21.10.2020

Какие нужно сдать предметы чтобы поступить на психолога: Какие предметы нужно сдавать на психолога: перечень

Содержание

Какие предметы нужно сдавать на психолога после 9 и 11 класса

В статье вы найдёте информацию о том, какие предметы нужно сдавать на психолога после 9 и 11 класса. Профессия психолога ответственная, поэтому пару слов про специальность.

  1. После 9 класса
  2. После 11 класса
  3. Документы при поступлении

Профессия психолог

При поступлении на факультет психологии нужно учесть специфику будущей работы. Психологу придется отдать часть своей жизни пациенту, людям которые находятся в сложных жизненных ситуациях и взять на себя часть ответственности за их жизнь.

Педметы которые нужно знать студен для поступления на психологический факультет

Предметы которые нужно знать студен для поступления на психологический факультет

Определённо психолог должен обладать качествами лидера, это способствует повышению доверия между доктором и пациентом. Сильная воля, тонкое чутье, понимание человеческой психики и стремление улучшить не только свою, но и чужую жизнь за свой счет, вот что нужно от профессионального психолога. В развитых странах эта жертва стоит того, психологи получают хорошие деньги и являются востребованы в наше время по всему миру, в том числе в России.

Работы психологом после школы — прибыльная, вы можете работать как в государственных учреждениях, так и на себя создав частный центр где будете принимать людей всех мастей. Люди обращающиеся к психологу, часто являются финансово обеспеченны и в случае решения проблемы, вам может прилететь дополнительное пожертвование в качестве благодарности.

Психолог какие предметы нужно сдавать после 9

Чтобы стать студентом ознакомьтесь со списком предметов которые необходимы для сдачи и поступления на профессию психолога. Вы определились и поставили цель — поступить в вуз на психолога после 9 класса. Имейте ввиду, что нужно получить хороший балл ЕГЭ. Список состоит из нескольких школьных предметов:

  1. Биология
  2. Русский язык
  3. Математика

По каждому из них требуется отличное знание, особенно биологии а-ля знание функционирование организма человека. Биология является профильным предметом профессии.



Некоторые университеты могут затребовать сдать дополнительные экзамены по предметам обществознание. Это происходит путем тестирования в учебном заведении. Написание диктанта или сочинения с уклоном на психологию.

После 9 класса дополнительные экзамены нужно пройти в любом уважающем себя учебном учреждении. Баллы ЕГЭ должны быть близки или идеальны.

Психолог какие предметы нужно сдавать после 11

Список предметов после 11 класса не сильно отличается от предыдущего. Биология — профильный предмет, математика / русский язык и тестирование ЕГЭ.

11 классов повышают вероятность вашего зачисления, в дальнейшем полное среднее образование скажется при поступлении на работу.

Документы для поступления на психолога?

Форма подачи заявки на обучение психолога состоит из нескольких пунктов. Необходимо собрать документы:

  • Заявление студента
  • Аттестат о полном общем (среднем в случае с 11 классами) образовании
  • Копия паспорта
  • Фотографии
  • Медицинская справка формы 086/У
  • Подлинный документ о сдаче ЕГЭ

Обратитесь в желаемый техникум или институт, где планируете обучаться с уточнением и порядком подачи документов для поступления на психолога после 9 и 11 класса.

Как стать психологом и сколько это стоит

Окончив факультет психологии, я мечтал сидеть в кабинете, помогать людям и получать за это деньги.

Владимир Цуранков

практикующий психолог

Я хотел стать частным психологом с 9 класса. Любил читать про методы, которые помогают справляться со страхами, общаться и быть счастливее. А друзья говорили, что я отзывчивый и умею слушать. Так пазл и сложился.

Я бесплатно поступил на факультет психологии. После вуза хотел сразу начать собственную практику, но быстро понял, что вузовских знаний для этого мало. Тогда я смог устроиться только психологом в МЧС с зарплатой 10 000 Р в месяц.

Чтобы исполнить мечту о частной практике, пришлось учиться дополнительно за свой счет. Я проходил тренинги, выбирал специализацию, посещал другого психолога как клиент, сам делал и продвигал сайт. И только через 4 года после вуза, в 2017 году, начал вести свою практику.

Приемы у психологов довольно дорогие. И многие думают, что при как будто непыльной работе мы купаемся в деньгах. Но психологам постоянно нужно повышать квалификацию: учиться, ходить на супервизию и личную терапию, посещать супервизионные группы и участвовать в профессиональных конференциях. На это уходит значительная часть дохода. Я написал эту статью, чтобы рассказать, сколько времени, сил и денег приходится тратить, чтобы вести частную практику.

Как я поступал на психолога

Высшее психологическое образование — обязательное условие, чтобы стать практикующим психологом.

Я поступил на факультет психологии сразу после школы — в 2008 году. Чтобы пройти на бюджет в Воронежский государственный университет, ходил к репетиторам по биологии, математике и русскому. Мне повезло: тогда конкурс был меньше, а проходной балл ниже, чем годом раньше или позже. В итоге я поступил на бюджет и за обучение не платил.

В 2008—2013 обучение в моем вузе стоило бы мне 30 000 Р в год, или 150 000 Р за 5 лет. Сейчас, в 2020 году, всего один год в моем вузе стоит уже 102 800 Р. В других городах обучение еще дороже: в Новосибирском государственном университете — 165 000 Р в год, в МГППУ — 220 000 Р, а в Высшей школе экономики в Москве — 430 000 Р.

Бесит, что люди не понимают, зачем тратить деньги на психотерапию

А в СПбГУ цена зависит от специализации психолога: дешевле всего учиться на конфликтолога, дороже — на клинического психологаСтоимость обучения на факультете психологии МГУ зависит от формы. Самые дорогие — второе высшее образование и очное обучение. Дешевле всего — магистратура на очно-заочной форме

Чему учат студентов-психологов

Первые два курса учеба была скучной. Математика, история, экономика не имели отношения к психологии. Были и профильные предметы: зоопсихология, психогенетика и психофизиология. Но по ним была одна теория, а мне хотелось практики. Я механически писал конспекты и ходил на семинары. Как пошутил один доцент: «Зачем вам курс общей психологии? Чтобы сдать его и забыть».

На третьем курсе нужно было выбрать направление — психологию личности или социальную психологию. Первая подходила для будущей работы в школах и больницах. А вторая — для работы в крупных компаниях. Штатный психолог там тестирует кандидатов на собеседованиях, помогает адаптироваться новым сотрудникам и проводит тренинги.

Я подумал, что если не стану частным психологом, то работать в компаниях будет прибыльнее. И выбрал социальную психологию.

С третьего курса предметы стали полезнее. Сейчас мне помогают знания, которые остались в голове с курса основ психологического консультирования. А на частной психодиагностике я научился анализировать психологические тесты. Теперь делаю это платно: клиент заполняет тест, а я пишу заключение.

Остальные курсы было просто интересно слушать: нам рассказывали про психические расстройства, психологию семейных отношений, психологию группы.

Каждое лето я проходил практику: работал в двух школах, воинской части и СИЗО. И понял, что это не то, чем я мечтал заниматься. Там я не общался с людьми и не проводил консультаций, а просто бесконечно давал и обрабатывал психологические тесты.

Расписание занятий на первом курсе факультета психологии Новосибирского государственного университета. Примерно такое же было и у меняВ университете я научился анализировать психологические тесты. Теперь предлагаю клиентам пройти их, анализирую результаты и отправляю заключения. Беру за это 1000 Р или 1500 Р, а трачу 2—3 часа. Такое тестирование я не рекламирую, поэтому за 2019 год его прошли всего 8 человек

Что дало мне высшее образование

В 2013 году я получил диплом психолога. Я знал, как работает психика, умел писать научные работы и анализировать тесты. Но консультировать людей меня не научили. Недавно моя одногруппница написала в своем инстаграме, что на самом деле название специальности в дипломах психологов должно звучать как «Заготовка психолога. Требует доработок для дальнейшей практики». В чем-то я с ней согласен.

Формально я имел право вести консультации. Но понимал, что моих знаний мало для работы с людьми. При этом не считаю, что потратил время впустую. Сейчас я часто читаю фундаментальные труды по психологии, которые в университете казались бесполезными. Просто тогда мне хотелось больше практики.

Мой диплом о высшем образовании

Как я устраивался психологом в МЧС

Я думал, что получу практические знания, если поработаю по профессии в какой-нибудь организации. И что это потом позволит мне начать частную практику.

За месяц до того как я получил диплом, в местной пожарной части появилась вакансия психолога. Мой вуз сотрудничал с МЧС, и один преподаватель написал мне рекомендацию. Там были хорошие перспективы: военное звание, льготная ипотека, зарплата 30 000 Р и ранняя пенсия.

Но трудоустройство затянулось на год. Я прошел военно-врачебную комиссию, полиграф и 4 собеседования. И несколько месяцев бесплатно работал на полставки, чтобы «познакомиться с профессией».

А когда меня официально взяли на работу в 2014 году, оказалось, что я не получу погоны и бонусы для военных. И зарплата у меня будет не 30 000 Р, а 13 000 Р. Но мне нужна была практика, другой работы не было, и я все равно согласился.

13 000 Р

я получал в МЧС

Через три месяца мою должность вообще сократили. Меня перевели в другой отдел на зарплату еще ниже — 10 000 Р, но я остался работать. Сейчас забавно это вспоминать, но тогда меня еще поддерживали родители, а доход был не так важен.

Все о работе и заработке

Как сменить профессию, получать больше и на чем заработать. Дважды в неделю в вашей почте

Что я делал в МЧС

Вопреки ожиданиям, я никого не консультировал — только проводил тесты. Давал их кандидатам на собеседованиях, а пожарным — когда они выдвигались на вышестоящие должности. Проверял эмоциональное состояние пожарных и психологический климат в части. Работа была рутинная: я мог целыми днями просто сидеть и писать заключения по тестам.

Хуже всего было то, что к психологу в МЧС никто всерьез не относился. Порой я буквально упрашивал сотрудников заполнить свои тесты. Интересными были только учения: это была имитация пожара, а мы выезжали на место для тренировки.

В мои обязанности входило разговаривать с жертвами ЧП. Однажды мы приехали на реальный взрыв бытового газа. Но пострадавших не было, и мое присутствие было формальностью.

А один раз я сопровождал донбасских беженцев из Новочеркасска в Калугу. В Воронеже для них были пункты временного размещения. В одном из них ко мне подошла женщина. Она беспокоилась, что стала вспыльчива и это отражается на ее детях. Думала, с ней что-то не так. Но я не смог тогда провести полноценную консультацию, потому что у меня не было опыта. Просто объяснил, что это нормальное поведение в ситуации такого стресса. Посоветовал быть к себе внимательней: стараться замечать напряжение сразу, когда оно появляется, — так вспышку злости легче предотвратить.

Я проработал в МЧС год. В 2015 году почувствовал, что эмоционально выгораю, понял, что не получаю нужного опыта, и уволился. Зато убедился, что хочу заниматься только консультированием и что для этого мне нужно дополнительное образование.

6 полезных сервисов по поиску психотерапевта

Чтобы было на что жить, до 2017 года я работал не по специальности. Сначала был оператором колцентра в банке, потом отвечал за аттестацию персонала в торговой компании. А параллельно пошел учиться.

Дополнительное образование

После вуза я думал, что дополнительное образование необязательно и можно все освоить в процессе работы. А поработав в МЧС, понял, что ошибался.

В 2015 году я стал учиться гештальттерапии — это один из методов психотерапии. Если очень упрощать, то гештальттерапия изучает, как человек обходится со своими потребностями: замечает их или игнорирует, удовлетворяет или бездействует.

Иногда человек вообще их не осознает и потому мешает себе их удовлетворить. А от неудовлетворенных потребностей возникают переживания и проблемы. Гештальттерапия помогает избежать их: осознать потребности и понять, как их удовлетворить.

В основном такому учат не вузы, а профессиональные сообщества. Есть общество практикующих психологов «Гештальт Подход». На базе него работает «Московский Гештальт Институт» — это программа подготовки гештальттерапевтов. В Воронеже был филиал общества, можно было учиться без поездок в Москву.

Чем отличается консультирование от психотерапии

Психологическое консультирование базируется на каком-то виде психотерапии, например гештальтподходе, который изучал я. Но считается, что консультирование — краткосрочно и решает только поверхностные психологические проблемы. А психотерапия — длительный процесс, в ходе которого глубоко затрагивается личность человека, и это работа на несколько лет.

Программа, которую я выбрал, состояла из двух ступеней: 1,5 года длился курс «Основы гештальтподхода», 2,5 года — курс «Теория и практика». Я учился с 2015 по 2019, за это время заплатил 567 000 Р.

В отличие от вузовского, это образование включало тренинги, личную терапию, супервизию и интенсивы. Параллельно я прошел две специализации — работу с симптомами и телом и невротические расстройства. Каждая длилась по году. Все оплачивал отдельно и поэтапно, так что зарплаты 20 000—30 000 Р в месяц мне хватало. Кредит я взял только один раз: поехал в Коктебель на интенсив «Искусство пребывания в потоке» и мне срочно понадобились 50 000 Р.

567 000 Р

я потратил на образование с 2015 по 2019 год

Дальше расскажу подробнее, как проходило все это обучение.

Тренинги

Тренинги проходили раз в 1,5—2 месяца и занимали вечер пятницы, всю субботу и воскресенье. Их еще называли трехдневками. Каждый тренинг был посвящен какой-то теме: работе с группами, кризису и травме, отношениям между психотерапевтом и клиентом.

Занятия проходили в группе. За время учебы группа будто прожила целую жизнь. Мы ругались, мирились, боролись за власть и лидерство, благодарили, поддерживали, становились ближе. Это происходило естественно, ведь любая группа развивается по определенным законам. То есть мы учились на своем же опыте.

Каждый день начинался с шеринга — участники рассказывали про свое настроение, делились переживаниями, желаниями и планами на день. Потом была лекция по гештальттерапии и упражнение. Оно помогало проверить на себе то, что услышали на лекции.

Мне запомнилась лекция и упражнение о взаимосвязи тела и психики. Упражнение было такое: мы разделились на пары — один рассказывал историю, а второй слушал и отмечал свои реакции. Потом менялись. Истории были самые обыкновенные: как мы провели время на выходных, о чем говорили утром с близкими. В конце мы обсуждали свои реакции в таком формате: «Когда ты говорил, мои щеки покраснели и я втянул плечи. Мне стало неловко и захотелось спрятаться, чтобы ты меня не видел». Так мы учились замечать связь телесного и психического и лучше себя понимать.

Многие вещи так удивляли, что я потом неделями о них говорил. Я узнал, что если нарисовать непонятную мазню, то узнаешь о себе интересные вещи. Что даже молчащий клиент сообщает психологу многое о себе. И что если примерить на себя роль человека, который тебя бесит, может стать легче.

125 000 Р

я потратил на тренинги

Стоимость тренингов зависит от тренера и региона, где они проходят. Одна трехдневка в Москве стоит в среднем 10 000 Р, а в Воронеже я платил 5000 Р. За 4 года я прошел 25 тренингов и потратил на них 125 000 Р.

Этот сертификат я получил в 2019 году, когда закончил обучение гештальттерапии. Оно длилось 4 года

Личная терапия

Личная терапия — это когда психолог ходит на консультации к другому психологу. Это нужно, чтобы узнать о собственных проблемах. Без личной психотерапии психолог может навредить своим клиентам.

Допустим, психолог злится на родителей, но удерживает эту злость внутри. И к нему приходит клиент с такой же проблемой. Психолог может неосознанно подтолкнуть его к тому, что хочет сам, например ссориться с родителями. А если у психолога проблемы с выражением агрессии, он будет транслировать клиенту такой же тип поведения.

Сколько стоит психотерапия

Психологов для терапии нам рекомендовали преподаватели. Одного из них я потом встретил на конференции. Мне понравился его мастер-класс, мы познакомились, и я успел к нему присмотреться. Потом записался на консультацию.

Я начал личную терапию через год после начала обучения — в 2016 году. Должен был пройти минимум 60 часов. Но понимал: чем лучше я знаю себя, тем эффективнее будет моя работа. Поэтому с 2016 по 2019 я прошел 120 часов личной терапии.

Стоимость одной встречи сильно разнится у специалистов. В Воронеже это в среднем 1000 Р в час, а в Москве цена может достигать 8000 Р. Я ходил 3—4 раза в месяц и платил сначала 1000 Р, а потом 1500 Р. За 3 года потратил 156 000 Р.

Во время личной терапии я примерил на себя роль клиента и понял, что чувствует человек на консультации. Терапия помогла мне стать увереннее в себе и меньше конфликтовать с окружающими. Я научился рисковать и стал спокойнее относиться к неопределенности.

156 000 Р

я потратил на личную терапию

Например, без личной терапии я бы так и не отказался от стабильной работы не по специальности. Я бы не справился с тревогой, побоялся подвести близких и не заявил о себе как о психологе. Я вспоминаю, каким был на первой консультации и как потом изменился. И боюсь представить свою жизнь, если бы не терапия.

Индивидуальная супервизия

Супервизия — это когда психолог обсуждает свою работу со специально обученным коллегой, или супервизором. С ним можно обговорить сложные случаи из практики, поделиться догадками насчет клиентов, расспросить о чем-то из теории психологии. Супервизор дает советы, как дальше развивать свою практику, помогает бороться с неуверенностью и страхами, подсказывает, как взаимодействовать с коллегами в психологическом сообществе.

Я начал супервизию в 2017 году, когда у меня появились первые клиенты. Я уже знал, какие супервизоры есть в Воронеже, и быстро нашел подходящего. Но это были редкие визиты, потому что клиентов у меня тогда было мало. Регулярно, то есть дважды в месяц, я стал ходить на супервизию во второй половине 2018 года.

Сначала я спрашивал у супервизора, как начинать терапию, заключать с клиентом контракт, укладываться во временные рамки и сколько денег брать за консультацию. Сейчас обсуждаю запутанные ситуации из практики и свое профессиональное развитие.

78 000 Р

я потратил на супервизию

За время обучения нужно пройти минимум 60 часов индивидуальной супервизии. Как и личная терапия, это стоит 1000—8000 Р за час в зависимости от города. Я платил 1300 Р за час и с 2017 по 2019 потратил на супервизию 78 000 Р.

Специализация

Во время обучения мне нужно было пройти специализацию. То есть углубленно изучить какое-то направление в психологии: кризисы, травмы, психосоматику, сексуальные нарушения, зависимости, работу с подростками или семьями.

Специализации походили на тренинги: в них были лекции, упражнения и работа в группах.

Была еще практика в психиатрической клинике: там я научился работать с депрессиями, тревогами и паническими атаками. На практике я понял, с какими клиентами можно работать самому, а каких надо направлять к врачу-психиатру. Потом ко мне дважды приходили люди с тяжелыми психическими расстройствами. Я сразу перенаправлял их к нужному специалисту, а они благодарили, что я сэкономил им время.

Интенсивы

Интенсив — это что-то вроде долгого тренинга. Он длится 12 дней и включает лекции, супервизию, индивидуальную и групповую психотерапию.

Интенсивы проходят в отелях и на туристических базах — можно совместить обучение и отдых. Когда и где будут проходить интенсивы, я узнавал на сайте «Московского Гештальт института». На первый интенсив ездил в Коктебель, на второй — в Курскую область.

Я добирался до интенсивов на своем автомобиле и жил в отелях, где они проходили. Можно было доплатить за трехразовое питание, но я от него отказывался: хотелось посетить разные кафе в округе.

Интенсивы длились по 12 дней, через каждые 3 дня был выходной. Занятия начинались в 9—10 утра и шли до 6—7 вечера. По утрам была лекция, потом все расходились по процесс-группам. Цель таких групп — разделить переживания с другими. Процесс-группы собирались в начале и в конце дня. Еще каждый день у нас было по 3 часа групповой терапии с перерывом на обед.

127 000 Р

я потратил на интенсивы

В остальное время мы общались, в Коктебеле ходили на море, а вечером веселились. На выходных ездили на экскурсии.

Интенсивы обошлись мне в 127 000 Р

В Коктебеле

36 000 Р

В Курской области

14 000 Р

В Коктебеле

21 000 Р

В Курской области

15 000 Р

Организационный взнос

В Коктебеле

18 000 Р

В Курской области

10 000 Р

В Коктебеле

10 000 Р

В Курской области

3000 Р

В Коктебеле

85 000 Р

В Курской области

42 000 Р

Как я искал первых клиентов

Пока я учился, стал увереннее в себе как в психологе. И осенью 2016 года, еще работая в банке, решил начать искать клиентов для консультирования. В это время я уже полтора года получал дополнительное образование, полгода проходил специализацию по работе с симптомами и телом и съездил на интенсив в Коктебель.

Преподаватели говорили, что нужно рассказывать о себе ближайшему окружению, тогда первый клиент найдется. Но все мои знакомые и так знали, что я психолог, а клиентов почему-то не было. Тогда я создал группу во Вконтакте, всех пригласил в нее и стал репостить статьи, которые мне нравились.

Потом сделал рассылку воронежцам, которых не было у меня в друзьях. Писал: «Здравствуйте. Я профессиональный психолог. Если вам или вашим близким нужна психологическая помощь, готов помочь». Рассылка была наглая, но ко мне обратились 4—5 человек.

В это время моя одногруппница Юля предложила собрать людей и провести встречи на тему эмоционального выгорания. Сотрудничать нам понравилось, и мы придумали совместный проект — «Психологическую студию Pastel». Сделали еще одну группу во Вконтакте и предлагали записываться к нам на консультации. Правда, за год к нам обратились только несколько человек.

Как я делал сайт

В 2018 году мы с Юлей сделали сайт. Несколько месяцев думали: назваться центром или студией, сделать одностраничный сайт или нет, что писать в начале, а что в конце, какой сделать шрифт и логотип. Будто делали сайт один раз и на всю жизнь. Потом за две недели собрали его в конструкторе «Тильда», а еще через неделю все там поменяли. Сейчас у нас на сайте, наверное, уже 25-й вариант. Теперь смешно вспоминать наши абстрактные тексты и цветочки на первом логотипе.

Сайт мы сделали сами и на создание не тратились. Но оплата «Тильды» стоит 9000 Р в год. Мы платим на двоих, поэтому за 1,5 года я потратил 6750 Р.

29 250 Р

я потратил на сайт и рекламу в интернете

Мы запустили рекламу сайта в «Яндекс-директе» и «Гугл-адвордсе». Платим тоже пополам и по минимуму — 30 000 Р в год. То есть за 1,5 года я потратил на рекламу 22 500 Р.

Первые полгода сайт неплохо работал и приводил нам 1—2 клиентов в неделю. Но потом количество заявок упало. Мы переделали оформление, изменили концепцию, но это не помогло. Я понял, что реклама работает плохо и нужно активнее продвигать себя в соцсетях.

Этот сайт мы сами сделали в «Тильде» за 2 неделиЯ выложил на сайте все свои сертификаты, но это не привлекло клиентов

Продвижение в соцсетях

Группа во Вконтакте у нас уже была. В 2019 году я создал еще две — в Фейсбуке и Инстаграме. Уже не репостил чужие статьи, а сам писал посты о выгорании, стрессе и панических атаках.

Поначалу на один пост уходило много времени. Я боялся, что меня не поймут читатели или осудят коллеги. Потом стал читать рассылку Максима Ильяхова о редактуре — стало легче. Сейчас написание текстов для меня — привычное дело, и я стабильно выкладываю один пост в неделю.

Сначала купил два онлайн-курса за 5000 Р. Один — о настройке рекламы в Фейсбуке, второй — об Инстаграме. Они дали общее представление о продвижении.

Потом я организовал в Воронеже бесплатный мастер-класс, чтобы привлечь клиентов. Потратил на его рекламу в соцсетях 20 000 Р. Но на мастер-класс люди пришли, а клиентами не стали, и подписчиков не прибавилось.

Свои посты я распространял по разным психологическим порталам: Liwli, «Самопознание-ру», «Гештальт-клуб». Некоторые продвигал платно через Инстаграм. Тратил на это 1000 Р в месяц и за 1,5 года заплатил 18 000 Р.

Весной 2019 года я потратил 20 000 Р на рекламу трех бесплатных вебинаров. Продвигал их через Фейсбук и «Яндекс-директ». После этого ко мне пришли 6 клиентов. Это неплохой результат, ведь клиенты приходят не для разовой консультации, а остаются.

Еще один вебинар я продвигал через известного врача-блогера в Инстаграме. За 8 сторис заплатил ему 14 000 Р. Вебинар был бесплатный, а видеозапись с него я продаю на сайте за 499 Р. Пока ее купили 7 человек.

377 000 Р

я заработал на консультациях с 2017 по 2020 год

Эти усилия принесли результат. Спустя 1,5 года, в 2020 году, заявок на консультации стало больше, и я смог повысить их стоимость. В 2017 году я проводил 3 консультации в месяц по 800 Р каждая. Сейчас, в 2020 году, их 30: со старых клиентов я беру по 1200 Р, а с новых — по 1500 Р.

Раз в 1—2 недели я пишу посты о психологии для своего инстаграма. За 2019 год на мой канал подписались 1400 человек

Аренда кабинета

До конца 2018 года мы с Юлей снимали кабинет с почасовой оплатой. Отдавали по 200 Р в час. Это выгодно, когда клиентов мало. Например, в 2017 году я проводил по 3 консультации в месяц и тратил на аренду кабинета всего 600 Р.

А в январе 2019 года мы арендовали собственный кабинет недалеко от центра Воронежа. Он находится в новом офисном здании с хорошим ремонтом. Еще там бесплатная парковка, а на ней всегда много свободных мест.

В кабинет мы купили кресло, диван, столик, вешалку и пару подушек. За все отдали 20 000 Р, платили пополам.

Аренда с коммунальными услугами обходится в 8500 Р в месяц на двоих. Около 1000 Р тратим на мелочи: чай, кофе, сахар, сладости, воду и бумажные платки для клиентов. За 2019 год я потратил на кабинет 67 000 Р.

Это наш кабинет. Мы хотели поставить еще стеллаж и торшер, повесить на стену картину и свои дипломы, а на окна — жалюзи. Но потом начали работать и забыли про это

Траты в ближайшем будущем

Чтобы были клиенты, нужно постоянно учиться и заниматься продвижением.

В ближайшие 2 года я хочу пройти переподготовку по клинической психологии. И еще несколько программ: по терапии принятия и ответственности, личностно-ориентированной психотерапии, когнитивно-поведенческой и схема-терапии. Обучение обойдется мне в 200 000 Р. Но это мой личный выбор таких дорогих программ.

Мои обязательные расходы — это минимум 241 280 Р в год

Продвижение 80 000 Р
Аренда кабинета 51 000 Р
Личная терапия 36 000 Р — 2 консультации в месяц по 1500 Р
Супервизия 36 000 Р — 2 консультации в месяц по 1500 Р
Налоги 17 280 Р — из расчета 30 консультаций в месяц
Супервизия в группе коллег 15 000 Р — 10 групп по 1500 Р
Участие в профессиональных конференциях От 4000 Р
Интервизионная группа — встреча с коллегами без супервизора От 2000 Р

Продвижение

80 000 Р

Аренда кабинета

51 000 Р

Личная терапия — 2 консультации в месяц по 1500 Р

36 000 Р

Супервизия — 2 консультации в месяц по 1500 Р

36 000 Р

Налоги — из расчета 30 консультаций в месяц

17 280 Р

Супервизия в группе коллег — 10 групп по 1500 Р

15 000 Р

Участие в профессиональных конференциях

От 4000 Р

Интервизионная группа — встреча с коллегами без супервизора

От 2000 Р

Чтобы стать практикующим психологом, с 2015 по 2019 год я потратил 740 250 Р

Личная терапия 156 000 Р
Интенсивы 127 000 Р
Тренинги 125 000 Р
Специализация 81 000 Р
Индивидуальная супервизия 78 000 Р
Аренда кабинета 67 000 Р
Контекстная реклама 22 500 Р
Реклама бесплатных вебинаров в социальных сетях, «Яндекс-директе» и «Гугл-адвордсе» 20 000 Р
Настройка рекламы в Фейсбуке 20 000 Р
Продвижение постов в соцсетях 18 000 Р
Реклама в инстаграме известного блогера 14 000 Р
Оплата «Тильды» 6750 Р
Курсы о рекламе в Фейсбуке и Инстаграме 5000 Р

Личная терапия

156 000 Р

Интенсивы

127 000 Р

Тренинги

125 000 Р

Специализация

81 000 Р

Индивидуальная супервизия

78 000 Р

Аренда кабинета

67 000 Р

Контекстная реклама

22 500 Р

Реклама бесплатных вебинаров в социальных сетях, «Яндекс-директе» и «Гугл-адвордсе»

20 000 Р

Настройка рекламы в Фейсбуке

20 000 Р

Продвижение постов в соцсетях

18 000 Р

Реклама в инстаграме известного блогера

14 000 Р

Оплата «Тильды»

6750 Р

Курсы о рекламе в Фейсбуке и Инстаграме

5000 Р

Что нужно, чтобы стать частным психологом

  1. Получить высшее психологическое образование за деньги или бесплатно.
  2. Получить платное практическое образование. Проходить тренинги, личную психотерапию, супервизию — обсуждение работы с другим психологом.
  3. Выбрать специализацию.
  4. Регулярно выезжать на интенсивы и отрабатывать свои навыки.
  5. Сделать сайт и продвигать его.
  6. Создать группы в соцсетях, регулярно писать посты и рекламировать их.
  7. Арендовать кабинет.
  8. Принимать клиентов и помогать им разобраться в себе.

Какие предметы нужны для поступления на психолога

Сегодня профессия психолога находится на пике своей востребованности. Специалист, знающий принципы человеческого поведения и видящий суть возникающих внутри личности проблем, стал неотъемлемой частью практически каждого учреждения и частного предприятия. Именно поэтому многие абитуриенты сейчас стремятся освоить данную профессию, перспективность которой не оставляет сомнений. Но как поступить на психолога?

 Стать высококлассным специалистом – задача не из легких. Для приобретения ценных знаний и навыков важно не только стремиться к саморазвитию, но и подобрать достойный вуз, преподаватели которого способны выпустить талантливых и успешных специалистов.

Обязательные экзамены для поступления

Девушка среди книгИтак, вы окончательно определились с будущей профессией и теперь необходимо выяснить, какие предметы нужны для поступления на психолога. Если вы являетесь выпускником школы, то заранее должны сообщить о выбранных вами экзаменах, которые проходят в общепринятом формате ЕГЭ. Чтобы освоить психологию в будущем, в настоящем вам потребуется показать наилучший результат по ЕГЭ в таких предметах:

  • русский язык,
  • математика,
  • биология (является профильным предметом).

Однако в разных университетах свои правила: некоторые из них требуют сдачи экзамена по обществознанию. Часть вузов проводит дополнительные испытания для своих будущих студентов, предлагая им различного рода задания, например, написать диктант или сочинение на тему с психологическим уклоном.

Поэтому заблаговременно обратитесь в выбранные вами учебные заведения и уточните все необходимые экзамены для поступления на психолога.

Если вы уже давно окончили школу и только сейчас решили освоить психологию, вам также придется сдавать ЕГЭ по тем же предметам, что и школьникам. Для этого необходимо узнать расписание проведения экзаменов, сдать ЕГЭ и получить сертификат на руки до подачи документов в вуз.

Сдав экзамены по вышеперечисленным предметам, важно изучить процедуру подачи документов для зачисления в вуз.

Необходимые документы

Заполнение анкеты для поступления в вузЧто нужно для поступления на психолога? Прежде чем отправиться в приемную комиссию учебного заведения, вам необходимо заранее подготовить ряд документов:

  1. Заявление. Форму документа можно заблаговременно получить в университете либо заполнить ее уже на месте.
  2. Аттестат о полном общем образовании. Некоторым вузам достаточно и копии документа, но многие учреждения требуют оригинал.
  3. Копию паспорта.
  4. Фотографии. Необходимо предоставить 6 снимков (черно-белых или цветных) в формате 3х4 см.
  5. Медицинскую справку (форма 086/У).
  6. Свидетельство о сдаче ЕГЭ (подлинник либо копию).

Если у вас имеются сертификаты о прохождении каких-либо курсов в области психологии, обязательно приложите их копии в ваш пакет документов, чтобы обратить особое внимание на свою кандидатуру.

Конкурс при поступлении

Итак, мы выяснили, что нужно, чтобы поступить на психолога. Пришло время поговорить о шансах быть зачисленным на психологический факультет.

Решая, куда поступать на психолога, проанализируйте ваши шансы на поступление в тот или иной институт. Поскольку профессия сегодня востребована, конкурс довольно большой, хотя и конкурентоспособный.

Если вы выбрали престижный университет, славящийся своими преподавателями и уровнем обучения, то конкурс здесь будет весьма велик. Бывают случаи, когда на одно место претендует несколько сотен человек.

Если же выбранный вами вуз не пользуется особой популярностью, то шансы поступить в него гораздо выше. Здесь может быть и 5-10 человек на место. Чтобы узнать достоверную информацию, обратитесь в выбранное вами учреждение и уточните статистические данные за последние годы.

Лучшие университеты Москвы для психологов

Стопка книг по психологииКонечно, любой абитуриент хочет получить качественное образование, чтобы в будущем стать асом в своей профессии. Важно выяснить, куда можно поступить на психолога, чтобы несколько лет обучения не прошли даром. Для повышения своих шансов можно подать заявление сразу в несколько престижных вузов Москвы, среди которых:

  • Институт практической психологии и психоанализа;
  • Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова;
  • Институт психологии имени Л.С. Выготского;
  • Государственный академический университет гуманитарных наук;
  • Российский государственный социальный университет.

Если абитуриент является инвалидом и в силу своего состояния не может посещать занятия, у него есть шанс получать дистанционное образование. Многие современные вузы готовы предоставить лицам с ограниченной дееспособностью план подготовки. У каждого учебного заведения имеется своя политика по данному вопросу, поэтому обратитесь в выбранный вами вуз и узнайте более детальные сведения.

Какие предметы нужно сдавать и где учиться на психолога, лучшие ВУЗы страны

Специальность психология сейчас довольна популярна и востребована. Учеба на психолога не очень сложна, но интересна. Для поступления на психологический факультет университета необходимо сдать экзамены. Чтобы стать успешным в профессии психолога, нужно не только выучиться, но и иметь определенный характер, помогающий в работе с людьми. Важно присутствие таких черт характера, как эмоциональный интеллект, умение слушать, толерантность, эмпатия, доброжелательность, ответственность, тактичность, наблюдательность. Психолог — это сложная и интересная профессия, в которой можно развиваться всю жизнь.

Предметы, которые нужно сдавать

Первый вопрос у всех желающих поступить учиться на психологический факультет: какие предметы нужно будет сдавать на психолога. Если вы окончили школу и являетесь выпускником 11 класса, вам нужно будет готовиться к следующим экзаменам:

  • Русский язык. Умение грамотно излагать свои мысли важно для любого человека с высшим образованием — и для психолога в том числе.
  • Математика. Позволяет развить логическое мышление, что для этой профессии очень важно.
  • Биология. Этот предмет поможет изучить важные для психологов дисциплины — физиологию и неврологию.
  • Обществознание. Поведение человека зависит от общества. Поэтому этот предмет также важен, но не во всех вузах он требуется.
  • Некоторые университеты могут требовать знание иностранного языка или истории.

Некоторым интересно будет узнать, какие экзамены сдавать на психолога, если они давно окончили школу, но хотят поступить в ВУЗ. В этом случае необходимо будет сдавать те же дисциплины, что и выпускникам школ. Понадобится узнать расписание сдачи ЕГЭ и пройти эти экзамены.

Выпускники 9 класса не могут поступить на психолога, потому что такой специальности в колледжах нет. Однако можно поступить в медицинский колледж на медсестру или медбрата, а уже после окончания колледжа поступать в ВУЗ — учиться на психолога или логопеда. Для учёбы в медицинском колледже нужно сдать химию, биологию, русский язык и математику.

Как сдавать экзамены Подготовка к вступительным экзаменам- всегда непростая задача. Чтобы подготовиться к ним, как следует, можно воспользоваться простыми рекомендациями:

  • При подготовке лучше весь материал разбить на блоки. Вначале выучить один блок, затем отдохнуть и повторить. После этого можно переходить к следующему блоку.
  • Чтобы чувствовать себя увереннее, настройтесь на положительный исход экзамена.
  • Перед экзаменом для снятия напряжения занимайтесь физической культурой. Можно сходить в бассейн.
  • Во время подготовки делайте небольшие паузы в течение 5−10 минут.
  • Уделите внимание хорошему сну. Не готовьтесь к экзаменам по ночам.
  • Также важен режим питания. Можно принимать лимонник, женьшень и элеутерококк.

Оптимальная форма обучения

После того, как вы выяснили, какие нужно сдавать экзамены, нужно определиться с тем, куда пойти учиться на психолога, формой обучения и выбрать подходящее учебное заведение.

Чтобы выбрать, где учиться на психолога, нужно выяснить, какие научные звания имеются у преподавателей и какие кафедры есть на факультете. Также важно знать и о том, сколько времени в учебном процессе отводится на практические занятия. Учебное заведение с недостаточной практической базой едва ли даст большой объем знаний студентам. Только университеты с сильным преподавательским составом и наличием необходимых практических баз для обучения могут дать хороший старт выпускникам. Поступить в такой университет сложно, но зато их выпускники хорошо котируются на рынке труда.

Что касается формы обучения, то после школы лучше поступать на очную форму, так как первое образование закладывает необходимый базис. Существует также дистанционная форма обучения. Это вид получения образования подойдет людям с ограниченными возможностями, которые не могут посещать занятия.

Абитуриенты с высшим образованием могут поступать в магистратуру, но чтобы туда поступить, нужны общие знания в психологии. Какие именно экзамены туда нужно сдавать — зависит от университета и узнавать об этом нужно, как правило, на месте.

Лучшие ВУЗы в Москве

Чтобы в будущем стать хорошим специалистом, нужно получить качественное образование. Можно подать заявления сразу в несколько университетов, где учат на психолога. При этом следует учитывать, что в Москве есть несколько ВУЗов, которые являются сильнейшими в области психологии:

  • Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова ;
  • Российский государственный гуманитарный университет;
  • Московский государственный психолого-педагогический университет;
  • Российский государственный социальный университет;
  • Государственный академический университет гуманитарных наук.

Кроме этих учебных заведений, качественное психологическое образование можно получить в вузах МЧС и МВД. Сюда принимают и девушек. В этих ВУЗах выше стипендия, и после окончания не нужно будет искать работу. Вы просто продолжите службу в этих ведомствах. Недостаток в том, что при очной форме первые годы вы должны будете жить в условиях, которые приближены к спартанским. Кроме того, военная дисциплина не всем подходит: при поступлении нужно будет сдать нормативы по физической культуре и пройти профессионально-психологическое тестирование.

Какие предметы ЕГЭ нужно сдавать на психотерапевта?

Чтобы учиться на психотерапевта в ВУЗе, после 9 класса надо продолжать обучение в школе, а после 11 класса — сдавать ЕГЭ. Точный список предметов зависит от ВУЗа и специальности.


Какие предметы ЕГЭ сдавать на психотерапевта после 11 класса?

ЕГЭ по русскому. Темы заданий

  • Фонетика
  • Лексика и фразеология
  • Морфемика и словообразование
  • Грамматика. Морфология и синтаксис
  • Орфография
  • Пунктуация
  • Речь и её выразительность
  • Языковые нормы
  • Сочинение

ЕГЭ по обществознанию. Темы заданий

  • Человек и общество
  • Экономика
  • Социальные отношения
  • Политика
  • Право
  • Эссе по высказыванию

ЕГЭ по математике. Темы заданий

  • Алгебра
  • Уравнения и неравенства
  • Функции
  • Начала математического анализа
  • Геометрия
  • Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

ЕГЭ по биологии. Темы заданий

  • Методы научного познания
  • Клетка как биологическая система
  • Организм как биологическая система
  • Система и многообразие органического мира
  • Организм человека и его здоровье
  • Эволюция живой природы
  • Экосистемы и присущие им закономерности
  • Задачи по биологии

Какие предметы сдавать на психотерапевта после 9 класса?

Если вы хотите поступать в ВУЗ, то в 9 классе для ОГЭ лучше выбирать те же предметы, которые вы будете сдавать потом в 11 классе на ЕГЭ.

Чтобы поступить в колледж, техникум или училище, достаточно предоставить аттестат об окончании 9 или 11 классов. Для получения аттестата после 9 класса нужно сдать ОГЭ по русскому, математике и двум предметам на выбор.

Отбор в ССУЗ производится по среднему баллу аттестата. Для некоторых специальностей предусмотрены дополнительные внутренние экзамены.

Какие предметы нужно сдавать на психолога: условия поступления

Сегодня психология приобретает все большую популярность. Выпускники школ, задумываясь о получении дальнейшего образования и выборе жизненного пути в целом, нередко останавливаются на такой дисциплине, как психология. Это достаточно непростой предмет, однако он является интересным и обладает практической направленностью. Психология поможет разобраться в себе, найти свое место в жизни. Какие предметы нужно сдавать на психолога? Это и многое другое рассмотрено далее.

Профессия и ее особенности

Важно! Психолог выполняет важную роль: беседуя с людьми, он помогает им распутать внутренние проблемы и найти оптимальное решение.

Чтобы стать профессионалом, необходимо разбираться в сложной человеческой психике, внимательно выслушивать каждого человека и правильно его направлять. Потребуется обладать такими качествами характера, как искренняя заинтересованность в индивидууме и его внутреннем мире, терпение, стрессоустойчивость.

Какие предметы нужно сдавать на психологаКакие предметы нужно сдавать на психолога

Экзамены

Есть несколько направленностей данной работы:

  1. Семейные психологи оказывают помощь в восстановлении хороших взаимоотношений между мужем и женой, предотвращая их разрыв. Они выслушивают обе стороны в одно и то же время, чтобы составить объективную картину текущего положения и помочь принять единственно правильное решение.
  2. Детские психологи выполняют ответственное и сложное задание. Им необходимо понимать детскую психику и избавлять ребенка от проблем, когда они еще только начали формироваться. Это способствует благоприятному психическому развитию маленького человека, что поможет ему в дальнейшей жизни.
  3. Сложная, но достаточно интересная профессия – криминальный психолог. Его работа заключается в исследовании личности преступников, мотивов их поступков, в составлении психологического портрета.
  4. Клиническая психология затрагивает психосоматические болезни у людей разных возрастов, а также пограничные состояния, которые находятся близко к расстройствам психики.
  5. Перинатальный психолог работает с женщинами, ожидающими ребенка, а также занимается особенностями плода и младенца до года. Также он помогает справиться с послеродовой депрессией.
  6. В последние несколько лет особую популярность и востребованность получили специалисты, которые проводят психологические обучающие тренинги, занятия. Задача тренеров – добиться того, чтобы после проведения занятия жизнь людей была значительно улучшена.

Это интересно! Как стать it специалистом и кто это такой

Преимущества обучения на психолога:

  • востребованность услуг на рынке труда, достойная оплата;
  • возможность как разобраться в себе, так и помочь родным людям;
  • формирование нового отношения к людям – без оценивания и осуждения.

Профессия психолога разнообразна – в ней каждый сможет найти сферу, которая будет интересна именно ему.

Полезное видео: быть ли психологом?

Предметы для поступления на психолога

Психология — наука серьезная и отличается многогранностью, так как ее структура состоит из множества направлений и разделов. Перед тем, как выбрать профессию психолога, необходимо трезво оценить собственные склонности и возможности.

После того как решение быть зачисленным на психологический факультет принято, необходимо посетить ВУЗ и получить все сведения, которые касаются поступления и дальнейшего обучения.

Что нужно сдавать на психолога? Чаще всего учебные заведения обязывают потенциальных студентов предоставлять сведения о результатах ЕГЭ, полученных по таким предметам: биология, русский и математика. Профилирующей дисциплиной выступает биология. Однако окончательный перечень необходимых к сдаче предметов следует уточнять в выбранном ВУЗе.

Дальнейшие действия

Какие предметы нужно сдавать на психолога

Какие предметы нужно сдавать на психологаПосле того как вы узнали о необходимых к сдаче предметах, следует выбрать подходящую форму обучения (очная, заочная или вечерняя).

Следующий шаг – определиться с университетом. Узнайте, есть ли в конкретном вузе лаборатории, какие кафедры работают на соответствующем факультете, выпускает ли данное заведение кандидатов, докторов наук.

Наличие данных аспектов свидетельствует о фундаментальной подготовке будущих психологов.

Решив выучиться на психолога, следует выбрать очную форму обучения. «Очники» получают хорошее образование, которое много раз закрепляется при проведении практических занятий. Взаимодействие с преподавателем поможет оперативно прояснить неясные разделы того или иного материала. Пробелы в обучении быстро выявляются и устраняются посредством ежедневных лекций и семинаров.

Это интересно! Специальность экономическая безопасность: что это за профессия

При наличии высшего образования можно поступить в конкретный ВУЗ на магистратуру. Какие предметы сдавать в этом случае? Данный уровень образования требует наличия общих знаний по психологии, вследствие чего на экзамене потребуется сдать данный предмет и некоторые другие дисциплины (их полный перечень вы получите в приемной комиссии).

Можно не только обучаться в ВУЗе, но и проходить курсы повышения квалификации. Отличный вариант, когда они проводятся в том самом университете, где вы обучаетесь.

Сегодня немало людей останавливается на обучении в дистанционном режиме профессии психолога. Но данный способ не подходит для выпускников школ. Первое образование – именно то, что дает научную базу в виде фундамента, поэтому для него допускается только очная форма обучения.

Это интересно! Советы поступающим: какие предметы нужно сдавать на экзаменах на дизайнера

Полезные советы

Выше было рассмотрено, какие предметы нужно сдавать на психолога. Далее представлены полезные советы по подготовке к экзаменам:

  1. Составьте план вашей дальнейшей подготовки. Разделите весь материал по рассматриваемой дисциплине на несколько блоков. После изучения определенной темы дайте себе отдохнуть, повторите пройденное, затем переходите к последующей теме.
  2. Когда вы сформируете внутри нацеленность на успешный исход экзамена, это придаст вам уверенность в своих силах, и вы сможете легче и быстрее усваивать огромные объемы информации.
  3. Немало людей перед экзаменами ощущают усталость, стресс, физическое напряжение. Избавиться от этих неприятных симптомов поможет спорт или любая другая физическая активность. Полезны плавание, утренние пробежки, танцы, йога, велоспорт.
  4. Изучая материал, каждые 5-10 минут устраивайте себе перерыв, снимайте усталость глаз, выполняя специальную гимнастику для них. Также делайте несложные упражнения, чтобы улучшить кровообращение, насытить организм кислородом.
  5. Старайтесь высыпаться, не сидите за книгами и экраном монитора далеко за полночь.
  6. Пересмотрите свой режим питания, включите в него полезные продукты (свежие овощи и фрукты, зелень, свежевыжатые соки, темный шоколад).

Совет! Чтобы отлично запомнить материал, вам необходимо досконально в нем разобраться.

Если вы будете хорошо ориентироваться в каждом разделе рассматриваемой дисциплины, то сможете легко и с блеском отвечать на любые дополнительные вопросы.

Полезное видео: как сдать ЕГЭ 2018 и стать психологом

Вывод

Выше было рассмотрено, в чем специфика профессии и ее преимущества, какие предметы надо сдавать на психолога, как выбрать подходящий университет. Психология – интересная и полезная наука. Перед людьми, получившими образование по данному подготовительному направлению, открывается множество возможностей для самореализации.

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

Какие тесты ЗНО нужны для поступления 🚩 Высшее образование

Психология считается наиболее серьезной и многогранной наукой, в которую входят многочисленные разделы и направления. Поэтому фразу, которую привыкли говорить большинство людей «Из тебя получился бы отличный психолог» нельзя считать важным аргументом в выборе данной профессии. Прежде чем ее выбрать, необходимо оценить свои возможности, склонности и даже талант.

Определившись с целью поступления на факультет психологии, следует сходить в университет за необходимой информацией о поступлении. Вуз обычно требует от поступающих студентов информацию о результатах единого государственного экзамена по математике, русскому и биологии. В данном случае биология считается профилирующим предметом. Поэтому стоит обратиться в приемную комиссии, где вам предоставят наиболее полную информацию по предметам.

Когда вы узнали, какие предметы необходимо сдавать на психолога, стоит определиться, какая форма обучения вам необходима (очная, вечерняя или заочная). А также выбрать самый лучший университет. В первую очередь, при выборе учебного заведения необходимо обращать внимание на присутствие лабораторий, какие кафедры предоставляет этот факультет, может ли выпускать вуз кандидатов или докторов наук. Все эти вещи будут говорить о фундаментальности подготовки.

Стоит отметить, что после окончания школы, образование психолога лучше получать очно. Если у вас это не первое высшее образование, можно поступить в магистратуру (конечно если таковая имеется). В этом случае заново придется выяснять, какие предметы необходимо будет сдавать на специальность психолога. Магистратура предлагает наличие общих знаний в науке, поэтому для сдачи экзаменов вам обязательно понадобится предмет психология и другие общие предметы (какие именно — лучше уточнять в приемной комиссии). Помимо обучения в университете, можно будет посещать курсы повышения квалификации. Идеально, если это будут курсы на базе вашего учебного заведения.

В настоящее время большинство людей предпочитают дистанционное обучение, благодаря развитию коммуникационных технологий. Данный способ обучения имеет как плюсы, так и минусы. Однако тем, кто только что окончил школу, такой вариант совсем не подойдет. Так как первое образование закладывает в человеке научную базу, являющуюся фундаментом. Поэтому студентам необходимо получить как можно больше знаний, что позволяет только очная форма обучения.

6 важных навыков, необходимых для психолога

6 Important Skills Needed to Be a Psychologist

Если у вас есть страсть помогать другим и вас увлекает то, что движет людьми, психология может стать для вас подходящей профессией . Но когда вы думаете о получении степени, важно знать некоторые важные навыки, необходимые для того, чтобы стать психологом. Хотя этот список не является исчерпывающим, и эти навыки не являются исключительными для психологии, наличие этих качеств может сделать хорошего психолога великолепным.

1. Связь Psychology Communication Illustration

Коммуникация, безусловно, имеет решающее значение для любой карьеры, но особенно важно при изучении человеческого поведения. Умение общаться с клиентами абсолютно необходимо для клинических психологов, чтобы помочь им, в то время как психологи-исследователи должны уметь эффективно описывать наблюдения и хорошо изобразить свои выводы.

2. Счетность

Хотя это может показаться нелогичным, психологи должны иметь возможность работать с числами.Исследователи, особенно те, кто занимается количественной информацией, смотрят на большие объемы данных, которые необходимо интерпретировать. Хороший психолог знает, как суммировать эти числа с помощью статистических тестов и уравнений. Без этих способностей исследователи не смогли бы начать понимать, что они наблюдают и имеют ли это значение для более широкой человеческой популяции, а клинические психологи не смогли бы понять данные и то, как применить их в своей практике.

3.Исследования

Независимо от того, какова ваша роль в психологии, исследования будут играть решающую роль. Независимо от того, проводите ли вы свои собственные эксперименты и хотите узнать, проводились ли они раньше, или пытаетесь помочь пациенту, наблюдая за тем, что пережили другие психологи, очень важно знать, как и где найти нужную информацию. Существуют тысячи научных журналов с информацией, полученной за десятилетия исследований. Возможность найти нужную информацию и эффективно ее оценить имеет решающее значение.

Начать карьеру в психологии

4. Этика Psychology Ethics Illustration

Как и в любой профессии, связанной с людьми, психологи несут огромную ответственность. Они обладают способностью изменять жизни людей и часто имеют дело с наиболее уязвимыми людьми. Наличие строгого этического кодекса важно для обеспечения безопасности и благополучия ваших пациентов. И как исследователь, проведение экспериментов на прочной этической основе имеет решающее значение для получения беспристрастных и полезных результатов, не причиняя никому вреда.

5. Терпение

На результаты в психологии часто уходят годы, будь то чистое исследование или работа непосредственно с пациентами. Но для достижения истинного прогресса необходимо терпение. Вы должны сохранять мотивацию, даже если результаты не видны сразу.

6. Решение проблем

Как и в любой карьере, в психологии не всегда все работает по плану. Проблемы возникнут, и их нужно будет решать.Хорошие психологи должны иметь альтернативные стратегии и уметь быстро их реализовывать. Хорошо составленные планы исследований на самом деле учитывают общие проблемы, которые могут помешать работе. Иногда случаются неожиданные вещи, и вам придется вмешаться и внести изменения, чтобы сохранить свою работу. Вам необходимо иметь готовую библиотеку подходов, чтобы ваша работа продвигалась вперед.

У вас есть эти навыки? touro university seal

Хорошая новость о перечисленных навыках заключается в том, что им можно научиться.Если вы заинтересованы в карьере психолога, вам следует подумать об онлайн-программе на получение степени по психологии, которая объединяет все эти и многие другие навыки в своей учебной программе по психологии. Touro University Worldwide предлагает онлайн-курсы по психологии на всех уровнях. Чтобы узнать больше о наших степенях и сферах психологии, посетите нашу онлайн-школу психологии .

Аккредитованные программы получения степени в области психологии онлайн

.

Чем занимается психолог? — CareerExplorer

Психология — это исследование человеческого разума — психического поведения и психологических функций. Психологи пытаются понять, как функционирует разум, как он реагирует на вещи, можно ли его улучшить и как поддерживать его в стабильном состоянии.

Психологи изучают различные концепции, такие как поведение, эмоции, отношения, человеческое восприятие, познание, личность, внимание и мотивация.Многие люди во всем мире обращаются к психологам, когда дело доходит до понимания психических и эмоциональных проблем.

Клинические психологи могут пойти дальше, будучи интерактивными и помогая своим клиентам с их психическим здоровьем. Это делается путем консультаций, обследований, психологических тестов и лечения.

Используя научные методы и принципы психологии, клинические психологи могут понять, как лучше всего лечить тех, кто страдает от психологических проблем или проблем.Цель клинических психологов — предложить клиенту корректирующий курс действий или конкретное лечение, которое может улучшить его психическое благополучие.

Что касается разницы в образовании между двумя профессиями, психолог должен получить четырехлетнюю университетскую степень по психологии. Чтобы стать зарегистрированным психологом, необходимо получить степень бакалавра плюс два года клинического опыта под руководством специалиста.

Клинический психолог , с другой стороны, должен получить степень бакалавра психологии, двухлетнюю степень магистра, а затем еще два года клинической практики под наблюдением.Клинические психологи также должны ежегодно получать непрерывное образование. Клинические психологи, получившие степень доктора философии или доктора клинической психологии, могут использовать титул «врач».

Читать далее

.

Постарайтесь сохранить формулировку оригинала. Также добавьте свои аргументы.

4. Кратко изложите текст в четырех абзацах, показывающих, что любовь и забота, столь важные в процессе воспитания детей, — это не то же самое, что вседозволенность и небрежность.

5. Используйте тематический словарь при ответах на вопросы:

, 1. Что делают в этой стране, чтобы ребенок стал ответственным человеком? 2. Каковы основные модели воспитания как в семье, так и в коллективных ситуациях? Какую роль в воспитании детей играют родители, школа и возрастные группы? 4.Какова роль отца и матери в современной семье? 5. Стремится ли молодая мать отдать своего ребенка в ясли больше, чем предыдущие поколения? Почему? 6. Считаете ли вы важным дедушку и бабушку и их влияние в процессе воспитания? 7. Каким образом обычная школа, использующая хорошо зарекомендовавшие себя методы коллективного воспитания, учитывает индивидуальные потребности ребенка? 8. Что важнее в процессе воспитания школьное (учителя, коллектив) или домашнее (родители) происхождение? 9. Какая домашняя атмосфера способствует развитию ребенка? 10.Как вы считаете, как лучше всего похвалить и наказать ребенка? 11. Считаете ли вы, что детские книги необходимы молодым родителям? Что еще может быть полезно?

6. Какое решение вы можете предложить для следующих проблем?

1. «Для среднего ребенка его родители — радость убийства. Они всегда говорят« Нет ». Не пачкайся, не прыгай по дивану, не бегай голышом, не бей младшую сестру».

2. «Сарказм приводит детей в бешенство, гораздо больше, чем прямой упрек.Это делает их совершенно иррациональными, и они направляют всю свою энергию на планирование контратак. Они будут полностью поглощены фантазиями о мести. Сарказм снижает репутацию ребенка не только в его собственных глазах, но и в глазах его друзей ».

3. «Мне не нравится, когда Джеймс играет с Полом по соседству. Пол очень скверно говорит, и Джеймс подхватит его. Но Пол — лучший друг Джеймса, и он тайком уходит и видит его очень часто. Поэтому я запираю его. в ванную в наказание.Иногда я специально не разговариваю с ним часами напролет ».

Прочтите следующий диалог между миссис Брент и мистером Олденом, учителем. Выражения, выделенные жирным шрифтом, показывают ЖАЛОБЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. Запишите их. Будьте готовы разыграть диалог в классе.

A: Хотите еще чашку чая или еще чего?

B: Ну, нет ………… Все равно спасибо.

A: Мне очень жаль, что приходится это говорить, но что бы делала наша молодежь без молодежного центра? Они бы очень потерялись, не так ли?

B: Думаю, все в порядке.

A: Э … не хотите потанцевать, миссис Брент?

B: Спасибо … но нет. Музыка не моего поколения. Вы знаете … разрыв поколений. Когда я был молод, я никогда не осмеливался говорить, как наши дети. Особенно в присутствии учителя.

A: У нас тут небольшая проблема, понимаете. Это часть моей работы — знать людей … и особенно молодых людей … такими, какие они есть. И действительно, так называемый разрыв поколений — это миф. Подростки не такие уж и разные.Как учитель, я считаю их довольно традиционными в своем отношении.

B: Извините, что не согласен с вами, но посмотрите, как они одеваются … и их волосы!

A: Не думаю, что вы поняли суть. Эти вещи довольно поверхностны. Но в основном их отношение очень похоже на взгляды нашего поколения.

B: Их язык не может быть оправдан, и вы, кажется, одобряете тот язык, который мы слышим от наших детей.

A: Я этого не говорил.В любом случае понятия «одобрение» и «неодобрение» имеют тенденцию упрощать дело. Каждое поколение создает свой особый язык так же, как создает свои собственные стили в одежде и музыке.

B: Я хотел бы отметить, что стили и привычки сегодняшних подростков настолько … ну в основном … недопустимы.

A: Вы имеете в виду неприемлемое для вас. На самом деле их одежда очень практичная и очень простая.

B: Мне бы очень хотелось, чтобы у вас был собственный сын или дочь-подросток, мистер Лорд.Олден.

A: Но у меня с ними больше контактов. Понимаете, у нас регулярные обсуждения. Вы можете подойти и посидеть когда-нибудь, если хотите. И вы поймете, я думаю, насколько традиционны их взгляды.

8. Ответьте на следующие вопросы:

1. Что вы думаете о проблеме разрыва поколений? 2. Согласны ли вы со всем, что говорится в диалоге? С какими утверждениями вы не согласны? (При ответе вы можете использовать формулы согласия и несогласия.См. Приложение.) 3. На что жалуется миссис Брент? Обоснованы ли ее жалобы?

9. Работа в паре. По очереди жалуйтесь на следующее и отвечайте соответствующим образом. Используйте выражения и клише жалобы и извинения:

Выражение жалобы и извинений: Прямая жалоба на английском языке действительно звучит очень грубо. Чтобы быть вежливым, обычно «осторожно ломают» и используют подобные выражения, прежде чем перейти к делу:

Интересно, не могли бы вы мне помочь?..

Послушайте, извините за беспокойство, но …

У меня тут небольшая проблема, понимаете …

Прошу прощения за это, но …

Обычно лучше мягко сломать его вот так, чем сказать, например: «Послушайте! Я хочу, чтобы вы приехали вовремя, или мне уже достаточно вашей непунктуальности (вашего опоздания)».

Также можно использовать следующие выражения:

У меня есть жалоба.

Это просто недостаточно. Вы должны попытаться …

Этому нет оправдания.

Это совершенно неоправданно (несправедливо).

Хочу отметить, что …

Далее, и это очень серьезно, я чувствую, что …

Это дает нам реальный повод для недовольства.

Примечание. Часто бывает недостаточно просто сказать «Извините» и пообещать, что этого больше не будет. Возможно, вам придется извиниться более подробно, например:

О боже, мне очень жаль.

Не могу передать, как мне жаль.

Мне очень жаль, но я не понял.

Я просто не знаю, что сказать.

Мне очень жаль.

1. Вы нашли вырванные страницы из книги. Пожаловаться библиотекарю. 2. Вы заказали TV Times, но вам принесли Radio Times. Жалуйтесь в газетный киоск. 3. Вы купили цветной телевизор, который неправильно настроен. Пожаловаться механику. 4. Вы не можете заснуть из-за шума, производимого людьми в соседней квартире.Пожаловаться соседу. 5. Вы забронировали номер в отеле с ванной, но не получили его. Пожаловаться портье. 6. Вы не знаете, что делать с дисциплиной ваших учеников во время занятий. Пожаловаться завучу. 7. Вы не можете заставить ребенка выполнять указания врача и оставаться в постели. Жалуйтесь своей матери. 8. Вы не можете управлять своими детьми во время сна. Жалуйтесь мужу. 9. Ваш ребенок не может преодолеть свой страх перед животными. Обратитесь к врачу. 10. Вы думаете, что ваш 15-месячный ребенок отсталый (он такой тихий, почти не двигается, еле ходит).Пожаловаться на психолога.

Работаем парами.

Один из учеников должен быть выдающимся педагогом и детским психологом. Другой — играть роль любящей матери, у которой есть трудный сын-подросток, который всегда находится в состоянии бунта и негодования и рассматривает беспокойство родителей по поводу него как явное вмешательство. Психолог должен убедить посетителя не беспокоиться о своем ребенке и понять, что его своеобразное поведение связано с подростковым возрастом.Посоветуйте ей также не сочувствовать и советовать, а проявлять интерес к ребенку.

Прочтите следующий текст. В нем можно найти способы научить детей ответственности. На самом деле главная проблема в том, оставлять ли окончательные решения детям, не критикуя их. Вы можете найти аргументы в пользу этой точки зрения в тексте. Запишите их.

Ответственность преподавателя

Естественно, каждый родитель стремится научить своих детей ответственности.Но нельзя возлагать ответственность на детей. Он должен расти изнутри. Дети, которым всегда говорят, что делать, могут очень хорошо справляться со своими задачами, но у них мало возможностей высказывать свои собственные суждения и развивать чувство ответственности. Это происходит только в том случае, если им дается возможность выбирать и решать вопросы самостоятельно.

Ребенок все время учится. Но если его постоянно критикуют за свои действия, он точно не научится ответственности. Итак, первый урок воспитания чувства ответственности — не критиковать.

Даже если ответ на запрос ребенка — определенное «да», гораздо лучше оставить решение за ребенком. Это несколько способов развить у них чувство ответственности, а также повысить их уверенность в себе. Где бы вы ни были, позвольте им принимать решения самостоятельно.

На ребенка должна быть возложена ответственность выбирать себе друзей. Но это дело тонкое и требует осторожного обращения. Очевидно, что для застенчивого ребенка предпочтительнее иметь друга-экстраверта.Друзья также могут оказывать благотворное и корректирующее влияние друг на друга. Несмотря на все это, ребенок всегда должен чувствовать, что он волен выбирать себе друзей.

Пусть ребенок тратит свое пособие по своему усмотрению. Если он хочет потратить всю сумму на жевательную резинку или ириску, это его решение. Не мешай. Это лишь некоторые из многих способов возложить ответственность.

15. Обсудите текст попарно. Один из пары примет точку зрения автора и будет настаивать на том, чтобы детям была предоставлена ​​возможность выбирать и решать вопросы самостоятельно без какой-либо критики со стороны родителей.Другой будет отстаивать противоположную точку зрения. Обязательно приводите веские аргументы в пользу того, что вы говорите. Учтите следующее и, если возможно, расширьте:

для:

(Этот столбец заполняется учащимися на основании Пример 9. Также подумайте о том, чтобы довериться детям.)

Против:

1. У детей нет опыта. Необходимо мнение и совет родителей.

2.Дети будут делать ошибки (некоторые из них опасны), и, по крайней мере, иногда они уверены, что ошибаются. Родители должны объяснять им такие вещи, критикуя их действия.

3. Задача может сбивать ребенка с толку и усложнять, и даже простая задача может быть решена неправильно. Кто понесет последствия?

4. Дети слишком молоды, чтобы решить, чье влияние им выгодно. Они не умеют различать мелкие черты у других детей. Поэтому родители должны направлять дружбу своих детей.

5. Деньги нельзя тратить зря. Дети не осознают ее ценности и не могут распоряжаться ею по собственному усмотрению.

6. Дети могут получить опыт и ответственность, взяв пример с родителей, следуя другим хорошим примерам.

13. Приведенные ниже выдержки затрагивают довольно спорные темы. Объединитесь с другим учеником, выработайте аргументы «за» и «против» и обсудите отрывки в парах. Используйте разговорные формулы (см. Приложение).

A. Следует ли позволять ребенку делать все, что он хочет, когда он болен?

«Одна из самых страшных пыток для ребенка — оставаться в постели, особенно когда он не сильно болен. Так что все, что сделано, чтобы хоть как-то занять его ум, принесет прекрасные дивиденды. Это позволит вам продолжить работу. и не дать ребенку быть сварливым и капризным, пока он в постели «.

B. Должны ли родители помогать своим детям с домашним заданием?

«Джон, должно быть, полный бездельник.Он продолжает приставать ко мне за

помогите с домашним заданием. Но меня не беспокоит: у меня много работы по дому. Кроме того, я ничего не знаю об обучении. Как я могу помочь Джону с домашним заданием? »

C. Игра для детей?

«Я не знаю, что делать с моим Джорджем. Он просто играет все время. Он хочет все потрогать и схватить. Что касается любознательности, то он хочет знать все на свете.

Игра может быть развлечением для взрослого, но для ребенка это работа.Через игру Джордж приобретает опыт; он учится, играя. Он может сыграть врача, солдата, полицейского, адвоката. Но в игре он тренирует не только свое тело, но и ум ».

Ролевые.

Заседание педагогического совета

Ситуация: Учителя и другие сотрудники школы собрались, чтобы обсудить поведение Олега Ратникова. Олег Ратников, юноша 14 лет, учится в 7 классе.Он известен не только в своей школе, но и его имя известно многим людям в районе, где он живет. У Олега всегда свой путь. «Обижается на любой совет. Переговаривает. Ссорится. Может солгать. Похоже, потерял интерес к школе. Ссорится со многими одноклассниками. Кажется, всегда виноват. Члены педагогического совета должны решить, является ли отстранение от школы единственным решения или есть ли другие альтернативы. Приглашаются родители Ратникова.

Символов:

1.Петр Ратников, отец Олега, 45 лет, инженер. Все свободное время тратит на изобретения. Всегда занят. Довольно умно, полно сарказма. Никаких реальных контактов с сыном. Считает, что проблемы воспитания * детей решать школе. Его единственный способ общения с сыном — это пояс или повышенный голос. Требует абсолютного послушания.

2. Ратникова Анна, мама Олега, 40 лет, библиотекарь. Живет в воображаемом мире своих любимых вымышленных персонажей. Очень застенчивая, с мягким характером, немного боится мужа, находится под его пятой.Обожает сына. Преувеличивает свои положительные качества (доброта, любовь к животным, воображение, готовность помочь). Думает, что все остальные неправы.

3. Плавская Елена Александровна, 26 лет, учитель русской литературы. Ненавидит мальчика. Он всегда «заноза в шее», настоящий возмутитель спокойствия. Его язык ужасен. Иногда трудно понять, что он говорит. Его мнения смешны. Он высмеивает всех, включая учителей. Елена считает необходимым изолировать Олега, чтобы не допустить распространения его дурного влияния (волосы до плеч, странная одежда, плохое поведение и т. Д.)) на других учеников. Настаивает на отстранении Олега от школы.

4. Рита Измайлова, 50 лет, учитель истории, не любит поведение и отношение мальчика к школе, ее предмету и одноклассникам. Раздражает отсутствие дисциплины, ответственности и манер. Пытается проанализировать свои чувства и найти объяснение такому поведению. Считает свое влияние на класс катастрофическим во многих отношениях. Не совсем уверен, но считает, что отстранение Олега от школы и дальнейшая производственная практика пойдут на пользу мальчику больше, чем его пребывание в школе.

5. Павлов Андрей Сергеевич, 45 лет, учитель биологии, завуч. Видел много таких случаев. Скорее нравится мальчик, его преданность урокам, интересные вопросы, которые он задает. Думает, что Олег переживает непростой период своей жизни. Уверен, что он это переживет. Конечно, он часто ведет себя странно, его настроение постоянно меняется. Это раздражает как взрослых, так и одноклассников. По мнению А.Павлова, Олегу нужно больше контактов с отцом. Считает, что у Олега есть амбиции.Разве нельзя возложить на него настоящую ответственность? Олег может подняться до этого.

6. Зоя Зубина, 22 года, психолог, выпускница вуза, только начала работать. Считает, что родители и учителя должны помнить, что Олег «избавляется от детской зависимости и вступает во взрослую жизнь», где он должен быть сам по себе. Надо просто ничего не делать. Вы найдете это действительно очень сложно: это требует большой силы воли и терпения. Дайте Олегу почувствовать, что вы за ним, а не за ним.Он определенно нуждается в вашем присутствии, но не хочет, чтобы вы жили за него. Помогите ему, но оставайтесь в тени. Об отстранении от школы не может быть и речи.

Примечание. Группа студентов делится на две команды, каждая из которых выполняет одну и ту же ролевую игру. Обсуждая проблемы Олега, старайтесь понять точку зрения друг друга, задавайте вопросы. Попробуйте найти причины поведения Олега. Не соглашайтесь с одними участниками заседания совета, поддерживайте чужую точку зрения, отстаивайте свое мнение.Пожаловаться на некоторые действия Олега. В конце концов, вы должны прийти к выводу, отстранять Олега от школы. Приглашаются комментарии класса по поводу выступления каждой команды и ценности различных аргументов.

Групповое обсуждение.


Дата: 17.12.2015; просмотр: 3257


.

Какие навыки необходимы учащимся, чтобы добиться успеха?

Недавно я имел удовольствие выступать в Школе Британского Совета. Конференция в Абу-Даби. Конференция была посвящена проблемам, с которыми сталкиваются школы в удовлетворении ожиданий учащихся, родителей, экзаменационных органов и работодателей в 21 -м веке.

Мой доклад был посвящен навыкам, необходимым учащимся для достижения успеха в мире работы и жизни. Я узнал, как, работая вместе со школами, Кембриджские международные экзамены подходят к обучению и оценке, чтобы помочь учащимся развить эти навыки.

С личной точки зрения, я знаю, насколько ценно развить набор навыков, которые можно легко применить в различных ситуациях. Большую часть своей карьеры я провел в должности временного управления, в ходе которой всего за 10 лет я работал в более чем 20 организациях. Мои навыки помогли мне освоить 15 секторов промышленности, включая юридический сектор, технологии, издательское дело, а теперь и образование. Вот почему я считаю так важно, чтобы учащиеся покидали школу с навыками, которые помогают им легко перемещаться между работой и между странами, чтобы они были готовы воспользоваться любыми возможностями, которые им предлагает жизнь.

Проблемы

Мир технологически и экономически меняется с беспрецедентной скоростью. Некоторые из этих изменений создают огромные проблемы для молодых людей и, в свою очередь, для правительств, школ и преподавателей.

В Кембридже пять основных проблем, с которыми, по нашему мнению, сталкивается сегодня молодежь:

  1. Высокий спрос на квалифицированных людей, которые могут творчески мыслить, работать вместе, брать на себя ответственность и справляться с неопределенностью и проблемами.
  2. Исчезновение «работы на всю жизнь».
  3. Растущее беспокойство по поводу того, что навыки и знания, полученные в образовании, не сохранятся на протяжении всей трудовой жизни.
  4. Рост технологий и потребность в высоких цифровых способностях.
  5. Рост глобализации, при которой все большее число из нас конкурирует за рабочие места с людьми из других стран, работает за границей и борется с проблемами, которые ни одна страна в отдельности не может решить.

Какие навыки необходимы учащимся для преодоления этих трудностей?

В рамках проекта «Оценка и преподавание навыков 21 века» в Университете Мельбурна, Австралия, эти навыки классифицируются как:

  1. Новые способы мышления, включая творчество и критическое мышление.
  2. Новые способы работы, включая сотрудничество и общение.
  3. Использование новых инструментов для работы, в том числе цифровых технологий.

При приеме на работу учащиеся должны будут подтвердить эти различные типы навыков, чтобы добиться успеха. Работодателям нужны хорошие коммуникаторы, сотрудники и специалисты по решению проблем. Я знаю, что! За последние два года я привлек более 50 человек по всему миру. Это много резюме! Всегда выделяются кандидаты с сильным набором навыков.

Как школы могут помочь учащимся развить эти навыки?

Некоторые школы могут предпочесть учебную программу, которая включает навыки в учебную программу. Например, лидерство в спорте, коллективе или драме. Другие могут решить отделить его. Например, предлагая курс будущих лидеров.

У этих подходов есть свои преимущества и недостатки, но я хотел бы рассказать вам немного больше о подходе, который мы рекомендуем в Кембридже.

Развитие этих навыков с Cambridge

Мы понимаем, что помимо отдельных предметов, учащимся необходимо развивать ряд академических навыков, жизненных навыков и отношений, чтобы добиться успеха.

Мы поддерживаем развитие этих навыков:

  1. Разработка программ и квалификаций, которые развивают глубокие предметные знания, концептуальные знания и развитие когнитивных навыков более высокого порядка .
  2. Разработка программ и квалификаций, которые расширяют, бросают вызов и вдохновляют студентов всех способностей.
  3. Использование методов оценки , которые развивают эти навыки, включая групповые проекты, исследовательские проекты и презентации.
  4. Поощрение педагогической практики, которая активно вовлекает учащихся в собственное обучение .
  5. Поощрение культуры обучения на протяжении всей жизни путем обеспечения профессионального развития , чтобы помочь учителям улучшить свою успеваемость и профессиональную практику.

Хорошо составленная учебная программа должна предоставлять учащимся возможность развивать и демонстрировать такие навыки, как критическое мышление. Мы всегда отстаивали их, а не механическое заучивание.Вот почему мы разработали наши курсы Cambridge Global Perspectives. Cambridge Global Perspectives — это межучебные предметы, основанные на навыках, которые побуждают студентов критически относиться к ряду глобальных проблем с местной, национальной и глобальной точек зрения.

Когнитивные навыки высшего порядка важны не только для поступления в университет, но и для продолжения жизни. Когда они начнут свою профессиональную жизнь, нашим студентам необходимо будет уметь адаптироваться и решать задачи, выходящие за рамки академических дисциплин.Я чувствую огромную привилегию быть частью организации, которая играет такую ​​важную роль в помощи молодым людям в удовлетворении этих потребностей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *