27.10.2021

Форма межличностного общения: что значит в психологии, примеры процесса

Содержание

что значит в психологии, примеры процесса

Все люди рождаются и живут в социуме. Соответственно, между членами этого социума должно возникать некое взаимодействие. Это взаимодействие осуществляется с помощью некоторых инструментов, таких как общение, тактильный контакт, половые отношения и т.д. Трудно представить, что бы делали люди, не имея возможности общаться, как происходил бы контакт, как они понимали бы друг друга. Для такого инструмента, как разговор между индивидами, введен даже специальный термин: межличностное общение. Так что такое межличностные отношения и процесс общения?

Поведение в социуме основывается на общении

Что такое межличностное общение

Межличностное общение – это контакт одной личности с другими, независимо от гендерного различия, качества воспитания, социального статуса и т.д. Это определение имеет множество производных. Для того чтобы общение между людьми исключало споры, конфликты, скандалы, непонимания, ввели специальные правила.

В последнее время многие интересуются тонкостями межличностных взаимоотношений, для того чтобы использовать эти знания при взаимодействии с людьми во время бизнес-переговоров, политических обсуждений, экономических решений вопросов и др. Данное понятие изучается достаточно длительное время. Может, в жизни и невозможно с каждым человеком общаться по определенным правилам, так как характер у каждого разный, но придерживаться культуры общения рекомендуется.

Психология межличностного общения

В психологии рассматривают 3 вида межличностного общения:

  1. Императивный;
  2. Манипулятивный;
  3. Диалогический.

Императивный вариант общения называют еще диктаторским. При этом варианте одна из личностей оказывает психологическое давление на другого человека с целью достижения определенной цели. В процессе императивного общения возможны вариант полного подчинения себе воли оппонента, контроль над его действиями, словами, порой даже мыслями.

Диктатор принуждает собеседника к выполнению конкретных действий. Собеседников при императивном варианте общения называют «активом» и «пассивом», где первый – это авторитарная личность, второй – страдательная сторона.

Манипулятивное общение – самое распространенное взаимодействие между индивидами. Оно предполагает воздействие на человека для того, чтобы достичь свои скрытые намерения. По смыслу императивное и манипулятивное общение очень похожи. И в первом случае, и во втором на одну сторону оказывается психологическое давление для достижения каких-либо целей. Отличает их то, что при императивном варианте цели четко озвучиваются, и страдательная сторона понимает, что ее используют, более того, она сама готова к этому. В манипулятивном варианте цели не озвучиваются, все намерения скрыты, пассивная сторона считает, что приняла решение сама, а не под воздействием общения с другим человеком.

Обратите внимание! Чаще всего манипулятивное общение разрушает выстроенные годами доверительные связи.

Поэтому рекомендуется как следует подумать прежде, чем использовать определенные качества близкого человека для своих манипуляций.

Манипулятивное общение

В основе диалогического контакта лежит равноправие сторон.

Процесс межличностного общения с примерами

Примеры межличностного общения можно взять в любой сфере жизни. Например, императивный вариант часто встречается в рабочих коллективах, в отношениях директор – наемный служащий. В тот момент, когда директор дает наемному служащему на выполнение некое задание, происходит яркий пример императивных отношений. В этом случае цели четко озвучиваются лидером и без возражений принимаются пассивной стороной.

Еще один пример императивных отношений выделяется на предприятиях, связанных с военной деятельностью, в армии, на полигонах. Как и в прошлом случае, активная сторона четко и ясно отдает приказы, пассивная – их обязана выполнить. Пассивная сторона не имеет права высказывать претензии.

К манипулятивным примерам отношений можно отнести взаимодействие партнеров в бизнесе или любой деловой сфере. Особенно хорошо видна манипуляция в пропаганде, к примеру, выборы президента в стране. Любая партия проводит агитацию, т.е. есть она пытается воздействовать на общество посредством манипулятивного общения, дабы социум отдал свои голоса за лидера именно этой партии.

Важно! Манипулятивное общение может применяться в любой сфере жизни. Оно не всегда приносит комфорт каждой из сторон. Особенно неприятны манипуляции в романтических или семейных отношениях, так как основная задача одного из личностей такого общения заключается в использовании другого в качестве исполнителя определенных действий. Многие психологи утверждают, что манипуляторы незнакомы с таким чувством, как эмпатия, что они циничны, лживы и довольно примитивны.

Диалогическое общение также весьма популярно в наше время. Его часто можно встретить в различных школах саморазвития, на психологических тренингах и т.д. Такой форме общения следует учиться. Не всегда начальная стадия общения остается в такой же форме на конечной стадии.

Диалогическое общение предполагает уважительное отношение к партнеру, его знаниям, развитию и мыслям.

Диалогическое общение

Межличностное общение в молодежной среде

Часто общение среди подростков заканчивается конфликтными ситуациями. Это происходит потому, что у молодежи социализация развита не настолько хорошо, насколько она развита у взрослых, самостоятельных людей. У подростков возникают как формальные конфликты, так и неформальные.

Формальное конфликтное общение – это общение в школе, с преподавателями. Неформальные конфликты возникают в семье или между индивидами, связанными дружескими отношениями. На первоначальных этапах решать такие конфликты могут сами подростки, но в более сложных ситуациях не могут помочь даже родители. Это может значить, что нужна помощь психолога. Такие конфликты проходят в процессе взросления, так как именно в пубертатный период возникает гормональный дисбаланс, который провоцирует неустойчивые поведенческие реакции.

После окончания процесса формирования личности проблемы исчезают.

Формы межличностного общения

Кроме видов межличностных отношений, существуют еще и формы. Есть позитивные формы, к которым относятся:

  • Любовь;
  • Дружба;
  • Близость;
  • Приятельское общение;
  • Влечение;
  • Альтруизм.

Альтруизм как форма межличностного общения

Нейтральные формы:

  • Безразличие;
  • Аутизм;
  • Эгоизм;
  • Конформизм.

Негативные формы:

  • Негативизм;
  • Неприязнь;
  • Агрессия;
  • Ненависть.

Культура межличностного общения

Культурный межличностный контакт предполагает, что оба оппонента будут чувствовать себя эмоционально, интеллектуально, психически и физически комфортно от взаимодействия друг с другом. В обществе существуют нормы межличностного общения, овладение которыми позволит вывести взаимодействие на ступень культурного.

Так как общение затрагивает любые сферы жизни, важно понимать, где будет уместен серьезный разговор, а где – непринужденная болтовня. Любая из этих бесед имеет свои характеристики и требования. Для того чтобы овладеть культурой межличностных отношений, их необходимо правильно развивать.

Развитие межличностного общения

Развитие общения подразумевает под собой правильное оценивание собеседника, что влечет верно выбранный тон в разговоре, адекватное течение беседы. Культура коммуникации основывается на психологическом состоянии человека, его самооценке, обществознании, способности регулировать свое настроение в процессе общения.

Обратите внимание! В развитии культуры межличностного общения очень важно уметь чувствовать собеседника, его внутреннее настроение и состояние. Очень важным пунктом в развитии коммуникации является умение выслушать, провести диалог.

Развитие межличностного общения

Проблемы и трудности, которые могут возникать

В межличностных отношениях часто возникают проблемы и трудности. Это связано с тем, что в России не изучается даже краткий курс культуры общения. Бывают ситуации, в которых один собеседник обладает культурой коммуникации, а второй даже не знает, что это такое.

Проблемы общения делятся на 2 группы:

  1. Субъективно переживаемые;
  2. Объективно переживаемые.

Каждая из этих групп, в свою очередь, делится на первичную и вторичную подгруппу. К первичным относится несоответствие темпераментов и характеров у субъектов общения, к вторичным – память неудачных межличностных отношений.

Во время общения люди узнают много новой информации, меняют свое настроение, делятся горестями и радостями, реализовывают себя. Единственный способ чувствовать себя комфортно в любом обществе – изучать нормы поведения и повышать культуру межличностной коммуникации.

Видео

Межличностное взаимодействие — это… Определение, основные понятия, виды и уровни общения — ЛАБУДА

Межличностное взаимодействие — это общение двух или более людей, вследствие случайной встречи или преднамеренное, в результате которого у обоих появляются новые мысли и идеи.

Общение в группе изучает социальная психология. Эта наука исследует индивидуально-психологические особенности поведения каждого члена группы и позволяет улучшить социальную атмосферу посредством нахождения общего знаменателя для участников.

Что изучает социальная психология?

Проблемы межличностного социального взаимодействия оцениваются специалистами в разрезе таких вопросов:

  • Изучение когнитивных (познавательных) процессов каждого участника взаимодействия.
  • Исследование составляющих характеристик среды: пространственные, социальное, физические характеристики. И также учитывается аспект социальной группы — ученическая среда, собрание городского совета или другое объединение индивидуумов.
  • Изучение как системы отдельной личности и влияния на нее среды.

Многие ученые участвовали в развитии этой социальной науки — Л. В. Смолина, Ясвина, Панова, др.

Межличностное взаимодействие и обучение

В процессе взаимодействия между людьми постоянно происходит расширение сферы сознания и обучение новым социальным ролям. Самое эффективно обучение происходит в юности, до 21 года, когда мозг наиболее активен.

Для развития социальной активности требуется, чтобы в школьные годы он получил воспитание, основанное на свободе выражения и поддержки активного поведения, а не пассивного.

Для развития общественной активности учащегося есть разработанная В. И. Пановым модель образовательной среды. Модель основана на убеждении ученого в том, что обучение должно исходить от уже имеющихся задатков и интересов школьника.

Процессы социального взаимодействия

Общение строится на базе рефлексии. Понимать мысли и намерения другого невозможно без зеркальных нейронов. Подготавливаться к выступлению невозможно без осознания того, как тебя будут воспринимать другие.

Межличностное взаимодействие — это процесс обоюдного стремления к сотрудничеству. И если одна сторона не хочет идти на компромисс в общении или имеет предосудительные мысли в отношении другой стороны, то общение не состоится.

Какие процессы межличностного взаимодействия можно выделить? Если идти в глубь изучения общения, то все общение сводится к простой передаче символов — слов или знаков. В каждой транзакции участвует инициатор общения и адресат. Инициатор передает знаки — это первый процесс. Второй процесс — принятие этой информации.

Однако, чтобы расшифровать правильно смысл послания, в коммуникации не должно быть барьеров. К тому же обе стороны общения должны иметь общие культурные «точки соприкосновения» и относится к единому социальному уровню. Поскольку транзакции между разными культурными слоями сильно затруднены.

Уровни общения

Существует 6 основных уровней общения, которые обозначил и описал А. Б. Добрович.

  1. Конвенциональный уровень — сводиться к простому выполнению неписаных правил поведения в обществе.
  2. Примитивный. Участники не стремятся устанавливать долговременную коммуникацию, а только желают использовать возможности, которые могут друг другу предоставить.
  3. Манипулятивный. Когда один партнер в общении пытается использовать другого, менее опытного в социальных и житейских вопросах, а затем отвергнуть его общество.
  4. И при общении у субъектов коммуникации есть обоюдная заинтересованность в познании ролей другого. Это общение приятелей, которые проводят иногда время вместе и «отрабатывают» свои социальные роли, с целью их улучшить.
  5. Деловой. В этом взаимодействии люди не думают о лучшем исполнении роли или внешнем виде, они общаются с целью лучше выполнить совместную работу.
  6. Духовный уровень. Достигнув высшего уровня общения, люди могут узнать настроение друг друга по взгляду, без слов. Цель — познать глубокую сущность другого и свою, отображенную в поступках того, другого.

Уровень общения, который избирает человек, зависит от общего уровня его личностного развития и его взглядов на ценность других людей.

Формы межличностного взаимодействия

Как социальное существо человек не может не общаться. Даже когда писатель в уединении создает книгу, то и в этом случае предполагается общение между ним и читателем.

Формы общение выделяют такие:

  • Дружеское взаимодействие — общение на близкой психологической дистанции, которое приносит взаимное удовольствие и радость.
  • Любовь — интимное взаимодействие двух людей, приводящее к развитию обоих партнеров как личностей.
  • Взаимодействие в студенческой группе или кружках по интересам.
  • Взаимоотношения внутри рабочего коллектива.
  • Общение в группе психологической поддержки.

Отношения делят в психологии на официальные и неофициальные, личностные и деловые. Установление взаимоотношений и их развитие — тонкий процесс, зависящий от многих факторов; и в первую очередь от умения выстраивать социальные контакты.

Межличностное взаимодействие в группе сложно организовать. Здесь велика возможность распада группы; без хорошего лидера, способного сгладить противоречия и дать команде настрой на качественную совместную работу, взаимодействия не будет.

Некоторые люди могут и в деловой среде поддерживать хорошие приятельские взаимоотношения со всеми. Это люди с высоким эмоциональным интеллектом и опытом в сфере коммуникаций. Они являются социальными лидерами по своей природе и при развитии определенных качеств могут стать хорошими менеджерами.

Почему другие на нас влияют?

Мы каждый день познаем новую информацию и обмениваемся ею с другими людьми. Вся коммуникация построена на взаимовыгодном обмене информацией. Человек боится быть изгоем, поэтому, даже неосознанно, стремится соответствовать требованиям его социальной группы.

Путешествие, встреча с новыми людьми в поезде или самолете дает нам новые ощущения, новый опыт общения. Человек может кардинально изменить предпочтение в еде, если подружится с представителем другой культуры и проведет с ним много времени. А подружившись с компанией курильщиков, человек может начать курить, поскольку психологически некомфортно в коллективе быть белой вороной. И этому есть вполне рациональное биологическое объяснение — для построения новых контактов у нас в мозгу есть зеркальные нейроны, которые помогают нам имитировать действия окружающих, понимать тем самым их «язык», и казаться «своим» в коллективе.

Способы взаимодействия человека с социумом

Психологи описывают 4 возможных способа взаимодействия личности с коллективом:

  1. Инициативный тип поведения. Действующий человек сам влияет на среду. Он способен изменять условия взаимодействия в своем коллективе, как ему нужно.
  2. Реагирующий тип. Человек способен адаптироваться к условиям среды. Но сам на нее не влияет.
  3. Интерпретирующий.
  4. Оценивающий — социальная среда влияет на него, он сам остается пассивен, лишь рефлекторно оценивает, что именно с ним происходит.

Естественно, что более успешны в социуме те, кто выбирают активную позицию, а не пассивную.

Особенности

Каждое понятие в науке имеет характерные особенности, которые нужно изучить, чтобы можно было подробнее проанализировать объект изучения.

Какие особенности межличностного взаимодействия описывают специалисты в области социальной психологии?

  • Многоканальность. Взаимодействие происходит и на вербальном, и на невербальном уровнях.
  • Этапность установления отношений.
  • Результативность.
  • Необратимость. Эмоциональное воздействие на человека в действительности необратимо.

Еще одна важная особенность для установления взаимоотношений — наличие достаточного коммуникативного опыта. Опыт в общении— это набор представлений об успешных тактиках установления и поддержания необходимой дистанции в общении. Таким опытом должны обладать те, кто работает в системе «человек-человек».

Коммуникативные цели

Целью является стратегический результат, к которому стремится каждый участник взаимодействия. По сути, межличностные отношения — это стремление обеих сторон к заранее продуманному результату. Цели могут быть абсолютно различными

  • Получение помощи.
  • Самовыражение.
  • Поиск партнера для развлечений.
  • Стремление получить эмоциональную поддержку.
  • Обучение или воспитание.
  • Приобщение к культурным принципам.
  • Стремление доминировать над более слабым партнером.

Наиболее популярная цель общения для молодых девушек — просто делиться переживаниями. Для юношей студентов это обмен мыслями и общность интересов.

Межличностные отношения и взаимодействия выстроятся только тогда, когда оба найдут это общение взаимовыгодным и отвечающим их моральным ценностям и целям.

Физиологическая основа социального взаимодействия

В 90-е годы XX века группа ученых-нейробиологов под эгидой итальянца Джакомо Риззолатти обнаружила у обезьян группу зеркальных нейронов. Группа особенных нервных клеток активируется в мозге, когда обезьяна видит, как кто-то другой берет в руку еду, например, орешек.

Как выяснилось позже, у человека они тоже есть, причем реагируют не только на движения тела в пространстве, но и на эмоции. Межличностное взаимодействие — это во многом работа этих нейронов. Это и есть биологическое обоснование нашей общественной природы; обоснование эмпатийности, заложенной в нас изначально.

Благодаря этим нейронам человек обучается говорить и действовать через подражание. А также учится воспринимать эмоции и строить длительные межличностные взаимодействия; поведение другого нужно себе как-то объяснить, особенно если этот человек другой культуры. Получается, чтобы построить отношения с другим, нужно увидеть в другом себя, и дать ему понять, что мы его понимаем.

Выводы

Итак, межличностное взаимодействие — это общение в группе, имеющее какую-то цель. Общение строится или на эмоциональной основе, или на рациональной, деловой.

Успех во взаимодействии зависит от первичного впечатления. Если подсознательно партнеры в бизнесе чувствуют антипатию по отношению друг к другу, они не могут договориться. В общении будут возникать конфликты и трения. Для координации группового общения нужен смелый и опытный руководитель, имеющий приличный опыт в решении конфликтов.

Автор: Светлана Семак

Межличностное общение, психология межличностных отношений

Чтобы что-либо получить от другого человека, индивиду приходится с ним общаться. Межличностное общение происходит на уровне двух людей, которые вступают в диалог по необходимости и желанию. Если межличностное общение длится какое-то время, то оно приводит к появлению отношений между собеседниками. Эти отношения могут быть разными: враждебными, любовными, дружескими и т. д. Понимая психологию построения отношений, можно рассматривать психологию общения.

Интернет-журнал psytheater.com отмечает, что ни один человек не способен избежать межличностного общения. Все начинается с общения с родителями, которые постоянно опекают и ухаживают за малышом. Затем общение возникает с другими детьми, взрослыми людьми. Затем появляются воспитатели и учителя. Затем появляются новые друзья и целые коллективы.

Нет ни одного человека, которому бы не приходилось общаться с другими людьми. Любое общение с другим человеком можно назвать межличностным. И чем дольше оно длится, тем выше шанс появления отношений.

Что такое межличностное общение?

Человек неизбежно сталкивается с необходимостью поддерживать межличностное общение, которое предполагает словесный контакт с другими людьми. Живя в обществе, человек сталкивается с окружающими, с которыми ведет короткие или длительные диалоги. Однако если человек периодически сталкивается с конкретным индивидом, желает с ним продолжать общение и контактировать, иметь общую деятельность, тогда возникают отношения.

Под межличностными отношениями понимается взаимодействие людей, направленное на достижение определенных целей. В группе тоже возникают межличностные отношения. Если на уровне всего коллектива люди негласно достигают общей цели, то на уровне каждого человека имеется своя цель, которую он ставит перед собой, из-за чего и контактирует с окружающими.

Межличностные отношения играют важную роль в становлении всего общества. Если бы люди не объединялись и не контактировали, тогда не существовало бы цивилизованного общества. Возможно, и людей давно бы не существовало, если бы ни один человек не испытывал потребности нравиться, общаться, сближаться и контактировать с другими людьми.

Межличностные отношения становятся самыми главными в изучении социальной психологии. Причиной тому становится то, что в процессе контакта люди взаимодействуют, совершают поступки, достигают определенных целей. В данном процессе существует очень много нюансов. А также все люди знакомы с такими явлениями, как скандалы, предательство, проблемы, что также происходит на уровне двух и более лиц.

  • Скандал, ссора, спор – это столкновение двух и более мнений, которые противоречат друг другу, не согласуются.
  • Предательство – это использование ресурсов или доверия другого человека ради достижения своей цели, которая, скорее всего, не одобряется тем, кого используют.
  • Проблемы – это разногласия, недомолвки, ситуации, которые предполагают недовольство и неодобрение тех лиц, которые в ней участвуют.

Существует очень много вариантов того, как люди будут взаимодействовать. Если видов отношений не так много, то характер каждых отношений будет уникальным. Отношения строятся двумя людьми, которые привносят в процесс свои желания, интересы, потребности, привычки, взгляды и пр. Таким образом, в некоторой степени отношения могут быть похожи, однако решение проблем и суть конфликтов будут отличаться в каждом конкретном случае.

перейти наверх

Межличностные отношения и общение

Межличностные отношения и само общение не формируются просто так. У людей, которые участвуют в процессе, есть определенные потребности и желания, которые и толкают их на создание и ведение определенного вида отношения. Причем сами отношения – это динамическое творение, которое постоянно меняется, в каком-то направлении развивается, что-то отдает участникам и требует. Если люди поддерживают отношения посредством совершения действий, тогда они сохраняются.

Следует понимать, что абсолютно любые отношения разрушаются в тот момент, когда хотя бы один из двух участников процесса перестает уделять внимание и проявлять интерес к контакту. Если он уже ничего не делает в адрес своего партнера, тогда отношения начинают разрушаться, постепенно сходя на нет.

Перед межличностными отношениями ставятся три задачи:

  1. Первая – межличностное восприятие.
  2. Второе – понимание человеком человека.
  3. Третье – формирование отношений и оказание психологического давления.

Межличностное общение базируется на таких особенностях:

  1. Национальность, пол, возраст человека.
  2. Особенности восприятия и воспроизведения речи.
  3. Темперамент, установки, мировоззрение.
  4. Состояние здоровья.
  5. Опыт общения.
  6. Профессиональные и личные особенности.
  7. Цели, интересы, желания.
  8. Уровень образования и интеллектуального развития.

Общение начинается на уровне восприятия внешних особенностей собеседника. Поначалу человек оценивает внешние данные с позиции «нравится/не нравится», «интересно/не интересно», «подходит для определенных отношений/не подходит для желаемых отношений». Оценивается не только внешность собеседника, но и его одежда, аксессуары, запахи, телодвижения, позы и мимика.

Если общение начинается, тогда люди акцентируют внимание на жестикуляции друг друга, голосе, интонации, произносимых словах. Также важно, чтобы собеседники понимали фразы, обращенные друг к другу. Если возникает первое понимание, тогда общение продолжается, что еще больше заинтересовывает собеседников.

Затем общение продолжается лишь на уровне того, как люди понимают друг друга. Происходит это следующим образом: на самом деле люди не могут знать друг друга, поскольку только познакомились и еще не имеют опыта и представлений, однако они используют свой прошлый опыт общения с другими людьми, пытаясь на их примерах приписать друг другу определенные качества, мотивы поведения и слов.

Общение становится успешным, если люди верные предположения выдвигают, желаемое сходится с реальным. Однако немного труднее людям становится общаться, когда они не знают, как реагировать и действовать в ситуациях, с которыми они ранее не сталкивались. Здесь они либо пытаются узнать друг друга, настроиться на новый лад, обучиться новому, либо расстаются, прерывая общение.

Если между людьми зарождаются отношения, тогда они проходят этапы своего развития:

  1. Зарождение.
  2. Становление.
  3. Созревание.
  4. Прекращение.

Как быстро пройдут эти этапы, зависит от самих людей. Обычно межличностные отношения зарождаются, если оба участника видят выгоду от продолжения контакта друг с другом. Если выгоды нет, тогда отношения не развиваются, а быстро заканчиваются.

Таким образом, в отношениях люди прибегают к различным способам воздействия друг на друга с одной целью – достичь своих целей. Следует отметить, что цели у каждого человека могут совпадать с желаниями партнера, а могут отличаться. Если цели являются схожими, тогда отношения становятся долгими, поскольку каждый видит выгоду их продолжения и развития. Однако если цели друг на друга у партнеров очень отличаются, тогда отношения могут не иметь своего развития, а быстро окончиться.

перейти наверх

Психология межличностного общения

Межличностное общение в психологии выступает самым первым шагом на пути формирования отношений между людьми. Общение является таким видом деятельности, к которому люди прибегают абсолютно на любом этапе развития своих отношений.

В психологии под общением понимается такой вид взаимодействия, когда люди пытаются воздействовать друг на друга, менять установки, получать одобрение и пр. Без влияния (что в некоторых кругах называется манипуляцией) невозможны ни одни отношения. Человек не может взаимодействовать с другой личностью, не пытаясь повлиять на ее решения, мысли, действия. И к этому следует относиться нормально.

Психологам остается только изучать методы манипуляции, чтобы выявлять, к чему они приводят и как от них защищаться, если вредят тому, кем пытаются манипулировать.

Проблемы в общении возникают на двух уровнях:

  1. На уровне мотиваций, желаний, целей.
  2. На уровне достижения желаний и реализации мотивов.
перейти наверх

Межличностное общение в молодежной среде

В подростковом возрасте люди совершенствуют и начинают формировать свои навыки коммуникации с разными группами людей. Межличностное общение состоит не только из контакта со сверстниками. Подросток начинает вырабатывать определенное отношение к разным лицам.

Необходимость становиться самостоятельной личностью сопровождается раздражительностью, нетерпимостью, критичностью, непринятием неприемлемого, что значительно усиливается.

Конфликты со сверстниками у подростка возникают по следующим причинам:

  1. Невоспитанность.
  2. Отсутствие навыков продуктивного общения.
  3. Нежелание проявлять уважение к другим.
  4. Отсутствие или нежелание сострадать.

При общении взрослых с подростком рекомендуется ставить себя на равных и придерживаться доброжелательного тона, пытаясь найти компромисс.

перейти наверх

Культура межличностного общения

В межличностном общении случается множество различных ситуаций. Чтобы эффективно выходить из любой ситуации, нужно уметь правильно подбирать тон и слова, которые будут иметь действие в конкретном случае. Также следует обладать большим набором коммуникативных навыков, чтобы оставаться гибкими.

Культура общения предполагает высокий уровень развитости человека и его способности быть гибким во время процесса. Также здесь включается эмпатия, когда человек хорошо понимает мотивы окружающих.

перейти наверх

Итог

Общение двух людей приводит к появлению отношений, если собеседники проявляют интерес друг к другу, начинают познавать и понимать друг друга, а также желают продолжать контакты, поскольку их личные цели могут быть реализованы за счет друг друга. Воздействие с целью достижения своих целей является нормальным явлением, поскольку иначе у людей нет другого мотива взаимодействовать друг с другом.

Межличностные отношения бывают настолько разнообразными и непредсказуемыми, как и само общение. Стоит отметить, что помимо всех действий, которые люди совершают, общение занимает самую главную роль. Люди произносят слова и интонационно выражают свое отношение, посредством чего и происходит основное их взаимодействие. А после общения совершаются действия на основе того воздействия, которое возымело над ними верх.

Качество общения влияет на то, какими будут отношения. Психологи изучают две сферы жизни человека, предоставляя услуги по улучшению отношений или общения с целью максимального достижения своих целей не по принципу «победит либо я, либо он», а по принципу «побеждают оба».

Межличностное и внутриличностное общение — разница между

Обновлено 20 февраля 2018 г.

Психологи и специалисты по медиа-исследованиям предлагают множество различных типов общения. Межличностное и внутриличностное общение характеризуются разными качествами, и мы более подробно рассмотрим эти различия.

Определения

Схематическое представление межличностного общения

Межличностное общение относится к типу общения, при котором двум или более людям предоставляются средства взаимодействия друг с другом и они могут обмениваться информацией.Межличностное общение может быть прямым или опосредованным, в зависимости от того, используют ли отправитель и получатель информации в процессе общения средства массовой информации, такие как телефон или электронная почта. Если для межличностного общения требуются технологии, то это опосредованное общение. Если, с другой стороны, два человека обмениваются информацией лицом к лицу, то это прямое общение. Прямое общение характеризуется непосредственностью и первенством. Это происходит здесь и сейчас и имеет более сильный компонент обратной связи, чем опосредованное межличностное общение.Желательно, чтобы люди обсуждали посредством прямого общения вещи, которые требуют немедленной обратной связи для продолжения обсуждения.

Межличностное общение можно разделить на категории по количеству участников.

  • В диадическом общении участвуют два человека. Например, муж и жена обсуждают что-то во время обеда.
  • В групповом общении участвуют три и более человека. Специалисты не могут не договориться о том, какое максимальное количество людей должно быть задействовано, чтобы отнести межличностное общение к групповому общению.Часто групповое общение осуществляется с целью решения проблемы или принятия важного решения. Примеры: фокус-группа по вопросам маркетинга; Ассамблея ООН.
  • Публичное общение предполагает участие большой группы с одним спикером. В ходе публичного общения обратная связь минимальна. Обмен знаниями, развлечение и идеологические выступления — это обычные формы публичного общения. Пример: университетские лекции или выступления в политической кампании.
Девушка ведет дневник как пример внутриличностного общения

Внутриличностное общение — это тип общения, в котором человек общается сам с собой.Это происходит полностью внутри одного человека. Цели внутриличностного общения могут быть разных типов — от разъяснения вещей до медитации и размышлений над сложными идеями. Существует несколько уровней активности внутриличностного общения:

  • Внутренний дискурс, включающий анализ и передачу информации. Психологи включают в этот уровень внутриличностного общения различные процессы сновидений.
  • Сольное голосовое общение, которое выполняется для того, чтобы прояснить вещи или избавиться от определенных мыслей.
  • Индивидуальное письменное общение. На этом уровне внутриличностного общения человек выражает свои мысли на бумаге, будучи единственным возможным читателем письменного текста. Примером этого является личный дневник или воображаемый диалог между двумя «идентичностями» человека по электронной почте. Этот уровень внутриличностного общения следует отличать от писем, адресованных будущей аудитории, таких как стихи, любовные письма и т. Д.

Сравнительная таблица

Межличностное общение Внутриличное общение
Требуется два или более человек Требуется только один человек
Принимает форму обмена идеями Принимает форму мышления и анализа
Может потребоваться медиа Не требует медиа
Поток информации Информация передается по контуру
Видимый Невидимый

Межличностное и внутриличностное общение

В чем разница между межличностным и внутриличностным общением?

  • Внутриличностное общение требует только одного человека.С другой стороны, для межличностного общения требуется как минимум два человека.
  • Внутриличностное общение обычно принимает форму мышления и анализа. С другой стороны, межличностное общение принимает форму обмена идеями и разработки концепций, основанных на результатах общения между участвующими сторонами.
  • Внутриличное общение не требует использования каких-либо средств массовой информации. Не нужно звонить себе по телефону, чтобы обсудить этот вопрос сам с собой.Такие носители, как электронная почта или записная книжка, могут использоваться для внутриличностного общения, но исключительно с целью самовыражения и для того, чтобы помочь проанализировать внутренние процессы человека. С другой стороны, межличностное общение требует вербальных или невербальных средств массовой информации для выполнения по очевидным причинам. Люди не могут передавать свои мысли без использования языка и технических средств для передачи мыслей. Есть исключение из этого правила, известного как «общение через мысли», когда два разума чувствуют себя связанными, но качество и продуктивность такого общения остаются под вопросом.
  • Информация во внутриличностном общении предназначена только для человека, который ее производит. Поток информации идет по внутреннему контуру. С другой стороны, в случае межличностного общения информация передается как минимум двум людям. Одним из последствий этой разницы в двух типах общения является то, что в случае межличностного общения передаваемая информация гораздо более уязвима и теоретически может быть услышана и использована третьей стороной.
  • Внутриличное общение невидимо. Напротив, межличностное общение в прямой форме налицо. Наблюдатель может сказать, что два человека общаются друг с другом. Наблюдатель не может быть уверен, что человек находится в процессе внутриличностного общения, даже если он говорит вслух сам с собой. В конце концов, здесь может быть задействовано устройство Bluetooth.

Межличностное общение Языковые занятия и зачем они вам нужны

Вы когда-нибудь разговаривали с кем-то, кто хотел только говорить, а не слушать?

Это раздражает, правда?

Вы можете попытаться сказать пару слов, но собеседник вас не слышит.Вместо этого он или она просто продолжает говорить об одной и той же теме, повторяя одни и те же идеи, не имея возможности получить информацию от кого-либо еще.

Фактически, это становится больше монологом, чем беседой.

Это действительно общение?

Все мы знаем, что подлинное общение идет в обе стороны, это постоянный диалог между двумя или более людьми.

Но очень часто нам трудно учить язык таким образом. Вот почему необходимо подчеркнуть важность межличностного общения.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Межличностное общение действительно лежит в основе того, что такое беглость языка. Но сложно составить задания, которые дадут вашим ученикам возможность для искреннего и увлекательного диалога.

В конце концов, что такое межличностное общение? Почему вам это нужно? И, что наиболее важно, как вы можете объединить занятия, которые будут практичными и значимыми?

Чтобы ответить на этот вопрос, нам сначала нужно посмотреть, что такое межличностное общение по отношению к трем возможным способам общения.

Каковы 3 режима связи?

Широко признано, что мы используем три разных способа выражения в зависимости от ситуации. Чтобы изучающий язык мог свободно говорить на изучаемом языке, он должен сначала понять различные способы общения и когда их использовать.

Итак, в чем разница между этими тремя? Давайте взглянем.

1. Устное общение

Это тип одностороннего общения, при котором учащиеся используют свои навыки аудирования и / или чтения для понимания устной и письменной речи.Некоторые примеры — это прослушивание подкаста или чтение книги и ответы на вопросы.

Нет ничего плохого в устном общении в классе. Фактически, они неоценимы для обеспечения языкового контакта, который может привести к свободному владению языком. И чтение, и аудирование — важные навыки для эффективного общения.

Но остается неудобным фактом, что реальные встречи с языком обычно связаны с поддержанием беседы, а не с односторонним слушанием или чтением.

2. Презентационная связь

Это еще один пример односторонней связи, но в другом направлении .

Презентационное общение происходит, когда ваши ученики используют свои письменные и устные навыки для представления информации или знаний по теме. Примеры включают исполнение подготовленной сценки или диалога или показ слайд-шоу.

Этот тип общения также полезен для ваших учеников. Им нужно научиться организовывать и ясно выражать свои мысли.

Но настоящие разговоры бывают спонтанными. У вас нет возможности подготовить речь заранее. Скорее, это компромисс между слушанием и ответом.

3. Межличностное общение

Это двухстороннее общение, при котором обе стороны активно обсуждают значение посредством процесса наблюдения, мониторинга и разъяснения.

Излишне говорить, что это описывает большинство подлинных разговоров в повседневной жизни . Все стороны спонтанно создают смысл вместе.

Но трудно достичь такого уровня спонтанности в конструкциях классной комнаты среди студентов, которые могут иметь в своем распоряжении только базовый словарный запас.

Несмотря на трудности, межличностное общение важно для ваших учеников, чтобы научиться эффективно использовать язык.

Ниже приведены некоторые причины, по которым вам следует добавлять в свои уроки межличностное общение.

Но, во-первых, если вы хотите максимизировать общение в классе и помочь изучающим язык говорить более естественно, вам может помочь FluentU . FluentU предлагает уникальный опыт обучения, которого нет в большинстве учебных программ по изучению языков — аутентичность. FluentU позволяет преподавателям преподавать язык, используя проверенные временем упражнения и реальные материалы, например музыку и телешоу. В результате студенты изучают основы языка и практикуют общение как носители языка.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Почему вашим ученикам нужны занятия по межличностному общению

Теперь, когда мы рассмотрели основы, вот несколько причин, по которым изучающие язык должны активно развивать свои навыки межличностного общения.

Межличностное общение помогает им обрести уверенность в себе и преодолеть беспокойство о разговоре

Давайте будем честными; многим студентам страшно говорить на уроках иностранного языка. Они привыкли тщательно формулировать свое общение с помощью комментариев в социальных сетях или текстовых сообщений. Спонтанное личное общение кажется неестественным и пугающим.

Но, предоставляя множество возможностей для межличностного общения в классе, вы можете повысить уровень комфорта своих учеников, чтобы они могли идти вперед и общаться с уверенностью.

Развивает более естественное понимание языка и того, как он работает.

Постоянно выражая себя и обсуждая значение с другими, мы развиваем интуитивное понимание языка.

Один из примеров — грамматические правила. Вы можете преподавать грамматику на своих уроках, но это не будет иметь смысла, пока кто-то не услышит правило в действии, чтобы он мог распознать, когда что-то просто не звучит правильно.

Это затрагивает эмоциональную, аффективную сторону обучения

Что делает знания запоминающимися? Часто это эмоции, которые мы с ним связываем.

Вот почему мы часто используем песни, картинки, рассказы и литературу, чтобы урок запомнился нашим ученикам.

Спонтанные взаимодействия в межличностном общении вынуждают нас копать немного глубже в поисках наших ответов — подключаясь к богатому эмоциональному ландшафту, где происходит настоящее обучение.

Межличностное общение — вот основная причина изучения языка

Вы знаете, что ваших учеников нет в вашем классе, потому что они хотят научиться составлять диалоги по сценарию или читать отрывки из текста.

Они хотят уметь слушать и говорить на изучаемом языке.

Сколько вы знаете людей, которые годами изучали язык в школе, но не говорят на нем? Как печально и обидно. Студенты, идущие впереди вас, мечтают о том, чтобы свободно говорить на изучаемом языке. Это и есть причина, по которой они вообще ходят в ваш класс.

И знаете что. Межличностное общение — единственный способ их достичь.

К настоящему времени вы, вероятно, уже поняли, что такое межличностное общение, — если вы еще этого не сделали.

Но когда дело доходит до спонтанного двустороннего общения в классе, вы можете почувствовать, что ваши творческие способности быстро достигли предела. Вот где мы можем помочь! Читайте дальше, чтобы узнать, как подготовить упражнения для межличностного общения, которые вы можете легко включить в свой распорядок в классе.

4 Практические и увлекательные виды межличностного общения

1. Сессия вопросов и ответов после презентации

Это умный способ привнести некоторый межличностный оттенок в презентационный режим.

В следующий раз, когда ваши ученики выступят с подготовленной презентацией, продолжите спонтанную сессию вопросов и ответов.

Проведите краткий инструктаж по словарному запасу и структуре предложений, необходимых для того, чтобы задавать вопросы, а затем позвольте учащимся задать все, что приходит в голову по поводу представленной информации. В этом упражнении убедитесь, что учащиеся знают, что они никоим образом не будут наказаны за неправильную грамматику или произношение. Если они не стесняются ошибаться, это может привести к по-настоящему раскованному двустороннему разговору.

2. Разговор по кругу

Вот забавное занятие для вашего класса.

Расставьте учеников по кругу. Затем двигайте беседу по часовой стрелке или против часовой стрелки, когда каждый студент задает вопрос. В зависимости от уровня владения этими вопросами могут быть импровизированы на месте или подготовлены заранее. Вы можете выбрать, чтобы каждый ученик задавал вопрос соседу, сидящему рядом с ним; или вы можете попросить 3-5 разных студентов добровольно ответить на вопрос, в зависимости от группы и уровня их комфорта.

Это задание может быть адаптировано к разным рассадкам и хорошо работает в игровом формате (например, учащиеся должны соревноваться, чтобы узнать, кто из них даст больше всего ответов).

3. Опросы, проводимые учащимися

Это опросное задание это поощряет короткие, структурированные ответы. Он может быть адаптирован к любому уровню и дает студентам структурированную практику с двусторонним общением.

Учащиеся должны составить вопросы для опроса на основе темы, которую вы изучаете в классе.Например, вопросы об их любимых видах досуга подойдут, если вы работаете в группе, посвященной хобби и развлечениям. Их можно представить в:

  • Открытые вопросы: «Какой твой любимый вид спорта?»
  • Вопросы типа «да / нет»: «Любишь ли ты рисовать?»

Затем студенты ходят по комнате, задают вопросы своим сверстникам и обобщают результаты. В конце класс объединяется, чтобы ученики могли поделиться этими результатами, используя изучаемый язык.Общие результаты включают такие предложения: «Четыре ученика любят играть в бейсбол», «Шесть учеников любят рисовать» и т. Д.

4. Улучшение случайных объектов

Запишите названия нескольких случайных объектов (например, «гитара», «дерево», «карандаш» и т. Д.) На листках бумаги и положите их в шляпу. Затем учащиеся подходят парами или небольшими группами, выбирают предмет из шляпы и затем создают короткий диалог вокруг этого предмета. Это занятие может доставить массу удовольствия и вывести из себя даже самых застенчивых учеников.

Коммуникация и класс

Коммуникация — это улица с двусторонним движением, и эти занятия могут помочь вам пройти по ней.

Включение большего количества межличностного общения в класс определенно может показаться рискованным! Но как только вы это сделаете и увидите, как ваши ученики узнают, как общаться более эффективно, вы будете рады, что сделали это.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ обучения языкам с помощью реальных видео.

Зарегистрируйтесь бесплатно!

Карточки для межличностного общения

Срок
Определение
Форма ошибочного рассуждения, в которой рассматриваются только две крайности; также называется черно-белым или либо / или мышлением, либо двузначной ориентацией.
Срок

Интенсивная ориентация

Определение
точка зрения, в которой основное внимание уделяется способу маркировки вещей и только второстепенное внимание (если таковое имеется) — миру опыта. Противоположен экстенсиональной ориентации.
Срок

Коннотативное значение

Определение
Чувство или эмоциональный аспект значения слова, обычно рассматриваемый как состоящий из оценки.
Срок

Путаница в выводах фактов

Определение

неправильная оценка, при которой человек делает вывод, рассматривает его как факт и действует в соответствии с ним, как если бы это был факт.

Срок
Определение
шаблон общения, который признает присутствие другого человека и указывает на принятие этого человека, самоопределение этого человека и отношения, как они определены или рассматриваются этим другим человеком. Против отказа и отрицания.
Срок
Определение

ориентация, которая не осознает, что мир постоянно меняется; отношение, которое рассматривает людей и события как фиксированные, а не постоянно меняющиеся.

Срок
Определение
неправильная оценка, которая возникает, когда вы относите людей, события или объекты к определенному классу и реагируете на них только как на членов класса «неспособность признать уникальность каждого человека.
Срок
Определение

дискриминация по возрасту, обычно в отношении пожилых людей.

Срок
Определение

Чем выше вы поднимаетесь в абстракции, тем шире.

Чем ниже вы опускаетесь, тем точнее.

Срок
Определение

дискриминация людей с ограниченными возможностями.

Срок
Определение
невербальное поведение, которое напрямую переводит слова или фразы, например, знаки «ОК» и «мир».
Срок
Определение
движений лицевой области, которые передают эмоциональное значение, такое как гнев, страх и удивление.
Срок
Определение
исследование коммуникативной функции пространства; изучение того, как люди неосознанно структурируют свое пространство — расстояние между людьми в их взаимодействиях, организация пространства в домах и офисах и даже дизайн городов.
Срок
Определение
притяжательная реакция или реакция собственности на область пространства или на определенные объекты.
Срок
Определение

изучение прикосновения или тактильного общения

Срок
Определение
голосовые, но невербальные аспекты речи.Параязык состоит из качеств голоса, вокальных характеристик, вокальных квалификаторов и вокальных сегрегаций.
Срок действия

Межличностное общение, уверенное общение — Dreams ‘N Motion

Повышение вашего доверия и авторитета может построить крепкие отношения с людьми. Раппорт, это значимые и гармоничные отношения. Более техническое определение раппорта относится к желаемому результату разговора при использовании определенных методов для достижения гармонии с другими.Обсуждение этого понимания раппорта выходит за рамки данной статьи.

Укрепив взаимопонимание в отношениях, вы сможете более уверенно общаться и влиять на других. Укрепляя доверие, авторитет и взаимопонимание, вы также помогаете другим уверенно общаться с вами. Итак, все в отношениях выигрывают.

Резюме:

Основным строительным блоком для уверенного общения является доверие. Вы укрепляете доверие посредством определенного поведения, такого как откровенность, признание своих ошибок, уважение к другим и свободное раскрытие информации.Такое поведение, способствующее укреплению доверия, способствует укреплению вашего авторитета как коммуникатора. Другими факторами, повышающими доверие, являются ваш опыт, знания и то, как вы проецируете компетентность при общении.

Повышая доверие и авторитет, вы создаете взаимопонимание между собой и своей аудиторией. Этот процесс постоянный, взаимозависимый и хрупкий, поэтому вам нужно быть последовательным. По мере роста взаимопонимания вы обретете уверенность в себе. Ваша аудитория также станет вам доверять и будет более уверенно разговаривать с вами.

Уверенное общение

Подготовившись к уверенному общению, вы можете:

  • Развить свой личный имидж: например, разная одежда для разных ситуаций
  • Знайте, что вы хотите сказать: вы можете задать себе следующие вопросы:

— Почему я хочу это сказать?
— Что могло бы заинтересовать моего слушателя?
— Насколько ясен мой аргумент?
— Приведены ли примеры или доказательства в поддержку моих основных идей?

  • Избавьтесь от страхов и разговоров с самим собой:

— Подумайте о том, чтобы подготовиться к худшему
— Будьте добры к себе

Уверенное использование голоса делает ваш опыт и аудиторию гораздо более приятной.Критические области для уверенной вокализации:

  • Изгиб
  • Громкость
  • Тон
  • Скорость

Язык тела

Уверенное общение зависит от вашего тела, например:

6 Коммуникационные технологии и телесети | Новые потребности и возможности исследования человеческого фактора

Harkness, R.C. 1977 Оценка технологий телекоммуникационно-транспортного взаимодействия .Менло-Парк, Калифорния: Стэнфордский исследовательский институт.

Heart, F. 1975 Сеть ARPANET. В R.L. Grimsdale and F.F. Kuo, eds., Компьютерные сети связи: 1973 Труды Института перспективных исследований НАТО . Лейден, Нидерланды: Noordhoff International Publishing.

Heart, F., A. McKenzie, J. McQuillan и D. Walden 1978 Отчет о завершении ARPANET . Кембридж, Массачусетс: Болт Беранек и Ньюман.

Хеландер, М.G. 1985 Новые системы автоматизации делопроизводства. Человеческий фактор 27 (1): 3-20.

Герман Р., Ардекани С.А. и Дж. Х. Осубель 1989 Дематериализация. Стр. 50-69 в J.H. Осубель и Х. Сладович, ред., Технологии и окружающая среда . Национальная инженерная академия. Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press.

Хильц С.Р., К. Джонсон, К. Аронович и М. Турофф 1980 Личные встречи против компьютеризированных конференций: контролируемый эксперимент .Отчет 12. Ньюарк: Технологический институт Нью-Джерси.

Huws, U., W.B. Корте и С. Робинсон 1990 Телеработа: к неуловимому офису . Нью-Йорк: Вили.


Кан, Р.Э. 1987 Сети для продвинутых вычислений. Scientific American 257 (4): 136-143.

Кислер, С. 1984 Компьютерное посредничество при общении. Американский психолог 39: 1123-1134.

Кислер, С., Л.С. Спроул 1986 Эффекты отклика в электронном опросе. Public Opinion Quarterly 50: 402-413.

Кислер, С., Дж. Сигел и Т. В. Макгуайр 1984 Социально-психологические аспекты компьютерной коммуникации. Американский психолог 39: 1123-1134.

Kraut, R.E. 1987 Социальные проблемы и белые воротнички: обзор. Стр. 1-21 в R.E. Краут, изд., Технология и трансформация работы белых воротничков . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.


Лемельштрих Н. 1990 Выражение мнений через новые электронные СМИ: экспериментальный и кибернетический взгляд.В Н. Морей, У.Р. Феррелл и У. Rouse, eds., Робототехника, управление и общество . Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис.

Licklider, J.C.R. 1965 год Библиотеки будущего . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.


Махоул Дж., Ф. Елинек, Л. Рабинер, К. Вайнштейн, В. Зу 1990 Системы разговорного языка. Ежегодный обзор компьютерных наук 4: 481-501.

Marrill, T., and L.A. Roberts 1966 Кооперативная сеть компьютеров с разделением времени.Стр. 425-431 в Труды AFIPS 1966 Sprint Joint Computer Conference . Арлингтон, Вирджиния: Пресса Американской федерации обществ обработки информации.

Мартин, А. 1989 Нет места лучше дома… работать. Руководитель отдела кадров Июль: 50–51.

Макгуайр, Т., С. Кислер и Дж. Сигель, 1987 Групповое и компьютерное обсуждение эффектов при принятии решений о рисках. Журнал личности и социальной психологии 52: 917-930.

межличностное общение — немецкий перевод — Linguee

Для того, чтобы распространять свои сообщения, и учитывая плохой охват традиционным

[…]

СМИ (пресса, телевидение и радио), в частности в сельской местности, сотрудники IHRDC

[…] сосредоточены на сильном y o n межличностном общении .

novartisstiftung.org

Zur Propagierung ihrer Botschaften setzen die Spezialisten des IHRDC angesichts der schlechten Abdeckung durch die

[…]

Traditionalellen Medien (Пресса, телевидение и радио) на аллее в Индии

[…] Gegend en sta rk auf zwischenmenschliche Kommunikation .

novartisstiftung.org

В связи с этим ученые отливают

[…]

их глаза на диалог между человеком и машиной, а также

[…] качество и возможности s o f межличностное общение .

download.sczm.t-systems.de

download.sczm.t-systems.de

Dabei orientieren sich die Wissenschaftler mit

[…]

Blick auf den Dialog zwischen Mensch und Maschine an Qualitt

[…] und Mgl ic hkeit en ein er zwischenmenschlichen Kommunikation .

download.sczm.t-systems.de

download.sczm.t-systems.de

Formeville — это ассоциация, которая участвует в развитии профессиональных компетенций городских заинтересованных сторон. Она направлена ​​на развитие сетей в пределах города. Она организует и проводит тренинги, цель которых —

. […]

Развитие профессионалов

[…] на местах s o f межличностное общение , c на flict management, […]

управление командой и

[…]

Управление собранием Также поддерживает людей в их требованиях к изменениям

valid-info.eu

Bei Formeville handelt es sich um einen Verband, der sich an der Entwicklung von beruflichen Kompetenzen stdtischer Interessengruppen beteiligt Er zielt darauf ab, die Vernetzung innerhalb des Stadtgebiets zu frdern Erleen de Schönung, 9000 Zu frdern Erleen der Schönen,

[…]

der Weiterbildung von Experten

[…] auf d en Geb iete n zwischenmenschliche I nter aktion, K on fliktmanagement, […]

Управление командой и

[…]

Leitung von Versammlungen liegen, und er fordert zur Teilnahme daran auf Ferner untersttzt er Menschen in Verbindung mit deren eigenem Vernderungsbedarf

valid-info.eu

Данные

[…] указывает на улучшение с i n Межличностное общение a n d Психологическое благополучие.

listenwell.com

Die Daten wiesen

[…] auf Fo rt schr itte i n zwischenmenschlicher Kommunikation un d psyc hisc he m Wohlbefinden hin.

listenwell.com

Аналогично t h e межличностное общение w h er e вы различите […]

между различными типами связи, например

[…]

монолог, диалог и обсуждение, вы можете классифицировать взаимодействие между приложениями по различным критериям.

sap-press.de

A nal og zur interpersonellen Kom munikation, b ei d er zwischen […]

verschiedenen Formen der Kommunikation unterschieden wird (zum

[…]

Beispiel Monolog, Dialog, Diskussion), knnen die Kommunikationen zwischen Anwendungen nach verschiedenen Kriterien klassifiziert werden.

sap-press.de

Самым важным результатом был

[…]

удивительное открытие о продолжающемся

[…] важно e o f межличностное общение i n o наша группа […]

«интернет-людей»: 99% от всех

[…]

респондента обсуждали эти события с другими людьми, друзьями и родственниками; 90% из них продолжались один час или более, а 66% от общей выборки продолжались до конца дня.

studie.soc.cas.cz

Das wichtigste Ergebnis fr unsere «Межсетевое население» войны die berraschende

[…]

Enthllung der fortschreitenden

[…] Wichtigkeit pers n liche r Verstndigung u nter de n Menschen.[…]

99% от Respondenten diskutierten

[…]

diese Ereignisse mit anderen Leuten, Freunden und Verwandten, 90% от denen im Laufe einer Stunde oder lnger и 66% от Dieser Gruppe den ganzen Rest des Tages lang.

studie.soc.cas.cz

В этом случае вступительная диссертация

[…]

быть: Изучение религии

[…] уделять внимание религии как объекту t o f межличностному общению a n d межличностному a c .

wissenschaftsrat.de

Fr diesen Ansatz soll als einleitende Эти формулировки вердена: Die

[…]

Religionspdagogik nimmt sich der Religion

[…] als G например, ensta nd zwischenmenschliche r Kommunikation u nd zwischenmenschlichen Han deln s an.

wissenschaftsrat.de

Как конфликт, так и общение являются предметами большого разнообразия социально-научных, интеллектуальных и культурных дисциплин и областей практики, которые подходят к ним с их собственной точки зрения и фокуса.Задачи, которые они формулируют, охватывают диапазон от социально-психологических исследований в малых группах до

. […]

исследований о внутренних раздорах и войнах между государствами, из

[…] анализ s o f межличностное общение t o r esearch on […]

массовые коммуникации и от управления конфликтами к журналистике

[…]

и новые информационные технологии.

cco.regener-online.de

Sowohl Konflikt als auch Kommunikation sind Gegenstand einer Vielzahl sozial-, geistes- und kulturwissenschaftlicher Disziplinen und Praxisfelder, die ihre je eigenen Perspektiven und Fokussierungen einbringens uderen Deren Problems, […]

zwischenstaatlicher Kriege, von

[…] der A na lyse interpersonaler Kommunikation bis zur Ma ssenkommunikationsforschung […]

und von Konfliktmanagement bi s hin z u Journalismus und den neuen Informationstechnologien reicht.

cco.regener-online.de

Я верю, что вы

[…] увидим в этом опыте некоторые элементы промо-роста ti n g межличностное общение t h at имело для меня значение.Чуткая способность слышать, глубокое удовлетворение быть услышанным; способность быть более реальным, что, в свою очередь, дает больше реальности от других; и, как следствие, большая свобода дарить и получать любовь — по моему опыту, это элементы, которые .

aluvia.de

Ich glaube, da Ihnen diese Erfahrungen einige Elemente

[…] wachs tu msfr der nd er zwischenmenschlicher Kommunikation ve rmi tteln w erden, die fr mich bedeutsam bedeutsam, die sensible, die sensible, die sensible werden; die Fhigkeit, echter zu sein, die ihrerseits grere Echtheit bei anderen bewirkt; und eine entsprechend grere Freiheit, Liebe zu geben und zu empfangen — dies sind meiner Erfahrung nach die E lemen te, di e zwischenmenschliche Kommunikation ter un ll dvo bereichernd machen.

aluvia.de

aluvia.de

Однако до сих пор рекламные кампании были сосредоточены на рекламе продуктов, в то время как общие рекламные кампании

[…]

, чтобы влиять на отношение и

[…] поведение также l a s межличностное общение ( e .g . информация […]

мероприятия для малых групп, личные

[…]

консультации с врачом) практически не использовались.

kfw-entwicklungsbank.de

Allerdings konzentrierten sich die Werbemanahmen auf Produktwerbung, whrend generische Werbemanahmen zur

[…]

Beeinflussung von Einstellungen

[…] und V er halte n u nd interpersonelle Kommunikation (z .B. I nf ormationsveranstaltungen […]

fr Kleingruppen,

[…]

Beratungsgesprche beim Arzt) bisher kaum eingesetzt wurden.

kfw-entwicklungsbank.de

В дальнейшем s te p , межличностное общение f o rm s (подходы группы сверстников) […]

, направленных на группы риска, должно быть отработано

[…]

, которые являются более сложными, и их необходимо будет разработать и реализовать, например, в сотрудничестве с НПО.

kfw-entwicklungsbank.de

) In einem weiteren Schritt sind dann an

[…] Risikogrupp en geri cht ete interpersonelle Kom munikationsformen («pe er group» -Anstze) […]

gefordert, матрица

[…]

aufwendiger sind und z.B. in Zusammenarbeit mit NRO konzipiert und durchgefhrt werden mssen.

kfw-entwicklungsbank.de

развитие своих ноу-хау на этапах групповой динамики и когнитивно-психологические инструменты для поддержки

[…]

учащихся в дальнейшей жизни в

[…] понимание лучше t he i r межличностное общение a n d отношений (например, […]

окна Johari и др.)

ianusllp.com

das eigene Ноу-хау bzgl.der verschiedenen Phasen gruppendynamischer Prozesse und bezglich kognitiver Psychologischer Tools erweitern, um Lernende im spteren

[…]

Эрваксененальтер дарин

[…] zu unte rs ttze n, ihr e zwischenmenschliche Kommunikation un d i hre Bezi eh ungen […]

untereinander besser zu

[…]

verstehen (z.B. Johari-Fenster и др.)

ianusllp.com

Туризм также для m o f межличностного общения , s в ce туристы не только […]

посещение памятников и достопримечательностей,

[…]

, но также, и прежде всего, познакомиться с новыми людьми, которых они раньше не знали.

europarl.europa.eu

Der Fremdenverkehr ist au ch ei ne For m zwischenmenschlicher Kommunikation, d enn To urist en besuchen […]

nicht nur Denkmler und

[…]

Touristenattraktionen, sondern sie haben auch und vor allem Begegnungen mit neuen Menschen, die sie vorher nicht kannten.

europarl.europa.eu

Совершенно новый этап использования Интернета —

[…]

, представленный феноменом Web 2.0, что

[…] сдвинул урожденного человека d o f межличностное общение i n на виртуальное пространство.

dotsource.com

Mit dem Phnomen Web 2.0 wurde eine vllig neue Phase der

[…]

Internetnutzung eingeleitet, die das

[…] Grund be drfn is nac h zwischenmenschlicher Kommunikation zu ne hmen d in d ie virtuellen […]

Rume verlagert.

dotsource.de

Помимо прочего, семинар дает предложения по рационализации и совершенствованию секретарской работы, помогает справиться с растущим информационным потоком.

[…]

и учит знания

[…] и навыки для цели et e d межличностное общение a n d улучшение личного […]

стиль общения.

caat.de

Das Seminar gibt u. а. Anregungen zur Rationalisierung und Verbesserung der Sekretariatsarbeit, Hilfen fr die Verarbeitung der zunehmenden lnformationsflut und vermittelt

[…]

Kenntnisse und Fhigkeiten

[…] zur zi el geri chte te n, zwischenmenschlichen Ko mmunikation un d zur V erbesserung […]

der persnlichen Gesprchsfhrung.

caat.de

В этих программах мы

[…] охватывают практически все задуманные ab l e межличностное общение m e th ods и могут обращаться […]

всевозможные интересы,

[…]

, например, предпринимателей, менеджеров (особенно тех, кто отвечает за стратегические закупки, консультации и продажи, управление проектами, слияния и поглощения, совместные предприятия, развитие команды и т. Д.), Юристов, руководителей отраслевых ассоциаций, консультантов по менеджменту и политиков.

eggerphilips.ch

Damit Decken Wir

[…] fast al le erde nkl ich en zwischenmenschlichen Kommunikationsarten und -f ormen a b und […]

knnen die Interessen

[…]

verschiedenster Zielgruppe bercksichtigen, wie Unternehmer, Fhrungskrfte (mit Verantwortung in Strategischem Einkauf, Beratung und Verkauf, Projektmanagement, Mergers & Akquisitions, Joint Ventures, Teamentwicklung, u.v.-and.a.

eggerphilips.ch

В отличие от

[…] традиционные средства массовой информации с индивидуальным общением ma n y общение a n d межличностное общение ( e . телефон), Интернет-связь […]

открывает возможности для

[…]

таким образом, что любой, включая тех, кто является только получателем в средствах массовой информации, может предоставлять контент или информацию для потенциально глобальной аудитории.

tab-beim-bundestag.de

Im Gegensatz zu den Traditionalellen Massenmedien

[…] mit One -t o-man y-Kommunikation u nd der В dividualkommunikation (z.B. beim Telefonieren) erffn et die Kommunikation im I nt ernet […]

auch Interaktionsmglichkeiten

[…]

in der Weise, dass von jedermann — также auch von denen, die in der massenmedialen Kommunikation nur Empfnger sind — Inhalte bzw. Informationen fr einen Potenziell globalen Adressatenkreis bereit gestellt werden knnen.

tab-beim-bundestag.de

Программа стажировок компании предусматривает базовую очень важную подготовку профессиональных навыков и методов, а также

[…]

учебных мероприятий рассчитаны на

[…] улучшить t he i r межличностное общение a n d сеть […]

навыков, особенно в областях, связанных с журналистикой.

axelspringer.de

Im Traineeprogramm hat neben der fachlichen und

[…]

methodischen Ausbildung der

[…] Nachwuchskrfte die Frder un g de r Sozialkompetenz u nd d ie Vernetzung […]

— insbesondere mit den journalistischen Bereichen — grte Bedeutung.

axelspringer.de

В некотором смысле эти способности делают больше

[…] человек обширный объем e o f межличностное общение , w привет ch сегодня нуждается в […]

техническая экспертиза (Еврогид

[…]

отдает им должное, посвящая им группу в областях знаний).

certidoc.net

In gewisser Weise humanisieren

[…] sie das w eite Fel d zwischenmenschlicher K ommunikation, fr da s technische […]

Kompetenzen (besttigt

) […]

durch den Euroguide, der ihnen eine ganze Gruppe von Kompetenzbereichen widmet), aber auch Einfhlungsvermgen seitens der Gesprchspartner notwendig sind.

certidoc.нетто

Это включает критику и солидарность, а также рассмотрение всех

[…] неадекватность s o f межличностное общение i n a чувствительная ситуация.

jugendfuereuropa.ch

Sie beinhaltet Kritik und Solidaritt und in einer heiklen Situation mit all den

[…] Unzul n glich kei ten zwischenmenschlicher Kommunikation um zug ehe n .

jugendfuereuropa.ch

пр ов e n межличностный , связь , t ea mbuilding […]

и навыки делегирования в сочетании с целенаправленным поведением

eur-lex.europa.eu

nac hg ewie sene zwischenmenschliche, kom munikative Ko mpetenzen […]

sowie die Fhigkeit zur Teambildung und zur Delegierung von

[…]

Aufgaben kombiniert mit zielorientiertem Verhalten

eur-lex.europa.eu

Символы

[…] обычно используется f o r межличностное общение a r e оптическое или акустическое […]

паттернов.

fmc-моделирование.org

D i e f r di e zwischenmenschliche Kommunikation b liche rw eise verwendeten […]

Символ sind optische oder akustische Muster.

fmc-modeling.org

Эта программа была разработана на основе отзывов о

[…]

потребности на протяжении

[…] организация, которая включает ud e d межличностное общение a n d обучение менеджменту […]

для членов Кабинета министров.

lwf-assembly2003.org

Das Programm grndete sich auf Feedback zu in der ganzen Organization

[…]

bestehenden Bedrfnissen, так

[…] z. B. S trku ng der Kommunikationsfhigkeit und Ma nagem en ttraining […]

fr die Kabinettsmitglieder.

lwf-assembly2003.org

Соответственно, делается попытка указать

[…] отношения ma s s связь a n d межличностная связь b y t he увеличился [… ]

использование сетевых аналитических методов.

mediatizedworlds.net

Das Verhltni s von Massenkommunikation und interpersonaler Kommunikation wird de mentsprechend […]

vermehrt durch den Einsatz

[…]

netzwerkanalytischer Methoden zu przisieren versucht.

mediatizedworlds.net

После переходного периода он будет заменен на

[…]

шестой цикл обусловлен развитием биологии и нашей

[…] понять g o f межличностное общение a n d жизнь в целом.

lgt.com

Er wird nach einer bergangszeit von einem sechsten Zyklus abgelst, der durch die

[…]

Entwicklungen in der Biologie, durch das

[…] Verstndnis d er hu man -interne n Kommunikation u nd des Lebe ns allgemein […]

getrieben sein wird.

lgt.com

Самым важным результатом исследования стал

[…] открытие th a t межличностное общение f o r наш Интернет […]

населения ‘продолжает составлять

[…]

важно: 99% опрошенных обсуждали события с другими людьми, друзьями и родственниками; 90% из них на период один час или дольше и 66% от всей выборки на остаток дня.

studie.soc.cas.cz

Das wichtigste Ergebniss der Untersuchung war die

[…]

Enthllung der fortschreitenden

[…] Wich-tig-kei t der pers nli ch en Kommunikation un te r de n Me ns chen fr […]

unsere «Интернет-поколение».

[…]

99% от Beantwortenden diskutierten diese Ereignisse mit anderen Leuten, Freun-den und Verwandten, 90% от ihnen im Zeitraum einer Stunde oder lnger и 66% от ganzen Gruppe den Rest dieses Tages lang.

studie.soc.cas.cz

Ars Electronica Futurelab имеет 11-летний опыт творческой работы с медиа-технологиями для разработки и реализации интерактивных процессов, а именно: медиа ti n g межличностное общение a n d Взаимодействие людей с объектами, пространствами и контентом породило широкий спектр знаний, которые мы предоставляем в форме консультационных услуг университетским факультетам, частным предприятиям и государственным учреждениям, работающим по разным специальностям, […]

отрасли и области.

90.146.8.18

ie 11jhrige Erfahrung des Ars Electronica Futurelab im kreativen Umgang mit Medientechnologien zur Gestaltung von Interaktions- und damit Vermittlungsprozessen zwischen Menschen, zwischen Menschen und Dinge n, , Rumench, ноу-хау, институт , пр. Unternehmen und ffentliche Einrichtungen der verschiedenster Fachrichtungen, Branchen und inhaltlichen Ausrichtungen als Consultingleistung in Anspruch nehmen.

90.146.8.18

По результатам социально-психологического исследования малых групп

[…]

для изучения как внутри-, так и межгосударственных войн, из

[…] анализ s o f межличностное общение t o m ass общение […]

исследования и от управления конфликтами до журналистики

[…]

и новые информационные технологии.

cco.regener-online.de

Es reicht von sozialpsychologischer Kleingruppenforschung bis zur Untersuchung inner- und

[…]

zwischenstaatlicher Kriege, von

[…] der A na lyse interpersonaler Kommunikation bi s zur M assenkommunikationsforschung […]

und von Konfliktmanagement bi s hin z u Journalismus und den neuen Informationstechnologien.

cco.regener-online.de

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *