27.10.2021

Не получать сообщение от человека это тоже сообщение: Не получать сообщений от человека

Содержание

Не получать сообщений от человека — это тоже сообщение. Очевидная истина, которую понимаешь не сразу.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Кто не умеет получать радость от малого – того не удовольствуешь и многим.

Мефодий Буслаев. Лёд и пламя тартара (Дмитрий Емец) (20+)

Человек — это не слова, которые он произносит. Это атмосфера, которую он создает…

Неизвестный автор (1000+)

Свобода — это роскошь, которую не каждый может себе позволить.

Отто фон Бисмарк (40+)

Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!

Майкл Джей Фокс (9)

Минус одиночества в том, что через время начинаешь получать от него удовольствие. И просто не пускаешь никого в свою жизнь.

Неизвестный автор (1000+)

Обладание всякого рода благами — это ещё не всё. Получать наслаждение от обладания ими — вот в чём настоящее счастье.

Севильский цирюльник или Тщетная предосторожность (Пьер Бомарше) (5)

Уметь получать удовольствие от пустяков — чудесный талант.

Амели Нотомб (6)

Истина- это не то, что можно доказать, это то, чего нельзя избежать.

Антуан де Сент-Экзюпери (100+)

Истина ничуть не страдает от того, что кто либо ее не признает.

Иоганн Фридрих Шиллер (100+)

Уметь выносить одиночество и получать от него удовольствие — великий дар.

Джордж Бернард Шоу (100+)

Какие онлайн-сообщения от мужчин должны вас насторожить?

Вы можете многое узнать о мужчине, читая между строк полученное от него сообщение. Обращайте внимание на его тон. Является ли он негативным? Давящим на жалость? Это признак того, что скучает, у него есть проблемы с управлением гневом или просто не уважает женщин. Он изо всех сил пытается вас впечатлить? У него имеются свои собственные мотивы – вероятнее всего, он «игрок», мошенник или казанова. Он постоянно хвастает? Это признак того, что он не уверен в себе, а также сигнал о том, что вы общаетесь со сконцентрированном на себе нарциссом. Так или иначе, вам стоит избегать встреч с ним. Он никогда не говорит конкретно о том, кем является, а также о своем прошлом? Он что-то скрывает, возможно, девушку или даже жену, финансовые проблемы или же огромное количество других личных трудностей. Так или иначе, если в ответ на сообщение от мужчины ваша интуиция подсказывает вам, что что-то не так, вам лучше прислушаться к ней, потому что этот мужчина может негативно отразиться на вашей жизни.

Стоит отметить, что на сервисах для онлайн-знакомств есть немало хороших мужчин, которые искренне заинтересованы в том, чтобы встретить женщину, с которой могли бы разделить свою жизнь. Среди них есть те, которые недавно развелись, остались в одиночестве. При этом они не ходили на свидания уже многие годы, поэтому их сообщения могут показаться странными и неуклюжими. Таким людям можно дать шанс, прежде чем начинать их осуждать.

В этой статье вы найдете признаки, которые должны насторожить вас в сообщениях, получаемых вами от мужчин на сайтах для онлайн-знакомств. Здесь приводятся приблизительные сообщения и переписки, которые являются неискренними, нечестными и даже хищными. Вам нужно научиться отвечать на такие сообщения, чтобы не тратить свое драгоценное время на людей, которые не планируют с вами нормальных полноценных отношений.

Естественно, далеко не всегда можно определить неискренность с первого взгляда, и эта статья должна вам помочь с указанной проблемой.

Тот, кто тратит ваше время

«Мне понравился твой профиль. Я бы хотел узнать тебя получше». Фотография такого мужчины может вас соблазнить, и его биография будет довольно приятной, поэтому вы напишете ему в ответ. Но, вместо того чтобы предложить вам встретиться, он начнет с вами беседу в онлайне, которая так и не прекратится. Если вы не хотите обзавестись другом по переписке, то вам сразу же стоит сказать мужчине, который тратит ваше время на бесконечные интернет-сообщения: «Спасибо, нет».

Неприятный тип

Мужчина может выслать вам несколько коротких сообщений, в которых спросит у вас, любите ли вы готовить, а также что именно вы больше всего любите готовить, после чего он пригласит себя к вам домой на приготовленный вами ужин. «Я бы хотел попробовать твою еду, она определенно будет лучше, чем в ресторане. Я могу принести твой любимый напиток, если хочешь». Лучше всего сообщить ему, что невежливо приглашать себя в гости на первом свидании. Или даже на втором или третьем. Сообщите ему, что женщина сама должна пригласить его к себе домой, а также пожелайте удачи в дальнейшем.

Трус

Вы встретились с мужчиной, чтобы выпить чего-нибудь, и прекрасно провели время. И больше вы от него ничего не слышали. Спустя несколько недель он высылает вам сообщение с предложением встретиться снова. И даже если вы согласитесь, сообщив ему, что вам понравилось, как вы провели время в прошлый раз, вы все равно не получите ответа. Вы, вероятнее всего, понравились этому мужчине, однако он был испуган вашей уверенностью в себе.

Хакер

«Привет, красотка. Это только для твоих глаз, я хотел, чтобы ты увидела, как я выгляжу в новых вещах. Сообщи мне, когда посмотришь. Вот ссылка, чтобы ты могла посмотреть на фотографии в высоком качестве. Напиши мне, как я выгляжу». Если вы не сможете удержаться и поддадитесь соблазну, когда вы перейдете по ссылке, ваш аккаунт будет взломан, и с него также будут рассылаться такие же сообщения мужчинам, которые, естественно, начнут писать вам, подумав, что вы высылаете им приватные интимные фотографии, и их аккаунты также будут взломаны и начнут генерировать такие же сообщения для других пользователей.

Не переходите по ссылкам, которые вам высылают незнакомые люди.

Невежда

Если сообщение, которое вы получили от мужчины, полно грамматических, лексических и других ошибок, вам лучше проигнорировать нечто подобное. Это должно быть очевидно всем. Не стоит отвечать и тогда, когда он напишет вам повторно (с теми же ошибками), чтобы узнать, почему вы ему не ответили.

Следователь

«У тебя сейчас проходит какой-нибудь креативный процесс? Ты пошла вопреки процессу старения! Откуда ты родом? Как ты росла? Ты когда-нибудь была у психотерапевта? Слишком много вопросов от абсолютного незнакомца?» Да, слишком много вопросов.

Неявившийся

Мужчина проявил искренний интерес к вам и после короткого обмена сообщениями пригласил вас встретиться за коктейлями. Вы оговорили время и место, после чего он написал: «Увидимся там! И возьми с собой свою улыбку, она мне нравится!» Но за час до встречи он написал: «У меня не получится прийти. Можем встретиться завтра или послезавтра? Я только выхожу из офиса, надеюсь, ты не злишься, я очень хочу встретиться». Однако такое оповещение в последнюю минуту является грубым и неприемлемым. Вы пишете ему: «Нет, я не злюсь. Однако я не принимаю приглашения. Отмена свидания за час до него была на самом деле неудобной». Он извиняется и просит встретиться с ним на следующей неделе. Вы соглашаетесь, решив дать ему второй шанс, и он отвечает вам: «Не могу дождаться! Я буду там! Обещаю!» Но в день вашего свидания он пишет вам: «Извини, я не смогу встретиться с тобой сегодня». На это можно ответить только пожеланиями всего самого наилучшего в дальнейших поисках.

Мошенник

Такой мужчина хочет моментально перейти к личной переписке и получить ваши персональные данные, в том числе адрес электронной почты и номер телефона. Он хочет получить вашу личную информацию, чтобы он мог подстроить свой стиль общения, чтобы говорить то, что вам хотелось бы услышать, завоевать ваше сердце и контролировать вас. Такой мужчина – это мастер романса, который ищет свою следующую жертву.

Аноним

Мужчина, у которого даже нет фотографии в профиле, посылает вам сообщение: «Привет, ты очень красивая, и я хотел бы узнать тебя получше». Мужчина без фотографии не заслуживает ответа, однако, если вам кажется, что ответить все равно стоит, напишите: «Я ценю твое сообщение, но я не даю свой адрес электронной почты незнакомцам и не переписываюсь с людьми без фотографии».

Изменник

Признаки женатых мужчин и изменников:

  • Они не размещают своих фотографий, размещают поддельные или те, которые определенно являются старыми, темными или смазанными (они не хотят, чтобы кто-то их узнал). Они не хотят делиться дополнительными фотографиями, заявляя, что у них нет новых снимков.
  • Они напишут вам сообщение на портале для знакомств, а когда вы нажмете на их профиль, он уже будет скрытым, чтобы никто его не увидел.
  • Они ищут женщин, которые живут в других городах. Они говорят, что переезжают в ваш район и хотят начать новую социальную жизнь на новом месте. На самом деле они планируют роман на расстоянии, чтобы спрятать свою неверность.

Такие мужчины не заслуживают вашего внимания и не стоят того, чтобы тратить время на ответ. Профили таких мужчин также обычно полны неискренности, нарциссизма и выдуманных историй, которые должны показать, насколько они великолепны и неповторимы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Что такое я-сообщения и как их использовать

Люди созданы для общения. Наше выживание и благополучие зависит от связей, которые мы выстраиваем с окружающими. В обществе ценится лидерство и умение работать в команде. Вряд ли в школе научат, как эффективно общаться с друзьями, что такое я-сообщения, что такое риторика, что такое позитивный запрос. В этой статье мы разберёмся, почему возникают конфликты в нашем общении, какую роль в этом играем мы сами, и разберёмся, что такое я-сообщения и как они помогают быть понятыми.

Содержание статьи

Общение и конфликты. Автоматические реакции

Когда родители начинают упрекать за неприбранную комнату, ребёнок думает, что к нему придираются. Если учитель ставит заниженные оценки, ученики называют его занудой. Друзья не могут найти время для встречи- мы обижаемся и считаем их предателями.

Жизненные конфликты возникают из-за неумения общаться. Люди научились быть рассудительными, принимать правильные решения, классифицировать и раскладывать по полочкам. С самого детства каждый оттачивал навыки интеллектуального понимания всего, что происходит вокруг. И никто не стремился осознавать, что чувствует, тем более правильно выразить это словами.

Психологи выделяют 12 типов автоматических реакций, которые человек использует в общении с другими людьми. Они не требуют никакой интеллектуальной работы, привычны и просты и, увы, неэффективны.

1. Приказы и команды. «Немедленно вынеси мусор!», «Замолчи!», «Сделай сейчас же!». Приказы категоричны, не рассматривают альтернатив и вызывают ощущение властности и неравноправия.

2.Угрозы. «Если ты сейчас же не придёшь, больше меня не увидишь!», «Если не получишь двойку, месяц не выйдешь из дома». Подобные требования лишают наших собеседников свободы выбора. Если они поступят не так, как нам хочется, они будут наказаны нашим молчанием или пренебрежением.

3. Моральные суждения. «Ты должен был ему помочь!», «Хорошие дети так не поступают!». Нравоучения − результат чёрно-белого мышления. Каждый выстраивает свой моральный императив и разделяет людей на два лагеря: своих и чужих.

4. Похвала. «Ты такой талантливый!», «Молодец!», «С ним никто не сравнится!». Если мы идентифицируем поступок другого человека как правильный, соответствующий нашей системе ценностей, то стараемся его похвалить. Но похвала основана на оценке чужих качеств и способностей, а комплименты содержат долю лести. Они не искренни и не содержат установку на рост.

5. Критика, осуждение и обвинение. «Это всё ты виноват!», «Так и знала, что тебе нельзя доверять!», «Ты всё только портишь!». Если поступки других не соответствуют нашей картине мира, мы помечаем их как неблагонадёжных и выговариваем всё, что о них думаем. Мы полагаем, что с другими людьми всегда что-то не так и они должны нести ответственность за свою неидеальность.

6. Советы, готовые решения. «Тебе нужно отвлечься», «Просто перестань об этом думать!», «Не обращай внимания!», «А вот я бы высказал всё, что о них думаю». Людям не всегда хватает сил и смелости реагировать на неудачи достойным образом, но непрошенные советы − всегда видимость сочувствия. Они лишают наших собеседников чувства ответственности за свои поступки. Вместо признания их взрослыми, ответственными личностями, мы обходимся пустыми фразами.

7. Доказательства, логические выводы, догадки, интерпретации. «Я сделал это случайно, не подумав!», «У тебя ничего не получается, потому что ты ленивый», «Не обижайся, но, честно говоря, мы проиграли из-за тебя, ведь ты медленно соображаешь». Наш мозг всё время ищет в окружающем мире причинно-следственные связи, но очень часто видит взаимосвязь там, где её нет. Многие события происходят случайно, а человеческие поступки зависят от обстоятельств.

8.Обзывание, высмеивание, навешивание ярлыков. «Неряха!», «Бессовестный!». Мы не можем увидеть мир во всём её многообразии, поэтому цепляемся за детали, которые выхватываем, и принимаем их за реальность в целом. Другой человек оказывается в наших глазах заложником категории, стереотипа, и в результате отчуждается от себя самого.

9.Выспрашивание, расследование. «Почему ты молчишь?», «Я позвоню твоим друзьям и узнаю, где ты был на самом деле». Такие фразы демонстрируют неуважение к другому человеку, вторгаются в его внутренний мир и лишают покоя.

10.Сочувствие, жалость. «Не психуй!», «Успокойся уже!», «Да ладно, со всеми бывает», «Всё проходит, и это тоже пройдёт». Люди не любят, когда их жалеют, потому что жалость унижает, делает другого в наших глазах слабым и недееспособным.

11.Отшучивание, уход от разговора. «Опять у неё разразилась трагедия!», «Отстань, не видишь я занят!». Такие высказывания сигнализируют, что нам не интересны и не важны чужие проблемы.

12. Сравнения. «А вот твой одноклассник Серёжа получил пятёрку, взял бы с него пример!», «Твои друзья зарабатывают больше, а тебе не стыдно быть нищебродом?» Эффективность подобных сообщений сомнительна, сравнения заставляют людей испытывать стыд, чувствовать себя несчастными.

Эти шаблонные фразы воспринимаются как критика и осуждение и вызывают острую реакцию, которая может вылиться в конфликты. Все эти формы общения объединяет наше нежелание быть хозяином собственной жизни и нести ответственность за свои поступки, слова и чувства. Мы полагаем, что зло − это другие люди. С ними всегда что-то не так. На самом деле, каждый из нас − это другой человек в чужой истории, мы все время от времени становимся злом для другого. Чтобы наши отношения складывались гармонично, чтобы нас понимали и принимали, мы обязаны осознать степень своей ответственности, понять, что от нас зависит, а что нет, и измениться в лучшую сторону.

 

Работа над собой: эффективное общение по шагам

Прежде чем овладеть техникой я-сообщений, необходимо заглянуть в себя. Человек с детства усвоил множество слов и знает, как говорить о химии и физике, как сочинять эссе, как строить рассуждения, как поддерживать разговор с малознакомыми людьми. Мы взрослеем, прислушиваясь к потребностям и чувствам родителей, братьев и сестёр, учителей и друзей, и при этом отгораживаемся от собственных чувств и забываем о своих потребностях.

Психолог Маршалл Розенберг разработал методику ненасильственного общения, которая обращает внимание на человеческие потребности, эмоции и чувства. Он уверен, что человек, живущий полной эмоциональной жизнью, может быть открытым и искренним по отношению к другим людям, и продуктивно разрешать межличностные конфликты.

Ненасильственное общение строится на нескольких этапах:

1. Умение отделять факты от наших оценок и интерпретаций.

Индийский философ Кришнамурти говорил, что способность отличить наблюдаемое явление от его интерпретации − высшая форма человеческого мышления. Наши суждения о мире и других людях возникают из-за наших страхов, ожиданий и проекций. На этом субъективном прочтении держится вся наша жизнь, в результате мы часто разочаровываемся.

Наш друг обиделся и не разговаривает с нами уже несколько дней. Мы в ответ начинаем на него сердиться, в итоге наши молчаливые обиды могут перерасти в конфликт со взаимным осуждением. Но так ли мы уверены, что наш друг обиделся? Может быть, он чем-то озабочен или грустит, переживает неудачу или пытается справиться с жизненными трудностями. Но так как нас его поведение беспокоит, мы начинаем оценивать ситуацию. В результате нам легко заменить реальное положение дел интерпретацией и ввязаться в ещё один бессмысленный конфликт.

Избегая оценочных суждений и обобщений, мы учимся максимально нейтрально наблюдать за поведением других людей и максимально точно фиксировать множество деталей. Этот процесс требует тренировки, потому что оценивать других людей − это привычка, выработанная миллионами лет эволюции. Наблюдение без оценки снижает уровень тревоги и придаёт нашей реальности резкость, которую мы до этого не замечали.

2. Осознание своих чувств и эмоций.

В нашей культуре чувства не считаются чем-то важным и достойным упоминания. Людей беспокоит, как они будут выглядеть в глазах других. Осознать свои чувства не значит дать волю гневу, слезам или ярости. Истинная храбрость состоит в признании того, что мы чувствуем: мне грустно, мне страшно, мне некомфортно, и в принятии на себя ответственности за свои эмоции. Человек сам выбирает как реагировать на трудные ситуации: бежит, дерётся или открыто смотрит в глаза другому и искренне признаётся, что чувствует.

3. Осознание своих потребностей.

Слова и поступки других людей являются катализатором наших чувств. Причина негативных эмоций − наши неудовлетворённые потребности, которые у всех людей одинаковы. Самые базовые из них: физиологические (сон, еда и вода) и духовные (свобода, любовь, общение). Когда наши потребности не удовлетворяются, мы склонны считать других людей виноватыми. Если подчинённые не выполняют наши поручения, как мы того хотим, мы называем их безответственными или глупыми. Если дети не прибираются в своей комнате, мы думаем, что они нас не уважают.

Наши потребности − это не желания или влечения, которые должны сиюминутно удовлетворяться другими людьми. Удовлетворить наши потребности каждый из нас в состоянии сам, от других нам требуется только их признание.

4. Формирование запроса.

Заключительный этап определяет, что бы мы хотели попросить у других людей и каким образом этом можно сделать. Психологи выделили множество способов, которые помогают нам чётко формулировать свои мысли. Одна из ключевых техник — это я-сообщения.

 

Правила я-сообщений

Я-сообщения — это высказывания, которые строятся от первого лица и содержат информацию о наших поступках, мыслях, переживаниях и чувствах. Они помогают сформулировать позитивный запрос или просьбу и благополучно избежать конфликта.

Например, вспомним друга, который не разговаривал с нами несколько дней и скажем ему следующее: «Когда ты не отвечал на мои звонки (констатация факта), я был очень напуган/расстроен (проговаривание наших чувств), потому что наша дружба мне дорога и я хочу знать, всё ли с тобой в порядке (раскрытие наших потребностей) «.

При формулировании я-высказываний важно соблюдать ряд правил:

1. Я-сообщение должно быть конкретным.

Наш язык насыщен абстрактными, неопределёнными и двусмысленными выражениями, которые затемняют смысл сказанного.

Вместо «Я хочу, чтобы ты был более благоразумным и ответственным» лучше сформулировать более конкретный запрос, исходя из ситуации общения, например, «Я хочу, чтобы ты ехал, не превышая скорость».

2. Я-сообщение должно быть реалистичным.

Мы должны считаться с реальностью такой, какая она есть, а не с её образом в нашем сознании.

Не «Мне нужно уехать подальше от этого города и людей, чтобы почувствовать себя собой», а «Я хочу заниматься своим любимым делом и больше не буду прислушиваться к чужим комментариям».

3. Я-сообщение должно быть позитивным.

Необходимо формулировать запрос, исходя из того, в чём мы сейчас нуждаемся, а не из того, что нам сейчас не нужно.

Вместо «Я работаю, выключи музыку» лучше сказать «Мне необходимо поработать в тишине. Можешь ли ты послушать музыку в наушниках или сделать это попозже, когда я закончу?»

4. Я-сообщение предполагает обсуждение.

Формулируя запрос, мы предоставляем другим людям свободное пространство, где они могут свободно реагировать на нашу просьбу и формулировать подходящий ответ. Мы пытаемся вместе отыскать решение, которое удовлетворит обе стороны.

 

Ошибки в применении я-сообщений

Я-высказывания не стоит путать со словесными формулами, которые позволяют нам переложить ответственность за свои мысли, чувства и действия на других людей или обстоятельства.

1. «Я чувствую, что ты…»

Нам необходимо отличать чувство от интерпретации наших чувств. Если после глагола «чувствовать» следуют слова «что», «как», «словно», то мы пытаемся выразить свою оценку действительности, но не свои чувства. Ты-сообщение в придаточной части снимают с нас ответственность, возлагая её на нашего собеседника. В итоге фраза «Я чувствую, что ты от меня отдаляешься» звучит как осуждение.

2. «Я должен…»

Эта фраза транслирует ложные ценности и позволяет усыпить свою совесть. Каждое «я должен» необходимо заменить на «я хочу». Не «Я должен ходить на работу, чтобы получать деньги», а «Я хочу ходить на работу (позитивный запрос) для того, чтобы платить арендную плату и покупать еду (осознание потребностей)».

3. «Я сделал это, потому что так было надо/потому что мой начальник приказал мне/потому что я такой человек»

Если человек принимает на себя ответственность с помощью я-высказывания, то и причины его поступков могут зависеть только от него, а не от чужих приказов, непредвиденных обстоятельств и даже личной или психологической истории.

Я-высказывания – универсальный и лёгкий способ сделать своё общение осознанным. Они могут использоваться в отношениях с самим собой, и в межличностных отношениях в паре, в семье, в профессиональных и социальных структурах. Благодаря им, мы становимся субъектами своих действий, а не игрушкой для исполнения чужих желаний и требований.

Успехов в саморазвитии!

__Поделись статьёй в социальных сетях:__

Промахнулся чатом. Как я отправил личное СМС шефу

Плётки и тентакли

Дедлайн перед Новым годом, всё горит, ничего не успеваем. И тут заболевает b2b-продажник. Звонит и умирающим голосом сообщает, что температура 39 и подозрение на пневмонию. Вечером от него с промежутком в 3–5 минут приходят СМС: 

«Представил тебя в латексе с плёткой. Такая …». 

«Ты меня заводишь, мерзавка. Я уже тебя хочу».

«Когда мы останемся наедине, я тебя от***у до потери пульса».

«Не молчи. Я же угадал твои желания».

Ответила ему, что без латекса и плётки вые*у его всем, что под руку попадётся, если утром не будет на работе. Оказывается, он в это время в клубе девушку клеил, но по пьяни номера не разобрал.

Приватный шедевр 

Показывал шефу (он редкостный идиот), как работать с облаком в Google Drive. Обучение проходило на моём рабочем компьютере. Шеф не разлогинился, и все фото с телефона попали ко мне.

То есть несколько сотен голых селфи в ванной. Я сделал коллаж и хотел отправить коллеге поржать, но случайно скинул в общий рабочий чат.

Моё творчество увидели 400 сотрудников. И шеф. 

Зато с достоинством

Мне повезло нарваться по работе на селебрити, который на всех смотрел как на холопов. Переписывалась с ним по работе даже в выходные. И вот бегу в субботу вечером на тусовку, а подруга мне пишет: «Как заставить себя сходить в зал?».

Я ей надиктовала голосовое сообщение:

«Я два дня бухала и жрала как не в себя. Только что съела селёдку под шубой и закусила шоколадным тортом. А до этого был холодец с чесноком. Какой уж тут фитнес». 

Отправляю сообщение и вижу, что нюансы своего кулинарного разврата я отправила ему. 

От него ответ: «Очень рад за вас, Ольга. Хорошего вечера)))».

От меня — ему: «Весьма взаимно». 

Интим предлагать

Увидел рекламу фильма «50 оттенков серого», отправил жене сообщение «Хочу посмотреть этот фильм с тобой. Бронирую билеты». Чуть позже до меня дошло, что отправил сообщение своей клиентке. 

Она согласилась.

Сообщения от неё стали приходить одно за другим. До греха дело не дошло — сознался, что писал жене.

Шлёпни её, она ассистентка

На моей предыдущей работе у меня в ассистентках была ленивая барышня Вика. На просьбы выполнять свои обязанности она отвечала: «Ой, я занята, ой, я это не умею».

После её очередного отказа разобрать документы я в бешенстве написала своей коллеге: «Вику порой аж треснуть хочется». Но по ошибке отправила сообщение ассистенту. Истеричные попытки остановить отправку сообщения были напрасны.

Я наблюдала, как Вика потянулась к телефону, как нервно засмеялась. Услышала свой дрожащий голос, что «это не про тебя, это я про другую Вику».

Моё сообщение оценил весь отдел — смеялись громко и долго. Но мы заметили, после этой истории Вика отказывала реже.

Пронесло

На часах уже 12 дня, а шефа всё нет. Я пишу коллеге:

«Только бы не припёрся сегодня».

И по ошибке отправила это сообщение шефу. Знаете, что ответил?

 «А вот припрусь».

Е*аный квест

Есть такой Всероссийский дважды ордена трудового красного знамени теплотехнический научно-исследовательский институт.

Мы им делали сувенирку. И тут пришла информация, что меняются гендир и его заместитель. Нужно было срочно отвезти все документы в тот же день. Через пробки, метро, телепортом — за 1,5 часа сделать или документы могут осесть в бухгалтерии на месяца и не видать нам денег.

Подлетаю я уже к зданию ВТИ, звоню замгендиру — он уже уезжает. Договорились, что рядом со зданием как раз на перекрестке я ему передаю документы, и ура! В общем, передал я документы, выдохнул и звоню своему гендиру со словами:

«Ура! Я выполнил этот е*аный квест!».

И в ответ «вы точно мне звоните?» от замгендира ВТИ. Извинился, решил не переживать. Потом через моего гендира передали, что посмеялись и оценили скорость выполнения квеста.

И ещё немного:

  • Я отправляла эротическое видеосообщение мужу, а отправила в рабочий чат, где было два руководителя, шесть админов и рекламщик.
  • Вместо «МТС-оплаты» отправила по ошибке СМС начальнику клиентского офиса — «200 рэ». Через 5 минут пришли на телефон деньги. Радует, что с чувством юмора у товарища всё в порядке. 
  • Однажды я отправляла селфи аккурат в разгар рабочей презентации, и оно почему-то выскочило на весь экран презентации. Не спрашивайте, как это работает, я тоже не знаю. 

как защитить деньги и личные данные

Если вы где-то засветили свою почту, например на электронной доске объявлений, — ждите не только безобидного рекламного спама, но и писем от мошенников.

Илья Аноним

жалуется на спам

Они отправляют письма от имени госорганов, сообщают о выигрыше в лотерею, а еще предлагают простую работу с высоким доходом, но итог один: мошенники крадут деньги и личные данные. Рассказываем, по каким признакам понять, что письмо от злоумышленников.

Признак 1

Обезличенное обращение

Сложность: 🤔/🤔🤔🤔

Неизвестный отправитель в сочетании с темой письма, которая вам не очень понятна, — повод настрожиться. Стоит с подозрением относиться к письмам от отправителей с иностранными или очень редкими именами — например, от Добрыни Пантелеймонова.

Если отправитель обращается к вам не по имени, а называет «дорогим другом», письмо лучше проигнорировать, и тем более не скачивать вложения из него.

Отнеситесь с сомнением к письму от знакомого человека, если текст не похож на вашу обычную переписку: например, если собеседник пишет, что попал в беду и срочно просит денег или предлагает перейти по ссылке, чтобы скачать что-то интересное. Сначала лучше позвонить знакомому: возможно, его аккаунт взломали.

«Мой дорогой друг» — обезличенное обращение

«От 25 до 100 тыс» — подозрительно большая сумма

«Подробности здесь» — ссылка может быть вредоносной

Иногда мошенники играют на эмоциях: получатель якобы что-то натворил, но некий Fin Moksha все равно готов поделиться «полезной» ссылкой

Признак 2

Слишком щедрое предложение

Сложность: 🤔/🤔🤔🤔

Чтобы вынудить человека перейти по ссылке на сайт мошенников, в письме обещают золотые горы: дорогой приз за прохождение опроса, высокооплачиваемую работу, для которой не нужен опыт, или другой способ быстрого заработка по принципу «миллион за неделю — легко».

«Теперь вы в нашей команде» — интересно, по какому принципу отбирают в «команду»?

«Около двух штук зеленых за сутки» — мошенники завлекают обещаниями большого заработка, чтобы я прошел по ссылке

После перехода по ссылке компьютер или телефон заражается вирусом, который крадет пароли или повреждает файлы. Ссылка может вести на фишинговый сайт для кражи паролей или на сайт, где попросят оплатить комиссию перед получением приза.

Что делать. Не переходить по ссылкам, если предложение выглядит чересчур заманчивым. Проверить «акцию» в интернете: возможно, кто-то уже попался на удочку и написал гневный отзыв. С работой тоже нужно быть осторожнее: вряд ли компания будет рассылать предложения всем подряд: для вакансий есть специальные сайты.

Если все-таки решили скачать сомнительный файл, сначала проверьте его антивирусом, и только потом открывайте. Не отключайте антивирус по просьбе сайтов или программ.


Письмо, которое вас обчистит

Признак 3

Тревожная тема

Сложность: 🤔🤔/🤔🤔🤔

Часто обман можно определить по теме письма: «получите в подарок автомобиль», «заработайте миллион без вложений». Иногда мошенники специально запугивают получателя, чтобы он открыл письмо: «у вас задолженность по договору», «подтвердите вашу учетную запись, иначе аккаунт будет удален».

«Осипов Виктор» — я не знаю человека с таким именем

«nalog.ru» — кажется, что ссылка ведет на знакомый сервис, но nalog.ru — это простой текст, ссылка начинается дальше

«[email protected]» — домен с окончанием de — немецкий, вряд ли это российские налоговики

«Добрый день!» — нет обращения по имени. Госорганы обычно знают, кому пишут

Приятно получить письмо с такой темой, но лучше его не открывать

Перед названием темы могут поставить «Re»: так кажется, что вы уже переписывались с отправителем

У вас новое сообщение — это привычная формулировка в письмах от соцсетей

[email protected] — но адрес не похож на знакомый домен

Что делать. Не открывать письма со странными темами и от неизвестных отправителей. Если все же открыли письмо, не паникуйте: за «просто посмотреть» никто не снимет деньги с карты и не оформит кредит по вашему паспорту.

Признак 4

Адрес, похожий на адрес госоргана

Сложность: 🤔🤔🤔/🤔🤔🤔

Мошенники пишут от имени госорганов: якобы пенсионный фонд расщедрился на прибавку к пенсии, а отдел соцзащиты готов выплатить компенсацию по СНИЛС. Письмо может быть и от имени банка — тогда преступники сообщают о сбое в системе или необходимости обновить персональные данные.

Цель таких писем — выудить информацию о банковской карте. Мошенники просят ее номер, срок действия, пин и трехзначный код с обратной стороны карты, чтобы перевести деньги из «пенсионного фонда» или занести данные в систему «банка».

Сам факт, что вам неожиданно пришло письмо от госструктуры, уже должен насторожить. Пенсионный фонд предупреждает, что рассылкой не занимается, и просит пользователей не переходить по сомнительным ссылкам на сайт, похожий на ПФР. О том же пишут налоговики.

Как определить фальшивку. Внимательно посмотрите на окончание электронного адреса. Слово после символа «@» — это домен: он должен совпадать с адресом официального сайта организации. Например, адрес письма от налоговой должен оканчиваться на @nalog.ru, от Сбербанка — на @sberbank.ru.

Отправитель попытался замаскировать письмо под рассылку от Сбербанка, но адрес и ошибка в теме выдают его с потрохами

Исключения могут быть, если вы действительно ждете от организации ответ: например, мне приходило письмо от специалиста поддержки госуслуг, чтобы я выслал сканы через почту, так как в системе был сбой. Другой вариант: вы сами когда-то подписались на рассылку — например, я регулярно получаю новости от госстройнадзора области.

Письмо заканчивается настоящим доменом Пенсионного Фонда pfrf.ru, но ссылка внутри письма ведет на сайт мошенников: преступники научились подделывать адреса. И еще обычно настоящие госслужащие оставляют в подписи должность и контактный номер телефона:

Что делать. При любых сомнениях позвоните в организацию, откуда якобы прислали сообщение, и поинтересуйтесь, действительно ли они рассылали письма. Только номер телефона берите не из письма, а на официальном сайте отправителя. Телефоны банков указаны на банковских картах.


Как защитить реквизиты на карте

Как проверить, не от мошенника ли письмо

Поскольку мошенники научились подделывать домены так, что на первый взгляд кажется, что письмо от госоргана, нужно анализировать техническую часть письма.

Мне пришло письмо от @fcod.nalog.ru: выглядит как домен налоговой службы, но лучше в этом убедиться

Техническая часть письма — это окно с подробной служебной информацией: много непонятных слов и цифр. Нужно смотреть на поля Received и Return-Path: информация об отправителе должна совпадать с доменом письма.

Везде указан один и тот же отправитель: fcod.nalog.ru. Значит, это действительно письмо от налоговиков

Вот как найти эту техническую часть в разных почтовых сервисах.

«Яндекс-почта». В панели инструментов найти кнопку с тремя точками, в выпадающем меню нажать на «Свойства письма».

Насторожитесь, если ссылка на личный кабинет налогоплательщика ведёт куда-то кроме lkfl.nalog.ru

«Гугл-почта». Рядом со стрелкой «Ответить» есть точки «Еще»: после нажатия на них появится выпадающее меню. Нужно выбрать «Показать оригинал».

Необязательно проверять все письма от учреждений: анализируйте только те, в которых предлагают перейти по ссылке или что-то скачать

«Мэйл-ру». Необходимо нажать «Еще» и в выпадающем списке выбрать «Служебные заголовки».

Откроется окно со служебной информацией

Остерегаться мошенников и беречь деньги легче, если знать вот эти правила:

  1. Верить нельзя никому.
  2. Нагреть могут даже родственники.
  3. Быть параноиком не стыдно.

Мне в личные сообщения соцсети Вконтакте пришло сообщение очень оскорбительного содержания от незнакомого мне человека.

Если это государственное страхование, шансы, скорее всего, есть. Зависит от того, чем закончилось уголовное дело по факту причинения телесных повреждений.

Федеральный закон от 20 апреля 1995 г. N 45-ФЗ

«О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов»

(с изменениями от 21 июля 1998 г., 6 января 1999 г., 29 февраля 2000 г., 18 июня, 29 ноября 2001 г., 11 декабря 2002 г., 30 июня 2003 г., 29 июня 2004 г.)

» Статья 20. Материальные компенсации в случае гибели должностного лица, причинения вреда его здоровью, уничтожения или повреждения его имущества в связи с его служебной деятельностью

Жизнь и здоровье судьи, народного заседателя, присяжного заседателя, судебного исполнителя, должностного лица правоохранительного или контролирующего органа, сотрудника федерального органа государственной охраны, сотрудника учреждения или органа уголовно-исполнительной системы подлежат обязательному государственному страхованию за счет средств федерального или соответствующих других бюджетов в сумме, равной 180 — кратному размеру среднемесячной заработной платы (среднемесячного денежного содержания) судьи, народного заседателя, присяжного заседателя, судебного исполнителя, должностного лица правоохранительного или контролирующего органа, сотрудника федерального органа государственной охраны, сотрудника учреждения или органа уголовно-исполнительной системы.

Органы государственного страхования выплачивают страховые суммы в случаях:

1) гибели (смерти) перечисленных в части первой настоящей статьи лиц в период работы (службы) либо после увольнения, ухода или удаления в отставку, если она наступила вследствие причинения указанным лицам телесных повреждений или иного вреда их здоровью в связи с их служебной деятельностью, — их наследникам в размере, равном 180 — кратному размеру среднемесячной заработной платы (среднемесячного денежного содержания) судьи, народного заседателя, присяжного заседателя, судебного исполнителя, должностного лица правоохранительного или контролирующего органа, сотрудника федерального органа государственной охраны, сотрудника учреждения или органа уголовно-исполнительной системы;

Основанием для отказа в выплате страховых сумм и компенсаций в случаях, предусмотренных настоящей статьей, является только приговор или постановление суда в отношении лица, признанного виновным в гибели (смерти) должностного лица, указанного в части первой настоящей статьи, или причинении ему телесных повреждений либо уничтожением или повреждении принадлежащего ему имущества, которым установлено, что эти события не связаны со служебной деятельность данного лица».

Как заполнить онлайн-заявку — Международный набор — НИУ ВШЭ

Поздравляем! Ваш запрос на логин и пароль принят. Теперь вы можете посетить веб-сайт бакалавриата или магистра и войти в свою учетную запись, используя информацию для входа, указанную ниже:

Это сообщение было создано автоматически.

Не отвечайте на это сообщение.

Если вы получили сообщение о том, что вы неправильно ввели логин и пароль, убедитесь, что введенные вами данные полностью соответствуют полученной информации.Если вы по-прежнему не можете войти в систему, напишите модератору для поддержки.

Если вам необходимо обновить свои личные данные, нажмите «Обновить данные». У вас будет доступ для обновления следующих полей: фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, адрес электронной почты и номер мобильного (сотового) телефона.

После обновления личных данных нажмите «Отправить заявку». Вы получите следующее сообщение: «Ваш запрос ожидает рассмотрения. Ваша обновленная информация будет отправлена ​​модератору.В течение двух рабочих дней ваши изменения будут приняты или отклонены ».

После того, как ваши обновленные личные данные будут приняты, на адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации, будет отправлено сообщение с подтверждением.

Обратите внимание, что после названия каждой образовательной программы следует название факультета и кампуса. По умолчанию вам будет предложена стипендия на полное обучение, если этот вариант соответствует программе, на которую вы подаете заявление. Если вы хотите, чтобы вас считали платным кандидатом (с возможностью получения скидки на обучение), пожалуйста, установите флажок рядом с «Плата за обучение».Щелкните название программы, в которую вы подаете заявку, чтобы оно было выделено зеленым цветом.

Если вы хотите, чтобы вас рассматривали для участия в другой программе, выберите второй вариант, нажав «Второй выбор».

После того, как вы заполнили все поля, проверили свою заявку и загрузили все файлы, вы должны нажать кнопку «Отправить заявку». Если все сделано правильно, заявка будет отправлена ​​на рассмотрение модератору и в течение трех дней в Приемную комиссию НИУ ВШЭ по программе (программам), на которые вы подаете заявку.

На зарегистрированный вами адрес электронной почты будет отправлено сообщение с подтверждением получения вашей заявки.

Вы можете войти в личный кабинет и проверить информацию. Если вы обнаружите неточности или у вас возникнут вопросы, вы можете написать в Службу поддержки клиентов в личном кабинете.

Это сообщение было создано автоматически.

Не отвечайте на это сообщение.

Получив это сообщение, вы можете войти на страницу формы заявки, чтобы просмотреть поданную заявку и проверить обновления статуса заявки.

Инструкция по заполнению онлайн-заявки на обучение в магистратуре

I. Получить логин и пароль

1. Посетите этот сайт: http://asav.hse.ru/applyma.html#en

Вы попадете на следующую страницу:

4. В полях «Фамилия», «Имя» и «Отчество» введите свое полное имя латинскими буквами. Эта информация должна полностью совпадать с данными в ваших документах, удостоверяющих личность (паспорт, удостоверение личности и т. Д.).).

5. Введите дату своего рождения в формате ДД / ММ / ГГГГ (например, если вы родились 2 января 1998 г., введите 02.01.1998).

6. В поле «Пол» укажите свой пол.

7. В поле «Электронная почта» введите свой основной адрес электронной почты, который вы хотите, чтобы мы использовали для связи с вами. Обратите внимание, что ваш логин и пароль будут отправлены на этот адрес электронной почты. Если вы неправильно ввели свой адрес электронной почты, вам нужно будет повторно зарегистрироваться с правильным адресом электронной почты.

8. Введите свой полный номер телефона, включая код страны и код города.

9. В поле «На какую программу вы подаете заявку?» Укажите, подаете ли вы заявку на бакалавриат или магистратуру.

10. После того, как вы заполнили все поля, нажмите «Отправить заявку».

11. Если вы впервые регистрируетесь для получения логина и пароля, вы получите следующее сообщение: Поздравляем! Ваша заявка отправлена.Сейчас он ожидает дальнейшего рассмотрения. Мы отправим вам ответ по электронной почте.

Если вы уже зарегистрировались и пытаетесь зарегистрироваться снова, вы получите сообщение об ошибке.

12. В течение трех дней вы получите электронное письмо с вашим регистрационным логином и паролем. В письме будет указано:

Спасибо за регистрацию, XXXXX XXXXX!

Поздравляем! Ваш запрос на логин и пароль принят. Теперь вы можете посетить http://asav.hse.ru/applyma.html # en и войдите в свою учетную запись, используя указанные ниже данные для входа:

=== >>> ——————————————- —-

Данные вашего аккаунта:

Логин: XXXXX

Пароль: XXXXX

=== >>> ——————————————- —-

Это сообщение было создано автоматически.

Не отвечайте на это сообщение.

13. Если вы забыли пароль, вернитесь на страницу http: // asav.hse.ru/applyma.html#en и нажмите «Восстановить пароль». Ваш пароль будет отправлен на адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации.

14. Если у Вас возникли вопросы по поводу получения логина и пароля, обратитесь к модератору, нажав «Электронная почта модератора».

II. Заполнение анкеты

1. Посетите страницу http://asav.hse.ru/applyma.html#en

2. Введите логин и пароль, которые вы получили, следуя инструкциям в Шаге I.После ввода логина и пароля нажмите «Войти», и появится онлайн-форма заявки.

Если вы получили сообщение о том, что вы неправильно ввели логин и пароль, убедитесь, что введенные вами данные полностью соответствуют полученной информации. Если вы по-прежнему не можете войти в систему, напишите модератору для поддержки.

3. Ваши личные данные будут в верхнем углу страницы онлайн-заявки. Это информация, которую вы предоставили при регистрации для получения логина и пароля.Система также может добавлять другую информацию, если вы уже участвовали в других проектах HSE.

Если вам необходимо обновить свои личные данные, нажмите «Обновить данные». У вас будет доступ для обновления следующих полей: фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, адрес электронной почты и номер мобильного (сотового) телефона.

После обновления ваших личных данных нажмите «Отправить заявку». Вы получите следующее сообщение: Ваш запрос ожидает рассмотрения. Ваша обновленная информация будет отправлена ​​модератору. В течение двух рабочих дней ваши изменения будут приняты или отклонены.

После того, как ваши обновленные личные данные будут приняты, на адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации, будет отправлено сообщение с подтверждением.

4. После того, как вы убедитесь, что ваши личные данные верны, начните заполнять форму заявки.

5. В поле «Страна рождения» выберите страну, в которой вы родились.

6. В поле «Гражданство» выберите ваше гражданство. Если у вас два или более гражданства, выберите то, которое вы считаете своим основным гражданством.

7. В поле «Тип места рождения» выберите наиболее подходящий вариант. Если вы не знаете, что именно ввести, выберите «Город».

8. В поле «Место рождения» укажите место своего рождения.

9. В поле «Страна проживания» выберите страну, в которой вы постоянно проживаете.Например, если вы учитесь в России, но являетесь легальным резидентом Беларуси, выберите Беларусь.

10. В поле «Тип места жительства» выберите наиболее подходящий вариант. Если вы не знаете, что именно ввести, выберите «Город».

11. В поле «Место жительства» укажите свое место жительства.

12. В поле «Тип документа, удостоверяющего личность» выберите наиболее подходящий вариант.

13. В поле «Номер паспорта» введите номер своего паспорта.

14. В поле «Дата выдачи (ДД.ММ.ГГГГ)» введите дату получения документа, удостоверяющего личность, в надлежащем формате.

15. В поле «Дата истечения срока (ДД.ММ.ГГГГ)» введите дату истечения срока действия вашего документа, удостоверяющего личность, в надлежащем формате.

16. В поле «Скан первой страницы паспорта» приложите скан первой страницы паспорта в виде файла PDF или JPG. Файл должен соответствовать соглашению об именах «LASTNAME_passport» и иметь размер менее 15 МБ.

17. В поле «Постоянный адрес» введите свой постоянный адрес без страны и города. Например, Мэйн Стрит, 25, квартира 8.

18. В поле «Текущий адрес» введите ваш текущий адрес без страны и города, если он отличается от вашего постоянного адреса.

19. В поле «Skype» введите свое имя пользователя Skype. Если Skype плохо работает в вашей стране или заблокирован, введите свое имя пользователя Google Talk и «GT».

20. В поле «Страна обучения» выберите страну, в которой вы учились.

21. В поле «Тип места учреждения» выберите наиболее подходящий вариант. Если вы не знаете, что именно ввести, выберите «Город».

22. В поле «Адрес учебного заведения» введите адрес учебного заведения, в котором вы учились.

23. В поле «Название вуза, который вы закончили / собираетесь закончить» введите название вашего вуза.

24. В поле «Дата выпуска» укажите год выпуска или год выпуска.

25. В поле «Наивысший достигнутый уровень образования» выберите, пожалуйста, наивысший уровень образования, который вы получили.

26. В поле «Система оценок университетов» введите систему оценок вашего вуза (например, 4.0, 100 и т. Д.)

27. В поле «Средний балл» введите свой средний балл. Если вы заканчиваете школу в 2017 году, рассчитайте свой средний балл за последние два года обучения.

28. В поле «Тема диссертации», пожалуйста, предоставьте краткую информацию о вашей заключительной диссертации или крупном академическом проекте, который вы написали, в объеме не более 500 слов.

29. В поле «Реферат диссертации» загрузите копию своей диссертации или итогового академического проекта в виде файла PDF.

30. В разделе «Тип диплома» выберите наиболее подходящий вариант.

31. В поле «Загрузить академическую справку и диплом» загрузите отсканированную копию вашей официальной академической справки и диплома.Если вы еще не получили диплом, загрузите только последнюю академическую справку. Если ваша стенограмма и диплом не на английском или русском, пожалуйста, также отправьте перевод на английский или русский язык. Файл должен соответствовать соглашению об именах «LASTNAME_transcript /iploma» или «LASTNAME_transcript» и быть файлом PDF или JPG.

32. Отметьте поле «Учился по программе с преподаванием на английском языке», если вы учились по программе с преподаванием на английском языке.

33.Если вы получили другую степень, предоставьте соответствующую информацию.

34. Прежде чем выбрать образовательные программы, на которые вы хотите подать заявку, выберите язык, на котором вы хотите учиться (русский или английский).

35. После того, как вы указали язык, на котором хотите учиться, выберите из списка, на какие образовательные программы вы хотите поступить.

Обращаем ваше внимание, что после названия каждой образовательной программы следует название факультета и университетского городка.По умолчанию вам будет предложена стипендия на полное обучение, если этот вариант соответствует программе, на которую вы подаете заявление. Если вы хотите, чтобы вас считали платным кандидатом (с возможностью получения скидки на обучение), пожалуйста, установите флажок рядом с «Плата за обучение». Щелкните название программы, в которую вы подаете заявку, чтобы оно было выделено зеленым цветом.

Если вы хотите, чтобы вас рассматривали для участия в другой программе, выберите второй вариант, нажав «Второй выбор».

36. В поле «Мотивационное письмо» загрузите свое мотивационное письмо. Файл должен соответствовать соглашению об именах «LASTNAME_letter» и быть файлом PDF или DOC.

37. Если вы хотите, чтобы вас рассматривали для участия в программах обучения в других кампусах НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь), укажите, в каких кампусах вы хотели бы учиться.

38. В поле «Подали ли вы ранее заявление в НИУ ВШЭ?» Укажите, подавали ли вы ранее заявку.

39. В поле «Как вы узнали о НИУ ВШЭ?» Укажите основной способ, которым вы узнали о НИУ ВШЭ.

40. В поле «Рекомендательное письмо» загрузите рекомендательное письмо, если программа, на которую вы подаете заявку, требует его. Обратите внимание, что рекомендательные письма должны включать имя и фамилию рекомендующего, контактную информацию и профессиональную принадлежность. Приемная комиссия НИУ ВШЭ может связаться с вашим рекомендателем, чтобы подтвердить ваше рекомендательное письмо.

41. В поле «Публикации» загружайте любые публикации в виде одного файла PDF, если он требуется для программы, на которую вы подаете заявку.

42. В поле «Знание русского языка» выберите вариант, который лучше всего соответствует вашему знанию русского языка.

43. В поле «Сертификат или результаты экзамена, подтверждающие знание русского языка» загрузите соответствующий файл, следуя соглашению об именах «LASTNAME_RUtest», в формате PDF или DOC.Если русский — ваш родной язык, вам не нужно загружать сертификат или результаты.

44. В поле «Знание английского языка» выберите вариант, который лучше всего соответствует вашему знанию английского языка.

45. В поле «Сертификат или результаты экзамена, подтверждающие знание английского языка» загрузите соответствующий файл в соответствии с соглашением об именах «LASTNAME_ENtest» в формате PDF или DOC. Если английский — ваш родной язык, вам не нужно загружать сертификат или результаты.

46. В поле «Другие языки» укажите другие языки, которые вы знаете, и ваш уровень владения. Например, «немецкий — базовый» и «испанский — свободно».

47. В поле «Сертификат или результаты экзамена, подтверждающие владение языком» загрузите все соответствующие файлы, следуя соглашению об именах «LASTNAME_test», в формате PDF или DOC.

48. В поле «Хотели бы вы подать заявку на подготовительный год НИУ ВШЭ (обучение русскому языку)» установите флажок, если вы заинтересованы в поступлении на подготовительный год (https: // fdp.hse.ru).

49. В поле «Предыдущее обучение в НИУ ВШЭ» выберите любые программы или мероприятия НИУ ВШЭ, в которых вы принимали участие.

50. В поле «Участие в других программах НИУ ВШЭ» укажите любые другие программы или мероприятия НИУ ВШЭ, в которых вы могли участвовать.

51. В поле «Текущий работодатель» введите своего текущего работодателя (если вы в настоящее время работаете).

52. В поле «Резюме» загрузите свое резюме в формате PDF или DOC.

53. В поле «Презентации на научных конференциях и мероприятиях (за последние 3 года)» укажите все презентации, которые вы проводили на научных конференциях или мероприятиях за последние три года, если этого требует программа, на которую вы подаете заявку.

54. В поле «Прочие достижения» укажите любую дополнительную информацию, которую вы хотите рассмотреть Приемной комиссией НИУ ВШЭ.

После того, как вы заполнили все поля, проверили свою заявку и загрузили все файлы, вы должны нажать кнопку «Отправить заявку».Если все сделано правильно, заявка будет отправлена ​​на рассмотрение модератору и в течение трех дней в Приемную комиссию НИУ ВШЭ по программе (программам), на которые вы подаете заявку.

На зарегистрированный вами адрес электронной почты будет отправлено сообщение с подтверждением получения вашей заявки.

Здравствуйте, ХХХХХ ХХХХХ!

Поздравляем! Ваша заявка на регистрацию в качестве соискателя принята!

Вы можете войти в личный кабинет и проверить информацию.Если вы обнаружите неточности или у вас возникнут вопросы, вы можете написать в Службу поддержки клиентов в личном кабинете.

Регистрационный номер: 64

Программа первого приоритета: XXXXX

Платное образование: Да / Нет

Спасибо за участие!

Это сообщение было создано автоматически.

Не отвечайте на это сообщение.

После получения этого сообщения вы можете войти на страницу формы заявки, чтобы просмотреть поданную заявку и проверить наличие обновлений статуса заявки.

Прекращение нежелательных вызовов роботов и текстовых сообщений

Нежелательные вызовы, в том числе незаконные и поддельные вызовы роботов, являются основной жалобой потребителей FCC и нашим главным приоритетом по защите потребителей. К ним относятся жалобы от потребителей, чьи номера подделываются или чьи звонки ошибочно блокируются или помечаются как возможные мошеннические вызовы приложением или службой для блокировки звонков.FCC стремится сделать все возможное, чтобы защитить вас от этих нежелательных ситуаций, и борется с незаконными вызовами различными способами:

Ознакомьтесь с руководством пользователя по инструментам и ресурсам для блокировки вызовов, которое включает информацию о многих из инструменты блокировки звонков и маркировки, доступные в настоящее время потребителям.

Подайте жалобу в Федеральную комиссию по связи, если вы считаете, что получили незаконный звонок или текстовое сообщение, или если вы считаете, что стали жертвой спуфинга. Щелкните вкладки ниже, чтобы получить советы, ответы на часто задаваемые вопросы и ресурсы.

Советы потребителю, как остановить нежелательные звонки от роботов и избежать телефонного мошенничества

  • Не отвечать на звонки с неизвестных номеров. Если вы ответите на такой звонок, немедленно положите трубку.
  • Возможно, вы не сможете сразу определить, был ли входящий вызов подделан. Имейте в виду: идентификатор вызывающего абонента, показывающий «местный» номер, не обязательно означает, что это местный абонент.
  • Если вы отвечаете на телефонный звонок, а звонящий — или запись — просит вас нажать кнопку, чтобы перестать принимать звонки, вам следует просто повесить трубку.Мошенники часто используют этот трюк для выявления потенциальных целей.
  • Не отвечайте ни на какие вопросы, особенно те, на которые можно ответить «Да».
  • Никогда не сообщайте личную информацию, такую ​​как номера счетов, номера социального страхования, девичьи фамилии матери, пароли или другую идентифицирующую информацию, в ответ на неожиданные звонки или если вы вообще что-то подозрительны.
  • Если вы получили запрос от лица, заявляющего, что он представляет компанию или государственное учреждение, положите трубку и позвоните по номеру телефона, указанному в выписке со счета, в телефонной книге или на веб-сайте компании или государственного учреждения, чтобы проверить подлинность запрос.Обычно вы получаете письменное заявление по почте до того, как вам позвонят из законного источника, особенно если звонящий просит оплату.
  • Будьте осторожны, если вас требуют немедленно получить информацию.
  • Если у вас есть учетная запись голосовой почты в телефонной службе, обязательно установите для нее пароль. Некоторые службы голосовой почты настроены так, чтобы разрешить доступ, если вы звоните со своего номера телефона. Хакер может подделать номер вашего домашнего телефона и получить доступ к вашей голосовой почте, если вы не установите пароль.
  • Поговорите со своей телефонной компанией об имеющихся у них инструментах блокировки вызовов и проверьте приложения, которые вы можете загрузить на свое мобильное устройство для блокировки нежелательных вызовов.
  • Если вы уже используете технологию блокировки звонков с помощью роботов, это часто помогает сообщить этой компании, какие номера производят нежелательные звонки, чтобы они могли помочь заблокировать эти звонки для вас и других.
  • Чтобы заблокировать телемаркетинговые звонки, зарегистрируйте свой номер в списке «Не звонить». Законные продавцы телемаркетинга сверяются со списком, чтобы не звонить по номерам стационарных и беспроводных телефонов, указанных в списке.

Часто задаваемые вопросы о Robocalls

Робо-вызовы — это вызовы, сделанные с помощью автонабора, или содержащие сообщение, сделанное с помощью предварительно записанного или искусственного голоса.

Достижения в области технологий, к сожалению, позволили совершать незаконные и поддельные звонки роботов из любой точки мира, причем дешевле и проще, чем когда-либо прежде. Вот почему это стало большей проблемой для потребителей, и ее сложнее решить.

Имейте в виду, что многие звонки роботов разрешены.Несмотря на то, что мы предприняли несколько действий и продолжаем работать над сокращением числа незаконных вызовов роботов, это сложная проблема, требующая комплексных решений. Самая сложная часть — это выявление незаконных вызовов в режиме реального времени, чтобы иметь возможность заблокировать их, не блокируя законные вызовы.

  • Какие правила для звонков роботов? Правила

    FCC требуют, чтобы вызывающий абонент получил ваше письменное согласие — на бумаге или с помощью электронных средств, включая формы на веб-сайтах, нажатие телефонной клавиши — прежде, чем он сможет сделать предварительно записанный телемаркетинговый звонок на ваш домашний или номер мобильного телефона.Правила FCC также требуют, чтобы вызывающий абонент получил ваше устное или письменное согласие, прежде чем он сможет сделать автоматический или предварительно записанный звонок или текст на ваш беспроводной номер. Из этих правил есть исключения, например, для чрезвычайных ситуаций, связанных с опасностью для жизни или безопасности.

  • Каковы правила для операторов телемаркетинга, звонящих на стационарный домашний телефон? Перед совершением звонков по телемаркетингу с использованием предварительно записанного или искусственного голоса вызывающие абоненты

    должны получить ваше предварительное письменное согласие.Телефонные звонки к вам домой запрещены до 8 утра или после 21 вечера.

    Телемаркетологи больше не могут совершать телемаркетинговые роботизированные звонки на ваш проводной домашний телефон исключительно на основании «установленных деловых отношений», которые вы могли установить при покупке чего-либо у компании или при обращении в компанию, чтобы задать вопросы.

  • Запрещены ли звонки роботов на мобильные телефоны?

    Письменное или устное согласие потребителя требуется для автоматических, предварительно записанных или искусственных голосовых вызовов или текстовых сообщений на ваш беспроводной номер, за некоторыми исключениями, такими как экстренные вызовы, касающиеся опасности для жизни или безопасности.Для звонков роботов телемаркетинга необходимо предоставить письменное согласие. Продавцам телемаркетинга никогда не разрешалось звонить на ваш мобильный телефон с помощью роботов, основываясь исключительно на «установленных деловых отношениях» с вами.

  • Какие типы вызовов с автоматическим набором разрешены правилами FCC?

    Не все звонки роботов являются незаконными. Необходимо учитывать несколько факторов: технология, используемая для совершения звонка, звонок на стационарный или мобильный номер, телемаркетинговый ли контент звонка и внесение звонящего в национальный реестр запрета звонков.

    Маркетинговые исследования или звонки с опросом на домашние телефонные номера не ограничиваются правилами FCC, равно как и звонки от имени некоммерческих групп, освобожденных от налогов. Информационные сообщения, такие как закрытие школ или информация о рейсах, на домашний телефон разрешены без предварительного согласия. Правила действительно требуют, чтобы все предварительно записанные звонки, включая звонки для исследования рынка или опросы, идентифицировали звонящего в начале сообщения и включали номер контактного телефона. Автоматические или предварительно записанные вызовы на беспроводные телефоны запрещены без предварительного явно выраженного согласия, независимо от содержания вызова, за некоторыми исключениями, такими как вызовы службы экстренной помощи в связи с опасностью для жизни или безопасности.

  • Каковы правила для роботов, освобождающих телефонные линии?

    Автодозвонщики, доставляющие предварительно записанное сообщение, должны освободить телефонную линию вызываемой стороны в течение пяти секунд после того, как вызывающая система получит уведомление о том, что линия вызываемой стороны повесила трубку. В некоторых регионах может возникнуть задержка, прежде чем снова появится гудок. Ваша местная телефонная компания может сообщить вам, если есть задержка в вашем районе.

  • Исключены ли какие-либо организации или отдельные лица из правил «Не звонить»?

    Да.Правила «Не звонить» применяются только к звонкам телемаркетинга. Итак, следующие типы звонков — это звонки, которые не должны соответствовать требованиям о запрете звонка: некоммерческие организации, освобожденные от налогов; политические организации; социологи и участники опросов, не совершающие коммерческих звонков; религиозные организации; и продавцы телемаркетинга, которым вы дали предварительное письменное согласие позвонить вам.

  • Могу ли я отказаться от автоматических вызовов? Правила

    FCC требуют, чтобы специалисты по телемаркетингу разрешили вам отказаться от получения дополнительных телемаркетинговых роботов-звонков сразу во время предварительно записанного телемаркетингового звонка через автоматическое меню.Механизм отказа должен быть объявлен в начале сообщения и должен быть доступен на протяжении всего разговора.

  • Куда мне подать жалобу на нежелательный звонок?

    Потребители могут подать жалобу в Федеральную комиссию по связи, перейдя по адресу fcc.gov/complaints. Вы должны выбрать форму телефона и проблему нежелательных вызовов для всех жалоб, связанных с нежелательными вызовами, в том числе если ваш номер подделывается, блокируется или маркируется.

    Если у вас есть жалоба на телефонное мошенничество или телемаркетинга, которые проигнорировали список «Не звонить», мы также рекомендуем вам подать жалобу в FTC на сайте www.ftccomplaintassistant.gov.

    Если нежелательный звонок является мошенничеством IRS, мы также рекомендуем вам подать жалобу Генеральному инспектору налоговой службы казначейства (TIGTA) по адресу www.tigta.gov или позвонить по телефону 1-800-366-4484.

  • Что делает FCC с жалобами потребителей?

    Мы не рассматриваем индивидуальные жалобы на нежелательные звонки, но такие жалобы предоставляют ценную информацию, которую FCC использует для принятия политических решений и в качестве основы для потенциальных принудительных действий в отношении звонящих, нарушающих наши правила в соответствии с Законом о защите потребителей телефонной связи (для большинства звонков с помощью роботов) или Правдой в Закон об идентификации вызывающего абонента.Мы можем передать вашу жалобу другим агентствам, таким как Федеральная торговая комиссия, если мы разделяем юрисдикцию в отношении предполагаемого нарушения.

  • Как школы могут получить дополнительную информацию о соответствии?

    Для школ, у которых есть вопросы о соблюдении правил Еврокомиссии, обращайтесь по адресу [email protected]

Загрузите отчет FCC о роботизированных звонках (PDF).

Роботексты

Правила FCC запрещают отправку текстовых сообщений на мобильный телефон с помощью автонабора, если вы ранее не дали согласие на получение сообщения или если сообщение не было отправлено в экстренных случаях.

  • Для коммерческих текстов ваше согласие должно быть в письменной форме.
  • Для некоммерческих информационных текстов (например, текстов, отправленных некоммерческими организациями или от их имени, в политических и других некоммерческих целях, таких как закрытие школ) ваше согласие может быть устным.

Запрет действует даже в том случае, если вы не включили номер своего мобильного телефона в национальный список запрета звонков.

Советы по предотвращению нежелательных текстов
  • Не отвечайте на нежелательные тексты из сомнительных источников.Некоторые поставщики мобильных услуг позволяют заблокировать отправителя, пересылая нежелательные тексты на номер 7726 (или «СПАМ»). Узнайте у своего провайдера о вариантах.
  • Будьте осторожны, сообщая номер своего мобильного телефона или любую другую личную информацию.
  • Прочтите коммерческие веб-формы и проверьте политику конфиденциальности при отправке номера мобильного телефона на любой веб-сайт клиента. У вас должна быть возможность отказаться от получения текстов, но для этого вам, возможно, придется установить или снять флажок в предварительно выбранном поле.
  • Узнайте, есть ли у какой-либо компании, с которой вы ведете бизнес, политика, позволяющая продавать или делиться вашей информацией.
Принять меры

Подайте жалобу в FCC, если вы получите:

  • Нежелательное коммерческое текстовое сообщение, отправленное на ваш мобильный телефон.
  • Текстовое сообщение с автоматическим набором, отправленное на ваш мобильный телефон, если вы ранее не давали согласие на получение сообщения (или оно не связано с экстренной ситуацией).
  • Любое текстовое сообщение с автоматическим набором номера от телекоммуникационной компании или реклама продуктов или услуг телекоммуникационной компании, отправленное без вашего предварительного согласия.

Спуфинг и идентификатор вызывающего абонента

Спуфинг идентификатора вызывающего абонента — это когда вызывающий абонент намеренно фальсифицирует информацию, передаваемую на ваш дисплей идентификатора вызывающего абонента, чтобы скрыть свою личность. Спуфинг часто используется как часть попытки обманом заставить кого-то выдать ценную личную информацию, чтобы ее можно было использовать в мошеннической деятельности или незаконно продать, но также можно использовать на законных основаниях, например, для отображения бесплатного номера телефона для бизнеса. .

  • Что такое подмена соседей?

    Robocallers используют подмену соседей, при которой в идентификаторе вызывающего абонента отображается номер телефона, похожий на ваш собственный, чтобы повысить вероятность того, что вы ответите на звонок.Чтобы помочь бороться со спуфингом соседей, FCC требует, чтобы телефонная индустрия приняла надежную систему аутентификации идентификатора вызывающего абонента.

  • Когда спуфинг считается незаконным?

    Согласно Закону о достоверности информации об идентификаторе вызывающего абонента правила FCC запрещают кому-либо передавать вводящую в заблуждение или неточную информацию об идентификаторе вызывающего абонента с целью мошенничества, причинения вреда или неправомерного получения чего-либо ценного. Любой, кто незаконно занимается спуфингом, может быть наказан штрафом до 10 000 долларов за каждое нарушение. Однако спуфинг не всегда является незаконным.Есть законные и законные способы использования спуфинга, например, когда врач звонит пациенту со своего личного мобильного телефона и отображает номер офиса, а не личный телефонный номер, или когда компания отображает свой номер бесплатного обратного вызова.

  • Что делать, если ваш номер подделывают?

    Если вам звонят люди, которые говорят, что ваш номер отображается в их идентификаторе вызывающего абонента, скорее всего, ваш номер был подделан. Мы рекомендуем сначала не отвечать на звонки с неизвестных номеров, но если вы это сделаете, объясните, что ваш номер телефона подделывается и что вы на самом деле не звонили.Вы также можете разместить сообщение на голосовой почте, чтобы звонящие знали, что ваш номер подделывается. Обычно мошенники часто меняют номера. Вполне вероятно, что через несколько часов они перестанут использовать ваш номер.

  • Что такое блокировка или маркировка?

    Если номер телефона заблокирован или помечен как «потенциальное мошенничество» в вашем идентификаторе вызывающего абонента, возможно, номер был подделан. Несколько телефонных компаний и разработчиков приложений предлагают услуги блокировки вызовов и маркировки, которые определяют, является ли вызов мошенническим, на основе шаблонов вызовов, жалоб потребителей или других средств.

    Правила

    FCC не запрещают технологии блокировки или маркировки вызовов, однако FCC очень обеспокоена обеспечением выполнения законных вызовов и поощряет провайдеров, которые блокируют звонки, создавать средства для звонящего, чей номер заблокирован, для связи с провайдером и устранения проблема.

    Вы можете юридически заблокировать передачу своего телефонного номера при совершении звонков, поэтому ваш номер будет отображаться как «неизвестный». Это не спуфинг.

  • Каковы правила идентификации вызывающего абонента для телемаркетеров?

    Правила Федеральной комиссии по связи специально требуют, чтобы продавец по телемаркетингу:

    • Передавать или отображать его номер телефона или номер телефона, от имени которого осуществляется звонок, и, если возможно, его название или название компании, для которой он продает продукты или услуги.
    • Покажите номер телефона, по которому вы можете позвонить в обычные рабочие часы, чтобы попросить вас больше не звонить. Это правило распространяется даже на компании, которые уже имеют с вами налаженные деловые отношения.

Роботы и роботы для политических кампаний

В сезон выборов потребители, скорее всего, испытают увеличение количества звонков и текстовых сообщений в ходе политических кампаний. В то время как звонки и текстовые сообщения в рамках кампании освобождены от требований списка «Не звонить», Закон о защите потребителей телефонной связи содержит определенные правила, которым они должны следовать.

Как правило, роботы-звонки и роботы-сообщения на мобильные телефоны требуют предварительного согласия, а звонки на стационарные телефоны разрешены без предварительного согласия. Но есть исключения, подробно описанные ниже.

Политические ограничения для звонков на роботов

Автоматически набираемые или предварительно записанные голосовые вызовы, связанные с политической кампанией, включая автоматические прямые звонки, текстовые сообщения с автоматическим набором и предварительно записанные голосовые сообщения, запрещены на сотовые телефоны, пейджеры или другие мобильные устройства без предварительного явного согласия вызываемой стороны.Те же ограничения применяются к защищенным телефонным линиям, таким как линии экстренной помощи или бесплатные линии, а также линии, обслуживающие больницы или аналогичные учреждения.

Автоматические или предварительно записанные голосовые вызовы, связанные с политической кампанией, разрешены на стационарные телефоны даже без предварительного явного согласия.

Все предварительно записанные звонки голосовых сообщений, связанные с кампанией или иным образом, должны включать определенную идентификационную информацию:

  • Идентификационные данные компании, физического лица или другого объекта, инициирующего вызов, должны быть четко указаны в начале предварительно записанного сообщения.
  • Если вызывающий абонент является коммерческим или юридическим лицом, официальное название предприятия должно быть четко указано в начале сообщения.
  • Номер телефона вызывающей стороны должен быть предоставлен во время или после сообщения.

Политические Роботексты

Роботексты — текстовые сообщения, сгенерированные с помощью автоматического набора — также считаются типом вызова и подпадают под все правила роботов.

Поскольку текстовые сообщения обычно отправляются на мобильные телефоны, для отправки роботов требуется предварительное явное согласие вызываемой стороны.Однако текстовые сообщения политического характера можно отправлять без предварительного согласия предполагаемого получателя, если отправитель сообщения не использует технологию автоматического набора для отправки таких текстов, а вместо этого набирает их вручную.

Сообщить о нежелательных звонках и текстовых сообщениях

Если вы считаете, что получили политический звонок или текстовое сообщение, не соответствующее правилам FCC, вы можете подать неофициальную жалобу в FCC на странице fcc.gov/complaints. Если вы получаете сообщения, о которых не просили, сообщите об отправителе, отправив сообщения на номер 7726 (или «СПАМ»).Кампании также должны учитывать запросы на отказ, если вы ответите «СТОП».

Интернет-ресурсы для блокировки звонков с роботов

Блокировка звонков — это инструмент, используемый телефонными компаниями для предотвращения попадания незаконных и нежелательных звонков на ваш телефон. Недавний отчет FCC показал, что, сотрудничая со сторонними аналитическими компаниями, провайдеры могут ежегодно блокировать миллиарды нежелательных звонков американским потребителям.

Телефонные компании иногда заранее блокируют звонки, связанные с подозрительными схемами звонков, для своих клиентов.Многие телефонные компании также позволяют своим клиентам блокировать дополнительные нежелательные звонки, подписавшись на услугу или установив приложение. Потребители также могут настроить определенные параметры на своем телефоне, зарегистрироваться в сторонней службе или загрузить стороннее приложение, чтобы заблокировать подозрительные нежелательные вызовы.

В зависимости от вашего поставщика услуг заблокированный вызов может попасть прямо на вашу голосовую почту, вы можете услышать одиночный звонок и получить информацию об идентификаторе вызывающего абонента из заблокированного вызова или вы можете вообще не получить уведомление.

Многие телефонные компании пользуются правилами FCC, которые позволяют пользователям автоматически регистрироваться в службах блокировки вызовов, но вы можете отказаться от них, если беспокоитесь о пропущенных требуемых звонках. Ряд компаний также предлагают маркировку звонков, чтобы помочь потребителям определить, на какие звонки они хотят отвечать. Службы маркировки отображают категории для потенциально нежелательных или незаконных вызовов, таких как «спам» или «вероятность мошенничества», на дисплее идентификатора вызывающего абонента.

Обратитесь в свою телефонную компанию, чтобы узнать больше о решениях по блокировке и маркировке, которые могут быть доступны для защиты от нежелательных и незаконных действий ca

Как отменить исходящее сообщение iMessage до его полной отправки

Вы когда-нибудь случайно нажимали кнопку отправки в iMessage и хотели бы остановить его отправку до того, как оно будет доставлено другому человеку? Если да, то вам повезло.В этой статье мы покажем вам, как остановить исходящее сообщение до того, как оно будет полностью отправлено.

Есть несколько способов остановить сообщение до его доставки, но есть только один способ, который не требует сторонних приложений или «взлома» вашего устройства. Ниже мы покажем вам простой и законный способ отменить iMessage до его отправки.

Для отмены исходящего сообщения iMessage:

1. Проведите пальцем вверх от нижней части экрана, чтобы получить доступ к Центру управления.

Как можно быстрее проведите пальцем снизу вверх, чтобы открыть меню Центра управления.

2. Как можно быстрее нажмите Режим полета .

Нажмите кнопку Режим полета , чтобы ограничить доступ вашего устройства к Интернету. Вам необходимо активировать режим полета, прежде чем индикатор выполнения достигнет конца.

3. Когда вы получите сообщение о необходимости выключить режим полета для отправки сообщений, нажмите ОК .

Чтобы закрыть сообщение, которое появляется на экране, нажмите ОК .

4. Удалите сообщение из разговора.

Чтобы сообщение не было отправлено, когда ваше устройство снова получит доступ в Интернет, вам нужно удалить его из разговора. Для этого нажмите и удерживайте сообщение, которое хотите удалить. Когда эти кнопки появятся внизу экрана, коснитесь Еще .

Затем коснитесь корзины в нижнем левом углу, чтобы указать, что вы хотите удалить сообщение.

Нажмите Удалить сообщение , чтобы подтвердить удаление.

5. Отключите режим полета.

Чтобы вернуть устройство в нормальное состояние и снова получить доступ к Wi-Fi и сотовым данным, отключите режим полета. Для этого проведите пальцем вверх от нижней части экрана, чтобы получить доступ к Центру управления. Затем нажмите Режим полета , чтобы отключить его.

Вам необходимо начать этот процесс как можно быстрее, чтобы перехватить отправленное сообщение.Если ваше сообщение короткое, оно будет отправлено очень быстро. Если вы не будете действовать достаточно быстро, ваше сообщение может быть полностью отправлено, и после этого уже нельзя будет отменить его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *