02.12.2021

Хороший пацан: Фильм Хороший мальчик (2016) смотреть онлайн в FullHD качестве на tvzavr

Содержание

Рецензия на фильм «Хороший мальчик»

Старшеклассник Коля (Семен Трескунов) – умный парень, но английский язык ему не дается. Коля считает, что лучше учить китайский, потому что это язык будущего. Однажды молодая учительница английского (Иева Андреевайте) приглашает его к себе домой, чтобы дать ему диски с аудиокурсом. Когда Коля приходит, женщина встречает его пьяной, жалуется на незадавшуюся личную жизнь и едва не оказывается с ним в постели. На следующий день протрезвевшая учительница от всего отрекается, но Коля не может забыть случившееся, и он продолжает «подкатывать» к женщине. Тем временем на парня обращает внимание дочь директора Ксения (Анастасия Богатырева). Это случается после пожара в школьной пристройке с новыми компьютерами. Ранее девушка в шутку обещала Коле, что будет с ним встречаться, если тот сожжет школу. И хотя парень клянется, что ничего не поджигал, Ксения начинает с ним заигрывать.

Кадр из фильма «Хороший мальчик»

Создатели фильма годами не могли начать съемки, и Семен Трескунов получил главную роль, потому что за время проволочек вырос из одиннадцатилетнего мальчика в старшеклассника.

Он впервые пришел на кастинг, когда еще не мог претендовать на роль Коли

«Хороший мальчик» Оксаны Карас в этом году получил главный приз «Кинотавра». Достаточно провести всего несколько минут в зрительном зале, чтобы понять, почему это произошло. Не каждый год в нашей стране создаются позитивные, остроумные и при этом отчасти провокационные школьные комедии, которые черпают вдохновение в реальной российской жизни, а не в западных постановках.

Кадр из фильма «Хороший мальчик»

«Хороший мальчик» одновременно рассказывает хоть и несколько сумбурную, но занимательную историю и заставляет весело смеяться, а не только криво улыбаться. Еще он выводит на экране целый паноптикум узнаваемых, типично российских комических персонажей – от отца главного героя в исполнении Константина Хабенского (незадачливый ученый, который помешан на здоровой жизни) до завуча школы в исполнении Татьяны Догилевой (ведущая танцевального кружка, которая настаивает, что ребята должны танцевать народные танцы, а не хип-хоп). Кстати, задорных танцев в фильме столько, что если бы их было чуть больше, то «Хорошего мальчика» можно было бы окрестить танцевальным мюзиклом. Короче говоря, Карас сняла замечательную, порой неожиданную фарсовую комедию о взрослении, и жюри «Кинотавра» не справилось бы со своей работой, если бы не придумало, как отметить это кино.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Кадр из фильма «Хороший мальчик»

Другое дело, что «Хороший мальчик» пытается быть не только комедией, но проваливается в других жанрах, в которые забредает. Так, в фильме довольно много романтики, причем не только связанной с Колей, но ни одна из любовных линий ленты толком не работает. Связано это с тем, что ни в одной из романтических пар нет даже слабой любовной «искры», которая бы убедила зрителей, что за судьбу отношений стоит переживать. Фильм похож на маленькую девочку, которая, играя в куклы, женит собачку и мартышку просто потому, что ей так хочется, а не потому, что в этом союзе есть хоть какой-то внутренний смысл. Что еще хуже, никто из влюбленных мужчин в фильме не тянет на героя-любовника. Ни Трескунов, ни Александр Паль в роли молодого учителя, ни Михаил Ефремов в роли директора школы. Комики они смешные, а вот герои-любовники совершенно неубедительные.

Кадр из фильма «Хороший мальчик»

Основным местом съемок забыла заброшенная спортивная школа «Старт» на берегу Химкинского водохранилища

Кстати, о директоре школы. «Хороший мальчик» учит главного героя и юных зрителей, что нельзя видеть мир в черно-белых тонах и что те, кого мы считаем плохими людьми, часто в реальности оказываются сложными и непонятыми. Это верная мысль, но она неудачно проиллюстрирована. Герой Ефремова, который используется как основной пример, совершает плохие поступки и нормальные поступки. Но одно другого не перечеркивает. Плохие поступки уравновешиваются поступками героическими, а не обычными. А директор школы детей из огня не спасает и жизнь ради дочери не отдает. Да, он не полный подонок, но и не «хороший человек», как его называет Коля ближе к финалу. Как фильм может учить тонкостям морали, если его создатели не освоили простейшую моральную арифметику?

Кроме того, «Хороший мальчик» настолько пронизан ироничным комизмом, что его попытки сказать что-то всерьез проваливаются. Да, комедия может учить жизни, но для этого нужно снимать чуть более драматичные постановки, которые видят мир детскими глазами, а не глазами взрослых, взирающих на подростков со снисходительной высоты своего жизненного опыта. Так что «Клуб “Завтрак”» (мы имеем в виду не сюжет, а трагикомичный тон голливудского подросткового кино) из «Хорошего мальчика» не получился. Посмотреть картину все равно стоит, но надо иметь в виду, что она смазывает некоторые прыжки, которые пытается выполнить.

С 10 ноября в кино.

Фильм «Хороший мальчик» Оксаны Карас: рецензия и кадры | GQ

В жанре комедии взросления, по-хорошему, удивить трудно – тем приятнее сообщить, что «Хорошему мальчику» Оксаны Карас, открывшему основной конкурс «Кинотавра», это удается. Главный герой в таком кино традиционно должен быть не только незрелым, но и проблемным. Что ж, у московского девятиклассника Коли (Семен Трескунов), того самого хорошего мальчика из названия, проблема всего одна – принципиальность. Карас бодрым комедийным пунктиром изображает одну неделю, события которой уверенность героя в том, что в жизни все просто и понятно, серьезно поколеблют. В программе – такие подростковые потрясения, как просмотр «Девяти с половиной недель» дома у молодой учительницы английского, рандеву с главным школьным хулиганом, первые эксперименты по изменению сознания (зверобоем!), ссора с родителем (уморительный как никогда Константин Хабенский) и сожженный школьный корпус.

Карас и ее сценаристы Михаил Местецкий и Роман Кантор не пытаются всерьез трансформировать жанровый канон (разве только добавляют почти болливудских по духу танцев) – что «Хорошему мальчику» вовсе не вредит. Он постепенно и необратимо завоевывает зрительское доверие, опираясь прежде всего на искрометный юмор – шутки обо всем на свете, включая не самые очевидные для легкого по идее кино материи (например, родительское отчаяние и эксгибиционизм). Почему здесь эти шутки работают – в отличие от большинства российских фильмов на ту же тему? Кажется, дело в редком в наших широтах отсутствии хоть какого-то высокомерия и самодовольства – авторы «Хорошего мальчика» острят не свысока и не делают вид, будто знают жизнь лучше собственных зрителей или персонажей. Добавляет обаяния и тот факт, что взросление героя на деле оказывается скорее смехотворным, абсурдным, чем серьезным, – этот фильм намекает, что на большее рассчитывать и не стоит: и дети, и взрослые в этом мире обречены быть одинаково растерянны и неуклюжи. Ну а высказав эту мысль, кино Карас предпочитает не поразиться ей, а тут же ее затанцевать.

Фото: кадры из фильма

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Хороший мальчик: колонка Александра Добровинского

В кафе Толика ждала совсем не жена, но тоже женщина. Она была безумно похожа на законную Кацманиху минус двадцать лет на лице и тридцать на теле. Мы заказали кофе с круассанами, и я начал объяснять Толику суть только что услышанного завещания.

Шла или даже бежала ранняя весна Тель-Авива. Светило солнце, голубое небо заливало все еврейское пространство, где-то вдали репетировали Моцарта, на море тренировались серфингисты. Израиль – замечательная страна, и к моим объяснениям через полтора часа присоединились соседние столики в кафе. Потом официанты и кассирша. Кацман кивал головой, навязчиво повторяя после каждого разжевывания ситуации один и тот же вопрос: «Как же кинуть фонд и лихтенштейнских менеджеров, забрав у них сразу все кровные тетины деньги?»

Сопровождающее Анатолия молодое лицо по имени Ада за все время не издало ни звука. Она внимательно выслушала меня все восемь раз, потом по очереди всех остальных в нашем кафе, что было явно сложнее, так как по древней национальной традиции все говорили разом, и, наконец, обращаясь к временному спутнику жизни, сказала:

– До того как кинуть фонд и лихтенштейнских менеджеров, тебе надо еще кинуть собственную жену. А вот с этим будут большие проблемы.

Кафе переваривало услышанное секунд тридцать, а затем раздался шквал аплодисментов, как на концерте покойного Ойстраха. Расчувствовавшаяся кассирша принесла Адочке в подарок свежевыжатый апельсиновый сок, почти незаметно подсунув мне за него чек под локоть. Судя по сиреневым ушам, Анатолий задумался. Масла в огонь подлила толстая тетка слева.

– Молодой человек, с вас спросит судьба и тетя на том свете. Вам шо важнее: любовь или деньги? Тонкая талия с накачанными сиськами (выразительный взгляд на Аду) по любви без тетиных денег или семья с возможным достатком?

На лице подруги Кацмана было написано, что любимый без денег ей нужен как пожилому раввину трихомониаз. Особой внутренней борьбы на фейсе наследника никто не заметил.

– Так что ты решил? – спросил официант у испытуемого судьбой. Все замолчали. Толя задумчиво почесал ухо и ответил.

– Я бы все-таки хотел понять, есть ли какая-нибудь возможность кинуть лихтенштейнский фонд?

Стена Плача в Иерусалиме побраталась со стеной воя, раздавшегося в этот момент в кафе. Я рассчитался за стол и тихонько вышел на улицу…

Прошло полгода. В моем кабинете в Москве, развалившись в кресле, сидел друг детства Анатолий Кацман. В его образе что-то неуловимо изменилось, но я никак не мог понять, что же это было.

– Я все-таки их ненамного, но надул, – начал бывший одессит.

– Не может быть! Как? – меня по-прежнему что-то смущало в облике «тысячника».

– Для начала я послал им фотографию своих ушей в области лица.

Действительно, тут было чем гордиться. Толины уши были достопримечательностью сначала Одессы, потом эмиграции, затем только Берлина. Во-первых, они были прибиты строго перпендикулярно к голове, а во-вторых (кстати, возможно, что из-за первого пункта), уши жили абсолютно самостоятельной жизнью, постоянно меняя цветовую гамму: от бледно-розового до сиреневого через оттенки красного и фиолетового.

– Я долго объяснял этим тупым негодяям в фонде, что не могу больше жить с такими ушами, так как теперь веду праведный образ жизни в память о тете Розе. В итоге они согласились профинансировать пластическую операцию. До сентября я искал хирурга, с которым можно было договориться на кидок фонда, и нашел одного нашего бывшего (милый парень, с Житомира) в клинике во Франкфурте. Он выставил фонду счет на «бриллиантовые уши», но те были так зачарованы увиденной фотографией, что цифру скушали и заплатили. Короче, он пришил мне к голове одно ухо, а стоимость за второе вернул с некоторыми издержками. Вонючий жмот. Так что я пока сижу ко всем немного боком. Поэтому у меня к тебе первый вопрос: может ли кто-нибудь пришить мне уже в Москве второе ухо по дешевке?

Я еще раз взглянул на Кацмана и понял, что меня смущало.

– А Соня, твоя жена, дала согласие? Насколько я помню, в завещании от нее оно требовалось.

– Ты шо, гений! Ты шо, не знаешь эту сукашвили? Я ее месяц уговаривал. В конце концов она подписала бумаги за треть от сэкономленного уха. Чтоб она была жива и здорова. Так может кто-нибудь мне пришить второе ухо по дешевке?

– У меня есть знакомая портниха Зина. Если хочешь, я спрошу.

– Вопрос второй на засыпку. У тебя есть идеи, как их вы…, ну, в смысле, как из них вытянуть деньги?

– Ты знаешь, дорогой, я был уверен, что ты придешь ко мне именно с этим вопросом. Представь себе, у меня есть идея для тебя.

Толик вскочил на ноги и попытался меня обнять. Мы с креслом на колесиках удачно увернулись от стихийной благодарности.

– Тебе надо найти крупный и по возможности очень честный, с хорошей репутацией благотворительный фонд. Посылай в Лихтенштейн регулярные требования о пожертвованиях. Не очень большие суммы, но часто. Управляющие фондом проверят все досконально и через какое-то время придут к выводу, что ты честный. Или стал честным. Потом ты сможешь делать с ними что захочешь. Уверяю тебя.

– Прямо отдавать мои деньги благотворительным уродам?

– Да, отдавать.

– Они же все украдут.

– Это не важно. Ты же это делаешь для себя. Что они сделают с твоими деньгами, не должно тебя волновать. Считай, что ты делаешь благое дело и все. А если ты подтянешь еще кого-то поучаствовать, то тем более тебе зачет.

– И что, фонд поверит в эту ахинею?

– Сто процентов.

– А откат?

– Не мечтай. Слушай, у тебя на кону серьезное состояние тети Розы. О чем ты вообще можешь говорить?

Толик допил кофе, съел весь шоколад, забрал на память четыре шариковые ручки с логотипом «Александр Добровинский и партнеры». Страдая от полученного совета, он ушел искать фонд озеленения Северного полюса.

Следующие полтора года до меня долетали слухи от общих знакомых, что Толик Кацман сошел с ума и развил бешеную, но при этом благотворительную деятельность.

Пару раз Толик звонил и мне. Задыхаясь, рассказывал «за серьезные фонды», несчастных деток, церебральный паралич и т.д. Один раз позвонила Соня и прямо меня спросила, стоит ли из-за всего происходящего положить мужа в дурку? Оказалось, что Толик втюхал на аукционе большую часть коллекции своего антикварного фуфла и все деньги отправил в какую-то больницу. Затем гордо принес справку в Лихтенштейн и ничего в том месяце не попросил. Когда же моя любимая получила от Толика на Восьмое марта букет цветов, а я на день рождения – дорогущую книгу двадцатых годов прошлого века с обложкой Лисицкого, за которой гонялся много лет, я понял – что-то кардинально изменилось.

Хороший мальчик: Культура: Облгазета

Семён Трескунов впервые пришёл на кастинг фильма, когда ему было 11 лет. Кадр из фильма

  • Опубликовано в №209 от 10.11.2016

Сегодня на большие экраны выходит картина «Хороший мальчик» – обладатель Гран-при 27-го Открытого кинофестиваля «Кинотавр». Комедия на серьёзную тему взросления, в которой сыграли Константин Хабенский, Михаил Ефремов и Татьяна Догилева, вполне может стать главным открытием Года кино.

Как кот в клубке

Но в главной роли тут вовсе и не Хабенский или Ефремов. Главный герой – обыкновенный девятиклассник Коля Смирнов (Семён Трескунов), живущий где-то на окраине Москвы. За окном золотая осень, первые деньки в школе, завтрак с семьёй на балконе – всё хорошо. При этом Коля довольно неглупый парень: самостоятельно изучает китайский язык («Потому что за ним будущее»), выигрывает спор, что мышьяк – это полуметалл и так далее. Но что важно, у него ещё есть идеалы, и он готов помогать всем, кто запутался в круговороте жизни. Только вот волей сценария Коля сам попадает в круговорот жизни. Как кот в клубке он запутывается в передрягах – по уши влюбляется в учительницу английского (Иева Андреевайте), как-то влюбляет в себя самую популярную девочку в школе (Анастасия Богатырёва), а затем становится участником любовного треугольника с участием директора (Михаил Ефремов). Но и это ещё не всё: кто-то поджигает кабинет информатики, и все улики указывают на него. И вот тут Коля понимает, что окружающая жизнь всё же не так проста, как кажется. Он не может найти помощи и в родной семье, в которой мама – простой бухгалтер, а папа (Константин Хабенский) – чудак-учёный, помешанный на здоровье и конце света.

Без манифестов

И если главный герой жонглирует проблемами, то сценаристы (Михаил Местецкий, Роман Кантор) и режиссёр (Оксана Карас) жонглируют жанрами. Всего-то за полтора часа мы наблюдаем пёстрое полотно – от наивной подростковой комедии до детектива. Но здесь нет перестрелок и насилия, бесконечных поцелуев и разврата – тут всё очень легко и интересно, просто и со вкусом. Здесь есть место беспечному взрослению, но не через пошлые ролики в Интернете и пиво за школой, а через реальную жизнь, с её проблемами, взлётами и падениями. Пусть показано это взросление немножко картинно, но в него веришь, поскольку это вполне могло случиться с тобой.

Вообще, создателям удалось сделать удивительное – показать серьёзную вещь через комедию. Но не посмеяться над ней, а скорее поиронизировать. Это кино что-то роднит с шахназаровским «Курьером», там тоже можно увидеть иронию над житейскими проблемами и шаг во взрослую жизнь. Но вот только «Хороший мальчик» не декларирует манифесты или протесты, не требует перемен и вообще, абстрагируется от острых и социальных проблем. Глупый поцелуй с учителем не ставится здесь во главу картины как нечто ужасное.

Это не взгляд взрослых на школьников – это взгляд девятиклассника на окружающий его мир, на таких же, как он. Первый поцелуй, первый бокал вина, первое знакомство с родителями – типичные для подростка вещи – тут ничего предосудительного. А пройдя через все трудности решения проблем, Коля к концу фильма – уже другой человек, повзрослевший.

Вне времени

Из фильма специально убраны почти все метки времени. Москва тут вообще с трудом угадывается. В картине много солнца и красивой природы, нет никаких пробок и других признаков большого города. Эта картина вне времени, потому что такое могло произойти как в советскую эпоху, так и сейчас. Дети взрослели всегда, и всегда у них были проблемы подобного толка, а «Хороший мальчик» даёт уникальный шанс вспомнить об этом и пережить заново.

Комментарий

Михаил МЕСТЕЦКИЙ, режиссёр, один из сценаристов фильма:

– На самом деле фильм «Хороший мальчик» инициировал я и снимать его тоже должен был я. Это совершенно личное высказывание, в котором очень много автобиографических элементов. Как, собственно, и в предыдущем моём проекте – «Тряпичный союз». Задумывался он как более взрослое кино, но по воле продюсеров немного изменил своё направление. Создавали мы сценарий с Кантором и описывали там все свои школьные дрязги и похождения. Изначально мы его охарактеризовали так: «Осенний марафон» для детей. То есть в центре сюжета мальчик, который запутался в своих любовных связях. В начале фильма он находится в идеальной системе координат – у него всё хорошо, всё отлично и буквально за неделю он настолько погружается в вязь человеческих отношений, что к концу понятно, что это уже взрослый, но при этом совершенно растерянный интеллигент. Это был фильм про рождение интеллигента. Не все эти идеи вошли в фильм. Конечно, когда хочешь снимать сам, а потом делает кто-то другой, возникает небольшая нестыковка. Но это нормально.

Продюсер: фильм «Хороший мальчик» будет рассчитан на разную зрительскую аудиторию — Культура

СОЧИ, 8 июня. /Спец. корр. ТАСС Мария Токмашева/. Фильм «Хороший мальчик», с премьеры которого начался накануне основной конкурс 27-го Открытого российского фестиваля «Кинотавр», в прокате будет рассчитан на зрителей разных возрастов. Об этом в среду на пресс-конференции рассказал продюсер ленты Василий Соловьев. Премьера фильма прошла с большим успехом — зрители громко аплодировали ленте, а журналисты отметили отличный актерский состав и, особенно актерскую игру Семена Трескунова.

На эту тему

«Когда Михаил Местецкий предложил написать сценарий, он сказал: «Давайте напишем детское кино». Но проработав три — четыре года в киноиндустрии и в процессе работы над фильмом, мы поняли, что он не совсем детский, он взрослый и ностальгический, как «14+». Люди себя узнают в героях — во многом благодаря детским воспоминаниям Романа Кантора и Михаила Местецкого», — отметил Соловьев.

Предположительно, фильм «Хороший мальчик» выйдет в прокат с возрастным ограничением 12+, однако авторы ленты готовы и на более «взрослый» рейтинг. По словам Соловьева, у фильма уже появился прокатчик — российское подразделение компании Disney, с которым сейчас завершают переговоры продюсеры.

«Текст сценария изначально меня подкупил тем, что там не было чистого жанра. Конечно, это написано комедийным языком. Но меня как режиссера больше «торкала» драма взросления, которая там тоже есть», — рассказала режиссер ленты Оксана Карас.

На эту тему

Главный герой фильма «Хороший мальчик» — девятиклассник Коля Смирнов, которого играет юный актер Семен Трескунов, известный зрителям по фильму «Призрак». За одну неделю Коля переживает целую гамму чувств и событий — от первой влюбленности сразу в двух девушек до выбора мужского авторитета между собственным отцом и директором школы. Двух последних в фильме играют Константин Хабенский и Михаил Ефремов. Авторами сценария ленты выступили Михаил Местецкий и Роман Кантор.

«Все наши взрослые артисты с яркой индивидуальностью, харизмой, и мне кажется только один может быть ключ — любить и чувствовать тех людей, с которыми ты общаешься. Михаил Олеговеч Ефремов был весел, искрометен, он шутил, с ним было особенно весело работать. Он нас всех немножко строил, держал нас в тонусе. У Константина Юрьевича (Хабенского — прим. ТАСС) я очень многому научилась. Он уникальный, очень глубокий артист. Я никогда не видела, чтобы так основательно готовились к съемкам», — рассказала о работе с актерами режиссер.

Рецензия на фильм «Хороший мальчик»

Девятиклассник Коля Смирнов (Семен Трескунов) растет в интеллигентной семье бухгалтера (Ирина Денисова) и домашнего ученого (Константин Хабенский со смешными усами и в шлепках на носок) рядом со старшим братом-лоботрясом. В школе кто не фрик (как друг Коли в исполнении Василия Буткевича), тот школьный хулиган, по расписанию побивающий одноклассников после уроков. Кто не молодая англичанка-красавица (Иева Андреевайте), тот законсервированный в союзной традиции завуч (Татьяна Догилева), преподающий россыпь предметов сразу, или похожий на напуганного почтальона Печкина учитель информатики Станислав Ильич (Александр Паль — тоже с усами), или хитроумный директор по фамилии Дронов (Михаил Ефремов в молодежных кедах).

Коля умен не по годам, считает Фрейда попсой, регулярно по-розенкранцевски отгадывает, какой стороной упадет монета, а еще влюбляется (то ли в англичанку, то ли в десятиклассницу) и разочаровывается в странном мире взрослых, у которых не все как у людей, все время с какими-то компромиссами.

Второй полный метр Оксаны Карас («Репетиции») «Хороший мальчик» — комедия взросления, написанная Михаилом Местецким («Тряпичный союз» и «Легенда №17») и Романом Кантором («Выпускной»), в которой сталкиваются советская и американская традиции жанра (а побеждает индийская, с бурными плясками). Тут сплетаются характеры и ситуации из «Ералаша» и «Симпсонов», внезапно оптимистичный финал и неподдельная джонохьюзовская любовь к персонажам, в которых он находил нечто большее, чем просто узнаваемые типажи, а в «Мальчике» все взрослые будто сбежали из какого-то заповедника, где их держали лет двадцать, а героини как прописаны слишком густыми красками, так и в лоб сыграны.

Зато в арсенале снятого без затей фильма Карас — череда ярких актерских работ (Ефремов, Паль и Хабенский по очереди крадут фильм своими выходами) и несмолкающие очереди острот (в том числе — про школу, взрослых, режим дня, измены и игроманию).

Карикатурность, впрочем, не порок: если не считать приколоченного гвоздями финала и буйной эклектики путающихся с экранным самоопределением 2010-х (из примет времени — айфон и «Шоколадница»), «Хороший мальчик» не только легко скользит по рельсам жанра, но и умудряется не впасть в утомляющее морализаторство. Семь дней из жизни Коли — это неделя, за которую легко рушится солнечная система подросткового максимализма, а его обломки переносятся во взрослую жизнь (оба обладателя усов — яркий тому пример). Учительница, директор или отец семейства тоже не целиком превратились когда-то в рассудительных членов общества и несут в себе опасный заряд неизжитых фобий и маний: Ефремов любит подергать за рычаг однорукого бандита — за долги из квартиры все дважды выносили, но потом возвращали. Во всех остается ребенок так же, как и взрослый рано или поздно просыпается в каждом строгом юноше (и девушке).

Впрочем, достоинства текста и кастинга в более строгих и умелых режиссерских руках, думается, могли бы достичь большего, чем просто сумма слагаемых, которые периодически выступают слишком уж обособленно, да еще и с театральными паузами.

Кинопродюсер Василий Соловьев представляет книги «Продюсер» и «Хороший мальчик»

Большой сюрприз приготовили создатели фильма «Хороший мальчик» для тех, кому мало просто посмотреть фильм. В издательстве Эксмо вышла книга Андрея Гончарова с одноименным названием. А для тех, кому важно знать весь процесс подготовки и возникновения идеи фильма, продюсер Василий Соловьев написал книгу «Продюсер» — для многих эта книга станет учебником продюсирования.

Книга «Продюсер». Сценарий для лучшей российской комедии, ставшей безоговорочным лауреатом «Кинотавра», был написан еще пять лет назад. Подготовка к съемкам заняла почти два года. Сами съемки – чуть больше месяца. Продюсер «Хорошего Мальчика» Василий Соловьев спрессовал эти годы, месяцы, дни и часы в 40 драйвовых историй о том, что это такое — быть продюсером.

Как без громкого имени и запаса прочности в пару блокбастеров заполучить в свой фильм главную звезду отечественного кинематографа? Причем совсем не на ту роль, что в итоге сыграл Константин Хабенский… Как подписать голливудских мейджоров к сотрудничеству и прокату? Каково это — менять по ходу работы сценаристов и режиссеров? Зачем, о чем и каким образом нужно договариваться с государством? И, наконец, как на всем этом заработать и зачем вообще все это нужно — снимать кино?

Василий предлагает читателю экскурсию в свою «творческую лабораторию». Перемешав байки со съемочной площадки и монтажной с профессиональными мини-мастер-классами и поучительными историями под общим лозунгом «не сдавайся!», он показал мир кино таким, каким вы его еще никогда не видели. Василий не скрывает ничего — даже сумму, которую он намерен собрать в прокате. Вам остается только проверить.

«Хороший мальчик» — это добрая и веселая книга, прекрасно дополняющая блестящую одноименную кинокомедию, автора Андрея Гончарова. Здесь читатель может «посмаковать» забавные, смешные и анекдотичные фразы персонажей и погрузиться во внутренний мир героев, где бушуют настоящие страсти, драмы и любовные перипетии. Этот мир – школьников, родителей, учителей – наполнен Любовью, и это самый главный вывод, к которому приходит читатель, перевернув последнюю страницу романа. Ну а пока… пока в старшеклассника Колю Смирнова влюбляется дочь директора школы, но сам Коля просто тает при виде молоденькой учительницы английского. Может, именно эти горячие чувства и подожгли компьютерный класс? Впрочем, следователь думает иначе. И у Коли есть кое-какие соображения на счет злоумышленника…

Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.

Вы можете оказать поддержку нашему СМИ, пожертвовав произвольную сумму денежных средств по предложенной ссылке или воспользоваться QR-кодом. Оператор пожертвований – сервис CloudTips (от Тинькофф и CloudPayments).
С уважением и благодарностью, главный редактор Ольга Неснова.

Good Kid — захватывающее продолжение, которого мы все ждали | Автор: BSS Press | BSS Press

Пола Архангородски

Good Kid: инди-рок-группа из Торонто. Фото любезно предоставлено http://goodkidofficial.com/

Еще когда я был новым учеником в Бэйвью, у меня была одна из моих самых первых статей, опубликованных в школьной газете. В статье под названием «Good Kid, Gooder Concert» описывалось мое интервью с группой из Торонто о том, чем они занимаются и как они классифицируют музыку, которую создают.Этим летом у меня была возможность сделать то же самое еще раз. Итак, для тех, кого, возможно, не было в Бэйвью в 2016–2017 учебном году, я представляю вам: Good Kid.

За последние три года в мире многое изменилось. Люди родились, люди умерли, некоторые окончили среднюю школу Бэйвью. Тем не менее, одна вещь, на которую мы можем рассчитывать как для ощущения стабильности, так и для усиления реальной жизни, — это инди-панк-поп-группа из пяти человек из центра Торонто: Good Kid. Со времени нашей последней встречи с Good Kid они выпустили намного больше музыки и записали еще больше! В 2017 году они выпустили сингл «Ведьмы», за ним последовал одноименный EP в 2018 году.Буквально в этом году вышел их последний сингл «Slingshot». За это время Good Kid укрепили свое звучание и выпустили эти фирменные, но разнообразные песни.

Good Kid состоит из пяти участников: барабанщика Джона, ведущего вокалиста Ника, басиста Майкла и гитаристов Дэвида и Джейкоба. Их музыка отличается от музыки 2010-х годов; на самом деле, когда я представил эту группу одному из моих друзей, который практически без ума от инди-панка, они могли сказать только одно: «Как эта музыка вообще происходит здесь?» И иногда «это было выпущено сейчас?» Да, анонимный друг, это произошло здесь — в Торонто, сейчас — в этом десятилетии.Их музыка действительно черпает вдохновение из J-рока.

Паула: В каком музыкальном жанре вы бы описали свою музыку?

Джейкоб: Я думаю, группе действительно сложно описать свой собственный жанр. Мы не пытаемся активно писать музыку в каком-то определенном жанре, поэтому я бы сказал, что это больше касается того, на что мы сейчас повлияли. Первое, что мы написали, находилось под сильным влиянием таких групп, как The Strokes, Two Door Cinema Club, Bloc Party, Kana-Boon. Это смесь инди-рока 2000-х и джей-рока.Но то, что мы пишем в последнее время, возможно, больше подвержено влиянию таких групп, как PUP, peach pit, last dinosaurs. Все еще похоже, но немного по-другому.

П: Откуда ты черпаешь вдохновение, чтобы сходить с ума на сцене? Откуда вы берете эту энергию?

Ник: На самом деле это не вдохновение, это просто развлечение. Это просто приятно. Это причина, по которой мне нравится играть в группе — это дает мне возможность и повод попрыгать. А где взять энергию? Играть — и играть с этой группой, и играть на сцене перед людьми — очень заряжает энергией.

П: О чем песня «Алхимик»?

Ник: Стальной алхимик! Аниме. Это дословно. Это не сложно. Это прямо.

П: О чем песня «Faster»?

Ник: Это визуально похоже на зимнюю поездку по лесной дороге, это образ. Я как бы смешиваю идею безрассудного вождения и балансирования на грани контроля. Есть некоторые темы в отношениях, которые, как вы знаете, не сработают.

P: Что вы посоветуете начинающим музыкантам?

Ник: Мы просто делаем это для развлечения. Так что, может быть, совет будет продолжать делать это для развлечения.

P: Что бы вы сказали, какие полезные советы для старшеклассников?

Джон: Эээ… Спи. Честно говоря, количество людей, которые не… Особенно в старшей школе — нужно хорошо выспаться. Надо убедиться, что ты хорошо спишь. Спать!

Встречайте Good Kid, инди-рок-группу, ставшую программистами, определяющую звучание Twitch

Несколько лет назад друг поставил меня в группу, о которой я никогда не слышал.Они поставили в очередь песню под названием «Nomu» от группы под названием Good Kid, которая казалась еще относительно новой и имела только две другие песни на своем Bandcamp, «Atlas» и «Witches». Я цеплялся за них, как за очень немногие группы, сразу же влюбляясь в их оптимистичные риффы и баланс между Two Door Cinema Club и Panic! На дискотеке, которую поразили мелодии и вокалист Ник Фросст. Что также запомнилось мне, так это их талисман, ребенок, которого группа и их фанаты ласково окрестили «Ному Кид», который выглядит как главный герой видеоигр.Он всегда источает это чистое и заразительное чувство радости и почти всегда находится в движении.

Как и их талисман, Good Kid — это группа, которая постоянно в движении. Они молоды, а это значит, что они не только в курсе того, что происходит вокруг них, но и достаточно сообразительны, чтобы быстро на это реагировать. Они развивают движения из воздуха, где другие не могут. В основе не только музыки Good Kid лежит кинетическая энергия, но и тот выбор, который группа делает и продолжает делать в отношении своего направления и на чем сосредоточить свое волнение.Эта энергия привела их во многие места, в том числе в их собственные видеоигры, борьбу за право транслировать музыку на Twitch и включение в игровую радиостанцию ​​в крупнейшей игре в мире. Было бы сюрпризом, если бы группа признала, что многие из этих движений были импровизационными?

«Вы можете понять это из разговора, но мы очень повсюду. Мы прыгаем от идеи к идее.Нам быстро становится скучно, мы перемещаемся, мы предлагаем вещи, мы приносим их обратно. Мы дискутируем. Как будто это просто постоянный хаос, — говорит мне гитарист группы Джейкоб Цафатинос. Вопрос, который я задал, относился к потенциальному концептуальному альбому («Я бы хотел сделать концептуальный альбом, но я думаю, что для этого мы должны быть в правильном месте»), но на самом деле так много частей подхода Good Kid к музыке и развитию. пришли вместе из неистового, но постоянно творческого подхода. Их последняя песня «Orbit» — отличный тому пример.

Написанная, по крайней мере частично, три года назад в 2018 году, «Orbit» изначально была песней, которая, по словам басиста группы Майкла Козакова, «стала очень очевидной [она не была] песней Good Kid», когда Фросст представил ее группа. Он казался слишком «жутким» и содержал аккорды, слишком странные для тона группы, и хотя они не привыкли «массировать» песню в трек Good Kid, «Orbit» годами оставался на полу монтажной. Козаков, из ниоткуда, снял аккорды с этой песни годы спустя, сохранил хук и наложил басовую линию, и «за одну тренировку» у них было демо, которое стало их последним синглом и, возможно, даже первой песней с грядущего EP. или альбом.«Pox», их более мягкая песня, которая стала их личным фаворитом, была первой песней, которую их вокалист Фросст показал Козакову, когда он был «жалким подростком» в университете, и фактически написал ее еще в старшей школе. Это путь длиной в десять лет, и они выпустили его только в прошлом году.

Это часть процесса, который делает упор на волнение и итерацию больше, чем на процедурную работу. «С самого начала мы поняли, что группа — отличный способ исследовать то, что нас волнует, — сказал басист группы Майкл Козаков.Даже их талисман, все, что Good Kid коснулся или выпустил, работало как некое подтверждение коллективной творческой энергии и интересов группы. Они никогда не делают того, чего не хотят, а делают только то, что хотят. Цафатинос поделился, что после выпуска их второго EP, например, когда люди требовали от группы большего, возникла идея «ad hoc», чтобы дать им именно это. Около года Цафатинос по выходным разрабатывал игру под названием Ghost King’s Revenge (вся группа состоит из программистов, которые любят игры) из активов более раннего музыкального видео в 8-битном стиле, которое, по мнению группы, они можно использовать повторно.Он не только создал игру, но и связал ее с «Ному Кид» и использовал ее, чтобы раскрыть свои знания, показывая, что он был ИИ, созданным группой в колледже, который стал разумным, превратив его в настоящего героя видеоигр, которому он всегда казался. быть. Все это было сделано, чтобы совпасть с выпуском 8-битного альбома Good Kid, и, в довершение всего, они выкатили его, запустив ARG, в котором «Nomu Kid» исчез с социальных страниц группы. В Discord группы они выпустили головоломки, которые их фанаты могли решить, чтобы собрать вместе там, где он исчез.Все это является обратной связью с этим «горячим» желанием, о котором говорил Козаков, развивать характер «Nomu Kid» с помощью художественных работ, их музыки и, действительно, любых направлений, которые кажутся им творчески мощными.

Поскольку группа состоит из геймеров, вероятно, неудивительно, что игры и культура ботаников постоянно находят свое отражение в Good Kid и являются постоянной отдушиной для творчества для группы. «Down with the King», вступительный трек их второго EP, является отсылкой к Donkey Kong и буквально содержит строку, утверждающую, что он «застрял на 1-1», обозначение первого уровня первого мира игры. .Эти строчки появились потому, что, по словам Козакова, написание текстов — это «вплетение личного опыта в [музыку]». Он продолжил: «Да, вы услышите музыку, которая похожа на Донки Конга, но на самом деле она о Нике [Фроссте], который заново переживает свои детские воспоминания, застревает на уровнях и испытывает чувство, что в любой момент было круто просто позвони своему другу и скажи: «Я застрял на уровне. Вы можете прийти и помочь мне? »

Эта персонализация присутствует во многих их песнях, но также привела к большой работе, которая на раннем этапе задержала выпуск новой музыки.»Вначале. мы просто писали песню, делали все, что в наших силах, в процессе производства, а затем просто выпускали ее и смотрели, как она пойдет », — поделился Козаков об их интенсивном процессе написания песен, что на раннем этапе означало, что до релизов еще далеко, и немногие между. Некоторые песни, такие как «Drifting» с их второго EP, были собраны довольно быстро; этот EP был записан и выпущен за относительно короткий период времени, чем первый. Однако совсем недавно, когда вышел их последний сингл «Orbit», процесс все еще может быть длительным и спорадическим, но всегда творчески удовлетворяющим.

Интересно, что в течение нескольких лет быть фанатом Good Kid — это наблюдать за ростом группы, в частности потому, что это было связано с тем, что мне тоже интересно. Некоторое время назад популярность Good Kid начала расти отчасти из-за до Fortnite , всего. На Twitch и YouTube игроки, обнаружившие группу, проигрывали свою музыку во время потоковой передачи игры сотням и даже тысячам зрителей.Группа, все самозваные игроки, которые много смотрят Twitch, уловили и приняли участие в чатах этих игроков, включая членов FaZe Clan и первого чемпиона мира Fortnite , Bugha. Они ретвитнули монтажные работы людей к их песням и общались со всеми и каждым, кто обращался к их музыке или использовал ее во время игры. По мере того как крупные стримеры играли все больше музыки Good Kid, все больше людей открывали их, транслировали или покупали их музыку на Bandcamp и становились поклонниками растущей инди-группы.Кульминацией этого стала «массовая» кампания, которая также была совершенно незапланированной, когда игроков Fortnite и начали требовать, чтобы Epic добавила Good Kid к их внутриигровому радио в начале этого года. В июне в рамках обновления игры Epic доказали, что слушают, и добавили песню Good Kid «Witches» в Fortnite Radio.

Мы на радио Fortnite !!! Большое спасибо @hofftv и @epicgames, а также сообществу FN <3 pic.twitter.com/aedtwN3jio

— Good Kid (@goodkidband) 16 июня 2021 г.

К чести Epic, это было немного больше.Они видели кампанию фанатов и им понравилась музыка Good Kid, поэтому они попросили группу представить две песни, в конечном итоге записав «Ведьмы». В то время как группе сказали, что Epic свяжутся с ними к середине июня, Good Kid так и не услышали от них и предположили, что их обошли стороной. Козаков поделился: «А потом было 15 июня, мы шли домой с тренировки. Мы ничего не слышали от Epic Games … а потом кто-то написал нам в Твиттере: «Эй, Хороший ребенок в Fortnite ». Мы такие: «Подожди, что?» А потом мы побежали домой и вроде: «Мы должны это проверить.Вышеупомянутый твит и видео — это Козаков, который действительно реагирует на то, что слышит группу в Fortnite , в которой, как он уверяет, они все плохо умеют, впервые.

Козаков взволнованно передал мне: «Я начинаю кричать:« Боже мой, вот оно. Это момент, которого я ждал всю свою жизнь. Я в видеоигре «.

Отношения группы с Fortnite , которые продолжились с включением «Орбиты» на прошлой неделе, были частично связаны с тем, что эти стримеры популяризировали свою музыку на Twitch и YouTube и распространяли добрые слова о Good Kid.То, где они оказались, теперь кажется крошечным чудом, если учесть, что год назад встряска в онлайн-стриминговом пространстве поставила под угрозу их растущую популярность и отношение к играм.

«Начали появляться материалы о DMCA, и после этого они просто перестали использовать [нашу музыку]», — сказал Цафатинос.

Инцидент, о котором упоминает Цафатинос, который был самым суровым требованием Twitch против воспроизведения музыки, защищенной авторским правом, оказал глубокое сдерживающее воздействие на создателей веб-сайта потокового вещания, которое ощущается до сих пор.Забастовка DMCA (Закон об авторском праве в цифровую эпоху) объявляется в нарушение закона DMCA, который во многих словах гласит, что Интернету предоставляется своего рода «безопасная гавань» для использования материалов, защищенных авторским правом, что позволяет создавать пользовательский контент с указанными материал для распространения на таких сайтах, как YouTube и Twitch. Однако недавнее давление со стороны музыкальной индустрии, стремящееся защитить музыку артистов от неправомерного использования и гарантировать, что им выплачивают свои взносы, в последнее время вынудило бесчисленное количество этих сайтов, и до какой степени они подавили музыку, защищенную авторским правом. поставил под угрозу средства к существованию многих создателей на них.Все это вызвало «реакцию» Good Kid, как выразился Цафатинос: вся музыка Good Kid будет доступна для потоковой передачи или использования в любом контенте на неограниченный срок. Никаких предупреждений DMCA, никакого страха потерять средства к существованию из-за желания воспроизводить их музыку во время игры или просто использовать ее в видеороликах, которые вы размещаете в Интернете. Как выразился Козаков: «Мы начали замечать, что люди стали полностью избегать использования песен, и мы приняли решение, вроде осознанного решения:« Эй, мы должны сделать так, чтобы люди могли использовать нашу музыку, когда захотят.”

В то время как звонок был несложным для группы, обручи, через которые они должны были перепрыгнуть, оказались сложной задачей. Козаков довольно юмористически сформулировал борьбу: «Итак, все системы [в музыкальной индустрии] созданы для того, чтобы гарантировать, что артисты защищены, и мы подходим к ним и говорим:« Нет, отключите все системы защиты ».

Мотивом звонка также способствовало то, что по большей части многие люди, транслирующие песни Good Kid, на которых повлияли эти забастовки DMCA, в конечном итоге были просто детьми.«Дело не в том, что мы не верим, что [художники не должны защищать свою работу], но я думаю, что мы действительно заметили, что, как и большинство детей, которые очень популярны на Twitch, и многие из них похожи на детей, они им как 15, чтобы любить ранние двадцатые, они ничего не знают об авторском праве или DMCA. Им также все равно, не то чтобы они должны были это делать, они просто хотят играть музыку, которая им нравится, на стриме », — сказал Цафатинос.

Они тоже не собираются когда-либо возвращаться к этому выбору.«Нет, никогда», — сказал Цафатинос, когда его спросили, откажутся ли они от политики. Сразу после этого Козаков удвоился, сказав: «Я думаю, что [для] многих из нас в группе мы начали заниматься музыкой в ​​первую очередь через видеоигры. Как и для меня, первая песня, которая меня взволновала, была, вероятно, похожа на «Song 2» Blur, которая была в FIFA. И думать, что другие люди воодушевляются нашей музыкой через видеоигры и через стримы, просто потрясающе ».

Они заверили меня, что их отношение к играм далеко не циничное, и я склонен им верить.«Я не хочу говорить, что мы не говорим об этом и не думаем об этом, но это намного менее стратегически, чем я думаю, люди думают … Как будто никто не говорил о создании игры, прежде чем мы просто решили создать это знаете? Именно так мы всегда относились к Good Kid как к проекту в целом. Мы расставляем приоритеты в том, что нам интересно и что мы любим делать, и это как бы просачивается в контент ».

«Я довольно твердо верю в простое бытие, это звучит как клише, но это похоже на то, чтобы быть верным себе или просто быть искренним по отношению к себе и делать то, что вам нравится.И если вы будете делать то, что любите, и исследуете эти пути, хорошие вещи придут », — поделился Цафатинос своим руководящим принципом и духом Good Kid. Учитывая победы, которых они добились за последние несколько лет, они могли бы кое-что найти.


Мойзес Таверас — бывший стажер Paste Magazine . Он был тем парнем, который был в восторге от Google+ и до сих пор сожалеет о том, как это обернулось.

Хороший парень, безумный город — The Strand

Я встречаю пятерых участников Good Kid в The Starving Artist на Колледж-стрит.Майкл, играющий на бас-гитаре, говорит мне, пока мы ждем своего столика, что он купил несколько воздушных шаров ранее, после того как их сингл стал хитом, который прослушали 100 000 раз на Spotify. «Сегодня мы будем использовать их для видео на нашей странице в Facebook».

Good Kid — это группа из Торонто, состоящая из студентов и выпускников UofT. Их первый сингл «Nomu» стал популярным за последние несколько месяцев. В состав группы входят Ник Фросст на вокале, Джейкоб Цафантинос и Дэвид Вуд на гитаре, Джон Керелюк на барабанах и Майкл Козаков на басу.Джейкоб описывает «Nomu» как «злую поп-песню», но динамичный звук группы представляет собой сбалансированную смесь энергичного и оптимистичного.

Мы проводим следующий час, обсуждая их музыку, одновременно обсуждая Serial , рассказы о путешествиях и фильмы ужасов. Вы можете сказать, что все пять участников увлечены своей музыкой, унижены достигнутым успехом и рады продолжению совместной работы.

Фотограф: Эмма Воркман

Александра Скандоло: Думаю, почти всем нравятся истории происхождения.Что было началом Good Kid? Как вы все вместе стали сочинять музыку?

Майкл: Ник и я оба поняли, что играем музыку несколько лет назад, и это сработало, когда мы начали джемовать вместе.

Джейкоб: В то время я был в группе с Дэвидом, и я был в классе немецкого с Майклом. Мы говорили о музыке после уроков, и Майкл сказал, что раньше играл с Ником, который был действительно хорошим певцом. Однажды мы собрались в доме Майкла и провели акустическую практику.Мы заказали пиццу и накрыли «Удачи». это сработало очень хорошо, и потом нас трое было около года. В конце концов мы сказали: «Это весело, давайте будем серьезнее», а затем решили искать другого гитариста и барабанщика.

АС: Значит, это было в некотором роде по счастливой случайности? Кажется, что разные элементы объединили всех вас для этого проекта.

Дэвид: Я думаю, что наша динамика лучше всего работала вместе; у нас действительно хорошие писательские отношения, особенно в том, что касается гитарных партий.

Джейкоб: Сначала мы тренировались с Джоном всего несколько раз, прежде чем у нас появился Дэвид. По большому счету, Ник не может одновременно играть и петь на гитаре.

Ник: Это правда! Я неплохо справляюсь с обоими по отдельности, но не вместе.

Джейкоб: [смеется] Да, поэтому мы решили добавить еще одного гитариста.

Вы перебирали разные имена до того, как стали Good Kid?

Ник: У нас было так много имен; в какой-то момент мы были Лайоном Лэем — так зовут моего кузена.У нас было предстоящее шоу, и когда они спросили имя, Лион просто сидел там, поэтому мы согласились с этой идеей.

Джейкоб: Некоторое время мы тоже были Бахенвольфом. Мой фаворит, который не вошел в список, — это динозавры космических кораблей.

АС: Откуда взялось название «Хороший ребенок»?

Майкл: Предыдущая группа Джейкоба написала песню с таким названием.

Джейкоб: Хороший ребенок — это отсылка к сцене из «Маски». Персонаж Джима Керри стреляет в кого-то и курит сигару; он ссылается на фильмы про мафию, и он говорит: «Ты хороший ребенок, ты действительно хорош.Но пока я рядом, ты всегда будешь вторым, понимаешь?

Майкл: Мы были с нашим продюсером, и у нас еще не было имени. Он сказал Джейкобу: «Здорово, что ваша старая группа называлась Good Kid». И Джейкоб сказал: «Ну, это не так, но на самом деле это хорошее название для группы».

Фотограф: Амит Кадан

AS: Как ваш опыт работы в U of T повлиял на вашу музыку?

Джейкоб: Не уверен, что это слишком сильно повлияло на нас, кроме встречи друг с другом.

Ник: Не знаю, из-за этого мы провели вместе много времени.Мы все вместе занимались программированием в U of T., кроме Дэвида.

Дэвид: Я начинаю учиться!

Майкл: Этим летом мы совершили большое путешествие из-за U of T и компьютерных наук в рамках конкурса под названием UofTHacks. Все мы вместе сделали этот Hack-a-Thon и выиграли, так что призом за это была поездка в Корею для еще одного Hack-a-Thon. Мы планировали пойти совсем, но мероприятие было отменено из-за вспышки вируса MER в то время. У нас все еще были забронированные рейсы, поэтому мы все равно решили ехать.

AS: Поездка повлияла на вашу музыку?

Джейкоб: Вся наша музыка была написана до этой поездки, и песня была записана до того, как мы уехали. Я думаю, что это было здорово с точки зрения динамики группы, это сблизило нас, и нам стало очень комфортно друг с другом, так как мы прожили вместе полтора месяца.

AS: 2015 был для вас важным годом, ваш сингл «Nomu» вошел в десятку лучших в плейлисте Spotify Viral Hits, и его только что показали по радио.Как «Nomu» стал первым синглом? Это была одна из первых записанных вами песен?

Ник: В то время это была единственная песня, которую мы записали. Мы выбрали эту, потому что это была наша самая сильная и законченная песня.

Джон: Наш продюсер Криспин Дэй рекомендовал использовать «Ному». Мы прислали ему кучу демо-записей песен, и он, похоже, был очень взволнован этим.

Дэвид: Нам есть что нарисовать, выпустив «Ному» первым. Что касается последовательности звука, «Nomu» дает Good Kid тему и фокус.

AS: Слушатели сказали, что «Nomu» звучит как смесь Panic! в дискотеке и двухдверном киноклубе. Как вы относитесь к сравнениям, проведенным Nomu?

Майкл: Мы не осознавали этого, пока не выпустили его и не получили комментарии, в которых упоминаются эти сравнения.

Джейкоб: Когда я отправлял демо этой песни другим участникам, я назвал файл «Two Door / Strokes». Я не ожидал Паники! По сравнению с The Disco, я думаю, что это весь вокал Ника.

Дэвид: Думаю, с Panic! На The Disco музыка играет вокруг вокала.У нас есть вокал, который так выделяется, но у нас также есть стена звука.

Майкл: Когда вы создаете группу и думаете о написании музыки, единственный способ понять направление — это сослаться на группу, в которой вы были раньше, или просто на группу, которой вы действительно восхищаетесь. Мы не хотим быть похожими на Two Door, но они имеют огромное влияние.

Фотограф: Амит Кадан

АС: Ожидали ли вы онлайн-популярности с его выпуском?

Все: [смеются] Нет, нет.

Джейкоб: Я думал, что это будут слушать только мои друзья.

Джон: Когда мы разместили его на YouTube, он набрал тысячу просмотров за день, и мы подумали: «Черт возьми, что нам делать?»

Джейкоб: Мы были так неподготовлены, потому что у нас не было Facebook или Twitter; песню нельзя было даже послушать за пределами YouTube.

Ник: Мы многому научились из этого релиза и как его подготовить, но я думаю, мы просто не ожидали, что это произойдет так.

Майкл: Все, что мы сделали, это разместили его на наших личных страницах в Facebook, а какой-то наш таинственный кузен разместил его на Reddit.

Джон: Он был размещен на r / listentothis, довольно популярном сабреддите.

Майкл: Оттуда тысячи людей пошли на YouTube, чтобы его посмотреть. В одном из комментариев человека, разместившего его, спросили, как они его нашли, и они ответили: «О, я один из двоюродных братьев участников группы». Позже сообщение было удалено, потому что вы не можете продвигать что-либо на Reddit.

Джейкоб: Самое крутое в «Ному» — это то, что мы ничего не сделали с точки зрения традиционного продвижения. Мы никому не платили и не связывались с прессой, мы не делали того, что должны были делать, но на Spotify по-прежнему идет 100 000 потоковых трансляций.Я думаю, что круто, так это то, что она приобрела популярность благодаря силе самой песни.

AS: Каков процесс написания песен для всех вас, когда вы работаете в группе, столь же разнообразной по стилям и вкусам?

Ник: [смеется] Это довольно хаотично, но определенно весело. Я думаю, что частью нашего процесса является то, что мы подходим к этому со всех сторон и выясняем, как их объединить.

Дэвид: Думаю, мы становимся лучше смешивать наши стили и работать вместе.

Ник: Мы все по-разному влияем друг на друга в музыкальном плане.

Дэвид: У Джона самая уникальная биография из всех нас; это как джаз-метал.

Джейкоб: Я всегда борюсь между панком и инди-роком. Я хочу, чтобы все наши песни были в три раза быстрее, чем сейчас.

Фотограф: Эмма Воркман

АС: Сейчас конец января, так как выглядит 2016 год для Good Kid прямо сейчас?

Майкл: Мы недавно вышли из студии и прямо сейчас планируем концерты, чтобы поддержать релиз, который состоится в феврале. В планах отыграть много концертов, выпустить новую песню и продолжить работу над новыми проектами.

AS: Какие планы на будущее относительно музыкального клипа?

Все: Ага!

Дэвид: Это план, но этот непростой.

Ник: Мы определенно ходили вокруг идей; это определенно то, что мы хотим выпустить в конце концов.

AS: Что вы порекомендуете всем, кто читает раздел «Кино и музыка» и ищет новую музыку?

Майкл: Дневная волна.

Ник: Оуэн Паллет и Стэн Роджерс.

Джейкоб: Погодите, а что вы сейчас, , слушаете? Стэн Роджерс мертв!

Ник: Это — это , что я слушаю! Из того, что вышло в этом году, есть действительно хороший альбом Джоанны Ньюсом.

Джейкоб: Определенно для панк-музыки, Щенок. Кроме того, я просто слушаю группу Hop Along, они напоминают мне Land of Talk. И если вы не знаете Land of Talk, вам тоже стоит их послушать.

Джон: Патрик Уотсон из Монреаля. Я недавно увлекся им, он супер крутой.

Дэвид: Я одержим новым открытием для распавшихся групп. Так что для меня это Foxtrot и старая кантри-группа под названием The Everybodyfields.

AS: Ребята, вы хотите что-нибудь добавить читателям?

Ник: У нас скоро будут концерты; наша страница в Facebook — лучшее место, чтобы получать новости о Good Kid.

Майкл: И каждый раз, когда вы захотите нас найти, обязательно посмотрите «Good Kid Toronto», потому что, оказывается, есть парень по имени Кендрик, который сделал действительно потрясающий альбом с похожим названием.

Хороший ребенок на Facebook

Хороший ребенок на Bandcamp

хороший ребенок

Хороший ребенок готовится к бою на «Рогатке»

В детстве все кажется самым важным на свете. Ваша первая любовь настолько же сильна, насколько и все остальное.Детская дружба сильнее любого материального мира. И любые разногласия заставят вас поверить в то, что вы теперь смертельные враги друг другу. «Хороший ребенок» из Торонто взял эти острые чувства детства и отточил их до увлекательного и веселого звучания. Подготовьтесь к резким столкновениям с кнопками и драматическим разборкам с видео группы, посвященным видеоиграм, на новый сингл Slingshot.

Сама песня звучит так, будто Good Kid готовятся к хорошей грохоте. Двойные гитары Джейкоба Цафатиноса и Дэвида Вуда несут в себе актуальность, взлетая вперед, пока вокалист Ник Фросст делает ставки.Кажется, что старый друг вернулся, и споры, поглотившие их молодость, переросли в настоящую вражду. Все это звучит очень серьезно и тяжеловесно, но Good Kids привносят в него явно более легкую нотку, с грубой мелочностью в текстах и ​​восхитительной мелодией, которая привносит легкомыслие в слушания.

Видео — произведение искусства. Анимированный Габриэлем Альтроусом и Герганой Пеева «Рогатка» — это возврат к старым аркадным играм. Good Kid оказались в проигрыше в битве с боссом, так что пришло время для тренировочного монтажа.Пиксельные аватары группы участвуют в стандартном процессе повышения уровня вашей видеоигры, от неистового подъема тяжестей до пинания мусорных баков в поисках дополнительных жизней. Тексты в виде речевых пузырей — приятный штрих, и в целом видео анимировано невероятно и очень весело.

Избыточный характер песни и видео определенно был намеренным. Good Kid говорит, что «Slingshot» был написан о соперничестве в детстве и о том, как важно быть разочарованным ребенком.Мы черпали вдохновение из преувеличенных историй о друзьях, превратившихся в заклятых соперников из фэнтези и аниме, и пытались отточить это в текстах и ​​настроении песни ».

Пристегните ремни для повышения уровня и посмотрите «Рогатку».

good kid, m.A.A.d city (Музыка)

Я грешник, который, вероятно, снова согрешит.

«Точность его интимных автобиографических подробностей не имеет значения — важно то, что этот альбом помогает вам почувствовать внутреннюю борьбу хорошего ребенка, который может быть недостаточно хорошим, поскольку он рискует сорвать свою жизнь, поддавшись преданности коленоби, мелочности преступность и бандитские разборки в капюшоне, который он называет своим домом.Здесь нет героев, включая Ламара — от христианских борцов до обычных социопатов, все игроки сбиты с толку, утомлены, скучны, плохо информированы, с обескураживающе натуралистичными, почти истинными пародиями, драматизирующими их ограничения ».

Роберт Кристгау

good kid, mAAd city — дебютный альбом мейджор-лейбла исполнителя альтернативного хип-хопа Кендрика Ламара. Объявленный как «короткометражный фильм», альбом представляет собой беллетризованное повествование о подростковом опыте Ламара в Комптоне, Калифорния, деконструирующее Gangsta Rap с участием Более темное и острое видение жизни подростковой банды.Молодой Ламар — К-дот — не такой уж «хороший ребенок», когда он «с корешами»; он утверждает, что верит в трезвость и ненасилие, но отвергает и то, и другое в их присутствии, едва избегая ареста и страдая в результате от поездок за наркотиками.

Отвлеченный сексуальными фантазиями, K-dot импульсивно въезжает не в тот район в одиночку, чтобы встретиться с Love Interest Sherane. В двух кварталах от ее дома Ламара перехватывают члены конкурирующей банды, которые, как и следовало ожидать, до бесчувствия избивают его за беспокойство.Уставшие от бегства, друзья Ламара вступают в перестрелку, чтобы отомстить за него и прогнать других членов банды за счет одного из них, по-видимому, обеспечивая Цикл мести. Поощряемый семьей и религиозными деятелями не продолжать идти по этому пути, K-dot должен найти религию и вырастет в успешного рэп-исполнителя.

good kid, m.A.A.d city дебютировал почти единодушно критиками со средним критическим баллом 91 на Metacritic. Многие с готовностью объявили его мгновенной классикой, высмеивая The Heist Macklemore как результат после того, как он был огорчен Грэмми.Сам Ламар был несколько круче, назвав свою работу «достойной классики», но утверждал, что ей еще нужно пройти испытание временем, чтобы считаться настоящей классикой.


Треклист

  1. «Шеран, она же дочь Мастера Сплинтера» (4:33)
  2. «Сука, не убивай мою вибрацию» (5:10)
  3. «Фристайл на заднем сиденье» (3:32)
  4. «Искусство давления со стороны сверстников» (5:24)
  5. «Денежные деревья» (6:26)
  6. «Поэтическое правосудие» (5:00)
  7. «хороший парень» (3:34)
  8. м.AAd city »(5:50)
  9. « Бассейны (пил) »(5:13)
  10. « Пой обо мне, я умираю от жажды »(12:03)
  11. « Настоящее »(7:23 )
  12. «Комптон» (4:08)

Кажется, что весь список тропов идет против меня, как только я прокручиваю вниз, я читаю:

  • Алкоголик: «Плавательные бассейны (пил)» — это с точки зрения перспективы из одного
  • все строчные буквы: Заголовок «хороший ребенок»
  • Падение названия альбома: Название альбома убирается в конце каждого стиха в слове «хороший ребенок».
  • Все в руководстве: предотвращенный троп; наброски устных слов, характерные для рэп-альбомов, здесь окрашивают повествование, а не служат комическим рельефом.
  • Анахронический порядок: повествование прыгает вперед и назад между Кендриком, которого подпрыгивают на пути к Шерану, тусуется со своими друзьями, и голосовыми сообщениями от его родителей. История в конечном итоге начинается в конце второго трека, когда K-dot приглашается вместе с друзьями.
  • Антигерой: Кендрик сочувствует, но демонстрирует ужасные суждения и вряд ли является героем.
  • Чем больше, тем лучше в постели: преувеличено для комедии в «Вольном стиле на заднем сиденье»:

    Я молюсь, чтобы мой член стал большим, как Эйфелева башня / Чтобы я мог трахнуть мир в течение 72 часов!

  • Горько-сладкий финал: друга Кендрика застрелили после того, как они отомстили двоюродным братьям Шеран, прыгнувшим с Кендриком в конце «Плавательные бассейны (пили)». Он и его друзья (в подавленном гневе) собираются сопротивляться, пока пожилая женщина не убеждает его не принимать Бога и не принять Бога в качестве способа выздоровления в «Пой обо мне, Умирая от жажды», и Кендрик медленно восстанавливается и справляется. с событиями в «Реале», когда его мать и отец отправляли свои голосовые сообщения, чтобы утешить его от испытаний, его мать поощряла его следить за Top Dawg Entertainment и рассказывать свою историю детям Комптона и «отдавать его городу» «.
  • Хвастливый рэп: «Backseat Freestyle» — это преувеличенная версия и, возможно, частичная деконструкция, явно задуманная как работа незрелого подростка. Это также обсуждается во время одного скетча — двое друзей K-dot выясняют, что любого, кто достаточно успешен, чтобы на самом деле сделать это, недостаточно на улицах, чтобы поддержать их.
  • Битая запись: В «Реале», в секции бриджа, Анна Уайз 16 раз поет «Спой мою песню, это все для тебя».
  • Песня с вызовом и ответом: «Poetic Justice» предоставляет вариант припева на основе выборки, где повторение Ламара «вы можете получить это» ставит в очередь Джанет Джексон, поющую «в любом месте» и «в любое время» в ответ.
  • Catchphrase / Singer Namedrop: Продюсер звукозаписи Just Blaze вставляет его в «Compton», хотя это также действует в контексте как ссылка на наркотики.
  • Censor Box: Глаза всех людей на обложке альбома были закрыты черным ящиком, за исключением ребенка (который является самим художником).
  • Coming-of-Age Story: Более поздние песни подразумевают, что K-Dot берет на себя ответственность за свою жизнь после долгих лет несправедливых суждений, «когда он с друзьями».
  • Концептуальный альбом: короткометражный фильм.Фактическая адаптация короткометражного фильма, поставленная Ламаром, предположительно находится в разработке.
  • Darker and Edgier: Этот альбом намного мрачнее и интроспективнее, чем большая часть хип-хоп музыки, которая выходила в начале 2010-х. Даже сама музыка более медленная, чем ее аналоги.
  • Эпический рэп: вроде как. Многие треки длятся долго, но зарисовки с произнесением слов в значительной степени ответственны — живые версии на самом деле более разумны по длине.
  • Забавы с акронимами: «Город m.A.A.d», раскрытый Ламаром, относится к « My Angry Adolescence Divided » и « My Angels on Angel Dust ».
  • Деконструкция жанра: «Хороший парень, mAAd City» — критика гангстерского рэпа и указание на то, насколько пуст этот образ жизни и как он вместо этого ведет их по темным тропам, как это почти делает K-Dot после событий «Плавания» Pools (Drank) ».
  • Genre Throwback: последняя часть« mAAd city »переходит в старый стиль Gangsta Rap.
  • Incredically Lame Pun: Первый трек представляет Шеран как« Дочь Мастера Сплинтера »- она ​​капюшон крыса, видите ли.
  • Выпустить воздух из группы: Конец «Поэтической справедливости», ведущий к скетчу, посвященному беспрепятственному избиению.
  • Однословное название: «Real», «Compton»
  • Period Piece: Различные отсылки в лирике помещают альбом в середину 2000-х.
  • Running Gag:

    Где мои гребаные домино ?!

  • Выборка:
    • «Bitch, Don’t Kill My Vibe» содержит отрывок «Tiden Flyver» в исполнении холостяков Boom Clap.
    • «Искусство давления со стороны сверстников» содержит отрывок «Helt Alene» в исполнении Suspekt. [98]
    • «Денежные деревья» содержат образец «Серебряной души» в исполнении Beach House.
    • «Poetic Justice» содержит отрывок из «Any Time, Any Place» в исполнении Джанет Джексон.
    • «m.A.A.d city» содержит сэмплы «Don’t Change Your Love» в исполнении The Five Stairsteps, «Funky Worm» группы Ohio Players и «Bird In The Hand» Ice Cube.
    • «Пой обо мне, я умираю от жажды» содержит отрывки из «Может быть, завтра» в исполнении Гранта Грина, «Я рад, что ты мой» Ала Грина и «Используй меня» Билла Уизерса.
    • «Комптон» содержит образец «Куда приближается этот мир?» В исполнении Формулы IV.
    • «Рецепт» содержит отрывок из «Знакомьтесь, хмурые» в исполнении сестры-близнеца.
    • «Backseat Freestyle» содержит сэмпл «Yo Soy Cubano» группы The Chakachas.
  • Сдвиг стиля песни: «Good Kid» начинается с ритма, напоминающего классический g-funk, но когда доходит до первого куплета, он становится мрачным и атмосферным.
  • Специальные гости: Дрейк, Джей Рок, MC Eiht и Dr.Dre все берут гостевые стихи на самом альбоме. Остальные участники супергруппы Lamar Black Hippy появляются на бонус-треках из различных версий, а Jay-Z появляется в ремиксе «Bitch Don’t Kill My Vibe». Леди Гага должна была появиться в «Bitch Don’t Kill My Vibe», но творческие различия и проблемы с расписанием положили этому конец.
  • Tempting Fate: «Sing About Me, I’m Dying Of Thirst»: Просто пообещай мне, что ты расскажешь эту историю, когда добьешься успеха / И если я умру до выхода твоего альбома, я надеюсь — (выстрелы)

Kendrick Lamar — Good Kid текст и перевод песни

[Фаррелл Уильямс:]
Массовая галлюцинация, младенец
Плохое образование, ребенок
Хотите воссоединиться со своими восторгами?
Это твоя станция, детка

Загляни внутрь этих стен, и ты увидишь, что я ухожу
Заключенного на своем пути
Ловушка внутри твоего желания стрелять пулями, которые сбиваются с пути
Одежда для треков просто скажет тебе, что я устал и убежал
Я должен спросить хор: «Что вам нужно
, чтобы спеть песню, которая побуждает меня верить?»
В качестве рекорда я должен молиться
Для протокола, я признаю, что я легко стал жертвой
Я съел вчера заживо
У меня нарастает враждебность, она, вероятно, велика, как строение
Я прыгаю с крыша — это я просто играю осторожно
Но что я должен делать, когда тема красная или синяя
И вы понимаете, что я не
Но знайте, я привык только к паре, которая ищет проблемы
И Живу на улице с рангом
Нет лучшей картины, чтобы нарисовать, чем я иду из изучения Библии
И позвонил своим корешам, потому что он сказал, что заметил мое лицо
На мероприятии, которое имело место, они задавались вопросом, не стукну ли я
Шаг на моя шея и кровь на твоих проверках Найк
Я не против, потому что однажды ты будешь уважать
Хороший парень, м.Город A.A.d

Массовые галлюцинации, младенец
Плохое образование, младенец
Хотите воссоединиться со своими восторгами?
Это твоя станция, детка

Все, что я вижу, это стробоскопы, ослепляющие меня задним числом
Найди меня сам, пообещай мне помочь решение удержать меня против моей воли
Это было похоже на столкновение, которое заставило меня застыть на месте
Я никогда не смогу различить разницу и поставить оценку полицейскому в счете
Каждый раз, когда вы смотрите утром, я чувствую, что вы просто хотите убить
Всю мою невиновность, игнорируя при этом мою цель упорствовать
Как лучший человек; Я знаю, что вы слышали это и, вероятно, испугались. рубашка, «потому что вы задаетесь вопросом, может ли татуировка
О принадлежности доставить мне удовольствие просмотреть файлы банды
, но это не имеет значения, потому что дело в расовом профиле
Я слышал, как они болтали:» Он, наверное, молод , но я знаю, что он упал.
Давай ему на шею с такой же силой, как и пуленепробиваемый жилет.
Он не против, он знает, что мы никогда не будем уважать его.
Хороший парень, м.A.A.d. город. »

Массовая галлюцинация, ребенок
Плохое образование, ребенок
Хотите воссоединиться со своими восторгами?
Это ваша станция, детка

Все, что я вижу в этой комнате: 20-е, Ксанни и эти грибы
Взрослые конфеты из-за боли можем ли мы жить в нормальном обществе
? Это полностью напрягает мой мозг
Вы наняли меня в качестве жертвы, я тихо надеюсь на перемены
Когда насилие — это ритм, меня вдохновило на получение
Тишина в этой комнате с 20 , Xannies and ‘shrooms
Некоторые взрослые конфеты, я потерял их, я чувствую, что терять нечего малыш, м.A.A.d. город

Массовые галлюцинации, младенец
Плохое образование, младенец
Хотите воссоединиться со своими восторгами?
Это твоя станция, детка

Соперничество между братьями и сестрами: хороший ребенок против плохого ребенка

Как советник по коучингу родителей, я часто слышу звонки, связанные с конфликтами из-за соперничества между братьями и сестрами. Важно помнить, что соперничество между братьями и сестрами — это нормальное эмоциональное состояние детей. Дети соревнуются друг с другом за одобрение и привязанность своих родителей. Фактически, взрослые дети все еще могут соревноваться в внимании своих родителей.Одна из наших задач как родителей — учить братьев и сестер ладить друг с другом. В конце концов, мы хотим, чтобы у них продолжались успешные отношения, когда они станут взрослыми.

Материалы по теме: Братья и сестры на войне в вашем доме? (Объявить перемирие сейчас!)

Вот несколько конкретных способов сократить соперничество между братьями и сестрами в вашей семье:

1. Не выбирайте между своими детьми. Во время конфликтов между братьями и сестрами родители должны учить детей тому, как решать проблему ладить друг с другом, вместо того, чтобы решать, кто «прав», а кто «виноват».«Выбор между детьми только усиливает соперничество.

Если ребенок приходит к вам с жалобой на другого, научите его, как вернуться и решить проблему. Например, если один ребенок жалуется, что его брат или сестра не отходит от компьютера, предложите ему вернуться к своему брату и сделать запрос вместо требования. «У меня есть специальный проект, который займет около двух часов. Можем ли мы выяснить, в какое время я могу использовать для этого компьютер? »

Не решай, кто прав, а кто виноват.Помните, Программа тотальной трансформации говорит нам, что нам не нужно посещать все дискуссии, на которые нас приглашают. Это может включать предложение присоединиться к спору между братьями и сестрами. Вместо этого помогите своим детям развить навыки компромисса, справедливости и смены позиции. Развивайте семейные системы того, как делиться. Кухонные таймеры или нечетные и четные дни могут помочь с чередованием. И научите детей умениям успокаивать и успокаивать себя, пока они ждут своей очереди, таким как глубокое дыхание, чтение книги или выполнение некоторых упражнений.

2. Не ставьте своего ребенка в роли «хорошего ребенка» или «плохого ребенка». Помните, что вашим детям нужно отводить определенные роли. Будьте особенно осторожны, чтобы один ребенок не выступал в роли «плохого ребенка», а другой — «хорошего ребенка». Ни один ребенок не бывает плохим или хорошим. «Плохой ребенок», скорее всего, завидует одобрению родителей, которое получает «хороший ребенок». Иногда это берет верх над ним, и он нападает на ребенка, которого родители считают «хорошим». Иногда это неспровоцированная атака, но обычно это не так.Скорее всего, каждый, кто вовлечен в конфликт, разделяет некоторую ответственность. Я слышал, как родители рассказывают истории о «плохом ребенке», напавшем на «хорошего ребенка», но после исследования этих историй с родителями становится ясно, что «хороший ребенок» имел какое-то отношение к созданию «плохого ребенка». . » Мне позвонила одна из родителей, которая хотела узнать, каковы будут эффективные последствия для ее сына. У нее было два мальчика, один из которых всегда доставлял неприятности. Этот «плохой парень» только что физически напал на своего брата в прачечной.Ее интересовали только последствия такого плохого поведения ребенка. Обсудив все, что происходило между братьями в прачечной, выяснилось, что они спорили о том, кто в этот момент должен стирать их одежду, и «хороший ребенок» взял одежду «плохого ребенка» из стиральной машины и бросил ее. на пол. «Плохой ребенок» обычно единственный, кого наказывают в таких ситуациях. Опасность навешивания ярлыка на ребенка «плохим ребенком» заключается в том, что он откажется от попыток сделать что-либо правильно, потому что их всегда обвиняют в любых проблемах между братьями и сестрами.«Хороший ребенок» получает от этого огромное удовлетворение и подкрепление от родителей своей ролью «хорошего ребенка». Иногда «плохой ребенок» оказывается самым эмоционально честным из детей. Вот почему так важно не решать, кто прав или нет во время конфликта, а побуждать своих детей найти способ ладить друг с другом.

3. Отмахнитесь от насмешек или «Прекратите шоу». Другая распространенная проблема среди братьев и сестер — дразнить. Помогите им справиться с поддразниванием, научив их игнорировать поддразнивание, «отшучивать» или соглашаться с поддразниванием в юмористической манере: когда брат или сестра говорит: «От тебя воняет!» Они могут ответить: «Почему, спасибо.Это то, к чему я стремился ». Итак, опять же, лучше всего предложить своим детям разобраться в этом между собой, и, если они не могут, потребовать, чтобы оба ребенка Остановили представление (см. Полное преобразование, Урок 4) и сделали перерыв, пока они не возобновят взаимодействие в приемлемый способ. Если конфликт перерастает в физический или драки детей продолжают обостряться, разделяйте их, пока они не успокоятся. Если вам нужно научить их, как более эффективно справляться с ситуацией, подождите, пока все не успокоятся.

4. Развивайте в своей семье культуру ответственности . Я слышал, как родители говорят, что «плохой ребенок» учит младших детей, как вести себя плохо. Когда младшие дети разыгрывают, в этом также обвиняют «плохого ребенка». Как говорит Джеймс Леман в Программе тотальной трансформации, важно развивать в наших семьях «культуру ответственности». Учите детей тому, что они, а не старший брат или сестра, несут ответственность за свое поведение.

5. Не игнорируйте ребенка, который ведет себя хорошо. Всегда быть «хорошим ребенком» тоже проблематично. Следите за тем, чтобы ребенок, который ведет себя должным образом, не остался без внимания. Помните, что игнорируемое поведение уменьшается, а поведение, которому уделяется внимание, увеличивается. Поэтому уделяйте много внимания хорошему поведению, используя технику Джеймса Лемана «Стратегическое распознавание и привязанность» (см. «Полная трансформация», урок 4).

6. Как родители, Образец для подражания Как разрешать проблемы и разногласия уважительным и неагрессивным образом .Вы показываете своим детям самый сильный пример. Весело проводите время вместе всей семьей. Попробуйте вместе поужинать без телевизора. Во время просмотра фильма, игры в мяч или настольной игры вы можете найти для подражания мирных способов провести время вместе всей семьей. Покажите им, как разрешить спор мирным путем, как родителям.

7. Относитесь к каждому ребенку как к личности. Наконец, соперничество между братьями и сестрами — это борьба за внимание и одобрение родителей. Уменьшите конкуренцию, относясь к каждому ребенку как к уникальной личности и уделяя каждому ребенку свое внимание и привязанность.Убедитесь, что каждый родитель проводит время с каждым ребенком в одиночестве, делая то, что ему нравится. Некоторые мамы и папы ежемесячно проводят «свидание» с каждым ребенком индивидуально. Помните, что один из лучших способов бороться с соперничеством между братьями и сестрами — это рассказать ребенку, почему вы их любите, что делает их уникальными в ваших глазах и почему они для вас особенные.

Материалы по теме: ODD Child and Sibling Fighting: 5 Survival Tips

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *