26.10.2021

Дети это наше будущее: Дети — наше будущее!.. Наше настоящее!

Дети — наше будущее!.. Наше настоящее!

Библиографическое описание:

Карчага, Е. С. Дети — наше будущее!.. Наше настоящее! / Е. С. Карчага. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 50 (236). — С. 342-343. — URL: https://moluch.ru/archive/236/54658/ (дата обращения: 09.10.2020).



Ребенок рождается с потребностью быть любимым, и в этом смысле всю жизнь остается ребенком.

Фрэнк Кларк

Сегодня услышать фразу «Дети — наше будущее!» можно от человека любого возраста. Конечно, все мы были детьми, а потом выросли взрослыми людьми, которые уже имеют своих детей. Для всех и каждого из нас дети — это воплощение и реализация наших родительских неосуществлённых желаний и надежд. Родители желают воспитать своего ребёнка так, чтобы он добился большего успеха в своей жизни, чем они сами.

Однако, не стоит забывать, что дети — это и наше настоящее. C самого раннего детства дети начинают впитывать информацию из окружающего мира. Чем больше позитивной энергии ребенок получит в детстве, тем благополучнее сложится его дальнейшая жизнь.

В XXI веке получить информацию можно из всевозможных источников, и не обязательно, что это будет полезный материал. Телевидение, компьютерные игры тоже влияют на нас и наших детей, формируя идеалы и образы.

Таким образом, дети каждый день воспринимают как положительную, так и негативную информацию. В первом случае, у детей формируется эмоции радости, счастья и веры в добро. Во втором же случае, при получении негативной информации, ребенок знакомиться со злом, гневом, агрессией и ненавистью. Родителям следует смотреть, что за информацию получают их дети, чтобы правильно воздействовать на ее восприятие.

В детстве дети много времени проводят с родителями, учатся у них любви, доброте, трудолюбию и другим качествам. Именно это время нужно уделить большое внимание тому, что видят наши дети. Точнее, чего они не должны видеть. С детства на глазах ребенка формируется мир, в котором ему предстоит жить. Поэтому он старается увидеть все, а главное запомнить. Самое элементарное, любовь. Любовь к людям и ко всем живым существам должна закладываться с раннего возраста. Сам ребенок должен быть плодом истинной любви, взаимоуважения и взаимопонимания родителей, а не случайным результатом интимной ночи. Дети чувствуют любовь и нужность с самых первых секунд своего зарождения. Важно, чтобы это понимание этого к родителям приходило сразу.

Мнение многих взрослых, что дети маленькие еще мало что понимают и чувствуют ошибочное. Ребенок, какого бы возраста он не был, он все понимает и чувствует как взрослый человек. Поэтому детям нужно дарить не только материальную пищу, но и духовную, окружать его заботой и любовью. Дети должны чувствовать себя в безопасности, поддержку со стороны родителей [1].

Психика ребенка формируется на ранней стадии его развития. В этот период следует уделить внимание тому, чтобы уберечь неокрепшую, слабую, детскую психику от лишней информации, негативных эмоций. Детям всегда нужно уделять внимание.

Эмоциональное развитие детей обеспечивается благодаря систематическому, последовательному педагогическому управлению при обязательной деятельностной активности личности. Программа педагогического управления эмоциональным развитием строится на основе закона о функциональном психофизическом единстве деятельности организма человека как целостной системы, о чем свидетельствуют работы известных психологов П. К. Анохина, Л. С. Выготского, А. В. Запорожца. А также учитываются положения теории и педагогического стимулирования, выдвинутые З. И. Равкиным, В. А. Разумным, и когнитивной теории эмоций С. Л. Рубинштейна и др.

Эмоциональная сфера является одной из основных регуляторных систем, обеспечивающих активные формы жизнедеятельности организма (П. К. Анохин, В. К. Вилюнас, К. Е. Изард, Я. Рейковский, С. Л. Рубинштейн, П. В. Симонов и др.). Именно эмоции являются первым звеном в общей цепи приспособительных процессов и быстрее всего реагируют на любые воздействия окружающей среды. Эмоциональное реагирование формируется как первичный механизм взаимодействия с внешним миром [2].

Таким образом, в руках каждого родителя и тех людей, которые окружают наших детей. От наших слов, движений и чувств формируется у ребенка понимание и осознание происходящего вокруг него. И в будущем будет то, что будет вложено сейчас. Как говорится в известно пословице «Человек своими поступками сам определяет своё будущее».

Следует не забывать о поддержке. Нужно верить в своих детей, в их таланты и возможности. Вера поможет состояться в жизни. Человеческий разум способен творить чудеса. Наши ментальные возможности почти безграничны. Внутри каждого из нас есть Гений. Возможности нашего подсознания огромны. Мы все имеем скрытые таланты. Каждый человек от рождения наделен огромным творческим потенциалом. Главная сложность состоит в том, чтобы его по-настоящему раскрыть [1].

Дети — это будущее. Забота о ребенке является главным долгом родителей. Главное не забывать, что дети быстро и легко осваиваются со счастьем и радостью, ибо они сами по природе своей — радость и счастье.

Литература:

  1. Дети — наше будущее!
  2. http://disus.ru/knigi/392320–1-tema-osobennosti-psihoemocionalnoy-sferi-detey-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-soderzhanie-vvedenie-3-glava.php

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, любовь, негативная информация, родитель.

Дети это наше будущее

Дети — это цветы нашей жизни! И это не просто красивая фраза. Дети — это самое главное сокровище нашего общества.

И от того, как мы их воспитываем, какие зерна добра, справедливости, мужества мы в них заложим, зависит не только их будущее, но и будущее нашей страны.

Во всем мире почти в каждой семье растут дети. И от того, какими они станут, зависит будущее всей планеты. Дети будут строить города и заводы, новые магистрали, выращивать урожай, развивать культуру. Как все это будут делать сегодняшние дети — зависит от родителей, от семьи, в которой они живут, от взрослых людей, которые их окружают.

Нужно, чтобы не только родители, но и все взрослые видели в каждом ребенке человека будущего. А для этого они должны, в первую очередь, уважать маленькую личность, заботиться о ее здоровьи, образовании, личным примером воспитывать в ней честность и справедливость.

Детям необходимо хорошо знать историю своего рода и своей Родины, чтобы гордиться успехами своих предков и не повторять их ошибок. Малыши должны уважать взрослых и беречь то, что создано и создается людьми старшего поколения. Понимая свою роль в жизни всей планеты, дети должны хорошо учиться, постоянно заботиться о своем здоровье, повышать общую культуру, потому что только здоровые и образованные люди смогут строить прекрасную мирную жизнь для себя и своих потомков.

Дети — наше будущее, это знают все. Но, к сожалению, именно они очень часто страдают от нашего, взрослого, равнодушия. И очень часто они не получают понимания и поддержки от родителей, чувствуют себя одинокими в своих семьях.

У нас есть возможность показать этим детям, что они нужны нам. Нужны здоровыми, умными и сильными. И что мы поможем им стать такими, потому что именно от нас зависит, какими они вырастут. От нас зависит их будущее, а значит и наше, и будущее всего общества. Вложите в своих деток маленькое зерно, и в будущем оно прорастет огромным деревом и отблагодарит вас большим урожаем!

У малышей не должно быть несчастного детства, и за это должны отвечать мы, взрослые. Поэтому забота о детях, защита их прав должны стать одними из главных наших обязанностей. Мы должны осознавать всю ответственность за маленькие жизни, наполнять их гармонией и красотой окружающего мира, вкладывать им любовь, уверенность в себе и в завтрашнем дне, чтобы наши маленькие исследователи и почемучки не боялись экспериментировать и развивать наш мир в будущем.

Дети – наше будущее

Знают люди все на свете,
Что богатство наше – дети.
Их лелеем и растим,
И стихи им посвятим.

Дети всех родней и краше,-
Это будущее наше.
Счастье детям мы хотим,
Все, что сможем, им дадим.

Пусть на солнечной планете
Вечно радуют нас всех
Деток милые улыбки
И веселый детский смех.

Про детей любят говорить – «Они наше будущее!». И порой забывают, что на самом деле дети, прежде всего – наше настоящее. Прямо сейчас ваш ребенок существует, общается с миром, требует внимания и поддержки. Если же детей у вас еще нет, пора задуматься, достойны ли вы этого маленького, нежного счастья. Прежде всего, нужно помнить, что пока ребенок не вырос, вы с ним – одно целое.

Как бы ни казалась нам фраза, что дети — это наше будущее избитой и банальной, она имеет глубокий смысл. Для всех и каждого из нас дети — это воплощение и реализация наших родительских неосуществлённых желаний и надежд. Родители желают воспитать своего ребёнка так, чтобы он добился большего успеха в своей жизни.

В современных условиях главной проблемой и задачей стоит, в целом перед страной и в частности перед родителями, воспитание моральной устойчивости, нравственности и внутренней духовности в наших детях.  Любовь к ближнему, милосердие к нуждающимся, чистота мыслей, ответственность за свои слова и поступки, это то, чего так остро не хватает нашей современной молодёжи.

В попытке обеспечить материальную платформу детям, а ныне просто выжить, мы перестаём разговаривать с детьми, объяснять элементарные истины жизни. Школа и учителя перестают быть авторитетами для многих детей. В свою очередь они ищут ответы на свои, бесконечные, по сути, вопросы на улице, среди таких же обделённых вниманием мальчишек и девчонок, в Интернете. К сожалению, очень часто это пагубно действует на психику молодых ребят. Поэтому семье, школе следует возвращать к себе доверие собственным вниманием к детям, разносторонним общением, не ставить границ между взрослыми и детьми, а корректно объяснять и нацеливать детей на жизненные, культурные ценности.

Очень важно стать не просто папой и мамой, учителем, а стать другом своего ребёнка, быть искренними и откровенными. Необходимо находить и развивать в наших детках таланты и способности, им интересней будет жить. Они сами начнут ставить перед собой задачи и искать пути их достижения. А это развитие таких психологических качеств как самоконтроль, самооценка, что благоприятно влияет на развитие личности ребёнка. Ведь именно от нас, взрослых, зависит, как сложится судьба каждого маленького человека, а значит и нового поколения целого мира. Одним из методов воспитания и защиты детей от невежества является приобщение детей к культуре страны, традициям семьи и общества. Чтение книг, посещение театров и выставок, музеев — принцип духовного развития ребёнка. Часто возникает вопрос — чему я могу научить ребёнка, если сам ничего не знаю. Поэтому при воспитании детей мы занимаемся и собственным саморазвитием. Хотелось бы затронуть ещё такую тему, как здоровье детей. Мы много оставляем «на потом», потом сходим к врачу, потом пройдём обследование, в следующий понедельник начнём утреннюю зарядку. В нынешнее время супер- технологий наши дети становятся с рождения слабыми, часто болеют. Почему? Ответ очень прост — безалаберное отношение к питанию, физическому развитию. Как говорится в народе: мы живём не для того, чтобы есть, а едим, для того чтобы жить. Правильное питание и спорт, это не мода, а всегда были и остаются залогом бодрости тела и духа.

В заключении хочется пожелать взрослым оставаться в душе детьми, для лучшего понимания своих чад. Сделайте свой мир и мир своих детей добрее, красочнее. Делайте чаще семейные домашние яркие праздники.

Наполните свой дом светом от детских улыбок и смеха!

Мы «будущее» держим на руках.
И пусть Оно всегда счастливым будет!
Пусть Радость в его светится глазах,
Благополучным и здоровым будет!

Способны всё отдать, что можем дать.
Тепло своё, и нежность и заботу.
И каждый раз во всём благословлять:-
На первый шаг, учебу и работу…

Мы «будущее» держим на руках.
И пусть Оно всегда счастливым будет!
Как видим мы его в своих мечтах
И рук, его держащих, не забудет!

 

 

Инструктор по гигиеническому воспитанию
МБУЗ «Центр медицинской профилактики»
Власова Л.В.

 

Дети — наше будущее – Газета Коммерсантъ № 93 (6573) от 31.05.2019

1 июня — Международный день защиты детей. В этот день некоммерческие организации, компании, имеющие программы корпоративной социальной ответственности, и государственные чиновники социального блока традиционно напоминают о себе. Защищают детей публично от беды, которая для той или иной организации профильная: от рака, от безнадзорности, от насилия… Дело только в том, что защита детей может быть современной и эффективной, а может быть отсталой и бесполезной. Это важный критерий качества помощи: как именно мы помогаем детям, попавшим в беду? Как принято было помогать полвека назад? Или как будет принято помогать через полвека?

В моем детстве рак — это была верная смерть. Помочь ребенку, больному раком, можно было только молитвами или отчаянным поиском народных, а то и магических средств, единственный смысл которых — теплить в родителях надежду до самого начала агонии. Пятьдесят лет назад принести матери умирающего малыша чудодейственное средство из тертых драгоценных камней — это была помощь, лекарство хотя бы от отчаяния. Сейчас это преступление, потому что есть по-настоящему действенные лекарства, потому что трансплантация костного мозга стала почти рутинной, потому что изобретены таргетные препараты. Использование лекарств, эффективность которых не доказана,— это уже не помощь, это вред, ибо отвлекает от того, что действительно могло бы помочь. Времена изменились. Дети, болеющие в двадцать первом веке тяжелыми болезнями, не должны лечиться, как лечились в веке двадцатом. Надо защитить их от прошлого.

В моем детстве считалось гуманным отправлять детей с тяжелыми множественными нарушениями в приюты, изолировать под присмотром грамотного и (будем надеяться) сострадательного медицинского персонала. Это была помощь. Сейчас это преступление. Потому что мы научились интегрировать в обычный мир детей с синдромом Дауна, с детским церебральным параличом, с генетическими нарушениями, с аутизмом. Они живут в своих семьях, они ходят в школу, они имеют друзей, они имеют права. И надо защитить их от прошлого, где нормальным сценарием их жизни считалось заключение в четырех казенных стенах.

Примеры можно множить. Детские дома — это больше не помощь малышам, оставшимся без родителей, это преступление. Болезненные процедуры нельзя больше оправдывать словами «ничего не поделаешь, надо потерпеть» — обезболивающие ведь изобретены. Дурное образование нельзя больше объяснять труднодоступностью школы — есть интернет, вот-вот спутники Илона Маска покроют всю планету. Насилие нел

Консультация (младшая группа) на тему: Дети — это наше будущее

Дети – это наше будущее


Дети — это цветы нашей жизни! И это не просто красивая фраза. Дети — это самое главное сокровище нашего общества.

И от того, как мы их воспитываем, какие зерна добра, справедливости, мужества мы в них заложим, зависит не только их будущее, но и будущее нашей страны.

Во всем мире почти в каждой семье растут дети. И от того, какими они станут, зависит будущее всей планеты. Дети будут строить города и заводы, новые магистрали, выращивать урожай, развивать культуру. Как все это будут делать сегодняшние дети — зависит от родителей, от семьи, в которой они живут, от взрослых людей, которые их окружают.

 Нужно, чтобы не только родители, но и все взрослые видели в каждом ребенке человека будущего. А для этого они должны, в первую очередь, уважать маленькую личность, заботиться о ее здоровьи, образовании, личным примером воспитывать в ней честность и справедливость.

Детям необходимо хорошо знать историю своего рода и своей Родины, чтобы гордиться успехами своих предков и не повторять их ошибок. Малыши должны уважать взрослых и беречь то, что создано и создается людьми старшего поколения. Понимая свою роль в жизни всей планеты, дети должны хорошо учиться, постоянно заботиться о своем здоровье, повышать общую культуру, потому что только здоровые и образованные люди смогут строить прекрасную мирную жизнь для себя и своих потомков.

Дети — наше будущее, это знают все. Но, к сожалению, именно они очень часто страдают от нашего, взрослого, равнодушия. И очень часто они не получают понимания и поддержки от родителей, чувствуют себя одинокими в своих семьях.

У нас есть возможность показать этим детям, что они нужны нам. Нужны здоровыми, умными и сильными. И что мы поможем им стать такими, потому что именно от нас зависит, какими они вырастут. От нас зависит их будущее, а значит и наше, и будущее всего общества. Вложите в своих деток маленькое зерно, и в будущем оно прорастет огромным деревом и отблагодарит вас большим урожаем!

У малышей не должно быть несчастного детства, и за это должны отвечать мы, взрослые. Поэтому забота о детях, защита их прав должны стать одними из главных наших обязанностей. Мы должны осознавать всю ответственность за маленькие жизни, наполнять их гармонией и красотой окружающего мира, вкладывать им любовь, уверенность в себе и в завтрашнем дне, чтобы наши маленькие исследователи и почемучки не боялись экспериментировать и развивать наш мир в будущем.

Будущее наших детей. Поколение без границ : psikhologiya — LiveJournal

Наши дети — это наше будущее, какими мы их растим и воспитываем, от того как мы их понимаем и принимаем и будет зависеть их дальнейшая судьба. Любовь, забота, внимание, чувство защищенности и безопасности необходимо всем детям. Но это поколение другое, его надо еще и понимать. Что мы можем дать своим детям? Старые дедовские способы воспитания перестали работать, в попытках передать старые системы ценностей, которые работали на протяжении сотен лет, мы лишь дезориентируем ребенка, оставаясь непонятыми. Современный быстро развивающийся мир требует совершенно иного подхода к воспитанию детей, он требует совершенно иного взгляда на мир. В чем отличие современных детей?

Смена поколений

На протяжении веков, во время анальной фазы развития, жизнь была равномерной и гораздо более предсказуемой, чем сегодня. Была уверенность в завтрашнем дне. Положение в обществе, в семье, на работе было более устойчивым и редко подвергалось изменению. В обществе царила системы ценностей брака, верности, почета и уважения. Большинство родителей росло на этой базе, и воспитывалось соответствующем образом, по своему опыту пытаясь передать это современным детям, а мир сегодня уже не тот, мы вышли из анальной фазы развития. Подобные противоречия между представлениями старшего поколения и видением детскими глазами иной реальности в итоге приводит к полной дезориентации детей.


Современное поколение — это поколение одаренных детей, которые с малых лет поразительно просто адаптируют интернет, новые технологии, а некоторые, вообще, удивляют нас врожденными способностями, на уровне гениальности. В процессе эволюции, на протяжении многих лет идет рост общего психического. При этом в целом каждое следующее поколение рождается более способным, чем предыдущее.

Процесс развития идет на ускорение и усложнение. Где каждое следующее поколение рождает более гениальные мысли, чем предыдущее. Объем желания современного поколения вырос настолько, что произошел отрыв поколений. Впервые в истории человечества родители ничего не могут передать детям, а только создать благоприятные условия для их развития. Человечество вышло на новый уровень развития. Это поколение наших детей.

Системно векторная психология отличает восемь векторов человека, 8 базовых свойств и желаний. Наличие тех или иных векторов в человеке предполагает тот или иной жизненный сценарий. Отличая вектора, мы способны понимать истинные потребности своего ребенка, чтобы выстроить правильные отношения и необходимую среду для его развития.

В чем отличие нового поколения

Будущее наших детей очень сложно представить. В современной кожной фазе развития, каждый день происходит что то новое, уже нет линейного и предсказуемого течения событий, как это было раньше. Любой новый прорыв в технологии очень быстро и значительно меняет способы общения и поведения людей. Интернет, I-phone, e-book, планшеты, изменили наше восприятие мира. В будущем, благодаря интернету, который станет еще более глобальным, дети начнут уже переносить системы ценностей сети в реальную жизнь. Во что это может вылиться, трудно себе представить.


Будущее наших детей также будет проходить в более плотном взаимодействии друг с другом, постепенно удалясь друг от друга мы становимся все более взаимозависимы. Уже не будет возможности жить в одиночестве, нельзя будет спрятаться от мира, идет тенденция к развитию полной взаимозависимости и взаимосвязи между людьми и государствами. Тенденция к созданию таких отношений в обществе, где неполадка одной детали влияет на весь механизм. Поэтому все дети — наши, хотя бы потому, что наш ребенок будет во многом зависеть от других.

Обиженные родители и будущее глазами детей

Раньше дети уважали родителей. Каждый мальчик думал, что папа самый сильный, а девочка, что мама — самая добрая. А сейчас?

— Папа у меня дурак, не может зарегистрироваться на одноклассниках.

А родители не понимают, им хочется, чтобы их ценили.

В попытках передать старые навыки и умения, устарелые системы ценностей, родители, в большинстве случаев, остаются непонятыми. Мир глазами детей выглядит совершенно иначе и то, что пытаются донести родители, кажется совершенно бессмысленным. Кому надо уметь пилить лобзиком? Кому захочется чинить мотор машины? Детям этого не понять – у них совершенно другой окружающий мир, совершенно иной уровень желаний, который способен в своем потенциале привести все человечество к познания самого себя.

Обижаются родители на неблагодарных детей, не оправдавших надежды сыновей и дочерей, просиживающих часами в сетях интернета, не поддерживающих старые взгляды общества на мораль и нравственность. Удивляются распущенности в сексуальных отношениях, не знают, что делать с алкоголизмом, наркотиками и компьютерной зависимостью. Пройдет пару лет, и они будут отвечать за целостность нашей страны, за будущее всего государства.


Ориентиры потеряны. Это проблема целого поколения. Вместо должного воспитания, губим детей таблетками, подавляя будущих лидеров — гиперактивных детей. Вместо базы для развития сваливаем на детей проблемы экологии и экономического кризиса и… лечим их, сами не зная от чего. Лучшее что мы можем дать, так это создать благоприятную атмосферу для их развития, и дать детям тот ключ, которым они сами смогут раскрыть себя. Все эти проблемы могут быть решены совершенно на другом уровне, выше, чем тот, на которым мы находимся сейчас. Системно — векторная психология дает тот самый ключ.

Дети — наше будущее и сегодня за них ответственны мы. Сегодня совершенно другой мир, и яйца учат курицу. Любой поиск новых идей попадает в сети ложных представлений и систем ценностей. Современное поколение полностью дезориентировано, и мы способны им дать этот ориентир. Передадим ли мы это знания нашим детям? Ответственность лежит на каждом, будущее наших детей в наших руках.

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Автор: Александр Кутернин

Дети — наше будущее… — Моя газета

Дети - наше будущее...

Как бы ни казалась нам фраза «дети — это наше будущее» избитой и банальной, она имеет глубокий смысл. Для всех и каждого из нас дети — это воплощение и реализация наших родительских неосуществлённых желаний и надежд. Говорят, каждый учитель хочет, чтобы его ученик стал лучше него. Родители желают воспитать своего ребёнка так, чтобы он добился большего успеха в своей жизни.

В современных условиях главной проблемой и задачей стоит, в целом перед страной и в частности перед родителями, воспитание моральной устойчивости, нравственности и внутренней духовности в наших детях. Решение будущего детей в них самих, а значит в нашем воспитании. Любовь к ближнему, милосердие к нуждающимся, чистота мыслей, ответственность за свои слова и поступки, это то, чего так остро не хватает нашей современной молодёжи.

В попытке обеспечить материальную платформу детям, а ныне просто выжить, мы перестаём разговаривать с детьми, объяснять элементарные истины жизни. Школа и учителя перестают быть авторитетами для многих детей. В свою очередь они ищут ответы на свои, бесконечные, по сути, вопросы на улице, среди таких же обделённых вниманием мальчишек и девчонок, в Интернете.

К сожалению, очень часто это пагубно действует на психику молодых ребят. Поэтому, семье и школе следует возвращать к себе доверие собственным вниманием к детям, разносторонним общением, не ставить границ между взрослыми и детьми, а корректно объяснять и нацеливать детей на жизненные и культурные ценности.
Очень важно стать не просто папой и мамой, а стать другом своего ребёнка, быть искренними и откровенными. Необходимо находить и развивать в наших детках таланты и способности, им интересней будет жить. Они сами начнут ставить перед собой задачи и искать пути их достижения. А это развитие таких психологических качеств, как самоконтроль и самооценка, что благоприятно влияет на развитие личности ребёнка. Ведь именно от нас, взрослых, зависит, как сложится судьба каждого маленького человека, а значит и нового поколения целого мира.

Одним из методов воспитания и защиты детей от невежества является приобщение детей к культуре страны, традициям семьи и общества. Чтение книг, посещение театров и выставок, музеев — принцип духовного развития ребёнка. Часто возникает вопрос — чему я могу научить ребёнка, если сам ничего не знаю. Поэтому при воспитании детей мы занимаемся и собственным саморазвитием.

Хотелось бы затронуть ещё такую тему, как здоровье детей. Мы много оставляем «на потом»: потом сходим к врачу, потом пройдём обследование, в следующий понедельник начнём утреннюю зарядку и тд. В нынешнее время супер-технологий наши дети становятся с рождения слабыми, часто болеют. Почему? Ответ очень прост — безалаберное отношение к питанию, физическому развитию. Как говорится в народе: мы живём не для того, чтобы есть, а едим, для того чтобы жить. Правильное питание и спорт, это не мода, а всегда были и остаются залогом бодрости тела и духа.

В заключении хочется пожелать взрослым оставаться в душе детьми, для лучшего понимания своих чад. Сделайте свой мир и мир своих детей добрее, красочнее. Делайте чаще семейные домашние яркие праздники. Наполните свой дом светом от детских улыбок и смеха!

Дети — наше будущее Эссе

Двуязычное образование было создано с самыми лучшими намерениями. Цель заключалась в том, чтобы помочь латиноамериканским детям свободно говорить по-английски в американских школах. Закон о двуязычном образовании не достиг своей цели.
Вначале детей обучали на их родных языках, чтобы они не отставали в других предметах, пока изучали английский. Педагоги оценили трехлетний период, чтобы достаточно бегло говорить по-английски, чтобы присоединиться к другим детям в обычных классах.Вместо этого эта идея перешла от преподавания английского языка к сегрегации неанглоязычных студентов.
Дети латиноамериканского происхождения считались отличными от «большинства» детей; поэтому им требовалась особая помощь для достижения академических успехов. Другая теория, которая получила широкое распространение, заключалась в том, что лучше учить детей английскому только после того, как они овладеют родным языком, а не объединять знание обоих языков одновременно. Общественность осознала, что эти дети имеют право на особую помощь, потому что наше общество зависит от грамотного и способного к учебе населения.
Хорошими результатами программы стали семинары и тренинги, способствующие распространению знаний для преподавателей о различных исторических и культурных различиях в наших общинах. Также поощрялось участие родителей. Несмотря на усилия по обучению родителей и улучшению целей двуязычной программы, процент отсева среди латиноамериканцев оставался высоким. Эти дети не смогли научиться говорить на английском языке.
Большинство родителей считают, что они обязаны обучать своих детей истории своей семьи, и предпочитают преподавать английский язык в классе.Некоторые из этих детей были изолированы в двуязычных программах более шести лет без индивидуальной оценки успеваемости. В противоречие с Законом о государственном образовании, «эти дети не получали надлежащего обучения
. …

.

Думая о будущем наших детей. Преподавайте английский для детей

Многие родители сегодня хотят дать своим детям наилучшую основу для безопасного и надежного будущего. С этой целью многие родители сосредотачиваются на обучении своих детей всем возможным областям обучения. В стремлении дать образование детям большинство родителей часто упускают из виду один важный аспект — преподавание английского для детей. Учитывая, что английский в настоящее время является предпочтительным языком по умолчанию во всем мире, в учебных программах для большинства детей в развивающихся странах и странах третьего мира это часто игнорируется.Многие правительства в таких странах относят изучение английского языка к категории вторичных или высших учебных заведений по сравнению с изучением национального языка страны и других учебных дисциплин.

Это ошибочное чувство национализма приводит к появлению популяции квалифицированных людей, чей вклад не достигает своего полного потенциала, поскольку они не могут применять свои знания в международной обстановке, прежде всего из-за недостаточного знания английского языка. В некоторых странах проблема усугубляется недостаточным знанием английского языка среди тех, кому поручено преподавать английский язык.Многих детей не учат правильному английскому языку. Неправильный или неправильный английский преподается учителями, которые либо не имеют должного образования в тонкостях английского языка, либо не имеют надлежащей подготовки. Бесполезно возлагать вину на педагогов, не имеющих должной подготовки. Администраторы пренебрегают обеспечением надлежащей подготовки таких учителей, а политики игнорируют эту потребность. Педагоги не хотят исправлений, и никто не виноват.Это скорее комбинация всего этого, которая приводит к текущей ситуации

Как это можно исправить? Решение начинается дома, в семье. Как и в случае с любым обучением, лучше всего начинать с детства. Родители — это те, кто имеет уникальную возможность формировать своих детей и направлять их по пути к изучению правильного английского языка. Это факт, что ребенок, который говорит по-английски в своем доме, сможет выучить английский быстрее, чем ребенок, который этого не делает. Родители должны поощрять эту практику, сначала поставив перед собой задачу самостоятельно говорить по-английски дома.Установите распорядок дня. Возможно, обсудить повседневные дела в присутствии детей за едой на английском языке. Выделите время, чтобы вся семья говорила только по-английски; поощрять ошибки, дети, которых поощряют учиться на своих ошибках, учатся быстрее, чем те, кто боится ошибиться.

В Интернете есть множество ресурсов для родителей, которые хотят узнать больше об английском для детей. Одним из таких ценных ресурсов является English Club TV. Родители могут посетить сайт www.tv-english.club и смотрите онлайн-программы, которые помогут им улучшить свой английский, а также английский язык их детей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *