29.03.2024

Как сделать так чтобы парень в школе в тебя влюбился: Что нужно чтобы парень в тебя влюбился. Как сделать так, чтобы мальчик в тебя влюбился? Приближение к парню своей мечты

Содержание

Я влюбилась в мальчика на класс старше чем я…как привлечь его внимание?

Я влюбилась в мальчика …

37 ответов

Последний — Перейти

#2

#3

#4

#5

#6

#7

#8

#9

Гость

Кароче, на перемене выходишь в коридор , поближе к объекту страсти становишься, говоришь : «Коля, это для тебя!» ,сначала поднимаешь кофту , а потом юбку. Разумеется , белье предварительно снять. Все. Он твой!

#11

по старшекласснику- постарайся попасть в одну компанию с ним, а там уже дело техники.

по однокласснику- ну влюбился, а в чём проблема?

#12

#13

#14

#15

#16

#17

#19

#20

ангелина

мне 12 лет я хочу привлечь внимание мальчика но не знаю как они меня считают одним из своих я даже одевала мини юбку это не чего не дало

#21

ангелина

мне 12 лет я хочу привлечь внимание мальчика но не знаю как они меня считают одним из своих я даже одевала мини юбку это не чего не дало

#22

#23

#24

Наташенька

У меня есть парень он меня очень любит и я его тоже но у меня в классе есть враги и они ему могут токую гадость на меня наговарить

#25

Эксперты Woman.

ru

  • Международный Институт

    Психология, психотерапия,…

    17 ответов

  • Алёшина Мария

    Психолог

    72 ответа

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    172 ответа

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    53 ответа

  • Иванова Светлана

    Коуч

    79 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    1 054

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    160 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    335 ответов

  • Мария Синяпкина

    Психолог-Сексолог

    92 ответа

  • Кременецкая Мария

    Логопед — дефектолог

    44 ответа

#26

#27

Как привлечь внимание

#28

#29

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками.

    ..

    1 350 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 017 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    665 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    930 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    202 ответа

#30

#31

Дашуткос

Как привлечь внимания мальчика старше тебя, и как действовать если мальчик с твоего класса влюбился в тебя?

#32

#33

Гость

А откуда вы знаете, что он влюбился?

#34

#35

#36

Валерия

Меня зовут Валерия мне нравится один мальчик на 1 год старше меня мне 11 ему 12 никак не могу привлеч его внимание но очень хочу с ним встречаться но боюсь на него даже посмотреть он такой красавчик Не могу как быть. А ещё в моём классе учится одна девочка которая встречается с мальчиком из класса где мальчик который нравится мне. Только подскажите чтобы ничего не надо было задирать. Я и так купила такерсы на каблуке 16 см всё в бестолку в обтягивающий брюках была мяч ему подала когда он в футбол играл и то услышала только спасибо но мне так это понравилось подскажите плизз так хочу быть с ним

#37

#38

#39

Новые темы

  • Развитие ребёнка

    2 ответа

  • Куда можно поехать в отпуск весной вдвоем с ребенком на неделю с бюджетом 150 тысяч?

    2 ответа

  • Мой парень в армии

    3 ответа

  • Жена ходит по клубам

    1 ответ

  • Изменял ли мужчина в командировке ? Как узнали ?

    1 ответ

#40

Валерия

Меня зовут Валерия мне нравится один мальчик на 1 год старше меня мне 11 ему 12 никак не могу привлеч его внимание но очень хочу с ним встречаться но боюсь на него даже посмотреть он такой красавчик Не могу как быть. А ещё в моём классе учится одна девочка которая встречается с мальчиком из класса где мальчик который нравится мне. Только подскажите чтобы ничего не надо было задирать. Я и так купила такерсы на каблуке 16 см всё в бестолку в обтягивающий брюках была мяч ему подала когда он в футбол играл и то услышала только спасибо но мне так это понравилось подскажите плизз так хочу быть с ним

Новые темы за неделю: 1 611 тем

  • Свадьба Знакомства Создание семьи

    Нет ответов

  • Боюсь что никогда не будет отношений

    10 ответов

  • Зачем все эти песни о любви?

    6 ответов

  • Мужчин надо менять каждые пару месяцев

    33 ответа

  • Там, где страсть будет и пламя

    9 ответов

  • Где Вы познакомились с первой любовью?

    11 ответов

  • Почему меня постоянно преследует безответная любовь?

    3 ответа

  • Личная жизнь

    3 ответа

  • Мне 30 лет я пережила неудачные отношения с мужчинами

    72 ответа

  • Я неполноценный

    14 ответов

Популярные темы за неделю: 167 099 тем

  • Мужчин надо менять каждые пару месяцев

    33 ответа

  • Где Вы познакомились с первой любовью?

    11 ответов

  • Боюсь что никогда не будет отношений

    10 ответов

  • Там, где страсть будет и пламя

    9 ответов

  • Зачем все эти песни о любви?

    6 ответов

  • Личная жизнь

    3 ответа

  • Почему меня постоянно преследует безответная любовь?

    3 ответа

  • Свадьба Знакомства Создание семьи

    Нет ответов

Следующая тема

  • Опрос для дам: «Как вы относитесь к сентиментальным, романтичным мужчинам?»

    249 ответов

Предыдущая тема

  • Звонить ЕЁ мужу или нет? срочно нужен совет

    101 ответ

Как управлять неуправляемым: 7 способов сделать так, чтобы подросток вас слушался

Что делать с тем, кого невозможно заставить, нечем наказать и нереально переупрямить? Как и чем можно воздействовать на почти взрослого сына или дочь-старшеклассницу — рассказывает Ксения Букша.

Есть такой замечательный человек в Петербурге — Наташа Романова. У нее дети уже взрослые, а сама она, филолог и нейрофизиолог, работает с подростками — ведет «Школу грамотности Наташи Романовой», где по своей, лично разработанной и научно обоснованной системе учит старшеклассников безошибочному письму без применения правил. Учит не так, как в школе, а эффективно, быстро, бодро и надолго. Так вот, Наташа Романова весьма жестко отзывается о тех родителях, кто называет своих подростков «дети». Не дети они уже. Но, с другой стороны, ведь и не взрослые еще. Как же на них можно повлиять?

1. Заставить и запретить

На самом деле, этот инструмент у нас все-таки есть. Только использовать его придется не добровольно, а значит, ценой могут быть испорченные на всю жизнь отношения. Поэтому применяем его, только когда совсем катастрофа. Наркотики, анорексия, разговоры о суициде, бандитизм, вовлечение в секту — схватить и оттащить от края.

Мы взрослые и мы еще можем сделать с подростком все что угодно, хоть в школу при монастыре отдать, как один мой знакомый дочь-наркоманку

Она просидела там шесть лет и вышла в двадцать, когда все ее друзья и подружки уже умерли. Не хочу того папу ни судить, ни хвалить, ни вообще как-то оценивать, и уж точно никому не желаю повода следовать его примеру — просто пытаюсь показать масштаб проблем, в которых в принципе имеет смысл действовать таким образом. А вот более мелкие аварии вроде «бросил школу», «занимается сексом до брака» — мы готовы заплатить за это отношениями с ребенком? «Целыми днями валяется с телефоном» — а за это? Скорее нет, чем да, но вдруг у него серьезная депрессия? Прежде чем орудовать железной рукой, надо еще и понять, куда тащить-то собираемся.

Кадр из фильма «Молодая кровь». Режиссер — Эмманюэль Берко, 2015 / Фото: kinopoisk.ru

2. Составить договор

В письменном виде. И повесить на стенку. Для родителя договор прекрасен тем, что может сделать сносным совместное проживание с экспансивным (от слова экспансия) молодым существом. У родителей и у детей имеются права и обязанности.

Родитель имеет право садиться утром на чистый унитаз. Ребенок имеет право не отвечать на СМС, но на звонки — обязан. Или наоборот

Любая вещь, брошенная за пределами комнаты, отправляется в мусорное ведро. За грязные следы на потолке — самостоятельная побелка оного. Все что угодно, главное, реалистичные для нашей семьи пункты и совместное их обсуждение. Большинство подростков уже умеют худо-бедно контролировать импульсы, а значит, будут этим пунктам следовать. Договор хорош тем, что при наступлении санкций винить плохого родителя нет смысла: все честно, фантики и шкурки из ванной должны быть убраны без звука, а у меня в комнате могут гнить хоть вечность. Важно, что договор не является попыткой добиться от подростка желаемого «курса его жизни», договор — это не мотиватор. Это всего лишь средство, позволяющее четко разделить границы. Поэтому в него не стоит вносить пункты вроде «компьютерного времени, которое составляет не более двух часов в сутки» и прочих штук, которые родителя никак лично не касаются. Договор — это разделение прав и обязанностей, территории и ресурсов.

3. Вручить самостоятельность

Как Ельцин союзным республикам: «столько, сколько смогут проглотить». Мы ему спокойной ночи, а он свет включает, иии… Утром будишь ее, будишь в школу, а онааа… Все, родитель устал! Подросток должен понимать, что если он действительно чувствует себя достаточно сильным, чтобы бороться с родителем, то он достаточно силен и для того, чтобы его наконец хоть в чем-то победить. Поднимаем лапки кверху: нас победили. Мы не можем уложить тебя спать, если ты не лег сам, и не можем заставить надеть шапку, если ты считаешь, что не холодно. И тянуть «приличную гимназию» ты уже можешь только сам, а если не тянешь, значит, придется из нее уйти.

Плюс в том, что мы можем долго думать, прежде чем что-то отпустить, и можем взять права обратно, если увидим, что дело идет к какому-то полному краху. Я думала, что ты справишься, но ты всю неделю ложилась в шесть утра и не училась вообще — это значит, что мне придется еще сколько-то месяцев тебя укладывать и будить. Но не разочаровываемся, а постоянно тестируем реальность — может, уже готова? Проспала во вторник и в среду, но в четверг сама собралась вовремя — ага! Получаются такие весы: тут пока мы сильнее, а тут уже она, а тут опять пока мы.

Кадр из фильма «Молодая кровь». Режиссер — Эмманюэль Берко, 2015 / Фото: kinopoisk.ru

4. Обсудить планы

Лет с 15-16 надо давать старшему подростку понять, какой уровень поддержки ждет его после 18-ти и где мы начнем страховать его риски. Это должно быть предельно ясно: например, «мы всегда нальем тебе тарелку супа и ты сможешь у нас жить, не более того, но на это можешь рассчитывать». Или «за свою учебу ты отвечаешь сам, мы не будем отмазывать тебя от армии, если ты не поступишь». Или «до шестого курса можешь не беспокоиться ни о чем». Или «от армии отмажем, но заставим идти на работу и вносить вклад в семейный бюджет». Это совершенно разные программы действий для нашего крошки. Человек же должен как-то планировать свое будущее! А то живешь на всем готовеньком вроде, но нечеткость какая-то, неуверенность: я уже взрослый или еще кто? А когда стану взрослый, тогда что? И когда? А коли не стану, то кто виноват? Если четко обсудить все эти вещи вместе, поговорить о конкретных планах на будущее и способах их достижения — может родиться прямая близкая мотивация. Только планы, разумеется, должны составляться вместе.

Мы не «ставим подростка в известность, что после 18 он выметается с нашей жилплощади» и не пытаемся «дать ему хорошее образование». Только вместе

Игры тестировать? Патологоанатомом? Или пока-никем-но-я-люблю-тебя-мамочка? Спасибо, я тебя тоже. Очень.

5. Выключаться

Ну, это все пафос и общие слова, а каждый день-то что делать? Вот не хочет барышня в магазин сходить вместо матери, у которой младенец младший болен. Что делать? На каждый день наш главный инструмент — это выключаться. Есть такие обогреватели: нагреют воздух до указанной температуры — раз, выключились, стоят как паиньки и остывают. Родителю подростка нужно тоже так уметь. Не знаешь, что делать? Ребенок нарушил все правила, яростно сопротивляется, ничего не хочет или очень хочет не то, наших сил не хватает, чтобы его убедить?

Спросим себя, не умрет ли кто, не дай Бог, если мы прямо сейчас выключимся. Если вопрос на данный момент не смертельный — смело переходим в режим «офф»

Это значит, что мы продолжаем присутствовать, но перестаем конфликтовать. Мирно пьем чай на кухне. Делаем только то, что нам сейчас хочется. Если ребенок у нас реально трудный и проблемный, это хорошая профилактика созависимости. Главная трудность — надо выключить все общие и пафосные мысли вроде «что же из него вырастет». Сейчас нас интересует не это, а спокойно прожить час.

И еще: подростку полезнее увидеть не строгого родителя, а человека, который знает, что он прав, но отказывается от борьбы. Который как бы молча говорит: «твой ход», «сам знаешь, как поступить». И, что важно, дает поступить неправильно. Дочка в тот день в магазин не пошла, чувствовала себя от этого не очень, и в следующий раз, возможно, ее даже не придется просить.

Выключившись, мы даем себе отдохнуть и даем жизни сработать за нас, вместо наших воспитательных визгов.

Кадр из фильма «Молодая кровь». Режиссер — Эмманюэль Берко, 2015 / Фото: kinopoisk.ru

6. Включаться

Ну если мы умеем выключаться, то и включаться тоже надо правильно. Многие из нас умеют искренне интересоваться любым собеседником — ну, такое светское умение. Чем хуже подросший ребенок?

Каждый день, при каждой встрече с подростком, настраиваем себя на доброжелательную болтовню, которая включает в себя и наши самостоятельные реплики, и выслушивание собеседника, и обратную связь. Мы выбираем интересную собеседнику тему (не про школу). Включаемся, улыбаемся, киваем, слушаем, мысленно ужасаемся, но не оцениваем и не жучим. Такой разговор эффективен всегда, даже в момент конфликтов! Отношения почти сразу переходят на другой качественный уровень, и о многих темах можно будет навсегда забыть — они будут упреждены и профилактированы на дальних подступах. А то некоторые с подростками пятью словами за день не перемолвятся, да и те «положи телефон, иди учи уроки»; о каких инструментах влияния в таких условиях можно говорить?

7. Удивлять

К подростковому возрасту наши сыны и дочери с нами, как правило, давно знакомы (если речь не идет о недавно взятых приемных). Объекты «мать» и «отец» изучены, их реакции привычны и предсказуемы. Например, «мой предок за оценки не ругает, а вот если я в машине срач разведу, будет всю дорогу иметь мозг». Ну вот и удивим. В понедельник: «Молодец! Если бы не ты, я бы уже свихнулся на чистоте!» — и спокойно едем. Вторник: без слов вручаем тряпку и мусорный пакет. Среда: «о нет, я не могу с таким грязнулей, ты едешь на метро, встречаемся у дома». Придумайте сами еще четыре разные реакции до воскресенья. Суть не важна, важен диапазон. Ласковая шутка, колкая ирония, вдохновенный гон, абсурдный абсурд, иногда и сарказм, а порой понемножку и умиление, как с младенцем. Подросток — это ведь своего рода младенец-взрослый, новорожденный полноправный член общества. Он рождается во взрослые и в этом своем качестве заслуживает (изредка и в меру) сдержанных ути-пусей — только осторожно. Удивлять снова и снова, быть разным человеком, а не только функцией «родитель», показывать, как интересно это — по-настоящему общаться, искать друг к другу пути, подходы, быть живыми. Может, огрызков в машине меньше и не станет, но в них ли дело? Зато у всех участников разговора разовьется этот, как его, — а, да! — эмоциональный интеллект. Который, можно считать, если есть — то это уже половина счастья.

10 лет спустя я наконец-то встретился со школьной любовью

Вот сюжетная линия: через 10 лет после окончания средней школы парень возвращается домой на каникулы и посещает местный бар, где находит и воссоединяется со своей старшей школой раздавить.

Как оказалось, она все это время испытывала к нему чувства, и пуф! ФЕЙЕРВЕРК.

Такое бывает только в кино, да? Ну, это случилось со мной.

В старшей школе я был одержим девочкой. Если вы смотрели фильм «Не могу дождаться», то этой девушкой была моя Дженнифер Лав Хьюитт.

Она встречалась с футболистами (думаю, по крайней мере с одним?), была в команде поддержки (по крайней мере, год) и, самое главное, почти все парни, которых я знал, были в нее влюблены.

Она была дружелюбной, жизнерадостной и вежливой, светловолосой и красивой, и у нее была близкая к моей фамилия, что означало две вещи: общий класс и близость к раздевалке, сынок!

Помимо этих невероятных талисманов удачи, я так и не смог набраться смелости, чтобы поговорить с ней.

(Кажется, однажды мы вместе пошли на урок здоровья, и, возможно, в другой раз я подшутил над ней на упомянутом уроке здоровья… но на этом все.)

Теперь об этом стоит упомянуть, хотя на самом деле мы никогда не тусовались вместе. (в школе или вне ее), наши социальные круги вращались вокруг друг друга.

Мы никогда не были так далеко друг от друга, чтобы забыть о ней из моей головы.

Естественно, я ни разу не реализовал эту свою фантазию — довольствуясь идеей, что на самом деле у меня больше шансов стать президентом Соединенных Штатов, чем с ней.

Когда мы закончили среднюю школу, мы продолжали отдаляться друг от друга. Она осталась в школе, а я уехал в Сиракузы.

После колледжа я вернулся домой на несколько месяцев, а затем снова переехал на новую работу. Тем временем у нее родился ребенок, и она осталась на работе.

Время от времени я видел ее в баре, где она работала, будь я в гостях у друзей в этом районе или украдкой возвращался туда с намерением увидеть ее (читай: всегда хотел увидеть ее).

У меня было больше шансов стать президентом Соединенных Штатов, чем быть с ней.

Каждый раз, когда я входил, она казалась взволнованной, увидев меня. Но опять же, она казалась взволнованной, чтобы всех увидеть.

Чаще всего она находила время, чтобы посидеть за моим столиком, спросить, как дела у папы или чем занимается тот или иной друг.

Я бы так нервничал из-за того, что сказать и как вести себя с ней, не выходя при этом чудаком, обычно я так и поступал.

Я отпускал странные шутки («У меня в квартире есть алтарь, посвященный тебе!»), и, поскольку она не могла быть чем-то менее приятным, она смеялась, либо чтобы скрыть, как странно я заставлял ее чувствовать себя или просто переместить convo вперед.

Как и все великие вещи, которых у тебя не может быть, легенда о том, что я с ней, росла в моей голове. Это похоже на то, что происходит, когда ваш любимый актер/рэпер/певец умирает молодым… по мере того, как настоящее отступает, величие выходит за пределы.

Приближалось воссоединение моей 10-летней старшей школы, и я почувствовал некое символическое притяжение во вселенной, требующее, чтобы я принял меры.

Спустя десятилетие мой план был прост: пойти в ее бар, поужинать, а затем пригласить ее выйти и встретиться со мной и моими друзьями, чтобы выпить. (Думаю, я выбрал эту стратегию, потому что знал, что ей будет легко сказать «нет» из-за того, что она работала в ту ночь.)

Все шло по плану: Она не была нашей официанткой в ​​баре, но она подошла говорить независимо. Она села напротив меня на свободный стул и завела с нами светскую беседу, пока я возился со своим столовым серебром и время от времени пытался кричать что-нибудь смешное.

Как только она ушла, чтобы вернуться за стойку хотя бы на мгновение, начался разбор полетов.

«Это никак не сработает», — сказал я своим друзьям.

«Откуда ты знаешь? Она просидела здесь минут 10, чувак!» мой приятель сказал.

«Ты ей нравишься. Мужайся! Тебе нужно просто попросить ее пойти с нами сегодня вечером», — добавил другой.

«Я этого не делаю. Я в ужасе», — сказал я.

«Ты слабак. Если ты этого не сделаешь, я сделаю это сам.»

После некоторого дополнительного жидкого мужества я заверил своих друзей, что выполню свой план, если они покинут бар раньше меня. Я не мог вынести их присутствия из-за вежливого увольнения, которое, я был уверен, мне предстояло.

Гормоны школьного уровня трудно преодолеть.

— Итак… — начал я, — мы собираемся идти, — сказал я, наблюдая, как она улыбается мне и вытирает перед ней очки.

«Знаешь, я так поняла, потому что ты оплатила счет, а мальчики ушли», — сказала она, все еще улыбаясь.

«Да, тогда это имело бы смысл. Ну, мы собираемся в Морристаун… и ты знаешь, ты должен присоединиться к нам, если сможешь, знаешь, когда закончишь здесь… выпить… если ты хочешь.»

«Я дам вам знать, но я не уверена, когда выберусь отсюда», — сказала она. Что, эй, я воспринял как победу, учитывая все, кроме «Я тебя ненавижу. Нет, спасибо!» был бы положительным.

Тридцать минут спустя она искала место для парковки у бара. И вот тогда я начал потеть больше, чем когда-либо в своей жизни.

Когда она вошла, было ясно, что она сменила одежду. Я изо всех сил старалась не пялиться, но гормоны школьного уровня трудно побороть.

— Я буквально не могу поверить, что ты здесь, — выпалил я, протягивая ей пиво. Оглядываясь назад, это было смешно говорить, но я так нервничал, что больше ничего не мог понять.

Я действительно мало что помню из нашего разговора в баре, который затем переместился в жареную курицу, и машину на обратном пути к квартире моего друга, чтобы выпить еще пива… потому что все, что я мог делать, это думать о что, черт возьми, происходит.

Я все еще дико нервничал, слишком много думал и компенсировал это тем, что отпускал странные шутки или держал рот на замке и говорил очень мало.

И все же через некоторое время мы с ней одни остались в квартире моего друга. Там я сидел… на диване с моей Дженнифер Лав Хьюитт.

Я знал, что должен сделать ход. ПОЦЕЛУЙ ЕЕ  это все, что крутилось у меня в голове все это время. Но в моем измученном, пьяном состоянии я чувствовал, что бессвязное бормотание было бы лучшим способом действий.

Она сделала все возможное, чтобы подать мне все знаки. Сначала она подходила все ближе и ближе ко мне на диване, потом закинула ноги мне на колени, а потом прижалась к моему плечу.

Я восхищался тем, как очаровательно она выглядела в одинаковых пижамах, а во рту все еще оставался слабый привкус мяты.

После — без шуток — часа разговоров я, наконец, занялся поцелуем (на полуслове, как учат в кино).

Той ночью у нас был поцелуй, о котором я мечтал почти 10 лет.

Перед тем, как мы легли спать, она переоделась в пижаму, которую привезла с собой — очевидно, я был единственным, кто не был уверен, что она осталась на все время, — и мы вместе почистили зубы.

Я отчетливо помню, как после этого снова целовался и восхищался тем, как очаровательно она выглядела в одинаковых пижамах, а в уголках ее рта все еще оставался слабый привкус мяты.

В ту ночь не было бы никакой связи. И это было потрясающе. Когда через несколько часов я проснулся с ней на руках, я знал, что не сплю.

Лежа там вместе, пока никто не проснулся, я признался в том, что, я уверен, она уже знала: я был без ума от ее старшей школы.

Не теряя ни секунды, она посмотрела мне прямо в глаза и сказала: «Это невероятно. Я была больше всего влюблена в , тебя, , в старшей школе!»

Теперь я считаю себя приличным коммуникатором, но действительно трудно выразить словами, как я был ошеломлен, услышав это. Я, должно быть, раз 20 спрашивал ее, серьезно ли она.

Если она сказала это просто из вежливости, сказал я ей, то мы больше не сможем быть друзьями. Но не поверите, но это оказалось правдой.

Конечно, это не значит, что она была дома одна летними школьными вечерами, рисуя мое имя в блокнотах. Но факт остается фактом: каким-то образом мы оба все это время были заинтересованы друг в друге. И я никогда не знал.

После той ночи то, о чем я мечтал в старшей школе, наконец-то сбылось: мы встречались.

Теперь, в киноверсии этой истории, которая полностью вырезала мою нервозность и жалость, мы оказываемся вместе очень, очень долго.

Но реальность была немного другой.

Сначала это было завораживающе. Мы вместе делали разные вещи, например, ходили на праздничную вечеринку к ее сестре, праздновали мой день рождения и занимались интимной близостью при свете.

Каким-то образом мы оба интересовались друг другом все это время. И я никогда не знал.

К несчастью для моих подростковых мечтаний, я начал понимать, что мы не обязательно были той парой, о которой я молился.

Со временем для меня стало очевидно, что, несмотря на то, как сильно я забочусь об этом человеке (что я все еще делаю и, вероятно, всегда буду), было что-то, что не совсем ладилось.

Может, дело в том, что у нас разный юмор или в том, что она жила так далеко от меня и к тому же имела ребенка.

Несмотря ни на что, что мне пришлось сделать, что было абсолютно отстойно, так это признать, что это не работает так, как мы надеялись.

Это не значит, что мы собирались пожениться в ближайшее время, но после того, как все началось, я была уверена, что мы по крайней мере долго будем встречаться и посмотрим, что из этого выйдет.

В конце концов, я честно думаю, что больше любил идея встречаться с ней, чем встречаться с ней на самом деле.

Мы по-прежнему остаемся друзьями, и я этому рад. Я только разочарован тем фактом, что это не сработало.

Так что да, я думаю, мы в порядке, когда смеемся над фильмом и говорим: «Тсссс, это не происходит в реальной жизни».

После титров у нас настоящие отношения, в которых есть настоящие взлеты и падения, настоящие взлеты и падения.

Вы не можете заставить себя быть совместимым с кем-то только из-за того, как вы замечательно сошлись или что вы оба любили друг друга в течение 10 лет.

Но даже так, это чертовски интересная история.

Руководство по выживанию в романтических отношениях средней школы

Для меня это был Чейз. Моя первая любовь в средней школе, прямо из любовного романа: кудрявые локоны, футбольные мускулы, поведение плохого мальчика и способность поставить большинство родителей на колени. Но больше, чем воспоминание о нем, — это память о чувствах, вызванных его появлением: трепет моего сердца, волнение от чувства ценности, комфорт принадлежности и безопасность принятия в те трудные годы средней школы. Я бы не сказал, что это была любовь, но это определенно было «что-то».

Средняя школа, вероятно, самый трудный период в развитии нашего ребенка; время неуверенности в себе, ненависти к себе, неуверенности и неуверенности. Время, когда возникает самый большой вопрос: достаточно ли я хорош? Затем появляется «Чейз», и все ответы на самые важные вопросы средней школы внезапно окрашиваются в яркие цвета. Оглядываясь назад, интересно отметить, что моих родителей никогда не беспокоили мои чувства к Чейзу. Я не помню долгих разговоров о границах и защите своего сердца или опасностях романтики в средней школе. Не поймите меня неправильно, у меня не было отсутствующих родителей, на самом деле, мои родители были замечательными. Они никогда не пропускали ни одного мероприятия, проводили много времени со мной, моими братьями и сестрами и даже наносили неожиданные визиты в наши школы в течение дня, чтобы убедиться, что мы делаем правильный выбор. Я знал, что они следят за кулисами, но я не думаю, что роман в средней школе был в их списке забот. Давайте будем честными, романтика в средней школе тогда была похожа на элементарную романтику сегодня, то есть улыбка через всю комнату, написание имени вашего парня на обложке книги и полное молчание всякий раз, когда указанный любовный интерес был поблизости. Невиновный. Не сегодняшний школьный роман. Нет, мы больше не разговариваем яблоки с яблоками здесь. Сегодняшние отношения в средней школе гораздо более продвинуты и по своей природе отражают вчерашние школьные романы.

К сожалению, у наших детей среднего школьного возраста все еще есть мозги среднего уровня, и они не готовы ориентироваться в этих отношениях «старшая школа/взрослый». Важно отметить, что изменение романтики в средней школе — это не отражение наших детей, а скорее отражение нашего общества. Сегодняшние подростки не более «зрелые», как любят говорить некоторые, а скорее более незащищенные. В школьные годы у нас не было сотовых телефонов, кабельного телевидения, YouTube и доступа к нашим гормональным сверстникам в любое время суток. Общество вмешалось, чтобы лишить наших подростков их невинных отношений, и мы, родители, должны сделать еще больше, чтобы направлять и защищать их. Цель состоит не в том, чтобы лишить их чувства, что их ценят и принимают, а в том, чтобы убедиться, что они получают эти чувства из правильных источников.

Ответы на вопрос о романе в средней школе

Кажется нормальным считать, что есть 2 ответа на вопрос о романе в средней школе:

1. «Вы не встречаетесь, пока вам не исполнится 30 лет!»

2. «Свидания в средней школе — это нормально для тебя, потому что это было хорошо для меня».

Однако, поскольку ни один из этих вариантов не является безопасным или здоровым, мы должны быть готовы к варианту номер 3.

3. Те чувства, которые вы испытываете, естественны и возбуждают, они были и у меня. Я хочу, чтобы вы чувствовали любовь, принятие, безопасность и защищенность. Позвольте мне пройти эти воды с вами.

Вот несколько подсказок, которые помогут вам справиться с романом в средней школе с подростком:

Цели и флаги

Важно начать говорить с детьми об отношениях ДО того, как они проявят серьезный интерес. Дело не в том, нравится ли им кто-то, а в том, когда. Приходит время, и поэтому мы должны быть активными в их подготовке. Начните с малого с таких разговоров, как

  1.  Какие качества важны в парне/девушке. Попросите вашего подростка написать список из 10 главных качеств, которые он хочет видеть в партнере. Обсудите с ними эти качества. Пусть видят, что у них есть выбор.
  2. Поднять флаг. Поделитесь с ними красными флажками в таких отношениях, как; требуя все свое время, не уважая своих родителей, их хождение со Христом и т. д. Расскажите, почему это флаги.
  3. Поговорите с ними о том, почему они хотят парня/девушку. Скажите им, что это нормально, а затем также расскажите о других способах удовлетворения этих потребностей: близких друзьях, вступлении в клуб, участии в мероприятиях и т. д. Помните, что они находятся на этапе, когда принадлежность, ценность и принятие являются ключевыми. По возможности помогайте им удовлетворять эти потребности вне отношений. Будьте тонкими, не говорите им «нет» отношениям, но обязательно поощряйте другие варианты.
Принять и направить

Примите их чувства к норме и будьте осторожны, чтобы не преуменьшить их. Чувства, которые они испытывают, очень реальны, и вместо того, чтобы отговаривать их от этих чувств, помогите им лучше понять их. Родители часто жалуются, что их малолетние дети и подростки никогда с ними не разговаривают. Как правило, это происходит потому, что их «закрыли» и заставили поверить, что их мысли и чувства не слышат. Дайте им знать, что вы слушаете.

  1. Спросите их, что им нравится в этом человеке
  2. Спросите их, как другой человек заставляет их относиться к себе, убедитесь, что это отражает здоровые чувства. Это даст вам представление о том, какую «дыру» они пытаются заполнить в своей жизни, такие как безопасность, принятие, любовь и т. д. Затем вы можете тонко работать над тем, чтобы показать им другие способы удовлетворения этой потребности. Снова будьте тонкими.
Помедленнее

Общество работает над тем, чтобы задать темп нашим детям и их отношениям. В наших силах установить границы и замедлить этот темп.

  1. Решите, в каком возрасте, как часто и где ваш ребенок может отправлять текстовые сообщения человеку противоположного пола. Можно установить четкие границы, например: «Вы можете писать ему/ей сообщения с 17:00 до 18:00 в гостиной».
  2. Настройте элементы управления на телефоне вашего ребенка, чтобы вы могли блокировать номера по мере необходимости и читать все входящие сообщения и данные. Эти элементы управления также должны ограничивать доступ к социальным сетям, YouTube и т. д. Вы не получите награды в глазах вашего ребенка, но вы можете дать пять самому себе, поскольку вы быстро становитесь родителем, которым вас призвал Бог.
  3. Установите физические границы. Они слишком молоды для групповых свиданий, одиноких свиданий или визитов друг к другу в гости на данный момент. Не поощряйте проводить больше времени вместе, чем это естественно, а поощряйте больше времени с друзьями того же пола. Не позволяйте им чрезмерно вкладываться в мальчика/девочку. Помните, что они пытаются найти свою личность, и мы не хотим, чтобы они думали, что они достойны только в том случае, если они являются чьей-то девушкой/парнем.
  4. Давайте будем честными, иногда мы сами можем попасть в ловушку волшебства и начать поощрять отношения, особенно когда это особое время, такое как День святого Валентина или возвращение домой. Не бойтесь сообщить своим детям, что это праздники для взрослых или, по крайней мере, школьные мероприятия. Не лишайте их того, чего можно с нетерпением ждать. Интересно, что я часто слышу, как ученики средней школы говорят, что им нечего ждать в старшей школе, потому что они уже все это испытали. Медленный. Их. Рулон.

Так что же случилось с Чейзом? Честно говоря, понятия не имею, но знаю, что многому научился у той влюбленности в средней школе. Я узнал, что это здорово, когда меня видят и любят, но я также понял, что мне не нужно, чтобы меня любили, чтобы быть тем, кем меня призвал Бог. Я узнала, что бойфренд не определяет меня и что я гораздо больше, чем просто чья-то девушка. Я узнал об этом, потому что мои родители помогли мне сделать Чейза маленькой, нормальной частью моей жизни, но не центром моей жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *