24.01.2021

Как отвечать на хамство и оскорбления на работе: Как ответить хаму с юмором? — Поболтаем …

Содержание

Как ответить хаму с юмором? — Поболтаем …

Всех хамов за решетку!

Как ответить хаму, чтобы не уронить свое человеческое достоинство и в то же время, поставить человека на место, показать, что его действия не приемлимы для вас. Этот вопрос довольно актуален во все времена. Хорошо, что большинство людей доброжелательные, интеллигентные люди, а как быть с тем кусачим меньшинством, которые так и стремиться обхамить, нагрубить, раскритиковать?

Наверное, каждый человек рано или поздно сталкивается с хамством в его сторону. Иногда такая ситуация может застать вам совсем неожиданно, порою незнаешь не то что, как ответить хаму с юмором, а как вообще защитить себя. А само хамство может проявляться в любом виде. Это может быть и сарказм, и простой неприятный жест или же нецензурная лексика.

Бывает, что человек хамит кому-то чисто случайно, но есть много особ которые не могут и дня прожить без того чтобы не обидеть кого-то.

Просто диву даешься на таких людей! Какой им смысл в том, чтобы грубить другим людям, подкалывать и подкусывать? Разве это сдлает их счастливее, гармоничнее или же лучше?

А ведь много таких людей ходит по земле, к сожалению!

Для них это является почти образом жизни. Конечно же, нет никакой гарантии, что вас не застанет хамство врасплох.

В том случае если обидеть человека получилось по случайности, то такой обидчик будет мучить себя и переживать об этом. А если же ответить на хамство аналогичным способом, то все сожаления развеются в пух и прах.

В ситуации, когда для человека такое поведение – образ его жизни, то основания для него могут следовать ещё из детства такого хама. Таким глупым способом они скрывают свою закомплексованность и свои недостатки. Они чувствуют человека, который им ничего не сделает, и хамят ему.

Как же правильно реагировать на всякого рода невежливость? Как грамотно ответить на хамство?

Жаль, что этому не учат в школе, а родители наши и сами не всегда знают, как правильно поступить в такой ситуации, чтобы пресечь данное поведение и в то же самое время не опуститься на низкий уровень быдла? Важно научится не принимать слова грубияна на свой счет.Посмотрите видео, в котором Андрей Ермошин дает советы, как реагировать на хамство, на провокацию грубых людей. Важно быть спокойным, добрым и сильным. Есть психопаты, которые проявляют себя грубо, ищут скандал. Отойдите лучше от него. Амортизация хамство. Не берите на свой счет действия и слова хама. Это его проблема, это ему плохо, потому он так и ведет себя. Значит, у того человека дисгармония внутри.

Есть хорошие способы амортизации.

Если вас обзывают, можно согласиться с их утверждением и развить до абсурда. Задать вопрос. Вопросы более актуальны:

— Что вы хотели мне сказать?

— Вас что-то не устраивает?

Старайтесь не встречаться глазами с грубыми людьми. Базовое спокойствие — это прежде всего. Базовая работа с собой оберегает человека во многом.

Как противостоять агрессии в общественных местах?

Хотя грубости идут и в вашу сторону, они адресованы не вам, а всем кого так ненавидит этот хам. Правильнее будет пожалеть такого грубияна, ведь для него все плохие и он живет в таком же плохом мире. Если вы будете с ним вежливы и терпеливы, то такие действия собьют его с толку, и вы одержите контроль в этой ситуации. Также можно попробовать дать хаму какой либо юморной ответ. Если эти ответы не останавливают грубияна, и он продолжает свои оскорбления, то лучшим решением является самый обыкновенный игнор. Бывает и ситуации, когда вы регулярно встречаетесь с такого рода грубияном. Тогда нужно просто исключить сделать все возможное, дабы исключить такие встречи.

Как ответить на хамство с юмором примеры:

Вот какие ответы на хамство предлагает всемирная паутина ————————————————-

Иди пустыню пылесось

Сегодня знакомый парень написал:

А ещё слышал как выходившая из красивой тачки девушка услышав реплику двух парней “смотри какая, небойсь много сосала на такую машину“ повернулась и сказала “я сейчас позвоню и ты на вертолет отсосёшь“
Ну и рожи у парней были, Я чуть не умер от смеха

Продолжай, продолжай! Когда ты говоришь, я себя такой умной чувствую…

Уходи по-англиски,..пока я тебя по-русски не послала

Ты вывихнутый что ли? В лифте родился? Или дэбил какой в децтве укусил? Йопаный ты па галаве, ты наркОман, что ли, сцука?)))

Говоришь так, как будто у тебя в кармане запасная челюсть!
У вас дурное амбре изо рта!
Бесит, када на поручень в транспорте облокачиваюцца, аж ложацца! Так и подмывает сказать: “Вы свои профессиональные навыки-то в транспорте не демонстрируйте! Это вам не шест!“

Словом можно обидеть……. ,словарем-ушыбить))))УСЕК?!
Дай мне ружье и я скажу свое мнения))))))

Он разбил мне сердце,а я ему нос

Не хами хамке, Хамка!!!

Говорите говорите..я всегда зеваю,когда мне интересно!

Ты неопознанный летающий обьект! Вылетишь в форточку с пятого этажа об асфальт — тебя никто не опознает…
С такими тиррадами только в углу стоять

-А может тебе барабан подарить?
-Зачем?
-Возглавишь колонну, идущих на х*й!
Ты лезеш в мою жизнь, потому что своя не удалась??? Да??? Бедный… Ну тогда ладно…
идет девчонка с красивой задницей,за ней два типа,один говорит:“Вот это станок“!!
Девушка:“у тебя не тот разряд ,что б на нем работать“:-D

Ты чего лыбишься? 32 — норма? Не надо мне зубы показывать, я не стоматолог
Не нервируйте меня , мне уже негде прятать трупы

Я на таких как ты в Марио сверху прыгал
У твоей мамы кроме тебя абортов не было?

Футы-нуты, пальцы гнуты. Мы круты, но долбануты…
Вертел я тебя, твое мнение и все твоё мировозрение.

Я не смеюсь над теми,над кем Бог уже поугарал.
Остынь! Второй комплект зубов не вырастит

-Ты Еблан,
-Еблана ты в зеркале увидишь!
Тебя в детстве клоуны в автобусе забыли…
Ты не настолько красивая, чтобы мне хамить…

А чего ти сегодня такая злая? С метлы упала,что ли?
Иди касаток лови!
Ты список потерял ,кого боятся

Ты злишься? значит ты неправ.
С банальной точки зрения моей эрудиции

ваши эмоции в даной концепции,
неосицитируються с действиями вашего мышления
но тем немение мне смешно можете продолжать !!!!!
И после этого хам впадает в полный тупняк!!!!))))))))))
Поцелуй меня с разбегу я за деревом стою!

Ты так разговариваешь со мной как будто у тебя абонемент в травмпункт

Ещё один гудок с твоей платформы и твои зубы тронутся в путь!

Иди айсберг растопи!

If you want to have a sex fuck my dog, his name is Rex
-так оглядываешь человека с гловы до ног и говоришь: “Дааа. бывает в жизни и такое)“

Если я тебе не нравлюсь — разрешаю застрелиться.

Не будь уткой, ответь шуткой!

Конечно же, когда невежливое поведение застает врасплох, сразу хочется ответить тем же. Но стоит задуматься поможет ли это? В мире и так много хамов и грубиянов, не нужно превращаться в одного из них, пополняя при этом их ряды.

Конечно, часто бывает совсем нелегко сеять разумное, доброе, вечное и не отвечать на резкое слово в ответ грубостью и злостью. Лучше все же делать выбор в пользу добра, быть выше этого. Хороший способ — обратить все в шутку! Будто это все шутку-юмор такой.

Люди разные и часто бывает то, что для одного человека всего лишь невинная шутка или же простое высказывание, не для другого же это — оскорбление чуть ли не вроное, которая можно смыть кровью. Не зря раньше дворяне вызывали на дуэль. Часто лишь непонимание встает между людьми и мешает им гармонично, по-доброму общаться.

Учиться прощать, понимать, быть добрым, это нелегко, это целое искусство. особенно, когда в самой душе мало тепла, мало света, а тут еще в ответ едкой желчью поливает другая, замученная, злая и уставшая от всего белого света душа. Пожалеть бедолагу, посочувствовать, это бывает важно и реально.

Но, как же быть, если человек позицию добра воспринимает, как слабость? Как пассивность и разрешение на дальнейшее нарушение вашего самоуважения!? Тогда, вежливо и четко нужно человека «ставить на место» обратно и давать понять, что с вами так обращаться нельзя.

Пусть они себя ведут так с кем угодно, но только не с вами!

Нечего позволять ходить грубым копытам по лепесткам вашей нежной души!

Это ваша душа, ваша жизнь и ваше самоуважение! Учитесь отстаивать себя, свое счастье, свою территорию и свое самоуважение спокойно, четко, уверенно и целеустремленно.

Добро должно быть с кулаками, не зря приумано не нами…

Будьте уверенны в себе!Любите себя, мир и эту жизнь настолько, на сколько это возможно!

Понравиласть новость/статья ? Вы можете поделиться ей с друзьями в социальных сетях, нажав поочерёдно кнопочки:

Как правильно реагировать на оскорбления и агрессию

Дата публикации: 05. 05.2019


С оскорблениями в том или ином виде сталкивается каждый. Это может быть открытый негатив или завуалированные унижения, понижающие самооценку. Вне зависимости от формулировки, они наносят немалый вред нашей психике и сводят на нет веру в добрые человеческие отношения. Чтобы сберечь свое самоуважение, нужно уметь правильно реагировать на агрессию. Пресечь ее на корню можно, разобравшись, почему человек стремится обидеть и унизить других.


Для кого характерно агрессивное поведение?


Существует несколько категорий людей, находящих весомые причины для оскорблений:


  1. Неуверенные. Закомплексованные люди, желающие превознести себя над окружающими, часто опускаются до психологических издевательств. Реагируя таким образом, они маскируют личные комплексы, самоутверждаются в собственных глазах и понижают самооценку собеседника.

  2. Неуравновешенные. Эта группа людей отличается удивительной способностью находить повод для оскорблений в любой спорной ситуации. Агрессируя, они не допускают даже мысли о возможности деликатного разъяснения проблемы. Им гораздо проще унизить, нежели попробовать аргументировано донести свою точку зрения.


  1. Незрелые. К этой категории, по большей части, относятся малограмотные подростки. Но в некоторых случаях ее пополняют и отказывающиеся взрослеть и развиваться взрослые. Их словарный запас настолько беден, что оскорбление остается самым простым способом реагировать на действия окружающих.

  2. Неудачливые. Чувствуя слабость и несостоятельность, они выплескивают на абсолютно невинных людей свою злобу и агрессию, не задумываясь, что все эти эмоции возникают от неудовлетворенности собственной жизнью.

  3. Страдальцы. Как бы ни складывалась их повседневность, эти люди всегда найдут о чем поплакать. Их могут расстроить малейшие неурядицы, не имеющие никакого значения. Истощая свой энергетический заряд, страдальцы испытывают потребность «подзарядиться». Эти люди умеют тщательно маскировать агрессию. На собеседников они реагируют не просто нецензурной бранью, а изощренными оскорблениями, оставляющими неизгладимый след.


Вне зависимости от причин, спровоцировавших конфликтную ситуацию, нужно уметь грамотно реагировать на происходящее. Правильный подход позволит пресечь оскорбления на корню и не даст агрессору получить нужные ему эмоции. Иначе ответная реакция на унижения может понравиться обидчику и регулярные издевки попросту войдут в привычку.


Как правильно реагировать на оскорбления: советы психолога


К сожалению, большинство людей считают игнорирование обидчика лучшей реакцией. Однако на практике этот прием имеет негативную тенденцию: чувствуя безнаказанность, агрессор продолжает унижать окружающих. Чтобы не становиться «грушей для битья», нужно правильно реагировать на негатив, учитывая особенности конкретной ситуации, а также личные отношения с вредителем.


Психологи разработали рекомендации, объясняющие, как реагировать на оскорбления из уст разных людей:


  1. Если агрессором является начальник или коллега по работе, нельзя делать вид, что ничего не произошло. Чтобы прекратить конфликт, нужно попросить сотрудника соблюдать субординацию, напомнить ему о рабочей этике и попросить не переходить обозначенные ею границы. В противном случае можно сослаться на статью конституции, предполагающую административное наказание на оскорбления.

  2. Часто в роли обидчика выступают родственники. Реагировать на нападки представителей из круга семьи нужно предельно спокойно. При возможности — сократить общение (когда обидчик — муж троюродной сестры), в противном случае (когда обижают родители, супруги или дети) важно вместе разобраться в ситуации, донести до оскорбляющего, что его слова сильно ранят и найти компромисс, устраивающий обе стороны.

  3. На нападки близких друзей нужно реагировать особенно осторожно. В первую очередь, важно выяснить, чего именно хотел добиться агрессор и объяснить ему, что отстаивание собственной позиции путем унижений не позволит ему получить нужный результат, а наоборот, может разрушить дружбу.

  4. Когда источником негатива являются далекие знакомые или вовсе посторонние личности, не стоит ввязываться в перепалку. Нужно напомнить себе о том, что такой человек играет короткую, промежуточную роль в вашей жизни, у него нет никакого права каким-либо образом оценивать вашу внешность или поведение. И уж тем более, сообщать вам о своих умозаключениях. Реагировать на оскорбления, звучащие из уст таких особей, можно только с юмором.

  5. В современном обществе все привыкли к ситуациям, когда в роли агрессора выступают госработники. Рано или поздно каждый сталкивается с необходимостью решать вопросы с представителями государственных гражданских служащих. Адекватно реагировать на оскорбления с их стороны довольно сложно, ведь эти люди получают зарплату из бюджета, то есть из оплаченных вами налогов. Их должностные полномочия просто не допускают унижения и оценки деятельности клиентов. Бороться с негативом в этом случае поможет не психология, а закон. Для этого нужно напомнить обидчику, что он не вправе оскорблять посетителей, а при отсутствии должной реакции — жаловаться в вышестоящие инстанции.


Психологи категорически не рекомендуют агрессивно реагировать на оскорбления. Поддаваясь манипуляции, вы опускаетесь на уровень обидчика, чем только усугубляете ситуацию. Если после всего сказанного конфликт и будет разрешен, осадок после него останется на всю жизнь.


Столкнувшись с оскорблениями, нужно помнить, что лучшей реакцией на раздражитель будет спокойствие. Поставить человека на место можно и цивилизованным путем. Разобравшись в причинах произошедшего, вы получите шанс сохранить нормальные отношения.


Если объяснить неправоту интеллигентно не получается, можно реагировать более настойчиво. Но отвечать самым непонятливым агрессорам нужно не бранью. Чтобы дать им почувствовать неправоту, можно найти их слабые места и деликатно указать на них.


К примеру, реагировать на оскорбления можно следующими фразами (сопровождаемыми легкой улыбкой):


  • «Сейчас вы ждете, что я начну оправдываться?»;

  • «Твоим родителям, наверное, стыдно за твое воспитание!»;

  • «Вы, вероятно, забыли принять свои таблетки?».


Ответная фраза может нести любой другой смысл. Но главный посыл должен быть сохранен. Главное — не оправдываться и не давать понять обидчику, что вас ранят его слова. Только так он поймет, что получить желаемую реакцию не удастся и, скорее всего, перестанет опускаться до оскорблений.


Оптимальная тактика — минимум негативных эмоций


Негатив в общении не может не расстраивать. Чтобы сохранить нормальную самооценку, нужно научиться правильно воспринимать сложившиеся ситуации. Для этого важно осознавать, что с оскорблениями рано или поздно сталкиваются абсолютно каждый человек. Но реагируют на них все по-разному. Чтобы негатив не приносил вреда, необходимо грамотно его «переваривать», не пропуская через себя.


Оскорбления вызывают во многих необоснованное чувство вины. Психологи советуют ни в коем случае не воспринимать их на свой счет и не искать недостатки на основе услышанной грубости. Поверьте, выплескивая негативные эмоции, агрессирующий человек не задумывался об осмысливании своих фраз. Поэтому искать логическое обоснование сказанному не стоит.


Психологи утверждают, что люди, добровольно выбирающие позицию жертвы, сталкиваются с оскорблениями гораздо чаще других. Поэтому если ситуация повторяется многократно, нужно учиться не просто реагировать на негатив, а предотвращать его и, конечно, подымать собственную самооценку.


Избежать унижений поможет правильный настрой. Обрести уверенность помогут:


  1. Комплименты. Их можно делать самому себе, стоя перед зеркалом. Психологи отмечают, что люди, ежедневно находящие хотя бы одно достоинство в своей внешности, выглядят более уверенными и самодостаточными в глазах окружающих.

  2. Забота о себе. Чтобы вычеркнуть из мыслей услышанные оскорбления, нужно научиться любить себя. В этом помогут любые занятия, доставляющие радость (спорт, прогулки, рукоделие и пр.). Они позволят добиться внутренней гармонии, невольно передающейся окружающим.

  3. Саморазвитие. Обеспечить психическое равновесие и неуязвимость сможет только удовлетворенность собственной жизнью. А для этого потребуется безостановочное движение вперед. Совершенствуясь и улучшая жизненные условия, вы обретете необходимую уверенность и решительность.


Столкнувшимся с оскорблениями людям психологи советуют не пытаться менять окружающих. Чтобы научиться правильно реагировать на издевательства, нужно совершенствовать только себя. Тогда разрешать конфликтные ситуации будет гораздо проще.

Мне нравится
2

Хамству — бой! Как отвечать на мужскую грубость достойно

Любому человеку приходится слышать в свой адрес неприятные слова. Кто-то попадает под горячую руку иногда, другой терпит насмешки постоянно.

Когда человек понимает, что жить, выслушивая оскорбления, больше нельзя, он начинает интересоваться, как реагировать на хамство и грубость, что бы защититься от оскорблений. Чтобы противостоять обидчикам, надо выяснить причины, из-за которых они задевают окружающих.

Отсутствие сильных черт характера

Многие замечают, что определенные люди почти постоянно подвергаются нападкам, в то время, как другим не попадаются грубияны. С чем связана такая закономерность? Обидчики обладают развитой интуицией и сразу понимают, стоит ли вступать в спор с новым знакомым. Для разговора хамы выбирают слабых, не умеющих давать отпор оппонентов.

К слабым личностям относятся: имеющие заниженную самооценку, избегающие конфликтов и ссор, хорошо воспитанные, страдающие повышенным чувством вины люди.

Как достойно вести себя в конфликтной ситуации: универсальные приемы

Чтобы грубияны не могли поколебать ваше спокойствие, надо поработать над своей самооценкой. Когда вы научитесь ценить свои сильные стороны, обидчики перестанут задевать вас.

«Спокойствие»

Не пытайтесь агрессивно защищаться, вступая в спор с хамами. Не показывайте, что вы расстроены или не знаете, как ответить на оскорбление. Будьте спокойны и уверены в себе, разговаривайте четко и громко. Ваш собеседник не ожидает такой реакции. Он вступал в конфликт, чтобы подпитаться энергией. Обидчик разочаруется, когда поймет, что вас не задевают его замечания.

Примерный диалог:

Кондуктор: «Не давайте мне такие большие купюры, у меня нет сдачи. Найдите точную сумму, а то высажу из автобуса!»
Собеседник (спокойно и четко): «Простите, что вы имели в виду?»
Кондуктор: «Нет у меня сдачи!»
Собеседник: «Мне еще очень нескоро выходить, постарайтесь, пожалуйста, разменять деньги и войти в мое положение«.

«Психологическое айкидо»

Этот способ помогает направить на обидчика всю злость, которую он пытается выместить на вас. Когда оппонент начинает говорить что-то оскорбительное, соглашайтесь с каждым его словом. Вскоре ситуация станет нелепой, и хам прекратит свои попытки испортить вам настроение. А если вы еще и начнете делать собеседнику комплименты, его реакция изрядно повеселит вас.

Примерный диалог:

Раздраженный пациент, стоящий в очереди: «Вы не видите, что тут большая очередь, у вас глаз нет? Куда вы лезете? Считаете себя лучше других?»
Собеседник: «Да, я лучше других, у меня нет глаз. Именно поэтому я пытаюсь попасть на прием«.
Раздраженный пациент (в недоумении): «Но я же стою в очереди, как и остальные.»
Собеседник: «Да, вы стоите в очереди, а я, такой бессовестный, лезу вперед«.

Нескольких ваших реплик будет вполне достаточно. После остроумных ответов оппонент почувствует растерянность. Ему уже не захочется спорить с вами. Если окружающие отреагируют на ваши фразы смехом, конфликт прекратится еще быстрее.

Этот прием сложен в исполнении. Чтобы отвечать подобным образом, нужно долго тренироваться.

«Юмор»

Обидчик, желающий расстроить кого-то, набирает в легкие больше воздуха, чтобы произнести оскорбления. Скажите что-то смешное, улыбнитесь, похвалите собеседника. После ваших действий он расслабится, и больше не будет пытаться вас задеть.

Пример красивого ответа с юмором на оскорбления, как можно отшутиться:

Секретарша, которая направлялась к начальнику с подносом, но выронила его и разбила чашки, вызвав злость босса (с улыбкой): «Вы сегодня так прекрасно выглядите«.

«Констатация»

Иногда достаточно просто указать обидчику, что он ведет себя некультурно. Констатация фактов приструнит грубияна. Проявите изобретательность, придумывая реплику, не говорите очевидные вещи.

Примерный диалог:

Покупатель: «Вы не могли бы дать мне таблеток от головной боли? Не могу припомнить название«.
Продавец: «А может вам стоит купить таблетки для улучшения памяти?»
Покупатель: «Вам тогда пригодится лекарство от хамства«.

«Чихание»

Этот способ сработает, если вам никак не удается прекратить спор с обидчиком.

Вы уже долго слушаете оскорбления, а хам не собирается останавливаться в желании задеть вас? Продолжайте с серьезным видом ждать, пока грубиян закончит диалог, не отвечайте ему. После слов собеседника чихните и произнесите: «Извините, у меня аллергия на тот бред, что вы пытались до меня донести. Так что вы там имели в виду?»

Умные и красивые примеры фраз для ответа на любые оскорбления

  • «Зачем вы хотите казаться еще хуже, чем есть на самом деле?«
  • «Ваше хамство вам не к лицу, попробуйте быть добрее«
  • «Вам ответить вежливо или честно?«
  • «Ваши ораторские способности вас не украшают«
  • «Это все, что вы хотели сказать?«
  • «Я думал, что вы более воспитанный человек«
  • «У меня не так много времени, как у вас, я не хочу тратить его на ваши комплексы«
  • «Я надеюсь, что вы сейчас сказали это несерьезно«

Отсутствие у грубияна воспитанности и чувства такта

Некоторые не готовы смиряться с тем, что в мире существуют правила поведения и мораль. Грубияны просто не представляют, что можно вести себя культурно, в их арсенале только оскорбительные реплики. Рассмотрим, как культурно и элегантно реагировать на хамство.

Как грамотно выйти из ситуации: универсальные приемы

«Настойчивая вежливость»

С обидчиком нужно говорить вежливо и культурно. Можно не пытаться подзарядиться энергией или спровоцировать его, такие способы не сработают. В данном случае эффективна будет только доброжелательность. Собеседник не слышит ответных реплик и продолжает спорить? Спокойно и аргументированно объясняйте свою позицию, немного повысьте голос. Конфликт прекратится из-за того, что оппонент не будет готов к вашей реакции, ведь он ждет негатива, а не вежливости.

Примерный диалог:

Продавец: «Вы слишком долго выбираете. Будете брать что-нибудь? Если нет, выйдите из магазина«.
Покупатель: «Покажите, пожалуйста, еще вот тот товар«.
Продавец: «Вы уйдете из магазина или нет?»
Покупатель (громче): «Я же попросил показать другой товар«.

«Занудливость»

Этот прием будет полезен администраторам групп или форумов в интернете. Такие люди часто сталкиваются с оскорблениями участников, нарушающих правила сообществ. Когда хамов блокируют, они продолжают отстаивать свои права в личных сообщениях администраторов.

Надоело выслушивать недовольных грубиянов? Спокойно объясните, в чем они были виноваты. Говорите сухо, без эмоций. Покажите, что вам безразличны оскорбительные фразы хамов, и они быстро оставят вас в покое.

Примерный диалог:

Участник: «А за что вы забанили меня? Я ничего не нарушал, я что, теперь не имею права находиться в вашей группе? Да кому она нужна«.
Администратор: «Прочитайте правила сообщества. Вы нарушили пункт 7, за что справедливо забанены«.
Участник: «Я не делал того, что там написано! Вы сами придумали эти бесполезные правила«.
Администратор: «Ваш бан продлен за то, что вы оскорбляете не только участников группы, но и администраторов«.

«Шокирование»

Чтобы усмирить обидчика, можно попробовать отвлечь его, шокировав неуместной фразой. В следующий раз, когда услышите оскорбление, скажите оппоненту что-то нелогичное, например: «Как вам эта книга? Давно хочу прочитать ее«.

В этом случае хорошо сработают и другие приемы: «Юмор», «Психологическое айкидо», «Констатация».

Острые фразы в ответ на оскорбления

  • «Мне не очень хочется продолжать беседу после ваших ответов«
  • «Очень интересно, я оценил вашу шутку«
  • «Увы, но ваш ответ не особо оригинален«
  • «Хорошо, я оценил ваше остроумие«
  • «Вы пытаетесь изобразить кого-то? Мне не нравятся ваши объекты для подражания«
  • «Очень весело» (после этого закончить диалог)
  • «Вы так внимательны ко мне«
  • «Ваш ответ довольно посредственный, но вы хотя бы пытались быть остроумным»

Хам боится вас

Люди, использующие резкие выражения, часто имеют заниженную самооценку. Они страдают от зависти к другим, и когда какой-нибудь знакомый добивается успеха, хам готов сказать ему много неприятных слов, прикрывая таким образом свой страх неудачи.

Как правильно реагировать: лучшие методы

«Забота о ежике»

Ваш агрессивный знакомый напоминает ежика, который выпускает колючки, защищая себя. Если пожалеть животное, ежик успокоится и спрячет иголки. Посмотрев на обидчика, вы поймете, что он зол и конфликтен, но в глубине души хам напуган.

Попробуйте позаботиться о собеседнике. Выразите сочувствие и поддержку, проявите интерес к разговору, произнесите несколько добрых фраз. Оппонент поймет, что вы настроены дружелюбно, он увидит, что в мире есть не только конкуренция, но и сотрудничество.

Если ваш собеседник чувствует к вам зависть, воспользуйтесь приемом «Психологическое айкидо» или «Спокойствие». Плохого результата можно добиться, применяя способ «Юмор» (ваш оппонент не поймет шуток), «Чихание» (знакомый, скорее всего, обидится).

Остроумные ответы на оскорбления:

  • «У вас сейчас не самый легкий период, но все образуется, не переживайте«
  • «Вам нравится ваше поведение? Кажется, что нет. Почему вы боитесь показать себя настоящего?«
  • «Вам так интересна моя личность? Спасибо за внимание ко мне«
  • «Это все, что вы хотели сказать?«
  • «Зачем вы пытаетесь оскорбить меня? Что вам это даст?«
  • «Не злитесь так, пусть у вас все получится«
  • «Вы выглядите гораздо хуже, когда раздражаетесь«
«Игнорирование»

Для всех причин хамства подходит метод «Игнорирование». Не всегда есть смысл вступать в диалог с обидчиком. Если вы не хотите отвечать на обвинения оппонента, видите, что собеседник не совсем адекватен и может быть опасен, промолчите.

Помните, что грубияны хотят получить вашу энергию, им важна ответная реакция. Не отвечайте на выпады прохожего, тогда он быстро разочаруется и потеряет к вам интерес.

Игнорировать нужно правильно. Не проявляйте эмоций, воздержитесь от свирепых взглядов, иначе собеседник подумает, что вы просто боитесь ответить или простили ему эту грубость. Смотрите на хама так, будто рядом никого нет. Не показывайте, что задеты его оскорблениями.

Если хамство исходит от мужа

Если вас оскорбляет супруг, нельзя оставлять его выпады безнаказанными. Отвечайте мужчине, не позволяйте ему унижать вас, самоутверждаться за ваш счет. Чтобы было легче, выполняйте простое упражнение. Представляйте, что вы накрыты металлическим куполом, сквозь который не проходит ни одна фраза партнера.

Скорее всего, у грубости супруга есть причина. Вашего избранника могли задевать в детстве, и он отвечал обидчикам тем же. Теперь ваш муж просто не знает другого способа общения, он не умеет добиваться уважения к себе безобидными методами.

Ваш избранник может говорить, что поступает правильно, ведь психологи запрещают копить негатив в себе. Но его точка зрения неверна. Мужчина просто вырывает отдельные фразы из контекста.

Объясните мужу, что нет смысла вымещать злость на каких-то предметах. Пока он не захочет разобраться с истинной причиной плохих эмоций, его агрессия не принесет результата.

Самоутверждение за счет других только на время сглаживает приступы раздражения

Многие знают, что японцы покупают игрушечные копии своих начальников, чтобы избавляться от стресса, избивая кукол.

Только этот способ совсем не работает. Психотерапевты провели исследование и доказали, что японцы не справляются со стрессом таким образом, а наоборот увеличивают его. Еще и получают проблемы со здоровьем, например, повышенное давление.

Супруг говорит, что споры повышают его мышечную активность, и злость отходит на второй план? Пусть лучше отправится в тренажерный зал или на пробежку. Эффект от физических нагрузок превзойдет все ожидания.

Возможно, договориться с партнером не удастся. Методам борьбы с гневом люди обучаются еще в самом детстве. Довольно сложно заставить зрелую личность поступать по-другому.

Как женщине красиво справиться с гневом мужа, если привить новую стратегию поведения уже почти невозможно? Здесь пригодятся простые рекомендации.

  • Не воображайте, что у вас получить изменить избранника. Примите его таким, какой он есть.
  • Не злитесь, если муж начинает раздавать советы. Поблагодарите, скажите, что подумаете над его предложением. Так вы избежите ссоры и покажете, что имеете свое мнение.
  • Важно держать дистанцию. Не позволяйте хаму почувствовать свою безнаказанность, докажите, что можете дать отпор. Объясните, что можете обратиться в полицию, если потребуется, запишите ваши диалоги на диктофон. Обидчик должен знать, что вы не станете терпеть его оскорбления.
  • Если вы еще вместе с этим человеком, значит он любит вас. Попробуйте обсудить причины, из-за которых возникают конфликты, не избегайте партнера и не позволяйте ему игнорировать вас.
  • Делайте длинные паузы. Это придаст словам уверенности, поможет понять партнеру, что ваши намерения серьезны. После разговора выйдите из комнаты, чтобы не продолжать бессмысленный спор.
  • Постарайтесь находиться на одном уровне со своим собеседником. Недопустима ссора, при которой один оппонент будет сидеть, а другой встанет (он почувствует себя выше не только физически, но и эмоционально).
  • Не переходите на крик. Если ваш супруг повысил голос, сохраняйте спокойствие. Разговаривайте чуть громче, но не устраивайте ответную истерику.
  • Выясните истинную причину конфликта. После ее решения скандалы прекратятся.

Если грубят на работе

Помните, что нужно вести себя соответственно своему положению. Не повышайте голос, если общаетесь с начальником. Не нарушайте принципы деловой этики, будьте вежливы. Подумайте, что вы хотите получить в итоге, а потом воспользуйтесь психологическими приемами.

Начальник

Подвергаетесь нападкам со стороны начальника? Не пытайтесь высказывать свои претензии открыто, так можно легко потерять работу. Попробуйте понять, что движет шефом в момент, когда он ведет себя некорректно. Возможно, начальник просто недостаточно компетентен. Если ваш босс — тиран, который всю жизнь с пренебрежением относится к подчиненным, не стоит вступать с ним в открытую конфронтацию, слишком велик риск нажить себе проблем.

Подумайте, может быть, проблема в вас? Иногда начальник излишне строг из-за того, что сотрудник не слишком хорошо выполняет свою работу.

Коллеги

Если ваши силы равны, вы можете попробовать договориться с обидчиком. Но не стоит сразу вступать в спор с хамом. Помните, что вам придется поддерживать общение с коллегой, ведь вы находитесь в одном коллективе. Возможно, вам даже придется работать над совместным проектом, тогда диалог неминуем. Если из-за вашего конфликта могут пострадать другие сотрудники, лучше отказаться от отстаивания своей позиции. Получив выговор из-за вас, коллеги не будут разбираться, правильно ли вы поступили. Они просто начнут относиться с пренебрежением ко всем участникам спора.

Подчиненные

Когда подчиненный начинает оскорблять начальника, дело принимает опасный оборот. Не терпите грубость от сотрудника, иначе вы потеряете авторитет и уважение остальных работников компании. Но резко отвечать тоже не стоит, коллеги не будут относиться серьезно к грубому шефу. Будьте тактичным, но строгим. Соблюдайте деловую этику.

Варианты действия: советы психологов

Измените сценарий обидчика

Если хам оскорбляет вас, значит у него в голове уже сложился сценарий спора. Измените его. Отвлеките собеседника, скажите знакомому то, что он не ожидает услышать. Задайте вопрос, который не относится к теме, спросите оппонента, почему он так интересуется вашей жизнью, в чем причина его поведения. Хам сразу же растеряется. Когда грубиян начнет оправдываться, конфликт прекратится.

Вам предстоит сложный разговор с начальником? Поблагодарите шефа, когда он начнет обвинять вас во всех бедах. Скажите, что цените оппонента и прислушаетесь ко всем его советам. Босс удивится и перестанет высказывать свои претензии.

Дайте отпор

Постарайтесь не быть слишком грубым. Скажите несколько колких фраз, но не доводите обидчика до слез. Посмотрите на хама с укором, а потом неожиданно ответьте, что были лучшего мнения о его характере. Подобные замечания поставят оппонента на место.

Найдите слабые места собеседника

Хам может прикрывать злыми словами свою трусость. Грубияну кажется, что никто не видит его страхов, а высказывание колких замечаний сделает обидчика смелее в глазах других. Объясните знакомому, что на самом деле все совсем не так.

Хамы выбирают для своих нападок людей, которые кажутся им наиболее безобидными. Дайте понять собеседнику, что вы не слабый человек и не станете реагировать на его глупые насмешки.

Не обращайте внимания на оппонента

Если вы не хотите связываться с обидчиком и вступать в конфликт, просто игнорируйте его. Ваша незаинтересованность охладит пыл собеседника. Особенно хорошо такой способ действует на хамов, желающих обратить на себя внимание. Грубиянам быстро становится скучно в обществе игнорирующих их людей.

Не ведите себя театрально, печально вздыхая и бросая осуждающие взгляды на обидчика. Такая тактика не сработает. Представьте, что хам — пустое место, его нет рядом.

Пока вы будете игнорировать хама, можно понаблюдать за его поведением, выяснить, в чем причина злобы, какие слабые места имеются у собеседника. Если оппонент продолжит вас доставать, воспользуйтесь полученной информацией, надавите на больное.

Обсудите проблему

Вы понимаете, что раздражение собеседника связано с испытываемыми им трудностями или отсутствием взаимопонимания между вами? Попробуйте поговорить со знакомым. Вместе найдите решение проблем, которые привели к конфликту. Будьте добрее, поддержите оппонента, помогите ему. Ваши действия обязательно принесут результат, конфликт сойдет на нет.

Может быть, причина злобы собеседника — проблемы в его личной жизни. Если это так, поговорите с коллегой. Он, скорее всего, извинится и перестанет конфликтовать с вами.

Не относитесь серьезно к словам обидчика. Знакомый специально хочет задеть вас, обвинения такого человека часто не соответствуют действительности. Только сам грубиян ответственен за свое воспитание, вас не должно волновать, что он не научился выражать эмоции культурным способом. Помните, обидчики пытаются найти жертву с неустойчивой самооценкой. Работайте над своими комплексами, становитесь уверенным человеком.

Постарайтесь не поддаваться на провокации собеседника. Будьте умнее, не отвечайте грубость колким словом. Проявите выносливость, отвлекитесь от ситуации. Подумайте о чем-то хорошем. Представьте, что скоро вы вкусно пообедаете или вернетесь домой к супругу.

Не нужно перебивать грубияна. Выслушайте все, что оппонент хочет сказать. Отвечайте на вопросы хама, когда он замолчит.

Не старайтесь сразу ответить на грубость. Оцените ситуацию, продумайте стратегию. Вам может понадобиться время, чтобы найти выход из сложившейся ситуации. Не переживайте, что ваша ответная реакция последует слишком поздно. Помните, универсального способа борьбы с хамством не существует. Каждый случай надо рассматривать отдельно.

Даже если ситуация кажется безвыходной, улыбайтесь. Ваше хорошее настроение заразит собеседника, и конфликт может закончиться, так и не начавшись.

Как ответить на хамство и оскорбление от участника процесса в суде

Краткое содержание:

В ходе рассмотрения дел в суде, особенно это касается частнопрактикующих юристов, адвокатов, мы очень часто встречаемся с откровенными хамами, которые переходят на личность, допускают оскорбления в наш адрес. Взрослые вроде бы состоявшиеся люди, но поведение подростковое. Как же с этим бороться и не упасть лицом в грязь?

Как ответить хаму

Промолчать – не выход, так как это сойдет за слабость, и такой человек еще больше поверит в свои силы, особенно если его действия не пресекает председательствующий судья.

Ответитьна оскорблениетем же, однако это шанс получить предупреждение или судебный штраф от судьи в свой адрес (как не обидно, но такое бывает). Как же поступить, ответив коротко, без оскорбления и оказаться победителем в поединке с вашим соперником и поднять ваш статус и уважение перед судьей?

Как всегда, для этого существует золотая середина.

Нужно дождаться того момента, когда он выговорит свои оскорбления, выдохнется, сделать короткую паузу и сказать ему: «Жаль, что такой хороший человек так дурно воспитан!»

Это нужно сделать так, чтобы вас слышал и судья. Будьте уверены, его «авторитет» перед судьей упадёт ниже плинтуса. Я часто прибегаю к таким уловкам, чтобы поставить на место зарвавшегося оппонента. Это очень действенно выбивает из колеи процессуального противника, так как он готов лишь к взаимным оскорблениям.

К такому способу противостояния очень часто прибегал еще Наполеон и всегда оставался победителем в словесном поединке с невоспитанными хамами. Я немного перефразировал его высказывание на современный лад и использую с успехом.

Наполеон говорил: «Как жаль, что такой великий человек так дурно воспитан!»

Выводы и обсуждения

Будьте на высоте и не опускайтесь до личных оскорблений, это совсем не красит человека! Вы же не встаете на корточки и не гавкаете на проходящую рядом собаку, которая подняла лай на вас! Будьте выше этого!

Здравствуйте! Вы можете обратиться ко мне за составлением искового заявления, жалобы или представления ваших интересов в суде по гражданским (административным) делам, защите по уголовным делам. Работаю в том числе и с регионами (возможна работа дистанционно). тел. 8-920-207-11-19 (WhatsApp, Viber), [email protected]

без мата, смешно, достойно, с сарказмом, красиво, как послать человека, как отвечать на грубость.

Большинство людей, столкнувшихся с оскорблениями в свою сторону, в первые секунды чувствуют растерянность, не зная как реагировать на подобные агрессивные выпады. Тем не менее, если вам вновь доведется попасть в подобную ситуацию, постарайтесь сразу сориентироваться, и вспомнить некоторые рекомендации.

Как себя вести, когда тебя оскорбляют

Не реагировать на негатив и оскорбления

Иногда в подобных ситуациях именно отсутствие какой-либо реакции может оказаться лучшим выходом из ситуации. Не исключено, что потом вы начнете себя корить за это молчание и робость, но чаще всего впоследствии люди гордятся тем, что сумели сдержать себя и не опуститься до уровня бестактного и агрессивного человека, пытавшегося из «зацепить».

Особенно это актуально, если речь идет об энергетическом вампире – такой человек только и ждет от вас ответной реакции, она его лишь «подпитывает». Общение с такой личностью всегда заканчивается одинаково – вы чувствуете себя разбитым, а настроение вашего оппонента явно повышается.

Ответить ли агрессией при конфликте

Это не самый лучший вариант, и применим он только в исключительных случаях.

Итак, когда же уместна агрессия в ответ:

  • Если оппонент применяет какую-либо физическую силу по отношению к вашему ребенку или животному.
  • Если оппонент уже давно потерял контроль над собой и уже длительное время пытается вас вывести из себя и побольнее уколоть.
  • Если оппонент переходит рамки дозволенного и пытается при вас оскорбить более слабого и незащищенного человека. Примером, может послужить пьяный хам грубящий в автобусе незнакомому ребенку.

Перевести ситуацию в позитивное русло (отшутиться)

Возможно, у вас началась ссора с по-настоящему близким человеком, и вы не хотите продолжать эту безобразную сцену, понимая, что подобное развитие событий пойдет лишь во вред вашим отношениям. В таком случае имеет смысл взять себя в руки, и перевести конфликт совсем в иное русло с помощью шутки. Если человек действительно близкий, то вы знаете, какая тема сможет спровоцировать улыбку на его лице.

Разумеется, это не так-то просто сделать, когда самого душит обида, и хочется дать достойный отпор собеседнику. Однако важно понимать, что таким образом вы поступаете наиболее мудро – не позволяете себе окончательно разочароваться в близком человеке, а ему – в вас. Когда накал страстей утихнет, предложите вернуться к рассорившей вас теме, чтобы уже спокойно разрешить возникшую дилемму.

Попытаться пристыдить обидчика, чтобы он замолчал

Порою, человек может забыться и вести себя совершенно бестактно. Если вы знаете, что обычно такое поведение ему не свойственно, то, конечно, имеет смысл пристыдить его. Скорее всего, оппонент сразу поймет, что переступает грани приличия.

Также такой метод действенен в общении с детьми. Почти все они переживают переломные моменты на разных этапах своего развития, и агрессия в ответ на их оскорбительный тон может лишь навредить. В подобных случаях действительно будет лучше вызвать чувство стыда за свои слова.

Умными словами и логическими доводами доказать свою правоту

Подобные варианты ответов могут помочь вам вразумить оскорбляющего, и перенаправить его энергию с потока оскорблений на конструктивный диалог. Если человек завирается, то просто спросите его: «Почему ты так ведешь себя?». В ответ, наверняка, вы услышите более вразумительную информацию, чем до этого. Если потребуется, этот вопрос можно повторить несколько раз.

Также если вы заметили, что собеседника явно «заносит», и он уже сам запутался в своих мыслях, попросите его аргументировать свои слова.

Как отвечать на грубость достойно и красиво

Используйте остроумные, дерзкие и смешные фразы, когда вам хамят

Самое печальное, что большинство хамов почему-то мало восприимчивы к юмору, и ваши остроумные и смешные ответы, скорее всего подобному человеку покажутся просто нелепицей. Тем не менее, вы можете попробовать отшутиться, тем более, если у вашей перепалки образовались зрители.

Итак, в ответ на оскорбление можно ответить:

  • «Вы не слишком оригинальны, в следующий раз, может, получиться лучше».
  • «Вы очень внимательны, ценное качество».
  • «Слабая попытка, может, хамство – это все-таки не ваше?»
  • «Надеюсь, что вы просто пытаетесь выглядеть хуже, чем являетесь на самом деле».

Чтобы заткнуть и унизить недруга стоит научиться сарказму

Особо агрессивного собеседника довольно сложно обезвредить заготовленными заранее фразами, поэтому в таких случаях очень ценится умение отвечать с сарказмом. Например, если оппонент с вызовом вопрошает: «Что ты сказал?!», можете парировать: «Да у вас еще и со слухом проблемы…». Или если вас спрашивают: «Самый умный, что ли?», можно ответить: «Вы на удивление наблюдательны!».

Как ответить на оскорбительные слова, если по-хорошему не доходит

В каких случаях можно использовать силу

Применение силы, разумеется, уместно лишь в довольно редких случаях, даже можно сказать – исключительных. В первую очередь, это необходимо, когда физической расправой угрожают именно вам. Конечно, если оппонент не только угрожает, а и начинает приводить свои угрозы в действие, то в такой ситуации тем более нельзя давать себя в обиду.

Также можно использовать силу, когда вы видите, что физические страдания причиняются более слабому существу. Так вы можете заступиться за животное, ребенка, пожилого человека или женщину. Конечно же, в этой ситуации будет неразумно ввязываться в передрягу, если вы видите, что грубиян явно превосходит вас в физических параметрах. Тем не менее, будет правильным попросить помощи еще у кого-нибудь или припугнуть хама полицией.

Использовать ли жесткие матерные фразы и выражения

В очень редких случаях это действительно уместно. Как правило, культурный человек, считающий себя достойным членом общества, предпочитает игнорировать мат, не желая опускаться до уровня оппонента. Когда-то Михаил Задорнов порекомендовал своим слушателям не вступать в диалог с человеком, который сыплет оскорблениями, аргументировав это тем, что это так же глупо, как и лаять в ответ на лай собаки.

Можно ли культурно послать человека без мата, чтобы он заткнулся

К частью, это возможно, хотя и не без труда. Например, если человек начинает забываться, и вы понимаете, что он явно лезет не в свое дело, можно заметить: «Мне кажется или вас это действительно не касается?».

Кроме того, остудят пыл собеседника, и такие фразы:

  • «Ваше мнение очень ценно, но только не в этой ситуации»;
  • «Если мне будет нужен ваш совет, то я разыщу вас»;
  • «С чего вы взяли, что мне интересно ваше мнение?»

Как оскорбить в ответ, если тебя просто достали

За хамство можно унизительно обозвать обидными словами

Разумеется, к обидным и унижающим оскорблениям следует переходить только в очень редких случаях – когда оппонент не знает меры в своих высказываниях, и выливает неконтролируемый поток «грязных» слов. Если у вас хватает силы воли, то в подобных случаях, лучше всего игнорировать проявляющего агрессию человека – сделать вид, что его слова являются для вас пустым звуком.

Когда собеседник выскажет или прокричит все, что думает, вы можете устало резюмировать: «Вы очень утомительны, не поэтому ли у вас проблемы в личной жизни?». Заметьте, что подобная фраза звучит очень колко и обидно, поэтому применять ее следует в случае с отъявленным негодяем. Даже если он в браке, подобные слова его заденут, ведь у такого скандалиста, скорее всего, действительно не все хорошо на личном фронте.

Агрессивному хаму с избыточным весом, можно заявить: «Лучше бы в спортзал записался!». Подчеркнем, что колкости по поводу внешности лучше максимально избегать – такие комментарии обычно унижают не только вашего недруга, но и вас. Однако если вы знаете, что какой-то аспект внешности является больной темой для собеседника, и он уже и сам сполна «проехался» по вашему внешнему виду, то подобными фразами можно «давать сдачу».

Затролить словесно и поставить на место

На многих людей серьезное воздействие оказывают различные «пророчества» и проклятия». Если ваш недруг ведет себя безобразно, оскорбляя вас, давно перейдя все грани дозволенного, то спокойно скажите: «С этого дня Вы будете знать, за что на вас валяться несчастья». Немало людей отличается мнительностью, особенно если они эмоционально нестабильны. Скорее всего, ваша фраза еще долго будет преследовать вашего собеседника, и он действительно начнет жалеть о собственной несдержанности.

Ответы на все случаи жизни

Несколько примеров крутых фраз, что доведут до слез (примеры)

Если вы задались целью довести до слез человека, который вас обидел, то существуют фразы способствующие подобному развитию событий.

Итак, приведем примеры некоторых из них:

  • Не знаю, что ты пытаешься доказать, твой примитивный ум не позволяет тебе изъясняться понятнее?
  • Твои оскорбления настолько тупы, что мне даже не обидно. Наверно, многие привыкли испытывать к тебе лишь чувство жалости;
  • Представляю, как родственникам за тебя стыдно;
  • Так ты оказывается не только внешне «не очень».

Конечно же, прежде чем пытаться оскорбить человека до слез, имеет смысл подумать – нужно ли вообще это делать. Не исключено, что по прошествии времени вы сами будете жалеть, что пошли на такой шаг. Как правило, совестливым людям впоследствии стыдно за подобное поведение и несдержанность.

Прикольные оскорбления для унижения (примеры)

  • У вас всегда такая бедная фантазия или сегодня неудачный день?
  • Наверно, ваши родители просто мечтали, чтобы вы однажды сбежали из дома.
  • Не прекращайте говорить, может, так доберетесь и до умных фраз.
  • Наверно, вам сложно любить природу, если учесть, как она поступила с Вами.
  • Если бы вы попытались выглядеть еще глупее, боюсь, эта попытка провалилась бы.

Послесловие

В конфликтной ситуации полезно отбросить эмоции и мыслить трезво

Это может быть очень нелегко, однако помните, что впоследствии у вас появиться повод порадоваться своей рассудительности и дальновидности. В первую очередь важно осознать, что не нужно относиться всерьез к тому, что вам говорит оппонент. Чаще всего, оскорбляя кого-то, человек редко прибегает к логике и здравым фактам, ведь у него единственная цель – «задеть» как можно больнее!

Также важно четко распределять – человек недоволен исключительно вами, или же у него просто нерадостный период, и вы просто «попались под руку». Если речь идет о втором варианте, то лучше избегать проявления каких-либо эмоций. Мысленно пожалейте обидчика, и абстрагируйтесь от этой ситуации.

Игнорирование – весьма полезный навык во многих неприятных ситуациях. Важно понимать, что к оскорблениям, как правило, прибегает слабый духом человек, у которого имеются серьезные проблемы в воспитании. Особенно, это понимание уместно, если речь идет о человеке, которого вы вряд ли еще увидите. Подумайте хорошенько – стоит ли он того, чтобы распалять на него свою энергию или лучше проигнорировать этого жалкого хама? Разумеется, некоторые люди считают, что подобное поведение им только на руку, и начинают еще больше распаляться в своих оскорблениях, тогда внимательно посмотрите на собеседника, и скажите: «По какому праву вы позволяете себе такое поведение по отношению к незнакомым людям, вы сами понимаете, как недостойно выглядите?». Подобный вопрос вполне может «отрезвить» оппонента.

Конечно, если конфликт развязывает близкий вам человек, то игнорирование – не всегда правильная ответная реакция. Вряд ли собеседнику просто захотелось оскорбить вас на пустом месте. Скорее всего, этого человека что-то всерьез беспокоит, и будет уместно поговорить об этом прямо. Просто скажите: «Давай прекратим эти мерзкие оскорбления, и попробуем решить проблему». Скорее всего, после этого вам действительно удастся закрыть конфликт, а ваш собеседник будет вам благодарен за благоразумие.

Мотивируясь рассудком, а не эмоциями вы всегда будете победителем

Если вы начали задаваться вопросом – как обидно ответить человеку матом или как довести кого-то до слез своими оскорблениями, то вы явно не на верном пути. Будьте рассудительней, не поддавайтесь на чужое эмоциональное воздействие. Если вы сами опуститесь до подобного недостойного поведения, это может принести вам чувство удовлетворения всего лишь на несколько секунд – потом ситуация будет складываться не так радужно.

Скорее всего, прибегнув к грубости по отношению к другому человеку (особенно, если он близкий) потом вы будете чувствовать опустошенность и подавленность. Как правило различные словесные перепалки приносят удовлетворение лишь энергетическим вампирам – прочих людей трудно порадовать конфликтной ситуацией.

Помните, что люди, которые научились держать себя в руках, как правило, всегда остаются в выигрышном положении. В то же время те особы, которые с легкостью заводятся «с полуоборота», тем самым притягивают к себе дополнительные негативные события и эмоции.

Не поддаваться эмоциям очень полезно во многих случаях, и один из них – это ссора с вышестоящим руководством на работе или просто с человеком, от которого вы зависите. Осознайте, что человек прибывает в расстроенных чувствах, и ваши ответные парирования могут еще больше усугубить положение. Чтобы избежать подобного развития ситуации, имеет смысл мысленно отвлечься от разговора. То есть, внешне вы как бы слушаете все, что вам высказывает оппонент, но на самом деле ваши размышления блуждают где-то далеко. Можно вспомнить приятные события из жизни, подумать о предстоящем отпуске, решить, какое блюдо будет уместно приготовить на ужин.

Думайте наперед о последствиях своих действий

Если вы понимаете, что отчасти сами спровоцировали поток оскорблений, хотя и не заслужили настолько нелестных слов, то следует частично признать свою вину. Например: «Вы, конечно, правы в своем возмущении, но слова можно подбирать и мягче».

Вступая с кем-то в словесную перепалку, помните, что в дальнейшем для вас это может обернуться некоторыми проблемами. Одно дело, если речь идет о человеке, который вряд ли вам еще встретиться на жизненном пути, и совсем другое дело, когда стычка случилась с близким человеком, другом, соседом. Подобный конфликт может послужить причиной затяжной войны. Даже если вы и практически сразу помиритесь, озвученные оскорбительные слова, могут надолго остаться в памяти, и рано или поздно все равно приведут к охлаждению в отношениях. Поэтому в таких случаях, если вы чувствуете хоть малейшую способность сдержаться – обязательно попробуйте ею воспользоваться.