22.06.2021

Референтные группы это группы: Референтная группа — понятие, функции, классификация

Содержание

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА — это… Что такое РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА?

(от англ. to refer – относить) – понятие в социологии, социальной психологии и психологии, обозначающее социальную (экономич., политич., проф., культурную и др.) группу, к к-рой индивид себя сознательно относит. Р. г. есть явление обыденного сознания членов общества. Понятие Р. г. было введено в амер. социальной психологии в 30-х гг. 20 в. в связи с установлением факта, что индивиды, принадлежащие к определ. социальной группе, строят свое поведение (в труде, быту) в соответствии с нормами, ценностями, принятыми в другой социальной группе, к к-рой они себя относят. Поэтому первоначально термин Р. г. использовался для обозначения таких представлений индивида о своей социальной принадлежности, к-рые не совпадают с его действит. социальным положением. Он помогал, по утверждению Г. Хаймена, разъяснить тот «парадокс, почему некоторые индивиды не ассимилируют позиции групп, в которые они непосредственно включены» («Reflections on reference group», в журн. : «The Public Opinion Quartery», 1960, v. 25, p. 385). В дальнейшем было установлено, что деятельность и поведение индивида определяются не только его принадлежностью к группе, но и его представлениями о своей социальной принадлежности. Теория Р. г. изучает условия и факторы их образования, типы Р. г. Различают «реальные» и «вымышленные» Р. г. (в первом случае индивид, напр., относит себя к «инженерам», во втором – к «духовной элите», к-рой как группы реально не существует). Р. г. может совпадать с действит. группой индивида (инженер относит себя к технич. интеллигенции) или не совпадать (капиталист относит себя к рабочим).Для бурж. социологов характерна фетишизация субъективного отнесения индивидами себя в ту или иную группу. Вместе с тем понятие Р. г. может служить инструментом для изучения механизма взаимодействия объективного социального положения и субъективно ощущаемого (Р. г.) как факторов формирования поведения личности. Теория Р. г. находит применение в анализе различных явлений общества.
Социологи-функционалисты (в частности, Мертон) используют ее для объяснения отклоняющегося поведения (deviant behavior). Она используется также при создании систем социальной стратификации общества. Понятие Р. г. имеет большое значение для понимания явлений антиобществ. преступного поведения. Оно применяется в психологии (для объяснения внутр. конфликтов личности), в психиатрии (прежде всего в форме концепции «конфликта социальных ролей»). Понятие Р. г. имеет большое значение в практике воспитат. работы (в школе, прежде всего): учет того, к какой группе относит себя ученик (к способным, неспособным, активу и т.д.). Учет обыденных представлений индивидов имеет важное значение для эффективности пропаганды. В сов. социологии термин «Р. г.» иногда переводится как «эталонная группа».

Г. Андреева, Н. Новиков. Москва.

Референтная группа — это… Что такое Референтная группа?

Рефере́нтная гру́ппа — это социальная группа, которая служит для индивида своеобразным стандартом, системой отсчета для себя и других, а также источником формирования социальных норм и ценностных ориентаций.

Классификация групп

По выполняемым функциям различают нормативные и сравнительные референтные группы, по факту членства в группе — группы присутствия и идеальные, в соответствии с согласием или отрицанием индивидом норм и ценностей группы — положительные и отрицательные референтные группы.

Нормативная референтная группа выступает источником норм, регулирующих поведение индивида, ориентиром по ряду значимых для него проблем. В свою очередь, сравнительная референтная группа является для индивида эталоном в оценках себя и окружающих. Одна и та же референтная группа может выступать и как нормативная, и как сравнительная.

Группа присутствия — это референтная группа, членом которой является индивид. Идеальная референтная группа — это группа, на мнение которой индивид ориентируется в своем поведении, в оценках важных для него событий, в субъективных отношениях к другим людям, но в состав которой он по каким-либо причинам не входит. Такая группа бывает для него особо притягательной. Идеальная референтная группа может быть как реально существующей в социальной среде, так и вымышленной (в этом случае эталоном субъективных оценок, жизненных идеалов индивида выступают литературные герои, исторические деятели далекого прошлого и др.).

Если социальные нормы и ценностные ориентации положительной референтной группы полностью соответствуют представлениям о нормах и ценностях индивида, то система ценностей отрицательной референтной группы при такой же степени значимости и важности оценок и мнения этой группы для индивида чужда и противоположна его ценностям. Поэтому в своем поведении он старается получить негативную оценку, «неодобрение» своих поступков и позиции со стороны этой группы.

В социологии и социальной психологии понятие «референтная группа» используется в основном для объяснения социально-психологических механизмов, участвующих в формировании в индивидуальном сознании установок ценностно-нормативной регуляции личности. В этом плане оно представляет интерес для социологических исследований, связанных с изучением эффективности педагогических и пропагандистских воздействий, так как умение находить и выделять референтные группы существенно упрощает работу по изучению направленности личности и поиск путей целенаправленного влияния на ее формирование.

Референтная Группа — это… Что такое Референтная Группа?


Референтная Группа
Референтная группа (от англ. refer — относиться) — социальная группа, по отношении к которой индивид чувствует свою принадлежность, с которой он себя идентифицирует. При этом реально принадлежать он может совершенно к другой группе. Ведущим признаком референтной группы может выступать экономические, политические, культурные или профессиональные атрибуты. Автор — Герберт Хейманс (1942 г.).

Психологический словарь. 2000.

  • Реферативный Журнал (Рж). Психология
  • Рефлекс

Смотреть что такое «Референтная Группа» в других словарях:

  • РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА —         (от лат. refero отношу, связываю, сопоставляю), эталонная группа, представленная в сознании индивида группа людей, нормы и ценности которой выступают для него эталоном. Понятие «Р. г.» возникло для описания и объяснения того факта, что в… …   Философская энциклопедия

  • референтная группа — см. группа референтная. Краткий психологический словарь. Ростов на Дону: «ФЕНИКС». Л.А.Карпенко, А.В.Петровский, М. Г. Ярошевский. 1998 …   Большая психологическая энциклопедия

  • РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА — см. ГРУППА РЕФЕРЕНТНАЯ. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 …   Энциклопедия социологии

  • Референтная группа — группа, оказывающая прямое или косвенное влияние на отношение или поведение человека …   Реклама и полиграфия

  • Референтная группа — Референтная группа  это социальная группа, которая служит для индивида своеобразным стандартом, системой отсчета для себя и других, а также источником формирования социальных норм и ценностных ориентаций. Классификация групп По выполняемым… …   Википедия

  • Референтная группа — – любая группа, с которой индивид себя идентифицирует, испытывает к ней эмоциональную привязанность и/или которая является для него источником информации, используемой им для того, чтобы определять свои убеждения, ценности, идеалы, модели… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

    — психол. социальная общность, с которой индивид соотносит себя как с эталоном и на нормы, мнения, ценности и оценки которой он ориентируется в своем поведении и самооценке. Таким образом, референтная группа имеет две функции сравнительную и… …   Профессиональное образование. Словарь

  • РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА — (REFERENCE GROUP) В процессе формирования своих установок и убеждений и при осуществлении своих действий люди сравнивают или идентифицируют себя с другими людьми или группами людей, чьи установки, убеждения и действия воспринимаются ими как… …   Социологический словарь

  • референтная группа — referentinė grupė statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Grupė, į kurios elgesio normų, santykių, nuomonių ir vertybių sistemą orientuojasi sportininkas, vienaip ar kitaip elgdamasis reikšmingomis aplinkybėmis. Referentinė grupė… …   Sporto terminų žodynas

  • референтная группа — referentinė grupė statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Reali arba įsivaizduojama socialinė visuma (pvz. , tėvai, kaimynai, klubas), į kurios normas, vertybes ir nuomones orientuojasi individas. Referentinė grupė atlieka 2 funkcijas …   Sporto terminų žodynas

Референтная группа это в психологии, типы, специфика

Референтная группа, это в психологии и педагогике обозначение, которое используется в социальных общностях или объединениях. Представляет в сознании людей некий стандарт. Также может рассматриваться как один из основных источников ценностных ориентаций. В состав референтной группы обычно входят лица с большим набором заслуживающих одобрения качеств, оказывающих положительное влияние на остальных и их отношение к окружающим и, в целом, на всю жизнедеятельность данного сообщества.

Референтные группы — это в психологии объединения, предоставляющие общественные нормы, востребованные в самых разных слоях населения.

Референтную группу должен одобрить сам индивид и считать ее средством, которое можно использовать для оценивания окружающих людей, а также своих поступков и мыслей.

Понятие «референтной группы» и ее специфика

В 1942 году, американский психолог Г. Хаймен в первый раз использовал понятие референтности. Он утверждал, в психологии референтная группа — это общность людей, живущих по определенным правилам. Размышления людей о своей личности, их мнение и самооценка зависят лишь от того, с представителями какой группы они себя соотносят. Понятие распространено достаточно широко, но его трактование может различаться. Отечественная психология более всего расценивает значимость избирательности при выборе индивидом предпочтительных ориентаций — оценочных суждений, мнений, позиций.

Деятельность внутри референтных сообществ строится таким образом, чтобы предоставить ориентиры поведения в:

  • неформальных, зачастую контркультурных сообществах, экологических движениях;
  • политических партиях как институционализированных формах массовых движений;
  • этнических общественных организациях и объединениях;
  • религиозных сектах, психокультах и субкультурах.

В настоящее время различные ситуации могут происходить не только внутри определенных групп, их также можно рассматривать в семейных и дружеских отношениях.

Возможные типы референтных групп

Классифицируют референтные группы по нескольким признакам. Самым важным из них считается степень воздействия на личность субъекта. Например, первичной референтной группой можно считать семью. Поскольку люди много времени проводят в кругу близких родственников и приобретают в ней представления о социальных нормах и традициях. Значительно слабее влияет вторичная референтная группа. В ней взаимоотношения между участниками больше носят ситуационный характер. В качестве примера можно привести дружный коллектив сотрудников на работе или студенческий, подойдет и общественная организация.

Классификация современных референтных групп может быть представлена их формированием на основании следующих признаков:

  1. Характерные внутригрупповые отношения. В формальной группе отношения построены на основании правил, рекомендаций и предписаний. В неформальной — никем и ничем не регулируются.
  2. По отношению к социальным нормам и устоям. Если группа отрицает их принятие, то чаще всего воспринимается субъектом как нежелательная. А вот с положительной референтной группой он может себя полностью идентифицировать.
  3. Информационная группа. Эксперты, которые в нее входят, изучают и анализируют проблемы, а после информируют население.
  4. Ценностная группа. Создают новые ценностные ориентации, которые, как планируется, будут поддержаны всем обществом.

Иногда люди группируются согласно общим признакам, характерным для всех членов группы. Это могут быть объединения деятелей искусства и культуры, спортивные общества. Выбор человеком правильной референтной группы, предоставляет ему две возможности — успешной социализации и эффективного сравнения.

Референтная группа — это в психологии означает дружный коллектив

У референтной группы, как реальной, так и воображаемой, всего две важных функции:

  1. Сравнительная — в ней основополагающая роль отведена совокупности процессов восприятия. Это, своего рода эталон, ориентируясь на который, люди могут оценивать не только самих себя, но и окружающих.
  2. Нормативная — сама вырабатывает установки и правила, которые распространяются среди остальных людей. Если индивид не принимает эти ценности, так как они противоречат его внутренним установкам, то группа не считается для него референтной.

Универсальность этих функций позволяет соблюдать основополагающие правила в любой временной период, когда происходит формирование референтной группы. С их помощью пропагандируются цели и правила, которые закладываются в их основу. Человек, исходя из своих побуждений, самостоятельно определяет, стать ему членом сообщества или остаться в роли наблюдателя, с целью использования ее наработок.

Понятие «референтная группа» часто используется в социологии. Этот термин наилучшим образом подходит для описания отношений между одним человеком и группой. С его помощью можно объяснить социально-психологические механизмы, которые необходимы для формирования в сознании людей определенных ценностных установок.

Владимир Любаров «Референтная группа в психологии» — видео

Группа референтная — Гуманитарный портал

Референтная группа — это реальная или воображаемая социальная общность, выступающая для индивида в роли эталона, образца для подражания, источника формирования социальных норм и ценностных ориентаций; группа, к которой индивид хотел бы принадлежать. Понятие «референтная группа» используется в системе социальных наук и впервые было введено в 30-е годы XX века Г. Хайменом. Первоначально термином «референтная группа» обозначалось сообщество, членом которого индивид не является, но к которому стремится принадлежать. Позднее его стали трактовать более широко, включая и ту группу, к которой индивид принадлежит и мнение которой для него авторитетно. В качестве референтной группы может выступать как малая, так и большая социальная группа. Так, для ребёнка референтной группой выступает семья, для подростка — сообщество сверстников, для молодого человека — часто студенчество вообще, для взрослого человека — представители конкретной престижной профессии. Как правило, чем выше уровень социальной зрелости индивида, тем больше требований он предъявляет к тому сообществу, которое выбирает в качестве референтной группы. И наоборот, чем ниже степень социальной зрелости, тем хуже качества избираемой референтной группы.

Правильный выбор индивидом референтной группы играет две важные социальные роли — сравнения и социализации. При сравнении себя с референтной группой индивид оценивает своё нынешнее социальное положение и выбирает нужный ориентир для будущего продвижения или построения социальной карьеры. В процессе социализации он усваивает нормы и ценности эталонного сообщества, то есть вначале идентифицирует себя с ним, а затем интернализирует (усваивает) его культурные образцы поведения. Референтная группа выполняет также функцию центра социального притяжения, когда индивид, неудовлетворённый группой своей принадлежности, совершает перемещение по социальной лестнице в другую. Социальной мобильности способствует наличие центра отталкивания — антипода референтной группы. Референтная группа выполняет также функцию группы поддержки, повышая социальное самочувствие индивида и [в некоторых случаях] оказывая ему физическую защиту.

В социальных науках референтные группы различают по следующим основаниям:

  1. По выполняемым функциям различают нормативные и сравнительные референтные группы. Нормативная референтная группа выступает источником норм, регулирующих поведение индивида, ориентиром по ряду значимых для него проблем. В свою очередь, сравнительная референтная группа является для индивида эталоном в оценках себя и окружающих. Одна и та же референтная группа может выступать как и нормативная и сравнительная.
  2. По факту членства в группе различают группы присутствия и идеальные группы. Группа присутствия — это референтная группа, членом которой является индивид. Идеальная референтная группа — это группа, на мнение которой индивид ориентируется в своём поведении, в оценках важных для него событий, в субъективных отношениях к другим людям, но в состав которой он по каким-либо причинам не входит. Такая группа бывает для него особо притягательной. Идеальная референтная группа может быть как реально существующей в социальной среде, так и вымышленной (в этом случае эталоном субъективных оценок, жизненных идеалов индивида выступают литературные герои, исторические деятели прошлого и тому подобные персонажи).
  3. В соответствии с согласием или отрицанием индивидом норм и ценностей группы различают положительные и отрицательные референтные группы. Если социальные нормы и ценностные ориентации положительной референтной группы полностью соответствуют представлениям о нормах и ценностях индивида, то система ценностей отрицательной референтной группы при такой же степени значимости и важности оценок и мнения этой группы для индивида чужда и противоположна его ценностям. Поэтому в своём поведении он старается получить негативную оценку, «неодобрение» своих поступков и позиции со стороны этой группы.

В социологии и социальной психологии понятие «референтная группа» используется в основном для объяснения социально-психологических механизмов, участвующих в формировании в индивидуальном сознании установок ценностно-нормативной регуляции личности, а также при проведении социологических исследований.

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА — что такое в Социологической энциклопедии

Смотреть что такое РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА в других словарях:

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА         (от лат. refero — отношу, связываю, сопоставляю), эталонная группа, представленная в сознании индивида группа людей, норм… смотреть

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

от англ. to refer – относить) – понятие в социологии, социальной психологии и психологии, обозначающее социальную (экономич., политич., проф., культурн… смотреть

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

(от лат. refero отношу, связываю, сопоставляю), эталонная группа, представленная в сознании индивида группа людей, нормы и ценности к-рой выступают для… смотреть

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

Термин происходит от латинского «referens» — сообщающий — и означает реально существующую или воображаемую общность, с которой человек соотносит себя к… смотреть

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

реальная или воображаемая группа, к-рая служит для индивида образцом, эталоном, системой отсчета для оценки самого себя и др., а также одной из основ ф… смотреть

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

малая социальная группа, которая как бы «реферирует» (просеивает через себя) ценности общества и по нормам которой живет и действует (или желает жить и… смотреть

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

REFERENCE GROUP) В процессе формирования своих установок и убеждений и при осуществлении своих действий люди сравнивают или идентифицируют себя с други… смотреть

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

(от лат. referens – сообщающий) – реальная или условная социальная общность, с которой индивид соотносит себя как с эталоном, и на нормы, мнения, ценно… смотреть

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

При формировании своих установок и убеждений и при осуществлении своих действий люди сравнивают или идентифицируют себя с другими людьми, чьи установки… смотреть

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

— каждый чел по жизни является членом многих групп, но в каждый момент жизни или в каждой ситуации одну из них он считает главной — референтной и идент… смотреть

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

– любая группа, с которой индивид себя идентифицирует, испытывает к ней эмоциональную привязанность и/или которая является для него источником информа… смотреть

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

(reference group) действительные (или воображаемые) группы, социальные категории, с которыми социальные акторы идентифицируют себя и сопоставляют свое … смотреть

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

психол. социальная общность, с которой индивид соотносит себя как с эталоном и на нормы, мнения, ценности и оценки которой он ориентируется в своем пов… смотреть

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

Любая группа, с которой человек себя идентифицирует или к которой испытывает эмоциональную привязанность и которую он использует для того, чтобы направ… смотреть

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

микрогруппа, реальная или условная, цели деятельности, ценностные ориентации, законы и нормы поведения которой воспринимаются человеком как эталон для… смотреть

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

Референтная группа (от англ. refer — относиться) — социальная группа, по отношении к которой индивид чувствует свою принадлежность, с которой он се… смотреть

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

(от лат. referenc – сообщающий) – микрогруппа, реальная или условная, цели деятельности, ценностные ориентации, законы и нормы поведения которой воспри… смотреть

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

  Реальная или воображаемая совокупность людей, на нормы и ценности которой ориентируется субъект и членом которой он стремится стать.  См. также: Рефе… смотреть

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

– общество, с которым индивид себя идентифицирует или к которому эмоционально привязан, на которое равняется в убеждениях. Ср. дружеский кружок. Ср.: Х… смотреть

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

группа лиц (социальных или экономических субъектов), на мнение которых ориентируется данный экономический субъект при принятии решений, выборе способов… смотреть

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

   Реальная или воображаемая совокупность людей, на нормы и ценности которой ориентируется субъект, стремясь стать членом данной группы.

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

Реальная или воображаемая совокупность людей, на нормы и ценности которой ориентируется субъект, стремясь стать членом данной группы.

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

— любая реальная или воображаемая группа, со стандартами и нормами которой идентифицирует себя индивид. Выполняет две основные функции — нормативную и … смотреть

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

Реальная или воображаемая совокупность людей, на нормы и ценности которой ориентируется субъект, стремясь стать членом данной группы.

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

совокупность потребителей, оказывающих прямое или косвенное влияние на отношение к товару и покупательское поведение.

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

группа, оказывающая прямое (т.е. при личном контакте) или косвенное влияние на отношение или поведение человека.

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

принятое в маркетинге обозначение группы лиц, оказывающих прямое или косвенное влияние на поведение человека.

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

группа, с которой индивид себя соотносит, которая служит для него эталоном, но к которой он не принадлежит.

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

социальная единица, используемая нами для оценки и формирования собственных взглядов, чувств и поступков.

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

группа, к которой хотел бы принадлежать человек, или на которую он равняется как на эталонную.

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

группа, оказывающая прямое или косвенное воздействие на отношение или поведение человека.

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

группа, оказывающая прямое или косвенное воздействие на отношение или поведение человека.

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

— группа, оказывающая прямое или косвенное влияние на отношение или поведение человека.

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА ЖЕЛАННАЯ

– любая референтная группа, членом которой индивид стремится быть, так как идеалы и ценности такой группы представляются ему наиболее привлекательными…. смотреть

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА НЕГАТИВНАЯ

– референтная группа, которую индивид использует как противоположную отправную точку в направлении и определении своих ценностей, если её ценности пробуждают у него противоположные мнения и убеждения…. смотреть

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА НЕГАТИВНАЯ

Референтная группа, которую индивид использует в качестве противоположной отправной точки в направлении и определении своих ценностей. Ценности негативной референтной группы побуждают противоположные мнения и убеждения…. смотреть

Группы узлов

Nodegroups объявлены с использованием составной целевой спецификации. Состав целевую документацию можно найти здесь.

Параметр главного конфигурационного файла nodegroups используется для определения группы узлов. Вот пример конфигурации группы узлов в / и т.д. / соль / мастер :

 групп узлов:
  group1: 'L @ foo.domain.com, bar.domain.com, baz.domain.com или bl * .domain.com'
  group2: 'G @ os: Debian и foo.domain.com '
  group3: 'G @ os: Debian и N @ group1'
  group4:
    - 'G @ foo: bar'
    - 'или'
    - 'G @ foo: baz'
 

Примечание

L в группе 1 соответствует списку миньонов, а G в group2 соответствует определенным зернам. См. Документацию по составным сопоставителям для более подробной информации.

Начиная с версии Salt 2017.7.0, к названиям групп также можно добавлять тире. Это приводит к тому, что использование соли соответствует многим другим областям применения соли. За пример:

 групп узлов:
  - group1: 'L @ foo.domain.com, bar.domain.com, baz.domain.com или bl * .domain.com '
 

Примечание

Группы узлов могут ссылаться на другие группы узлов, как показано в group3 . Обеспечить что у вас нет циклических ссылок. Циркулярные ссылки будут обнаружены и вызывают частичное расширение с зарегистрированным сообщением об ошибке.

Составные группы узлов могут быть строковыми значениями или списками строковых значений. Когда группа узлов представляет собой строковое значение, токенизируется путем разделения на пробел. Это может быть проблемой, если пробелы необходимы как часть шаблон.Когда группа узлов представляет собой список строк, токенизация будет происходит для каждого элемента списка в целом.

Чтобы сопоставить группу узлов в интерфейсе командной строки, используйте параметр командной строки -N :

 соль -N группа 1 тест. Версия
 

Примечание

Классификатор N @ исторически не мог использоваться в составных матчах внутри CLI или верхнего файла он распознавался только в nodegroups параметр главного файла конфигурации. По состоянию на 2019.2.0 релиз, это ограничение больше не существует.

Чтобы сопоставить группу узлов в вашем верхнем файле, обязательно укажите - match: nodegroup в строке, следующей за именем nodegroup.

База
:
  группа 1:
    - совпадение: группа узлов
    - веб сервер
 

Примечание

При добавлении или изменении групп узлов в главный файл конфигурации master необходимо перезапустить, чтобы эти изменения были полностью распознаны.

Ограниченный набор функций, например таргетинг с помощью -N из командная строка может быть доступна без перезапуска.

Определение групп узлов как списков идентификаторов миньонов

Простой список идентификаторов миньонов обычно определяется следующим образом:

 групп узлов:
  группа1: L @ хост1, хост2, хост3
 

Теперь их также можно определить как список YAML, например:

 групп узлов:
  группа 1:
    - host1
    - host2
    - host3
 

Новое в версии 2016.11.0.

Работа в группах: эффективное использование совместных учебных групп | Центр обучения

Синтия Дж.Брейм, помощник директора ЦФТ и
Рэйчел Биль, стажер бакалавриата ЦФТ

Версия для печати

Цитируйте это руководство: Brame, C.J. and Biel, R. (2015). Организация и проведение групповой работы:
Эффективное использование групп совместного обучения. Получено [сегодняшняя дата] с http://cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/setting-up-and-facilitating-group-work-using-cooperative-learning-groups-effectively/.

Многие преподаватели университетских дисциплин используют групповую работу для повышения уровня знаний своих студентов. Независимо от того, ставится ли цель улучшить понимание учащимися содержания, выработать определенные передаваемые навыки или использовать комбинацию этих двух факторов, инструкторы часто обращаются к работе в малых группах, чтобы извлечь выгоду из взаимного обучения. Этот тип групповой работы формально называется совместным обучением и определяется как учебное использование малых групп для поощрения совместной работы учащихся с целью максимизации своего собственного обучения и обучения друг друга (Johnson, et al., 2008).

Кооперативное обучение характеризуется положительной взаимозависимостью, когда учащиеся понимают, что лучшая успеваемость отдельных учеников дает лучшую успеваемость всей группе (Johnson и др., 2014). Он может быть формальным или неформальным, но часто требует вмешательства конкретного преподавателя для максимального взаимодействия и обучения студентов. Он бесконечно адаптируется, работает в малых и больших классах и по дисциплинам, и может быть одним из наиболее эффективных подходов к обучению, доступных преподавателям колледжей.

Как это может выглядеть?

Неформальные кооперативные учебные группы
При неформальном кооперативном обучении небольшие, временные, специальные группы от двух до четырех учеников работают вместе в течение коротких периодов времени в классе, обычно до одного урока, чтобы ответить на вопросы или ответить на подсказки, задаваемые инструктором.

В этом видео показан пример неформального совместного обучения в большом классе, который ведет Тесса Эндрюс в Университете Джорджии:

Дополнительные примеры способов структурирования неформальной групповой работы

Think-Pair-Share

Преподаватель задает вопрос для обсуждения.Студентам предлагается подумать или написать об ответе на вопрос, прежде чем обратиться к коллеге, чтобы обсудить свои ответы. Затем группы делятся своими ответами с классом.

Партнерская инструкция

Эта модификация функции think-pair-share включает в себя устройства для личных ответов (например, кликеры). Публикуемый вопрос обычно представляет собой концептуальный вопрос с множественным выбором. Студенты думают над своим ответом и голосуют за ответ, прежде чем обратиться к соседу для обсуждения.Учащиеся могут изменить свои ответы после обсуждения, и «делиться» осуществляется инструктором, который показывает график ответов учащихся и использует его в качестве стимула для обсуждения в большом классе. Этот подход особенно хорошо подходит для больших классов.

Лобзик

При таком подходе группы студентов работают в команде из четырех человек, чтобы стать экспертами в одном сегменте нового материала, в то время как другие «группы экспертов» в классе работают над другими сегментами нового материала.Затем класс перестраивается, формируя новые группы, в которые входит по одному члену от каждой группы экспертов. Затем члены новой команды по очереди обучают друг друга материалу, в котором они являются экспертами.

Формальные совместные учебные группы

При формальном совместном обучении учащиеся работают вместе в течение одного или нескольких учебных часов, чтобы выполнить совместное задание или задание (Johnson et al., 2014). Есть несколько функций, которые могут помочь этим группам хорошо работать:

  • Преподаватель определяет учебные цели занятия и распределяет студентов по группам.
  • Группы, как правило, неоднородны, уделяя особое внимание навыкам, необходимым для успеха в выполнении задачи.
  • В группах студентам могут быть назначены определенные роли, при этом инструктор сообщает критерии успеха и типы социальных навыков, которые потребуются.
  • Важно отметить, что инструктор продолжает играть активную роль во время работы в группах, следя за работой и оценивая групповую и индивидуальную работу.
  • Инструкторы также побуждают группы задуматься о своем взаимодействии, чтобы определить возможные улучшения для будущей групповой работы.

На этом видео показан пример формальных групп совместного обучения в классе Дэвида Маттеса в Университете Миннесоты:

Есть еще много конкретных типов групповой работы, которые подпадают под общие описания, приведенные здесь, включая командное обучение, проблемное обучение и ориентированное на процесс обучение с помощью запросов.

Что теоретическое обоснование?

Использование групп кооперативного обучения в обучении основано на принципе конструктивизма, с особым вниманием к вкладу, который может внести социальное взаимодействие. По сути, конструктивизм основан на идее, что люди учатся, создавая свои собственные знания, соединяя новые идеи и опыт с существующими знаниями и опытом, чтобы сформировать новое или расширенное понимание (Bransford, et al., 1999).Рассмотрение роли, которую группы могут играть в этом процессе, основано на теории социальной взаимозависимости, которая выросла из определения Куртом Коффкой и Куртом Левином групп как динамических сущностей, которые могут демонстрировать различную взаимозависимость между членами, причем члены группы мотивированы для достижения общих целей. . Мортон Дойч концептуализировал различные типы взаимозависимости с положительной корреляцией между достижениями целей членов группы, способствующими сотрудничеству.

Лев Выготский расширил эту работу, изучив взаимосвязь между когнитивными процессами и социальной деятельностью, разработав социокультурную теорию развития.Социокультурная теория развития предполагает, что обучение происходит, когда учащиеся решают проблемы, выходящие за рамки их текущего уровня развития, при поддержке своего преподавателя или своих сверстников. Таким образом, обе идеи о зоне ближайшего развития, поддерживаемые позитивной групповой взаимозависимостью, являются основой кооперативного обучения (Davidson, Major, 2014; Johnson, et al., 2014).

Совместное обучение следует этой идее, поскольку группы работают вместе, чтобы изучить или решить проблему, при этом каждый человек несет ответственность за понимание всех аспектов.Небольшие группы играют важную роль в этом процессе, потому что ученики могут как быть услышанными, так и слышать своих сверстников, в то время как в традиционных классных комнатах ученики могут проводить больше времени, слушая то, что говорит инструктор.

Совместное обучение использует как взаимозависимость целей, так и взаимозависимость ресурсов для обеспечения взаимодействия и общения между членами группы. Изменение роли инструктора с лекций на фасилитацию групп помогает создать такую ​​социальную среду, в которой учащиеся смогут учиться через взаимодействие.

Есть доказательства, что это работает?

Дэвид Джонсон, Роджер Джонсон и Карл Смит провели метаанализ 168 исследований, сравнивающих совместное обучение с конкурентным обучением и индивидуалистическим обучением у студентов колледжей (Johnson et al., 2006). Они обнаружили, что кооперативное обучение дает более высокие академические достижения, чем соревновательное и индивидуальное обучение в исследованиях, демонстрируя средневзвешенный размер эффекта 0,54 при сравнении сотрудничества и конкуренции и 0.51 при сравнении сотрудничества и индивидуального обучения. По сути, эти результаты показывают, что совместное обучение повышает академическую успеваемость учащихся примерно на половину стандартного отклонения по сравнению с моделями некооперативного обучения, и этот эффект считается умеренным. Важно отметить, что показатели академической успеваемости определялись в каждом исследовании и варьировались от когнитивных задач более низкого уровня (например, получение и сохранение знаний) до когнитивной деятельности более высокого уровня (например,, творческое решение проблем), и от словесных задач к математическим задачам к процедурным задачам. Мета-анализ также показал существенное влияние на другие показатели, включая самооценку и положительное отношение к обучению. Джордж Кух и его коллеги также пришли к выводу, что совместное групповое обучение способствует вовлечению студентов и успеваемости (Kuh et al., 2007).

Springer, Stanne и Donovan (1999) подтвердили эти результаты в своем метаанализе 39 исследований в университетских классах STEM.Они обнаружили, что студенты, которые участвовали в различных типах обучения в малых группах, от расширенных формальных взаимодействий до кратких неформальных взаимодействий, имели более высокие академические достижения, демонстрировали более благоприятное отношение к обучению и проявляли большую настойчивость на курсах STEM, чем студенты, которые не участвовали. в обучении в малых группах STEM.

Во вставке ниже суммируются три отдельных исследования, изучающих влияние групп совместного обучения.

Какие подходы могут помочь сделать групповую работу эффективной?

Препарат

Сформулируйте свои цели для групповой работы, включая академические цели, которых вы хотите, чтобы ученики достигли, и социальные навыки, которые вы хотите, чтобы они развивали.

Определите групповую принадлежность, которая поможет достичь ваших целей.

  • При неформальном групповом обучении группы часто формируются специально из ближайших соседей по классу.
  • При формальном групповом обучении преподавателю полезно формировать группы, разнородные в отношении определенных навыков или способностей, относящихся к групповым задачам. Например, группы могут быть неоднородными в отношении академических навыков в дисциплине или в отношении других навыков, связанных с групповым заданием (например,g., дизайнерские способности, навыки программирования, навыки письма, организационные навыки) (Johnson et al, 2006).
  • Обычно рекомендуются группы от 2 до 6 человек, при этом группы, состоящие из трех человек, демонстрируют наилучшие результаты при решении некоторых задач (Johnson et al., 2006; Heller and Hollabaugh, 1992).
  • Чтобы избежать общих проблем в групповой работе, таких как доминирование одного ученика или избежание конфликтов, может быть полезно распределить роли между членами группы (например,g., менеджер, скептик, педагог, примиритель) и регулярно чередовать их (Heller and Hollabaugh, 1992). Распределение этих ролей не обязательно в хорошо функционирующих группах, но может быть полезно для студентов, которые не знакомы с групповой работой или не имеют навыков в ней.

Выберите метод оценки, который будет способствовать позитивной групповой взаимозависимости, а также индивидуальной ответственности.

  • В командном обучении два подхода способствуют позитивной взаимозависимости и индивидуальной ответственности.Сначала учащиеся проходят индивидуальный тест на оценку готовности, а затем сразу же снова сдают тот же тест в группе. Их оценка складывается из двух оценок. Во-вторых, учащиеся вместе выполняют групповой проект и получают за него групповую оценку. Однако они также распределяют баллы между своими партнерами по группе, позволяя учащимся оценивать вклад своих членов в итоговую оценку.
  • Хеллер и Холлабо (1992) описывают подход, в котором они включили решение групповых задач в класс.Студенты регулярно решали задачи в небольших группах, превращая их в единое решение. Кроме того, тесты были построены таким образом, что 25% баллов были получены из групповой задачи, и только те люди, которые присутствовали на занятиях по решению групповых задач, могли участвовать в групповой тестовой задаче. Такой подход может помочь предотвратить проблему «безбилетника», которая может мешать групповой работе.
  • Университет Нового Южного Уэльса описывает различные способы оценки групповой работы: от общих групповых оценок до средних оценок отдельных оценок, строго индивидуальных оценок и их комбинации.Они также предлагают способы оценить не только результат групповой работы, но и сам процесс. Опять же, наличие части оценки, основанной на личном вкладе, помогает бороться с проблемой безбилетника.

Группы помощи: начало работы

Объясните задачу группы, включая ваши цели в отношении их академической успеваемости и социального взаимодействия.

Объясните, как задача предполагает как позитивную взаимозависимость, так и индивидуальную подотчетность, и как вы будете оценивать каждую из них.

Назначайте групповые роли или давайте группам подсказки, чтобы помочь им сформулировать эффективные способы взаимодействия. Университет Нового Южного Уэльса предоставляет ценный набор инструментов, которые помогут группам выработать передовой опыт при первой встрече. На сайте также есть упражнения для построения групповой динамики; они могут быть особенно ценными для групп, которые будут работать над более крупными проектами.

Мониторинг групповой работы

Регулярно наблюдайте за групповым взаимодействием и прогрессом , либо распространяя во время групповой работы, либо собирая незавершенные документы, либо и то, и другое.Когда вы наблюдаете проблемы, вмешивайтесь, чтобы помочь ученикам продвинуться вперед в решении задачи и эффективно работать вместе. Университет Нового Южного Уэльса предоставляет раздаточные материалы, которые преподаватели могут использовать для содействия эффективному групповому взаимодействию, например, раздаточный материал, чтобы помочь студентам задумчиво слушать или дать конструктивную обратную связь, или помочь группам определить конкретные проблемы, с которыми они могут столкнуться.

Оценка и отражение

В дополнение к предоставлению обратной связи по групповой и индивидуальной деятельности (ссылка на подготовительный раздел выше), также полезно предоставить группам структуру, чтобы размышлять о том, что хорошо сработало в их группе и что можно улучшить.Грэм Гиббс (1994) предлагает использовать контрольные списки, показанные ниже.

Университет Нового Южного Уэльса предлагает другие виды рефлексивной деятельности, которые могут помочь студентам определить эффективные групповые практики и избежать неэффективных практик в будущем опыте совместного обучения.

Список литературы

Брансфорд, Д.Д., Браун, А.Л., и Кокинг, Р.Р. (ред.) (1999). Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа . Вашингтон.: Национальная академия прессы.

Брюффи, К. А. (1993). Совместное обучение: высшее образование, взаимозависимость и авторитет знаний. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса.

Кабрера, А. Ф., Криссман, Дж. Л., Бернал, Э. М., Нора, А., Терензини, П. Т., и Паскарелла, Е. Т. (2002). Совместное обучение: его влияние на развитие и разнообразие студентов колледжей. Журнал развития студентов колледжа, 43 (1), 20-34.

Дэвидсон, Н., & Майор, К. Х. (2014). Пересечение границ: совместное обучение, совместное обучение и проблемное обучение. Журнал передового опыта в преподавании в колледжах, 25 (3 и 4), 7-55.

Дис, Р. Л. (1991). Роль кооперативного обучения в повышении способности решать проблемы в коррекционных курсах колледжа. Журнал исследований в области математического образования, 22 (5), 409-21.

Гохале А.А. (1995). Совместное обучение улучшает критическое мышление. Журнал технологического образования, 7 (1).

Хеллер, П., и Холлабо, М. (1992) Обучение решению проблем посредством совместной работы в группах. Часть 2: Разработка проблем и структурирование групп. Американский журнал физики 60, 637-644.

Джонсон, Д.В., Джонсон, Р.Т., и Смит, К.А. (2006). Активное обучение: Сотрудничество на уроках в университете (3 -е издание ). Едина М.Н.: Взаимодействие.

Johnson, D.W., Johnson, R.T., and Holubec, E.J. (2008). Сотрудничество на уроках (8 -е издание ).Едина М.Н.: Взаимодействие.

Джонсон, Д.В., Джонсон, Р.Т., и Смит, К.А. (2014). Совместное обучение: улучшение преподавания в университете на основе практики на проверенной теории. Журнал об успехах в преподавании в колледже 25, 85–118.

Джонс, Д. Дж., И Брикнер, Д. (1996). Внедрение кооперативного обучения в курс базовой механики для большого числа студентов. Труды ежегодной конференции Американского общества инженерного образования.

Кух, Г.Д., Кинзи, Дж., Бакли Дж., Бриджес Б. и Хайек Дж. К. (2007). Собираем воедино головоломку успеха студентов: исследования, предложения и рекомендации (Отчет о высшем образовании ASHE, № 32). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.

Любовь, А. Г., Дитрих, А., Фицджеральд, Дж., И Гордон, Д. (2014). Интеграция совместного обучения в классе и за его пределами. Journal on Excellence in College Teaching, 25 (3 & 4), 177-196.

Смит, М. Э., Хинкли, К. К., и Волк, Г.Л. (1991). Совместное обучение в лаборатории бакалавриата. Журнал химического образования 68 (5), 413-415.

Спрингер Л., Станн М. Э. и Донован С. С. (1999). Влияние обучения в малых группах на студентов факультетов естественных наук, математики, инженерии и технологий: метаанализ. Обзор исследований в области образования, 96 (1), 21-51.

Урибе Д., Кляйн Дж. Д. и Салливан Х. (2003). Влияние компьютерного совместного обучения на решение плохо определенных проблем. Исследования и разработки в области образовательных технологий, 51 (1), 5-19.

Выготский, Л. С. (1962). Мысль и язык. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Выготский, Л. С. (1978). Разум в обществе. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.


Цитируйте это руководство:

Брэйм, С.Дж., Биль, Р. (2015). Организация и содействие групповой работе: эффективное использование совместных учебных групп. Получено [сегодняшняя дата] с http: // cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/setting-up-and-facilitating-group-work-using-cooperative-learning-groups-effectively/.



Это учебное руководство находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.


референтных групп Википедия

Социальные группы

В социальных науках типа социальных групп относится к категоризации отношений, выявленных внутри социальных групп на основе различных групповых динамик, которые определяют социальную организацию. [1] С социологической точки зрения, группы можно принципиально отличить друг от друга по степени, в которой их природа влияет на индивидов и каким образом. [2] [3] Основная группа , например, представляет собой небольшую социальную группу, члены которой разделяют близкие, личные, длительные отношения друг с другом (например, семья, друг детства). Напротив, вторичная группа — это группа, в которой взаимодействия более безличны, чем в первичной группе, и обычно основаны на общих интересах, действиях и / или достижении цели вне самих отношений (например,грамм. сослуживцы, одноклассники). [1]

Традиционно выделяются четыре основных типа групп: первичные группы, вторичные группы, коллективные группы и категории. [4] [5]

Первичные и вторичные группы []

Различие между первичными и вторичными группами служит для идентификации двух порядков социальной организации.

Первичные группы []

A Основная группа обычно представляет собой небольшую социальную группу, члены которой разделяют близкие, личные, длительные отношения, в которых один обменивается неявными элементами, такими как любовь, забота, забота, поддержка и т. Д.Эти группы часто существуют на протяжении длительного времени и характеризуются заботой членов друг о друге, где целью на самом деле являются сами отношения, а не достижение другой цели. [1] В целом они также психологически утешают вовлеченных лиц, обеспечивая источник поддержки. Таким образом, первичные группы или их отсутствие [ необходима ссылка ] играют важную роль в развитии личной идентичности и могут пониматься как узкие круги, состоящие из людей, таких как семья, давние романы, группа поддержки в кризисных ситуациях. , церковная группа и др. [4]

Понятие первичной группы было впервые введено в 1909 году социологом Чарльзом Кули, членом знаменитой чикагской школы социологии, в книге под названием « Социальная организация: исследование большого разума» . Хотя Кули первоначально предложил этот термин для обозначения первой интимной группы в детстве человека, позже классификация будет расширена, чтобы включить другие интимные отношения. [6]

Кроме того, можно выделить три подгруппы основных групп: [5]

  1. Родственники (родственники)
  2. Близкие друзья
  3. Соседи

Вторичные группы (социальные группы) []

A Вторичная группа — относительно большая группа, состоящая из безличных и целенаправленных отношений, которые часто являются временными. [1] Эти группы часто основаны на достижении общей цели вне самих отношений и требуют гораздо меньше эмоциональных вложений. Поскольку вторичные группы создаются для выполнения функций, индивидуальные роли более взаимозаменяемы, поэтому члены могут уходить, а выходцы из группы могут относительно легко присоединяться. Такие группы можно понимать как группы, в которых индивиды обменивают явные товары (например, труд за заработную плату, услуги за плату и т. Д.). Примеры включают учебные группы, спортивные команды, одноклассников, поверенного-клиента, врача-пациента, коллег и т. Д.

Кули провел различие между первичными и вторичными группами, отметив, что термин для последних относится к отношениям, которые обычно развиваются в более позднем возрасте, вероятно, с гораздо меньшим влиянием на личность, чем первичные группы. [1]

Коллективы []

Коллектив — это большая группа людей, чьи отношения друг с другом слабо сформированы, спонтаны и непродолжительны. Члены обычно связаны посредством выполнения аналогичных действий или наличия схожих взглядов.Поскольку они существуют только в течение очень короткого периода времени, члену внешней группы очень легко стать членом внутренней группы и наоборот. [4] Примеры коллективов: зрители шоу, прохожие, люди в парке и т. Д. [4]

Категории []

Категории характеризуются совокупностью индивидов, которые разделяют что-то общее, но становятся группами только тогда, когда их сходство имеет социальные последствия. [4] Категории могут казаться выше по сущности и эссенциализму, чем первичные, вторичные и коллективные группы.Эта группа, как правило, является самой большой группой, члены которой могут быть внутри группы постоянно или временно. Категории могут включать людей той же национальности, пола, религии или национальности. Например, жителей Торонто, женщин и игроков можно охарактеризовать как категорий .

Кэмпбелл (1958) классно определяет сущность как степень, в которой совокупности индивидов воспринимаются как группа. [7] Степень энтузиазма, которой обладает группа, зависит от того, переживает ли совокупность индивидов одинаковая судьба, проявляет ли сходство и находится ли она в непосредственной близости.Если люди верят, что группа обладает высокой энтузиазмом, то они, вероятно, полагают, что группа обладает неизменными характеристиками, существенными для группы, известными как эссенциализм. [7]

Референтные группы []

Референтная группа — это группа, с которой сравнивается индивид или другая группа, используемая социологами по отношению к любой группе, которая используется индивидом в качестве стандарта для оценки себя и своего поведения. Проще говоря, как объяснили Томпсон и Хики (2005), такие группы — это группы, «к которым люди обращаются при оценке своих [собственных] качеств, обстоятельств, взглядов, ценностей и поведения.» [8]

Референтные группы используются для оценки и определения характера характеристик и социологических атрибутов данного человека или другой группы. Это группа, к которой индивид относится или стремится связать себя психологически. Он становится системой координат и источником для упорядочивания его или ее опыта, восприятия, познания и представлений о себе. Это важно для определения самоидентификации человека, его установок и социальных связей.Он становится основой для сравнения или противопоставления, а также для оценки внешнего вида и характеристик.

Контрольные группы обеспечивают ориентиры и контраст, необходимые для сравнения и оценки групповых и личных характеристик. Роберт К. Мертон выдвинул гипотезу, что люди сравнивают себя с референтными группами людей, которые занимают ту социальную роль, к которой он стремится. [9] [10]

[Мертон] разработал теорию референтной группы (т.е.д., группа, с которой сравнивают себя индивиды, которая не обязательно является группой, к которой эти индивиды принадлежат), и развивает концепции внутригрупповой и внешней. Для любой группы людей всегда есть другие группы, на которых они смотрят и стремятся быть похожими на них. [10]

Такие группы выступают в качестве системы координат, к которой люди всегда обращаются для оценки своих достижений, своей ролевой деятельности, стремлений и амбиций. Контрольная группа может быть как из группы членства, так и группы, не являющейся членом.Примером использования контрольной группы может быть определение достатка. Человек в США с годовым доходом в 80 000 долларов США может считать себя богатым, если сравнивать себя с теми, кто находится в средней группе доходов, которые зарабатывают примерно 32 000 долларов в год. [11] Если, однако, одно и то же лицо считает релевантной референтной группой тех, кто входит в верхние 0,1% домохозяйств в США, которые зарабатывают 1,6 миллиона долларов или более, тогда доход человека в 80 000 долларов заставит их считать себя довольно бедно. [12] [13]

Примеры []

  • Базовые группы : Наименьшая возможная социальная группа с определенным количеством людей (т. Е. Больше 1), часто связанная с построением семьи:
    • Диада : Группа из двух человек. Социальное взаимодействие в диаде обычно более интенсивно, чем в больших группах, поскольку ни один из участников не разделяет внимание друг с другом. [14] : 153 (См. Также пару.)
    • Триада : Группа из трех человек.Триады обычно более стабильны, чем диады, потому что один член может действовать как посредник, если отношения между двумя другими становятся напряженными. [14] : 154
  • Группа сверстников : Группа, состоящая из членов примерно одного возраста, социального статуса и интересов. Как правило, люди относительно равны с точки зрения власти, когда они взаимодействуют со сверстниками.
  • Клика : Группа людей, у которых много общих интересов и которые обычно встречаются в средней школе / колледже; в большинстве случаев у них есть имя и правила для себя.
  • Клуб : Группа, для вступления в которую обычно требуется подача заявки. Такие клубы могут быть посвящены определенной деятельности: например, спортивные клубы.
  • Кабала : Группа людей, объединившаяся в какой-то тесный замысел, обычно для продвижения своих личных взглядов или интересов в церкви, государстве или другом сообществе, часто с помощью интриг.
  • Сообщество : Группа людей с общностью или иногда сложная сеть пересекающихся общностей, часто — но не всегда — находящихся рядом друг с другом с некоторой степенью непрерывности во времени.
  • Банда : Обычно городская группа, которая собирается в определенном районе. Это группа людей, которые часто общаются друг с другом. Они могут быть похожи на некоторые клубы, но гораздо менее формальные. Во многих странах они обычно известны тем, что вызывают общественные беспорядки, а также оказывают негативное влияние на членов и могут стать мишенью для правоохранительных органов в случае каких-либо социальных пороков
  • Моб : Обычно группа людей, взявших закон в свои руки. Мобы — это обычно группы, которые временно собираются по определенной причине.
  • Posse : Первоначально использовавшиеся в английском общем праве, отряды, как правило, устарели и сохранились только в Соединенных Штатах, где они являются эквивалентом вызова милиции в военных целях для правоохранительных органов. Однако отряд может также относиться к уличной группе.
  • Команда : Обычно небольшая группа, от 3 до 15 человек, которые работают в команде для достижения своих целей.
  • Команда : Подобна отряду, хотя в команде может быть намного больше участников. a b Macionis, John, and Linda Gerber. 2010. Социология (7-е канадское издание) Торонто: Pearson Canada.
  • Дополнительная литература []

    • Аппельбаум, Р. П., Д. Карр, М. Дюнейр и А. Гидденс. 2009. «Конформизм, девиантность и преступность». Введение в социологию, Нью-Йорк: W. W. Norton & Company. p 137.

    Внешние ссылки []

    электронных источников // Purdue Writing Lab

    Примечание: На этой странице отражена последняя версия руководства по публикации APA (i.e., APA 7), выпущенный в октябре 2019 года. Аналогичный ресурс для более старого стиля APA 6 можно найти здесь.

    Важное примечание: Для некоторых электронных ссылок необходимо использовать скобки. Стиль APA требует, чтобы их содержимое было заключено в квадратные скобки без пробелов (например, [содержимое в квадратных скобках] должно выглядеть так). По возможности указывайте в ссылках год, месяц и дату. Если месяц и дата недоступны, используйте год публикации. Кроме того, выпуск APA 7 th больше не требует использования «Получено из» перед URL-адресами или DOI; однако для разархивированных ресурсов делаются особые исключения.Включение даты извлечения для этих источников указывает читателям, что версия работы, которую они извлекают , может отличаться от той, которая использовалась изначально.

    Обратите внимание: ниже содержит список наиболее часто цитируемых электронных источников. Полный список ссылок на электронные источники см. В издании 7 th Руководства по публикациям APA.

    Веб-страница или часть онлайн-контента

    Если на странице указан отдельный автор, сначала укажите его имя:

    Фамилия, Ф.М. (год, месяц, число). Название страницы . Название сайта. URL

    Если ресурс был написан группой или организацией, используйте название группы / организации в качестве автора. Кроме того, если автор и название сайта совпадают, не указывайте название сайта в цитировании.

    Название группы. (Год, Месяц, Дата). Название страницы . Название сайта. URL

    Если автора страницы нет в списке, начните с заголовка. Кроме того, укажите дату получения, когда содержимое страницы может со временем измениться (например, если вы цитируете вики, которая находится в открытом доступе).

    Название страницы . (Год, Месяц, Дата). Название сайта. Получены дата месяца, год с URL-адреса

    Если дата публикации не указана, используйте сокращение (n.d.).

    Автор или название группы. (нет данных). Название страницы . Название сайта (если применимо). URL

    Статья в Википедии

    APA 7 рассматривает статьи Википедии как особые экземпляры записей в справочниках. Таким образом, существует несколько различий между ссылочными записями для страниц в Википедии и ссылочными записями для общих веб-страниц.

    Название статьи. (Год, Месяц, Дата). В Википедии. URL архивной версии страницы

    Статьи Википедии часто обновляются. По этой причине дата относится к дате публикации цитируемой версии страницы. Также обратите внимание, что в руководстве рекомендуется делать ссылку на архивную версию страницы, а не на текущую версию страницы на сайте, поскольку последняя может меняться со временем. Чтобы получить доступ к заархивированной версии, нажмите «Просмотреть историю», а затем щелкните дату / время версии, которую вы хотите процитировать.

    Статья в интернет-научном журнале: цитирование DOI

    Обратите внимание: поскольку онлайн-материалы могут потенциально изменять URL-адреса, APA рекомендует указывать идентификатор цифрового объекта (DOI), когда он доступен, а не URL-адрес. DOI — это попытка предоставить стабильные и долговечные ссылки для онлайн-статей. Они уникальны для своих документов и состоят из длинного буквенно-цифрового кода. Многие — но не все — издатели будут указывать DOI статьи на первой странице документа.

    Также обратите внимание, что некоторые онлайн-библиографии предоставляют DOI статьи, но могут «скрывать» код под кнопкой, которая может читаться как «Статья» или может быть аббревиатурой имени поставщика, например CrossRef или PubMed.«Эта кнопка обычно ведет пользователя к полной статье, которая будет включать DOI. Найдите DOI из печатных публикаций или тех, которые ведут по неработающим ссылкам, с помощью функции doi.org« Разрешить DOI », доступной на главной странице сайта.

    APA 7 также советует авторам включать DOI (если таковой имеется) даже при использовании источника печати.

    Статья из онлайн-журнала с присвоенным DOI

    Фамилия, Ф. М. и Фамилия, Ф. М. (год). Название статьи. Название журнала, Vol.(Выпуск ), номера страниц. DOI

    Дроллингер Т., Комер Л. Б. и Уоррингтон П. Т. (2006). Разработка и валидация шкалы активного чуткого слушания. Психология и маркетинг, 23 (2), 161-180. https://doi.org/10.1002/mar.20105

    Статья из онлайн-журнала без присвоенного DOI

    Если статья в онлайн-научном журнале не имеет DOI и опубликована на веб-сайте, укажите URL-адрес. Если научная онлайн-статья не имеет DOI и опубликована в базе данных, не включайте URL-адрес или какую-либо информацию из базы данных.Единственное исключение — для баз данных, которые публикуют статьи, которые находятся в ограниченном тираже (например, ERIC) или доступны только в этой конкретной базе данных (например, UpToDate). Обратите внимание, что даты извлечения требуются для неархивированных источников, которые могут или должны измениться со временем.

    Аннотация

    APA 7 th edition не содержит указаний по цитированию рефератов. Однако, если вы используете только информацию из аннотации, но доступен также полный текст статьи, мы советуем вам добавить «[Аннотация]» после названия статьи или источника.Если полный текст недоступен, вы можете использовать реферат, доступный через базу данных рефератов, в качестве вторичного источника.

    Интернет-новости Статья

    Примечание: Формат этого типа источника зависит от того, исходит ли ваш источник от сайта с связанной газетой.

    Если источник действительно поступает с сайта связанной с газетой, оставьте название статьи без форматирования, но выделите название газеты курсивом.

    Фамилия, Ф.М. (год, месяц, число). Название статьи. Название публикации . URL

    С другой стороны, если источник не приходит с сайта с связанной газетой, выделите курсивом заголовок статьи, но оставьте название сайта без форматирования.

    Фамилия, Ф. М. (год, месяц, число). Название статьи . Название издательского сайта. URL

    Электронные книги или книги для Kindle

    Необязательно указывать, что вы использовали электронную книгу или аудиокнигу, если содержание такое же, как у физической книги.Тем не менее, вы должны различать электронную книгу или аудиокнигу и версию для печати, если контент отличается или сокращен, или если вы хотите процитировать рассказчика аудиокниги.

    Фамилия, Ф.М. (Год). Название книги . Издатель. URL

    Фамилия, Ф.М. (Год). Название книги [электронное издание]. Издатель. URL

    Фамилия, Ф.М. (Год). Название книги (Н. Рассказчик, Рассказчик) [Аудиокнига]. Издатель. URL (если есть)

    Диссертация / Диссертация по базе данных

    Фамилия, Ф.Мое ухо). Название диссертации или диссертации (Номер публикации) [Докторская или магистерская диссертация, название учреждения, присуждающего ученую степень]. Имя базы данных.

    Дуйс, Дж. М. (2008). Кислотно-основная химия и связанные с ней концепции органической химии студентов бакалавриата по органической химии . (Публикация № 3348786) [Докторская диссертация, Университет Северного Колорадо]. ProQuest Dissertations and Theses Global.

    Запись в онлайн-словаре, тезаурусе или энциклопедии с групповым автором

    Примечание: Онлайн-словарь, тезаурус или энциклопедия могут постоянно обновляться и, следовательно, не включать дату публикации (как в примере ниже).В таком случае используйте «н.о.» для даты и укажите дату получения в цитате.

    Название учреждения или организации. (Год). Заголовок статьи. В Название справочной работы . URL

    Запись в онлайн-словаре, тезаурусе или энциклопедии с отдельным автором

    Фамилия, Ф.М. (Год). Заголовок статьи. В Ф. М. Фамилия (ред.), Название справочной работы (издания). Издатель. URL или DOI

    Примечание: Если словарь, тезаурус или энциклопедия не включают издание, просто пропустите этот шаг.

    Наборы данных

    Фамилия, F. M. или название группы (год). Название набора данных (Номер версии) [Набор данных]. Издатель. DOI или URL

    Графические данные (например, интерактивные карты, инфографика и другие графические представления данных)

    Укажите название организации или физического лица, а затем дату и название. Если заголовка нет, в скобках следует дать краткое объяснение того, какие данные есть и в какой форме они появляются. Включите URL-адрес и дату получения, если дата публикации не указана.

    Качественные данные и онлайн-интервью

    Если интервью невозможно найти в аудио- или печатной форме, цитируйте интервью только в тексте (не в списке литературы) и укажите месяц, день и год в тексте. Если стенограмма интервью публикуется в интернет-периодическом издании, например, в журнале, цитируйте интервью так же, как если бы вы указывали средство массовой информации, на котором оно опубликовано, как показано ниже:

    Если это аудиофайл или стенограмма, опубликованная в базе данных, укажите интервьюируемого как автора и используйте следующую модель:

    Онлайн-лекции и презентации

    При цитировании онлайн-лекций обязательно указывайте формат файла в скобках после названия лекции (например,грамм. Слайды PowerPoint, документ Word).

    Фамилия, Ф. М. (год, месяц, число). Название презентации [Конспекты лекций, слайды PowerPoint и т. Д.]. Издатель. URL

    Компьютерное программное обеспечение / загружаемое программное обеспечение

    Не цитируйте стандартное офисное программное обеспечение (например, Word, Excel) или языки программирования. Предоставляйте ссылки только на специализированное программное обеспечение.

    Фамилия, Ф. М. или название группы. (Год). Название программы (№ версии). Издатель. URL

    Электронная почта

    Электронные письма не включены в список литературы, но вы должны указать их в скобках в основном тексте:

    (E.Роббинс, личное сообщение, 4 января 2001 г.).

    Публикация в онлайн-форуме или обсуждении

    Фамилия, Ф. М. или название группы [имя пользователя]. (Год, Месяц, Дата). Заголовок сообщения [Сообщение на форуме]. Издатель. URL

    Твитнуть

    Фамилия, Ф. М. или название группы [@username]. (Год, Месяц, Дата). Содержание сообщения до первых 20 слов [Tweet]. Название сайта. URL

    Примечание : Если твит включает изображения, видео или ссылки на другие источники, укажите эту информацию в скобках после описания содержимого.Также попытайтесь воспроизвести смайлы, если это возможно.

    National Geographic [@NatGeo]. (2020, 12 января). Ученые знали, что африканские серые умны, но теперь задокументировано, что они помогают другим представителям своего вида — даже незнакомцам. [Tweet; миниатюрная ссылка на статью]. Twitter. https://twitter.com/NatGeo/status/1216346352063537154

    Профиль Twitter

    Фамилия, Ф. М. или название группы [@username]. (нет данных). Твитов [Твиттер-профиль]. Получены дата месяца, год с URL-адреса

    Сообщение в Facebook

    Фамилия, Ф.М. или название группы. (Год, Месяц, Дата). Содержание сообщения до первых 20 слов [Тип сообщения]. Название сайта. URL

    Примечание: Если сообщение Facebook включает изображения, видео или ссылки на другие источники, укажите эту информацию в скобках после описания содержимого. Также попытайтесь воспроизвести смайлы, если это возможно.

    Страница на Facebook

    Фамилия, Ф. М. или название группы. (нет данных). Home [страница в Facebook]. Название сайта. Получены дата месяца, год с URL-адреса

    Фото или видео из Instagram

    Фамилия, Ф.M. или название группы [@username]. (Год, Месяц, Дата). Содержание сообщения до первых 20 слов [Тип сообщения]. Название сайта. URL

    BBC [@bbc]. (2020, 12 января). наблюдателей за небесами встретили первое полнолуние 2020 года, известное как «волчья луна», одновременно с [Фотография]. Instagram. https://www.instagram.com/p/B7OkWqbBwcf/

    Сообщение в блоге

    Фамилия, Ф. М. (год, месяц, число). Заголовок сообщения. Издатель .URL

    YouTube или другое потоковое видео

    Фамилия, Ф. М. [Имя пользователя]. (Год, Месяц, Дата). Название видео [Видео]. Потоковая служба. URL

    Примечание : Автором считается человек или группа, которые загрузили видео. Если имя автора совпадает с именем пользователя, вы можете опустить [Имя пользователя].

    Ted Talk

    Автор, А.А. (Год, Месяц). Название доклада [Видео]. ТЕД. URL

    Или (если на YouTube)

    Имя пользователя.(Год, Месяц, Дата). Название доклада [Видео]. YouTube. URL

    Эпизод подкаста

    Хост, А. А. (Хост). (Год, Месяц, Дата). Название серии (номер, если предоставлено) [Эпизод аудиоподкаста]. В Название подкаста . Издатель. URL

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *