29.03.2024

5 секретов успеха: 5 секретов успеха от загадочной Коко Шанель

Содержание

5 секретов успеха от загадочной Коко Шанель

Хочешь быть успешной — сохраняй и преумножай свою красоту, считала Шанель. «В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30 — его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами… Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, что более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин».

А когда Шанель только начинала, ее не останавливали ни отсутствие опыта, ни угроза привлечения к ответственности за незаконную конкуренцию (так как она не была профессиональной портнихой), ни запрет на использование дорогих тканей. Шанель терпеть не могла безделья. Вставала чуть свет, работала без устали. Она была убеждена, что «главное для женщины — постоянно работать. Только работа дает бодрость духа, а дух, в свою очередь, заботится об участи тела».

Философия жизни Коко Шанель

Шанель удалось добиться успеха и до глубокой старости сохранить свою природную красоту, благодаря некоторым секретам. Вот некоторые из них.

Принцип 1. Новый день — новая жизнь

Коко Шанель говорила: «Каждый день я начинаю жить заново». Она вычеркивала из своей жизни и памяти целые куски жизни, если они ей были неприятны или невыгодны. Она считала, что будущее вовсе не вытекает из прошлого: свою судьбу можно творить в любое время, в любом возрасте. И еще раз доказала это, вернувшись в 71 год, после 14-летнего перерыва, и вновь завоевав свой титул королевы Моды — Великой Шанель.

Принцип 2. Преодоление преград — это путь к новому

Шанель не была профессиональной портнихой, соответственно не могла использовать дорогие ткани, аксессуары. Но она обернула это в свою пользу. Изделия из недорогого материала джерси стали ее визитной карточкой. Из него она шила свои шедевры — строгие костюмы, приталенные жакеты, узкие платья. Шанель создавала свои творения, не умея рисовать и чертить выкройки. Она работала заколками и ножницами прямо на модели, пока не получала желаемый силуэт. Даже фирменная короткая стрижка появилась у Шанель не как дань моде, а из-за несчастного случая. Так возник новый образ «девушки из толпы», очень хорошо подошедший к стилю одежды, создаваемой Шанель.

Принцип 3. Парадокс — двигатель таланта

Черный цвет стал цветом изысканности и роскоши только благодаря Шанель. Ранее он считался цветом бедности и траура. Знаменитые шляпы Коко стали результатом трансформации ею английской мужской моды в женскую. Головку мужской фетровой шляпы она разрезала, одно поле опустив, другое приподняв, — откровенная простота на фоне модных тогда сооружений из цветов и перьев. Жакеты, блузки с галстуками, запонки — все заимствовалось у мужчин и превращалось в ультраженственное одеяние. Причем все это делалось с таким вкусом, что исключался малейший намек на двусмысленность.

Принцип 4. Случайных людей быть не должно

«Всякое превосходство, как правило, приводит к своего рода изоляции. Оно заставляет выбирать друзей и знакомых». Став знаменитой, Шанель очень придирчиво начала относиться к своим знакомствам. Она дружила и работала с теми, кто был интересен ей и кому была интересна она — как личность, как талант. Но в то же время она чутко распознавала тех, кому не нравилась, и уходила от них. Дружба прекращалась и с теми, кто знал ее во времена, когда она еще не была «вооружена славой Шанель». Она могла повернуться спиной, сделав вид, что не узнала, к человеку, который подходил к ней, улыбаясь и протянув руку. Так она уничтожала прошлое, которое хотела забыть.

Принцип 5. Независимость — аксиома жизни

Коко не выносила быть кому-либо обязанной. Как только у нее появились деньги, она «захотела платить за всех и за все». Друзья роскошно жили за ее счет, путешествовали, она покрывала их огромные долги. «Платя долги других, она уничтожала собственные».

Она говорила: «Для меня деньги всегда означают только одно: свободу». Став состоятельной, она, «такая застенчивая, не смеющая ни с кем заговорить», раскрепостилась, прибрела способность говорить, публично выступать.

Прочесть книгу о принципах успеха и секретах привлекательности Шанель «Загадочная Коко Шанель» мы можете всего за 15 минут в нашей Библиотеке «Главная мысль. Книги в кратком изложении».

5 секретов успеха от Александра Патлиса

Этого певца многие знают, как солиста группы «Новый Иерусалим», в составе которого он отработал 15 лет. Однако сегодня Александр Патлис занимается сольной карьерой, его песни часто можно слышать на волнах популярных белорусских радиостанций. В творческой копилке — концерт в сопровождении оркестра Вооруженных сил Беларуси, дуэт с Искуи Абалян, сольная пластинка. Однако путь к успеху был достаточно тернистым, на нем случались свои взлеты и падения. Итак, 5 секретов успеха от Александра Патлиса:

1. Сознательно формируй мышление и поступки

Каждый из нас из чего-то сделан, как плитка шоколада, — говорит Александр Патлис. — Если прочитать то, что написано на ее обертке, можно увидеть, какой процент какао в ней содержится, какой процент молока, — что внутри. Если взять другую шоколадку, например со вкусом карамели, то у нее будет другой состав. Так и люди: каждый из чего-то сделан. Составляющие человека — это его мысли, слова и поступки. После того, как съедаешь шоколадку, остается определенный привкус. Так же и контактируя с людьми, мы слушаем их слова, так как они отражают то, как мыслит человек. А мышление, в свою очередь, формирует его поступки.

У людей, который сталкиваются с нами, также остается определенный «привкус». Иногда он бывает приятным, а иногда, наоборот остаются осадок и мысль, что лучше бы с ним вообще не разговаривал.

Я хочу подчеркнуть, что каждый из нас делает себя сам. Нас формируют наши друзья, компания. Или на нас влияют сериалы, музыкальные каналы и кумиры, творчество которых мы слушаем и образ жизни которых стремимся подражать.

2. Настоятельно ищи свое место

Я родился в небольшом городке в обычной рабочей семье. У родителей не было больших денег, чтобы вкладывать их в мое продвижение в шоу-бизнесе — в видеоклипы, пиар и все прочее. Однако они просто увидели у меня талант и направили в музыкальную школу. Я закончил также музыкальное училище, в 16 лет создал собственную группу. В 18 лет я пошел в армию, за время службы в ней дал 200 концертов — почти каждый третий день в течение двух лет у меня было выступление. Еще через некоторое время я стал верующим и понял, что моя судьба в руках Бога. Решил каждый свой день проходить вместе с Ним.

Когда я был маленьким мальчиком, я заходил с мамой в автобус и начинал кричать: «Где мое место?» Знаете, если вы ищете свое место, вам на него обязательно укажут (даже если оно занято, кто-то встает и ты садишься). И я начинал петь в автобусе. Моя мама стеснялась, закрывала мне рот. А люди говорили: «Пусть мальчик поет, у него хорошо получается».

3. Будь готов начать все с нуля

В жизни бывают такие переломные моменты, когда уже ни один человек не может тебе помочь. Со мной такое случилось в 2 006 году, когда все, чем я занимался на протяжении 15 лет, исчезло в один момент. Тогда распалась группа «Новый Иерусалим», солистом которого я являлся. Я стоял в чужой стране, один, молился, и понимал, что завтрашний день будет совсем новым в моей жизни. И, более того, я таким его не планировал — так сложились обстоятельства. Я молча задавал вопросы: «Почему так со мной произошло?» Но понимал, что в данной ситуации или я выплыву, или утону …

Я думал о том таланте, который имел и реализовывал на протяжении 15 лет. Я понимал, что независимо от обстоятельств и людей, которые приходят или уходят из моей жизни, я должен быть тем, кем всегда мечтал быть. Мне нужно прожить не чью-то, а свою жизнь — Александра Патлиса. Прожить как человек, который верит, что ему от Бога дан талант — голос и возможность писать песни. И несмотря на то, что долгое время я реализовывал его вместе с группой, а с завтрашнего дня придется делать это одному или собрать новый коллектив, — я был готов к этому. Ведь я один, но не одинок: я просил Бога, чтобы в мою жизнь пришел новый этап.

Через несколько часов таких раздумий под моросящим дождем мое сердце наполнилось радостью, потому что я перестал жалеть себя и думать, почему я попал в такое положение. Попал, так попал — жизнь не остановилась. Надо идти вперед.

4. За талант придется платить определенную цену

Победа постепенно пришла в мою жизнь. И не потому, что на голову свалились благоприятные обстоятельства. В той ситуации я позвонил своим друзьям и сказал, что мне нужно на определенное время психологически переключиться, заработать немного денег для своей семьи. Из города, в котором меня знали как популярного певца, я уехал в другое место и устроился разнорабочим на стройку. Я обдирал сайдинг, щиты, таскал доски, забивал и выдергивал гвозди. Получив за это определенные деньги, я записал песню «Любовь спустилась к нам с небес» и вернулся домой.

Если вы верите в свой талант, будьте готовы заплатить за него определенную цену. Когда я написал несколько песен, мы с женой решили часть нашего семейного бюджета потратить на их запись. Ведь если я артист, я должен сам платить за свою мечту, свое творчество. Только когда я вложил свои средства, появился бизнесмен, послушал эти песни и захотел проспонсировать половину суммы, необходимой для записи моего будущего альбома.

Как только ты что-то сеешь в своей жизни, оно обязательно прорастет. Поэтому нужно мечтать, стремиться и платить необходимую цену. Без боя победы не бывает. Готовьтесь к победе, однако будьте готовы прийти к ней через борьбу.

5. Пойми, что жизнь имеет срок годности

Из чего сделан победитель? Из постоянства. Мир вокруг и общественное мнение будут меняться. Но надо жить и идти вперед каждый день.

Я хочу сказать, что наше призвание и жизнь имеют срок годности. Как на шоколадке написано, до какого срока ее нужно употребить, так и жизнь человека содержит от 20 до 50 эффективных лет — и все. Поэтому воспользуйтесь своей жизнью и призванием уже сегодня, будьте теми, кем вы когда-то мечтали быть.

Сегодня, когда мной, в составе группы или отдельно, записано 10 Альбомов, снято много видеоклипов, я не жалею, что среди других путей выбрал тот, на который звало сердце. Победители сделаны из того, что несмотря на обстоятельство они способны быть самими собой, видят цель и умеют дойти до конца. Победителями не рождаются. Ими становятся. Никогда не сдавайтесь, как говорил Черчилль.

Источник: krynica.info

Roman Savochka: 5 секретов успешных людей

Большинство людей никогда не будут успешны.

Главная причина в том, что многие-то хотят достичь успеха, но мало кто, к сожалению, что-то для этого делает. А ведь одного желания мало… 

Ниже приведены 5 секретов успешных людей. 

1. Преграды это благословение. 

Все успешные лидеры проходят в своей жизни неудачи, провалы, предательства и сталкиваются с большими трудностями. Успех человека зависит не от отсутствия преград и неудач, а как он с ними справился. Преграды это путь к успеху. Каждая преграда это возможность усовершенствовать себя и двигаться дальше с новой силой. 


2. Нестандартное мышление. 

Самые успешные иноваторы и стартаперы всегда мыслят нестандартно. Большинство людей в этом мире копируют других, боятся чужого мнения и, как следствие, живут посредственной жизнью. 

Только нестандартное мышление поможет тебе выделиться из серой массы и достичь неординарного успеха.

3. Саморазвитие. 

Сегодня, имея интернет, саморазвитие как никогда доступно практически всем, но мало кто этим занимается. Люди сутками сидят в соцсетях, и думают, что они саморазвиваются. 

Каждый день, когда я еду на работу, я стараюсь проводить время с пользой. Вместо депрессивных новостей я слушаю подкасты: история церкви, теология, интервью успешных пасторов и лидеров, а также проповеди. Стоя в пробках, я так сказать, соединяю неприятное с полезным:). 

4. Прокрастинация

У многих людей есть хорошие идеи, но они никак не могут начать их воплощать. Это называется прокрастинация. За прокрастинацией кроется страх неудачи, что подумают другие люди, а иногда просто — лень. 

Успешные люди берут и делают то, что неуспешные всегда хотят, но боятся начать делать. 


5. Зона комфорта

Многие люди не достигают успеха, потому что когда суть до дела, они развитию и росту предпочитают комфорт. Рост — он болезненный. Рост и комфорт не могут сосуществовать. Комфорт это сохранение статуса кво, а рост это напряжение, развитие и боль. 

То, что привело тебя сюда, не приведёт тебя туда. Каждый новый уровень в твоей жизни требует нового посвящения и новых шагов. 

Если ты хочешь достичь успеха в жизни, работе и служении, то ты должен покинуть своё уютное гнездо, которое называется зона комфорта.

Поделитесь этим блогом в соцсетах!

А также подписывайтесь на наши странички:

5 неочевидных секретов успеха

Я прекрасно проинформирован об отвратительном вкусе цветной капусты и даже ел ее когда-то в детстве. Впрочем, в вопросах вкуса всегда дозволительно иметь собственное мнение. Но если дело касается чего-то посерьезнее, важно приучить себя быть «убедимым», то есть быть готовым обновлять убеждения, если довелось столкнуться с опровергающими фактами. Еще это подразумевает, что вы способны взглянуть на проблему другими глазами. Это баланс, который трудно, но необходимо установить. Нужно иметь достаточно сил, чтобы занять собственную позицию и отстаивать ее, но вместе с тем оставаться достаточно открытым, чтобы суметь изменить убеждения, если будет предоставлена новая информация.

Подсказка

Научитесь отделять мнения (то, что кажется) от фактов (то, что можно доказать). Благодаря интернету вы всегда можете добраться до проверенных фактов, если зададитесь целью сформировать собственное мнение на основании критического сопоставления разных источников.

Лучший способ побороть страх оказаться в меньшинстве — умышленно занимать непопулярную позицию, чтобы создать условия, при которых вам придется ее защищать. Этот трюк, способный разозлить окружение, творит чудеса в плане вырабатывания крепкой точки зрения. Он заставляет вас обдумать чужое мнение и взглянуть на мир глазами человека, чьи убеждения отличаются от ваших.

4.Порвите джинсы

Результат: привлекаем случайные озарения

Во многих сферах с давних пор бытует мнение, будто работники делятся на два типа: «деловые костюмы» и «креативщики». «Деловые» следят за деньгами. «Креативщики» носят джинсы и генерируют грандиозные идеи, разграничение по стилям одежды неслучайно.

На протяжении карьеры мне довелось переключаться между двумя ролями: для каких-то клиентов я был «деловым», а для каких-то — «креативщиком». Однажды мне поставили ультиматум: забыть про джинсы или уволиться. Мне нужна была эта работа. Но, расставшись с джинсами, я утратил нечто неуловимое, что помогало мне на прежних местах: часть творческой энергии. Были частые командировки в Нью-Йорк, где я ходил в джинсах. Так стал замечать, что в неформальной одежде чувствуя себя более комфортно и свободно, начинаю мыслить нестандартно, мне проще находить неожиданные решения.

Подсказка

Стиль одежды должен соответствовать окружающей обстановке. Вряд ли вы добьетесь успеха на Уолл-стрит, если будете носить джинсы. Вас не воспримут всерьез. Но какой бы дресс-код ни навязали, есть способы не утратить индивидуальность. Можно надеть модные очки или носки, которые не сочетаются с костюмом. То, что вы сумели остаться самим собой, поможет открыться идеям и не упустить связанные с ними возможности.

Брайан Трейси: 7 секретов успеха и высокого качества жизни

В рамках первой Сибирской конференции «Прорыв в продажах», Брайан Трейси гуру маркетинга, автор более 60 книг и 300 учебных программ на тему бизнеса и управления, признанный в мире лучшим консультантом по развитию личности и менеджменту, раскрыл читателям Status несколько своих секретов, как быстро достичь успеха и преуспеть в бизнесе и жизни.

 

 СЕКРЕТ №1. В чем разница между успешными людьми и обычными людьми?
Основная разница состоит в том, что только 3% людей имеют записанные на бумаге цели в жизни. 97% не имеют четко сформулированных целей. Именно поэтому большинство людей очень сильно заняты на протяжении дня, но они не делают ничего ценного, приводящего к значимым последствиям, поэтому и не достигают необходимых результатов. Ключом к высоким достижениям является ежедневная работа над теми задачами, которые влекут за собой значимые последствия и ведут вас к целям. Хорошим упражнением в конце дня будет постановка вопросов: «Что сегодня я сделал для достижения моей основной цели?», «Что я буду делать завтра и на следующей неделе для ее достижения?»

 

СЕКРЕТ №2. Чем большего вы достигаете, тем более вы мотивированы сделать еще больше, тем лучше чувствуете себя, тем более энергичным, позитивным вы себя ощущаете. Именно поэтому высокопродуктивные люди всегда получают большие дивиденды от своей деятельности. Ключ к вашей высокой мотивации — это ощущение своих достижений.

 

СЕКРЕТ №3. Тайм-менеджмент или искусство личной самоорганизации — это навык, которым можно овладеть с помощью практики и повторения. Многие люди говорят: «Да я просто не умею эффективно распоряжаться временем, я не организованный, всегда опаздываю. У меня ничего не получается, я делаю все только в последний момент». Нет, это просто то решение, которое вы осознанно или неосознанно приняли когда-то в отношении себя.

Моя мысль заключается в том, что если бы вы захотели, вы смогли бы прекрасно распоряжаться временем. Если вы научились управлять автомобилем или пользоваться мобильным телефоном, то вы научитесь управлять и временем, для этого необходима лишь практика.

 

 

СЕКРЕТ №4. Психологи утверждают, что для освоения нового навыка или укоренения новой привычки необходим 21 день. 21 день повторения, чтобы вы смогли избавиться от прежних негативных привычек, привычек тратить время попусту, работать неэффективно и так далее. Итак, ключ к тому, чтобы приобрести новую привычку, очень прост — начинайте активно внедрять ее. Примите решение, что вы будете вставать в 6 утра и затем делайте это каждое утро на протяжении трех недель. Примите решение, что вы будете заранее планировать свой день и делайте это 7 дней в неделю на протяжении трех недель. Примите решение, что вы будете работать в соответствии с приоритетностью задач, что, является правилом №1 к достижению высокой эффективности. И никогда не допускайте каких-то исключений, пока эта привычка не станет для вас чем-то автоматическим и повседневным. После этого вы сами не заметите, как вы естественным образом просыпаетесь в 6 утра, естественным образом планируете свой день и работаете по самым важным приоритетам, все это для вас абсолютно органично и легко.

ЕСЛИ БЫ ВЫ ЗАХОТЕЛИ, ВЫ СМОГЛИ БЫ ПРЕКРАСНО РАСПОРЯЖАТЬСЯ ВРЕМЕНЕМ. ЕСЛИ ВЫ НАУЧИЛИСЬ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОБИЛЬНЫМ ТЕЛЕФОНОМ, ТО ВЫ НАУЧИТЕСЬ УПРАВЛЯТЬ И ВРЕМЕНЕМ, ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМА ЛИШЬ ПРАКТИКА.

СЕКРЕТ №5.  Успешные люди много работали, чтобы развить в себе привычки, ведущие к успеху. И ваша способность стать прекрасным специалистом по управлению собой во времени — это лишь привычка, которую необходимо в себе развить. Это является мерой зрелости вашего характера или ваших ценностей. Это мера того, каким человеком вы являетесь. Самые успешные люди ценят свое время. Обычные люди «разбазаривают» свое время. Итак, вот важное открытие — каждая ваша слабая сторона понижает ваш уровень успеха во всех областях, а каждая сильная сторона укрепляет другие стороны.

Помните! Есть прямая зависимость между тем, в какой степени вы контролируете свою жизнь и уровнем свободы, которую вы ощущаете. То есть степень контроля жизни определяет степень свободы. И поэтому чем больше вы дисциплинируете себя, чтобы брать под контроль свою жизнь и работу, тем более позитивным, счастливым вы себя ощущаете и тем лучше у вас результаты.

 

 

СЕКРЕТ №6. Все успешные люди ориентированы на действие. Они всегда думают в категориях «сегодня, сейчас». Они фокусируются на том, что нужно сделать сегодня, в данный момент и затем берутся за работу. Ключ к лидерству в вашей области — это скорость, это быстрая реализация бизнес-задач. Более того, самая главная причина, по которой люди получают повышение, заключается в том, что они быстро справляются с поставленной задачей. Главная причина, по которой людей увольняют в том, что они не выполняют поставленные задачи или не выполняют их быстро.

КОГДА ВЫ РЕШАЕТЕ, ЧТО БУДЕТЕ СЛУЖИТЬ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ, ВЫ СТАНОВИТЕСЬ РОЛЕВОЙ МОДЕЛЬЮ ДЛЯ СЕБЯ И ДРУГИХ. ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ВЫ ЗАДАЕТЕ СТАНДАРТЫ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ И ЧТО ВСЕ ВОКРУГ ВАС БУДУТ РАБОТАТЬ НА ТОМ ЖЕ УРОВНЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ЧТО И ВЫ.

СЕКРЕТ №7. Важнейший фактор персонального лидерства — это ориентация на результаты. Мое самое любимое определение лидерства звучит так: лидерство — это способность брать на себя ответственность за получение результатов. Другими словами, вы можете стать лидером, не имея последователей или персонала, вы можете стать лидером, когда за вами никто не следует, вы можете стать лидером, просто беря на себя ответственность за получение результатов и затем быстро выполняя свою работу.

Развивая навыки тайм-менеджмента и самоорганизации, примите решение стать примером для окружающих людей. Когда вы решаете, что будете служить примером для окружающих, вы становитесь ролевой моделью для себя и других. Представьте, что все наблюдают за тем, как вы распоряжаетесь своим временем, и каждый будет делать то же самое, что делаете и вы. Представьте, что вы задаете стандарты для окружающих, и что все вокруг вас будут работать на том же уровне эффективности, что и вы.

 

5 секретов успеха в бизнесе

Дата публикации . Опубликовано в Успех

Наверняка многие из вас задавались вопросом о том, почему одни люди добиваются успеха, а другие – нет, почему одним удается развивать свой бизнес, оставляя время на отдых, семью и друзей, а кто-то день и ночь вкалывает, тратит все свое время на работу, но ничего не получается. Думаете, что дело в удаче? Нет, она тут ни при чем. Так в чем же заключаются секреты успеха в бизнесе?

Сразу оговорюсь, что эта статья одинаково актуальна и для тех, кто только задумывается о своем призвании, о карьере и о том, в какой сфере себя проявить, и для тех людей, которые уже устроились в жизни, но хотят изменить все в лучшую сторону и добиться большего.

Секреты успеха в бизнесе

Первый, и, пожалуй, главный секрет успеха заключается в том, чтобы заниматься любимым делом. Только делая то, что нравится, можно по-настоящему преуспеть. Конечно, достигают вершин карьерной лестницы и те люди, которые осуществляют нелюбимую, но прибыльную деятельность. Вопрос только в том, приносит ли им это удовольствие. Только вдумайтесь: каждый день вставать с мыслю о нелюбимой работе, весь день с ней жить и засыпать с нею же. Так недолго и с ума сойти. Поэтому стоит заниматься только тем, что нравится, и тогда работа будет в радость, а это плавно подводит нас к следующему секрету успеха в бизнесе.

Стоит получать удовольствие от работы. А это возможно лишь в том случае, если она любимая. А если вы что-то делаете с удовольствием, то «загораетесь» энтузиазмом, а потом «зажигаете» и всех окружающих, которые непременно оценят ваш «боевой настрой». Если вы получаете удовольствие от работы, то вы уделяете ей все свое внимание, а это значит, что никакие пожиратели времени вам не страшны.

Третий секрет успеха в бизнесе говорит о том, чтобы вкладывать в свое дело и в себя. Что это значит? Если у вас свой бизнес, не бойтесь вкладывать средства в его развитие, эти деньги при умелом с ними обращении вернутся к вам сторицей. Кроме того, не забывайте о вложении денег и времени в собственное обучение, это выгодные инвестиции.

Четвертый секрет успеха в бизнесе заключается в умении смотреть в будущее. Многие люди, живущие сегодняшним днем, не добиваются ничего, потому что их не интересует то, что будет через 5-10 лет. А все те, кто достиг успеха в жизни, думают о том, что будет завтра, и с учетом своих соображений строят планы и принимают решения.

Пятый и последний секрет успеха в бизнесе заключается в наличии четкого плана. Конечно, жизнь – штука непредсказуемая, и она всегда будет вносить в план коррективы, но запомните, что любая затея, не имеющая плана, обречена на провал!

Мы с вами рассмотрели основные секреты успеха в бизнесе, воспользовавшись которыми, вы непременно преуспеете. Удачи вам и до новых встреч!

Алексей, www.vitamarg.com

5 секретов успеха Арнольда Шварценеггера | Успешные люди

Пожалуй каждому сейчас известно имя Арнольда Шварценеггера, многократного победителя «Мистер Олимпия», одного из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда и губернатора штата Калифорния. Он всего добился сам, и вот секреты его успеха.

  1. «Найди свою цель и следуй ей! Если у вас нет цели, если у вас нет видения и вы просто плывете по течению — вы не будете счастливы.»
«Я вырос после Второй Мировой войны, в которой Австрия вместе с Германией потерпели поражение. Это было время депрессии и полного развала экономики. Я хотел выбраться оттуда. Я хотел сбежать. И, к счастью, однажды в школе я увидел документальный фильм об Америке. И тогда я понял, где именно хочу жить. У меня появилось очень ясное видение! Я решил что моя судьба — это стать бодибилдером, завоевать титул «Мистер вселенная» и переехать в Америку. Всегда следуйте своему видению, а остальное придет позже

2. «Никогда не зацикливайтесь на мелочах»

«Вы должны действовать и хватать звезды с неба. Я не просто думал о том,что хочу попасть в кино, я хотел стать КИНОЗВЕЗДОЙ! Я хотел видеть свое имя в заголовках газет, я хотел стать самым высокооплачиваемым артистом. На самом деле я хотел стать главной звездой Голливуда. Никогда не думайте о мелочах, думайте о большом.«

3. «Игнорируйте скептиков»

«Я думаю единственное, что может вам помешать, когда у вас есть большие мечты и большие цели— это мнение окружающих о вас. Они начнут говорить:» Ты вряд ли сможешь это сделать, я думаю это невозможно» Мне говорили что я не смогу завоевать титул «Мистер вселенная», режиссеры уверяли меня что я не смогу сыграть роль «Геркулеса» и что с моим акцентом невозможно попасть в мировое кино. Но я приложил все усилия, посетил все курсы по актерскому мастерству, и не сразу, но у меня получилось исполнить свою мечту

4. «Двигайте булками»

«Самое обидное- потерпеть неудачу из-за того, что вы недостаточно усердно работали. И неважно чем именно вы заняты. Без труда не выудишь и рыбку из пруда. Когда я только приехал с США я тренировался с железом по 5 часов в день, работал каменщиком и учился в колледже и я учился актёрскому мастерству с 8 до полуночи. Каждый день я делал все это. Двигайте булками. В любом деле нужно работать, работать и еще раз работать.«

5. «Не просто берите, а отдавайте»

«Выбросьте это зеркало, которое заставляет вас смотреть только на себя, и вы сможете взглянуть за пределы этого зеркала. И вы увидите миллионы и миллионы людей, которые нуждаются в вашей помощи. И поэтому при каждой возможности я стараюсь дать что-то людям. Мы все можем менять что-то, хотя бы в нашем районе или в местных школах, потому что это касается нас самих. ВЕДЬ ЕСЛИ НЕ СЕЙЧАС, ТО КОГДА? ЕСЛИ НЕ МЫ, ТО КТО?

Подписывайся на канал, комментируй.

Учись у лучших, чтобы стать лучшим.

5 секретов успеха — до 30 летГенеральный директор

1. Молчание золото.

На протяжении большей части своей жизни я всегда много говорила. Я всегда ухватился за возможность услышать свою речь.

Теперь мне стало ясно, что меньше говорить намного эффективнее, чем говорить. Слушать и задавать вопросы — это не только восхитительно и впечатляюще, но и делает вас умнее и улучшает положение.

Заткнись и слушай, другие будут изливать тебе свои сердца.Они скажут вам слишком много. Они дадут вам самый бесценный товар в мире: информацию. Джордж Бернард Шоу, соучредитель Лондонской школы экономики, прекрасно сказал об этом. «Выберите молчание всех добродетелей, потому что им вы слышите недостатки других людей и скрываете свои собственные».

2. Больше давать, меньше брать.

Я всегда цитирую фильм «Уолл-стрит», так как это мой любимый фильм. Я люблю говорить людям: «Обед для слабаков» и «Деньги — это только то, что вам нужно, если вы не умрете завтра.Самая известная цитата из этого фильма — когда Гордон Гекко заявляет: «Жадность — это хорошо». Я категорически не согласен с этой строкой.

Я верю, что чем больше человек отдаст, тем больше он получит. Быть дающим, а не берущим, дает удовлетворение в жизни и имеет большое значение для других. В деловых отношениях всегда убедитесь, что тот, кто сидит по другую сторону стола, уверен, что он или она получает большую ценность, чем вы. При ценообразовании на свой продукт или услугу дайте клиенту самую низкую цену.

Жадность — это плохо.

3. Не празднуй выходные.

«Если вы во что-то верите, работая по ночам и в выходные, это не будет похоже на работу».

— Кевин Роуз, основатель Digg

Боязнь понедельника и празднование пятницы — для тех, кто не любит свою работу. Это для тех, у кого нет большого желания осуществить свои мечты. Делать перерыв на два дня, чтобы отвлечься от работы, — это слишком долго, поскольку успех приходит от постоянной работы и настойчивости.

Я не отличаю один день от другого. Каждый день недели для меня наполнен тяжелой работой, азартом, приключениями, борьбой и ужасным желанием увидеть, как мои цели и мечты претворяются в жизнь.

4. Никогда не признавайся, что занят.

«Если вы хотите, чтобы что-то было сделано, попросите сделать это занятого человека. Чем больше делаешь, тем больше умеешь ».

~ Люсиль Болл

Я постоянно в движении, всегда на связи, работаю день и ночь, чтобы добиться успеха.Несмотря на постоянную суету, я всегда стараюсь, чтобы у меня было время позаботиться о себе, быть доступным для моих друзей и семьи, помогать другим в бизнесе и прислушиваться к новым возможностям.

Я бы никогда не признался, что занят. Я считаю, что сказать, что вы заняты, — это просто уступка, что вы недоступны, не желаете помогать и считаете свою жизнь более важной, чем чья-либо другая.

Продвигаясь вперед в своей жизни и карьере, я обнаруживаю, что окружаю себя людьми, которые постоянно что-то делают.Эти люди всегда отвечают, когда я звоню, и никогда не говорят мне, что они заняты.

Хотя я всегда работаю, у меня совершенно нет времени на людей, которые говорят мне, что они заняты.

5. Смейтесь.

«Там, где мало смеха, мало успеха».

— Эндрю Карнеги

Есть две причины, по которым так важно смеяться:

1. Быть успешным чрезвычайно сложно, утомительно и утомительно. Совершенно необходимо иметь возможность освободиться от постоянной борьбы, чтобы смеяться, все освещать и получать удовольствие в компании других.Я обнаружил, что самые серьезные и успешные люди оказываются и самыми забавными.

2. Смех — лучший способ общаться с людьми. Люди будут привлечены к вам, если у вас есть возможность заставить их чувствовать себя хорошо, смеяться и получать удовольствие от времени, проведенного с вами. Якоф Смирнов сказал это лучше всего: «Все смеются одинаково на всех языках, потому что смех — это универсальная связь».

Джереми В. Крейн — серийный предприниматель из Рочестера, штат Нью-Йорк, учился в Университете Висконсин-Мэдисон.Он является основателем StadiumPark, мобильного приложения для оплаты парковок стадионов и арен. Он очень увлечен своими друзьями и семьей, особенно своими братьями Дэном и Ари. Вы можете подписаться на него на @jeremywcrane

.

Изображение предоставлено: Shutterstock.com

5 секретов успеха от предпринимателей среднего возраста

ИКОНА Янгстауна

Бумеры и представители поколения X растут как предприниматели, и разнообразие предприятий, которые люди начинают в среднем возрасте, удивительно разнообразно.Откуда мне знать? Я взял интервью у 20 из них для своей новой книги « Никогда не слишком стар, чтобы разбогатеть: Руководство предпринимателя по началу ведения бизнеса в середине жизни» . (Полное раскрытие: Next Avenue является соиздателем Wiley, потому что я регулярно веду блог, посвященный предпринимательству на этом сайте.)

Еще кое-что я узнал об этих основателях стартапов: их пять секретов успеха.

Некоторые из этих людей, идущих на риск, начали свой бизнес из увлечения или хобби. Другие объединились с кем-то моложе.Некоторые начали свое дело как социальные предприниматели. Они варьируются от производителя джина до создателей фильмов и дизайнеров интерьеров и производителей упаковки. Если вы думаете о том, чтобы начать бизнес после 50 лет или уже начали, вам захочется услышать, что сделали некоторые из этих предпринимателей и что они рекомендуют для достижения успеха.

Также в Forbes:

Еще одна вещь о женщинах и мужчинах, с которыми я разговаривал для Never Too Old to Get Rich, их путь к богатству — финансовому и внутреннему — был полон трудностей.Но эти упрямцы не позволяли скептикам встать у них на пути. Теперь о пяти секретах успеха:

1. Навыки продаж не подлежат обсуждению

Когда я спрашивал предпринимателей об их самых больших проблемах при открытии предприятия, они часто прямо отвечали одинаково: продажи.

«Я не прирожденный продавец», — говорит 73-летний Пол Таснер, который пять лет назад основал Pulpworks, фирму из Сан-Франциско, которая разрабатывает и производит экологичную упаковку для индустрии потребительских товаров.«Быть ​​успешным в продажах очень сложно. Я по-новому восхищаюсь хорошими продавцами. Это искусство — и наука ».

Навыки продаж часто либо игнорировались, либо считались менее приоритетными, поскольку предприниматели вынашивали свои планы. Тем не менее, почти все, с кем я разговаривал, быстро поняли, что способность продавать свой продукт, услугу или просто идею имеет решающее значение. По их словам, продажа может помочь вам привлечь капитал и убедить близких, что вы не споткнетесь с обрыва с чистой верой.

Иногда у предпринимателей был опыт продаж, который оказывал огромную помощь. Возьмем, к примеру, 54-летнюю Линду Ла Магна из Форт Милл, Южная Каролина, владелицу 341 Interior Design.

Более 25 лет карьера ЛаМагны была стремительной, включая жизнь в Германии и Нидерландах, а также работу в области маркетинга и стратегического планирования в Spiracur, стартапе по производству медицинских устройств, и в компании ConvaTec, производящей медицинские устройства, говорит ЛаМагна: « Моей страстью было работать в корпоративном мире, работая над продажами и маркетингом.”

Итак, какое отношение имеет опыт продаж и маркетинга в индустрии медицинского оборудования к открытию бизнеса по дизайну интерьера? «Я был маркетологом и должен был понимать, о чем думают покупатели и каковы их потребности», — говорит ЛаМагна.

2. Инсайдерские отраслевые знания обеспечивают преимущество

Заманчиво рассматривать запуск нового бизнеса как время, чтобы вывести свою карьеру в совершенно новом направлении. Но часто это не самая разумная стратегия.По словам опрошенных мной предпринимателей, лучший способ использовать многолетний опыт и множество деловых контактов — это продолжать работать, связанную с тем, чем вы занимались.

Таснер сказал, что сеть, которую он создал, занимаясь цепочками поставок в таких корпорациях, как Clorox и California Closets, принесла большую пользу. «У нас не всегда есть идеальный человек, с которым можно сесть, — говорит он, — но у нас всегда есть кто-то, кого я знаю, который может хотя бы открыть нам дверь и указать нам правильное направление.”

Я слышал похожую историю от Мишель Мелой Берчфилд. Прежде чем в 50 лет она основала свою компанию по производству напитков Blume Honey Water, она была директором по национальным счетам в Boston Beer Company и руководила консалтинговой фирмой MBM Group, обслуживающей таких клиентов, как Fiji Water и Sierra Nevada Brewing Company.

Другой пример: Майк Кравинский, сейчас 65 лет. Когда он пошел работать видеоредактором в ABC News в 1981 году, он решил, что проведет там год, а затем отправится в Лос-Анджелес, чтобы стать режиссером.Так не вышло. Более 29 лет Кравинский работал редактором и техническим директором новостных программ, таких как World News Tonight и Good Morning America , и новостных журналов, таких как 20/20 и Primetime Live . Выйдя на пенсию в 2010 году, Кравинский осуществил свою мечту стать режиссером, но в своем родном городе Арлингтон, штат Вирджиния. И он считает, что его предыдущая работа имела решающее значение для его успеха.

Кравинский снял три художественных фильма со своей независимой кинокомпанией Nextnik Films и пишет свой четвертый.«Работа на телевидении подготовила меня к тому, чтобы очень требовательно готовить спектакль, — говорит Кравинский. «Многое из того, что я узнал в творческом и техническом плане, а также в соблюдении установленных сроков на шоу, можно было перенести в повествовательные фильмы».

3. Вы должны любить суть ведения бизнеса

Хотя 56-летняя Джинни Корбетт, основательница Salúd Juicery в Сьюикли, штат Пенсильвания, любит свои соки и регулярно пьет их, искусство приготовления идеального сока или смузи — не то, что ею движет.«Мне нравится разговаривать с клиентами, но правда в том, что я нахожусь в своем офисе каждый день», — говорит она. «Если я слишком много нахожусь в магазине, я не выполняю свою работу — проверяю, есть ли у нас товар, и занимаюсь расходами на питание и заработной платой. Это не просто продукт, который нужно любить. Вы должны любить вести бизнес, чтобы иметь бизнес ».

Для Корбетт бизнес имел также семейный характер: все трое ее детей (в возрасте 29, 25 и 19 лет) обычно пробовали соки, работали у стойки продаж или помогали разрабатывать маркетинговые материалы, в том числе обучая ее тому, как построить Инстаграм подписан на общение с покупателями и размещение предложений бесплатных напитков.Сейчас у нее более 9300 подписчиков.

4. Карьерный тренер может облегчить переход к предпринимательству

«Мне посчастливилось иметь профессионального тренера, с которым я работал, когда я осуществлял переход», — говорит ЛаМагна. «Большая часть работы, которую мы проделали, заключалась в понимании:« Что я ношу с собой в своем опыте, который полезен и поддерживает этот новый набор навыков, которым я хочу заниматься? Как мне на самом деле осуществить этот переход, чтобы изменить корпоративный язык на язык дизайна? Как мне по-другому представиться теперь, когда я не в корпоративном мире? »

И ЛаМанья добавляет: «Часто личность человека связана с тем, что он делал так долго, поэтому начало чего-то нового сопряжено со всеми трудностями, связанными с новой карьерой, новой ролью, новым набором навыков — но это также меняет вашу личность.Как вы себя занимаетесь, когда впервые входите в дверь на коктейльную вечеринку, и кто-то спрашивает: «Чем вы занимаетесь?»

5. Рассмотрите возможность открытия своего предприятия в качестве побочного бизнеса

В 2013 году Берген Джордани и ее дочь Морген Джордани Ример открыли магазин десертов One Hot Cookie в своем родном городе Янгстаун, штат Огайо. Эти двое вошли в бизнес, изначально делясь файлами cookie, которые они сделали, с друзьями и семьей, чтобы получить обратную связь. Джордани также принял участие в программе Executive MBA, предлагаемой Управлением малого бизнеса — SBA Emerging Leaders Initiative.

«Идея бизнеса возникла из нашего желания сделать что-то вместе», — говорит Джордани, президент компании и мать-одиночка. «Мы оба любим горячие, липкие десерты и сладости, и, поскольку Морген [теперь вице-президент по операциям] был ребенком, мы собирались пойти куда-нибудь купить десерт и провести это особое время вместе».

Более того, это была возможность для Берген найти работу, которую она любила, и шанс совместить это с выпечкой печенья вместе со своей тогда еще подростковой дочерью — занятием, которым они наслаждались вместе с тех пор, как Морген был крошечным.

В ожидании увидеть, наберется ли популярность и станет ли дополнительный бизнес прибыльным, Берген работал директором по развитию в Rich Center for Autism в кампусе Янгстаунского государственного университета. И сначала она тоже подрабатывала барменом.

«Я хотел убедиться, что Морген, которому было шестнадцать, когда мы начинали, и я были обеспечены. И я во многом приписываю нашу способность росту трудовой этике, когда я действительно много работал над своим бизнесом, пока я все еще работал за пределами бизнеса », — говорит Джордани.

Последнее мое размышление: свобода определять свое будущее была соблазнительной песней сирены для большинства владельцев малого бизнеса, и не опасной. «Теперь у меня есть свобода брать на себя проекты и реализовывать их в соответствии со своим видением», — говорит Кравинский. «Каждый фильм, который я снимаю, — это как начало нового бизнеса. Это новая команда, новые актеры, новые локации. Это освобождает «.

Эми Басс, владелица Nota Bene, бутика изысканной бумаги в Питтсбурге, согласилась. Для нее «это означало способность владеть и создавать что-то свое, а затем получать прямое вознаграждение за свой тяжелый труд.”

5 секретов успеха, чтобы применить к вашему бизнесу лайф-коучинга

Вот чем недавно поделились несколько ведущих предпринимателей мира, как свои секреты успеха, и как они могут помочь вам резко расширить свой тренерский бизнес

Entrepreneur.com недавно опросил успешных предпринимателей из самых разных отраслей, попросив их рассказать, как они создали огромные предприятия, которые существенно изменили жизни других.

Секреты построения бизнеса, которые раскрыли эти предприниматели, на самом деле весьма удивительны!

И вы можете абсолютно применить каждый секрет к своему бизнесу по лайф-коучингу, чтобы вы могли продолжать расширять свое влияние и помогать все большему и большему количеству людей через работу, которую вы выполняете в этом мире.

Более 40 лет профессионального лайф-коучинга Секреты лайф-коучинга раскрыты в электронной книге: Access Now

Пять главных секретов своего успеха, которые раскрыли несколько ведущих предпринимателей

1.Делай то, что любишь

«Одно из самых важных решений, которые вы примете в своей жизни, — это выбранный вами карьерный путь … Вы собираетесь проводить половину своего бодрствования за работой, поэтому убедитесь, что вам нравится ваша работа».

— Эмерсон Спартц, основатель цифровой медиакомпании, Dose

Как тренер по трансформации жизни, вы уже решили заниматься любимой работой в мире.

Но вам может не всегда нравиться вся работа, необходимая для построения вашего тренерского бизнеса, такая как сортировка документов или поездка по городу на тренировочную сессию.

По мере того, как вы вкладываете время в более утомительные задачи по ведению и развитию своего бизнеса, если вы обнаружите, что ваша энергия падает, найдите момент, чтобы глубоко вздохнуть.

Затем вернитесь к высшей цели работы, которую вы делаете — вы меняете жизни людей! Если вы действительно чувствуете сопротивление, вот 5 способов избежать выгорания в качестве тренера и предпринимателя.

Настройте свое осознание на свою миссию, и вскоре вы почувствуете больше легкости и радости в выполнении поставленной задачи. Чем больше любви вы привносите во все, что вы делаете, тем больше будут процветать ваши клиенты и ваш бизнес!

2.Не ждите, просто запустите

«Давай, сделай это!»

— Ружул Запарде, соучредитель FlightCar (который был продан Mercedes-Benz)

Вместо того, чтобы постоянно планировать и ждать, пока все будет идеально выстроено, сделайте решительный шаг в своем бизнесе по личному коучингу, будь то начало бизнеса или новое направление.

Помните, что вы занимаетесь тем, что помогаете людям, поэтому вместо того, чтобы теряться в бумажной волоките или говорить себе, что завтра или следующая неделя — лучшее время для того, чтобы сделать то, что, как вы знаете, вам нужно делать, действуйте!

Делайте все возможное, чтобы привлечь больше людей и пригласить их принять участие в программе вместе с вами.

Винс Ломбарди сказал: «Это начало, которое останавливает большинство людей», и это правда. Так что начните и продолжайте начинать, и внезапно вы окажетесь намного дальше в построении своего бизнеса, чем вы даже предполагали или ожидали.

3. Окружите себя племенем людей, стремящихся к успеху

«Предприниматели никогда не должны упускать из виду тот факт, что создание истинного племенного сообщества является самоцелью».

— Джордан Флигель, основатель CoachUp

Знаменитый эксперт по успеху Джим Рон, который теперь прошел, говорил о том, что он назвал законом средних чисел — средний доход пяти человек, с которыми вы общаетесь больше всего, и это то, каким, вероятно, будет ваш доход.

Это потому, что способ мышления людей заразителен. Подумайте о пяти людях, с которыми вы проводите больше всего времени. Они создают различия? Это люди, ориентированные на успех?

Они побуждают вас расти и расширяться в вашей жизни и бизнесе?

Убедитесь, что вы проводите много времени с людьми, которые замышляют большие дела и поддерживают вас и ваши мечты, а ваши клиенты и ваш бизнес выиграют!

4.Примите установку на рост

Несколько опрошенных предпринимателей поделились, что одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать при открытии и развитии любого бизнеса, — это иметь установку на рост.

Многие люди считают, что это означает сосредоточение внимания на росте и расширении себя и своего бизнеса в смысле поиска большего количества клиентов, расширения охвата и так далее.

Но на самом деле любой устойчивый рост начинается с энергии, которую вы вкладываете в то, что делаете.В начале каждого дня вместо того, чтобы смотреть на все, что нужно сделать для развития вашего бизнеса, остановитесь и найдите момент, чтобы выразить намерение о том, кем вы собираетесь быть в том, что вы делаете.

Собираетесь ли вы стать агентом по обмену?

Создатель разницы?

Кто-то, кто посвящает себя тому, чтобы помогать другим создавать жизнь, которую они любят жить?

Определите свое намерение, кем вы собираетесь стать в этот день, а затем позвольте этому намерению сообщить, как вы собираетесь поступать о том, что вам нужно делать для развития своего бизнеса.

Сделайте это, и вы добьетесь гораздо более весомых и устойчивых результатов для вас, ваших клиентов и вашего бизнеса!

5. Веди с улыбкой

«Мы все склонны думать, что наиболее успешными являются люди, которые кажутся сверх-напряженными и сверхсерьезными. По моему опыту, верно почти обратное. Старайтесь много улыбаться — это улучшит ваше самочувствие и заставит людей больше хотеть быть рядом с вами ».

— Скотт Таннен, соучредитель и генеральный директор Boll & Branch

Жизнь не всегда проста.Бывают моменты, когда вы чувствуете стресс, подавленность и, возможно, даже расстраиваетесь из-за кого-то другого из-за того, что он сказал или сделал.

Хотя вы не можете контролировать обстоятельства, в которых иногда попадаете, у вас всегда есть возможность решить, как вы собираетесь реагировать на любые обстоятельства. Так что, если у вас сложный момент или даже тяжелый день, и вы, например, собираетесь пойти на встречу, остановитесь и подумайте о том, за что вы благодарны.

Сделайте это хотя бы несколько секунд, и вскоре вы почувствуете искреннюю, искреннюю улыбку на своем лице.

Это не только улучшит ваше самочувствие, но и привлечет к вам людей!

Возьмите эту энергию в свое следующее общение, и она произведет на людей, с которыми вы общаетесь, абсолютно положительное впечатление.

Джефф Безос говорит, что это 5 секретов успеха

История Джеффа Безоса и становления крупнейшего интернет-магазина в мире не нова, но она имеет стойкость. В эпоху, когда бизнес чрезмерно сосредоточен на следующей, новейшей и яркой идее, Amazon осмеливается основывать свое будущее на наборе принципов, которые были написаны в 1997 году, когда компания впервые стала публичной.Безос, чей капитал составляет почти 130 миллиардов долларов, редко отклонялся от этих идеалов, и это принесло ему титул самого богатого человека в истории. С тех пор он занялся различными отраслями, включая здравоохранение и освоение космоса. О своем первом детище Безос рассказывает Брэду Стоуну, автору книги The Everything Store: Jeff Bezos and the Age of Amazon :

.

«Если вы хотите узнать правду о том, что отличает нас от других, то вот что: мы действительно ориентированы на клиента, мы действительно ориентированы на долгосрочную перспективу и искренне любим изобретать.Большинство компаний не такие вещи. Они ориентированы на конкурента, а не на покупателя. Они хотят работать над тем, что принесет дивиденды через два-три года, и если они не будут работать через два-три года, они перейдут к чему-то другому. И они предпочитают быть близкими последователями, а не изобретателями, потому что так безопаснее. Итак, если вы хотите запечатлеть правду об Amazon, вот почему мы разные. Очень немногие компании имеют все эти три элемента ».

Ориентация на долгосрочную перспективу всегда была краеугольным камнем состояния империи Безоса.Помимо этого, он применяет несколько ключевых принципов.

1. Окружите себя самой лучшей командой.

У Amazon печально известен длительный процесс приема на работу. Потенциальные сотрудники могут представить результаты теста SAT и ответить на такие вопросы, как «Сколько заправочных станций в США?» Ответ не должен быть правильным, скорее он предназначен для развития навыков критического мышления.

«Каждый раз, когда мы нанимаем кого-то, он или она должны поднимать планку для следующего найма, чтобы общий кадровый резерв всегда улучшался», — говорит Безос.

Оценка сотрудников происходит в режиме реального времени, а не раз в квартал или год. Рейтинговое программное обеспечение позволяет коллегам публично оценивать, поздравлять и даже критиковать друг друга.

Подумайте о том, чтобы внедрить в свой рабочий процесс более человечный и живой процесс оценки. Предприниматели, обращайтесь к своим сверстникам и надежным друзьям — запрашивайте откровенные отзывы как можно раньше и почаще.

2. Учитесь на своих ошибках.

Как известно, Amazon несколько раз терпел неудачу.Чтобы конкурировать с eBay, Безос однажды запустил собственную версию рыночных торгов. Это провалилось. Но это также проложило путь для аффилированных лиц Amazon, позволив частным продавцам использовать сайт, отгрузку и даже складские помещения для продажи своих товаров.

Совсем недавно появился Amazon Fire Phone, который многие считали рекламным ходом. Без неудач инновации невозможны. Но с инновациями приходит недоразумение, о чем, как известно, говорит Безос. Он считает достаточно важным включить в список 14 принципов лидерства, перечисленных на Amazon.com: «[Лидеры] ищут новые идеи отовсюду и не ограничиваются« изобретением не здесь ». Делая что-то новое, мы признаем, что нас могут неправильно понимать в течение длительного периода времени».

Учиться на неудачах легче проповедовать, но труднее практиковать. Напомните себе об истории Amazon и ее многочисленных неудачах, когда вы боретесь с решением: «, стоит ли мне?»

3. Сохраняйте бережливость.

Бережливость — это почти прямая оппозиция современной практике крупного бизнеса.Безос проповедовал и практиковал его с самого начала. На известной ныне картине Безос сидит за столом, сделанным из двери, опираясь на два на четыре. В то время Amazon уже была публичной компанией. Двери были просто дешевле традиционных письменных столов, а Безосу всегда нравился символизм.

Модернизированная версия столов все еще используется в штаб-квартире в Сиэтле и сегодня, а миниатюрные версии выдаются в качестве призов за инновации, позволяющие сократить расходы. «Добивайтесь большего с меньшими затратами», — говорит Безос.«Ограничения порождают находчивость, самодостаточность и изобретательность. Никаких дополнительных очков за растущую численность персонала, размер бюджета или фиксированные расходы ».

Нет, необязательно покупать дверные столешницы, но подумайте, где можно сократить ненужные расходы. Краткосрочные льготы или комфорт могут навредить вам в долгосрочной перспективе.

4. Стой твердо.

Только в последние годы Безос украсил средства массовой информации социальными выступлениями. В течение многих лет он был доволен работой за кулисами — своего рода менталитетом «голова опущена, много работай».Его недавнее появление в обществе говорит о своего рода эволюции. Безос понимает, что для того, чтобы оставаться актуальным и расти, вы должны быть готовы адаптироваться. Но вы также должны знать, когда проводить черту. Для него это означает придерживаться большого видения, позволяя при этом колебаться более мелким движущимся частям. Для Безоса компромисс в отношении качества обслуживания клиентов никогда не был вариантом. Однажды он почти закрыл все подразделение электронного маркетинга после того, как электронное письмо клиента было отправлено прямо ему. Это одно письмо вызвало маркетинговую перестройку.

Как он пишет в «Принципах лидерства Amazon»: «Лидеры убеждены и настойчивы. Они не идут на компромисс ради социальной сплоченности. Как только решение принято, они полностью берут на себя обязательства ».

Составьте список того, что вам нужно. Обрамляйте его и держите доступным. Это ваши бескомпромиссные предметы. Все остальное обсуждается.

5. Думайте масштабно.

Amazon никогда не задумывался как книжный онлайн-магазин или даже как интернет-магазин.В то время книги были самым простым выходом на рынок. А для Безоса Amazon была только началом. В 2000 году он тайно основал Blue Origin, компанию по исследованию космоса, чтобы осуществить свои мечты не только об исследовании глубокого космоса, но и, в конечном итоге, о колонизации других планет в качестве резервного варианта для Земли.

Подумайте о своих мечтах, а не об инструментах, которые вы используете для их достижения. Не путайте их и не соглашайтесь на более простой вариант.

Связано: Правила Джеффа Безоса, чтобы жить по

Сесилия Мейс — писатель и редактор, работающая на полную ставку из Далласа, штат Техас.Помимо УСПЕХА, ее работы появлялись в Time Out Dallas, Rewire, Healthline и других. Вне работы она играет в пляжный волейбол, пытается готовить дома и усердно работает над тем, чтобы сделать свою кошку Нолу знаменитой в Инстаграмме.

Пять главных секретов успешных людей — СЕКРЕТ УСПЕХА — VTVINDIA — Inspire — Innovate

Вот пять главных секретов успеха успешных людей.Будьте внимательны и достигните своей цели, прочитав о главных секретах успешных людей. Нужна лишь небольшая осознанность, и тогда ничто не сможет помешать вам стать успешным человеком в этом мире.

Все ищут секрет успеха в жизни. Горькая правда в том, что путь к успеху лежит не внутри вас и не вокруг вас. Требуется просто самооценка. Мы все становимся такими умными, но на самом деле никто не большой дурак, кроме нас. Если человек приходит к нам со своей проблемой, мы становимся настолько сильными в чтении лекций, но если та же проблема — наша, тогда у нас нет решения, кроме как быть расстроенным или несчастным из-за этого.Вы когда-нибудь задумывались, почему это с нами происходит? Я уверен — у вас нет ответа на этот вопрос. На это простой и прямой ответ — «отсутствие самооценки». Когда мы рассказываем кому-то о решении проблемы, мы отделяем проблему от нашей личности и просто смотрим на решение. Когда проблема является нашей собственной, мы настолько связываем проблему с собой, что не можем ее увидеть, даже когда есть решение.

Итак, сегодня я собираюсь поделиться с вами некоторыми секретами успеха, которые содержатся только в вас.Нужна лишь небольшая осознанность, и тогда ничто не сможет помешать вам стать успешным человеком в этом мире.

Пять великих путей к успеху для успешных людей

# Секрет 1 — Будьте увлечены целями

Основная характеристика каждого успешного человека — это страсть к своей цели. Их цель горит в их сердцах каждый день. И это пламя вдохновляет их каждый день использовать новую стратегию для достижения того, что они любят.Стройте свою личность таким образом, чтобы другие предложения не работали на вас. Выберите что-то одно и попытайтесь как-нибудь этого добиться. И каждый день твердил себе, что твоя цель так же важна, как кислород, чтобы жить. Проще говоря — сойти с ума ради своей цели.

#secret 2 — Настройтесь на позитивный лад

Вторая особенность успешных людей заключается в том, что они не думают о последствиях и неудачах в своем словаре — это не суббота. Если вы не можете поверить в собственный успех, то как он может прийти к вам? Поэтому всегда имейте в своем сердце надежда на победу.И будьте уверены в том, что вы планируете делать или над чем сейчас работаете. Избавьтесь от негативных мыслительных процессов, если хотите добиться успеха в жизни, потому что негатив уводит вас далеко от успеха.

#Secret 3 — Создавайте собственные стратегии


Подпишитесь, чтобы получать интересные материалы и обновления!


Третья особенность успешных людей состоит в том, что они не следуют другим следам или стратегиям, а строят свои собственные стратегии.Чтобы разработать свою стратегию, вам нужно прежде всего тщательно изучить свою цель. Затем прочтите о человеке, который преследовал ту же цель и добился успеха сегодня. Затем подумайте об их стратегии. Позже разработайте свою стратегию в соответствии с вашей ситуацией.

#Secret 4 — Цените свое время

«Время — деньги» — мы слышали эту цитату с детства до взрослой жизни. Но мы не понимаем настоящей важности времени даже в зрелом возрасте. Не тратьте время на непродуктивные центры.Мы все делаем очень распространенную ошибку, не проводя ни единого анализа рентабельности инвестиций, прежде чем потратить свое время. Успешные люди всегда применяют формулу ROI в свое время. Это важная причина его успеха.

Пусть вам понравится — станьте успешным предпринимателем

#Secret 5 — Сделайте вашу миссию увлекательной

Успех не может быть твоим, если он тебе не нравится. Успешные люди делают путь к успеху приятным и увлеченным.Единственная польза от этого секрета в том, что ваш путь к успеху становится интересным, и вы начинаете получать удовольствие от собственной жизни. Всегда цените мысли своего ума и используйте их, чтобы улучшить свой путь к успеху.

Это пять главных секретов успешных людей. Следуйте этим золотым правилам и применяйте их в своей жизни, и вы увидите волшебство своего успеха во всем мире.

5 секретов успешного предпринимателя

Если у вас есть цель стать успешным предпринимателем, очень важно работать над улучшением себя как в личном, так и в профессиональном плане.Вы не можете надеяться на долгосрочный успех в бизнесе как предприниматель, если не пытаетесь постоянно оттачивать навыки, необходимые для создания жизнеспособной компании. Успешные предприниматели тратят время на то, чтобы стать лучшей версией самих себя, что способствует созданию более сильного бизнеса, а также разветвленной деловой сети. Если в этом году вы полностью посвятили себя предпринимательскому росту, ниже приведены пять жизненных уроков, которые вам следует выучить раньше, чем позже.

5 секретов успешного предпринимателя

Управляйте своими эмоциями

Важный навык, который необходимо отточить как предпринимателю, — это умение управлять своими эмоциями.Предприниматели, которые слишком остро реагируют или позволяют эмоциям взять верх над собой, склонны принимать поспешные решения, не основанные на веских доказательствах. Научитесь контролировать свои эмоции, и вы с большей вероятностью будете принимать разумные деловые решения.

Ваша предпринимательская история под вашим контролем

Ваша история предпринимательства находится под вашим контролем. То, как вы реагируете на вызовы, усилия, которые вы вкладываете в личный и деловой рост, и ваша внутренняя мотивация — все это способствует вашей предпринимательской истории.Если вам не нравится, как продвигается ваше путешествие, вы должны внести необходимые изменения.

Анализируйте свои сомнения

Стать успешным предпринимателем непросто. Будет много дней, когда вы будете сомневаться в собственном здравомыслии и спрашивать себя, почему вы решили стать предпринимателем. Если вы сосредоточите свои усилия на анализе того, почему вам хочется бросить курить или почему вы находите ту или иную ситуацию стрессовой, вы поймете основную проблему. Как только вы поймете, что вас действительно беспокоит, скорее всего, вы сможете решить проблему и разработать решение.

Управляйте своей умственной энергией

То, как вы концентрируете свою умственную энергию, оказывает огромное влияние на ваш успех (или неудачу) как предпринимателя. Строители бизнеса, которые сосредоточивают свои мысли на позитивных начинаниях, как правило, добиваются большего успеха, чем те, кто постоянно погружен в негатив. Узнайте, как тренировать свой образ мышления, чтобы сосредоточиться на позитивных, вдохновляющих начинаниях, и вас ждет гораздо более приятный предпринимательский путь.

Расширьте возможности для тех, кто находится в вашей сети

Если вы хотите стать более успешным предпринимателем, узнайте, как увеличить возможности роста для окружающих.Если все, что вы когда-либо будете делать, — это сосредоточиться на собственном росте как предпринимателя, вы не разовьете обширную сеть людей, которые хотят видеть вас в успехе. Научитесь вдохновлять других, когда вы пытаетесь стать лучшим строителем бизнеса, и ваши шансы на создание внушительной социальной и деловой сети значительно возрастут.

Сосредоточьтесь на усвоении этих пяти жизненных уроков, и вы увеличите свои шансы на успех в качестве предпринимателя. Работайте над тем, чтобы стать лучшей версией самого себя, и вы не только станете более сильным предпринимателем, но и, скорее всего, построите лучшую компанию в процессе.

5 секретов успеха малого бизнеса

Во время кризиса все, кажется, разваливается, и неуверенность в будущем ваших операций продолжает расти. Одна из вещей, которую вы можете изменить в такое время, — это то, как вы общаетесь со своими клиентами. Вот несколько способов, с помощью которых эффективное общение с клиентами может помочь вам преодолеть кризис.

Неопределенность, связанная с любым кризисом, вызывает страх у людей и создает угрозу для непрерывности деятельности большинства предприятий.Нет ничего необычного в том, что клиенты говорят: «Они ничего нам не говорят», «У нас нет новостей» и «Мы не знаем, что происходит», когда они появляются в телевизионных интервью в условиях кризиса.

Когда пыль уляжется, вы услышите, как компании извиняются перед своими клиентами. Они указывают на то, что кризис был временем для извлечения ценных уроков и что они надеются добиться большего успеха в следующий раз. В данном случае подразумевается, что эффективное общение с клиентами имеет решающее значение во время кризиса.Держать клиентов в неведении или допускать какое-либо ощущение разрыва связи с ними в неопределенные времена только навредит репутации вашего бренда.

Во время кризиса все, кажется, разваливается, и неуверенность в будущем ваших операций продолжает расти. Одна из вещей, которую вы можете изменить в такое время, — это то, как вы общаетесь со своими клиентами. Вот 5 основных способов, с помощью которых эффективное общение с клиентами может помочь вам в кризисной ситуации.

1.Коммуникация способствует прозрачности

Клиенты должны получить реальное представление о ситуации во время кризиса. Один из способов добиться этого — регулярно сообщать своим клиентам обновленную информацию о текущих проблемах. Поступая так, ваши клиенты будут считать ваш бизнес подлинным. Это, в свою очередь, повысит их уверенность в вашем бренде в будущем.

Сегодня люди часто обращаются к социальным сетям, когда возникают проблемы или когда возникает ситуация, требующая их внимания.Таким образом, вам следует подумать о том, чтобы обратиться к своим клиентам через социальные каналы, чтобы лучше взаимодействовать с ними во время кризиса. Кризис также может потребовать некоторых корректировок.

Итак, если вы планируете проводить онлайн-обучение вместо физических уроков, вы намереваетесь закрыть свой физический магазин на некоторое время или переводите личные семинары на виртуальные встречи, убедитесь, что вы сообщаете то же самое своим клиентам. То, как вы общаетесь с клиентами во время кризиса, может как улучшить, так и разрушить ваш бизнес.Вы не можете позволить себе упускать из виду важность поддержания прозрачности в такое время.

СВЯЗАННЫЙ: 6 способов добиться успеха в маркетинге Facebook в 2020 году

2. Связь позволяет решить проблему прямо сейчас

Изменение подхода к ведению бизнеса с целью адаптации может оказаться необходимостью во время кризиса. В этом случае вы должны внимательно и сочувственно вовлекать своих клиентов в круг общения. Продуманное общение потребует разъяснений в отношении вас и ваших клиентов, когда возникает ситуация, влияющая на ваши бизнес-операции.

В этом случае рекомендуется создать публичный адрес для прямой связи с вашими клиентами. Обращение к клиентам лично может положительно повлиять на вашу деятельность. Это также привнесет немного чувства нормальности в жизнь ваших клиентов в тяжелые времена.

Также обратите внимание, что отзывы о бренде во время кризиса довольно обнадеживают для клиентов, несмотря на ситуацию на местах. Следующим шагом после обращения к вашим клиентам является создание контента, ориентированного на кризисную коммуникацию.Социальные сети могут помочь вам реализовать такие детали в вашей маркетинговой стратегии, чтобы завоевать доверие клиентов в нестабильной бизнес-среде.

Кроме того, кризисная коммуникация очеловечивает ваш бренд, привнося ощущение «коллективного горя». Это означает, что и ваше предприятие, и клиенты теряют «нормальность» и вместе решают проблему.

3. Общение создает возможности для развития вашего бизнеса

Кризис может подтолкнуть многих предпринимателей к использованию удаленных операций, как это происходит сейчас.Для процветания в такой деловой среде требуется постоянное общение со всеми заинтересованными сторонами, включая ваших клиентов. Тот факт, что физическое взаимодействие в удаленной рабочей среде становится редкостью, не означает, что вы должны терять связь со своими клиентами.

Эффективное общение с клиентами в удаленном режиме должно выходить за рамки холодных звонков и сообщений. С другой стороны, понимание того, что ваши клиенты чувствуют во время кризиса, имеет первостепенное значение. По этой причине вам следует рассмотреть возможность видеозвонков при общении с вашими клиентами в такое время.Таким образом, вы многому научитесь на языке тела и мимике своих клиентов.

В свою очередь, вы можете переоценить свои стратегии, чтобы определить бизнес-подход, который подходит вашим клиентам, и реализовать его. Отвечая на вопросы клиентов в нестабильные времена, вы в конечном итоге сможете добиться успеха в бизнесе.

4. Эффективное общение с клиентами способствует доверию

Вы не можете завоевать лояльность своих клиентов во время кризиса, если они не связаны с вашим брендом.Причина этого в том, что эффективное общение является одним из строительных блоков доверия в любых отношениях. Это особенно актуально в удаленной среде, где отсутствуют случайные взаимодействия, личные встречи и живые мероприятия.

Привлечение внимания ваших клиентов в этом случае становится первостепенной задачей, потому что это оказывает прямое влияние на их связь с вашим брендом. Общение с клиентами в периоды неуверенности является признаком вашей внимательности и дает вам возможность укрепить отношения с ними.

5. Коммуникация сокращает отток клиентов

Потеря клиентов во время кризиса — это очень плохо для любой компании, и это также влияет на вашу прибыль. Страх клиентов в нестабильной деловой среде является частью того, что может заставить их отказаться от определенных брендов. Вероятность удержания клиентов в такое время будет частично зависеть от той веры, которую вы им внушаете в отношении будущего ваших деловых операций.

Следовательно, эффективное общение с клиентами должно быть частью ваших приоритетов, если вы не хотите терять клиентов в условиях кризиса.Помните, что ваши клиенты ищут уверенности в том, что тяжелые времена не повлияют на ваши отношения с ними. Предоставление таким людям всех причин верить в ваш бренд сократит отток клиентов, что, в свою очередь, будет способствовать непрерывности бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *