03.12.2021

Как мы быстро повзрослели: Заметили как быстро мы повзрослели? Как отношения перестали быть первыми, как телефоны заполнились чужими именами, как мамы перестали ругать, когда до…

Тогда мы быстро повзрослели…

Родился П. Кириллов в далёком 1936 году. Отец Николай Егорович в 1941 году ушёл на фронт и больше домой не вернулся. Позже стало известно, что он пал смертью храбрых в бою с фашистскими захватчиками.

– Отец мой был похоронен в братской могиле в Новгородской области, – рассказывает о близком человеке Петр Николаевич, стараясь незаметно смахнуть непрошенную слезу. – Я ездил туда, нашёл место его захоронения, побывал на могиле… Что же касается моего детства, оно прошло в страшные военные и трудные послевоенные годы. Был голод, критически не хватало еды. Летом в пищу шли разные травы, из полусгнившего картофеля мама нам готовила лепёшки. Много работали и по хозяйству, и на полях. Несмотря на то, что мне сегодня исполнилось 85 лет, я помню в мельчайших подробностях и своё детство, и длинную нелёгкую трудовую жизнь. Часто вспоминаю, как приходилось работать на колхозных полях с раннего утра и до поздней ночи, сеять, пахать, бороновать, скирдовать и возить сено.

Пётр закончил 4 класса в семилетней Антоновской школе. А дальше началась взрослая жизнь. Семья у них была большая, мать – Аксиния Лазаревна одна воспитывала пятерых детей.

– Время тогда было тяжёлое, – вспоминает ветеран. – Все мы быстро повзрослели. Отучился я на тракториста в 1953 году, после чего мне доверили трактор, на котором я впервые выехал на колхозное поле. На тракторе и пахал, и сеял, когда техника ломалась, ремонтировал своего «железного коня» и снова принимался за привычную работу. В 1955 году меня призвали в армию. Служил три года. В 57-м приехал в отпуск, расписался со своей будущей супругой Ольгой Александровной.

С женой Пётр Николаевич прожил 27 счастливых лет. Родили и вырастили пятерых детей – дочерей Надежду, Татьяну, Елену, сыновей Николая и Александра. С теплотой и нежностью рассказывает он о своей супруге и детях, показывая их фотографии, развешанные на стене. «Одно жалко, жизнь Боженька отмерил моей Оленьке короткую», – сокрушается ветеран.

– Что мне ещё рассказать о себе? Подвигов я не совершал, – скромно говорит Пётр Николаевич. – В моей жизни была только работа, возможно, не самая простая. Вот так, в трудах, и пролетела вся моя молодость. Когда работал механизатором, через мои руки прошло немало различной техники. Это и первый отечественный гусеничный трактор марки «НАТИ», и «Беларусы», МТЗ-50, 52, 80, 82. В наше время профессия хлебопашца на селе была одной из самых уважаемых и почётных. Ведь чтобы вырастить хлебный колос, надо было любить, прежде всего, родную землю, отдавать ей частичку своего душевного тепла. А ещё в совершенстве владеть техникой. Кто живёт в селе, знает: механизаторская жизнь такова, что приходится трудиться на полях в любую погоду и не только в рабочее время. С ранней весны и до поздней осени – у механизатора самая напряжённая пора, а круг его обязанностей очень широк. Бороздил на тракторе поля Кубани, Кургана и Казахстана, в советские годы нас частенько отправляли на помощь в другие регионы и республики.

– Жизненный путь у папы и длинный, и богатый, – рассказывает дочь Петра Николаевича Елена. – Есть что вспомнить, есть что рассказать детям, внукам и правнукам и есть чем гордиться. Папа наш трудолюбивый: несмотря на свои 85 лет до сих пор держит коз, кур, пчёлы есть и огород. Думаю, именно жизненное упорство и стойкий характер, сопровождавшие его по жизни, помогали справляться со всеми трудностями. А их было немало. Труд нашего папы многократно отмечали почётными грамотами и благодарственными письмами. Он ветеран труда, имеет медаль «За трудовые заслуги», знак «Ударник социалистического труда».

У Петра Николаевича от тёплых слов расправились лучики морщинок у глаз, а на губах появилась улыбка.

– Несмотря ни на что я считаю себя счастливым человеком. Детки мои не забывают об отце, навещают, помогают, заботятся. Шестеро внуков, четыре внучки, 13 правнуков и правнучек, и каждый любит дедушку. Ну разве это не счастье? А ко дню рождения и газ провели в дом, что ещё нужно пенсионеру!

Свой юбилей П. Кириллов отметил в кругу родных. Все они собрались за праздничным столом, где звучали в его честь пожелания здоровья, счастья и бодрости духа.

Большая, дружная семья Петра Николаевича, пользуясь случаем, поздравляет папу, брата, дедушку, прадедушку с прекрасным юбилеем. Желает долгих-долгих лет жизни, здоровья, душевного спокойствия и оптимизма.

К тёплым словам поздравления присоединяется и коллектив районной газеты «Звезда». С юбилеем вас, уважаемый Петр Николаевич! Крепкого здоровья на долгие годы, душевного спокойствия и благополучия во всём!

Любовные Истории — Школа-Школьный двор и смех подружек текст песни, слова

Школьный двор и смех подружек
Самый чистый, самый звонкий.
И бегут по тёплым лужам
Босоногие девчонки.
И уже других качают
Наши школьные качели.
Школа, школа, я скучаю,
Как мы быстро повзрослели.
А записки с голубками
Всё летят ко мне из детства.
Беспокоют мою память
Никуда от них не деться.
Я своих подружек школьных
Иногда ещё встречаю.
Оказалось это больно,
Школа, школа, я скучаю.
Мы учились, мы влюблялись
Мы с тобой делили тайны.
Эти десять лет промчались,
Прозвенел звонок прощальный.
В сентябре откроешь двери

Ты совсем другим ребятам,
Школа, школа, я не верю,
Что прошло всё без возврата.
А записки с голубками
Всё летят ко мне из детства.
Беспокоют мою память
Никуда от них не деться.
Я своих подружек школьных
Иногда ещё встречаю.
Оказалось это больно,
Школа, школа, я скучаю.
Мне звонок звенит украдкой,
На душе моей истома.
Я за чистую тетрадку
В сентябре усядусь дома.
Напишу, о чём мечталось
Всем, кто был со мною рядом.
Школа, школа, я скучаю
По тебе и по ребятам.
А записки с голубками
Всё летят ко мне из детства.
Источник teksty-pesenok.ru
Беспокоют мою память
Никуда от них не деться.
Я своих подружек школьных
Иногда ещё встречаю.
Оказалось это больно,
Школа, школа, я скучаю.
А записки с голубками
Всё летят ко мне из детства.
Беспокоют мою память
Никуда от них не деться.
Я своих подружек школьных
Иногда ещё встречаю.
Оказалось это больно,
Школа, школа, я скучаю.
А записки с голубками
Всё летят ко мне из детства.
Беспокоют мою память
Никуда от них не деться.
Я своих подружек школьных
Иногда ещё встречаю.
Оказалось это больно,
Школа, школа, я скучаю.


Текст песни добавил: Аноним

Исправить текст песни

Поделитесь текстом песни:



Кронштадтский вестник » Нина Григорьевна МАРКОВА: «Мы быстро повзрослели»

27 января 2014 года Нина Григорьевна Маркова, всю блокаду прожившая в Кронштадте, отмечает свой 85-летний юбилей. Для неё этот день – всегда двойной праздник.

Когда началась война, мне было 12 лет. Это был выходной день. Родители мои – Григорий Павлович Чусовитин и Елена Алексеевна Чусовитина — уехали отдыхать за город. Мы, дети, играли во дворе. И вдруг прибежали мальчишки и объявили нам, что началась война. У всех у нас слёзы. Кончилось наше детство.

Папа ушёл с первыми отрядами народного ополчения. Ополченцев провожали от стен райисполкома. С музыкой и со слезами. Для оставшихся в городе началась другая жизнь. Стали выдавать продовольственные карточки на хлеб и другие продукты. Сначала давали детям хлеба по 400 грамм, рабочим – по 800 грамм на день. Но вскоре всё быстро начало меняться. Рабочим уже давали по 250 грамм, а детям и иждивенцам по 125 грамм. Мальчики ловили колюшку из Обводного канала, из которой мамы делали котлеты.
В сентябре 1941-го я пошла в школу – в 5-й класс. Так как моя школа № 9 ещё во время финской кампании была занята под госпиталь (ныне школа № 423), то я ходила в школу в конце проспекта Ленина. Какая в те времена была учёба?! День учились, два не учились. И в основном ходили туда ради обедов. Нас подкармливали колючими зелёными щами. Но всё равно постоянно хотелось есть.
В городе после бомбёжек вспыхивали пожары. Мы, дети, под руководством старших таскали песок и воду на чердаки. В окнах были выбиты стёкла, а рамы были заделаны фанерой. Было холодно и голодно. Не работал водопровод. За водой зимой ходила с саночками на Итальянский пруд.
В нашем доме № 30 по проспекту Ленина было бомбоубежище. Во время бомбёжки мы сначала бегали туда, а потом стали оставаться в квартире. «Если умрём, то все вместе», — сказала мама.
Моя мама работала на 52-м ремонтном заводе. В двадцатых числах сентября 1941 года бомбёжки были особенно сильными. Несколько бомб попало в Ремзавод. Моя мама чудом осталась жива, но была тяжело ранена.
Мы быстро взрослели, помогая во всём своим матерям. В 15 лет я пошла работать на Морской завод учеником оптика-механика, одновременно училась в вечерней школе.
На новый 1943 год мы получили извещение о том, что папа мой погиб. Из нашей родни на войне погибли четверо моих дядей: первый погиб под Москвой в 1941-м, последний – 30 апреля 1945-го в Венгрии. Бабушка так надеялась, что хоть кто-нибудь из её сыновей вернётся живым…
Как мы ждали конца войны! И сколько слёз и радости было, когда наступил этот долгожданный день! Не описать. Но за год до 9 мая 1945-го был ещё наш ленинградский праздник – 27 января 1944, день полного освобождения Ленинграда от вражеской блокады. В этот день мне исполнилось 15 лет.

 


 

Как мы быстро повзрослели… — Кошка Шредингера на листе Мебиуса — LiveJournal

Если приехать туда, где жила в детстве — все оказывается каким-то маленьким… и весьма обшарпанным.
Но все равно до боли знакомым. Вот это 40 лет назад была наша квартира, Ну ладно, еще пока не сорок.
Но почти.

Дальше интересно только маме с папой.

Соседний подъезд. Больно смотреть… А ведь я помню времена, когда этот дом был новостройкой! Новехонькой.

Кстати, это место так и осталось окраиной Ярославля — там, за дорогой, по-прежнему поля:

Сохраню себе адрес для памяти. А то ведь я его забыла, колесила там по району, пока визуально вспомнила.

Ужас, да? Все разрисовано…  Но зато за домом появилась детская площадка. Яркая, но какая-то ненастоящая.

Есть даже настоящая лазенка. В мои-то времена для игр мы использовали те штуки, которые вдали виднеются.

Штуки поближе. Кажется, они предназначены для выбивания ковров. И стоит рядом с ними нынче пивная бутылка…
А я раньше умела вокруг нижней переворачиваться. Такое, типа кульбита… Это считалось довольно круто.

А впереди нашего дома — по-прежнему какой-то факультет ЯрГУ. Выглядит, правда, как заборостроительный техникум — но стены дома увешаны объявлениями студентов Ярославского университета о съеме комнаты, так что я думаю, что это все-таки он.

Перед самым домом их стадион. Мне почему-то помнились какие-то беговые дорожки со спецпокрытием — но нет, бегать студентам предлагается по обычному асфальту. Через этот стадион пролегал мой путь в школу.

Буквально вот через этот пролом в заборе. Пролом, кстати, совершенно не изменился! Совершенно.
Родненький такой…

Потом по вот этой лестнице. Как сейчас помню, подъем по ней занимал минут пятнадцать!

В арку, потом вдоль соседнего дома по заросшей тропинке…

И вот, наконец, школа!!! Господибожемой, она выглядит еще хуже, чем я её помню!

В спортзале, очевидно, были неоднократно разбиты окна. Те, которым повезло уцелеть, выглядят более грязными.

Но дети по-прежнему играют в опасной близости от этих непрочных стекол…

…потому что на школьном стадионе гоняют мяч какие-то здоровые лбы. И кричат не по-русски.
Черт, как-то сильно тут все изменилось, скажу я вам.

Даже вход в школу — мне он помнился где-то здесь. А сейчас тут глухая стена.

Но кто-то и о такой школе скучает. Но я, кажется, нет. Не помню. Не знаю. Не об этой.
Учительница первая моя — вспоминается с ощутимым раздражением.
Но чего-то ведь я сюда приперлась, м?

— Это вы-то быстро повзрослели? 11-Г 2012 года? Хохо! Лет через тридцать вас ждет большой сюрприз, ребята…

Удивительно все-таки приходить в места, где не бывала почти сорок лет. Ощущения сюрреалистические.
Но дальше сюрреализм нарастал. Я еще и в деревню съездила, где лето проводила.
И вот там-то наступило настоящее волшебство!
Это было так, разминка.

Но вы же все равно полезли под кат?
Тогда расскажите мне о своих школьных воспоминаниях! Вам нравилось в первом классе?

Текст песни Любовные истории — Школа слова

Школьный двор и смех подружек
Самый чистый, самый звонкий
И бегут по теплым лужам
Босоногие девчонки
И уже других качают
Наши школьные качели
Школа, школа, я скучаю
Как мы быстро повзрослели

А записки с голубками все летят ко мне из детства
Источник https://alllyr.ru/lyrics/song/3107-lyubovnye-istorii-shkola/
Беспокоят мою память, никуда от них не деться
Я своих подружек школьных иногда еще встречаю
Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю

Мы учились, мы влюблялись
Мы с тобой делили тайны
Эти десять лет промчались
Прозвенел звонок прощальный
В сентябре откроешь двери
Ты совсем другим ребятам


Школа, школа, я не верю
Что прошло все без возврата

А записки с голубками все летят ко мне из детства
Беспокоят мою память, никуда от них не деться
Я своих подружек школьных иногда еще встречаю
Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю

Мне звонок звенит украдкой
На душе моей истома
Я за чистую тетрадку
В сентябре усядусь дома
Напишу о чем мечталось
Всем, кто был со мною рядом
Школа, школа, я скучаю
По тебе и по ребятам

А записки с голубками все летят ко мне из детства
Беспокоят мою память, никуда от них не деться
Я своих подружек школьных иногда еще встречаю
Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю

А записки с голубками все летят ко мне из детства
Беспокоят мою память, никуда от них не деться
Я своих подружек школьных иногда еще встречаю
Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю

Школа, школа, я скучаю, я скучаю
Школа, школа, я скучаю, я скучаю
Школа, школа, я скучаю, я скучаю
Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю

Как они быстро повзрослели, мы оглянуться не успели…

30 мая, 7 и 8 июня 2017 годасорок будущих первоклассников МДОУ №19 «Солнышко» отпраздновали свой первый выпускнойбал.

Нарядные мальчики и девочки, взволнованные мамы, папы, бабушки и дедушки – все это было на празднике.

Ребята рассказывали стихи, пели песни, танцевали задорные и озорные танцы и отвечали на каверзные вопросы.

Расставание было трогательным, немножечко грустным и радостным одновременно.

В школу дети идут хорошо подготовленными, воспитанными, и главное – в школу они идут с удовольствием! Совместная работа педагогов и родителей способствовала хорошей подготовке детей к обучению в школе. За активное участие в жизни детского сада и группы грамотами и благодарственными письмами были отмечены самые активные семьи.

Много теплых, благодарных слов услышали от родителей воспитанников и сотрудники дошкольного учреждения.

Завершился праздник самым волнующим и трогательным моментом – все выпускники получили свои первые в жизни дипломы и медали.

Пусть наши выпускники будут здоровыми, успешными и счастливыми! В ДОБРЫЙ ПУТЬ!

 

Открытых вам улыбок, смеха,

Пусть ждет вас яркий звездопад!

Вы – наша гордость и утеха!

Не забывайте детский сад!

 

 

В МДОУ № 31 «РАДОСТЬ» для детей старшего возраста прошло развлечение«Осторожно, взрывоопасные предметы»

 

В ходе развлечения закрепили знания детей о взрывоопасных предметах и правилах поведения в случае их обнаружения. Ребятишкам были предложены интересные ситуации и загадки об опасных предметах. Такие мероприятия развивают у детей внимательность, активность, смекалку, память, находчивость, мышление. Совершенствуютфизические качества: ловкость, быстроту, выносливость.Воспитывают чувство дружбы, сплоченности иколлективизма.

«Мы слишком быстро повзрослели…»

День 22 июня 1941 года навсегда остался в памяти миллионов людей как самый страшный и трагический, день начала Великой Отечественной войны, которая длилась 1 418 дней и ночей и унесла более 26 миллионов жизней наших соотечественников.

В 1996 году Указом Президента России Бориса Ельцина 22 июня объявлено Днем памяти и скорби. Как сказано в указе, «этот день напоминает нам о всех погибших, замученных в фашистской неволе, умерших в тылу от голода и лишений. Мы скорбим по всем, кто ценой своей жизни выполнил свой долг по защите Родины».
А еще скорбим о детстве, которое у миллионов советских детей украла война, оставив им страшные воспоминания.
Разучились смеяться 

Нина Афанасьевна Кратасюк:
— Наша семья жила в Краснодарском крае, в рабочем поселке Хадыжанск. Я, восьмилетняя девочка, была дома, когда по радио объявили о вероломном нападении фашистской Германии на Советский Союз. День сразу окрасился черными красками, ведь даже репродуктор, из которого разлетелась страшная весть, был черным. А через несколько дней по нему же мы слушали речь Сталина, который начал свое обращение к стране словами: «Братья и сестры…» Я тогда поняла, что на защиту страны должны встать все от мала до велика.
Все вокруг находились в каком-то угнетенном состоянии, никто даже не улыбался. А как смеяться, казалось, все забыли. Отец ушел на фронт.
Помню первую бомбежку: пронзительно выли сирены, а самолеты кружили над поселком и сбрасывали бомбы. Кругом взрывы, стоны, кровь. Мы в страхе пытаемся спрятаться, но кажется, что бомбы везде. Тогда погибли несколько моих одноклассников, а подружку ранило осколком. Так продолжалось несколько месяцев, и когда фрицы подошли совсем близко, мы с мамой и сестрой, как и все жители, ушли в горы. Оттуда увидели первых мотоциклистов, которые въехали в наш поселок под звуки какого-то марша. А потом появились отряды карателей и заставили всех спуститься. Из дома нас выгнали, жили мы в землянке. Было холодно, и все время хотелось есть.
Линия фронта проходила недалеко, и Красная армия постоянно обстреливала наш поселок. Все дома были изрешечены, но мы радовались: значит, наши близко. Правда, освободили нас только через два года. Усталые и измученные солдаты шли по улице, а мы готовы были каждого обнять и расцеловать. Наши!
Из отряда снегоборов
Лениана Николаевна Малова:
— Мне было 13 лет. Жили мы в Уссурийске, папа работал связистом, а мама учила детей. Утром 22 июня всей семьей (был еще двухлетний братик) пошли в цирк. Представление нам понравилось, улыбаясь и разговаривая, вышли на улицу, где светило солнце, и увидели огромное количество людей. Лица трагические, разговаривают шепотом, стоят вокруг уличных репродукторов: «Фашистская Германия вероломно нарушила границы СССР…» Война…
Папу сразу мобилизовали. А меня, окончившую пятый класс, вместе с другими ребятами отправили в совхоз, где мы работали в поле. Осенью нашу семью эвакуировали в Сибирь, в деревню Грязнушку. Там была только начальная школа, и два года я не училась. Мама заболела, и нас с братом дед забрал на станцию Кача. Мимо круглые сутки на фронт шли эшелоны, они были такие длинные, что их тащили по два паровоза. Зимой снег заметал железную дорогу, и мы, подростки, объединялись в отряды снегоборов и чистили рельсы. Мороз под -60, закрывали лицо, оставляя только щелки для глаз, ноги утопали в снегу, сил не хватало… Но составы должны пройти. Это был наш вклад в победу. Когда вернулись в Уссурийск, я, удивив учителей, сдала экзамены за шестой и седьмой классы и поступила в восьмой. Война продолжалась…
Что такое война? 

Альбина Алексеевна Козлянинова:
— Я полгода не видела маму, которая находилась на лечении, и вот 20 июня 1941‑го она вернулась, счастливая, с гостинцами. 22 июня вся наша большая родня (дядя с семьей, две тети, бабушка, родители и я) собралась за праздничным столом. Нарядившись в привезенную мамой матроску, я побежала на любимый Переславский вал (город Переславль-Залесский) и увидела, что внизу люди с криками и слезами на глазах бегут кто куда. Спешу вниз и со всех сторон слышу: «Война! Вой-
на! Война!» Скорее обратно! Врываюсь в дом и спрашиваю: «Что такое война?» Разговоры и смех оборвались. Никогда больше мои родные не собирались все вместе. Мама умерла в ноябре, папа пропал без вести, его младший брат погиб в Литве. Моя тетя дошла до Берлина и расписалась на Рейхстаге.
Мы ждали от них вестей и выживали. Бабушка пекла «шоколадный» хлеб из толченых картофельных очисток с добавкой редкой картофелины. По праздникам давала засушенную свеклу. Самым же лучшим угощением считалась печеная капуста (целый кочан запекался в духовке). За огород отвечала я, семилетняя девочка. С тех пор терпеть не могу выращивать овощи, особенно морковь. Когда удавалось отоварить хлебную карточку, труднее всего было донести хлеб до дома. Я старалась, но все равно по чуть-чуть обгладывала уголки корочек. Все время хотела есть.
Когда закончилась война, я еще долго бегала встречать отца. Все надеялась, вдруг он вернется…
Партизанская связная
Мария Степановна Левошко:
— Мы жили на границе Латвии и Белоруссии, а потому очень скоро оказались в оккупации. Папу за отказ служить в немецкой армии отправили в концлагерь, и мама осталась с пятью детьми, шестой родился 1 ноября 1941 года. Шесть ребят мал мала меньше, а мама стала партизанской связной. Она часто уходила на задания на несколько дней, и мы оставались с бабушкой. А еще она обшивала партизан, сушила их одежду, кормила, переправляла в отряд отставших советских солдат. Иногда, проснувшись ночью, мы видели чужих людей и оружие в углу. Но детям строго-настрого было наказано никому ничего не рассказывать, иначе у нас не будет мамы. И мы молчали, даже когда приходили фашисты, наглые, с автоматами наперевес. Наш дом стоял на краю деревни, и подозрение о связи с партизанами, конечно, падало на нас, но орава малых ребят сбивала фрицев с толку. Помню, как папа сбежал из лагеря и пришел домой в серо-коричневой лагерной робе, измученный и голодный. Мы очень обрадовались, но мама собралась и сразу повела его к партизанам.
Отступление фашистов мы пережидали в лесу, в землянках, и вернулись домой, когда деревню освободили. Но по-прежнему было голодно и холодно. Уже после войны умерли две мои сестры: сказалась жизнь в оккупации.
Завод для детей

Надежда Ивановна Кудрявцева:
— Вместе с подружками, такими же одиннадцатилетними девчонками, мы играли на одной из улиц пос. им. Горького. Шум, гам, детский смех. А после обеда радио сообщило о том, что началась война, и в поселке повисла зловещая тишина. Кажется, именно в тот момент закончилось наше детство. Помню, как, затаив дыхание, мы слушали сводки Совинформбюро, как ждали весточек от родных. Три моих брата ушли на фронт, а вернулись лишь двое.
1 сентября 1941‑го в нашей школе № 37 было шесть пятых классов, а в 1942‑м осталось всего два. Более 150 человек ушли в ФЗУ и через несколько месяцев встали к станкам. На территории завода им. Горького организовали мини-завод, где работали школьники. Ученики 6‑х и 7‑х классов трудились по два часа и учились, а 8—10‑х — уже по три часа. Летом отправляли в колхоз.
Детский гомон на улицах я услышала уже после войны. Это были другие дети, а мы слишком быстро повзрослели.

Нина ЖИГУНОВА

4 способа достичь зрелости

Об этой статье

Соавторы:

Советник профессиональной школы

Соавтором этой статьи является Katie Styzek. Кэти Стайзек — советник профессиональных школ Чикаго. Кэти получила степень бакалавра в области начального образования со специализацией в математике в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн.Она работала учителем математики, естественных наук и социальных наук в средней школе в течение трех лет, прежде чем стать консультантом. Она имеет степень магистра образования (M.Ed.) в области школьного консультирования Университета ДеПола и степень магистра педагогического лидерства Северо-Восточного университета Иллинойса. Кэти имеет лицензию на одобрение школьного консультанта штата Иллинойс (обслуживающий персонал типа 73), основную лицензию штата Иллинойс (ранее тип 75) и лицензию на преподавание начального образования штата Иллинойс (тип 03, K — 9). Она также сертифицирована Национальным советом по школьному консультированию Национального совета по профессиональным стандартам обучения.Эта статья была просмотрена 2675 180 раз (а).

Соавторы: 199

Обновлено: 25 марта 2021 г.

Просмотры: 2,675,180

Резюме статьиX

Если вы хотите стать более зрелым, ставьте перед собой серьезные цели и работайте над их достижением. Например, если вы поставили карьерную цель, вы можете посещать занятия, призванные помочь вам в вашей будущей профессии, или вы можете найти работу начального уровня, которая научит вас навыкам, которые понадобятся вам позже.Чтобы быть зрелым, также нужно относиться с уважением к другим, прислушиваясь к тому, что они говорят, и относиться к ним так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам. Контролируйте свой характер и избегайте сплетен и слухов. Продолжайте читать, чтобы получить советы от нашего рецензента, как принимать комплименты и критику со зрелостью!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 2 675 180 раз.

9 практик для достижения эмоциональной зрелости

Мнения, высказанные предпринимателями, участников являются их собственными.

Психическое здоровье является синонимом зрелости, а зрелость рождается из ответственности. Невозможно быть психически или эмоционально здоровым, если вы безответственны. Зрелые люди понимают великую истину; они понимают, что жизнь трудна. Умея принять этот факт о жизни, зрелые люди учатся справляться с жизнью со всеми ее трудностями, не ожидая, что она будет другой. Они научились признавать, что не все в жизни будет их путем, проявится так, как они думали, и что мир не изменится на своей оси, чтобы сделать их счастливее.Зрелые люди знают, что любые изменения должны происходить внутри них, и именно здесь развиваются успех или неудача. Единственный способ жить более полноценной, успешной и целеустремленной жизнью — это сделать выбор, чтобы полностью развить и жить в соответствии с установками и принципами зрелого человека. Ниже приводится список этих взглядов и принципов.

Shutterstock.com

1. Искатели самообладания.

Зрелые люди увлечены саморазвитием, психологией и пониманием внутренней работы самих себя и мира.Они открыты для изучения и применения принципов личного развития во всех сферах своей жизни. Этот тип мышления роста позволяет зрелым людям жить более осознанной и осознанной жизнью, потому что они могут жить в соответствии с жизненными принципами и мудростью, полученными как на их собственном опыте, так и на опыте других.

У зрелых людей обычно есть команда, от терапевтов до тренеров, чтобы держать их под контролем и на пути к жизни, которую они любят.Благодаря поддержке, руководству и практике правильного отношения и жизненных принципов зрелым людям легче преодолевать трудности, которые неизбежно им приносит жизнь. Благодаря самообладанию зрелые люди учатся искусству превращать лимоны жизни в лимонад.

2. Эмоционально умен.

Жизнь будет полна проблем. Принятие этого позволяет зрелым людям сохранять спокойствие и яснее мыслить в более трудные моменты жизни.Весь процесс встречи и решения проблем — вот что придает жизни более глубокий смысл. Зрелые люди обладают эмоциональным интеллектом, необходимым для понимания того, что жизненные трудности — это край того, что отличает человека от успеха или неудачи.

Проблемы пробуждают нашу смелость и мудрость. Только благодаря способности спокойно и смело преодолевать трудности зрелые люди развивают чувство доверия к Богу, жизни или себе. Именно благодаря этому процессу они растут эмоционально и умственно.Как говорит Бенджамин Франклин: «Наставляйте то, что причиняет боль». Эмоционально зрелые люди учатся не бояться, а приветствовать жизненные вызовы именно по этой причине.

Связано: 5 сожалений неудачливого предпринимателя

3. Позитивное отношение.

Позитивное отношение приходит к зрелому человеку естественным образом. Они верят в то, что при достаточном усердии, терпении и настойчивости все получится. Такой подход позволяет зрелым людям оставаться в гармонии с собой и другими, потому что с их точки зрения есть способ сделать каждую ситуацию беспроигрышной.Они усвоили принципы взаимовыгодных отношений и воздержания от отношений, которые не служат им или их высшему благу.

4. Независимый.

Зрелые люди прожили жизнь и стремились к личностному росту, который дает им свободу их независимости. Благодаря целеустремленности и жизненному опыту зрелые люди развили независимое мышление и живут, следуя принципам и целям, которые они поставили перед собой, независимо от того, что говорят и думают другие люди.Это чувство независимости привносит в их личность бесстрашие и способность оставаться верными себе. Это не люди, которые следуют за толпой или истеблишментом; они следуют своему сердцу, страстям и желаниям.

5. Отложенное вознаграждение.

Зрелые люди нашли способ основать себя на самоконтроле. Они знают, что те вещи, которые достойны их времени, потребуют их терпения, настойчивости и усилий. Зрелые люди способны откладывать удовлетворение.Они усиливают переживания удовольствия, сначала имея дело с болью, переживать ее и преодолевать ее. Другими словами, они ставят свои обязанности выше досуга как единственного успешного способа жить.

Взрослые готовы терпеть чувство дискомфорта достаточно долго, чтобы найти решение своих проблем. Немедленное решение может доставить удовольствие многим, но зрелые люди знают, что лучшие решения приходят с откладыванием необходимости быстро избавиться от проблемы.Наиболее выгодные решения находятся в процессе обдумывания проблемы.

Связано: Используйте этот секретный военный прием, чтобы определить, лжет ли кто-то

6. Правдивый.

Зрелые люди живут порядочно. Они стремятся знать, слышать и работать в рамках истины, независимо от того, насколько болезненной или стрессовой может быть эта истина. Зрелые люди также готовы говорить правду, даже когда это унизительно и трудно для них самих.У них есть готовность выслушать совет и ответить на упреки.

7. Ответственный.

Зрелые люди живут успешной жизнью, потому что не тратят время, обвиняя других в своих проблемах. Они берут на себя ответственность за свои действия как способ учиться и расти. Жизнь и жизненные обстоятельства, в конце концов, должны решаться по нашей собственной воле и воле, и признание неправоты глубоко вплетено в ткань зрелых людей, потому что они рассматривают смирение и признание неправоты как шаги в гору, а не шаги, идущие назад.Зрелый человек способен понять, что жизнь — это то, что они делают. Что судьба каждого человека находится в пределах их выбора. Те, у кого есть зрелость, живут жизнью, принимая осознанные решения, зная, что независимо от результата, они несут ответственность.

8. Доступно.

Эмоционально зрелые люди понимают, что самое важное, что они могут дать отношениям, проектам, целям или бизнесу, — это их время. Когда зрелый человек любит что-то и это ценно для него, он проводит с этим время, работая над этим, заботясь о нем и наслаждаясь этим.Они ценят себя и поэтому считают свое время ценным, и у них есть глубокое желание использовать свое время с пользой. По этой причине они открыты для прерывания и будут доступны, когда это необходимо. Поскольку они ценят себя и свое собственное время, они также ценят время, которое они посвящают и проводят с другими, и делают эти обязательства приоритетом в своей жизни.

Связано: 7 способов получить дополнительный доход даже на постоянной работе

9. Милосердный и щедрый.

Зрелые люди живут с естественным чувством благодарности и признательности за широкий круг людей, событий и обстоятельств в их жизни. Поскольку в основе зрелости лежит ответственность, зрелые люди живут с более высоким уровнем счастья и более низким уровнем депрессии и стресса. Эмоционально зрелые люди превращают свое счастье в щедрость и щедрость. Они предлагают полезные услуги другим как способ распространять собственное богатство и радость способами, которые возвращаются обратно. Когда их дары возвращаются, эмоционально зрелые люди испытывают еще более глубокий уровень удовольствия, личного удовлетворения и благодарности за то, что им было дано в жизни, чтобы вернуть их.

Короче говоря, зрелость — это выбор каждого. Чем больше вы цените себя и то, что можете предложить, тем более ответственно вы будете относиться к себе, своим финансам, своему времени и личной жизни. Вы можете жить как зрелый человек. Вы можете сознательно жить в соответствии с установленными принципами и взглядами, или вы можете жить, постоянно терпя поражение и побежденные жизненными трудностями и невзгодами. Лучше всего об этом говорит Альберт Эллис: «Лучшие годы вашей жизни — это те, когда вы решаете, что ваши проблемы — это ваши собственные.Вы не вините в них свою мать, экологию или президента. Вы понимаете, что сами управляете своей судьбой ».

Из-за детского стресса мозг созревает быстрее — ScienceDaily

Стресс в раннем детстве приводит к более быстрому созреванию определенных областей мозга в подростковом возрасте. Напротив, стресс, переживаемый в более позднем возрасте, приводит к более медленному созреванию мозга подростка. Это результат длительного исследования, проведенного учеными из Университета Радбауд, в котором 37 субъектов находились под наблюдением в течение почти 20 лет.Результаты будут опубликованы в журнале Scientific Reports 15 июня.

В 1998 году группа, в которую тогда входили 129 годовалых детей и их родители, была протестирована впервые. За последние 20 лет исследователи изучали, в частности, их игровые сессии и взаимодействие с родителями, друзьями и одноклассниками. Детям также сделали МРТ. Это богатство данных позволило Карин Рулофс, профессору экспериментальной психопатологии, ее аспиранту Анне Тыборовской и другим коллегам из Университета Радбауд исследовать, как стресс на различных этапах жизни влияет на мозг подростков.

Более конкретно, они изучали влияние на созревание мозга. В подростковом возрасте наш мозг подвергается естественному процессу сокращения, в ходе которого уточняются ранее установленные связи между клетками мозга, что позволяет создавать более полезные и эффективные сети.

Больше обрезки из-за стресса в молодом возрасте

Исследователи исследовали два типа стрессоров — негативные жизненные события и негативное влияние социальной среды — на двух этапах жизни их испытуемых: раннем детстве (0-5 лет) и подростковом возрасте (14-17 лет).Они связали эти уровни стресса с созреванием префронтальной коры, миндалины и гиппокампа. Эти области мозга играют важную роль в функционировании в социальных и эмоциональных ситуациях и, как известно, чувствительны к стрессу.

Стресс из-за негативных переживаний в детстве, таких как болезнь или развод, по-видимому, связан с более быстрым созреванием префронтальной коры и миндалины в подростковом возрасте. Однако стресс, возникающий из-за негативной социальной среды в подростковом возрасте, такой как низкая оценка сверстников в школе, связан с более медленным созреванием области мозга гиппокампа и другой части префронтальной коры.«К сожалению, в этом исследовании мы не можем с уверенностью сказать, что стресс вызывает эти эффекты. Однако, основываясь на исследованиях на животных, мы можем предположить, что эти механизмы действительно причинны », — говорит Анна Тыборовская.

Потеря гибкости

«Тот факт, что стресс в раннем детстве ускоряет процесс созревания в подростковом возрасте, согласуется с теориями эволюционной биологии», — говорит Тыборовска. «С эволюционной точки зрения полезно быстрее взрослеть, если вы растете в стрессовой среде.Однако это также мешает мозгу гибко приспосабливаться к текущей среде. Другими словами, мозг слишком быстро становится «зрелым» ». Однако исследователи были удивлены, обнаружив, что социальный стресс в более позднем возрасте, по-видимому, приводит к более медленному созреванию в подростковом возрасте. Тыборовска: «Что делает это интересным, так это то, что более сильное воздействие стресса на мозг также увеличивает риск развития антисоциальных черт личности».

Тыборовская сейчас проводит одиннадцатый раунд измерений, испытуемым сейчас за двадцать.«Теперь, когда мы знаем, что стресс влияет на созревание областей мозга, которые также играют роль в контроле эмоций, мы можем исследовать, как это развитие продолжается в дальнейшей жизни».

Продольное исследование из Неймегена

Nijmeegse Longitudinale Studie (Неймегенское лонгитюдное исследование) было начато в 1998 году. Это исследование направлено на изучение того, как на развитие и функционирование детей в разном возрасте влияет их взаимодействие с родителями и сверстниками и как это связано с их характером и личностью.Несколько исследовательских групп имеют доступ к данным, собранным от субъектов (в настоящее время около 100). Другие темы исследования включают отношения матери и ребенка, издевательства и рискованное поведение. Это долгосрочное исследование — одно из немногих в мире, в котором так много измерений проводится за такой длительный период.

История Источник:

Материалы предоставлены Radboud University Nijmegen . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Почему девочки взрослеют быстрее мальчиков? — Новости Барона

Ханин Бани-Мохаммед, штатный писатель

Frehsmen Khaoula и Amr Fateh — разнояйцевые близнецы.Фото Ханина Бани-Мохаммеда

Мы часто слышим распространенное утверждение: девочки созревают быстрее мальчиков умственно и физически. Но почему это повествование продвигается именно так?

На самом деле, не только девочки созревают быстрее мальчиков, ученые считают, что их мозг может развиться на десять лет раньше!

В исследовании, проведенном Ньюкаслским университетом в Англии, было обнаружено, что по мере созревания мозга он начинает удалять сохраненные нейронные связи, которые он не считает важными.Связи в мозге, которые не используются регулярно, имеют тенденцию сокращаться и испаряться из-за того, что они не используются, тогда как нейронные сети, которые регулярно задействованы, выживают. Это называется «огонь и провод» и является примером выживания сильнейших среди нейронных сетей.

Оптимизация связи мозга предназначена для выживания человека. Как сказал исследователь Сол Джим: «Потеря связи во время развития мозга может действительно помочь улучшить работу мозга за счет более эффективной реорганизации сети.¨

Однако в нашем современном мире многие из этих связей замкнуты накоротко из-за нейробиологической дезориентации. Давление окружающей среды, такое как необходимость хорошо сдавать экзамены, плохое питание и недостаток физической активности, мешает молодому мозгу формировать оптимальные связи в подростковом возрасте. Мальчики особенно уязвимы для короткого замыкания этих нейронных сетей из-за недостаточной физической активности, которую они могут выполнять. Постоянное сидение за столом в течение нескольких часов в день мешает им выходить на улицу и заниматься необходимой физической активностью.

Удаление нейронных сетей и оптимизация связи мозга обычно происходит в возрасте 10–12 лет у девочек и 15–20 лет у мальчиков, что объясняет более быстрое созревание женщин в определенных когнитивных и эмоциональных областях в детстве и подростковом возрасте.

Девочки физически созревают быстрее мальчиков и на физическом уровне из-за более быстрого процесса полового созревания. Девочки достигают половой зрелости раньше, чем мальчики, примерно на 1-2 года и обычно заканчивают стадию полового созревания быстрее, чем мальчики из-за различий в биологии.

Хотя точно не известно, почему девочки достигают половой зрелости раньше мальчиков, эволюционная точка зрения предполагает, что женщины развиваются быстрее, поэтому они не выбирают мужчину своего возраста, который в меньшей степени способен защищать и обеспечивать их и их потенциального ребенка.

Принимая во внимание различные обязанности мужчин и женщин в окружающей среде, для женщины может иметь смысл физически созревать быстрее, чем для мужчины, поскольку ее тело должно подготовиться, чтобы быть готовым держать ребенка.В любом случае, мужчины в конечном итоге догоняют женщин как в умственном, так и в физическом плане и не становятся менее зрелыми, когда становятся взрослыми.

ученых выяснили, почему девочки часто взрослеют быстрее мальчиков

Ученые из Университета Ньюкасла в Великобритании обнаружили, что девочки обычно оптимизируют мозговые связи раньше, чем мальчики. Исследователи приходят к выводу, что это может объяснить, почему в детстве и подростковом возрасте женщины обычно созревают быстрее в определенных когнитивных и эмоциональных областях, чем мужчины.Новое исследование было опубликовано 19 декабря 2013 года в журнале Cerebral Cortex .

Конечно, любой, кто читал Middlesex , знает, что гендерная идентификация может быть разной. Делать обобщения о различиях в структуре мозга, исходя из того, что они «мальчик» или «девочка», может быть скользкой дорожкой. Тем не менее, ученые пытаются решить загадку, почему, судя по более крупным данным, существуют общие различия в развитии мозга среди мужских и женских когорт.

Неважно, мужчина ли вы, женщина или интерсексуал, в детстве мозг претерпевает серьезную перестройку. Связи в мозге, которые не используются регулярно, имеют тенденцию сокращаться и испаряться из-за того, что они не используются, в то время как нейронные сети, которые регулярно задействуются, питаются и выживают. Это называется «огонь и провод», и это последний пример «используй или потеряй» из «нейронного дарвинизма» и выживания сильнейших среди нейронных сетей.

Оптимизация взаимодействия мозга предназначена для того, чтобы дать каждому человеку лучшие инструменты для выживания в его среде.К сожалению, в современном мире многие из этих точно настроенных связей замыкаются накоротко из-за нейробиологической дезориентации. Человеческий мозг не может развиваться достаточно быстро, чтобы идти в ногу с будущим шоком рождения в 21 веке.

Многие молодые люди, особенно мальчики, уязвимы перед изменениями взросления в эпоху цифровых технологий. Они становятся изолированными и брошены в постоянное состояние, подпитываемое кортизолом. Это наносит ущерб молодому и уязвимому мозгу, который должен находиться в парасимпатическом состоянии «заботиться и дружить», чтобы чувствовать себя в безопасности.

Я большой поклонник книги Эми Полер «Умные девушки на вечеринке», предназначенной для девочек-подростков и подростков с миссией «прославить людей, которые меняют мир, оставаясь самими собой». Я считаю, что молодые парни и девушки со всего мира Это послание может принести пользу социальным слоям общества и гендерной идентичности. Как отец шестилетнего ребенка, я ценю послание о расширении прав и возможностей, которое направляется детям.

Давление окружающей среды, такое как необходимость хорошо выполнять стандартные тесты, отсутствие физической активности, социальная разобщенность, постоянный поток цифровых медиа, чрезмерное время просмотра экрана, потенциальные лекарства от СДВГ, плохое питание — все это сговорилось, чтобы затруднить молодому мозгу формировать оптимальные связи в подростковом возрасте.Опять же, кажется, что мальчики особенно уязвимы к короткому замыканию без физических выходов, в которых они развились за тысячелетия.

Дети не предназначены для того, чтобы сидеть на стуле весь день и зубрить перед экзаменом. Кажется возможным, что некоторым мальчикам действительно нужно разгуляться и быть более физически активными (как и многим девочкам).

Нейронная обрезка и нейропластичность — это динамический дуэт

В своем новом исследовании исследователи под руководством Маркуса Кайзера и Сола Лима из Университета Ньюкасла обнаружили, что, хотя общие связи в мозге упорядочиваются, междугородные связи, которые имеют решающее значение для интеграции информации, сохраняются у здоровых людей обоих полов, и есть резкие гендерные различия на ранних этапах развития.

Концепция нейронного дарвинизма укрепляет привычки мышления и действия. Сол Лим объяснил важность нейронной обрезки: «Потеря связи во время развития мозга может действительно помочь улучшить работу мозга за счет более эффективной реорганизации сети. Скажем, вместо того, чтобы разговаривать с множеством людей наугад, спросить пару человек, которые жили в этом районе в течение длительного времени, — это самый эффективный способ узнать свой путь. Точно так же сокращение некоторых проекций в мозгу помогает сосредоточиться на важной информации.”

Кайзер добавляет: «Междугородные соединения сложно установить и поддерживать, но они имеют решающее значение для быстрой и эффективной обработки данных. Если вы думаете о социальной сети, близкие друзья могут дать вам очень похожую информацию — вы можете услышать одни и те же новости от разных людей. Люди из разных городов или стран с большей вероятностью дадут вам новую информацию. Точно так же некоторый поток информации внутри модуля мозга может быть избыточным, тогда как информация из других модулей, скажем, интеграция оптической информации о лице с акустической информацией голоса, жизненно важна для понимания внешнего мира.«

Это исследование показало, как в процессе развития изменялась связность головного мозга с точки зрения волоконных трактов в областях мозга и между областями мозга. В частности, исследователи обнаружили преимущественное уменьшение количества линий тока для толстых соединений на короткие расстояния как в области мозга, так и в полушарии головного мозга. Эти изменения не обязательно могут происходить одновременно у мужчин и женщин: у самцов, как правило, наблюдается отсроченный старт из-за длительного развития белого и серого вещества.

Исследователи впервые продемонстрировали, что потеря волокон белого вещества между областями мозга — это очень избирательный процесс — явление, которое они называют «предпочтительной отслойкой».

Однако они обнаружили, что не все проекции (дальнодействующие связи) между областями мозга затрагиваются в одинаковой степени для мужчин и женщин: на изменения влияли по-разному в зависимости от типов связей. Изменения этих связей были обнаружены при многих нарушениях развития мозга, включая аутизм, эпилепсию и шизофрению.При многих неврологических заболеваниях существуют широко распространенные различия между полами. Например, расстройства аутистического спектра почти в 5 раз чаще встречаются среди мальчиков (1 из 54), чем среди девочек (1 из 252).

Результаты другого исследования — «Широко распространенные половые различия в экспрессии генов и сплайсинге в мозге взрослого человека» — были опубликованы 22 ноября 2013 года в журнале Nature Communications . Эти авторы обнаружили, что экспрессия генов, обусловленная полом, в мозгу взрослого человека имеет тенденцию статистически широко распространяться.Наиболее важно то, что они обнаружили, что в некоторых случаях «молекулярные различия, вероятно, будут иметь функциональные последствия, связанные с заболеваниями человека, и что предвзятость по полу в экспрессии может отражать смещенные по полу регуляторные структуры генов».

Заключение: на пути к оптимальной связи мозга для каждого пола на протяжении всей жизни

Интервью с Джейн Фонда, которое несколько лет назад было дано в институте Омега под названием «Наши сыновья», недавно стало вирусным. В беседе с Ив Энслер Джейн Фонда говорит о гендерных различиях и важности того, чтобы родители, бабушки и дедушки изо всех сил старались держать мальчиков в курсе их эмоций и создавать тесные интимные связи.Исследования продолжают расти, и они показывают, что возможности взаимодействия мозга у разных полов могут быть разными. Маленьким мальчикам с самого начала необходимо уделять индивидуальное внимание, чтобы оптимизировать здоровую обрезку нервных клеток и их пластичность. При этом, очевидно, следует поощрять молодых девушек ломать стереотипы о гендерных ролях.

Что мы можем сделать, как родители, для создания среды, которая способствует оптимальному развитию мозга наших сыновей, дочерей и всех, кто чувствует себя интерсексом? В недавнем посте я процитировал другое исследование — «Перспективные программы для родителей по снижению проблемного поведения подростков», опубликованное в журнале Journal of Children’s Services 16 декабря 2013 года.В нем исследователи Вашингтонского университета определили пять эффективных программ для родителей, которые помогают уменьшить проблемное поведение в подростковом возрасте, которое может иметь последствия для остальной части жизни человека.

Программы для родителей могут помочь родителям и детям с любым уровнем риска избежать проблем подросткового поведения, которые затрагивают не только отдельных людей, но и целые сообщества. «Благодаря этим программам вы заметите заметное снижение употребления наркотиков, снижение агрессии, депрессии и тревожности, а также улучшение психического здоровья», — сказал Кевин Хаггерти, заместитель директора исследовательской группы социального развития в Школе социальной работы UW.

«Всем нам нужна небольшая помощь в воспитании детей», — добавил Хаггерти. «Это тяжелая работа, и мы не получили инструкции по эксплуатации». Программы, рекомендованные Хаггерти и его соавторами, эффективны для широкого круга семей из разных демографических групп. Все они основаны на модели социального развития, которая фокусируется на поощрении возможностей, навыков, вознаграждений за позитивное социальное поведение, привязанности и четких ожиданий в отношении поведения.

Подробнее по этой теме:

Следуйте за мной в Twitter @ckbergland

КАК СОЗРЕТЬ И РАСТИ БЫСТРЕЕ

от Dr.Лоуренс Уилсон

декабрь 2020, LD Wilson Consultants, Inc.

Все Информация в этой статье предназначена только для образовательных целей. Это не для диагностики, лечения, рецепт или лекарство от любого заболевания или состояния здоровья.

I. ВВЕДЕНИЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ созревания

Созревание означает завершение или получение статуса взрослый. Процесс на самом деле продолжается вечно и включает как минимум следующие аспекты:

— Сострадание и любовь ко всем

— Обучение и соблюдение основных правил, таких как Десять заповедей Моисея, Золотое правило и два правила, данные Иисусом.

— Целостность

— Честность

— Мужество

— Большой самосознание

— Коммуникационный навык

— Чистота

— Безопасность сознание

— Рабочий эффективно

— Обучение навыки

— Сбор и разумное использование ресурсов

— Стать добрый управитель земли

— Избегание тратить вещи

— Преследование правда

— Развитие сам

— Отпустить предрассудков, ненависти и фанатизма

— Сохранение всего выше в балансе

— Отражение великая ловушка зрелости высокомерия

Некоторые эти аспекты обсуждаются более подробно ниже.

ЭТАПЫ созревания

Физическое созревание происходит примерно в возрасте 13-14 лет и означает физическое тело приобретает вид взрослого человека. Другими словами, описывающими его части, являются половое созревание и менархе у девочек (начало менструации). Это происходит примерно после двух циклов по семь лет.

Эмоциональное созревание в большинстве случаев происходит в возрасте около 30 лет или старше. люди.Это означает, что человек учится контролировать эмоции и сохранять эмоции здоровыми и позитивными. Это также требует принятия полного ответственность за свои мысли, слова и действия. Обычно это не происходит, пока человек не проживет четыре цикла по семь лет каждый.

Психическое созревание может наступить уже в возрасте 30 лет или раньше, но часто не возникает или возникает только в более позднем возрасте, в возрасте от 50 до 60 лет. Обычно требуется прожить шесть или или более семилетних циклов.

Духовное созревание в редких случаях может наступить в раннем возрасте. Однако обычно требуется не менее семи семилетних циклов, чтобы достичь любой степени.

Включает четыре аспекта Любви. Тетра. Это:

а) Научиться любить Бога

б) Научиться правильно любить других, то есть любить всех людей. одинаково и глубоко.

в) Изучение самодисциплины

г) Изучение мудрости и знаний.В каком-то смысле духовная зрелость — это мудрость. Значит, понимаешь жизнь глубоко и живет мудро.

ТИПЫ ЛЮДЕЙ НА ОСНОВЕ ИХ УРОВЕНЬ ЗРЕЛОСТИ

Может быть полезно знать качества, присущие зрелым и незрелым людям. Приведенные ниже качества организованы из от наиболее зрелого до наименее зрелого:

Высокая надежность. Это самый зрелый уровень функционирования. Честность означает, что каждый аспект жизни скоординирован и выражает зрелость. Мало кто попадает в эту категорию.

Несчастный. Эти люди достаточно зрелые, но могут ворчать о несправедливости жизни или других проблемах. Многие хорошие люди попадают в это категория.

Чувственный. Это достойный уровень зрелость.Однако у человека есть некоторые вредные привычки, такие как курение, употребление алкоголя, наркотики или сексуальная распущенность.

Мягкий вампир. Вампиры имеет тенденцию красть некоторую энергию у других. В легком состоянии это не так уж и плохо. Некоторые родители, учителя и другие это черта.

Сексуальный. Это несколько более низкий уровень зрелость характеризуется сексуальной одеждой, сексуальной речью или сексуальным поведением.Часто человек не осознает, что такой образ жизни вреден как для себя, так и для всех окружающих.

Ориентация на деньги. Это нижний уровень срок погашения в котором деньги тоже важно для человека. Персона будет обманывать и воровать, когда может это сделать. В результате человеку нельзя доверять.

Все вранье. Это еще более низкий уровень зрелости в котором человек легко лжет о чем угодно.Еще раз, этот человек не может быть доверяют любую важную задачу.

Серьезные вампиры. Это уровень хищника в котором человек безнаказанно обманывает и ворует у других. Многие политики находятся на этом уровне. Они украсть деньги и многое другое у налогоплательщиков, чтобы обогатиться.

Преступники. Это самый низкий уровень зрелость. Эти люди чистые хищники.У них нет уважение к правам других или к законам общества.

НАЗРЕВАЮЩИЕСЯ КРИЗИСЫ

Человеческие существа переживают несколько особенных, хорошо известных времен, которые иногда называют кризисами . Мы упоминаем их здесь, потому что они связаны с предметом созревания и зрелости.

В это время недостатки и проблемы которые призваны помочь человеку перейти на следующий уровень зрелости.Два наиболее распространенных — , возврат , , . и кризис среднего возраста . Их тоже больше, если живет достаточно долго. Вот еще насчет первых двух.

Возвращение. Это происходит после четырех семилетних циклов жизни, или в возрасте от 27 до 28 лет. обычно длится не менее двух лет, а часто и немного дольше. Он предназначен для того, чтобы подтолкнуть человека вперед в их эмоциональном созревании , в специфический.Подробнее читайте Возврат.

В кризис среднего возраста. Это происходит после шести семилетних циклов жизни, или в возрасте 41 или 42 лет, и длится минимум два, а часто и до шести лет. Он разработан, чтобы помочь человеку познать умственную зрелость .

Если человек уже созрел, то эти периоды обычно спокойные. и не слишком насыщенный событиями. Если, однако, нужно больше повзрослеть, тогда зачастую в жизни бывают неспокойные времена.Возможные события могут включать:

— Человек может заболеть физически или психически

— Отношения могут начинаться, заканчиваться или меняться

— Возможны финансовые изменения

— Можно переехать домой по выбору или человека могут заставить переехать

— Семья и друзья могут измениться, например, умирает член семьи.

— Другое, например, смена места работы или карьеры

Однако цель этого времени всегда — помочь человеку повзрослеть.

II.КАК СТАТЬ БЫСТРЕЕ

ПРИНЦИПЫ

Созревание — нелегкий процесс для человека. Это никогда не было легко, и все же это необходимо каждому. Здесь некоторые заметки о процессе, начиная с принципов:

Остаток. Зрелость имеет несколько аспектов. В этом должен быть баланс. Например, некоторые люди в чем-то достаточно зрелые, например чистота, безопасность или забота о других.Однако в других областях они еще недостаточно развиты.

Все мы рождены с недостатками. Каждый начинает жизнь с определенных недостатков характера или незрелости. Это очень важно понимать хорошо. Никто не рождается идеальным.

Всем становится лучше или хуже во время жизнь. Один персонаж или уровень зрелости могут стать лучше или хуже в течение вашей жизни в зависимости от вашего воспитания, домашней обстановки, ваши мысли и занятия, книги, которые вы читаете, друзья, которые у вас есть, и школу, в которую ты ходишь.Кроме того, все вашего опыта, включая травмы, болезни, опыт работы, отношения и многое другое могут повлиять на то, как быстро вы взрослеете, и будете ли вы созреть вообще или нет.

Жизнь может привести к наступлению зрелости быстро или медленно. Разработка характер медленно не так хорош, потому что есть много чего делать и чему учиться. Поэтому разумно искать методы, которые не слишком суровы, но разовьет ваш характер или поможет как можно быстрее повзрослеть.

Минеральные соединения в головном мозге могут вызвать дефекты характера, в то время как другие химические вещества могут способствовать или способствовать зрелости или развитию характера. Мы узнали об этом от работаем с программой развития 40 лет.

В Программа развития сильно способствует зрелости , хотя это не первоначальная причина, по которой большинство люди берутся за это. Много клиенты сообщают, что они более любящие, лучшие родители, лучшие супруги, более хорошие люди, более осведомленные о себе, и так далее после нескольких лет следования программа развития честно.

Основываясь на вышеизложенных принципах, вот несколько основных советов по быстрее взрослеют и развивают замечательный характер.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БЫСТРОГО СОЗРЕНИЯ

1. Самолюбие. Это абсолютно необходимо. Вы должны высоко цени себя. Обычно это требуется несколько семилетних циклов, чтобы многие люди осознали, что они не хуже или хуже, чем другие. Вы должны прийти к тому, чтобы принять себя таким, каким вы должны стать, чтобы повзрослеть.

Вы также должен перестать гнаться за собой. Это означает, что ешьте лучшую пищу, выспаться, прилично одеться, составить хорошую компанию, говорить, думать и действовать с достоинство и храбрость, и будь всем, чем ты можешь быть. Все это часть любви к себе, важный ингредиент на зрелость.

2. Будь жестким с собой, и очень преданный. Вы должны оставаться на своем пути. Вы не должны отказываться от своего желания созреть, и вы должны понимать, что есть часть всех нас, которая не хочет созреть и преуспеть. Эта часть будет противостоят вам на каждом шагу. Это делает вы сомневаетесь в себе, ненавидите себя и даже ненавидите себя. Вы должны бороться с этим, бороться и победить его!

Это похожа на историю короля Артура и рыцарей Круглый стол.Был дракон это должно было защищать девицу в замке, но дракон тоже защитный, неконтролируемый, а также останавливает рыцаря в сияющих доспехах от встретить, жениться и спасти девушку. Рыцарь в сияющих доспехах и девица должны убить дракон, чтобы они оба могли жить вместе.

Это дракон сомнения, страха, замешательства, депрессии и смерти. Это дракон, который есть у всех нас. Созревание связано со становлением жестким как гвозди с ним, давая понять, что дни его сочтены, и что пора чтобы дракон удалился и умер. Возможно, это было полезно в более раннем возрасте, и вы можете быть благодарны дракон для этого, но его время прошло.

Девушка должна подтвердить, что ей или ему не нужен этот вид защиты больше, и что дракон теперь предотвращает зрелость блокирование возможностей, которые представляются в замке жизни.

3. Ищите истину и встаньте на ее сторону. Вы должны принимать чью-то сторону по вопросам и решать, во что вы верите и почему.Вы можете изменить свое мнение, но взрослея имеет отношение к поиску истины, как вы ее видите, и к жизни по своей правде. Это обязательно. Все, что помогает вам в этом, хорошо — чтение, прослушивание лекций, общение с мудрыми взрослыми и др. вещи.

4. Сторона со зрелой стороной сам. Поймите, что все, включая себя, имеет ребячливую, незрелую сторону и более зрелый аспект. Вы должны встать на чью-то сторону, одолжить и уйти с более зрелой взрослой стороной себя.Прекратите детское нытье, жаловаться, стонать, баловаться и жалеть себя — что на стороне более детского боковая сторона. Вы должны быть настоящим мужчиной или Иными словами, настоящая женщина и смотреть в лицо музыке, а не убегать, притворяться больным, притворяться мертвым, притворяться бедным или прятаться.

5. Научитесь быть умным , чтобы перехитрить низшее «я». Это означает осознать, что ваш противник внутри ты, незрелый, умный, и ты должен перехитрить его на каждом шагу, чтобы он не берет верх. Дело не в умении обращаться с другими, хотя это может вовлекать других. которые стремятся опустить вас до своего незрелого уровня в отношениях, бизнесе, обман в школе или что-нибудь еще.

Слово умный как здесь используется значит сообразительный и смекалистый. От этого вы станете более уличным умно и с другими.

6. Возьмите контроль изнутри, а не позволяйте другим контролировать вас, даже если вы находитесь в тюрьме. Созревание как-то связано с внутренним контролем над вашим жизнь. Это связано с созданием уверен, что душа и просвещенный мозг управляют телом, например, а не наоборот. Незрелые люди во многих случаях позволяют телу управлять мозгом. Это называется тревогой и страхом.

Упражнение на тягу вниз обучает перемещать энергию от мозга к тело. Пока ты этого не сделаешь, тонкая энергия часто движется вверх от тела к мозгу.Это означает, что ваши физические потребности — голод, похоть, жадность и многое другое — контролируйте свое мышление. Это неправильно, и это заставляет вас настроенный, запутанный, запутанный, запутанный, облажанный и часто нокаутируют.

Созревание также связано с тем, чтобы убедиться, что настоящее Я, Высшее Я или Боги. любовь в тебе верховная. Это означает, что вы должны быть верны себе, верны своему слову, не лгать, нет обман, без коррупции. Пока вы этого не сделаете, вы не зрелый человек, неважно какой у вас возраст или статус в обществе.

Незрелые люди в этом отношении отсталые и никогда не бывают внутренне под контролем, даже если у них есть миллионы долларов, красивые дома, красивая семья и много друзей. Речь идет о внутреннем контроле над своими эмоциями, чувствами, мыслями. и действия.

7. Будьте полезны. Верно зрелость должна быть полезной. Зрелые люди знают, что жизнь — это служение и мало чего другого. Они отказываются от детских желаний, потребностей, предпочтения, отвращения и так далее и просто продвигайтесь вперед в обслуживании.Это люди, которых мы связываем зрелость с. Они выдерживают бури, справляться со всеми ситуациями с величайшей грацией, легкостью и невозмутимостью, и удается улыбаться через все это. Все это часть служения, большая Тема рассмотрена в статье, озаглавленной «Основы обслуживания».

8. Зрелость требует веры в высшая сила, иногда называемая Создателем, Богом, Высшим Я или Высшим Я. Настоящее Я. Кроме того, это объявление сила или Создатель любящий, а не резкий и произвольный. Это означает, что универсальная сила любви и силы, которая создает и управляет этим мир должен рассматриваться как настоящий и доброкачественный . Это два основных качества, которые необходимо, и что нужно работать над чувством и знанием.

Если ты думаешь, что Бога нет и можешь делать все, что хочешь, ты не скорее всего созреет. Если ты веришь что жизнь — это просто случайность, и на самом деле нет никаких правил, ты не скорее всего созреет.В конце концов, почему созревать, когда все является просто произвольным фактом, без истин и без убеждений за которые стоит постоять, защищать и жить в своей жизни.

Это очень распространенное отношение сегодня в в западном мире, хотя они могут быть выражены иначе. Многие просто не верят в что угодно, кроме, может быть, их непосредственных желаний и чувств. Многие с этой верой живут эгоистично потому что они не видят ничего кроме себя как физических тел в крысиных бегах или мир собак и собак.

В Доброкачественная сила. Однако мало верить в Бог, или в порядке вселенной более великий, чем вы. Вы также должны увидеть эту силу или быть таким же добрым. Многие верят в Бог, Христос, Аллах и т. Д., Но они считают своего Создателя суровым, воинственным, осуждающий или даже темный и ненавистный. Это замедляет процесс созревания, который является преданностью любви и любви. распространять свое сокровище или любящую природу по всему миру.

Если вы верите, что Бог не любит, вы вряд ли им удастся повторить это в своей жизни.Но если вы можете рассматривать своего Создателя или порядок вселенной как дружелюбный, если использовать слово, которое Альберт Эйнштейн использовал о Вселенной, тогда вы тоже, вероятно, будут так жить.

9. Ищите уроки в каждом ситуации, а не сосредотачиваться на бедных вас. Зрелые люди всегда смотрят за уроки и стараюсь извлечь из каждого опыта. Незрелые люди склонны сосредотачиваться в основном на отсутствие комфорта, гнев, страх, ярость, депрессия или другие состояния.

Итак, чтобы созреть, всегда ищите уроки и, возможно, почему возникла ситуация. возникла вместо того, чтобы сосредоточиться на собственных потребностях, желаниях, отвращениях или любви.

10. Читайте Библию, чтобы стать зрелым. Пока есть много книги, которые можно прочесть, чтобы помочь созреть, одна из лучших — Библия, обе Ветхий и Новый Заветы. Истории, мораль и уроки во многих отношениях связаны со зрелостью. случаях, так что это хороший инструмент обучения. Это намного лучше, чем смотреть большинство фильмов, смотреть телевизор, гулять с друзьями и даже ходить на работу каждый день.

11. Капитализм, а не социализм, имеет тенденцию чтобы помочь людям повзрослеть. Капитализм, что означает экономическую свободу, побуждает людей действовать независимо, чтобы строить бизнеса и служить другим. В напротив, социализм, который означает государственный контроль над экономикой, имеет тенденцию злить людей и ленить, заставляя людей требовать государственных пособий и верить, что они должны брать или красть у продуктивных людей и отдавать к непродуктивным.

12. Откажитесь от безысходности и цинизм. Многие люди в глубине души чувствуют себя в ловушке, безнадежно и весьма отрицательно. Этот склонность или отношение должны исчезнуть, чтобы действительно повзрослеть.

В конце концов, если нет надежды, зачем тратить силы на то, чтобы созреть? К сожалению, так много людей считать. Питательный факторы могут быть причиной безнадежности, но также может быть неправильное отношение.

Неважно, что случилось в вашей жизни или как вы были повышены или ваше нынешнее состояние здоровья, финансовые, социальные или другие условия. Один должен отказаться от суждения и искушения безнадежности и цинизма. Просто примите решение, что вы отпустите их и продолжайте в том же духе. Это ложные идеи, которые просто замедляют или перестают созревать.

13. Оставьте свой гнев и сделайте новый выбор. Гнев подрывает процесс созревания. Гнев противоположен зрелости. Когда вам представляется ситуация, ужасно расстроенный, вы в основном выбираете либо сильно рассердиться, либо созреть от этого.

Пожалуйста, подумайте об этом и начните отпускать гнев. Если вы решите сознательно, вы не будете впадать в гнев, несмотря ни на что, ваш единственный другой выбор в некотором смысле — это зрелый.

Помните также и принцип. Гнев — это просто страх этого проекты на других. То есть весь этот гнев. Это реакция надпочечников, когда не хочется бояться.

Помните еще один принцип. Базовых эмоций всего две — Любовь и Страх. Либо ты влюблен, либо ты в всегда бояться. Любовь, клянусь Кстати, не имеет ничего общего ни с романтикой, ни с сексом. Это отношение, при котором ваша аура расширяется, и вы разделяете красота и мудрость, которые вы с миром. Однако вы можете излучать его из дома. Вам не нужно бегать или быть с другие.

Если вы недовольны, присмотритесь. Спрашивайте себя много раз: в данный момент я влюблен или влюблен? Я в страхе? Если ты боишься, скажи, что я могу выбрать снова и сделай новый выбор.Делать это снова и снова, и вы начнете менять свое мышление.

14. Сделайте опускание мысленно. упражнение. Делайте это добросовестно не менее одного часа каждый день или чаще. Это упражнение, по сравнению с большинством других, 1) поможет быстро вылечить ваши травмы во многих случаях и 2) улучшить самосознание быстро. Повышение осведомленности, отражение, отражение и аналогичные методы могут быть очень помогает ускорить созревание. Для получения подробной информации прочтите Упражнение «Подтягивание вниз».

15. Следуйте программе развития в целиком. Это очень полезно для созревания. Помогает мозгу и телу функционировать намного лучше и поднимает конфликты и другие проблемы, которые необходимо очищено. Люди сообщают, что они более спокойны, расслаблены, с ними легче жить, они больше осознают себя, добрее, мягче и т. д. в результате этого программа.

Программа позволяет избавиться от травм, блокирующих зрелость, и токсичные металлы, придающие любой личности различные негативные стороны. Об этом говорится в отдельной статье, под названием «Развитие и развитие характера» Программ.

16. Не тратить зря. Незрелые люди, как правило, тратят деньги, энергию, время, а также физические такие предметы, как бензин, одежда, продукты питания и т. д.

Созревание подразумевает умение никогда ничего не тратить зря.На это есть причины, например: что для изготовления всех товаров требуются усилия, и их растрата отрицает ценность продуктов. Также есть многим менее повезло и сочувствие им требует понимания что они могут часто использовать то, что вы готовы выбросить, будь то пара приличных носков или обуви, или еды, или денег, которые вы легкомысленно тратите на лед сливки или кофе и прочее.

17. Думайте о безопасности во всем. Это важная часть зрелости. Это сложно, потому что это не означает, что вы запираетесь в своей комнате или доме и никогда не выходите на улицу. Это не значит, что никогда не говорите. Это не значит просто молчать и соглашаться с все, что люди хотят.

Прежде всего, вышеуказанное не обеспечивает безопасности, хотя может создают иллюзию безопасности. Безопасность намного сложнее. Речь идет об осознанности и предусмотрительности. Речь также идет о том, чтобы выровняться с высшей силой и убедитесь, что ваш мозг постоянно контролирует ваше тело.

В настоящее время (декабрь 2020 г.) правительства во всем мире под предлогом защиты от китайского вируса, чтобы лишить людей основные права на работу, путешествия, свободное поклонение и свободу собраний. Это не безопасность! Это диктатура.

III. СОЗРЕНИЕ И СИСТЕМА 7

Созревание можно лучше понять, рассматривая его с точки зрения системы 7.Для каждого из уровней, описанных ниже, для созревания необходимо:

1) Осуществляйте контроль над этим аспектом жизни.

2) Избегайте лени на этом уровне.

Вместе они позволяют интегрировать и координировать каждый уровень жить с целым.

УРОВЕНЬ 1. ФИЗИЧЕСКАЯ ЗРЕЛОСТЬ. Это физический аспект созревание. Это включает в себя хорошее уход за телом.Это включает придерживаться здоровой диеты, рано ложиться спать, много отдыхать и спать и вести здоровый образ жизни с точки зрения активности, секса, чистота и, возможно, другие области образа жизни.

УРОВЕНЬ 2. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ. Это два аспекта:

а. Сохранение положительных и полезных эмоций. Это означает ограничение депрессии, страха, гнев, горе и другие отрицательные эмоции и культивирование положительных эмоций такие как радость, юмор и любовь.

г. Контролировать негативные эмоции, которые мы все время от времени испытываем. Это означает, что вы не будете бить плетью. на людей, кричать на людей или думать о людях мстительно, такие как желая, чтобы они умерли.

УРОВЕНЬ 3. ОСНОВНЫЕ МЕНТАЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ И ЭГО. Это также имеет как минимум два компонента:

а. Ограничьте размер своего эго. Зрелость — это уменьшение влияния эго или низшее я.

г. Научитесь контролировать свои мысли и сохранять их позитивным. Это значит держаться подальше от цинизма негативное мышление и постоянное развитие позитивных мыслей. Это означает непрерывное совершенствование и прополите сад мыслей в своей голове, чтобы только прекрасное растения растут, а не уродливые сорняки ненависти, гнева, разрушения, негативизма и цинизм.

УРОВЕНЬ 4. СОЦИАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ. Этот аспект имеет как минимум два компонентов:

а. Контролируйте свою социальную жизнь. Это означает тщательный выбор друзей и единомышленников.

г. Научитесь сочувствовать или сочувствовать другим. Другими словами, не живи просто в своей маленькой Мир. Будьте открыты для изучения мир или пространство, в котором живут другие, достаточно, чтобы вы их понимали и может любить их лучше. Это делает не означает тусоваться в опасных местах или подвергать себя опасности Добрый.Безопасность — еще один аспект зрелость.

г. Учимся быть другом. Это связано с двумя другими аспектами, но в некоторой степени другой. Друг — это тот, кто заботится о другом и заботится о другом человеке.

УРОВЕНЬ 5. РАБОТА И ЗРЕЛОСТЬ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ. Это это очень важный аспект зрелости. Аспекты:

а. Научиться не лениться, но не работать до смерти.Это действительно сложно для многих душ и люди. Вот где капитализм в большинстве случаев — очень хорошая система. Это побуждает людей работать и позволяет им сохранять награды или плоды их труда. Социализм убирает этот стимул, по крайней мере, до некоторой степени, и взращивает лень.

г. Научиться действительно быть полезным, а не просто оставаться занятым делать то, что хочешь. Некоторые люди не ленивы, но они не хотят быть полезными.Это не для взрослых. Это связано с правильными средствами к существованию.

г. Научиться работать с другими в рабочих условиях и над другими типами проекты. Это требует знания как ладить с другими и как воодушевлять и расширять возможности других.

УРОВЕНЬ 6. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ. Это аспект включает:

а. Научитесь использовать логику во всем своем мышлении. Это может показаться очевидным, но многие люди не следует логически. Они останавливают свой мыслительный процесс в определенный момент и вместо этого кланяются предрассудки или фиксированные идеи, которые совершенно нелогичны.

Недавний фокус на идентичности policy — это пример нелогичного мышления, которому сейчас учат во многих школах и во многих университетских городках. Он разделяет людей и оценивает людей по цвету их кожа, этническое происхождение или сколько у них денег. Это действительно не имеет смысла и не производит зрелости.

г. Учимся различать правдивая информация, чтобы вы могли оценить идеи и идеологии, представленные ты. Например, медицинский профессии и даже фитотерапии, и некоторые естественные врачи в значительной степени игнорируют они сидят на диете и вместо этого используют яды для исцеления тела. Это действительно имеет смысл? Ответ — нет.

Однако мало кто это действительно понимает. Некоторые понимают это, но соглашаются с рекомендациями врачей, потому что это легче, или потому что другие делают это или потому, что это оплачивает их страховка.Это интеллектуальная лень.

УРОВЕНЬ 7. ДУХОВНАЯ ЗРЕЛОСТЬ

Это не то же самое, что разработка, которая больше связана с генетика. Духовная зрелость зависит от:

а. Контроль над тем, кого и как настраивать на руководство. У каждого есть выбор, какой голос или голоса для прослушивания. Зрелость делать выбор в пользу зрелого руководства и оставаться с этим и этим в одиночестве.

Например, многие люди настраиваются на руководство, наполненное ненавистью, без действительно зная это. Руководство смешанный с духовными идеями, такими как христианство, иудаизм или другими добродушными философии или практики, поэтому человек также слушает наполненные ненавистью или предвзятые идеи. В крайнем случае это называется сатанинским, что означает, что он полностью перемешан и кажется святым. когда это зло.

г. Для зрелости необходимо избегать лени в духовной сфере.Многие люди просто не спрашивают для руководства. Вот почему фразы в Библии так важны — Просите, и вы получите, Стучите, и откроется дверь, и ищите, и найдете.

На главную | Анализ волос | Сауны | Книги | Статьи | Детокс Протоколы

Курсы | О Доктор Уилсон | Бесплатная базовая программа

Почему время, кажется, ускоряется с возрастом?

«Куда ушло время?» часто замечают люди среднего и старшего возраста.Многие из нас считают, что с возрастом время течет быстрее, и это может привести к сожалениям. По словам психолога и обозревателя BBC Клаудии Хаммонд, «ощущение того, что время ускоряется по мере того, как вы становитесь старше, является одной из самых больших загадок восприятия времени». К счастью, наши попытки разгадать эту загадку привели к некоторым интригующим открытиям.

В 2005 году, например, психологи Марк Виттманн и Сандра Ленхофф, работавшие тогда в Мюнхенском университете Людвига Максимилиана, опросили 499 участников в возрасте от 14 до 94 лет о скорости, с которой, по их ощущениям, движется время — от «очень медленно». «Очень быстро».При более коротких периодах — неделя, месяц, даже год — восприятие времени испытуемыми не увеличивалось с возрастом. Большинство участников считали, что время идет быстро. Но для более длительных периодов, таких как десятилетие, возникла закономерность: пожилые люди склонны воспринимать время как более быстрое. Когда их попросили поразмышлять о своей жизни, участники старше 40 почувствовали, что время в их детстве тянулось медленно, но затем неуклонно ускорялось в подростковом возрасте до раннего взросления.

Есть веские причины, по которым пожилые люди могут так думать.Когда дело доходит до того, как мы воспринимаем время, люди могут оценить продолжительность события с двух очень разных точек зрения: с точки зрения перспективы, пока событие все еще происходит, или с ретроспективы, когда оно закончилось. Кроме того, наше восприятие времени зависит от того, что мы делаем и как мы к этому относимся. На самом деле время летит, когда мы развлекаемся. Использование нового подвига заставляет время течь быстрее в данный момент. Но если мы вспомним эту деятельность позже, нам покажется, что она длилась дольше, чем более земные переживания.

Причина? Наш мозг кодирует в память новые, но не знакомые переживания, и наше ретроспективное суждение о времени основывается на том, сколько новых воспоминаний мы создаем за определенный период. Другими словами, чем больше у нас новых воспоминаний о поездке на выходные, тем дольше эта поездка будет казаться в ретроспективе.

Это явление, которое Хаммонд назвал парадоксом праздников, кажется, дает один из лучших ключей к разгадке того, почему, оглядываясь назад, кажется, что время течет быстрее, чем мы становимся старше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *