17.01.2021

Как отвечать на хамство учителю: Как нужно себя вести учителю в случае неадекватного поведения учеников

Содержание

Как нужно себя вести учителю в случае неадекватного поведения учеников

Подробности
Создано: 29.09.2013 00:43
Опубликовано: 29.09.2013 00:43
Просмотров: 73181

Мичурина Екатерина Алексеевна,
педагог-психолог

 

Никто не застрахован

Выбирая профессию учителя, мы изначально идем на риск — попасть под жернова хамства со стороны детей, их родителей, а иногда — и своих коллег. Ни для кого не секрет, что красный диплом педагогического университета вовсе не означает, что учитель готов к преподаванию, к общению с детьми. Учат все больше теориям, истории педагогики, тому, как надо и как должно быть, а вовсе не готовят к тому, с чем можно столкнуться сегодня в нашей школе. Отрыв от практики колоссальный.

Не мытьем, так катанием

По большому счету, только на своем опыте методом проб и ошибок, спустя несколько лет некоторые учителя начинают понимать, с кем и как себя вести, как управлять классом, держать дисциплину. Некоторые сбегают из школы после первой же практики, некоторые так и остаются в счастливом неведении, как можно в классе с тридцатью подростками без применения насилия и оскорблений вести полноценный урок. В итоге, в проигрыше остаются, прежде всего, дети.

Кроме того, нынешние педагоги старой закалки отмечают, что если раньше на авторитет учителя среди учеников работало общественное мнение, престижность педагогической профессии, действенность рычагов воспитания на родителей через партийную организацию, на школьных хулиганов — через пионерскую и комсомольскую организации, то теперь учитель беззащитен и везде крайний. Поставил двойку — плохой учитель, сам себе ее поставил, не научил, не нашел подхода к ученику.

Более того, современные дети совсем другие, дети информационной эпохи, в представлении которых даже опыление цветка происходит через Wi-Fi, а чтобы пообщаться с друзьями — им проще создать конференцию в сети.

Поиск виновных тоже ни к чему хорошему не приводит — ни к решению проблем, ни к ответам на злободневные вопросы, только разжигает больше ненависти учителей и родителей, учителей и детей.

Детки в клетке

Всем известно, что школа — это место, где дают ответы на незаданные детьми вопросы. И если раньше ученики зачастую молча «кушали» то, чем их «кормили» на уроке, то сегодня они открыто заявляют: а мне это не надо, я не хочу учиться, мне это неинтересно, я не просил вас об этом рассказывать, мне лень работать на уроке…

И многие бы сбежали из школы, если бы могли. Сейчас создается благодатная почва для процветания школьного хамства. Привлечь к труду после уроков хулигана нельзя, пожаловаться некому (позиция администрации — это ваши проблемы как учителя, что в институте педагогику с психологией не проходили? Позиция многих родителей — мой ребенок вам нагрубил, значит, вы сами это заслужили). Опытные коллеги призывают «не принимать близко к сердцу» выходки ученика (собственно, с ним не жить, детей не крестить), игнорировать (какое дело, что ученик играет в телефон), относиться с юмором (очень смешно, когда пятиклассники на уроке высмеивают портреты историков, висящие в кабинете) или «ставить проказников на место» (разными способами, тут кто на что горазд – от высмеивания ученика, до того, чтобы воспользоваться камерой наблюдения или силой коллективного мнения).

В общем, проблему с хамством на своем уроке преимущественно решает (или не решает) сам учитель, ведь он – взрослый, несет за детей ответственность, на него возложены обязанности по обучению и воспитанию детей, а ученики – это дети, что с них возьмешь (с урока выгнать нельзя, наказать тоже).

Как же нужно себя вести учителю в случае неадекватного поведения учеников?

Как обычно реагируют учителя?

  • Не вмешиваются.
  • Угрожают (поставить двойку, вызвать родителей и т.д.).
  • Стараются взаимодействовать, пытаясь поставить учащегося перед необходимостью сделать осознанный выбор и задуматься об ответственности.

Существует мнение, что подростки затевают подобные «игры» ради гнева учителя. Они чувствуют, как человек в гневе теряет контроль над ситуацией, и видят, что это они управляют ситуацией и учителем.

 

3 основных закона, по которым ученики строят свое поведение

1 закон

Определенное поведение в определенных обстоятельствах.

Это любая ситуация, которая повторяется регулярно. Один из учеников никогда не поднимет руку на уроке истории и не ответит, пока его не спросят. Другой ученик будет хамить учителю математики и вежлив со всеми остальными. И так постоянно.

Вот тут стоит задуматься педагогу, как изменить, прежде всего, свое поведение, чтобы научиться взаимодействовать с учениками, а те, в свою очередь, ощутили выбор, как им себя вести дальше. Учителю же стоит задуматься и над тем, как сделать так, чтобы ученики захотели изменить свое поведение.

2 закон

Цель любого поведения – чувствовать свою принадлежность к обществу, в данном случае к школьной жизни. То есть это – потребность в своей важности и значимости, чтобы занять свое место в школьном коллективе. Ученику необходимо ощущать свою интеллектуальную состоятельность (а не слушать в свой адрес комментарии, о том какой он тупой), даже если не тянет программу на «4». Обязательно нужно школьникам поддерживать отношения с учителями и одноклассниками. И как ни странно, кто бы как бы ни отлынивал, ребята чувствуют потребность вносить особый вклад в жизнь класса и школы. И они стараются это сделать. Любыми способами. В том числе и нарушая дисциплину.

3 закон

Дети и подростки понимают, что ведут себя неправильно. Но… они не понимают, что так ведут себя, чтобы привлечь внимание, избежать неудачи, отомстить, получить власть. Плохое поведение – признак того, что ученик хочет быть в центре внимания и быть главным, так в первом случае учитель постоянно обращает на него внимание, а во втором – разрушают порядок в классе, демонстрируя, что никто ничего ему не сделает. Некоторые обидчивые ребята или те, которых «достала» та или иная ситуация, начинают мстить учителю/однокласснику/классу или всем сразу за реальную или выдуманную обиду. Но каковы бы не были цели, учитель должен взаимодействовать с ними.

Главное, понять действительную причину поведения учеников, и только тогда можно будет правильно построить общение, чтобы погасить плохое поведение.

Правила

1. Акцентируйте внимание на поступках ученика, а не на его личности.

Обсудите с учащимся или учащимися поведение. Просто опишите его без оценки самого поведения, избегая слов «плохо», «по-хамски» и так далее. Это не только вызовет отторжение со стороны учащегося, но и вы себя «накрутите», а в результате все вернется к эмоциям и перейдет «на личности». Проблему так не решить. Обсуждайте только проступок, лучше тот, что происходит в данный момент. Не стоит припоминать прошлые проступки или говорить о том, что так произойдет снова. Разговаривая, нужно быть доброжелательным к собеседнику, тогда у ученика не возникнет желание защищаться.

2. Контролируйте отрицательные эмоции.

Какие эмоции у вас вызывает ученик, который старается вывести вас из себя? Гнев, беспомощность, возмущение? Это нормально. Но в это время мыслить здраво и спокойно невозможно. Всех этих эмоций и добивается подросток, которому нужна власть. И когда он своего не добивается, учитель спокоен и может даже безразличен, то такой ученик лишается ожидаемой реакции, а у учителя есть много шансов успешно взаимодействовать с таким учеником в дальнейшем.

И разумеется, необходимо «разряжаться» каждый день, будь то душ, или физические нагрузки и музыка, кому-то будет лучше покричать или выговорить все без церемоний мнимому ученику. Найдите свое.

Ученики любят проверять учителей на выдержку, терпение и изворотливость, если можно так выразиться.

3. Не усиливайте напряжение ситуации, правильно реагируя

Снижать напряжение довольно трудно. Типичные ошибки в напряженной ситуации:

  • повышение голоса,
  • крик,
  • оскорбительные, унижающие выражения,
  • сарказм,
  • оставлять последнее слово за собой,
  • напряженные позы, сжатые челюсти, сцепленные руки,
  • применение физической силы,
  • настаивание на своей правоте,
  • действия с чувством превосходства,
  • оценивание характера ученика,
  • сравнение одного ученика с другим,
  • «проповеди»,
  • втягивание в конфликт других людей,
  • оправдывания, защита,
  • типичные фразы вроде «Учитель здесь пока еще я» и обобщения «Вы все одинаковы»,
  • придирки,
  • передразнивание,
  • требования и давление.

Возможно, на некоторое время неприемлемое поведение действительно прекратится, но очень скоро повторится.

4. Обсуждать плохое поведение нужно позже

Когда остынут эмоции и у вас, и у ученика. Но поговорить нужно обязательно. Виноватых искать не надо, ученики в курсе, как они себя ведут, и что это плохо. Возможно, будет полезным организовывать время от времени общие дискуссии.

5. Всегда оставляйте ученикам возможность «сохранить лицо»

Бывает, что вы можете надавить, и ученик сделает то, чего хотите вы, но по-своему… ну и пусть, не надо требовать полного подчинения. Главное, что учащийся, наконец, прекратил мешать и вам, и классу, и самому себе. Подавлять полностью ни к чему.

6. Демонстрируйте доброжелательное поведение

Оставьте крик, унижения и обвинения – агрессию. Место агрессии при общении с учащимися – в воображении. Дисциплинарные меры лучше отложить до утихания бури эмоций. Ученики делают то, что делают учителя и взрослые, повторяют. Конфликты также учатся разрешать на примере учителей. Если эмоции и агрессия захлестывают учителя, то ученики сделают то же самое и будут позволять себе это по отношению к учителю. Если же учитель демонстрирует неагрессивное поведение, то учащиеся также быстро переймут такое поведение.

Желаю успехов!

При подготовке статьи использовались материалы сайтов:

http://planetashkol.ru

http://styllzhizni.ru

Как защитить учителя от грубости и хамства родителей?

В частной гимназии ученица 4 класса вов время показа детям презентации(дети стояли вокруг стола с компьютером) тк нет интерактивной доски в кабинете,стояла во втором ряду и мешала другим ученикам(строила рожки,дергала мальчиков ,смеялась).Учитель сделал ей несколько замечаний и в очередной раз.сказала»Что мне это надоело»,вывела девочку за ручку в первый ряд и поставила около себя .Девочка возмутилась,что мол ничего не сделала,хотя весь класс были свидетелями ее поведения.урок закончился. На следующий день мама девочки приехала в гимназию и в очень грубой,хамской форме разговаривала с учителем и кричала,что учитель не имел права дотрагиваться до ребенка!учитель девочку не дергал,никаких повреждений не зафиксировано,просто за руку перевела на другое место.Мама (в присутствии ребенка и администрации) при разговоре вела себя очень агрессивно,угрожала судом м полицией и требует увольнения педагога Педагог опытный с большим стажем и авторитетом и всегда и за все годы никаких конфликтов!В результате после разговора у педагога поднялось давление и она очкеь плохо себя почувствовала,это зафиксировал врач гимназии и вести кроки в этот день не смогда.Посогласованию с администрацией в этом классе она уроки больше не ведет,но мама привела двух пап девочки (родного и не родного)и и адвоката и опять устроила скандал!Учитель на грани нервного срыва и работать в таком состоянии не может!Мама продолжает скандалить и угрожать судебными органами и гимназии и учителю.Юрист гимназии утверждает,что никаких нарушений со стороны учителя не было,нигде не прописано ,что нельзя брать за руку,т. к.все учителя и гуляют с детьми за ручку и передевают и успокаивают,так или иначе касаясь детей! Вопрос ?КАк учитель может себя защитить от таких не адекватных родителей?Какое встречное заявление написать,можно,Может о нанесении вреда здоровью временной нетрудоспособности учителя,в связи с нервным потрясением или еще какое!Вся администрация на стороне учителя,но мама не успокаивается и продолжает этот скандал и требует увольнения и разжигает среди родителей класса негатив к учителю.обвиняя ее в том .чего нет!

УЧИМСЯ РЕАГИРОВАТЬ НА ХАМСТВО, ОСКОРБЛЕНИЯ И НЕУДОБНЫЕ ВОПРОСЫ… — Познавательный сайт ,,1000 мелочей»

«Вы изволите хамить мне … А зачем? Ваша цель обидеть меня? Почему?»
Такие вопросы, заданные с улыбкой злобно настроенному хаму, могут поставить его в тупик на некоторое время, а затем еще более распалить его гнев. Ведь основная цель обидчика — унизить, а Вы унижаться «не изволите»… 
Да и с какой стати? 🙂 Хам не должен стать хозяином положения!

Притча.  

К мудрецу в дом однажды пришел завистник — его сосед.

«Я богаче, успешнее и умнее тебя. Но жители нашего города все равно уважают тебя больше, чем меня. Что ты думаешь обо мне?» — спросил он.

«Ты похож на человека величайшего ума, ты заслужил того, чтобы тебя боготворили», — ответил мудрец.

Завистнику понравился такой ответ, но он не смог удержаться от возможности задеть старика: 
«А ты похож на кусок дерьма! Не понимаю, почему люди постоянно ходят к тебе!»

Мудрец только улыбнулся в ответ. Соседа разозлила такая реакция и он спросил: 
«Почему ты молчишь? Чему улыбаешься? Разве тебя не обидели мои слова?»

«Здесь не на что обижаться», — ответил мудрец, — «Каждый видит в других то, что познал в себе».

Думаю, смысл понятен:

Послушай, как человек оскорбляет других — так он дает себе характеристику.

© Read more

Как ответить на грубость, оскорбление и неудобные вопросы.

Никому не хочется просто так мирится с хамством и грубостью, которую можно услышать в общественном транспорте, на работе, в сети, и просто на улице.  

Не нужно исполнять роль жертвы, а научится правильно реагировать на агрессию в вашу сторону. 

Очевидно, что для большинства людей грубость в их адрес может отрицательно повлиять на самочувствие, самооценку и работоспособность. 

Как ответить на грубость.

Чтобы суметь ответить на грубость, для начала нужно поработать над повышением самооценки.

Стоит отметить, что нагрубить человеку с сильным духом не просто. 

И все же, если вам срочно необходимо узнать, как общаться с хамом, то можете использовать один или несколько методов борьбы.

Ответы на грубость.

Спокойствие.

При разговоре с подобными людьми никогда не стоит демонстрировать им, что вы растеряны. Старайтесь выражать свою точку зрения откровенно, твердо и открыто. 

Старайтесь не переходить в оборону и говорить спокойно и расслабленно. 

Чаще всего грубияны — это слабые, завистливые люди, которые трудно привыкают к честности и спокойствию, а иногда и вовсе не знают этих слов. Они берут энергию для своего негатива именно у тех людей, кто поддается на грубость и начинает нервничать. Не давайте им «питаться» вашей нервозностью.

Чихание.

Этот метод больше подходит в качестве реакции на продолжительную грубость.

Если человек, который вам грубит, не может остановиться, вы вполне можете помочь ему это сделать.

Для начала попробуйте слушать его спокойно, до тех пор, пока он сам не убедится, что прав. После этого громко и демонстративно чихните — повиснет небольшая пауза, в которую спокойно произнесите фразу: «Простите, у меня аллергия на чушь» и вежливо добавьте: «Так на чем вы остановились?»

Айкидо.

Проще говоря: ты мне, я тебе. Этот метод переводит негатив вашего собеседника на него самого. Вам всего лишь нужно соглашаться с его выпадами в ваш адрес, благодарить за потраченное время и силы для подчеркивания ваших недостатков.

Можете даже похвалить собеседника за внимательность и те «советы», что вы услышали. Делайте это спокойно и старайтесь не показывать язвительность ваших фраз. 

Стоит отметить, что чем больше свидетелей конфликта будет, тем лучше для вас, т.к. грубиян вряд ли получит нужного одобрения со стороны, и вероятнее всего вызовет смех и шутки в свой адрес.

Занудливость.

Подобным методом могут воспользоваться администраторы форумов, сайтов, блогов и групп в соц. сетях. 

Несмотря на то, что больши

Как разговаривать с мудаками? Как отвечать на грубые оскорбления?

Каждый из нас сталкивался с людьми, которых можно смело назвать мудаками. Которые любят наезжать без повода, хамить, критиковать, устраивать конфликты и обладают неимоверным чувством собственной важности. Как разговаривать с мудаками на улице и работе? Как красиво отвечать на оскорбления?

Кто такой мудак? Это человек с громадным эго, раздутым чувство собственной важности (ЧСВ) и желанием быть лучшим, за счет унижения других. Мудаки имеют высокое самомнение, которые ничем не подкреплено. Но глубоко в душе мудаки понимают, что они недостаточно хороши. Самоуверенные мудаки обладают явным комплексом неполноценности, который получили в детстве или позднее.

Самоуверенные мудаки встречаются на улице, на работе, в бизнесе, в криминале, среди звезд и в политике. Посмотрев телевизор, что себе позволяют некоторые личности, можно сразу поставить диагноз мудакам. Это различные конфликты, демонстративное разбрасывание деньгами, участие в драках, нарушение закона и самоутверждение другими асоциальными способами.

Как разговаривать с мудаками на улице, в транспорте или баре?

Наверняка ты встречал людей, которые являются смесью мудака с быдлом. Они толкаются, угрожают без причины и хамят на пустом месте. Всего есть две стратегии противостояния мудакам. Психофизиолог Уолтер Кеннон выделил две реакции человека на опасность: «бей или беги».

При встрече с мудаком следует сравнить свои возможности и мудака. Что будет при нарастании конфликта? Если тебе в баре, транспорте или на улице задирается какой-то придурок, то можно послать его в пешее путешествие, пригрозив дать ему в табло. Также есть оригинальные и смешные фразы для ответа на хамство (смотри ниже).

Но что делать, если ты не спортсмен, а мудак в компании других мудаков? Мудаки живут по принципам стаи. Они любят доказывать свое мнимое преимущество оскорбляя, избивая или грабя более слабых. Сила, в таком случае, достигается за счет количества мудаков.

С мудаками не нужно спорить. Если ты сильнее, то посылаешь его или бьешь по морде. Если слабее или мудаков толпа, то просто уходишь. Других вариантов нет и не нужно искать на пустом месте себе проблем. Бей или беги!

В чем трусливость мудаков? Если ты встречаешь толпу мудаков на улице, то они готовы тебя запинать ногами без разговоров и жалости. Но если их потом поймала полиция, то они будут плакать, жалобно скулить, ползать на коленях и просить не наказывать их.

Как разговаривать с мудаками на работе и в делах?

Мудаки на работе более отвратные личности, ведь с ними приходится сталкиваться почти каждый день. Мудаки часто действуют исподтишка, используя подлые приемы, сплетни, клевету и неожиданные удары в спину.

Мудаков на работе можно разоблачить и поставить их самих в плохое положение. С мудаком лучше действовать его методами. Можно самому запустить интригу, сплетню или подставить в ответ. Можно доложить начальству, но если мудак сам начальник, то эта возможность отсутствует. В случае многолетнего прессинга и террора будет лучше сменить работу на лучшую. Ты ведь этого давно хотел.

Мудаков нельзя изменить, но их можно избегать и игнорировать. Тогда мудаку будет сложнее тебя доставать. Если мудак тебя вывел из эмоционального покоя и разозлил, то ты проиграл. Если ты принял на свой счет оскорбления – то проиграл. Будь выше мудака и проиграет он.

Как ответить на оскорбления мудаку?

Большая часть конфликтов с мудаками будет происходить в интеллектуальной плоскости. Часто мудаками бывают особи женского пола и физически рот не заткнешь. В таком случае лучшим выходом будет не драка, а красивое и остроумное оскорбление в ответ.

Тебе следует отвечать мгновенно, красиво и эффектно, а самое главное с улыбкой. Это словно быстрый удар кинжалом в гнилое сердце негодяя. Самый распространенный метод — это просто возвращать мудаку его же слова и оскорбления. Но порой можно добавить что-то от себя или сказать заготовленную фразу в ответ на оскорбления.

Примеры фраз для ответа на хамство и грубые оскорбления:

  1. Ты всегда такой тупой или сегодня обострение?
  2. Я бы сразился с тобой в интеллектуальной дуэли, но ты без оружия.
  3. Свое мнение можешь засунуть обратно себе в жопу, откуда достал.
  4. Давай согласимся на том, что ты обиженный жизнью убогий мудак.
  5. Я бы послал тебя, то вижу ты уже оттуда пришел.
  6. С таким умом и внешностью тяжело тебе придется.
  7. Сегодня в дурдоме и цирке-уродов день открытых дверей?
  8. Такими кривыми и кариозными зубами тебе лучше не улыбаться.
  9. Вижу природа тебя уже сильно обидела и наказала, убогий.
  10. Если ужасно выглядишь, то не значит, что нужно так же себя вести.
  11. Сделай этот мир лучше – исчезни.
  12. У вас такой натуральный, зеленый с примесью говна, цвет лица.
  13. Закрой варежку, тебя изо рта воняет.
  14. Не напрягайся так, всем на тебя плевать.
  15. Клетка в зоопарке у гиен и шакалов была открыта?
  16. У меня аллергия на шлюх, быдло и убогих, отойди подальше.
  17. Я с былом, мудаками и говном не разговариваю. Упердывай отсюда.
  18. Откуда столько дебилов и клоунов в общественном месте?
  19. Я не стоматолог, так что закрой рот, пока зубы не выпали.
  20. Не надо демонстрировать окружающим отсутствие мозгов и воспитания.

Как разговаривать с мудаками? Есть только два варианта: бей или беги! Сохрани статью, мир слишком полон мудаков, чтобы она тебе не пригодилась.

Как реагировать на грубое, неуважительное отношение учеников

Я МНОГО написал об управлении поведением: создание сильной позитивной культуры в классе и проактивность, а также о том, что делать с экстремальным поведением учеников и как отменить управление классом ошибки. Я говорил о том, как избежать уныния из-за такого поведения и как не отказываться от апатичных детей.

Но я пока не рассматривал практические ответы на отношение студентов:

  • Как вы должны реагировать на грубые, неуважительные или просто раздражающие мелочи, которые делают ученики?
  • Что делать с незначительным поведением, которое не обязательно требует каких-либо последствий, но которое нельзя упускать из виду каждый раз?
  • Есть ли способ уберечь детей от закатывания глаз, сосания зубов, бормотания себе под нос и так далее?
  • Что нам делать с плохим отношением?

Я не хочу довольствоваться банальной, перефразированной информацией, поэтому обратился к Робин Джексон, основательнице Mindsteps Inc., потому что я знал, что она может вывести этот разговор на более глубокий уровень. Робин была сертифицированным учителем английского языка Национального совета в Мэриленде, недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, и с тех пор работала администратором, адъюнкт-профессором, консультантом и докладчиком. Она отстаивает справедливость, доступность и строгость более 15 лет.

Робин серьезно является одним из моих любимых экспертов в области образования, потому что она имеет более глубокое понимание человеческого поведения и мотивации, чем кто-либо другой, которого я знаю, и она всегда сохраняет это правдой. Мне было приятно несколько раз видеть, как она говорит лично, и я ловлю каждое ее слово — там так много полезной информации.У нее есть прекрасный способ раскрыть корень проблемы, а также призвать вас к собственному беспорядку, вместо того, чтобы позволить перекладывать вину.

Я настоятельно рекомендую использовать аудиоплеер, указанный ниже, чтобы прослушать полное интервью, , но даже если вы предпочитаете читать, возьмите блокнот, потому что вам захочется делать заметки.

Хотите послушать Робин вместо того, чтобы читать? Загрузите аудио ниже!

Возможно ли вообще создать классовую культуру, в которой дети не будут относиться к вам или не уважать вас из-за незначительных вещей (особенно на уровне средней школы)?

Совершенно верно. На самом деле, насколько это было бы удручающе, если бы это было невозможно? Я не просто верю, что это возможно, , я видел , это, и я видел это с разными детьми.

Я провожу много времени в школах, и я хожу в самые разные школы — городские, пригородные, сельские, школы в США, школы в других странах. Я видел, как это происходило, но создать такую ​​культуру в классе непросто. У меня нет ничего подобного: «Все, что тебе нужно сделать, это ___, и у тебя может быть такая культура.«В него входит много вещей, включая не только личность учеников, но и личность учителя.

Одна из вещей, от которой я уклоняюсь, когда мы говорим о проблемах управления классом, — это поддержка определенной стратегии, потому что эти стратегии работают, если у вас есть определенная личность. Они не работают с некоторыми личностями. Мы часто не принимаем во внимание то, кем мы являемся, когда думаем о том, чтобы схватить стратегии и применить их. Нет ключа, который бы сказал, что если вы такой тип личности, эта стратегия будет работать, а если вы такой тип личности, эта стратегия будет работать.Это много проб и ошибок.

Учителя, которых я видел, успешно справились с этой задачей, создали классную культуру, которая хорошо сочетается с их индивидуальностью и личностями участвующих детей. Я думаю, что и то, и другое действительно важно, и я думаю, что это часто недостающее звено, которое бывает у людей, когда они пытаются понять, как создать такой класс.

Они думают, что есть волшебная пуля: «Я не должен делать что-то правильно», или «Я видел другого учителя», или «Я прочитал что-то, что сказал этот учитель, и это сработало для них.Почему у меня не работает? » Мы не принимаем во внимание, кто мы и насколько важна наша стратегия.

Каковы подходящие последствия для детей, проявляющих неуважение?

Я считаю, что мы должны различать нарушения и неуважение, потому что не каждое нарушение является неуважением. Я не думаю, что учителя должны терпеть неуважение, всегда . Это всегда нужно решать. Но сбой не может быть признаком неуважения.Я думаю, мы должны четко понимать разницу. Я пытаюсь придумать четкое и простое различие, но зачастую его нет. Неуважение одного человека — это неуважение другого человека.

Но обычно я думаю: пытается ли ребенок бросить вызов моему авторитету в классе? Делает ли ребенок что-то, прямо игнорируя то, что я ему прямо сказал? Это больше похоже на неуважение. Ребенок — подросток? Тогда это сбой.

Так что неуважение я никогда не игнорирую.Сбои, я могу или не могу игнорировать их. Я не могу сразу обратиться к ним напрямую, потому что я могу перенаправить этого ученика, или я смогу повторно привлечь этого ученика. Думаю, в этом вся разница. Мы должны быть очень осторожны в том, как мы интерпретируем поведение учеников, потому что часто, разочаровавшись, мы в конечном итоге интерпретируем вещи как неуважение, которые никогда не были неуважительными.

Как вы не принимаете на свой счет плохое поведение студентов?

Я все еще борюсь с тем, чтобы не принимать это на свой счет, хотя я знаю лучше.Чье-то отношение меня неправильно расстраивает или делает что-то, что я считаю неуважительным, когда на самом деле происходит что-то еще, и вместо того, чтобы тратить время на то, чтобы понять это, прежде чем я отвечу, я просто реагирую и говорю: «Постой. Нет, подожди.

Особенно сейчас, потому что много раз, когда я преподаю или провожу демонстрационные уроки, от этой демонстрации зависит многое. Я прихожу и показываю людям, как что-то делать, и я предполагаемый эксперт. И когда кто-то делает что-то, что нарушает работу или явно неуважительно, мне трудно отказаться от «Подожди минутку.Вы бросаете мне вызов. Вам 13 лет. Как ты смеешь?» Или: «Погодите. Мне нужно показать людям, что я знаю, что делаю, поэтому я не могу позволить вам иметь какое-либо основание в моем классе ».

Это краткосрочные решения. И вы могли бы подавить восстание в данный момент, но вы проиграли войну, потому что управление / дисциплина в классе призваны помочь нашим ученикам стать лучше в управлении обучением и самоуправлении.

Когда мы жертвуем этой большой целью ради временной победы, мы создаем другие проблемы в будущем, и это даже не приносит нам удовольствия. Нет. Мы думаем, что это решит проблему «Я чувствую неуважение», но это не так. Это не решает ни одной из проблем. На данный момент это просто подавляет восстание.

Как показать классу, которым вы управляете, не обостряя ситуацию?

Когда вы принимаете мудрое решение не усугублять проблемы в середине класса и решать его позже, становится сложно, когда последнее слово остается за учеником. Внутри нас есть что-то, от чего трудно уйти от чего-то подобного.Мы сразу же беспокоимся, что другие наши ученики подумают: «О нет. Слушай, ему это сошло с рук.

Это сложная ситуация, и трудно смотреть на вещи долго. Студенты не подумают, что ему это сошло с рук, если вы эффективно ведете беседу после занятий, а на следующий день он приходит в класс и ведет себя хорошо. Итак, вы должны думать об этом с этой точки зрения и помнить: не жертвуйте войной, потому что вы хотите выиграть небольшую стычку. Вы ведете большую войну.

Мне не нравится использовать военный язык, когда мы говорим о работе с детьми, и я говорю «дети», но имею в виду подростков. Я учил среднюю школу — я не говорю здесь о третьеклассниках. Я говорю о том 16-летнем парне, который тупит в классе и делает это для привлечения внимания, а в этот момент он ведет себя неуважительно, верно? Так как же с этим справиться?

Во-первых, вы должны помнить о более продолжительной игре. Цель этого обмена — доказать другим студентам, что вы отвечаете за них, особенно когда так много вещей может пойти не так, или есть другие способы показать студентам, что вы не терпите такого поведения?

Что касается меня, я думаю, что если вы позволите этому уйти прямо сейчас, как бы плохо это ни выглядело, и вы решите это, когда поговорите с этим учеником позже, а затем этот ученик придет в класс на следующий день и будет хорошо . .. вели себя, и ученики видят, что этот ученик проявляет к вам уважение — тогда ученики подумают: «Ого.Должно быть, она позволила ему сказать это в другом разговоре. Она не из тех, с кем можно связываться », и они оставляют это в покое.

Если вы не урегулируете это в последующем разговоре, тогда ученики начнут понимать, что такое поведение допускается. Студенты всегда смотрят, да, но сейчас вы не терпите такого поведения. То, что вы делаете , а не , — это последнее слово, и в конечном итоге этот ученик выглядит нелепо, особенно если вы сохраняете спокойствие и контролируете класс.

Вот и вся борьба: сохранять спокойствие, потому что я знаю, каково это в данный момент. У меня бывали ситуации, когда вы сидели и думаете: «О нет. Что скажут дети? Я отвечу? Я не отвечаю? » И, к сожалению, для этого нет руководства, потому что дети придумывают разные вещи, к которым мы не готовы. Нет другого способа подготовиться к этому, кроме этого:

Всегда сохраняйте спокойствие. Всегда сохраняйте контроль. Вы не так сильно беспокоитесь о том, что подумают другие дети, потому что вы контролируете даже эту ситуацию. Одно дело, если этот ученик что-то делает, а вы корчитесь в углу. Другое дело, если студенты видят, что вы предпочитаете игнорировать такое поведение. Дело не в том, что вы терпите, иначе им это сойдет с рук. Студенты увидят, что вы решили проигнорировать такое поведение.

Как вы показываете студентам, что ВЫ ВЫБИРАЕТЕ не заниматься?

Давным-давно я написал пару сообщений в блоге, и название серии было: «Вы — проблема с дисциплиной?» И это было адресовано учителям.Нельзя было винить учителей, но нужно было подчеркнуть следующее: проблема с дисциплиной — это все, что мешает обучению. Что-нибудь. Это означает, что ребенок может быть проблемой с дисциплиной, но это также означает, что учитель может быть проблемой с дисциплиной.

Когда вы как учитель решаете не нагнетать ситуацию, вы решаете не становиться проблемой дисциплины, потому что в тот момент, когда вы начинаете говорить последнее слово с этим учеником, вы теперь играете в игру этого ученика. Вы пытаетесь привлечь учащегося на свою страницу, а не попасть на страницу учащегося. Если учитель проследит за учеником, вернет его в нужное русло, тогда это то, что увидит класс — это постоянный, длительный эффект, который заметят ученики.

Вы можете дать понять другим ученикам, что вы и решили не заниматься . Даже игнорируя, вы можете грустно смотреть на ученика, покачивать головой, а затем продолжать делать то, что вы делаете, и вернуть всех в нужное русло.И это будет выглядеть так, как будто вы просто: «Бедная, жалкая малышка. Ты понятия не имеешь, что тебя ждет, когда я разговариваю с тобой после уроков. Вы можете это сделать, и это показывает, что вы по-прежнему контролируете ситуацию.

Если ученик пытается заставить вас отреагировать, а вы это делаете, то вы играете в его игру. Вы просто должны помнить: W кто главный? Я. Это означает, что вы просто оставляете «последнее слово», даже если это ужасно. Но вы не должны просто отпустить это и действовать так, как будто этого не произошло. Вы можете признать это, не участвуя в этом.

Вы можете смотреть на него, пожимать плечами и продолжать двигаться вместе с тем, что вы делаете. Тогда все узнают, что вы это видели, вы решили проигнорировать это и справились с этим, не увеличивая его.

Как вы находите «взгляд учителя», который работает последовательно?

Некоторые учителя — крутые учителя. Я из тех учителей, что могу остановить ребенка одним взглядом. Раньше я смотрел на детей, ребенок начал со мной умничать, и я посмотрел на нее, и она сразу сказала: «Извини! Мне жаль! Мне жаль!» Но это же я, правда?

Есть люди, которые еще не нашли взгляд своего учителя или чей взгляд не такой свирепый, поэтому им не стоит пробовать его. Потому что, если дети не купятся на ваш образ, если за этим нет убежденности, тогда все ученики скажут: «Вы можете смотреть на меня, сколько хотите…» Это может обострить ситуацию.

Итак, что бы вы ни делали, делайте это, но сделайте это подходящим для вас. Некоторые учителя выглядят разочарованными, некоторые — грустными, но не испуганными. Некоторые учителя смотрят на них и говорят определенное слово. «Внешний вид» может означать много разных вещей. Может быть, это просто взгляд, а может, язык тела.

Или, может быть, вы ответите с юмором. Некоторые учителя могут сказать: «Ой, тебе нужно обнять?» а затем весь класс смеется. Итак, вам нужно выяснить, кто вы, и именно поэтому так важно делать что-то, что соответствует вашей личности, а не пытаться быть учителем с помощью взгляда, если это не то, кем вы являетесь. Вы должны найти то, что вам подходит.

Будет ли игнорирование деструктивного поведения только ухудшить ситуацию?

Есть способ справиться с поведением, не обостряя его, не говоря ни слова, который позволяет всем знать, что с учеником будут разбираться.Он не выигрывал, и все, включая его, это знают — вы просто игнорируете это.

И если вы решите проигнорировать это очевидным, в этом вся разница. Проблема возникает тогда, когда мы не делаем «игнорирование выбора» очевидным. Когда дети не уверены: «Вы игнорируете это или он заставил вас подчиниться своими словами? Который из них?»

Итак, я думаю, что важно, чтобы вы сделали этот выбор очевидным, как бы вы ни решили это сделать, но вам не нужно вовлекать его или расширять его.

Я думаю, вот чему нас не учат сознательному игнорированию: вы не игнорируете это, как будто вы не видите его . Вы просто игнорируете это, как если бы: «Я не собираюсь заниматься этим сейчас». И если учащиеся видят этот выбор, значит, вы по-прежнему контролируете свой класс.

Что происходит, когда вы пытаетесь рассказать родителям о поведенческой ситуации, и они думают, что вы должны смириться с тем, что с вами обращаются как с тряпкой?

О, нет, никогда, никогда, никогда.Не только потому, что «никто не заслуживает того, чтобы с ним обращались как с тряпкой», я просто думаю, что детям трудно учиться в такой среде, когда они чувствуют, что контролируют класс. Это причиняет боль вам и детям, поэтому никогда не соглашайтесь с тем, чтобы с вами обращались как с тряпкой. Но что вы делаете вместо этого?

Как учитель, родители ругали меня, родители бросали трубку и вешали мне трубку, говоря: «Ты ведешь школу, я займусь домом». Если вы не можете выполнять свою работу, почему мы платим за вас налоги? » Родители приходили в школу и выкладывали меня.У меня были администраторы, которые капитулировали перед требованиями родителей.

У меня, как у администратора, была и обратная сторона медали: родители звонят в школу, и ребенок не может сделать ничего плохого, и как вы смеете? Я заставлял родителей разговаривать со мной по телефону, уходить с работы и подъезжать к школе, чтобы просто накричать на меня лично.

За прошедшие годы я узнал, что есть несколько способов заручиться поддержкой родителей:

1.Быть инициативным. В самом начале года обрисуйте свои ожидания, а также объясните, как вы собираетесь поддержать этого ученика.

Таким образом, идея справиться с этим самостоятельно переформулируется как «Когда что-то выходит за рамки» или «Если что-то выходит за рамки, вот как я собираюсь помочь и поддержать вашего ребенка. И вот способы, которыми вы можете помочь мне поддержать вашего ребенка », чтобы вы изложили свои ожидания:« Когда я звоню вам, это сценарий, вот как я ожидаю, что вы с ним справитесь.”

Вы выкладываете до того, как дела идут плохо, так что у вас есть прецедент, и это не первый раз, когда родители сталкиваются с вашими ожиданиями их поддержки. Вы изложили, как это выглядит для вас, вы заранее поговорили с родителями. Вы можете сделать это перед школой или другими способами.

2. Расскажите родителям историю раньше, чем это сделает ребенок.

Если что-то случилось в тот день в школе, позвоните домой.Электронной почты недостаточно, потому что родители могут не прочитать свою электронную почту, прежде чем поговорить со своим ребенком, поэтому вы действительно хотите связаться с родителем. Тот, кто первым доберется до родителей, контролирует историю.

3. Если вы не можете сначала связаться с родителем, и он / она сердится, позвольте родителю выговориться, ПРЕЖДЕ чем вы заговорите.

Когда родители кричат ​​на меня, будто это моя вина, я не перебиваю. Я позволяю им высказаться, а когда они перестанут кричать, я войду и поговорим. Многие родители на меня кричали, потому что я отношусь к своим детям по довольно высоким стандартам, и не все родители поддерживают это.Так что позвольте им высказаться и выслушать их, потому что в их жалобах вы всегда найдете путь к их сердцам.

Я ненавидел, когда родители кричали на меня и кричали. Если родители ведут себя неуважительно, ругают вас, зовут вас не по имени, вы можете прекратить разговор, пока они не успокоятся, а затем попросить поддержки.

Но в большинстве случаев они такие: «Я не знаю, почему вы продолжаете мне звонить. Я чувствую, что делаю свою работу дома. Если ты не можешь справиться с этим… » Если это так, выслушай. Это призыв о помощи. По сути, этот родитель говорит: «Мне достаточно трудно контролировать его дома. Мне этого больше не нужно ».

4. E Укажите родителей в качестве партнеров, а не болтайте со своими детьми.

Думаю, это самое главное. Родители могут привыкнуть к тому, что в школе звонят домой по поводу своего ребенка, и им кажется, что вы болтаете или говорите, что их ребенок плохой ребенок. Итак, я стараюсь говорить о том, что я делаю и почему я это делаю, и использую язык целей, которые родители ставят перед своими детьми.

Как убедить родителей в правильности выбранных вами последствий и получить их поддержку?

Однажды у меня была ситуация с отцом, в которой он не считал, что сына следует отстранять. Я сказал: «Я знаю, что это похоже на наказание для вашего сына, и вы не думаете, что он этого заслуживает, но позвольте мне поговорить с вами о том, на что я надеюсь. Скажите, каковы ваши надежды на такого молодого человека, каким вы хотите видеть своего ребенка ».

И он начал говорить со мной об этом, а затем я сказал: «Знаешь, я питаю те же самые надежды на него, и поэтому я думаю, что очень важно, чтобы его отстранили, потому что это не наказание. Я хочу, чтобы он усвоил урок, и я думаю, что мы дошли до того момента, когда единственный способ выучить этот урок — это иметь ужасные последствия. И, давая ему последствия на этом уровне, мы спасаем его от того, чтобы впоследствии ему пришлось столкнуться с еще более ужасными последствиями.Мы должны добиться от него такого поведения ».

Итак, я говорил с отцом не просто так: «Ваш ребенок сделал это, и, следовательно, у него такие последствия», но также поделился мыслями о последствиях. Я не прошу его что-то делать, что, я думаю, заставляет многих родителей занять оборонительную позицию. Я говорю: «Вот что я делаю в поддержку того типа ребенка, которым, я думаю, мы оба надеемся, что станет ваш сын, и вот что за этим стоит». И каждый раз, когда я делал это — а мне приходилось делать это довольно много, — я заручался поддержкой родителей.

Когда у вас нет поддержки родителей, когда кажется, что они чувствуют, что их ребенок не может сделать ничего плохого, вам нужно говорить о дисциплине, а не как о наказании. Вы связываете это с целями, которые родитель ставит перед ребенком, с проблемами, которые родитель может иметь с ребенком. Когда вы показываете родителям, что это не наказание (это то, от чего они защищают своего ребенка, наказание), вы учите их, что это еще одна возможность для обучения.

И когда вы делаете это искренне, родителям действительно трудно сопротивляться тому, кто так заботится о своем ребенке, что они не торопятся применять меры наказания, даже если родитель не согласен.

Что происходит, когда ваш подход полностью приводит к обратным результатам — как вы понимаете, что вам следовало сделать иначе?

Одна из вещей, которая мне кажется действительно сложной, — это то, что люди рассказывают мне о ситуациях и говорят: «Что я должен был сделать?» И правда в том, что я не знаю. Меня там не было.

И, честно говоря, в классе все происходит так быстро, что трудно провести вскрытие. Трудно сказать: «Вы сделали это правильно» или «Вы сделали это неправильно.«Есть так много движущихся частей.

Когда я вижу учителей, которые искренне пытаются поддержать учеников, мне хочется, чтобы у меня была тактика, волшебное слово, что-то, , которое я мог бы дать им, который работает каждый раз, но я не нашел его.

Когда я не могу найти волшебную вещь, которая работает каждый раз, я всегда прибегаю к тому принципу, что я должен изменить свою точку зрения и смотреть на дисциплину как на еще одну возможность обучения. Это то, к чему я бы подошел с той же строгостью, что и при планировании любого другого урока.

Когда я планирую свои последствия и свои реакции, я планирую это с тем же намерением, что и учебную деятельность. Я думаю о том, чему я хочу, чтобы ребенок в конечном итоге научился, участвуя в этой дисциплинарной деятельности со мной или работая с этим ребенком, чтобы управлять своим поведением. Это избавляет меня от некоторых естественных, человеческих чувств, связанных с поведением ребенка в данный момент.

И это трудно удержать. Я не совершенен в этом. Но каждый раз, когда я делал это таким образом, я находил способ достучаться до ребенка.И каждый раз, когда я поступал иначе, я с сожалением вспоминаю, как я поступал.

Нет времени дочитать до конца? Загрузите аудио и слушайте позже в пути!

Как вы реагируете, когда почти половина класса обсуждает вас?

Я останавливаюсь. Я имею в виду, что смешно, это не только дети. Со мной такое случается, когда я обучаю учителей. Я останавливаюсь. Я просто остановился. Иногда это может занять четыре или пять минут, в зависимости от класса.Если я буду замерзать, я могу этого не делать … но я скажу вам, чего я не делаю.

Я не говорю: «Я не буду говорить, пока вы говорите», потому что тогда они говорят: «Хорошо. В любом случае мы не хотим получать от вас известие, спасибо. » Итак, я не настраиваюсь на такой ответ, но я останавливаюсь и говорю о , почему .

Я пытаюсь объяснить, почему то, что я говорю, важнее, и стараюсь добиться их уважения.Но я не говорю о детях. Я просто не продолжаю идти, особенно когда это половина класса. И я тоже не пытаюсь сказать ничего умного, потому что это всего лишь установка. Я просто остановился. И когда люди затихают, я снова начинаю говорить.

Как вы реагируете на ненормативную лексику, когда дети просто разговаривают друг с другом, а вы слышите ругательство?

О, нет. Я старомоден. Люди должны работать над собственной толерантностью. В наши дни язык такой непристойный, но мои дети с самого начала знают, как я отношусь к этому.Часто мне не нужно ничего говорить. Часто это всего лишь часть того, как они разговаривают, и они ловят себя на этом и говорят: «Ой».

Когда я был моложе, когда я впервые стал учителем, я пытался брать 10 центов каждый раз, когда кто-то ругался, но это создавало много проблем, так что не делайте этого!

Сейчас я пытаюсь просто создать атмосферу в классе, чтобы дети знали, что это неуместно, а затем, когда это происходит, я просто останавливаюсь и говорю: «Можете ли вы перефразировать это, используя язык классной комнаты?» И дети знают, и они извиняются, потому что знают, что это не то, что мне действительно нравится в классе.

Что вы делаете, когда ученик отказывается выполнить действительно простую просьбу, например «уберите телефон» или «сядьте»?

Когда ученик отказывается выполнить простой запрос, в большинстве случаев на карту ставится более серьезная проблема. Дело не только в запросе — происходит что-то еще. И часто это не имеет к вам никакого отношения в тот день. Они переживают что-то еще.

Так что, если они откажутся выполнить простую просьбу, я не собираюсь останавливать инструкции, пока не заставлю их подчиниться. Я собираюсь пройти инструктаж, а затем посоветоваться с ребенком, потому что если нет, то вот как вы получите эти надувания . Вот как вы получаете детей, которые просто уходят.

Если это простой запрос вроде «убери телефон», а они этого не делают, я двигаюсь дальше. Я говорю: «Хорошо, я займусь тобой через секунду». Я заставляю всех двигаться, чтобы обучение в классе не прекращалось, а затем занимаюсь этим учеником.

Исключение составляют случаи, когда это становится серьезным нарушением (например, если они громко играют в игру на своем телефоне, и это мешает обучению всех остальных), потому что тогда мне придется сразу с этим разобраться.Они создали большую проблему. Но если просто: «Мой телефон не работает. Я не откладываю это прямо сейчас, и ты не можешь меня заставить », — тогда позволь мне начать всех, чтобы я, как учитель, не стал проблемой дисциплины. А потом, когда я заставлю всех переехать туда, куда им нужно, я пойду разобраться с этим учеником, и в этот момент речь не идет о телефоне.

Одна из вещей, которую я узнал от Синтии Тобиас, у которой есть эта замечательная книга о сильных детях, — это , когда волевые дети не выполняют простую просьбу, задают вопрос: «Почему?»

Итак, я говорю: «Убери свой телефон», а затем ученик просто не делает этого или говорит «нет», а затем я говорю: «Как так?» спокойно.И много раз это заставляет их говорить, чтобы я мог узнать, что еще происходит. Они скажут: «Я разговариваю с мамой — моя бабушка больна» или «Мне этого не хочется». «Хорошо Почему бы и нет?» Вы вовлекаете их в разговоры, которые могут помочь вам понять, что происходит, и помочь вам разобраться в реальной проблеме, а не делать телефон проблемой.

Как вы реагируете на детей, которые непостоянны и агрессивны, когда с ними говорят о своем поведении — тех, кто не принимает исправления?

Часто я говорю: «Мы не можем продолжать это делать.У меня есть работа, а у вас есть работа. И очень часто вы реагируете таким образом, который, как мне кажется, несоразмерен тому, что я прошу вас сделать. Поэтому мне нужно знать, что с вами происходит, и нам придется придумать что-то еще, что вы можете сделать вместо этого, потому что эта конкретная реакция не работает. У вас есть право на реакцию, но давайте найдем такую, которая будет работать в классе.

Затем мы выясняем, что работает. С некоторыми учениками мне приходилось делать «антисептические отскоки. Итак, я мог бы сказать: «Хорошо. Наша договоренность такова, что если вы дошли до того момента, когда вам кажется, что вы не можете вести себя в этом классе, вы можете сесть в задней части класса г-жи Такой-то и закончить там свою работу, а г-жа Такой-то и такой-то знает, что ты идешь. Студент заходит в свою комнату и садится сзади. Я обнаружил, что это работает с некоторыми действительно нестабильными учениками.

У других есть безопасное слово, которое они говорят, когда чувствуют, что вот-вот уйдут. И когда я слышу это слово (это что-то между мной и студентом), я говорю: «Хорошо», и отступаю.Затем студент берет себя в руки, и мы решаем проблему, когда он успокаивается.

Я должен обсудить это со студентом, чтобы у нас было соглашение. Затем, когда у вас есть это соглашение, вы можете привлечь их к ответственности в соответствии с соглашением , даже если вы не можете требовать от них ответственности за поведение и поведенческие ожидания в классе.

Что самое важное вы пытаетесь запомнить о поведении, отношении и неуважении учащихся?

У вас есть более серьезный конец игры, чем тот момент, когда вы чувствуете неуважение.И вы не просто обучаете этого ученика: каждый ученик, который становится свидетелем этого, тоже чему-то учится.

Итак, вы должны очень внимательно относиться к тому, как реагировать на поведение учеников и решать его. Потому что в этот момент, осознаете вы это или нет, вы учите. Вы должны быть уверены, что преподаете правильные уроки при каждом взаимодействии. Дело не только в этом ученике: все смотрят и все учатся.

Я думаю, что когда вы применяете этот принципиальный подход, вы сокращаете множество дисциплинарных проблем, которые возникают в классе, так что они даже не всплывают на поверхность.Вам даже не придется иметь с ними дело, если вы устроите класс таким образом.

Хотите узнать больше от Робин Джексон? Посетите mindstepsinc.com или посмотрите ее (потрясающую!) Книгу «Никогда не работайте больше, чем ваши ученики» и «Другие принципы великого преподавания».

Этот пост основан на эпизоде ​​из моего еженедельного подкаста Правда Анджелы Уотсон для учителей . Подкаст похож на бесплатное ток-шоу на радио, которое вы можете слушать онлайн или загружать и брать с собой куда угодно.Каждое воскресенье я выпускаю новый 15-20-минутный выпуск и размещаю его здесь в блоге, чтобы помочь вам зарядиться энергией и мотивацией на предстоящую неделю.

См. Записи в блоге / стенограммы всех серий

Подписка на подкаст в iTunes

Подпишитесь на подкаст в Stitcher

потребностей учителя и потребности школы

8 маленьких слов могут вызвать панику в сердце почти любого учителя: «В следующем году вы переходите в другой класс.”

Изменение уровня обучения — большая тема для разговоров в июне. В некоторых школах еще ничего не решено, поэтому ходят слухи, и все встревожены. Другие директора уже сбросили бомбу: я слышал об одной школе, в которой воспитателя детского сада переводят в 7-й класс, что означает, что учитель 7-го класса переводится в 4-й, так что учитель переходит во 2-й и 2-й класс. учитель идет в детский сад.

Почему такая тасовка? Потому что один учитель — самое слабое звено, и директор играет в игру, чтобы убедиться, что он причиняет учащимся наименьший ущерб.

Такие ситуации меня бесят. Одно дело, когда радикальный шаг вызван бюджетными соображениями; например, когда должность необходимо сократить из-за сокращения набора или финансирования. Я также могу понять перевод учителя в его область знаний или предпочтений. Однако вызвать цепную реакцию переключений без всякой причины, кроме как перетасовать некомпетентного учителя, — это трагедия.

Меня поражает, как часто это происходит. Иногда директор пытается выгнать учителя или принудительно уйти на пенсию (и это часто срабатывает).Но часто дело в том, чтобы поместить неэффективных педагогов в классы с нестандартным тестированием, как если бы дети, не получившие оценок государством в течение одного года, имеют меньшую ценность или не заслуживают высококачественного образования.

Другой аргумент о смене класса, который меня беспокоит: Этот учитель слишком долго учится в одном классе. Он устаревает и застревает в колее. Я подниму его на два класса, и ему ничего не останется, кроме как меняться со временем!

Неправильно, неправильно, неправильно.У него ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть выбор: по-настоящему рассердиться, замолчать и попробовать еще меньше. У него есть выбор излить свое разочарование на детей и всех вокруг него. И есть вероятность, что если он из тех учителей, которые отказываются пробовать что-то новое на своей прежней должности, он не будет слишком взволнован, узнав, как работать со SmartBoard, теперь, когда ему нужно разобраться в совершенно новом учебном плане.

Я не извиняю лень и некомпетентность некоторых учителей. Я убеждаюсь, что перевод неэффективных учителей в другой класс не решит проблему сам по себе, а может усугубить ситуацию для всех остальных.

Большинство учителей имеют все более ограниченную автономию в своей работе, и я считаю, что выбор возраста или предметной области, в которой они хотели бы посвятить свою карьеру преподаванию, является разумным ожиданием. Несчастный учитель никогда не будет столь же эффективен, как счастливый, так что разве не следует главным образом уважать его пожелания, когда это возможно?

Не все согласны со мной в этом, я знаю. Сделаете ли вы это, зависит от ваших чувств по нескольким фундаментальным вопросам:

  • Какова законная причина для принуждения учителя к смене класса?
  • Обязаны ли администраторы делать какие-либо изменения, которые принесут пользу максимальному количеству студентов? Если да, то как действительно заранее оценить эти потенциальные выгоды?
  • Стоит ли огорчать нескольких учителей, если это выгодно школе в целом? И когда мы говорим о пользе «школы», действительно ли мы имеем в виду преподавателей, студентов или результаты тестов?

Мы все можем согласиться с тем, что целью школы должно быть удовлетворение потребностей детей, но преподавание — это выбор профессии.Я не думаю, что кто-то должен зацикливаться на преподавании того, чем он не увлечен.

Итак, что для вас важнее, польза от «школы» или польза от учителя?

Влияние отношений ученика и учителя

13 июня 2019 Кэти Микаллеф

Я отчетливо помню свой первый год в классе. Это было через несколько месяцев после того, как я окончил колледж. Все лучшие методы обучения, теории и стратегии для достижения моих учеников были еще свежи в моей памяти.Я следил за тем, чтобы на каждом уроке применять все свои методы преподавания, чтобы они были максимально эффективными и увлекательными. Когда первая четверть началась и закончилась, я почувствовал это заметное разъединение. Хотя я определенно потратил время на знакомство со своими учениками в первые несколько недель в школе, я должен был спросить себя: «Я действительно знаю их ? Или я просто вижу их как «Трент в первом периоде»? » Именно тогда я осознал важность отношений между учителем и учеником.

Как отношения учителя и ученика влияют на образование?

Как учитель в классе, вы можете установить приоритет над ожиданиями.Если у вас сложатся позитивные отношения между учителем и учеником и вы возлагаете большие надежды, ваш класс последует этому примеру и станет позитивным и поддерживающим пространством для мотивационных учеников. Учителя, которые поддерживают своих учеников в их учебной среде, могут положительно повлиять на их социальные и академические результаты, что важно для долгосрочной траектории учебы в школе и, в конечном итоге, трудоустройства. Рассмотрите возможность опроса ваших учеников, чтобы увидеть их долгосрочные цели. Предлагайте учащимся самостоятельные уроки Nearpod, разработанные с учетом их уникальных карьерных интересов.Общайтесь с ними индивидуально, чтобы оценить их потребности и поддержать их идеи.

Связь между академическим прогрессом и позитивными отношениями между учителем и учеником — это мотивация и желание учащихся учиться. Учащиеся, которые воспринимают свои отношения с учителем как позитивные, теплые и близкие, заинтересованы в большей вовлеченности в учебу и улучшении своих академических достижений.

На самом деле, знаете ли вы, что учащиеся, которые перешли от низкой близости к учителю к высокой близости к учителю, значительно повысили свои математические навыки в течение переходного года от начальной к средней школе.Отношения между учителем и учеником так же важны, как и все стратегии и теории обучения, которым вы научились в колледже.

Получите БЕСПЛАТНЫЕ уроки SEL Moments

Как учителя могут построить позитивные отношения со студентами?

Когда дело доходит до построения отношений с нашими учениками, не существует универсального решения. У каждого студента своя история; поэтому каждый студент заслуживает уникальных отношений с вами. Давайте посмотрим, как вы можете начать строить эти уникальные отношения.

1. Каждый божий день здоровайтесь и прощайтесь

Подумайте о том, чтобы сделать это уникальным для каждого ученика с помощью рукопожатий, танцев и жестов.

2. За хорошее поведение звоните домой чаще, чем за плохое

Поставьте себе цель каждую неделю выбирать группу студентов, записывать их имена в блокнот с любезной памяткой и звонить домой в пятницу. На это уйдет 10 минут, но воздействие будет вечным. Эти ученики придут в школу в понедельник, полные заразительного головокружения и благодарности.

3. Студенческие письма и анкеты

Разрешить учащимся заполнить анкету первого дня занятий (начальная и средняя школа). Сохраните отчет в формате PDF Nearpod, чтобы использовать его позже. Удивите их сладким угощением или зажгите разговор об их интересах!

Уроки для улучшения отношений между учителем и учеником:

Загрузите БЕСПЛАТНЫЕ опросы SEL здесь

1. Впустите студентов в свой мир

Пригласите их в VR-тур по местам, где вы были или откуда.Расскажите им о своей культуре и интересах. Кто знает!? Может быть, у вас есть несколько общих черт!

2. Верю, что они сделают великие дела

Дайте им контент с высокой заинтересованностью и строгостью, и когда им понадобится ваша поддержка, будьте рядом — искренне и искренне верьте, что они могут это сделать. Ознакомьтесь с этим сольным занятием Nearpod о сознательном управлении классом.

3. Будьте аутентичны

Вы преподаете урок Flocabulary? Хотите подпевать? танцевать? Сделай это! Студентам понравится видеть ваши забавные стороны и смеяться вместе с вами.Я уверен, что они не забудут этот урок!

4. Слушайте и подтверждайте их чувства

Найдите минутку, чтобы обсудить их проблемы и эмоции. Почаще проверяйте их социальное и эмоциональное благополучие — кто знает, может быть, вы единственный, кто имеет.

Загрузите бесплатные чеки SEL здесь

Каждое из этих предложений может быть небольшими действиями, которые создают чрезвычайно большой и эффективный мост, связывающий ваши студенческие отношения. Подумайте о том, чтобы ставить перед собой цели ежеквартально или еженедельно, чтобы убедиться, что вы прилагаете сознательные усилия для достижения всех своих учеников.

Когда ученики чувствуют, что их учитель — заботливый человек, класс становится для всех более благоприятным и счастливым местом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *