25.09.2022

Сын генри форда: Патентные споры, пацифизм, сотрудничество с СССР — биография Генри Форда

Содержание

Патентные споры, пацифизм, сотрудничество с СССР — биография Генри Форда

Генри Форд

Ранние годы Генри Форда

Генри Форд родился в 1863 году недалеко от деревни Дирборн в штате Мичиган. Его родители были фермерами. Слухи о бедности семьи Форд позже опровергал: по его словам, жить было нелегко, но о нищете речь не шла. Генри, старший из шести детей, выделялся сильной волей и неординарными взглядами.

В сельской школе Форд был хорошим учеником, пусть она и давала весьма поверхностные знания. В 12 лет он увлекся механикой и организовал дома небольшую мастерскую. Любимыми игрушками будущего предпринимателя были инструменты, и он в основном что-то мастерил.

Повзрослев, Форд отмечал, что в детстве оценил тяжесть фермерского труда и понял, что усилия его родителей приносят слишком малый результат. На его увлечение механикой повлияло в том числе и желание автоматизировать труд.

Ярких впечатлением для предпринимателя стала первая встреча с локомобилем.

Он расспросил того, кто управлял машиной, и впоследствии задумал создать собственную ее версию.

Также Форду запомнился момент, когда он получил в подарок часы. В 13 лет он научился почти идеально их заводить, а через два года мог починить любые часы даже без высокоточных инструментов. Форд считал, что хобби сыграло важную роль в его становлении как инженера, ведь из книг опыт получить нельзя. В мастерской Форд построил свой первый паровой двигатель.

Родители не поддерживали увлечения Генри — им хотелось, чтобы сын стал фермером. Тем не менее, окончив в 17 лет школу, будущий предприниматель отправился в Детройт и поступил учеником в мастерскую механика Дрейдока. Родные, по словам Форда, в нем разочаровались.

Учиться Форду было легко. По ночам он подрабатывал у ювелира. Часы оставались одним из любимых его увлечений, он мог их самостоятельно собрать и даже подумывал пойти работать в эту сферу, но все же отказался, решив, что часы не являются предметом первой необходимости.

Генри была неинтересна рядо

Генри Форд: история успеха, биография, цитаты

“Можете вы выполнить что-либо или уверены, что не можете, — в обоих случаях вы правы”  Генри Форд

Биография великих людей в данном случае Генри Форда, это  не учебник и не методичка. Вы не сможете скопировать  их жизнь и успехи. Но вы, безусловно, сможете сами стать успешными, опираясь на их опыт, и используя вашу уникальную индивидуальность.

Генри Форд, о котором пойдет речь в этой статье, говорил:

«Все машины Форда совершенно одинаковы, но не существует двух совершенно одинаковых людей»

Это означает, что, только найдя свою «искру индивидуальности», сберегая и поддерживая ее,  вы сможете стать чем-то большим, чем являетесь в данный момент.

Тем не менее, существуют инструменты, идеально подходящие для выполнения определенных задач. Так забивать гвозди лучше всего молотком, а вытягивать их  — клещами.

Ни в коем случае не наоборот. Такие «инструменты» — методы решения задач и личные качества, которые должны быть вовремя мобилизованы, следует взять на вооружение.

Начало истории успеха Генри Форда

30 июля 1863 года в штате Мичиган, на ферме неподалеку от городка Дирборна, в семье Фордов родился сын Генри. Ему предстояло стать легендарным бизнесменом ХХ века,  основателем автомобильной индустрии, создателем поточно-конвейерного производства.

Семья не бедствовала. Но, по словам Форда «в хозяйстве было слишком много труда, сравнительно с результатами». Учился Генри в церковной школе и получил весьма скромное образование. До конца жизни он писал с ошибками. Но это нисколько не беспокоило его.

На обвинения в необразованности Форд отвечал:

«Если мне … нужно было бы ответить на ваши дурацкие вопросы, мне стоило бы только нажать кнопку в кабинете, и в моем распоряжении появились бы специалисты с ответами»

На газету, обозвавшую его «невежественным» он обрушил судебный иск, и угадайте, кто выиграл.

Недостаток образования Форд не считал пороком. Пороком для него являлось нежелание человека использовать свой природный  ум, что называется, «думать головой». Цитата Генри Форда:

«Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются»

Первое знакомство с автомобилем

Двенадцатилетним подростком Генри впервые увидел локомобиль.  Это изменило и предопределило всю его жизнь. С этого момента все мысли мальчика заняты только одним – конструированием движущихся механизмов. Родители не ободряли его увлечения… Они мечтали видеть сына образцовым фермером. Когда Генри в 17 лет поступил учеником в механическую мастерскую, семья считала его «почти погибшим».

Четыре года спустя, изучив основы механики, Форд возвращается на ферму к родителям и трудится вместе с ними, посвящая все свободное время своим изобретениям.

Личная жизнь

Женат Форд был только один раз и чрезвычайно удачно. В 1887 он вступает в брак с Кларой Брайант, дочерью фермера. Умная и спокойная Клара стала для него идеальной подругой жизни. Много лет спустя, на вопрос журналистов, хотел бы он прожить еще одну жизнь, Форд ответит:

«Только если можно снова жениться на Кларе»

Через четыре года после свадьбы у молодых Фордов рождается сын Эдсед.

Начало восхождения

Первое реальное изобретение Форда – бензиновая молотилка, значительно облегчала фермерский труд. Форд продает патент на изобретение Томасу Эдиссону, и получает, вместе с патентным свидетельством приглашение на работу в компанию. Теперь он главный инженер.

Но его главная идея – создание общедоступного автомобиля. Весь 1893 год Генри посвящает каждую свободную минуту конструированию.

«Сами по себе идеи ценны, но всякая идея, в конце концов, только идея. Задача в том, чтобы реализовать ее практически» — вот его кредо.

Он хочет превратить автомобиль из предмета роскоши в средство передвижения, сделать его современным, надежным и доступным.

Увлеченность главного инженера сторонними задачами не нравится руководству компании. Ему настоятельно советуют прекратить свои опыты, и Генри в ответ уходит со службы. Он верит в свои силы, верит в свое будущее:

«Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно. Энтузиазм — это основа любого прогресса».

В 1899 Генри Форд становится совладельцем «Детройтской автомобильной компании». Он пытается убедить коллег в перспективности своей идеи, но безуспешно. Три года спустя, Форд покидает компанию, нисколько не поколебленный в своем стремлении исполнить то, что задумал. «Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!»

Первый автомобиль «Форд»

Опытный образец автомобиля готов. Форд садится за руль и объезжает потенциальных клиентов. Однако  «Фордмобиль» не пользуется спросом, а Генри получает у обывателей  кличку «одержимый с Бегли-стрит».

Но неудачи не могут его сломить, у него к ним свой подход. Форд считает неудачи

«возможностью начать заново, но уже более мудро». Он уверен, что честное поражение  не унижает человеческого достоинства, унизителен только страх потерпеть поражение.

Невозможно представить ситуацию, когда у человека все в жизни получается с первого раза. За успех нужно бороться.

«Гораздо чаще люди сдаются, чем терпят поражение», — цитата  Генри Форда.

Настойчивость, решительность, готовность упорно двигаться к цели – вот что определяет бойца.

Проявление бизнес- таланта

В 1902 году впервые в полной мере проявляется бизнес-талант Генри Форда. Реклама его автомобиля взорвала Америку:  Форд за рулем «Фордмобиля» побеждает в гонках национального чемпиона! Идеальная пиар-компания! А значимость рекламы Форд понимает в полной мере: «Если бы у меня было 4 доллара, 3 из них я отдал бы на рекламу»

Скоро  клиенты потекли к Форду рекой.

Заинтересовались и инвесторы. В 1903 году возникает компания  Ford Motor Company… Форд больше не чей-то компаньон. Он хозяин своей будущей империи. Правда, держатели акций — инвесторы. Но он здесь – главный.

Все усилия компании направлены на воплощение любимой идеи Форда – «машины для всех»  Форд опережал свое время. Тогда идея «массового автомобиля» казалась людям фантастической, как нам бы показалась идея «массового самолета».

Однако такие мелочи Генри не волнуют. Он знает, что «все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор», другими словами – он верит в себя.

Конструкция автомобиля максимально упрощена, детали и механизмы стандартизированы – что означает небывалое доселе удобство эксплуатации и ремонта.

Наконец – конвейерное производство. Собственно,  конвейер использовался на заводах задолго до Форда – еще с Х1Х века. Но именно Форд довел конвейерное производство до совершенства и первым внедрил его в автомобильную промышленность. Конкуренты моментально остались далеко позади.

Успех буквально обрушивается на компанию Форда в 1908 году, с выпуском модели «Форд-Т». Автомобиль не блистал роскошью, но был удобен, надежен, практичен и был намного дешевле, чем любой другой.

«Дешевый» (в 1909 году цена «Форда-Т» составляла 850$ в 1913 – 550$)   автомобиль приносит огромную прибыль.

Форд руководствуется принципом: «Дешево и хорошо, а не дешево и плохо». Он уделяет качеству серьезное внимание, и считает, что надо «делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит». В 1914 году компания отмечает выпуск 10-миллионного «Форда-Т». К этому времени мировой «автопарк» на 10% состоял из автомобилей Форда.

человек придумавший выходной

Следующим поистине революционным преобразованием Форда явилась организация труда. В 1914 году Форд повышает зарплату рабочим до 5$ в день, объясняя свое решение так:

«Если вы требуете от кого-нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь, чтобы он не испытывал финансовых трудностей»

Это Форд считал необходимой составляющей успешности:

«Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения»

Впервые в США,  на предприятии Форда узаконена 8-часовая смена, 6-дневная рабочая неделя и оплачиваемый отпуск. Теперь его называют уже не «одержимый с Бегли-стрит», а «человек, придумавший выходной».

Работать на предприятии Форда было мечтой многих. Люди буквально становились в очередь. И он принимал любого, кто был готов работать честно.

«Мне всё равно, откуда пришёл человек — из тюрьмы Синг-Синга или Гарварда. Мы нанимаем человека, а не историю»

Дисциплина на предприятии Форда была жесткой. Форд был требователен не только к рабочим, но и к себе.

«Время не любит, когда его тратят впустую»

— повторял он.

А еще:

«Только два стимула заставляют людей работать: жажда заработной платы и боязнь ее потерять»

Бюрократии Форд не любил. Цитата:

«Поменьше административного духа в деловой жизни и побольше делового духа в администрации»

В компании Форда не проводились производственные совещания, оформлялась только минимально необходимая документация, статистика была упразднена. Форд считал, что бумажное делопроизводство – враг производства машин.

Автомобильный король

Тем временем продажи настолько возрастают, что Форд выкупает все доли акционеров компании и становится ее единоличным владельцем. «Кто должен быть боссом?» — все равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?»

Конечно, тот, кто может петь тенором»- говорил  Генри Форд, получивший в  начале 20-х титул «автомобильного короля». В это время в США из каждых 10 проданных машин 7 были «Фордами-Т».

В это время формируется «империя Форда». Он покупает предприятия, обеспечивающие автомобилестроение – рудники, угольные шахты, заводы. Все, что позволяет ему не зависеть от капризов рынка.

При этом Генри Форд не ставит себе цели нажить несметные богатства. Он говорит:

«Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, а в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни»

Автобиографическая книга Форда «Моя жизнь, мои достижения», ярко и талантливо написанная, вышла в 1922 году.

На грани разорения

Вроде бы – пора на покой, пожинать обильные плоды трудов и таланта. Но не суждено.

Продажи самого  массового и доступного автомобиля Америки начинают падать. Выпустив на рынок «Форд-Т», Генри Форд полагал, что «если однажды купили, то и всегда покупать будут». Но рынок насытился одной моделью, люди захотели разнообразия, а Форд выпускал только «автомобиль любого цвета, если этот цвет – черный».

Ситуацией воспользовалась компания General Motors. На рынок были выпущены  новые модели, а главное конкурентное преимущество Форда – доступность — нивелировано тем, что GM стала продавать автомобили в кредит.

К 1927 году Форд стоял на грани разорения. Злопыхатели уже предвкушали сокрушительный крах «автомобильного короля». Но зачем было сдаваться Форду, который не сдавался никогда?  Помните – он еще в молодости считал неудачи «возможностью начать заново, но уже более мудро». И он начал.

Возрождение

Прошлое – это прошлое. Его больше нет. Если вчерашние методы не работают – пора придумывать новые.

«Они есть повсюду — эти странные люди, которые не знают, что вчера — это вчера, и которые каждое утро просыпаются с прошлогодними мыслями в голове».  Так говорил Генри Форд.

И в этих его словах – бесценный урок, которым должен воспользоваться каждый современный человек. Только новый взгляд на ситуацию  позволит разрешить ее в свою пользу, какой бы безнадежной она не казалась. Это действенный метод.

Не стоит забывать и о позитивном мышлении. Не впадать в уныние, верить в свои силы и в свою удачу.

«Размышления о будущем, желание сделать больше, приводят ум в такое состояние, когда кажется, что нет ничего невозможного»

И тогда реально оказывается, что ничего невозможного для вас нет!

Форд сворачивает производство «Форда-Т» и начинает работать над созданием новой модели.  В том же 1927 году, он представляет «Форд-А» . Новый автомобиль выгодно отличается от автомобилей конкурентов по внешнему виду и техническим характеристикам, и Генри Форд возвращает себе утраченные позиции на автомобильном рынке.

Неутомимый,  склонный «думать своей собственной головой», Форд снова выходит победителем. Он руководит компанией до 30-х годов, потом передает управление сыну. Но ему не суждено «почивать на лаврах». После смерти сына в 1943 году, Генри Форд снова вынужден занять пост главы фирмы.

Генри Форд прожил долгую яркую жизнь, и умер в возрасте 83 лет там же, где родился. В  маленьком городке Дирборне. А созданная им компания работает и поныне,  и занимает 4-е место в мире по числу выпущенных автомобилей.

Генри Форда называют воплощением «американской мечты». Но какова был его личная мечта? Не только успех. Блестящий бизнес был лишь инструментом.  Он видел свою миссию в том, чтобы нести в мир что-то хорошее. Для него машины были не только полезным предметом потребления, но и источником радости для людей.

И когда его спрашивали – чего же может желать человек, у которого есть все, и даже больше, Форд отвечал:

«Я хотел бы улучшить мир тем, что в нем живу»

Ответ достойный крупной сильной личности. Задумайтесь над этим.

А сейчас я Вам предлагаю посмотреть видео об истории успеха Генри Форда.

Подписыватесь на обновления сайта formula-success.ru по ссылке, чтобы получать все самые новые статьи себе на e-mail первыми!

Генри Форд — биография Генри Форда: личная жизнь, бизнес, фото

Генри Форд с детства увлекался техникой, разбирал и собирал механизмы. Паровой локомобиль он увидел на улицах Детройта, с тех пор машина стала смыслом его существования. Самостоятельно движущийся экипаж перевернул сознание юноши, которому прочили будущее обычного американского фермера.

Но Генри Форд ослушался родителей и поступил по своему: в 16 лет сбежал из дома во взрослую жизнь, работал, первый автомобиль собрал на коленках и разъезжал на нем по окрестностям, пугая лошадей и прохожих.

Через два года усовершенствовал ремни передачи, и создал другую, более легкую модель. В 1899 году он встал во главе компании по производству автомобилей. Ему было 36 лет. Но продажи шли плохо, инвесторы нервничали и искали выход. План перехода на новый стандарт, из которого впоследствии вырастет Кадиллак, Генри Форду не понравится. У него было свое видение автомобиля, который отличали простота и доступность.

В 40 лет он создаст компанию имени себя с инвестициями в $28 тысяч. Через десять лет с конвейера сойдет миллионный автомобиль: легендарный Форд-Т, ставший самым популярным среди американцев в 20-х годах. Его цена была меньше одной тысячи долларов, и с годами снизилась до 250-ти. Промышленник действовал глобально: прибыль вкладывал в новые производства по всему миру.

Миллиардер из провинции умер в возрасте 83 лет в 1947 году. Его компанией до сих пор владеет семья. «Форд Мотор Кампани» находится в пятерке крупнейших производителей.

Наперекор всему

Генри родился в многодетной семье эмигрантов из Ирландии, которые обосновались в пригороде Детройта и занимались фермерством. Мэри Литогот было 27 лет, когда она в 1863 году родила сына Генри. Отец ребенка Уильям Форд был старше своей супруги на тринадцать лет и имел авторитарный характер. Может ему передалось по наследству ирландское трудолюбие и легковозбудимый темперамент, но всем детям от него доставалось: Генри не любил однообразную работу по дому и в поле, часто убегал к соседу помогать ремонтировать технику. Отец отчаянно лепил из него фермера, мать защищала парня. Она прожила короткую жизнь, умерла в 37. Генри было 13. Как только он окончил церковную школу, решил перебраться в Детройт, который вскоре станет родиной самых популярных автомобилей в Америке.

Он работал на заводе известного предпринимателя Джорджа Вестингауза в механическом цеху по ремонту локомобилей. Тяжелые и неудобные машины для сельских нужд, они не многим были по карману. Генри размышлял над созданием лёгкой паровой техники, способной вместо человека распахивать бескрайние поля. Он, конечно, думал об отце и о том, что после его ухода большое хозяйство лишилось еще одних трудовых рук. Их примирила не машина, а женитьба непутевого сына на дочери фермера Кларе Брайант.

Они познакомились в сельском клубе: ей было 17, ему 20 лет. Отец подарил молодоженам четыре десятка акров земли, в надежде, что теперь он остепенится и займется по-настоящему мужским делом, а не какими-то там непонятными машинами. Но Генри тайно собирает свой первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который передвигался на велосипедных колесах. Он ездил на нем почти двое суток и считал, что эксперимент удался.

Вскоре они с Кларой покидают свой дом, и снова едут в Детройт. Жена не перечила мужу, она будет поддерживать его всегда, а он часто рассказывать, как ему с ней повезло.

Его приняли на работу инженером в Детройтскую электрическую компанию, которой владел Томас Эдисон.

Они познакомятся на мероприятии в Нью-Йорке, где молодого человека представят уже известному изобретателю как создателя автомобиля с бензобаком. Эдисон старше Форда на 16 лет, но с первых дней знакомства они сохранят дружбу и будут обмениваться идеями. Например, они вместе придумывают топливные элементы, а потом Эдисон сконструирует первые автомобильные аккумуляторы. Позже станет партнером в поиске альтернативы резиновым шинам. Естественно, что автомобилями они увлечены, каждый из них отлично в них разбирался.

Генри Форд через много лет купит дом рядом со своим другом, и они по-соседски будут прогуливаться вместе до последнего дня жизни Эдисона.

А в 1899 году, через три года после поступления на работу в фирму Эдисона, Форд уволится и создаст свою компанию Detroit Automobile Company. Это будут непростые два года и сплошные убытки. Через два года он предлагает компаньонам реорганизацию, смену вывески и удешевления продукции. Но Henry Ford Company снова не оправдывает надежд. Завод не получает прибыли, акционеры не хотят снижать ценник. Они нанимают нового человека Генри Лиланда с репутацией крутого специалиста по двигателям.

Два Генри имели ровно противоположные взгляды на организацию работы завода. Форд все чаще стал чувствовать себя не нужным компании, он забрал проект новой разработки, права на название компании и ушел. На базе фордовского начинания будет создан Кадиллак. А Генри Форд не откажется от своей цели сделать автомобиль для каждого американца, найдет партнеров и с капиталом в $28 тысяч учредит ту компанию, которая положит начало гигантской промышленной корпорации, известной во всем мире.

Да и Лиланд им забыт не будет. В 20-ые годы его предприятие Lincoln Motor Company будет на грани банкротства и ее выкупит преуспевающий Форд с подачи своего двадцатидевятилетнего сына Эдселя.

Лиланд окажется за бортом, точно так же, как когда-то его тезка.

Ford Motor Company

В 1903 году Генри строит будущую империю. Цель – выпуск автомобиля для среднего класса, максимально легкого и быстрого. Количество – чем больше, тем лучше. Он полностью перестраивает экономику производства, вводит стандарты для деталей и механизмов, запускает конвейер и платит рабочим самую высокую в отрасли автомобилестроения заработную плату. Поточный цикл сборки и невысокая цена оказались выигрышным шагом, Форд добивается первых успехов.

Через пять лет его разработка «Форд-Т» приносит удачу: модель пользуется популярностью, и ее штампуют миллионным тиражом. Уже через год фаворит рынка стоит 850$, через три года ее цена падает на $300. Спустя шесть лет со дня запуска «Т» в производство выходит десятимиллионный автомобиль. Десять процентов рынка принадлежит ему. К концу 1914 года количество дилеров перевалило за семь тысяч по всему свету, в том числе предприятия по технологии Форда работали и в России.

Преуспевающий промышленник увеличивает заработную плату рабочим на пять долларов и готовится к переходу на восьмичасовой рабочий день. Конкуренты не понимают его действий: зачем поощрять выходным днем, если из штатной единицы можно выжимать больше. Форд ценил сотрудников, к нему приходили квалифицированные сотрудники, распрощавшиеся с компаниями его конкурентов. Для своих рабочих он ввел гибкую систему расчетов за покупку автомобиля.

Высокий заработок позволил обеспечить почти весь коллектив самой популярной моделью «Форд-Т». Глава компании выкупает все долю акционеров и становится единоличным владельцем своего детища. В 1919 году он передает президентское кресло своему единственному сыну Эдселу.

К началу 1920-х годов из десяти покупаемых американцами машин, семь были «Форд-Т». Генри становится негласным «автомобильным королем» и подтверждает этот титул, скупая производства, которые требуются для выпуска его автомобиля, вплоть до угольных и рудных шахт. Это позволило стать независимым от поставщиков. Кроме того, в 1925 году поднимается в воздух небольшой самолет с надписью по борту «Форд». Авиакомпания, созданная магнатом, выпустит почти 200 летательных аппаратов.

А «Форд» на земле с минимальными изменениями в первоначальную модель приносил баснословные деньги его автору до 1928 года.

С этого времени продажи резко падают, на лидерские позиции выходят «Дженерал моторз» и «Chrysler». Конкуренты называли его «Т» вчерашним днем и насмехались.

Решение о временном прекращении производства он принимает вынужденно, и все силы бросает на разработку новой модели. Практически одновременно с началом периода американской депрессии в экономике выходит «Форд-А»: он с тормозными колодками на колесах, гидравликой и защитным лобовым стеклом. Все эти нововведения уговорил внедрить в производство Эксел Форд и отец не сразу, но послушался.

Если бы не кризис, то эту модель раскупали бы так же хорошо, как предыдущий экземпляр.

На военные рельсы

Накануне Великой Отечественной войны автомобили «Форд» занимали двадцать процентов американского рынка. В Германии его бизнес становился все более востребованным, фашисты готовились к нападению на СССР, и им нужна была военная техника. Генри Форд быстро переориентировал производство: он не хотел упускать выгоду. Во Франции на оккупированной фашистами территории его завод будет выпускать авиационные двигатели, грузовики и легковушки, гусеничную технику.

Крупный взнос в партию Гитлера позволит промышленнику сохранить и приумножить бизнес. Говорили, что глава нацистов предпочитал его модель другим. Еще в 30-ые годы на стене в кабинете Гитлера якобы видели портрет успешного предпринимателя. А в 1938 году ему вручили престижный «Большой крест Золотого Орла» для иностранцев.

В 1943 году, в разгар войны Германии с СССР, магнату исполнилось 80 лет. Он возвращается в кресло президента компании в связи со смертью сына. Эдсел умер в возрасте 49 лет от рака. У него остались жена Элеанор и четверо детей. Старший Уильям, названный в честь деда, встанет у руля компании через два года. Он войдет в совет директоров после смерти деда и будет возглавлять финансовый комитет до 2005 года.

Смерть главы корпорации произойдет от кровоизлияния в мозг в начале апреля 1947 года. Рядом с ним будут верная жена Клара, внуки и правнуки.

Об успешном миллиардере и его жизненном пути написано несколько книг. В одной из них, рассказывающих о военном времени, говорится, что Форд раскаялся в своих поступках, когда посмотрел фильм о нацистских зверствах и концлагерях.

«Ford Motor Company» по-прежнему конкурирует с «Дженерал моторз», немного проигрывая ей в капитализации. Империю Форда оценивают на рынке примерно в $60 млрд, ее до сих пор контролируют наследники Форда, у которых 40 процентов акций.

PPT — Генри Форд PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Генри Форд

  • Представляем… Генри Форд !!! Генри родился 30 июля 1863 года. Его родителей звали Мэри и Уильям. Он родился в Дирборне, штат Мичиган

  • Где он жил • Генри жил на ферме в Дирборне, штат Мичиган. • Дирборн находится очень близко к Детройту, недалеко от дома моих прабабушек и дедушек и дяди. • Это также примерно в 5 часах езды от моих двоюродных братьев и сестер, которые живут в Траверс-Сити.

  • Его семья • Генри был одним из шести детей на ферме. • Он был старшим ребенком. • Его второе имя — Джеймс. • Его братьев звали Джон, Уильям и Роберт. • Его сестры звали Маргарет и Джейн. • Мама Генри была сиротой и познакомилась со своим мужем, потому что он работал на ферме ее приемных родителей.

  • В детстве .. • В детстве Генри любил смотреть на птиц на дереве со своим отцом и братом Джоном. • Ему нравилось слушать пение птиц и смотреть на их гнездо.• Генри был необычным ребенком. Он любил разбирать игрушки и строить их заново.

  • Подросток Генри… • В подростковом возрасте Генри работал в компании Edison Illuminating. • В подростковом возрасте Генри работал неполный рабочий день в компании Westinghouse Engine Company.

  • У Генри своя семья Генри женился на Кларе Брайант 11 апреля 1888 года. Они жили счастливо вместе и у них родился сын по имени Эдсел. Эдсел женился на Элеоноре Клэй, имел второго сына Генри Форда, а позже унаследовал Ford Motor Company.

  • His Motor Company Первым автомобилем Форда был квадрицикл. У него четыре колеса. Во время первого пробного запуска квадрицикла Генри выбрал его посреди ночи. Сначала люди не покупали квадроцикл, потому что не знали, кто такой Генри. Но было решение.

  • Гоночный автомобиль 999 Ford нуждался в большей огласке, поэтому он построил гоночный автомобиль 999. Генри мчался на своей машине против машины Александра Винтона «Пуля» Он нанял человека по имени Барни Олдфилд, чтобы тот водил машину. его машина.Они мчались 5 миль. Автомобиль 999 занял 5 минут. 28 секунд, мировой рекорд, победив пулю.

  • The Ford Motor Company • Друзья Генри помогли ему превратить вагонную мастерскую в Ford Motor Company. • Генри сделал новую машину Model A, которая стоит 850 долларов. • Еще ​​один гоночный автомобиль был построен, чтобы сделать Ford еще более популярным. • Он проехал на машине по замерзшему озеру шириной в милю всего за 36 секунд.

  • Заказы на машины резко выросли !!

  • Новая модель • Позднее компания Ford инвестировала в человека по имени Александр Малкомсон.• На полученные 175 000 долларов он расширил свою компанию. • Его последней машиной, которую он продал на своем новом заводе, была модель N за 600 долларов. • Затем Генри продал рекордное количество автомобилей — 8 243 — в следующем году.

  • Другой автомобиль Ford сделал модель T в своей экспериментальной комнате. Перед сборкой Model T Генри предсказал: «Она будет достаточно большой для семьи, но достаточно маленькой, чтобы человек мог бегать и заботиться о ней. Он будет построен из лучших материалов, но будет настолько дешев, что ни один человек, получающий хорошую зарплату, не сможет владеть им.

  • Модель T имела большой успех! • Фермерам он понравился, потому что он обладал высокой гибкостью и был достаточно прочным, чтобы тянуть плуги и фургоны. • Это стоит всего 850 долларов. • Люди дали Model T прозвище «Tin-Lizzie». • Он может подниматься по крутым холмам и по глубоким лужам. • Ford даже пришлось нанять больше рабочих, чтобы машины производились быстрее, потому что было очень много заказов на автомобили.

  • Сборочный конвейер • Форду требовался более быстрый способ сборки автомобилей, поэтому он изобрел сборочный конвейер.• На линии каждый рабочий проделал бы одну или две вещи с частью машины. Изделие в конечном итоге оказывалось в конце очереди и помещалось в машину.

  • Эффект сборочного конвейера • Сборочный конвейер позволил ускорить производство многих автомобилей. • Раньше на сборку Model T уходило 12 ½ часов, но с конвейером на сборку уходило всего 5 часов 50 минут. • Разница была примерно в 6 часов !!! • В следующем году на каждую машину уходило всего 93 минуты!

  • Потрясающая прибыль! • Модель T принесла много денег, сказал Форд: «Каждый раз, когда я уменьшаю плату за нашу машину на один доллар, у меня появляется тысяча новых покупателей.• Он продолжал снижать цены с 590 до 440 долларов до 390 долларов. • Он зарабатывал столько денег, что становился мультимиллионером!

  • Устали зарабатывать деньги! • Рабочие Ford Motor Company устали и устали от повседневной тяжелой работы. • Все они начали увольняться с работы, когда Генри поднял их минимальную заработную плату с 2,50 долларов до 5 долларов. • Благодаря этому многие люди хотели работать на Ford. Мужчины, которые работали на него, носили свои значки по всему городу, просто чтобы показать своим соседям, что они работают на Ford.

  • Oskar II • В это время в Европе начиналась Первая мировая война. • Генри послал дипломатов или представителей, чтобы попытаться установить мир в Норвегии. • Его попытка не удалась, но люди по-прежнему уважали его за попытку. • Горожане выставили его в Сенат, и он победил на выборах, набрав 5 000 голосов.

  • Модель A, последняя из них. • После того, как модель T была старой, Форд построил свой последний автомобиль в возрасте 64 лет. • Модель A выпускалась в 4 разных цветах и ​​17 различных стилях кузова.• Модель A затем покрыла большую часть дорог.

  • Музей Генри Форда и Гринфилд Виллидж! • Генрих в старости хотел показать людям истинную картину развития нашей страны. Это единственная история, которую стоит сохранить. • В Гринфилд-Виллидж есть много исторических зданий, таких как лаборатория, в которой Томас Эдисон изготовил лампу накаливания, и здание суда, где Авраам Линкольн когда-то занимался юридической практикой. • Деревня Гринфилд расположена рядом с музеем Генри Форда, о котором я вам немного расскажу.

  • Конец его жизни… • Затем Эдсел взял на себя руководство Компанией. • Три года спустя Эдсель умер, и его сын Генри Форд II занял его место. • 7 апреля 1947 года Генри Форд умер во сне от инсульта.

  • «Пройдет сто лет, чтобы понять, помог ли он нам или причинил нам боль, но он определенно не оставил нас там, где он нас нашел», — говорит комик Уилл Роджерс, когда Model T была в моде. . • Его машины старые, но все еще остаются полезными, и миллионы автомобилей Ford все еще в пути.Автомобили, которые сейчас есть у Ford, намного лучше и эффективнее старых.

  • Сегодня мы собираемся проверить некоторые новые технологии с автомобилями сегодня. • http://www.ford.com/crossovers/edge/ • Мы собираемся посмотреть 2 видеоролика, которые покажут нам современные технологии в автомобилях. • Первое видео посвящено My Ford Touch, а второе — адаптивному круиз-контролю и предупреждениям о столкновениях. Я думаю, что видео с предупреждениями о круиз-контроле и столкновениях действительно круто !! • Наслаждаться!!!!

  • Зеленые автомобили • Я считаю, что зеленые автомобили — это действительно круто.Они экономят вам деньги и помогают земле. • Проверь это! • http://www.ford.com/green/high-mpg-vehicles/?searchid=~110330-bg-blue

  • «Бизнес, который делает только деньги, — плохой бизнес ». • «Прежде всего, секрет успеха — это подготовка». • «Если все вместе продвигаются вперед, успех сам собой позаботится». • «По моим наблюдениям, большинство людей выигрывают в то время, которое другие тратят впустую». • «Деньги похожи на руку или ногу — используйте их или потеряйте.• «Мой лучший друг — это тот, кто раскрывает во мне все самое лучшее». Цитаты «Нет больших проблем, есть много маленьких проблем». «Ни один живущий человек не может делать больше, чем он думает». «Вы не можете заработать себе репутацию на том, что собираетесь делать». «В школе нельзя узнать, что мир собирается делать в следующем году». «В работе есть радость. Нет счастья, кроме осознания того, что мы чего-то достигли. Подробнее: http://www.brainyquote.com/quotes/authors/h/henry_ford_3.html#ixzz1NyhqjPHX

  • Генри Форд изменил нашу жизнь сегодня. • Без него мы не производили бы машины так быстро, как мы. Это все равно займет 12 с половиной часов.

  • Есть вопросы ??

  • АМЕРИКАНСКИЙ ОПЫТ: Генри Форд | KPBS

    В эфире вторник, 29 января 2013 г., 21:00. на КПБС ТВ

    Кредит: Предоставлено коллекцией Генри Форда

    Вверху: Генри Форд в своем офисе на заводе в Хайленд-Парке, 1913 год.

    «Генри Форд» представляет собой увлекательный портрет фермерского мальчика, который поднялся из безвестности и стал самым влиятельным американским новатором 20 века.Благодаря своей непоколебимой решимости Форд создал модель T, самый успешный автомобиль в истории, и ввел революционную заработную плату в пять долларов в день, открыв тем самым современный мир, каким мы его знаем.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Американский опыт: Генри Форд

    «Генри Форд» рисует увлекательный портрет фермерского мальчика, который поднялся из безвестности и стал самым влиятельным американским новатором 20 века. Автомобиль Ford Model T и его пятидолларовая зарплата открыли современный мир, снискав уважение к Форду со стороны миллионов американцев.Однако многие из внесенных им изменений глубоко обеспокоили автопроизводителя. В отчаянии он набрасывался на врагов, реальных и воображаемых, обвинял евреев в проблемах страны, издевался над теми, кто работал на него, и проявлял большую жестокость по отношению к своему единственному сыну, часто, казалось, желая вернуться к идиллическим фантазиям прошлого. .

    Жизнь Генри Форда

    Просмотрите хронологию событий, которые начинаются с рождения Форда 30 июля 1863 года и заканчиваются его смертью 7 апреля 1947 года.

    «Его Модель Т отражает современное представление о том, что счастье заключается не в самоотречении, не в самоограничении, не в дефиците, а в самореализации». — Стивен Уоттс

    Но, несмотря на свой успех, Форд оставался беспокойным и целеустремленным, всегда стремясь контролировать то, что лежало вне его досягаемости. Создатель городской индустриальной эпохи, Форд жаждал более простой эпохи, которую он помог разрушить.

    Один из самых богатых людей страны, он презирал богатых и обвинял евреев в том, что он считал вырождением общества.Герой для многих простых американцев, он сражался со своими рабочими и издевался над теми, кто на него равнялся, включая, что самое трагичное, своего единственного сына.

    Увлекательная история жизни, «Генри Форд» также предлагает проницательный взгляд на зарождение американской автомобильной промышленности с ее долгой историей борьбы между рабочими и менеджментом и заставляет задуматься о том, как автомобиль Форда навсегда изменил наш подход к работе. , где мы живем, и наши представления об индивидуальности, свободе и возможностях.

    Премьера фильма «Генри Форд», снятого Сарой Кольт, состоится во вторник, 29 января 2013 года, на канале PBS, на канале AMERICAN EXPERIENCE, в связи с 150-летием со дня рождения Форда.

    AMERICAN EXPERIENCE находится на Facebook, и вы можете следить за @AmExperiencePBS в Twitter.

    Видеозапись: Американский опыт: Генри Форд

    Этот документальный фильм Генри Форда представляет собой биографию мальчика с фермы, который поднялся из безвестности и стал самым влиятельным американским новатором 20-го века, и предлагает проницательный взгляд на зарождение американской автомобильной промышленности с ее долгой историей борьбы между рабочими и менеджментом. .

    Интервью с продюсером «Генри Форд» Сарой Кольт

    Интервью с Сарой Кольт, продюсером / сценаристом / режиссером «Генри Форд».

    Генри Форд: Титан американской индустрии попрощался с ней

    Генри Форд, несмотря на жестокость к своему единственному сыну Эдселю, обожал своих внуков. Первый сын Эдселя, Генрих II, который позже станет президентом Ford Motor Company, показан здесь в возрасте двух лет, играющим со своим дедом в саду имения Фэйр-Лейн 9 июня 1920 года.

    ЛУЧШИЙ ПОДКАСТ

    Новости Сан-Диего; когда хочешь и где хочешь. Узнайте местные истории о политике, образовании, здравоохранении, окружающей среде, границе и многом другом. Новые серии готовы утром в будние дни. Организатор — Аника Колберт, продюсер — KPBS, Сан-Диего, а также станции NPR и PBS Имперского графства.

    Для просмотра документов PDF загрузите Acrobat Reader.

    Генри Форд и сын против LITTLE FALLS FIBER CO.

    Верховный суд США

    Генри Форд и сын против LITTLE FALLS FIBER CO. (1930)

    № 47

    Аргументировано: 4 декабря 1929 г. Решено: 6 января 1930 г.

    [280 U.S. 369, 370] Г-да Чарльз Э. Николс-младший и Роберт Э. Уэлен, оба из Олбани, штат Нью-Йорк.Ю., Клиффорд Б. Лонгли и Уоллес Р. Миддлтон, оба из Детройта, штат Мичиган, от заявителя.

    [280 U.S. 369, 372] Г-да Томас О’Коннор, Джордж Э. О’Коннор и Джеральд У. О’Коннор, Уотерфорд, штат Нью-Йорк, для респондентов.

    [280 U.S. 369, 374]

    Судья СТОУН представил заключение Суда.

    Это дело поступает сюда на основании судебного приказа о пересмотре решения Апелляционного суда Нью-Йорка (249 N. Y. 495, 164 N.E. 558), на основании которого Верховный суд штата вынес решение о возмещении убытков и судебном запрете, запрещающем истцу содержать флешборды на гребне «Федеральной плотины», построенной на реке Гудзон недалеко от Трои, штат Нью-Йорк, в соответствии с актами Конгресс. Закон от 25 июня 1910 г., c. 382, 36 Стат. 630; Закон от 4 марта 1913 г., c. 144, 37 Стат. 801, г.

    Респонденты, как оговорено, являются владельцами прибрежных территорий на реке Могавк, выше ее слияния с Гудзоном, где в точке, примерно в трех милях выше федеральной плотины, они владеют плотиной и водными ресурсами, которые они поддерживают для развития энергетики для использовать на своих заводах на прилегающих землях.Заявитель, частная коммерческая корпорация, приобрела у Федеральной энергетической комиссии лицензию на проект гидроэнергетики, которая должна быть предоставлена ​​в соответствии с Федеральным законом о водной энергии от 10 июня 1920 г., 41 Stat. 1063 (Кодекс США, раздел 16, п. 12 (16 USCA 792-823)). Лицензия давала разрешение на использование излишков воды от федеральной плотины для выработки электроэнергии на электростанции, которая будет построена и содержаться заявителем для этой цели на государственной земле. Поскольку лицензия также разрешает- [280 U.С. 369, 375] mits, но не требует, заявитель разместил осветительные щитки на гребне плотины, которые в нормальных условиях поднимают уровень воды в бассейне над плотиной примерно на два фута.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.