27.02.2021

Как выровнять тон кожи в фотошопе cs6: пошаговая инструкция по работе, использование фильтров, ретуширование фото, советы и рекомендации специалистов

Содержание

пошаговая инструкция по работе, использование фильтров, ретуширование фото, советы и рекомендации специалистов

Ретуширование — это процесс придания коже на фотографии идеального или почти идеального состояния путем обработки. В статье будут приведены инструкции к двум самым популярным техникам, показывающим, как выровнять тон кожи в «Фотошопе» CS6. Приступим.

Метод частотного разложения: подготовка фото

Вначале вы узнаете, как выровнять тон кожи лица в «Фотошопе», используя метод частотного разложения — один из самых распространенных и действенных способов. Он требует внимательности, терпения и усидчивости, но затраченные усилия стоят результата:

  • Загрузите фотографию в «Фотошоп», создайте копию слоя.
  • По своему усмотрению избавьтесь от самых заметных родинок, угрей, морщинок. Пункт не является обязательным, но легче устранить крупные дефекты именно на этом этапе.
  • На панели инструментов найдите значок пластыря со знаком «плюс» либо заплатки. Это инструменты «Точечная восстанавливающая кисть» и «Заплатка». Не выставляя высокие значения жесткости, точечно пройдитесь по дефектам кожи. Если работаете заплаткой, то обведите проблемный участок и передвиньте его на любое близлежащее место с похожим цветом без дефектов. Не обязательно уделять внимание каждой мелкой детали.

Стоит отметить, что данные манипуляции тоже можно считать своеобразным методом по выравниванию кожи лица.

Разделение на частоты

Переходим к следующему этапу:

  • Создайте две копии слоя с фотографией. Для удобства можно объединить их в группу. Верхний слой будет содержать информацию о деталях (условно будем называть его «Детали»), нижний — о цвете (условно — «Цвет»).
  • Для начала выберите слой «Цвет», нажмите на вкладку «Фильтр», перейдите к разделу «Размытие» и выберите «Размытие по Гауссу».
  • Настройте ползунок «Радиус» так, чтобы на фотографии различались общие черты лица, но пропали детали мелкой текстуры.
  • Нажмите «ОК» и перейдите к настройке второго слоя «Детали».
  • Во вкладке «Изображение» выберите пункт «Внешний канал».
  • В открывшемся окне найдите графу «Слои» и выберите слой с цветом. Режим наложения, который нужно выставить — «Добавление».
  • Поставьте галочку напротив пункта «Инвертировать» и проследите за тем, чтобы в строке «Масштаб» стояла цифра 2.
  • Нажмите «ОК». Если вы все сделали правильно, то должны получить картинку, подобную той, что на скриншоте ниже.

Борьба с дефектами

Продолжаем работу. Как видно, со слоя был убран цвет, остались только детали. Следующий этап будет довольно кропотливым. Суть его заключается в том, чтобы убрать со слоя с деталями все неровности кожи, т. е, родинки, всевозможную сыпь, проявления акне и т. п. Если дефекты плохо различаются на фотографии, добавьте корректирующий слой «Кривые» и настройте примерно так же, как на скриншоте ниже.

Убирать неровности можно при помощи инструментов «Точечная восстанавливающая кисть», «Восстанавливающая кисть» или «Штамп». Краткая инструкция по работе с двумя последними:

  • Выставьте оптимальный размер.
  • Наведите курсор на здоровый участок кожи, зажмите Alt.
  • Щелкните левой кнопкой мыши. Это значит, что вы взяли образец с участка кожи.
  • На панели «Настройки инструмента» вверху найдите графу «Режим клонирования образца» (или просто — «Образец») и выберите «Активный слой». Не выставляйте слишком большие значения для «Жесткости». Параметры «Форма» и «Угол» настройте по ситуации.
  • Теперь начинайте кликать по проблемным местам. Старайтесь делать это точечно, т. е. без крупных мазков. Закрасьте все видимые дефекты.
  • Чтобы посмотреть результат работы на данном этапе, выберите режим наложения «Линейный свет».

Как выровнять тон кожи в «Фотошопе»

После того как закончите восстановление, создайте новый чистый слой, разместив его между слоями с деталями и цветом. Лицо очищено, а это значит, что можно приступать к выравниванию тона кожи в «Фотошопе»:

  • Выберите инструмент «Кисть», в ее настройках найдите мягкий вариант с минимальной жесткостью.
  • Выставьте небольшие значения для пунктов «Непрозрачность» и «Нажим» на панели вверху по своему усмотрению.
  • Зажмите Alt (или выберите инструмент «Пипетка») и возьмите образец цвета с кожи.
  • Осторожно закрасьте все ненужные блики и пятна, но будьте внимательны к анатомии лица — постарайтесь не закрасить важные элементы. Рекомендуется пипеткой брать новый цвет строго возле каждого проблемного места, чтобы сохранить естественность.

На этом можно закончить работу. Дополните обработку фильтрами и корректирующими слоями по своему усмотрению. Результат представлен ниже.

Способ byRo

Еще один способ, который подскажет вам, как сделать тон кожи в «Фотошопе» мягким и гладким на вид. Он не такой тщательный, как ретуширование методом частотного разделения, поэтому не рекомендуется использовать его для обработки фотографий людей, испытывающих большие проблемы с кожей. Тем не менее способ byRo прост — это его главное достоинство. Опытные пользователи советуют комбинировать методы частотного разложения и byRo для достижения ровного тона кожи в «Фотошопе».

Подготовка

Начинаем:

  • Загрузите фото, создайте копию и исправьте самые заметные дефекты кожи инструментом «Точечная восстанавливающая кисть» или «Заплатка».
  • Теперь создайте копию этого слоя и инвертируйте ее («Изображение» — «Коррекция» — «Инверсия»).
  • После этого кликните по этому слою правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в смарт-объект». Это поможет подправить неточности в дальнейшем.

Работа с фильтрами

Для добавления первого фильтра:

  • Перейдите в раздел «Фильтр» — «Другое» — «Цветовой контраст».
  • Настройте ползунок «Радиус» так, чтобы проявить ситуацию, подобную той, что была получена путем разложения в предыдущем методе, то есть должна остаться только детализация без текстуры.
  • Затем добавьте фильтр «Размытие по Гауссу» и поставьте радиус, который был бы примерно в три раза меньше того, что вы поставили на фильтр «Цветовой контраст».
  • Измените режим наложения слоя на «Линейный свет». Если вы все сделали правильно, то должны увидеть нечто подобное.
  • Находясь на слое с фильтрами, нажмите на кнопку «Добавить слой-маску», отмеченную красным прямоугольником на скриншоте выше.
  • Выберите инструмент «Заливка», поставьте черный цвет на палитре и щелкните левой кнопкой мыши по изображению. Эффект размытия при этом должен пропасть.

Теперь непосредственно о том, как выровнять тон кожи в «Фотошопе»:

  • Выберите мягкую кисть белого цвета и начните осторожно зарисовывать проблемные места. Чтобы коррекция не казалась слишком грубой, отрегулируйте параметры «Нажим» и «Непрозрачность» для кисти.
  • Закончив выравнивание, можно доработать фотографию с помощью уже добавленных фильтров. Увеличьте или уменьшите радиус «Цветового контраста», чтобы усилить или ослабить эффект ретуширования. Также измените радиус «Гауссова размытия», исходя из ситуации. Добавьте другие фильтры или корректирующие слои для завершения.

Заключение

Мы рассмотрели два самых любимых способа многих фотографов. Какой из них более действенный? Ответа нет. Каждому из них есть место в различных ситуациях. Например, слишком энергозатратно будет использовать метод частотного разделения для того, чтобы поправить легкую красноту на лице.

Как выровнять тон кожи в «Фотошопе», если на лице совсем нет здоровых участков? Использовать частотное разделение, так как вряд ли метод от byRo будет эффективен.

Привносите изменения в данные выше инструкции и не бойтесь экспериментировать. Удачи!

Цветокоррекция в портретной ретуши

Поскольку цветокоррекция в Adobe Photoshop — тема невероятно обширная и многогранная, хочу сразу же пояснить, о чём, собственно, эта статья, и кому она адресована. Так вот, статья эта адресована прежде всего начинающим ретушёрам, которые, как я надеюсь, смогут почерпнуть из неё полезную информацию о простых методах решения вполне конкретных цветокорректорских задач. Проще говоря, эта статья написана для тех, кто хочет быстро освоить нехитрые, но эффективные методы, чтобы сразу опробовать их на практике. Тем же, кого интересует глубокое понимание процесса, я рекомендую обратиться к более академичным по стилю работам. Например, к отличным статьям Андрея Журавлёва, публикуемым в его ЖЖ и на этом сайте.

Простая коррекция цвета кожи

Начать, как мне кажется, следует именно с цвета кожи, поскольку именно эта задача, как правило, представляет наибольшую проблему для всех, кто осваивает Photoshop.

Приступая к делу, прежде всего, хочу посоветовать не забывать о субъективности восприятия цвета, и не зацикливаться на «обработке по числам». Корректируя цвет кожи на конкретной фотографии не следует также забывать и о контексте, условиях съёмки и прочих её особенностях. Так, например, стоит иметь в виду, что яркое окружение (скажем, густая зелёная листва) неизбежно даёт на коже рефлексы, полное удаление которых сделает фотографию неестественной.

Тем не менее, существуют определенные закономерности, на которые мы и будем ориентироваться.

Знаменитый Дэн Маргулис, гуру цветокорреции, посвятивший уйму времени исследованиям этой темы, в своё время вывел «правильное» соотношение цветов, на которое по сей день опираются многие ретушёры. Соотношение это (в значениях цветовой модели CMYK) выглядит следующим образом: в случае с нормальной кожей человека европеоидной расы значение Y (yellow) должно быть чуть (совсем чуть-чуть) больше значения M (magenta), а значение C (cyan) должно быть в 3—5 раз меньше значения M (мagenta). Как правило, если кожа на снимке не находится в глубокой тени, значение K равно нулю, поскольку добавлять чёрный для создания нормального тона не нужно — более тёмная (загорелая) кожа получается благодаря увеличению компонентов C, M, Y, сохраняя пропорции. Стоит также отметить, что с возрастом количество жёлтого несколько увеличивается. Поэтому у младенцев значения компонентов жёлтого (Yellow) и пурпурного (Magenta) практически равны, а вот старики заметно желтее.

Теперь, чтобы применить знание этого соотношения на практике, воспользуемся инструментом Color Sampler Tool. Он позволяет отметить на фотографии точки, для которых мы будем видеть текущее значение цвета в палитре Info.

Чтобы видеть средний цвет кожи для выбранного участка, а не цвет в одном пикселе (который по многим причинам может существенно отличаться, что наверняка введёт нас в заблуждение), увеличим значение параметра Sample Size с «Pint Sample» до, скажем, «11 by 11 Average». Теперь мы будем видеть усреднённое значение для квадрата 11 на 11 точек.

Чтобы еще больше снизить риск случайного измерения в неподходящем месте, поставим две или три точки в разных частях лица. Размещать их следует на средне освещённых участках кожи, избегая бликов и теней. Лучше всего подходят нос с переносицей и подбородок. Конечно же, щёки подходят ещё лучше, но нам важно не попасть на румяна. Обратите внимание на то, что уже установленную точку можно свободно перемещать по фотографии.

Расставив точки, в окне Info меняем для них цветовое пространство на «CMYK Color». Для этого нужно кликнуть на маленький треугольник рядом с каждой пипеткой. Естественно, наше изображение при этом остаётся в том же цветовом пространстве, в котором оно и было, просто теперь для выбранных нами точек цвет будут отображаться соответствующие текущим цвета CMYK.

Теперь нам остается только скорректировать цвет, приблизив значения CMYK к описанным выше. Для этого создадим корректирующий слой с кривыми (curves).

Поскольку мы работаем с RGB-изображением, в кривых нам доступны каналы Red, Green и Blue. При поднятии кривой красного канала, мы будем снижать значение C (cyan), а при опускании — повышать, поскольку эти цвета являются противоположными. Противоположным для M (magenta) является зеленый (green), а для Y (yellow) — синий (blue). Не забывайте, что изменения в любом из каналов влияют на два остальных.

Как только вы приступите к корректировке, в окне Info появится вторая колонка со значениями цветов. Теперь в левой колонке вы сможете видеть значения до изменений, а в правой — после.

Если вы по какой-то причине не хотите работать с кривыми, вы можете воспользоваться (также через корректирующий слой) инструментом Selective Color. Этот вариант может быть удобен в случаях, когда необходимо лишь слегка подправить оттенок лица, и нежелательно затрагивать остальное изображение. Установив параметр Colors в значение Red или Yellow, вы можете подкорректировать тон, не затрагивая остальные цвета.

В заключение отмечу, что описанный способ хорошо помогает в тех случаях, когда вы чувствуете, что с цветом кожи на вашем снимке что-то не так, но не можете самостоятельно определить, что же именно. Кроме того, он часто помогает (особенно начинающим ретушёрам) найти своего рода отправную точку для дальнейших манипуляций. Опираться же на него, как на непреложную истину, я никому не советую. В реальной жизни мы придаём цвету кожи немалое значение, например, замечая по его изменению настроение покрасневшего от смущения или, наоборот, побледневшего от испуга собеседника. И восприятие этого цвета всегда субъективно. Помните, что зритель будет оценивать результат вашей работы глазами, а не пипеткой из фотошопа. Так что и вам следует в первую очередь положиться на них.

Боремся с цветными пятнами

Нередко при обработке портрета мы сталкиваемся с участками кожи, отличающимися своим оттенком. Это могут быть пигментные пятна, не затонированные как следует халтурщиком-визажистом, или же специфические рефлексы, появившиеся уже при съёмке. Часто эти пятна усиливаются «креативной» обработкой на стадии raw-конвертирования, особенно если она включает существенные подвижки баланса белого и активную работу с тоном.

Пожалуй, в статье для начинающих следовало бы просто посоветовать создать чистый слой, наложить его в режиме Color, да и раскрасить мешающее пятно кисточкой, взяв образец цвета пипеткой, и подобрав оптимальную прозрачность. Между прочим, многие так и поступают. Но я не хочу, чтобы опытные ретачеры, если им выпадет несчастье читать это текст, сразу же забросали меня гнилыми помидорами. А потому лучше уж я расскажу о чуть более приятном способе, позволяющем не уничтожить одним движением всё разнообразие оттенков и переходов, свойственное естественной структуре живой кожи. Тем не менее, предлагаемый метод весьма прост, и позволяет сэкономить время на ручном создании масок (даже если вы уже умеете создавать их с помощью select color range).

Для наглядности возьмем фотографию, на которой мы видим лицо весьма привлекательной девушки, однако рядом с уголком её рта красуется совершенно неэстетичное размазанное пятно, о тайне возникновения которого история старательно умалчивает. С ним-то мы и будем бороться.

Создадим корректирующий слой Hue/Saturation:

Выбираем интересующий нас цветовой диапазон и вооружаемся пипеткой Subtract from sample:

Не забывая удерживать Ctrl, кликаем ей на нашем злосчастном пятне. В окошке Properties при этом выделяется интересующий нас диапазон:

Только к нему и будут применяться все дальнейшие манипуляции. Чтобы увидеть этот диапазон на своей фотографии, сдвигаем ползунок Hue в крайнее левое положение. Скорее всего, вы увидите, как оттенок приобрело не только интересующее нас пятно, но и большие участки прилегающей к нему кожи:

Чтобы решить эту проблему, уточним диапазон, сдвигая его края до тех пор, пока влияние корректирующего слоя не ограничится только интересующей нас зоной:

После уточнения диапазона, возвращаем ползунок Hue в исходное (нулевое) положение. Теперь мы можем аккуратно смещать его уже в нужную сторону, компенсируя оттенок пятна, пока он не совпадёт с нормальным цветом кожи. Думаю, можно не объяснять, что для борьбы с красными пятнами следует смещать Hue вправо, а для борьбы с жёлтыми — влево. Можно также воспользоваться ползунком Saturation, чтобы слегка обесцветить пятно, и Lightness, чтобы компенсировать изменение яркости, если таковое имело место:

«Разгоняем» цвета в LAB

Думаю, коже мы уделили достаточное внимание, так что пора перейти к более интересным манипуляциям с изображением в целом. Начну с популярнейшего трюка, позволяющего буквально в два клика сделать картинку гораздо «сочнее». В качестве исходника возьмем вот такой уличный снимок:

Делать его «сочным» мы будем в цветовом пространстве LAB, перевести изображение в которое можно с помощью меню Image => Mode:

Теперь всё, что нам нужно, это создать корректирующий слой Curves, а затем в каналах a и b сместить крайние точки кривых, как показано на скриншоте:

 

Чем более вертикальное положение мы придадим нашим кривым (на самом деле, как видите, они остаются очень даже прямыми), тем красочнее станет наша фотография.

Если вы хотите только добавить красок, избежав эффекта тонирования, следите за тем, чтобы кривая, как и до вашего вмешательства, проходила строго через центр сетки (то есть верхняя и нижняя точки должны смещаться на равное расстояние). С другой стороны, никто не запрещает поэкспериментировать с оттенками, что я и сделал, придав пасмурной фотографии немного солнечного тепла:

Вот такой просто трюк. Надеюсь, вы с понимаем отнесетесь к тому, что в рамках одной статьи невозможно внятно объяснить, как это работает. Тем, кто хочет разобраться в вопросе, рекомендую ознакомиться с книгой уже упомянутого выше Дэна Маргулиса, которая называется «Photoshop LAB Color. Загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве». Издание популярнейшее, так что найти его не составит труда.

Раскрашиваем фотографию с помощью кривых

Не менее интересные манипуляции можно произвести и в более привычном цветовом пространстве RGB, также воспользовавшись всего одним инструментом — кривой.

Как и в прошлом методе, мы создаем корректирующий слой Curves, и приступаем к работе с отдельными каналами. Только на сей раз кривые будут действительно искривляться. В сущности, мы будем просто раскрашивать изображение в нужный нам тон, манипулируя кривыми, отвечающими за красный, синий и зеленый канал. Фокус же состоит в том, что областям фотографии, имеющим различную яркость, мы придадим различные оттенки.

К примеру, мы можем поднять синюю кривую, но не на всём её протяжении, а только лишь на участке, соответствующем темным тонам. Темные части изображения приобретут соответствующий оттенок, став холоднее. Вместе с тем кривую, отвечающую за красный канал, мы поднимем на светлом участке. Теперь наиболее светлые части — солнечные блики на земле и освещенная прямыми лучами кожа модели — окрасятся в красноватый оттенок, создавая иллюзию, что снимок был сделан на рассвете.

 

Естественно, ваша творческая фантазия ни в  коем случае не должна ограничиваться лишь имитацией естественных условий освещения. Задействовав синий и зелёный каналы, я легко получил вот такой интересный эффект:

 


Не забывайте, что кривые можно не только поднимать, но и опускать. При этом опуская кривую, отвечающую за тот или иной цветовой канал, мы усиливаем противоположный ему цвет (для красного этого циановый, для зелёного — пурпурный, а для синего — жёлтый).

Таким образом, мы можем раскрасить наш снимок в противоположные цвета, используя всего одну кривую. Например, придав синей кривой форму, обратную форме латинской S, мы «охладим» тёмные участки и сделаем более «тёплыми» светлые, получив таким образом классическое контрастное раздельное тонирование:

Обратите внимание на то, как сильно я поднял «тёмную» часть кривой — холодные тени выглядят на фотографии вполне естественно, так что почему бы и нет. А вот «светлую» часть я опустил куда менее существенно, чтобы не пережелтить кожу модели.

Однако к теме тонирования мы ещё вернемся в другой статье. А здесь я остановлюсь лишь ещё на одном небольшом нюансе: если вы не хотите затрагивать яркость и контрастность исходного изображения и стремитесь работать лишь с цветом, не забудьте изменить режим наложения корректирующего слоя на Color.

Selective Color

Если вам лень связываться с кривыми, но вы хотите накрутить сумасшедшие (или не очень) оттенки, для вас есть совсем уж элементарный, но зато очень наглядный способ раскрашивания фотографий.

Основан он на использовании инструмента Selective Color, так что с создания соответствующего корректирующего слоя мы и начнём:

Как вы, надеюсь, уже догадались, простейший путь к созданию красивой и контрастной (в колористическом смысле) картинки лежит через придание светлым и тёмным участкам фотографии различных оттенков. Поэтому все манипуляции мы будем производить, выбирая в параметре Color значения Whites и Blacks.

Я не буду останавливаться на этом методе более подробно — слишком уж он очевиден. Все преобразования настолько наглядны, что вам остаётся лишь подключить своё воображение. Приведу лишь один вариант, сделанный на скорую руку, в качестве примера:

Как видите, наличие четырёх ползунков cyan magenta yellow и black предоставляет весьма богатый простор для полёта фантазии. Главное — не бояться экспериментировать.

Как разгладить текстуру кожи в фотошопе: пошаговый урок

Не всегда фотографии получаются хорошего качества. Чтобы кое-что исправить, воспользуйтесь Фотошопом.

Как разгладить текстуру кожи в Фотошопе

Ретуширование фотографий должно учитывать все. Нужно привести в порядок не только волосы, губы, но и кожу. На фотографиях, отретушированных в Фотошопе, кожа выглядит великолепно. Алгоритм действий:

  • Открываем программу Photoshop и портрет.
  • В меню программы открываем  Layer – Duplicate Layer. Если программа на русском языке, то нужно выбрать «Слои» – «Создать дубликат слоя».
  • В открывшемся окне вносим название, например, «гладкая кожа».

Читайте еще: 15 функций и комбинаций на ноутбуке, о которых вы не знали

  • Далее в меню открываем Image – Adjustments – Invert, на русском языке – «Изображение» – «Коррекция» – «Инверсия».
  • На панели выбора слоев находим режим наложения кожи. Добавляем яркости цвета при помощи кнопки Vivid Light.
  • Заходим в меню «Фильтр» – «Другое» – «Цветовой контраст» (Filter – Other – High Pass). В зависимости от разрешения фотографии, необходимо выбрать радиус от 20 до 26. Нажать ОК.
  • Заходим в «Фильтр» – «Размытие» – «Размытие по Гауссу» (Filter – Blur – Gaussian Blur). Необходимо выставить радиус 2-4.
  • Зажимаем кнопку Alt и добавляем маску слоя, которая находится внизу панели.

Читайте еще: Лучшие программы для записи с экрана монитора со звуком

  • Нажимаем Brush Tool, на передний план устанавливаем белый цвет. Далее выбираем кисть удобного размера и устанавливаем жесткость 45 %, режим – нормальный, непрозрачность – 50 %, нажим – 100 %.
  • Должна быть выбрана маска слоя, а далее при помощи кисти нужно водить по тем областям, где требуется разглаживание кожи.
  • Если требуется добавить на кожу определенную текстуру, нужно уменьшить непрозрачность при помощи кнопки Smooth, которая находится на панели слоев.

Читайте еще: Как самостоятельно пробить номер телефона и узнать владельца

Ретуширование кожи – важный аспект при обработке портретов.



Раздел: Новости

Как убрать красноту с лица в «Фотошопе»: пошаговая инструкция — RUUD

The content of the article:

Задумав исправить красноту лица в «Фотошопе», можно использовать много вариантов для решения проблемы. Некоторые из них сможет воплотить любой новоиспеченный пользователь программы. В данной статье рассмотрено 5 способов, которые могут помочь исправить ситуацию.

Инструмент «Цветовой тон/Насыщенность»

Это один из самых простых и распространенных способов, как убрать красноту с лица в «Фотошопе».

  • Загрузите фото, нажмите «Создать новый корректирующий слой». Выберите «Цветовой тон/Насыщенность». В «Фотошопе» можно найти этот параметр в разделе «Изображение» — «Коррекция», но для большей точности рекомендуется именно создавать корректирующий слой.
  • В разделе выбора цветового диапазона найдите и выберите красный цвет. Для более точного распознавания диапазона можно выбрать инструмент «Добавление оттенка» (значок пипетки со знаком «плюс» внизу) и, удерживая левую клавишу мыши, поводить по проблемному участку.
  • После того как вопрос с диапазоном решен, начните плавно перемещать ползунок «Цветовой тон» вправо, пока кожа не приобретет нужный тон. Отрегулируйте параметры «Насыщенность» и «Яркость» по своему усмотрению.
  • You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

    На этом можно закончить, но если вместе с кожей изменились и другие объекты, то на панели со слоями кликните на кнопку «Добавить слой-маску» (слева от значка «Создать новый корректирующий слой»), выберите инструмент «Заливка», поставьте черный цвет и кликните по изображению (или сделайте то же самое сочетанием клавиш Ctrl+I).

    Если все было проделано по инструкции, то на месте измененной фотографии вы должны увидеть исходное фото. Выберите инструмент «Кисть» с небольшой жесткостью, поставьте белый цвет и прорисуйте места с покраснениями.

    Инструмент «Выборочная коррекция цвета»

    Это еще один метод, помогающий убрать красные пятна на лице в «Фотошопе». Он немного похож на первый, но позволяет точнее отрегулировать цвета и их оттенки.

  • Загрузите фотографию, сделайте копию. Для удобства можно выделить покрасневшие участки кожи инструментом «Лассо» (в «Фотошопе» есть множество инструментов для выделения, используйте тот, который покажется более удобным). После выделения желательно настроить параметры края через вкладку «Уточнить край» вверху.
  • Добавьте корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета». Попробуйте поэкспериментировать с положениями ползунков в разных цветах. Если выделенные участки кожи будут слишком резко выделяться на фоне остальных, примените фильтр «Размытие по Гауссу», параметр «Радиус» настройте по своему усмотрению.
  • После того как тон кожи покажется достаточно разглаженным, нажмите «Добавить слой-маску» и сочетанием клавиш Ctrl+I выполните заливку черным цветом. Белой кистью проявите выровненную кожу.
  • Стоит отметить, что после этого можно добавить еще один корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета» и доработать фотографию. Попробуйте изменить непрозрачность слоев и их параметры наложения. Проявив терпение, вы сможете добиться максимально точного результата.

    Работа с каналами изображения

    Этот способ подразумевает избавление от красноты в «Фотошопе» путем работы кистью над отдельными каналами и изменением режимов.

  • Загрузите фотографию, сделайте копию и перейдите в раздел «Каналы». Универсальный способ сделать это — перейти во вкладку «Окно» и поставить галочку напротив пункта «Каналы». Итак, ваша фотография разделена на несколько каналов: RGB, красный, зеленый и синий.
  • Выберите инструмент «Кисть» белого цвета и понизьте ее значение непрозрачности примерно до 4 %. Жесткость отрегулируйте на свое усмотрение. Перейдите на синий канал (чтобы видеть изменения, кликните на значок глаза напротив канала RGB). Аккуратно прорисуйте кистью проблемные места. Те же самые действия проделайте и с зеленым каналом. Затем измените режим рисования кисти с нормального на «Вычитание» и проработайте дефекты на красном.
  • При желании некоторые действия можно повторить несколько раз. Также можно попробовать изменить режим наложения слоя и поэкспериментировать с непрозрачностью.

    Adobe Camera Raw

    Плагин Adobe Camera Raw помогает существенно расширить границы возможностей обработки фотографий. Интерфейс плагина немного отличается от интерфейса «Фотошопа», но он будет понятен пользователям, знающим азы работы с фотографиями. Модуль отличается гибкостью настроек, вследствие чего можно найти достаточно много способов, показывающих, как убрать красноту с лица в «Фотошопе», используя Camera Raw. Ниже представлены два самых простых из них.

    Загрузка фотографии в Camera Raw

    В этом простом, на первый взгляд, действии тоже есть свои нюансы. Как сделать это в версии CS6?

  • Если исходная фотография находится в формате RAW, то перейдите в раздел «Файл», нажмите «Открыть» (для формата JPG — «Открыть как…») и выберите исходную фотографию.
  • Затем зажмите клавишу Shift и в окне Camera Raw кликните на кнопку «Открыть объект». Ваша фотография должна открыться в качестве смарт-объекта в стандартном интерфейсе «Фотошопа».
  • Скопируйте этот слой, растрируйте его. Теперь у вас два слоя — копия оригинала и смарт-объект.
  • Щелкните по миниатюре смарт-объекта, чтобы начать редактирование.
  • В версии СС открыть Camera Raw для JPG гораздо проще. Создайте копию оригинала, перейдите в раздел «Фильтр» и выберите «Фильтр Camera Raw».

    Как убрать красноту с лица в «Фотошопе» в Camera Raw

  • Находясь в окне Camera Raw, выберите на панели сбоку раздел «HSL / Градации серого». Для начала перейдите во вкладку «Светимость». Двигайте ползунок для красного цвета вправо до тех пор, пока тон кожи не разгладится. В некоторых случаях придется выставлять значение в 100 %. Не обращайте внимание на то, что другие предметы красного цвета тоже меняются. Стоит отметить, что нет универсальной инструкции для любой фотографии, поэтому все остальные ползунки в этом и других двух разделах придется настроить самостоятельно. Не бойтесь экспериментировать с цветами.
  • После того как тон кожи выровнен, нажмите «ОК». Если вместе с проблемной кожей цвет изменяют и другие объекты, то на панели слоев выберите «Добавить слой-маску» и нажмите сочетание Ctrl+I. Теперь возьмите мягкую белую кисть, проявите сделанные на коже изменения. Значения жесткости и непрозрачности кисти можно менять в процессе работы, чтобы сохранить анатомию лица.
  • Корректирующая кисть в Camera Raw

    С плагином Camera Raw вопрос «Как убрать красный цвет лица в «Фотошопе?» обретает множество интересных решений. Еще один действенный способ описан ниже.

  • Загрузите фотографию, пользуясь инструкциями, данными выше. В Camera Raw вам понадобится инструмент «Корректирующая кисть». Ее можно найти вверху — наводите курсор на значки, читайте всплывающие подсказки.
  • Пролистайте панель справа вниз и настройте параметры «Нажим», «Плотность» и «Растушевка». Размер кисти регулируйте клавишами квадратных скобок.
  • Для удобства поставьте ползунок параметра «Экспонирование» примерно на +1, чтобы ваши манипуляции кистью были лучше видны. Начните зарисовывать проблемные места на коже.
  • Следом можно начинать регулировать ползунки справа. Параметрами «Температура» и «Оттенок» можно добиться желаемого тона кожи. Параметры «Контрастность» и «Четкость» добавят выразительности. «Тени» и «Света» сделают участки кожи более естественными относительно всех остальных элементов. Нажмите «ОК». Таким образом, можно не только убрать красноту с лица, но и слегка отретушировать лицо на фотографии.
  • Этого бывает достаточно. Однако фотографию можно заметно доработать, изменив режим наложения слоя и параметр непрозрачности фото. Пробуйте разные варианты, чтобы добиться наилучшего сочетания.

    Заключение

    В данной статье рассмотрено несколько распространенных способов того, как убрать красноту с лица в «Фотошопе». Если в каком-то случае проблема оказывается слишком витиеватой, то пробуйте комбинировать методы. Например, слоем «Выборочная коррекция цвета» уберите красноту, а корректирующей кистью в Camera Raw верните лицу естественный цвет. Обработка фотографий — тоже творческий процесс, поэтому больше экспериментируйте. Успехов!

    Источник

    Ретушь лица в фотошопе

    Портретное фото — это один из самых популярнейших жанров фотографии.

    Абсолютно каждому человеку хочется иметь фото своего фейса в наилучшем качестве. Данное фото можно поставить на аватар в социальной сети, приложить к своему резюме, при устройстве на работу, да и вообще много где можно его показать!

    Даже профессиональное фото, выполненное со всеми учетами пропорции света, позиции объекта и его окружающей среды, после ретуширования выглядит в два, а то и три раза лучше.

    В данном уроке мы рассмотрим способ ретуширования портретного фото. Для примера я взял фото лица девушки, которое вы можете скачать здесь же во вложенных материалах справа.

    1) Первое, что нам необходимо сделать — это удалить все мелкие деффекты с фотографии, а именно прыщики, царапины, родинки, волоски и т.п.. Для начала скопируем фото на новый слой, чтобы сохранить оригинал и в дальнейшем при сравнении увидеть результат нашей работы. Для этого выделяем слой с фотографией и кликаем правой кнопкой мыши, после чего выбираем «Создать дубликат слоя».

    У нас в панели появиться новый слой (копия выбранного). Мы его называем, как нам удобно (к примеру «Слой 1»), кликнув 2 раза на названии слоя.

    Затем, берем в левой боковой панели инструмент «Восстанавливающая кисть»  и с помощью нее удаляем все мелкие деффекты. Для этого, удерживая Ctrl наводим курсор на область, рядом с удаляемой и кликаем левой кнопкой мыши, после чего наводим курсор на удаляемый объект и кликаем по нему левой кнопкой мыши. Данным способом мы удаляем все мелкие дефекты с лица и тела (если оно имеется на фото) нашей модели.

    2) Прорабатываем глаза модели. Теперь давайте поработаем над глазами девушки, а именно, сделаем их выразительнее и осветлим белки глаз. Чтобы отбелить белки глаз мы воспользуемся инструментом «Осветлитель», который возьмем из левой боковой панели программы.

    Настраиваем инструмент «Осветлитель»: выбираем мягкую кисть, экспонир ставим на 6-8%, настраиваем размер кисти, в данном случае оптимальным будет 7 пикселей и выставляем жесткость на 0%.

    Берем и плавными движениями, аккуратно осветляем белки глаз. Движения должны быть плавными и старайтесь не переусердствовать, осветлить нужно немного, а не выбелить под чистую. Вот смотрите, что как получилось выбелить белок правого глаза.

    Как видите, разница заметна, но не сильно — главное не переусердствовать, иначе глаза будут выглядеть на фото не натурально.

    Для того чтобы сделать радужку глаза более выразительной и четкой нужно выделить оба глаза, скопировать их на новый слой, над всеми слоями и настроить прозрачность этого слоя. Данный метод помогает сделать глаза четче и выразительнее, когда на фото они блеклые или слишком светлые. Но в нашем случае этого делать не нужно, поскольку глаза девушки на фото достаточно четкие и выразительные. Вы можете поочередно аккуратно выделить радужку глаза правого и левого удобным для вас инструментом — «Лассо» или «Пером», после чего скопировать их на новый слой и эти два слоя с глазами объединить (выделив оба слоя и нажав комбинацию клавиш Ctrl+E ) и поместить поверх всех слоев.

    После того, как вы сделаете глаза на новом слое, вы сможете, при необходимости настроить их яркость-контрастность, а так же цвет, создав необходимый корректирующий слой. Для этого выделите слой с глазами и в верхнем меню выберите «Слои» — «Новый корректирующий слой» — Наобходимый вам слой. Можете выбрать «Цветовой тон/Насыщенность» или «Цветовой баланс», чтобы изменить цвет и яркость радужки глаза.

    3) Теперь займемся кожей модели. На данном этапе мы проработаем кожу, а именно сделаем ее чистой и бархатистой. Для этого мы копируем наш первый слой и называем его слой-2. Чтобы копировать слой, выделите его, кликнув левой кнопкой мыши, после чего нажмите правую кнопку мыши и в появившемся меню выберите «Создать дубликат слоя».

    Теперь будем работать с этим новым слоем (слой-2), для начала сделаем размытие. Выделяем этот слой, кликнув по нему левой кнопкой мыши, в верхнем меню выбираем «Фильтр» — «Размытие» — «Размытие по поверхности». Теперь в появившемся окошке фильтра настраиваем ползунки таким образом, чтобы с лица пропали все элементы, в моем случае получается радиус — 20 пикселей, Изогелия — 31 уровень.

    4) Дорабатываем кожу лица. Теперь нам необходимо наложить шум на на слой с размытым эффектом, для того чтобы сделать кожу более реалистичной. Для этого выделяем наш слой,  к которому мы применяли фильтр размытия и выбираем в верхнем меню «Фильтр» — «Шум» — «Добавить шум». Настраиваем эффект шума, выставляем значение «Эффект» примерно на 2%, ставим распределение «Равномерная» и ставим галочку на пункте «Монохромный»

    Таким образом мы добились на коже эффекта шума, который делает кожу более реалистичной и бархатистой, а не пластмассовой, как без наложения данного фильтра.

    После наложения шума необходимо немного размыть данный слой, выделаем этот слой, выбираем в верхнем меню «Фильтр» — «Размытие» — «Размытие по Гауссу» и в появившемся окошке фильтра выставляем радиус размытия примерно на 0,2 — 0,3 пикселя.

    Теперь накладываем на этот проработанный слой маску. Для этого выделяем слой и в нижнем меню слоев, удерживая клавишу Alt кликаем левой кнопкой мыши по значку маски.

    Теперь выбираем инструмент «Кисть», кисть выбираем мягкую, настраиваем размер и выставляем нажим на 15-20%, при этом жесткость должна быть 0%.

    После чего выбираем цвет кисти — белый и выделяем маску нашего слоя, кликнув по значку маски левой кнопкой мыши.

    Теперь легкими движениями кисти мы закрашиваем необходимые участки на лице девушки. Необходимые участки — это те участки, на которых мы хотим устранить все дефекты — вообщем практически все лицо аккуратно подкрашиваем, не задевая глаза, губы и волосы.

    4) Создаем слои с цветовым контрастом. Теперь — последний штрих над обработкой кожи — необходимо создать два слоя  с цветовым контрастом. Для этого делаем два дубликата первого слоя, того слоя, к которому мы не применяли фильтры размытия и шума. И так, делаем 2 копии данного слоя, ставим их поверх всех слоев и к самому верхнему слою применяем фильтр, выделив данный слой, выбираем в верхнем меню «Фильтр» — «Другое» — «Цветовой контраст» и в появившемся окне фильтра настраиваем радиус размытия так, чтобы было еле видно черты лица девушки, получается примерно 1,2 пикселя.

    После этого, не снимая выделения с этого слоя в панели слоев меняем ему значение наложения вместо «Обычного» на «Перекрытие».

    Сразу же будет виден результат, произведенных вами действий! Теперь со вторым слоем проделываем все тоже самое, только в фильтре «Цветового контраста» ставим радиус не 1,2 пикселя, а  6 пикселей. Так же в значении наложения данного слоя выбираем не «Перекрытие», а «Мягкий свет» и выставляем «Непрозрачность» данного слоя на 30-40%. На этом работа над кожей модели завершена!

    5) Корректируем область рта. Теперь необходимо подкорректировать область рта, а именно сделать выразительнее губы и осветлить зубы. Осветление зубов делается точно так же, как и осветление белков глаз, но в данном случае у нас зубы на фото не видно, поэтому мы их осветлять не будем.

    Приступим к работе над губами. Выделяем наш самый первый слой, кликнув по нему левой кнопкой мыши в панели слоев, выделяем рот девушки инструментом «Лассо» или «Пером», как и в случае с глазами и копируем выделенное на новый слой (P.S. все так же, как и с глазами). Данный слой никуда перетаскивать не нужно, он просто должен быть над первым слоем. Затем применяем к данному слою наложение «Мягкий свет», вместо «Обычное» в панели слоев (как в случае с цветовым контрастом, см.выше).

    После этого выделяем наш новый слой с губами и в верхнем меню выбираем «Изображение» — «Коррекция» — «Цветовой тон/Насыщенность». В появившемся окошке настраиваем ползунки на свое усмотрение (смотря какой цвет губ вам нужен и какая яркость необходима.

    6) Настраиваем яркость и контрастность фото. Последний штрих — это настроика общей яркости и контрастности нашего фото. Для настройки яркости и контрастности нам необходимо объединить все созданные нами слои в один, для этого выделяем все имеющиеся слои, кликая поочередно на каждом из них левой кнопкой мыши, удерживая клавишу Ctrl, после чего нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + E и все наши слои объединяться в один.

    Теперь, выделяем наш единственный слой и в верхнем меню выбираем «Изображение» — «Коррекция» — «Яркость/Контрастность», после чего в появившемся окошке настраиваем ползунки яркости и контрастности по необходимым вам параметрам.

    На этом все, вот таким способом делается ретушь портретного фото!

    Adobe Photoshop: Удаление тени | Белые окошки

    Бывает, что тень от объекта или руки фотографа на фотографии слишком тёмная и выбивается из композиции. Это портит восприятие снимка и резко снижает его художественную ценность и привлекательность. Удалить тень можно в программе Adobe Photoshop несколькими интересными способами.

    Рассмотрим на примере.

    Здесь тень от памятника слишком длинная и слишком тёмная. Удалить её в первом случае можно при помощи инструмента «Штамп». Инструмент «Штамп» создает копию образца изображения и переносит на другую желаемую часть изображения.

    1. Увеличьте ту часть изображения, где располагается тень, при помощи инструмента «Масштаб» с боковой панели инструментов;

    2. Выберите инструмент «Штамп»;

    3. Установите подходящий вам размер штампа, его форму и жесткость в меню параметров;

    4. Нажмите клавишу Alt и щелкните появившимся курсором штампа в виде кружочка-мишени на плитку максимально близко к тени. Штамп скопирует эту часть изображения;

    5. Заполните штампом тень, щелкая по ней левой кнопкой мыши. Для более точного заполнения соблюдайте яркость цветов. Для этого несколько раз берите цвет в различных местах его изменения;

    6. В итоге у вас должно получиться фото без тени как на рисунке.

    Использование «Штампа» для устранения тени не всегда удобно. Поскольку может быть так, что переходы цвета возле тени слишком разные, или сложно сохранять правильный геометрический узор. Тень может быть слишком большой и выполнять такой объем работ долго и неудобно. Для этого существуют два других более простых способа.

    Удаление тени с помощью функции «Выровнять яркость».

    1. Увеличьте фотографию;

    2. На боковой панели инструментов найдите инструмент выделения «Волшебная палочка»;

    3. Выделите тень полностью;

    4. В меню «Изображение» выберите «Коррекция-Выровнять яркость»;

    5. Во всплывающем окне установите флажок на значении «Выровнять только выделенную область»;

    6. Как вы видите, яркость цвета изменилась, но всё равно очень выделяется;

    7. Отрегулируйте яркость и цветовой тон при помощи функций меню «Изображение-Коррекция» «Яркость/Контрастность» и «Цветовой тон/Насыщенность».

    Самый быстрый и удобный способ устранения тени, а также других нежелательных объектов на фотографии – использование функции «Заливка с учётом содержимого». Эта функция, кстати, представляет собой обновление программы Photoshop CS5, т.е. в предыдущих версиях её нет. Для того чтобы воспользоваться этой функцией, также выделите тень при помощи «Волшебной палочки» и выберите пункт меню «Редактирование-Выполнить заливку».

    В появившемся меню выберите пункт «С учетом содержимого»

    и необходимый режим.

    Нажмите клавишу ОК. Как видите, тень полностью исчезла.

    Сохраните изменения при помощи команды «Файл-Сохранить» или сохраните фотографию под новым именем командой «Файл-Сохранить как».

    Обсуждение помощи … выровнять тон кожи в группе поддержки Photoshop

    Эндрю Томас Эванс говорит:

    На самом деле нет простого одношагового способа сделать это и сделать так, чтобы все выглядело хорошо. Конечно, есть плагины, но они даже близко не занимают 20 минут, чтобы освоиться.

    Опять же, первым шагом будет чтение книг, посещение форумов, таких как retouchpro, а затем обучение у настоящих коммерческих экспертов.

    Пошагово будет следующее…

    1) для этого изображения я создал новый слой насыщенности оттенка и выделил красные на изображении, а затем немного увеличил их.

    2) как только это будет сделано, вам нужно сделать еще один слой (обычный) и начать убирать все прыщики, пыль и другие вещи, которые мешают — пока не беспокойтесь о цвете.

    3) возьмите слой, который вы сделали надвое, и объедините его с копией фона, из этого сделайте фильтр верхних частот — с настройками, достаточными, чтобы начать видеть текстуру ее кожи.

    4) поместите этот высокочастотный слой поверх и установите его на наложение. Я также применил маску нерезкости к этому слою. Настроек высокого прохода было достаточно, чтобы начать видеть детали, я не хотел, чтобы все всплывало, достаточно просто, чтобы покрыть все краски, которые я собирался делать.

    4b), вы также можете сделать это, сделав черно-белую копию фона и установив для нее яркость, однако с этим изображением проблем с кожей было слишком много, и вам все равно пришлось бы с ними справиться, так что это проще чтобы провести приветственный проход и рассматривать цвет и детали как две разные проблемы.

    4c) Хорошо, так что вы можете использовать инструменты doge / burn на черно-белой копии, чтобы убрать этот красный цвет, а затем просто размыть цветной слой под ним, а также нарисовать больше кожи — однако (для меня) это звучит как большая боль в заднице, чем то, что стоит на этом изображении. другие отличаются, когда у вас меньше проблем с кожей.

    4d) из всех инструментов в PS я ненавижу инструменты Doge Burn, они кажутся громоздкими и никогда не делают то, что я хочу. Я лучше возьму кисть и займусь ею.Это только я, и эти инструменты могут быть для вас лучше всего после нарезанного хлеба.

    5) Создайте новый слой и вытащите кисть, начните брать образцы тона кожи и начните закрашивать кожу, чтобы она была немного ровной. Также вы можете использовать это, чтобы вызвать некоторые тени на ее лице и другие вещи — еще раз почитайте книгу или других людей, которые лучше меня.

    5b) он помогает немного размыть краску, чтобы выровнять детали, обратите внимание, что это один из ЕДИНСТВЕННЫХ случаев, когда я люблю использовать размытие.

    6) Создайте несколько корректирующих слоев кривой и используйте их, а также маски слоя, чтобы выделить в ней световые и светлые участки. Это заняло у меня 3 слоя, но я сделал целых 5, и видел, как люди используют больше.

    7-10) На изображении здесь я использовал около 13 слоев, сделал некоторую корректировку цвета с помощью слоя цветовой балансировки, применил слой яркости и контраста и поиграл с некоторыми другими вещами.

    7-10b) Я сделал копию фона и немного размыл ее, в основном для того, чтобы детали просто терялись достаточно, чтобы мой наложенный фильтр верхних частот не слишком сильно увеличивал резкость, вот и все.

    В целом у меня ушло около 20 минут прошлой ночью и еще 10 сегодня, так как я слишком устал прошлой ночью, чтобы делать что-то подобное в 3 часа ночи или в любое другое время.

    Итак, опять же, суть этой истории в том, что вы не можете полагаться на какие-либо простые исправления — на самом деле их нет или нет на самом деле того, что вызовет профессиональное уважение. Единственный способ по-настоящему хорошо с этим справиться — это взяться за дело и научиться этому.

    В целом, честно говоря, это не займет много времени, чтобы научиться, может быть, самое большее несколько месяцев, чтобы добраться туда, где я нахожусь, и еще полгода, чтобы достичь довольно высокого уровня.Это просто желание сделать это.

    Первоначально опубликовано много лет назад.
    (постоянная ссылка)


    Эндрю Томас Эванс редактировал эту тему много лет назад.


    Как подобрать оттенки кожи — изменить цвет кожи в Photoshop

    В этом уроке редактирования цвета в фотошопе я покажу вам быстрый и точный способ сопоставления тонов кожи с выборочным цветом.Простая техника подбора тонов и смены цветов.

    Совмещение тонов кожи Учебное пособие по Photoshop:

    00:00:15
    Как подобрать оттенки кожи в Photoshop.

    00:00:22
    Сначала выберите изображение в качестве справочного, чтобы изменить оттенки кожи.

    00:00:35
    Теперь пример оттенка кожи с эталонной фотографии.

    00:00:51
    Возьмите кисть.

    00:01:02
    Удерживайте клавишу Alt или Opt, чтобы выбрать цвет.

    00:01:14
    Теперь аналогично создайте образец исходного тона кожи.

    00:01:49
    Теперь мы собираемся сопоставить исходный цвет с цветом образца.

    00:02:00
    заходим в настройки и выбираем выборочный цвет.

    00:02:08
    теперь отрегулируйте настройки для белого и нейтрального, чтобы изменить средние тона и светлые тона цвета кожи.

    00:02:37
    следите за образцами цветов.

    00:02:58
    теперь цвета такие же.

    00:03:18
    Завершив согласование цветов, перейдите к маске слоя выборочного цвета.

    00:03:33
    добавить к маске команду «Применить изображение».

    00:03:43
    Теперь эффект применяется к более светлым частям изображения, например к оттенкам кожи. Затем нажмите ОК.

    00:03:50
    мы просто сопоставили тона кожи.

    00:03:54
    Давайте добавим цвет губ к исходному изображению.

    00:04:02
    Выберите оттенок / насыщенность на панели настройки и настройте параметры следующим образом.

    00:04:23
    теперь инвертируйте маску слоя, чтобы скрыть эффект (CTRL + I).

    00:04:34
    Возьмите мягкую кисть и закрасьте губы белым цветом.

    00:05:19
    Alt / Option + щелкните маску слоя для отображения.

    00:05:25
    Вы можете замаскировать любые нежелательные или добавить необходимые детали с помощью кисти наложения.

    00:06:16
    Вот и все. Были сделаны.

    Быстрый совет по Photoshop: как сделать портреты ярче и сохранить оттенки кожи за две минуты

    Когда вы снимаете недоэкспонированные фотографии, их повышение яркости обычно не является большой проблемой.Однако увеличение яркости портретов может привести к ненасыщенному и неестественному тону кожи. В этом кратком руководстве Аарон Нейс из PHLEARN покажет вам, как сделать портрет ярче и сохранить цвета кожи насыщенными и естественными. И все это можно сделать всего за две минуты.

    Начните с открытия портрета, который вы хотите отредактировать, и продублируйте фоновый слой. Фотография, которую редактирует Аарон, имеет яркий фон, но модель темная, и он только хочет сделать объект съемки более ярким.

    Для начала перейдите к Image > Adjustments > Shadows / Highlights . Здесь у вас есть большой контроль над тенями и светами, и для этой цели вы должны увеличить количество, тон и радиус теней. Кроме того, немного увеличьте цвет, и это увеличит насыщенность теней.

    Adjusting Shadows / Highlights выполнил большую часть работы, но теперь вам нужна тонкая настройка, такая как добавление контраста к теням и исправление цвета.

    Начните с добавления корректирующего слоя Curves и перетащите кривую вверх, чтобы сделать изображение ярче. Нажмите Ctrl / Cmd + I, чтобы инвертировать маску слоя, а затем просто нарисуйте кистью белый цвет по вашему объекту. Это осветлит весь объект, но вы хотите сосредоточиться только на светлых участках. Чтобы исправить это, дважды щелкните корректирующий слой Curves и перейдите в Blend If. На нижнем слое нажмите и удерживайте клавишу Alt / Option, щелкните и перетащите слева направо. Это сфокусирует корректирующий слой Curves только на светлых участках, а тени останутся темными.

    Последний шаг — уточнение цвета кожи модели. Выберите новый корректирующий слой Hue / Saturation и немного увеличьте насыщенность. Теперь, чтобы настроить тона кожи, добавьте корректирующий слой Selective Color , выберите «Красный» и настройте его, чтобы добавить более естественный цвет к тону кожи.

    И это все. Хотя вам понадобится несколько разных корректирующих слоев, этот метод все еще довольно быстрый, но дает хорошие результаты. А вот для сравнения: до и после Аарона.

    [Как сделать портреты ярче всего за 2 минуты в Photoshop | PHLEARN]

    Как добиться равномерного тона кожи — Уроки, советы и хитрости по редактированию фотографий

    Без этого обычным потоком была бы корректировка общего тона кожи с использованием комбинации баланса белого, уровней / кривых и цветового баланса. Задача, с которой сталкивается фотограф после этого общего этапа цветокоррекции, состоит в том, как быстро, но точно исправить локальные оттенки кожи, если кожа имеет другой оттенок. Это может быть вызвано такими проблемами, как ослабление освещения, изменение оттенка основы, нанесенной визажистом, разница в пигментации и т. Д.

    Чтобы исправить это с помощью Photoshop, фотограф создавал бы корректирующий слой «Выборочный цвет» (или «Насыщенность оттенка») с маской, закрывающей нетронутый оттенок кожи, и исправлял бы цвет. Затем для каждой области, где звук отключен, этот поток будет повторяться. Как вы понимаете, этот поток занимает очень много времени, требует детального маскирования и очень часто повторяется.

    Итак, чем вам может помочь Capture One? В инструменте «Редактор цвета» есть вкладка «Тон кожи».Этот инструмент доступен как на вкладке «Цвет», так и на вкладке «Локальные настройки». Если вы используете его из вкладки «Цвет», инструмент будет воздействовать на все изображение, так называемый фоновый слой.

    Инструмент «Тон кожи» применяется в качестве фонового слоя на X-rite ColorChecker SG

    Если используется на вкладке «Локальные настройки», вы должны нарисовать маску в области, где вы хотите, чтобы инструмент оказал влияние. Я считаю, что использование инструмента с локальными настройками дает мне наибольший контроль, но использование его на фоновом слое может немного ускорить рабочий процесс, но за счет точности эффекта.Риск заключается в том, что инструмент «Тон кожи» может непреднамеренно повлиять на красный и желтый цвета.

    Давайте посмотрим, как все это действует на реальное изображение. На изображении ниже оттенки кожи приятны на лице и на ее плечах, но ее ноги и пальцы на левой руке имеют заметный пурпурный оттенок и не идеально сочетаются с верхней частью тела.

    Ноги и руки нуждаются в корректировке оттенка кожи, чтобы он соответствовал верхней части тела, которая уже имеет приятный оттенок кожи

    Подготовка к использованию инструмента Skin Tone Tool

    Чтобы исправить этот оттенок, я начинаю с создания слоя, а затем маскирую кожу.При рисовании масок следует избегать нескольких подводных камней:

    • Избегайте очень точного определения оттенков зеленого / синего / голубого / темно-пурпурного, поскольку обычно они не изменяются при работе с оттенками кожи.
    • Избегайте попадания маски на волосы. Особенно быстро страдают светлые волосы.
    • Избегайте маскировки губ, если только не требуется «голый» тональный крем. Ярко-красные губы сильно пострадают.
    • Избегайте маскировки под зеленые или светло-карие глаза. На них может воздействовать инструмент.

    На этом конкретном изображении я должен быть осторожен, чтобы не включить золотые части в мою маску, так как золотой цвет близок к теплому тону кожи.

    Маскирование в слое, содержащем слой тона кожи, без волос и золотистых областей

    Когда я закончил маскирование, я выбираю оттенок кожи с помощью палитры цветов инструмента «Тон кожи». Цвет, который я выберу, будет оттенком, который Capture One Pro 7 применяет к ноге и руке, которые мы замаскировали.

    Диапазон оттенка и насыщенности

    Следующий шаг — расширить цветовую гамму в двух измерениях.Сначала нажмите значок «Покрытие полного диапазона насыщенности» в инструменте, затем расширьте затронутый оттенок, перетаскивая конечные точки в цветовом круге в каждом направлении. Если изображение очень насыщенное, может быть полезно также перетащить ползунок «Сглаживание» на максимальное значение. Это обеспечивает более плавное снижение оттенка.

    Расширение оттенка и насыщенности и увеличение
    плавности спада

    Использование ползунка однородности

    Теперь переместите ползунок «Равномерность» на максимальное значение 1.0. Здесь происходит волшебство. Выбранный мной ранее оттенок кожи теперь применяется к области, которую я замаскировал, если цвета находятся в заданном диапазоне. Иногда установка значения Uniformity на 1.0 может оказаться слишком сложной задачей. В тех редких случаях уменьшите значение или, что лучше, сотрите маску с помощью кисти Eraser Brush с низкой непрозрачностью, пока изображение не достигнет желаемой степени однородности. Румяна на щеках модели — хороший пример того, когда было бы неплохо уменьшить непрозрачность локально, используя кисть Eraser.

    Ползунок Uniformity установлен на Max

    Настройка тона кожи

    Когда мы будем довольны цветовым диапазоном и однородностью, мы можем начать настраивать оттенок нашей кожи. Поначалу может быть сложно выбрать правильный оттенок кожи с помощью средства выбора, но это легко изменить с помощью элементов управления ползунком. Грубый выбор оттенка и насыщенности можно получить, перемещая точку выбора цвета на цветовом круге. Затем выполняется точная настройка этого выбора с помощью ползунков «Вращение оттенка», «Насыщенность» и «Яркость».Поскольку я использую функцию «Равномерность», эти настройки повлияют на весь выбранный цветовой диапазон.

    Получение единообразия на нескольких фотографиях

    В большинстве случаев мне приходится предоставлять серию изображений, которые должны иметь одинаковый общий вид. Здесь очень полезен инструмент «Тон кожи», так как настройки можно скопировать / вставить в оставшиеся изображения. Совет рабочего процесса — не рисовать маску при копировании настроек. Поскольку маска очень специфична для определенного изображения, ее придется вручную стереть, чтобы новая маска была нарисована на втором изображении.

    Вот окончательный результат для сравнения, показывающий ноги с коррекцией тона кожи и без нее:

    С коррекцией тона кожи и без нее с помощью инструмента «Тон кожи» в Capture One Pro 7

    Больше, чем просто кожа

    Несмотря на то, что этот инструмент называется «Тон кожи», его можно использовать не только для кожи. Его также можно использовать с другими цветами.

    Инструмент «Тон кожи» может корректировать не только оттенки кожи. Здесь цвет воды был унифицирован, чтобы можно было в дальнейшем корректировать с помощью Advanced Color Editor.

    На этом рисунке я объединил инструменты Advanced Color Editor Tool и Skin Tone Tool, чтобы сделать воду синего тона вместо типичного датского зеленого цвета воды. На слое я использовал инструмент Skin Tone Tool, чтобы сделать желтый, зеленый и синий / голубой тона более похожими. Затем в Advanced Color Editor я настроил оттенок, чтобы вода выглядела более синей. Маска слоя следит за тем, чтобы настройки воды не влияли на небо.

    С уважением,

    Кристиан Грюнер

    Кристиан Грюнер

    Кристиан — менеджер по тестированию в отделе обеспечения качества / тестирования на первом этапе.В то очень небольшое свободное время, которое дает Кристиану работа в Phase One, вы увидите, что он снимает фотографии, записывает аэрофотоснимки с помощью профессиональных дронов или пытается не разбиться на горном велосипеде в лесу.

    Подписаться на Christian Grüner

    размытых фотографий в Photoshop — основные советы для начинающих [с изображениями]

    Фильтр размытия в Photoshop — важная особенность Photoshop. Photoshop может применять различные методы размытия для всех изображений или их части.Просто ознакомьтесь с 4 часто используемыми методами в этой части.

    Создание размытия объектива в Photoshop

    Фильтр размытия объектива фото в Photoshop может уловить фокус людей на ваших целевых объектах. Вы можете создавать изображения глубины так же, как DSLR. Многие фотографы часто применяют эффект линзы для размытия в Photoshop.

    Шаг 1: Дублируйте фоновый слой. Что касается пользователей Windows, вы можете нажать «Ctrl» и «J», а пользователи Mac нажмите «Command» и «J».

    Шаг 2: Перейдите к «Палитре каналов» вашего нового фонового слоя.Щелкните значок «Новый канал», чтобы создать новый канал в палитре RGB, Red, Green и Blue Channel. Используйте инструмент «Кисть» на правой панели и установите непрозрачность на 50%.

    Шаг 3. Вернитесь к своему каналу и щелкните глаз перед каналом RGB, чтобы сделать его видимым. Установите цвет переднего плана на белый, а затем с помощью кисти нарисуйте область размытия линзы в Photoshop. Кисть с мягкими краями сначала может быть большой, позже вам нужно будет уменьшить ее, чтобы рисовать.

    Шаг 4: По-прежнему щелкните канал RGB, после чего вернитесь к слоям.В раскрывающемся списке «Объектив» выберите «Размытие при линзах». Когда вы увидите диалог, выберите имя вашего нового слоя для карты глубины, не забудьте поставить галочку «Инвертировать».

    Шаг 5. С помощью ползунка «Радиус» установите область эффекта размытия. Вы обнаружите, что размытие объектива в Photoshop распространяется плавно, что похоже на фотографии с зеркальных фотокамер.

    Размытие поля дизайна в Photoshop

    Эффект размытия поля в Photoshop означает, что вы можете установить один фокус, а затем размыть другие, независимо от того, хотите ли вы размыть фоновый эффект или фотографии переднего плана в Photoshop.Вам нужно продублировать фоновый слой как другое размытие в уроках Photoshop.

    Шаг 1: Выберите «Размытие поля» в меню «Размытие». Используйте ползунок размытия в Photoshop CS6. Контролируйте степень размытия поля в Photoshop. Вы можете предварительно просмотреть во время поворота булавки, чтобы увидеть эффект размытия в Photoshop.

    Шаг 2: Щелкните значок булавки, а затем выберите параметр «Добавить», чтобы создать дополнительные булавки, для которых можно настроить размытие поля в Photoshop.

    Шаг 3: Повторить вращение булавок для настройки различных эффектов размытия в Photoshop.Вы можете перемещать различные ползунки на правой панели. Степень размытия легко настроить.

    Шаг 4: Вы можете добавить булавки к другим частям изображения, чтобы создать эффект размытия всего поля в Photoshop. Щелкните значок «ОК», чтобы применить эффект размытия поля в Photoshop.

    Шаг 5: Вы можете нажать «H», чтобы временно скрыть эти булавки для предварительного просмотра эффекта размытия. Если вы хотите удалить определенный пин, просто щелкните его, а затем нажмите «Удалить» на клавиатуре, чтобы удалить.

    Как выровнять тон кожи без тонального крема для полного покрытия

    Imaxtree

    Тональный крем с полным покрытием — безупречный способ получить ровный и гладкий оттенок кожи — если только это не неправильный оттенок, ехе — но это не единственный вариант.На самом деле, наслоение продуктов для интенсивного ухода за кожей, таких как упомянутая непрозрачная основа, вероятно, ПОСЛЕДНЕЕ, что вы хотите делать, когда неизбежно появляются пот и блеск. Выравнивание цвета лица — это не только уменьшение покраснения. Это первый явный признак изъяна, но иногда вам нужно уменьшить выступающую или неровную текстуру линии, морщинки или сухого пятна. Будь то добавление еще одного шага к утреннему распорядку или просто гениальный продукт, эти советы помогут вам быстро достичь своей мечты о цвете лица — тоне и текстуре.

    БОЛЬШЕ: Что делают усилители сияния?

    Exfoliate
    Грубая, сухая кожа часто собирается в виде видимых пятен, даже если вы используете тональный крем с полным покрытием. Эта сухая, омертвевшая кожа, которая собирается на поверхности, также имеет разные оттенки — потому что она больше не получает одинакового питания — портит то, что может быть ровным цветом лица. Откройте отшелушивающее средство, чтобы аккуратно очистить сухую кожу и сохранить ее гладкую на ощупь текстуру.Очевидно, вы можете ускорить процесс с помощью отшелушивающего очищающего средства и тряпки, в зависимости от того, насколько чувствительна ваша кожа.

    Moisturize
    Кожа, нуждающаяся в TLC, может быть сухой, а если она раздражена факторами окружающей среды или солнцем — воспаленной. Практикуйте обычное увлажнение — он же возьмите за правило наносить его утром и вечером в зависимости от того, сколько масла вы производите естественным путем, — чтобы разгладить кожу и удержать покраснение. Это скорее долгосрочное решение, но некоторые лосьоны и кремы содержат противовоспалительные ингредиенты, такие как масло чайного дерева и масло алоэ вера, чтобы успокоить покраснение на коже вскоре после нанесения.Интересно, что увлажнение естественного барьера вашей кожи делает ее более прочной, позволяя блокировать свободные радикалы от нанесения вреда на поверхности вашей кожи (любые визуально раздраженные реакции), а также глубоко на клеточном уровне.

    Сделайте Quick Cooling Fix
    Будь то спрей для лица с добавлением алоэ («розовая вода» Марио Бадеску — фаворит фанатов), накрыв лицо прохладной кисейной тканью, пропитанной холодной водой, или протянувшаяся охлаждающая маска. Это надежный способ быстро избавиться от покраснения.Спреи и маски для лица (нам нравится успокаивающая маска Boscia Cool Blue Calming Mask) сделаны из ингредиентов, которые борются с пятнистым покраснением, заживляют воспаления и возвращают коже естественный тон. Если вы чувствуете себя покрасневшим и вам нужно нанести макияж на пушистую шерсть, попробуйте сначала сделать этот шаг, чтобы кожа получилась как можно более ровной.

    Buy Into the Blurring
    Скептически относитесь к тенденциям развития продуктов? Это не шутка. Эти продукты, обычно предназначенные для областей, где поры более заметны, таких как нос и подбородок, в значительной степени фильтруют ваше лицо.Они часто создают этот матовый холст, который скользит по поверхности вашей кожи, делая менее заметными линии, шрамы, дефекты и поры. Эти типы продуктов становятся все более популярными, и из-за этого бренды включают SPF или улучшения, которые также защищают от загрязнения. Хотя многие продукты для размытия являются праймерами, этот эффект также добавляется к увлажняющим средствам, даря вам многозадачность. Algenist SUBLIME DEFENSE Anti-Aging Blurring Moisturizer SPF 30 — хороший выбор, когда вам нужна дополнительная защита на основе дрожжевого экстракта, который, как говорят, устраняет загрязнение и УФ-повреждение.

    Тонированные увлажняющие средства
    Увлажняющий крем с тонированным пигментированным комплексом — лучший вариант, обеспечивающий естественный вид, не создавая ощущения чрезмерного забивания пор и удушья. Их можно найти с SPF или без него у дизайнеров в аптеке. Некоторые создают эффект росы, а другие пытаются имитировать то, что вы получили бы с матовой основой. Их можно наращивать только до определенного момента — помните, это увлажняющий крем, — но их также можно добавить в ваш любимый лосьон, чтобы сделать покрытие менее интенсивным.В разгар лета это одно из наших любимых мест.

    Консилер
    Да, его основное предназначение, вероятно, нацелено на под глазами, где появляются эти ужасные темные круги, но вы действительно можете смешать этот материал где угодно — просто убедитесь, что он подходит к вашему тону кожи. Когда это не так, и вы соприкасаетесь с доброй вспышкой фотоаппарата, эти пятна под глазами наверняка будут видны на пленке. Везде, где у вас неровный тон, просто слегка (но на самом деле , слегка) нанесите консилер и растушуйте.Также важно знать, какой тип консилера вы используете, чтобы быстро исправить это, прежде чем наносить его. Иногда матовый оттенок довольно отчетливо проявляется на уже очень влажном цвете лица. Консилер с полным покрытием требует более тщательного растушевки, поэтому вам придется использовать его экономно.

    BB-кремы и CC-кремы
    Легче, чем тональная основа, и часто содержат больше витаминов, SPF, питательных и увлажняющих средств, эти парни отлично подходят для пропитанного потом лета. Поскольку они так слегка окрашены и в значительной степени сочетают в себе все ваши другие шаги, они — мечта занятой девушки, и их можно рассматривать как тренировочные колеса для продуктов, наполненных пигментом.

    ПОДРОБНЕЕ: Почему вы разбиваетесь в странных местах

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *