24.09.2021

Умница уилл хантинг киного: Умница Уилл Хантинг (1997) смотреть онлайн бесплатно на киного в хорошем качестве

Умница Уилл Хантинг (1997) » киноГО / kinoGO — Фильмы 2020. Самая большая коллекция!

1997

  • Рейтинг КиноГО:

    9

  • Оригинальное название:

    Good Will Hunting

  • Год выпуска:

    1997
  • Длительность:

    126 мин
  • Страна:

    США

  • Жанр:

    Фильмы, Драма
  • Из цикла:

    Взрослые фильмы, студентов, братства, колледжи и ВУЗЫ

  • Актёрский состав:

    Мэтт Дэймон, Робин Уильямс, Бен Аффлек, Стеллан Скарсгард, Минни Драйвер, Кейси Аффлек, Коул Хаузер

Описание: Быть гением – это наказание или дар от Бога? Герою кинофильма Уиллу Хантингу высокий интеллект кажется проклятьем. Он хочет избавиться от него путём потасовок с друзьями и стычек с полицией. Работая уборщиком в технологическом институте, он смог и удивить, и озадачить профессора по математике Джеральда Ламбора. Парню, не имеющему достойного образования, удаётся решить сложную математическую задачу. Её оставил профессор своим студентам в университетском коридоре. Узнав историю жизни Уилла и понимая, что юноша не осознанно пытается любыми способами избавиться от этого дара, профессор предлагает ему изучать математику под своим личным контролем, но с условием — Уилл будет посещать сеансы психоаналитика. Уилл смеётся над этим, но соглашается. Но с Шоном Мэгуайру они, на удивление, находят много общего. Общение помогает обоим понять – проблемы идут из неблагополучного детства. Шон смог избавиться от депрессии, не позволяющей ему нормально жить после смерти супруги, а Уилл берёт на себя ответственность за свою жизнь.

15-04-1997, 10:16

Информация
Посетители, находящиеся в группе

Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

77 интересных фактов о фильме Умница Уилл Хантинг (1998) — smartfacts

Уилл Хантинг — 20-летний парень из Бостона, который то и дело ввязывается в неприятные истории. Неожиданно он открывает в себе феноменальные математические способности. И когда полиция арестовывает его за очередную драку, профессор математики берет его под свою опеку, но при одном условии: Уилл должен пройти курс психотерапии. Сеансы «перевоспитания», начавшиеся с недоверия, постепенно перерастают в дружбу между Уиллом и его наставником.

8.3/10

Рейтинг IMDB

70/100

Рейтинг Metacritic

Бюджет: 10 000 000 $

Кассовые сборы: 225 933 435 $

Длительность: 2 ч 07 мин

Производство: Канада, США

Премьера: 9 января 1998

Премьера в России: 1 октября 2001

После смерти Робина Уильямса в 2014 году скамейка в парке Бостонского общественного сада, где они с Мэттом Дэймоном устроили беседу, стала импровизированным памятником для актера; люди оставляли цветы, цитаты и различные предметы на скамейке. Ходатайство было разослано, чтобы воздвигнуть статую в память об Уильямсе возле скамейки.

Мэтт Дэймон и Бен Аффлек нашли умный способ выбрать подходящую студию для своего сценария: история гласит, что на шестидесятой странице сценария они написали совершенно бесполезную сексуальную сцену между Уиллом и Чаки. Они принесли это в каждую главную студию, и никто даже не упомянул сцену. Когда они встретились с Харви Вайнштейном в Miramax, он сказал: «У меня есть только одна действительно важная заметка в сценарии. На шестидесятой странице, у двух поводков, оба прямые мужчины, есть сцена секса. Какого черта это?» Дэймон и Аффлек объяснили, что они поместили эту сцену специально там, чтобы показать им, кто на самом деле читал сценарий, а кто нет. Поскольку Вайнштейн был единственным человеком, который поднял это, Miramax был студией, выбранной для производства фильма.

Когда Робин Уильямс и Мэтт Дэймон снимали сцену на скамейке в Общественном саду, в фильме кажется, что они единственные люди в парке. Робин Уильямс, будучи массивной звездой, когда-то там было более 3000 человек, которые смотрели эту сцену.

Строки в сцене, когда Шон рассказывает о пугающих выходках своей покойной жены, были навязаны Робином Уильямсом. Вот почему Мэтт Дэймон так сильно смеялся. Если вы внимательно смотрите сцену, вы можете заметить, что камера немного дрожит, возможно, из-за смеха оператора.

В самый первый день съемок Мэтт Дэймон и Бен Аффлек начали плакать от счастья, потому что это была сцена между Робином Уильямсом и Стелланом Скарсгардом, выдающимися актерами, дословно снимавшимися в сцене Дэймона и Аффлека, и они так долго ждали (четыре года ) чтобы это произошло. Кейси Аффлек рекламировал большинство своих строк. Это расстроило Мэтта Дэймона, Бена Аффлека и Гаса Ван Сента во время съемок, но позже они признали, что импровизированные строки Кейси были намного смешнее и лучше, чем то, что было изначально написано для него.

Когда Робин Уильямс прочитал сценарий через Фрэнсиса Форда Копполу и ему действительно понравилось, его единственный вопрос к Копполе был: «Кто эти ребята?»

Когда Мэтт Дэймон учился на пятом курсе в Гарварде, он учился на писателях. Кульминацией этого стало написание одноактного спектакля, и он только начал писать фильм, который с помощью Бена Аффлека стал этим фильмом.

«УМНИЦА УИЛЛ ХАНТИНГ» (Good Will Hunting) США. 1997. 126 минут.…: kinanet — LiveJournal

Авторы сценария Мэтт Дэмон (Matt Damon), Бен Аффлек (Ben Affleck) 
Оператор Жан-Ив Эскофье (Jean-Yves Escoffier)
Главный художник Мелисса Стюарт (Melissa Stewart)
Художник Джеймс Макэтир (James McAteer)
Композитор Дэнни Элфмен (Danny Elfman)
В ролях: Мэтт Дэмон (Matt Damon), Робин Уильямс (Robin Williams), Стеллан Скарсгорд (Stellan Skarsgard), Минни Драйвер (Minnie Driver), Бен Аффлек (Ben Affleck), Кейси Аффлек (Casey Affleck), Коул Хаузер (Cole Hauser), Джон Майтон (John Mighton), Рейчел Маджоровски (Rachel Majorowski), Колин МакКоли (Colleen McCauley)
Премии: 2 “Оскара” — за оригинальный сценарий и мужскую второплановую роль (Робин Уильямс), “Золотой глобус” и “Золотой сателлит” за сценарий, специальный приз Национального совета обозревателей (Мэтт Дэмон и Бен Аффлек), “Серебряный медведь” на МКФ в Берлине в 1998 году за личный вклад — актёру и одному из авторов сценария Мэтту Дэмону, “Феликс” актёру Стеллану Скарсгорду (также за участие в фильме “Амистад” / Amistad) за достижения европейца в мировом кино
Кассовые сборы — $138,4 млн. в США (в пересчёте по состоянию на 2007 год — $199,8 млн.), $225,9 млн. в мире
Посещаемость — 29,5 млн. зрителей в США
Оценка — 7 (из 10)

Молодёжная драма

Кое-кто из отечественных критиков поспешил ещё до церемоний награждения премиями «Золотой глобус», «Оскар» и Берлинского кинофестиваля опрометчиво заявить, что эта работа модного независимого режиссёра Гаса Ван Сэнта знаменует его чуть ли не программное вписывание в голливудский мейнстрим. А сама картина чересчур разговорна и вовсе далека от наших проблем — какое нам вообще дело до уникально талантливого парня, который ведёт себя по-молодому беспечно, порой хулигански, бесплодно прожигая жизнь и попусту растрачивая свой редкий дар. Но «Умница Уилл Хантинг», который умудрился в прокате США среди лент выпуска 1997 года занять 7-е место (в промежутке между “Лучше не бывает” и повторно выпущенными “Звёздными войнами”), на самом-то деле, не лишён ума и может быть понятен благодаря уловленному контексту — если, конечно, кому-то сразу не удалось просто прочувствовать историю неприкаянного юноши накануне его 21-летия.

То, что это — молодёжная драма, стирающая грань между парнем с улицы из южного квартала в Бостоне и университетским математиком, который вполне может рассчитывать в ближайшем будущем на какую-нибудь престижную премию, разумеется, значимо и вроде бы отражает типичные понятия american dream и self-made man, представления о восхищающем прагматизме и целеустремленности заокеанского менталитета. Однако существенной подсказкой было бы иное замечание: «Умница Уилл Хантинг» является как бы новым вариантом «Форреста Гампа», вот только имбецил с IQ-75 вдруг резко и непостижимо поумнел, а всё остальное почти осталось без изменения, и герой (а вслед за ним — зрители в зале) столь же неловко, но отчаянно взыскует душевности и теплоты, простого человеческого понимания. Ключевая финальная фраза — «Его нет дома», но Уилл Хантинг принципиально отправился не на высокооплачиваемую службу в секретное агентство, а в поездку по Америке вслед за так необходимой ему спутницей жизни. Америка последних лет ХХ века исступленно жаждала Good Will, что в данном смысле означает: «добрая воля».

Good Will Hunting (1997) — Good Will Hunting (1997) — Отзывы пользователей

Так много личных проектов наших лучших игроков никогда не выходят должным образом. Их видение почему-то не транслируется на экран, или это не кассовые сборы, или, возможно, актеры не одарены писательским или режиссерским талантом. Это, конечно, не относится к «Доброй Уилле Хантинг», которая стала не только прорывным фильмом для Мэтта Дэймона и Бена Аффлека, но и, вероятно, останется их самым личным делом.

Не требовалось слишком много воображения, потому что эти ребята снимали этот фильм в своем родном Бостоне, городе, в котором они выросли, городе, который они, кажется, знают каждый уголок. Им даже не пришлось терять акценты Новой Англии, которые они должны были бы использовать в большинстве своих других фильмов.

Когда Мэтт и Бен писали «Добрую волю Хантинг», то факт, что они смогли заинтересовать в проекте такого топ-режиссера, как Гас Ван Сант, должен был сказать что-то перед просмотром кадра фильма. Ван Сант получил номинацию на Оскар за роль Мэтта Деймона и актера второго плана за Робина Уильямса за роль психолога, который консультирует Деймона.

Уилл Хантинг — средний ребенок из низшего среднего класса из Южного Бостона, который находился в приемной семье и в детстве подвергался жестокому обращению. У него есть несколько низкоуровневых работ, у него постоянно возникают проблемы с законом из-за мелких царапин, и он функционирующий гений, который решает очень сложное математическое уравнение между полировкой полов в Массачусетском технологическом институте.

Что вызывает интерес у знаменитого профессора математики Стеллана Скарсгаарда. Он чувствует, и я согласен с ним, что один из худших грехов в мире — растрата таланта, которым вас благословляет Божество, чем бы он ни был.После череды терапевтов, которые не могут справиться с гением Дэймона, Робин Уильямс получает свою очередь за летучей мышью.

Робин Уильямс, один из самых безумных, дурацких и новаторских комиксов, которые когда-либо ходили по земле, отбрасывает все это, чтобы показать очень чувствительную игру в роли психолога, который наконец достигает Дэймона на каком-то уровне. Что Дэймон делает с ним, так это для вас, чтобы увидеть Добрую Уилл Хантинг.

Отчасти этот прорыв был достигнут с помощью Минни Драйвер, британской студентки Гарварда, которая сильно влюбилась в синего воротничка Уилла Хантинга.Большая часть этого достигается в ключевой сцене фильма, когда Бен Аффлек говорит ему, что независимо от вашего IQ, если вы не используете его и не двигаетесь вперед и назад, вы здесь самый тупой парень. Это одна из лучших сцен Аффлека за всю его карьеру в кино.

В свое время я знал несколько Уиллов Хантингов, наделенных талантом, который я хотел бы иметь, и которые бросили его по ряду причин. Один, в частности, я знал еще в восьмидесятых, был ребенком, который изначально вырос в Вирджинии, в стране Голубого хребта, в семье действительно необразованных простаков.Они обнаружили, что он гей, и немедленно взяли его под стражу. Когда-то с ним делали разные вещи, например, электрошоковую терапию и знаете что, все это не сработало. Но это оставило его искривленным и ожесточенным человеком, который тяготел к новому движению за права геев, потому что это было то, что окончательно утвердило его как человека.

Он также был наделен невероятным баритонным певческим голосом, он мог бы петь оперу, если бы его обучили, а не родители пытались изменить его ориентацию.Но когда я последний раз видел его в середине восьмидесятых, никто не мог до него добраться. Он зарабатывал на жизнь уборкой квартир. Если он не мог петь воинственные песни протеста, ему это было бы неинтересно, даже если бы он мог достичь миллионов других своими проблемами, если бы он учился, учился и развивался.

Насколько мне известно, Джимми Флауэрс, в отличие от Уилла Хантинга, не достиг. Но Мэтт Дэймон и Бен Аффлек при написании своего оригинального сценария, получившего «Оскар», могли знать его. Так что я уверен, что они не будут возражать, если я посвяту этот обзор Джимми, жив он или больше нет.

Я уверен, что есть Джимми Флауэрс и Уилл Хантингс, которых мы все знали, и, надеюсь, у нас хватит ума распознать талант, каким бы он ни был, и вдохновляющий характер, побуждающий людей развивать этот талант.

69 из 97 считают этот материал полезным. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Good Will Hunting 1997 на lookmovie.ag в FullHD бесплатно

  • Фильмы
  • ТВ шоу
  • фильтр
  • Самый последний
  • Категории
    • Действие
    • Приключения
    • Анимация
    • Комедия
    • Преступление
    • Драма
    • Документальный
    • Научная фантастика
    • Семья
    • История
    • Фэнтези
    • Ужас
    • Музыка
    • Тайна
    • Романс
    • Триллер
    • Война
    • Вестерн
  • жанры
  • авторизоваться

Обзор фильма Good Will Hunting (1997)

Кто претендует на кредит? Никто из студентов этого не делает.Несколькими днями позже Ламбо ловит Уилла Хантинга (Дэймона) за доской и понимает, что он автор — гений естественной математики, который интуитивно понимает самые сложные проблемы. Ламбо хочет помочь Уиллу, может быть, устроить его в школу или сотрудничать с ним. Но прежде, чем это может произойти, Уилл и несколько приятелей путешествуют по старому району и избивают парня. Также Уилл немного стучит по полицейским и попадает в тюрьму.

Он крепкий орешек. Он не видит ничего плохого в том, что всю свою жизнь тусуется с друзьями, выпивает несколько бутылок пива и работает синим воротничком.Он видит романтику в том, чтобы быть честным каменщиком, но ничего не видит в профессоре математики — возможно, потому, что кладка кирпича — это работа, а математика для него — нет.

«Добрый Уилл Хантинг» — это история о том, как жизнь этого ребенка приближается к самоуничтожению и как четыре человека пытаются вернуть его. Один из них — Ламбо, который получает условный срок для Уилла с обещанием, что он найдет ему помощь и советы.

Один из них — Шон МакГуайр (Робин Уильямс), сосед Ламбо по комнате в колледже, теперь профессор местного колледжа, который испортил свою жизнь, но является одаренным консультантом.Одна из них — Скайлар (Минни Драйвер), британская студентка Гарварда, которая влюбляется в Уилла и пытается ему помочь. И один из них — Чаки (Бен Аффлек), друг Уилла с детства, который говорит ему: «Вы сидите на выигрышном лотерейном билете. Для нас было бы оскорблением, если бы вы все еще были здесь через 20 лет ». Верно, но Уилл так не считает. Его нежелание воспользоваться возможностью в Массачусетском технологическом институте частично основано на классовой гордости (это было бы предательством его приятелей и старых соседей), а частично на старых психических ранах.И только преодолев эти шрамы и поделившись некоторыми из них, советник МакГуайр может ему помочь. Робин Уильямс играет одну из своих лучших ролей в роли Макгуайра, особенно в сцене, где он наконец заставляет ребенка повторять: «Это не моя вина». «Гуд Уилл Хантинг», возможно, нашел свое вдохновение в жизни своих создателей. Фильм был написан в соавторстве с Дэймоном и Аффлеком, выросшими в Бостоне, друзьями детства, которые взяли врожденные таланты юности и использовали их для достижения успеха в качестве актеров.Заманчиво найти параллели между их жизнями и персонажами — а также соблазнительно посмотреть сцены между Дэймоном и Драйвером, зная, что они влюбились во время съемок фильма.

Персонаж Уилл Хантинг настолько на переднем плане, что легко пропустить параллельные отношения: Ламбо и МакГуайр также старые друзья, которые ссорились из-за давней злости и неуверенности. В каком-то смысле, объединив проблемного консультанта и проблемного уборщика, профессор помогает исцелить их обоих.

В фильме хорошо слышна речь этих персонажей.

Режиссер Гас Ван Сант («Ковбой из аптек», «Чтобы умереть»), иногда кажется, обладает абсолютным слухом, когда дело касается диалогов; посмотрите на сцену, где Мэтт и Скайлар расходятся и говорят обидные вещи, и посмотрите, насколько ясно он дает понять, что Мэтт отталкивает ее, потому что не думает, что заслуживает ее.

Смотреть Good Will Hunting (1997), фильм онлайн бесплатно

  • ДОМ
  • ЖАНР
    • Экшен
    • Экшн и приключения
    • Приключения
    • Анимация
    • Комедия
    • Криминал
    • Документальный фильм
    • Драма
    • Семья
    • Фэнтези
    • История
    • Ужасы
    • Музыка
    • Тайна
    • Романс
    • Наука -Fi & Fantasy
    • Научная фантастика
    • Триллер
    • Телевидение
    • Война
    • Вестерн
  • СТРАНА
    • Афганистан
    • Албания
    • Алжир
    • Ангола
    • Аргентина
    • Аруба
    • Австралия
    • Австрия
    • Азербайджан
    • Багамы
    • Бельгия
    • Белиз
    • Бермудские острова
    • Боливия
    • Босния и Герцеговина
    • Бразилия
    • Бруней
    • Болгария
    • CA
    • Камбоджа
    • Канада
    • Чили
    • Китай
    • Колумбия
    • Конго
    • Хорватия
    • Куба
    • Кипр
    • Чешская Республика
    • Дания
    • Доминиканская Республика
    • Эквадор
    • Египет
    • Сальвадор
    • Эстония
    • Федеративная Республика Югославия
    • Фиджи
    • Финляндия
    • Франция
    • Французская Полинезия
    • GB
    • Грузия
    • Германия
    • Гана
    • Греция
    • Гваделупа
    • Гватемала
    • Святой Престол (государство-город Ватикан)
    • Гонконг
    • Венгрия
    • Исландия
    • IE
    • IE
    • Индия
    • Индонезия
    • Иран
    • Ирландия
    • Остров Мэн
    • Израиль
    • Италия
    • Ямайка
    • Япония
    • Иордания
    • Казахстан
    • Кения

Good Will Hunting (1997) — Rotten Tomatoes

100% Королевский гамбит
100% Кровь Зевса
94% Мандалорианец
76% Отмена
100% Добрый Господь Птица
90% Плоть и кровь
Нет оценок Варвары
77% Искатели правды
91% Зло
78% Фарго
88% Призраки поместья Блай

Был ли «Good Will Hunting» изначально боевиком?

ГОРОДСКАЯ ЛЕГЕНДА В ФИЛЬМЕ: «Умница Уилл Хантинг» изначально был боевиком.

Иногда просто шокирует то, насколько законченный фильм выглядит иначе, чем первый вариант сценария. Например, Охотники за привидениями изначально были путешественниками во времени, Э. «Змеи в самолете» начинались как инопланетянин-убийца, «Змеи на самолете» начинались как серьезный триллер, а «Крепкий орешек» когда-то был «Смертельным оружием 4» и — оригинальным автомобилем с участием Брэндона Ли.

То же самое и с «Доброй Уиллом Хантингом» 1997 года, трогательной историей о математическом гении с мучительным прошлым, который был вынужден обратиться к терапевту (Робин Уильямс в спектакле, получившем «Оскар») и проработать свои многочисленные проблемы.Драма, написанная Мэттом Дэймоном и Беном Аффлеком, имела кассовые сборы и принесла своим молодым сценаристам премию Оскар за лучший оригинальный сценарий. Однако, как ни странно, фильм начинался как боевик.

Друзья, с тех пор как они встретились в 10 лет в Кембридже, штат Массачусетс, и Дэймон, и Аффлек получили роли в кино в молодости, причем Аффлек уделял больше времени актерскому мастерству, чем Деймон, который учился в Гарвардском университете (в конечном итоге он бросил колледж дюжину или около того, не считая диплома после того, как его сняли в фильме 1993 года «Джеронимо: американская легенда»).В течение последнего семестра Дэймон посещал уроки драматургии, но вместо того, чтобы писать пьесу, он решил написать первый акт фильма. В конце концов, он заканчивал школу, какое это имело значение? Позже он вспоминал: «Поэтому в конце семестра я вручил профессору документ объемом 40 с лишним страниц и сказал:« Послушайте, я мог бы провалить ваш урок, но это первый акт чего-то более длительного ». ”

Дэймон взял то, что он написал, с собой в Лос-Анджелес, где он останавливался с Аффлеком, и они вместе работали над сценарием, опираясь на собственные жизни, чтобы раскрыть персонажей.«Я всегда чувствовал себя неуверенно, потому что у меня был небольшой колледж и я знал много людей из модных школ», — вспоминал Аффлек в интервью «Rolling Stone». колледж возник из-за того, что я чувствовал себя на периферии «.

Что выделяется в оригинальном сценарии, так это то, что по сути это был триллер.Аффлек объяснил Джанель Нанос из Boston Magazine:

Нам пришла в голову идея об блестящем парне и его друзьях-горожанах, где он был особенным, и правительство хотело надеть на него свои перчатки.И у него была очень чувствительность к «Полицейскому из Беверли-Хиллз», к «Midnight Run», когда дети из Бостона все время опровергают АНБ. Мы импровизировали, выпивали шесть или двенадцать бокалов пива или еще что-нибудь и записывали это на магнитофон. В то время мы представляли, что профессором и психиатром будут Морган Фриман и Де Ниро, поэтому мы делали свои имитации Фримена и Де Ниро. Это было безнадежно наивно и, наверное, действительно смущало в этом отношении.

В 1994 году, когда им было еще чуть за 20, Дэймон и Аффлек продали сценарий Робу Райнера Castle Rock Entertainment.В конце концов Райнер сказал им, что это не должен быть боевик.

Кинопродюсер Крис Мур, который дал Аффлеку первую главную роль в «Glory Daze», объяснил:

Роб Райнер из Castle Rock сказал: «Послушайте, у вас есть два фильма в этом сценарии, и они сражаются друг с другом.Есть аспект триллера, в котором дети из Сауты мешают большому правительственному учреждению, а также есть эта действительно потрясающая история персонажа об этом математическом гении и его отношениях с психопатологом. И мы не думаем, что эти двое могут жить вместе ». К их чести, Касл Рок сказал: «Вы, ребята, написали отличный сценарий, и вы — звезды фильма, поэтому мы передаем его вам. Вы должны выбрать один.

Естественно, Аффлек и Дэймон волновались.

Дэймон: Сначала мы были в ужасе, потому что у нас был сценарий размером от 120 до 130 страниц, а после того, как мы удалили материал АНБ, он стал 60 страниц. Мы думали: «Тогда что за фильм? Что происходит?»

Аффлек: Это был полный ремонт.

Однако после того, как они переписали фильм, чтобы сделать его примерно таким, каким он в конечном итоге стал, Дэймон и Аффлек почувствовали, что Касл-Рок не уделяет им достаточно внимания. Аффлек даже придумал способ определить, действительно ли кто-нибудь в компании читал черновики.«Мы были так расстроены, что Касл-Рок не читал сценарий, поэтому мы почувствовали, что должны разработать этот тест», — сказал он. «Мы начали писать в направлении экрана, например,« Шон разговаривает с Уиллом и разгружает его совесть ». А затем: «Уилл на мгновение смотрит на Шона задушевным взглядом, наклоняется и начинает дуть ему». Мы включили бы это, и они никогда не упомянули бы все те сцены, где Шон и Уилл дрочили друг другу «.

Касл-Рок также имел разные представления о том, кто будет снимать фильм.В конце концов, Дэймону и Аффлеку разрешили взять сценарий в другом месте при условии, что другая компания возместила Касл-Року 600 000 долларов, заплаченных за сценарий. В конце концов, с помощью режиссера Кевина Смита, они оказались в Miramax.

Однако и там изменения в фильме не были завершены, поскольку режиссер Гас Ван Сант чувствовал, что финал должен быть более мрачным.Дэймон напомнил Тому Шону:

Гас спустился и сказал: «Я хочу сделать черновик, где Чаки, персонаж Бена, умрет на стройке». И мы с Беном были просто огорчены. «О чем ты?» «Я хочу, чтобы его раздавили, как жука.Мы сказали: «Гас, о чем ты говоришь? Вы не можете просто ебать Бена. Это ужасная идея ». Гас сказал:« Нет, я действительно хочу посмотреть, что произойдет ». Так что мы сделали совершенно новый черновик по выходным «The Rainmaker», когда я не работал, мы писали, Бен и я делали полный черновик с поминкой и всем остальным. Он повернул налево и перешел в другое место. Сцены в вакууме, которые я считал хорошими, но нам все равно не понравилась идея, затем Гас прочитал ее и сказал: «Хорошо, это ужасная идея, давайте вернемся к тому, что у нас было».”

Окончательный финал фильма был вдохновлен знаменитым режиссером Терренсом Маликом, другом семьи Аффлека. Они поговорили с ним и рассказали ему суть истории, и ему пришла в голову идея, что Скайлер Минни Драйвер уйдет, а Уилл Дэймона отправится за ней (в тот момент они вместе уехали в Лос-Анджелес):

«Думаю, было бы лучше, если бы она ушла, а он пошел за ней.«И мы с Беном посмотрели друг на друга. Это была одна из тех вещей, куда вы идете: конечно, так лучше. Он сказал это и, вероятно, даже не помнит, что он это сказал. Он заговорил об Антониони. «В итальянских фильмах парень просто уезжает из города в конце, и этого достаточно». И мы, конечно, сказали, что этого достаточно. Вот откуда мы. Если ты просто уйдешь, это уже большая проблема. Больше ничего не нужно наращивать «.

Удивительно видеть, как много людей сыграли роль в создании такого классического фильма «Добрый Уилл Хантинг».Хотя, забавно, что первоначальная предпосылка была почти предшественницей более позднего звездного боевика Дэймона в роли Джейсона Борна.

Легенда …

СТАТУС: True

Спасибо Тому Шону, Джанель Нанос, Rolling Stone и, конечно же, Мэтту Дэймону и Бену Аффлеку за информацию!

Не забудьте заглянуть в мой архив Movie Legends Revealed, чтобы узнать больше городских легенд о мире фильмов.

Не стесняйтесь (черт возьми, умоляю вас!) Писать свои предложения для будущих взносов! Мой адрес электронной почты: [email protected]

Джим Ли скрывает важное сообщение в своем посте о процессе фан-арта Берсерка

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *