19.04.2024

5 нравится: УЦЕНКА Часы наручные «Нравится — носи», 8,5 х 25,5 см (4037821) — Купить по цене от 25.00 руб.

Содержание

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

🇷🇺ИНТЕРЕСНОЕ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ на 20.08.2021г Всё самое важное и актуальное из мира российских ценных бумаг: ✔🇷🇺 1. Крупнейшие интернет-продавцы начинают активнее готовиться к возможной легализации онлайн-продаж алкоголя. Так, Ozon ( $OZON) запустил возможность бронирования вин и крепких напитков в магазинах SimpleWine. ✔🇷🇺 2. Газпром ( $GAZP) поделится конденсатом после аварии. Компания перенаправит часть объемов на завод Новатэка ( $NVTK). ✔🇷🇺 3. Исследование трат: этим летом российские мужчины стали уделять больше внимания уходу за собой, особенно их интересуют маникюр и завивка волос. ✔🇷🇺 4. СД Распадской ( $RASP) утвердил дивиденды за 1 полугодие 2021 года в размере 23 рубля на акцию. ✔🇷🇺 5. МТС ( $MTSS) не планирует новый buyback до конца 2021 года. ✔🇷🇺 6. Прогноз Газпрома ( $GAZP) по экспортной цене указывает на рост выручки на 40% в 2021 году. ✔🇷🇺 7. Группа Самолет ( $SMLT) стала одним из претендентов на бизнес «Интеко». ✔🇷🇺 8. Чистая прибыль Московской биржи ( $MOEX) во 2 квартале 2021 года выросла на 2,1%. ✔🇷🇺 9. Московская биржа ( $MOEX) планирует в сентябре начать торги акциями иностранных компаний в долларах. ✔🇷🇺 10. Лукойл ( $LKOH) приступил к строительству комплекса каталитического крекинга на Пермском НПЗ. ✔🇷🇺 11. Региональные сети теперь могут подключить доставку силами ЯндексЕды ( $YNDX). ✔🇷🇺 12. Налоговые льготы для развития жилищного строительств будут введены на Дальнем Востоке. ✔🇷🇺 13. Квартиры, которые сдают в аренду частные владельцы, будут вовлекать в госсистему арендного жилья, до лета следующего года будет принят весь набор нормативных документов. Стоимость аренды квартир в Москве к концу года может вырасти на 10%. ✔🇷🇺 14. Металлоинвест рассматривает возможность IPO. ✔🇷🇺 15. СД Новатэка ( $NVTK) 27 августа решит по дивидендам за 1 полугодие 2021 года. ✔🇷🇺 16. Petropavlovsk ( $POGR) в июле увеличил выпуск золота из своего сырья на 11%. ✔🇷🇺 17. Распадская ( $RASP) планирует к 2024-2025 годам увеличить добычу угля до 30 миллионов тонн. ✔🇷🇺🇺🇦 18. Украина готовится ввести новые антироссийские санкции в отношении РФ из-за Крыма. ✔🇷🇺 19. Новатэк ( $NVTK) занял четвертое место в индексе MSCI Russia 10/40. ✔🇷🇺 20. Яндекс ( $YNDX) купил онлайн-платформу CMExpert. ✔🇷🇺 21. Самолет ( $SMLT) ведет переговоры с банком непрофильных активов Траст о покупке девелоперской компании Интеко.

5 примеров со всего мира — INMYROOM

Сегодня библиотеки мира превращаются в настоящие многофункциональные общественные площадки, над дизайном и архитектурой которых работают лучшие специалисты. Рассказываем про самые классные места, в которых вам тоже захочется оказаться. И почитать книгу-другую.

Библиотека аббатства Адмонд в Австрии

Эта библиотека считается одной из крупнейших монастырских библиотек во всем мире. По последним данным, число старинных томов сегодня приближается к 70 000 экземпляров. Официально книгохранилище открылось в 1776 году, пережило пожар и было полностью восстановлено. 

Его внутренний интерьер похож на залы музея или фойе театра, а 13-метровый потолок больше напоминает церковный собор. На потолке — уникальные фрески, созданные итальянским художником Бартоломео Альтомонте. Отказавшись от религиозного подтекста, он сделал аллегорическую роспись на тему искусства, естествознания, а также развития науки. 

Фото: Alexander Sorokopud

Фото: Alexander Sorokopud

Фото: Alexander Sorokopud

Фото: Alexander Sorokopud

Фото: Alexander Sorokopud

Фото: Alexander Sorokopud

Фото: Alexander Sorokopud

Корпус Ришелье Национальной библиотеки Франции в Париже

Национальная библиотека — одна из старейших в Европе, начало собранию дали еще французские короли. Здание на улице Ришелье начали строить в 1854 году по проекту архитектора Лабруста — именно ему французы обязаны роскошным многокупольным интерьером Овального зала. Сегодня в этом корпусе размещаются ценнейшие фонды библиотеки — отделы рукописей, карт и планов, монет и медалей, антиков, а также отдел исполнительских искусств.

Фото: Marchand Meffre

Фото: Marchand Meffre

Фото: Marchand Meffre

Фото: Marchand Meffre

Фото: Marchand Meffre

Фото: Marchand Meffre

Фото: Marchand Meffre

Футуристическая библиотека Tianjin Binhai Library

Библиотека Tianjin Binhai Library построена в Тяньцзине в Китае: по форме это закрытая галерея со сводчатыми арками, а вот внутри это футуристическое пространство с «шаром-глазом» в центре. Книжные полки представляют собой террасы и повторяют форму сферы. Благодаря своей оригинальной конструкции комплекс стал центром контакта старого города, жилых районов, коммерческих зон и правительственного квартала.

Фото: Ossip van Duivenbode

Фото: Ossip van Duivenbode

Фото: Ossip van Duivenbode

Фото: Ossip van Duivenbode

Фото: Ossip van Duivenbode

Библиотека при Университете имени Пумпеу Фабры в Барселоне

Данная библиотека находится в историческом здании водонапорной башни, спроектированном в 1874 году. Расчет опорных элементов для этого проекта подготовил тогда еще молодой студент Антонио Гауди. По своему прямому назначению — для полива садов в Парке Цитадели — башня функционировала лишь до 1880 года. В собственность университета она перешла в 1992 году, но даже сегодня лишь три четверти здания находятся в рабочем состоянии и используются в качестве центральной библиотеки.

Библиотека и Центр наследия Джилонга в Австралии

Библиотека расположена в самом сердце города и окружена постройками, имеющими статус объектов культурного наследия. Фишка — уникальная купольная конструкция в виде полусферы с неровно вырезанными остекленными фасадами. Вдохновением для архитекторов стали пещеры и гроты со свисающими с потолка сталактитами. А крыша из 332 стеклобетонных панелей напоминает рисунок футбольного поля. 

Сергей Кисляков: «Я не хожу на работу – я делаю то, что мне нравится!»

Почти 30 лет вместе с университетом – немалый срок. Новый герой проекта «Полчаса с выпускником» Сергей Кисляков учился на радиоконструкторском факультете СПбГУТ в 1992–1997 годах. Сегодня он сам знакомит студентов с премудростями науки и технологий в роли наставника и эксперта.

Чем запомнились лихие 1990-е? Как изменился «Бонч» за несколько десятков лет? Почему в каждом из нас живет рептилия? Зачем держать нос по ветру и как стать «царем горы»? Об этом Сергей рассказывает в интервью.

– Почему вы в свое время выбрали специальность «Инженер-конструктор радиоэлектронной аппаратуры»?

– Мой дядя работал в городском вычислительном центре, который обслуживал весь город. Дядя занимался большими ЭВМ с перфокартами и перфолентами, а я часто приезжал к нему, особенно на каникулах. Видел электронные компоненты, ЭВМ – вот это все. Меня постепенно зажгло. Я «прилип» к этим штукам.

– У вас два высших образования и ученая степень кандидата технических наук. Почему вам нужно было так много учиться?

– Отчасти я ощущал себя глупым – шучу! В общем, это сложный вопрос. Я всегда мыслил себя ученым. Когда я заканчивал школу, то собирал свой первый компьютер – паял его из радиоэлементов. Компьютер я так и не собрал, так как у меня украли тестер, но увлечение не угасло. В университете я поступил в исследовательскую группу. Там меня напугала то ли высшая математика, то ли вялый коллектив. Люди разговаривали только про формулы, а у меня душа стремилась в пляс! Я ушел в обычную группу, а на третьем курсе попал на кафедру компьютерных технологий. Как попал? Ходил, просился, двери открывал. «Можно к вам? – А чего, мальчик? – Там на компьютере что-нибудь… – И что ты умеешь? – Ну я компьютер видел один раз издалека. – Ну иди отсюда!» – примерно так. Потом меня нашел и взял к себе Владимир Зиновьевич Лундин [Заслуженный учитель РФ, профессор, основатель и директор Лицея при СПбГУТ]*… Зачем мне столько образований? Наверное, мне, как и многим, хотелось забраться повыше на эту гору, стать «царем своей горы». Забраться на свою сопку, ощущать себя самым умным. Все, что было связано с учеными и этой средой, представлялось мне очень-очень важным и интересным, обогащающим. Мне было важно найти себя здесь состоявшимся – на кафедре, в университете.

– Вы достигли этого состояния?

– У меня, конечно, присутствует чувство удовлетворения, хотя это достаточно сложный путь, когда по-настоящему, а не на бумаге, стараешься что-то сделать. Далеко не все у меня получается идеально, и на свою гору я еще не забрался, не покорил всех пространств. Но я на пути! И сам путь создает приятное ощущение, что сделано очень многое и ты уже идешь не на пустом месте. Куча багажа, куча сделанной работы. Когда есть ощущение, что многое сделано, это дает внутреннее тепло и уверенность в том, что еще будет радость. Я вообще не хожу на работу последние несколько лет – я не работаю, как многие. Я просто делаю то, что мне нравится! И я не могу этого не делать.

– Спасибо! Вы учились в «Бонче», много лет работали и продолжаете работать здесь на разных должностях: ассистента, старшего преподавателя, доцента, заместителя директора Лицея при СПбГУТ, руководителя Управления международных связей. Как изменился университет за последние 30 лет?

– Какие прекрасные цифры! Когда я появился в «Бонче» первый раз, он был для меня огромным. Глыбища! Это был последний год советского времени, а потом оно сломалось. Но еще 2–3 года было ощущение, что университет – это глыба. Аура учености, фамилии… Потом начались девяностые, и тут был, конечно, провал. В помещениях могли курить, рядом был Правобережный рынок…

– Мы говорим о корпусе на Дыбенко?

– Да, я говорю про него. Нас перевели в этот корпус и, конечно, это был уже не центр, не Мойка. Аура была не самой лучшей, особенно поначалу. Потом я учился и работал при Александре Александровиче Гоголе [ранее – декан, проректор, ректор СПбГУТ до 2011 года, сегодня – заведующий кафедрой телевидения и метрологии СПбГУТ]. При нем же я стал работать в международных связях. Этот кусок времени, когда я работал на кафедре, в Лицее, в университете, ассоциируется у меня с трудной и интересной работой. Такой драйвовой! Открывались новые перспективы, я писал диссертацию по сетевым направлениям, ездил в Москву на крупнейшие образовательные выставки – это была вторая часть… Я помню, что по международной деятельности вуз был одним из лучших – самым международным среди технических вузов. Это заслуги и Александра Александровича Гоголя, и Олега Вадимовича Золотокрылина [ранее – проректор СПбГУТ по международным связям], и, надеюсь, что и я где-то поддержал эстафету. И «Бонч» постепенно стал оранжевым. В определенный момент он стал ярким не только в смысле цвета (хотя, наверное, фирменный цвет тоже сделал свое дело). Команда Сергея Викторовича Бачевского сильно изменила университет. Он стал таким более строгим, цельным. Сейчас «Бонч» представляет собой очень развитую, устойчивую структуру, привлекательную для абитуриентов.

Я успел увидеть «глыбу», потом – провал 90-х, когда мне предложили заняться лабораторией электроники, а она была разрушена. Потом – диссертация, кафедра, Лицей, международка. И меня всегда окружала плеяда ярких людей – и тогда, и сейчас. В последние годы я работаю на кафедре инфокоммуникационных систем у Бориса Соломоновича Гольдштейна и в НТЦ АРГУС параллельно.

– Изменились ли студенты?

– Да, изменились. У меня самого тоже было несколько фаз студента – я много занимаюсь образованием, образовательной деятельностью, долго работал в Лицее. Сначала мы, студенты, были мотивированными, но вместе с разрухой мотивация быстро падала и мало кто удержался в профессии. Потом, когда ушло влияние 90-х, все начало успокаиваться – после провала у студентов появилась мотивация, многие старались начать работать раньше, причем работать в профессии. Это приятно удивляло. А сейчас молодежь очень разная. Ощущение статистики такое: 5% – те, кто хочет и добьется, дальше – небольшая серединка и процентов 60 – без мотивации. Возможно, я не прав. Отчасти это связано с тем, что в целом мы в России живем не хуже многих других. И когда, например, какой-нибудь уважаемый папа жалуется, что устроил сына на работу, купил ему машину и квартиру, а сын совсем не хочет учиться, возникает вопрос – а зачем ему что-то делать, если у него уже все состоялось? Но в целом я отмечаю очень свежих, ухоженных, приятных в общении студентов.

– Спасибо! Помимо университета вы работаете бизнес-аналитиком в ООО «НТЦ Аргус». Чем занимается бизнес-аналитик? Трудно ли совмещать эту работу с преподаванием?

– В «Аргусе» моя работа совпадает по направлению с тем, что я делаю в университете. С одной стороны, я занимаюсь теорией и исследованиями. С другой стороны – это не совсем классический бизнес-анализ. Мой бизнес-анализ, скорее, находится на границе с исследованиями – это анализ нового в технологиях, научные исследования по направлению «Управление инфокоммуникациями» совместно с магистрантами. Есть продукты в НТЦ АРГУС, наукоемкость которых нужно постоянно сохранять и повышать в силу того, что в сетевой век все усложняется и надо «сильно бежать», чтобы быть конкурентоспособной компанией. Теоретические задачи, которые решаются в рамках университета, очень сильно совпадают с задачами компании. Это и научный пиар, и прикладной бизнес-анализ, и life research.

– У вас необычное хобби – подводная охота. В чем его фишка?

– Это приключение! В каждом из нас живет рептилия, которой иногда нужно подпитываться адреналином, иногда – нападать, охотиться. Это охота с ружьем – ночью, под водой, часто далеко от берега. Иногда еще и зимой, когда уже практически стоит лед. Все это дает массу ощущений и полностью отключает от еженедельных рутинных проблем и задач. Выходишь с пустой головой и полный рыбы! Хотя так не всегда, конечно, бывает.

– Давно этим занимаетесь?

– С 2007 года.

– Сергей, поддерживаете ли вы связи с однокурсниками?

– Редко. Как я уже сказал, не все однокурсники в те годы удержались в профессии. Большинство из них занимается другими делами – менеджментом, продажами. С некоторыми, конечно, общаемся. Есть у меня небольшой костяк людей, которые остались. И всего один из пяти – в профессии, в связи.

– Можете ли вспомнить интересные случаи из жизни «Бонча»? Может быть, о Лицее?

– Могу вспомнить один случай. В университете отключили свет – совсем. К нам ходили лицеисты, базовые школьники, и учебный процесс прерывать было нельзя. И тогда Владимир Зиновьевич Лундин обратился к военным, и сюда привезли военный дизель-генератор, поставили его во дворе. Генератор молотил и обеспечивал энергией два компьютерных класса. Стояла гарь и копоть горящей солярки – «Бонч» не работал, а наши классы работали, шел учебный процесс! Это один из таких достаточно ярких моментов.

– Скажите, как выбрать профессию в 21 веке? Что бы вы посоветовали нынешним выпускникам школ, вузов?

– Учитывая то, что происходит сейчас, а это быстрое развитие искусственного интеллекта, машинного обучения, больших данных, компьютерных технологий, Илонов Масков всяких – с уважением, думаю, мы сами себе в каком-то смысле копаем яму. Особенно опасны те, кто занимается технологиями – математикой, медициной – успешно. Мы копаем себе яму или режем сук, на котором сидим. Искусственный интеллект вытесняет естественный и освобождает от необходимости использовать человеческую силу и разум. Рабочих мест будет все меньше, и, главное, мы не знаем, какие профессии появятся уже через два года. Нужно быть готовым, гибким «кем-то» и «чем-то», уметь обрабатывать информацию быстро и в больших объемах. И ориентироваться, держать нос по ветру!

 

*В. З. Лундин умер в 2017 году в возрасте 75 лет.         

5 неочевидных причин, по которым вам не нравится ваша работа — Work.ua

Найти, вычислить и обезвредить. Элементарно!

Понятно, что чаще всего недовольство работой возникает из-за низкой зарплаты, несогласия с руководством или отсутствия возможностей для развития. Но есть и другие, менее очевидные причины, которые заставляют нас унывать при одной мысли о своей работе.

Work.ua предлагает эти причины вскрыть и устранить.

Привычка, которую начинаешь ненавидеть

Институт, экзамены, сессия, диплом, офис. Или не офис, а другая работа по специальности, которую получал пять, а то и более, лет. Но немногим из нас повезло в 17 понять, чем мы действительно готовы и хотим заниматься в жизни. И вот ходим на работу по привычке, вроде и зарабатываем неплохо, но радости нет. Менять что-то, переучиваться и начинать профессиональное приключение с самого начала, кажется, поздно. Знакомо? Теперь стоп.

Попробуйте вернуть интерес к работе. Почитайте специальную литературу. Примите участие в профильной конференции. Cходите на тренинг или семинар по своей специальности. Напроситесь в командировку для обмена опытом. Вспомните, почему вообще решили работать здесь и чего хотели добиться.

Тоска зеленая

Нападает обычно, когда подходишь к своим задачам с минимальной отдачей, даже не пытаясь делать немного больше и лучше. Стоит пытаться постоянно расширять зону комфорта и полностью использовать потенциал, который в вас заложен. Устанавливайте новые цели, принимайте вызовы и провоцируйте позитивные изменения в вашей профессиональной среде.

Слишком большая нагрузка

Традиционный 8-часовой рабочий день постепенно уходит в прошлое. Работа не остается на работе, когда мы уходим из офиса, можно до полуночи переписываться с клиентом или доделывать «горящий» проект. То же — на выходных и в праздники. Выдержать такой сумасшедший ритм под силу не каждому. Да и не нужно. Возьмите завтра выходной, переведите дыхание. Ведь помните же, что работа не волк:)

Чувство, что ваша работа бессмысленна

Если оно преследует, помните, что любой успех компании — это заслуга всего коллектива. Конечно, каждый мог внести разный по величине вклад в достижение общей цели, но нельзя сбрасывать со счетов никого. Иногда достаточно посмотреть шире и становиться видно, что от нашей работы многое зависит.

Если же гложет то, что вы не принимаете решения или не реализуете собственные идеи, поговорите с руководителем или коллегами. Может оказаться, что идеи хороши и все к ним открыты.

Расстояние до работы

Если дорога в офис — несколькомаршруточный квест или часовое приключение, то рано или поздно раздражительность перейдет и на саму работу. Ведь именно из-за нее приходится так много времени проводить в городском транспорте.

Попробуйте проводить это время с пользой: в забитом транспорте можно послушать музыку или аудиокнигу, урок по иностранному языку или образовательные подкасты, выучить десяток английских слов или почитать. Не заметите, как и время пролетит.

В любом случае нельзя ждать и думать, что всё изменится само собой. Такого точно не бывает, за свою работу и карьеру в ответе только вы сами. Элементарно, Ватсон!


Читайте также



Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

Кинологи назвали 5 вещей, которые не нравятся собакам

Собака для многих – полноценный член семьи, но иногда собаководы не обращают внимания на сигналы, которые подает их питомец. Хозяину может казаться, что, например, прикрикнув на собаку, он учит её определенной модели поведения. Но не всегда то, что кажется разумным и понятным человеку, приятно и доступно для собак.

«Часто люди в общении с собакой ориентируется на «человеческие» правила общения. Хозяину может казаться, что, повышая голос на собаку, он научит её хорошему поведению. Что весёлые передразнивая – это забавная игра и собаке она понравится. Или что, делая какие-то поблажки в установленных правилах, вы показываете свою любовь и расположенность. Но это не так: у животных другое мышление и другой язык тела. Для того, чтобы лучше разбираться в том, что нравится вашей собаке, проконсультируйтесь с кинологом, изучите специальную литературу», – прокомментировал президент Российской кинологической федерации Владимир ГОЛУБЕВ.

Топ-5 вещей, которые не нравятся собакам

Отсутствие правил и последовательности действий

Последовательность действий и введение правил – очень важные составляющие дрессировки собаки. Некоторые питомцы ощущают тревогу, поскольку не понимают границ дозволенного, находясь в стрессе собака может проявлять деструктивное поведение. Правила облегчают жизнь питомцу, делая его жизнь более предсказуемой. Поэтому с первых дней нахождения питомца в доме, необходимо вводить правила и соблюдать последовательность действий. Если вы твердо решили, что собака не может заходить на кухню, то даже в хорошем настроении нельзя пускать туда питомца. Дрессировка собак – это системный и последовательный процесс. Это связано с их психологическими особенностями. Для собаки очень важны правила. У них нет понятия сейчас можно, а завтра нельзя. То, что один раз было разрешено, разрешено всегда. А то, что запрещено, должно быть запрещено всегда.

Если вы нарушаете эту последовательность, то питомец живет в постоянном стрессе, каждый раз не зная, как поступить. Из-за этого собака становится тревожной и непослушной. Чтобы этого не происходило, необходимо сформировать правила и следовать им всегда.

Поддразнивания

Для кого-то поддразнивания – это просто веселая игра, которая кажется забавной для собаки. Но это заблуждение. Не нужно имитировать лай и дразнить свою или чужую собаку, также не стоит размахивать руками и издавать громкие звуки, если собака возбуждена. Тем более не стоит тянуть собаку за хвост, за лапы, дотрагиваться до носа. Список можно продолжать бесконечно.

То, что вы делаете ради забавы, может привести к серьезным поведенческим проблемам, к тому же, собака вас просто может укусить.

Крик во время наказания

Не пытайтесь кричать на собаку, если вы хотите ей показать, что её поведение вам не нравится. Она просто не поймет вашу речь. Вам может показаться, что после крика питомец все осознал и больше не будет вести себя подобным образом. Но дело в том, крик только смутит и напугает вашего питомца.

Собака лучше всего реагирует на короткие команды, которым вы её обучили. Лишь они имеют для нее смысл. Если вы понимаете, что у вас есть проблемы с обучением вашего любимца, не тратьте время на крик, пересмотрите подход к дрессировке. Иногда лучше избавить собаку от соблазна совершить неправильное действие (например, убрав со стола остатки ужина вовремя), чем ругать за непозволительное поведение.

Пугающие громкие звуки

Резкие громкие звуки могут вызывать у собаки панику, стресс и настороженность. Многие собаки очень боятся звуков фейерверков, выстрелов или грозы. Некоторые животные могут остро реагировать на громкую музыку или звуки пылесоса. Если питомца с детства не приучали к определенным звукам, то в последствии это может перерасти в фобию, справиться с которой поможет только профессионал.

Есть несколько способов избавить питомца от боязни громких звуков. Сначала, чтобы собака адаптировалась к громким звукам, воспроизводите звуки салюта, стрельбы или грозы дома, на удобном для вас носителе, постепенно прибавляя громкость. Таким образом слух питомца привыкнет к ним, и он уже не будет впадать в панику при каждом хлопке или громком звуке. Чаще предлагайте питомцу пищащие, звенящие и мигающие игрушки. Лучше всего начинать это делать с раннего возраста, чтобы исключить развитие фобии.

Принуждение играть с теми, кто ей не нравится

Каким бы хорошим другом не являлся для вас ваш сосед, собаке он может совершенно не нравиться. Если питомец с опасением или без интереса относится к какому-либо человеку, нельзя насильно заставлять его давать ему лапу, терпеть поглаживания и объятия. Находясь в незнакомом для собаки обществе, внимательно следите за сигналами, которые подает вам собака: прячется ли она за вас, рычит, пытается уйти или терпит прикосновения. Такое поведение – это первый звонок, что питомцу не нравится назойливое желание с ним пообщаться. Если вы не оградите животное от подобных приставаний, собака может начать защищать себя и вас от возможной опасности, даже если никакой угрозы нет.

Все животные разные: кому-то нравится, когда их чешут за ушами, а других будет раздражать этот жест. Собаки не всегда любят, когда мы совершаем конкретные действия: некоторые терпят, испытывают страх или раздражение. Внимательно изучите привычки и предпочтения своего питомца, чтобы в очередной раз не пугать его своими криками или похлопыванием по морде.

5 ошибок при создании креативов для бизнеса — CASES

Давайте представим себе ситуацию.

Вам приходит долгожданный макет от подрядчика. Вы смотрите на него — и понимаете: «Мне не нравится, но я не знаю что именно».

Вот вам 5 вариантов на все случаи жизни.

  • Вариант №1: Это не про вас. Сильные стороны у брендов могут повторяться, но выделяет вас среди остальных ценностное предложение. Если визуальные решения не отражают ни ваши ценности, которые тоже прорабатываются на уровне стратегии, ни позиционирование, это повод отправить их на доработку.
  • Вариант №2: Это непонятно. Как настоящий родитель своему бренду, вы хорошо знаете своих клиентов и можете с закрытыми глазами нарисовать портрет ЦА: куда она ходит; что она смотрит; с каких устройств; в котором часу. Где работает и сколько получает.  Всё это формирует вкус человека и то, что он считает привлекательным. Когда креативщик слишком сильно увлекается своим инструментом, то забывает: ваш клиент – это реальный человек. А между вкусом креативщика и вкусом клиента приоритет расставить несложно. Мы же знаем, кто отдаем вам свои деньги.
  • Вариант №3: У вас другая задача. Очень удобно разделить весь контент и сообщения, которые вы хотите донести до своей аудитории, на имиджевые (брендовые), информационные и развлекательные. На этапе планирования надо определиться, в какой пропорции они будут размещаться в ваших каналах коммуникации в том или ином периоде. Если у вас на первом этапе приоритет стоит на брендовые и информационные публикации, а визуалка ушла в развлечения, работайте дальше. 
  • Вариант №4: Это неудобно. Вам присылают красивое превью ленты в Instagram. Каждая картинка в посте – часть одного изображения на весь профиль, которое, как пазл собирается, из месяца в месяц. А в жизни вы ТЦ. И у вас есть арендаторы, которые шлют акции для размещения. Часто, много, без плана и так будет всегда. Вы смотрите на ленту, вы смотрите на свою почту и понимаете: поддерживать эту красоту с вашим ритмом — непозволительная роскошь. Работаете над своими креативами до тех пор, пока не станет удобно и работа не будет делаться быстро. Дизайнер вам за это тоже скажет спасибо. Когда концепт продуманный, он не тратит ресурсы на то, чтобы в огне закрывать задачи, а имеет ресурс выкладываться на исполнение.

Кстати, о дизайнерах.

  • Вариант №5: У исполнителя вместо рук лапки.  У вас хороший, крепкий  сценарий (читай — стратегия), а режиссер (читай — исполнитель) — не тянет.  Такую работу видно невооруженным глазом. Здесь можно только понять, простить, отпустить и обратиться к другому специалисту.  Этот пункт о соответствии ваших целей и команды. 

Обратите, пожалуйста, внимание, пункт об исполнении стоит на последнем месте. До этого мы постоянно проверяли креатив на цель и смысл. Креатив, который основан на смысле, делать не всегда легко, но точно приятно.

5 вещей, которые мне нравятся…

Как обещала, начинаю потихоньку писать про особенности израильской жизни. Для начала — немного позитива — о том, что мне нравится здесь и там 🙂

5 вещей, которые мне нравятся в Израиле

1. Море. Для нас, северных людей, круглогодично теплое море в трех минутах от офиса – это немыслимое счастье. Правда, я сейчас больше на него любуюсь, чем купаюсь :). Видимо, уже начинаю ассимилироваться.

2. Теплая погода круглый год. Особенно мне нравится солнечная осень с +25 градусами. Летом жарковато, но везде кондиционеры. Никакого снега, никакой слякоти под ногами, никакого гололеда.

3. Дороги. Особенно междугородние. Сделанные по принципу «евреи, не жалейте заварки гравия и асфальта». Два метра гравия заложенного под асфальт делают дорожное покрытие куда устойчивее :).

4. Медицина. Израильская медицина – одна из лучших в мире. Она не всегда суперкомфортна, но если надо спасти и вытащить с того света – спасут и вытащат. Те операции, которые в России делают в небольшом количестве специализированных центров, в Израиле считаются рядовыми.

5. Безопасность. Странно, наверно, звучит заявление о безопасности в стране, которая периодически воют, но факт остается фактом – уровень бытовой безопасности в стране очень высокий. В нашем городке вообще, мне кажется, можно ребенка отпустить на улицу ночью и не волноваться.

5 вещей, которые мне нравятся в России

1. Дешевая горячая вода и электричество. Когда я приезжаю в Москву, я с удовольствием наливаю себе полную ванну горячей воды, и наслаждаюсь. В Израиле это непозволительная роскошь. В пустынной стране вода дорога сама по себе, наш солнечный бойлер ограничен своим небольшим объемом, а электрический бойлер еще накручивает шекели. Я очень надеюсь дождаться, когда, наконец, построят опреснительные установки – есть надежда, что тогда вода подешевеет. И когда будет собственный дом — поставить газовую колонку.

2. Центральное отопление. Израильская зима в +15 градусов не так уж приятна, когда дома тоже +15 и гуляет ветер, а электричество для нагрева стоит, опять же, дорого. А любой минус в России переносится легче, если дома +25 и можно ходить в легкой маечке.

3. Разнообразие ресторанов. В Израиле еда в большинстве мест вкусная и натуральная, но простая и однотипная. В России же можно за незаоблачные деньги получить кухню всех народов мира. И мои любимые суши повсюду (хотя это даже достает иногда – приходишь в итальянский ресторан, а там суши!).

4. Все работает круглую неделю и круглые сутки (ну хорошо, почти все, кроме государственных учреждений. Когда мне в Москве в воскресенье в 9 часов вечера потребовалось купить чемодан вместо сломанного, это не составило никаких проблем. Кухня ресторанов работает допоздна, а супермаркеты – вообще круглосуточно. И никакого вымирания страны в шабат 🙂

5. 13% налог на доходы физических лиц. Только пожив в стране, где суммарные налоги и страховые сборы с зарплаты сотрудника (без части работодателя) составляют сейчас для меня около 35%, а при повышении зарплаты этот процент еще вырастет, начинаешь ценить российскую систему налогообложения.

Купить 5 лайков в Instagram | Платите за 5 дешевых лайков IG

Общение сигналы в ваших публикациях в Instagram важны для увеличения вашей видимости и признание. Однако их получение может занять много времени и потребовать много работы, чтобы создать фолловеров, которым будет неизменно нравиться ваш контент. Таким образом, чтобы ускорить процесс, рекомендуется обратиться за помощью по платным сервисам. Но если вы не уверены, что такой способ продвижения вашей страницы достаточно хорош, мы предлагаем у вас есть возможность купить 5 Instagram любит смотреть, как все работает.

Зачем нужна платная услуга?

Instagram лайки имеют решающее значение для повышения популярности вашего профиля. Но их накопление может быть тяжелой работой. Более быстрый способ улучшить вашу видимость — купить 5 лайков в Instagram и ускорить процесс, помогая:

  • Увеличение ваши шансы на создание стабильного фолловера, которому будут постоянно нравиться ваши содержание;
  • Есть более популярные посты;
  • Продвигать твой профиль.

Подготовили уникальное предложение, и теперь можно купить 5 лайков IG, чтобы лично протестировать сервис и убедитесь, что такой способ продвижения вам подходит.

Может ли мне помочь покупка платных социальных сигналов?

Все зависит от вашей цели в Instagram — если вы хотите видимости и признания, рекомендуется ставить как можно больше лайков. Эта услуга применяется, если вы:

  • А бренд, продающий товары или предметы,
  • An художник,
  • А модель,
  • А создатель контента,
  • А многое другое.

Накопление большое количество социальных сигналов говорит о том, что вы привлекаете внимание, а людям интересно в ваших публикациях.Любые дополнительные лайки придают вам авторитет и убеждают потенциальные клиенты, что вы действительно «настоящая сделка». Во всяком случае, если Вы все еще сомневаетесь в заказе услуги, в качестве теста можно купить 5 лайков в Инстаграм и потом пойти на больший пакет.

Купить 5 лайков в Instagram | Заплати и получи 5 лайков IG Cheap and Fast

Загружается … 414 заказов)

Средняя оценка этого сообщения: 5

Если вы чувствуете, что ваша учетная запись пуста и не набирает достаточно лайков, вы можете купить 5 лайков в Instagram, чтобы вдохнуть жизнь в ваш аккаунт и немного поднять его.

Продвигайте свой аккаунт в Instagram с помощью платных лайков

На каждом уровне Instagram есть свои конкуренты, и иногда очень трудно превзойти других производителей контента, чтобы повысить свою популярность и популярность вашего продукта или контента. Иногда вы всего в нескольких лайках от раздела трендов, где многие люди могут найти вашу учетную запись и подписаться.

Используйте платные лайки, чтобы показаться более популярным среди сверстников

Виртуальный успех в социальных сетях может быть очень важен для ваших отношений в реальной жизни, особенно если вы еще учитесь в школе или колледже, или, может быть, вы просто устраиваете свое собственное местное соревнование с друзьями и хотите казаться более популярным.Instagrow дает вам возможность казаться более популярным в Instagram по чрезвычайно низкой цене. На этой странице вы можете купить 5 лайков на любой из ваших постов в Instagram. Все, что вам нужно сделать, это выбрать пост, в котором вы хотите, чтобы лайки появлялись, а все остальное мы сделаем за вас.

Почему выбирают Instagrow?

Мы знаем, сколько компаний продают лайки в Instagram, поэтому мы всегда стремимся быть лучше конкурентов. Во-первых, все аккаунты, которые доставляют лайки Instagrow, на 100% реальны и их нельзя отличить от других реальных пользователей.Во-вторых, мы предлагаем одинаковые пакеты всех размеров — независимо от вашего бюджета или потребностей, вы можете найти пакет для себя. Кроме того, чем больше лайков вы купите в одном пакете, тем дешевле будет каждый лайк. Наконец, мы предлагаем 100% гарантию возврата денег. Если вас не устраивают предоставляемые нами услуги, вы можете вернуть свои деньги.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоят лайки в Instagram?

Стоимость лайков в Instagram от Instagrow зависит от того, сколько лайков вы решите купить одновременно — чем больше лайков вы купите, тем дешевле они будут.Как правило, лайки стоят менее 15 центов за штуку.

Где купить лайки в Instagram?

Instagrow — лучший сервис для покупки лайков и подписчиков для Instagram и других социальных сетей. Предлагаем качественные услуги по доступной цене.

Сколько лайков в Инстаграм мне нужно?

Оптимальное количество лайков, которые должны иметь ваши посты в Instagram, зависит от количества подписчиков в вашем аккаунте. Если у вас небольшой аккаунт, количество лайков на ваши посты должно составлять 20-50% от количества ваших подписчиков.Если вы являетесь влиятельным лицом с большим количеством подписчиков, ваши сообщения должны нравиться 5-15% ваших подписчиков.

Как получить бесплатные лайки в Instagram в 2021 году (потому что они все еще имеют значение)

Как получить больше лайков на свои посты?

Ну, во-первых: не покупайте лайки в Instagram. (Доверьтесь нам.)

Настоящая «граммовая любовь» ничего не стоит. Просто нужно время и забота, чтобы создавать высококачественные посты, которые составляют достойных из реальных лайков в Instagram от реальных человек.

В конечном итоге цель в Instagram — показать себя с лучшей стороны, делясь контентом, который ценится людьми. Это требует работы, но если вы готовы улучшить свою игру, у нас есть масса советов, которые помогут вам начать работу.

Если у вас мало времени, в этом видео приведены 7 основных советов из этого списка:

Бонус: загрузите бесплатный контрольный список , который показывает точные шаги, которые фотограф-лайфстайл использовал, чтобы вырастить с 0 до 600 000 подписчиков в Instagram без бюджета и без дорогостоящего оборудования.

Пользователи теперь могут скрывать лайки в Instagram. Они все еще имеют значение?

Конечно, да. Если вы в Instagram, лайки важны как никогда.

На случай, если вы это пропустили: в середине 2019 года Instagram начал экспериментировать с тем, чтобы не показывать количество лайков, полученных постом (также известное как «количество лайков») в фидах определенных регионов.

По словам Адама Моссери, главы Instagram, этот шаг был частью усилий компании по защите психического здоровья сообщества платформы.Идея заключалась в том, чтобы сделать весь опыт более здоровым и менее конкурентоспособным для пользователей. Instagram объяснил: «Мы хотим, чтобы ваши друзья сосредоточились на фотографиях и видео, которыми вы делитесь, а не на том, сколько лайков они получают».

Этот шаг имел неоднозначный успех: некоторым людям нравилось быть свободными от давления, чтобы не отставать от конкурентов, в то время как другие чувствовали, что остались в неведении относительно того, что было популярным.

Решение

Instagram заключалось в том, чтобы объявить в мае 2021 года, что теперь у людей будет возможность скрывать общедоступные, например, счетчики — либо скрывать счетчики во всех сообщениях, либо только в своей собственной ленте, чтобы другие не могли их видеть.

Но независимо от того, видим ли мы лайки в Instagram или нет, алгоритм Instagram продолжает работать, как и всегда, в соответствии с платформой. Итак, видны ли они миру или нет, вот лучшие способы заставить людей нажать на кнопку в виде сердечка.

Как получить больше лайков в Instagram: 16 умных способов получить бесплатные лайки в Instagram

1. Используйте правильные хэштеги

Хэштегов — большой ключ к расширению вашей аудитории в Instagram. Используйте хэштег, и ваш пост (или история!) Появится на странице с этим хэштегом.

Люди также могут подписаться на хэштеги, что означает, что вы можете появляться в новостной ленте совершенно незнакомого человека. Сюрприз!

Иллюстратор Джо Тейлор пометил это сообщение такими тегами, как #illustration и #characterdesign, чтобы появиться в поиске по темам. Спустя 1800+ лайков, похоже, это была отличная идея.

Независимо от того, используете ли вы хэштеги продуктов или услуг, сезонные хэштеги, хэштеги акронимов или хэштеги местоположения, все сходятся во мнении, что лучше всего использовать менее 11 хэштегов.

2. Отметьте релевантных пользователей

Отмечаете ли вы соавтора, нового знакомого или героя детства, цель — подчеркнуть, насколько вы их цените, и поделиться этой ценностью со своей аудиторией.

А если так получится, что их аудитория, вероятно, увидит вашу ценность в этом процессе? Что ж, пусть будет так.

Cool Ruggings — аккаунт, посвященный, конечно же, документированию крутых ковров со всего мира — четко обозначил дизайнеров этих модных, бразильских кемпинговых стульев.Это был шанс разделить любовь, но с дополнительным бонусом в виде небольшого количества потенциального внимания со стороны этих пользователей Instagram и их собственных фан-баз.

3. Напишите убедительные подписи

Что вам лучше: написать роман, в котором максимальное количество символов Instagram превышает 2200 символов, или сделать что-то загадочным и ярким с помощью однострочного текста, зависит от голоса и послания вашего бренда. Но длинные или короткие подписи — жизненно важный компонент успеха публикации.

Отличные подписи в Instagram добавляют контекст и индивидуальность, а также побуждают ваших подписчиков к действию.Не торопитесь с этой частью! Взгляните на эти 264 примера привлекательных подписей в Instagram и вдохните немного вдохновения, прежде чем начать печатать.

Здесь художница по волокну Х. Х. Хукс делится вдохновением, вдохновившим ее последние работы. (Да, это еще один коврик. Сожалеем, сейчас у нас настроение , !) Это придает контекст ее образу коктейля и одновременно вызывает разговор и заинтересованность.

4. Отметьте свое местоположение

Это больше, чем просто хвастовство своим превосходным вкусом в пивоварнях или коворкингах, геотегирование вашего местоположения — это способ, позволяющий большему количеству людей находить и лайкать ваши фотографии.

Это еще более полезно, если вы представляете бренд, занимающийся обычным делом, поскольку вы создаете чувство общности со своими постоянными и … потенциальными постоянными клиентами. (Только не забудьте убедиться, что ваши физические координаты верны, чтобы вы появились на карте.)

The Keefer Bar не забыл отметить свое местоположение в этом посте о своем новом веселом мини-патте на открытом воздухе — кто знает, какой удачливый игрок в гольф наткнется на него?

5. Перейти на страницу «Обзор»

За этим маленьким значком увеличительного стекла, страница «Исследовать» — это рог изобилия красивого развлекательного контента, персонализированного для вас Instagram.Бренды, которые там появляются, привлекают много внимания.

Но как бренды вообще попадают на вкладку Instagram Explore? Короче говоря, вам нужен высокий уровень вовлеченности и активное сообщество — и не помешает принять любую новую функцию, которую Instagram в настоящее время усиливает в алгоритме. (Вы заметили, что барабаны везде ? Это не случайно!)

Изучите наши советы по переходу на вкладку «Обзор» здесь. (И просто к сведению: мы знаем, что это список из бесплатных способов получить лайки, но Instagram начал предлагать рекламу вкладок Explore в июле 2019 года.)

6. Пост в нужное время

Instagram не показывает посты в хронологическом порядке, но его алгоритм поддерживает «новизну». Это означает, что если вы хотите быть на виду, вам важно знать, когда ваша аудитория на самом деле смотрит на приложение.

Что… эээ… когда именно?

Что ж, у каждого бренда есть своя золотая середина, основанная на его уникальной аудитории, поэтому ваша собственная аналитика даст вам некоторые рекомендации.

Но мы немного подобрали цифры и провели несколько экспериментов, чтобы найти в целом лучшее время для публикации в Instagram, и кажется, что в целом 11 а.м. Среда — отличное время, к которому можно стремиться. Начните с этого и настраивайте, когда узнаете, что работает для ваших конкретных подписчиков!

7. Проведите беспроигрышный конкурс

Соревнования требуют небольшого планирования… или много. Но конкурс на победу — один из простейших способов повысить вовлеченность в определенный период времени.

Главное — убедиться, что ваш приз желателен для вашей аудитории, но также достаточно конкретен, чтобы вы привлекали настоящих фанатов, а не оппортунистов (т.е., не отдавайте наличные, iPhone или поездки на Ибицу).

Смелые посетители могут выиграть бранч на лондонском стадионе O2 в этом конкурсе от Design My Night.

У нас есть больше идей для конкурсов в Instagram, а также пошаговые инструкции о том, как их провести эффективно и успешно.

8. Размещайте хорошие фото

Чтобы мы не забыли, что фотография была искусством, прежде чем она стала инструментом маркетинга, мы все должны признать тот факт, что иногда наш вкус превышает наши навыки.

В Instagram нет места для «достаточно хороших» снимков. Пора повышать уровень.

Вместо того, чтобы публиковать просто строительный снимок текущего проекта, Sturgess Architecture разместила тщательно продуманную групповую фотографию перед привлекательным фасадом, в котором используется естественное освещение.

Означает ли это прохождение курса фотографии для развития глаз или выделение некоторого бюджета на модернизацию оборудования, выясните, что делают профессионалы иначе, чем любители.

Для начала вот несколько советов и инструментов для профессионального редактирования фотографий для Instagram.

9. Вовлекайтесь вне корма

В своей постоянной попытке дать людям то, что они хотят, алгоритм отдает приоритет постам в Instagram из аккаунтов, которые он считает «близкими». Как он измеряет близость? Отслеживая, сколько аккаунтов взаимодействуют друг с другом.

Итак, если вы хотите расширить свой охват и, следовательно, ваши шансы получить лайки, не будьте настойчивым: выходите и взаимодействуйте.Будьте щедры на лайки и комментарии.

10. Размещать пользовательский контент

Обмен контентом от ваших подписчиков — верный способ привлечь внимание. Для пользователя приятно быть представленным брендом, который ему нравится, для начала, но это также служит социальным доказательством, подтверждающим для ваших других подписчиков, что быть супер-фанатом — это более чем нормально.

Он также демонстрирует вашу подлинность и связь с сообществом. Так что вперед: нажмите кнопку «Поделиться»!

ТВ-шоу Дома с Эми Седарис каждую неделю проводит «Пятницу фан-арта», публикуя рисунки (или, в некоторых случаях, покадровые анимации с Барби) от своей аудитории.

11. Публикуйте закулисные материалы

Станьте немного уязвимыми и покажите готовый продукт не слишком глянцевый — вы будете вознаграждены.

Людям нравится видеть, как что-то делается, заглядывать за кулисы фотосессии и узнавать о реальной борьбе за гламурные снимки в другом месте вашей ленты.

В преддверии пробной продажи дизайнерский бренд Ilana Kohn поделилась очаровательным импровизированным видео, на котором сотрудник катается на роликах по складу.Если этого недостаточно, чтобы заставить вас нажать кнопку в виде сердечка, а затем купить льняной комбинезон с драпировкой, мы не знаем, что это такое.

12. Спрашивайте мнение людей

«Задайте вопрос в подписи» — распространенный совет для увеличения взаимодействия по определенной причине: это прямой призыв к подписчикам добавить комментарий.

И если они уже вовлечены, вероятность того, что они поставят лайк в процессе, возрастает. TL; DR: спросить никогда не повредит!

Бренд

по уходу за кожей Summer Fridays воплощает свою прохладную атмосферу, сочетая мечтательные облака с большим вопросом, который вызвал как лайки, так и комментарии.

13. Проведение поглощения

Если вам удобно передавать ключи от своей учетной записи соавтору, поглощения в Instagram — отличный способ привлечь на вашу страницу новую аудиторию.

Конечно, бренд или влиятельный человек должен соответствовать вашим ценностям — вы хотите, чтобы поклонникам, переходящим на вашу страницу, нравилось то, что они видят, и они оставались с вами.

Многоплатформенное сообщество художников Panimation — отличный пример: они приглашают постоянно меняющихся иллюстраторов и аниматоров зайти в их аккаунт, чтобы поделиться своими работами с аудиторией, насчитывающей более 65 000 человек.

14. Посмотрите, что работает у ваших конкурентов

Если ваш Instagram настроен на получение лайков, возможно, вы снова сможете увидеть, что работает (или терпит неудачу) у ваших конкурентов. Не спускайте глаз … или, что еще лучше, проведите конкурентный анализ.

Сделайте социальное слушание частью своей маркетинговой стратегии в социальных сетях, чтобы оценивать настроения и выявлять тенденции в отрасли. Вы не хотите, чтобы вас отставали или упускали возможность сыграть там, где ваши соперники могли упустить мяч.

15. Попросите людей отметить своих друзей

Постоянно делать это уже немного утомляет… но инициация «пометить друга» в паре с правильным постом может привести к шквалу активности.

Ключ в том, чтобы дать им хорошую причину пометить приятеля, будь то шутка или раздача подарков.

16. Примите мемы

Есть причина, по которой Instagram полон мемов и агрегированных аккаунтов: люди не могут не ставить лайки и делиться забавными гифками, пикантными высказываниями или тупыми шутками.

Хотя некоторые, безусловно, могут исказить несовершеннолетних, у брендов есть изящные способы стратегически и успешно прыгнуть на подножку мемов — просто используйте шутки, соответствующие вашему голосу, контенту и аудитории, и не переусердствуйте. Немного мема имеет большое значение!

Спасение собак из Ванкувера. Фур Бэ смешивает фотографии своих приемных щенков и щенков, готовых к усыновлению, в нахальном текстовом формате мемов «реального разговора». На самом деле почти такие же милые, как и сами собаки.

Экономьте время, управляя своим присутствием в Instagram с помощью Hootsuite.С единой панели управления вы можете планировать и публиковать публикации непосредственно в Instagram (и других социальных сетях), привлекать аудиторию и измерять свою эффективность. Попробуйте бесплатно сегодня.

Начало работы

Легко создавайте, анализируйте и планируйте публикации в Instagram с помощью Hootsuite. Сэкономьте время и получите результат.

Facebook и Instagram позволят вам скрыть «Нравится»: как работает новая функция

Facebook и Instagram предоставят пользователям возможность скрыть счетчик «Нравится» как для своих собственных публикаций, так и для постов других пользователей, которые появляются в их лентах, сообщила компания в среду.

Этот шаг был предпринят после многих лет критики, что платформы Facebook — и особенно Instagram, которым владеет Facebook, — подпитывают напряженную и токсичную среду социальных сетей, которая наносит ущерб психическому здоровью и имиджу людей. Глава Instagram Адам Моссери сказал в беседе с журналистами, что опросы показали, что благополучие пользователей не изменилось после того, как были удалены отметки «Нравится», и что люди не использовали приложение меньше или больше. «Я думаю, у нас было ощущение, что мы потеряем пользователей», — объяснил Моссери.«Не похоже, что мы собираемся».

Пользователи теперь будут иметь немного больше контроля, когда они видят счетчик «Нравится», но новые функции не представляют собой серьезных изменений в том, как эти социальные сети на самом деле работают. Вместо этого Facebook и Instagram подталкивают самих пользователей к принятию решения о том, как оценивать лайки, что является еще одним примером того, как Facebook имеет тенденцию отклонять ответственность за худшие импульсы и воздействия своих платформ на пользователей, обещая при этом больший «выбор».”

Новая функция подсчета «Нравится» запускается в Instagram и Facebook с сегодняшнего дня. В Instagram это означает, что теперь пользователи смогут зайти в настройки приложения и отключить подсчет лайков для сообщений других людей. Для этого в приложении выберите «Настройки» -> «Сообщения», где вы увидите переключатель, который при включении скрывает счетчик «Нравится», который можно просмотреть для сообщений других людей, которые отображаются в вашей ленте. По умолчанию отображается «Нравится», поэтому, опять же, пользователям придется зайти в приложение и заранее изменить настройку, если они хотят больше не видеть «Нравится».».

Так выглядит функция «Скрыть количество лайков» в Instagram. Скриншот из Facebook

Пользователи также могут гарантировать, что другие люди не смогут видеть общее количество отметок «Нравится» в их собственных сообщениях. Но сделать это немного сложнее: похоже, что пользователи не могут скрывать отметку «Нравится» для всех своих сообщений по умолчанию. Вместо этого они должны решить, должны ли «лайки» отображаться для каждого отдельного поста, и заранее их отключить.

Важно отметить, что базовые показатели, лежащие в основе Instagram, не меняются. «Лайки» и данные, полученные в результате действий на основе «Нравится», никуда не денутся, и пользователи по-прежнему смогут видеть, сколько лайков получают их собственные сообщения, даже если они скрыли эти числа от других. Другие показатели в Instagram также остаются видимыми для пользователей, включая просмотры историй в Instagram, количество комментариев к сообщениям и количество подписчиков. Моссери сказал репортерам, что оставив функцию подсчета «Нравится» нетронутой, но заставив пользователей решать, видеть ее или нет, компания сможет сопоставить тех, кто ценит подсчет «Нравится», с теми, кто этого не делает.

«Возможно, вы заметили, что мы какое-то время тестируем разные варианты, и это обновление отражает полученные отзывы», — сказал Моссери в своем твите в среду. «Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя хорошо, проводя время в наших приложениях, и это способ дать вам больше контроля над своим опытом».

Примечательно, что «лайки» могут быть ценным источником информации для влиятельных лиц и создателей, которые регулярно используют платформу.

«Я считаю это удачным решением со стороны Facebook переложить бремя видимости метрики на своих пользователей; это позволяет им укрепить то, что кажется поверхностным обязательством к психическому здоровью пользователей, в то же время позволяя создателям продолжать направлять пользователей — и, следовательно, данные — на свои платформы », — сказала Брук Эрин Даффи, профессор коммуникаций, изучавшая социальные сети, сказал Recode в электронном письме.Даффи добавил, что решение Facebook оставить выбор на усмотрение отдельных пользователей кажется попыткой успокоить создателей и влиятельных лиц, а также «обычных пользователей» без изменения основной модели Facebook.

В конце концов, даже Моссери признал, что есть свидетельства того, что эти изменения мало что сделают для улучшения психического здоровья пользователей. Instagram тестирует различные подходы к функции «Мне нравится» с 2019 года и заявляет, что его собственные исследования показали, что эта настройка функции дала смешанные результаты.

Некоторые считают, что такие платформы, как Instagram, должны учитывать изменения, выходящие за рамки отдельных инструментов и функций, которые пользователи должны найти и изменить сами. Как писала в 2019 году репортер Vox Ребекка Дженнингс: «Хотя эти запоздалые меры обычно выдвигаются с позитивными намерениями, они игнорируют тот факт, что независимо от того, насколько Instagram хотел бы, чтобы его рассматривали как место, где пользователи чувствуют себя хорошо при посещении, все его существование основано на напоминание людям о том, что другим людям нравится больше, чем им.”

И, несмотря на призывы к реформам, неясно, грядут ли в ближайшее время серьезные фундаментальные изменения в Facebook и Instagram. Мы по-прежнему должны ожидать, что эти социальные сети будут продолжать вносить постепенные изменения и корректировки в функции, предоставляя пользователям больше возможностей, а не больше структурных реформ этих платформ. История показывает, что именно так Facebook может решать проблемы.

В марте, например, Facebook опубликовал несколько неудобную функцию «Фильтр новостей», позволяющую пользователям решать для себя, хотят ли они видеть ленту новостей с алгоритмической обработкой или в обратном хронологическом порядке, при этом настаивая на том, что компания Facebook не несет особой ответственности. для политической поляризации и экстремального содержания.Другие новые инструменты, предназначенные для предоставления пользователям подобия элемента управления , включают «Ленту избранного», которая предназначена для того, чтобы позволить пользователям курировать свои собственные ленты новостей, и функцию выбора того, кто может комментировать, которую пользователи должны использовать в своих интересах. «Ограничить потенциально нежелательные взаимодействия».

Ни одна из этих функций не обязательно является плохой, но они вносят свой вклад в тревожную тенденцию: Facebook реагирует на самые сложные структурные проблемы, внося небольшие изменения в пользовательский интерфейс или определенные настройки.А затем пользователи сами могут изменить эти настройки и отрегулировать то, как они используют платформу, в надежде, что каким-то образом плохие аспекты Facebook просто исчезнут.

5 причин, почему покупать лайки в Instagram — такая плохая идея

пост

Хотя это может показаться простым способом повысить вашу вовлеченность, покупка лайков в Instagram только вызовет проблемы для вас в будущем. Звучит драматично, но это правда. Если вы покупаете лайки в Instagram, это может пометить вашу учетную запись в системе Instagram, это может заставить вас выглядеть фальшивым для своих подписчиков, и это не приведет к продажам для вашего бизнеса.Есть много других качественных способов увеличить количество лайков в Instagram, не покупая их.

Как работает покупка лайков в Instagram

На самом деле покупка лайков в Instagram — довольно простой процесс, хотя мы настоятельно не рекомендуем этого делать. Есть множество сервисов, которые вы можете использовать для покупки лайков, и большинству из них просто нужна ваша кредитная карта. Вы выбираете, сколько лайков хотите и платите соответственно. Некоторые сервисы «гарантируют» ваши лайки в течение определенного периода времени, и если они упадут ниже этого числа, они «пополнят» их еще большим количеством лайков.

Вот, например, цены на услугу Buzzoid. Для покупки вам необходимо ввести свое имя пользователя, адрес электронной почты и выбрать фотографию или фотографии, которые вам понравятся. Затем произведите оплату с помощью кредитной карты, и вы увидите, что пришло количество лайков.

Покупка приложений для Instagram

Мы действительно не рекомендуем идти по пути покупки лайков в Instagram. Это просто больше хлопот, чем того стоит. Однако, если вы действительно хотите пойти по этому пути, вот несколько приложений, из которых вы можете выбрать, где вы можете довольно легко купить лайки в Instagram.

Stormlikes

С Stormlikes вы можете увидеть результаты своей покупки в течение нескольких секунд после размещения вашего заказа.

Buzzoid

Мы поделились ценами Buzzoid, указанными выше, и у них есть много разных пакетов на выбор, чтобы вы могли найти то, что вам нравится.

Instafollowers.co

На Instafollowers.co вы можете выбрать определенное количество лайков, которое хотите приобрести, вместо того, чтобы выбирать из заранее установленного числа.

ViralRace

ViralRace работает в бизнесе более 10 лет, поэтому у них большой опыт в продаже лайков, подписчиков, просмотров и многого другого.

Взрыв

С Blastup вы можете выбрать, доставить все ваши лайки сразу или распределить их по времени.

Мистер Инста

Mr. Insta предлагает уникальное предложение: бесплатные лайки в Instagram. Но если вы хотите генерировать их дольше 48 часов, вам нужно не забыть запустить его повторно или оплатить автоматическую услугу.

Имеют ли значение лайки в Instagram?

Прежде чем мы рассмотрим все причины, по которым не стоит покупать лайки в Instagram, давайте поговорим о том, почему лайки в Instagram все еще имеют значение.Самое главное, что Instagram любит играть в алгоритмы, потому что они показывают платформе, что ваша аудитория действительно заинтересована в контенте, который вы создаете. Алгоритм решает, какие сообщения показывать пользователям. Вообще говоря, чем популярнее пост, тем больше вероятность того, что Instagram будет продвигать его среди других.

Алгоритм использует шесть основных факторов, чтобы определить, какие сообщения отображать. Этими факторами являются отношения, интерес, новизна, частота, использование и подписка.

Интерес, который больше всего влияет на оценку лайков. Instagram с интересом решает, насколько конкретному пользователю будет интересен ваш пост. Он зависит от того, как работает пост, чтобы предположить, как на него отреагируют другие. Когда ваши посты получают больше лайков, это говорит алгоритму, что людям нравится и интересует ваш пост. Это увеличивает его силу в категории интересов.

Очевидно, что лайки здесь не единственное. Есть еще пять других факторов, которые влияют на то, будет ли кому-то показан ваш пост.Все это влияет на то, будет ли ваше сообщение отображаться.

Почему я все еще могу видеть свои лайки в Instagram? Разве Instagram их не скрывал?

Если вы помните, еще в 2019 году Instagram начал тестировать возможность скрытия лайков. С помощью этой функции вы по-прежнему сможете видеть лайки ваших публикаций, а другие — нет. Однако алгоритм все равно будет знать, сколько лайков получил ваш пост, и мог бы использовать эту информацию соответствующим образом.

Эта функция в основном использовалась в качестве теста, хотя в некоторых странах она все еще активна.В настоящее время в Австралии, Бразилии, Канаде, Ирландии, Италии, Японии и Новой Зеландии скрыты свои симпатии, но это не значит, что пользователям из этих стран больше не нужно беспокоиться об их вовлеченности. Лайки по-прежнему важны для хорошей работы в Instagram, даже если их никто не видит.

5 причин, почему покупать лайки в Instagram — плохая идея

Мы уже говорили вам, что не рекомендуем покупать лайки в Instagram, но давайте потратим немного времени, чтобы погрузиться в подробности и объяснить, почему мы так себя чувствуем.Мы не просто предвзяты — есть пять веских причин, по которым покупка лайков в Instagram может навредить вашему бренду, бизнесу и аккаунту в Instagram, а не улучшить его.

1. Приводит к потере доверия

Когда вы присутствуете в Instagram, вы работаете над тем, чтобы завоевать доверие своей аудитории. Покупка лайков в Instagram — сомнительный способ улучшить вашу вовлеченность, и ваши подписчики это знают. Многим из них будет наплевать. Если они узнают, что вы покупали лайки (а это не так сложно узнать), вы можете потерять подписчиков.Что еще более важно, вы можете потерять доверие своих подписчиков к вашему бренду.

2. Вы можете заблокировать свой аккаунт

Instagram также не любит, когда вы покупаете лайки в Instagram, а не получаете их органически. Если платформа обнаружит, что вы приобрели лайки через внешний источник, они могут легко заблокировать вашу учетную запись. Если у вас больше нет аккаунта, количество лайков не имеет значения.

3. Вы не увидите увеличения продаж

Скорее всего, ваш бренд находится в Instagram, чтобы использовать его в качестве маркетингового инструмента.В этом случае вы увеличиваете число подписчиков, регулярно публикуете сообщения и взаимодействуете с подписчиками, чтобы увеличить продажи своего бизнеса. Покупая лайки, вы только увеличиваете количество лайков. Вы не увидите, что увеличение вовлеченности приведет к увеличению продаж для вашего бизнеса, к чему вы стремились в первую очередь.

4. Бренды и влиятельные лица не будут работать с вами

Хотя есть вероятность, что ваши подписчики какое-то время не поймут ваши купленные лайки, бренды и влиятельные лица, с которыми вы хотите работать, это сразу заметят.Отчасти бренд или влиятельный человек могут работать с вами из-за количества ваших подписчиков и уровня вовлеченности. Если это подделка, это красный флаг, который отправит многих профессионалов прочь.

5. Ваш аккаунт будет выглядеть как спам

Наконец, если вы купите лайки в Instagram, это может даже повредить вашей способности привлекать больше (реальных) подписчиков в будущем. Фальшивые лайки часто сопровождаются спамерскими комментариями, которые могут повредить вашему авторитету в глазах ваших подписчиков или тех, кто рассматривает возможность подписаться на вас.Скорее всего, соотношение ваших подписчиков и лайков также сильно упадет, что может сигнализировать потенциальным подписчикам о том, что происходит что-то сомнительное.

Как получить больше лайков в Instagram (не покупая их)

Очевидно, что если вы планируете покупать лайки в Instagram, вы ищете способ их увеличить. Лайки в Instagram важны для вашей общей эффективности в приложении, так что это имеет смысл. Не волнуйтесь, у нас есть советы, которые помогут вам получить настоящие, органические лайки от ваших подписчиков.

1. Создайте лучшую стратегию хештега

Хэштеги

иногда недооценивают, когда дело доходит до расширения охвата в Instagram. Проведя небольшое исследование и тщательно разработав стратегию, вы сможете привлечь больше потенциальных подписчиков своим контентом. По крайней мере, вы найдете кого-то, кого интересует этот конкретный пост, и у вас больше шансов получить от него лайк.

Однако создание этой стратегии хэштега иногда может показаться трудным. Пытаться понять, с чего начать, может быть непосильной задачей.Начните с хэштегов, которые имеют отношение к вашей отрасли и имеют отношение к конкретной фотографии, которую вы публикуете.

Вы хотите добавить и то, и другое, и можете использовать до 30 хэштегов для каждого сообщения. Если вы застряли в попытках придумать больше хэштегов для использования, подумайте об использовании генератора хэштегов, который поможет вам определить похожие хэштеги, которые, вероятно, будут иметь отношение к вашей аудитории.

2. Используйте качественную службу роста Instagram

Использование сервиса роста Instagram, такого как Kicksta, который фокусируется на органическом росте подписчиков, со временем принесет вам больше лайков в Instagram, поскольку в вашей учетной записи будет расти больше качественных подписчиков.Когда у вас будет больше подписчиков, которым действительно небезразличен ваш контент, они с большей вероятностью будут взаимодействовать.

Работая с авторитетной службой роста, такой как Kicksta, вы будете уверены, что привлекаете нужных подписчиков, потому что вы стратегически ориентируетесь на них. Это, безусловно, стратегия, требующая некоторого терпения, так как требуется время, чтобы естественным образом увеличить количество подписчиков и чтобы эти подписчики начали видеть и взаимодействовать с вашими сообщениями.

3. Оставайтесь активными в Instagram

Подумайте об этом — чем больше постов вы публикуете, тем больше шансов, что ваша аудитория действительно понравится и увлечется вашим контентом.Оставаясь активным и часто публикуя материалы, вы можете быть уверены, что у вашей аудитории есть много шансов увидеть и лайкнуть ваши сообщения.

Также неплохо публиковать различный контент в Instagram. Иногда приложение может казаться несколькими платформами в одной, особенно если учесть Stories, Live, IGTV и Reels.

Создавая контент для каждой из этих мини-платформ, вы даете своей аудитории больше шансов увидеть вас. Истории, вероятно, самые важные, так как многим людям нравится их просматривать.Катушки сейчас популярны еще и потому, что они совсем новые.

4. Публикуйте качественные изображения и подписи

Люди хотят смотреть высококачественный контент и взаимодействовать с ним. Тусклые фотографии, вероятно, будут прокручены мимо, а скучные подписи потеряют интерес читателя. Вместо этого выберите захватывающие изображения или создайте привлекательную графику. Публикуя изображения с остановкой прокрутки, у вас будет больше шансов понравиться вашей аудитории, основываясь только на внешнем виде.

Когда вы пишете подписи, рассказывайте увлекательную историю, чтобы привлечь внимание аудитории.Затем напишите четкий призыв к действию, который заставит вашу аудиторию последовать его примеру. Самый простой способ сделать это — попросить аудиторию поставить лайк (или «дважды нажать»), согласны ли они с вами. Это простой, но эффективный способ увеличить ваши симпатии.

5. Разыгрывайте розыгрыши и конкурсы

Создайте розыгрыш или конкурс, который требует, чтобы ваши участники оценили ваше сообщение. Вы можете работать с другим брендом или влиятельным лицом, чтобы продвигать конкурс, или можете провести его самостоятельно. Убедитесь, что вы достаточно об этом рассказали, и сделайте приз тем, чего действительно хочет ваша аудитория.Однако лучше выбрать приз, который имеет отношение к вашему бизнесу, а не что-то ценное, но несвязанное. Это важно, чтобы убедиться, что вы привлекаете нужных людей, которые будут участвовать в розыгрыше призов и взаимодействовать с вашим постом.

6. Перекрестное продвижение контента

Расскажите о своих публикациях в других социальных сетях, в информационных бюллетенях по электронной почте или в своем блоге. Продвигайте свою учетную запись Instagram на своем канале YouTube или в своем подкасте. Где бы вы ни создавали контент, вы можете одновременно говорить о своей учетной записи Instagram.

Когда вы продвигаете свой контент в Instagram на других платформах, вы общаетесь со своей аудиторией, которая уже знает вас и любит вас. Довольно легко показать им, почему стоит прийти посмотреть ваш контент в Instagram и пообщаться с ним, если им уже нравится другой контент, который вы создаете.

7. Планируйте свои сообщения в определенное время

Когда вы планируете свой контент заранее и планируете свои публикации на определенное время, вы можете обучить свою аудиторию, чтобы они знали, когда ожидать от вас нового контента.Они будут готовы взаимодействовать с вашими сообщениями, поскольку они будут содержать качественный контент. Планируя публикации, вы также будете знать, что не пропустите ни одного дня публикации. Планирование помогает вам сохранять последовательность, так как вы планируете заранее.

Окончательный приговор

Покупка лайков в Instagram — плохой план, и это может вызвать у вас много головной боли. Вместо этого потратьте некоторое время на эти органические методы привлечения лайков и подписчиков. Когда вы это сделаете, вы увидите качественный рост на своей странице, и алгоритм Instagram будет намного больше контента.Надеюсь, вы также увидите рост продаж, поскольку это одна из основных целей использования Instagram для маркетинга вашего бизнеса.

Ice-T любит сосать грудь Коко, как и их дочь

Как отец, как дочь.

Ice-T хлопнул в ответ критикам, которые недавно спорили с его женой Коко Остин, время от времени кормившей их 5-летнюю дочь грудью, при этом признав, что он также является поклонником материнского нектара Остина.

“News Flash! Мы кормим Chanel FOOD… », — написал он в Твиттере о своей дочери-двойнике.«Ей просто нравится время от времени сосать грудь мамы… Мне тоже !!!»

До этого твита звезда «Закона и порядка: SVU» защищала свою жену, которая на прошлой неделе давала интервью о уходе за Шанель, написав: «Ревность заставит людей ненавидеть того, у кого они должны учиться».

Когда последователь написал: «Не уверен, что я завидую 5-летнему грудному вскармливанию», Ice-T дерзко парировал: «Ты … Ты никогда не сосал хорошенько …»

Ice-T защищал решение жены Коко Остин время от времени кормить грудью их дочь Шанель.Getty Images; Twitter

Другой обозреватель затем обвинил художника Body Count в неправильном приравнивании полового акта к грудному вскармливанию, что он опроверг еще одним твитом.

«1) сексуально и грубо. 2) пятилетний ребенок не должен кормить грудью. Как сделать это странно, парень », — ответил пользователь на комментарий Айса, на что актер ответил:« Какого черта ты беспокоишься о МОЕМ Дитя ??? Вот что странно … А теперь возвращайся в подвал.

“News Flash! Я все еще кормлю грудью! Каждый шанс, что я могу…., — добавила звезда.

Коко и Айс-Т, замеченные здесь в 2019 году, приветствовали дочь Шанель в 2015 году. Getty Images для E11EVEN

42-летний Остин недавно рассказал о продолжении кормления грудью Шанель, назвав это «моментом большой связи для матери и вашего ребенка. ”

«Зачем отнимать это у нее? … Если она не хочет этого, хорошо, вот где вы это остановите », — сказала она Us Weekly. «Но я не собираюсь просто отказываться».

Ранее она говорила о продолжении ухода за Шанель в раннем детстве, чтобы «утешить» маленькую девочку.

5 способов получить больше [Бесплатно!] Facebook лайков

Вы, наверное, слышали, что подобные ворота теперь запрещены на Facebook.

Я знаю, это неприятно читать.

Вероятно, вам понравились дополнительные фанаты, которые пришли, скажем, благодаря конкурсу на Facebook. А если вы работаете на кого-то другого, то, как правило, легче найти этих фанатов, оправдывающих вашу работу.

Но надежда не потеряна. Отнюдь не. Ваша страница по-прежнему нравится — мы обещаем! И мы вам это докажем.

Просто сделайте эти 5 вещей, чтобы привлечь больше поклонников.

1. Спросите их

Все просто. Это просто. Оно работает.

Одно из первых действий, которое вы должны сделать, — это продвигать свою страницу. Используйте любую возможность, чтобы напомнить всем, кто читает ваш контент, что вы нравитесь. Вы удивитесь, сколько их будет.

Каждый раз, когда вы публикуете пост, просите лайков. Это не всегда может быть стратегическим решением. Но часто так и будет. Вам придется позвонить самому, но такая возможность, безусловно, есть, и чем более интересным будет ваш пост, тем больше у вас шансов превратить ваших читателей в поклонников.

Затем подумайте о том, как вы интегрируете свой маркетинг в Facebook со всем остальным. Вы, вероятно, также запускаете электронную почту, поисковые и другие кампании. У вас может быть печатное обеспечение — для мероприятия или чего-то еще. У вас может быть фактическая упаковка продукта.

Найдите минутку и подумайте о том, как вписать свою стратегию в Facebook. Это может быть так же просто, как добавить значок Facebook в бумажную повестку дня конференции. Сообщите общественности, что у вас есть страница в Facebook. Поощряйте их любить это.

[Твитнуть: «Вы не получаете того, о чем не просите, в том числе лайков в Facebook!»]

Начните с простого вопроса.

2. Сделайте вашу страницу видимой

Конечно, нельзя забывать, что ваши потенциальные поклонники должны сначала найти вашу страницу на Facebook. Есть несколько способов заявить о себе, но один из них, которым вы обязательно должны воспользоваться, — это просто наполнить свой раздел About .

Вам обязательно стоит поговорить о:

или

или

С точки зрения видимости, главное — чтобы ваш контент индексировался поисковыми системами.Естественно, вы также убедите посетителей полюбить вашу страницу, когда они ее уже нашли, так что отдача будет двоякой.

[Твитнуть «Заполните« О себе »на Facebook, чтобы поисковые системы заметили больше лайков».]

Не забудьте все это заполнить.

3. Общайтесь с электронной почтой

Электронный маркетинг по-прежнему может похвастаться самой высокой рентабельностью инвестиций, но он не должен делать всю работу. Особенно, когда интеграция соцсетей и электронной почты работает так хорошо.

Для начала возьмите обычное электронное письмо, которое вы отправляете. Это может быть еженедельный информационный бюллетень. На самом деле, наверное, так и есть. Просто добавьте внизу социальные кнопки — Facebook, Twitter и так далее. Вы можете взять существующие значки или создать свои собственные, чтобы отразить эстетику вашего творчества.

Но рассмотрим рекламу немного подробнее. Расскажите подписчикам, что они получат, если ваша + страница не понравится. Вы можете заранее публиковать информацию о продукте, проводить конкурсы или даже заниматься обслуживанием клиентов на местах. Это может быть коротко — просто расскажите об одном преимуществе того, чтобы стать поклонником.Он также может варьироваться в зависимости от того, какие сообщения вы продвигаете на этой неделе на своей странице. Таким образом, ваши конкретные кампании принесут больше пользы.

[Твитнуть: «Воспользуйтесь преимуществом высокой рентабельности инвестиций в электронную почту, чтобы привлечь трафик и лайки в Facebook».]

Добавьте кнопку Facebook — это не займет много времени.

4. Поставьте лайк на своем сайте

Цифровой или нет, я уверен, что вы видели поле лайков в Facebook более нескольких раз.

Вы увидите заголовок «Найдите нас на Facebook» прямо над полем, рекламирующим вашу страницу, показывая, сколько лайков у вас есть и кто из ваших друзей среди них.

Коробки типа Like очень распространены. И на то есть веская причина. Они привлекают реферальный трафик Facebook, увеличивают доход и, конечно же, приносят вам больше лайков.

Более того, их несложно настроить

[Твитнуть «Рекламируйте свою страницу в Facebook на своем веб-сайте — бесплатно!»]

Получайте больше лайков с помощью коробки лайков.

5. Вставьте свои сообщения Facebook в свой блог

Вы можете делать больше, чем просто продвигать свою страницу на своем веб-сайте.Вы также можете продвигать свои отдельные сообщения.

Если вы ведете блог о чем-то — скажем, о том, как модерировать свою страницу в Facebook — и написали сообщение на эту тему в Facebook, вам следует встроить его в свою статью в блоге. В конце концов, это актуальный пост. Тот, который будет очень интересен читателям вашего блога.

Вы получите все те же преимущества, установив отметку «Нравится», а также улучшите видимость этой конкретной публикации в Facebook.

Процесс тоже похож.Вы можете встраивать сообщения Facebook в свой блог — или на веб-сайт — примерно так же, как это требуется для чтения этого сообщения.

[Tweet «Получил релевантный пост в Facebook? Вставьте это в свой блог! »]

Встраивайте свои сообщения Facebook прямо на свой веб-сайт или в блог.

Эпоха подобных ворот, может, и закончилась, но лайки все еще существуют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *