28.01.2021

Достоинства и недостатки метода беседы в психологии: Анализ продуктов деятельности в психологии: достоинства и недостатки

Содержание

Типы беседы в педагогике. Беседа

Беседа — один из основных методов психологии и педагогики, который предполагает получение информации об изучаемом явлении в логической форме как от исследуемой личности, членов изучаемой группы, так и от окружающих людей. В последнем случае беседа выступает как элемент метода обобщения независимых характеристик. Научная ценность метода заключается в установлении личного контакта с объектом исследования, возможности получить данные оперативно, уточнить их в виде собеседования.

Беседа может быть формализованной и неформализованной. Формализованная беседа предполагает стандартизированную постановку вопросов и регистрацию ответов на них, что позволяет быстро группировать и анализировать полученную информацию. Неформализованная беседа проводится по нежестко стандартизированным вопросам, что дает возможность последовательно ставить дополни-82

тельные вопросы, исходя из сложившейся ситуации. В ходе беседы этого вида, как правило, достигается более тесный контакт между исследователем и респондентом, что способствует получению наиболее полной и глубокой информации.

В практике психолого-педагогических исследований выработаны определенные правила применения метода беседы:

Беседовать только по вопросам, непосредственно связанным с исследуемой проблемой;

Формулировать вопросы четко и ясно, учитывая степень компетентности в них собеседника;

Подбирать и ставить вопросы в понятной форме, побуждающей респондентов давать на них развернутые ответы;

Избегать некорректных вопросов, учитывать настроение, субъективное состояние собеседника;

Вести беседу так, чтобы собеседник видел в исследователе не руководителя, а товарища, проявляющего неподдельный интерес к его жизни, думам, чаяниям;

Не проводить беседу второпях, в возбужденном состоянии;

Выбирать такое место и время проведения беседы, чтобы никто не мешал ее ходу, поддерживать доброжелательный настрой.

Обычно процесс беседы не сопровождается протоколированием. Однако исследователю можно при необходимости делать для себя некоторые пометки, которые позволят ему после окончания работы полностью восстановить весь ход беседы. Протокол или дневник как форму регистрации результатов исследования лучше всего заполнять после окончания беседы. В отдельных случаях могут использоваться технические средства ее регистрации — магнитофон или диктофон. Но при этом респондент обязательно должен быть проинформирован о том, что запись беседы будет осуществляться с применением соответствующей техники. В случае его отказа применение названных средств не рекомендуется.

В настоящее время в научной литературе уделяется явно недостаточное внимание анализу данного метода исследования.

В то же время признано, что с помощью беседы можно получить весьма ценную информацию, которую порой нельзя добыть другими методами. Форма беседы, как никакого другого метода, должна быть подвижной, динамичной. В одном случае цель беседы — получение той или

иной важной информации — может скрываться, так как при этом достигается большая достоверность данных. В другом случае, напротив, попытка получить объективную информацию с помощью косвенных вопросов может вызвать негативную, скептическую реакцию участников беседы (типа «Строит из себя умника»). Особенно высока вероятность подобной реакции у людей с завышенной самооценкой. В таких ситуациях более достоверную информацию исследователь получит, если займет такую, например, позицию: «Вы знаете много, помогите нам». Подобную позицию подкрепляют обычно повышенной заинтересованностью в получении информации. Это, как правило, побуждает людей к большей откровенности и искренности.

Вызвать человека на откровенность и выслушать его — большое искусство. Естественно, что откровенность людей надо ценить и бережно, этично обращаться с полученной информацией. Откровенность беседы повышается, когда исследователь не делает никаких записей.

В беседе исследователь общается со специалистом. В процессе этого общения формируются определенные отношения двух личностей друг к другу. Они складываются из мелких штрихов, нюансов, сближающих двух людей или разъединяющих их как личностей. В большинстве случаев исследователь стремится к сближению в общении с личностью респондента. Однако бывают случаи, когда сближение, достигнутую откровенность надо «свернуть», вновь вернуться к определенной дистанции в общении. Например, иногда респондент, уловив искреннюю заинтересованность исследователя (а заинтересованность в большинстве случаев психологически расценивается как внутреннее согласие с тем, что говорит ему опрашиваемый), начинает навязывать свою, как правило, субъективную точку зрения, стремится устранить дистанцию в общении и т. д. В этой ситуации идти на дальнейшее сближение неразумно, так как завершение беседы полной гармонией в общении, пусть даже чисто внешней, может привести к негативным последствиям. Поэтому исследователю психологически целесообразно заканчивать беседу с подобными людьми, установив определенную границу или не соглашаясь с чем-либо. Это обезопасит его от чрезмерной негативной реакции собеседника в будущем. Создать эти тонкие грани общения — настоящее искусство, которое должно базироваться на знании исследователем психологии людей.

Еще по теме Беседа как метод исследования:

  1. Деятельность присяжных как метод социального исследования
  2. ГЛАВА 1
    ТРУД КАК ОБЪЕКТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО
    ИССЛЕДОВАНИЯ. ПРЕДМЕТ И МЕТОД СОЦИОЛОГИИ ТРУДА
  3. 1.1. Исследование социологических подходов к пониманию миграции и методов ее изучения как комплексного научного объекта

— 24.97 Кб

РЕФЕРАТ

по
психологии

На
тему «Беседа, как
метод исследования»

1 Сущность метода
беседы……………………………………………………….3

2 Основный типы
бесед в исследовании…………………………

Какие недостатки можно назвать на собеседовании? Вопросы, недостатки, превращенные в достоинства, примеры ответов

У любого успешного работника есть как положительные, так и отрицательные стороны. Потенциальный наниматель обязательно будет стараться выведать все ваши недостатки, чтобы быть уверенным, что они не смогут помешать вашей работе в компании. Но какие недостатки можно назвать на собеседовании? Попробуем разобраться.

Какие у вас недостатки?

На собеседовании один из самых хитрых вопросов, который вам, скорей всего, зададут – это: «Какие ваши негативные персональные качества вы можете назвать?» Хотя соискатели терпеть не могут этот каверзный вопрос, работодатели все же задают его опять и опять, так как ответ, как правило, проясняет очень многое. Для самого интервьюера работа заключается в том, чтобы сформулировать его личное мнение о ваших слабых и сильных деловых качествах. А для этого вовсе не обязательно, чтобы вы рассказывали о них самостоятельно!

Чтобы не завалить собеседование из-за этого вопроса, придерживайтесь описанных ниже стратегий, которые помогут вам подобрать наиболее удачный и эффективный ответ. Запомните, что можно назвать 3 недостатка на собеседовании. Какие именно, рассмотрим позже.

Когда бы вы ни назвали свои недостатки, тут же не забудьте напомнить интервьюеру и о ваших положительных качествах. Будьте честны, отвечая на вопросы о ваших слабых сторонах, но постарайтесь не называть ничего такого, что может стать реальным препятствием для вашей запланированной работы в компании. Суть заключается в том, чтобы показать ваши недостатки так, чтобы они одновременно продемонстрировали ваши сильные качества характера. Нужно максимально честно ответить на собеседовании на вопрос, какие у вас недостатки.

Назовите недостаток, который в некоторых обстоятельствах может выглядеть как достоинство

Какие недостатки можно назвать на собеседовании, чтобы они выглядели как достоинства? Большинство руководств по тому, как правильно устраиваться на работу, советуют перечислить такие свои недостатки, которые могут также считаться сильными сторонами. Какой недостаток назвать на собеседовании? Пример: «Я трудоголик. Временами мне нужно уделять работе слишком много времени, чтобы все проверить и быть абсолютно уверенным, что я выполняю ее правильно». Из этого ответа следует, что вы тратите много времени на выполнение работы, но обещаете руководству, что она будет сделана безукоризненно. Вот так можно недостаток превратить в очень серьезное достоинство.

Назовите устраненные недостатки

Какие недостатки можно назвать на собеседовании, чтобы они пошли вам на пользу? Те, над исправлением которых вы уже успешно работаете. Всегда необходимо приводить конкретные примеры того, что вам уже удалось сделать для устранения проблемы. Нужно, чтобы работодатель увидел прогресс, которого вы уже смогли достичь, и то, как эти улучшения помогут вам на работе. Когда вы так отвечаете, вы демонстрируете ваше понимание своих слабостей и показываете, что способны работать над ними.

Приведите пример полученного и усвоенного урока

Расскажите о вашем негативном опыте и объясните, что вы извлекли из него максимальную пользу. Если вы способны это продемонстрировать, то потенциальный работодатель сможет убедиться сразу в двух вещах: первое — вы умеете учиться на своих собственных ошибках, и второе — вы не будете опять совершать эту же ошибку впредь. Целесообразно также указать, как этот личный опыт может быть полезен на новой работе.

Назовите ваши цели для изучения

После того как вы узнаете описание и суть вашей должности, вы сможете отметить, что некоторая часть работы и обязанностей требует немного больше знаний и навыков, чем те, которыми вы обладаете в данный момент. Вместо того чтобы указывать на это как на недостаток на собеседовании, лучше скажите работодателю, что обязательно будете работать над этой проблемой и выучите все, что необходимо. Также не забудьте указать, что с остальной частью работы вы знакомы очень хорошо и справитесь с ней на отлично.

Можете назвать отсутствие не слишком важного навыка

Какие недостатки можно назвать на собеседовании еще, чтобы вас все равно приняли на работу? Вы должны указать такие маловажные профессиональные недостатки, которые не будут влиять на ваши способности качественно выполнять предполагаемую работу. Например, вы не считаете себя хорошим оратором, но отсутствие этого навыка не слишком навредит вашей работе программиста. Еще какие недостатки можно назвать на собеседовании? Пример: у вас не идеальная грамотность, но на вашей работе нужно по большей части разговаривать по телефону. Главное, понимать, какие навыки необходимы для достижения успеха именно на той должности, на которую вы претендуете.

Можете немного поспорить

Если вы не можете почувствовать себя достаточно уверенно, давая ответы на подобные вопросы, попробуйте парировать. Вы можете сказать, например, что, несмотря на то, что у вас, естественно, есть слабые стороны, они не настолько значимы, чтобы помешать вам делать вашу работу эффективно. Если же потенциальный руководитель настаивает и требует обрисовать ваши недостатки, вы можете попытаться перевести собеседование в иную плоскость, чтобы обговорить те вопросы, которые важны именно вам.

Размышляя о том, какие недостатки можно назвать на собеседовании, иногда можно прийти к выводу, что бывают такие руководители, которым их лучше вообще не называть. Вы можете даже сказать, к примеру, что вам комфортнее работать с сотрудниками, которые способны доверять вам и поддерживать вас. Также вы можете сказать, что вам лучше работается в уединении, самостоятельно, когда никто не отвлекает и вы можете сосредоточиться на качественном выполнении конкретного задания. Получается, что вы не называете конкретных недостатков, но вы указываете, что вам работается лучше при определенных условиях. Кроме этого, на вопрос о ваших недостатках можно ответить уместной шуткой.

Попробуйте обойти этот вопрос

Какой недостаток назвать на собеседовании? Можно постараться вообще обойти этот вопрос. Ведь интервьюеров, которым приходиться задавать вопросы о ваших недостатках, может больше заинтересовать ваш подход к этому каверзному вопросу, а не те конкретные слабости, которые вы им озвучите. Если вы хотите более правдивого и конкретного разговора, сначала постарайтесь вникнуть в суть самого дела. Уточните у интервьюера: возможно, он считает, что вы скрываете от него какие-то важные недостатки своей личности? Вам также стоит кратко перечислить свои навыки и спросить, нет ли конкретного пункта, о котором нужно поговорить более подробно. Такая модель собеседования позволит вам понять, какие недостатки можно назвать на собеседовании, а о каких лучше не упоминать. Это также может поменять саму динамику разговора и собеседования в целом.

Однако, прежде чем применить эту стратегию на деле, подумайте, сможет ли интервьюер оценить вашу прямолинейность. Некоторые потенциальные работодатели могут посчитать этот метод ведения беседы необычным, а те, кто привык следовать четкому плану интервью, могут даже испугаться.

Нужно понимать, что хотя в собеседовании есть некий элемент представления, вы все же не играете какую-то определенную роль, как актер на публике. Вас вовлекают в деловой разговор, который должен определить, получится ли у вас эффективно работать с потенциальными сотрудниками. Таким образом, у вас получится принудить интервьюера к более активному разговору, чтобы он не был просто пассивным слушателем или критиком качеств вашей личности.

Итоги

Главное, что нужно делать на собеседовании – быть искренним. Опытный интервьюер все равно заметит вашу неискренность, и это будет хуже, чем если вы честно назовете свои незначительные недостатки. Также имеет большое значение не ваше отсутствие опыта и навыков или ваши ошибки и недостатки, а осознание этих слабостей. Вы должны показать, что вы их понимаете, осознаете, как это может отразиться на вашей работе, а также возможное влияние ваших недостатков на других сотрудников. Но в первую очередь потенциальный работодатель должен видеть, что у вас есть желание работать над собой, что вы готовы меняться и исправлять свои слабости. Ваша инициатива и способность уверенно и максимально эффективно преодолеть эти проблемы может продемонстрировать возможному нанимателю ваши достоинства и сильные качества.

Таблица методы психологии преимущества недостатки беседы. Беседа

Из истории метода
беседы. Беседа — один из опросных методов
исследования личности в психологии.
Психологи различ­ных школ и направлений
широко используют ее в своих исследо­ваниях.
Среди них — Ж. Пиаже и представители
его школы, гумани­стические психологи,
основоположники и последователи
«глубин­ной» психологии .

Историческое
прошлое беседы следует искать в диалогах
Сократа и софистов, где формы беседы
были связаны с различны­ми позициями,
которые предписывалось занимать
участникам, и целями, которые беседа
могла преследовать. Главной целью
со­фистического диалога является
беседа как таковая; задача спраши­вающего
— заставить отвечающего противоречить
самому себе, а задача отвечающего —
любой ценой избежать этой ловушки.
Глав­ная цель в беседе Сократа — поиск
и нахождение истины, сущности вещей.
Задача отвечающего состояла в том,
чтобы, отталкиваясь от интуитивного
представления о каком-либо качестве,
добродетели, дать его словесное
определение как понятия. Задача
спрашиваю­щего заключалась в том,
чтобы навести собеседника на путь
рас­крытия тех понятий, которыми
владеет определяющий, но на­столько
смутно, что не в состоянии дать им точное
определение .

Создание научной
психологии в середине 19 века началось
с разработки методов исследования, на
основе которых можно бы­ло бы построить
научную теорию: эксперимент, сравнительный
метод, а также методы опроса, к числу
которых относиться анкета и беседа
(интервьюирование). Источником этих
методов была па­раллельно развивающаяся
социология и практика массовых опро­сов
населения. В это время очень широко в
психологическом ис­следовании стала
применяться анкета. Ф. Гальтон одним из
первых применил ее для изучения умственных
способностей и условий развития ученых;
несколько позже А. Бине разработал
анкету для исследования интеллекта
детей; С. Холл активно пользовался
ан­кетным методом в рамках генетической
психологии. В настоящее время метод
беседы получил признание и широкое
распростране­ние благодаря Карлу
Роджерсу, предложившему «клиентцентрированный»
подход в терапии. В рамках этого подхода
наи­более полно рассматриваются
условия успешной терапевтической беседы
.

Психологическая
характеристика беседы. Беседа — ме­тод
получения информации на основе вербальной
(словесной) коммуникации. Беседа как
метод психологического исследования
может применяться самостоятельно, а
может использоваться как дополнительный
метод в структуре эксперимента на первом
этапе (сбор первичной информации об
испытуемом, инструктаж, моти­вация и
т.д.), и на последнем этапе — в форме
постэксперименталь­ного интервью,
либо дополнять результаты наблюдения.
Примене­ние этого метода имеет
возрастные ограничения. Связаны они с
особенностями возраста детей: до
определенного возраста ребенок не
всегда может дать словесный отчет о
своих переживаниях, чув­ствах, объяснить

Метод беседы. Виды и формы беседы

Беседа — один из методов психологии, предусматривающий прямое или косвенное получение сведений путем речевого общения. Организуется с целью выяснения индивидуальных особенностей личности (мотивационной и эмоциональной сфер, знаний, убеждений, установок, отношения к среде, к коллективу и т. п.). Беседа сочетается с другими методами психолого-педагогического исследования: с наблюдением, анкетированием, экспериментом и пр.

Исследование методом беседы предусматривает наличие общего плана, как правило, не включающего конкретных вопросов (в отличие от анкет и опросников), с выделением основных тем и положений, которые должны быть затронуты для получения желаемого результата. Подготовка беседы включает в себя подбор целевых и поддерживающих вопросов, которые экспериментатор намерен задавать во время беседы. Поддерживающие вопросы помогают вести беседу, поддерживать разговор, а целевые необходимы, чтобы выяснить задачу исследования. Вопросы, подобранные для беседы, образуют список, который называется вопросником.

Эффективность беседы во многом зависит от опыта исследователя (педагога, экспериментатора), степени его педагогической и психологической подготовки, уровня его теоретических знаний, от искусства ведения беседы. При организации беседы от психолога требуется умение вступить в контакт с клиентом, умение поддерживать нужное направление разговора. Нельзя не принимать во внимание личные качества и способности человека, вовлекаемого в беседу. Скрытен он или откровенен, доверчив или подозрителен, возбужден или подавлен — все это влияет и на ход, и на результативность беседы.

Формулировки отдельных моментов беседы строятся таким образом, чтобы об искомых признаках можно было судить не только по прямым суждениям (высказываниям) исследуемого (не всегда искренним и объективным), но и по косвенным показателям (использование примеров и деталей, комментарии, мимика, эмоциональные реакции и пр.). Ход и содержание беседы фиксируются (например, с помощью диктофона, магнитофона, видеосъемки).

Для использования метода беседы исследователь, экспериментатор должен обладать достаточным опытом и тактом, чтобы свести к минимуму ошибки, обусловленные собственными установками, а также учитывать влияние на ход беседы ряда косвенных факторов: эмоциональное и физическое состояние исследуемого, его отношение к исследователю и непосредственно к беседе, влияния факторов обстановки, времени и пр.

Результаты, полученные методом беседы, не поддаются формализации и статистической обработке. По ним можно лишь в общем виде судить о выраженности исследуемого признака. Результаты беседы в комплексном исследовании носят предварительный характер и должны быть сопоставлены с результатами других методов, таких как наблюдение, эксперимент и др.

Виды беседы

Беседы различаются в зависимости от преследуемой психологической задачи. Выделяют следующие виды:

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к
профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные
корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

1) Терапевтическая беседа

2) Экспериментальная беседа (с целью проверки экспериментальных гипотез)

3) Автобиографическая беседа

4) Сбор субъективного анамнеза (сбор информации о личности субъекта)

5) Сбор объективного анамнеза (сбор информации о знакомых субъекта)

Виды бесед (по другой классификации):

1) непринужденная беседа,

2) интервью,

3) вопросники,

4) психологические анкеты.

Различают управляемую и неуправляемую форму беседы. Управляемая беседа проводится по инициативе психолога, он определяет и поддерживает основную тему разговора. Неуправляемая беседа чаще возникает по инициативе респондента, а психолог лишь использует полученную информацию в исследовательских целях.

В управляемой беседе, служащей для сбора информации, отчетливо проявляется неравенство позиций собеседников. Психологу принадлежит инициатива в проведении беседы, он определяет тематику и задает первые вопросы. Респондент обычно отвечает на них. Асимметричность общения в этой ситуации может снизить доверительность беседы. Респондент начинает «закрываться», намеренно искажать сообщаемые им сведения, упрощать и схематизировать ответы вплоть до односложных высказываний типа «да-нет».

Управляемая беседа не всегда эффективна. Иногда более продуктивна неуправляемая форма беседы. Здесь инициатива переходит к респонденту, а беседа может принимать характер исповеди. Такой вариант беседы типичен для психотерапевтической и консультативной практики, когда клиенту необходимо «выговориться». В этом случае особое значение приобретает такая специфическая способность психолога, как умение слушать.

Выделяют два стиля ведения беседы, причём в её ходе один может сменять другой в зависимости от контекста.

1) Рефлексивное слушание — стиль ведения беседы, в котором предполагается активное речевое взаимодействие психолога и респондента.

Рефлексивное слушание используется с целью осуществления точного контроля правильности восприятия полученной информации. Использование данного стиля ведения беседы может быть связано с личностными свойствами респондента (к примеру, низкий уровень развитости коммуникативных навыков), необходимостью установить то значение слова, которое имел в виду говорящий, культурными традициями (этикет общения в культурной среде, к которой принадлежат респондент и психолог).

Четыре основных приёма поддержания беседы и контроля получаемой информации:

А) Выяснение (использование уточняющих вопросов)

Б) Перефразирование (формулировка высказанного респондентом своими словами)

В) Словесное отражение психологом чувств респондента

Г) Резюмирование

2) Нерефлексивное слушание — стиль ведения беседы, в котором используется лишь необходимый с точки зрения целесообразности минимум слов и техник невербальной коммуникации со стороны психолога.

Нерефлексивное слушание применяется в тех случаях, когда существует необходимость дать субъекту выговориться. Оно особенно полезно в ситуациях, где собеседник проявляет желание выразить свою точку зрения, обсудить волнующие его темы и где он испытывает трудности в выражении проблем, легко сбивается с мысли вмешательством психолога и ведёт себя закрепощённо в связи с разницей в социальном положении между психологом и респондентом.

Поможем написать любую работу на аналогичную
тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему
учебному проекту

Узнать стоимость

17 Преимущества и недостатки экспериментального метода исследования в психологии — ConnectUS

Существует множество исследовательских методов, используемых для определения того, имеют ли теории, идеи или даже продукты ценность на рынке или в обществе. Один из наиболее распространенных вариантов, используемых сегодня, — это экспериментальные исследования. Его популярность связана с тем, что становится возможным полностью контролировать одну переменную при проведении исследовательских работ. Этот процесс позволяет манипулировать другими задействованными переменными, чтобы определить достоверность идеи или ценность того, что предлагается.

Результаты экспериментальных исследований достигаются в процессе администрирования и мониторинга. Эта структура позволяет исследователям определить истинное влияние того, что находится под наблюдением. Это процесс, который дает результаты с высокой степенью точности практически в любой области.

Заключение может затем предложить окончательный ценностный потенциал для рассмотрения, что позволит узнать, выгодно ли продолжающееся поиски информации в какой-то мере.

Плюсы и минусы экспериментальных исследований показывают, что этот процесс очень эффективен, позволяя быстро и регулярно создавать точки данных для оценки.Это также вариант, которым можно легко манипулировать, когда исследователи хотят, чтобы их работа делала определенные выводы.

Список плюсов экспериментальных исследований

1. Экспериментальные исследования обеспечивают высочайший уровень контроля.
Процедуры, связанные с экспериментальным исследованием, позволяют выделить конкретные переменные практически в любой теме. Это преимущество позволяет определить жизнеспособность результатов. Переменными можно управлять сами по себе или в сочетании с другими, чтобы определить, что может произойти, когда каждый сценарий будет завершен.Это преимущество, которое применяется к идеям, теориям и продуктам, предлагая значительное преимущество, когда точные результаты или показатели необходимы для прогресса.

2. Экспериментальные исследования полезны в любой отрасли и в любой сфере.
Поскольку экспериментальные исследования предлагают более высокий уровень контроля, чем другие доступные методы, они предлагают результаты, которые обеспечивают более высокий уровень релевантности и специфичности. Возможные результаты также отличаются превосходной последовательностью.Это полезно во множестве ситуаций, которые могут помочь всем участникам увидеть ценность своей работы до того, как им придется реализовать серию мероприятий.

3. Экспериментальные исследования воспроизводят естественные условия со значительным выигрышем в скорости.
Эта форма исследования позволяет воспроизвести определенные параметры окружающей среды в рамках контроля лабораторных условий. Эта структура позволяет экспериментам воспроизводить переменные, которые в противном случае потребовали бы значительных временных затрат.Это процесс, который дает участвующим исследователям возможность получить значительный контроль над посторонними переменными, которые могут возникать, создавая ограничения на непредсказуемость элементов, которые неизвестны или неожиданны при достижении результатов.

4. Экспериментальные исследования дают результаты, которые могут повторяться.
Причина, по которой экспериментальное исследование является таким эффективным инструментом, заключается в том, что оно дает определенный набор результатов из задокументированных шагов, которым может следовать каждый.Исследователи могут дублировать переменные, используемые во время работы, а затем управлять переменными таким же образом, чтобы получить точный результат, который дублирует первый. Этот процесс позволяет подтвердить научные открытия, понять эффективность программы или предоставить доказательства того, что продукты полезны для решения болевых точек потребителей.

5. Экспериментальное исследование дает конкретные выводы.
Благодаря высокому уровню контроля, обеспечиваемому экспериментальными исследованиями, результаты, получаемые в ходе этого процесса, обычно актуальны и конкретны.Исследователи определяют неудачу, успех или какой-либо другой конкретный результат на основе данных, которые становятся доступными в результате их работы. Вот почему легче вывести идею любого типа на новый уровень с помощью информации, которая становится доступной в результате этого процесса. Во время манипуляций с переменными для сбора желаемых данных всегда необходимо привести результат к его естественному завершению.

6. Проведение экспериментальных исследований и другими методами.
Вы можете использовать экспериментальные исследования с другими методами, чтобы убедиться, что данные, полученные в результате этого процесса, являются как можно более точными.Результаты, которые получают исследователи, должны иметь возможность самостоятельной проверки, чтобы результаты были действительными. Эта комбинация факторов позволяет уточнить информацию, полученную в ходе этих исследований, одновременно предлагая новые идеи другим исследовательским форматам.

7. Экспериментальные исследования позволяют установить причинно-следственную связь.
Поскольку исследователи могут манипулировать переменными при проведении экспериментальных исследований, появляется возможность искать различные причинно-следственные связи, которые могут существовать при изучении новой мысли.Этот процесс позволяет заинтересованным сторонам глубоко изучить имеющиеся возможности, демонстрируя любые конкретные выгоды, которые возможны при достижении результатов. Это структура, которая стремится понять конкретные детали каждой ситуации как способ достижения результатов.

Список минусов экспериментальных исследований

1. Экспериментальные исследования подвержены риску человеческих ошибок.
Экспериментальные исследования требуют, чтобы участники поддерживали определенные уровни контроля переменных для получения значимых результатов.Этот процесс сопряжен с высоким риском возникновения ошибки на каком-то этапе процесса по сравнению с другими возможными вариантами. Когда эта проблема остается незамеченной по мере того, как результаты становятся передаваемыми, создаваемые данные будут отражать неправильное понимание наблюдаемой проблемы. Это недостаток, который может снизить ценность любой информации, полученной в результате этого процесса.

2. Экспериментальные исследования — длительный процесс.
Экспериментальное исследование должно изолировать каждую возможную переменную, когда изучается предмет.Затем он должен провести тестирование каждого рассматриваемого элемента до тех пор, пока не станет возможным разрешение, которое затем потребует сбора данных. Этот процесс должен продолжаться повторяться, чтобы любые результаты были обоснованными. Затем таким же образом должны пройти оценку комбинации переменных. Это область исследований, которая иногда стоит больше, чем потенциальные выгоды или прибыль, которые достигаются при достижении в конечном итоге благоприятного результата.

3. Экспериментальные исследования создают нереалистичные ситуации, которые все еще имеют силу.
Элементы управления, необходимые при проведении экспериментальных исследований, увеличивают риск того, что данные станут неточными или поврежденными с течением времени. Исследователям это все равно будет казаться достоверным, потому что они могут не увидеть, что переменная — это нереальная ситуация. Переменные могут отклоняться в определенном направлении, если

11 Преимущества и недостатки лонгитюдных исследований

Лонгитюдные исследования — это тип исследования или опроса, в котором в основном используется метод наблюдения, который подразумевает, что они не предполагают какого-либо вмешательства в дела субъектов.Эти исследования также уникальны тем, что они следуют определенному графику, который полностью зависит от респондентов, что означает, что сбор данных может занять годы в зависимости от установленного точного графика. В большинстве случаев они используются психологами, которые стремятся измерить или определить влияние, которое терапия может оказать с течением времени, включая длительные временные рамки и огромные объемы данных.

Теперь, как и любой другой метод проведения исследований, лонгитюдные исследования также имеют определенные недостатки, но предлагают очевидные преимущества.При планировании использования этой методологии следует учитывать следующие важные моменты:

Список преимуществ лонгитюдных исследований

1. Они эффективны для определения изменчивых моделей во времени.
Поскольку эти исследования предполагают использование и сбор данных за длительные периоды времени, они могут эффективно определять закономерности. Используя их, исследователи могли бы узнать больше о причинно-следственных связях и более четко установить связи.Помимо этого, помните, что больше данных за более длительные периоды времени позволит получить более краткие и лучшие результаты. Эти исследования считаются весьма достоверными для определения долгосрочных изменений и уникальны сами по себе, когда речь идет о возможности предоставить полезные данные об этих индивидуальных изменениях.

2. Они могут гарантировать четкую направленность и обоснованность.
С четкой направленностью лонгитюдные исследования позволили бы нам наблюдать, как возникнет определенный набор обстоятельств или конечное состояние.И хотя для людей естественно не помнить о прошлых событиях, эту проблему можно решить с помощью реальной записи, которая обеспечивает высокий уровень достоверности.

3. Они очень эффективно проводят исследования тенденций развития.
Как упоминалось выше, эти исследования часто используются в психологии для изучения тенденций развития на протяжении всей жизни. Они используются в социологии для изучения жизненных событий на протяжении жизней или поколений. Это потому, что, в отличие от перекрестных исследований, в которых сравниваются разные люди со схожими характеристиками, лонгитюдные исследования будут отслеживать одних и тех же людей, а это означает, что различия, наблюдаемые в группе, с меньшей вероятностью будут результатом изменения или различия. в культуре из поколения в поколение.

4. Они более эффективны, чем поперечные исследования.
Поскольку они используют метод наблюдения без манипулирования состоянием мира, лонгитюдные исследования, как утверждается, обладают меньшей мощностью с точки зрения обнаружения причинно-следственных связей по сравнению с экспериментами. Однако известно, что они обладают большей мощностью, чем перекрестные исследования, когда дело доходит до исключения временных инвариантов и ненаблюдаемых индивидуальных различий, а также когда дело доходит до наблюдения временного порядка определенного события, поскольку они используют повторные наблюдения на отдельных уровнях.

5. Они очень гибкие.
Продольные исследования часто позволяют проявить гибкость. Это означает, что фокус, который они используют, можно сместить, пока исследователи собирают данные.

6. Они могут обеспечить высокую точность при наблюдении за изменениями.
Эти исследования, являясь идеальным методом для исследования тенденций развития, могут сделать наблюдение за изменениями более точным, что делает их обычным вариантом в различных областях.В медицине, например, лонгитюдные исследования используются для выявления предикторов или индикаторов определенных заболеваний, а в рекламе они используются для определения изменений, которые кампания внесла в поведение потребителей, принадлежащих к ее целевой аудитории и видевших рекламу. .

Список недостатков лонгитюдных исследований

1. Они требуют очень много времени.
Время, безусловно, является огромным недостатком для любого лонгитюдного исследования, так как обычно требуется значительное количество времени для сбора всех необходимых данных.Кроме того, требуется столько же времени для сбора результатов, прежде чем можно будет даже начать строить шаблоны.

2. Они рискуют собрать ненадежные данные.
Хотя данные собираются в нескольких точках в этом методе проведения исследования, вы не можете заранее определить и учесть периоды наблюдения независимо от того, что происходит между этими точками. Помимо этого, респонденты со временем неосознанно меняли свои качественные ответы, чтобы лучше соответствовать тому, что они видят в качестве цели наблюдателя.Как правило, процесс лонгитюдных исследований изменяет то, как респонденты и исследуют вопросы, которые используются.

3. Они рискуют столкнуться с износом панелей.
Одним из самых больших недостатков проведения продольных исследований является истирание панелей. Это означает, что, если исследователи полагаются только на одну и ту же группу субъектов в исследовании, которое проводится в определенные моменты времени в годах, то существует вероятность того, что некоторые из субъектов больше не смогут участвовать по разным причинам. , например, изменение контактных данных, отказ, недееспособность и даже смерть, что сокращает количество полезных данных, которые нужно использовать для формулирования заключения.

4. Они требуют большого размера выборки.
Еще один недостаток, который делает продольные исследования не идеальным вариантом для проведения исследований, заключается в том, что они обычно требуют больших размеров выборки. Итак, у вас должно быть большое количество сотрудничающих субъектов для вашего исследования, иначе оно не будет реализовано или не будет действительным.

5. Они могут быть дороже по сравнению с поперечными исследованиями.
Поперечные исследования, как известно, более доступны по сравнению с продольными исследованиями и позволяют гораздо быстрее прийти к результатам наблюдений, поскольку в них используется меньше точек соприкосновения.Учитывая, что они используют тщательно подобранный размер выборки, а не подмножества, первые также могут быть более полезными при представлении всей совокупности. Первое, в отличие от второго, очень выгодно, когда дело касается изменения политики.

Многие исследователи поощряют и приветствуют использование наборов лонгитюдных данных, где они могут применять и получать доступ к данным с помощью соответствующих путей, установленных группами, хранящими такую ​​информацию. Однако лонгитюдные исследования также имеют некоторые ограничения.Основываясь на преимуществах и недостатках, перечисленных в этой статье, считаете ли вы, что этот метод более полезен для общества, чем нет?

Биография автора

Кейт Миллер имеет более чем 25-летний опыт работы в качестве генерального директора и серийного предпринимателя. В качестве предпринимателя он основал несколько многомиллионных компаний. Работа Кейта как писателя упоминалась в журналах CIO Magazine, Workable, BizTech и The Charlotte Observer. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу содержания этого сообщения в блоге, отправьте сообщение нашей команде редактирования содержания здесь.

Демонстрационный метод обучения значению, преимуществам и недостаткам

Значение демонстрационного метода обучения

Демонстрационный метод обучения — это традиционная классная стратегия , используемая в технических и учебных колледжах, а также в педагогическом образовании.

Основные направления, структура и принципы

Демонстрационная стратегия направлена ​​на достижение психомоторных и когнитивных целей.Если говорить о его структуре, то она дается в три последовательных шага:

  1. Введение: На этом этапе формулируются цели урока. Учителя можно назвать демонстратором . Он демонстрирует перед учеником деятельность, которую нужно развивать.
  2. Разработка. Студенты пытаются инициировать демонстрируемую деятельность. Если есть какие-либо вопросы, учитель пытается удовлетворить их с помощью дальнейших демонстраций и иллюстраций.
  3. Интеграция. На этом этапе учитель объединяет все действия, а затем эти действия репетируются, проверяются и оцениваются.

Принципы

Эта стратегия обучения основана на следующих принципах

  1. Соблюдается учение на практике
  2. Навыки можно развивать по ограничению
  3. Восприятие помогает в подражании

Заявка

Эта стратегия применяется в основном в технических или учебных заведениях.В программах подготовки учителей он используется для развития навыков у ученика-учителя. На школьном уровне учитель применяет его в обучении естествознанию, биологии, естествознанию, декоративно-прикладному искусству.

Преимущества и недостатки демонстрационного метода обучения

Преимущества демонстрационного метода

  1. Это помогает задействовать различные чувства, чтобы сделать обучение постоянным
  2. Хотя поведение учителя автократично, он приглашает учеников к сотрудничеству в процессе обучения
  3. Он развивает интерес к учащимся и мотивирует их к активному участию
  4. Помогает в достижении психомоторных целей
  5. Легко понять любой простой или сложный подоконник

Также читал: Метод вопросов и ответов Лекционный метод обучения

Недостатки демонстрационного метода

  1. Может использоваться только для предметов навыков
  2. Только внимание учащихся привлекается к демонстрируемой деятельности.Они не могут обсуждать это бесплатно
  3. Из-за плохих экономических условий в государственных школах, существует нехватка аудиовизуальных средств и оборудования, а учителя не настолько изобретательны, чтобы производить модели ручной работы для демонстрации
  4. Учителям, желающим завершить учебный план или учебные планы как можно раньше, не прилагая искренних усилий, в целом не хватает искренности и усердия

Предложения

  1. Педагог должен быть искренним, старательным и умелым человеком
  2. Учитель должен сам подготовить модели для демонстрации и также поощрить учащихся
  3. После демонстрации следует обсуждение
  4. Учитель должен иметь способность использовать аудиовизуальные средства с опытом

преимуществ и недостатков различных типов контрольных вопросов

Полезно регулярно проверять преимущества и недостатки наиболее часто используемых тестовых вопросов и банков тестов, которые теперь часто их предоставляют.

Вопросы с несколькими вариантами ответов

Преимущества

  • Быстро и легко забивать вручную или с помощью электроники
  • Могут быть написаны так, чтобы они проверяли широкий спектр навыков мышления высшего порядка
  • Может охватывать множество областей контента на одном экзамене и при этом получать ответы во время урока

Недостатки

  • Часто проверяют навыки грамотности: «если ученик внимательно прочитает вопрос, ответ легко узнать, даже если ученик мало знает предмет» (стр.194)
  • Предоставьте неподготовленным ученикам возможность угадывать, и, используя правильные предположения, они получают признание за то, чего они не знают
  • Подвергать учащихся дезинформации, которая может повлиять на их последующее представление о содержании
  • Найдите время и навыки, чтобы построить (особенно хорошие вопросы)
Вопросы правда-ложь

Преимущества

Недостатки

  • Считается «одной из самых ненадежных форм оценки» (стр.195)
  • Часто пишется так, что большая часть утверждения верна, за исключением небольшого, часто тривиального фрагмента информации, который затем делает все утверждение неверным.
  • Поощрять догадки и вознаграждать за правильные догадки
Краткие ответы на вопросы

Преимущества

  • Быстрая и простая сортировка
  • Быстро и легко писать

Недостатки

  • Поощряйте учащихся запоминать термины и детали, чтобы их понимание содержания оставалось поверхностным
Вопросы для сочинения

Преимущества

  • Предложите учащимся возможность продемонстрировать знания, навыки и способности различными способами
  • Может использоваться для развития у учащихся письменных навыков, в частности способности формулировать аргументы, подкрепленные аргументацией и доказательствами

Недостатки

  • Требуется много времени для получения класса
  • Поощрять использование субъективных критериев при оценке ответов
  • Если используется в классе, необходимо быстрое сочинение без времени на планирование или пересмотр, что может привести к некачественному письму
Вопросы, предоставленные тестовыми банками

Преимущества

  • Экономия времени и энергии инструкторов, затрачиваемых на написание тестовых вопросов
  • Используйте термины и методы, которые используются в книге

Недостатки

  • Редко включает анализ, синтез, применение или оценку (документы междисциплинарных исследований, в которых примерно 85 процентов вопросов в банках тестов проверяют отзыв)
  • Ограничить объем экзамена текстовым содержанием; при широком использовании может привести учащихся к выводу, что материал, пройденный в классе, не важен и не имеет отношения к делу

Мы склонны думать, что это единственные варианты вопросов теста, но есть и некоторые интересные варианты.В статье, посвященной этому обзору, предлагается один: начать с вопроса и пересматривать его до тех пор, пока на него нельзя будет ответить одним словом или короткой фразой. Не указывайте варианты ответов на этот единственный вопрос, а приложите к экзамену алфавитный список ответов. Студенты выбирают ответы из этого списка. Некоторые из представленных ответов можно использовать более одного раза, некоторые — не использовать, и здесь указано больше ответов, чем вопросов. Это усовершенствованная версия сопоставления. Такой подход усложняет тест и снижает шанс получить правильный ответ путем угадывания.

Помните, что учащиеся должны быть ознакомлены с любым новым или измененным форматом вопросов, прежде чем они столкнутся с ним на экзамене.

Примечание редактора: Список преимуществ и недостатков частично взят из упомянутой здесь статьи. В нем также приводятся данные исследований, относящиеся к некоторым из этих преимуществ и недостатков.

Ссылка: McAllister, D., and Guidice, R.M. (2012). Это всего лишь тест: машинное улучшение по сравнению с экзаменом с множественным выбором и истинно-ложным. Преподавание в высших учебных заведениях, 17 (2), 193-207.

Перепечатано из The Teaching Professor, 28.3 (2014): 8. © Magna Publications. Все права защищены.

Преимущества и недостатки изучения онлайн-курса (Исправленное эссе)

В последнее десятилетие значительно увеличилось количество и разнообразие онлайн-курсов, доступных для взрослых. Многие студенты приветствовали это как прекрасную возможность, однако другие студенты считают эти курсы менее эффективными, чем обучение в классе.

Тема: За последнее десятилетие резко увеличилось количество и разнообразие онлайн-курсов, доступных для взрослых. Многие студенты приветствовали это как прекрасную возможность, однако другие студенты считают эти курсы менее эффективными, чем обучение в классе.

Какие преимущества и недостатки изучения онлайн-курса?

Пример ответа

В последние годы дистанционное обучение и обучение становятся все более популярными среди студентов, и учащиеся по-разному воспринимают это.Многие студенты воспринимают это как полезную помощь в обучении, в то время как другие думают, что они не так эффективны, как обучение в классе. В этом эссе будут обсуждаться достоинства и недостатки дистанционного обучения.

Изучение онлайн-курса обеспечивает учащимся гибкий график и менее затратный бюджет. Они могут изучить желаемый курс и предметы в удобное для них время. Это дает учащимся прекрасную возможность приобрести новые навыки и повысить уровень своих знаний, оставаясь на своем месте.Например, непальский студент, который хочет получить австралийскую степень по курсу управления бизнесом, не должен оставаться в Австралии, он может учиться онлайн и пройти курс, не выходя из дома. Следовательно, дистанционное обучение экономично и экономит время.

Однако онлайн-курсы уделяют больше внимания теоретической части обучения и меньше взаимодействуют между преподавателем и учеником. В нем отсутствуют практические аспекты обучения и поощряется пассивное обучение. Совершенно очевидно, что студенты считают это менее эффективным обучением, чем в классе.Недавнее исследование показало, что большее количество студентов считают преподавание в классе гораздо более эффективным, чем дистанционное обучение.

В заключение, постоянно растущая доступность онлайн-обучения завоевала популярность среди молодежи в течение многих лет, что многие люди считают полезным, в то время как другие считают его менее эффективным. Акцент можно сделать на его эффективности, чтобы сделать его наиболее экономически эффективным обучением, чем обучение в классе.

(Автор Susa Dhakal)

Исправленное эссе:

В последние годы дистанционное обучение становится все более популярным среди студентов, и эта тенденция воспринимается учащимися по-разному.Многие студенты воспринимают это как полезную помощь в совершенствовании методов обучения, в то время как другие считают, что это не так эффективно, как обучение в классе. В этом эссе будут обсуждаться достоинства и недостатки дистанционного обучения.

  • Нет необходимости начинать сочинение с общего выражения настоящего времени, такого как «в последние годы», особенно если вы использовали настоящее совершенное прогрессивное время.

  • В первом предложении, поскольку вы используете слово «имеет», вы можете писать только «дистанционное обучение» (единственное число), а не «дистанционное обучение и обучение» (множественное число).

  • Вы упоминаете студентов только в первом предложении, поэтому говорить о «обучении» неуместно. Если бы вы упомянули и учителей, и учеников, тогда подход «дистанционное обучение и обучение» было бы подходящим.

  • «И это воспринимается учащимися по-разному». Неясно, можно ли «это» интерпретировать как какой объект. Такая ошибка называется «неясная антецедент», и я предлагаю вам писать более четко.

  • Обычно англоговорящие не говорят «благотворительная помощь».И это обычно используется как «финансовая помощь», а не «улучшение».

  • Не забудьте поставить запятую перед союзом подчиненного («и») или относительным местоимением («который»).

  • «обсуждать» не имеет предлога.

  • Последнее предложение во введении достойное. Автор написал лаконичный тезис. Также он не высказывает собственного мнения, что хорошо, поскольку оно не требуется по тематическому вопросу.

  • Хорошее использование лексических ресурсов здесь: «дистанционное обучение», «обучение в классе».

Обучение на онлайн-курсах обеспечивает учащимся гибкий график и меньшие затраты на обучение. Они могут изучить желаемый курс и предметы в удобное для них время. Это дает учащимся прекрасную возможность получить новые навыки и укрепить, накапливать знания, оставаясь при этом на своем месте. Например, непальский студент, который хочет получить австралийскую степень по курсу управления бизнесом, не должен оставаться в Австралии, потому что он может учиться онлайн и пройти курс, оставаясь дома.Следовательно, дистанционное обучение является экономически эффективным и экономит время.

  • «Время» как существительное используется только как «конкретный момент», а не «расписание». С другой стороны, глагол «вовремя» может использоваться как «планировать расписание».

  • Вам следует выучить больше синонимов слова «расписание». Здесь вы показываете свои слабые места в лексических ресурсах.

  • Здесь правильное словосочетание — «накапливать знания», а не «укреплять знания».

  • Не забывайте дефис в слове «экономия времени».

  • Забудьте использовать предлоги и / или артикли, и вам будет сложно набрать больше 7 в грамматическом диапазоне и точности.

  • Хотя автор написал хорошее тематическое предложение, его идея и доказательства в этом абзаце как бы повторяются.

Однако онлайн-курсы уделяют больше внимания теоретической части обучения и меньше взаимодействуют между учителем и учеником, учителем и учеником.В нем отсутствуют практические аспекты обучения и поощряется пассивное обучение. Это совершенно очевидно, что в результате ученики считают этот метод обучения менее эффективным, чем метод обучения в классе. Недавнее исследование показывает, что большее количество студентов считает преподавание в классе гораздо более эффективным, чем обучение на расстоянии.

  • Избегайте использования таких фраз, как «недавнее исследование». Какое исследование имеет в виду автор? Получить справку на экзамене IELTS невозможно.

  • Во всем эссе есть много грамматических ошибок.

  • Хороший лексический ресурс: взаимодействие преподавателя и ученика, практические аспекты обучения, пассивное обучение.

В заключение, постоянно растущая доступность онлайн-обучения приобрела популярность среди молодых людей в течение многих лет, что многие люди считают полезным, в то время как другие считают его менее эффективным. Акцент можно сделать на его эффективности, чтобы сделать его наиболее экономически эффективным методом обучения, чем обучение в классе.

  • Последнее предложение очень многословно и не грамматично. Кроме того, это не лучший вывод из-за того, что автор не упоминает идею взаимодействия учителя и ученика. Если автор поддерживает только аргумент в пользу электронного обучения, то похоже, что он высказывает свое собственное мнение, которое не является обязательным. Оставайтесь верными своим идеям и свидетельствам.

  • «больше чем», но не «больше чем».

слов: 271

Всего: 7.0

✓ затрагивает все части задачи (автор пишет более 250 слов)
✓ представляет четкую позицию на протяжении всего ответа (вывод не совсем ясен, но в целом автор справился хорошо)
✓ представляет, расширяет и поддерживает основные идеи, но может быть тенденция к чрезмерному обобщению и / или поддерживающим идеям может не хватать фокуса (автор предоставил доказательства и / или примеры для своих аргументов)

✓ логически организует информацию и идеи; наблюдается явная прогрессия на протяжении всего

✓ надлежащим образом использует ряд связных устройств, хотя может быть некоторое недостаточное / чрезмерное использование (автору нужно использовать больше связок и меньше «это есть»)

✓ представляет четкую центральную тему внутри каждый абзац (автор хорошо справился с этой частью)

✓ использует достаточный словарный запас, чтобы обеспечить некоторую гибкость и точность

✓ использует менее распространенные лексические элементы с некоторым пониманием стиля и словосочетания (различные ошибки в терминах словосочетания допускают невозможно оценить этот критерий больше, чем 7)

✓ может приводить к случайным ошибкам в выборе слов, орфографии и / или словообразовании

✓ использует сочетание простых и сложных форм предложений
✓ допускает некоторые ошибки в грамматике и пунктуации, но они редко сокращают общение (во всем эссе всего 2 предложения без ошибок, поэтому по этому критерию невозможно дать оценку 7+)

—————- ——————————————

Это эссе исправлено Ань Тран — Давай напишем что-нибудь, группа.

13 Преимущества и недостатки телевидения у детей

Мы расскажем о преимуществах и недостатках телевизора для детей, а также дадим некоторые рекомендации по правильному использованию этого средства связи.

Дети в повседневной жизни проводят много времени, сидя перед телевизором. Одни делают это в сопровождении родителей, другие — в одиночку. Эта привычка обычно очень нормальна в большинстве семей, но знаете ли вы, что телевизор может повлиять на вашего ребенка? Вы знаете, правильно ли он используется дома?

Преимущества и недостатки телевидения

Многие отцы и матери не осознают, что телевидение может влиять на их детей как отрицательно, так и положительно.Поэтому важно, чтобы мы были проинформированы, чтобы в полной мере воспользоваться их преимуществами и избежать возможных негативных последствий, которые могут иметь для ребенка.

Некоторые факты о несовершеннолетних и телевидении

Подростки и дети в большинстве стран проводят много времени перед телевизором, в то время как они посвящают очень мало из своей повседневной деятельности другим занятиям. Второе занятие, которому они посвящают больше часов, — это сон, и они даже проводят больше часов перед телевизором, чем в школе (Altable, Fernández and Herranz, (2000).

Дети видят по телевидению не только детские программы, полностью посвященные им, но и другие программы, которые развиваются не для детей. Согласно AAVV (2001), процитированному в del Valle (2006), 40% несовершеннолетних проводят перед компьютером два часа в день, а 18% видят его до четырех часов каждый день.

Другие исследования, такие как представленное в COMFER (2004), процитированное в del Valle (2006), основанное как на социальной пирамиде, так и на экономической пирамиде, указывают на то, что это не только два часа в день, но и три.

Согласно этому исследованию, только 23% детей смотрят телевизор два часа в день, в то время как 47% смотрят телевизор более двух часов и менее четырех часов. С другой стороны, 23% сидят перед этим устройством более четырех часов и менее восьми каждый день, а 7% видят его более восьми часов в день.

Но чем могут быть эти цифры? По данным СНГ (2002) 40% родителей покупают своим детям телевизор с самого раннего возраста. Таким образом, дети могут смотреть телевизор с легкостью, потому что у них есть собственный телевизор в своей комнате, это означает, что они могут использовать его, когда захотят, не спрашивая у кого-либо разрешения, и поэтому они не могут контролировать, что он видит и когда.

Преимущества и недостатки телевидения у детей

Исходя из данных, которые мы раскрыли ранее, несомненно, можно задать себе следующий вопрос: влияет ли телевидение на наших детей? и если да, то как он может отозваться в них?

Преимущества телевидения у детей

Телевизионная система дает нам множество возможностей, которые могут и должны использоваться обществом. Далее мы рассмотрим некоторые преимущества телевидения для детей:

  1. Средство социализации .Телевидение можно рассматривать как средство социализации, поскольку оно способно компенсировать социальное неравенство. Он также является передатчиком норм, ценностей и концепций, что делает его третьим социализирующим агентом после семьи и школы, поскольку он предоставляет детям модели поведения (García, 2003).
  2. Действует как источник развлечения и обучения. Существует множество образовательных программ для детей формального или неформального образования, таких как: Дора Исследовательница, Дом Микки Мауса, Свинка Пепа, Кайю… Есть также каналы, специально предназначенные для детей, такие как ClanTV, BabyTV и другие.То есть существуют бесконечные программы, которые могут помочь нам развлечь наших детей, пока они веселятся и учатся.
  3. Информационная функция . Телевидение позволяет людям выражать свои взгляды на определенную тему, чтобы наши дети могли учиться благодаря телевидению. То есть он может повлиять на формирование убеждений, языков и концепций человека, это инструменты, которые мы обычно используем для интерпретации окружающего мира.
  4. Развивайте положительные ценности .Учитывая свои программы, предназначенные для несовершеннолетних, телевидение также способно развить в них положительные ценности, такие как: дружба, солидарность, работа, усилия … Следовательно, его можно рассматривать как образовательную среду, которая помогает формировать личность ребенка (дель Валье , 2006).
  5. Позволяет расслабиться детям . Благодаря телесериалам или детским программам иногда их можно легко расслабить, потому что некоторые включают песни, которые их успокаивают или даже позволяют отвлечься и сидеть спокойно.
  6. Обеспечивает время союза в семье . Можно установить как правило смотреть телевизор в то время, когда это могут все члены семьи, чтобы вы могли контролировать то, что видит наш ребенок, это создает узы союза и общения в глубокой семье.

Недостатки телевидения у детей

Однако не все, что окружает телевидение, оказывает положительное влияние на наших детей, потому что, как вы знаете, если они не будут должным образом обучены их использованию, это может им навредить.Вот некоторые недостатки использования телевидения у детей:

  1. Злоупотребление телевидением. Согласно информации, которую мы представили в первом разделе, многие дети проводят много часов перед телевизором, либо в присутствии своих родителей, либо в одиночестве. Это может повлиять на их развитие и вызвать чувство зависимости, которое на телевидении называется теле-зависимостью.
  2. Рост насилия. На телевидении идут не только образовательные программы или детские каналы, целиком посвященные несовершеннолетним.Существует широкий спектр каналов, программ и фильмов, которые, помимо прочего, известны как агрессивные или содержат высокую степень агрессивности в своем содержании. Несовершеннолетние не только смотрят программы в соответствии с их возрастом, они также видят этот тип контента, который не рекомендуется настоятельно рекомендовать и может повлиять на их поведение.
  3. Передача отрицательных значений для детей. Ранее мы показали, что телевидение является источником обучения для несовершеннолетних, однако не всегда такое обучение, которое передает, уместно.Это может передать детям такие ценности, как мужское начало, эгоизм, которые могут получить желаемое с небольшими усилиями или даже принять в качестве модели поведения людей или персонажей, не рекомендуемых для их возраста.
  4. Детские программы не рекомендуются. Некоторые детские программы также состоят из сцен насилия и сексизма, которые могут причинить вред несовершеннолетним или негативно повлиять на них. Следовательно, мы должны знать существующие программы, а также то, что видят наши дети.
  5. Это может вызвать проблемы с вниманием. Дети подвержены риску развития изменений в развитии ухода, а также задержки из-за длительного пребывания на телевидении (del Valle, 2006). Поэтому важно, чтобы у них был ежедневный график, в котором контролировалось бы время, которое они проводят перед телевизором.
  6. Продолжительное воздействие может повлиять на вашу учебу. Как родители, мы должны контролировать время, которое наши дети проводят перед телевизором, поскольку это может отрицательно сказаться на их успеваемости в школе (Rio et al., 2003).Очень часто дети проводят много часов без присмотра и забывают, что им нужно делать домашнее задание, или не отдыхают должным образом, потому что они поздно ложатся спать, смотря программы.
  7. Это может вызвать физические проблемы. Из-за того, что мы много времени проводим перед телевизором, у нас могут возникнуть проблемы со здоровьем. Согласно исследованию Гомеса Алонсо (2002), у 17,8% детей, которые обычно активно смотрят телевизор, отклонение позвоночника значительно выше, чем у детей, которые не имеют привычки смотреть телевизор так много.Это связано с малоподвижным образом жизни несовершеннолетних из-за телевидения.

Что мы можем сделать, чтобы способствовать правильному использованию телевидения дома?

Вот несколько рекомендаций, которым вы можете следовать дома, чтобы улучшить правильное использование телевизора:

  • Как родители, важно, чтобы мы были проинформированы и знали о предложениях программ, которые существуют для наших детей, и, таким образом, знали, какие из них наиболее рекомендуются для их возраста.
  • Просмотр телевизора с нашими детьми — это хорошее занятие, позволяющее воспользоваться преимуществами различных программ, которые вы смотрите, и таким образом вы сможете понять, уместно это или нет.Это действие также может помочь вам хорошо провести с ним время и узнать его телевизионные вкусы.
  • Мы должны установить ограничения на время, которое они проводят перед телевизором, как ежедневно, так и еженедельно, поскольку чрезмерное использование может отрицательно сказаться как на физическом, так и на психологическом уровне, как мы объясняли выше.
  • Вы должны выключать телевизор, когда едите и / или учитесь. Если мы будем есть при включенном телевизоре, мы не будем поощрять семейное общение. Мы также не позволим нашему сыну адекватно учиться, если он будет слушать телевизор в фоновом режиме (Muñoz, 2004).
  • Не смотрите дома программы, не подходящие для ребенка. По возможности важно не допускать, чтобы несовершеннолетний смотрел передачи, не соответствующие их возрасту. Мы должны помнить, что телевидение передает негативные ценности и модели неадекватного поведения, которые ребенок может усвоить.
  • Не используйте телевизор, чтобы развлекать ребенка, пока мы заняты. Иногда очень часто используют телевизор, чтобы отвлечь ребенка, когда мы занимаемся другими делами, очень важно, чтобы мы этого не делали и привыкли видеть это вместе с ним.
  • Пробуди интерес к образовательным программам. Наши дети будут видеть программы, которые мы видим, поэтому мы должны мотивировать их смотреть образовательные программы или обучать ценностям, соответствующим их возрасту.
  • Объяснение разницы между тем, что является действительностью, а что нет — хороший способ показать ребенку, что не все, что он видит на экране, является правдой. Это заставит ребенка понять, что в реальной жизни, в отличие от вымышленного, все действия имеют последствия (Silva, 2002).
  • Наконец, желательно, чтобы мы обсудили с нашими детьми рекламу, которую они видят по телевизору, чтобы они знали, как определить существующие преувеличения и соответствующие ценности, которые они передают или нет (Muñoz, 2004).

Выводы

Как мы можем убедиться в повседневной жизни, что телевидение является наиболее доступным для несовершеннолетних в доме средством общения и, следовательно, для общества в целом. Следовательно, его следует рассматривать вместе с новыми технологиями, которые были разработаны сегодня, как один из основных факторов, влияющих на жизнь детей.

Мы должны иметь в виду, что это может влиять как отрицательно, так и положительно на детей, то есть у этого средства общения есть преимущества и недостатки у детей.

Однако во многих случаях возможно, что мы не осознаем недостатки, которые существуют при использовании этой среды, или эффекты, которые она может вызвать на физическое и умственное развитие наших детей.

Как родители, мы должны знать эту информацию, чтобы научить наших детей правильно пользоваться телевизором, и мы можем обогатиться многими преимуществами, которые он предлагает, создав или следуя, например, некоторым простым рекомендациям дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *