26.10.2021

Кинестетический это: КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ — это… Что такое КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ?

Содержание

кинестетический — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
муж. р. ср. р. жен. р.
Им.кинестети́ческийкинестети́ческоекинестети́ческаякинестети́ческие
Рд.кинестети́ческогокинестети́ческогокинестети́ческойкинестети́ческих
Дт.кинестети́ческомукинестети́ческомукинестети́ческойкинестети́ческим
Вн.    одуш.кинестети́ческогокинестети́ческоекинестети́ческуюкинестети́ческих
неод. кинестети́ческий кинестети́ческие
Тв.кинестети́ческимкинестети́ческимкинестети́ческой кинестети́ческоюкинестети́ческими
Пр.
кинестети́ческом
кинестети́ческомкинестети́ческойкинестети́ческих

ки-не-сте-ти́-чес-кий

Прилагательное, тип склонения по классификации А. Зализняка — 3a✕~.

Корень: -кинестет-; суффикс: -ическ; окончание: -ий [Тихонов, 1996].

Произношение[править]

  • МФА: [kʲɪnɛstɛˈtʲit͡ɕɪskʲɪɪ̯]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. психол. связанный, соотносящийся по значению с существительным кинестезия ◆ Для осуществления процесса чтения необходима сохранность и взаимодействие зрительного, акустического и кинестетического анализаторов, совместная работа которых является психофизиологической основой процесса чтения.
    В. А. Ковшиков, В. П. Пухов, «Психолингвистика. Теория речевой деятельности»
  2. связанный, соотносящийся по значению с существительным кинестетик; свойственный, характерный для него ◆ Кинестетический тип мышления свойствен остальным 40 % населения.
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Библиография[править]

Interrobang.svg
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод для каждого значения в секцию «Перевод»

кинестетик — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. кинесте́тик кинесте́тики
Р. кинесте́тика кинесте́тиков
Д. кинесте́тику кинесте́тикам
В. кинесте́тика кинесте́тиков
Тв. кинесте́тиком кинесте́тиками
Пр. кинесте́тике кинесте́тиках

ки-не-сте́-тик

Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 3a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -кинестет-; суффикс: -ик.

Произношение[править]

  • МФА: [kʲɪnɛˈstɛtʲɪk]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. психол. тот, кто, получая информацию, воспринимая окружающую действительность, стремится всё перевести на язык телесных ощущений, вкуса, осязания и обоняния, стараясь дотронуться до собеседника, даже если не смотрит на него, и используя как основной инструмент для обработки информации интуицию ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Кинестетик — Психологос

Фильм «Шоколад»

Вкусная еда почти любого человека превращает в кинестетика.
скачать видео

​​​​​​​Кинестетик — человек, который преимущественно чувствует, телесно ощущает, и в меньшей степени видит, слышит или думает.

У кинестетика развиты в первую очередь осязание (тактильная чувствительность), вкус, боль, тепловые, вибрационные и мышечные ощущения. Кинестетик стремится двигаться и действовать.

Кинестетики, а это в большей части женщины, реже обращаются к своему разуму, ответы на свои вопросы они скорее ищут в теле. У них это звучит так: «Послушав себя, вы найдете ответы на эти вопросы». Они слушают внутренний голос, но чей — разума или тела? Они слышат внутренний голос тела.

Когда женщины говорят о душе, они также обычно говорят о своем теле…

Словарь и речь кинестетика

Кинестетику очень близки следующие словесные обороты: «Потрогайте, почувствуйте, коснитесь, пощупайте, возьмите в руки, дотроньтесь».

Речь кинестетика ярка, но чаще просторечна: «Сколько можно сидеть так мешком с… картошкой, меня это вот так (ладонью проводит по горлу) достало. Нечего ушами хлопать, надо брать ноги в руки и мотать отсюда, пока попа цела».

В качестве иллюстрации языка кинестетики приведем фрагмент из «Философских сказок» Н.И. Козлова:

«… Занятие в Синтоне не может быть без обсуждения какой-нибудь важной темы в микрогруппах: это не всегда особенно вкусно, но почти всегда питательно. Как картошка. Но тема должна быть все-таки живой, а обсуждение — незатянутым, иначе начинается просто жвачка. Вяложующим оказывается необходимо своевременно ожечь горло горьким перцем: про каждого можно найти столько и такой Правды, что с обожженным горлом — а то и сердцем — неделю проходишь, и то не заживет…» — если вы проглотили этот кусок с аппетитом и теперь хотите переварить всю вкусную главу, щелкайте здесь

Кинестетический интеллект: как развивать и зачем

«Я чувствую, значит, я существую» (с) Рене Декарт

 

Заработался и забыл пообедать, не заметил, что неудобно сидел и в итоге затекла нога/шея, ничего не болит, а потом вдруг из ниоткуда взялась травма — случалось ли с вами или с кем-то из вашего окружения подобное?  Причины таких ситуаций могут быть в низком KQ (кинестетическом интеллекте).

 

Что такое кинестетический интеллект и на что он влияет

 

Кинестетический интеллект — это то, как человек ощущает мир вокруг и себя в этом мире.

Кинестезию иногда называют «шестым чувством». Кинестетическое чувство дает ощущение своего тела в пространстве, положения конечностей относительно друг друга, координацию, баланс. Кинестезия помогает верно интерпретировать происходящее вокруг. За кинестетическое чувство отвечает множество интерорецепторов — чувствительных нервных окончаний, расположенных в мышцах, сухожилиях и связках, внутренних органах, — и экстерорецепторов, которые отвечают за слуховые, осязательные, обонятельные и вкусовые ощущения.

 

 

Если IQ отражает то, как мы мыслим, EQ — какие эмоции испытываем, то KQ относится к самому первичному, к тому, что мы чувствуем и ощущаем.

 

 

До совсем недавнего времени человечество шло медленными шагами. Чтобы добыть еду, человек вынужден был охотиться по несколько часов в день. Когда на смену охоте пришло одомашнивание животных и земледелие, чтобы прокормиться, приходилось выполнять еще больше действий.

Сегодня все намного проще: если мы голодны, то отправляемся в ближайший супермаркет, а иногда нам достаточно нажать несколько раз на экран смартфона — и вот уже курьер звонит сообщить о доставке еды.

Мир стремительно меняется, однако мы с вами не эволюционируем так быстро и по-прежнему нуждаемся в большом наборе зрительных, слуховых и тактильных ощущений.

 

Сейчас городской человек проводит большую часть времени в искусственной среде. Волна прогресса все дальше уносит людей от естественной среды к искусственной и лишает возможности полноценно стимулировать рецепторы и сенсорные системы. Без этой стимуляции кинестетическое восприятие притупляется, или, проще говоря, мы утрачиваем способность ощущать.

 

Без кинестетического чувства мы теряем связь с реальностью. Оно как фундамент, от которого зависит все, что построено выше. Кинестезия возвращает нас в тело, дает почувствовать вкус к жизни.

 

Утрата шестого чувства

 

Многие говорят о неизбежности прогресса, рассуждают о гибкости и умении адаптироваться. Но что стоит за этой адаптацией? Тысячелетиями человек нуждался в тактильных ощущениях. Может ли младенец чувствовать себя в безопасности без прикосновений матери? Достаточно ли человеческого тепла передается через экран? Что будет, если мы навсегда уйдем в добровольную изоляцию, онлайн мир, где нет ощущений от травы, ветра, разнообразия движений, настоящих объятий?

 

Человек с очень низким KQ просто не сможет жить самостоятельно. Он не в состоянии объективно оценить чувство голода, понять, в чем именно нуждается его организм. Травмы и хронические болезни для такого человека в порядке вещей, он не может адекватно оценивать обстановку вокруг, собственные физические возможности, банально не знает и не ощущает пропорции собственного тела.

Чтобы двигаться грациозно, не быть «слоном в посудной лавке», нужно уметь управлять телом, движениями. А управлять можно только тем, что мы хорошо чувствуем. Важно вовремя почувствовать дискомфорт, еще до тех пор, пока неприятные ощущения не превратятся в боль.

Если сигналы организма постоянно игнорируются, то и лечение порой назначается слишком поздно. Высокий KQ дает возможность считывать сигналы на максимально ранних сроках задолго до необратимых последствий, избегать травм и сохранять здоровье на долгие годы.

 

Развитие кинестетического интеллекта

 

  • Контакт с природой

 

Хотя бы ненадолго стоит возвращаться в природу. Вспомните детство: ничего не стоило залезть на дерево, поваляться в траве, походить босиком по разным поверхностям: камни, трава, песок. Природа естественным образом обогащает человека: дуновение ветра, гладкость воды стимулируют все органы чувств. Различные ощущения на коже: мягкое пёрышко, колючий мяч, дуновение; ходьба по неровным поверхностям, наблюдение за природой, развитие мелкой моторики, объятья близких. Все это улучшает проприорецепцию, обратную связь — мы начинаем более четко осознавать границы собственного тела, движения отдельных частей.

 

  • Внимание внутрь 

 

Осознанное дыхание, улавливание малейших движений и ощущений, наблюдение, развивают кинестетическое чувство, осознанность собственного тела. Попробуйте сесть удобно и просканировать внутренним взглядом тело от головы до кончиков пальцев: где есть жесткость, как отражается дыхание в той или иной области. Подобные практики помогут лучше осознавать свое тело, исцелять его. Помните, где внимание, там и энергия!

 

  • Осознанные тренировки

 

Во время тренировки я прошу подопечных погружаться в собственные ощущения

это люди движения. Или понятие шире?

Для одних людей гармоничность окружающего мира зависит от красок, для вторых – от звуков, но есть и третья категория, самая разнородная. Ее принято объединять под именем «кинестетики». Это, конечно же, упрощение. Внутри данной группы тоже бывают различные типы восприятия. И об этом мы подробнее поговорим, включив в обсуждение и новую зарубежную классификацию.

Гений как сочетание модальностей

кинестетики это

Кинестетики – это люди, воспринимающие мир и интерпретирующие его в терминах осязания, обоняния, вкуса, настроения, алгоритма движений. Среди них больше всего творческих личностей, хотя художники и композиторы из обсуждаемой категории не относились к чистому кинестетическому типажу. Леонардо Да Винчи, к примеру, был визуал-кинестетик. Эти два канала восприятия у него доминировали, в результате чего он отлично чувствовал пространство и видел форму предметов. Без такой комбинации модальностей не было бы гения Да Винчи.

Мелодия для ощущений

Аудиал-кинестетик Бетховен создал музыку, которая не только красива гармонически, но и вызывает приятные сенсорные ассоциации. Возможно, смешение модальностей в его сознании помогло сотворить «Лунную сонату» и другие яркие глубокие мелодии, которые любят и аудиалы, и кинестетики. Это лишь одна из интерпретаций гения Бетховена.

Современная зарубежная классификация

аудиал кинестетик

Впрочем, в настоящее время на Западе кинестетики – это понятие более узкое. Считается, что к обсуждаемой категории можно относить только людей, которые обучаются и понимают мир через движение. А людей, предпочитающих обоняние, осязание и настроение, западные психологи называют тактильным типом. И действительно, разница довольно большая. Тактильный тип – обычно довольно созерцательные люди, но не в визуальном смысле. Они просто не так деятельны, как любители движения – классические кинестетики. Это делает проведение разграничения правомерным.

Нужны друг другу

Зачем нужно знать модальность? Люди разного типа нередко не понимают друг друга, на пустом месте возникает множество недоразумений. Например, аудиал не смотрит визуалу в глаза при беседе, а визуал аудиала слушает недостаточно внимательно! Хотя вообще-то мы разные нужны, и мы разные должны помогать друг другу. Кинестетик – идеальный тренер и учитель танцев, тактил – идеальный врач, аудиал разберет фразы, произнесенные с наихудшей дикцией в электричке, а визуал станет идеальным искусствоведом, который «вкусно» описывает новые картины.

визуал-кинестетик

Изучать в своем режиме

Также огромное значение имеет доминирующая модальность при обучении. Визуалу нужно рисовать схемы, аудиалу – начитывать себе на диктофон материал и слушать за какими-нибудь делами, кинестетику – мысленно придумать какие-нибудь операции с изучаемыми данными, а вот тактил должен прислушиваться к своим ощущениям от изучаемого, чтобы потом воспроизвести все точно. У тактильного и кинестетического типов чаще всего встречается синестезия – взаимодействие ощущений, обеспечивающее в результате феноменальную память.

Способ восприятия, доминирующий у собеседника, можно определить по предпочитаемым словам. Один скажет: «Посмотри», другой: «Послушай», третий: «Чувствуешь?», а четвертый: «Давай сделаем так». Конечно, слов-маркеров гораздо больше, это только основные. Но и их иногда достаточно.

Дети-кинестетики: как определить и воспитывать

Сегодня будем говорить о детях-кинестетиках, которые воспринимают действительность не только посредством осязания и обоняния. Главное для них – прикоснуться и почувствовать изучаемый предмет. Именно через ощущения-осязания они могут знакомиться с внешним миром. Также узнаем, как их воспитывать.

Как они выглядят?

Будем разбираться, кто такие кинестетики. Их можно легко распознать по внешним чертам. Итак, характеризуются:

  • Отвлеченностью во взгляде. При беседе никогда не смотрят оппоненту в глаза, причем всячески избегают взгляда даже при важном диалоге и общении с близкими людьми. Достаточно будет прикоснуться к собеседнику, дружески похлопать по плечу.
  • Привязкой к старому гардеробу. Кинестетики годами могут носить вещи и при этом чувствуют себя достаточно комфортно, их не смущает неопрятный внешний вид стоптанной обуви и образ в целом. Нет, от них вкусно пахнет, но их любовь к старым вещам портит о них все впечатление.
  • Непроизвольным движением рук. Они постоянно крутят в руках какие-либо вещи либо поглаживают поверхность приглянувшегося предмета. А при беседе обязательно осуществляют тактильный контакт, к примеру, похлопывание по руке и поддерживание локтя.
  • Наличием мимических морщинок, особенно носогубных. Потому что, выказывая недовольство, они не кричат, а гримасничают.

Благодаря этим характеристикам мы начинаем немного понимать, кто такой кинестетик.

Любовь к спорту

Рассмотрим присущие им качества

Есть некоторые особенности, их отличающие. Это:

  • Поспешность принятия решения. Он готов к тому, что работу придется переделать, но не станет анализировать и прогнозировать перспективы.
  • Спокойствие. Кинестетики неагрессивны, как правило, и благодаря хорошей интуиции чувствуют таких людей и стараются избегать с ними общения.
  • Неразговорчивость. Это качество часто путают с застенчивостью. Просто они неярки в общении по сравнению с разговорчивыми аудиалами, которые познают мир посредством звуков.
  • Меланхоличная черта характера. Их восприятие зачастую зависит от внешних факторов. Они прагматики, но, несмотря на это, все же замыкаются, при этом никого не замечая вокруг себя.
  • Консервативность. Настороженно относятся ко всему неизведанному и новому. Новаторы и бунтари являются большой редкостью среди них.

Таким образом, кинестетик – это человек, который нуждается в том, чтобы его окружали надежные и верные люди. Он отличается покладистым, сдержанным характером. А теперь поговорим о детях-кинестетиках.

Изучение посредством прикосновений

Что они собой представляют?

Итак, кинестетик – это человек, который воспринимает новые данные посредством органов зрения и слуха через движения. Малыши-кинестетики очень подвижны, рано делают первые шаги, у них хорошо развита моторика рук. Поэтому обожают шустрые игры. Они не могут долго находиться в состоянии покоя и заниматься монотонной работой. Любят все познавать на ощупь.

Дети-кинестетики – практики. Поэтому объяснять материал им необходимо медленно, простыми словами, используя картинки с жестами и прикосновениями, без них никак. В этом и есть единственная трудность. Необходимо набраться терпения, повторять информацию придется очень много раз, при этом постоянно поглаживая и заключая в объятия ребенка. Можно нашептать материал для запоминания на ушко, потому что, говоря, вы будет прикасаться к нему.

Такие детки тяжело переживают стресс, они глубоко погружаются в себя. Поэтому необходимо больше разговаривать с ними, интересоваться душевным состоянием. Теперь становится немного понятным, как определить детей-кинестетиков. Идем дальше.

Обучение кинстетиков

Как узнать, кто ваше дитя?

Предложим тест для детей: «Аудиал, визуал или кинестетик». Существует три способа восприятия информации: визуальный (зрительный), аудиальный (слуховой) и кинестетический (посредством прикосновений). Итак, читая анкету, отмечайте характерные вашему ребенку особенности. В конце суммируйте результаты по всем типам, и где больше будет набрано баллов, к тому типу и относится ваше чадо. Кинестетик-тест:

1. При общении ребенок…

Визуал:

  • Применяет простейшие словесные формы.
  • Говорит, произнося с ошибками отдельные слова и звуки.
  • Опускает предлоги и наречия.

Аудиал:

  • Применяет сложные обороты речи.
  • Произносит предложения правильно.
  • Скрупулезно повествует продуманный текст.

Кинестетик:

  • Трудно изъясняется.
  • Объясняется простыми неправильными предложениями.
  • Старается не рассказать, а изобразить.

2. Играя ребенок…

Визуал:

  • Выбирает кроссворды, ребусы и настольные игры.
  • Обожает компьютерные игры и с калькулятором.
  • Посредством наблюдения познает новое.

Аудиал:

  • Обожает прослушивать информацию в записи.
  • Предпочитает игры, где необходимо фантазировать и читать книги.
  • Изучая руководства и правила, самосовершенствуется.

Кинестетик:

  • Выбирает игры на улице.
  • Предпочитает бассейн, горки и каток.
  • Все игрушки будут задействованы.

3. Когда ребенок в процессе любой деятельности…

Визуал:

  • Выводит буквы старательно.
  • Поделки получаются идеально красивыми.
  • Без труда вырезает, склеивает детали и раскрашивает.

Аудиал:

  • Пишет неплохо.
  • Работая, бормочет себе под нос.
  • Поделки выходят в целом аккуратными.

Кинестетик:

  • Пишет с трудом.
  • Письмо выходит некрасивым.
  • Поделки выглядят неопрятными.

4. Когда ребенок начинает двигаться…

Визуал:

  • Предпочитает настольные игры, прогулке.
  • Выбирает бадминтон, потому что неплохо получается;
  • Нравятся игры со строгими правилами.

Аудиал:

  • Играя, больше болтает.
  • Выбирает речевые игры.
  • Занимаясь чем-либо, разговаривает сам с собой.

Кинестетик:

  • В приоритете игры на улице.
  • Демонстрирует отличную координацию.
  • Постоянно в движении.

5. Когда чадо оказывается в кругу других детей, то…

Визуал:

  • Все равно ощущает одиночество.
  • Прежде чем начать играть, смотрит за другими.
  • Тяжело адаптируется в новом социуме.

Аудиал:

  • Просто расплывается в улыбке, счастлив.
  • На занятиях, к примеру, очень много болтает, тем самым мешает сверстникам.
  • Имеет привычку отвечать за других, этим ведет себя несколько вызывающе.

Кинестетик:

  • В коллектив вливается легко, но слишком болтлив.
  • Вводит одноклассников в смуту, поскольку мешает им.
  • Обожает баловаться.

6. Когда ребенок пребывает в состоянии тревожности…

Визуал:

  • Практически неэмоционален.
  • Начинает тревожиться, потому что чувствует это от других.

Аудиал:

  • Спокойно делится своими ощущениями.
  • Отстаивает свое эмоциональное состояние, даже идя на конфронтацию.

Кинестетик:

  • Легко расстроить.
  • Когда привлекают к порядку, реагирует грозно, причем без стеснений и угрызений совести.

7. В процессе обучения ребенок…

Визуал:

  • Способен воспроизводить информацию по памяти.
  • Вспоминает показанное.

Аудиал:

  • Лучше запоминает, заучивая наизусть.
  • Знает звуки, отвечающие буквам алфавита.

Кинестетик:

  • Трудно запоминает информацию.
  • Быстро переключает внимание.

8. Когда ребенок находится в школьном классе …

Визуал:

  • Тщательно следит за своим внешним видом.
  • Содержит в полном порядке рабочую зону.
  • В свободное время самосовершенствуется.
  • Медленно адаптируется в новой обстановке.

Аудиал:

  • Внешний вид нельзя назвать аккуратным, но и неряшливым тоже.
  • Нужно постоянно напоминать убрать за собой рабочую зону.
  • Податливый, кроткий, внимательный.
  • Первый говорун в диалогах, часто сообщает педагогу о чьем-то плохом поведении.

Кинестетик:

  • Совершенно не заботится об опрятности внешнего вида и часто бывает неряшливым.
  • Трудится в абсолютном беспорядке, за несколько минут может все перевернуть на рабочем месте.
  • Играя, очень активен.
  • Если заставили сидеть на стуле, дергается и строит рожицы.

Плюс к этому любит играть в театральных сценках и лучше запоминает действия, чем слова. Итак, мы рассмотрели небольшую характеристику детей-кинестетиков, идем дальше.

Запоминание посредством движения

Все это можно использовать в обучении

Делать это следует следующим образом:

  • Запомнить материал легче, если наложить его на движения. Вспомните детскую считалку-разминку: «Мы писали, мы писали…»
  • Давайте ребенку возможность передохнуть, чтобы он мог побегать, попрыгать, сделать зарядку.
  • Используйте для наглядности предметы, которые можно пощупать.
  • Больше прогуливайтесь на свежем воздухе за городом.
  • Скоординируйте процесс обучения с ролевыми играми.

Занимаясь физкультурой, делая упражнения, проговаривайте вслух словами все движения.

Обучение кинестетиков

Как правильно преподать информацию?

Итак, ваш ребенок кинестетик, как воспитывать и обучать его? Дадим несколько рекомендаций:

  • Прописывайте буквы не только на бумаге. Используйте другие поверхности, к примеру, можно выводить слова на лоскутке ткани, бархате, стекле, доске и так далее.
  • Пользуйтесь трафаретами.
  • Лепите буквы и цифры из пластилина, можно применить тесто и даже глину; вырезайте их ножницами.

Объясняя ребенку материал, не скупитесь на жесты. Демонстрируйте его посредством картинок. Ни в коем случае не кричите на ребенка, он замкнется в себе.

Забота и внимание

Используйте мышечную память

То есть необходимо зарифмовать материал и произнести его, одновременно совершая какие-нибудь движения. Повторить несколько раз. Данная техника сразу выполняет не одну полезную функцию: малыш отдыхает, расслабляется и при этом запоминает информацию.

При обучении точным дисциплинам

Инструментом, посредством которого дети-кинестетики познают действительность, является тело. А двигательная активность выступает главным способом восприятия. Чтобы освоить информацию, им необходимо повторить ее, жестикулируя. Тяжелый учебный материал легче запомнить посредством конспектирования.

Ученикам-кинестетикам невероятно сложно сидеть и слушать сухой рассказ преподавателя. Учитель их может заинтересовать заданиями на исследования, задачами с четким алгоритмом действий, решения в которых можно найти несколькими способами.

Кинестетик в школе

И еще рекомендации напоследок

Ребенок-кинестетик информацию лучше усваивает с вещами разного дизайна. Слова запомина

мероприятий для улучшения телесно-кинестетического интеллекта: попробуйте

Activities to Improve Bodily-Kinesthetic Intelligence

AptParenting перечислит некоторые виды деятельности, которые можно предпринять для развития и повышения телесно-кинестетического интеллекта как у детей, так и у взрослых.

Children playing on fence and rope ladder in a park

Попробуй

Ходите на цыпочках по комнате. Это простое упражнение поможет вам осознать движения своего тела разными способами и поможет улучшить телесно-кинестетический интеллект.

Телесно-кинестетический интеллект включает в себя высокое чувство самоосознания движений своего тела и способность использовать движения тела для выражения. Говорят, что люди с этой формой интеллекта обладают балансом, грацией и скоростью и используют их для понимания и выражения различных идей и чувств. Телесно-кинестетический интеллект также включает в себя умение использовать руки для создания и преобразования вещей.

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

Давайте работать вместе!

Есть несколько характеристик, которые относятся к этой форме интеллекта. Именно они будут отличать эту форму интеллекта от других множественных интеллектов, которые были предложены Говардом Гарднером в его работе «Структуры разума: теория множественного интеллекта» (1983).

В этой статье AptParenting мы выделим различные действия телесно-кинестетического интеллекта, которые можно предпринять для улучшения и усиления этой формы интеллекта.

КАК УЛУЧШИТЬ КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ ДЛЯ ТЕЛА

Самый эффективный способ улучшить эту форму интеллекта — через действия. Это особенно полезно и настоятельно рекомендуется для детей, и в идеале их следует начинать в молодом возрасте. При этом эти занятия не ограничиваются только детьми, и взрослые могут легко ими заняться. Ниже перечислены определенные занятия в классе, а также другие формы деятельности, которые относятся к телесно-кинестетической форме интеллекта.

Играть в ловушку

playing catch ball

Играйте в улов. Это не только предполагает использование движения, но и помогает развить координацию, научившись оценивать ловлю на основе скорости и расстояния до мяча. Наряду с этим, он также способствует превосходной зрительно-моторной координации. Еще одна отличная вариация этого простого занятия — это игра с кольцами или фрисби или баскетбол.

Начните заниматься физкультурой

gymnastics

Любая форма физического исполнительства, такая как танцы, актерское мастерство или гимнастика, предполагает оптимальное использование тела для выражения чего-либо.Таким образом, он способствует пониманию различных концепций посредством движения и способствует выражению чувств и идей через него. Эти занятия тренируют тело понимать и выражать вещи более физически.

Играть в физические игры

physical games

Все, что связано с использованием движений и физических действий, является отличным способом развития телесно-кинестетического интеллекта.Лазание по деревьям, игры в шарады и классики, а также занятия спортом — все это действия, которые помогают тренировать ум понимать и выражать свои мысли через движения.

Сделайте формы из

Очень увлекательное занятие, которое можно попробовать в классе (особенно), или даже в программе ориентации, или в аналогичной обстановке, когда учитель или руководитель просит группу сформировать формы из букв алфавита. Эта, казалось бы, простая задача побуждает группу понимать, о чем идет речь, а затем проявлять талант, позволяющий искривляться и двигать своим телом, имитируя форму буквы.Это можно сыграть любым способом: продемонстрировать букву и затем попросить их подражать ей или просто указать букву, а затем попросить их сформулировать то же самое. Последний также помогает развить дополнительные навыки слушания, а затем устного перевода.

Возьмите повествование

Еще одно действие, которое, как известно, чрезвычайно помогает в формировании этого интеллекта, — это попросить группу разыграть историю, ничего не говоря и используя только действия, чтобы рассказать то же самое. Интересный поворот в этом упражнении можно сделать с помощью кукол.Это еще один способ, при котором ограничивающие факторы помогают еще больше улучшить движения.

Полоса препятствий на вашем пути

hula houp

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

Давайте работать вместе!

Полоса препятствий — это не только весело, но и отличный способ улучшить телесно-кинестетические навыки.Виды физических нагрузок, которые являются частью этого курса, такие как прыжки через скакалку, использование хула-хупа, лазание по деревьям, подъем по лестницам, прыжки через стены, переход через лужи (например) — все эти упражнения помогают развить координацию рук и глаз. и используя движения вашего тела, чтобы полностью выполнять действие, чтобы добиться успеха.

Строить вещи

Поощряйте группу построить что-либо на основе предоставленных моделей или просто используя силу своего воображения.Для этого можно использовать уже готовую глину или песок, или даже грязь и приготовить муку с небольшим количеством воды. Это не только очень приятное занятие для всех возрастных групп, но также помогает тренировать ум, чтобы строить вещи. Для взрослых и детей старшего возраста скульптура и гончарные изделия также могут рассматриваться как приемлемый вариант.

Введение любого из этих занятий или даже их комбинации в повседневную рутину определенно поможет развить и улучшить телесно-кинестетический интеллект.Так что теперь вы можете не только повысить свой интеллект, но и получить от этого массу удовольствия. Беспроигрышный вариант.

Кинестетическое обучение: движение к новой модели образования

Как люди учатся? Исследования показали, что именно наш процесс обучения, а не наш интеллект, является наиболее важным фактором в определении наших способностей, что делает жизненно важным изучение того, как мы обучаем наших учеников. Поэтому мы должны спросить: как мы наиболее эффективно изучаем и сохраняем информацию? Когда мы слышим, видим, делаем, создаем или какую-то комбинацию вышеперечисленного? В последнее время мультидисциплинарное обучение стало тенденцией в образовании, позволяя учащимся устанавливать связи между, казалось бы, разрозненными предметами.Кинестетическое обучение выводит эту модель на новый уровень, соединяя различные способы обучения, и этот процесс позволяет более эффективно понимать и сохранять информацию.

В кинестетическом обучении движение и действие заменяют более пассивные формы обучения, такие как прослушивание лекции. Наверное, каждый испытал эффективность такого стиля обучения. Независимо от того, сколько лет прошло с тех пор, как вы научились, большинство людей все еще могут кататься на велосипеде и плавать по бассейну.Я могу играть фортепианные пьесы, которые когда-то знал, и я помню танцевальные движения, которые я исполнял, когда слышу музыку. Тем не менее, я больше не могу перечислять столицы всех штатов или элементы периодической таблицы Менделеева — всю информацию, которую я запомнил. Независимо от того, сколько мы запоминаем, читаем и изучаем, наша мышечная память, кажется, превосходит только наш мозг. Мы учимся лучше всего, когда объединяем разум и тело. Итак, давайте использовать наши тела в полной мере и привнести кинестетическое обучение в наши классы.

Математика и движение

Кинестетическое обучение основано на творчестве, что делает математику естественным сочетанием. Существует широко распространенное заблуждение, что области STEM подавляют творчество. Но математика также требует творческого подхода и готовности подойти к проблеме с разных сторон. На самом деле, области STEM предназначены для творческого решения проблем, а не для механического запоминания. Конечно, математика требует строгости и дисциплины, чтобы овладеть ею. Но то же самое касается танцев, спорта или написания статьи.

Поскольку движение позволяет ученику использовать альтернативный подход к информации, оно может помочь привести учеников в состояние восприятия, необходимое для обучения.Это нарушение ментальных барьеров особенно важно для молодых женщин, которые с большей вероятностью будут ограничивать свои способности из-за социальной стигмы, связанной с математикой и областями STEM. STEM все больше формирует наше будущее, и кинестетическое обучение может помочь студентам продолжить изучение STEM.

Создание уверенности

Два года назад я создала внешкольную программу SHINE для девочек, в которой используется кинестетическое обучение путем сочетания математики с танцами. Уникальная учебная программа направлена ​​на развитие математических способностей и уверенности в себе молодых девушек и была отмечена журналами CBS Evening News , FOX 25 и The Boston Globe за их работу по выравниванию гендерного разрыва в областях STEM.Он нацелен на аудиторию средней школы — возраст, в котором исследования показали, что девочки теряют интерес к STEM. Кинестетическое обучение дало невероятные результаты — девочки показали улучшение результатов по математике на 273% и повышение уверенности на 110%, как измеряли до и после тестов. Успех обусловлен комбинацией факторов:

1. Поворачивая «Я не могу» около

Используя кинестетическое обучение, девочки могут изучать математику в среде, когда их умственные барьеры не преодолены.Например, алгебру можно познакомить с хореографией. Девочки могут создать простой танец из трех вращений, за которыми следует прыжок, и запишут его как: «3x + y, где x = вращение, y = прыжок». Через танцы девушки понимают, что 3 (x + y) = 3x + y + 2y. Прежде чем они успеют сказать: «Я не умею заниматься алгеброй», они уже это сделали. Это начинает цикл положительной обратной связи, когда девочки верят в себя, и их уверенность проистекает из того, что знает , что они способны добиться успеха.

2. Решение проблем в команде

Мы считаем, что учащиеся не должны знать ответы на вопросы до того, как их зададут, и намеренно задаем им сложные вопросы, которые они должны решать вместе в группах.Понимание того, что они справляются с этой задачей, делает студентов более любознательными и более мотивированными. На протяжении всей программы девочки начали добровольно руководить решением задач на доске, а учителя сообщили, что девочки начали поднимать руки в классах. Командное обучение и поддержка друг друга — большая часть благоприятной среды, которую мы стремимся создать.

3. Обучение без коробок

Важной частью нашего обучения является поощрение каждой девушки быть той, кем она хочет быть, без оглядки на ранее сложившиеся представления о том, кто она такая и что круто.Показывая студентам, что они могут преуспеть в предмете, с которым они боролись, кинестетическое обучение способно выйти за рамки того, что дети думают, что им нравится. Наличие наставников в виде женщин, занимающихся STEM, дает молодому поколению образцы для подражания.

Изменение истории

Мы можем объединить действие и интеллект, чтобы произвести революцию в обучении. Наша система образования должна быть маяком творчества, поощряющим любопытство. Давайте не будем отставать, а вместо этого сделаем шаг вперед с образованием, которое позволяет детям уверенно вкладывать в обучение свой разум и тело.

Каков ваш опыт кинестетического обучения? Расскажите об этом в комментариях.

Кинестетическое обучение

Кинестетическое обучение

Mineralogy Square Dance 3 Кинестетическое обучение происходит, когда студенты занимаются физической активностью: учатся на практике, исследуют, открывают. Кинестетическое обучение — это один из четырех стилей обучения, определенных Нилом Флемингом и его коллегами (см. Fleming, N., and Mills, C., 1992, Not Another Inventory, Rather a Catalyst for Reflection, Опубликовано в: To Improve the Academy, Vol.11, стр. 137 ): зрительный, слуховой, чтение / письмо и кинестетический. (Предложите своим ученикам пройти опрос VARK, чтобы узнать, каковы их предпочтения в обучении!). Хотя только ~ 15% населения строго придерживается кинестетического стиля обучения, предварительное исследование показало, что кинестетическое обучение приводит к увеличению результатов обучения для всех студентов (см .: Coffield, F., Moseley, D., Hall, E., Экклстоун, К. (2004 г.). Стили обучения и педагогика в обучении после 16 лет. Систематический и критический обзор.Лондон: Центр исследования обучения и навыков ).

Кинестетические ученики предпочитают учиться на собственном опыте, и обучение происходит в результате того, что было сделано, а не того, что было сказано или прочитано. Кинестетическое обучение тесно связано с

.
  • Таксономия (или домены) обучения Бенджамина Блума: когнитивные навыки, аффективная область, психомоторные навыки. Перейдите по этой ссылке, чтобы увидеть обзор учебных доменов или таксономии Блума. Эти три области дополняют и усиливают друг друга в процессе обучения.Психомоторная область включает в себя физические движения, координацию и различные двигательные навыки (см .: Simpson E. J., 1972, Классификация образовательных целей в психомоторной области. Вашингтон, округ Колумбия: Gryphon House ). Аспекты психомоторной области включают:
    • Восприятие — использование сенсорных сигналов для управления двигательной активностью
    • Готовность к действию — включает умственную, физическую и эмоциональную готовность, например. готовы действовать в соответствии с последовательностью инструкций.
    • Guided Response — обучение сложному навыку путем имитации, проб и ошибок; следуя инструкциям.
    • Механизм — выученные реакции становятся привычными, движения выполняются уверенно и профессионально.
    • Сложный открытый ответ — выполнение сложных движений.
    • Адаптация — движения могут быть изменены или адаптированы для особых ситуаций
    • Origination — создание новых шаблонов движений, соответствующих ситуации.
symmetry Dance 1
  • Теория экспериментального обучения Дэвида Колба (см .: Kolb, D. A. 1984. Опытное обучение: опыт как источник обучения и развития.Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Prentice-Hall ). Модель ELT выделяет два связанных подхода к усвоению опыта: конкретный опыт и абстрактная концептуализация
  • Активное обучение — появляется все больше свидетельств того, что активное обучение работает. См. Обзор других стратегий активного обучения из проекта «Начальная точка».
В этом учебном модуле «Обучение симметрии с использованием кинестетического обучения» студенты испытывают операции симметрии, физически выполняя движения операций симметрии.Студенты начинают осваивать концепции симметрии (когнитивные навыки) и получают незабываемый опыт в классе (аффективная область). Ты можешь в это поверить?! Мой инструктор заставил меня танцевать кадриль на уроке минералогии (кинестетическое обучение)! Раскачать!

Кинестетическое чувство | определение кинестетического чувства в Медицинском словаре

sense

[sens] 1. способность, с помощью которой воспринимаются условия или свойства вещей. Традиционно рассматривались пять основных органов чувств: зрение, слух, обоняние, вкус и осязание.Кроме того, были выделены равновесие, голод, жажда, недомогание, боль и другие типы чувств. Работа всех органов чувств включает в себя восприятие стимулов органами чувств, , каждый из которых чувствителен к определенному виду стимула. Глаза чувствительны к свету; уши, чтобы звучать; органы обоняния — запах; и вкусовые рецепторы по вкусу. Различные органы чувств кожи и других тканей чувствительны к прикосновениям, боли, температуре и другим ощущениям. При получении стимулов орган чувств переводит их в нервные импульсы, которые передаются по сенсорным нервам в мозг.В коре головного мозга импульсы интерпретируются или воспринимаются как ощущения. Мозг связывает их с другой информацией, воздействует на них и сохраняет их как память. См. Также нервная система и мозг.

чувство равновесия чувство сохранения или отклонения от вертикального положения, контролируемое рецепторами в преддверии уха.

чувство света способность различать степени яркости.

мышечное чувство ( мышечное чувство ) способность воспринимать мышечные движения.

чувство положения ( определение положения ) разновидность мышечного чувства, с помощью которого воспринимается положение или положение тела или его частей.

чувство давления способность воспринимать давление на поверхность тела.

шестое чувство общее ощущение сознания всего тела; ценестезия.

чувство пространства способность воспринимать взаимное расположение и отношения объектов в пространстве.

стереогностическое чувство чувство, с помощью которого воспринимаются форма и прочность.

Энциклопедия и словарь Миллера-Кина по медицине, сестринскому делу и смежным вопросам здравоохранения, седьмое издание. © 2003 Saunders, принадлежность Elsevier, Inc. Все права защищены.

Кинестетическое обучение в среде онлайн-обучения — Центр преподавания и обучения

Познакомьтесь с Алленом. Аллен — кинестетик. Когда он был ребенком, его любимыми классами в школе (помимо физкультуры) были уроки математики во втором классе, где учитель позволял ученикам играть с манипуляторами, чтобы изучить новые концепции; его класс английского в седьмом классе, где учитель часто заставлял учеников стоять и разыгрывать то, что они читали; и его уроки естествознания в средней школе, где они проводили множество экспериментов, вскрытий и физических демонстраций.

Тем не менее, большую часть времени Аллен чувствовал себя не таким умным, как другие дети, и часто попадал в неприятности из-за того, что был «гиперактивным» и постукивал ногой или карандашом по столу (Hutton, 2013). В колледже, когда он обнаружил свой стиль обучения, он научился разбивать задания по чтению, чтобы он не сидел подолгу и что можно было менять положение и двигаться во время учебы.

Став взрослым, Аллен любит свою работу ассистента эрготерапевта, потому что она позволяет ему быть активным в течение всего дня.Он хочет двигаться вперед в своей карьере, но для этого ему нужно вернуться в школу. С его рабочим графиком Аллен знает, что онлайн-программа будет лучшим вариантом, но он боится мысли о том, что час за часом будет сидеть перед компьютером, чтобы завершить свою курсовую работу.

Кинестетическое обучение фокусируется на активном участии в процессе обучения. В отличие от учеников, которым комфортно смотреть видео или читать учебники, кинестетические ученики предпочитают двигаться и задействовать все свои чувства.Это может показаться труднодостижимым в онлайн-классе — в конце концов, это традиционно много текста и видео, — но это не делает его менее важным для разработчиков курсов. Итак, без лишних слов, давайте посмотрим, как онлайн-программа Аллена может помочь удовлетворить его уникальный стиль обучения.

Принципы дизайна курса для изучающих кинестетику

При разработке онлайн-курса предлагает включить учебные материалы, оценки и другие элементы курса, отвечающие потребностям разнообразной обучающейся аудитории.Это гарантирует, что ваш курс не только доступен, но и отвечает предпочтениям ваших студентов, в том числе кинестетиков. Если вы оказываете влияние на дизайн вашего курса, например, на создание оценок и выбор или написание ресурсов, рассмотрите следующие советы по использованию кинестетического стиля обучения.

Сделайте материалы курса максимально захватывающими.

Как показывает история Аллена, кинестетические ученики наиболее сильны, когда все их чувства полностью заняты тем, что находится перед ними.Часто мы думаем, что онлайн-обучение в первую очередь задействует глаза и, возможно, уши, что не учитывает сильнейшее кинестетическое чувство удерживания (осязание) у учащихся.

Однако достижения в области технологий открывают возможности для контента, который может задействовать все чувства, как никогда раньше. Например, вы можете использовать интерактивную флэш-анимацию, упражнения на планшете, интерактивные презентации, среды виртуальной реальности и симуляции, чтобы создать иммерсивный опыт для онлайн-студентов (Pappas, 2016; Wood & Sereni-Massinger, 2016).Однако важно отметить, что эти параметры могут не соответствовать требованиям ADA. Точно так же, как важно удовлетворять потребности кинестетических учеников, важно также предоставить варианты для учеников, которые могут быть не в состоянии использовать эти виды деятельности.

Даже простые улучшения лекций, такие как добавление изображений или звуковых эффектов, могут помочь напомнить учащимся кинестетики о реальных жизненных ситуациях, с которыми связан материал, и, таким образом, могут увеличить запоминание (Pappas, 2016).

Включите интерактивные элементы в материалы курса.

Даже если у вас нет времени или ресурсов для создания материалов с глубоким погружением, вы все равно можете ввести тактильные элементы в свой курс с помощью простых инструментов системы управления обучением, таких как упражнения с перетаскиванием и флэш-карты (Kato, 2017). По словам Паппаса (2016), «простое нажатие на объект и перемещение его к цели может заставить онлайн-учащихся чувствовать себя более связанными и улучшить удержание знаний».

В том же духе упражнения и задания по составлению разума дают студентам возможность раскладывать изображения и устанавливать связи более осязаемым образом.

Создавайте задания с реальными связями.

Кинестетики учащиеся извлекают пользу из материала, который они могут эмоционально связать и который помогает им визуализировать реальное применение абстрактных концепций. Таким образом, полезно воспроизводить реальный жизненный опыт с помощью ролевых игр и тематических исследований (Wood & Sereni-Massinger, 2016).

Сценарии ветвления

также могут помочь представить реальные приложения и смоделировать более высокие ставки, которые будут привлекать кинестетических обучающихся (Pappas, 2016).Эти сценарии дают учащимся возможность не только тактильно участвовать, но также видеть результаты и получать обратную связь более захватывающим образом, чем при обычном мероприятии или викторине.

Используйте задания по созданию видео.

Обращение к студентам с просьбой создать видео может помочь воодушевить кинестетических учеников включить физические действия в информацию, которую они изучают, тем самым помогая им сохранять ее. Например, вы можете попросить студентов вести видеоблог или снимать видеоролики о том, как они выполняют задание, связанное с материалом курса (Kato, 2017).

Делайте лекции короткими и новыми.

Использование коротких видеолекций — это лучший способ онлайн-образования. Каждое видео должно касаться отдельного «фрагмента» знаний, чтобы удерживать когнитивную нагрузку на каждой лекции управляемой. В частности, изучающие кинестетику иногда могут испытывать трудности с удержанием внимания на одном и том же в течение длительного периода времени (Major, 2016). Таким образом, длинные лекции со статическим содержанием могут быть сложными для кинестетиков. Чтобы решить эту проблему, делайте лекции короткими или разбивайте длинные лекции на несколько частей.Также подумайте об использовании различных средств массовой информации, чтобы представить новинки и, таким образом, лучше заинтересовать студентов.

Отправляйте студентов на виртуальные экскурсии.

Поскольку кинестетическим ученикам нравится исследование и погружение, виртуальные экскурсии — отличный вариант, чтобы помочь им в освоении новых тем (Cordiner, n.d .; Kato, 2017). Вы можете отправить студентов на веб-сайты, которые уже организовали экскурсии, или поручить учащимся создать свою собственную экскурсию, потребовав от них виртуального посещения нескольких веб-сайтов, или физически посетить местные сайты и сделать видео или фотографии.Между прочим, когда студенты сообщают о результатах своих исследований и комментируют чужие, это творческое использование дискуссионных форумов.

Принципы фасилитации курса для изучающих кинестетику

Однако удовлетворение потребностей кинестетиков не ограничивается разработкой курса. Если вы проводите курс, над которым у вас мало возможностей редактирования, вы все равно можете найти способы обратиться к кинестетикам в вашем классе. Учтите следующие советы.

Призовите учащихся использовать простые тактильные упражнения в процессе обучения.

Если визуальные обучающиеся лучше всего запоминают информацию, когда видят ее, а слуховые обучающиеся, когда слышат, кинестетические обучающиеся лучше всего сохраняют информацию, когда они могут связать с ней движение (Major, 2016). Таким образом, поощряйте студентов делать заметки в понятной для них форме. Напомните кинестетикам рисовать эскизы или схемы того, что они изучают, или встать и физически разыграть концепцию, если они могут.

Вы также можете предложить писать заметки на стикерах и наклеивать их на стену в виде рисунка, который помогает упорядочить концепции (Cordiner, n.г.). Или вы можете создать шаблоны или раздаточные материалы, которые студенты могут распечатать и заполнить, чтобы держать руки занятыми. Все эти техники помогут кинестетикам сосредоточиться на том, чему они учатся, и запомнить их.

Напомните учащимся сделать перерыв и прогуляться.

Кинестетикам сложно усидеть на месте и сосредоточиться на статическом ресурсе или теме (Major, 2016). Если в вашем курсе есть длинные проекты или задания для чтения, найдите подходящие места, чтобы разделить их, и в этих местах напомните студентам встать, прогуляться или сделать все, что им нужно, чтобы вернуться к изучению материала свежим.

Помогите студентам визуализировать сложные процессы.

Шаги и процедуры могут быть трудными для кинестетических учащихся, если они не могут визуализировать себя, выполняя шаги (Major, 2016). Поэтому, если задание или учебный материал содержит сложную процедуру, поощряйте студентов визуализировать себя, выполняя процедуру, чтобы помочь им связать физические движения с информацией. Или рассмотрите возможность предоставления скринкаста, который позволит им смотреть и следить за своими экранами, если они хотят (Cordiner, n.г.).

Поощряйте исследования и эксперименты.

Поскольку кинестетические ученики лучше всего учатся, выполняя , а не читая или слушая, вы можете принести им пользу, позволяя им экспериментировать и самостоятельно выяснять новое задание или оценку, а не диктовать им, как это делать. Согласно Кординеру (н.о.): «Чем больше вы учите, используя принцип« вот как вы это делаете », а не« позвольте мне рассказать вам об этом », тем больше будут вовлечены ваши кинестетические ученики.”

Например, вместо того, чтобы давать ответ на проблему или вопрос, дайте учащимся соответствующие учебные ресурсы (внутри или за пределами онлайн-класса) и попросите их найти ответ самостоятельно (Pappas, 2016). Позвольте им исследовать ресурсы на своих собственных условиях и собирать информацию таким образом, чтобы они имели смысл, чтобы они могли проявлять критическое мышление и участвовать в обучении.

Заключение

Хотя онлайн-обучение часто вызывает в памяти образ студентов, неподвижно сидящих перед компьютером, есть много способов, с помощью которых разработчики курсов и преподаватели могут сделать свои курсы более привлекательными для кинестетиков.На этапах проектирования или фасилитации курса инструкторы могут обращаться к кинестетическим стилям обучения, создавая или выбирая иммерсивные, интерактивные, тактильные материалы, связанные с реальной жизнью. Даже если у вас нет самых сложных технологических ресурсов, вы все равно можете сделать онлайн-обучение интересным для своих кинестетиков.

Список литературы

Кординер, С. (нет данных). 21 способ вовлечь изучающих кинестетику в ваших онлайн-курсах [запись в блоге].Получено с https://sarahcordiner.com/21-ways-to-engage-the-kinaesthetic-learner-in-your-course/

.

Хаттон, С. (2013). Помогаем кинестетикам добиться успеха. Получено с https://www.education.com/magazine/article/kinesthetic_learner/

.

Като, К. (27 февраля 2017 г.). Вовлечение кинестетиков в онлайн-класс. Получено с https://www.linkedin.com/pulse/engaging-kinesthetic-learners-online-classroom-kim/

.

Майор, С. К. (4 февраля 2016 г.). 16 характеристик кинестетических и тактильных учеников [запись в блоге].Получено с https://child1st.com/blogs/resources/113559047-16-characteristics-of-kinesthetic-and-tactile-learners

.

Паппас, К. (30 апреля 2016 г.). Учебный дизайн для кинестетиков: 7 техник. Получено с https://elearningindustry.com/instructional-design-kinesthetic-learners-7-techniques-employ

.

Вуд, Н., и Серени-Массинджер, К. (2016). Вовлечение онлайн-кинестетиков в активное обучение. В Н. Каллаосе, Дж. Хорне, М. Савойе, Б. Санчесе и А.Tremante, Труды 7-й Международной мультиконференции по вопросам сложности, информатики и кибернетики, общества и информационных технологий (том 2, стр. 116–119). Зимний сад, Флорида: Международный институт информатики и системности. Получено с http://www.iiis.org/CDs2016/CD2016Spring/papers/HB788PF.pdf

.

кинестетических стратегий | ВАРК

Ключевые слова:

чувств, практические упражнения, опыт, примеры, тематические исследования, метод проб и ошибок.

Описание:

Это предпочтение использует ваш опыт и вещи, которые реальны, даже когда они показаны в виде изображений и на экранах.

Люди с кинестетическими предпочтениями предпочитают:

  • автобиографии и документальные фильмы
  • приложений до теорий
  • демонстраций с последующим применением полученных знаний
  • говорят о реальных вещах в своей жизни.
  • собственный опыт превосходит опыт других
  • делать что-то с другими; действие; заставляя вещи случаться
  • физическое состояние
  • практические задачи и методы решения проблем
  • отделочных заданий
  • результатов, которые можно измерить
  • в составе команды
  • ценятся за их опыт
  • человек, которые могут применить свои идеи
  • человек бетон , релевантный , практичный
Для справок:
  • используйте все свои чувства — зрение, осязание, вкус, обоняние, слух…
  • использовать подходы с рук
  • прочитать тематические исследования
  • смотреть видео, особенно те, которые показывают реальные вещи
  • посмотреть экспонаты, образцы, фотографии….
  • посещать лабораторные и практические занятия
  • использовать опросы, экскурсии и интервью
  • использовать рецепты и решения проблем
  • Обращайте внимание на примеры из реальной жизни и личные истории
  • поищите примеры принципов
  • учиться методом проб и ошибок
  • ищите возможности применить полученные знания
  • используйте действия, чтобы помочь вам понять
Для предоставления информации другим:
  • Сосредоточьтесь на « реальных » событиях, которые произошли; реальность — вот что важно.
  • Используйте множество примеров, когда говорите, обсуждаете, представляете или пишете.
  • Используйте свой предыдущий опыт как основу для принятия любого решения.
  • Используйте тематические исследования и приложения, чтобы помочь со сложными принципами и абстрактными концепциями.
  • Заставьте других сосредоточиться на деталях. Используйте детали, чтобы аргументировать против принципов или абстрактных идей.
  • Останьтесь в этом мире и на этот раз в . Теперь там, где вы хотите быть.
  • Имейте в виду, что другие могут НЕ иметь таких кинестетических предпочтений, как вы, поэтому уважайте их различия.Найдите предпочтения тех, кому вы представляете, и научитесь быть мультимодальным и доставлять что-то в их предпочтительных режимах.
В образовании:
  • Ваши заметки могут быть плохими, потому что темы не были « конкретный » или « релевантный ». Так что превратите их в обучаемый пакет. Затем уменьшите их с трех до одной страницы.
  • Добавляйте множество примеров в свои заметки и ответы.
  • Вспомните « настоящих », которые произошли.Ищите реальность и применение идей.
  • Вернитесь в лабораторию, или в лабораторное руководство, или в свои практические заметки. Вспомните эксперименты и поездки на места, где вы узнали.
  • Найдите картинки и фотографии, иллюстрирующие абстрактную идею, теорию или принцип.
  • Обсудите свои записи с другим человеком с кинестетическими предпочтениями.
  • Используйте предыдущие экзаменационные, контрольные и контрольные работы.
  • Разыграйте тестовую ситуацию в своей собственной учебной комнате.
  • Вы хотите пройти экзамен, чтобы понять его; вспомните предыдущие экзамены, особенно те, которые вы сдали хорошо.
На рабочем месте:
  • Используйте ролевые игры, чтобы донести свои идеи.
  • Используйте методы моделирования.
  • Вспомните прошлые примеры и выступления.
  • Вспомните, что именно произошло; эксперимент, путешествие, инцидент, клиент, покупатель и факты.
  • Подчеркните: Практика, практика, практика .
  • Просмотрите видео и демонстрации практических действий.
  • Основывайте свои идеи на собственном опыте, примерах и приложениях.
  • Продемонстрируйте « Как »
  • Используйте метод проб и ошибок как способ показать другим.

Ваша цитата: «Самый первый приоритет — это применить, практиковать и заставить работать».

Ваш стиль: Вы хотите больше впечатлений, чтобы вы могли понимать вещи. Идеи на этой странице имеют ценность только в том случае, если они кажутся вам практичными, реальными и актуальными.Чтобы понять, нужно что-то делать.

Ваше лидерство: основано на действии, личных примерах и ролевом моделировании. «Следуйте за мной, и я покажу вам, чего мы можем достичь».

Отзыв : основан на личных обсуждениях с примерами успешных или неудачных проектов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *