29.11.2020

Один много мало занятие во второй младшей группе в картинках: НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Мало. Много»

Содержание

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Мало. Много»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Мало. Много»

ТемаОдин. Мало. Много.

Цель: Формировать умение находить в окружающей обстановке много одинаковых предметов и выделять из нее один предмет, давая оценку: много это или мало.

Задачи: Формировать знания понятий «один», «мало»,  «много». Развивать умение согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже. Познакомиться с понятиями «правая» и «левая» рука. Формировать пространственные представления (понятия «перед, за, над, под»). Воспитывать умение работать в коллективе.

Материалы: корзинка с кубиками разного цвета по количеству детей и 1 кубик для воспитателя.

Планируемые результаты: ребёнок умеет находить одинаковые предметы и выделять один из них; понимает, что такое «один», «мало», «много»; согласовывает числительное «один» с существительными в роде и падеже; знает где у него левая и правая рука; умеет работать в коллективе.

Ход НОД

1. Вводная часть (Дети садятся на ковре и играют с пальчиками «Будем пальчики считать»).

1, 2, 3, 4, 5 будем пальчики считать. (загибаем пальчики)

Вот кулак, а вот ладошка. (Показать кулак и ладошку)

На ладошку села кошка, может кошка ищет мышь?

(По ладошке, перебирая пальчиками, продвигается другая ладошка)

Мы на кошку скажем: «Кыш!» (Как кошка царапать пальчиками ладошку, а на последнее слово быстро спрятать ручки от кошки).

2. Основная часть (У воспитателя корзинка с кубиками разного цвета по количеству детей + 1 воспитателю).

— Что лежит у меня в корзинке? (Кубики)

— Правильно, молодцы. Сколько у меня кубиков в корзинке? (Много)

— Да, ребята, много кубиков. Я возьму один кубик. У меня в руках один красный кубик.

— Ваня, возьми, пожалуйста, кубик. Сколько ты кубиков взял? Какого цвета у тебя кубик? Молодец, у тебя один зеленый кубик. Повтори. (Раздать все кубики, оставив 2-3 кубика)

А теперь сколько кубиков в корзинке? Правильно, мало. (Раздаём оставшиеся кубики)

— Сколько было кубиков в корзинке? Много.

— А теперь сколько осталось? Ни одного.

— Было много кубиков, потом мало кубиков, а потом не осталось ни одного.

Физминутка.

— А теперь давайте встанем. Возьмите кубик в правую руку. (Воспитатель стоит лицом к детям и показывает все движения в зеркальном отображении) Переложите кубик в левую руку. Поднимите кубик обеими руками над головой. Спрячьте за спину. Держите кубик перед собой. Прыжки на месте с кубиками в руках под стихотворение:

Девочки и мальчики запрыгали, как мячики.

Попрыгали, устали, на носочки привстали,

Потихоньку закружились и на коврик опустились.

Игра «Собери все кубики»

— Сколько кубиков лежит в корзинке? (Ни одного)

— Я положу в корзинку 1 красный кубик.

— Ваня, положи в корзинку кубик. Сколько кубиков теперь в корзинке? Мало.

(Все кубики собрать в корзинку)

— Сколько в корзинке кубиков? (Много)

-Мы положили по одному, и их стало много.

Игра «Паровоз».

Мы сидели, Мы устали,

А сейчас мы дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Соберем мы паровоз,

чтобы в гости нас повез.

(Дети двигаются по группе друг за другом под песенку «Едет, едет паровоз», положив руки на плечи впереди идущего. Паровоз «подъезжает» к уголку природы).

— Каких предметов у нас много? Какой предмет один(Много шишек, одна белочка) Возьми тот предмет, который один и поставь на стол.

(«Подъезжаем» к строительному уголку).

— Каких предметов много? Какой один(Много синих кубиководин красный.) Возьми 1 кубик из тех, которых много и положи на стол.

(«Подъезжаем» к кукольному уголку. За столом сидят игрушки).

— Сколько клоунов? (Один) Сколько кошечек? (Одна) Сколько кукол? (Одна) Сколько обезьянок? (Одна) Сколько всего игрушек? (Много) Возьми одну игрушку и положи на стол. и т. д.

(«Подъезжаем» к столу).

— Что лежит на столе? Для чего нужны игрушки?

— Это игрушки, нужны для того. чтобы играть. Сколько игрушек на столе? (Много)

— О чем еще можно сказать «много»«один»?

3. Итоги НОД.

-Какая игра больше понравилась? Мы с вами считали, каких предметов много, а каких мало или по одному. Молодцы, ребята!

Игры по теме:

1. С ленточками (подвижная)

(Воспитатель раздает детям ленточки)

— Сколько я тебе дала ленточек и какого цвета? (Одна ленточка красного цвета) 

— Поднимите красные ленточки.

— Сколько красных ленточек? (Много) 

— Поднимите синие ленточки.

— Сколько синих ленточек? (Много) 

— Присели, ленточки спрятали. Будут под музыку плясать ленточки, которые назову.

(Воспитатель включает музыкальный фрагмент, по окончании которого дети приседают и прячут ленточки).

— И под музыку сейчас, синие (красные, зеленые, желтые) ленточки пустились в пляс.

2. «Летчики» (подвижная) (На стульях лежат бумажные самолетики разного цвета).

— Возьмите по самолетику. Сколько у тебя самолетиков? Сколько всего летает самолетиков? Пошли на посадку желтые (синие, красные) самолеты.

— Сколько осталось летать самолетов? (Ни одного)

Конспект занятия по ФЭМП по теме «Один, много, мало».

Конспект по ФЭМП во второй младшей группе.

Тема занятия «Один, много, мало».

Цель. Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много, мало.

Задачи.

Обучающие. Учить составлять группу из отдельных предметов, пользоваться словами один, много, мало, согласовывать числительные с существительными в роде и числе.

Воспитательные. Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

Развивающие. Развивать у детей память, мышление с помощью игровых ситуаций, общительность и коммуникабельность. Развивать познавательный интерес при помощи игровых ситуаций. Активизировать словарь детей: один, много, мало.

Материалы и оборудование. Кукла, матрешки (на две больше, чем детей).

Предварительная работа: подготовка раздаточного и демонстрационного материала.

Организационный момент.

Воспитатель. Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Я вам рада, детвора!

Поздороваться пора!

Дети. Здравствуйте.

Воспитатель. С добрым утром, дети!

-Ребята, давайте посмотрим друг на друга и подарим друг другу улыбки. Сегодня у нашей куклы Маши день рождения.

Пальчиковая гимнастика «Гости».

Стала Маша гостей собирать:

(одна рука кладется с хлопком на другую)

-И Коля приди,

(большие пальцы «здороваются», прижимаясь друг к другу)

-И Степан приди,

(соединяются указательные пальцы)

-Да Андрей приди,

(соединяются средние пальцы)

-Да и Дима приди.

(соединяются безымянные пальцы)

-И Женечка, ну, пожалуйста!

(соединяются мизинцы)

Основная часть.

Воспитатель. Дуйте в дудку, бейте в ложки в гости к нам пришли матрешки (воспитатель открывает матрешек) . Кто это ребята?

Дети. Матрешки.

Воспитатель. Кто приходит на день рождения?

Дети. Гости.

Воспитатель. Правильно, а в гости к куколке Маше пришли матрешки.

Посмотрите, сколько матрешек пришло в гости?

Дети. Много

Воспитатель. Верно, много пришло матрешек.

-Наша Маша сегодня именинница.

— Что делают гости на дне рождения?

Дети. В день рождения все поздравляют именинника.

Воспитатель. Давайте и мы что-то пожелаем нашей куколке. (ответы детей)

-Давайте поставим нашу именинницу в центр. А вы возьмите по одной матрешки и поставьте их в хоровод вокруг куклы Маши (дети расставляют матрешек).

Физкультминутка.

Мы веселые матрешки (руки на поясе, пружинка)

Ладушки-ладушки (хлопают в ладоши)

На ногах у нас сапожки (стучат ножкой, показывают сапожки)

Ладушки-ладушки (хлопают в ладоши)

Завязали мы платочки (завязывают)

Ладушки-ладушки (хлопают в ладоши)

Раскраснелись наши щечки (хлопают по щечкам)

Ладушки-ладушки (хлопают в ладоши)

В сарафанах наших пестрых (руки на поясе, пружинка)

Ладушки-ладушки (хлопают в ладоши)

Мы похожи словно сестры

Ладушки-ладушки (хлопают в ладоши)

Воспитатель. Ребята, сколько у нас куколок-именинниц.

Дети. Одна.

Воспитатель. Правильно! А сколько матрешек в хороводе?

Дети. Много

Воспитатель. Посмотрите, а все ли матрешки встали в хоровод?

Дети. Нет.

Воспитатель. Сколько матрешек не водят хоровод?

Дети. Мало.

Воспитатель. Правильно! В хороводе много матрешек, а не встали в хоровод мало матрешек.

— Теперь возьмитесь за руки. Мы с вами тоже сделаем большой круг – хоровод.

Дети ходят вокруг куклы и матрешек.

Хоровод.

Как на Машин День рождения

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

(поднимают руки вверх)

Вот такой нижины,

(опускают руки вниз)

Вот такой ужины.

(подходят к матрешкам)

Вот такой ширины.

(отходят от матрешек)

Каравай, каравай,

С днем рожденья поздравляй!

(хлопают в ладоши)

Рефлексия.

Воспитатель. Что мы сегодня делали? (ответы детей)

-У кого сегодня день рождения?

Дети. У куклы Маши.

Воспитатель. Сколько куколок сегодня празднует день рождения?

Дети. Одна.

Воспитатель. Кто приходил в гости к Маше?

Дети. Матрешки.

Воспитатель. Что делали матрешки на дне рождении?

Дети. Водили хоровод.

Воспитатель. Сколько матрешек водили хоровод?

Дети. Много.

Воспитатель. А сколько матрешек не водили хоровод?

Дети. Мало.

Воспитатель. Ребята, вы сегодня большие молодцы! Спасибо.

План-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему: Конспект по ФЭМП во 2 мл.гр. «Один, много, мало»

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе

«Один, много, мало»

Цель: закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало.

Задачи:

Обучающие: Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много мало.

Развивающие: Развивать у детей память, мышление с помощью игровых ситуаций. Развивать познавательный интерес в игре. Активизировать словарь детей: один, много, мало.

Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

Материалы: кукла Катя, матрешки для детей на две больше чем детей.    

Ход:

— Ребята, сегодня у нашей куколки Кати день рождения.

— Кто приходит на день рождения? (Гости)

— Правильно, а в гости к куколке Кате пришли матрешки.  

— Посмотрите сколько матрешек пришло в гости? (Много)

— Верно, много пришло матрешек.

— Возьмите по одной матрешке.

— Наша Катя сегодня именинница.

— Что делают гости на дне рождения? (Поздравляют, дарят подарки, играют, водят хоровод)

— В день рождения все поздравляют именинника.

— Давайте что-то пожелаем нашей куколке.

— Я желаю, чтобы с нашей куколкой ребята играли аккуратно, и она всегда была такой же красивой.

— Что пожелаете нашей куколке? (Дети говорят пожелания)

— Теперь мы будем водить хоровод.

— Поставим нашу именинницу в центр, а вокруг сделаем хоровод из матрешек. (Дети ставят матрёшек вокруг куклы)

— Возьмитесь за руки.  Мы с вами тоже сделаем большой круг – хоровод.

(Напомнить детям, что кукла и матрёшки маленькие, поэтому надо быт аккуратными и внимательными во время игры).

Физкультминутка – хоровод.

Как на Катин День рождения

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины

Вот такой пузатенький,

Вот такой горбатенький.

Каравай, каравай,

С днем рожденья поздравляй!

— Сколько у нас куколок-именинниц? (Одна)

 — Правильно! А сколько матрешек водили хоровод? (Много)

 — Посмотрите, у нас еще остались матрешки. Они водили хоровод? (Нет)

— Сколько их? (Мало)

— Правильно! Хоровод водят много матрешек, а не водят хоровод мало матрешек.

Рефлексия:

— Вы сегодня большие молодцы.

— Что мы сегодня делали? (Поздравляли куклу Катю)

— Сколько куколок сегодня празднует день рождения? (Одна)

— У кого сегодня был день рождения? (У куклы Кати)

— Кто приходил в гости к Кате? (Матрёшки)

— Что делали матрешки на дне рождении? (Водили хоровод)

— Сколько матрешек водили хоровод? (Много)

— Сколько матрешек не водили хоровод? (Мало)

План-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему: Конспект занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Вечер. Высокий – низкий, большой – маленький, один − много»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Вечер. Высокий – низкий, большой – маленький, один − много»

Цель: познакомить с частью суток – вечер, научить правильно употреблять этот термин в речи; учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий − низкий), употреблять эти слова в речи; закрепить понятия «большой» и «маленький», умение соотносить предметы по величине; продолжать учить определять, где один предмет, а где много, выражать результаты определения в речи.

Ход занятия:

Воспитатель: Доброе утро ребята! Я вам прочитаю стихотворение, а вы мне скажите, о какой части суток в нём говорится.

Чтение стихотворения Е. Благинина

Вместе с солнышком встаю.

Вместе с птицами пою:

− С добрым утром!

С ясным днем! –

Вот как славно мы поем!

Дети: Про Утро.

Воспитатель: Подскажите, что вы делаете по утрам?

Дети: Просыпаемся, умываемся, идём в детский сад.

Воспитатель: Правильно, после утра наступает день, а что мы с вами делаем днём?

Дети: Варианты ответов.

Воспитатель: Детки, днём мы с вами выходим на прогулку, вы обедаете и спите. Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Когда это бывает?» (лист 3, рис 1). Я вам прочитаю стихотворение, а вы послушайте внимательно и скажите, когда это бывает?

Говорит Зайчиха-мать:

−Ну-ка, дети,

Все в кровать!

Спать пора давным-давно!

На дворе уже темно!

Дети: Вечер. (Если дети затрудняются, ответить, воспитатель помогает им наводящими вопросами)

Воспитатель: Правильно, это вечер. Ребята, вечер это часть суток, а какие вы уже знаете части суток?

Дети: Утро, день и вечер.

Воспитатель: Молодцы! Ребята вы хотите поиграть со мной в интересную игру?

Дети: Да.

Воспитатель: Хорошо, я предлагаю вам поиграть в игру «Высокий − низкий, большой − маленький» (лист 3, рис. 2).

Чтение стихотворения Б. Тимофеева

Воробей взлетел повыше.

Видно все с высокой крыши.

Воспитатель: На крыше какого дома сидит воробей?

Дети: Высокого.

Воспитатель: Правильно на крыше высоко дома. Какой дом еще нарисован?

Дети: Низкий.

Воспитатель: Молодцы ребята! Обратите внимание на правый рисунок, что на нём нарисовано?

Дети: Большой мяч и маленький мяч,  большая коробка и маленькая коробка.

Воспитатель: Все верно. А теперь возьмите синий фломастер и соедините большой мяч с большой коробкой, а маленький мяч с маленькой коробкой.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Вот как здорово у вас всё получилось. Ребята, а теперь встаньте из-за стола и поиграйте со мной в игру «Большой – маленький».

Физкультминутка «Большой – маленький».

Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим,

До лампы дотянусь.

Воспитатель: Молодцы, ребята присаживайтесь, на свои места. А теперь посмотрите на рисунок (лист.3, рис.3) и скажете каких овощей по одному?

Дети: Одна морковка, одна репка, один огурец.

Воспитатель: Правильно, а каких много?

Дети: Много яблок, помидор, клубники и картошки.

Воспитатель: Молодцы, ребята, а какого цвета морковка?

Дети: Оранжевого.

Воспитатель: А какого цвета репка?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Правильно, а какого цвета огурец?

Дети: Зелёного.

Воспитатель: Молодцы, теперь раскрасьте фломастером те овощи, которых по одному. Морковку − оранжевым цветом, репку − желтым, а огурец – зелёным.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Молодцы. Послушайте стихотворение

За окном уже темнеет,

Бабушка тихонько дремлет,

Посмотри скорей в окно:

Огоньков полным-полно.

Воспитатель: О какой части суток говорится в стихотворении?

Дети: О вечере.

Воспитатель: Правильно. Молодцы ребята вы хорошо сегодня поработали, мне очень понравилось наше занятие, а вам понравилось?

Дети: Да!

Конспект занятия по математике во второй младшей группе: «Один, много, мало»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе

«Один, много, мало»

Цель: Развивать представление о группе предметов.

Задачи:

Обучающие:

Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много мало.

Учить составлять группу из однородных предметов.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

Развивающие:

Развивать у детей память, мышление с помощью игровых ситуаций

Развивать общительность и коммуникабельность.

Развивать познавательный интерес при помощи игровых ситуаций

Активизировать словарь детей: один, много, мало.

Материалы для занятия: Кукла, матрешки для детей на две больше чем детей.

Ход занятия:

— Ребята, сегодня у нашей куколки Кати день рождения.

— Кто приходит на день рождения?

— Правильно, а в гости к куколке Кате пришли матрешки.

— Гости

— Посмотрите сколько матрешек пришло в гости?

— Верно, много пришло матрешек.

— Возьмите по одной матрешке.

— Наша Катя сегодня именинница.

— Что делают гости на дне рождения?

— В день рождения все поздравляют именинника.

— Давайте что-то пожелаем нашей куколке.

— Я желаю, чтобы с нашей куколкой ребята играли аккуратно, и она всегда была такой же красивой.

— А вы что пожелаете нашей куколке?

— А теперь мы будем водить хоровод.

— Поставим нашу именинницу в центр, а вокруг сделаем хоровод из матрешек.

— Теперь возьмитесь за руки. Мы с вами тоже сделаем большой круг – хоровод.

Физкультминутка – хоровод.

Как на Катин День рождения

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины.

Каравай, каравай,

С днем рожденья поздравляй!

— Сколько у нас куколок-именинниц?

— Правильно! А сколько матрешек водили хоровод?

— Посмотрите, у нас еще остались матрешки. Они водили хоровод?

— А сколько их?

— Правильно! Хоровод водят много матрешек, а не водят хоровод мало матрешек.

— Много

Ответы детей

Ответы детей

(дети ставят матрешек вокруг куклы)

Дети ходят вокруг куклы и матрешек.

Поднимают руки вверх

Опускают руки вниз

Подходят к матрешкам

Отходят от матрешек

Хлопают в ладоши

— Одна

-Много

— Нет

-Мало

— Вы сегодня большие молодцы.

— Что мы сегодня делали?

— Сколько куколок сегодня празднует день рождения?

— У кого сегодня был день рождения?

— А кто приходил в гости к Кате?

— Что делали матрешки на дне рождении?

— Сколько матрешек водили хоровод?

— А сколько матрешек не водили хоровод?

Ответы детей

— Одна

— У куклы Кати

— Матрешки

— Водили хоровод, Пели песни

— Много

— Мало

План-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме: Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету».

КУ Ханты-Мансийского Автономного округа Югры

«Урайский специализированный Дом ребёнка».

Конспект  открытого занятия по математике во  второй младшей группе.

Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету.

                                                                                             Воспитатель

                                                         Второй категории.

                                                  Белозёрова Ирина Анатольевна.

                               

                                       г. Урай 2012г  

Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету.

Цель: Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.

Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного.

Закреплять умения сравнивать предметы по высоте (низкий, высокий)

Материалы: мягкая игрушка Медведь.  Большой грузовик с кубиками.  Демонстрационные кубики:  большой, маленький  для воспитателя и  по два  кубика — большой маленький  на каждого ребенка, Большая и маленькая коробка, тарелочки красные, синие, и жёлтые по одной  штуке на ребёнка. Кружочки  четырех  цветов: красные, синие, желтые  в розетках. Одна розетка на стол. Матрешки маленькие по количеству детей. Картинка с изображением медвежонка на фланелеграфе. Пять  картинок с изображение елок разной величины на  фланелеграфе, магнитофон запись « Колыбельная песенка для Умки».

Ход занятия.

1.Водная часть.

Введения сказочного героя медвежонка.

-Посмотрите, ребята, здесь кто-то есть. Кто это? ( медвежонок).

-Да это медвежонок Миши. И он чем то расстроен Давайте спросим почему он такой грустный (дети спрашивают).

-Миша рассказал, что гулял на улице, играл в кубики, а когда вернулся в группу, то вспомнил, что все игрушки остались на улице ( кубики). « Они наверно потерялись», — говорит Мишка.

-Ребята, мы поможем медвежонку найти кубики? (поможем)

(Дети и воспитатель выходят в приёмную и находят кубики. Мишка радуется и благодарит ребят).

2.Основная часть.

Игра – задание «Разложи кубики по коробкам» (на ковре).

Перед ребенком разложены кубики: большие и маленькие  для каждого ребенка. Приготовленные две коробки: большая и маленькая

-Медвежонок принес для каждого из вас кубике и просит разложить их по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку

-Посмотрите это какая коробка? (большая)

-А эта коробка, какая? (маленькая)

Посмотрите на свои кубики. Покажите большой кубик (показывают) Покажите маленький (показывают)

На столе у воспитателя демонстрационные кубики: большой и маленький. Воспитатель первый раскладывает по коробкам, сопровождая действия речью.

-Посмотрите большой кубик, я положу в большую коробку, а маленький в маленькую коробку

(дети выполняют задания после объяснения  воспитателя)

.-Вот мы и помогли Мишке : большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Мишка доволен он улыбается:

-Сколько кубиков в коробках? (много)

-А сколько кубиков у вас? (ни одного).

Игра задание «Разложи по цвету»

 На столе разложены тарелочки. У каждого ребенка своя тарелочка определенного цвета: синя, красная, желтая. В центре стола коробка с разноцветными кружочками красными, желтыми, синими, зелеными. Дети должны положить в свою тарелочку кружочки такого же цвета как и сама тарелочка.

-Ребята Мишка спрашивает: « умеете ли вы ходить как медведи, вперевалочку»? (умеем)

-Давайте в вперевалочку, будто  мы тоже медведи,  подойдем к столам и сядем за свои места.

-Посмотрите, какие разноцветные тарелочки  принес для вас Мишутка. А еще Мишутка принес разноцветные кружочки и просит разложить их по тарелочкам.

-Какого цвета тарелочка, такого же цвета кружочки нужно в неё положить. В красную тарелочку положим красные кружочки, в синею тарелочку положим синие кружочки, а желтую тарелочку положим желтые кружочки. Каждый ребенок раскладывает кружочки в свою тарелочку (дети выполню задание самостоятельно) На столе должен остаться кружочек зеленого цвета.

-Вова, у тебя в тарелочке кружочки какого цвета? (синего) Сколько их? (много)

-Посмотрите, на столе остался кружочек. Какого он цвета? (зеленого)

— Сколько зеленых кружочков осталось на столе? (один).

Физминутка «Зайка беленький»

Наш Мишка очень любит играть с зайчиками. Пойдемте поиграем с Мишкой мы будем зайчиками и будем прятаться от Мишке.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот  так, вот, так

Он ушами шевелит          

                                  Зайке холодно сидеть

                                 Надо лапочки погреть

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть

                              Зайка холодно стоять

                                Надо зайке поскакать

                                  Вот так, вот так.

                                 Надо зайке поскакать

Зайку Мишка напугал

Зайка прыг и ускакал.

Игра задание «Сколько матрешек»

На столе выставлены  матрешки по количеству детей

-Дуйте в дудку бейте в ложки в гости к нам пришли  матрешки (открываю матрешек)

Кто это ребята? (матрешки) — Мишутка спрашивает: сколько их? (много)

-Подойдите и возьмите по одной матрешке ( дети подходят и берут матрешку)

-Сколько у тебя матрешек Саша? ( Оля, Сережа) (одна)

-По сколько матрешек вы взяли ( по одной)

-А теперь снова поставьте их на стол. Сколько у тебя матрешек Сережа? (ни одной)

-А сколько матрешек на столе (много).

3.Заключительная часть.

Игра занятие «Покажи, где Мишкин дом».

На фланелеграфе елочки разных размеров (разной высоты 5-6 шт.).

-Очень интересно было Мишке,  с вами « Какие вы молодцы»- говорит он.  Но к сожалению, пора ему домой возвращаться. А где живет Мишка? (в лесу).

-Правильно все медведи  живут в лесу и зимой они спят и нашему Мишке тоже нужно спать. Сил набираться.

Посмотрите ребята это лес, в котором живет мишка. Он сказал, что его берлога находится под самой высокой елкой. Только сам он не знает, какая  же из елок самая высокая. Вы ребята можете показать самую высокую елку.  (дети показывают)

-Ну что же Мишутка до свидания! Сладких тебе снов (прикрепить картинку с мишкой у самой высокой елки на фланелеграфе). Звучит « колыбельная песенка для Умки»

Релаксация.

Педагог детям предлагает тоже отдохнуть и полежать на коврике, слушая колыбельную.

 

Список использованной литературы

Автор и источник заимствования неизвестен.

План-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему: Конспект НОД по ФЭМП «Один, много, ни одного»

Конспект по математике во II младшей группе.

«Один, много, ни одного»

Цель:

  • познакомить детей с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из неё одного предмета;
  • учить понимать слова много, один, ни одного;
  • закреплять умение определять цвета;
  • активизировать словарь.

Демонстрационный материал: макет «лесная поляна», игрушка – Ёжик, корзина.

Раздаточный материал: мячи одинакового размера, фонарики (зеленого, красного цвета).

Словарь: один, много, ни одного

Ход занятия.

Организационный момент  «Подари улыбку»:

Собрались все дети в круг .

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Основная часть:

Воспитатель: — Ребята, сегодня мы с вами отправимся на лесную полянку (играет музыка Банникова «Птички летают»).

На пути встретился Ёжик с корзинкой (в корзинке резиновые мячи одинакового размера и разные по цвету).

Воспитатель: — Что у Ёжика в корзине?

Дети: — Мячики.

Воспитатель: — Какого цвета мячи?

Дети: — Зеленый, красный, желтый, синий.

Ежик высыпал из корзины мячи на пол. По просьбе воспитателя дети берут по одному мячу. Воспитатель по очереди обращается к детям.

Воспитатель: — Сколько мячей ты взял?

Дети: — Один.

Воспитатель: — Сколько мячей в корзине осталось?

Дети: — Ни одного.

(Вводится понятие слова «ни одного»)

Воспитатель: — Что нужно сделать для того, что бы у Ёжика в корзине стало много мячей?

Дети складывают мячи в корзину.

Воспитатель: — Сколько мячей ты положил в корзину?

Дети:  — Один.

Воспитатель: — Сколько мячей в корзине?

Дети: — Много.

Воспитатель: — Сколько мячей у тебя в руках?

Дети: — Ни одного.

Физминутка: игра «Мой веселый звонкий мяч»

Воспитатель читает стихотворение С.Я. Маршака «Мой веселый звонкий мяч»

Мой веселый, звонкий мяч
Ты куда пустился вскачь,
Желтый, красный, голубой, 
Не угнаться за тобой. 

Дети прыгают на месте.

Я тебя ладонью хлопал,
Ты скакал и звонко топал,
Ты пятнадцать раз подряд 
Прыгал в угол и назад. 

Дети хлопают в ладоши;

Топают ногами;

Прыгают на месте.

А потом ты покатился
И уже не возвратился,
Закатился в огород,
Докатился до ворот. 

Дети прыгают на месте.

Вот подкатился под ворота,
Добежал до поворота,
Там попал под колесо, 
Лопнул, хлопнул, вот и все.

Прыгают;

Хлопают в ладоши.

По окончанию стихотворения дети разбегаются.

Воспитатель: — Ребята! Наш Ёжик загрустил, давайте его развеселим! (Воспитатель раздает детям фонарики красного и зеленого цвета).

Солнце красное зашло,

Стало на дворе темно.

Вы мне, детки, помогите,

Красные, зеленые фонарики зажгите!

Дети поднимают фонарики и машут ими.

Снова утро на дворе,

Фонарики погасли все!

Дети опускают фонарики.

Воспитатель: — Сколько у тебя фонариков?

Дети: — Один.

Воспитатель: — Какого цвета?

Дети: -Зелёного.                                                                                                                                            Воспитатель: -Сколько всего фонариков ?                                                                                       Дети:- Много.

                                                                                                                                                      Ёжик благодарит детей и уходит.

Рефлексия:

Воспитатель: — Ребята, мы сегодня с вами славно поиграли! Какая игра вам понравилась больше всего? Сколько было мячей? А фонариков?

Урок 16. Лучшее из времен! — Английский язык — 4 класс

Английский язык, 4 класс.

Урок №16. Лучшие времена! (раздел Веселые деньки)

Цели урока:

Познакомиться с названиями мест, где можно проводить свободное время, и с употреблением неправильных глаголов в Past Simple .

Задачи урока:

Научиться говорить о памятных событиях, случившихся в прошлом, используя название мест досуга.Научиться грамотно употреблять неправильные глаголы в Past Simple . Закрепить лексические единицы по теме урока. Развить навыки аудирования, чтения, говорения, письма.

КЭС:

Рассказ о посещении мест, где можно интересно провести время. Неправильные глаголы в Past Simple в речи. Лексические единицы по теме урока.

Ожидаемые результаты:

Мы узнаем название мест, где можно выделить свободное время, и научимся говорить о памятных событиях, случившихся в прошлом.Мы сможем правильно употреблять неправильные глаголы в Past Simple .

Учебник: (учебник, соответствующий урок):

Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций. — М .: Просвещение, 2018. — (Английский в фокусе)

На этом уроке

  • Вы будете слушать, читать и говорить о достопримечательностях.
  • Вы научитесь использовать прошедшую форму неправильных глаголов.

Ключевые слова: ярмарка, аттракционы, динозавры, музей, концерт. Ездил, катался, имел, видел, покупал, рисовал, ел, писал, пел, делал, уходил, пил, давал. Последнее, вчера, сделал / не сделал.

Блок 3. Тестовые вопросы.

Задание 1. Сопоставьте картинки и слова . (Подбор подписей к картинкам).

Картинки:

концерт

динозавр

аттракцион

музей

аттракционы

Ответы:

1

Air

Ответы:

1

  • музей
  • концерт
  • Задание 2.Раскрасьте неправильные глаголы. (выделение цветом)

    Как, приходи, давай, говори, плачь, смотри, смейся, имей, играй, уходи, катайся, открывай, передавай, ешь, закрой, оставайся, покупай, улыбайся, петь, рисовать, смотреть, жить , попробовать, выпить, унести, написать, посетить, сделать, учиться.

    Ответы:

    Лайк, приходи, давай, говори, плачь, смотри, смейся, имей, играй, иди, езди, открывай, передавай, ешь, закрывай, оставайся, покупай, улыбайся, пой, рисуй, смотри, жить, пробовать, пить, носить, писать, посещать, делать, учиться.

    Задача 3. Матч. (установка соответствий)

    1. go
    2. ride
    3. have
    4. see
    5. buy
    6. draw
    7. куплено
    8. drew
    9. было
    10. rode
    11. saw
    12. go

    Ответы:

    1 f

    2 d

    3 c

    4 e

    5 a

    6 b

    Задание 4. Найдите и обведите в кружок прошедшие формы глаголов. (Филворд)

    Ответы:

    go

    rode

    saw

    ate

    sang

    left

    дал

    Task 50002 Сопоставьте глаголы. (Подстановка элементов в пропуски в тексте)

    1. go ____
    2. ride ____
    3. be ____
    4. have ____
    5. see ____
    6. run ____
    7. get ____
    8. think ____
    9. saw
    10. run
    11. получил
    12. пошел
    13. был, был
    14. думал
    15. ездил
    16. был

    Ответы:

    1 d

    2 g

    3 e

    4 h

    5 a

    6 b

    7 c

    8 f

    Задача 6.Написать слова. (клавиатурный тренажер).

    1. aveh _ _ _ _
    2. byu _ _ _
    3. irwte _ _ _ _ _
    4. aelev _ _ _ _ _
    5. irdkn _ _ _ _ _

    Ответы:

    1. имеют
    2. купить
    3. написать
    4. оставить
    5. напиток

    Задание 7. Отметить ответ. (единичный выбор)

    1. Анн _____ 20 свечей на торте на прошедшем дне рождения.

    было

    было

    1. Джейк _____ на кухне.

    пробег

    пробег

    1. Лев _____ верблюд.

    ride

    ride

    1. Майк _____ о своем отпуске.

    подумал

    подумал

    1. Сэм _____ на футболке для школы.

    положить

    положить

    1. Они _____ в зоопарк.

    пошел

    пошел

    Ответы:

    1. был
    2. пробежал
    3. проехал
    4. думал
    5. положил
    6. пошел

    Задача 8.Сделать предложения отрицательным. (ввод с клавиатуры)

    1. Он ел на вечеринке вчера вечером. Он _________ на вечеринке вчера вечером.
    2. Вчера ходил в театр. Я _________ в театр вчера.
    3. Марк вчера видел своего отца. Отметьте _________ его отец вчера.
    4. В прошлые выходные они катались на лошади. Они _________ лошадь в прошлые выходные.
    5. Мы думали о ней два дня назад. Мы _________ о ней два дня назад.

    Ответы:

    1. Вчера вечером на вечеринке не ел.
    2. Я вчера не ходила в театр.
    3. Марк вчера не видел своего отца.
    4. В прошлые выходные они не катались на лошади.
    5. Мы не думали о ней два дня назад.

    Задание 9. Найдите и раскрасьте слова . (выделение цветом).

    havedsgbuyewwritetuileavedsegiveghjdrawgp

    Ответы:

    Купить написать отпустить дать розыгрыш

    Задание 10. Заполнить кроссворд. (английский кроссворд)

    По горизонтали

    2.рисовать

    3. аттракционы

    4. изготавливать

    5. динозавр

    6. ярмарка с аттракционами

    По вертикали

    1. иметь

    2. пить

    4. музей

    Ответ

    По горизонтали

    2. розыгрыш

    3. аттракционы

    4. сделать

    5. динозавр

    6. ярмарка

    По вертикали

    1. иметь

    2.пить

    4. музей

    Задание 11. Напишите предложения. Используйте подсказки. (ввод с клавиатуры)

    1. Он / ездит на велосипеде (✓) _________________
    2. Вы / получаете паспорт (?) _________________
    3. Я / хожу в школу (✗) _________________
    4. Маша / см. Печать (✗) _________________
    5. Ужинали (?) _________________

    Ответы:

    1. Велосипед ездил.
    2. Получили паспорт?
    3. Я не ходил в школу.
    4. Маша печати не видела.
    5. Они ужинали?

    Задание 12. Расположите слова в правильном порядке. (восстановление)

    1. funfair / didn’t / to / a / Dick / on / go / Monday.
    2. платье / Елена / party / on / a / nice / for / put / the.
    3. нарисовать / Сделал / урок / Сэм / его / у / кота?
    4. большой / Они / а / пила / в / сад / волк / р.
    5. получить / мы / вчера / не получилось / отметки / плохо.

    Ответы:

    1. Дик в понедельник не пошел на ярмарку.
    2. Хелен надела красивое платье на вечеринку.
    3. Сэм рисовал своего кота на уроке?
    4. Они увидели в саду большого волка.
    5. Вчера плохих оценок не было.

    Задание 13. Введите глаголы в Past Simple. Используйте be (2) , walk , смех , ride , есть , run .

    В прошлые выходные моя семья _____ в цирк. Там _____ много забавных животных.Кошки _____ за игрушечной мышкой и хотели ее съесть. Медведи _____ велосипеды, и они _____ чудесные. Обезьяна _____ в шляпе и _____ как королева. Мы _____ много.

    Ответы:

    В минувшие выходные моя семья ходила в цирк. Там было много забавных животных. Кошки побежали за игрушечной мышкой и захотели ее съесть. Медведи катались на велосипедах, и они были прекрасны. Обезьяна была в шляпе и шла как королева. Мы много смеялись.

    Задача 14.Пишите предложения на английском языке. (ввод с клавиатуры)

    1. Сегодня в зоопарке мы видели длинную ящерицу. ________
    2. Моя мама купила мне комиксы на прошлой неделе. ________
    3. В пятницу наш класс ходил на ярмарку с атционами. ________
    4. Мы рисовали динозавра месяц назад в музее. ________
    5. Вчера вся моя семья ела пиццу! ________

    Ответы:

    1. Вчера мы видели в зоопарке длинную ящерицу.
    2. Моя мама купила комиксы на прошлой неделе.
    3. Наш класс ходил на ярмарку в пятницу.
    4. В прошлом месяце мы нарисовали динозавра в музее.
    5. Моя семья вчера съела пиццу.

    Блок 4. Контрольный модуль.

    Вариант 1

    Задача 1. Выберите правильную форму. (выбор из выпадающего списка)

    1. купить купил / буг
    2. розыгрыш нарисовал / нарисовал
    3. выпил / выпил
    4. съел / съел
    5. пошел / ушел

    Ответы:

    1. купил
    2. взял
    3. выпил
    4. съел
    5. пошел

    Задание 2.Отметьте ответ. (единичный выбор)

    1. Нат _____ лошадь на прошлой неделе.

    ездил

    ездил

    делал

    1. Мила _____ в парке месяц назад.

    забег

    забег

    ездил

    1. Дин _____ вчера в музей.

    пропало

    ушло

    прошло

    1. Лулу _____ динозавр два дня назад.

    думал

    рисовал

    рисовал

    1. Сэм _____ вчера в школу.

    не прошло

    не прошло

    не прошло

    Ответы:

    1. проехал
    2. пробежал
    3. пошел
    4. нарисовал
    5. не пошел

    Задание 3 Расположите слова в правильном порядке. (восстановление)

    1. писал / мы / а / вчера / рассказ.
    2. Понедельник / Ср / песни / пел / последний.
    3. не / апельсин / они / ночь / пить / сок / последний.
    4. дней / Valerie / an / got / two / ago / email.
    5. торт / сделано / а / прошлый / месяц / Андрей.

    Ответы:

    1. Вчера мы писали рассказ.
    2. Мы пели песни в прошлый понедельник.
    3. Прошлой ночью не пили апельсиновый сок.
    4. Валери получила электронное письмо два дня назад.
    5. Эндрю испек торт в прошлом месяце.

    Вариант 2

    Задание 1. Отметьте ответ. (единичный выбор)

    1. Они _____ на концерте на прошлой неделе.

    пошел

    спел

    спел

    1. Инна _____ велосипед прошлым летом.

    ездить

    ездить

    ездить

    1. Нина _____ компьютер три дня назад.

    купил

    купил

    1. Ларри _____ спать в 10 часов вчера.

    не пошел

    не пошел

    не пошел

    1. Мы _____ наши друзья в прошлые выходные.

    пила

    см.

    видела

    Ответы:

    1. пел
    2. ездил
    3. купил
    4. не пошел
    5. пила

    Задача 2. Заполните словами: ездить, смотреть, писать, рисовать, смотреть. Используйте простое прошлое. (ввод с клавиатуры)

    1. Донна ______ изображение динозавра два дня назад.
    2. Мисти ______ длинное письмо бабушке.
    3. Мой учитель ____ меня и мою собаку в парке час назад.
    4. Принц ______ белый конь для Золушки.
    5. Когда я был на вечеринке у нас _________ новый длинный фильм! Мне нравится.

    Ответы:

    1. нарисовал
    2. написал
    3. увидел
    4. ездил
    5. смотрел

    Задание 3.Написать предложение. Используйте подсказки. (ввод с клавиатуры)

    1. Мой дядя / купить билет на концерт. (✓) _________________
    2. Дэвид / пробежал прошлой ночью на американских горках. (?) _________________
    3. Майк и Вики / катаются на лошадях прошлым летом. (✓) _________________
    4. Девочки / поют вчера в аэропорту. (✗) _________________
    5. Мэнди и Фил / идут на ярмарку. (✗) _________________

    Ответы:

    1. Дядя купил билет на концерт.
    2. Дэвид бежал прошлой ночью на американских горках?
    3. Майк и Вики прошлым летом катались на лошадях.
    4. Девочки вчера в аэропорту не пели.
    5. Мэнди и Фил не пошли на ярмарку.

    .

    Урок 6. Викторианские семьи — Английский язык — 11 класс

    Многие женщины рожали много детей. Контроль над рождаемостью не получил широкого распространения, и лишь немногие пары использовали какие-либо средства контрацепции. Деторождение может быть опасным. Многие младенцы также умерли от детских болезней. У королевы Виктории было девять детей. Ее детей звали Эдвард, Альфред, Артур, Леопольд, Виктория, Алиса, Хелена, Луиза и Беатрис. Королевская семья стала образцом для других семей.

    Многие дети из бедных семей жили в крошечных загородных коттеджах или городских трущобах.Денег на игрушки не было, играть негде. Многим детям приходилось работать, а другие были слишком больны и голодны, чтобы играть. Тем не менее, большинству бедных детей все же удавалось немного повеселиться. Они играли со всем, что могли найти, гребя в ручье или лазая по деревьям и фонарным столбам.

    В богатых семьях были большие дома со специальной комнатой для детей — яслями. Часто это было наверху дома. В детской младшие дети ели, играли и спали. За ними ухаживала женщина, которую называли няней.Она брала их с собой на прогулки в парк или в зоопарк, и за ними ухаживали в основном их няни и другие слуги. Большинство викторианцев считали, что детей нужно «видеть, а не слышать».

    Викторианцы развлекались дома. У них не было ни радио, ни телевидения. Им нравилось петь, а богатая семья пела под фортепиано. Семьи играли в карточные и настольные игры и разыгрывали шарады. На днях рождения особым угощением было шоу волшебных фонарей. Керосиновая или газовая лампа посылала луч света через стеклянную линзу на экран, чтобы показать увеличенные изображения, например, диких животных или историю, рассказанную в картинках.

    и многие женщины умерли при родах

    кроме переулков и дворов

    возможно, танцы под музыку шарманки

    Некоторые богатые дети видели своих родителей только утром и вечером.

    в то время как более бедные семьи наслаждались мелодиями на дудке или скрипке

    в то время как их родители должны были зарабатывать на жизнь

    .

    Практическая грамматика английского языка

    Практическая грамматика

    английский язык

    Практическая грамматика английского языка

    для студентов

    неязыковых специальностей очной и заочной форм обучения.

    Тамбов 2018

    УДК 811.111

    ББК Ш13 (Ан) -923

    наук В922

    Р фил е ц е н з3 е н тологических наук: 9 кафедр «Международная профессиональная и научная коммуникация» ФГБОУ ВПО «ТГТУ»

    Е. Ю. Воякина

    Доктор культурологии, профессор

    ФГБОУ ВПО «ТГУ им. Г. Р. Державина »

    Т.Г. Бортникова

    Выгузова, Е. Ю.

    В922

    Практическая грамматика английского языка: учебное пособие для студентов неязыковых специальностей: в 2 ч. / Е. Ю. Выгузова — Тамбов:

    Учебное пособие содержит теоретические и практические блоки, упражнения, задания. Первая часть пособия состоит из 15 уроков. Каждый урок состоит из комплекса грамматических упражнений и тестовых заданий для самоконтроля.

    Предназначено для студентов неязыковых специальностей очной и заочной формального обучения.

    УДК 811.111

    ББК Ш13 (Ан) -923

    Составитель: Выгузова Елена Юрьевна

    Практический курс английского языка

    (учебное пособие)

    Тамбов 2018 0003

    000

    Местоимение

    ( Местоимение Местоимение )

    .

    Контрольно-измерительные материалы. 8 класс

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Татарская гимназия № 65»

    городского округа город Уфа Республики Башкортостан

    Рассмотрено Согласовано Утверждаю

    на редак ШМО зам. директора по УВР Директор МБОУ

    протокол № _____ ________ Л. У. Насырова «Татарская гимназия №65»

    от «___» _________ 2016 «___» _________2016 _______ А.Ф. Галимзянова

    Руководитель МО «___» _________ 2016

    ________ Ф. Р. Самигуллина

    Контрольно-измерительные материалы

    Иностранный (английский язык). 8 класс

    Учебник: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс

    Spotlight — 8: учебник английского языка для 8 кл. общеобразовательной школы

    Москва: Просвещение, 2016

    Учителя английского языка Кабирова Г. У., Шарафутдинов А.Р.

    Уфа — 2016

    I четверть

    1

    Test

    1. A: Когда …… (дети \ вернутся) из отпуска?

    B: Школа… .. (начало) на 15 th , то есть неделей ранее.

    1. A: Сью… .. (ищите) новую квартиру в данный момент.

    B:… .. (она \ нашла) что-нибудь еще?

    1. A:… .. (ваша сестра \ всегда \ оставляет) свои вещи везде?

    B: Да, и она….. (всегда \ жалуюсь) на то, что я беспорядок!

    1. A: Вы умеете водить машину?

    B: Я … (учусь), я … (беру) уроки уже две недели.

    1. A: О нет! Я… .. (теряю) ключи снова.

    B: Только не снова. Вы … (всегда \ теряете) свои ключи.

    Тест 2

    Письмо

    Ваш друг выиграл стипендию для обучения в летней школе. Напишите поздравительную открытку, чтобы поздравить друга.(30-40 слов)

    Test 3

    Чтение

    1. Прочтите тексты. Сопоставьте названия с рецензиями на книги. Один титул лишний.

    1. Почему комары жужжат в ушах людей.

    2. Дневник молодой девушки.

    3. Садако и тысяча бумажных журавликов.

    4. Книга битв по маслу.

    5. Великий марш мира.

    6. Большая книга мира.

    1. Юки и зуки живут в соседних общинах, разделенных стеной и по обычаю. Юки едят хлеб сливочной стороной вверх, а зуки едят хлеб сливочной стороной вниз! Это различие вызывает неприязнь, недоверие и, наконец, ненависть. С классической простотой и чудесным творческим языком, персонажами и иллюстрациями доктор Сьюз объясняет, как небольшие различия могут перерасти в большие разногласия, которые, в свою очередь, могут перерасти в потенциальное разрушение.Эта книга ясно показывает свою точку зрения для всех возрастов, и все возрасты откликнутся на ее послание и ее ум.

    2. Книга обращается ко многим видам мира, необходимого в современном мире, как описано на обложке: «Мир между людьми, живущими в разных странах, но также и между соседями. Гармония между людьми разных рас — и между сестрами и братьями. Понимание между теми, кто разделен своими убеждениями — и теми, кто разлучен поколениями ». В книге подчеркивается важность взаимных уступок дружбы, недопущения недопонимания между отдельными людьми и группами, а также мирных путей достижения социальных изменений.

    3. «Маленькая ложь» становится слухом, который приводит к панике, которая приводит к несчастному случаю и имеет разрушительные последствия для всей Земли. Животные в этой притче о джунглях вызываются на собрание, где каждый по очереди объясняет свои действия. К концу становится ясно, что никто не имел в виду вреда, потому что у животных есть возможность услышать разные точки зрения. Но комар, начавший всю цепочку событий, прячется от встречи и никогда не представляет своего дела.Его виноватая совесть ведет к его собственному наказанию.

    4. 12-летняя японская девочка стала героиней детей в Японии и во всем мире за ее энергичную борьбу с лейкемией, вызванной атомной радиацией после бомбежки Хиросимы. Эта история подчеркивает ее дух и отвагу, когда он пытался сложить тысячу бумажных журавликов (журавли) в надежде, что это принесет ей здоровье. Когда девочка умерла, не успев выполнить задание, дети из ее класса сделали его за нее.Изготовление журавлей стало ежегодным ритуалом во всей Японии и во всем мире, чтобы помнить о человеческих жертвах войны и подчеркивать необходимость мира.

    5. Эта замечательная работа молодой еврейской девочки-подростка, написанная, когда она скрывалась в Амстердаме от оккупационной нацистской армии, произвела драматический эффект с момента ее первого издания. Тот факт, что мы знаем, что она умерла в концентрационном лагере, делает эту прекрасно написанную, оптимистичную и гуманистическую работу еще более эмоционально волнующей.Холокост Второй мировой войны, а также миллионы смертей, вызванных войнами с тех пор, дают учащимся повод решить проблему насилия. Книжка с картинками Анны Франк помогает студентам понять, почему Анна пряталась и что случилось с ней и миллионами, такими как она, после того, как ее семья была захвачена.

    1. Прочтите текст и отметьте утверждения True (T), False (F). Не указано (NS).

    Социальный этикет в Великобритании

    Не существует строгих правил этикета, которых вы должны придерживаться в Великобритании.Однако желательно продемонстрировать порядочные манеры и уважение к местной культуре и традициям. Первый и самый важный шаг — узнать о четко разных странах, которые образуют Великобританию. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии состоит из Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. Граждане любой из этих стран могут называться «британцами». Если вы уверены в своем происхождении, вы можете называть разных жителей следующим образом: английский, шотландский, валлийский или ирландский.

    При первой встрече с британцем он может показаться замкнутым и холодным, но это только впечатление. На самом деле они очень дружелюбны и готовы помочь иностранцам.

    Рукопожатие — наиболее распространенная форма приветствия, но старайтесь избегать длительного зрительного контакта, так как это может вызвать у людей дискомфорт. Британцы не очень любят демонстрировать привязанность на публике. Объятия, поцелуи и прикосновения обычно предназначены для членов семьи и очень близких друзей. Вам также следует избегать громких разговоров на публике и чрезмерных жестов во время общения.Не стойте слишком близко к другому человеку и не обнимайте чье-то плечо.

    Британцы часто используют такие выражения, как «загляни в любое время» и «приходи ко мне скорее». Однако не стоит воспринимать это буквально. На всякий случай всегда звоните по телефону, прежде чем навещать кого-нибудь дома. Если вы получили письменное приглашение на мероприятие с надписью «RSVP», вы должны ответить отправителю как можно скорее, независимо от того, собираетесь ли вы присутствовать или нет.

    Британцы очень строги в отношении пунктуальности.В Великобритании люди очень стараются прибыть вовремя, поэтому опаздывать даже на несколько минут считается невежливым. Если вы опаздываете, обязательно сообщите об этом человеку, с которым вы встречаетесь.

    1. Прежде чем отправиться в Великобританию, вы должны познакомиться с обычаями и традициями четырех стран, из которых она состоит. …………

    2. «Британцем» может быть любой гражданин Великобритании …… ..

    3. В состав Великобритании входят Англия, Уэльс, Шотландия и Северная Ирландия. …

    4. Обниматься — это типичный способ приветствовать иностранцев в Великобритании.… ..

    5. Это ложное впечатление, что британцы недружелюбно относятся к новичкам. … ..

    6. Для успешного общения в Великобритании вы должны выучить особый язык тела. … ..

    7. Британцам нравится личное пространство во время общения. … ..

    8. Знакомясь с иностранцами, британцы обычно долго смотрят на нового человека. … ..

    9. После того, как вы познакомитесь с британцем, вы можете позвонить ему / ей в любое время.… ..

    10. Британцы очень пунктуальные люди и ждут от других того же. … ..

    Тест 4

    Грамматика

    №1

    Завершите предложения, вставив глаголы в Present Perfect или Present Perfect Continuous.

    1. Тип

    Джошуа … с утра. Он … пока десять букв.

    1. Отходы

    Дональд….. его карманные деньги на компьютерные игры.

    Он … более 100 фунтов на новые игры на этой неделе.

    1. Пакет

    Лиза и Тони … после завтрака. Они… .. пока четыре коробки.

    1. Пишите

    Бетти… .. с 9 часов. Она… .. семь отчетов до сих пор.

    1. Выпекать

    Марфа… .. хлеб все утро.

    Она… .. четыре буханки, а ей еще нужно испечь еще три.

    №2

    1. Гэри был / ходил / был в пекаря, чтобы купить хлеба.

    2. Хелена никогда раньше не была / не была в Японии, поэтому она очень взволнована поездкой.

    3. Алекс был в / уехал / был в Шотландии уже два месяца, и ему это нравится.

    4. Можете вывести собаку на прогулку? Он был / ходил / был в дома весь день.

    5. У Джорджа был / был / был в почтовом отделении, но он ненадолго. Можете подождать его, если хотите.

    №3

    При необходимости заполните .

    1. … .. Австралия… .. самый большой континент в мире. 2.… .. Африка занимает около одной пятой поверхности суши… .. Земли. 3.… .. Великая Китайская стена — это… .. самое длинное в мире рукотворное сооружение, которое простирается более чем на….. 6400 км. 4.… .. Пирамиды входят в число… .. Семи чудес… .. Древнего мира, потому что они геометрически совершенны. 5.… .. Тауэр… .. Лондон был… .. Королевской резиденцией до… .. 17 -го века.

    II четверть

    Test 1

    Writing

    Ниже приведена часть письма от вашего английского друга по переписке. Прочтите письмо и отправьте ответ своему другу. (100-120 слов)

    На прошлой неделе я впервые пошла на эко-базар.Это было здорово! Они продавали вещи из переработанных материалов, одежду из органических тканей и тому подобное. А как насчет вас? Где вы обычно делаете покупки? Есть ли эко-базар, где вы живете?

    Тест 2

    Прослушивание

    №1

    Послушайте, как некоторые люди рассказывают о своей работе в радиопрограмме. Затем сопоставьте выступающих с утверждениями. Есть одно дополнительное утверждение.

    1. Спикер работает неполный рабочий день.Спикер 1.… ..

    2. Спикер хочет прославиться. Спикер 2.… ..

    3. Работа спикера предполагает много путешествий. Выступающий 3.… ..

    4. Выступающий думает о другой работе. Спикер 4.… ..

    5. Спикер превратил свое хобби в карьеру. Спикер 5.… ..

    6. Спикеру сложно уложиться в сроки.

    №2

    Послушайте разговор между Джейн и ее братом Марком и отметьте утверждения как A (правда), B (ложь) и C (не указано).

    1. Марк хочет купить что-нибудь действительно дорогое на свой день рождения.

    2. Мать Джейн и Марка не любит носить носовые платки.

    3. У матери Джейн и Марка слишком много юбок.

    4. Джейн считает, что за подарок матери должен заплатить их отец.

    5. Джейн и Марк знают, какой тип сумки понравится их матери.

    Тест 3

    Использование английского

    Словарь

    1. Обведите нечетное слово.

    1. Модный / модный / современный / льняной

    2. Обычный / полосатый / мешковатый / цветочный

    3. Чулки / корзина / плащ / брюки

    4. Бархат / шелк / шерсть / повседневный

    5. Тонкий / полный / прямой / тонкий

    6. Неряшливый / спортивный / клетчатый / элегантный

    1. Подчеркните правильный предмет.

    1. Марк подарил Сью отличный оригинальный / настоящий шелковый шарф на ее день рождения.

    2. Рубашка Синтии подходит / идет очень хорошо с ее брюками.

    3. Маленькая Сьюзи думает, что большие кудрявые / густые брови ее дедушки выглядят забавно.

    4. Хелен хотела арендовать / одолжить мое черное платье, чтобы надеть его на вечеринку.

    5. Почему бы тебе сегодня не надеть красную рубашку? Это действительно соответствует / подходит вам.

    6. Тим на вырос / вырос на , и его одежда ему больше не идет.

    7. Теперь, когда пришла весна, мы можем снять тяжелую зимнюю одежду прочь .

    8. Алекс потерял / пропустил большой вес с тех пор, как начал тренироваться.

    9. Папа положил руку / ногу и не отпускал нас на матч.

    10. Это кольцо не из настоящего золота, оно бесценно / бесполезно.

    Грамматика

    1. Завершите предложения, используя соответствующее прилагательное из списка ниже и слишком / достаточно, как в примере.

    например Мама говорит, что я еще недостаточно взрослый, чтобы красить волосы.

    17. Лиза должна немного поправиться; она… …

    18. Крис считает, что джинсы не … … надевать на свадьбу.

    19. Многие подростки … относятся к своему телосложению.

    20. Ольга считает, что ей не … быть манекенщицей.

    21. Не ждите, что Анджела сначала подойдет и заговорит с вами; она… ..среди новых людей.

    Д.Заполните правильные пассивные формы глаголов в скобках.

    22. Подождите несколько минут? Ваше платье… .. (укоротить) прямо сейчас.

    23. Джон … (прошу) сняться в бродвейском шоу в прошлом году.

    24. Как вы думаете, люди… (влияют) на всю эту рекламу, которую они видят по телевизору?

    25. Билеты на Призрак Оперы необходимо… .. (бронировать) неделями раньше.

    26. Тема показа мод в следующем месяце… (пока не решила / не решила).

    27. Некоторые модельеры считают, что вся одежда….. (делать) с органическими тканями в будущем.

    Тест 4

    Чтение

    №1.

    Прочтите следующий текст и выберите правильный ответ.

    Мечта сбывается

    В подростковом возрасте мой брат Ал придумывал мелочи для развлечения. После разработки гаджетов он начал делать игрушечные самолетики из дерева или пластика. Его творения были весьма впечатляющими для такого молодого человека. В его комнате всегда было полно книг об известных пилотах и ​​реактивных самолетах, которые он читал снова и снова.Его мечтой было однажды продать свои модели самолетов в собственном магазине, поэтому он был полон решимости узнать все о полетах и ​​даже спроектировал все свои модели в трехмерной компьютерной программе, прежде чем строить их.

    Мои родители не возражали против решения Ала. Они оба считали, что люди должны увлекаться своей работой, но наш отец хотел, чтобы он сначала получил высшее образование. Наша мама думала, что хорошее образование было необходимо, особенно она сомневается в том, сможет ли он научиться хорошо жить со своими самолетами.С другой стороны, она не понимала, как, например, становление юристом или врачом поможет Алу в работе, которую он хотел выполнять.

    Когда Ал окончил школу, он решил получить диплом архитектора. Во время учебы Ал продолжал свое хобби в свободное время, но также увлекся другими делами. Некоторое время он играл в футбол, работал волонтёром в школьной библиотеке и вступил в драматический кружок; хотя вскоре он решил, что актерство не для него.

    Как только Ал закончил учебу, он и еще дюжина студентов отправились в турне по Европе.Изюминкой поездки Ала была Франция. Он даже подумал о переезде туда на короткое время, чтобы улучшить свои навыки французского, но он хотел вернуться домой, чтобы доказать себе, что он может добиться успеха как бизнесмен. Три года спустя Ал достиг своей цели, и сегодня он настолько успешен, что у него пять магазинов в нашем городе, и он планирует открыть еще больше по всей стране. И, кто знает, может быть, однажды его модели самолетов станут известны во всем мире.

    1. Когда Ал был молод, он хотел быть пилотом Б.

    1. пилотом Б.владельцы магазинов C. компьютерный дизайнер D. изобретатель

    1. Мать Ала считала, что

    1. Для Ала не важно получить хорошее образование.

    2. Хорошее образование поможет Алу в его карьере.

    3. Эл мог не зарабатывать достаточно денег на работе, которой хотел заниматься.

    4. Из Ал бы получился хороший юрист.

    1. Пока Ал учился в университете, он

    1. продолжал строить модели самолетов.

    2. устроился архитектором.

    3. по образованию профессиональный актер.

    4. работал в университетской библиотеке.

    1. Чем Ал делал вскоре после выпуска?

    1. Некоторое время он жил во Франции.

    2. Открыл собственное дело.

    3. Он путешествовал.

    4. Он научился говорить по-французски.

    1. Аль хочет открыть

    1. Другой магазин

    2. магазинов в разных городах

    3. магазинов в разных странах

    4. пять магазинов в своем городе.

    №2.

    Сопоставьте заголовки с абзацами. Есть один дополнительный.

    1. Экологичная одежда

    2. Признанные творения

    3. Одежда на протяжении всей истории

    4. Влияние средств массовой информации

    5. Не идеально

    6. Мы то, что носим

  • …..

    1. Людям всегда нужно было определять свои собственные модные тенденции, и нет лучшего свидетеля этого факта, чем Музей моды в Бате, Англия. Модный

    , в котором представлены оригинальные наряды с 1700-х годов до наших дней.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *