28.01.2021

Нам не о чем разговаривать: Застой в отношениях, не о чем поговорить.

О чём не нужно говорить с русским / Архивные материалы / Независимая газета

О чем нужно и о чем не нужно говорить с русскими. Взгляд со стороны оказывается полезен: мы-то замечаем, что русские выглядят не слишком привлекательно в голливудских поделках, да что говорить ≈ и в работах маститых и уважаемых режиссеров, нас даже расстраивает, когда кто-то из наших появляется в кадре в роли малосимпатичного мафиози, но как-то выпало из нашего поля зрения, что в советские годы прибалтийские актеры играли в кино только фашистов, в крайнем случае ≈ подгнивающих миллионеров. Об этом отвечают
на вопросы )С( грузинский режиссер Роберт Стуруа и литовский актер Юозас Будрайтис.

Роберт Стуруа, режиссер

1. Как вы считаете, Россия представляет угрозу миру? Русские идут, русские пришли или русские ушли?

≈ Я думаю, что идут. Один мой умный друг однажды сказал: чтобы быть великой страной, не обязательно быть большой по территории, держать в страхе другие страны и этим завоевывать авторитет ≈ можно быть и маленькой страной, вроде Швейцарии, ≈ и при этом великой.

Я всегда знал, что политика безнравственна ≈ никогда не обманывался в этом смысле. Мне не нравится в российской политике последних лет то, что она вдруг стала такой открыто прагматичной: настолько не скрывать свои цели и совершенно забыть о нравственности ≈ очень опасно. Сегодня на Россию, на мой взгляд, оглядываются если не с опаской, то с большой долей сомнения. Например, мне не нравится, когда Россия, имея такое количество газа, нефти, все время держит в страхе весь мир и в особенности Европу: а вдруг русские перекроют трубу. Это не может вызывать уважение к стране, и полюбить ее сложно. Например, то, что сейчас происходит между четырехмиллионной Грузией и многомиллионной Россией напоминает мне басню Крылова «Слон и Моська» ≈ пусть для Грузии это и не очень приятное сравнение, и сегодня это смешно и вместе с тем печально.

Мне кажется, вся культура России, вся ее духовная жизнь стремится к человеческим ценностям. Россию любят за тех людей, которые были либо уничтожены, либо преследуемы на своей родине ≈ но именно они-то и представляли соль нации. Нечто похожее, наверное, происходит во всех странах. Поэтому Россия не должна забывать об этих духовных ценностях: они говорят о загадочной русской душе, о духовности. Но сами политики не следуют принципам, создававшимся в течение веков лучшими сынами России.

2. Когда вы смотрите на карту мира и ваш взгляд останавливается на территории России, какие чувства вы испытываете?

≈ Большая территория! Я часто ездил с гастролями из Москвы во Владивосток: по бесконечным просторам, не видел городов ≈ и мне было страшновато, что такая огромная территория абсолютно бесхозная. Россия ≈ прекрасная большая страна, но никогда нельзя забывать о том, что если ты имеешь такой большой дом ≈ ты должен за ним следить. Дело даже не в том, чтобы постоянно делать ремонт и прочее, но даже когда дома долго не живешь, он постепенно начинает рушиться. В одной грузинской пьесе ≈ политической сатире ≈ сказано, что очень большая страна расслабляет государство, как у Гоголя: «Хоть три года скачи, ни до какого государства не доскачешь». Приятно иметь такие огромные земли. Я помню, когда в школе нам показывали нашу страну СССР, мы все с гордостью сравнивали Союз с Америкой, и сравнение это, безусловно, было в пользу первого. Но выясняется, что иногда маленькая страна может быть даже лучше ≈ хотя бы более обустроенной.

3. Русские считают, что мир их не любит. Это так? Если да, то почему? Если нет, то почему?

≈ Будучи советским человеком, я ощущал, когда ездил за рубеж, что меня не любят. Вообще это неприятное чувство ≈ вызывает комплексы, ты становишься обиженным на весь мир, за что тебя несправедливо не любят. Но на то есть причины: в последние годы они особенно очевидны ≈ богатые русские разъезжают по всему миру, покупают земли, швыряются деньгами. Это не может не вызывать раздражения. Конечно, торговцы очень рады этим деньгам, официанты ≈ колоссальным чаевым, теперь сложно попасть на фешенебельные курорты ≈ русские могут оплатить все втридорога. Кому-то завидно, кому-то неприятно. Ведь любовь должна быть чувством взаимным. Ты тоже должен любить, а если ты презираешь и издеваешься ≈ ты не получишь в ответ любовь.

Честно говоря, я люблю Россию, но люблю ее как страну, которая дала миру столько гениальных людей и столько разных взглядов на жизнь. В России всегда существовала очень большая разница между сильными мира сего и сильными мира духа. А вот сегодняшний резкий контраст между людьми духа и людьми власти мне не нравится.

4. Из чего складывались, складываются ваши впечатления о России?

≈ В основном из литературы, из русского языка. Я полюбил Россию благодаря ее культуре. В этом смысле я многим обязан моим педагогам: я учился в русской школе, в очень известной гимназии, в которой преподавали люди, которые еще помнили дореволюционный период, Серебряный век России. Не будь их, я бы, наверное, не знал всего того, что я знаю ≈ истории, литературы. Даже изобразительному искусству я так не обязан, как литературе: из живописи мы знали только передвижников, а то, что действительно представляло ценность в российской живописи, ≈ было под запретом. С годами я стал лучше понимать музыку: скажем, Чайковский тогда мне казался сентиментальным, а со временем я понял, что это фигура трагическая: обращаясь к категориям красоты, он рассказывает о тяжелой судьбе человека.

5. Если бы вам предложили выпить за Fuck the Russia, вы бы выпили?

≈ Нет. Я ни за одну страну так не выпью.

6. Есть ли у вас какое-либо впечатление от российского современного искусства?

≈ У меня складывается ощущение, что русская культура теряет всегда свойственную ей эмоциональность. Сегодня русский театр находится под влиянием холодного немецкого театра, где стыдятся выражать чувства и страсти, потому что считают это неприличным. Но не хватит ли: уже сорок лет нам запрещают в театре всплакнуть или засмеяться. А все мы, те, кто не любит скучать на спектаклях, стали какими-то неполноценными. Русская культура как будто бы сошла с того пути, которым она шла.

7. Как вы считаете, о чем не нужно и о чем нужно говорить с русскими?

≈ Ну как это?!. Надо говорить так, как говоришь с другими людьми, ≈ нормально.

Юозас Будрайтис, актер

Я заметил какой-то момент, если хочешь подшутить над русскими, лучше не шути, но когда со стороны подшучиваешь, русскому нравится. Литовец мало реагирует на это. Вот вы говорите, что заметили, будто бы сейчас в американских фильмах стали чаще показывать русских такими отрицательными персонажами и приглашают играть этих персонажей русским актерам. А что было в советское время? Ведь мы, прибалтийские актеры, были все отрицательные, иностранцы, фашисты, мы были всем, кем только можно быть, но никак не русским человеком, не тем, кто считался своим. Мы были все чужаки. И поэтому ничего удивительного нет в том, это естественно. Да, плохой ≈ он не американец… Я, правда, сумел перейти вот этот рубеж недоверия. И стал получать что-то из круга своих ролей, но уже в последнее время. Если бы так развивалось кино и дальше, то, наверное, были бы и хорошие роли. Но в принципе кому-то из прибалтийских актеров тогда помечтать о том, что тебя пригласит Рязанов, Михалков, Кончаловский или Митта, Панфилов ≈ это вообще не входило даже в фантазии. Только русский человек мог играть в этих фильмах. Но если там будет какой-нибудь немец, тогда, может быть, ≈ да, надежда есть, а так ≈ нет… И даже если там, в Америке, жил бы русский актер 20 и больше лет, все равно он вряд ли стал бы американцем, потому что американцы артикулируют по-другому. Они смотрят в рот, и если там нет этой артикуляции, это не американец, это ≈ европеец или еще кто-нибудь.

Почему, когда я играл, допустим, француза, то все было нормально, а когда меня захотели утвердить на роль крестьянина русского, тут же воспротивился Райзман, который тогда руководил объединением: «Нет, ну это какой-то шведский вариант», ≈ говорил он. Подождите, а что, в России нет подобного шведскому человеку? Сколько угодно. Есть в Литве совсем на русского похожие, есть в России на шведа похожие или на кавказца. Но тогда было устоявшееся мнение, и нас приглашали на немцев. А я на немца абсолютно не похож. Или ≈ играть миллионера. Какой из меня миллионер, я не понимаю вообще этой психологии, а я играл миллионеров, наверное, раз пять. Так трафареты ставятся не только на национальность, не только на профессию или социальное положение ≈ на всё.

Я ≈ старомодный человек. Когда меня спрашивают о России, меня швыряет далеко-далеко, в золотой век русской литературы, когда были имения, в которых семьи из поколения в поколения проживали, Жуковские, Вяземские, Голицыны. Для меня Россия ≈ это усадьбы, для меня даже при мысли о Станиславском сразу возникают ассоциации с дворянством, усадьбой. Эта Россия представляется мне удивительно чутким, удивительно красивым и культурным явлением.

Конечно, какие-то даты мешают тому, чтобы совсем исключить негативную сторону в нашем взаимовосприятии. Для литовцев, скажем, это 1944 и 1945 годы, когда Советская армия вошла в Литву, это годы, связанные для многих с ссылками, депортациями лучших людей. Сами россияне считают для себя таким же несчастливым, трагическим 37-й год и даже 17-й. Но для меня образ России связан в первую очередь с прошлым более далеким, прошлым, которое все равно не исчезнет.

Комментарии для элемента не найдены.

Значение, Определение, Предложения . Что такое не о чем разговаривать

Нам не о чем разговаривать,Я же сказала я ухо… ..жу!
Допустим, двое любят друг друга, вместе живут, и вдруг, в один прекрасный день, обнаруживают, что им не о чем разговаривать.
Мам, нам не о чем разговаривать, понятно?
Другие результаты
Она отыскала глазами Фрэнка Кеннеди, разговаривавшего с миссис Элсинг, и поманила его.
Когда муж, наконец, успокоил ее, Купо подошел к Жервезе, все время сидевшей тихонько в уголке и разговаривавшей со свекровью и с г-жой Фоконье.
Кто был с ней, этот человек, сидевший за ней и фамильярно разговаривавший с ней через плечо?
Граф сидел на отоманке между двумя курившими и разговаривавшими соседями.
На севере и востоке можно было рассмотреть небольшие группки людей, разговаривавших вполголоса.
И в самом деле, один из разговаривавших оказался Пеппино, другой — разбойник, стоявший на страже.
Пока мы с вами разговариваем, Йорис и ИИ, прямо сейчас работают в Амстердаме.
Мы все собираемся во второй половине дня, потом садимся за стол, как правило, это происходит примерно в час или в два дня, разговариваем, спорим и объедаемся.
Если на улице очень холодно , мы отдыхаем у телевизора , смотрим телепрограммы , слушаем музыку , разговариваем по телефону , лежим на диване и читаем или играем в шахматы , просматриваем семейные фотографии .
Иногда я приглашаю своих друзей, и мы сидим на кухне, пьем чай и разговариваем в течение многих часов.
За семейным столом мы едим и разговариваем о прошедшем дне.
Мои родители и я сидим и разговариваем, смотрим фильмы по телевизору, читаем газеты и журналы.
И конечно мы разговариваем на английском языке.
Мы встречаемся и разговариваем, танцуем и смеёмся, слушаем хорошую музыку и делаем все, что интересно для подростков.
Мы делаем все, что интересно для подростка — разговариваем, танцуем, слушаем музыку.
Мы тут так долго разговариваем, что совсем забыли засыпать яму, которую ты выкопал.
Когда мы обсыхаем после сауны мы всегда разговариваем о наших взаимоотношениях.
Мартин, возможно, пытается сбежать из страны, пока мы разговариваем.
Мы уже не разговариваем, не спим вместе.
Ну что, смотрим фильм, или все еще разговариваем?
Мы научились изливать нашу боль в дневник на Facebook, и мы бегло разговариваем, используя всего 140 или менее знаков.
Мы разговариваем на углу улицы, пытаясь перекричать подобный звук и делая вид, что он не существует.
Мы с ребятами каждый матч тщательно разбираем, разговариваем после игры, готовимся к новому сопернику.
На уроке английского мы иногда сидим в круге и разговариваем о книге, которую читаем.
Лет через 100 передвижение вообще может стать абсолютно бессмысленным и излишним – вот сейчас мы же сидим и разговариваем, так и в будущем, только все собеседники (конечно же, кроме главного героя) будут присутствовать в виде очень качественных и правдоподобных голограмм.
Иногда, мы разговариваем всю ночь пока не взойдет солнце.
Она ковыляет по гравию, пока мы разговариваем.

Александр Роджерс. Почему нам не о чем разговаривать с Куевом

Дисклеймер: Нижеследующий текст намеренно написан в максимально провокативной форме. Что совершенно не отменяет правдивости его содержания.

Несколько дней назад был анонсирован телемост между Россией и Украиной «Надо поговорить».
У меня сразу возникли вопросы. Например, кому это надо? И о чём разговаривать?

А, самое главное, с кем?

Ещё я пришёл в ужас, когда увидел предполагаемых ведущих с российской стороны. Малахов способен утопить в бессмысленной говорильне любую тему (примеров множество).

«Вы сожгли одесситов? Давайте об этом поговорим! Что вы при этом чувствовали? А теперь наш секретный гость, прямиком из ада – сотник Мыкола!»

Могли также пригласить в студию кучу бесхребетного и беспринципного студня, который бы лепетал что-то про «братские народы» и «нужно искать компромиссы».

Но нацисты не подкачали. Продемонстрировали в полной мере (но российские вместолевые привычно смотрели в другую сторону, им ведь нужно отрабатывать методичку), что такое настоящий нацизм.

В Киеве от предложения «давайте поговорим» приключилась массовая истерика с призывами к расправам и требованиями крови. Всё как положено при заболевании зоологической ненавистью.Могли бы меня спросить, я бы им сразу сказал, чем закончится. За пять лет мы с Веселовским так и не смогли вызвать ни одного сторонника евромайдана или режима Порошенко (теперь унаследованного Зеленским) на открытые публичные дебаты.

И теперь телеканал, который собирался организовать телемост, планируют лишить лицензии. А ведущим угрожают – причём одновременно нацистское государство тюремными сроками в 10-15 лет «за зраду» и уличные нацисты физической расправой.
Смотрите, Сёмин, Жуков и Рудой – это и есть настоящий нацизм, а не то, что у вас в методичках!

Истерика нацистов понятна. Если начать разговаривать, то окажется, что «одвични лыцари» пять лет убивали не «российских оккупантов», а стариков, женщин и детей Донбасса. Что это не «неполноценные даунбасята» и не «расчеловеченные колорады», а люди.

Что у русских не зелёный цвет кожи, не растут клыки из пасти и в России нет диктатуры (в отличие от Украины, где эта диктатура есть, причём в самом мерзком и лживом воплощении).

Что русские в подавляющем большинстве живут гораздо лучше «цэевропейцев» и, что самое обидное для «нерабов», у них гораздо больше прав и свобод. И многое другое.
В общем, такой откровенно истеричный и панический отказ от дебатов – это уже доказательство поражения нацистского режима в Киеве.

Моя позиция предельно проста и понятна, и многократно озвучена: если я считаю, что прав, то я готов отстаивать Правду открыто и на любых публичных площадках.
Причём у моих оппонентов была бы фора – я не особо фотогеничен и, мягко говоря, не блестящий оратор. И это даёт моим потенциальным оппонентам преимущество (которое нивелируется тем, что зато я хороший теоретик и логик).
Несмотря на это я уверен, что Правда всё равно победит. А те, кому она действительно важна, услышат её за любой словесной мишурой.
У Марии Семёновой есть прекрасное стихотворение на эту тему «Я – меч», которое заканчивается словами «И потому хозяин мой – непобедим. Покуда прав».

Именно поэтому даже профессиональные ведущие и пропагандисты с большим стажем, у которых хорошо подвешен язык и студийно поставлена речь, от дебатов со мной неизбежно сливаются – потому что понимают, что за ними Правды нет.

Вот и недавно на «Политкафе», куда специально приглашались все мои сетевые оппоненты, чтобы сокрушить «кремлёвского охранителя», ни один из этих пропагандистов майдана не пришёл.

Как же они собираются свергать Путина, если не могут победить в дебатах какого-то «жалкого, ничтожного, никому неизвестного, сумасшедшего» Роджерса?

Я стою босыми ногами на сырой земле. И укоренён в ней. От Руси-Матушки мне сила прибывает. Сила и Свет. Потому я спокоен перед лицом любых угроз.
А силы тёмные, силы подлые, годятся только истерить, злиться, исходить желчью и пеной от бессильной ненависти, сочинять фейки, кидаться какашками, врать, обзывать моих мать и жену – это всё от бессилия и немочи. Ко мне не пристанет, а они утонут в собственных экскрементах.

Слышите? Это тяжёлой и мерной поступью неторопливо шагает Правда.

Правда сокрушит все стены и запоры, пробьёт все запруды, доберётся до самых дальних уголков земли. Правда непобедима.
Меня так учили. Сим победиши.

P.S. А с нацистским режимом в Куеве (они официально изменили написание города), который недавно поменял лицо, но не поменял своей античеловеческой сущности, разговаривать не о чем.

Его свергать и судить надо, а не ток-шоу разводить.

Признаки, по которым можно узнать, что человек не хочет общаться

Мы часто тянемся к людям, которые совершенно не хотят с нами поддерживать общение. И многие из нас об этом даже не догадываются.

В этой статье мы расскажем вам о том, как понять, что больше не стоит навязываться человеку.

1. Он читает ваши сообщения между строк

Наверное, каждый человек сталкивался с ситуацией, когда приходилось очень долго ждать ответа после отправки сообщения. Конечно, бывает так, что сначала нет возможности ответить, а потом человек просто забывает это сделать.

Однако в большинстве случаев подобное поведение говорит, что собеседнику не интересно общение с вами. Не стоит постоянно себя кому-то навязывать.

Если вам часто не отвечает подруга, то пора перестать ей писать. Также на нежелание общаться может указывать выход человека из социальных сетей сразу после того, как вы ему отправили сообщение.

Важно следить и за тем, как именно вам отвечают. Слишком краткие ответы – это ещё один сигнал, что у человека нет желания поддерживать с вами общение. Особенно это относится к тем случаям, когда вы точно знаете, что он сейчас не занят и просто лежит на диване.

2. Тон разговора очень важен

Если вы хотите узнать, что собеседник чувствует на данный момент, то необходимо прислушаться к его тону. Он может очень много рассказать о его чувствах и отношении к вам.

Человек не должен говорить раздражённым голосом. Поддерживая приятный диалог, собеседник будет общаться с вами вежливым и заинтересованным голосом. Только так можно быть уверенным, что ему нравится с вами разговаривать.

3. Зрительный контакт также немаловажен

Уже давно известно, что глаза – это зеркало души. Если человеку приятно с вами общаться, то он всегда будет смотреть вам в глаза. А вот понять, что собеседник хочет побыстрее завершить с вами разговор очень просто.

Его взгляд будет постоянно блуждать по комнате, он может поглядывать на часы. Люди, которым совершенно не интересно вести с вами диалог, всегда будут смотреть на вас отстранённо.

4. Нужно обратить внимание на положение тела

Глаза могут рассказать не только об интересе к общению, но и о его отсутствии. Если вы хотите узнать ответ, то нужно обратить внимание на позу человека, с которым вы общаетесь. Если он проявляет интерес к вашему общению, то всегда будет полностью развёрнут к вам телом и лицом.

Носки обуви повёрнуты в другую сторону? Значит при общении с вами человек совершенно не испытывает энтузиазма. Также следует обратить внимание на расстояние при общении. Если оно слишком большое, то собеседник просто не желает общаться с вами.

5. Необходимо следить за языком тела

Понять, что с вами не хотят разговаривать очень просто. Человек не будет двигаться при общении, а его плечи будут приподняты и напряжены. Он может скрещивать руки на груди, а также изредка поправлять воротник и касаться своей шеи.

А если вы увидели, что при общении с вами собеседник начал зевать, то здесь вообще сразу становится всё понятно. Он желает поскорее закончить диалог и больше к нему никогда не возвращаться.

Не стоит навязывать своё общение людям, которым оно не нужно. Цените себя и своё время.

Фото: Pixabay

Нам нужно поговорить об искусственном интеллекте (2020)

95%

Кобра Кай

93%

Бриджертон

92%

The Wilds

100%

Простор

100%

Дэш и Лили

97%

Королевский гамбит

98%

Бортпроводник

100%

Кровь Зевса

71%

Леденящие кровь приключения Сабрины

43%

Ваша честь

Chinawoman — Не о чем говорить

http: // базар. chinawoman.ca/track/nothing-to-talk-about
https://soundcloud.com/chinawoman/nothing-to-talk-about
https://www.facebook.com/Chinavoomen?fref=ts
http: //www.chinawoman.ca/Lets/LetsPartInStyle.html

из альбома «Let’s Part in Style» (2014)
написано и спродюсировано Chinawoman
bazaar.chinawoman.ca

Текст:

Ты кому
Я однажды бежал босиком по снегу
В толпе я был слеп ко всем
Но ты

Как мы ушли
Вся наша семья и друзья остались позади
Для друг друга, но теперь мы находим
Не о чем говорить
Не о чем говорить
Не о чем говорить говорить о
Тот, без которого вы не могли бы жить
Не о чем говорить

Мы меняем
Мы остаемся такими же
Мы меняемся
Мы остаемся такими же

Как ваше лицо
Пришел, чтобы представить все, чего я жаждал
Дал безымянное последнее название
Теперь на всю жизнь

Как мы ушли
Вся наша семья и друзья за
Для друг друга, но теперь мы находим
Не о чем говорить
Не о чем говорить
Не о чем говорить
Тот, без которого вы не могли бы жить
Не о чем говорить

Мы меняемся
Мы остаемся такими же
Мы меняем
Мы остаемся прежними

Je me souviens de ton Учитывать étincelant
На пути к Нотр-Нувель-Ви
Alors qu’ensemble, seules au monde
Nous n’avions plus besoin des autres
Étendues dans cette chambre
Сопровождающий номер d’autres nous
Les gestes tenres qui ne laissent aucune trace
Maintenant n’ont plus leur place

Потому что нам не о чем говорить
Не о чем говорить
Тот, без которого невозможно жить
Не о чем говорить

Мы меняем
Мы остаемся прежними

Написано и произведено Chinawoman
Chinawoman: vox, synths
Раздел разговорного слова переведен на французский язык и исполнен d by André Tremblay
Перкуссия в исполнении Сэма Cino
Микширование Питером Дженсеном
Мастеринг Diego Ferri

Отказ от ответственности:
Мне не принадлежит какой-либо материал в этом посте. Если владелец не желает выставлять свои вещи на обозрение, свяжитесь со мной, и я немедленно удалю их.
Все аудио и видео части в этом видео являются исключительной собственностью их владельцев.
Видео предназначено исключительно для развлекательных и развлекательных целей.
Нарушение авторских прав не предусмотрено! Все права принадлежат законным владельцам.
Я не владею правами на музыку.

Урок аудирования на английском при занятости

УРОК НА ЗАНЯТОСТИ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Занят .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:

Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Ты занят? Вы ведете напряженную жизнь? Кажется, что наша жизнь становится все больше и больше. Ненавижу быть занятым. Я бы предпочел нечего делать. Когда я занят, я испытываю стресс, и в конечном итоге я делаю ошибки или что-то забываю. Кто из ваших знакомых самый занятой человек? Готов поспорить, он или она действительно в стрессе. Мои знакомые занятые люди всегда с нетерпением ждут своего следующего отпуска … а затем в отпуске они заняты другими делами.Думаю, мы слишком много заняты. Нам нужно научиться расслабляться и действовать медленно. Даже на работе мы должны выглядеть занятыми, даже если это не так. Когда приходит начальник, мы говорим своим друзьям: «Выглядите занятыми!» Это глупо. Было бы здорово, если бы слово «занято» исчезло из английского языка.


МОЯ КНИГА

ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ


Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗОР

Ты занят? У ______________________ занятый образ жизни? Кажется, что наша жизнь становится все больше и больше. ______________________ занятый. Я бы предпочел нечего делать. Занятость заставляет меня нервничать и ______________________ делать ошибки или что-то забывать. Кто из ваших знакомых самый занятой человек? ______________________ или она действительно в стрессе. Мои знакомые занятые люди всегда ищут ______________________ их следующий отпуск … а затем в свой отпуск они заняты другими делами.Я думаю, что мы ______________________ слишком много вещей. Нам нужно ______________________ расслабиться ______________________ медленно. Даже на работе мы должны выглядеть занятыми, ______________________ нет. Когда приходит начальник, мы говорим своим друзьям: «Выглядите занятыми!» Это глупо. Было бы здорово ______________________ Слово «занято» исчезло из английского языка.

ИСПРАВИТЬ НАПИСАНИЕ

Ты занят? Вы ведете напряженную жизнь? Кажется, что наша жизнь становится все больше и больше. Ненавижу igben занято.Я бы предпочел, чтобы у меня было gnnihto . Из-за того, что я занята, я нервничаю, и в итоге я делаю smetskia или что-то забываю. Кто из ваших знакомых самый занятой человек? Бьюсь об заклад, он или она действительно цсерде . Мои знакомые занятые люди всегда смотрят ehada на следующий отпуск … а затем в отпуске они заняты другими делами. Я думаю, что мы заняты всрселуое слишком многими вещами. Нам нужно научиться расслабляться и принимать вещи wylslo .Даже на работе мы должны выглядеть занятыми, даже если это не так. Когда приходит босс, мы говорим нашему sirnedf : «Смотрите, занято!» Это слил . Было бы здорово, если бы слово «занято» исчезло из английского angaguel .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Ты занят? жизнь занята ведет вас ли ? Кажется, что наша жизнь становится все больше и больше. Ненавижу быть занятым. Я бы ни к чему не делал, скорее, . Когда я занят, я испытываю стресс и придумываю окончание или ошибаюсь, что-то забываю.Кто из ваших знакомых самый занятой человек? Готов поспорить, он или она действительно в стрессе. I люди заняты Знающие всегда с нетерпением ждут своего следующего отпуска… а затем в их отпуске заняты, они другие дела . Я думаю, что заняты многими мы сами тоже вещами . Нам нужно расслабиться медленно, чтобы научиться . Даже на работе мы должны выглядеть занятыми, даже если это не так. Когда приходит начальник, мы говорим своим друзьям: «Выглядите занятыми!» Это глупо. Если бы слово исчезло, то слово было бы «очень занятым» из английского языка.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их студенту Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС ЗАНЯТОСТИ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о занятости. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q. 1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о занятых 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу.Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДЛЯ ДОМА

1. Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете информацию о занятости. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о занятости. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ЗАНЯТОЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о занятости. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ ЗАНЯТОЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского, если занят. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о загруженности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *