29.11.2020

То в щелочку то в дырочку то в странное отверстьице для маленьких жучков: Стих — 2 ответов на Babyblog

Содержание

Стих — 2 ответов на Babyblog

Неформат, просто забавный

Юрий Коваль «Сундук»
image

Висел замок,
Никто не мог
Открыть замок ключом
На сундуке висел замок
Железным калачом.

А в сундуке
С ключом в руке
Иван Петров сидел
И много лет
На белый свет
Он в дырочку глядел.

То в щелочку,
То в дырочку
На белый свет глядел.

***

И вот подходит к сундуку
Огромнейший медведь.
Иван кричит ему: «Ку-ку!
Попробуй отпереть!»

Сопел медведь,
Пыхтел медведь,
Медведь от пота взмок,
Но отпереть
Не мог медведь,
Не смог медведь замок.

Медведь сопел,
Медведь пыхтел
И в щелочку глядел.

То в дырочку,
То в щелочку,
То в странное отверстьице
Для маленьких жучков.

***

Изящным клювом журавЕль
Нащупывал секрет.
Тянулась эта канитель
Довольно много лет.

Устал и сдался журавЕль
И, поднимаясь ввысь,
Услышал голос через щель:
«Не можешь — не берись!

Не суйся в нашу дырочку,
Не суйся в нашу щелочку
И в странное отверстьице
Для маленьких жучков!»

***

Сундуковеды разных стран
Собрались на совет.
Висит замок, сидит Иван,
Ключа второго нет.

Без перерыва на обед
Топтались у замка
Но так и не пролИли свет
На тайны сундука

Комиссия по дырочкам,
Коллегия по щелочкам,
Инспектор по отверстьицам
Для маленьких жучков.

***

Тогда продходит к сундуку
Сам автор этих строк.
И, вынув правую рукУ,
Он щупает замок

И строго в дырку говорит:
«Скажи, любезный друг!
Каким путем, причем, с ключом,
ЗабрАлся ты в сундук?

Неужто через дырочку,
Неужто через щелочку
И странное отверстьице
Ты с ключиком пролез?»

***

И тут ужасно в сундуке
Иван захохотал.
И приподнЯлся тут сундук
И сам на нОги встал.

«Друзья, — сказал Иван, — друзья,
Задача нетрудна.
У сундука есть только верх
А вовсе нету дна.

А дырочка
И щелочка
И странное отверстьице
Здесь вовсе ни при чем!»

Муха-Цокотуха — Чуковский. Полный текст стихотворения — Муха-Цокотуха

Муха, Муха — Цокотуха,
Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар
И купила самовар:

«Приходите, тараканы,
Я вас чаем угощу!»

Тараканы прибегали,
Все стаканы выпивали,

А букашки —
По три чашки
С молоком
И крендельком:
Нынче Муха-Цокотуха
Именинница!

Приходили к Мухе блошки,
Приносили ей сапожки,
А сапожки не простые —
В них застежки золотые.

Приходила к Мухе
Бабушка-пчела,
Мухе-Цокотухе
Меду принесла…

«Бабочка-красавица.
Кушайте варенье!
Или вам не нравится
Наше угощенье?»

Вдруг какой-то старичок
Паучок
Нашу Муху в уголок
Поволок —
Хочет бедную убить,
Цокотуху погубить!

«Дорогие гости, помогите!
Паука-злодея зарубите!
И кормила я вас,
И поила я вас,
Не покиньте меня
В мой последний час!»

Но жуки-червяки
Испугалися,
По углам, по щелям
Разбежалися:
Тараканы
Под диваны,
А козявочки
Под лавочки,
А букашки под кровать —
Не желают воевать!
И никто даже с места
Не сдвинется:
Пропадай-погибай,
Именинница!

А кузнечик, а кузнечик,
Ну, совсем как человечек,
Скок, скок, скок, скок!
За кусток,
Под мосток
И молчок!

А злодей-то не шутит,
Руки-ноги он Мухе верёвками крутит,
Зубы острые в самое сердце вонзает
И кровь у неё выпивает.

Муха криком кричит,
Надрывается,
А злодей молчит,
Ухмыляется.

Вдруг откуда-то летит
Маленький Комарик,
И в руке его горит
Маленький фонарик.

«Где убийца, где злодей?
Не боюсь его когтей!»

Подлетает к Пауку,
Саблю вынимает
И ему на всём скаку
Голову срубает!

Муху за руку берёт
И к окошечку ведёт:
«Я злодея зарубил,
Я тебя освободил
И теперь, душа-девица,
На тебе хочу жениться!»

Тут букашки и козявки
Выползают из-под лавки:
«Слава, слава Комару —
Победителю!»

Прибегали светляки,
Зажигали огоньки —
То-то стало весело,
То-то хорошо!

Эй, сороконожки,
Бегите по дорожке,
Зовите музыкантов,
Будем танцевать!

Музыканты прибежали,
В барабаны застучали.
Бом! бом! бом! бом!
Пляшет Муха с Комаром.

А за нею Клоп, Клоп
Сапогами топ, топ!

Козявочки с червяками,
Букашечки с мотыльками.
А жуки рогатые,
Мужики богатые,
Шапочками машут,
С бабочками пляшут.

Тара-ра, тара-ра,
Заплясала мошкара.

Веселится народ —
Муха замуж идёт
За лихого, удалого,
Молодого Комара!

Муравей, Муравей!
Не жалеет лаптей,-
С Муравьихою попрыгивает
И букашечкам подмигивает:

«Вы букашечки,
Вы милашечки,
Тара-тара-тара-тара-таракашечки!»

Сапоги скрипят,
Каблуки стучат,-
Будет, будет мошкара
Веселиться до утра:
Нынче Муха-Цокотуха
Именинница!

Коваль. Сундук.: olgavals88 — LiveJournal

      Выяснилось, что не только мы этого мультяка обыскались.  А текст взяли отсюда    http://nataxxa.livejournal.com/1365447.html ,  а то пришлось бы самим под диктовку с мультяка писать.                                                                                                                                                 
Юрий Коваль
Висел замок,
Никто не мог
Открыть замок ключом
На сундуке висел замок
Железным калачом.

А в сундуке
С ключом в руке
Иван Петров сидел
И много лет
На белый свет
Он в дырочку глядел.

То в щелочку,
То в дырочку
На белый свет глядел.

***

И вот подходит к сундуку
Огромнейший медведь.
Иван кричит ему: «Ку-ку!
Попробуй отпереть!»

Сопел медведь,
Пыхтел медведь,
Медведь от пота взмок,
Но отпереть
Не мог медведь,
Не смог медведь замок.

Медведь сопел,
Медведь пыхтел
И в щелочку глядел.

То в дырочку,
То в щелочку,
То в странное отверстьице
Для маленьких жучков.

***

Изящным клювом журавЕль
Нащупывал секрет.
Тянулась эта канитель
Довольно много лет.

Устал и сдался журавЕль
И, поднимаясь ввысь,
Услышал голос через щель:
«Не можешь — не берись!

Не суйся в нашу дырочку,
Не суйся в нашу щелочку
И в странное отверстьице
Для маленьких жучков!»

***

Сундуковеды разных стран
Собрались на совет.
Висит замок, сидит Иван,
Ключа второго нет.

Без перерыва на обед
Топтались у замка
Но так и не пролИли свет
На тайны сундука

Комиссия по дырочкам,
Коллегия по щелочкам,
Инспектор по отверстьицам
Для маленьких жучков.

***

Тогда продходит к сундуку
Сам автор этих строк.
И, вынув правую рукУ,
Он щупает замок

И строго в дырку говорит:
«Скажи, любезный друг!
Каким путем, причем, с ключом,
ЗабрАлся ты в сундук?

Неужто через дырочку,
Неужто через щелочку
И странное отверстьице
Ты с ключиком пролез?»

***

И тут ужасно в сундуке
Иван захохотал.
И приподнЯлся тут сундук
И сам на нОги встал.

«Друзья, — сказал Иван, — друзья,
Задача нетрудна.
У сундука есть только верх
А вовсе нету дна.

А дырочка
И щелочка
И странное отверстьице
Здесь вовсе ни при чем!»

12 советских мультфильмов, после которых ваш мир уже не будет прежним

Если вам кажется, что современные дети любят странные мультики, вспомните кое-что из своего детства. Да, там есть такое, что понять сложно и забыть невозможно.

Автор Клубер На чтение 5 мин. Просмотров 2.7k. Опубликовано

Не едиными «Ну, погоди!» или «Простоквашино» запомнилась нам советская мультипликация. И если вам кажется, что современные дети любят ну очень странные мультики, вспомните кое-что из своего детства. Да, там есть такое, что понять сложно и забыть невозможно.

Порой внутренний мир режиссеров настолько глубок, что поневоле задаешься вопросом: «А что у создателей с головой?» Придумать же такое!

Что уж там, смотря эти мультфильмы сейчас – чувствуешь, как сознание расширяется, открываются доселе невиданные образы и смыслы. Психоделические эффекты достигаются и без применения всяких там веществ. Это именно тот случай!

Конечно, в нашу подборку вошла лишь малая часть странных, но прекрасных мультфильмов советского наследия. Однако это повод вспомнить свои любимые и снова их пересмотреть.

1. «Халиф Аист».

Мультфильм 1981 года, снятый по одноименной сказке Вильгельма Гауфа. Что тут скажешь, до сих пор страшно! Ну вспоминайте: мрачная безысходность бытия аистом и это жуткое слово «Мутабор»…

2. «Ух ты, говорящая рыба».

Основная мораль творения киностудии «Арменфильм»: «Делай добро и бросай его в воду! Оно не пропадет, добром вернется!». И не важно, что столь светлая мысль преподнесена в столь необычном виде.

Конечно, тут стоит вспомнить и другие работы режиссера Роберта Саакянца: «В синем море, в белой пене», «Кто расскажет небылицу?» или «Ишь ты, Масленица!»

3. «Крылья, ноги и хвосты».

Однажды встретились страус и гриф… Минимум слов и настоящий психоделический праздник от режиссера Александра Татарского («Пластилиновая ворона», «Падал прошлогодний снег» и «Следствие ведут колобки»).

Если коротко: у каждого в этом мире свои уникальные способности. Вот ими и пользуйтесь.

4. «Падал прошлогодний снег».

Пошел мужик в лес за елкой к Новому году, жена послала… Что тут такого? А ведь пересматривать можно снова и снова. Маловато будет!

Закадровый голос изначально должен был принадлежать Лие Ахеджаковой, но в итоге обе роли — мужика и сказочника — отдали Станиславу Садальскому.

5. «Ежик в тумане».

Режиссер Юрий Норштейн создал особенную сказку. Пожалуй, никто другой так бы не смог. Почти монохромная картинка покоряет загадочностью, даже мистичностью. Смотришь уже взрослым… и зависаешь… И что удивительно,  «Ежик в тумане» признан лучшим из когда-либо созданных детских (!) мультфильмов.

Сюжет содержит множество параллелей и аллегорий. Настолько много, что некоторым зрителям даже видятся переходы в параллельные миры, а в появлении Белой Лошади некое божественное послание.

6. «Медвежуть».

Итак, медведь спит, ему снятся удивительные сны. Даже не то чтобы удивительные… Скажем так: Фрейд с Юнгом были бы в восторге.

Персонажей снов мишки объединяет одно — все они получили то, что хотели, но лучше никому не стало.

7. «Келе».

Чукотская сказка о похищении двух девочек. «Келе» — дебютная работа Михаила Алдашина, которую понять сложно, если вообще возможно. Некоторые утверждают, что если посмотреть остальные работы автора, все встанет на места.

Если сказать лаконично: страшно и странно.

8. «Сундук».

«То в дырочку, то в щелочку, то в странное отверстьице для маленьких жучков»… История о том, как можно усложнить на ровном месте решение самой простой задачи.

9. «Чудовище».

Совершенно безобидное чудище живет в коммунальной квартире, и факт такого соседства не всем по душе… А вообще мультфильм про терпимость и толерантность.

10. «32 декабря».

Мультфильм в жанре мюзикла. Деду Морозу, ведущему поезд в Новый год, преграждает путь грустная лошадь, в которую превратилась героиня, поссорившись с мужем. Да, по японскому гороскопу она родилась в год лошади. А муж стал обезьяной по причине того же гороскопа. А еще тут поют продукты, кот и порхающий дух утки.

Мораль: не ссорьтесь, из-за мелочей тем более. А то вот всякое может случиться…

11. «Шкатулка с секретом».

Яркий мультфильм с анимацией в стиле Yellow Submarine. От этой музыкальной фантазии на тему сказки В. Одоевского «Городок в табакерке» жутковато до сих пор.

Возникает только один вопрос: как этот мультфильм вообще мог появиться в 1976-м году?

12. «Слева направо».

Собачка образца 1989 года чего-то хотела. Но после различных абсурдных экспериментов она получила… Одним словом, то и получила.

Психоделик Ивана Максимова, о котором сложно написать. Некоторые на просторах рунета сомневаются, что это творение создано в здравом рассудке. Конечно же, художника обидеть может каждый. Может быть, все проще: мышление автора настолько глубоко, что большинству не дотянуться.

Новое видео:

Радионяня — Сундук (Странное отверстие для маленьких жучков), аккорды, текст

[ Предположительная тональность: Gm ]

Gm                                                                 G
Висел замок, никто не мог открыть замок ключом.
G                                                      Gm
На сундуке висел замок железным калачом.
Gm                                         А7                  Cm
А в сундуке c ключом в руке Иван Петров сидел,
Cm                    Gm                    G               Gm
И много лет на белый свет он в щелочку глядел.

Cm                    Gm
То в щелочку, то в дырочку,
G                  Gm
То в щелочку, то в дырочку.
Cm                    Gm
То в щелочку, то в дырочку
G                  Gm
На белый свет глядел.

Gm                                                                  G
Но вот подходит к сундуку огромнейший медведь.
G                                                            Gm
Иван кричит ему: "Ку-ку! Попробуй отпереть!"
Gm                                                   А7                  Cm
Сопел медведь, пыхтел медведь, медведь от пота взмок,
Cm                      Gm                       G                 Gm
Но отпереть не смог медведь, не смог медведь замок.
G7                 Cm                     G                        Gm
Медведь сопел, Медведь пыхтел и в щелочку глядел.

Cm                    Gm
То в щелочку, то в дырочку,
G                  Gm
То в щелочку, то в дырочку.
Cm                    Gm
То в странное отверстьице
G                  Gm
Для маленьких жучков.

Gm                                                              G
Изящным клювом журавель нащупывал секрет.
G                                                        Gm
Тянулась эта канитель довольно много лет.
Gm                                       А7                  Cm
Устал и сдался журавель, и поднимаясь ввысь,
Cm                     Gm                   G                      Gm
Услышал голос через щель: "Не можешь - не берись!"

Cm                    Gm
Не суйся в нашу дырочку.
G                  Gm
Не суйся в нашу щелочку.
Cm                    Gm
И в странное отверстьице
G                  Gm
Для маленьких жучков!

Gm                                                              G
Тогда подходит к сундуку сам автор этих строк,
G                                                   Gm
И вынув правую руку, он щупает замок.
Gm                                          А7                  Cm
И строго в дырку говорит: "Скажи, любезный друг,
Cm                      Gm             G                          Gm
Каким путем, причем с ключом, забрался ты в сундук?"

Cm                    Gm
Неужто через дырочку?
G                  Gm
Неужто через щелочку?
Cm                    Gm
Иль в странное отверстьице
G                  Gm
Для маленьких жучков?

Gm                                                 G
И тут ужасно в сундуке Иван захохотал,
G                                                               Gm
И приподнялся тут сундук, и сам на ноги встал.
Gm                                                 А7           Cm
"Друзья" - сказал Иван: "Друзья, задача не трудна:
Cm                    Gm                  G              Gm
У сундука есть только верх, а вовсе нету дна."

Cm                    Gm
А дырочка и щелочка
G                  Gm
А дырочка и щелочка
Cm                    Gm
И странное отверстьице
G                  Gm
Здесь просто ни при чем!

Некоторое время назад тут искали «Сундук». В тот раз нашли запись…: suer_vyer_ — LiveJournal

Некоторое время назад тут искали «Сундук». В тот раз нашли запись «Радионяни», но там текст сокращен.
Наконец, удалось найти мультфильм и выписать из него полную версию.

Висел замок,
Никто не мог
Открыть замок ключом
На сундуке висел замок
Железным калачом.

А в сундуке
С ключом в руке
Иван Петров сидел
И много лет
На белый свет
Он в дырочку глядел.

То в щелочку,
То в дырочку
На белый свет глядел.

***

И вот подходит к сундуку
Огромнейший медведь.
Иван кричит ему: «Ку-ку!
Попробуй отпереть!»

Сопел медведь,
Пыхтел медведь,
Медведь от пота взмок,
Но отпереть
Не мог медведь,
Не смог медведь замок.

Медведь сопел,
Медведь пыхтел
И в щелочку глядел.

То в дырочку,
То в щелочку,
То в странное отверстьице
Для маленьких жучков.

***

Изящным клювом журавЕль
Нащупывал секрет.
Тянулась эта канитель
Довольно много лет.

Устал и сдался журавЕль
И, поднимаясь ввысь,
Услышал голос через щель:
«Не можешь — не берись!

Не суйся в нашу дырочку,
Не суйся в нашу щелочку
И в странное отверстьице
Для маленьких жучков!»

***

Сундуковеды разных стран
Собрались на совет.
Висит замок, сидит Иван,
Ключа второго нет.

Без перерыва на обед
Топтались у замка
Но так и не пролИли свет
На тайны сундука

Комиссия по дырочкам,
Коллегия по щелочкам,
Инспектор по отверстьицам
Для маленьких жучков.

***

Тогда продходит к сундуку
Сам автор этих строк.
И, вынув правую рукУ,
Он щупает замок

И строго в дырку говорит:
«Скажи, любезный друг!
Каким путем, причем, с ключом,
ЗабрАлся ты в сундук?

Неужто через дырочку,
Неужто через щелочку
И странное отверстьице
Ты с ключиком пролез?»

***

И тут ужасно в сундуке
Иван захохотал.
И приподнЯлся тут сундук
И сам на нОги встал.

«Друзья, — сказал Иван, — друзья,
Задача нетрудна.
У сундука есть только верх
А вовсе нету дна.

А дырочка
И щелочка
И странное отверстьице
Здесь вовсе ни при чем!»

23 советских мультфильма, после которых наше сознание не подлежит восстановлению

Крылья, ноги и хвосты

3 минуты 54 секунды тотального психодела. Хотя казалось бы, ничто не предвещает: просто птицы находят некоторое количество вкусного и принимают взвешенное решение до него добраться.

 ФРУ-89

Каждый советский ребенок просто обязан знать, что такое фрустрация. Потому что другим словом происходящее на экране не объяснить.

 Контракт

Космическая сага про противостояние человека и его контракта под абсолютно неотразимые джазовые композиции. Тут есть рекламный упоротый робот, карающие сферы, мистер брутальность и неподкупность летающий Кубик Рубика. Смотрится все это настолько стильно, что современным хипстерам лучше не смотреть во избежании эстетического шока.

Спойлер: в итоге окажется, что все происходило в гигантском цветке.

Падал прошлогодний снег

Да, это банально, но без него никуда. Начнем с того, что повествование ведется от лица человека с запущенной стадией синдрома рассеянного внимания – рассказчик постоянно скачет с одной сюжетной линии на другую и забывает, на чем остановился. Что не портит общей картины – скорее даже помогает полностью погрузиться в атмосферу сюрреализма, царящего в сознании создателей.
Маловато будет!

 Медвежуть

С фрустрацией было проще – там сразу дали понять, что к пониманию происходящего стремиться не стоит. Здесь же вы до последнего пытаетесь вникнуть в сюжет, и иногда вам даже кажется, что вы начинаете понимать. Но это ненадолго.

Успокаивать себя можно тем, что это всего лишь сны, которые видит медведь в своей теплой уютной кроватке.

Ух ты, говорящая рыба

Каждое творение киностудии «Арменфильм» – культурный памятник абсурду, сделанный так качественно, что совершенно не замечаешь своего собственного духовного роста.

Контакт

«Солярис» для детей в кратком изложении: инопланетный разум пытается взаимодействовать с земными организмами, принимая форму понятных им предметов. Рисовка в стиле The Beatles в полной мере дополняет картину.

Голубой щенок

Не знаем, есть ли здесь тот подтекст, который мульт обрел спустя 40 лет после своего создания. Но теперь он затрагивает глубокие проблемы дискриминации и угнетения.

Голубой, голубой, не хотим играть с тобой!

 Свирепый Бамбр

Картина про управление гневом и сложности социальной адаптации агрессивного интроверта в мире обычных людей.

Кубик-рубик

Сборник абсолютно безумных короткометражек, столь же прекрасных по содержанию, сколь и по рисовке. Заяц с хвостиком пупочкой, который ищет сам себя, и двое виртуозных друзей, дающих незабываемые представления. Спорим, вы их помните, даже если видели всего раз, и было вам тогда совсем немного лет.

Икар и мудрецы

Волшебный и милый мультик про мечту. Про то, что что бы кто ни говорил, а все достижимо, надо только не сдаваться. И прикольные поговорки на латыни, которые вы сможете выучить вместе с его героями.

Чудовище

Одноглазое чудище живет в коммуналке со всякими разными соседями и все время мусорит своей чешуей. Ужасно трогательный и грустный мультфильм про терпимость и толерантность, а в детстве он был просто грустный, чего мы тогда понимали, рыбы глупые.

Келе

Чукотская сказка с чукотской музыкой про то, как мифическое существо похитило двух девочек. Страшненько и странненько.

Пиф-паф, ой-ой-ой

Что будет если «Вышел зайчик погулять» поставить в опере? Этот мультфильм.

 Конфликт

Притча про войну, которую показали на пальцах (зачеркнуто) спичках. Натурально, со всем ужасом войны, какая бы сторона не оказалась круче.

Прямое попадание

Про игровые автоматы, виртуальную реальность (уж какая была) и то, что реальная реальность лучше. Ярко, динамично, музыкально, психоделично до краешка.

 Перевал

После просмотра этого мультика не каждый решался прочитать оригинальную повесть Кира Булычёва. А она великолепна, одна из лучших работ автора.

Будет ласковый дождь

Мрачная и впечатляющая экранизация Рэя Бредбери. Показывая тленоту жизни «на западе», режиссер развернулся очень качественно.

 Халиф Аист

Страшная-страшная сказка. Мы до сих пор её боимся!

Сундук

«То в дырочку, то в щелочку, то в странное отверстьице для маленьких жучков!». Чумовой веселый мультик с песней. Наши искренние рекомендации.

 32 декабря

Этот мультик как-то 31 декабря крутили по центральному каналу какому-то. И теперь эта феерия, которую пели продукты, у нас в головах навсегда. Спасибо вам, товарищи мультипликаторы.

Шкатулка с секретом

Яркий и красочный мультик, который нарисовали в стиле знаменитой «Yellow Submarine», но про механическую музыкальную шкатулку пугал и пугает до сих пор. Невизрая на крайнюю нарядность. Особенно пугают тексты, которые поют даже там, где упаси их боженька петь.

Ёжик в тумане

Этот список немыслим без потрясающего «Ёжика в тумане» Юрия Норштейна. Короткометражка с почти монохромной картинкой покоряет неповторимой, загадочной атмосферой. Образы героев и сюжет каждый зритель трактует по-своему, но его обожают все. «Ёжик в тумане» собрал более 35 международных и всесоюзных премий, а в 2003 году его назвали лучшим мультфильмом всех времён по результатам опроса 140 кинокритиков и мультипликаторов разных стран.

 

 

На закуску ещё пять полюбившихся всем шедевров советской мультипликации:

В синем море, в белой пене

Один из лучших мультфильмов Роберта Саакянца. Мальчик и дедушка поймали в рыбные сети кувшин, а когда открыли его, то оказалось, что они освободили Владыку Моря.

Ишь ты, Масленица!

Рисованный мультфильм, созданный по мотивам сказки Ованеса Туманяна «Барекендан» – о бедняке, наказавшем богача за жадность.

Пластилиновая ворона

На создание мультфильма ушло около 800 кг советского пластилина, который из-за блёклых цветов пришлось раскрашивать красками. Невозможно смотреть и не подпрыгивать на месте в ритм зажигательной песенке о вороне.

Потец

«Обнародуй нам, отец, что такое есть потец?» — так начинается абсурдистская поэма «Потец» Александра Введенского. По сюжету поэмы трое сыновей допытываются у отца, что такое «потец», и тот, ударяясь в иносказания, долго и путанно пытается донести до них довольно простую вещь: «Потец — это холодный пот, выступающий на лбу умершего». Поэма, к созданию которой Введенского подтолкнула смерть отца, вобрала в себя множество политических, исторических, психологических подтекстов, делающих невозможным ее прямое прочтение.

Фильм, фильм, фильм

И на десерт. Он не страшный и веселый, но зато про наше любимое кино. Весь процесс, от сценария до премьеры. А как там дядю сбрасывали? Бедный дядя!

По материалам: Блог на сайте телеканала 2×2.

Смотрите также:

Читать онлайн «Фантастический мистер Фокс» автора Даль Роальд — RuLit

«Оставайся там, где стоишь, моя дорогая, — сказал мистер Фокс. «Мы можем справиться с этим сами».

10

Boggiss Chicken House Number One

«На этот раз мы должны двигаться в совершенно особом направлении», — сказал г-н.Лисица, указывающая в сторону и вниз.

Итак, он и его четверо детей снова начали копать. Теперь работа шла намного медленнее. И все же они продолжали это делать с большим мужеством, и постепенно туннель начал расти.

«Папа, я бы хотел, чтобы ты сказал нам, куда мы идем», — сказал один из детей.

«Я не смею этого делать, — сказал мистер Фокс, — потому что это место, куда я надеюсь добраться , настолько чудесное , что если бы я описал его вам сейчас, вы бы сошли с ума от волнения.А потом, если нам не удастся добраться (что очень возможно), вы умрете от разочарования. Я не хочу слишком сильно возлагать на вас надежды, мои дорогие «.

Долго копали нефть. Как долго они не знали, потому что в темном туннеле не было ни дней, ни ночей. Но наконец мистер Фокс приказал остановиться. «Я думаю, — сказал он, — нам лучше сейчас заглянуть наверх и посмотреть, где мы находимся. Я знаю, где должен быть , но я не могу быть уверен, что мы где-то рядом.«

Медленно, утомленно лисы начали спускаться по туннелю к поверхности. Все шло вверх и вверх. . пока внезапно они не наткнулись на что-то твердое над их головами и не смогли подняться дальше. Мистер Фокс потянулся, чтобы исследовать эту трудную вещь. «Это дерево!» он прошептал. «Деревянные доски!»

«Что это значит, папа?»

«Это означает, если я не очень ошибаюсь, что мы находимся прямо под чьим-то домом», — прошептал мистер Фокс. «Теперь молчи, пока я загляну.«

Мистер Фокс осторожно начал поднимать одну из половиц. Доска ужасно скрипнула, и все они пригнулись, ожидая, что случится что-то ужасное. Ничего не сделал. Итак, мистер Фокс поднял вторую доску. А потом очень осторожно высунул голову в щель. Он взвизгнул от возбуждения.

« Я сделал это! » — крикнул он. «Я сделал это в первый раз! Я сделал это! Я сделал это! » Он вытащил себя через дыру в полу и начал скакать и танцевать от радости.»Поднимайтесь!» он пропел. «Поднимитесь и посмотрите, где вы, мои дорогие! Какое зрелище для голодной лисы! Аллилуйя! Ура! Ура!»

Четыре Маленьких Лисицы выбрались из туннеля, и какое это было фантастическое зрелище предстало перед ними! Они были в огромном сарае, и все это место кишело цыплятами. Были тысячи белых цыплят, коричневых и черных цыплят!

«Пицца Боггиса номер один!» воскликнул мистер Фокс. «Это именно то, к чему я стремился! Я ударил его по центру! Первый раз! Разве это не фантастика! И , если можно так выразиться, довольно умно!»

Маленькие лисицы обезумели от волнения.Они начали бегать во все стороны, гоняясь за глупыми цыплятами.

«Подождите!» — приказал мистер Фокс. «Не теряйте голову! Отойдите! Успокойтесь! Давайте сделаем это как следует! Прежде всего, всем выпейте воды!»

Все они подбежали к поилке для цыплят и проглотили чудесную прохладную воду. Затем мистер Фокс выбрал трех самых пухлых кур и, ловко взмахнув пастью, мгновенно убил их.

«Назад в туннель!» он заказал.«Давай! Не валяйте дурака! Чем быстрее вы двигаетесь, тем быстрее у вас будет что-нибудь поесть!»

Один за другим они спускались через дыру в полу и вскоре снова оказались в темном туннеле. Мистер Фокс протянул руку и вернул половицы на место. Он сделал это очень осторожно. Он сделал это так, чтобы никто не мог сказать, что они когда-либо были перемещены.

«Сын мой, — сказал он, отдавая трех пухлых кур самому большому из своих четырех маленьких детей, — беги с ними к своей матери.Скажи ей, чтобы она приготовила пир. Скажите ей, что остальные из нас будут в одно мгновение, как только мы сделаем еще несколько небольших договоренностей.

11

Сюрприз для миссис Фокс

Лисенок побежал обратно по туннелю так быстро, как только мог, неся трех пухлых кур. Он взорвался от радости. «Погоди!» — думал он, — «погоди, пока мама их не увидит!» Ему предстояло пройти долгий путь, но он ни разу не остановился по пути, и он врезался в миссис УэйнЛиса. «Мумия!» — закричал он, запыхавшись. «Смотри, мама, смотри! Проснись и посмотри, что я тебе принес!»

Миссис Фокс, которая сейчас была слабее, чем когда-либо из-за недостатка еды, открыла один глаз и посмотрела на кур. «Я сплю», — пробормотала она и снова закрыла глаза.

«Ты не спишь, мама! Это настоящие куры! Мы спасены! Мы не умрем с голоду!»

Миссис Фокс открыла оба глаза и быстро села. «Но, мой дорогой ребенок!» воскликнула она. «Где на земле…?»

«Пицца Боггиса номер один!» — пробормотал Маленький Лис.«Мы проложили туннель прямо под полом, и вы никогда в жизни не видели столько больших толстых кур! И папа сказал приготовить пир! Они скоро вернутся!»

Вид еды, казалось, придал миссис Фокс новые силы. «Праздник это будет!» — сказала она, вставая. «О, какой фантастический лис твой отец! Поторопись, дитя, и начинай ощипывать этих цыплят!»

Далеко внизу, в туннеле, фантастический мистер Фокс говорил: «А теперь следующий кусок, мои дорогие! Это будет так же просто, как пирог! Все, что нам нужно сделать, это прорыть еще один маленький туннель от здесь туда!»

«Куда.Папа? «

«Не задавайте столько вопросов. Начинайте копать!»

Мистер Фокс и три оставшихся Маленьких Лисицы копали последними и прямо. Теперь они все были слишком взволнованы, чтобы чувствовать усталость или голод. Они знали, что скоро у них будет потрясающий пир, и тот факт, что они собирались съесть не кого-то иного, как цыплят Боггиса, заставлял их смеяться каждый раз, когда они думали об этом. Было приятно осознавать, что пока толстый фермер сидел на холме и ждал, пока они умрут с голоду, он также подавал им обед, не зная об этом.«Продолжайте копать, — сказал мистер Фокс. «Это не намного дальше».

Вдруг низкий голос над их головами сказал: « Кто идет? » Лисицы прыгнули. Они быстро подняли глаза и увидели, выглядывая через маленькую дыру в крыше туннеля, длинное черное заостренное мохнатое лицо.

«Барсук!» воскликнул мистер Фокс.

«Фокси!» — воскликнул Барсук. «Боже мой, я рад, что наконец нашел кого-то ! Я копался по кругу три дня и три ночи, и у меня нет ни малейшего представления, где я нахожусь!»

Барсук увеличил дыру в потолке и упал рядом с лисами.Маленький барсук (его сын) упал вслед за ним. «Разве вы не слышали , , что происходит на холме?» Барсук взволнованно сказал: «Это хаос! Половина леса исчезла, и по всей сельской местности есть люди с оружием! Никто из нас не может выбраться даже ночью! Мы все умираем от голода!»

«Кто такой мы? » — спросил мистер Фокс.

«Все мы, диггеры. Это я, Крот, Кролик, все наши жены и дети. Даже Хорек, который обычно умеет красться из самых узких мест, прямо сейчас прячется в моей норе с миссис Дж.Ласка и шестеро детей. Что мы будем делать, Фокси? Думаю, мы закончили! »

Мистер Фокс посмотрел на своих троих детей и улыбнулся. Дети улыбнулись ему в ответ, поделившись его секретом. «Мой дорогой старый Барсук, — сказал он, — в том беспорядке, в котором ты попал, я виноват …»

«Я знаю, что это твоя вина!» — яростно сказал Барсук. «И фермеры не собираются сдаваться, пока не получат тебя. К сожалению, это означает и нас. Это означает всех на холме». Барсук сел и обнял своего маленького сына лапой.«Нам конец», — мягко сказал он. «Моя бедная жена там настолько слаба, что не может копать еще один двор».

.

The Judge’s House — Брэм Стокер — Mega Word Play английский учить просто

ГЛАВА ПЕРВАЯ

Был апрель, и Джон Мур готовился к важному экзамену. По мере приближения даты экзамена он решил пойти куда-нибудь и почитать сам. Ему не хотелось ни развлечений на берегу моря, ни красот сельской местности. Он решил найти тихий, обычный городок и спокойно работать там. Он собрал чемоданы одеждой и книгами. Затем он заглянул в расписание поездов незнакомого города.Он нашел один и купил билет туда. Он никому не сказал, куда идет. В конце концов, он не хотел, чтобы его беспокоили.

Так Мур прибыл в Бенчерч. Это был рыночный городок, и раз в неделю он был довольно загружен на несколько часов. В остальное время это было очень тихое, сонное местечко. Свою первую ночь Мур провел в единственном отеле города. Хозяйка была очень любезна и любезна, но в отеле для него было недостаточно тихо. На второй день он начал искать дом в аренду.

Ему понравилось только одно место. Было более чем тихо — пустынно и очень одиноко. Это был большой старый дом семнадцатого века. В нем были крошечные окна, как в тюрьме, и высокая кирпичная стена вокруг него. Трудно представить себе более неприветливое место. Но это вполне устраивало Мура. Он пошел искать местного адвоката, который отвечал за дом.

Мистер Карнфорд, адвокат, был очень счастлив сдать ему дом.

«Я был бы рад дать вам это бесплатно, — сказал он, — просто чтобы кто-нибудь снова в нем жил после всех этих лет.Он так долго пустовал, что люди рассказывали о нем много глупых историй. Вы сможете доказать, что рассказы ошибочны ».

Мур не считал необходимым спрашивать юриста о подробностях «глупых историй». Он заплатил за квартиру, и мистер Карнфорд дал ему имя старого слуги, чтобы заботиться о нем. Он вышел из офиса адвоката с ключами от дома в кармане. Затем он пошел к миссис Вуд, хозяйке отеля.

«Я снимаю дом на несколько недель», — сказал он.«Не могли бы вы посоветовать мне, как сделать покупки? Как вы думаете, что мне понадобится?

«Где вы собираетесь остановиться, сэр?» — спросила хозяйка. Мур сказал ей.

Она в ужасе вскинула руки. «Только не Судейский дом!» — сказала она и побледнела, когда говорила.

Он попросил ее рассказать ему больше о доме. — Почему он называется Судейский дом? — сказал он, — а почему никто не хочет в нем жить?

ГЛАВА ВТОРАЯ

«Ну, сэр, — сказала она, — давным-давно — нет, я не знаю, сколько времени — там жил судья.Он был суровым, жестоким судьей, сэр — настоящим повешенным судьей. Он ни к кому не проявил пощады. А вот насчет самого дома — ну не могу сказать. Я часто спрашивал, но никто не мог сказать мне наверняка ». Ей было трудно объяснить. В городе царило ощущение, что в Доме судьи есть что-то странное. «Что до меня, сэр, — сказала она, — я не останусь там одна, ни за какие деньги в банке!»

Затем она извинилась перед Муром. — Мне очень жаль беспокоить вас, сэр, правда. Но если бы ты был моим сыном, я бы не позволил тебе остаться там на одну ночь.Я бы сам пошел туда и нажал на большой колокольчик на крыше!

Мур был благодарен за ее доброту и беспокойство. — Как хорошо, что вы так беспокоитесь обо мне, миссис Вуд! он сказал. «Но волноваться не о чем. Я готовлюсь к важному экзамену, и у меня нет времени на ужасы или загадки ».

Хозяйка любезно пообещала сделать для него покупки. Затем Мур пошел к старому слуге, которого ему порекомендовал мистер Карнфорд. Ее звали миссис Демпстер, и она казалась милой и очень хотела доставить удовольствие своему новому хозяину.

Когда он вернулся с ней в Дом судьи через два часа, он обнаружил, что миссис Вуд ждала его снаружи. С ней было несколько человек — мужчины и мальчики, несущие свертки, и еще двое мужчин с кроватью.

‘Но ведь в доме есть кровати!’ — удивленно воскликнул Мур. — И никто в них не спал лет пятьдесят и больше! Нет, сэр, я не позволю вам рисковать жизнью в старой сырой постели.

Хозяйке явно было любопытно заглянуть внутрь дома. В то же время она явно боялась.При малейшем шуме она нервно держалась за руку Мура. Вместе они исследовали весь дом. После исследования Мур решил жить в столовой. Он был достаточно большим и для работы, и для сна. Миссис Вуд и миссис Демпстер начали все устраивать. Вскоре корзины были распакованы. Мур увидел, что миссис Вуд принесла много хороших вещей из собственной кухни. Перед отъездом она повернулась к Муру и сказала: «Надеюсь, с вами все будет в порядке, сэр. Но должен сказать — я не мог спать здесь со всеми этими привидениями!

Когда она ушла, миссис Демпстер засмеялась.«Призраки!» она сказала. «Призраки! Призраков нет! Есть крысы, насекомые и двери, которые нужно промаслить. Есть окна, которые распахиваются на ветру … Посмотрите на старые дубовые стены этой комнаты, сэр. Они старые — сотни лет! Не думаете ли вы, что за лесом будут крысы и насекомые? Вы увидите здесь много крыс, сэр, но призраков вы не увидите — я в этом уверен. А теперь идите и прогуляйтесь, сэр. И когда ты вернешься. Я приготовлю для тебя эту комнату ».

Она сдержала свое обещание.Когда Мур вернулся, он обнаружил, что комната чистая и аккуратная. В старинном камине горел огонь. Она зажгла лампу и поставила его ужин на стол.

«Спокойной ночи, сэр», — сказала она. — Мне пора идти ужинать с мужем. Увидимся утром.

‘Это прекрасно!’ сказал Мур себе, когда он ел превосходную еду миссис Демпстер. Когда он закончил ужин, он поставил посуду на другой конец стола. Он положил еще дров в огонь и начал учиться.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

Мур работал без остановки примерно до одиннадцати часов. Затем он положил в огонь еще дров. Еще он заварил чай. Он был очень доволен собой. Огонь горел ярко. Свет костра танцевал на старых дубовых стенах и отбрасывал странные тени по комнате. У него был превосходный вкус чая, и беспокоить его было некому. Тогда он впервые заметил, как много шума производят крысы.

‘Они что, шумели, пока я учился?’ он думал.«Нет, я так не думаю. Возможно, сначала они меня боялись. Теперь они стали храбрее и бегают как обычно ».

Как они были заняты! И какой шум они сделали! Они носились вверх и вниз, за ​​старыми дубовыми стенами, по потолку и под полом. Мур вспомнил слова миссис Демпстер: «Вы увидите много крыс, но не увидите призраков».

«Ну, — сказал он с улыбкой, — она ​​все равно была права насчет крыс!»

Он взял лампу и оглядел комнату.«Как странно, — сказал он себе. «Почему никто не хочет жить в этом красивом старом доме?» Дубовые стены были очень красивыми. На стенах висело несколько старых картин, но они были покрыты пылью и грязью, и он не мог их четко разглядеть. Кое-где он видел небольшие дыры в стенах. Время от времени на него смотрела любопытная морда крысы. Потом со скрипом и скрипом его не было.

Но больше всего его интересовала веревка огромного колокола тревоги на крыше.Веревка свисала в углу комнаты справа от камина. Он нашел огромный дубовый стул с высокой спинкой и поставил его у огня. Там он сел и выпил свою последнюю чашку чая. Затем он положил еще дров в огонь и снова сел за стол со своими книгами. Какое-то время крысы беспокоили его скрипом и царапанием. Но он привык к шуму и вскоре забыл обо всем, кроме своей работы.

Вдруг он поднял глаза. Что-то его тревожило, но он не знал, что именно.Он сел и прислушался. В комнате было тихо. Это было! Шум крыс прекратился. «Вот что меня беспокоило!» сказал Мур с улыбкой. Он оглядел комнату — и увидел огромную крысу. Он сидел на большом стуле с высокой спинкой у огня и смотрел на него с ненавистью в своих маленьких красных глазках. Мур взял книгу и сделал вид, что бросает ее. Но крыса не двинулась с места. Он сердито обнажал свои огромные белые зубы, и его жестокие глаза безжалостно сияли в свете лампы.

— Да вы… — воскликнул Мур.Я взял кочергу из камина и вскочил. Однако, прежде чем он успел ударить крысу, она с писком спрыгнула на пол. Он пробежал по веревке тревожного звонка и исчез в темноте. Как ни странно, снова начались скрипы и царапины крыс в стенах.

К этому времени Мур уже не хотел работать. За домом пели птицы: скоро утро. Он забрался в кровать и тут же заснул.

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

Он спал так крепко, что не слышал, как вошла миссис Демпстер.Она вытерла пыль в комнате и приготовила ему завтрак. Затем она разбудила его чашкой чая.

После завтрака он сунул книгу в карман и вышел на прогулку. По дороге купил несколько бутербродов. («Тогда мне не придется останавливаться на обед», — сказал он себе). Он нашел красивый, тихий небольшой парк и провел там большую часть дня, изучая. По пути домой он зашел в отель, чтобы поблагодарить миссис Вуд за ее доброту. Она испытующе посмотрела на него.

«Вы не должны слишком много работать, сэр. Сегодня утром ты выглядишь бледным.Слишком много учебы никому не идет. Но скажите мне, сэр, хорошо ли вы провели ночь? Миссис Демпстер сказала мне, что вы еще спите, когда она вошла.

«О, все было в порядке, — сказал Мур с улыбкой. «Призраки меня еще не беспокоили. Но прошлой ночью крысы устроили вечеринку! Был один старый дьявол с красными глазами. Он сел на стул у огня. Он не двигался, пока я не взял кочергу. Затем он подбежал к тросу будильника. Я не видел, куда он пошел. Было слишком темно ».

‘Боже милостивый!’ — воскликнула миссис Вуд, — старый дьявол сидит у огня! Берегитесь, сэр, берегите себя.«

» Что вы имеете в виду? — удивился Мур.

‘Старый дьявол! Возможно, старый дьявол. Мур начал смеяться.

«Пожалуйста, простите меня, миссис Вуд, — сказал он наконец, — я просто не мог удержаться от смеха при мысли о самом дьяволе, сидящем у моего костра …» И он снова начал смеяться. Потом он пошел домой обедать.

В тот вечер крысиный шум начался раньше. После обеда он сел у огня и пил чай. Потом сел за стол и снова принялся за работу.

Крысы беспокоили его больше, чем прошлой ночью. Они царапались, пищали, бегали и смотрели на него из дыр в стенах. Их глаза сияли, как крошечные лампы в свете костра. Но Мур привык к ним. Они казались скорее игривыми, чем агрессивными. Иногда самые храбрые крысы выбегали на пол или по верху картинок. Время от времени, когда они беспокоили его, Мур качал им своими бумагами. Они сразу бросились в свои норы. Итак, начало ночи прошло довольно спокойно.

Мур усердно работал несколько часов.

Вдруг он был обеспокоен внезапной тишиной. Не было ни звука бега, царапания или писка.

В огромной комнате было тихо, как в могиле. Мур вспомнил предыдущую ночь. Он посмотрел на стул у камина — и испытал ужасный шок. Там, на большом дубовом стуле с высокой спинкой, сидела такая же огромная крыса. Он смотрел на него с ненавистью.

Недолго думая, Мур взял ближайшую книгу и бросил ее.Он промахнулся, и крыса не двинулась с места. Итак, Мур снова взял кочергу. Снова крыса подбежала к веревке будильника. И снова другие крысы начали царапаться и пищать. Мур не мог видеть, куда делась крыса. Свет лампы не доходил до высокого потолка, и огонь горел слабо.

Мур посмотрел на часы. Была почти полночь. Он положил еще дров в огонь и заварил чай. Затем он сел в большое дубовое кресло у камина и пил чай.

«Интересно, куда только что пропала эта старая крыса», — подумал он. «Я должен купить ловушку для крыс утром». Он зажег еще одну лампу. Он поместил ее так, чтобы она светила в правый угол стены у камина. Он приготовил несколько книг, чтобы бросить в существо. Наконец он поднял веревку сигнального колокола. Он положил ее на стол и закрепил конец под лампой.

Взяв веревку, Мур заметил, насколько она гибкая. «На ней можно повесить человека», — подумал он.Затем он отступил и восхитился своими приготовлениями.

«Вот, мой друг, — сказал он вслух. «Думаю, на этот раз я узнаю твой секрет!»

Он снова начал работать и вскоре заблудился в учебе. Но снова его встревожила внезапная тишина. Затем веревка звонка немного сдвинулась, и лампа на веревке тоже сдвинулась. Мур позаботился о том, чтобы его книги были готовы к бросанию. Затем он посмотрел вдоль веревки. Пока он смотрел, огромная крыса упала с веревки на старый дубовый стул.Он сидел и сердито смотрел на него. Он взял крючок и нацелил его на крысу. Существо ловко подпрыгнуло в сторону. Мур бросил еще одну книгу, но безуспешно. Затем, когда Мур стоял с третьим крючком в руке, готовый к броску, крыса пищала и, казалось, испугалась. Мур бросил книгу, и она попала крысе в бок. С писком боли и страха, и взглядом настоящей ненависти, он взбежал по спинке стула и совершил большой прыжок на веревку будильника. Он мчался по веревке, как молния, а тяжелая лампа дрожала с отчаянной скоростью.Мур внимательно наблюдал за крысой. При свете второй лампы он увидел, как она исчезла через дыру в одной из больших картин на стене.

«Я проверю дом моего неприятного маленького гостя утром», — сказал Мур самому себе, поднимая с пола свои книги. «Третья картина из камина: не забуду». Он изучил книги. Он поднял третью брошенную книгу. «Это тот, который причинил ему боль!» сказал он себе. Затем его лицо побледнело. «Да ведь это старая Библия моей матери! Как странно!’ Он снова сел за работу, и снова крысы в ​​стенах начали кричать.Это его не беспокоило. По сравнению с огромной крысой эти казались почти дружелюбными. Но он не мог работать. Наконец он закрыл свои книги и лег спать. Когда он закрыл глаза, в окно светил первый красный свет утра.

ГЛАВА ПЯТАЯ

Он спал тяжело, но беспокойно, и ему снились неприятные сны. Потом миссис Демпстер, как обычно, разбудила его чашкой чая, и он почувствовал себя лучше. Но его первая просьба к ней очень удивила старого слугу. — Миссис Демпстер, пока меня сегодня не будет, вы можете вытереть пыль или вымыть эти картины, особенно третью из камина.Я хочу увидеть, что они из себя представляют ».

И снова Мур провел большую часть дня, весело изучая парк. По пути домой он снова навестил миссис Вуд в отеле. С ней был посетитель в ее удобной гостиной.

«Сэр, — сказала хозяйка, — это доктор Торнхилл».

Как только она их представила, доктор начал задавать Мур очень много вопросов. «Я уверен, — сказал себе Мур, — что хороший доктор позвонил сюда не случайно». Он повернулся к доктору Торнхиллу.

«Доктор, я с радостью отвечу на все ваши вопросы, если вы ответите только на один из моих».

Доктор выглядел удивленным, но сразу согласился.

‘Миссис Вуд просила вас прийти сюда и посоветовать мне?’ — спросил Мур. Доктор выглядел удивленным. Лицо миссис Вуд стало очень красным, и она отвернулась. Но доктор был честным и дружелюбным человеком, и он быстро ответил: «Она знала, но она не хотела, чтобы вы знали. Она беспокоится о тебе. Ей не нравится, когда ты остаешься там совсем одна, и она думает, что ты слишком много учишься и пьешь слишком много крепкого чая.Она попросила меня дать вам хороший совет. Я тоже когда-то был студентом, так что я знаю, о чем говорю.

Мур улыбнулся и протянул руку доктору Торнхиллу. «Я должен поблагодарить вас за вашу доброту — и вас тоже, миссис Вуд. Обещаю больше не пить крепкого чая и к часу буду в постели. Вот, это понравится вам обоим?

— Очень, — сказал доктор Торнхилл. «А теперь расскажи нам все об этом старом доме».

Мур рассказал им все о событиях прошлой ночи.Когда он рассказал им, как бросил Библию, миссис Вуд тихонько вскрикнула. Когда Мур закончил свой рассказ, доктор Торнхилл выглядел очень серьезным.

‘Крыса всегда бегала по веревке ада тревоги?’ он спросил.

«Всегда».

«Я полагаю, вы знаете, — сказал доктор, — что это за веревка?»

«Нет, не знаю, — сказал Мур.

«Это веревка палача, — сказал доктор. «После того как судья приговорил кого-то к смерти, несчастного человека повесили на этой веревке.Миссис Вуд снова вскрикнула. Врач пошел за стаканом воды. Когда он вернулся, он пристально посмотрел на Мура. «Послушайте, молодой человек, — сказал он. «Если сегодня с тобой что-нибудь случится, не бойся бить тревогу. Я тоже буду работать допоздна и оставлю свои машины открытыми. А теперь не забывай!

Мур засмеялся. «Я уверен, что мне не нужно этого делать!» — сказал он и пошел домой обедать.

«Мне не нравится история этого молодого человека, — сказал доктор Торнхилл после ухода Мура.«Возможно, он вообразил большую часть этого. Тем не менее, я послушаю сегодня вечером сигнал тревоги. Возможно, мы доберемся до него вовремя, чтобы помочь ему ».

ГЛАВА ШЕСТАЯ

Когда Мур вернулся домой, миссис Демпстер уже ушла. Но ужин для него был готов. Лампа горела ярко, и в камине горел хороший огонь. Вечер был холодный и ветреный, но в комнате было тепло и уютно. Несколько минут после того, как он вошел, крысы притихли. Но, как и прежде, они вскоре привыкли к его присутствию в комнате.Вскоре они снова начали шуметь.

Он был рад их слышать. Он вспомнил, как они молчали, когда появилась большая крыса. Вскоре Мур забыл о скрипе и царапанье. Он с легким сердцем сел за обед. После обеда он открыл свои книги, полные решимости поработать.

Час-два работал очень хорошо. Затем его концентрация ослабла, и он поднял глаза. Ночь была ненастная. Казалось, весь дом трясся, и ветер свистел в трубах со странным, неестественным звуком.Сила ветра потрясла сигнальный колокол. Гибкая веревка немного поднималась и опускалась, и ее низ с жестким глухим звуком ударился о дубовый пол.

Наблюдая это, Мур вспомнил слова доктора: «Это веревка палача». Он подошел к углу у камина и взял веревку в руку. Он очень внимательно посмотрел на это. Он задавался вопросом, сколько людей погибло на конце этой веревки. Пока он держал ее, движение колокола на крыше время от времени поднимало ее. Тогда почувствуется новое движение.Веревка, казалось, дрожала, как будто по ней что-то двигалось. В то же время шум крыс прекратился.

Мур взглянул вверх и увидел, что к нему спускается большая крыса. Он смотрел на него с ненавистью. Мур уронил веревку и с криком отпрыгнул. Крыса повернулась, снова взбежала по веревке и исчезла. В тот же момент Мур понял, что шум других крыс возобновился.

«Хорошо, друг мой, — подумал Мур, — давайте исследуем ваше убежище.’

Он зажег вторую лампу. Он вспомнил, что крыса исчезла на третьей картинке справа. Он взял лампу и поднес к картине.

Он чуть не уронил лампу. Он сразу отступил, и пот страха выступил на его бледном лице. Его колени дрожали. Все его тело дрожало, как лист. Но он был молод и храбр, и он снова двинулся вперед со своей лампой. Миссис Демпстер вытерла пыль и вымыла картину, и теперь Мур мог ее ясно видеть.

Это показал судья. У него было жестокое, умное, беспощадное лицо, с большим кривым носом и очень яркими, твердыми глазами. Когда Мур посмотрел в эти глаза, он понял, что видел этот взгляд раньше. Глаза большой крысы были точно такими же. У них был такой же взгляд ненависти и жестокости. Затем шум крыс снова прекратился, и Мур заметил, что на него смотрела еще одна пара глаз. Огромная крыса смотрела на него из дыры в углу картины. Но Мур не обратил внимания на существо и продолжил изучать картину.

Судья сидел в большом дубовом кресле с высокой спинкой справа от большого каменного камина. В углу с потолка свисала веревка. С чувством ужаса Мур узнал комнату, в которой он сейчас стоял. Он огляделся, как будто ожидал увидеть там еще одного человека. Затем он посмотрел в угол камина. Он замер от страха, и лампа выпала из его дрожащей руки.

Вот, в судейском кресле, сидела крыса. Веревка висела сзади, как и на картинке.Крыса посмотрела на Мура таким же беспощадным взглядом, как и судья на картинке. Но в маленьких красных глазках появилось новое торжество. Все было тихо, кроме шторма на улице.

‘Лампа!’ — в отчаянии подумал Мур, к счастью, оно было металлическое, а масло не загорелось. Однако его пришлось потушить. Поступая так, он на мгновение забыл о своих страхах.

Затем он остановился и подумал: «Я не могу так продолжать, — сказал он себе. «Доктор прав. Поздние часы и крепкий чай мне не на пользу.Они просто заставляют меня нервничать. Однако сейчас со мной все в порядке ». Он сделал себе теплый молочный напиток и сел за работу.

Спустя почти час внезапная тишина снова нарушила его. Снаружи буря как всегда шумела и свистела. Дождь барабанил по окнам. Но внутри дома все было тихо, как в могиле. Мур внимательно прислушался, а затем он услышал странный писк. Он пришел из угла комнаты, где свисала веревка. Сначала он подумал, что звук издает сама веревка.Затем он взглянул и увидел огромную крысу. Он жевал веревку своими уродливыми желтыми зубами. Он почти перекусил его, и, на глазах у Мура, часть веревки упала на пол. К звонку все еще был прикреплен короткий кусок, и крыса все еще висела на нем. Теперь веревка начала раскачиваться вперед и назад. Мур испытал ужасный страх. «Теперь я никогда не смогу позвонить в колокол», — подумал он. Затем его охватил гнев. Он взял книгу, которую читал, и с силой швырнул ее в крысу.Он хорошо прицелился. Но прежде чем книга успела укусить существо, оно упало с веревки и приземлилось на пол. Мур сразу бросился к нему, но крыса убежала и исчезла в тени.

«Давай еще раз поохотимся на крыс перед сном!» сказал Мур себе. Он поднял лампу — и чуть не уронил ее снова.

Фигура судьи исчезла с картины. Стул и детали комнаты остались там. Но сам мужчина ушел. Охваченный ужасом, Мур медленно повернулся.Он начал дрожать и дрожать. Его сила покинула его, и он не мог пошевелить ни одной мышцей. Он мог только видеть и слышать.

Там на большом дубовом стуле с высокой спинкой сидел судья. Его беспощадные глаза смотрели на Мура. На его жестоких губах сияла торжествующая улыбка. Он медленно поднял черную шляпу. Сердце Мура бешено забилось. В ушах у него раздался странный певческий звук. Снаружи дул ветер, как всегда. Затем, несмотря на крики ветра, он услышал, как на рыночной площади бьют огромные часы.Он стоял и слушал, неподвижный и неподвижный. Триумф на лице судьи рос. Когда часы пробили двенадцать, судья надел ему на голову Черную шляпу. Медленно и неторопливо он поднялся со стула и поднял с пола кусок веревки. Он протянул его через руки. Медленно и осторожно он превратил толстую и гибкую веревку в петлю. Он проверил петлю ногой. Он усиленно тянул, пока не остался доволен. Затем он начал медленно и осторожно проходить мимо стола напротив Мура.Затем одним быстрым движением он встал перед дверью. Мур оказался в ловушке! Все это время глаза судьи не спускались с Мура.

ГЛАВА СЕДЬМАЯ

Мур смотрел в жестокие глаза, как птица, наблюдающая за кошкой. Он увидел приближающегося судью с петлей. Он увидел, как он бросил ему петлю. В отчаянии Мур бросился в сторону и увидел, что веревка безвредно упала на пол. Снова судья поднял петлю и попытался поймать Мура. Снова и снова он пытался. И все время безжалостно смотрел на студента.«Он просто играет со мной, — подумал Мур, — как кошка с птицей». Скоро он поймает меня и повесит …

Он отчаянно оглянулся назад. I Сотни крыс смотрели на него яркими тревожными глазками. Потом он увидел, что веревка тревожного звонка была покрыта крысами. Пока он смотрел, на веревку из круглого отверстия в потолке, ведущего к самому колоколу, стекало все больше и больше. Крысы висели на веревке, и их было так много, что веревка раскачивалась вперед и назад.

Звонок будильника зазвонил, сначала тихо, затем сильнее. Услышав звук, судья поднял глаза. Дьявольский гнев распространился по его лицу. Его глаза горели, как красные драгоценности. Снаружи внезапно раздался оглушительный раскат грома. Судья снова поднял петлю, а крысы отчаянно бегали вверх и вниз по веревке тревожного звонка.

На этот раз, вместо того, чтобы бросить веревку, судья подошел ближе к Муру и открыл петлю. Мур не мог пошевелиться. Он стоял там, как каменная фигура.Он почувствовал ледяные пальцы судьи и гибкую веревку на своей шее.

Он почувствовал петлю у своего горла. Затем судья поднял окоченевшее тело ученика на руки. Он отнес его к большому дубовому стулу и поставил на него. Затем, подойдя к нему, судья поднял руку и схватился за веревку звонка. От его прикосновения крысы убежали, визжа от страха. Они исчезли через дыру в потолке. Затем судья взял конец петли, которая была на шее Мура.Он привязал его к висящей веревке колокольчика. Затем он слез и отодвинул стул.

ГЛАВА ВОСЬМАЯ

Когда тревожный звонок в Доме Судьи начал звонить

, вскоре собралась толпа. Люди прибежали с фонарями и факелами, и вскоре сотни людей спешили к дому. Они громко постучали в дверь, но ответа не последовало. Затем они выломали дверь и хлынули в большую столовую. Доктор первым подошел к Муру. Но уже поздно.

Там на конце веревки звонка висело тело ученика. Судья снова посмотрел на свою фотографию. Но на его лице была торжествующая улыбка.

— КОНЕЦ —

.

Короткие страшные истории на английском с переводом

ПЛАЩ МЕРТВЕЦА

Однажды вечером мужчина по имени Джеймс направлялся из Оксфорда в Лондон. Машин на дороге оказалось немного, так как время было позднее. Вдруг в свете фар он увидел женщину, она была молоденькая и симпатичная.

«Здесь опасно разгуливать в одиночку в такое время», — подумал водитель. Он остановил авто, открыл окошко и спросил даму: «Куда вы направляетесь? Здесь небезопасно находиться в одиночестве.Возможно, я могу попросить вас до Лондона ».

Женщина не ответила, но открыла дверцу и села в машину.

Джеймс задал ей множество вопросов: «Как вас зовут?», «Где вы живете?», «Почему вы ночью одна на дороге?», «Ваша семья в Лондоне?», «Ли у вас близкие и друзья?», «Есть ли у вас деньги?», «Вы голодны?»

Молодая леди сидела рядом с Джеймсом, но ничего не говорила. Ни единого слова. Она лишь всматривалась в дорогу. Вскоре он перестал задавать вопросы, и они поехали дальше в полной тишине.

Подъезжая к Лондону, ему пришлось ехать медленнее, так как на трассе стали появляться другие авто. Вдруг попутчица начала открывать дверь, поэтому Джеймсу пришлось немедленно остановить машину. Они встали перед домом на длинной улице. Незнакомка открыла дверь, вышла, а затем медленно побрела к входной двери. Джеймс глядел ей вслед очень сердито. «Она даже не поблагодарила меня», — пронеслось в голове.

3 дня спустя он открыл заднюю дверь авто и нашел плащ. «Это не мой», — подумал он.Затем он вспомнил о девушке. Возможно, плащ принадлежал ей. Ему необходимо было отправиться в Лондон снова, он поэтому подумал: «Я захвачу вещь и верну ее. Я помню и улицу, и дом ».

Он подъехал к месту назначения, припарковал авто и направился к двери.

Его отварила пожилая женщина. Спросил он:

— Здесь ли проживает молодая леди? Я думаю, что это ее плащ. 3 дня назад она оставила его в моем автомобиле

Женщина взглянула на вещь и начала рыдать.

— Плащ принадлежал моей дочери…

— Тогда передайте ей пожалуйста, — сказал Джеймс

— Я не могу, — отвечала женщина. — Моя дочь умерла…

— Умерла ?! — воскликнул Джеймс

— Да, она умерла 5 лет назад

— 5 лет назад, — тихо повторил Джеймс

— Да. На трассе между Оксфордом и Лондоном. В ДТП… — ответила женщина.

.

Spotlight 9, Workbook, 3a — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

На данной странице находятся упражнения с ответами по английскому языку из рабочей тетради (Рабочая тетрадь) 9 класса УМК Spotlight. Упражнения из 3а.

Упражнение 1. Сопоставьте слова, чтобы образовать словосочетания. Затем используйте их, чтобы завершить предложения.
Упражнение 1. Соотнесите слова под буквами и цифрами, чтобы образовать сочетания. Используется комбинация в предложениях.

ЗаданиеОтвет

1) огромный
2) острый
3) мифический
4) змеиный
5) записанный
6) жестокий

а) наблюдения
б) существо
в) водоворот
г) крючки
д) глаз
е) голова

1) Единорог — это __ в греческой мифологии.
2) Морское чудовище Кракен создает ___, когда ныряет обратно в океан.
3) В горах южной Калифорнии было много ___ странных обезьяноподобных существ.
4) ___ на щупальцах гигантского кальмара может вырезать глубокие шрамы на коже рыбака.
5) Люди, которые видели Лох-Несское чудовище, говорят, что у него длинная тонкая шея и ___.
6) В греческой мифологии Циклоп был гигантом с одним ___ посередине лба.

1) огромный глаз — огромный глаз
2) острые крюки — острые крюки
3) мифическое существо — мифическое создание
4) змеиная голова — змеиная голова
5) зафиксированные наблюдения — зафиксированные наблюдения
6) сильный водоворот — мощная воронка

1) Единорог — это мифическое существо в греческой мифологии.- Единорог — это мифическое создание в греческой мифологии.
2) Морское чудовище Кракен создает сильный водоворот , когда ныряет обратно в океан. — Морское чудовище кракен мощную воронку, когда он погружается обратно в океан.
3) Было зарегистрировано много наблюдений странного обезьяноподобного существа в горах южной Калифорнии. — Существует много зафиксированных наблюдений странного обезьяноподобного существа в горах южной Калифорнии.
4) острых крючков на щупальцах гигантского кальмара могут вырезать глубокие шрамы на коже рыбака. — Острые крюки на щупаль гигантского кальмара могут оставлять глубокие порезы на коже рыбаков.
5) Люди, которые видели Лох-Несское чудовище, говорят, что у него длинная тонкая шея и змееподобная голова . — Люди, которые видели Лох-Несского монстра говорят, что он имеет худую длинную шею и змеиную голову.
6) В греческой мифологии Циклоп был гигантом с одним огромным глазом посередине лба.- В греческой мифологии циклоп являлся гигантом с огромным глазом посреди лба.

Упражнение 2. Подчеркните нужный элемент.
Упражнение 2. Выберите правильное слово.

ЗаданиеОтвет

1) Моряк только мельком увидел / блики красивой русалки, прежде чем она нырнула обратно в море.

2) Рыцарь спрятался за скалой и взглянул / с удивлением посмотрел на огнедышащего дракона.

3) Ребенок сказал, что у него было пятен / выглядело странное существо в небе с головой орла и телом льва.

4) Ребята решили пойти в поисках / подход Лох-Несского чудовища.

5) Истинная причина вымирания динозавров остаётся / до сих пор остается загадкой.

6) Плезиозавр — это вид динозавров, который выжил / существовал миллионов лет назад.

7) Следователи / Свидетели все еще пытаются выяснить, какому типу животного принадлежит обнаруженный ими скелет.

1) Моряк только мельком увидел прекрасной русалки, прежде чем она нырнула обратно в море. — Моряк только лишь мельком увидел красивую русалку, до того как она нырнула обратно в море.

2) Рыцарь спрятался за скалой и с удивлением смотрел на огнедышащего дракона. — Рыцарь прятался за скалой и в удивлении наблюдал за огнедышащим драконом.

3) Ребенок сказал, что заметил в небе странное существо с головой орла и телом льва.- Ребенок сказал, что он заметил странное существо в небе с головой орла и телом льва.

4) Ребята решили пойти на поиск Лох-Несского чудовища. — Дети решили отправиться на поиски Лохнесского монстра.

5) Истинная причина исчезновения динозавров остается загадкой. — Истинная причина вымирания динозавров остается загадкой.

6) Плезиозавр — это вид динозавров, который существовал миллионов лет назад. — Плезиозавр — это динозавр, который существовал миллионы лет назад.

7) Следователи все еще пытаются выяснить, какому типу животного принадлежит обнаруженный ими скелет. — Исследователи все еще ищут, к какому типу животных принадлежит найденный скелет.

Упражнение 3. Заполните: загадочный, легендарный, древний, ужасающий, берег, чудовище .
Упражнение 3. Вставьте слова: загадочный, легендарный, древний, ужасающий, берег, чудовище .

ЗаданиеОтвет

Миф о Минотавре

В Средиземном море, к югу от греческого 1) __ , находится остров Крит.Согласно 2) __ в 3) __ раз, здесь жило существо по имени Минотавр. Получеловек-полубык, Минотавр действительно был 4) __ . Царь Крита Минос держал Минотавра в лабиринте, в котором было много 5) __ извилистых проходов. Каждые девять лет король Афин посылал четырнадцать детей на этот странно выглядящий 6) __ поесть. Тесей, афинский герой, взял с собой в лабиринт волшебный клубок нити, он нашел Минотавра, убил его мечом, а затем выбрался из лабиринта, используя нить, чтобы вернуться по своим следам.

Миф о Минотавре

В Средиземном море, к югу от греческого побережья находится остров Крит. Согласно легенде в древних раз, здесь жило существо по имени Минотавр. Получеловек-полубык, Минотавр действительно был ужасающим . Царь Крита Минос держал Минотавра в лабиринте, в котором было загадочных извилистых проходов. Каждые девять лет король Афин посылал четырнадцать детей на съедение этому странному на вид монстру .Тесей, афинский герой, взял с собой в лабиринт волшебный клубок нити, он нашел Минотавра, убил его мечом, а затем выбрался из лабиринта, используя нить, чтобы вернуться по своим следам.

Миф о Минотавре

В Средиземном море к югу от побережья Греции находится остров Крит. Согласно легенде, в древние времена там обитает под названием Минотавр. Наполовину человек — наполовину бык, Минотавр был устрашающим. Критский царь Минос держал Минотавра в лабиринте, имеющем много таинственных и запутанных проходов.Каждые девять лет Афинский правитель отправлял по четырнадцать детей на съедение этого странно-выглядящему монстру. Тесей, Афинский герой, взял с собой в лабиринт волшебный клубок ниток, нашел Минотавра, убил его мечом и потом выбрался из лабиринта по своим стопам, используя нить.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *