

Все это было бы для меня очень интригующим, если бы главного героя не сыграл парень, сыгравший известного расиста П.Т. Барнума в том единственном цирковом фильме.

Роль играет Хью Джекман.

Фильм, что ты делаешь?

Особенность этой роли и этого фильма в целом в том, что Хью Джекман — белый парень.Прекрасный белый парень, но тем не менее Дуайт Гай. И это проблема для сюжета этого фильма, потому что очевидно, что этот фильм был бы бесконечно лучше (и, вероятно, лучше воспринят в прокате), если бы роль была написана для цветного человека и отдана ему. В частности, человек коренного американского происхождения, который мог бы провести аудиторию через космогонию древней доиспанской теологии майя. Они могли бы рассказать ту же самую историю, хотя и более контекстуализированную, и придать силу тому, что должно казаться настолько очевидным: поддержка и усиление различных голосов и фонов в повествовании.

Аронофски, вероятно, никогда не приходило в голову лоббировать роль цветного человека в этом фильме. Это также не обязательно прямой удар по автору. Просто большинство директоров, если их не являются цветными людьми, не думают о том, чтобы назначили цветных людей своими руководителями. И большинство директоров белые, так что большинство потенциальных клиентов… Я думаю, вы знаете, к чему все идет.

Только двое из десяти главных актеров в кино — цветные, хотя посещаемость фильмов на душу населения в стране (до пандемии) продолжала расти в последние пять лет, а мировой рынок рисует совершенно иную демографическую картину, чем лилия. белая аудитория, которую мы социализировали, чтобы поверить в то, что фильмы должны нравиться.Весы по-прежнему сильно разбалансированы. С ролями, написанными и брошенными специально для малоцветных и отстоящих друг от друга, фильмы, в которых белый актер играет более подходящую историю, рассказанную глазами небелого актера, особенно больно. Подумайте, если бы о Black Panther 2018 года рассказали исключительно глазами персонажа Мартина Фримена. Или если бы Голливуд снял фильм об азиатских воинах, но в главной роли был какой-то белый чувак. Или другой белый чувак.

В последние недели были объявлены номинации на Эмми 2020 года, и хотя такие шоу, как HBO Insecure и Pose , получили несколько крупных номинаций, другие чувствовали себя исключенными из повествования.Актер Джон Лекизамо разослал твит, нацеленный на отсутствие репрезентации и похвалы для латинских актеров. Твит получил обоснованную критику в адрес анти-чернокожих, указывая на кажущееся отсутствие поддержки латиноамериканским сообществом в Голливуде афро-латиноамериканского актера Джаррела Джерома, который выиграл Эмми в 2019 году за роль в фильме When They See Us . Есть также проблема, связанная с выдвижением Билли Портера из Pose , в то время как другие участники съемочной группы, все черные и коричневые женщины-трансгендеры, остаются незамеченными.

В то время как Исса Рэй и Black Lady Sketch Show номинированы, это здорово, но факт остается фактом: белые мужчины непропорционально составляют лица, принимающие решения, комнаты сценаристов, директора по кастингу, руководители студий и советы академий, и до тех пор, пока это не меняет истории, которые сказали, кто им скажет и кто получит награду, будет и дальше отражать это несоответствие.

Голливуду пора меняться. Помимо того, что нужно преодолеть пропасть между историями, которые они рассказывают, и историями, которые они могли бы рассказать.Пришло время для расчета и перераспределения власти в отрасли. Когда актеры не чувствуют необходимости реагировать из-за духа дефицита, потому что роли и работа для цветных людей будут настолько обычными, что каждый получит место за нашим недавно построенным столом.

Джордан Каулинг — писатель и продюсер подкастов из Лос-Анджелеса. Она считает, что черные жизни имеют значение и ничего не меняется, если ничего не меняется. Спорите с ней в Твиттере: @cinnamonlafemme

.

Fountain Theater в Месилле становится виртуальным из-за пандемии COVID-19

Смертей от коронавируса превысило 1 миллион

Смертей от коронавируса превысило 1 миллион

Wochit

MESILLA. Кинообщество адаптировалось к виртуальному кинотеатру во время пандемии COVID-19.

MVFS находится на территории Театра фонтанов, недалеко от площади Месилья, рядом с Ла Поста де Месилья. Кинотеатр известен тем, что демонстрирует первые независимые фильмы и документальные фильмы, в отличие от более коммерческих фильмов, показываемых в других местных кинотеатрах.

Кэрол МакКолл, президент MVFS, сказала, что решение о предоставлении опций потоковой передачи для посетителей было принято дистрибьюторами фильмов, которые хотели продолжать поддерживать себя и независимые арт-хаусы во время закрытия кинотеатров. Общество заказывает фильм у различных дистрибьюторов, и на их веб-сайт добавляется ссылка, по которой зрители могут следить за фильмом и брать напрокат то, что они хотят посмотреть.

Другие читают: Представители здравоохранения Нью-Мексико говорят о случаях коронавируса, школах, прививках от гриппа в обновлениях COVID-19

«Мы сделали это не для того, чтобы заработать деньги, мы сделали это для того, чтобы сохранить независимость. фильмы как бы в авангарде умы людей. На Netflix и Amazon вы по большей части получаете коммерческие фильмы », — сказал МакКолл. «И мы просто знали, что если бы мы не делали что-то подобное, было бы много фильмов, которые наши зрители не посмотрели бы, потому что, вероятно, пройдет еще год, прежде чем они дойдут до Netflix, и к тому времени вы как бы забудете о их.”

Новые фильмы добавляются на их веб-сайт каждую неделю, но предыдущие фильмы по-прежнему можно взять напрокат онлайн. В зависимости от дистрибьютора билеты обычно стоят около 10 долларов за доступ к потоковому просмотру фильма в течение примерно 72 часов. Макколл сказал, что MVFS недавно запустили этот метод просмотра фильмов, поэтому они не узнают, насколько популярным был этот метод до конца месяца.

МакКолл сказал, что этот метод очень удобен, потому что люди могут смотреть фильм, когда захотят, через Amazon Fire TV Stick, Roku, Apple TV, Google Chromecast или даже подключив компьютер к телевизору через кабель HDMI.

«Когда вы идете в кинотеатр, вы платите восемь или девять долларов за человека», — сказал МакКолл. «Если вы транслируете фильм с нашего веб-сайта, это 10 долларов, и вся ваша семья может его посмотреть или, вы знаете, вы и ваш партнер можете его посмотреть. Так что это тоже намного дешевле ».

Подробнее: Общественный фонд Южного Нью-Мексико проводит первый виртуальный гала-концерт Гэтсби

Она сказала, что это также может дать возможность людям смотреть фильмы, которые обычно не идут в театр лично.

Все «сотрудники» театра «Фонтан» — волонтеры, поэтому, хотя пандемия повлияла на их способ показа фильмов, она не обязательно повлияла на них в финансовом отношении. Часть денег, которые они получают от постоянных посетителей, идет на оплату независимым дистрибьюторам за показ их фильмов.

Макколл объяснил, что общество не платит дистрибьюторам сейчас, когда фильмы транслируются, но около половины продаж билетов, полученных дистрибьюторами, возвращается обществу.Фильмы доступны через их веб-сайт в то же время, что и везде, поэтому посетителям не нужно ждать, пока фильмы будут показаны на восточном и западном побережьях, прежде чем отправиться на меньшие площадки.

«Мы можем рискнуть и показать фильмы, которые, как вы знаете, критически оценивают как хорошие и могут быть интересны определенному населению, вы знаете, но не принесут большого дохода в театре», — сказал МакКолл. . «И мы можем это показать, потому что нам нечего терять.Люди могут его посмотреть, если захотят ».

В настоящее время для просмотра доступны следующие фильмы: «Августовская девственница» (испанский с субтитрами), «Моя глупая собака» (французский с субтитрами), «Кочевник: По следам Брюса Чатвина», «Джимми Картер: президент рок-н-ролла» »И« Блэкберд ».

«Есть отличный документальный фильм о Джимми Картере и рок-н-ролле. Потому что он действительно был первым президентом, который увидел, что музыка может быть социальной и политической силой. И у него было много музыкантов, которые проводили кампании за него и давали для него концерты, и это как бы действительно изменило способ проведения кампаний », — сказал МакКолл.

Она сказала, что фильм был доступен уже несколько недель, намного дольше, чем неделю, когда он был бы показан в кинотеатре. Макколл сказала, что, возможно, пропустила бы это, если бы не онлайн-трансляция.

Подробнее: Вот предприятия округа Донья-Ана, расследованные на предмет коронавируса

Фильмы, показанные MVFS, можно найти на их веб-сайте mesillavalleyfilm.org. На своем сайте люди могут найти информацию о текущих и будущих фильмах, трейлеры и другую информацию о киносообществе.

Лия Ромеро — сотрудник Фонда местных новостей Нью-Мексико. С ней можно связаться по адресу [email protected] или @rromero_leah в Twitter.

Disney демонстрирует обновленный входной фонтан на EPCOT

ORLANDO, Fla — После нескольких месяцев нахождения за стенами прогресса, Walt Disney World во вторник представил свой новый обновленный входной фонтан на EPCOT.

Фонтан находится перед аттракционом «Космический корабль Земля», где теперь он будет представлять прошлое, настоящее и будущее тематического парка.

Фонтан — это только начало того, что должно произойти для исторической трансформации EPCOT, которая включает в себя новые достопримечательности, впечатления и невероятное ночное зрелище Harmonious. Прогуливаясь по пышному новому озелененному району, который когда-то был домом для монолитов «Оставить наследие», они увидят новое дополнение.

Объявление

[ТРЕНД: Редкая «рождественская звезда» устраивает шоу | Подозреваемые продали «сломанные» Amazon Fire Sticks | Кто следующий получит вакцину от COVID-19? ]

«Этот новый фонтан является центральным элементом входной площади EPCOT, которую мы спроектировали как гостеприимную зону, объединяющую людей», — заявили официальные лица в блоге Disney.«Зелень и использование воды символизируют гармонию между человечеством и миром природы. Этот парк был построен, чтобы вселять оптимизм, и мы наполняем это преобразование магией возможностей ».

Ad

Обновленный фонтан у главного входа в EPCOT сияет перед космическим кораблем «Земля» на курорте Walt Disney World Resort в Лейк-Буэна-Виста, штат Флорида, 22 декабря 2020 г.

На вершине фонтана лежат три акрила. пилоны высотой более 16 футов каждый с логотипом парка.На фотографиях, опубликованных Disney, видны лучи света, которые будут использоваться для освещения и демонстрации этих пилонов гостям в ночное время.

«Один из предметов, который я лично очень рад показать миру, — это совершенно новый дизайн освещения с возможностью изменения цвета!» сказал Disney Imagineer Зак Риддли в посте в Instagram. «Это совершенно новая идея, закрепленная ярким центральным светом, который светит вверх как символ единства и оптимизма — темы, которые всегда были в центре этой идеи под названием EPCOT.”

Некоторым фанатам Диснея эти пилоны запомнились. Когда 1 октября 1982 года парк открылся, почти идентичные пилоны и фонтан приветствовали гостей в Сообществе экспериментальных прототипов завтрашнего дня.

Ad

Авторские права 2020 WKMG ClickOrlando — Все права защищены.

«Сладкая жизнь» в 60 лет: слава, богатство, фонтан | Федерико Феллини

Шедевр Федерико Феллини «Сладкая жизнь» 1960 года, премьера которого состоялась в его родной Италии 60 лет назад, в конечном итоге просочилась в американские кинотеатры так же, как они стали гостеприимно смотреть иностранные фильмы.Американские кинозрители 60-х годов смотрели на последние релизы знаменитых мастеров — Бергмана, Куросавы, Годара — как на двухчасовые паспорта в дальние страны, а невыразимая итальянская сущность кино Феллини сыграла значительную роль в его США. прием. Как утомленный миром обозреватель сплетен Марчелло Рубини, великий Марчелло Мастроянни воплотил образ европейского крутого блеска в своих черных как смоль солнцезащитных очках и элегантно скроенных костюмах. Проще говоря, ведущие сцены в фильме с обратной проекцией являются величайшими в истории СМИ; Американцы были мгновенно поражены спортивным маленьким хотродом Марчелло, его недовольным хмурым взглядом и соблазнительной искусностью снятого ночного времени, растянутого на заднем плане.

Учитывая более чем полувековую перспективу, вполне логично, что это экзотическое качество привлекало в то время отечественных зрителей, учитывая, насколько чуждой американскому образу жизни внутренняя борьба Марчелло. Его мучает собственная совесть, он зажат между обещаниями священного (брак, семья, религия) и соблазнами профана (секс, богатство, роскошь). Он буквально сбивается с пути Христа, отрываясь от следа вертолета, перевозящего статую Иисуса, чтобы флиртовать с некоторыми загорающими красавицами, которые не слышат его из-за вертолета.На протяжении всего фильма он перемещается в тонкой среде знати и светских людей, незнакомой и несовместимой с американской местностью.

Течение времени дважды подчеркнуло разрыв между соблазнительной гладкостью итальянского высшего общества и его безвкусным эквивалентом в Штатах, где все деньги — это новые деньги. Феллини ослеплял видениями снисходительности, настолько опьяняющими, что они могли скрыть моральную гниль, гноящуюся внутри, но наши однопроцентные люди никогда не могли с этим справиться, и им стало только хуже.Сейчас это почти ностальгия — вернуться в то время, когда быть богатым было чертовски вкусно.

Марчелло натыкается на эпизодический сюжет, пока он спотыкается о своем собственном существовании, по сути пассивно относясь к своему мягкому образу жизни. Он получает хорошую зарплату, выплачивая официантам, чтобы они не ускользнули от того, у кого из герцога были улитки, а когда ему надоедает любовница, к которой он идет, когда ему надоедает жена, он может скакать с пышной шведской кинозвездой. У него есть доступ к самому верхнему слою высшего общества, приветствие на их вечеринках и подходящая сексуальная перспектива.Его беда в том, что у него достаточно моральных качеств, чтобы стыдиться их эксцессов, и все же недостаточно, чтобы встать на более принципиальный путь.

Фотография: Allstar / PATHE

«Сладкая жизнь» остается восхитительным, экзистенциально наказывающим переживанием, которым она всегда была, потому что Феллини проделал огромную работу, продавая нас на грехе. Он поддается своему желанию воспроизвести самый знаменитый эпизод фильма — порезвление в фонтане Треви со шведской звездочкой, которую исполнила Анита Экберг. Сначала он сопротивляется ее приглашениям присоединиться к ней в воде, присоединившись к ней в символической уступке плоти.Его внутреннее положение понятно; потребуется титановая воля, чтобы противостоять головокружительной смеси стремительной воды, светлых волос и черной ткани. Гламур на этом уровне пронизывает все, от шикарных костюмов до обтягивающих танцевальных движений и великолепного дизайна интерьера. Кому нужны добродетели при такой коррозии души?

За каждое десятилетие, прошедшее с момента своего первоначального потрошения руками Феллини, идеал чрезвычайного богатства немного терял свой блеск. 1960-е были действительно последними годами перед тем, как высший класс поглотит та душевная безвкусица, которая стала определять денежную элиту во второй половине 20-го века.Новая достопримечательность Нью-Йорка — это TWA Hotel, ретро-эстетическая новинка, восходящая к эпохе Безумцев и ее парадигме высокого стиля. 70-е и 80-е годы, когда вслед за Рейганомикой появились новые миллионеры, представили образ загорелых, гордо ярких мешков с деньгами как новый стандарт класса. Самый чистый аватар этого движения сейчас находится в Белом доме, ежедневно обеспечивая новое живое доказательство того, что за деньги нельзя купить класс. (Процитирую женщину, которая успешно проникла в блестящие круги, а затем принялась за работу, перетащив графиню-графиню на уровень своего брови.)

Фотография: Allstar / Pathe

Меняющиеся социологические приливы превратили капитал в знак позора и полностью переориентировали представления о статусе. Подрастающее поколение молодых людей стремится к более значимым вещам, чем солидный банковский счет, и находит только отвращение в исключительной и утонченной природе, которая сделала темы Марчелло интересной темой. Марчелло, возможно, был достаточно влиятельным, чтобы придумать термин папарацци, но обозреватель сплетен уходит в качестве приспособления, его вытесняет паноптикум социальных сетей «везде и сразу».Сама по себе королевская власть перестала существовать, поскольку два наиболее открытых члена семьи Короны уходят со своих постов. Самые старые семьи в Америке больше не являются объектами зависти, а являются символами упадка.

Кризис Марчелло — это кризис творческой целостности, концепция, все более отдаленная от беспорядочной схватки между искусством и коммерцией, которая составляет сегодняшнюю индустрию развлечений. Марчелло играет с идеей заняться литературой и принять более интеллектуально насыщенную жизнь, чтобы жить с этим.В конце концов, он стал рекламным агентом, что критик Тай Берр назвал в своей книге о главном каноне кинематографа «регрессом паломника». Беспокойство по поводу этого личного компромисса в 2020 году выглядит совершенно странным; наша версия не может быть Лиззо, которая с удовольствием делает селфи с Джеффом Безосом в личном ящике на Суперкубке, не так ли?

Марчелло заканчивает фильм без приставки, выкрикивая неслышные слова, как в свое первое появление. Он понятия не имеет, что делать со всем уродством, которое он видит в своем прекрасном мире, символом которого является ужасная рыба-мутант, которая вымывается на нетронутый итальянский пляж в этой финальной сцене.Зритель может разделить его отчаяние, поскольку он снова оказался между священным и мирским. Но в этом есть и полутень зависти, что, по крайней мере, у него было много священного.

Фильмы и архитектура: «Фонтан»

Поделиться // www.archdaily.com/289551/films-architecture-the-fountain

Каждый, кто видел фильм Аронофски, может признать, что в его работе есть что-то помимо «особенного». Это не исключение, и именно для нас, с точки зрения космоса, фильм путешествует из прошлого в будущее и обратно в настоящее, используя удивительные контрасты трех реальностей. Эти реалии могут означать теоцентрические, научные и антропоцентрические взгляды на мир. В любом случае, режиссер создает удивительные переходы и пространственные эффекты, чтобы представить эти идеи.

Больше нечего сказать, наслаждайтесь отличным фильмом и дайте нам знать свои комментарии и идеи по этому поводу!

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Оригинальное название: The Fountain Год: 2006 Продолжительность: 96 мин. Страна: США Режиссер: Даррен Аронофски Сценарист: Стив Корен, Ари Гендель Саундтрек: Клинт Мэнселл В ролях: Хьючел Бёрлз, Рэйчел Бёрлз

СЮЖЕТ

По сути, «Фонтан» — это история человека 21 века, Тома (Хью Джекман), потерявшего свою жену Иззи (Рэйчел Вайс) из-за рака в 2005 году.Когда она умирает, Иззи умоляет Томми рассказать, сколько времени они провели вместе, но он сосредоточен на своем поиске лекарства от нее. Пока он работает в лаборатории, она пишет историю о королеве 16 века Изабелле, уступающей свою территорию инквизиции, в то время как ее жених, конкистадор Томас, ныряет через лес Центральной Америки на территорию майя в поисках Древа жизни для своей королевы.

Поскольку у нее самой нет времени, Иззи просит Томми закончить рассказ за нее.Когда они смотрят на звезды, она воображает, что их души встретятся там, когда звезда умрет. И мы видим астронавта Тома в 2500 году, который путешествует туда на мероприятие на космическом корабле, сделанном из замкнутой биосферы, содержащей Древо жизни. Три сюжетные линии рассказываются нелинейно, каждая из них разделена пятью столетиями. Три периода переплетаются со спичками и повторяющимися визуальными мотивами; Хью Джекман и Рэйчел Вайс играют главных героев всех трех повествований. Даже в рамках данного повествования элементы этой конкретной истории не рассказываются в хронологическом порядке.

Являются ли эти истории реальными событиями или символическими, не уточняется; и директор Даррен Аронофски подчеркнул, что сюжетные линии в их периоды времени и их соответствующие совпадения открыты для интерпретации. Режиссер сказал о замысловатом и скрытом послании «Фонтана»: «Он очень похож на кубик Рубика, где его можно собрать несколькими способами, но в конечном итоге есть только одно решение».

Tomás the conquistador

Одно из повествований фильма происходит во времена испанской инквизиции, когда публичные судебные процессы по обвинению в ереси могли поставить под угрозу жизнь обвиняемых.Фильм начинается с того, что конкистадор Томас в Новой Испании сражается с ордой майя, чтобы проникнуть в пирамиду, где на него нападает жрец майя с пылающим мечом. В воспоминаниях выясняется, что королева Испании Изабелла поручила конкистадору отправиться в Новый Свет в поисках библейского Древа жизни. Если Томас сможет его найти, она убеждена, что сможет положить конец борьбе между собой и влиятельным священнослужителем во время испанской инквизиции, который пытается узурпировать трон.Изабелла клянется выйти замуж за Томаса по его возвращении, ссылаясь на корреляцию с Адамом и Евой. Когда Томас прибывает в пункт назначения, он обнаруживает, что его товарищи-рыцари устали и отказываются продолжать поиски Древа Жизни.

Францисканский монах обнаруживает местонахождение храма, но его случайно убивают, когда Томас подавляет мятеж среди своих офицеров. Когда священник умирает, он дает Томасу церемониальный кинжал и направляет его к пирамиде. Как только он достигает пирамиды, Томас и его люди попадают в засаду, и Томас попадает в плен.Он вынужден подняться на вершину пирамиды и вступает в рукопашный бой со священником майя. Томаса ранят ножом в живот, но священник едва ли не убивает его, когда замечает, что Томас носит церемониальный кинжал, исполняющий пророчество майя. Священник считает Томаса «Первым отцом», извиняется и просит Томаса принести его в жертву, перерезав ему горло. Томас убивает священника и идет в сад с большим деревом; Убежденный, что это Древо Жизни, Томас наносит немного его сока на торс и излечивается от ножевой раны.Он пьет сок, вытекающий из коры. Но в реконструкции мифа о сотворении мира майя, рассказанного ранее в фильме, цветы и трава вырвались из его тела, и он буквально рождает новую жизнь.

Томми, нейробиолог

Томми — врач, работающий над лекарством с использованием образцов «Древа Жизни», обнаруженных в результате исследований в Центральной Америке, которые в 2005 году испытываются в его лаборатории для лечения дегенеративных заболеваний головного мозга. мотивирован опухолью мозга его жены Иззи, которая привела к резкому ухудшению ее здоровья.Иззи использовала это время, чтобы оценить смысл жизни и смириться со своей смертностью, но Томми отказывается признать, что она может умереть, и все больше решает найти лекарство. Она написала книгу, в которой, по всей видимости, рассказывается история Томаса-конкистадора, но когда она падает в обморок в музее, она убеждается, что не проживет достаточно долго, чтобы закончить книгу, и просит Томми написать последнюю главу. Вскоре после этого она умирает, и Томми посвящает себя лечению не только ее болезни, но и самой смерти.Его коллеги опасаются, что это стремление сделало его безрассудным, но они пытаются эмоционально поддержать его на похоронах Иззи. В качестве заключительного акта любви и преданности Томми сажает семя дерева на могиле Иззи в манере истории, которую она рассказала ему, рассказывая о том, как мертвый отец проводника майя жил на дереве, питаясь органическими питательными веществами погребенного тела.

Космический путешественник Том

Повествование Тома происходит полностью в глубоком космосе в небольшом автономном пузыре биосферы.Персонаж Джекмана в этом сюжете один летит в космосе к золотой туманности Шибальба с большим деревом и несколькими личными вещами внутри своего корабля. Путешествуя, он медитирует, выполняет тай-чи, делает татуировки с чернильницей, которую Иззи оставила Томми 21-го века, чтобы закончить ее рассказ; и продолжает разговор с призраком Иззи из 2005 года. Подразумевается, что она каким-то образом жива внутри дерева; но он умирает, и им нужно добраться до Шибальбы, чтобы вернуть его к жизни.В кульминации фильма дерево умирает, и звезда становится сверхновой, поглощая корабль путешественника. Его тело сжигается, но дерево возвращается к жизни. Привидение Иззи срывает плод с нового дерева и передает его Томми, нынешнему нейробиологу, который сажает его в могиле Иззи.

ПРИЦЕП

Ранее размещалось в этом разделе…