07.03.2021

Если нужна помощь обращайся: «Если вам нужна помощь, придется попросить». Почему мы этого боимся и страдаем

Содержание

«Если вам нужна помощь, придется попросить». Почему мы этого боимся и страдаем

Мы чувствуем себя неловко, когда просим о помощи. Поэтому ждем, что окружающие — супруги, дети, коллеги или даже прохожие — догадаются обо всем сами. Но так не бывает. Как обратиться к другим людям за поддержкой и принять ее с благодарностью, рассказала социальный психолог Хайди Грант в выступлении на TED Talks.


Нет ничего хуже, чем просить о помощи, верно? Я никогда не встречала этого пункта в топ-листах вроде «10 вещей, которых боятся люди». Обычно туда попадают публичные выступления и смерть, но я уверена, что и этот пункт должен быть там.

И хотя бояться признаться в том, что вам нужна помощь, просто глупо, от кого бы она ни исходила: от любимого человека, друга, коллеги или даже от незнакомца, мы всегда чувствуем себя немного смущенно и неловко, когда приходится просить о помощи. И именно поэтому многие из нас стараются избегать подобных просьб, насколько это возможно.

Легко ли просить на доброе дело?

Мой отец принадлежал к тому многочисленному типу отцов, которые, я клянусь, скорее проедут через кишащее аллигаторами болото, чем попросят кого-нибудь помочь выбраться назад на дорогу. Как-то раз, когда я была ребенком, мы с семьей отправились в отпуск. Мы ехали из нашего дома в Южном Джерси в Колониальный Вильямсбург. Я помню, мы очень сильно заблудились. Мы с матерью умоляли его съехать на обочину и спросить кого-нибудь, как вернуться на шоссе, но он категорически отказывался и уверял нас, что мы не заблудились: просто он всегда хотел узнать, что здесь в округе.

Итак, когда мы обращаемся за помощью, — а нам всем приходится это делать едва ли не каждый день, — единственный способ не испытывать при этом неловкость — это научиться делать это хорошо, так, чтобы увеличить шансы на то, что тот, кого вы попросите о помощи, действительно скажет «да». И не просто скажет «да», а сделает это с удовольствием и чувством удовлетворения, потому что тогда вам захотят помочь и в будущем.

Почему нам трудно просить о помощи

Мы с коллегами провели исследование, которое во многом проясняет то, почему люди иногда говорят «да» в ответ на наши просьбы о помощи, а иногда, напротив, говорят «нет». И вот первое, что я хочу вам сказать: если вам нужна помощь, вам придется о ней попросить. Громко и вслух. Согласны?

Мы все в некоторой степени страдаем тем, что психологи называют «иллюзией прозрачности». Это ошибочная вера в то, что наши мысли, чувства и потребности очевидны для других людей. Это не так, но мы в это верим.

Мы просто стоим и ждем, что кто-нибудь обратит внимание на наши проблемы и сам вдруг предложит нам помощь. Это крайне ошибочная установка.

На самом деле со стороны очень трудно понять, в чем вы нуждаетесь, и даже близким людям приходится прикладывать усилия, чтобы понять, как им вас поддержать.

Мой партнер был вынужден обзавестись привычкой несколько раз в день спрашивать меня: «Все в порядке? Тебе что-нибудь нужно?» Это потому, что мне сложно показать, что мне нужна помощь. Он со мной более терпелив, чем я того заслуживаю, и в отношении помощи проявляет гораздо больше инициативы, чем мы того вправе ожидать от других.

Если вам нужна помощь, вам придется о ней попросить. И кстати, даже если кто-то видит, что вам нужна помощь, откуда ему знать, что вы захотите ее принять? Вы когда-нибудь пробовали предложить помощь тому, кто на самом деле не изъявлял желания, чтобы ему помогли? Вам же еще и достанется, правда?

«Дочь, что-то ты меня бесишь». Почему родители раздражаются, а дети отдаляются от них

На днях… Это правдивая история: моя дочь-подросток собиралась в школу, и я решила помочь ей выбрать одежду, не спросив ее разрешения. Мне пришло в голову, что ей к лицу яркие цвета. Сама она склонна выбирать более темные и нейтральные оттенки. И я сказала, желая ей помочь, что, быть может, ей стоит подняться наверх и подобрать что-то немного менее мрачное.

Если бы взгляды могли убивать, я бы не стояла здесь сейчас. Нельзя обвинять других в том, что они не бросаются нам помогать, когда сами не знаем, что это именно то, что нужно.

Исследование показывает, что 90 процентов помощи, которую коллеги оказывают друг другу на рабочем месте, оказывается в ответ на явные просьбы о помощи. Так что вам придется произнести слова «Мне нужна твоя помощь». Верно? Этого не избежать.

Чтобы делать это хорошо, так, чтобы люди действительно помогали вам, когда вы об этом просите, полезно помнить о некоторых моментах.

Совет первый. Будьте точны

Когда просите о помощи, будьте максимально конкретны насчет того, какая помощь вам нужна и почему. Расплывчатые, выраженные в косвенной форме просьбы о помощи мало чем помогут человеку, который готов вам помочь, правда? Люди не знают, чего вы от них хотите, и, что не менее важно, не знают, насколько эффективной может быть их помощь.

Никто не хочет оказать плохую услугу. Как и я, вы, вероятно, получаете на LinkedIn запросы от весьма симпатичных незнакомцев, которые хотят «встретиться за чашечкой кофе и поговорить» или «узнать ваше мнение». И буквально всякий раз я игнорирую эти запросы. И не потому, что я невежливый человек. Это тот случай, когда не понимаешь, чего от тебя хотят, чем конкретно ты можешь им помочь, поэтому мне это неинтересно. И другим тоже.

Я бы заинтересовалась куда больше, если бы они просто сказали, чего именно они от меня хотят, потому что я уверена — у них на уме что-то конкретное. Скажите прямо: «Я надеюсь обсудить возможность работы в вашей компании». Или: «Я хотел бы предложить совместный исследовательский проект в интересной вам области». Или: «Мне нужен ваш совет насчет поступления в медицинскую школу». Конкретно в этом деле я вам не помощник, потому что я не тот доктор, но я могу направить вас к тому, кто сможет помочь.

Совет второй. Избегайте извинений и не предлагайте денег

Это очень важно: избегайте отговорок, извинений и не предлагайте взяток. Это правда очень важно. Не правда ли, это звучит знакомо? «С большим сожалением вынужден просить вас…» «Мне неприятно досаждать вам этим…» «Если бы я мог хоть как-то обойтись без вашей помощи, я бы так и сделал».

Иногда люди настолько горят желанием доказать, что они просят о помощи не из-за слабости или жадности, что они полностью упускают из вида то, что они ставят вас в неловкое положение.

Кстати, насколько мне, по-вашему, будет приятно вам помогать, если вам так противно просить меня о помощи?

И хотя это совершенно нормально — платить незнакомцам за то, что они что-то для вас делают, когда речь заходит о том, чтобы поощрить друзей и коллег, нужно проявлять большую осторожность. Если вы состоите с кем-то в отношениях, взаимопомощь — естественная часть этих отношений. Так мы проявляем заботу друг о друге. Если вы примешиваете сюда деньги или другие способы поощрения, возникает такое чувство, как будто отношения испортились, превратились в сделку. И это воспринимается как дистанцирование, и в результате, что забавно, люди с меньшей охотой вам помогают.

Итак, неожиданный подарок в качестве признательности за оказанную помощь — это совершенно нормально. Предложить лучшему другу деньги за то, что он помог вам с переездом, — нет.

Совет третий. Позвоните, а не пишите сообщение

Третье правило, и я хочу его подчеркнуть: пожалуйста, не просите о помощи в письме или текстовом сообщении. Серьезно, не нужно так делать.

Письма и текстовые сообщения безличны. Я понимаю, иногда других вариантов нет, но в большинстве случаев мы предпочитаем просить о помощи письменно, потому что нам проще это сделать, так мы чувствуем меньше неловкости.

Но знаете, что еще можно сделать в письме с меньшей неловкостью? Сказать вам «нет». Есть исследования, подтверждающие эту точку зрения.

На просьбы о помощи, высказанные лично, отзываются в 30 раз чаще, чем на просьбы, высказанные в письме.

Так что, если для вас очень важно получить от кого-то помощь, попросите о личной встрече с человеком или воспользуйтесь своим телефоном как телефоном — позвоните и попросите о помощи.

Совет четвертый. Поддерживайте связь после того, как вам помогли

Последнее правило, оно действительно очень важное, и его чаще всего упускают из виду, когда просят о помощи: после того, как человек согласился вам помочь, продолжайте поддерживать с ним связь. Есть распространенное заблуждение, что оказывать помощь само по себе приятно. Это неправда. Когда помогаешь, приятно знать, что твоя помощь пришлась кстати, что она оказала на что-то влияние, была действенной. Если я понятия не имею, чем моя помощь обернулась для вас, что я должна по этому поводу чувствовать?

Я много лет была профессором в университете, я написала множество писем с рекомендациями людям, которые устраивались на работу или поступали в аспирантуру. И я понятия не имею о том, что произошло с 95 процентами из них. Что я должна думать о затраченных на это все времени и усилиях, когда я понятия не имею, помогла ли я вам, помогло ли это вам получить то, чего вы хотели.

Ощущение собственной полезности — одна из причин того, почему некоторые просьбы о помощи так убедительны. Благодаря им ты можешь очень ярко представить тот эффект, который окажет твоя помощь.

Возьмем, к примеру, проект DonorsChoose. Вы идете в интернет и выбираете конкретного учителя, чей класс вы поможете оснастить, купив те конкретные вещи, о которых они просят, вроде микроскопов, ноутбуков или эргономичных стульев. Такой подход позволяет мне с легкостью представить, на что пойдут мои деньги. Ощущение полезности возникает немедленно, в ту минуту, когда я делаю свой вклад.

Но знаете, что еще они делают? Они поддерживают связь. Спонсоры получают письма от детей из этих классов. Они получают фотографии. Им дают понять, что благодаря им что-то изменилось. Нам всем нужно так делать в нашей повседневной жизни, особенно если мы хотим, чтобы люди продолжали помогать нам еще долгое время.

«Скажи спасибо своему медвежонку». Благодарные люди устойчивы к стрессам и имеют высокую самооценку

Найдите время рассказать коллегам, что благодаря их помощи вы заключили большую сделку или смогли получить то интервью, на которое рассчитывали. Найдите время рассказать партнеру, что благодаря его поддержке вы смогли преодолеть трудности. Найдите время сказать человеку, который следил за вашими котами, что вы безумно счастливы, что на этот раз они ничего не разнесли в ваше отсутствие и он отлично справился с работой.

И последнее: я знаю… поверьте мне, я знаю, что просить о помощи трудно. Мы все этого немного боимся. Это заставляет нас чувствовать себя уязвимыми. Но таковы реалии современной жизни и работы — никто не справляется в одиночку. Никто не может преуспеть в вакууме. Чаще, чем когда-либо, мы вынуждены полагаться на других людей, на их поддержку и сотрудничество, чтобы преуспеть.

Поэтому, если вам нужна помощь, попросите об этом вслух. И делайте это в той манере, которая увеличит ваши шансы услышать в ответ «да» и даст другому человеку возможность порадоваться тому, что он помог вам, потому что вы оба этого заслуживаете.

Перевод Ирины Абрамидзе

Если вы хотите кому-то помочь, прочтите этот текст!

Если кто-то, кого вы очень любите, именно сейчас находится в сложной ситуации и нуждается в вашей поддержке, пожалуйста, прочтите этот текст.  

Если кто-то, кого вы очень любите, именно сейчас находится в сложной ситуации и нуждается в вашей поддержке, пожалуйста, прочтите этот текст. Он о правильной поддержке. И о том, как неправильная поддержка выглядит глазами человека, которому плохо.

О чем необходимо знать, если вы хотите помочь

Представьте, что у вас есть апельсин. А мне очень нужно яблоко. Ну, очень.

И на ваш вопрос "Чем помочь?" я могу ответить только так: "Найди яблоко".

Но у вас своя жизнь и куча дел. И где его искать, это яблоко? Да и зачем тратить время на поиски? Но и безучастным остаться нельзя, ведь вы меня любите и уважаете. И вообще.

Поэтому вы говорите щедро и настойчиво: "На, бери апельсин. Не кочевряжься".

Мне не нужен апельсин. У меня сейчас аллергия на цитрус. Я вежливо говорю: "Не надо, спасибо".

- Нет, возьми, - сердитесь вы, внутренне считая меня неблагодарной сукой. Вы же безвозмездно отдаете свой апельсин! И он вам дорог, между прочим. Могла бы и оценить.

И я трачу силы и эмоции, и объясняю, что аллергия, и что не надо, и что... Ладно, давайте. Проще взять, чем объяснить, что не надо. Я беру, видите? Спасибо.

И вот я сижу, заваленная апельсинами по макушку. Грущу, потому что яблока так и нет. Ищу плюсы. Нахожу один. Он хотя бы в том, что даритель апельсина идет домой счастливый, с осознанием, что он - спаситель. Помогатор. И вообще молодец.

И вот что я думаю. Не надо помогать, щедро впихивая то, что есть. Надо помогать, давая то, что просят. Понимаете?

Такое впечатление, что нам сказали, что надо помогать бабушкам переходить дорогу, но забыли сказать, что не всем бабушкам нужно на другую сторону.

Друзья, не надо без запроса лечить и учить. Не надо пихать свой опыт. Не давайте непрошеных советов.

Я не повезла своего ребенка в Москву и осталась лечить в Подмосковье, потому что ей так быстро и так резко стало плохо, что она могла . ... не доехать. И я приняла решение остаться. Мое решение - моя ответственность.

Страшно ли мне было? Да. По десятибалльной шкале на 11. Осознавала ли я риски? Да, в полной мере. Знаете, что было самым мучительным в ту ночь? Читать сотни советов, которые начинаются фразой: "Надо везти в Москву!..." или еще что-то вроде: "Срочно! Везите в Израиль!", "Оля, не медли, дуй в Германию!"

Да? А еще куда? Советы щедро сыпались от друзей и родни. Я не могла отключить телефон. Он - моя связь с миром, врачами и теми, кто давал настоящую поддержку.

Знаете, какая она? Ну, настоящая? Она деликатная. Ненавязчивая. Она нежная и обволакивающая. Она убаюкивающая.

Она состоит из фраз:

- Молюсь за вас;

- Ты все делаешь правильно;

- Если что надо - только скажи;

- Родная, я рядом. Я с тобой. Вот моя рука.

- Думай о хорошем.

- Давай продумаем план действий, хочешь?

Очень важно слышать яблоки. И оценивать свои апельсины. Если среди них нет яблок, то лучше не надо. Ну, правда.

Вы не поможете, а просто отнимете щепотку нервов. Крошечную. Но если ее помножить на то количество людей, которые тоже протянут свой цитрус, то получается много. Прям много.

Человек, которому плохо, чаще всего в состоянии сформулировать, что он хочет. Потому что он мобилизован выживать и четко понимает, что ему мешает. И, поверьте, он не кокетничает.

Если он просит не беспокоить - не беспокойте. Если захочет поговорить - поговорите. Если он хочет помолчать - помолчите.

У меня есть подруга. Она далеко, в другой стране, и не может мне помочь. Но она звонит, чтобы... помолчать мне в трубку. И это молчание ценнее слов. Оно пахнет яблоками. Своим молчанием она говорит мне так много нужного, гладкого, обнадеживающего, что я плачу в трубку слезами облегчения.

Пожалуйста, заклинаю вас, если любите, если реально хотите кому-то помочь, то просто СЛУШАЙТЕ его. И найдите ему яблоки.опубликовано econet.ru. Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

Автор: Ольга Савельева

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Как получить помощь деньгами от богатых людей?

Многим людям знакома ситуация, когда нужна большая сумма денег, которых нет в наличии. Средства могут понадобиться на дорогостоящую операцию, оплату услуг адвоката, восстановление дома после пожара, открытие или развитие бизнеса и т.д. Естественно, не все могут позволить себе оформить и выплачивать кредит или занять деньги у друзей и родственников, однако получить необходимую сумму можно, помимо того, на безвозмездных условиях.

Из материала, представленного ниже, вы узнаете, где искать финансовую помощь в Интернете и как правильно преподнести свою просьбу, чтобы иметь лучшие шансы на ее получение.

Где найти спонсора для оказания материальной помощи?

Всемирная паутина предоставляет большой выбор площадок для обращений нуждающихся в деньгах людей к широкой аудитории, среди которой находятся состоятельные спонсоры. Получить материальную помощь можно, зарегистрировавшись и разместив объявление на одном из крупных тематических сайтов:

naodnom.ru;

zaimyonlinex.ru;

malodeneg.com;

ya-mechtayu.ru;

pozitin.ru.

Данные и подобные им ресурсы позволяют обратиться к интернет-пользователям в свободной форме — можно просить деньги на любые нужды и рассчитывать на безвозмездную помощь от добрых людей.

Как правило, аудиторию таких площадок составляют:

люди, нуждающиеся в деньгах — столкнувшиеся с проблемой и решившиеся искать материальную помощь для борьбы с болезнью, продолжения обучения, воплощения мечты;

богатые люди — спонсоры, готовые расстаться с деньгами безвозмездно или рассчитывающие на получение какой-то услуги взамен;

добрые люди — сочувствующие пользователи, которых тронула история попавшего в непростую ситуацию человека (чаще всего они жертвуют небольшой суммой, но в подобных делах важна каждая копейка).

Помимо бесплатных досок объявлений, можно обратиться за помощью в благотворительные фонды. Богатые люди охотно спонсируют подобные организации — они выступают гарантом того, что перечисленные деньги достанутся действительно нуждающимся.

В число крупнейших благотворительных фондов России входят:

«Русфонд» — помощь инвалидам, больным детям и сиротам. Сайт — rusfond.ru;

«Помоги. Орг» — целевые пожертвования на социальные и медицинские нужды. Сайт — pomogi.org;

«Подари жизнь» — оказание помощи детям с тяжелыми заболеваниями; Сайт — podari-zhizn.ru;

«Благо» — частные пожертвования нуждающимся детям, взрослым, пожилым людям и социальным проектам. Сайт — blago.ru;

«Русь» — банк продовольствия, оказывает помощь голодающим. Сайт — foodbankrus.ru.

Как увеличить шансы на безвозмездное получение денег?

Нуждающиеся люди ежедневно размещают десятки и сотни новых объявлений в Интернете, однако отклик находят далеко не все.

Чтобы увеличить свои шансы на получение безвозмездной денежной помощи, публикуя обращение, рекомендуется:

Кратко рассказать о себе, указав ФИО и дату рождения.

Подробно описать проблему, для решения которой понадобились деньги:

если речь идет о болезни — указать не только диагноз, но и перечислить требуемые медикаменты, время лечения и т.д.;

если средства нужны на открытие или развитие бизнеса — необходимо детально рассказать о проекте, представить схему развития, период окупаемости, бизнес-план, чтобы богатые люди увидели причину инвестировать;

если требуются деньги на личные нужды (погашение кредита, дорогостоящая покупка, путешествие, обучение и т.д.) — понадобится яркий рассказ с описанием важности реализации указанной цели и перечислением шагов, которые были проделаны для ее достижения ранее.

Оставить контакты (телефон, Skype, e-mail) на случай, если спонсоры захотят уточнить какие-то детали перед оказанием помощи.

Указать реквизиты, по которым будут высланы деньги: банковские счета, номера карт, электронные кошельки и т.д.

Ключевыми факторами в обращении к потенциальным спонсорам являются искренность и детализация своей проблемы — если история вызовет эмоции у человека, который ее прочел, то он, скорее всего, откликнется. Кроме того, следует публиковать объявления сразу на нескольких площадках, увеличивая вероятность того, что его заметят.

Подводим итоги

Получить деньги от богатых людей безвозмездно можно через Интернет. Существуют специальные сайты, на которых получится бесплатно размещать объявления с просьбой о материальной поддержке. Также можно обратиться в многочисленные благотворительные фонды за оказанием адресной помощи. Чтобы получить деньги от спонсоров и добрых людей, рекомендуется честно и подробно описывать свою проблему, регулярно публиковать объявления на тематических сайтах и форумах.

Инфекционист дал рекомендации больным коронавирусом, которые лечатся дома — Российская газета

Рекомендации больным коронавирусом, которые лечатся дома

В начале эпидемии в больницы отвозили всех с подозрением на COVID-19. Сейчас пациентов, если они болеют не тяжело, оставляют под амбулаторным наблюдением. Как лечиться дома, когда обязательно звать доктора и в каких случаях можно обойтись своими силами? На вопросы "РГ - Недели" ответил известный инфекционист, завотделом ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора академик РАН Вадим Покровский.

Сейчас люди даже с легкими симптомами простуды должны соблюдать строгий карантин , даже если COVID-19 не подтвержден. Это правильная тактика?

Вадим Покровский: Да, это совершенно понятная мера. Меры изоляции эффективны против любого заболевания, которое передается воздушно-капельным путем. То есть это практически все ОРЗ, включая и коронавирусную инфекцию.

Почему нужно изолироваться? Во-первых, если у человека симптомы острого респираторного заболевания, не исключено, что это коронавирус. Пока еще поставят анализ, пока привезут результаты, а все это время человек будет распространять коронавирусную инфекцию. Во-вторых, одновременно меньше будут другие респираторные инфекции распространяться, в частности - сезонный грипп. Так что это вполне резонная мера.

Конечно, людям с симптомами острых респираторных заболеваний надо стараться не заражать других, в том числе и близких. Если у вас признаки ОРЗ, надо носить маску и максимально сократить контакты. На данном этапе это внесет лепту в снижение распространения коронавируса.

Сейчас много случаев, когда люди чувствуют простуду - повышается температура, побаливает горло, голова. В обычное время никто бы не переживал - но сейчас люди нервничают: вдруг COVID? Терапевты на приеме говорят, что у многих просто психоз, они находят у себя симптомы COVID там, где его нет. Может человек сам объективно оценить свое состояние - когда ему нужен врач?

Вадим Покровский: Один из первых признаков, который должен насторожить, - одышка, такое чувство, когда ощущается недостаток воздуха. Но это, кстати, один из основных симптомов истерической реакции. Еще один подобный симптом - "изменение обоняния и вкуса". У нас много людей мнительных, которые прислушиваются к себе и находят у себя "нужный" симптом, "указывающий" на заболевание, даже если объективно они здоровы. Поэтому здесь можно только призвать к тому, что надо постараться успокоиться и оценивать свое состояние объективно.

Понятно, что перегружать "скорую" ложными вызовами не стоит. Но, с другой стороны, нам говорят: заболевание коварное, состояние может резко ухудшиться и начать лечение нужно как можно раньше. Какие симптомы указывают на то, что вызвать врача необходимо?

Вадим Покровский: Если сильный кашель, высокая температура, признаки интоксикации - ломота в суставах, - все это, конечно, повод обратиться к врачу. Если температура выше 38-38,5 и, тем более, есть тенденция к повышению - это неблагоприятный признак, нужна помощь врача. А температура 37,1- 37,5 может быть чисто эмоциональной природы.

Сейчас у людей без симптомов есть возможность вызвать курьера и сдать платный тест на COVID. Имеет это смысл или нет?

Вадим Покровский: Если это вас успокоит и вам не жалко заплатить за это спокойствие - конечно, делайте. Многие хотели убедиться, что не заражены, планируя, например, совместный отъезд на дачу с родителями или детьми, живущими отдельно. Хотя пока эпидемия в разгаре, конечно, правильнее было бы соблюдать строгую изоляцию.

Если есть простуда, но угрожающих симптомов нет, как лечиться?

Вадим Покровский: Во-первых, обильное питье, это общая рекомендация для всех, поскольку при любой вирусной инфекции возникает интоксикация, а обилие жидкости помогает удалять токсины из организма. Чай с лимоном и малиной, морс с клюквой и смородиной, заваренный шиповник - все это хорошо. Можно принимать витамин С, постараться есть продукты, содержащие витамины - овощи, фрукты, цитрусовые. Несмотря на то, что аппетит во время болезни плохой, постараться полноценно питаться, чтобы не ослаблять организм.

Фото: Photoxpress

Конечно, важно соблюдать меры предосторожности, чтобы не заразить окружающих: носить маску, если есть возможность, находиться в отдельной комнате.

Минздрав выпустил уже несколько временных рекомендаций по лечению COVID. И хотя там подчеркивается, что препаратов с доказанной эффективностью против COVID-19 нет, тем не менее ряд лекарств назван. И многие начинают принимать таблетки "на всякий случай".

Вадим Покровский: Препараты, которые сегодня применяют против COVID-19, используются для лечения ВИЧ-инфекции или малярии, они должны применяться строго по назначению и под контролем врача. Что касается других, иммуномодуляторов, честно говоря, с точки зрения доказательной медицины достаточных подтверждений их эффективности нет. Но на многих людей эти препараты оказывают хороший плацебо-эффект. То есть, когда человек принимает их, ему становится лучше. Поэтому это тоже лежит в области психологии.

Важно помнить, что нет препаратов, безвредных для организма.

Переболевшие COVID рассказывают, что даже при почти полном отсутствии симптомов и неплохом самочувствии КТ показывало у них изменения в легких. Это опасно? Может, сейчас нужно делать томографию всем людям с простудой?

Вадим Покровский: Да, такие случаи действительно есть. Но, кстати, при обычных респираторных инфекциях также бывает нарушение функции легких, просто на начальной стадии ОРВИ компьютерную томографию никогда не делали. Поэтому, чтобы избежать избыточной диагностики, нужно прежде всего ориентироваться на самочувствие. Если человек чувствует себя нормально - зачем делать рентген или КТ? Это ведь лишняя доза облучения. Но если состояние ухудшилось, то исследование необходимо, чтобы выявить поражение легких.

После исчезновения симптомов человек остается заразным еще 14 дней

То есть у человека, который лечится дома, есть определенный набор действий: вызвать участкового врача, неотложную помощь (дежурного врача из поликлиники), или - при резком ухудшении состояния - "скорую помощь".

Сколько нужно оставаться дома и соблюдать меры предосторожности после выздоровления, если человек не знает, была у него банальная простуда или он все же перенес COVID?

Вадим Покровский: Думаю, надо ориентироваться на рекомендации для пациентов, переболевших коронавирусной инфекцией. Даже после полного исчезновения симптомов человек может продолжать оставаться опасным для окружающих в течение 14 дней. Поэтому ориентироваться нужно на продолжение изоляции еще на две недели.

Безвозмездная помощь деньгами от богатых людей в России 2020 честно

•  Какого здесь можно найти?

Пишите и ищите более 1000 вариантов финансовой, юридической и психологической помощи. Здесь можно найти людей которые готовы решить ваши проблемы. Даже если помощь нужна срочно - то ее можно получить

•  Нужно ли что то платить?

Нет. Бесплатные и безвозмездные юридические консультации. Продукты и бытовые товары для нуждающихся в самых безвыходных ситуаций. Даже если вы попали в финансовую яму - выход есть всегда! Подробно опишите вашу ситуацию и найдите решение здесь!

•  Как считается рейтинг благотворительных фондов?

Рейтинг считается на основе отзывов пользователей, а так же финансовых показаний фонда. Чем больше фонд тем выше у него место. Популярность и известность фонда влияют на принятие решение о добавлении его в таблицу.

•  Можно ли здесь реально получить деньги от богатых людей?

Да на сайт действительно заходят люди которые готовы оказать поддержку (фандрайзинг) в вашей ситуации. Для того чтобы на вашу заявку обратили внимание, мы рекомендуем подробно описать вашу ситуацию, а так же приложить доказательства

•  Как мне разместить просьбу о финансовой помощи?

Для этого вам нужно перейти в раздел "Добавить свое" после чего подробно заполнить анкету, после чего ваша заявка уходит в модерацию. В зависимости от загруженности нашей команды проверка объявления занимает до 72 часов

•  Как получить деньги от фонда?

На данным момент мы ведем переговоры с несколькими фондами, чтобы ваша заявка при наличии всех исходных документов сразу попадала в фонд. А так же делаем подборки благотворительных организаций, чтобы привлекать спонсоров

Помощь деньгами от богатых на карту, срочно и безвозмездно

Мир устроен таким образом, что сожалению, не всегда все гладко получается в жизни. Если у вас трудная жизненная ситуация, тяжелое материальное положение, срочно нужны деньги, душат кредиты, то нет ничего плохого в том, чтобы попросить материальную и финансовую помощь у добрых людей.

Материальная помощь онлайн

Сейчас 2020 год и можно попросить деньги в долг прямо в интернете или заем на банковскую карту. Не имеет значения, даже если у вас плохая кредитная история. Мы уверены, что обязательно найдется тот, кто поможет вам в вашей ситуации. Ведь большинство людей получают истинное удовольствие от того, что помогают людям бесплатно. Кто то здесь пишет "Дам деньги сегодня под проценты", но чтобы точно это узнать, нужно добавить свое объявление, объявить сбор средств и дождаться откликов.

Добавить свое объявление

Финансовая помощь каждому

Если вам требуется постоянная материальная поддержка, можно попробовать найти спонсора. Не важно сколько вам лет, не важно мужчина вы или женщина. Просто расскажите немного о себе, опишите вашу жизненную ситуацию, можно приложить фото. Денежная помощь от богатых людей может быть безвозмездной, однако если вам есть что предложить взамен, обязательно напишите об этом. Если вам перечислили деньги на этом сайте, обязательно поблагодарите в комментариях!

Cайт исполнения мечты и желаний

Каждый, кто напишет здесь свою мечту, обязательно обретет то, о чем попросил. Распишите подробней: чего хотим добиться в жизни и что для этого делаем? Главное не зарывайте свою мечту внутрь себя, пусть о ней узнают как можно больше людей и тогда она обязательно материализуется! Кстати, на этом сайте полно доброжелателей, который помогают исполнять желания! Главное уметь попросить 😉 Так давайте же помогать друг другу! Ведь, ДОБРО, оно всегда возвращается, причем вдвойне!

Пишите ваши ситуации.

Ваши видео обращения о помощи на Youtube

На нашем канале мы размещаем видеоматериалы от желающих. 

Подписывайтесь и добавляйте свое видео. Подробнее.

Однажды мне приснилось, что я беру интервью у Бога

"Так ты хочешь взять у меня интервью?" - Бог спросил меня...

"Если у тебя есть время??" - Сказал я...

Бог улыбнулся.

Смотреть интервью с богом >>

Обратитесь в службу поддержки потребителей - Citizens Advice

Коронавирус - изменения в нашем сервисе

Наши консультанты работают из дома, поэтому наша служба может работать как можно ближе к нормальной работе.

Мы не можем получать письма, потому что наши офисы закрыты. Если вы отправили нам письмо, а мы не связались, отправьте запрос еще раз, используя одну из наших онлайн-форм.

Если вам нужна помощь в получении возмещения за отмененные планы поездки или мероприятие, вы можете прочитать наши материалы о коронавирусе, посвященные возврату денег.

Чтобы сообщить о несправедливых ценах в соответствии с Торговыми стандартами, вы можете связаться с нами, используя одну из наших онлайн-форм или позвонив по горячей линии для потребителей.

Обратитесь в службу поддержки потребителей Citizens Advice (ранее известную как Consumer Direct), если вам нужна дополнительная помощь в решении проблемы потребителя.

Позвоните на телефон доверия

Citizens Advice Телефон доверия для потребителей: 0808 223 1133

Relay UK - если вы не слышите или не говорите по телефону, вы можете ввести то, что хотите сказать: 18001, затем 0808 223 1133

Вы можете использовать Relay UK с приложением или текстовым телефоном. За его использование не взимается дополнительная плата. Узнайте, как использовать Relay UK на веб-сайте Relay UK.

Линии

открыты с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00. Очереди закрыты в праздничные дни.

Чтобы связаться с консультантом, говорящим на валлийском языке: 0808 223 1144

Консультант ответит на ваш звонок как можно скорее, обычно в течение нескольких минут. После разговора с консультантом ваш звонок должен занять в среднем от 8 до 10 минут.

Звонки с мобильных и стационарных телефонов бесплатные.

Свяжитесь с нами в чате

Вы также можете обсудить свою потребительскую проблему с обученным консультантом в Интернете.Мы постараемся помочь вам решить вашу проблему или добиться прогресса в ее решении.

Чат обычно доступен с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.

Чтобы связать вас с нужным консультантом, мы попросим вас предоставить некоторые данные, включая ваш почтовый индекс.

Наши консультанты по чату не могут помочь с проблемами с энергией или публикацией, но есть другие способы связаться с нами для получения помощи.

Воспользуйтесь онлайн-формой

Вы можете использовать одну из наших форм, чтобы связаться с нами:

Как вам может помочь телефон доверия

Консультант по телефону доверия может:

  • даст вам практический и беспристрастный совет о том, как решить вашу потребительскую проблему
  • расскажет вам, какой закон применим к вашей ситуации
  • передать информацию о жалобах в Торговые стандарты (вы не можете сделать это самостоятельно)

Однако советник не может:

  • пожаловаться за вас
  • подать в суд от вашего имени

Прежде чем обращаться в службу поддержки, у вас должны быть ручка и бумага.

Чтобы помочь консультанту дать вам наиболее актуальный совет, вы должны быть готовы предоставить ему как можно больше из следующей информации:

  • Краткие сведения о вашей проблеме, например, когда вы заплатили за товар или услугу, сколько вы заплатили, как вы заплатили за это, сделали ли вы это в магазине или онлайн
  • имя и адрес продавца или торговца
  • что вы сделали, чтобы попытаться решить проблему
  • ваш ссылочный номер (если вы уже обращались в службу поддержки по поводу той же проблемы)

Наши сотрудники имеют право выполнять свою работу без плохого обращения - узнайте, как мы справляемся с недопустимым поведением.

Что мы делаем с вашей информацией

Мы будем использовать предоставленную вами информацию, чтобы ответить на ваш запрос. Мы можем связаться с вами, чтобы узнать ваше мнение о нашем сервисе.

Мы также поделимся вашей информацией с Торговыми стандартами и другими надежными организациями, с которыми мы работаем, чтобы помочь их защите прав потребителей. Они могут связаться с вами, чтобы дать дополнительные советы или попросить дополнительную информацию, которая поможет им в работе.

Сообщите нам, когда вы обратитесь в службу поддержки клиентов, если вы не хотите, чтобы ваша информация разглашалась.

Узнайте больше о том, как мы используем, храним и передаем вашу информацию.

Если вы недовольны полученной услугой

Вам следует соблюдать нашу процедуру подачи жалоб.

Подать в суд на арендодателя, если он не выполнил правила залога

Возможно, вы сможете получить компенсацию, если домовладелец не соблюдал правила при внесении вами депозита.

Вы можете получить назад 1-3-кратную сумму, которую вы заплатили, если арендодатель этого не сделал:

  • Защитите свой депозит в нужное время
  • вообще защитите свой депозит
  • предоставит вам «предписанную информацию» - это информация, которую домовладельцы должны предоставить арендаторам, включая подробную информацию об имуществе и вашем депозите.
  • предоставит вам предписанную информацию в нужное время

Вы можете узнать, когда необходимо защитить свой депозит и когда необходимо получить предписанную информацию.Это будет зависеть от того, когда вы заплатили депозит арендодателю.

Чтобы получить компенсацию, вам нужно будет подать на арендодателя в суд. Вы должны выиграть дело, если арендодатель не соблюдал правила при внесении депозита.

Если срок аренды еще не истек

Возможно, лучше подождать до окончания срока аренды, чтобы подать на арендодателя в суд.

Вы не можете быть выселены с уведомлением по разделу 21, если ваш:

  • вклад не защищен должным образом
  • Арендодатель неверно предоставил вам предписанную информацию

Это означает, что вам лучше подождать, пока вы будете готовы прекратить аренду, прежде чем подавать на арендодателя в суд.

Если вы подадите на арендодателя в суд до окончания срока аренды, суд может потребовать от него защитить ваш депозит и предоставить вам предписанную информацию. Вы все равно можете получить компенсацию.

Как только ваш депозит будет защищен и будет предоставлена ​​предписанная информация, ваш домовладелец может начать процесс выселения, направив вам уведомление в соответствии с разделом 21. Узнайте больше о получении уведомления по разделу 21.

Обратитесь за помощью в ближайший совет для граждан, если срок вашей аренды еще не истек и вы не уверены, следует ли подавать на арендодателя в суд.

Перед тем, как обратиться в суд

Возможно, вы сможете вести переговоры с домовладельцем вместо того, чтобы обращаться в суд. Суд ожидает, что вы это сделали.

Напишите письмо арендодателю и сообщите ему:

  • они не выполнили правила схемы залога аренды
  • вы можете получить компенсацию от суммы депозита в 1-3 раза, если обратитесь в суд
  • , что они должны сделать, чтобы вы не подали на них в суд - например, они должны вернуть ваш депозит

Сообщите арендодателю, что вы хотите получить ответ в течение 21 дня. Если они не ответят или не будут вести с вами переговоры, вы можете подать на них в суд для получения компенсации.

Получить доказательства

Лучше всего, если вы получите доказательства из трех схем арендного депозита, чтобы доказать, что ваш депозит не был защищен или был защищен поздно. Три схемы арендных депозитов - это услуги по защите вкладов, Мои депозиты и Схема арендного депозита.

Напишите им по электронной почте и попросите подтвердить, что ваш депозит не защищен или был защищен с опозданием. Вы можете найти их контактные данные на их сайтах.

Суд над домовладельцем

Чтобы подать на арендодателя в суд, вам необходимо выполнить 3 шага:

  1. заполнить судебную форму
  2. отправьте свою форму и оплатите судебный сбор - вы можете получить обратно гонорар, если выиграете дело.
  3. явиться в судебное заседание

Шаг 1 - заполните форму

Вам необходимо распечатать и заполнить форму N208 на сайте GOV. UK, чтобы подать на арендодателя в суд.

Напишите в своей форме, что вы подаете претензию «в соответствии с S213-214 Закона о жилищном строительстве 2004 г. (несоблюдение схемы залога за аренду)».

Вы также должны объяснить свою ситуацию и сообщить суду, почему вы подаете иск.

Вы можете указать в форме, что хотите добавить проценты к вашему иску - если вы выиграете, суд решит, сколько процентов вы получите.

Вы также можете потребовать возмещения любых расходов, которые вы должны были оплатить или должны будете оплатить, например, расходы на проезд до суда.

Вам следует написать заявление о вашей ситуации и отправить его вместе с бланком иска - это называется свидетельским заявлением.Вы можете более подробно объяснить свою ситуацию в заявлении свидетеля.

Ваши свидетельские показания могут быть использованы в суде, так что это ваша возможность записать все, что вы хотите, чтобы суд знал о вашей ситуации.

Обязательно объясните такие вещи, как:

  • при внесении депозита
  • , если вы напомнили домовладельцу о необходимости защиты вашего депозита или предоставили вам предписанную информацию
  • , если домовладелец отказался защитить ваш депозит или предоставить вам предписанную информацию

Вы можете узнать больше о том, что вам нужно написать, в свидетельских показаниях GOV. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.

Вам также следует получить любые доказательства и отправить их в суд, например:

  • Копия договора аренды
  • квитанция о внесении депозита
  • любые письма, которые вы написали своему домовладельцу с просьбой защитить ваш депозит или предоставить вам предписанную информацию

Сохраните копию своей формы и свидетельских показаний - вам нужно будет рассказать о том, что вы написали в суде.

Обратитесь в ближайший отдел Консультации для граждан, если вам нужна помощь в заполнении формы или написании свидетельских показаний.

Шаг 2 - отправьте форму в местный окружной суд

Адрес местного окружного суда можно найти на сайте GOV.UK.

Вам нужно будет заплатить комиссию, когда вы отправите форму заявки. Сумма, которую вы заплатите, будет зависеть от суммы депозита, которую вы пытаетесь вернуть. Если вы выиграете дело, вы должны получить обратно свои деньги.

Уточните размер вашего судебного сбора на GOV. UK.

Затем суд напишет вам письмо с просьбой прислать любые другие доказательства, которые у вас есть.Они скажут вам, когда и куда вам нужно его отправить.

Суд также напишет вашему домовладельцу и попросит предоставить доказательства. Вы получите его копию до того, как пойдете в суд.

Вы сможете отправить обновленное свидетельское заявление в суд, если хотите ответить на показания арендодателя.

Шаг 3 - на слушание

Суд напишет вам и сообщит, когда состоится ваше слушание.

Вам придется явиться на слушание. Вам нужно будет рассказать о своем случае и ответить на вопросы, так что к этому следует подготовиться.

Прочтите форму заявления и свидетельские показания еще раз, чтобы вспомнить все, о чем вы хотите поговорить.

Возьмите с собой друга или родственника для поддержки или для заметок, если вы думаете, что это поможет.

Вам все равно следует обратиться в суд, если арендодатель надлежащим образом защищает ваш депозит или возвращает его вам до даты слушания. Вы все равно должны получить компенсацию, так что идти стоит.

Получение решения суда

Если суд согласится с тем, что ваш арендодатель не соблюдал правильные правила, он сообщит вашему арендодателю:

  • вернуть вам депозит в течение 14 дней
  • внесите ваш депозит в схему арендного депозита в течение 14 дней

Суд также потребует от арендодателя выплатить компенсацию в размере от 1 до 3 сумм вашего депозита.

Вы, вероятно, получите больше компенсации, если ваш депозит не был защищен, чем если бы он был защищен с опозданием на несколько дней.

Если арендодатель не платит

Если арендодатель не выплатит вам причитающуюся вам сумму, возможно, вам придется предпринять дальнейшие действия. Вы можете узнать, какие действия вы можете предпринять на GOV.UK.

Вы также можете получить помощь в ближайшем отделении Citizens Advice.

Свяжитесь с нами - Когда я работаю Справочный центр

Если вам нужна помощь по программе When I Work, вы можете обратиться за помощью в нашу службу поддержки клиентов. Наша команда по работе с клиентами обеспечивает поддержку через тикеты и чат.

Вы также можете связаться с нами из наших приложений для iPhone / iPad или Android.

When I Work предлагает поддержку через тикеты и чат, а не по телефону. Онлайн-поддержка позволяет нам быстро и эффективно предоставить вам ответы. Мы решили оставить нашу службу поддержки онлайн по нескольким причинам:

  • Мы можем мгновенно просматривать ваше рабочее место, активность в учетной записи, сведения о системе и другую информацию, чтобы мы могли эффективно устранять неполадки.
  • Управление учетной записью - это визуальный процесс. Мы часто просим вас присылать нам снимки экрана, видео и ссылки, чтобы мы могли видеть то, что вы видите. Мы также можем выслать вам скриншоты и видео, которые направят вас в правильном направлении.
  • Это быстрее. Мы можем быстро ответить на ваши вопросы, не отвлекая вас.
  • Онлайн-служба поддержки хранит подробные записи в одном месте. Это гарантирует, что при переводе ничего не потеряно, если нам понадобится обострить вашу проблему. У нас всегда будет доступ к предыдущим заявкам, поэтому вам не придется повторять вопросы.

Вы можете отправить заявку в нашу службу поддержки клиентов в любое время. Если вам нужна помощь в нерабочее время, отправьте билет - лучший способ связаться с нами.

  1. В веб-приложении «Когда я работаю» щелкните Нужна помощь? в правой части страницы.
  2. На боковой панели нажмите Отправить заявку .
  3. Заполните форму, указав необходимую информацию.
  4. (Необязательно) Прикрепите снимок экрана. Снимок экрана страницы, над которой вы работаете, может помочь нашей команде по работе с клиентами понять ваш вопрос и быстрее получить ответ.Вот инструкции, как сделать снимок экрана на Mac или ПК.
  5. Нажмите Отправить . Мы свяжемся с вами, как только сможем.

Вы можете поговорить с командой обслуживания клиентов в часы чата. Чтобы получить доступ к живому чату, вы должны быть владельцем учетной записи, менеджером или супервизором, выполнившим вход в свою учетную запись When I Work.

  1. В веб-приложении «Когда я работаю» щелкните Нужна помощь? в правой части страницы.
  2. На боковой панели щелкните Чат с Когда я работаю .

Наша служба поддержки клиентов работает в следующие часы:

с понедельника по пятницу:

  • Билеты: 7 A.M. до 10 вечера. Центральное стандартное время (UTC -6: 00)
  • Онлайн-чат: 7 A.M. до 7 вечера. Центральное стандартное время (UTC -6: 00)

суббота-воскресенье:

  • Билеты и чат: 9 утра. до 16:30. Центральное стандартное время (UTC -6: 00)

В рабочее время мы постараемся ответить вам в течение нескольких часов.Если вы свяжетесь с нами в нерабочее время, мы свяжемся с вами на следующий рабочий день. Праздники могут повлиять на эти часы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *