18.04.2021

Как вести себя с людьми которые тебя не уважают: Как вести себя с негативно настроенными людьми | Мир | ИноСМИ

Содержание

Как вести себя с негативно настроенными людьми | Мир | ИноСМИ

Что является главным определяющим фактором счастья?

Ответ на этот вопрос, как вы уже, наверное, знаете, это не богатство, слава, красота или власть. Наше ощущение счастья определяется тем, как другие люди, особенно наши близкие— друзья, члены семьи, коллеги — к нам относятся. Когда ваши близкие относятся к вам хорошо, вы попросту не можете не чувствовать себя счастливым, но если они относятся к вам плохо или избегают общения с вами, вы обречены на несчастье.

Причина, по которой наше счастье во многом зависит от качества наших взаимоотношений с окружающими, заключается в том, что люди — это в первую очередь социальные существа. И если оглянуться, можно найти тому массу доказательств. Нам очень важно знать, что о нас думают другие, и, как показывают мои собственные наблюдения, мы гораздо охотнее согласимся пережить нечто неприятное (к примеру, посмотреть плохой фильм) в компании тех, кто разделяет наше негативное отношение к нему, чем пережить нечто приятное (к примеру, посмотреть хороший фильм) в компании людей, которые с нами не согласны. Наша социальная сущность также объясняет, почему состояние влюбленности в другого человека — это самый драгоценный опыт в нашей жизни и почему изоляция, чьей крайней формой является одиночное заключение, по мнению тех, кому довелось ее пережить, является самым суровым испытанием.

Все это объясняет, почему нам так мучительно тяжело общаться и взаимодействовать с негативно настроенными людьми — людьми, которые постоянно портят нам настроение своим пессимизмом, тревогой и недоверием. Представьте себе, что вам постоянно мешают следовать своей мечте, потому что «лишь немногие добиваются в этом успеха». Или представьте, что вас постоянно отговаривают от затеи научиться чему-то новому — к примеру, нырять с аквалангом или кататься на лошади — потому что это «слишком опасно». Представьте себе, что вы постоянно слышите негативные высказывания о других людях (к примеру, «Не могу поверить, что ты рассказал соседям, что завалил экзамен по вождению — теперь они никогда не будут уважать тебя!») Если вы регулярно подвергаетесь подобному негативному воздействию, это может в значительной степени повлиять на ваш запас позитивности, а это в свою очередь приведет к тому, что вы либо пополните ряды негативно настроенных людей, либо начнете проявлять равнодушие или даже грубость по отношению к негативно настроенным людям в вашем окружении.

Как нужно вести себя с негативно настроенными людьми?

Одно из очевидных решений заключается в том, чтобы просто с ними не общаться. Но это легче сказать, чем сделать. Мы всегда можем с легкостью прекратить общение с ворчливым барменом или с менеджером авиалиний, которому трудно справляться со своим гневом, но мы не можем просто отвернуться и перестать общаться с нашими родителями, братьями, сестрами, супругами, коллегами или друзьями.

Более практичный подход к общению с такими людьми заключается в том, чтобы сначала постараться понять причины их негативного настроя. Если коротко, то почти всегда корни негативного настроя кроются в одном из трех глубоко укоренившихся страхов: страх перед неуважением со стороны других людей, страх оказаться нелюбимым и боязнь того, что может случиться нечто плохое. Эти страхи непрерывно подпитывают друг друга, и в итоге человек, охваченный ими, приходит к выводу, что «окружающий мир очень опасен, а люди в большинстве своем дурны».

Человеку, охваченному такими страхами, трудно поверить в необходимость следовать своей мечте (ведь на этом пути его гарантированно постигнет неудача) и идти на риски, даже если это необходимо для личностного роста и развития. Несложно также понять, почему людям, находящимся в плену этих страхов, очень трудно доверять окружающим.

Страхи, которые лежат в основе негативного мировосприятия, проявляются в самых разнообразных формах:

• Ранимость или склонность обижаться на комментарии других людей: к примеру, фраза «сегодня вы отлично выглядите» вызывает исключительно негативную реакцию: «То есть вчера я выглядела плохо?»

• Категоричность или склонность вкладывать негативную мотивацию во вполне невинные поступки других людей: к примеру, гости, не похвалившие угощение хозяйки, расцениваются как «неотесанные грубияны, не заслуживающие приглашений в будущем».

• Неуверенность в себе. Речь идет об ощущении беспомощности, неспособности справиться с испытаниями, которые встречаются нам на жизненном пути, которое приводит к возникновению сильнейшей тревоги в случае столкновения с такими испытаниями и к чувству стыда и вины в том случае, если человек избегает этих испытаний.

• Требовательность: хотя негативно настроенные люди испытывают острую неуверенность в своих собственных способностях, они зачастую настойчиво требуют от своих близких каких-то особых достижений, чтобы «я могла тобой гордиться».

• Пессимизм или склонность полагать, что будущее мрачно и беспросветно. К примеру, негативно настроенные люди гораздо охотнее представляют себе, как и почему важный коммерческий визит может пройти неудачно, чем наоборот.

• Уклонение от рисков, особенно в вопросах социального характера. Это приводит к нежеланию раскрывать информацию, которая «может быть использована против меня» и, как следствие, к скучным разговорам и поверхностным отношениям.
• Желание контролировать поведение других людей, особенно близких. К примеру, негативно настроенные люди предъявляют жесткие требования к тому, как их дети должны есть, какую машину покупать и так далее.

Стоит отметить, что во всех перечисленных выше проявлениях негатива есть одна общая черта, а именно склонность винить внешние факторы — других людей, окружающую среду или «удачу» — а не самого себя и свое негативное отношение к миру. Негативно настроенные люди часто думают: «Если бы только люди знали, на что я способен, если бы люди были добрее ко мне, если бы мир не был полон опасностей и если бы мои друзья, коллеги и родственники вели себя со мной так, как мне бы этого хотелось, я был бы счастлив!»

На первый взгляд, может показаться довольно парадоксальным то, что негативно настроенные люди испытывают неуверенность в себе и одновременно считают себя вправе требовать уважения и любви со стороны окружающих. Довольно парадоксальным может также показаться и то, что негативно настроенные люди с пессимизмом смотрят в свое собственное будущее и при этом требуют успехов от других. Однако на самом деле здесь не никакого парадокса. Так получается, потому что негативно настроенные люди не чувствуют себя уважаемыми и любимыми, не чувствуют, что они сами способны контролировать свою жизнь, и поэтому требуют от окружающих любви и уважения и стремятся все вокруг контролировать.

Если посмотреть на негативно настроенных людей с этой точки зрения, станет понятно, что их негатив — это практически нескрываемый крик о помощи. Разумеется, эти люди ничем себе не помогают, демонстрируя свое бедственное положение и стремление всех контролировать — они добились бы гораздо больших успехов в попытках завоевать любовь, уважение и право контролировать, если бы осознали, что демонстрация бедственного положения и проявление желания всех контролировать обречены на провал — однако факт остается фактом: негативно настроенным людям нужна помощь.

Очевидный, но в конечном счете абсолютно непродуктивный способ помочь этим людям — это дать им ту любовь, уважение и возможность все контролировать, которых они добиваются. Однако это может оказаться весьма скользкой дорожкой, потому что со временем люди приспосабливаются к новым условиям, и вскоре окружающие будут вынуждены демонстрировать еще более горячую любовь, уважение и предоставлять этим людям еще больше контроля, чтобы сделать их счастливыми. Другими словами, выполняя их желания, вы, возможно, создаете Франкенштейна, который вернется, чтобы преследовать вас с новой силой.

Альтернативное решение заключается в том, чтобы заставить негативно настроенных людей найти источники их негатива и понять, что их негатив является скорее отражением их отношения к миру, чем объективного положения вещей. Между тем, как я уже писал в другой своей статье, люди редко способны адекватно реагировать на критические высказывания, а те, кто настроен негативно, вероятнее всего, к ним вообще не прислушаются, не говоря уже о том, чтобы принять их к сведению.

Таким образом, у вас остается всего три варианта действий. Во-первых, вы можете стиснуть зубы, встретиться лицом к лицу с этим негативом и надеяться на то, что стоящий перед вами человек когда-нибудь изменится. Второй вариант — попробовать найти профессионального консультанта или посредника (к примеру, общего друга) и надеяться, что мнение «третьей стороны» поможет человеку понять, что его негатив никому не приносит пользы.

Однако эти два варианта, вероятнее всего, не смогут решить основную проблему. В первом случае, когда вы стискиваете зубы и надеетесь, что негативно настроенный человек со временем начнет воспринимать окружающий мир в положительном ключе, ваша пассивность может послужить доказательством того, что его негатив оправдан. Со временем это приведет к росту и ужесточению требований по отношению к вам и, если вы окажетесь неспособны выполнить эти требования, к новым жалобам на вас.

Один из аргументов против второго варианта действий заключается в том, что негативно настроенные люди часто склонны уходить от решения проблемы, прикрываясь негодованием и мнимой несправедливостью претензий — «все вокруг, даже мои лучшие друзья, настроены против меня!» Даже если третьей стороне удастся показать негативно настроенному человеку, что его мировосприятие непродуктивно, это вряд ли изменит ситуацию. Так происходит, потому что одного признания проблемы недостаточно для ее решения: для этого необходимо изменить подсознательные паттерны мышления, лежащие в основе негативного мировосприятия.

Это приводит нас к третьему и, с моей точки зрения, наиболее разумному варианту поведения в обществе негативно настроенных людей. Коротко говоря, этот вариант предполагает три элемента: сочувствие по отношению к негативно настроенному человеку, принятие на себя ответственности за свое собственное счастье, независимо от негативного отношения близкого человека, и зрелость ваших взаимоотношений с негативно настроенным человеком.

Сочувствие довольно редко — если это вообще стоит делать — предполагает возможность дать негативно настроенному человеку совет изменить его поведение. Оно также полностью исключает чтение нотаций по поводу источников их негатива. Как я уже написал выше, большинство из нас не готовы прислушиваться к негативным и критическим высказываниям — в особенности это касается негативно настроенных людей. Вам может быть довольно сложно не реагировать на такого человека, особенно если его негатив задевает вас за живое. Однако помните, что, если вы выскажете ему все в лицо, это не поможет решить проблему, а лишь усугубит ее. Стоит также помнить о том, что, в то время как вам приходится общаться с негативно настроенным человеком лишь время от времени, ему приходится иметь дело с самим собой постоянно! Эта мысль может помочь вам проникнуться состраданием по отношению к такому человеку.

Второй элемент — принятие на себя ответственности за свой собственной позитивный настрой — предполагает, что вы должны сделать все возможное для защиты собственного счастья. Если вы не в состоянии сохранить положительный настрой и спокойствие, тогда все потеряно. В одной из своих статей я дал несколько советов относительно того, как можно взять на себя ответственность за свое счастье. Коротко говоря, для этого нужно начать более позитивно мыслить об окружающем мире, однако этого может оказаться недостаточно, если вам приходится постоянно иметь дело с потоками негатива: возможно, вам понадобится регулярный отдых от негативно настроенного человека и общения с ним, чтобы сохранять спокойствие. Разумеется, если вы захотите регулярно отдыхать от него, вам придется придумать правдоподобное объяснение — вы же не хотите, чтобы близкий вам человек подумал, что вы его избегаете.

Третий элемент — зрелость — подразумевает понимание того, что самый действенный способ настроить такого человека на положительный лад — это стать воплощением позитивного настроя. К примеру, если вы обвините негативно настроенного человека в том, что он заставляет вас видеть окружающий мир в мрачных тонах, это не поможет. Представьте себе иронию ситуации, когда вы советуете человеку » прекратить винить окружающих в твоем негативном мировосприятии«, при этом обвиняя его в том, что он испортил вам настроение.

Каким образом можно проявлять свое положительное отношение к миру так, чтобы заставить негативно настроенного человека перенять его, не опускаясь при этом до нотаций и нравоучений?

Для этого вам нужно научиться — насколько это возможно — вести себя как человек, находящийся в абсолютной безопасности. То есть вести себя как человек, которого другие люди любят и уважают и который контролирует все важные аспекты жизни окружающих. Это значит: не позволяйте негативу окружающих мешать вашему естественному стремлению воплощать свои мечты в реальность, не бойтесь идти на оправданный риск, доверяйте другим людям. Однако не стоит всего этого делать только ради того, чтобы позлить негативно настроенного человека или доказать ему свою правоту. Лучше всего вести себя естественно, так, чтобы спонтанность, положительный настрой и доверие по отношению к другим людям стали вашими неотъемлемыми чертами. Тогда, если негативно настроенный человек позволит себе сделать скептическое или циничное замечание — а он его обязательно сделает — воспользуйтесь возможностью и объясните ему, почему вы поступаете именно так, а не иначе.

К примеру, если такой человек предупреждает вас о бессмысленности вашего стремления к мечте, дайте ему понять, что вы воспринимаете свои шансы на успех иначе, или скажите ему, что вы предпочитаете попытаться и потерпеть неудачу, а не отказываться от своей мечты вовсе. Если негативно настроенный человек предупреждает вас о катастрофических последствиях того, что вы считаете оправданным риском, ответьте ему спокойно: «Что ж, посмотрим, что из этого выйдет». Будем надеяться, что в результате этого рискованного предприятия вы не понесете никаких убытков и приобретете новый ценный опыт. Со временем негативно настроенному человеку придется признать, что, хотя вы в гораздо большей степени склонны к риску, вы все же не безрассудны. И наконец, если негативно настроенный человек отчитывает вас за то, что вы слишком доверяете людям, попросите его напомнить вам случаи, когда окружающие воспользовались вашей доверчивостью вам во вред. (Будем надеяться, таких случаев было очень мало или не было вообще, потому что в противном случае негативно настроенный человек, возможно, прав, утверждая, что вы чрезмерно доверчивы.) Вы также можете спокойно указать на результаты исследований: чтобы сформировать прочные и глубокие взаимоотношения, необходимо доверять близким людям. (Будем надеяться, что вы можете похвастаться более тесной дружбой, чем ваш собеседник, воспринимающий окружающий мир в негативном ключе.)

Хотя вам, возможно, потребуется много времени, чтобы увидеть какие-либо результаты, рано или поздно они появятся. Изменения будут происходить крайне медленными темпами, но если они произойдут, они закрепятся надолго. Правда заключается в том, что людям нравится общество позитивных людей, поэтому даже негативно настроенный человек рано или поздно оценит ваше положительное отношение к миру. Людям также очень нравится испытывать положительные эмоции. Поэтому если негативно настроенный человек будет в вашем присутствии впитывать в себя вашу позитивность, в какой-то момент он начнет больше себя ценить, а это в свою очередь приведет к тому, что он начнет больше доверять окружающим и смотреть в будущее с большим оптимизмом.

Как вы уже, вероятнее всего, поняли, общение с негативно настроенными людьми требует смирения. Тот факт, что вы находите преодоление чужого негатива трудным, доказывает, что в вас самих присутствуют зерна негатива. Если бы вы не чувствовали себя опустошенным, столкнувшись с негативом окружающих — если бы вы были абсолютно уверены в себе — вы бы не считали компанию негативно настроенных людей такой отталкивающей. Понимание того, что вам необходимо работать над собой, чтобы справиться с собственным негативом, оказывая при этом помощь другим людям в их борьбе с негативным мировоззрением, поможет вам обрести способность сопереживать, позитивно мыслить, а также зрелость, которая необходима для выполнения этой сложной, но очень нужной задачи.

Удачи вам!

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

«Ты меня уважаешь?» Как вести себя с непьющими людьми

Издание The Huffington Post спросило своих непьющих подписчиков в Facebook, что бы они хотели изменить в общении с любителями алкоголя. А потом опубликовало наиболее распространённые ответы.

1. Не забывайте, что делить счёт на всех поровну — несправедливо

По данным Bloomberg, большинство ресторанов около 30% доходов получает от продажи алкоголя. Так что плата за спиртное составляет довольно большую часть чека. И непьющим приходится платить за напитки всех друзей. Мало кто готов отказаться и выглядеть жадным.

Многие писали, что чувствуют себя крайне неловко и считают несправедливым, что им приходится платить за чей-то дорогой коктейль. «Мне кажется, все напрягаются и осуждают меня за то, что я не хочу платить больше, — говорит одна из подписчиц. — Но разве это справедливо, если я выпила только стакан газировки?»

И многие с этим согласны. Если друзья выпили по несколько дорогих коктейлей, непьющий человек не обязан за них платить. Когда компания предлагает сложиться поровну, он может сказать, что заплатит только за себя. Некоторые посоветовали заказывать последним и попросить себе отдельный чек.

Или непьющий человек может пойти на компромисс и заказать себе десерт примерно на ту же сумму, какую друзья тратят на алкоголь. Тогда счёт будет действительно поделен поровну.

2. Проявите немного чуткости

Многим неприятно, когда их спрашивают о причинах воздержания. Возможно, человек восстанавливается после алкогольной зависимости. Кому-то мешают религиозные убеждения или проблемы со здоровьем. Другие пытаются сбросить вес или сэкономить деньги. А многие просто не любят вкус и эффект алкоголя. В любом случае не стоит расспрашивать.

По данным одного исследования , непьющим людям приходится придумывать разные отговорки на мероприятиях, чтобы не поставить в неловкое положение себя и окружающих. Многие вынуждены скрывать свою нелюбовь к спиртному как нечто постыдное и ссылаться на то, что завтра им рано вставать.

Некоторые из опрошенных даже сказали, что покупают алкогольный напиток, но не пьют его. Они делают это, чтобы не выделяться и не казаться высокомерными.

3. Не уговаривайте выпить хотя бы один раз

Непьющие люди часто испытывают давление со стороны любителей алкоголя. Им настойчиво предлагают расслабиться и пропустить хотя бы один стаканчик. Как будто нельзя хорошо провести время трезвым.

Такое отношение просто раздражает. «Если не хотите, чтобы я уговаривала вас бросить пить, не уговаривайте меня начать», — написала одна из опрошенных.

4. Не ждите, что непьющие друзья будут за вами ухаживать

Не принимайте как должное, что ваши непьющие друзья дождутся, когда вам надоест веселиться, а потом доставят вас домой. Хотя большинство не против сесть за руль, ждать до рассвета никому не хочется.

Не относитесь к ним как к вашим нянькам. Поставьте себя на место непьющего друга. Он не может просто уйти, когда устанет, потому что вызвался отвезти вас домой. А наблюдать за пьяными выходками не так уж весело.

5. Предлагайте гостям больше альтернатив алкоголю

Многие пожаловались, что в ресторанах и в гостях им просто нечего выбрать. Приходится весь вечер сидеть с бутылкой минеральной воды. Если вы принимаете у себя гостей, предложите им больше вариантов, чем просто вода или чай. Не будьте тем хозяином, который подаёт непьющим гостям воду из-под крана.

6. Не думайте, что когда вы пьяны, с вами очень весело

Тяжело наблюдать, как люди делают или говорят что-то, чего никогда не сделали бы трезвыми. Это часто приводит к неловким ситуациям.

К тому же разговоры пьяных довольно бессвязны. То, что вы считаете умной мыслью, трезвому слушателю покажется бредом.

А один из опрошенных пожаловался, что его друзья становятся слишком сентиментальными, когда выпьют. Они начинают рассказывать всем подряд, как ценят их дружбу и какие качества им нравятся в друге. При этом они часто выбалтывают лишнее.

Читайте также

Как вести себя с грубыми и неуважительными людьми

Грубое поведение заразно. Не давайте их плохому настроению как-то повлиять на ваше расположение духа.

Автор Клубер На чтение 5 мин. Просмотров 3.4k. Опубликовано

Хотя многие из людей, с которыми вы ежедневно контактируете, являются дружелюбными и тактичными, периодически все же приходится иметь дело и с грубыми или невоспитанными личностями. Не все люди на работе, в общественном транспорте или на улице проявляют уважение друг к другу.

Как вы ведете себя с грубиянами и невеждами? Лучшей возможной тактикой является сохранение самообладания и спокойствия. Никто не выиграет от того, что вы будете уподобляться своему неадекватному собеседнику. При этом далеко не всегда получается вести себя правильно при встрече с такими людьми.

Предлагаем вашему вниманию несколько полезных советов, которыми вы можете воспользоваться в следующий раз, когда на вашем пути встретится невежливый или грубый человек.

Не предполагайте только худшее

Очень легко начать вешать ярлыки на тех, кто повел себя с вами грубо и некрасиво. Но гораздо важнее помнить, что идеальных людей не бывает, и у каждого из нас порой бывают плохие дни. Подумайте о тех случаях, когда вы тоже отнеслись к кому-то с неуважением. Вам ведь не хотелось бы, чтобы кто-то судил о вас, исходя из одной досадной ситуации, не так ли?

Никогда не знаешь, через что может сейчас проходить ваш собеседник. Постарайтесь использовать презумпцию невиновности, даже если сейчас он относится к вам с неуважением. Так у вас больше шансов оставаться спокойными и добрыми. Этот подход может повлиять на грубого человека, сделав его день лучше.

Отстранитесь от ситуации

Как правило, когда с нами грубо обращаются, очень хочется ответить тем же или, по крайней мере, защитить себя. К сожалению, подобные решения редко решают проблему и делают только хуже.

Люди могут говорить обидные вещи. Но если просто уйти и оборвать разговор, есть шанс избежать усугубления ситуации. Тем самым вам удастся избежать слов, о которых вы потом будете жалеть. Уход от проблемы позволит обуздать свои чувства, вместо нагнетания обстановки. А если вы лично знакомы с грубияном, то всегда можете обсудить с ним все произошедшее, когда эмоции стихнут, чтобы разговор получился конструктивным.

У вас не получится сломать чужие привычки

Одни люди ведут себя грубо только потому, что переживают сегодня плохой день. Другие же просто привыкли так себя вести. Они не уважают окружающих, потому что делают так уже довольно долго. К сожалению, эту привычку довольно непросто сломать. Нельзя просто так взять и поменять чужой стиль жизни.

Важно понимать, что если кто-то груб по своей натуре, то не стоит воспринимать это как что-то личное. Разговор с грубияном может быть очень неприятным, из-за чего человеку порой довольно трудно не почувствовать себя жертвой нападения и не воспринимать услышанное как личное оскорбление.

Будьте примером для подражания

Грубое поведение заразно. Поэтому так важно следить за тем, чтобы не отвечать собеседнику аналогичным образом. Поначалу это будет очень непросто, но доброта и позитивное настроение в конечном итоге смогут «смягчить» грубияна!

С кем бы вы ни общались – другом, коллегой или даже официантом в ресторане – всегда выбирайте доброту и сострадание вместе грубости и неуважения, независимо от того, как эти люди ведут себя с вами. Не давайте их плохому настроению как-то повлиять на ваше поведение. Наоборот, пускай ваш позитив повлияет на них. Помните, вам не удастся силой изменить поведение грубияна. Но это возможно, если дать ему правильный пример для подражания.

Предложите свою помощь

Посмотрите на грубое поведение человека с аналитической точки зрения. Почему он так себе ведет? У него сегодня плохой день? У него что-то случилось? Вы знаете этого человека и с ним вам хорошо? Тогда вам стоит спросить, все ли у него в порядке.

Быть грубым в силу привычки это одно, но если кто-то всегда позитивен, но внезапно на глазах его поведение меняется, то это больше смахивает на стресс или непростой период в жизни. Порой простое предложение помочь или оказание поддержки являются как раз тем, в чем этот человек так сильно нуждается.

Люди привыкли маскировать свои внутренние страдания или проблемы под маской грубости и злости. Ломая такой барьер с помощью поддержки, вы делаете первый шаг на пути к тому, чтобы улучшить состояние вашего знакомого.

Понимание разницы между грубостью и агрессией

Между грубостью и агрессией существует очень тонкая грань. И хотя во время общения с грубыми людьми очень важно сохранять спокойствие, вы не должны терпеть притеснений с их стороны. Вам следует заступиться за себя.

Когда дело доходит до общения с грубым и дерзким человеком, лучше всего постараться избежать конфликта. Оставайтесь верными своим эмоциям и поступкам, и не позволяйте поведению других людей потянуть вас на дно. Вместо этого постарайтесь стать тем, кто поднимет их на поверхность.

Рано или поздно ваши пути все равно пересекутся с грубыми или дерзкими личностями. Будете вы знать их лично или нет, но доброта и позитивное настроение в любом случае помогут намного сильнее, чем вы можете себе представить.

Перевод статьи — How to Deal With Rude and Disrespectful People  via Клубер

Новое видео:

Как вести себя с грубыми и неуважительными людьми

Как вести себя с грубыми и неуважительными людьми

17.11.2018 19:35

Грубое поведение заразно. Не давайте их плохому настроению как-то повлиять на ваше расположение духа.

Хотя многие из людей, с которыми вы ежедневно контактируете, являются дружелюбными и тактичными, периодически все же приходится иметь дело и с грубыми или невоспитанными личностями. Не все люди на работе, в общественном транспорте или на улице проявляют уважение друг к другу.

Как вы ведете себя с грубиянами и невеждами? Лучшей возможной тактикой является сохранение самообладания и спокойствия. Никто не выиграет от того, что вы будете уподобляться своему неадекватному собеседнику. При этом далеко не всегда получается вести себя правильно при встрече с такими людьми.

Предлагаем вашему вниманию несколько полезных советов, которыми вы можете воспользоваться в следующий раз, когда на вашем пути встретится невежливый или грубый человек.

Не предполагайте только худшее

Очень легко начать вешать ярлыки на тех, кто повел себя с вами грубо и некрасиво. Но гораздо важнее помнить, что идеальных людей не бывает, и у каждого из нас порой бывают плохие дни. Подумайте о тех случаях, когда вы тоже отнеслись к кому-то с неуважением. Вам ведь не хотелось бы, чтобы кто-то судил о вас, исходя из одной досадной ситуации, не так ли?

Никогда не знаешь, через что может сейчас проходить ваш собеседник. Постарайтесь использовать презумпцию невиновности, даже если сейчас он относится к вам с неуважением. Так у вас больше шансов оставаться спокойными и добрыми. Этот подход может повлиять на грубого человека, сделав его день лучше.

Отстранитесь от ситуации

Как правило, когда с нами грубо обращаются, очень хочется ответить тем же или, по крайней мере, защитить себя. К сожалению, подобные решения редко решают проблему и делают только хуже.

Люди могут говорить обидные вещи. Но если просто уйти и оборвать разговор, есть шанс избежать усугубления ситуации. Тем самым вам удастся избежать слов, о которых вы потом будете жалеть. Уход от проблемы позволит обуздать свои чувства, вместо нагнетания обстановки. А если вы лично знакомы с грубияном, то всегда можете обсудить с ним все произошедшее, когда эмоции стихнут, чтобы разговор получился конструктивным.

У вас не получится сломать чужие привычки

Одни люди ведут себя грубо только потому, что переживают сегодня плохой день. Другие же просто привыкли так себя вести. Они не уважают окружающих, потому что делают так уже довольно долго. К сожалению, эту привычку довольно непросто сломать. Нельзя просто так взять и поменять чужой стиль жизни.

Важно понимать, что если кто-то груб по своей натуре, то не стоит воспринимать это как что-то личное. Разговор с грубияном может быть очень неприятным, из-за чего человеку порой довольно трудно не почувствовать себя жертвой нападения и не воспринимать услышанное как личное оскорбление.

Будьте примером для подражания

Грубое поведение заразно. Поэтому так важно следить за тем, чтобы не отвечать собеседнику аналогичным образом. Поначалу это будет очень непросто, но доброта и позитивное настроение в конечном итоге смогут «смягчить» грубияна!

С кем бы вы ни общались – другом, коллегой или даже официантом в ресторане – всегда выбирайте доброту и сострадание вместе грубости и неуважения, независимо от того, как эти люди ведут себя с вами. Не давайте их плохому настроению как-то повлиять на ваше поведение. Наоборот, пускай ваш позитив повлияет на них. Помните, вам не удастся силой изменить поведение грубияна. Но это возможно, если дать ему правильный пример для подражания.

Предложите свою помощь

Посмотрите на грубое поведение человека с аналитической точки зрения. Почему он так себе ведет? У него сегодня плохой день? У него что-то случилось? Вы знаете этого человека и с ним вам хорошо? Тогда вам стоит спросить, все ли у него в порядке.

Быть грубым в силу привычки это одно, но если кто-то всегда позитивен, но внезапно на глазах его поведение меняется, то это больше смахивает на стресс или непростой период в жизни. Порой простое предложение помочь или оказание поддержки являются как раз тем, в чем этот человек так сильно нуждается.

Люди привыкли маскировать свои внутренние страдания или проблемы под маской грубости и злости. Ломая такой барьер с помощью поддержки, вы делаете первый шаг на пути к тому, чтобы улучшить состояние вашего знакомого.

Понимание разницы между грубостью и агрессией

Между грубостью и агрессией существует очень тонкая грань. И хотя во время общения с грубыми людьми очень важно сохранять спокойствие, вы не должны терпеть притеснений с их стороны. Вам следует заступиться за себя.

Когда дело доходит до общения с грубым и дерзким человеком, лучше всего постараться избежать конфликта. Оставайтесь верными своим эмоциям и поступкам, и не позволяйте поведению других людей потянуть вас на дно. Вместо этого постарайтесь стать тем, кто поднимет их на поверхность.

Рано или поздно ваши пути все равно пересекутся с грубыми или дерзкими личностями. Будете вы знать их лично или нет, но доброта и позитивное настроение в любом случае помогут намного сильнее, чем вы можете себе представить.

Перевод статьи — How to Deal With Rude and Disrespectful People  via Клубер

Включим немного музыки для настроения?

Что делать, если люди вас не понимают?

Вы интуитивный интроверт?

Вы все время чувствуете, что люди вас неправильно понимают?

Кажется, все, что вы говорите, неправильно истолковано.

Когда вы рассказываете что-то о себе, вы чувствуете, что вас осуждают.

Такое ощущение, что тебя никто не понимает.

Я был на твоем месте. Я сам интроверт и понимаю, что окружающие легко могут неправильно понять интровертов. Когда я был молод, я даже не понимал себя.Я не понимал, почему другие так весело проводят время в группах, а я предпочитаю побыть наедине со своими книгами. Я не знал, почему я такой творческий, абстрактный и непохожий.

Как мне заставить других понимать меня, когда я даже не понимаю себя?

Я не мог винить других в непонимании, потому что в то время я даже не понимал себя. Большую часть своей жизни я пытался лучше понять себя. И теперь, когда я понимаю, кем я являюсь духовно и личностно, мне больше не обидно, когда меня неправильно понимают.

Я мог понять, почему другие не понимают интровертов (особенно таких интуитивных, как я), и я смирился с этим.

Почему люди не понимают интровертов?

Одна из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются интроверты, заключается в том, что люди вокруг нас просто не понимают нас. Прочитав много книг по MBTI, я наконец лучше понимаю, почему это так.

У каждого человека есть как интровертных, так и экстравертных сторон . Интровертов называют интровертами, потому что доминирующая функция их мозга предпочитает интроверсию.Проблема, однако, в том, что когда мы общаемся с другими людьми, особенно с большой группой людей и незнакомцев, мы склонны использовать нашу экстравертную функцию.

Итак, большинство людей знают нас через нашу экстравертную функцию.

Но это вряд ли отражает то, как мы воспринимаем себя, и поэтому чувствуем, что нас неправильно понимают.

Для интровертов то, что видят другие, — это всего лишь , как мы справляемся с физическим миром. Возьмите меня для примера, я INFJ. Моя доминирующая функция — интровертная интуиция, а вспомогательная — экстравертное чувство.Когда видят меня, большинство людей видят мою экстравертную чувственную функцию. Люди воспринимают меня как любезного, дружелюбного и доброго человека.

Да, это все еще часть моей личности, но я не тратил на это большую часть своего времени. Просто так я справляюсь с внешним миром. По сравнению с кем-то вроде ENFJ или ESFJ, чья доминирующая функция — экстравертное чувство, у меня действительно нет такого большого желания удовлетворять потребности других, подобных им. И моя функция экстравертного чувства также менее заметна для других.

В максимально возможной степени я все еще хочу удовлетворять потребности других людей. Но если это требует от меня пойти против моей интуиции, я обычно этого не делаю. Поэтому люди могут быть озадачены моим упрямством, когда дело касается реализации моих мечтаний и видения.

Не помогает и то, что интуиция абстрактна. Вы получаете прозрение или видение, не зная, что между ними. И нет никаких конкретных фактов или причин, подтверждающих это. Вот почему всегда сложно заставить других понять мою точку зрения.

Итак, что вы можете сделать, когда люди вас не понимают?

1. Знайте, зачем вам нужны люди, которые вас понимают.

Раньше я чувствовал разочарование, когда папа не понимал моей точки зрения. Для меня существует несколько способов делать что-то, и не все хотят одного и того же в жизни, почему он всегда настаивает на том, что его путь правильный? И как бы я ни пытался ему объяснить, он, , похоже, этого не понимает.

Но однажды я подумал про себя: «Неужели так важно, чтобы папа меня понимал? Почему мне нужно, чтобы другие знали меня? Я знаю, что я делаю.Я полностью отвечаю за свою жизнь. Даже если другие меня не понимают, я все равно продолжаю свои планы, верно? »

Почему так важно, чтобы вас понимали?

Я понял, что не очень расстраиваюсь, когда люди меня не понимают. Настоящая проблема в том, что мне не хватало любви, связи и поддержки со стороны других. Я хотел одобрения и одобрения отца, но мне ничего не дали. Было бы хорошо, если бы он сказал: «Я не понимаю, что вы делаете, но я уважаю ваше решение.”

Поэтому изучите вашу потребность в людях, которые вас понимают. Становишься ли ты счастливее, когда тебя понимают? Вам действительно нужно , чтобы все вас понимали?

Проявить больше любви и принятия может быть важнее, чем познакомить людей с вами.

2. Поймите, как вы способствуете недопониманию.

У меня действительно есть такая привычка: если я, , чувствую, что другой человек не понимает или недостаточно терпелив, чтобы выслушать то, что я говорю, я обычно не так много рассказываю о себе.Но, поступая так, я тоже мог внести свой вклад в недоразумение.

Приложили ли вы усилия, чтобы общаться четко?

Это ситуация с яйцом и курицей . Когда мы предполагаем, что люди нас не поймут, мы не прилагаем усилий, чтобы понять самих себя. Верно и обратное. Когда мы мало рассказываем о себе, у людей нет возможности понять нас.

Я немного рассеян. Мой интуитивный разум перескакивает от идей к идеям, и я склонен казаться бессвязным, когда говорю.Я знаю, что если хочу говорить связно, то смогу. Но сначала нужно подготовить то, что я хочу сказать, в уме, требует много усилий и энергии, поэтому я обычно этого не делаю.

Плюс, хотя я иногда чувствовал себя одиноким, когда люди меня не понимают, в глубине души мне это нравится. Я люблю быть загадочным и приватным. Следовательно, подсознательно я могу быть тем, кто создает эту дистанцию ​​от других людей.

Прежде чем обвинять других в том, что они недостаточно вас понимают, возможно, вам стоит посмотреть, как вы вносите свой вклад в недопонимание.Если вы действительно хотите, чтобы другие вас понимали, измените способ вашего общения с другими. Будьте более откровенными и открытыми.

3. Оцените, заинтересован ли человек в понимании вас.

Не все готовы слушать или открываться новым идеям. Некоторые очень зациклены на своей точке зрения, и на самом деле бессмысленно заставлять их понимать.

Если кого-то не интересует слушать, не заставляйте его понимать.

Во-первых, гораздо проще найти человека, который интересуется вами.Во-вторых, людям не нравится, когда их заставляют соглашаться с мнением. Большинство будет пытаться сопротивляться, а некоторые даже могут обидеться на вас. В-третьих, вы ничего не можете сделать, когда кто-то не хочет понимать, кроме принятия того, что они не хотят понимать.

Так как же определить, что кто-то не заинтересован в понимании вас? Вы можете сказать, когда кто-то не позволяет вам закончить предложения.

Некоторых людей просто больше интересует то, чем они хотят поделиться, чем то, что вы хотите сказать.Прежде чем вы закончите делиться своими взглядами, они либо прерывают вас и добавляют свою точку зрения, либо они отвлекаются на кого-то еще и начинают с ними разговаривать. Даже когда они не разговаривают, по языку их тела видно, что они готовятся к своей очереди поделиться.

Не обижайтесь , когда кто-то делает это, особенно если вы очень чувствительны или чутки. Они не преднамеренные. Не все такие чуткие, как мы. Не все умеют слушать.Лучше снизить ожидания от других.

4. Отпустите необходимость объяснять.

Бывают случаи, когда людям интересно узнать вас, но они просто не понимают вас. На самом деле не стоит расстраиваться из-за этого. Интерес к вам и просьба повторить уже показывают, что они заботятся о вас. Вы стараетесь объяснить, но если они не понимают, ничего страшного.

Это всего лишь пробелов в восприятии. Мы можем смотреть на одно и то же событие, но придавать ему разное значение.Не ждите, что все поймут вас и поймут ваши чувства. Поймите, как они воспринимают вас, может отличаться от того, как вы себя воспринимаете.

Приветствую недопонимание и разные точки зрения.

Вам не обязательно всегда быть правым. Быть открытым и учитывать точку зрения другого человека не означает, что в конечном итоге вы должны следовать его точке зрения. Не спорь. Отпустите необходимость объяснять или защищаться. Сначала постарайтесь понять их восприятие, но знайте, что их восприятие принадлежит им.Это не должно влиять на то, как вы себя видите.

«Заботьтесь о том, что думают другие люди, и вы всегда будете их пленником». Лао-цзы

Конечно, некоторые люди не очень дипломатичны, верно? Они говорят вам, что то, что вы сделали, глупо или нелогично. Они пытаются заставить вас измениться и говорят, кем вы должны быть. Если они перешли черту, вы должны придерживаться своих границ и оставаться верным себе. Но не нужно заставлять их соглашаться с вами.

Пусть они будут. Пусть посмеются над тем, какой ты сумасшедший. В книге Дэвида Кейрси « Пожалуйста, поймите меня II » он упоминает проект «Пигмалион». Мы все пытаемся сделать людей похожими на нас. Будь то более чуткий, более логичный, более послушный или более спонтанный. Лучшее — действительно понимать различия других людей и уважать их различия.

5. Сосредоточьтесь на единстве, а не на различиях.

Причина, по которой нам так больно, когда люди нас не понимают, заключается в том, что мы слишком много внимания уделяем различиям.Вы видите себя как личность, а всех остальных — отдельными от вас, кроме вас самих.

В школе, несмотря на то, что у меня были друзья, я всегда чувствовал себя одиноким. Мне казалось, что между другими и мной есть стена. Это потому, что я слишком много думал о том, что другие не были такими интровертированными и интуитивными, как я. Я бы чувствовал себя менее одиноким, если бы сосредоточился на моем сходстве с другими.

Приятно, когда тебя понимают, правда?

Но вам не нужны люди, которые вас понимают, чтобы чувствовать себя с ними единым целым.

Вместо того, чтобы заставлять людей понимать вас, вам действительно приходится иметь дело с чувством одиночества.

Первая духовная книга, которую я прочитал после того, как депрессия изменила меня. В книге « The Shift » покойного доктора Уэйна Дайера он упоминает, что мы подобны маленькому стакану воды из океана. В конечном итоге он вернется к своему источнику (океану).

Однажды я шел в метро и почувствовал эту глубокую связь с толпой. Это прекрасно.Обычно я избегаю толпы, я все еще избегаю. Но в тот день я чувствую единство со всеми в метро. Мы все принадлежим к одному источнику.


Автор фотографии: Lonely Playtime / Джейсон Паркс

9 полезных стратегий для работы с трудными людьми на работе

Вы когда-нибудь сталкивались с кем-то, кто вас так раздражает, что вам хочется рвать за волосы, прыгать по комнате и просто громко кричать?

Вы не одиноки.

За эти годы я встречал довольно много трудных людей. Это люди, которые не сдают свою работу, как обещали, не приходят на встречи, яростно придерживаются своих взглядов и отказываются сотрудничать, а также те, кто отказывается выполнять работу, за которую они несут ответственность.

Даже когда я веду собственный бизнес, я работаю над проектами сотрудничества, и бывают моменты, когда возникают трудности с достижением консенсуса, потому что все настолько тверды в своих взглядах.

Много лет назад я беспокоился и волновался из-за таких ситуаций.Я думал: «Почему эти люди такие трудные?», «Эти люди такие безответственные!», «Мне просто повезло работать с ними» или «Я больше никогда не хочу работать с этими людьми!» .

Через некоторое время я узнал, что эти люди есть везде. Куда бы вы ни пошли, от них никогда не спрятаться. Конечно, можно было бы избежать первого или двух трудных людей, но как насчет третьего, пятого или десятого человека, с которым вы встретитесь?

Скрытие — не постоянное решение. Более того, в контексте работы обычно трудно избежать кого-то или спрятаться от кого-то, если только вы не бросите работу полностью.

Ну, я не знаю, как вы, но непрактично бросать каждый раз, когда кто-то имеет противоположное мнение или испытывает затруднения.

Итак, вместо того чтобы каждый раз принимать какие-то радикальные решения, почему бы не вооружиться навыками, чтобы с ними справляться?

Вот 9 советов, которые я нашел для работы с такими людьми:

Успокойся

Терять самообладание и обрушиваться на другого человека — не лучший способ заставить его сотрудничать с вами.Если вы не знаете, что гнев побудит человека к действию, и вы сознательно не используете его как стратегию, чтобы побудить его, лучше принять спокойный образ.

Спокойный человек считается контролирующим, сосредоточенным и более респектабельным.

Вы бы предпочли работать с кем-то, кто преимущественно спокоен, или с кем-то, кто всегда на грани?

Когда человек, с которым вы имеете дело, видит, что вы спокойны, несмотря на то, что он делает, вы начнете привлекать его внимание.

См. Также: 7 советов по работе с раздражающими коллегами

Понять намерения человека

Хочется верить, что никто не может быть трудным ради того, чтобы быть трудным. Даже когда может показаться, что этот человек просто хочет вас достать, всегда есть какая-то основная причина, которая побуждает его действовать таким образом. Эта мотивация редко бывает очевидной. Т

Попытайтесь определить спусковой механизм человека: что заставляет его действовать таким образом? Что ему мешает с вами сотрудничать? Как вы можете помочь удовлетворить его потребности и разрешить ситуацию?

Получите некоторую перспективу от других

Скорее всего, ваши коллеги, менеджеры и друзья так или иначе сталкивались с подобными ситуациями.Они смогут посмотреть на вещи под другим углом и по-другому взглянуть на ситуацию.

Найдите их, поделитесь своей историей и послушайте, что они говорят. Вы вполне можете найти золотой совет во время разговора.

Сообщите человеку, откуда вы едете

Одна вещь, которая сработала для меня, — это сообщить этому человеку мои намерения, стоящие за тем, что я делаю. Иногда они сопротивляются, потому что думают, что вы просто затрудняетесь с ними.

Рассказав им о причине ваших действий и полной истории происходящего, они смогут сопереживать вашей ситуации. Это позволяет им намного легче использовать их.

Постройте раппорт

Со всеми компьютерами, электронной почтой и системами обмена сообщениями работа иногда превращается в механический процесс.

Восстановите человеческий контакт, общаясь с коллегами на личном уровне. Сходите с ними на обед или ужин.Познакомьтесь с ними как с людьми, а не как с коллегами. Узнайте больше об их увлечениях, семье и жизни. Развивайте прочные связи. Они будут иметь большое значение в вашей работе.

Относитесь к человеку с уважением

Никому не нравится, когда с ним обращаются как с глупым, неспособным или некомпетентным. Если вы собираетесь относиться к этому человеку с неуважением, неудивительно, если он будет относиться к вам так же. Как гласит золотое правило: «Поступайте с другими так, как хотите, чтобы они поступали с вами».

Сосредоточьтесь на том, что вы можете сделать

Иногда ваши трудные коллеги могут уговорить вас, например, не получить работу, которую обещали дать, или вас ошибочно считают ответственным за то, чего вы не делали.

Как бы то ни было, признайте, что ситуация уже произошла. Вместо того, чтобы твердить о том, что вы не можете изменить, сосредоточьтесь на действенных шагах, которые вы можете предпринять, чтобы продвинуться в ситуации.

Игнорировать

Если вы уже испробовали все, что описано выше, и человек все еще не восприимчив, лучшим способом будет просто игнорировать. В конце концов, вы уже сделали все, что могли.

Выполняйте повседневные задачи и общайтесь с человеком только там, где это необходимо.Конечно, это невозможно в тех случаях, когда этот человек играет решающую роль в вашей работе — что подводит нас к нашему последнему совету.

Перейдите в вышестоящую инстанцию ​​для разрешения

Когда ничего не помогает, обратитесь к своему менеджеру. Это считается козырной картой и не может использоваться, если вы полностью не исчерпали свои средства. Иногда единственный способ заставить кого-то двигаться — это подход сверху вниз, особенно в бюрократических организациях.

Будьте осторожны, не используйте эту возможность постоянно, поскольку вы не хотите, чтобы ваш руководитель думал, что вы неспособны решать свои проблемы.Я делал это несколько раз на своей предыдущей работе и обнаружил, что это наиболее эффективно для перемещения людей, которые просто отказываются сотрудничать в противном случае.

Попробуйте эти 9 советов для трудных людей, с которыми вы сталкиваетесь на рабочем месте, и посмотрите, как они работают для вас 🙂

Написано Селестин Чуа. Селестина предпочла свою страсть всему остальному, когда она оставила свою высокооплачиваемую карьеру в Fortune 100 в 2008 году. Сегодня она позволяет тысячам людей достичь своих целей и мечтаний с помощью своего популярного блога о личном развитии CelestineChua.com и ее коучинг.

Как поступить с директором, который просто «не понимает»

Я получаю много писем и сообщений от учителей о проблемах с администраторами.

Некоторые из этих учителей считают, что их директора уделяют слишком много внимания тестированию и пытаются стандартизировать обучение. У учителей нет свободы творчества или профессионального суждения, и у детей нет свободы быть детьми.

Другие просто не чувствуют поддержки своих администраторов; они чувствуют себя рабочими лошадками, у которых постоянно складывается все больше требований, без всякого признания или оценки того, что они делают.Один учитель сказал об этом так: « Я хочу помочь администраторам понять, что они должны относиться к своим учителям так, как будто их ценят».

Я не собираюсь делать этот пост с критикой директоров, и я уверен, что любой, у кого есть блог директора, мог бы написать статью о том, как поступать с учителями, которые просто «не понимают». Все мы знаем, что в каждой профессии много некомпетентности. Итак, позвольте мне прояснить: есть много замечательных администраторов, и я не хочу никоим образом их дискредитировать.Но учителям, у которых есть отличные администраторы, моя помощь не нужна.

Этот пост (и эпизод подкаста) предназначен для учителей, которым не посчастливилось работать с этими замечательными директорами, которые являются провидцами, теми, кто «понимает» и заставляет их чувствовать себя поддерживаемыми и ценными. Вот как справиться.

Хотите послушать этот пост вместо того, чтобы читать? Загрузите аудио!

1. Признайте, что ваш руководитель «получает» то, чего нет у вас.

Независимо от того, насколько забывчивым или потерянным кажется ваш директор, он или она понимают общую картину управления школой, которой вы не можете иметь. Она или он обладает инсайдерскими знаниями о вещах, которых вы просто не знаете.

Так же, как студенты говорят нам «Это несправедливо» или «Почему мы не можем сделать это так» , потому что они уверены, что у них есть та же информация, что и мы, и мы явно делаем неправильное решение о том, как все должно быть сделано? Вот как мы иногда бываем как учителя.

Мы забываем, что директор знает то, чего мы не знаем, и ищет большего блага. Мы не понимаем, как крошечное изменение в политике, которое мы предлагаем, которое, кажется, принесет пользу всем, на самом деле окажет эффект домино во многих других областях и создаст новые проблемы.

Мы также забываем, что многие идеи, которые кажутся исходящими от директора, на самом деле являются мандатами округа или штата. Это похоже на то, как наши ученики предполагают, что каждый тест, который мы им даем, был нашей идеей, а каждое правило, которое мы применяем, было тем, что мы придумали сами. Студенты понятия не имеют, сколько вещей их учителя более или менее вынуждены делать из-за администратора, и точно так же учителя понятия не имеют, сколько вещей директора более или менее вынуждены делать из-за давления родителей, распоряжений суперинтендантов или законов в государственный уровень.

В вашей школе может быть реализовано много плохих идей, но я могу гарантировать, что не все из них (и, возможно, даже не большинство) были инициированы вашим директором.

Таким образом, администратор может показаться невнимательным или возражать против чего-то, что кажется здравым смыслом, но у людей всегда есть причины делать то, что они делают. Это не может быть правильным — хорошая причина не то же самое, что правильная причина. Но если у человека связаны руки и у него нет выбора, это веская причина, даже если это неправильно.

Итак, начнем с предположения, что у ваших администраторов есть причин для решения вещей так, как они делают.

Начните с этого, а не с мнения, что она или он — неуклюжий идиот без лидерских навыков, и я думаю, вы обнаружите, что это движение к эмпатии частично уменьшает чувство разочарования, которое вы испытываете.

Фактически, всякий раз, когда вы пытаетесь работать с трудным человеком или человеком, который думает совершенно иначе, чем вы, вы всегда хотите попытаться добраться до места сочувствия, где вы сможете оценить принцип разделения реальностей.

Я написал об этом целую главу в своей книге «Пробужденные: измените свое мышление, чтобы изменить свое учение». Идея состоит в том, что мнения, решения и ценности людей основаны на их уникальном жизненном опыте.

Вы не можете видеть мир так, как это делает ваш директор, потому что у вас не было такого же жизненного опыта, как у нее или у него. Вы действительно живете в разных реальностях, и это всегда будет правдой.

И все же это не мешает вам работать вместе.

Вместо этого вы можете работать, чтобы понять и оценить отдельные реальности друг друга, эти уникальные точки зрения и понять, что выбор других людей действительно имеет смысл в контексте их отдельной реальности.

Попав в это место, уже не так неприятно иметь дело с людьми, которые видят мир иначе, чем вы. У вас есть искреннее понимание их позиции.

Если вы жалуетесь каждый день, значит, вы — часть проблемы. Нажмите, чтобы твитнуть

2.Прекратите жаловаться и начните вносить изменения

Жалобы НИЧЕГО не делают, кроме как убивают вашу энергию и энтузиазм.

Мы, люди, должны перестать оправдывать свою любовь к жалобам и притворству, будто это как-то помогает нам чувствовать себя лучше. Может быть, если бы мы могли делать это в малых дозах, но жаловаться — это как болезнь, которая со временем ухудшается и распространяется вирусным путем почти у всех, кто с ней контактирует.

Пора понять, как эта культура жалоб гниет в наших школах, классах и домах.Вы не можете позволить своему разочарованию в администраторах отравить жизни всех, кто проводит с вами время.

Жалоба заставляет вас чувствовать, что ваша ситуация безнадежна, потому что не только вы, , расстроены, но все вокруг вас также видят, что существует огромная проблема, и расстроены. Вы можете вместе довести себя до безумия, и по мере того, как каждая новая история о несправедливости, разочаровании и нелепости добавляется к коллективной истории, беспомощность и гнев, которые вы чувствуете, нарастают без здорового выхода для выражения.

Итак, угадайте, куда идет все это разочарование — в класс, в ваше взаимодействие с учениками. И, вероятно, в конце дня он уйдет с вами домой, где вы отравите свой брак и отношения, которые у вас сложились с собственными детьми.

Если вы учитесь в школе, где моральный дух уже упал, вы не можете позволить себе тратить один день на жалобы на вашу администрацию. .

Не обманывайте себя, думая, что вы обеспечиваете резонансную доску для своих разочарованных коллег; на самом деле вы их тянете вниз.

Тот, кто разочарован, не нуждается в большем количестве историй разочарования. Им нужен кто-то, чтобы дать им силы. Если вы все сидите и ждете, пока кто-то другой возьмет на себя эту роль, изменений никогда не произойдет.

Давай, доверяй тому, кому ты доверяешь, и снимай с себя все, когда расстроен. Но не обязательно повторять истории разочарования всем, кто будет их слушать. Вам не нужно постоянно возвращаться и перефразировать.

Вы должны перейти в режим решения проблем как можно скорее.Ваша работа слишком важна для вас, чтобы позволить вашему вниманию и энергии истощаться, жаловавшись, воспроизводя конфликты в уме и предвидя проблемы.

Переход от мышления, «Это смешно, я не могу поверить, что мне приходится иметь дело с этим!» «Что мы собираемся с этим делать?» Направьте гнев и разочарование во что-нибудь продуктивное.

Если вы хотите, чтобы ваши администраторы ценили учителей, тогда учителя могут начать с оценки администраторов.

Любой консультант по вопросам брака скажет вам, что если вы хотите создать новые модели своего отношения друг к другу, вы не можете сидеть сложа руки и ждать, пока другой человек возьмет на себя инициативу, даже если он был неправ, а вы были правы. И вы не можете сделать одну приятную вещь, а затем сказать : «Ну, я пробовал, не сработало. Он не ответил взаимностью. Это безнадежно! »

В любых отношениях, с кем угодно, , если вы хотите выйти из модели плохого обращения друг с другом, человек, который хочет внести изменения, может начать создавать новый прецедент и быть настроенным изменить динамику своими собственными действиями. .

Итак, доберитесь до этого места или оцените отдельные реальности и проявите уважение к своему принципалу. Искренне улыбайтесь и говорите искренние комплименты. Делайте то, что облегчает его или ее работу, и то, что помогает ему хорошо выглядеть.

Перестаньте закатывать глаза, бормотать себе под нос, ждать до последней минуты, чтобы сделать то, что он / она просил. Позвольте администратору почувствовать вашу поддержку и то, что вы его цените. Возможно, это тоже довольно чужое чувство с его или ее стороны.

Пусть прошлое останется прошлым, а ВЫ измените динамику, независимо от того, как она или он ответит. Убей их добротой, и пусть это будет искренне.

Вы можете сделать это, даже если это сложно — напомнить себе, что вы делаете это не для директора, вы делаете это для ВАС, своих учеников и своей семьи. Если вы хотите изменить токсичную школьную культуру, пусть это изменение начнется с вас.

Если проблема в том, что ваш директор занимается микроменеджментом, требует дополнительного тестирования и сбора данных и в целом затрудняет вам сосредоточение внимания на обучении студентов, создание изменений даже больше, чем обязательно.

Если что-то, что вам говорят в классе, мешает вам спать по ночам, потому что вы знаете, что это убивает любовь ваших учеников к учебе и делает вас и детей несчастными, то стоит рискнуть и придумать лучший способ .

Вы не можете ждать, пока руководство школы наложит санкции на то, что лучше для детей.

Возможно, вам даже не нужно публично выступать, хотя, если вы в последнее время проявляете больше уважения и лучшего отношения к своему директору, он или она с большей вероятностью услышат вас и пойдут на компромисс, поэтому, возможно, стоит попробовать.

Но на самом деле я говорю вам: закройте дверь и учите. Просите прощения, а не разрешения.

Это девиз, которым живут десятки тысяч опытных учителей, единственное, что позволяет им оставаться в нашей профессии столько, сколько у них есть: упорная решимость делать то, что, как они знают, нужно своим ученикам, независимо от того, сколько разных политик приходит. и ехать что могло мешать.

Они улыбаются, кивают и документируют все, что должно быть задокументировано, а затем они делают то, что нужно их ученикам.

Видите ли, перемены не обязательно должны исходить от высших полномочий. Массовые изменения, проводимые по одному учителю, по одному классу за раз, могут быть самым действенным способом трансформировать школьную культуру и оказать наибольшее влияние на учащихся.

Итак, делайте то, что вы умеете лучше всего, и докажите, что ваши идеи работают. Затем вы можете передать исследование и данные своему директору и сделать резервную копию своей практики.

Затем посмотрите, сможете ли вы привлечь еще ОДНОГО коллегу, чтобы он сделал то, что лучше всего для детей. и предоставьте еще больше доказательств того, что стратегии, которые вы хотите использовать, работают с вашим школьным населением.

Начинайте с этого — проще, чем вы думаете, начать массовое движение в школе, по одному учителю за раз, и позволить переменам начаться с вас.

3. Поработайте где-нибудь еще

Если вы слушаете это и думаете про себя, «Это никогда не сработает в моей школе. Вы не знаете МОЕГО директора. Это безнадежно. Я уже сделал все, что мог », тогда честно говоря, наверное, пора пойти работать в другое место.

Если вы действительно ненавидите работать на своего директора и просто не видите, что под его или ее руководством дела улучшаются, тогда уходите.Давайте будем реальными — есть некоторые ситуации, которые просто не улучшатся, если не будет божественного вмешательства. Есть директора, которые не хотят меняться со временем, и бюрократия школьной системы их не заставляет. Есть руководители, которые в высшей степени некомпетентны, и те, кто усложнят вашу работу, чем она должна быть. Я знаю, что это абсолютно реальность.

Когда вы дойдете до того момента, когда почувствуете, что сделали все, что могли, вы поймете это. В глубине души вы будете знать, действительно ли вы сделали в школе столько хорошего, сколько смогли, и пора двигаться дальше.

И когда вы доберетесь до этого места, начните изучать свои варианты, чтобы вы могли принять продуманное решение, когда представится подходящая возможность.

Есть много школ, и многие, если не большинство, являются прекрасными местами для обучения и обучения. Есть тысячи директоров школ, которые вдохновляют, поддерживают и заботятся о своих детях и учителях.

Не думайте, что везде ужасно, так что лучше оставайтесь там, где вы находитесь. Есть места, где можно снова полюбить преподавание.

Теперь я знаю, что найти другую преподавательскую должность легче сказать, чем сделать, но помните, что это ваша ЖИЗНЬ, о которой мы говорим . Если ваша текущая работа сокрушает вашу душу, почему вы позволяете чему-либо удерживать вас там?

Для меня нет ничего более разочаровывающего, чем получить электронное письмо от учителя, в котором говорится, что она убивает любовь учеников к учебе и ненавидит свою работу, но у нее есть миллион оправданий, почему иначе и быть не может, и она обречена на застрять на этой ужасной работе, работая на этого ужасного директора навсегда.

У вас есть шанс попасть в эту жизнь. Не тратьте его зря. Если вы ждете, когда ваш директор уволится или идеальная работа упадет вам на колени, вы зря тратите свою жизнь.

Иди и создавай жизнь, которой хочешь жить.

Защитите себя и своих студентов.

Пойдите, измените ситуацию в другой школе или внесите свой вклад в образование вне системы.

В конечном итоге это то, что я решил сделать.

Я устал от ограничений и хотел прокладывать свой собственный путь.Именно это я и сделал, и я не особенный — у меня не было никаких уникальных возможностей. Я только что создал веб-сайт, чтобы делиться идеями обучения и помогать другим учителям, и позволял всему развиваться дальше. Если я могу проложить свой собственный путь, ты тоже сможешь это сделать. Если ты несчастен, уходи.

Не позволяйте обязательствам перед школьным сообществом мешать вам осуществить вашу мечту. Ваши ученики заслуживают счастливого учителя, и если вы несчастны и приносите эти страдания в класс каждый день, вы не окажете им никакой пользы, оставаясь на месте и сохраняя статус-кво.

«Итак, каков наилучший образ действий в МОЕЙ ситуации?»

Часто учителя хотят поделиться со мной своими ужасными историями, а затем спросить моего совета, стоит ли им бросить курить. Они хотят, чтобы я либо ужаснулся им и дал им «разрешение» уйти, либо они надеются, что я могу предложить какое-то волшебное решение, которое они не рассматривали, и которое сделает все лучше.

Я действительно не могу сделать ни одно из этих действий.

Я могу только посоветовать вам сначала убедиться, что вы цените концепцию отдельных реальностей и видите вещи с позиции своего директора. Убедитесь, что вы смотрите на картину в целом и пытаетесь понять, почему решения принимаются такими, какие они есть.

Я могу сказать вам только чтобы убедиться, что вы являетесь частью решения, а не проблемой. Если вы каждый день жалуетесь и ходите по школе с кислым выражением лица, вы — часть проблемы. Убедитесь, что вы вносите изменения в свой класс и делаете то, что лучше всего для детей, и убедитесь, что вы вносите свой вклад в формирование морального духа и воодушевление своих коллег.Если вы ждете, что это сделает кто-то другой, значит, вы еще не взяли на себя ответственность за свои действия и перешли в режим решения проблем.

Внесите изменения в свою практику в классе, а также в свое отношение и действия по отношению к директору, и дайте ему время, чтобы увидеть результаты.

Вам нужно делать это от всего сердца в течение многих месяцев, прежде чем вы сможете решить, пора ли идти. Сокращение числа жалоб и упоминания одной приятной вещи о своем директоре не означает, что вы отдаете все силы для реальных изменений.Перед вами серьезная проблема, и вам нужно приложить серьезные усилия для ее решения, потому что на карту поставлены ваши средства к существованию как педагога, равно как и образование тысяч детей.

Как только это будет сделано, вы — и только вы — сможете принять решение о том, пора ли идти. Знайте, что нет ничего плохого в том, чтобы изучить другие варианты, а не пытаться переждать плохого директора в надежде, что он / она перейдет или уйдет на пенсию. Я видел, как мои близкие друзья шли по этому пути и теряли годы своей жизни, работая на босса, которого они ненавидят, только потому, что школа находится недалеко от их дома, или они не хотели начинать сначала в другом месте.Мне было больно смотреть на это. Я лично никогда не собирался идти на такой компромисс. Я перееду, переведу или сделаю все, что потребуется для здоровой рабочей среды. Я знаю себе цену и считаю, что заслуживаю работать там, где меня ценят и поддерживают.

Я считаю, что вы тоже этого заслуживаете, поэтому, если вы боретесь с этой ситуацией, Я надеюсь, что сегодня вы начнете вносить изменения — в свое отношение, в своих действиях, в школьном моральном духе и в своей жизни. Не теряйте ни дня, будучи несчастным. Вы можете начать процесс восстановления уже сегодня.

Если вы действительно хотите что-то сделать, вы найдете способ. Если вы этого не сделаете, вы найдете оправдание. Нажмите, чтобы твитнуть

Этот пост основан на последнем выпуске моего еженедельного подкаста Правда Анджелы Уотсон для учителей . Подкаст похож на бесплатное ток-шоу на радио, которое вы можете слушать онлайн или загружать и брать с собой куда угодно. Каждое воскресенье я выпускаю новый 10-15-минутный выпуск и публикую его здесь, в блоге, чтобы помочь вам зарядиться энергией и мотивацией на предстоящую неделю.Я хотел бы услышать ваши мысли ниже в разделе комментариев!

Этот пост и выпуск подкаста спонсируются Kiddom, платформой на основе стандартов, помогающей учителям персонализировать обучение. С Kiddom учителя получают доступ к неограниченной библиотеке контента с красивыми, действенными отчетами. И что самое лучшее? Kiddom — это бесплатно! Посетите www.kiddom.co , чтобы узнать больше.

См. Записи в блоге / стенограммы всех серий

Подписка на подкаст в iTunes

Подпишитесь на подкаст в Stitcher

Симптомы, типы и способы борьбы с ними

Люди с синдромом самозванца сомневаются в своих достижениях и способностях и опасаются, что они могут оказаться мошенниками.

Синдром самозванца может поразить любого, независимо от работы или социального статуса, но люди с высокими достижениями часто его испытывают.

Психологи впервые описали синдром в 1978 году. Согласно обзору 2020 года, 9–82% людей испытывают синдром самозванца. Цифры могут отличаться в зависимости от того, кто участвует в исследовании.

Многие люди испытывают симптомы в течение ограниченного времени, например, в первые несколько недель новой работы. Для других опыт может длиться всю жизнь.

В этой статье мы обсудим, как возникает синдром самозванца и некоторые способы его преодоления.

Человек с синдромом самозванца имеет:

  • чувство мошенничества
  • страх быть обнаруженным
  • трудность усвоения своего успеха

Чувство неуверенности в себе может помочь человеку оценить свои достижения и способности, но слишком много неуверенности в себе может отрицательно повлиять на самооценку человека.

Это может вызвать симптомы дистресса, известные как синдром самозванца, которые могут повлиять на следующие аспекты жизни человека.

Производительность работы

Человек может опасаться, что его коллеги и руководители ожидают от него большего, чем они могут себе позволить.Они могут чувствовать себя неспособными выполнить поставку

Человек может опасаться, что его коллеги и руководители ожидают от него большего, чем они могут себе позволить. Они могут чувствовать себя неспособными выполнить поставку.

Страх не добиться успеха может заставить человека сдерживаться и избегать стремления к высшим достижениям. Это, наряду со страхом поступить неправильно, может повлиять на их общую производительность труда.

Принятие на себя ответственности

Согласно исследованию, опубликованному в 2014 году, люди с синдромом самозванца могут сосредоточиться на ограниченных задачах вместо того, чтобы брать на себя дополнительные обязанности, которые могут доказать их способности.

Они могут избегать выполнения дополнительных задач из опасения, что они отвлекут от других своих задач или снизят их качество.

Неуверенность в себе

Успех может создать цикл неуверенности в себе для людей с синдромом самозванца. Даже когда человек достигает важной вехи, он может быть не в состоянии признать свои достижения.

Вместо того, чтобы праздновать свои достижения, человек может беспокоиться, что другие откроют «правду» об их способностях.

Приписывание успеха внешним факторам

Лица с синдромом самозванца отрицают свою компетентность. Они могут чувствовать, что их успехи обусловлены внешними факторами или случайностью.

Точно так же, когда что-то идет не так по внешним причинам, человек может винить себя.

Неудовлетворенность работой и выгорание

В некоторых случаях человек может не чувствовать себя достаточно сложным в своей работе, но страх неудачи или открытия останавливает их от стремления к продвижению по службе или дополнительной ответственности.

По мере того, как человек работает над преодолением чувства неполноценности, у него также может быть более высокий риск выгорания.

Результаты исследования 2014 года показывают, что люди с синдромом самозванца, как правило, остаются на своих местах, потому что не верят, что могут добиться большего. Человек может недооценивать свои навыки или не осознавать, как другие роли могут придавать большее значение его способностям.

Избегайте повышения по службе

Недооценка навыков и способностей может привести к тому, что люди с синдромом самозванца будут отрицать свою ценность.Они могут избегать продвижения по службе или повышения, потому что не верят, что заслуживают этого.

В первоначальном исследовании 1978 года один академик полагал, что, должно быть, произошла ошибка в процессе выбора, когда они получили свое назначение, поскольку они не понимали, как они могли заслужить эту роль.

Сосредоточьтесь на задачах и постановке целей

Боязнь неудач и потребность быть лучшими иногда могут привести к сверхдостижению.

Человек может ставить перед собой чрезвычайно сложные цели и испытывать разочарование, когда не может их достичь.

Влияние на психическое здоровье

Страх оказаться недостаточно хорошим в некоторых случаях может привести к осложнениям психического здоровья. Человек может испытать:

Однако эксперты не считают синдром самозванца состоянием психического здоровья.

Доктор Валери Янг, автор книги Тайные мысли успешных женщин: почему способные люди страдают от синдрома самозванца и как выжить, несмотря на это , выделила пять типов «самозванцев».

Эксперт не будет чувствовать себя удовлетворенным при завершении задания, пока не почувствует, что знает все о предмете.Время, потраченное на поиск информации, может затруднить выполнение задач и проектов.

Перфекционист испытывает высокий уровень беспокойства, сомнений и беспокойства, особенно когда они ставят перед собой экстремальные цели, которых они не могут достичь. Перфекционист сосредоточится на тех сферах, в которых он мог бы добиться большего, вместо того, чтобы праздновать свои достижения.

Прирожденные гении быстро и легко овладевают многими новыми навыками, и они могут почувствовать стыд и слабость, столкнувшись с слишком трудной целью.Может помочь осознание того, что каждому нужно бороться для достижения некоторых целей.

Солист , или «суровый индивидуалист», предпочитает работать в одиночку, опасаясь, что обращение за помощью обнаружит некомпетентность. Человек может отказаться от помощи, пытаясь доказать свою значимость.

Супергерои часто преуспевают благодаря чрезмерным усилиям, как в «трудоголизме». Это может привести к выгоранию, что может повлиять на физическое и психическое самочувствие и отношения с другими людьми.

Хотя синдром самозванца может развиться у любого, несколько факторов увеличивают риск, в том числе:

  • Новые вызовы : Недавняя возможность или успех, например продвижение по службе, может вызвать чувство «самозванца».«Человек может чувствовать себя не заслуживающим новой должности или что он не сможет работать должным образом.
  • Семейное окружение : Когда человек растет вместе с «одаренным» братом или сестрой, он может усвоить необоснованное чувство неполноценности. В то же время человек, которому в детстве легко показывать хорошие результаты, может испытывать сомнения, сталкиваясь с труднодостижимой задачей.
  • Из маргинальной группы населения : Исследования показывают, что люди из некоторых этнических групп могут подвергаться большему риску.Опыт дискриминации может сыграть свою роль.
  • Депрессия и тревога : они распространены среди людей с синдромом самозванца.

Хотя многие исследования сосредоточены на женщинах, исследования показывают, что возраст и пол не влияют на вероятность возникновения синдрома самозванца.

В настоящее время не существует специального лечения синдрома самозванца, но люди могут обратиться за помощью к специалисту в области психического здоровья, если они обеспокоены его воздействием на их жизнь.

Следующие шаги также могут помочь человеку справиться и преодолеть чувство неполноценности, связанное с синдромом самозванца.

Обсуди это

Обмен чувствами с коллегой, другом или членом семьи, которому он доверяет, или получение от него обратной связи может помочь человеку выработать более реалистичное представление о своих способностях и компетенции.

Некоторые эксперты рекомендуют групповую терапию как вариант лечения, так как многие люди с синдромом самозванца ошибочно полагают, что только они испытывают эти чувства, что приводит к изоляции.

Общение со специалистом в области психического здоровья также может помочь человеку определить причину своих чувств, давая ему возможность устранить первопричины.

Помните о симптомах

Знание, что такое синдром самозванца и почему он возникает, может помочь людям определить симптомы, когда они возникают, и применить стратегии, чтобы преодолеть свои сомнения.

Принять тот факт, что перфекционизм невозможен.

Чтобы иметь здоровое чувство собственного достоинства и самоуважения, человек должен принимать как свои сильные, так и слабые стороны.Никто не идеален, а ошибки — неизбежная часть жизни.

Научиться признавать, что что-то иногда идет не так, может повысить устойчивость и психологическое благополучие.

Бросьте вызов негативным мыслям

Замена негативных мыслей позитивными — ключевой шаг к преодолению синдрома самозванца.

Советы включают:

  • празднование текущих достижений
  • вспоминание прошлых успехов
  • ведение учета положительных отзывов от других

Когнитивно-поведенческая терапия направлена ​​на улучшение стратегий выживания, бросая вызов бесполезным образцам мышления.

Синдром самозванца не является признанным заболеванием, и в Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам ( пятое издание) (DSM-5) не перечислены критерии для его диагностики. Однако некоторые эксперты считают, что он должен иметь такой статус.

Специалисты в области психического здоровья могут помочь людям, страдающим синдромом самозванца и тревогой или другими симптомами, которые возникают вместе с ним.

Многие люди когда-нибудь испытывают симптомы синдрома самозванца. Важно помнить, что восприятие не всегда отражает реальность.

Способы преодоления этого включают разговоры о страхах и отрицательные мысли. Запись достижений и празднование успехов может быть полезным.

Может помочь работа со специалистом в области психического здоровья, особенно когда симптомы не проходят или серьезно влияют на психическое здоровье и качество жизни человека.

Как сохранять уважение к тому, с кем вы не согласны

Есть большая разница между уважением к людям и уважением их идей и действий.

Люди испытывают глупую потребность навязывать другим свою волю и свой образ мыслей. Я говорю не только о моральных или серьезных проблемах; мы также делаем это с тривиальными вещами, например, любим ли мы фильм, группу или спортивную команду. Мы можем пойти дальше и сказать, что, если другие думают не так, как мы, с ними что-то не так. Когда дело доходит до денег, политики или религии — которые более серьезны, но все же не обязательно являются вопросами жизни или смерти, особенно когда речь идет о более поверхностных аспектах, — все становится еще хуже.

Мы можем быть настолько радикальны в своем мнении, чтобы оскорбить того, кто с нами не согласен, и перестать с ним разговаривать. Но нам нужно научиться не соглашаться с людьми, не теряя к ним уважения. Сколько дружеских отношений закончилось из-за разногласий, которые люди не знали, как принимать, уважать и понимать?

Мораль и истина не относительны

Мы должны уважать каждого человека, но не обязательно все, во что кто-то верит или делает. Многие разногласия на самом деле являются предметом мнений, и есть также факты, по которым правда не так ясна.Однако есть и другие случаи, когда нам приходится отстаивать правду, при этом проявляя уважение к человеку, который ей не верит.

В вопросах морали, например, у нас не должно быть «собственной» истины и «своего» морального кодекса. Может быть только одна правда и только одна истинная мораль. Принципы не меняются, хотя их применение может быть непростым. Мы должны приложить усилия, чтобы узнать их и прожить их как можно лучше, и сделать все возможное, чтобы помочь другим сделать то же самое. Это означает, что иногда мы должны встать, чтобы защищать правду активно, но не с применением насилия, и всегда с любовью и уважением к другим людям, зная, что правда не принадлежит нам; мы призваны подчиняться истине, и не всегда понимаем ее правильно.




Подробнее:
Нет, мы не обязаны уважать ваше мнение, и вы не обязаны уважать наше

Уважение и терпимость сегодня являются излишне используемыми словами, и слишком часто путают. Каждый человек заслуживает уважения, и когда кто-то по доброй воле придерживается другого мнения, эта добрая воля также заслуживает уважения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *