07.02.2023

Если судьба то люди все равно будут вместе: Если судьба, то будут люди вместе? Даже после ссор, хоть мирись, хоть нет, судьба сведет?

Содержание

Если судьба, то будут люди вместе? Даже после ссор, хоть мирись, хоть нет, судьба сведет?

Если судьба, то будут …

32 ответа

Последний — Перейти

#1

#2

#3

#4

#5

судьбу можно изменить самостоятельно, если, к примеру, кому-то суждено попасть в автокатастрофу, а он сумел ее избежать, то это уже изменение судьбы

поэтому, раз мы сами свою судьбу строим, то то, что вы пишете, бред

в противном случае вы признаЁте, что каждый ваш шаг, каждая ваша мысль и действие управляются кем-то

лично я в это не верю

#6

Поэтому. .. Если умение любить и встречу с подходящим человеком рассматривать как судьбу — то да, судьба. Потому что подсознательно люди будут друг к другу тянуться и шансов на возобновление отношений будет больше.

А если просто обиженное самолюбие.. То это не судьба )))

#7

#8

Гость

так уже надоело читать про судьбу

судьбу можно изменить самостоятельно, если, к примеру, кому-то суждено попасть в автокатастрофу, а он сумел ее избежать, то это уже изменение судьбы

поэтому, раз мы сами свою судьбу строим, то то, что вы пишете, бред

в противном случае вы признаЁте, что каждый ваш шаг, каждая ваша мысль и действие управляются кем-то

лично я в это не верю

#9

Нет, такова его судьба избежать автокатострофу))))))

#10

нет, можно и проворонить навсегда

Значит не судьба)))))))

#11

=)

вы себя хотите успокоить и оправдать?? ну ну

#12

африканский добрый хомячок

судьбу можно изменить самостоятельно, если, к примеру, кому-то суждено попасть в автокатастрофу, а он сумел ее избежать, то это уже изменение судьбы

нет судьбы, короче, мы сами все решаем, сами придумываем, что есть какая-то там судьба

Нет, такова его судьба избежать автокатострофу))))))

#13

Судьбой прикрываюца тока лентяи, пессимисты и неудачники!)))

Я сам себе хозиян и своей жизни тоже. Хулли я буду манны с небес ждать в уголочке свесив лапки? Я мужик и этим все сказано.)))

#14

#15

#16

#17

Пессимист

Хах)))со мной то понятно а вот от муромца странно слышать что он не сидит на месте.

#18

#19

МуРОМец

Че странного? Уточни

#20

Гость

да надоело уже самой мириться.

#21

Пессимист

Ник ты себе выбрал не очень активный

#22

Гость

тогда не миритесь и живите дальше. в чем проблема?

Эксперты Woman.ru

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    151 ответ

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    676 ответов

  • Летошева Тати

    Эксперт по восточным практикам

    4 ответа

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным. ..

    153 ответа

  • Ирина Гудкина

    Психолог

    12 ответов

  • Сергей Векслер

    Психолог

    17 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    55 ответов

  • Михаил Васьковский

    Адвокат

    6 ответов

  • Екатерина Нестеренко

    Психолог

    23 ответа

  • Золотых Вера Владимировна

    Психолог

    144 ответа

#23

Fly

Люди будут вместе, если это любовь. А настоящая любовь тоже не всем дается — кому-то и за всю жизнь не дано вот так вот полюбить.

Поэтому… Если умение любить и встречу с подходящим человеком рассматривать как судьбу — то да, судьба. Потому что подсознательно люди будут друг к другу тянуться и шансов на возобновление отношений будет больше.

А если просто обиженное самолюбие.. То это не судьба )))

#24

#25

Гость

так уже надоело читать про судьбу

судьбу можно изменить самостоятельно, если, к примеру, кому-то суждено попасть в автокатастрофу, а он сумел ее избежать, то это уже изменение судьбы

поэтому, раз мы сами свою судьбу строим, то то, что вы пишете, бред

в противном случае вы признаЁте, что каждый ваш шаг, каждая ваша мысль и действие управляются кем-то

лично я в это не верю

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками.

    ..

    585 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    606 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    411 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    719 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    166 ответов

#27

Гость

с ним то охото быть

а вы уверены что мириться стоит? он готов снова все начать? может вы бессмысленно переживаете — он просто откажется. тогда вообще выбирать не из чего

#28

#29

Гость

ну решите чего охота более — быть с ним или не мириться. то и делайте

а вы уверены что мириться стоит? он готов снова все начать? может вы бессмысленно переживаете — он просто откажется. тогда вообще выбирать не из чего

#30

Вообще вопрос хороший,заинтересовал. Что вам надо пройти в жизни вы пройдете , и с кем надо быть рядом вы будете. Вопрос только ,-знаем ли мы будущее. Нет.

#31

варя

Сейчас скажу шокирующее.жизнь предопределена. И если бы не была,то не имела бы смысла.

Вообще вопрос хороший,заинтересовал. Что вам надо пройти в жизни вы пройдете , и с кем надо быть рядом вы будете. Вопрос только ,-знаем ли мы будущее. Нет.

Внимание

#33

варя

Сейчас скажу шокирующее. жизнь предопределена. И если бы не была,то не имела бы смысла.
Вообще вопрос хороший,заинтересовал. Что вам надо пройти в жизни вы пройдете , и с кем надо быть рядом вы будете. Вопрос только ,-знаем ли мы будущее. Нет.

Новые темы за сутки:

  • Верите ли вы в предсказания?

    1 ответ

  • Таро

    Нет ответов

  • Годовой расклад на Таро

    34 ответа

  • Кто верит в таро?

    2 ответа

  • Моя свекровь — ведьма?

    1 ответ

  • Карты таро

    1 ответ

  • Украшения по наследству, какие последствия?

    1 ответ

  • Положения планет

    1 ответ

  • Демоны.

    Кто нибудь вообще сталкивался ?

    Нет ответов

  • Дети по знаком Дева, какие они?

    5 ответов

Популярные темы за сутки: 6 тем

  • Годовой расклад на Таро

    34 ответа

  • Отвечу на один вопрос Таро

    16 ответов

  • Дети по знаком Дева, какие они?

    5 ответов

  • Кто верит в таро?

    2 ответа

  • Моя свекровь — ведьма?

    1 ответ

  • Верите ли вы в предсказания?

    1 ответ

  • Положения планет

    1 ответ

  • Украшения по наследству, какие последствия?

    1 ответ

  • Карты таро

    1 ответ

  • Демоны.

    Кто нибудь вообще сталкивался ?

    Нет ответов

Следующая тема

  • Почему все женщины-козероги такие холодные?

    107 ответов

Предыдущая тема

  • Как забыть мужчину -РЫБА?

    40 ответов

Если «судьба» и «твоё», всё-равно будете вместе несмотря ни на что, вы верите в это?

#1

#2

#3

#4

#5

#6

Вам будет легче, если отпустив «судьбу», обратно Вы его получите лет через 20-30 с кучей бывших жен и детей?

#7

#8

#9

Гость

Конечно!! Моя жизнь с мужем ЯРКИЙ пример, чего только не пережили наши отношения, все равно вместе.

#10

#11

#12

Гость

Гость

Конечно!! Моя жизнь с мужем ЯРКИЙ пример, чего только не пережили наши отношения, все равно вместе.

а расскажите, пожалуйста, поподробнее!

#13

#14

20 лет брака

А в моем окружении наоборот все мужья за своими женами бегали. И мой муж меня просто отвоевал…гордиться этим всегда. По этому попытки уйти были у меня,)))))))хаха а не у него.

#15

#16

#17

винки собираются непременно в одном месте, ходят по одним улицам, учатся-работают в одном заведении-учреждении. Если бы это было правдой (предначертанность, «создание друг для друга»), то скорее половинки были бы разбросаны по свету и никогда бы не встретились.

Заметила, что «сказочники» (которые верят в судьбу, единственного, любовь до гроба, принца на белом коне и т.п.)

часто остаются с разбитым сердцем. А люди, не питающие иллюзий, не идеализирующие себя, окружающих и мир вокруг себя,

вместо того чтобы ждать у моря погоды, строют свою жизнь и отношения с людьми (и с любимыми в том числе) сами. И это не обязательно манипуляции. Это нормальное понимание того, что тебе будет хорошо с тем, кому с тобой хорошо, комфортно, спокойно. И что если твоя половинка должна обладать набором каких-то определенных, приемлемых для тебя качеств, то и ты сам

не должен быть бледной молью.

#18

Lumy

Никаких «половинок» не существует. Иначе странно, как это поло-

винки собираются непременно в одном месте, ходят по одним улицам, учатся-работают в одном заведении-учреждении. Если бы это было правдой (предначертанность, «создание друг для друга»), то скорее половинки были бы разбросаны по свету и никогда бы не встретились.

Заметила, что «сказочники» (которые верят в судьбу, единственного, любовь до гроба, принца на белом коне и т.п.)

часто остаются с разбитым сердцем. А люди, не питающие иллюзий, не идеализирующие себя, окружающих и мир вокруг себя,

вместо того чтобы ждать у моря погоды, строют свою жизнь и отношения с людьми (и с любимыми в том числе) сами. И это не обязательно манипуляции. Это нормальное понимание того, что тебе будет хорошо с тем, кому с тобой хорошо, комфортно, спокойно. И что если твоя половинка должна обладать набором каких-то определенных, приемлемых для тебя качеств, то и ты сам

не должен быть бледной молью.

#20

Дубинушка

Я верю, что люди рано или поздно возвращаются. У меня так было с несколькими друзьями, когда судьба через много лет сталкивает в каком-нибудь неожиданном месте и начинается со слов «Блин, я так хотела тебе позвонить все это время, я тебя не забывала». Короче если желание взаимно, то судьба тоже подсуетится.

#21

#22

#24

Эксперты Woman.ru

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    151 ответ

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    679 ответов

  • Летошева Тати

    Эксперт по восточным практикам

    4 ответа

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным. ..

    153 ответа

  • Ирина Гудкина

    Психолог

    12 ответов

  • Сергей Векслер

    Психолог

    17 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    55 ответов

  • Михаил Васьковский

    Адвокат

    6 ответов

  • Екатерина Нестеренко

    Психолог

    23 ответа

  • Золотых Вера Владимировна

    Психолог

    144 ответа

#25

Дубинушка

Я верю, что люди рано или поздно возвращаются. У меня так было с несколькими друзьями, когда судьба через много лет сталкивает в каком-нибудь неожиданном месте и начинается со слов «Блин, я так хотела тебе позвонить все это время, я тебя не забывала». Короче если желание взаимно, то судьба тоже подсуетится.

#26

персидская

Сколько смотрю на своих знакомых — где шустрые девицы вцеплялись мертвой хваткой, так, что ни вздохнуть ни охнуть — те замужем и выглядят очень довольными. А те, кто судьбу ждут — до сих пор ждут. И потом, разве Вы знаете, какой человек Ваша судьба? Вы думаете так, а оказывается по-другому.

#27

#28

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками.

    ..

    585 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    606 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    411 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    719 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    166 ответов

#29

#30

#31

#32

Гость

Я согласна и верю в это. У меня «судьба». Несколько лет по пьяни написала на бумажке, что мы будем вместе несмотря ни на что. Просто как факт. Мы в итоге ссорились и расставались, даже врагами, иногда казалось, такое творим, что уже точно никогда даже здороваться не будем. В итоге все устаканилось, сейчас живем счастливо. Все эти размолвки воспринимаем как встряски))))

#33

#34

#35

#36

Хрррр

я думаю такое бывает только у «амеб». если расставались, значит были веские на то причины.. и если мужик через несколько лет появляется на горизонте, нагулявшись, хлебнув от более стойких женщин.. и его прощают, забывая обиды, потому как и сами пристроится толком не могут в жизни. это и есть типа «судьба».. бесхребетность

больше интересны случаи, когда например жили счастливо в семьях, или в отношениях, а всё равно как-то потом сошлись… ну или расставались навсегда, а потом как-то неожиданно судьба свела (а не сознательно друг друга нашли на одноклассниках)

а когда за спиной неудачи и сошлись потому что никого лучше не нашли — это не судьба никакая

#37

#38

Хрррр

я думаю такое бывает только у «амеб». если расставались, значит были веские на то причины.. и если мужик через несколько лет появляется на горизонте, нагулявшись, хлебнув от более стойких женщин.. и его прощают, забывая обиды, потому как и сами пристроится толком не могут в жизни. это и есть типа «судьба».. бесхребетность

А говоря о том, что не был «пристроен». Я была крепко замужем, имела налаженную жизнь и огромный дом в пригороде Лондона — сейчас я живу на сьемой квартире, но счастлива как никогда. Да нам прийдется начинать все с нуля, но мне но это ерунда — оба сильные люди, которые добиваются своей цели. Он мог женится ни раз(его и пытались женить, такого мужика в России к рукам прибрать всегда есть желающие) только он решил, что женится только если полюбит кого-то так же как любил меня, на меньшее был не согласен, но что делать, оказался однолюбом…

Новые темы

  • Как отпустить человека?

    46 ответов

  • Постоянно начала встречать бывшего

    14 ответов

  • Парень странно себя ведет после др

    9 ответов

  • Про настоящую любовь

    8 ответов

  • Как добиться взаимности?

    8 ответов

#39

#40

Хрррр

Ya, в любом случае я желаю Вам счастья. хорошо, что многое поняли, осознали и смогли отпустить прошлое и начать все сначала. дано это не каждому в силу разных причин. вот я думаю у меня таких судьбоносных отношений быть не может, гордость зашкаливает.. а может гордыня, да простит меня Господь. хотя кто знает.. может быть когда-нибудь, под старость лет:)

#41

#42

Karl

прочитал несколько историй здесь из тех, кто верит в судьбу. в итоге они просто не задумывались, что эта их «судьба» просто не плывет по течению как они, а пытаются устроить свою жизнь — уступают в конфликтах, пытаются вернуть, прилагают усилия… а они в судьбу верят, смешно

#43

Гость

то есть нет никакой «судьбы»?

#44

Гость

так может вы когда расставались просто никого получше себе не нашли — вот и решили приспосабливаться друг к другу и стараться научиться жить вместе?

#45

#46

Ваш супруг самодостаточный.

#47

#48

#49

#50

Мы, с моим бывшим молодым человеком, 9 лет встречались..Я и из армии его ждала, через 2 года после его возвращения на год к другой ушел — вернулся, мол понял, что я его судьба и без меня он не может (хотя весь этот год, что мы не встречались постоянно говорил что только меня любит)…Еще 2 года провстречались, начались придирки друг к другу, чувства охладели. Расстались на 3 месяца, но я продолжала с ним общаться и мы опять сошлись (он снова понял, что я его судьба). Провстречались еще год (самой смешно становится), последние пару недель стал отдаляться от меня, попросил дать ему месяц разобраться в себе — расставаться не хочет, так как не готов меня отпустить, но не может понять почему его ко мне перестает тянуть:( А я так устала, что вчера позвонила и сама с ним рассталась. Напоследок сказала: «Видимо никакая это не судьба.» И он со мной согласился. И как понять мужчин?

Любовь слепа Успешные пары: кто еще вместе?

Любовь слепа

От капсул и помолвок до алтаря, это шоу фактически произвело несколько успешных браков.

Нетфликс

Любовь слепа успешных пар — исключительная группа. Странное, захватывающее реалити-шоу Netflix — это много вещей — социальный эксперимент, шоу о свиданиях, высокотехнологичная драматургия — но на самом деле для некоторых оно приводит к прочным отношениям.

Верите ли вы в то, что любовь слепа, или нет, нет никаких сомнений, что этот поворот на Игра свиданий трудно перестать смотреть. Мы любим такие шоу, как Love Is Blind , не просто так. (И да, популярный сериал возвращается в третьем сезоне!) Для незнакомых: одинокие мужчины и женщины разговаривают друг с другом из изоляторов, не видя друг друга, пока не соглашаются на помолвку, после чего они могут начать встречаться и познакомиться с семьями друг друга. Но любой, кто знаком со стрессом подготовки к свадьбе, может догадаться, что оттуда происходит: ссоры, слезы и расставания. Так много всего происходит, что иногда случаются совершенно другие предложения, которые мы даже не видим на экране.

Несмотря на множество любовных треугольников и сюрпризов, а также откровенно причудливую природу шоу, у некоторых людей действительно возникают настоящие отношения, и успешные пары Love Is Blind могут просто выдержать испытание временем.

Лорен Спид, бывшая участница конкурса (игрок? Участник?), дала такой совет парам Love Is Blind : «Когда пришло время решить, хочу ли я выйти замуж на #loveisBlind, я боролась. Я хотел действительно убедиться, что женюсь, потому что я мог видеть вечность с Кэмом. Не из-за производственного давления или стремления к славе. Я не собирался вступать в законный брак только ради телевидения. Потому что, как только эти камеры исчезнут, и останется только вы и этот человек, живущий и создающий совместную жизнь… слава не сможет вас спасти. И кто хочет оказаться в ловушке пустого брака, это ад! Я действительно думаю, что это сработало для нас, потому что это были действительно два человека, которые не только нашли любовь… но действительно ВЛЮБИЛИСЬ друг в друга самым неожиданным образом! Желаю всего наилучшего всем в #loveisblind2, решили ли вы жениться или остаться одинокими, я надеюсь, что это приблизит вас всех к счастью, которого вы все заслуживаете! Ни в коем случае не соглашаясь». Ее брак, кажется, идет очень хорошо, так что, возможно, это работает!

Если вы думаете, что можете найти свою единственную настоящую любовь в капсулах Netflix, убедитесь, что вы знаете статистику, прежде чем вызывать кастинг Love Is Blind . Потому что, хотя большинство пар не доживает до своего медового месяца, никогда нельзя говорить никогда. Love Is Blind 3 сезон был дикой поездкой, и мы можем только представить, что Love Is Blind 4 сезон будет еще больше похож на американские горки.

Вот где сейчас Love Is Blind успешных пар (то есть все, кто обручился на экране). Считай это своим Любовь слепа после алтаря …после этого.

  • Нетфликс

    Лорен Спид-Гамильтон и Кэмерон Гамильтон

    Сезон: Один

    Их история: Лорен и Кэмерон являются доказательством того, что, хотя процент успеха на шоу знакомств в лучшем случае низок, настоящая любовь возможный. Лорен и Кэмерон мгновенно соединились в стручках, а затем обручились и поженились на шоу. Пара стала фаворитом фанатов, а также стала доказательством того, что великий эксперимент Netflix может работать с .

    Их судьба: Они все еще вместе! У них есть канал на YouTube под названием Hanging With the Hamilton s, и они вместе написали книгу под названием «Прыжок веры: в поисках любви современным путем », которая вышла в 2021 году. 

  • Netflix

    Барнетт

    Сезон: Один

    Их история: Эмбер и Мэтт — еще один пример отличного и странного эксперимента Netflix. Пара сильно и быстро соединилась, пока они были в капсулах, и их переход в реальную жизнь после этого был в основном плавным. Их единственным препятствием было что-то вроде любовного треугольника с Джессикой, которая не перестала преследовать Мэтта даже после того, как он обручился с Эмбер.

    Их судьба: Все еще вместе! Несмотря на разногласия, пара счастлива в браке. На воссоединении первого сезона Love Is Blind пара поделилась, что в какой-то момент они подумывали о разводе, потому что им было трудно приспособиться к своей жизни и отношениям за кадром; тем не менее, они явно заставили это работать.

  • Нетфликс

    Даймонд Джек и Карлтон Мортон

    Сезон: Один

    Их история: Драма! После помолвки в шоу Карлтон сказал Даймонду, что он бисексуален. Она выразила свое недовольство, и он ответил уничижительными комментариями в ее адрес. Все это привело к взрывной драке во время их поездки в Мексику.

    Их судьба: Он извинился, и они, видимо, поддерживают связь. Но нет никаких шансов, что они снова сойдутся.

  • Нетфликс

    Джаннина Джибелли и Дэмиан Пауэрс

    Сезон: One

    Их история: Эта противоречивая пара соединилась в капсулах и обручилась. После нескольких драк перед свадьбой Дамиан сказал «нет» у алтаря. «Я оставался последовательным на протяжении всего этого, а вы нет», — сказал он.

    Их судьба: После съемок шоу у пары снова и снова возникали проблемы, но сейчас они , а не вместе. Хаотичная пара официально отменила отношения в 2021 году. По состоянию на январь 2022 года Джаннина встречается с Блейком Хорстманном с 9 лет.0015 Холостяк, , с которым она познакомилась во время съемок конкурса для Paramount+.

  • Нетфликс

    Джессика Баттен и Марк Куэвас

    Сезон: Один

    Их история: Джессика обручилась с Марком, хотя ее истинные чувства были к Мэтту, который был помолвлен с Эмбер. Джессика, казалось, сомневалась в Марке на каждом этапе шоу; однако она осталась приверженной эксперименту и прошла весь путь до свадебной церемонии. Там пара в конце концов сказала: «Я не хочу».

    Их судьба: Казалось, что Джессика увернулась от пули после того, как после премьеры шоу всплыли обвинения в мошенничестве Марка. Несмотря на это, с тех пор оба пошли дальше: у Марка теперь двое детей и новые отношения, а Джессика снова помолвлена.

    Еще от Glamour

  • Instagram

    Келли Чейз и Кенни Барнс

    Сезон: Один

    Их история: Из-за правил шоу они собирались пожениться, поэтому пара должна была продолжать встречаться . Однако у них было понимание, что они не на самом деле собирается жениться, но продолжит исследовать свои чувства после шоу. «Я думала, что мы собираемся продолжать встречаться, потому что это было сообщено между нами», — сказала Келли People . «А потом это был наш последний съемочный день, и он разговаривал со мной вроде: «Эй, я думаю, что сейчас я эмоционально недоступен. Мне нужно немного побыть отдельно от тебя». Я чувствовал себя очень отвергнутым, типа: «Это не было планом. Какого черта?» Она говорит, что написала ему письмо, но он так и не ответил.

    Их судьба: Не вместе. У Келли теперь есть подкаст ChaseLife With Kelly , в котором она открыто рассказывает о любви к себе и о стремлении к счастливой и здоровой жизни. Сейчас Барнс помолвлен с кем-то другим.

Самый популярный

  • Netflix

    Jarrette Jones и Iyanna McNeely

    . его предложение, так что этим двоим, естественно, было над чем поработать в своих отношениях… но они продолжали двигаться вперед с каждым эпизодом. Считайте их доказательством того, что первое впечатление не всегда самое точное, и, возможно, стоит еще раз взглянуть на кого-то, к кому вы относитесь прохладно. Никогда не знаешь, что может развиться. В финале Ианна и Джаретт сказали «да»!

    Их судьба: Они были вместе — пока не разошлись. 23 сентября Макнили официально подала на развод, сославшись на непримиримые разногласия, после того как в августе 2022 года она и Джонс объявили о разводе: «Хотя мы любим друг друга, наши жизни идут в разных направлениях, и это нормально. принять это решение было далеко не просто, и мы всегда будем желать друг другу всего наилучшего».

    «Я буду продолжать желать Иянне только счастья и успехов во всех будущих начинаниях». Джонс сказал Люди . «Я благодарен всем за постоянную поддержку и надеюсь на понимание в это трудное время».

  • Netflix. У них не было драмы третьего колеса, как у других пар, но Шейк никогда не заставляла Дипти чувствовать себя особенной. Так что это был удовлетворительный конец их отношений, когда Дипти решила выбрать себя и сказала «нет» у алтаря.

    Их судьба: Да, не вместе. Мы собираемся пойти дальше и зарегистрировать «Deepti and Shake» в разделе «Как обнаружить красный флаг 101». На воссоединении Шейк только удвоил свои тревожные поверхностные взгляды на отношения, и кажется маловероятным, что они останутся друзьями. Мы не можем себе представить, что Дипти останется одинокой надолго — Кайл даже объявил на воссоединении, что совершил ошибку, выбрав Шайну, а не ее.

  • Нетфликс

    Даниэль Рул и Ник Томпсон

    Сезон: Двое

    Их история: У этих двоих была мгновенная связь, но затянувшиеся проблемы из прошлого Даниэль оказались проблемой. Тем не менее, Ник все время стоял рядом с ней. В финале они поженились.

    Их судьба: Ник и Даниэль , а не вместе. На воссоединении второго сезона они рассказали, что их отношения стали намного проще, когда исчезло давление участия в шоу. Однако 21 августа TMZ сообщил, что Даниэль подала на развод с Ником.

  • Нетфликс

    Шейн Янсен и Натали Ли

    Сезон: Двое

    Их история: Шейн, Шайна и Натали попали в любовный треугольник, пока были в капсулах Шейн, но это была Натали Шейн кто обручился. Все казалось хорошо, пока Шейн и Натали не поссорились в ночь перед свадебной церемонией. Entertainment Tonight сообщает, что Шейн «очень, очень разозлился» на Натали, сказав ей, что он «ненавидел» ее и что она была «худшим из того, что» с ним случалось. Что бы ни случилось той ночью, это убедило Натали сказать «нет» у алтаря.

    Их судьба: На воссоединении Натали рассказала, что они с Шейн некоторое время встречались после окончания шоу; однако она говорит, что в конечном итоге не смогла пройти мимо их большой ссоры. В июле 2022 года она была связана с выпускником Bachelorette Блейком Мойнсом после того, как их видели вместе отдыхающими.

Самые популярные

  • Нетфликс

    Сальвадор Перес и Мэллори

    Сезон: Двое

    Их история: Мэллори и Сэл доказали, что, возможно, любовь не так уж слепа. После общения в капсулах Мэллори не была уверена, что Сал ей понравился, когда они встретились лицом к лицу. Поскольку они проводили больше времени вместе, все, казалось, шло довольно гладко. В конце концов, он отменил свадьбу.

    Их судьба: Не вместе. Их разговор после свадьбы, казалось, оставил дверь открытой для будущих отношений, но Мэллори рассказала на воссоединении, что они встретились только за одним кофе, прежде чем решили, что связи больше нет.

  • Netflix

    Кайл Абрамс и Шайна Херли

    Сезон: Двое

    Их история: Шайна и Кайл казались друг другу похожими, но между ними было мало общего. В частности, Кайл — атеист, а Шайна — набожная христианка. Кайл, казалось, хотел разобраться, но Шайна отключила его в шестом эпизоде. Они не успели даже на свадебную церемонию.

    Их судьба: Кажется, враждебности не так много, но мы не ожидаем, что эти двое станут лучшими друзьями в ближайшее время.

  • ПАТРИК УАЙМОР/NETFLIX

    Мэтт Болтон и Коллин Рид

    Сезон: Три

    Их история: Как и у большинства пар в сериале, у Коллин и Мэтта были взлеты и падения после взлетов и падений. Она не была уверена, готова ли она к браку, и у него были нерешенные проблемы с доверием, которые проявились в большой степени, когда Коул выразил свое влечение к Коллин. Тем не менее, они оба сказали «Да» на свадебной церемонии.

    Их судьба: Они все еще женаты… но в настоящее время не живут вместе. Сделайте из этого что хочешь.

    Подробнее от Glamour

  • Патрик Уаймор/Netflix

    Нэнси Родригес и Бартиз Боуден

    Сезон: Три

    Их история: Это, кажется, не была слепы привлекательности для Нэнси. Несмотря на это — не говоря уже об их разных взглядах на аборты — она была готова сказать «согласна» на свадебной церемонии. Он не был.

    Их судьба: Мало того, что они не вместе, Бартиза обвиняют в том, что она переехала к другой женщине всего через несколько дней после свадебной церемонии.

Самый популярный

  • Патрик Wymore/Netflix

    Zanab Jaffrey и Cole Barnett

    9002
    444444. SIRAB DISTAB СИТАБА ДЕЙСТВИЯ S Стиная Стираб 40054 40054 40054 40054 40054 40054 40054 4005444444444444444444444444444444444444444444. Вера в стручки, но жизнь после помолвки не была прекрасной. Все пошло под откос после того, как Коул сказал, что его больше привлекает Коллин, чем Занаб. У алтаря она сказала, что не может выйти за него замуж, потому что он «подорвал» ее уверенность в себе.

    Их судьба: Не вместе. Во время воссоединения Коул извинился за свое поведение. Но, по словам Занаба, все было еще хуже, чем то, что мы видели на экране. Она не только обвинила его в том, что он следил за ее привычками в еде, но и поцеловал другую женщину во время его мальчишника. (Он это отрицал). пары, но все равно было сюрпризом, когда он сказал «нет» у алтаря. По словам С.К., это произошло не потому, что он не любил Рэйвен. Время было просто неподходящим, потому что он собирался переехать в аспирантуру.

    Их судьба: Хотя они и не сказали «Да», пара осталась вместе и работала над своими отношениями на расстоянии. Но после того, как появились обвинения в неверности SK, пара рассталась.

  • ПРЕДОСТАВЛЕНО NETFLIX. Эти двое были влюблены, как только встретились, и химия никогда не колебалась.

    Их судьба: Все еще вместе! «Меня никогда не любили так, как он любит меня», — сказала Алекса во время эпизода воссоединения.

TopicsnetflixRRC

Подробнее

150+ лучших цитат и высказываний о возвращении вместе

Распространяйте любовь и надежду, делясь этими искренними цитатами и высказываниями.

Изображение: Shutterstock

Любовь может принимать резкие повороты. Когда кажется, что все идет хорошо, что-то неожиданное случается и разрывает вас на части. Если вы или ваш партнер приняли поспешное решение расстаться и все еще испытываете к нему чувства, наша коллекция цитат о воссоединении может дать вам силы и мужество, чтобы выразить свое сердце. Ошибки случаются, и многие решения, которые вы принимаете, могут оказаться неверными. Однако всегда есть второй шанс все исправить и бороться за что-то важное. Итак, отбросьте свое эго и постарайтесь найти близкого вам человека. Здесь мы собрали несколько цитат, чтобы вдохновить вас на решающий шаг. Вы даже можете поделиться любой из соответствующих цитат со своим любимым и убедить их вернуться в нужное русло.

151 Цитаты о возвращении вместе

  1. « Я хочу, чтобы мы никогда не расставались. Дорогая любовь, давайте снова соберемся вместе и снова сплетем нашу прекрасную историю любви. »
  2. » Настоящая любовь не обязательно означает, что вы не переживете разрыв. Иногда вы расходитесь, чтобы понять ценность воссоединения ».
  3. Когда мы встретились, я никогда не думал, что ты станешь такой важной частью моей жизни . Я сожалею о нашем разрыве. Вернись ко мне скорее.

4.

  1. Возможно, ты никогда не вернешься, но каждую ночь я зажигаю свечу у своего окна, надеясь, что она приведет тебя обратно.
  2. » Только в агонии разлуки мы смотрим в глубины любви. » — Лео Бускалья
  3. «Настоящая любовь никогда не заканчивается.
  4. Второй шанс может сработать лучше, чем предыдущий, поскольку вы учитесь на ошибках и больше никогда их не совершаете.
  5. Мое сердце было разбито, но я все еще люблю тебя безмерно.
  6. Всякий раз, когда я пытаюсь отпустить тебя, я обнаруживаю, что ты прокрадываешься обратно в мое сердце. Думаю, нас связывает неразрывная связь. »
  7. « Хотел бы я снова влюбиться друг в друга

12.

  1. « Я хотел бы вернуться к вам снова и снова, несмотря ни на что, потому что я любил вас тогда и люблю сейчас ».
  2. » Наши отношения закончились, но я все еще надеюсь, что мы сможем снова быть вместе. Надежда — самая сильная эмоция, которая может нас сблизить. »
  3. « Может быть, наши отношения не сработают, но разве мы не можем попробовать и испытать большое приключение?
  4. Партнеры, которым суждено быть вместе, будут вместе. »
  5. » Когда два несовершенных партнера пытаются снова быть вместе, это настоящие романтические отношения .
  6. У меня доброе сердце, но достаточно сил, чтобы забыть о боли и начать совсем.
  7. Если мы снова будем вместе, я обещаю снова любить тебя правильно ».
  8. » Я давал тебе несколько шансов, но ты так и не вернулся. Это больно, но я также знаю, что не могу жить без тебя.
  9. Иногда развал может сделать нас сильнее, чем когда-либо.

22.

  1. Я буду любить тебя снова и снова, просто чтобы быть с тобой, любовь моя. »
  2. « Я люблю тебя больше, чем когда-либо, и буду заботиться о тебе еще больше, чем раньше ».

25.

  1. » Если мы не готовы сегодня, попробуем завтра. Давайте продолжать попытки, пока мы не возьмемся за руки, как раньше, и не простим друг друга.
  2. Мы ссоримся, мы ненавидим друг друга и какое-то время держим дистанцию. Но в конце концов мы знаем, что любим друг друга, и пришло время снова быть вместе.
  3. Проблемы в отношениях неизбежны. Они могут разорвать нас на части. Но мы должны быть достаточно умны, чтобы начать решать наши проблемы и снова быть вместе. »
  4. « В конце концов, они вернутся к вам не потому, что вы хотите, чтобы они были вместе, а потому, что они вас любят. »
  5. « Партнеры могут пойти разными путями, но если их судьба состоит в том, чтобы быть вместе, однажды они встретятся на одном пути. »
  6. « Я не знаю, люблю ли я тебя, и у меня нет слов, чтобы описать свои чувства к тебе. Я знаю, что не могу жить без тебя и хочу, чтобы мы снова были вместе.

32.

  1. Получение второго шанса заставит нас работать еще усерднее, чтобы быть счастливее вместе, чем когда-либо.

34.

  1. Нам может понадобиться немного больше времени, чтобы снова быть вместе, но я знаю, что мы это сделаем.
  2. Настоящая любовь никогда не умирает. Все, что нам нужно сделать, это набраться терпения и верить друг в друга. »
  3. « Это сокрушительно расстаться с любимым человеком. Но если ваш партнер любит вас, он вернется к вам.
  4. У нас уникальные отношения любви и ненависти. Иногда мне не хочется с тобой разговаривать, но в следующий момент я понимаю, что не могу жить без тебя.
  5. Дай мне шанс, любовь моя, и я буду заботиться о тебе, пока не умру.
  6. Я бы снова и снова выбирал тебя среди всех остальных.
  7. Я любила тебя и люблю до сих пор, и мои истинные чувства никогда не исчезнут, что бы ни случилось. »
  8. » Мы любим друг друга, так что давай простим, забудем и снова влюбимся. »
  9. « Я до сих пор не могу справиться с болью разлуки. Я думаю о тебе каждую секунду и молюсь, чтобы увидеть тебя снова. »
  10. « Возможно, вернуться к вам будет трудно, но без вас невозможно двигаться вперед.

45.

  1. Больно терять того, кого любишь. Но если ваша любовь настоящая, однажды вы снова будете вместе.
  2. Если бы Бог исполнил мое последнее желание, я бы попросил тебя обнять.
  3. Я люблю тебя, и поскольку я люблю тебя, я скорее заставлю тебя ненавидеть меня за то, что я говорю тебе правду, чем обожаю меня за то, что я лгу. » — Пьетро Аретино
  4. « Может быть, нам нужно было немного сломаться, чтобы мы могли снова собраться более красиво, чем раньше ». —Leah Raeder
  5. » Важно быть с человеком, который делает вас счастливыми и свободными, даже если это заставляет вас бегать туда-сюда.
  6. Я думаю, судьба разлучила нас только для того, чтобы снова встретиться.
  7. Пары, которым суждено быть одним целым, будут. »
  8. « Можно ссориться и злиться друг на друга, если вы знаете, что к концу дня вы снова будете вместе.
  9. Настоящая любовь подобна бумерангу; оно вернется к вам в любом случае. »
  10. « Не разочаровывайся в людях, которые любят тебя больше всех. Иди, верни их.

56.

  1. Будь сильным человеком, чтобы отпустить, и мудрым человеком, чтобы ждать своей любви. »
  2. « Вселенная не может разорвать связь, связанную невидимой нитью любви между двумя партнерами, которым суждено всегда быть вместе. »
  3. «Я скучаю по твоему улыбающемуся лицу. Я скучаю по глубоким разговорам, которые у нас были раньше. И я скучаю по каждой секунде, проведенной рядом с тобой. Возвращайтесь и давайте освежим наши воспоминания.
  4. » Даже любящие партнеры повторяют цикл распада и воссоединения.
  5. Я подожду. Месяц, год или больше. Я могу быть вечным оптимистом, чтобы снова найти тебя рядом со мной.
  6. Да, я готов тебя простить. Давай начнем сначала и забудем все, что было. Я знаю, что это займет время; все, что нам нужно сделать, это доверять друг другу. »
  7. « Можно влюбиться еще раз, и в того же человека. »
  8. « Неважно, кто виноват. Если вы оба готовы снова быть вместе, то вас никто не остановит.
  9. Я тебя очень люблю. Сейчас и всегда. Я только мечтаю попасть в твои объятия.
  10. Начать заново может быть нелегко. Но давайте начнем заново и создадим уникальную историю.

67.

  1. Хотел бы я быть с тобой, чтобы пожелать тебе спокойной ночи и поцеловать тебя в лоб, вместо того, чтобы писать тебе смс. »
  2. Время свело нас вместе и разлучило. Но наши сердца могут решить, сможем ли мы снова быть вместе.
  3. Ведь родственные души всегда оказываются вместе. ”— Сесилия Ахерн
  4. Мы ломаемся в какой-то момент жизни. Самое главное – снова быть вместе.
  5. Никто из нас не совершенен. Но мы идеальны, когда вместе. Давайте снова возьмем друг друга за руки и начнем все сначала.
  6. Вселенная свела нас вместе. Не будем больше отпускать друг друга.
  7. Я никогда не знал, что воссоединиться может быть так сложно. Я не уйду от тебя никогда.
  8. Что-то возвращает меня к вам. Я не знаю, что это такое. Это твоя любовь или моя? »
  9. « Давайте держаться вместе так крепко, чтобы никто не смог снова разлучить нас.
  10. Я знаю, что это я оставил тебя. Но опять же, это я хочу снова быть вместе. »
  11.   «Я просто больше не могу. Это слишком болезненно. Это не значит, что я забыл о тебе, это означает, что я не собираюсь тратить остаток своей жизни на то, чтобы быть преследуемым твоими воспоминаниями». ―Эшли Заварелл
  12. Начать сначала может быть нелегко. Но я обещаю, что у нашей новой истории может быть новое начало и не будет конца. »
  13. » Никогда не поздно. Мы можем сделать наши драгоценными отношениями
  14. Ты всегда был настоящей любовью в моей жизни. Пока мы были вдали, я понял, что ты все в моей жизни. Нам пора снова быть вместе. »
  15. » Ты мой мир. Пожалуйста, никогда не прощайся со мной. Поговорим, разберемся и снова соберемся. »
  16. Пришло время проглотить наше эго и гордость и снова собраться вместе, независимо от того, чья это вина. Давайте не будем возвращаться к этим негативным эмоциям и снова соберемся вместе.
  17. Спасибо, что обнял меня, когда у тебя была причина покинуть меня. Ты всегда делал мою жизнь проще. Я хочу вернуться на прежний путь.
  18. После нашего разрыва я пообещал себе не влюбляться в тебя. Но когда я увидел тебя, я снова влюбился в тебя.
  19. Прошлое не будет иметь значения, когда мы снова будем здесь и будем чувствовать себя прекрасно вместе. »
  20. Я не могу перестать любить тебя, и умоляю тебя тоже прислушаться к своему сердцу. Я тебя люблю.
  21. Я люблю тебя больше, чем думал. Надеюсь, ты тоже меня любишь. Бог дал нам время, чтобы разобраться в наших проблемах и возобновить нашу историю любви. »
  22. » Расстояние не может нас остановить, если нам суждено быть вместе.
  23. Имейте достаточно мужества, чтобы довериться любви еще раз и всегда еще раз. ” —Maya Angelou
  24. Души склонны возвращаться к тем, кто чувствует себя как дома. ” — Н. Р. Харт
  25. » Тяжело переносить боль одиночества, любовь моя. Сколько бы мы ни ссорились, я просто хочу быть с тобой. »
  26. «И к чему в конце концов приходят все великие слова, как не к этому? Я люблю тебя — я с тобой отдыхаю — я пришел домой. ” —Дороти Л. Сэйерс
  27. Бог знал, что ты мне нужен, и поэтому он отправил тебя обратно ко мне.
  28. Я был твоим. Я остаюсь твоей. И всегда будет твоим. Вернись, дорогая любовь.
  29. Наша разлука меня не сломила. Наоборот, это сделало меня сильнее и заставило осознать, что я хочу тебя сегодня и навсегда.
  30. Я не прошу от вас многого. Все, что я хочу, чтобы ты сделал, это посмотрел мне в глаза и сказал, что все будет хорошо, когда мы вернемся.
  31. Перемотка назад невозможна. Но мы всегда можем попытаться исправить неправильные вещи.
  32. Каждый день мое сердце разбивается. Любить тебя было лучшим решением в моей жизни. И отпустить тебя было самой большой ошибкой. Я надеюсь, что мы скоро снова будем вместе.
  33. Я устал просматривать наши сообщения и смотреть на наши селфи. Я хочу вернуться к тебе, чтобы никогда не чувствовать себя одиноким. Я тебя люблю.
  34. Я поступил глупо, что не создал для нас идеальную историю любви. Дайте мне второй шанс, и я докажу вам, что я могу. »

102.

  1. « Невозможно расстаться с тем, кто был связан с твоим сердцем. Попробуйте поговорить и передать свои эмоции, чтобы снова сойтись. »
  2. « Я говорю, что я в порядке, но это не так. Однако я улыбаюсь, когда думаю о тебе. Я думаю, что мое высшее счастье заключается в тебе. Вернись, дорогая.
  3. Ты тот, кто любит меня даже в самые тяжелые моменты и поддерживает меня сильным в самые слабые. Забудем и вернемся.
  4. Расстояние – это настоящее испытание любви. Я понял, что ты причина моего сердцебиения, как только ты ушел. Я буду ждать тебя до последнего удара.
  5. Мой разум всегда думает о тебе. Как мне это остановить? Ой! Я думаю, он хочет быть рядом с тобой. Вернись ко мне, любовь моя. »
  6. Любовь никогда не умирает. Хорошо, что любовь сильна, и мы все еще можем учиться на своих ошибках.
  7. Ты мое все, дорогая. Мой мир неполноценен без тебя. Я хочу вернуться к тебе и жить самой счастливой жизнью.
  8. Я могу отдать все, что у меня есть, только чтобы ты появился в моей жизни. Пожалуйста вернись.
  9. Чем больше я продолжаю думать о жизни, которую мы разделили, тем сильнее я чувствую, что ты вернешься.
  10. » Ты мне просто нужен в моей жизни. Если ты заботишься обо мне, я знаю, ты вернешься.
  11. Я скучаю по тебе каждую секунду моей жизни. Я хочу исправить ошибки в наших отношениях и начать все сначала. Ты поможешь мне с этим?
  12. Мне не следовало сомневаться. Я никогда не должен был драться. Я должен был подождать. Я принимаю все свои ошибки и хочу, чтобы ты простил меня и вернулся в мою жизнь. »
  13. « Трудно начать все сначала, но мы можем сделать это плавно, взявшись за руки, и сделать нашу жизнь красивой.
  14. Я знаю, что у меня есть свои недостатки. Но моя любовь соткана из добрых намерений, и я хочу вернуться к тебе как можно скорее.
  15. » Я люблю сходить с ума, когда я рядом с тобой. Это потому, что мне слишком комфортно с тобой. Пожалуйста, вернись, любовь моя.
  16. Мы потратили много времени впустую, ожидая, пока друг от друга инициируют. Я сожалею об этом. И теперь я прихожу к вам, чтобы получить от вас положительный ответ.
  17. Ты был солнечным светом и радугой моей жизни. Но после твоего ухода моя жизнь стала скучной и мрачной. Я не хочу так прожить свою жизнь, и поэтому я хочу, чтобы ты вернулся.
  18. Иногда все, что нам нужно, это немного мужества, чтобы выразить свои чувства любви и признать свои ошибки. Позвольте мне излить вам свое сердце, чтобы мы могли снова быть вместе.
  19. “Это просто испытание временем. Давай снова будем вместе, моя любовь. »
  20. « Я прошу тебя вернуться ко мне, чтобы мне больше не пришлось скучать по тебе и плакать по тебе. »
  21. « Да, я буду держаться за надежду, что ты вернешься ко мне. »
  22. » Поцелуй меня, верни меня на место и напомни мне, почему мы не можем быть вместе. » —Ахмед Мостафа
  23. « Пожалуйста, не лишайте меня надежды, что однажды мы будем вместе. »
  24. «Чтобы любить, требуется сильное сердце, но чтобы любить даже после того, как ему причинили боль, необходимо более сильное сердце. »
  25. Я не могу перестать думать о наших общих воспоминаниях. Я думаю, что я все еще люблю тебя.
  26. » Я думаю, что я прекрасная часть твоей мечты, поэтому, если ты любишь меня, ты вернешься ко мне. А пока я буду ждать тебя. »
  27. » Вы можете не торопиться. Позвольте мне сказать вам, что я могу ждать вас до вечности, поскольку я хочу, чтобы вы вернулись ко мне.
  28. Я люблю тебя и знаю, что в один прекрасный день ты вернешься ко мне. »
  29. « Я действительно люблю тебя, и я буду ждать, когда ты докажешь это.
  30. Ты моя сила и моя слабость. Мне никогда не бывает хорошо без тебя. И все, что мне нужно, это быть с тобой. »
  31. » Все в порядке, если ты не держишь меня за руку, но, пожалуйста, не оставляй мое сердце. Хочу чтобы мы были вместе.
  32. Мы любим человека, который мгновенно находит с нами контакт. Но мы должны любить одного и того же человека даже в трудные времена. Я обещаю ждать тебя, пока ты не будешь готов.
  33. Пожалуйста, дайте мне шанс загладить свою вину. Я понял, как жалко быть вдали от тебя.
  34. Жизнь слишком коротка, чтобы продолжать сражаться. Давайте вернемся вместе.
  35. Эй, любовь моя, ты скучаешь по мне, как раньше? Если да, то просто дам тебе знать, что я все еще жду тебя и буду ждать до последнего вздоха. »
  36. Жизнь не дает нам много шансов, но сейчас они у нас есть. Мы должны принять это и снова собраться вместе и создать более счастливые и прекрасные воспоминания.
  37. Два заботливых партнера всегда найдут способ отомстить, каким бы трудным или невозможным это ни казалось.
  38. Отныне ты никогда не будешь один; даже когда мы разлучимся, и даже когда сама смерть разлучит нас, я останусь с тобой. ” —Ладислав Борос
  39. Расставаться и разваливаться – обычное дело. Но только смелые партнеры встают и снова собираются вместе».
  40. « Только удачливые люди получают второй шанс снова быть вместе».
  41. Как бы банально это ни звучало, никогда не поздно все исправить. Я хочу, чтобы ты дал мне еще один шанс.
  42. » Дай мне знак, что мы снова вместе, или мне придется прожить свою жизнь в одиночестве.
  43. Возможно, ты оставил меня, но время докажет, что моя любовь к тебе была чистой. И тогда, я знаю, милый, ты вернешься ко мне. »
  44. «Вместе — мое любимое место».
  45. » A настоящие отношения могут пережить штормы, цунами и другие бедствия. Партнеры в нем забудут негативы и снова соберутся вместе для позитивной жизни.
  46. Я могу всю жизнь сражаться с тобой, но никогда не захочу жить один. Вернись, и мы будем жить счастливо. »
  47. « Я выберу тебя в любой день, не останавливаясь, не сомневаясь и не думая дважды. Вернись ко мне в любой день, я буду ждать тебя.
  48. Я не могу представить свою жизнь без тебя. Давайте вернемся вместе и построим наш новый мир, в котором нет ничего, кроме любви и счастья».
  49. Эй, любовь моя! Я все еще там, где ты оставил меня в покое. Я Вас жду; давай снова вместе».

Мы надеемся, что вам понравились эти творческие и любящие цитаты, которые выражают желание снова быть вместе. Вы можете использовать любую из цитат для текста или отправить рукописную заметку вместе с милыми изображениями своему партнеру и надеяться на положительный ответ. Верьте в свои отношения и ухаживайте за ними, потому что может быть шанс, что рано или поздно они вернутся к вам.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *