28.10.2020

Математика один много во второй младшей группе: План-конспект занятия по математике (младшая группа): Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много»

Содержание

План-конспект занятия по математике (младшая группа): Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много»

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много»

Тема: Один. Много.

Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет.

Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже. Познакомиться с понятием «правая» и «левая» рука. Формировать пространственные представления (понятия «перед, за, над»).

Материалы: корзинка с мячиками разного цвета по количеству детей 1мяч для воспитателя.

Ход урока.

1. Дети садятся на ковре и играют с пальчиками «Будем пальчики считать».

1, 2, 3, 4, 5 будем пальчики считать.

(загибаем пальчики)

Вот кулак, а вот ладошка.

(Показать кулак и ладошку)

На ладошку села кошка и крадется потихоньку,

(По ладошке, перебирая пальчиками, продвигается другая ладошка)

Может, мышка там живет?

Кошка мышку стережет. Мяу!

(Как кошка царапать пальчиками ладошку, а на последнее слово быстро спрятать ручки от кошки)

2. У воспитателя корзинка с мячиками разного цвета по количеству детей 1 воспитателю.

— Что лежит у меня в корзинке? (Мячики)

— Сколько у меня мячиков в корзинке? (Много)

— Возьму один мячик. У меня один красный мячик.

— Саша, возьми мячик. Сколько ты мячиков взял? Какой у тебя мячик? У тебя один зеленый мячик. Повтори. (Раздать все мячики)

— Сколько было мячиков в корзинке? Много.

— А теперь сколько осталось? Ни одного.

Было много мячиков, мы взяли по одному, и ни одного мячика не осталось.

3. Физминутка.

Возьмите мячик в правую руку. (Воспитатель стоит лицом к детям и показывает все движения в зеркальном отображении) Переложите мячик в левую руку. Поднимите мячик над головой. Спрячьте за спину. Держите мячик перед собой. Прыжки на месте с мячиком в руках под стихотворение:

Девочки и мальчики запрыгали, как мячики.

Попрыгали, устали, на носочки привстали,

Потихоньку закружились и на коврик опустились.

4. Игра собери мячики в корзинку.

— Сколько мячиков лежит в корзинке? (Ни одного)

— Я положу в корзинку 1 красный мяч.

— Саша, положи в корзинку мячик. Сколько мячиков ты положил?

(Все мячики собрать в корзинку)

— Сколько в корзинке мячиков? (Много)

-Мы положили по одному, и их стало много.

5. Игра «Поровоз».

Мы сидели,

Мы устали,

А сейчас мы дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Соберем мы паровоз,

чтобы в гости нас повез.

Дети двигаются по группе друг за другом под песенку «Едет, едет паровоз», положив руки на плечи впереди идущего. Паровоз «подъезжает» к уголку природы.

— Каких предметов у нас много? Какой предмет один? (Много шишек, одна белочка) Возьми тот предмет, который один и поставь на стол.

«Подъехать» к строительному уголку.

— Каких предметов много? Какой один? (Много синих кубиков, один красный.) Возьми 1 кубик из тех, которых много и положи на стол.

«Подъехать» к кукольному уголку.

За столом сидят игрушки.

— Сколько мишек? (Один) Сколько собачек? (Одна) Сколько кукол? (Одна)Сколько кошечек? (Одна) Сколько всего игрушек? (Много) Возьми одну игрушку и положи на стол. и т. д.

«Подъехать» к столу.

— Что лежит на столе? Для чего нужны игрушки?

— Это игрушки, нужны для того. чтобы играть. Сколько игрушек на столе? (Много)

— О чем еще можно сказать «много», «один»?

6. Итог урока.

Какая игра больше понравилась? Мы с вами считали, каких предметов много, а каких по одному.

Игры по теме урока:

1. С ленточками (подвижная)

Воспитатель раздает детям ленточки. — Сколько я тебе дала ленточек и какого цвета? (Одна ленточка красного цвета) Поднимите красные ленточки. — Сколько красных ленточек? (Много) Поднимите синие ленточки. — Сколько синих ленточек? (Много) Присели, ленточки спрятали. Будут под музыку плясать ленточки, которые назову.

Воспитатель включает музыкальный фрагмент, по окончании которого дети приседают и прячут ленточки.

И под музыку сейчас, синие (красные, зеленые, желтые) ленточки пустились в пляс.

2. Фонарики (подвижная)

Проводится аналогично игре с ленточками. — Сколько у тебя фонариков и какого цвета? (Один, красного цвета) Сколько всего фонариков? Сколько красных, синих?. Дети поднимают фонарики нужного цвета кружатся под музыку.

Солнце красное зашло.

Стало на дворе темно.

Вы нам детки помогите

Синие фонарики зажгите.

Снова утро на дворе.

Фонари погасли все.

По окончании слов дети прячут фонарики.

3. Летчики (подвижная)

На стульях лежат бумажные самолетики разного цвета.

— Возьмите по самолетику. Сколько у тебя самолетиков? Сколько всего летает самолетиков? Пошли на посадку желтые (синие, красные) самолеты.

— Сколько осталось летать самолетов? (Ни одного)

Подвижные игры можно использовать как физминутки.

План-конспект занятия по математике (младшая группа): Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группы на тему: «Один — много, большой — маленький»

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группы на тему: «Один — много, большой — маленький»

Задачи:

1. Учить определять отношения предметов по количеству: один, много.

2. Сформировать представление о размере двух предметов: большой, маленький.

3. Дать представление о временных отношениях: сначала — потом.

Демонстрационный материал: 3 игрушки белки; ширма; игрушка медведь; шишки — большая и маленькая; корзина.

Раздаточный материал: шишки.

Ход занятия

Воспитатель с детьми стоят полукругом.

Воспитатель. Какие вы, ребятки, сегодня радостные. У вас хорошее настроение? А это потому, что вы пришли в детский сад и встретились здесь со своими друзьями и любимыми игрушками. (Читает детям стихотворение-считалку с движениями.)

Очень много здесь ребят,

Все они ходят в детский сад.     Дети идут на месте.

Здесь садятся за обед

И съедают много котлет,     Показывают, как едят ложкой.

А потом ложатся спать.     Кладут руки под щеку и закрывают глаза.

Начинаем все опять.

Воспитатель с детьми повторяет еще раз это стихотворение, делая акцент на слове «много».

— Посмотрите, как нас много. Поэтому нам весело и интересно в детском саду. (Прислушивается.) Дети, кто-то плачет. Пойдемте посмотрим, кто же это.

Дети находят белочку, которая «плачет».

— Что же ты, белочка, плачешь?

Белочка. Как же мне не плакать, ведь я одна. Вам хорошо — вас много.

Воспитатель (обращается к детям). Ребята, сколько нас? (Много.) Да, белочка, в детском саду детей много.

— Дети, сколько белочек? (Одна.) Действительно, белочка совеем одна.

Воспитатель закрепляет понятия «много» и «одна». Затем из-за ширмы показывает еще двух белочек.

Вот белочки-подружки

Прискакали с лесной опушки.

Плакать белка перестала,

Их теперь ведь много стало.

— Сколько стало белочек? (Много.)

— А сколько было белочек сначала?

— Сколько стало потом?

Воспитатель повторяет еще раз слова «сначала», «потом».

— Сначала мы с вами посадим белочек на полку. Потом сядем на стулья.

Дети убирают игрушки на место и садятся на стулья. Воспитатель вносит игрушку медведя и шишки.

К белочкам в гости Мишка пришел,

Мишка сегодня шишки нашел.

Воспитатель показывает детям две шишки (большую и маленькую) и кладет их на демонстрационный стол.

Но не знает этот Мишка,

Где большая лежит шишка.

— Покажите Мишке большую шишку.

— Покажите Мишке маленькую шишку.

— Дети, Мишка говорит вам спасибо и приглашает вас поиграть с шишками, которые он принес в этой корзине.

— Сколько в корзине шишек? (Много.)

— Возьмите по одной шишке.

— Сколько, Таня (Коля), у тебя шишек? (Одна.)

Занятие заканчивается, и дети играют с Мишкой.

Конспект занятия по математике «Один, много»( вторая младшая группа)

Конспект занятия по математике( вторая младшая группа)

Тема: Один. Много.

Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. 
Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже. Познакомиться с понятием «правая» и «левая» рука. Формировать пространственные представления (понятия «перед, за, над»).
Материалы: корзинка с мячиками разного цвета по количеству детей +1мяч для воспитателя.

Ход урока.

1. Дети садятся на ковре и играют с пальчиками под стишок «Будем пальчики считать».

1, 2, 3, 4, 5 будем пальчики считать. 
(загибаем пальчики) 
Вот кулак, а вот ладошка.
(Показать кулак и ладошку) 
На ладошку села кошка и крадется потихоньку, 
(По ладошке, перебирая пальчиками, продвигается другая ладошка) 
Может, мышка там живет?
Кошка мышку стережет. Мяу! 
(Как кошка царапать пальчиками ладошку, а на последнее слово быстро спрятать ручки от кошки)

(эту пальчиковую гимнастику и многие другие Вы можете найти здесь)

2. У воспитателя корзинка с мячиками разного цвета по количеству детей +1 воспитателю.

— Что лежит у меня в корзинке? (Мячики) 
— Сколько у меня мячиков в корзинке? (Много) 
— Возьму один мячик. У меня один красный мячик. 
— Саша, возьми мячик. Сколько ты мячиков взял? Какой у тебя мячик? У тебя один зеленый мячик. Повтори. (Раздать все мячики
— Сколько было мячиков в корзинке? Много. 
— А теперь сколько осталось? Ни одного. 
Было много мячиков, мы взяли по одному, и ни одного мячика не осталось.

3. Физминутка.

Возьмите мячик в правую руку. (Воспитатель стоит лицом к детям и показывает все движения в зеркальном отображении) Переложите мячик в левую руку. Поднимите мячик над головой. Спрячьте за спину. Держите мячик перед собой. Прыжки на месте с мячиком в руках под стихотворение:
Девочки и мальчики запрыгали, как мячики.
Попрыгали, устали, на носочки привстали, 
Потихоньку закружились и на коврик опустились.

4. Давайте соберем мячики в корзинку.

— Сколько мячиков лежит в корзинке? (Ни одного)
— Я положу в корзинку 1 красный мяч. 
— Назар, положи в корзинку мячик. Сколько мячиков ты положил? 
(Все мячики собрать в корзинку) 
— Сколько в корзинке мячиков? (Много)
-Мы положили по одному, и их стало много.

5.Игра «Поезд».

Мы сидели, мы устали, 
А сейчас мы дружно встали. 
Ножками потопали, 
Ручками похлопали. 
Соберем мы паровоз, 
чтобы в гости нас повез. 
Дети двигаются по группе друг за другом под песенку «Едет, едет паровоз», положив руки на плечи впереди идущего. Паровоз «подъезжает» к уголку природы. 
— Каких предметов у нас много? Какой предмет один? (Много шишек, одна белочка) Возьми тот предмет, который один и поставь на стол. 
«Подъехать» к строительному уголку. — Каких предметов много? Какой один? (Много синих кубиков, один красный.) Возьми 1 кубик из тех, которых много и положи на стол. 
«Подъехать» к кукольному уголку. За столом сидят игрушки. — Сколько мишек? (Один) Сколько собачек?(Одна) Сколько кукол? (Одна) Сколько кошечек? (Одна) Сколько всего игрушек? (Много) Возьми 1 игрушку и положи на стол. и т.д.
«Подъехать» к столу. — Что лежит на столе? Для чего нужны ? — Это игрушки, нужны для того. чтобы играть. Сколько игрушек на столе? (Много)
— О чем еще можно сказать «много», «один»?

6. Итог урока.

Какая игра больше понравилась? Мы с вами считали, каких предметов много, а каких по одному.

 

План-конспект занятия по математике (младшая группа): Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Утро. Большой и маленький. Один и много»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Утро. Большой и маленький. Один и много»

Задачи:

Образовательные.

1.Познакомить детей  с частью суток – утро (научить правильно употреблять этот термин в речи.

2.Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации.

3.Учить сравнивать знакомые предметы по величине (большой — маленький, употреблять эти слова в речи.

4.Учить выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку (большой — маленький).

5.Учить сравнивать совокупность предметов, различать, где один предмет, а где много.

Развивающие.

1.Развивать внимание, логическое мышление, память.

2.Побуждать детей отвечать на поставленные вопросы.

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь.

2. Воспитывать дружеские взаимоотношения, вежливость по отношению к товарищам.

3.Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Методы и приемы:

Словесные: пояснение, объяснение, напоминание, указание к действию, художественное слово.

Наглядные: демонстрация картинок.  

Практические: показ упражнения, поручения, физкультминутка.

Стимулирующие: похвала, поощрение, подчеркивание достижений.

 Интеграция образовательных областей.

— речевое развитие,

— физическое развитие,

— познавательное развитие.

 Оборудование: игрушка белка,  иллюстрации  «Время суток — утро», «Кошка с котенком»,  «Цыплята», рабочая тетрадь (Е. В. Колесникова).

Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок «Части суток», дидактические  игры «Один – много», «Большой – маленький», разучивание физкультминутки «Здравствуй солнце золотое!»,  отгадывание загадок.

Ход НОД:

Вводная часть.

Психогимнастика: 

Здравствуй солнце золотое!            

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

      Воспитатель: Здравствуйте, ребята.  Сегодня к нам в гости кто-то пришел. А что бы  узнать кто это, нужно отгадать загадку:

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

(Белка)

      Дети: Белка.

Основная часть.

Воспитатель: правильно, ребята, посмотрите, а вот и белка, да только она грустная. Давайте спросим, почему же она такая  грустная.

Белка: Ребята,  я очень  люблю прыгать с ветку на ветку и делать зарядку, только вот забыла,  в какое время суток ее делают. Помогите мне!

Воспитатель: Поможем белке?

Дети: Да!

Воспитатель: А ты белка садись вместе с ребятами и будь внимательна.

Воспитатель: (читает детям стихотворение  Е.Благининой «С добрым утром!»

Вместе с солнышком встаю,

Вместе с птицами пою:

 — С добрым утром!

С ясным днем!

Вот как славно мы поем!

      Воспитатель: А что вы делаете утром?

Дети: Просыпаемся, умываемся, делаем зарядку, завтракаем.

Воспитатель: А когда вы делаете зарядку? Когда ведут вас  в детский сад?

Дети: Утром.

Воспитатель: Дети посмотрите на картинку, и скажите, что изображено на картинке?

Дети:  Солнышко, зайки делают зарядку.

Воспитатель: А в какое время суток зайки делают зарядку? Кто знает?

Дети: Утром.

Воспитатель: Правильно.

Белка: Я вспомнила, зарядку делают утром!

Воспитатель: Правильно, белка. Давай вместе с ребятами отдохнем и сделаем зарядку.

Физкультминутка «Утренняя зарядка»

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравится нам

Делать зарядку:

Весело шагать,

Руки поднимать,

Руки опускать.

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать.

Воспитатель: Ребята,  отгадайте загадку:

Любит рыбку и сметану,
     И поёт так сладко «мяу»,
     И мурлычет у окошка,
     Кто же это дети?

      Дети: Кошка.

Воспитатель: Посмотрите,  кто нарисован  на картинке?

Дети: Кошка с котенком.

Воспитатель: Какая кошка?

Дети: Большая

Воспитатель: Какой котенок?

Дети: Маленький

Воспитатель: Правильно. На картинке нарисованы два блюдца: одно для кошки – большое, другое для котенка – маленькое.

Воспитатель: Проведите дорожки от кошки к большому блюдцу, а от котенка к маленькому.

Воспитатель: Из какого блюдца лакает молоко кошка?

Дети: Из большого.

Воспитатель: А из какого блюдца лакает молоко котенок?

Дети: Из маленького.

Воспитатель: (читает стихотворение Г. Виеру):

Не хочу один клевать я!

Пусть скорей приходят братья,

Где ж они? Под старой липой!

Как зовут их? – Цыпа-цыпа!

Воспитатель: Посмотрите на картинку кто это?

Дети: Цыплята

Воспитатель: Сколько братьев у цыпленка?

Дети: Много.

Воспитатель: Сколько зернышек перед цыпленком?

Дети: Много.

Воспитатель: Что не хотел делать цыпленок?

Дети: Не хотел один клевать зернышки.

Заключительная часть.

Белка: Спасибо вам, ребята. Я принесла вам угощение – лесные орешки. А мне пора возвращаться  домой, в лес. До свидания!

Воспитатель: Молодцы, ребята, что вы помогли белке. Что мы сегодня делали?

Скажите, что узнала белка  на занятии?

В какое время суток белке нужно делать зарядку?

Что больше всего запомнилось?

План-конспект занятия по математике (младшая группа): конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП » Один, много»

Конспект занятия во второй младшей группе ФЭМП «Один — много»

Цель:

1. Закрепление:

-определять совокупность словами один, много, ни одного.

— отвечать на вопрос «сколько?»

— название геометрических фигур

— название цветов (красный, синий, зелёный, белый)

2. Развитие:

— речи с использованием загадок

— зрительного внимания

— логического мышления

3. Воспитывать:

— любовь к животным

— умение помогать другим

— вежливость

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал:

— игрушки (медведь, белка, лиса)

Раздаточный материал:

-геометрические фигуры на каждого ребёнка (круг, квадрат, треугольник,

прямоугольник, овал)

— верёвочки (по количеству детей)

— прищепки

Ход занятия:

Дети садятся за столы.

Воспитатель: -Ребята, сегодня к нам на занятие придут гости, но, чтобы они пришли, мы должны разгадывать загадки. Карина, подойди пожалуйста ко мне и загадай загадку. (заранее выученные несколькими детьми)

Карина: Кто в лесу огромней всех, кто богатый носит мех,

Кто в берлоге, до весны, днём и ночью видит сны?

Дети: — Медведь.

Воспитатель: -Правильно. Ой, слышите, кто то стучится к нам в группу, вы сидите, а я посмотрю

(выходит и заходит обратно в группу с игрушкой медведя и с корзиночкой).

Миша: — Здравствуйте, ребята,

Дети: — Здравствуй.

Воспитатель: — Ты сегодня наш первый гость. Проходи присаживайся.

Миша: — Спасибо. А я к вам пришел не с пустыми руками, а принес вам подарок шишки. Вот только посчитать я их не могу. Может, вы мне поможете? Научите считать?

Воспитатель: — Научим, Правда, ребята? Давай свою корзинку, посмотрим сколько у тебя та шишек. Ребята посмотрите сколько шишек у мишки в корзине?

Дети: Много.

Воспитатель:(Достает по одной шишке и раздает их детям). Ребята, а теперь у вас сколько шишек?

Дети:(хором): «По одной».

Воспитатель: — А сколько в корзине осталось шишек?

Дети: «Ни одной».

Воспитатель: — Правильно.

Миша: — Теперь буду знать, но может вы мне поможете в корзину шишки сложить и ещё раз посчитать, чтобы я лучше запомнил.

Дети:(складывают шишки в корзину)

Воспитатель: Ребята сколько же теперь у мишки шишек в корзине «Много» .

Миша: — Вот спасибо.

Воспитатель: — А мы про тебя игру знаем. Дети становитесь все в кружок и повторяйте все движения за мной. (Воспитатель показывает, дети повторяют)

Дети встают из за столов, стают в круг.

Наш мишутка потянулся, раз нагнулся, два нагнулся.

Лапы в сторону развёл, видно мёду не нашёл.

Мишка, ну-ка не зевай, вместе с нами поиграй.

Лапками хлоп-хлоп, ножками топ-топ.

Воспитатель: — Ну Мишутка, понравилось?

Миша: — Вот, молодцы, и считать умеете, и все движения знаете, Одним словом МОЛОДЦЫ!

Воспитатель: — А теперь снова загадки. Соня подойди ко мне и загадай нам загадку.

Маша: Рыжий маленький зверек. По деревьям прыг да скок. Он живет не на земле, А на дереве в дупле.

Дети: — Белка

Воспитатель: — Ой, кто-то плачет, я пойду, посмотрю. Да это же, белочка. А, чего же ты плачешь белочка? Присаживайся к нам, да рассказывай, что случилось.

Белка: (Шепчет что-то воспитателю и показывает на мешочек)

Воспитатель: — Да, не плачь (успокаивает белочку). Ребята белочка мечтала собрать себе бусы из грибов, но их в лесу не нашла, а нашла вот что (достаёт из сумки на верёвочке геометрические фигуры).

 

Белка: — Вы знаете, что это такое?

Дети: — Да.

Воспитатель: — Да это же геометрические фигуры, наши ребята знают геометрические фигуры и тебя научат. Соня,что это за фигура? (показывает одну фигуру).

Аня: — Круг.

Воспитатель: — А какого она цвета?

Аня: — Красного.

Воспитатель: — Карина, что это за фигура?

Миша: — Квадрат.

Воспитатель: А какого он цвета?

Миша: Синего

Воспитатель: — Кира, а это что за фигура?

Дима: — Треугольник.

Воспитатель: А какого он цвета?

Дима: Желтого.

Воспитатель: — Саша, а это что за фигура?

Саша: — Белый овал.

Воспитатель: — Белочка вот видишь и ничего сложного. Посмотри какие у тебя яркие и красивые бусы. Ребята, вам нравятся эти бусы?

Дети: — Да.

Воспитатель: — А давайте сделаем такие же бусы для белочькеных друзей.

Дети: — Да.

Воспитатель: — А прежде чем мы начнем за работу, нужно ручки нам размять, приготовили ладошки (Выполнение пальчиковой гимнастики).

Жили были пальчики (сгибание пальцев) девочки и мальчики.

Этот пальчик Танечка (мизинчик, этот пальчик Сонечка (безымянный,

Посерёдочке Сергей (средний, рядом братец Алексей (указательный).

Ну, а этот Гришка, Гришка шалунишка (большой)

Стали пальчики играть (убирается одна рука) было 5 (растопырить пальцы,

А стало 2 (оставить 2 пальца, остальные сжать в кулаках)

Воспитатель: -У вас на столах лежат тарелочки с геометрическими фигурами, и прикреплены верёвочки. Попробуйте поверх верёвочки разложить фигурки, как на доске, начиная слева на право, с синего квадрата. Ну ка давайте ещё раз их назовём. (показывает на фигуру, дети повторяют). А сейчас можно приступать.

Воспитатель: — Кто закончил, положите руки на коленки, а Белочка и Миша посмотрят на ваши работы.

Белка: — Как красиво.

Воспитатель: — Ну как красивые бусы у нас получились? Теперь ты можешь подарить их своим друзьям.

Белка: — Спасибо, какая красота!

В: — Сейчас мы посадим тебя к Мишутке. Таня загадай следующую загадку.

Таня: — Рыжая плутовка, хитрая и ловкая. В сарай попала, всех кур пересчитала.

Дети: — Лиса.

Воспитатель: — Ну, конечно, это лиса. Вот, и дверь приоткрылась, может лисонька к нам явилась. (подходит к двери, ведёт лису)

Лиса: — Узнали меня?

Дети: — Да.

Воспитатель: — Здравствуй, милая лиса, всего леса, ты краса.

Лиса: — Здравствуйте.

Дети: — Здравствуйте.

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, какая лисичка красивая. А какая у нее сумка красивая.

Дети: -Лиса а что у тебя в сумке?

Лиса: — Ах, это, ну я же самая хитрая и умная принесла вам кое-что, посмотрите,

разберите и ответьте мне.

Воспитатель: — Так ведь это же у тебя игра. Ребята, посмотрите на картинку и угадайте, что здесь лишнее (достаёт карточку). Ульяна, какая фигура здесь лишняя (Большой красный кубик и 3 маленьких)

Ульяна: — Красный большой кубик.

Воспитатель: — Правильно, а почему ты так думаешь?

Ульяна: (поясняет ответ).

Воспитатель: — Следующая карточка(3 желтых треугольника и один зелёный). Лера ответь.

Лера: (отвечает и поясняет).

Воспитатель: — (3 зелёных круга и один зелёный овал) Макар ответь.

Макар: (отвечает)

Воспитатель: — Молодцы, наши дети тоже умные. А теперь пора повеселиться. Сыграем в игру «Лиса и зайцы» (Игра повторяется 2-3 раза).

Ход игры:

Воспитатель: Сегодня ребята я предлагаю вам поиграть в игру «Лиса и зайцы». А какие зайчики? Как они умеют прыгать? Что кушают? Как вы думаете, что происходит, когда зайцы видят лису (ответы детей). Давайте мы с вами будем зайками, а лисой у нас будет (выбираю ребенка лису по желанию детей). Лиса будет спать, а мы побежим на лесную полянку веселиться, но помните, когда лиса проснется, увидит вас и скажет — ага, вот вы зайки -нужно будет бежать в свой домик.

Воспитатель начинает читать стихотворение, а дети выполняют действия согласно тексту:

На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая

 

айчиков)

Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. (сидят, делают движения руками)

Вдруг бежит лисичка — рыжая сестричка (оббегает сидящих детей)

Видит зайцев и говорит» Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где!» (лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои домики.)

Воспитатель: — Как нам было весело сегодня! А кто же к нам в гости приходил?

Дети: — Медведь, Белка и Лиса.

Воспитатель: — Ребята мы сегодня на занятие научили Мишку шишки считать, для Белки и её друзей сделали бусы из геометрических фигур, и Лисичкины сложные задания все отгадали. На этом нам пора прощаться с животными. До свидание, приходите еще к нам в гости! Мы будем вам очень рады! Ребята на этом наше занятие закончилось.

 

 

План-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме: Один. Много.

Конспект занятия по математике( вторая младшая группа)

Тема: Один. Много.

Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. 
Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже. Познакомиться с понятием «правая» и «левая» рука. Формировать пространственные представления (понятия «перед, за, над»).
Материалы: корзинка с мячиками разного цвета по количеству детей +1мяч для воспитателя.

Ход урока.

1. Дети садятся на ковре и играют с пальчиками под стишок «Будем пальчики считать».

1, 2, 3, 4, 5 будем пальчики считать. 
(загибаем пальчики) 
Вот кулак, а вот ладошка.
(Показать кулак и ладошку) 
На ладошку села кошка и крадется потихоньку, 
(По ладошке, перебирая пальчиками, продвигается другая ладошка) 
Может, мышка там живет?
Кошка мышку стережет. Мяу! 
(Как кошка царапать пальчиками ладошку, а на последнее слово быстро спрятать ручки от кошки)

(эту пальчиковую гимнастику и многие другие Вы можете найти здесь)

2. У воспитателя корзинка с мячиками разного цвета по количеству детей +1 воспитателю.

— Что лежит у меня в корзинке? (Мячики) 
— Сколько у меня мячиков в корзинке? (Много) 
— Возьму один мячик. У меня один красный мячик. 
— Саша, возьми мячик. Сколько ты мячиков взял? Какой у тебя мячик? У тебя один зеленый мячик. Повтори. (Раздать все мячики) 
— Сколько было мячиков в корзинке? Много. 
— А теперь сколько осталось? Ни одного. 
Было много мячиков, мы взяли по одному, и ни одного мячика не осталось.

3. Физминутка.

Возьмите мячик в правую руку. (Воспитатель стоит лицом к детям и показывает все движения в зеркальном отображении) Переложите мячик в левую руку. Поднимите мячик над головой. Спрячьте за спину. Держите мячик перед собой. Прыжки на месте с мячиком в руках под стихотворение:
Девочки и мальчики запрыгали, как мячики.
Попрыгали, устали, на носочки привстали, 
Потихоньку закружились и на коврик опустились.

4. Давайте соберем мячики в корзинку.

— Сколько мячиков лежит в корзинке? (Ни одного)
— Я положу в корзинку 1 красный мяч. 
— Саша, положи в корзинку мячик. Сколько мячиков ты положил? 
(Все мячики собрать в корзинку) 
— Сколько в корзинке мячиков? (Много)
-Мы положили по одному, и их стало много.

5.Игра «Поезд».

Мы сидели, мы устали, 
А сейчас мы дружно встали. 
Ножками потопали, 
Ручками похлопали. 
Соберем мы паровоз, 
чтобы в гости нас повез. 
Дети двигаются по группе друг за другом под песенку «Едет, едет паровоз», положив руки на плечи впереди идущего. Паровоз «подъезжает» к уголку природы. 
— Каких предметов у нас много? Какой предмет один? (Много шишек, одна белочка) Возьми тот предмет, который один и поставь на стол. 
«Подъехать» к строительному уголку. — Каких предметов много? Какой один? (Много синих кубиков, один красный.) Возьми 1 кубик из тех, которых много и положи на стол. 
«Подъехать» к кукольному уголку. За столом сидят игрушки. — Сколько мишек? (Один) Сколько собачек?(Одна) Сколько кукол? (Одна) Сколько кошечек? (Одна) Сколько всего игрушек? (Много) Возьми 1 игрушку и положи на стол. и т.д.
«Подъехать» к столу. — Что лежит на столе? Для чего нужны ? — Это игрушки, нужны для того. чтобы играть. Сколько игрушек на столе? (Много)
— О чем еще можно сказать «много», «один»?

6. Итог урока.

Какая игра больше понравилась? Мы с вами считали, каких предметов много, а каких по одному.

 

План-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему: Конспект по ФЭМП (2 младшая группа) «Один — много».

Конспект по ФЭМП  (2 младшая группа)

           «Один — много».

Цель: Закрепление  понятий: «один», «много», «ни одного», а также знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).

Задачи:  (по образовательным областям ФГОС ДО)

Образовательная область «Познавательное развитие»

1.Определять совокупность словами один, много, ни одного.

2. Отвечать на вопрос «сколько?»

3. Закреплять знание геометрических фигур, а также названия цветов (красный, синий, зелёный, белый)

4. Развивать зрительное внимание  и  логическое мышление.

 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1. Воспитывать заботливое отношение к животным, доброжелательное отношение.

2. Побуждать и поощрять желание помочь другому.

 Образовательная область «Физическое развитие»

1. Развивать координацию движений, крупной и мелкой моторики обеих рук.

2. Формировать умение согласовывать речь с движением (в физминутке).

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Развивать диалогическую и монологическую речь детей.

2. Расширять  словарный  запас.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1. Развивать эмоциональный опыт детей.

2. Создавать условия обогащения детей новыми яркими впечатлениями.

3.  Воспитывать   интерес  к  разным  видам  игр.

Оборудование и материалы:

Дидактический наглядный материал.

Демонстрационный материал: игрушки (медведь, белка, лиса),   бусы из геометрических фигур на  веревочке,  карточки с заданиями.                            

Раздаточный материал: тарелочки с геометрическими фигурами на каждого ребёнка (круг, квадрат, треугольник),  верёвочки (по количеству детей), кусочки пластилина каждому  ребенку.

Предварительная работа с детьми: выучить загадки с определенными детьми, повторение цветов, повторение геометрических фигур.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Ход занятия: Дети сидят за столами.

Воспитатель: -Ребята, сегодня к нам  придут гости, но чтобы узнать, что это за гости нам  нужно  разгадать  загадки. Карина загадай нам свою загадку. (заранее выученные несколькими детьми)

Карина: Кто в лесу огромней всех, кто богатый носит мех,

Кто в берлоге, до весны, днём и ночью видит сны?

Дети: — Медведь.

Воспитатель: -Правильно. Ой, слышите, кто то стучится к нам в группу, вы сидите, а я посмотрю

(выходит и заходит обратно в группу с игрушкой медведя и с корзиночкой).

Миша: — Здравствуйте, ребята,

Дети: — Здравствуй.

Воспитатель: — Ты сегодня наш первый гость. Проходи присаживайся.

Миша: — Спасибо. А я к вам пришел не с пустыми руками, а принес вам подарок шишки. Вот только посчитать я их не могу. Может, вы мне поможете?

Воспитатель: —  Научим, Правда, ребята? Давай свою корзинку, посмотрим сколько у тебя та шишек. Ребята посмотрите сколько шишек у мишки в корзине?

Дети: Много.

Воспитатель:( Достает по одной шишке и раздает их детям). Ребята, а теперь у вас сколько шишек?

Дети (хором): « По одной».

Воспитатель: — А  сколько в корзине осталось шишек?

Дети: «Ни одной».

Воспитатель: — Правильно.

Миша: — Теперь буду знать, но может вы мне поможете  в корзину шишки сложить и ещё раз посчитать, чтобы я лучше запомнил.

Дети:( складывают шишки в корзину)

Воспитатель: Ребята сколько же теперь у мишки шишек в корзине «Много» .

Миша: — Вот спасибо.

Воспитатель: — А мы про тебя игру знаем. Дети становитесь все в кружок и повторяйте все движения за мной. (Воспитатель показывает, дети повторяют)

Физминутка.

-Наш мишутка потянулся, раз нагнулся, два нагнулся.

-Лапы в сторону развёл, видно мёду не нашёл.

-Мишка, ну-ка не зевай, вместе с нами поиграй.

-Лапками хлоп-хлоп, ножками топ-топ.

Воспитатель: —  Ну Мишутка, понравилось?

Миша: — Вот, молодцы, и считать умеете, и все движения знаете,  Одним словом МОЛОДЦЫ!

Воспитатель: — А теперь снова  загадки. Соня подойди ко мне и загадай нам загадку.

Соня: Рыжий маленький зверек. По деревьям прыг да скок. Он живет не на земле, А на дереве в дупле. Дети: — Белка

Воспитатель: — Ой, кто-то плачет, я пойду, посмотрю. Да это же, белочка. А, чего же ты плачешь белочка? Присаживайся к нам, да рассказывай, что случилось.

Белка: (Шепчет что-то воспитателю и показывает на мешочек)

Воспитатель: — Да, не плачь (успокаивает белочку). Ребята белочка мечтала собрать себе бусы из грибов, но их в лесу не нашла, а нашла вот что ( достаёт из сумки  на верёвочке геометрические фигуры).

Белка: — Вы знаете, что это такое?  Дети: — Да.

Воспитатель: — Да это же геометрические фигуры, наши ребята знают  геометрические   фигуры и  тебя научат. Соня, что это за фигура? (показывает одну фигуру).

Соня: — Круг.

Воспитатель: — А какого она цвета?

Соня: — Красного.

Воспитатель: — Карина, что это за фигура?

Карина: —  Квадрат.

Воспитатель: А какого он цвета?

Карина: Синего

Воспитатель: — Кира, а это что за фигура?

Кира: —  Треугольник.

Воспитатель: А какого он цвета?

Кира: Желтого.

Воспитатель: — Белочка вот видишь и ничего сложного. Посмотри какие у тебя яркие и красивые бусы. Ребята, вам нравятся эти бусы?

Дети: — Да.

Воспитатель: — А давайте  сделаем  такие же  бусы для  белочкиных  друзей.  А прежде  чем мы  начнем  работу,  нужно ручки нам размять, приготовили ладошки (Выполнение пальчиковой гимнастики).

-Жили были пальчики (сгибание пальцев) девочки и мальчики.

-Этот пальчик Танечка (мизинчик), этот пальчик Сонечка(безымянный),

-Посерёдочке Сергей(средний), рядом братец Алексей(указательный).

-Ну, а этот Гришка, Гришка шалунишка(большой)

-Стали пальчики играть (убирается одна рука) было 5 (растопырить пальцы),

-А стало 2 (оставить 2 пальца, остальные сжать в кулаках).

Воспитатель: -У вас   на столах лежат тарелочки с геометрическими  фигурами  и   верёвочки. Попробуйте разложить фигурки также   как   на  бусах у белочки  и  закрепите  их  с помощью пластилина, начинаем  слева  направо, с синего  квадрата. Сначала   давайте ещё  раз  их  назовём. ( показывает на фигуру, дети повторяют).  А сейчас можно приступать.

Воспитатель: — Кто закончил, положите руки на колени, а Белочка и Миша  посмотрят на ваши работы.

Белка: — Как красиво.

Воспитатель: — Ну как красивые бусы у нас получились? Теперь ты можешь подарить их своим друзьям.

Белка: — Спасибо, какая красота!

В: — Сейчас мы посадим тебя к Мишутке. Таня загадай следующую загадку.

Таня: — Рыжая плутовка, хитрая и ловкая. В сарай попала, всех кур пересчитала.

Дети: — Лиса.

Воспитатель: — Ну, конечно , это лиса. Вот, и дверь приоткрылась, может лисонька к нам явилась.(подходит к двери, несет лису)

Лиса: — Узнали меня?

Дети: — Да.

Воспитатель: — Здравствуй, милая лиса, всего леса , ты краса.

Лиса: — Здравствуйте.

Дети: — Здравствуйте.

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, какая лисичка красивая. А какая у нее сумка красивая.

Дети: -Лиса а что у тебя в сумке?

Лиса: — Ах, это, ну я же самая хитрая и умная принесла  вам  кое-что , посмотрите, разберите и ответьте мне.

Воспитатель: — Так ведь это же у тебя игра. Ребята, посмотрите на картинку и угадайте, что здесь лишнее (достаёт карточку). Ульяна , какая фигура здесь лишняя?(Большой красный квадрат и 3 маленьких)

Ульяна: — Красный большой квадрат.

Воспитатель: — Правильно, а почему ты так думаешь?

Ульяна: (поясняет ответ).

Воспитатель: — Следующая карточка (3 желтых треугольника и один зелёный). Лера ответь.

Лера: (отвечает и поясняет).

Воспитатель: — (3 зелёных круга и один зелёный треугольник) Макар ответь.

Макар: (отвечает)

Воспитатель: — Молодцы, наши ребята тоже умные. Как нам было интересно  сегодня! А кто же к нам в гости приходил ребята?

Дети: — Медведь, Белка и Лиса.

Воспитатель: — Ребята мы сегодня  научили Мишку шишки считать, для Белки и её друзей сделали бусы из геометрических фигур, и  Лисичкины сложные задания все отгадали. На этом нам пора прощаться с животными. До   свидание,  приходите еще к нам в гости! Мы  будем  вам  очень  рады!

Схема работы по математике JSS 2 (первый семестр, второй семестр и третий семестр)

В этом посте мы подробно обсудим необходимую схему работы по математике для JSS 2 1 семестр, 2 семестр и 3 семестр. Это даст учителям общие знания о том, что ожидается от WAEC как организации при подготовке учащихся к экзамену на получение аттестата о среднем образовании в Западной Африке (WAAOE).

Как обычно, это продолжение схемы работы по математике JSS1 с первого по третий семестр.Просматривая схему работы по математике JSS 2, представленную в этом посте, вы могли заметить, что некоторые темы в схеме работы по математике JSS 1 третьего семестра можно увидеть в схеме работы по математике JSS 2 1 семестр. Этот поток помогает ученикам лучше понять предмет, поскольку он является продолжением предыдущего семестра.

В соответствии с министерством образования, все неполные средние школы в Нигерии должны работать по одной и той же схеме, будь то частная средняя школа или государственная (государственная) средняя школа.Министерство образования, чтобы соответствовать требованиям WAEC как органа, делает обязательным представление утвержденной правительством схемы работы по всем предметам, предлагаемым в младших и старших классах средней школы, в качестве части требований в процессе утверждения.

Какая в первую очередь схема работы? схема работы определяется как руководство, определяющее содержание и структуру учебных предметов. Схема работы для средних школ в Нигерии, будь то младшие или старшие классы средней школы, четко определяет, как темы и подтемы для определенного предмета, групповые работы и практические занятия, обсуждения и стратегии оценивания, тесты, викторины, домашние задания и даже Промежуточные перерывы на академической сессии должны быть структурированы таким образом, чтобы полностью соответствовать утвержденной академической деятельности для данной сессии.

Чтобы еще больше подчеркнуть важность этого документа, схема работы представляет собой полное руководство по всей академической деятельности, осуществляемой федеральным правительством Нигерии через министерство образования во всех неполных средних школах Нигерии, поскольку это касается не только предметов, но и академическая сессия в целом. Он используется для обеспечения успешного достижения учебных целей, целей и задач предмета, предназначенного для этого класса.

Схема работы по математике в JSS 2 (неполная средняя школа 2) одинакова как для частных, так и для государственных средних школ в Нигерии, то есть схема работы для частной школы такая же, как и для государственных или государственных средних школ. школы, директора и учителя средних школ в Нигерии должны придерживаться утвержденной схемы работы в соответствии с требованиями министерства образования.

Математика как курс — один из самых страшных предметов среди учащихся младших классов средней школы. Схема работы, представленная здесь, будет иметь большое значение не только в том, чтобы помочь учителям в тщательном разбиении предмета, тем и подтем, но также и в разработке более практических способов передачи этих знаний ученикам.

Мы поняли, что поиск утвержденной правительством схемы работы по математике набирает обороты, потому что математика является одним из самых важных предметов, предлагаемых в младших и старших классах средней школы.Это также важные требования при поступлении в любое высшее учебное заведение. Тот факт, что схема работы по математике в младших классах средней школы одинакова, независимо от того, является ли школа государственной или частной, это значительно упрощает и обеспечивает единообразие в образовательном секторе.

Этот пост довольно длинный, так как в нем подробно описывается утвержденная правительством схема работы по всем темам и подтемам по математике для первого, второго и третьего семестра JSS.

Для тех, кто заинтересован в открытии средней школы в Лагосе, Абудже, Порт-Харкорте, Кано или любом штате Нигерии, было бы разумно ознакомиться с утвержденными правительством руководящими принципами по созданию средней школы в Нигерии, так как это поможет вам процесс и предоставит вам информацию из первых рук обо всех требованиях, которые должны быть введены, прежде чем ваша школа может быть одобрена или называться Government Approved.

Схема работы в первом семестре JSS 2 по математике охватывает такие предметы, как целое и десятичное число, простые множители, C.М. целого числа, C. F. целого числа, квадратный корень, дроби (отношения, десятичные дроби и проценты), приближение и тому подобное.

В то время как 2-й семестр охватывает алгебраическое выражение, простое уравнение, линейное неравенство, график линейного неравенства, плоские формы и другие, как показано в конце этого сообщения.

Схема работы для jss 2 3-го термина охватывает следующие области, Углы в многоугольнике, Статистика теоремы Пифагора, Вероятность, Области и объем цилиндра и другие темы, как показано ниже

Обратите внимание, что схема работы по математике JSS 2, представленная здесь, предназначена для 1-го, 2-го и 3-го семестров, утвержденная правительством штата Лагос, федеральным правительством и другими штатами в Нигерии в сотрудничестве с WAEC.

Что вы можете получить от этого сообщения
  • План работы по математике для JSS 2 (первый семестр) утвержден Правительством
  • Схема работы по математике для JSS 2 (Второй семестр)
  • Схема работы по математике для JSS 2 (третий семестр)

Утвержденная правительством схема работы по математике JSS 2 (1, 2 и 3 семестр)

СХЕМА РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ JSS 2 ПЕРВЫЙ СРОК

  • Целое и десятичное число
  • Основные факторы
  • С.М. Целого числа
  • C. F. из целого числа
  • Корень квадратный
  • Дроби (отношения, десятичные дроби и проценты)
  • Коммерческая арифметика
  • Приближение
  • Умножение и деление ориентированных чисел

СХЕМА РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ JSS 2 ВТОРОЙ СРОК

  • Алгебраическое выражение
  • Алгебраическое выражение
  • Простое уравнение
  • Линейное неравенство
  • График линейного неравенства
  • Плоскости
  • Чертеж в масштабе
  • Оценка

СХЕМА РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ JSS 2 ТРЕТИЙ СРОК

  • Углы между линиями
  • Углы в многоугольнике
  • Теорема Пифагора
  • Статистика
  • Вероятность
  • Площадь и объем цилиндра
  • Объем конуса
  • Среднее значение, медиана и мода

Это утвержденная правительством схема работы по математике JSS 2 (неполная средняя школа 1) с первого по третий семестр в настоящее время в Нигерии. Тем не менее, вы можете скачать бесплатный файл PDF для записи.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно «Схемы работы по математике» JSS 2 (первый семестр, второй семестр и третий семестр), пожалуйста, не стесняйтесь делать это через поле для комментариев ниже, и мы ответим соответствующим образом.

Вы можете помочь другим, поделившись этим постом через Facebook и другие социальные сети, находящиеся в вашем распоряжении.

Хотите получить допуск с низким баллом JAMB? Нажмите ЗДЕСЬ
.

Юношеская математическая олимпиада | UK Mathematics Trust

Пороги награды 2019 (JMO не проводился в 2020 году из-за Covid-19)

Золотая медаль 59+, Серебряная медаль 55+, Бронзовая медаль 45+

Книжная премия 59+, Знак отличия 45+, Заслуга 8+

Загрузить предыдущие документы и решения

Растяжка высокообразовательной молодежи

Математическая олимпиада для юниоров является продолжением Детского математического задания. Это двухчасовое соревнование, состоящее из 16 задач: 10 в разделе A и шесть в разделе B.Требуются только ответы на проблемы из раздела A, тогда как полные письменные решения требуются для проблем из раздела B.

Мы приглашаем около 1200 учащихся младших классов по математике принять участие в олимпиаде по математике. Приглашение к участию в юношеской олимпиаде будет четко указано в ваших результатах юношеского математического задания. Учащиеся, которые пропустили квалификационный порог и поэтому не получили приглашения, могут участвовать в конкурсе по усмотрению своей школы.

Материалы конкурса, будь то бумажные копии или доступные в Интернете, будут предоставлены по крайней мере за несколько дней до конкурса.

Как мне принять участие?

Конкурс проводится по приглашению (для кандидатов, набравших больше определенного порога, который меняется от года к году), а также для тех, кто подает заявку на усмотрение их школ через ссылку для заказа на этой странице.

Что происходит после юношеской математической олимпиады?

Каждый отвечающий требованиям студент получает Сертификат квалификации, а 25% участников из , набравшие наибольшее количество баллов, получают Сертификат отличия .Кандидаты, которые хорошо постарались выполнить Раздел B статьи, получают Почетную грамоту .

Примерно 50 лучших бомбардиров будут награждены книжной премией; название меняется от года к году.

Мы награждаем сертификатами и призами медалями на разной основе. Оценка за награждение медалью рассчитывается как оценка по Разделу A плюс 5 или более баллов за задачи Раздела B. (Оценка по разделу B 4 или меньше не будет засчитываться в счет присуждения медалей.) Каждый из 30 лучших бомбардиров получает золотую медаль, следующие 60 — серебряную медаль, а следующие 120 — бронзовую медаль.

Как я могу подготовиться к олимпиаде по математике среди юниоров?

Учителя могут использовать прошлые работы юниорских олимпиад как источник высококачественных задач, чтобы побудить своих учеников мыслить математически и подготовиться к соревнованиям. Мы рады работать с DrFrostMaths, чтобы помочь учителям использовать прошлые проблемы в классе.

Мы также продаем загружаемые прошлые работы и книги, которые могут помочь студентам подготовиться к нашим соревнованиям.

Вы можете нам помочь?

Если вы или кто-то из ваших знакомых получили пользу от нашей деятельности, рассмотрите возможность сделать пожертвование.

Узнайте больше о волонтерстве с нами.

.

Q31 | Бакалавр (с отличием) по математике

Описание курса

Эта степень состоит из трех этапов, каждый из которых состоит из 120 кредитов.

  • Обычно вы начинаете Этап 1 с вводного модуля с 30 кредитами, за которым следуют еще три модуля по 30 кредитов по чистой и прикладной математике и статистике.
  • Затем, в Этап 2 , вы изучаете модуль чистой математики с 60 кредитами и 60 кредитов по выбору модулей прикладной математики и статистики.
  • Наконец, в Этап 3 вы изучите еще 120 кредитов по ряду продвинутых модулей по математике, статистике, физике и математике.


Этап 1

(120 кредитов)

Математика — это линейный предмет, поэтому важно хорошо понимать основы, прежде чем переходить к более сложным темам.Обычно вы начинаете с введения в ключевые математические концепции, что идеально, если вы не изучали математику на продвинутом уровне; или не учились какое-то время и вам необходимо обновить свои навыки и знания. Если вы уверенно изучаете математику в университете, вы можете пропустить первый модуль и вместо этого выбрать один из других модулей для завершения этапа 1. Чтобы узнать, с чего начать, см. Требования к поступающим.

Этап 1 одинаков во многих наших квалификациях в области математики и статистики.Таким образом, вы можете изменить квалификацию на этом этапе, если хотите.


2 этап

(120 кредитов)

Вы продолжите развивать свои математические навыки и знания, исследуя новые темы и углубляя свое понимание чистой математики и прикладной математики с возможностью изучения некоторых дополнительных статистических данных.


3 этап

(120 кредитов)

На этапе 3 вы выберете из ряда более продвинутых модулей по математике, статистике, физике и математике.


Мы регулярно пересматриваем нашу учебную программу; поэтому квалификация, описанная на этой странице, включая ее доступность, ее структуру и доступные модули, может со временем измениться.Если мы внесем изменения в эту квалификацию, мы обновим эту страницу как можно скорее. После того, как вы зарегистрируетесь или изучаете эту квалификацию, где это возможно, мы заблаговременно проинформируем вас о любых предстоящих изменениях. Если вы хотите узнать больше об обстоятельствах, при которых Университет может вносить изменения в учебную программу, ознакомьтесь с нашим Академическим регламентом или свяжитесь с нами. Это описание последний раз обновлялось 16 июня 2020 г.


Доступность

Мы делаем все наши квалификации максимально доступными и предлагаем широкий спектр услуг для поддержки всех наших студентов.Бакалавр математики (с отличием) использует различные учебные материалы и включает следующие элементы:

  • Печатные материалы.
  • Интернет-материалы, включая веб-сайты, аудио / видео клипы и интерактивные мероприятия.
  • Использование математических и научных выражений, обозначений и связанных с ними методов.
  • Использование и изготовление диаграмм и скриншотов.
  • Небольшие объемы практической работы и других видов деятельности, такие как групповая работа с другими студентами над некоторыми модулями, написание коротких отчетов или подготовка презентаций.
  • С помощью специального программного обеспечения.

Для получения более подробной информации см. Заявления о доступности для описания отдельных модулей. Если вы чувствуете, что вам может потребоваться дополнительная поддержка, посетите страницу поддержки инвалидов, чтобы узнать больше о том, что мы предлагаем.


Результаты обучения, обучение и оценка

Эта квалификация развивает ваше обучение по четырем основным направлениям:

  • Знания и понимание.
  • Познавательные навыки.
  • Практические и профессиональные навыки.
  • Ключевые навыки.

Уровень и глубина вашего обучения постепенно повышаются по мере прохождения вами квалификации. Вы будете всегда поддержаны уникальным стилем преподавания и оценивания, который включает в себя личного наставника, который будет направлять и комментировать вашу работу; тексты курсов высочайшего качества; ресурсы электронного обучения, такие как подкасты, интерактивные СМИ и онлайн-материалы; обучающие группы и форумы сообщества.

Прочтите подробные результаты обучения здесь


Кредитный перевод

Если вы уже учились в университете, вы можете засчитать это при получении квалификации в Открытом университете, что может сэкономить ваше время и деньги за счет сокращения количества модулей, которые вам нужно изучать.В подразделении мы называем это кредитным переводом.

Можно рассматривать не только обучение в университете, вы также можете переводить учебу с широким спектром профессиональных или профессиональных квалификаций, таких как HNCs и HNDs.

Вы должны подать заявку на перевод кредита до регистрации, по крайней мере, за 4 недели до даты закрытия регистрации. Нам нужно будет знать, что вы изучали, где и когда, и вам нужно будет предоставить доказательства вашего предыдущего исследования.

Для получения более подробной информации о том, когда вам нужно будет подать заявку и скачать форму заявки, посетите наш веб-сайт кредитного перевода.


Классификация вашего диплома

После успешного завершения этого курса бакалавриата вам будет присвоена степень бакалавра математики (с отличием). Класс степени (первый, второй, второй или третий с отличием) зависит от ваших оценок на ступенях 2 и 3.

У вас будет возможность посетить церемонию вручения дипломов.

Правила

Как студент Открытого университета, вы должны быть осведомлены о содержании положений, касающихся конкретных квалификаций, приведенных ниже, и академических положений, которые доступны на нашем веб-сайте Политики и Положения для студентов.

Требования к поступающим

Нет формального обязательного предварительного обучения , но вы должны иметь необходимые математические навыки.

У вас есть выбор начального модуля в зависимости от вашего текущего уровня навыков: Изучение математики (MU123) или Основы математики 1 (MST124). Здесь вы можете узнать, какой модуль является вашей лучшей отправной точкой.

Вы также можете проверить свою готовность к MU123 или MST124 и темам, которые они охватывают, по ссылке выше.

Поговорите с консультантом, если вы не уверены, что готовы.

Сколько времени мне нужно?

Это зависит от вашего уровня предшествующих знаний математики, и в целом рекомендуется постепенно наращивать темп обучения, чтобы обеспечить хорошее понимание более основных тем. Сколько кредитов вы сможете получить за год, будет зависеть от вашей учебной ситуации, и эта квалификация предназначена для того, чтобы вы могли изменять интенсивность обучения из года в год.

  • Большинство наших студентов учатся неполный рабочий день, обычно выплачивая 60 кредитов в год .
  • Обычно это означает обучение 16–18 часов в неделю .

Узнайте, достаточно ли у вас времени для занятий с нашим планировщиком рабочего времени

Подготовка к учебе с модулем доступа

У студентов, которые начинают свое обучение с модуля Access, на больше шансов добиться успеха. при переходе на модуль уровня 1 OU.Они специально разработаны, чтобы дать вам легкое введение в изучение OU, повысить уверенность в своих учебных навыках и помочь вам получить широкий обзор выбранной вами предметной области.

Вы также получите выгоду:

  • обратная связь от вашего репетитора через регулярные индивидуальные занятия по телефону
  • Поддержка специальной командой на протяжении всего исследования
  • подробных письменных отзывов о вашей работе.

Модуль доступа, который мы рекомендуем изучить для подготовки к этой квалификации, — это наш:

Наука, технологии и математика Модуль доступа

Что будешь изучать

Этот междисциплинарный модуль является идеальной отправной точкой, если у вас мало или совсем нет знаний в области естественных наук, технологий и математики.Это поможет развить ваши учебные навыки до получения квалификации OU, и вы сможете изучить ряд предметов STEM, включая естественные науки, инженерию и дизайн, окружающую среду, математику, вычисления и ИТ.

Просмотреть полную информацию о модуле доступа к науке, технологиям и математике

Y033

Навыки для развития карьеры

Математика лежит в основе многих занятий, от повседневных задач, решения проблем и принятия решений до экономики и развития науки и технологий.Математические знания востребованы широким кругом работодателей, о чем свидетельствует инициатива правительства по расширению участия в стратегически важных предметах STEM (наука, технология, инженерия и математика).

Изучая этот курс, вы получите навыки и знания, необходимые для работы в таких областях, как образование, инженерия, бизнес, финансы и бухгалтерский учет. Широко признано, что степень по математике особенно усиливает следующие передаваемые и востребованные навыки:

  • Четкое и лаконичное изложение математических идей
  • понимание сложных математических текстов
  • работа с абстрактными понятиями
  • мыслить логически
  • выражение задач на математическом языке
  • построение логических аргументов
  • работает над открытыми проблемами
  • поиск решения проблем
  • интерпретация математических результатов в реальных условиях
  • с использованием соответствующего профессионального программного обеспечения.

Карьерная актуальность

выпускников математики работают во всех сферах государственного и частного секторов, бизнеса и торговли, в крупных и малых фирмах, а также на ответственных должностях, ведущих к руководству. Выпускники математики получают навыки и знания, востребованные в таких областях, как финансы, бухгалтерский учет, образование, инженерия, наука, оборона, фармацевтическая промышленность и бизнес.

Есть несколько профессий, для которых требуется степень по математике и / или статистике.К ним относятся обучение, статистическая работа (включая актуарную работу), операционные исследования и разработки, а также некоторые области вычислений.

Другие области карьеры, непосредственно связанные с математикой, включают:

  • бухгалтерия
  • банковское дело
  • биоинформатика
  • экономика
  • машиностроение
  • финансовые услуги
  • страхование
  • инвестиций
  • исследование рынка
  • количественный анализ / анализ рисков
  • розница
  • маклерство / торговля.

Изучение ваших возможностей

После того, как вы зарегистрируетесь у нас (и в течение трех лет после окончания учебы), вы получите полный доступ к нашей службе карьеры для получения широкого спектра информации и советов, включая онлайн-форумы, веб-сайт, моделирование собеседований, службу вакансий. а также возможность отправить электронное письмо или поговорить с консультантом по вопросам карьеры. Некоторые разделы веб-сайта службы карьеры доступны для вас уже сейчас, включая помощь в поиске и подаче заявления на работу.Вы также можете прочитать более общую информацию о том, как обучение в OU улучшает вашу карьеру.

Тем временем, если вы хотите провести некоторое исследование по поводу этой квалификации и того, куда она может вас привести, мы составили список соответствующих названий должностей в качестве отправной точки (обратите внимание, что некоторые профессии могут потребовать дальнейшего изучения, обучения и / или опыт работы сверх вашей степени):

  • актуар
  • авиационный инженер
  • аудитор
  • бухгалтер
  • специалист по данным
  • аналитик финансовых рисков
  • инвестиционный аналитик
  • преподаватель
  • консультант по вопросам управления
  • метеоролог
  • оперативный исследователь
  • администратор пенсии
  • учитель средней школы
  • статистик
  • системный разработчик.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *