24.11.2020

Семейные заботы доклад 5 класс: Семейные заботы

Содержание

Презентация к уроку по обществознанию (5 класс) на тему: Семейное хозяйство

Слайд 1

Семейное хозяйство Урок 10

Слайд 2

План урока: 1. Семейные заботы. 2. Каким должен быть хозяин дома. 3. Как хозяйствовать по правилам.

Слайд 3

Перед тем как непосредственно пе-рейти к новой теме разговора давай вспомним: К ак был устроен дом у человека в Древней Руси? (Об этом рассказа-но на с.31 твоего учебника). К акую работу выполняли мужчины, а какую – женщины в домашнем хозяйстве? К акие предметы, необходимые в доме, делались руками самих домочадцев?

Слайд 4

С амый спорный вопрос в семье – что должен делать каждый её член? К ак распределить домашние обя-занности : поровну? по желанию? по силам? по способностям? М ожно ли облегчить домашний труд? Ч то ты можешь сделать своими руками для удобства и уюта в доме?

Слайд 5

Семейные заботы Т ы знаешь, что семьи бывают разные. Поэтому дать один на всех совет, как лучше рас- пределить обязанности, труд-но. Г лавное – желание и стрем- ление каждого члена семьи вложить свои силы в создание домашнего уюта. С овместный труд помогает удовлетворить необходимые для жизни потребности.

Слайд 6

С реди потребностей есть жизненно важные – в пище, одежде, жилье, отдыхе. Н е меньшее значение имеют по- требности в общении, творче — стве . С емья, дом – это школа тру- довых навыков. Родители – первые наставники. К ак облегчить домаш — ний труд? К акую работу можно переложить на бытову ю т ехнику?

Слайд 7

Каким должен быть хозяин дома? Х озяин тот, кто ведёт хозяйственные дела, распределяет обязанности, принимает ре- шения по различным вопросам организации хозяйства. Кто такой рачительный хозяин? Ч еловек старательный, усердный, разумно бережливый.

Слайд 8

Н астоящий хозяин всегда соизмеряет свои желания с имеющимися возможностями семьи, чтобы не оказаться «у разбитого корыта». И меющиеся у семьи возможности называ-ются семейными ресурсами . Ресурсы семьи Фи- нансо -вые Деньги материальные Предметы быта Трудо -вые Труд членов семьи

Слайд 9

Как хозяйствовать по правилам У чёные утверждают, что семейное хозяйст -во необходимо вести по правилам. Г реческое слово «экономика» обозначает «умение вести домашнее хозяйство» . Р есурсы семьи как правило ограничены. Их не всегда хватает на удовлетворение расту- щих потребностей. Ч тобы беречь и приумножать достаток се- мьи , важно не только много зарабатывать, но и знать правила ведения хозяйства .

Слайд 10

Х озяйство семьи состоит из предметов жизнедеятельности, т.е. имущества . П редметами первой необходимости считаются те, без которых невозможно удовлетворить главные потребности (в пище, одежде, уюте).

Слайд 11

В текст вкрались лишние буквы. Если правильно их вычеркнуть, можно узнать как называют старательного, усердного и бережливого хозяина: РМБАДЧМИБТДМЕБДЛМБЬДМНБДЫЙ _ ____________ хозяйство даёт всем членам семьи ________________, но и требует от каждого _____________ отношения к се- мейным _____________ . Давай повторим главное Семейное необходимое хозяйского ресурсам

Слайд 12

§ 4, сс. 33-38, З адания в рабочей тетради: №№ 2, 3, 5 сс.19-23. Домашнее задание :

План-конспект урока по обществознанию (5 класс) на тему: Урок обществознания в 5 классе » Семейные заботы»

Урок в 5 классе «Семейные заботы»

                                                                                    Учитель  Михерева Н.С

                                                                                                     МАОУ « Математический     лицей»

Цель:   Ученик научится выделять существенную информацию  из разных видов источников(о            семейных обязанностях)

                    Ученик получит возможность научиться интерпретировать информацию ,полученную из     источника

      УУД:

               Познавательные – находить информацию в источнике ( диаграмма) , уметь делать

               выводы

               Регулятивные – работать по плану

               Коммуникативные – излагать свое мнение, использовать речевые средства ,

               в соответствии  с ситуацией общения и коммуникативной  задачей, работать в  

                паре        

    Личностное –аргументировать , оценивать  свои и чужие поступки, осмысление

    социальной роли(необходимость выполнения обязанностей в семье)            

               

Тип урока  – открытие новых знаний  

Используется компьютер, презентация, диаграмма,  тест

                                                                ХОД  УРОКА :

I этап   Мотивационно- ценностный

Актуализация знаний, включение учащихся в мыслительную деятельность

 Мы продолжаем говорить о семье .Что мы  уже знаем по этой теме?(предположительные ответы-

Что такое семья, типы семей, функции семей ,права ребенка, забота  государства о семье)

Я предлагаю вам индивидуально проверить  свои знания. После выполнения результаты обсудить

 в паре

Тестирование (Что я знаю? )Индивидуальная  деятельность учащихся, обсуждение результатов в паре, правильность, что я сделал сам. Проверка по ключу

Вопросы учителя

У кого совпало с ключем? У кого есть неточности? Какие вопросы вызвали у вас затруднения?

Подчеркните те вопросы, где вы допустили ошибки или неточности. Можно взять домой и отработать

Учитель:

Сегодня нам на уроке  предстоит определить  главные семейные заботы . Сравнить уклад  и быт   патриархальной семьи и современной.

  А что может стать для нас источниками для получения информации? (Предположительные ответы- тексты, иллюстрации, ) А сегодня  я  хочу предложить вам поработать   с диаграммой. Научимся работать  с новым источником.

II Операционно- деятельностный

Мы совершим путешествие  в прошлое.

Работа с источниками :

Источник №1

Составьте вопросы, выскажите  своё мнение.

(Предположительно – Кто глава семьи?  Какие обязанности выполняла хозяйка?

Выскажите своё предположение  за какой семейный труд  отвечает  хозяин мужчина?)

Проанализируйте слова писателя о том, что семейные ссоры были «лично невыгодны для любого члена семьи» выскажите свое мнение

Сравните сегодняшний  уклад семьи с тем, который описал  В.Белов.  Выскажите  свое мнение : за какой семейный труд отвечал хозяин – мужчина, глава дома и крестьянской семьи?  А что входило в обязанности хозяйки ? А как распределяются обязанности в современной семье? Что  современной семьёй, с сегодняшним укладом.

Один из спорных вопросов в семье – что должен делать каждый ее член?  Как распределить домашние обязанности?

 Источник № 2 Диаграмма  Работа с диаграммой. Учитель организует работу с диаграммой

Изучаем обозначения. Что означает каждый цвет? Что мы можем увидеть? Какие здесь представлены  виды диаграмм? ( Учащиеся должны научиться работать с диаграммой: читать, выделять и группировать данные.  Интерпретировать)

  Учитель  предлагает  алгоритм работы с диаграммой

Алгоритм работы с диаграммой

1 Внимательно изучите  условные обозначения диаграммы

2 Какие данные представлены в диаграмме?

3 Определите количественные  показатели (в процентах)

4 Какие выводы можно сделать  из данных диаграммы?

Организация деятельности учащихся

Деятельность учащихся – работа в парах,   учащимся необходимо проанализировать  данные диаграммы  и сделать выводы.

( Предполагаемые ответы- много обязанностей  выполняет женщина-готовит еду, моет посуду, оплачивает счета, гладит белье. Наблюдается тенденция- увеличение  доли участия мужчин в домашнем труде, совместные дела.  Могут  сделать  предположения,  что не отражено участие детей.)

  Вопрос учащимся: « Какие вы можете сделать предложения по выполнению домашних обязанностей? ( Предполагаемые ответы- больше делать совместно, остается время для общения и совместного отдыха

Учитель

Вы обратили внимание, что в этой диаграмме не отражена роль детей в семье и не показаны их обязанности

Задумывались ли  вы о том, какую лепту вносит каждый из вас в решение бытовых вопросов в вашей семье ? Что даёт вам участие в домашних делах? Семье и лично для вас. (Взаимопомощь, усвоение уважительного отношения к людям, соучастие, сопереживание)Учащиеся делают вывод о том, что главное -заботиться друг о друге,  выполнять обязанности с любовью, понимая, что этим радуют своих близких )

Рефлексия. Новое, полезное, интересное. Ребята заполняют таблицу. (Письменно и устно)

Домашнее задание :  Прочитать  материал  на  стр33-34  учебника.  Написать  сочинение – размышление « Что значит счастливая семья?» ( По желанию). Заполнить  таблицу в печатных тетрадях

Семья: семейный долг и семейная забота

 

Семья – это институт общества, который основывается на кровном родстве или браке, члены которого связаны общим бытом, взаимопомощью и совместной моральной ответственностью.

Понятие семьи и семейного долга

Благодаря семье сменяются поколение, продолжается человеческий род на планете. Именно в семье происходит воспитание детей, их подготовка в взрослой и самостоятельной жизни. 

Основа семьи – брачный союз между женщиной и мужчиной. Возникновение института семьи произошло в результате желания человека удовлетворить свои потребности – это в первую очередь продолжение рода и забота о своих детях.

Браки по материальному расчету утратили свою популярность в начале 20 века, после начала трансформации буржуазного мира. В наше время абсолютное большинство браков заключается по любви. А что подразумевает собой любовь? Это в первую очередь чувство естественно возникающего долга перед своим партнером и перед вашими общими детьми.

Семейный долг – понятие весьма широкое, оно не предусматривает субъективное выполнение долга. Так в каждой семье понятие долга распространяется для всех ее членов — это необходимость заботы о детях, супруге, старших пожилых людей. Многие люди руководствуются одной и той же ошибкой, отождествляя семейный долг исключительно с воспитанием и заботой о ребенке. Это совсем не так: каждый член семьи нуждается в заботе.

Семейная забота

Если отдельно рассматривать родительский долг – то он заключается в подготовке ребенка к взрослой жизни, и формирование его как полноценного субъекта общественных отношений. Некоторые источники опровергают само существование долга ребенка перед родителями, считается, что заботясь о своих детях, взрослый человек, таким образом, косвенно исполняет свой долг перед родителями, путем продолжения их рода.

Однако забота о своих родителях, бабушках и дедушках – это признак нравственности и духовного развития любого индивидуума. В этом и заключается основная функция института семьи – именно в этой малой социальной группе люди проходят психологическую реабилитацию, здесь они черпают силы и энергию. Каждый человек должен быть уверенным в том, что любой член его семьи всегда готов оказать ему необходимую помощь и заботу.

Семья – источник счастья

Среди множеств функций, которые исполняет семья, самая важная — эмоциональная. Отношения между домочадцами основаны на стабильных эмоционально – позитивных контактах. Члены семьи реализуют в своей группе свои потребности в уважении, любви, симпатии, заботе, что ведет к непрекращающемуся эмоциональному обмену.

Отсюда и выражение – «Моя семья – моя крепость» — позитивная атмосфера, которая возникает в каждой семье, редко выходит за ее пределы, тем самым укрепляя ее изнутри. Почему для человека семья является основным источником счастья? Потому что именно в семье индивидуум имеет наиболее широкие возможности реализации своих основных потребностей – материальных и духовных. Семейный очаг для каждого человека – это первый шаг к социальному становлению. 

Нужна помощь в учебе?

Предыдущая тема: Межличностные отношения в семье: роли и психологический климат
Следующая тема:&nbsp&nbsp&nbspЭтикет и его роль в общении между людьми: вежливость и такт

Все неприличные комментарии будут удаляться.

Методическая разработка урока по обществознанию на тему «Семейное хозяйство. Семейные заботы»

План-конспект урока

по обществознанию в 5 классе

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Дашковская средняя общеобразовательная школа»

на тему «Семейное хозяйство. Семейные заботы.»

Разработал: Телицына Светлана

Владимировна

п. Большевик 2017

Тема урока «Семейное хозяйство. Семейные заботы»»

Дата 17.10.2017

Тип урока: открытие новых знаний

Цель урока: Создать условия для формирования представлений о значении как самого труда в семье для удовлетворения основных потребностей и обеспечения ее жизнедеятельности, так и о важности сотрудничества, взаимопомощи членов семьи в его организации.

Личностно значимая проблема: Самый спорный вопрос в семье – что должен делать каждый её член? Как распределить домашние обязанности: поровну, по желанию, по силам или по способностям? Можно ли облегчить домашний труд? Планируемые результаты: 

предметные: учащиеся научатся характеризовать семейно-правовые отношения; получат возможность анализировать важные признаки семьи, такие как совместный труд и ведение домашнего хозяйства; работать с текстом учебника; решать логические задачи; высказывать свое собственное мнение, суждение; 

метапредметные УУД:

познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательств выдвигаемых положений;

коммуникативные: взаимодействуют в ходе совместной работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения;

регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу;

личностные УУД: сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности.

Основные понятия и термины: домашнее хозяйство, потребности

Оборудование: проектор; мультимедийная презентация; учебник Обществознание 5 класс /Под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой, — М.: «Просвещение» 2017.

Методы и формы обучения:

методы: наглядный, проблемного диалога, практический, контроля;

формы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, групповая работа.

Ход урока

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент.

(1 мин)

Создает условия для возникновения у обучающихся потребности включения в учебную деятельность, уточняет тематические рамки. Организует формулировку темы и постановку цели урока учащимся.

Настраиваются на урок

  1. Мотивационно-целевой этап

(4 мин)

— Трое толкают тяжелогруженую тачку. Повстречавшийся им прохожий задает вопрос: «Что вы делаете?» Первый отвечает, что везет драгоценный материал, из которого будет выстроен храм. Второй говорит, что зарабатывает на жизнь себе и своей семье. А третий — что он прикован к этой тяжелой тачке.

Так и в семье — одни родители хотят вырастить детей и воспитать их высоко духовными, всесторонне развитыми людьми, которые получат в семье все необходимые для жизни навыки. Другие ставят задачу поскромнее: лишь бы дети были здоровы, накормлены и одеты. А третьи равнодушны к детям, будто прикованы к семье цепями. В первом и во втором случае семьи много работают, заботясь о своих близких.

  • Как вы поняли смысл притчи?

  • Как вы думаете, какое отношение она имеет к теме нашего урока?

  • Вспомните, как был устроен дом человека в Древней Руси.

  • Какую работу выполняли мужчины и женщины в домашнем хозяйстве?

  • Какие предметы, необходимые в доме, делались руками самих домочадцев?

Подытоживает результаты обсуждения вопросом:

– От чего зависит, чтобы дом стал для каждого члена семьи миром, где всем тепло и уютно?

Тема нашего урока: «Семейное хозяйство. Семейные заботы».

(слайд 1)

Озвучивает план урока:

  1. Семейные заботы

  2. Воспитание трудолюбия в семье

  3. Распределение обязанностей

(слайд 2)

Ответы учеников.

— В притче рассказывается об отношении людей к семье, какие бывают родители, как они по- разному заботятся о своих детях, своих близких.

— Какие бывают дети и родители.

— Какие бывают семьи.

— Сегодня на уроке мы будем продолжать изучать семью, какие бывают семьи, как правильно воспитывать детей, как жить дружно, помогать своим родителям в домашних делах. Об этом рассказывает притча.

— Семьи в Древней Руси были многопоколенные (в одной семье жили представители нескольких поколений), патриархальные (глава семьи – мужчина), вели общее хозяйство, дети помогали родителям, т.к. родители много работали. Семьи были большие и дружные, в таком доме, где забота и любовь процветали, хотелось прожить много лет.

— В таких семьях редко спорили и ругались, все заботы по хозяйству строго были распределены между членами семьи. Трудолюбивым людям всегда был почет и уважение.

Предлагают разные варианты темы урока от «Семья» до «Семейные радости», «Семейные заботы», «Домашнее хозяйство» или «Семейное хозяйство»

— Как правильно вести домашнее хозяйство, как правильно распределить домашний труд между членами семьи, чтобы избежать ссор между родителями и детьми.

Обсуждают цели урока и пытаются самостоятельно их формулировать.

Тему урока и план урока записывается в тетрадь.

II. Актуализация знаний.

(3 мин)

– Поработаем в парах.

— Вспомните пословицы и поговорки о семье, о семейном труде.

1.Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

2.Семь раз отмерь один раз отрежь.

3.Терпенье и труд все перетрут.

4.Кто не работает, тот не ест.

5.Глаза страшатся, а руки делают.

7.Делу время, потехе час.

(слайд 3)

Актуализируют раннее изученные знания.

Вспоминают пословицы, рассуждают смысл поговорок. Выявляют противоречие, проблемную ситуацию, проблемные вопросы.

  1. Ничего не получится, если ничего не делать

  2. Когда торопишься, получается все плохо

  3. Только терпеливый может достичь хорошего результата в работе

  4. Какова работа, таков и результат

  5. Когда много работы, думаешь, что не справишься, а когда начнешь делать – все получается

  6. Хорошо потрудился – хорошо отдохнул

III. Работа по теме урока.

    1. 4 мин

    2. 3 мин

    3. 3 мин

    4. до 4 мин

    5. до15 мин (на защиту мини-проекта по 4-5минут)

1) Помимо любви, важнейшим принципом существования семьи являются совместный труд и ведение общего хозяйства. Как в семье происходит привитие трудовых навыков? Все ли умеют правильно вести домашнее хозяйство? Обсудим эти вопросы на нашем уроке.

2) Посмотрите отрывок из фильма «Про Красную шапочку» (1977 г) (слайд 4)

Составьте короткий рассказ о том, что могло бы произойти с этим ребенком, не приученным трудиться, если бы он оказался один на необитаемом острове?

  • Мы убедились, что без труда человек не в состоянии прожить. А семья и дом, в котором воспитывается человек, первыми способствуют приобретению трудовых навыков. Родители в этом случае выступают первыми наставниками. (слайд 5)

  1. Опираясь на свой личный опыт, вспомните, как происходит привитие трудовых навыков.

Внимательно рассмотрите и прокомментируйте предложенную схему. (слайд 6)

Вопросы:

Что такое потребности?

Какие бывают потребности?

Помогает учащимся дать объяснение понятию «потребности».

Организует работу со словарём учебника с.125

Аргументировано отвечают на вопросы, рассуждают, высказывают собственное мнение.

Вспомнили что «труд сделал человека из обезьяны», что без труда человек не может жить, только благодаря труду человек добился того, что сейчас имеет (усовершенствовал орудия труда, придумал машины, которые заменяют человека в тяжелых условиях и даже помогают в работе по дому (например, стиральная и посудомоечная машины).

Ученики выполняют задание, составляют короткий рассказ о детях, которые не приучены к труду.

Вывод: Семья, дом – это школа трудовых навыков, и не только для взрослых, но прежде всего для детей. В доме, в семье ребенок приобретает трудовые навыки.

Главное желание и стремление каждого члена семьи вложить свои силы в создание домашнего уюта.

Ученики выполняют задание.

Вывод: Совместный труд семьи помогает удовлетворить необходимые для жизни потребности, среди которых есть жизненно важные — в пище, в одежде, в отдыхе, в жилье, в общении, в творчестве.

От труда всех членов семьи зависит ее благополучие.

Понятие записываю в тетрадь потребность – осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма (биологические потребности) и развития личности (социальные, духовные потребности)

4) От труда всех членов семьи зависит ее благополучие. Однако единого рецепта относительно распределения обязанностей в семье быть просто не может. Как вы думаете, почему?

  1. Рабата в группах.

Дом – огромное поле деятельности. Внимательно рассмотрите иллюстрации на странице 34 и прокомментируйте их. Обсудите проблему справедливого распределения домашних обязанностей.

1 группа – иллюстрация 1.

2 группа – иллюстрация 2.

3 группа – иллюстрация 3.

Вопросы-подсказки:

  • Как лучше распределить трудовые обязанности в семье?

  • Есть ли совместные дела в вашей семье?

  • Кто принимает в них участие?

  • Как вы заботитесь о своих близких, кому оказываете посильную помощь?

  • Какова ваша доля в домашних хлопотах?

Количество свободного времени у взрослых людей зависит от их профессиональной деятельности, мама не всегда успевает поработать по дому, если большую часть времени она работает.

• — Дети не хотят помогать родителям, ленятся, поэтому часто в таких семьях возникают проблемы или скандалы.

— Во многих семьях папы помогают мамам мыть посуду, приготовить обед. Такие семьи дружные, и дети приучены помогать родителям.

Дети выполняют задания. Предлагают свое видение на распределение домашних обязанностей, защищая свои мини-проекты, рассуждают, выс-казывают собственное мнение, прислушиваются к мнению одноклассников.

(слайд 7-8)

  1. Первичное осмысление и закрепление изученного материала.

(3 мин)

1. Игра «Распределите обязанности»

— приготовление еды

— забота о чистоте

— замена перегоревшей лампочки

— уход за домашними животными

— стирка белья

— мытье окон

— пришивание пуговицы

— просмотр телевизора

Ответим на вопросы, которые мы вывели в личностно значимую проблему.

Самый спорный вопрос в семье – что должен делать каждый её член? Как распределить домашние обязанности: поровну, по желанию, по силам или по способностям?

Выполняют задания, отвечают на вопросы.

Вывод:

Самый спорный вопрос в семье – что должен делать каждый её член?

Как распределить домашние обязанности: поровну, по желанию, по силам или по способностям?

Можно ли облегчить домашний труд?

— Каждая семья решает эти вопросы по-своему.

— Каждый член семьи стремится вложить свои силы для создания домашнего уюта по своим силам и способностям.

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия.

(2 мин)

Д/З

Параграф 4 (с.33-34. задания в рабочей тетради № 8, с. 19;

Картинная галерея (с. 36)

Путешествие в прошлое (с. 35,37)

Для учителя. Получение данных для корректировки и индивидуализации обучения.

Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, используя лист самооценки.

Оценивает учащихся, обсуждает с учениками.

Для ученика. Самоопределение, постановка личных и познавательных задач.

Выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат.

Самооценка, взаимооценка

По теме «Семейное хозяйство»

Лист самооценки

ученика _______________________

1. Какова была цель урока? ____________________________________

2. Удалось получить результат (решение, ответ)? __________________

4. Самостоятельно или с чьей-то помощью? ______________________

5. Какую оценку ты бы себе поставил? ___________________________

Таблица самооценки.

Активный участник, дающий правильные и полные ответы.

Активный участник, однако, допускающий неточности при выполнении задания.

Участник, показавший не достаточную активность, допускающий в работе ошибки и неточности.

«5»

«4»

«3»

ИНТЕРНЕТ- РЕСУРСЫ

https://yandex.ru/search/?text=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%83%D1%8E%20%D1%88%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%BA%D1%83%201977%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82&lr=10754&clid=2039341

Презентация к уроку по обществознанию (5 класс) на тему: Семейное хозяйство. 5 кл. фгос

Слайд 1

1.Параграф 4 — читать, пересказывать. 2. Выполнить задания рубрик «Проверим себя», «В классе и дома». 3. Задание № 9 – письменно, обсудите с родителями расходы вашей семьи, запишите статьи на которых вы можете сэкономить. 4. Заполните таблицу «Потребности и ресурсы семьи» ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Потребности семьи Ресурсы семьи

Слайд 2

Семья́ — социальная группа, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта, взаимной моральной ответственностью, и социальная необходимость которой обусловлена потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения. ? 1. Что такое семья? 2. Какое значение семья имеет в жизни человека? 3. Какие семьи бывают ? 4. Почему государство заботится о семье? Приведите примеры такой заботы.

Слайд 3

5. Есть такое выражение: «Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому. Родители пример тому». Чему тебя научили твои родители? Чему ты хотел бы ещё научиться? 6. О какой особенности семьи говорит поэт? Любили тебя без особых причин За то, что ты — внук. За то, что ты — сын. За то, что — малыш. За то, что растёшь. За то, что на папу и маму похож. И эта любовь до конца твоих дней Останется тайной опорой твоей. В. Берестов

Слайд 4

СЕМЕЙНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Слайд 5

План урока: Семейное хозяйство. Забота и воспитание в семье. Распределение обязанностей. Обязанности подростка. Рациональное ведение хозяйства.

Слайд 6

Семья́ — социальная группа, члены которой свя-заны брачными или род-ственными отношениями, общностью быта, взаимной моральной ответственностью, и социальная необходимость которой обусловлена потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения. ? Внимательно прочитайте определение понятия «семья» и ответьте на вопрос: «О какой характеристике семьи мы еще не говорили?»

Слайд 7

Семья объединена также и хозяйственными отношениями. Семья организует: Быт Домашнее питание Приобретение товаров и услуг. Распределяет время на домашний труд и отдых. СЕМЬЯ И ДОМАШНЕЕ ХОЗЯЙСТВО

Слайд 8

? Что такое быт ? Быт – уклад повседневной жизни, включающий как удовлетворение материальных потребностей людей ( в пищи, одежде, жилище, поддержании здоровья), так и освоение духовных благ, культуры, общение, отдых, развлечения. (Энциклопедический словарь)

Слайд 9

«…Семья, дом — это школа трудовых навыков, и не только для взрослых, но прежде всего для детей. А родители — их первые наставники…» Учебник. Домашний труд способствует удовлетворению потребностей естественных духовных

Слайд 10

Ответить на вопросы, используя опыт своей семьи: «Как лучше распределить трудовые обязанности в семье?», «Есть ли совместные дела в твоей семье?», «Кто принимает в них участие?», «Какие обязанности выполняете в семье вы?». ?

Слайд 11

? Каким должен быть хозяин дома ? Обсудите в парах и составьте список качеств, которыми должен обладать хозяин дома. Настоящий хозяин всегда соизмеряет свои желания с имеющимися возможностями семьи !

Слайд 12

СЕМЕЙНОЕ ХОЗЯЙСТВО — нужно вести по правилам !!! ? Каковы правила ведения домашнего хозяйства? История свидетельствует, что впервые поня — тие «экономика» употребил древнегреческий ученый Ксенофонт . Оно явилось производ — ным от двух греческих слов: «ойкос» — дом, хозяйство и «номос» — закон, правило. Под эко — номикой Ксенофонт понимал науку о законах, или правилах, ведения хозяйства , которое в те времена представлялось как домашнее .

Слайд 13

Для ведения хозяйства необходимы ресурсы финансовые материальные трудовые (деньги) (предметы быта) (труд членов семьи)

Слайд 14

Предметы жизнедеятельности первой необходимости предметы роскоши

Презентация по обществознанию на тему «Забота и воспитание в семье» (5 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

____________ — направленный процесс ___________ одного человека на другого для привития ему определённых правил ___________ и нравственных _____________. Образование, социализация, воспитание.

2 слайд

Описание слайда:

Воспитание — направленный процесс ___________ одного человека на другого для привития ему определённых правил ___________ и нравственных _____________.

3 слайд

Описание слайда:

Забота и воспитание в семье Цель: Определить, какое значение имеют семейная забота и семейное воспитание?

4 слайд

Описание слайда:

Воспитание — направленный процесс влияния одного человека на другого для привития ему нужных правил поведения и нравственных ценностей.

5 слайд

Описание слайда:

6 слайд

Описание слайда:

Спартанское воспитание

7 слайд

Описание слайда:

Воспитание в Японии, Америке, Франции Задание: — познакомиться с системой воспитания в Японии, Америке, Франции, выделить сильные и слабые стороны; — Сравнить системы воспитания детей в разных странах. Япония США Франция          

8 слайд

Описание слайда:

Вопрос Всякая ли забота о своих детях полезна? Как вы относитесь к тем, кто нянчит своих детей до старости и, помогая им материально, отдает им то последнее, что имеет? Можно ли назвать это заботой или подобное поведение родителей имеет иное название? Что такое настоящая забота в семье?

9 слайд

Описание слайда:

Стр. 162-165 учебник

10 слайд

Описание слайда:

11 слайд

Описание слайда:

Закрепление Какое значение имеют семейная забота и воспитание? Завершите предложения: Чтобы хорошо воспитать ребенка, надо … При воспитании нельзя …

12 слайд

Описание слайда:

Домашнее задание § 22 читать, найти пословицы о воспитании вопрос 6 стр.166 (если не умею рассуждать, высказывать свою точку зрения, отвечать на вопрос Или заполнить таблицу в тетради по тексту п.2 § 22 (если сложно преобразовывать текст в виде схемы, таблицы) «Семейная забота о детях» направление сущность  процесс воспитания    гендерная социализация    духовное развитие    трудовое воспитание    физическая подготовка    удовлетворение первичных потребностей  

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель истории и обществознания

Курс профессиональной переподготовки

Учитель обществознания

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

126110

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

План-конспект урока по обществознанию (5 класс) по теме: Семейное хозяйство

Конспект урока по Обществознанию(ФГОС)  «Семейное хозяйство» 5 класс

Выполнила: учитель истории и обществознания                                                                                                   МОУ ООШ с.Калдино Ярмольчик Т.А

Семейное хозяйство

Цели: познакомить с понятиями семейное хозяйство, потребности,  семейный труд, экономика, с основными статьями доходов и расходов семьи, особенностями распределения обязанностей в семье; объяснить необходимость рачительного ведения хозяйства, правила хозяйствования.

Планируемые результаты: 

предметные: учащиеся научатся  анализировать факторы, влияющие на экономику семьи; систематизировать обществоведческую информацию и представлять ее в виде семейного бюджета;  смогут давать характеристику рачительного хозяина  

метапредметные УУД:  определять собственное отношение к явлениям современной жизни; формулировать свою точку зрения; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятий;

личностные УУД: формирование  понимания значения семьи в жизни человека и общества, уважительного и заботливого отношение к членам семьи; осознание ценности семейной жизни.

Тип уроков: открытия нового знания.

1.Организационный момент (1 мин.)

2.Актуализация знаний учащихся (10 мин.)

3.Изучение нового материала (25 мин.)

4.Закрепление (6 мин.)

5.Рефлексия (1 мин)

6.Домашнее задание (2 мин.)

Ход урока:

1.Организационный момент (1 мин.)

2.Актуализация знаний учащихся (10 мин.)

Проверка д/з

Основное задание:

  1. Прочитать параграф 3
  2. Стр.32 вопросы устно

Дополнительное задание:

  1. Стр 32 задание №4 (письменно в тетради)

3.Изучение нового материала(25 мин)

Учитель:

— Вспомните, как был устроен дом человека в Древней Руси.

— Какую работу выполняли мужчины и женщины в домашнем хозяйстве?

— Какие предметы, необходимые в доме, делались руками самих домочадцев?

(Ответы учеников.)

— Предположите, о чем пойдет речь на нашем уроке.

— Как вы думаете, на какие вопросы нам предстоит ответить?

(Ответы учеников.)

«Семейное хозяйство»

План.

1. Семейные заботы.

2. Каким должен быть хозяин дома.

3. Как хозяйствовать по правилам.

Работа в тетради: Запишите план параграфа в тетрадь.

Проблемные вопросы. Почему семейные заботы должны распределяться между всеми членами семьи? Каким должен быть хозяин дома? Как хозяйствовать по правилам?

  1. Семейные заботы

Прочитайте текст на странице 33

— Что такое потребности? И как совместный семейный труд может их удовлетворить?

Совместный труд удовлетворяет потребности

  • в пище
  • в одежде
  • в жилище
  • в общении
  • в отдыхе
  • в творчестве

-Как лучше распределить трудовые обязанности в семье?

— Какие совместные дела вы выполняете совместно?

— Опираясь на свой личный опыт, вспомните, как происходит привитие трудовых навыков.

Ответы учащихся

  1. Каким должен быть хозяин дома

— Внимательно прочитайте название второго пункта § 4 на с. 35 учебника. Определите в нем ключевое слово. (Хозяин.)

— Какие ассоциации у вас возникают при слоне хозяин?

(Ответы учеников.)

А теперь проверим, насколько точно вы смогли определить смысл этого понятия.

Хозяин- собственник, владелец. б) Частный наниматель. в) разг. Руководитель, начальник предприятия, коллектива.

Хозяин- тот, кто отличается способностью умело хозяйствовать, хорошо руководить предприятием. б) Тот, кто ведет хозяйство, распоряжается делами хозяйства.

-Какое  Владимир Мономах наказывал взрослым и детям?

Ответы учащихся

— Как вы думаете, почему вопросы семейного уклада, быта, хозяйства волновали людей в разные исторические периоды?

— Какие из советов по ведению семейного хозяйства устарели, а какие не потеряли своего значения и сегодня?

(Ответы учеников.)

Физминутка (30 сек)

  1. Как хозяйствовать по правилам.

Ученые утверждают, что семейное хозяйство необходимо вести по правилам. И тут нам на помощь приходит замечательная наука экономика.

(Работа с понятиями, ученики записывают термин в словарь.)

Экономика — в переводе с греческого «искусство ведения домашнего хозяйства».

Ресурсы семьи — это запасы средств, используемые для ведения хозяйства

1.Финансовые ресурсы (деньги)

2.Материальные ресурсы (предметы быта)

3.Трудовые ресурсы (труд членов семьи)

Ресурсы семьи ограниченны, их не всегда хватает для удовлетворения ее растущих потребностей. Следовательно, необходимо знать правила ведения хозяйства, которые позволят экономить семейные ресурсы.

— Давайте вместе сформулируем эти правила

Ответы учащихся

4.Закрепление (6 мин.)

Выполнения задания на странице 39 (ПРОВЕРЬ СЕБЯ)

5.Рефлексия(1 мин.)

Я узнал много интересного………………………….

Я хотел бы узнать больше……………………………

Из урока я сделал  выводы что……………………..

6.Итоги урока.(2 мин)

Домашнее задание:

Основное задание:

  1. Прочитать стр 33-37
  2. Стр.36 вопросы по картинной галерее (устно)
  3. Задание по желанию:

Оцените себя как хозяина дома. Чему вам еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим, рачительным хозяином?

Выставление оценок

Литература

Обществознание. Учебник для 5 класса. Боголюбов Л.Н. и др. 3-е изд. — М.: 2013. С.33-39

http://www.lib.ru/DIC/OZHEGOW/ozhegow_s_q.txt

лучших наград за хорошие оценки | Табель успеваемости

Ваши дети могут получать награды за хорошие оценки!

Это время табеля успеваемости? Награждайте своих умных детишек за хорошие оценки! Чтобы вам было проще, мы делимся 20 ресторанами и компаниями, которые предлагают бесплатные награды и скидки для учащихся с хорошими оценками.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Следующие акции различаются в зависимости от местоположения, поэтому, прежде чем собирать детей в машину и выходить на улицу, позвоните в ресторан / магазин и убедитесь, что ваше конкретное местоположение участвует.(Если магазин не участвует, попробуйте позвонить в другие места в вашем городе).


1. Applebee’s

Учащиеся в возрасте 12 лет и младше, которые преуспели в учебе (или в других областях, определенных их учителями), имеют право на получение награды «А» за премиальную карту Applebee, которую можно обменять на БЕСПЛАТНУЮ еду из детского меню Applebee. Рекламная карта должна быть полностью заполнена учителем.

Applebee’s предоставит школам и учителям необходимое количество наградных карточек и оставит раздачу каждому учителю.Учителя могут выдавать карточки, даже если в школе не используется система оценок. Или они могут захотеть признать студентов за достижения в неакадемических областях. Программа может быть настолько гибкой, насколько это необходимо; однако цель состоит в том, чтобы студенты забрали карточки с собой и отпраздновали успех в кругу семьи.

Зайдите сюда, чтобы получить более подробную информацию и запросить свои карты. Если вы родитель, сообщите учителю вашего ребенка, что эта программа предусматривает поощрение учащихся.


2.Банки и страховые компании

Проконсультируйтесь в местных банках, кредитных союзах и компаниях по страхованию автомобилей, поскольку многие из них предлагают денежные вознаграждения или скидки за хорошие оценки!


3. Баскин-Роббинс

Студенты могут заработать бесплатную шарик мороженого в участвующих заведениях Baskin-Robbins. Просто принесите табель успеваемости с хорошими оценками, чтобы получить халяву. Идите сюда, чтобы найти место рядом с вами.

Hip Tip: Есть ребенок, который празднует день рождения? Баскин-Роббинс также предлагает приятную халяву, чтобы помочь ему / ей отпраздновать свой большой день!


4.Боб Эванс

Программа Star Student Program предлагает бесплатное питание для детей с хорошими оценками. Как всегда, не забудьте проверить в вашем местном магазине Bob Evans, чтобы убедиться, что они участвуют.


5. Бургер Кинг

Учащиеся могут получить бесплатный гамбургер или рожок мороженого для получения 100% баллов за тест. Он ограничен одним бесплатным гамбургером в неделю на ребенка, включая семьи, обучающиеся на дому! Свяжитесь с вашим местным рестораном, чтобы подтвердить участие.


6. Печенье Cheryl

В вашей табеле успеваемости есть пятерки? Получите до 3 бесплатных файлов cookie! Найдите ближайшее к вам место.


7. Chick-fil-A

Студенты могут иметь возможность принести табель успеваемости, показывающий все оценки «А» и «В», чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ упаковку из 8 наггетсов или бесплатный рожок мороженого (может отличаться)! Свяжитесь с вами, чтобы подтвердить участие.


8. Чак Э. Сыр

В Chuck E. Cheese вы можете выбрать премию супер-студента или аттестат об окончании школы и получить 10 бесплатных очков / жетонов для игр.Ограничьте один сертификат на ребенка в день.


9. Сыроварня холодного камня

Select магазины могут предлагать студентам бесплатную ложку за «хорошие» табели успеваемости. Не все магазины участвуют в программе, поэтому позвоните и спросите у себя, прежде чем отправиться в особую поездку.


10. Семейное видео

В течение июня Family Video дает студентам БЕСПЛАТНУЮ ночную аренду фильмов или игр за каждую пятерку, указанную в их итоговой табеле. Найдите место для семейного видео рядом с вами!


11.Jason’s Deli

Jason’s Deli награждает учащихся в возрасте от 1 до 12 лет за хорошие оценки, хорошие усилия или добрые дела в рамках программы Kid Cash. Kid Cash действует только в участвующих ресторанах Jason’s Deli и подходит только для ужина. Просто заполните эту форму, и ваш местный менеджер по продажам свяжется с вами в течение 5-7 дней.


12. Правосудие

Участвующие отделения правосудия может дать студентам скидку в размере 5 долларов за хорошие оценки, если вы принесете хороший табель успеваемости, выданный в течение последних 30 дней.


13. Криспи Креме

Студенты могут получить до шести бесплатных оригинальных глазированных пончиков за каждую пятерку в табеле успеваемости! Обязательно обратитесь в местный магазин пончиков, чтобы подтвердить свое участие.


14. Marco’s Pizza

Участвующие заведения могут предлагать учащимся детского сада через колледж бесплатную пиццу с одной начинкой, если в их табеле успеваемости стоит пятерка. Свяжитесь с вашим местным рестораном, чтобы подтвердить участие.


15.Макдональдс

Если у вашего ученика 5-го класса детского сада есть табель успеваемости класса А и он приносит его с собой, он / она может получить бесплатную Happy Meal. Учащиеся 6–12 классов могут получить бесплатную еду по цене, если принесут табель успеваемости. Эта акция может отличаться в зависимости от местоположения, поэтому не забудьте позвонить в местный ресторан, прежде чем отправиться в путь.


16. Плавильный котел

Участвующие заведения могут предлагать учащимся от детского сада до 8-го класса бесплатный ужин из 3 блюд, включая сыр, первое блюдо и шоколадное фондю.Учащиеся 9–12 классов могут получить бесплатный обед из четырех блюд, включая сырное фондю, курс салатов, основное блюдо и шоколадное фондю на выбор. Свяжитесь с вашим местным магазином для получения более подробной информации и бронирования.

** Должны быть в сопровождении 2 других фондю, заказывающих 2 ужина из четырех блюд. Не делитесь, пожалуйста. Один прямой ужин на каждые 2 заказанных ужина из четырех блюд. Никаких дополнительных скидок, акций или купонов не действует. Их ужин из четырех блюд начинается от 36 долларов на человека.


17. Питер Пайпер Пицца

Если вы живете в Техасе, Нью-Мексико, Аризона или Калифорнии, рядом с вами находится офис Питера Пайпера, студенты могут получить бесплатную 7-дюймовую пиццу с одной начинкой за хорошие оценки в табеле успеваемости. Свяжитесь с вашим местным магазином, чтобы подтвердить участие.


18. Pizza Hut

В каждый оценочный период любой студент, имеющий 3 балла (или эквивалент) , может иметь право получить одну бесплатную персональную пиццу и небольшой безалкогольный напиток или пакет молока для ужина, предъявив свой табель успеваемости в управляющий делами.Это предложение действительно только для учащихся начальной и средней школы.


19. Звуковой привод

Участвующие в программе Sonic Drive-Ins могут предлагать сертификаты о поддержке позитивного поведения на доску почета, безупречную посещаемость и дни рождения. Каждый сертификат содержит купон на бесплатное меню в Sonic. Эта акция доступна только в школах, церковных организациях, программах и клубах.


20. Wendy’s

Участвующие страны могут предложить студентам бесплатное угощение, если вы покажете кассиру табель успеваемости с отметками «А» и «B».Свяжитесь с местным рестораном, чтобы подтвердить свое участие, прежде чем отправиться в особую поездку.

Наслаждайтесь! 😊


Подросток ищет работу? Эти компании нанимают подростков от 14 до 15 лет!

.

с отличием 5 класс по математике | Центр талантливой молодежи Джонса Хопкинса

Запишитесь на этот курс

Право на участие: Требуется балл по математике на уровне CTY или Advanced CTY

Предварительные требования: Успешное завершение математики 4 класса или эквивалент

Формат курса: Индивидуально проходимый

Продолжительность курса: Обычно 6 месяцев

Рекомендуемый школьный кредит: Один академический год

Код курса: HG5

Описание курса

Описание

Последовательность охватывает концепции, обычно предлагаемые в полном объеме. год соответствует учебной программе по математике и соответствует Общим основным стандартам.Этот курс охватывает годичную учебную программу с отличием и готовит учащихся к успеху в математике 6-го класса с отличием. Этот курс начинается с обзора концепций 4-го класса. Курс эквивалентен полному году занятий математикой.

Материалы онлайн-курса, такие как видео, заметки, интерактивные веб-страницы и практические задачи с решениями, предоставляются студенту. Студенты проходят курс в своем собственном темпе, и от них ожидается, что они будут регулярно смотреть видео и просматривать заметки. Каждому студенту назначается инструктор CTY, который будет помогать ему во время курса.Студенты могут связаться со своими инструкторами по электронной почте с любыми вопросами или проблемами в любое время. Также можно запланировать онлайн-обзорные сессии один на один для подготовки к оцениваемым экзаменам, которые включают домашние задания, экзамены по главам, а также промежуточные и заключительные итоги.

Преподаватели используют программное обеспечение виртуального класса, позволяющее использовать видео, голос, текст, совместное использование экрана и интерактивную доску. Студентам настоятельно рекомендуется работать над курсом не менее 1 часа в день 5 дней в неделю (при 6-месячной зачислении) и отправлять своим инструкторам электронные письма не реже одного раза в неделю.

Этот курс включает синхронные виртуальные занятия в классе, но участие не является обязательным. Студенты также могут назначить виртуальные встречи один на один напрямую с инструктором, чтобы ответить на вопросы или проблемы. Посмотрите расписание комнаты помощи на этой веб-странице, чтобы узнать время собраний класса. Встречи будут записываться для студентов, которые не могут присутствовать из-за конфликтов в расписании.

Положения и условия

Виртуальные классы и занятия студентов в классе могут быть записаны и добавлены к курсу в качестве постоянного актива для просмотра всеми учащимися класса.Студентов могут пригласить для взаимодействия в общественных местах CTY, которые включают студентов и преподавателей и, возможно, специально приглашенных гостей, которые не записаны на их курс. Вклады студентов (например, проекты, сообщения на форуме и т. Д.) Могут оставаться в курсе после того, как студент завершит курс. Эти артефакты можно сохранить, чтобы продемонстрировать студенческие работы или продолжить важные беседы.

Темы включают:

  • целые числа и шаблоны
  • введение в алгебраические переменные и выражения
  • десятичные дроби
  • дроби
  • операции с дробями
  • процентов
  • отображение данных
  • геометрические отношения
  • площадь и объем
  • целые числа и координатная плоскость
  • вероятность

Чтобы просмотреть подробный список тем, щелкните вкладку «Список тем».

Необходимые материалы

Для этого курса нет обязательных материалов.

Список тем

Обзор арифметики

  • Оценка целыми числами
  • Свойства и методы рассуждений
  • Умножение и деление
  • Сложение и вычитание десятичных знаков

Операции и шаблоны

  • Показатели
  • Сравнение чисел
  • Порядок операций
  • Шаблоны и последовательности
  • Наибольший общий коэффициент (GCF)
  • Наименьшее общее кратное (LCM)

Введение в алгебру

  • Переменные и выражения
  • Перевод между словами и математикой
  • Перевод между таблицами и выражениями
  • Уравнения и их решения

Целые числа и координатная плоскость

  • Введение в целые числа
  • Целые числа в реальных ситуациях
  • Сравнение и упорядочение целых чисел
  • Координатная плоскость
  • Образцы в координатной плоскости ane

Дроби и смешанные числа

  • Сложение и вычитание смешанных чисел
  • Перегруппировка для вычитания смешанных чисел
  • Операции с дробями в реальном мире: сложение и вычитание
  • Умножение дробей и целых чисел
  • Умножение смешанных чисел
  • Деление дробей Смешанные числа
  • Реальные операции с дробями: умножение и деление

Десятичные числа

  • Округление и вычисление десятичных знаков
  • Умножение десятичных знаков
  • Деление десятичных знаков на целые числа
  • Деление десятичных знаков
  • Преобразование дробных и десятичных знаков

  • Проценты
  • Проценты, десятичные дроби и дроби
  • Оценка в процентах
  • Определение процентов
  • Отображение данных

    • Линейные графики
    • Стволовые и листовые графики
    • Круговые диаграммы
    • Линейные e Графики
    • Выбор подходящего дисплея

    Геометрия

    • Классифицирующие треугольники
    • Классифицирующие четырехугольники
    • Конгруэнтные фигуры
    • Периметр и окружность
    • Трехмерные фигуры
    • Объем
    • Объем призм

    Вероятность конкуренции Математика

    • Введение в вероятность
    • Методы подсчета и выборочные пространства
    • Теоретическая вероятность
    • Примеры задач по соревновательной математике

    Вернуться к началу

    Комната поддержки

    Каждую неделю всем ученикам предлагается открытая помощь по элементарной математике Зал для 5-го и 6-го классов обслуживается постоянно меняющимся составом инструкторов.Студентам предлагается задавать вопросы или просто встречаться с другими онлайн-студентами. Рассматриваемые темы меняются каждую неделю.

    Ученики 5 и 6 классов собираются каждый четверг с 19:00 до 20:00. E.T.

    Технические требования

    Для этого курса требуется правильно обслуживаемый компьютер с высокоскоростным доступом в Интернет и современный веб-браузер (например, Chrome или Firefox). Студент должен иметь возможность общаться с инструктором по электронной почте. Посетите страницу «Технические требования и поддержка» для получения более подробной информации.

    Виртуальный онлайн-класс Zoom
    Этот курс использует виртуальный онлайн-класс для обсуждения с преподавателем. Класс работает на стандартных компьютерах с настольным клиентом Zoom, а также на планшетах или портативных компьютерах, поддерживающих приложение Zoom Mobile. Студентам, которые не могут присутствовать на занятиях в режиме реального времени, потребуется компьютер с установленным клиентом Zoom для настольных ПК для просмотра записанных встреч. Настольный клиент Zoom и мобильное приложение Zoom доступны для бесплатной загрузки.

    В этом курсе используется программное обеспечение для контроля Respondus LockDown Browser для определенных оценок.LockDown Browser — это клиентское приложение, которое устанавливается на локальный компьютер. Посетите веб-сайт Respondus, чтобы узнать о системных требованиях.

    Хотя Chromebook можно использовать для прохождения курса, все экзамены необходимо сдавать на ПК или Mac.

    .

    PPT — Добро пожаловать в POBMS! Ориентация PowerPoint для детей 5-го класса

  • Добро пожаловать в POBMS! Ориентация для родителей 5-го класса 3 апреля 2013 г. MR. ДЖОН МАКНАМАРА ГЛАВНАЯ МИССИС. ЖАННА ВАРТЕЛЛ AST. ОСНОВНОЙ MS. ЛОРИ ЛИНН ДИРЕКТОР ПО УПРАВЛЕНИЮ Средняя школа Plainview-Old Bethpage Традиция передового опыта в среднем образовании

  • Обзор презентации • Некоторая общая школьная информация • Планирование и программы 5-го класса • MAP — Консультативная программа для средней школы • Что наш Учащиеся говорят о пятом классе • Руководители • Клубы и мероприятия

  • Добро пожаловать в среднюю школу • Совершенно нормально беспокоиться о том, что ребенок пойдет в среднюю школу • Это важные годы перехода для вашего ребенка, и они собираются претерпеть множество изменений за четыре года, которые они здесь. • Наша цель — превратить их из учеников начальной школы в учеников средней школы

  • Добро пожаловать в среднюю школу

  • Школьный день Начало занятий в 8:43.м. и заканчивается в 14:53. Студенты должны прибыть не ранее 8:20 утра. Обычное увольнение — в 14:53. Период 9 (2:57 — 3:38) включает некоторые мероприятия, на которые студенты могут оставаться: лечебные (вторник и четверг), библиотека (понедельник — четверг), некоторые исполнительские группы (понедельник и среда) Нулевой период (7:52 — 8) : 34) — клубы (пн и среда) и некоторые исполнительские группы

  • Расписание звонков POBMS Расписание звонков ПЕРИОД 0 7: 52-8: 34 КАРТА 8:43 — 8:53 ПЕРИОД 1 8:57 — 9: 38 ПЕРИОД 2 9: 42-10: 23 ПЕРИОД 3 10: 27-11: 08 ПЕРИОД 4 11: 12-11: 53 ПЕРИОД 5 11: 57-12: 38 ПЕРИОД 6 12: 42-1: 23 ПЕРИОД 7 1: 27-2: 08 ПЕРИОД 8 2: 12-2: 53 ПЕРИОД 9 2: 57-3: 38

  • Процедуры возврата и получения Все высадки и посадки должны происходить в нижнем петля на Central Park Road Пожалуйста, съезжайте вперед к дверям B&G Не забирайте и не высаживайте ребенка на проезжей части или на улице, где ребенку придется пересекать движущееся движение

  • График 5 класса КОМАНДА • Студенты на te я учителей 5-го класса по четырем основным предметам: математика, обществознание, естествознание и английский язык • ELA — это двухклассный блок • Учащиеся путешествуют вместе • В каждой команде примерно пятьдесят учащихся

  • Специальные классы В 5-м классе учащиеся проходят следующие специальные занятия: Физическое воспитание CEU Испанский CEU Французский CEU Китайский CEU Компьютеры Общая музыка Искусство Здоровье

  • Класс 5 — Музыкальная программа Музыка в классе Все учащиеся занимаются общей музыкой 5-го класса.Этот класс собирается через день в течение всего года. Посредством таких занятий, как пение, игра на магнитофоне, перемещение, игра на классных инструментах, чтение музыки, творчество и слушание, студенты будут изучать следующие концепции: ритм, мелодия, гармония, форма, динамика тембра, история музыки и оценка

  • Музыкальная программа • Студенты может участвовать в следующих исполнительских коллективах в 5 классе: Оркестр (на 9 месяцев / недель) 5-й и 6-й классы Хор (на 0 T / Th / F) 5-й и 6-й классы (на 9 месяцев / недель) Jazz Band Club

  • Исполнительские ансамбли — оркестр, оркестр и хор Учащимся-инструменталистам рекомендуется продолжать играть в оркестре или оркестре, которые они начали в начальной школе.Учащиеся, которые не учились играть на музыкальном инструменте в начальной школе, могут начать играть на музыкальном инструменте в это же время. Студенты, которые решили участвовать в хоре, также могут участвовать в инструментальном ансамбле (ансамбле или оркестре). Исполнительские коллективы в средней школе являются градуированными. Репетиции ансамбля проходят два-три раза в неделю, либо «нулевой» период, либо 9-й период в POBMS. Помимо репетиций полного ансамбля, раз в неделю проводятся групповые занятия, которые проводятся поочередно.Родители играют важную роль в том, чтобы побуждать учеников практиковаться дома каждый день.

  • Выступающие ансамбли — оркестр, оркестр и хор (продолжение) Студенты в составе оркестра, оркестра и хора выступают на наших зимних и весенних концертах. Хор, оркестр и оркестр — факультативные занятия. Концепции ансамбля выступления включают: Правильная техника, положение, поза, хват, дыхание, дикция и т. Д. Ритм, артикуляция и фразировка Чтение с листа Производство тона Динамика Практические приемы Репетиционные процедуры / ансамблевое исполнение

  • Дополнительные классы поддержки • Некоторые студенты будут получите дополнительные услуги поддержки: • AIS по чтению или математике • Ресурсная комната для студентов IEP • Комплексная модель совместного обучения • Речевые службы

  • M.A.P. • Что такое M.A.P.? Учащиеся средней школы встречаются с дипломированным специалистом. группа один раз в день около десяти минут. Это небольшая группа из двенадцати учеников каждого класса. Учащиеся могут обсуждать широкий круг тем средней школы и участвовать в мероприятиях средней школы.

  • ОБРАЗЕЦ РАСШИРЕННОЙ КАРТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 11-12 POBMS PEP RALLY MIX IT UP КАРТА ДЕНЬ ВЕТЕРАНА НЕДЕЛЯ ДУХА ЧАЯ И ТЕРПИМОСТЬ СБОРКА РАНЕНЫЙ ВОИН ВОЛЕЙБОЛЬНАЯ ИГРА 900 Что нужно сделать

    учащимся

    .

  • Связь между домом и школой Каждые пять недель — отчет о проделанной работе / табель успеваемости Родительский портал на бесконечном кампусе Конференции родителей с учителями Позвоните, чтобы сообщить о проблемах Совещания группы

  • РОЛЬ НАПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТНИКА Ms. Директор по обучению

  • Консультанты • Консультанты играют решающую роль в средней школе • Они будут оказывать поддержку вам и вашему ребенку в различных академических, социальных и эмоциональных областях

  • Кому я звоните, если у меня есть вопросы ?: Классные проблемы ………….… ..… Учитель Эмоциональный, Личный …… ….. Миссис. Orgonik Поведенческие проблемы…… Учитель, миссис Уортелл. Проблемы со здоровьем ………… …… Миссис. Проблемы с посещаемостью Hashmall …… Г-жа. Рыцарь, участие в конференциях команды …….… Миссис. Сапир Академические вопросы… Учитель / г-жа. Sapir Transportation ……. …………… .937-6312

  • Клубы и мероприятия • Студенты могут принять участие в большом количестве клубов • Встречи клубов в нулевой период в понедельник или среду • Студенты могут участвовать по очной форме через Департамент физкультуры

  • Подготовка к учебному году У поступающих в пятый класс учеников в конце лета будет день ориентации (дата подлежит уточнению) Учащимся будет разрешено приходить в школу на двоих. Через несколько дней, чтобы опробовать свои шкафчики и познакомиться с комнатами своего дома и КАРТЫ Практика открытия шкафчиков Познакомьтесь со зданием

  • Добро пожаловать в POBMS ВАШИ ДЕТИ СОБЛЮДАЮТСЯ В ЗРЕНИЕ !!! ВОПРОС И ОТВЕТ

  • .

    Год / Класс размещения | ACS Международные школы

    Дети приезжают в ACS Hillingdon из разных стран и школ. Узнайте больше об эквивалентном возрасте в классе и уровне учебной программы для различных систем образования.

    Возраст Великобритания, годы США / международные классы Образовательные программы IB
    4–5 Приемная Дошкольное учреждение Дошкольное учреждение Раннее детство
    5–6 Год 1 Ключевой этап 1 Детский сад
    6–7 Год 2 1 класс Нижняя школа
    7–8 Год 3 Ключевой этап 2 2 класс
    8–9 Год 4 3 класс
    9–10 Год 5 4 класс
    10–11 Год 6 5 класс Средняя школа
    11–12 Год 7 Ключевой этап 3 6 класс Программа среднего образования
    12–13 Год 8 7 класс
    13–14 Год 9 8 класс
    14–15 Год 10 Ключевой этап 4 (GCSE) 9 класс (первокурсник) Зачисление в среднюю школу, аттестат о среднем образовании — 11/12 класс
    15–16 Год 11 10 класс (Второкурсник)
    16–17 Год 12 / младший 6-й Уровни 11 класс (младшие) Диплом IB
    17–18 Год 13 / Старший 6-й 12 класс (старший)

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *