12.04.2021

Не суди и не будешь сам судим: Скачать бесплатно Татьяна Овсиенко — Не Суди… в MP3

Содержание

Беседа 23. Евангелие от Матфея, глава 7, 1-5. «Нагорная проповедь. Взаимоотношения людей», Беседы на Евангелие от Матфея, том 1

Сегодня мы продолжаем беседы по Евангелию от Матфея.

И мы начинаем чтение 7-й главы, которая в отличие от 6-й более полно говорит о взаимоотношении человека с человеком и менее – о чисто религиозных вопросах.

Первая тема называется: «Не судите, да не судимы будете» (Мф.7:1–5).

И мы читаем 1-й стих 7-й главы:

Мф.7:1. «Не судите, да не судимы будете».

Блаженный Иероним Стридонский поясняет: «Если Он запрещает судить, то на каком основании апостол Павел осуждает блудодея в Коринфе и апостол Петр изобличает во лжи Ананию и Сапфиру? Но из дальнейших (запрещений) Он показал, что именно Он запретил, говоря: ″Ибо как вы будите судить, так будут судить о вас″. Итак, судить Он не запретил, но научил».

Блаженный Феофилакт настаивает, что запрет судить (осуждать) сохраняется за теми, которые именно осуждают (ничего не предприняв для исправления – О. С.) брата по вере. Он пишет: «Господь запрещает не укорять и выговаривать, а осуждать

(то есть не законным, а частным судом – О. С.), потому что укорение и выговор служат к пользе, а осуждение клонится к обиде и унижению, особенно же, когда кто-либо, имея тяжкие грехи, поносит и осуждает других, имеющих меньшие грехи, за которые будет судить Бог».

Преподобный Авва Дорофей занимает по данному вопросу еще более принципиальную позицию. Он пишет: «Одному Богу принадлежит власть оправдывать и осуждать, поелику Он знает и душевное устроение каждого, и силу, и образ воспитания, и дарования, и телосложение, и способности: и сообразно с этим судит каждого, как Он Сам один знает».

Итак, только Господь Бог может брать к рассмотрению все обстоятельства содеянного преступления, только Ему одному ведомы все истинные намерения и побуждения согрешившего – следовательно, только Его суд может быть безошибочным и непогрешимым, где ни на йоту, ни на черту Господь не отступит от принципов Небесного Правосудия.

Чем независимее христианские истолкователи Писания от сильных мира сего, тем их позиция более евангельски внятна и выверена. Смысл 1-го стиха 7-й главы может быть и такой: не суди, потому что ты и сам будешь осужден. Как это перекликается со словами молитвы Господней, где сказано от лица молящегося: «и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим» (Мф.6:12). Все мы, имеющие стать в будущем на Суд Божий, должны проявлять снисхождение к согрешающим братьям нашим. Сказано: «с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю» (2Тим.2:25–26).

Обязанность Церкви призывать людей к безгрешному образу жизни, но если они и впадут в некий грех то они имеют Ходатаем за себя Самого Господа. Апостол любви Иоанн Богослов писал: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира» (1Ин. 2:1–2).

Преподобный авва Дорофей вспоминает об одном великом старце, который, узнав о грехе брата, сказал: «О, худо он сделал!» Тогда Ангел принес душу согрешившего и сказал старцу: «Посмотри, тот, кого ты осудил, умер; куда же повелишь ты поместить его: в царство или в муку?»

Подобным же образом преподобный Иоанн Савваит только произнес о согрешившем брате: «Горе ему!», как увидел себя стоящего пред Голгофой. Видит Иисуса Христа между двумя разбойниками; преподобный устремился было поклониться Ходатаю мира, но едва успел приблизиться, как Господь повелел предстоящим Ангелам: «Изриньте его вон! Это антихрист, ибо осудил своего брата прежде Моего суда».

Вы спросите: почему осудивший брата как антихрист? Потому, что своим человеческим судом дерзнул подменить Суд Христов!

Апостол Павел дает совет: «А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов. Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога. Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу. Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну» (Рим.14:10–13).

С другой стороны, в каждом осуждении, даже если человек говорит о том, что видел собственными глазами, присутствует элемент

клеветы. Как мы выяснили выше, подлинные мотивы любого поступка известны только Богу, Который один учитывает все обстоятельства содеянного.

Клевета – в любой форме и любом виде – есть мерзость в глазах Бога. Клеветник согрешает трижды! Первый раз – против себя самого, допустив в своем сердце неправду на брата своего; второй раз он согрешает против всех тех людей, до которых его клевета дойдет; и третий раз он согрешает против того, на кого клевещет. Апостол Павел пишет: «Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога» (1Кор.4:5).

Сам христианин не должен бояться человеческого осуждения и клеветы. Апостол Павел писал: «Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе» (1Кор.4:3). О святителе Иоанне Златоусте известно, что злые клирики (священники – О. С.), из зависти, стали распространять о Патриархе Иоанне худую молву, хулили того, который достоин был одних похвал. Иоанн знал о клевете, но как он к ней отнесся? Не обращал на нее никакого внимания, предоставив суд Богу. И вышло так: чем более хулили Иоанна Златоуста его враги, тем более разрасталась добрая слава о нем. До клеветы он был славен лишь в своем отечестве, а после прославился и в дальних странах, и многие люди из этих стран приходили в Царьград за тем, чтобы видеть его и насладиться слушанием его высокого учения.

Клевета и лживые осуждения могут нравственно охарактеризовать только самих клеветников. Воры будут говорить, что вы не чисты на руку; блудники будут говорить, что вы развратились; клеветники будут говорить, что вы доносчик; алкоголики будут говорить, что вы спились.

Но вернемся к заповеди: «не судите, да не судимы будете» – как исполнить ее, если мы хотим помочь брату или сестре, которые действительно согрешают, и нам лично и доподлинно об этом известно. Порядок такого обличения описан в Евангелии. Сказано: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Мф.18:15–17). Кто нарушает данный порядок обличения споткнувшегося в грехе брата, сам становится и клеветником, и виновным во всем том, что сказал на брата, – таков церковный закон!

И все же мы вправе требовать и церковного суда. Дело в том, что если между христианином и христианином возникает тяжба, то они могут разрешать ее только в церковном суде. Судиться в светском суде можно только с неверующими.

Сказано: «Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых? Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские? А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете своими судьями ничего не значащих в церкви. К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими? Но брат с братом судится, и притом перед неверными. И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?» (1Кор.6:1–7).

Церковного суда надо искать во всех случаях, когда вы не знаете, как разрешить конфликт с братом или сестрою по вере. Святитель Афанасий Великий называл еретиками тех, кто уклоняется от церковного суда, пренебрегает им. Святитель Григорий Нисский писал: «Господь не запрещает суда благонамеренного (то есть церковного – О. С.), но запрещает осуждение немилосердное». Златоуст пишет: «…если кто прелюбодействует, неужели я не должен сказать, что прелюбодеяние есть зло, и неужели не должен исправить делающего прелюбодеяние? Исправь, но не как неприятель, не как враг, подвергая его наказанию, но как врач, прилагающий лекарство».

Далее мы читаем в Нагорной Проповеди:

Мф.7:2. «ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить».

Мера того, как мы относимся к другим, может оказаться мерою того, как Господь отнесется к нам. Поэтому у апостола Иакова и сказано: «Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом» (Иак.2:13).

В «Луге духовном» рассказывается о разбойнике по имени Кириак, который разбойничал в окрестностях Эммауса. Он отличался такой жестокостью и бесчеловечием, что его прозвали волком. В его шайке были не только христиане, но и иудеи, и самаряне. Однажды люди из окрестностей Никополя отправились в Великую субботу во Святой Град для крещения своих детей. После крещения они возвращались, чтобы дома отпраздновать День светлого Христова Воскресения. Навстречу им попались разбойники, но без атамана. Мужчины спаслись бегством. Разбойники – евреи и самаряне, оставив новокрещенных детей, захватили женщин и совершили над ними насилие. Бежавших мужей встретил атаман и, остановив, спросил: «Что вы бежите?» Те рассказали ему обо всем. Вернув их, он отправился к своей шайке. Узнав, кто совершил гнусное злодеяние, он отрубил негодяям головы и велел мужьям взять детей, чтобы женщины не смели касаться их, так как были осквернены. Атаман охранял их на пути до самого дома. Спустя немного времени Кириак был схвачен и просидел в тюрьме десять лет, и ни один из начальников не казнил его. Впоследствии он и совсем был освобожден. «Ради спасенных детей я избежал злой смерти, – говорил он. – Они явились мне во сне и сказали: «Не бойся! Мы молим за тебя!»

Конечно, когда мы говорим о христианском всепрощении, возникает вопрос: а как тогда останавливать зло, совершаемое безбожниками? Наш современный мир все более и более погружается в насилие, криминал, коррумпированность и иные злодеяния. Надо прямо сказать, что все эти люди, совершающие столь ужасные преступления и не идущие путем церковного покаяния, не должны считаться христианами и по отношению к ним должны действовать законы ветхозаветные (типа: «око за око, и зуб за зуб»). Когда апостол Павел вошел в конфликт с римскими властями, он требовал суда кесарева и исполнения по отношению к себе, как к Римскому гражданину, законов Римского права.

Но и с учетом вышесказанного не надо представлять, что христианское смирение есть нечто пассивное и провоцирующее зло. Напротив, именно христианское смирение более активно, чем мирское зло. Ибо добро бытийно, а зло и не бытийно. Религия мира и любви, христианство доминирует и преобладает в современном мире, хотя и не соединяется с его злом и коварством. Да! Мир проникает в нас, но даже и тогда он пребывает в нас как нечто инородное, от чего мы спешим немедленно избавиться.

Как и сказано: «ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель» (Притч. 24:16). – Иными словами, верующий, упав, всегда испытывает желание подняться, а нечестивый падает на погибель.

И мы читаем далее:

Мф.7:3. «И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?».

Почему человеку интересно рассматривать грехи других людей. Когда он их видит, то начинает думать о себе немного лучше, чем о других. Блаженный Иероним пишет: «Здесь говорится о тех людях, которые, хотя сами являются повинными в смертном грехе, но братьям не спускают меньших грехов, (как бы) процеживая комара и поглощая верблюда»

. Эти люди – религиозные формалисты и ханжи. Таких много можно встретить среди верующих со стажем. Они всем делают замечания в храме и всегда и всем недовольны. Таковые страшные зануды, и с ними трудно общаться. Они во всех видят грешников, везде им мерещится порок и порочность. От клеветников они отличаются молчаливостью своего характера. Но в душе у них ад, и в этот ад они осудили всех и вся, кроме себя.

В «Отечнике» святого Игнатия об авве Макарии Великом утверждается: «…он был, как сказано в Писании ″бог земной″, потому что как Бог покрывает мир, так и авва Макарий прикрывал согрешения, которые он, и видя, как бы не видел, и слыша, как бы не слышал».

И мы читаем далее:

Мф.7:4. «Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?»

Человек, который не способен рассмотреть свою собственную порочность, едва ли сможет помочь другому человеку увидеть его собственные доминирующие (преобладающие) в нем проблемы.

Первая ступень в деле нашего спасения это: рассмотреть свою собственную греховность. Если мы подобно книжникам и фарисеям не видим своих собственных грехов, то это означает, что мы – духовно близорукие люди. Сами святые апостолы не имели никаких иллюзий относительно себя самих. Они считали себя грешными (то есть нуждающимися во спасении). Апостол Иаков писал о себе и других христианах: «ибо все мы много согрешаем…» (Иак.3:2). Апостолы почитали лицемером и лжецом того, кто считает себя не имеющим греха. Сказано: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас» (1Ин. 1:9–10). Итак, мы видим из данного текста, что в противоположность лживым «христианам» (которые уверовали в свою праведность) мы видим прощенными и оправданными тех, которые осознали свою греховность. Вот почему осознание своей греховности – и есть первая ступень на пути к нашему спасению. Спасение начинается с покаяния, и лишь только тот, кто осознал, в чем он должен покаяться, – на пути к подлинному, а не формальному покаянию.

И мы читаем далее:

Мф.7:5. «Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего».

Святитель Иоанн Златоуст так истолковывает данный стих: «Господь хочет показать великий Свой гнев к тем, которые осуждают ближних, и потому начинает Свое обличение словом укора: «Лицемер!» Хотя осуждающий носит личину человеколюбия, но на самом деле он исполнен крайней злобы».

Святые Отцы писали о лицемерии:

«Не видишь ли, какое зло – лицемерие? Оно – плод зависти; потому что двоедушие нрава бывает в людях по большей части от зависти, когда, скрывая в глубине ненависть, показывают наружность, прикрашенную любовью, и подобны подводным скалам, которые, будучи немного прикрыты водою, причиняют неосторожным непредвиденное зло», – писал святитель Василий Великий. Преподобный Антоний Великий учил: «Не пред людьми только будь праведен (как лицемер), но сам в себе будь мудр, кроток, благодушен, терпелив, ревностен, человеколюбив». «Если увидишь, что кто-либо лицемерно тебя хвалит, то ожидай от него в свое время порицания», – наставлял преподобный Марк Подвижник. Святитель Григорий Палама учил: «Лицемерие рождается от самомнения, которое противно нищете духом» (то есть лишено Блаженства – О. С). «Лицемерство, стараясь удовлетворить своим страстям, всецело работая греху, желает сохранить пред очами людей личину добродетели», – писал святитель Игнатий Брянчанинов. Он же учил: «Мы все грешники. Всякое выставление себя праведником – и прямое, и косвенное – есть лицемерие».

Некоторые осуждают ближнего как бы и с целью помочь ему, но при этом они не замечают, что сами тяжело и безнадежно больны. Они проявляют лживый интерес к грехам ближнего как бы с намерением помочь ему, но в действительности они делают это с желанием еще большего осуждения ближнего, с намерением обесславить и опозорить его. Верующий должен не каждому вверять свои проблемы, но только тому, в ком он уверился, что у этого служителя есть не только дух сострадания к упавшему, но и серьезное намерение помочь ему.

Сторонникам радикальных мер воздействия на согрешивших напомню слова Блаженного Августина: «Так ли мы будем любить, чтобы никогда не порицать? Будем строго судить, но начнем с самих себя. Ты расположен осудить ближнего? Но ведь ты к самому себе ближе всех».

Итак, воспримем весь текст сегодняшнего вразумления как относящийся непосредственно именно к нам самим. Сделав такой вывод, мы поймем, что не потеряли времени, напрасно слушая сегодняшнюю беседу.

4 эффективных способа справиться с осуждением

«Прежде чем судить меня, убедитесь в том, что вы сами во всем идеальны. Если это не так, то лучше помолчите».

Автор Клубер На чтение 4 мин. Просмотров 1.9k. Опубликовано

Все мы порой осуждаем других за их поступки. При этом довольно часто надумываем и приписываем человеку то, чего на самом деле нет. И самое худшее во всем этом то, что мы распространяем свои домыслы.

Мы своими руками привносим негатив в окружающую реальность. Делаем так, что наш мир становится полон предрассудков и глупых убеждений. Нет ничего удивительного в том, что человеку, подвергшемуся осуждению, чрезвычайно трудно жить. Но он не единственный, кто страдает.

Негативный эффект сказывается и на том, кто осуждает. Мы копим в себе зло. А негатив еще никому не пошел на пользу.

Сами того не сознавая, мы выдаем суждения за свое мнение. Делимся этим с другими людьми. Все это не делает наш мир лучше.

Стоит осознать, что по природе своей мы во многом похожи. То, что ранит нас, причинит боль  и окружающим людям. Важно избавиться от привычки осуждать, как бы сложно это ни было. Как это сделать? Есть несколько способов…

1. Начните с себя.

Это значит, что вам стоит, прежде всего, научиться замечать собственные недостатки. Мы настолько заняты поискам изъянов в окружающих, что забываем обратить внимание на себя.

Помимо всего прочего, мы поймем кое-что еще: недостатки, за которые мы критикуем окружающих, есть и в нас самих. В той или иной степени. Осознание этого факта поможет стать лучше.

Вы научитесь больше внимания обращать на себя и собственный потенциал. Вы более не будете так много времени тратить на негативные мысли об окружающих. Вы просто перестанете тратить драгоценный ресурс времени и энергии на то, чтобы кого-либо судить.

2. Обратите внимание на хорошее, что есть в вас и окружающих.

В следующий раз, когда вас будут осуждать, и вы почувствуете себя некомфортно, попытайтесь сфокусировать внимание на ваших достижениях. Вы уже преодолели большой отрезок пути и на самом деле много достигли в этой жизни.

Вы знаете, что изо всех сил стараетесь делать все как можно лучше. Чем успешнее будете, тем больше будет вокруг людей, которые попытаются убедить вас в обратном.

Привив привычку переключать внимание с окружающего негатива на все хорошее, что в вас есть, вы сможете правильно реагировать на осуждение других людей.

3. Научитесь не обижаться на то, что о вас говорят.

Вас осуждают, и вы случайно об этом узнали? Не принимайте это близко к сердцу и не обижайтесь на человека, который это делает. Это не о вас, а о нем. Поймите одну простую вещь: люди осуждают других потому, что у них самих не все ладно. Они пытаются абстрагироваться от собственных изъянов.

Именно поэтому они переносят скопившийся негатив на окружающих. Люди, которым нравится осуждать, зачастую просто хотят унизить других. Не позволяйте так поступать с вами.

Вы вовсе не такой, как о вас говорят. Вы намного лучше. Фильтруйте слова тех, кто осуждает. Осознайте, что ваша самооценка и уважение к себе ни в коей мере не должны страдать из-за всех этих плохих, обидных слов.

Не уверяйте себя в том, что раз вас осуждают, значит нужно измениться. Относитесь к подобной критике спокойно. Это намного лучше, чем таить злобу, пропитываясь насквозь негативом.

4. Научитесь отпускать ситуацию.

Вам не помогает ни один из вышеперечисленных способов? Тогда просто отпустите ситуацию. Не будьте легкой добычей для тех, кто любит осуждать. Прекратите общение с такими людьми.

Сделайте выбор в пользу счастливой жизни. Отпуская ситуацию, вы получаете возможность проанализировать происходящее и внести необходимые изменения. Станьте лучше, чем вы есть. Не позволяйте никому влиять на вас негативным образом.

Критика не всегда несет в себе исключительно плохое. Мы живем в мире, где многие только и делают, что подыгрывают друг к другу. Время от времени полезно услышать, так ли все хорошо на самом деле, как нам говорят.

Критика может пойти на пользу. Главное – научиться воспринимать ее адекватно. Не нужно во всем слушать тех, кто вас осуждает, и меняться в соответствии с их требованиями. Научитесь отличать ту информацию, которую стоит принять к сведению, от осуждений, не стоящих вашего внимания.

Новое видео:

НЕ суди и сам судим не будешь...Вы верите в эту цитату?

Ответы:

нет, так как всегда найдутся люди которые Вас осудят. Это скорее призывы к совести чем утверждения. Содеянные добро и зло действительно возвращаются к человеку. Тот, кто утверждает, что в мире полный хаос, либо не пытался разобраться в закономерностях жизни, либо говорит неправду из каких-то своих соображений. Человек, который роет другому яму закладывает в себе приманку, что посеял, то и пожнет -  карма неумолима. Для этого не обязательно присутствие мага. А что, Конь - в пальто верит в магию? Я верю Христу, который так сказал. В долгосрочной перспективе это справедливо. Беда в том, что у людей слишком короткая память, чтобы оценить объективно работу этого принципа. Большинство людей начинает делать добро "с понедельника" и потом обижается, что вдруг случаются беды из-за гадостей, сделаных несколько лет назад.
Второй важный момент в этом вопросе - скорость расплаты прямо пропорциональна грузу прошлых прегрешений. Это можно сравить с обычной грязью - бомжа, который три месяца не мылся, можно без особого ущерба уронить в лужу. Когда он обсохнет, вы не заметите разницы, как был грязный, так и остался. А на белоснежную рубашку кусочек шоколада упадет или мороженое капнет - уже некрасиво. Так и с расплатой - кто-то уже изнутри прогнил и с виду безнаказанно творит ужас, а кому-то за любую мелочь сразу расплачиваться надо. Пробовал я как-то не ставить оценки на ВиО в течение одного дня...Но мои сообщения от этого оценивать не перестали! По поводу суда, он отдан Богу. Если судим собственным человеческим судом, ставим себя на место Бога. Наш Создатель наблюдает за этим, видит что мы поступаем без милосердия, и тогда тоже нас будет судить без милосердия.

По поводу мага, он действует явно не по Божьему принципу: не отвечать злом на зло. А последствия как раз предсказуемы, за это будет судим Богом, если не раскается (Откровение 21:8).

Нет, это банальная манипуляция, с целью сосредоточить в своих руках в той или иной степени судебные функции. В ту же копилку "вся власть от бога", "не укради" крадет только государство, скажите еще не так, чиновники воруют миллионы и получают выговоры и перевод на другую должность, даже не зато что украли а за то что засветились, а не чиновник за ржавый тазик на 5 лет уедет лес валить, даешь равноправие! каждому по вагону денег!
Nikty + фантазия бьет фонтаном))) А что тут обосновывать?  Закон притяжения или гравитации работает и без его обоснования. Наблюдайте в своей жизни, и сами все поймете. Я вам даже подскажу в какую сторону смотреть. Эти изречения частично справедливы. Чаще именно тот испытывает удары судьбы, кто не следует этим заповедям. Это происходит потому, что "Как аукнется, так и откликнется" или потому, что "Угол падения равен углу отражения". Мудрая пословица и закон работают (правда закон в переносном смысле). Имеется в виду проявляй к другим милосердие, тогда и на себе ощутишь милосердие Божие. Особенно в день Суда. Верю и стараюсь следовать этому.Как могу.

Луки 6:37 «Не судите, и не будете судимы; и не осуждайте, и не будете осуждены; простите, и вы будете прощены.

Луки 6:37 «Не судите, и не будете судимы; и не осуждайте, и не будете осуждены; простите, и вы будете прощены.
  • Библия

    • Актуальная Библия
    • Тематическая Библия
    • Слова в Священном Писании
    • Фразы в Священном Писании
    • Чтения в Священном Писании
    • Библейские имена
  • Посвящения

    • Преданные исследования
    • Стих дня
    • Сегодняшние молитвы
    • Сегодняшнее аудио

8 причин, по которым мы не должны судить других. ..

Мы часто судим людей, не осознавая этого. Есть люди, которые это понимают и любят. Моя подруга говорит, что ей нравится судить других, потому что это помогает ей повышать самооценку и чувствовать себя лучше. Я знаю, что мой друг не единственный, кто любит судить кого-то каждый день. Независимо от причины, мы не имеем права никого судить. Большинство людей не замечают собственных ошибок, вместо этого они стремятся найти и указать на чужие ошибки. Взгляните на несколько наиболее важных причин, по которым вам следует отказаться от привычки судить других людей.

1. Неполная информация

Прежде чем судить кого-либо, убедитесь, что вы знаете все факты об этом человеке. Может быть, вы не знаете всей истории, вы не знаете их проблем и забот. Очень важно подождать, пока вы не узнаете все факты. Вместо того чтобы осуждать, попробуйте помочь им или оставьте их в покое. Это одна из самых очевидных причин, почему мы не должны судить других людей.

2. Мы все разные

Если вам не нравится что-то делать, это не значит, что другие люди тоже не должны этого делать. Например, если вы не любите татуировки, не говорите другому человеку, что его татуировки выглядят ужасно. Если кто-то не может получить диплом, это не значит, что он не хочет учиться, он просто не может платить за свое образование. Мы все разные и у всех разные жизненные проблемы. Вместо того, чтобы осуждать кого-то сегодня, постарайтесь улучшить свою жизнь.

3. Никто не идеален

Перфекционисты склонны судить каждого человека, которого они встречают в своей жизни. Они не признают собственных ошибок, но любят указывать на чужие недостатки.Очень важно понимать, что никто не совершенен, и все мы время от времени совершаем ошибки. Прежде чем критиковать чьи-то действия, убедитесь, что они действительно плохие. Может быть, у них есть какие-то причины делать то, что они хотят делать.

Подробнее: 8 наихудших привычек несчастных людей и как их сломать

4. Поступайте с другими так, как вы хотели бы, чтобы они поступали с вами

Прежде чем осуждать кого-то, поставьте себя на их место. Мы часто несправедливо судим других, но ненавидим, когда люди судят нас.Помните знаменитую фразу: «Поступайте с другими так, как хотите, чтобы они поступали с вами»? В этом есть настоящая мудрость. Ваши слова и действия могут испортить любые отношения за несколько минут, но вы никогда не вернете чье-то доверие и не построите прочные отношения за несколько минут. Подумайте об этом, прежде чем судить других.

5. Допуск

Терпимость важна в современном мире. В наши дни люди совершают столько безумных поступков, что при необходимости невозможно промолчать. Ежедневно развивайте толерантность, и это поможет вам лучше понимать людей и меньше судить.Если вы не можете понять кого-то, не зацикливайтесь на нем. Вместо этого сосредоточьтесь на своих проблемах.

6. Внешность часто обманчива.

Не судите людей по их внешнему виду и никогда не высмеивайте других. Может быть, они не умеют покупать дорогую одежду и вести роскошный образ жизни, но они могут делать много добрых дел, о которых другие даже не думают. Как я уже упоминал ранее, мы все разные. Некоторые люди не могут позволить себе покупать продукты первой необходимости, в то время как другие тратят целые состояния на то, что им не нужно.Богатые люди склонны осуждать бедных, но они не знают всей истории и не знают, как бедняки помогают другим, не ожидая ничего взамен.

7. Уважение

Если вы хотите расти как личность и стать мудрее, вы должны научиться уважать других людей, включая своих врагов. В некоторых странах люди не могут выгнать врагов из дома, потому что уважают их. Мы осуждаем своих врагов и пытаемся сделать их жизни несчастными, но часто в конечном итоге разрушаем нашу собственную жизнь.

Подробнее: 7 эффективных способов стать успешным лидером

8. Вы определяете себя

Когда вы судите других людей, вы не определяете их, вы фактически определяете себя. Вы хотите, чтобы люди думали о вас как о судьбе всех? Спросите свою семью или друга, что они думают о вас, и если они скажут, что вы часто осуждаете других людей, то пора перестать осуждать.

Есть много причин, по которым мы не должны судить других людей. Многие из нас виноваты в этом, но как только вы поймете, что осуждать других - одна из ваших дурных привычек, вы будете знать, что делать.Как вы думаете, имеют ли люди право судить других? Почему они это делают? Поделитесь своими мыслями с нами.

«Почему бы им не отменить выборы?» Трамп заявляет об огромном шаге по аннулированию победы Байдена, оправдываемой предполагаемым «мошенничеством» Демса

Президент Дональд Трамп созвал слушания в Сенате Пенсильвании по нарушениям на выборах, чтобы заявить, что очевидная победа его соперника-демократа Джо Байдена должна быть отменена, заявив, что он победил бы, если бы не массовое «мошенничество».

«Это позор, что это происходит с нашей страной, », - сказал Трамп аудитории на слушаниях в среду в Геттисберге.Утверждая, что «выиграл эти выборы с большим отрывом», президент добавил, что «весь мир наблюдает за Соединенными Штатами Америки, и мы не можем позволить им избежать наказания за это».

Трамп говорил о масштабности своего судебного иска, заявив, что «очень хороший юрист» сказал ему, что будет «большим заявлением», если судья отменит результаты президентских выборов. Президент возразил, что в свете того факта, что Байден получил "сотен тысяч" фальшивых голосов, любой справедливый суд должен признать проигрыш претендента-демократа.

«У нас есть судьи, которые боятся принимать решение», - сказал Трамп. «Почему бы им не отменить выборы, конечно, отменить их в вашем штате, потому что у нас есть другие штаты, которые так же плохи».

У нас есть все доказательства, у нас есть все письменные показания, у нас есть все. Все, что нам нужно сделать, это попросить какого-нибудь судью выслушать это должным образом, не имея политических убеждений или не имея иного рода проблем.

Любое такое постановление было бы спорным.Байден сказал в среду, что голосование 2020 года в сложных обстоятельствах доказывает, что «у нас есть полные, справедливые и свободные выборы, а затем мы уважаем результаты». Он добавил: «Народ этой нации и законы страны не стоят ничего другого».

Также на rt.com Судья приказывает HALT для подтверждения голосования в Пенсильвании до пятничных слушаний по почтовым бюллетеням

Слушания в Пенсильвании включали показания свидетелей, которые якобы наблюдали за различными видами правонарушений на выборах 3 ноября, включая то, что наблюдателям за опросами запрещали выполнять свою работу, запрашивали бюллетени на имена умерших людей и многим избирателям-республиканцам говорили, что их голос уже был отлит.Свидетели также утверждали, что голоса, полученные после выборов, были подсчитаны незаконно, и что были приняты поддельные бюллетени, отправленные по почте. На некоторых участках якобы было подсчитано больше голосов, чем избирателей.

Ранее в среду судья распорядился приостановить удостоверение результатов выборов в Пенсильвании до завершения назначенного на пятницу судебного слушания по поводу голосования по почте.

Также на rt.com «Мы никогда не уступим»! Трамп удвоил количество заявлений о мошенничестве после того, как GSA разрешила передачу власти, заявляет, что судебные иски продвигаются

Руди Джулиани, один из адвокатов Трампа, сказал, что ошибочные бюллетени, отправленные по почте в преимущественно демократических районах, были исправлены вопреки законам штата, в то время как в большинстве округов республиканцы подчинялись правилам и отклоняли такие голоса.В какой-то момент толпа ахнула, услышав свидетельства того, что во время нерегулярных всплесков подсчета голосов в Пенсильвании Байден получил более 570 000 голосов, в то время как за Трампа было засчитано только около 3200.

«Мы получили гораздо больше голосов, чем они считали возможным», - сказал Трамп. «Они нажали на газ, и их поймали - точно так же, как их поймали на шпионаже за моей кампанией».

Трамп также пожаловался на «грубую тактику» , примененную против республиканских наблюдателей за опросами.Он сказал, что хотя наблюдателей за опросами «обращались как с собаками», он призвал своих сторонников не поддаваться влиянию демократических методов запугивания.

Также на rt.com Краска для волос «Мой кузен Винни»: либералы сосредоточены на всем, НО обвинения в мошенничестве на выборах на пресс-конференции Джулиани

«Не беспокойтесь о храбрости, потому что люди, которые больше всего говорят, это не те, о ком нужно беспокоиться», - сказал Трамп.«Все они болтуны. Они запугивают ... Они толкают вас. Они вытеснили наших наблюдателей за опросами».

Не пугайтесь этих людей. Они плохие люди. Это ужасные люди. И это люди, которые не любят нашу страну.

В связи с ростом давления в СМИ и политического давления с целью уступить выборы Байдену, Трамп сказал, что путь наименьшего сопротивления будет заключаться в том, чтобы отступить и попытаться вернуть себе Белый дом в 2024 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *