01.12.2022

Делинквентного поведения это: Делинкветный тип девиантного поведения | Студент-Сервис

Содержание

Делинкветный тип девиантного поведения | Студент-Сервис

Разновидность преступного (криминального) поведения человека представляет собой делинквентное поведение — отклоняющееся поведение, в крайних своих проявлениях представляющее уголовно наказуемое деяние.

Отличия делинквентного от криминального поведения коренятся в тяжести правонарушений, выраженности антиобщественного их характера. Правонарушения делятся на преступления и проступки. Суть проступка заключается не только в том, что он не представляет существенной общественной опасности, но и в том, что отличается от преступления мотивами совершения про-тивоправного действия.

  • К. Платонов выделил несколько типов личности преступников, кото-рые характеризуются рядом параметров: 1) соответствующими взглядами и привычками, внутренней тягой к повторным преступлениям; 2) неустойчивостью внутреннего мира, склонностью совершать преступление под влиянием сложившихся обстоятельств или окружающих лиц; 3) высоким уровнем правосознания, но пассивным отношением к другим нарушителям правовых норм; 4) не только высоким уровнем правосознания, но и активным противодействием или попытками противодействия при нарушении правовых норм;
  • возможностью только случайного преступления. К группе лиц с делинк-вентным поведением относят представителей второй, третьей и пятой групп.
  • них в рамках волевого сознательного действия в силу индивидуально-пси-хологическихособенностейнарушаетсяилиблокируетсяпроцесспредвосхищения будущего результата деликта (проступка).

Такие индивиды легкомыслен-но, часто под влиянием внешней провокации, совершают противоправное деяние, не представляя его последствий. Сила побудительного мотива к определенному действию тормозит анализ отрицательных (в том числе и для самого человека) его последствий.

Нередко делинквентные действия опосредуются ситуационно-импульсными или аффектогенными мотивами. В основе ситуационно-импульсных преступных действий лежит тенденция к разрешению внутреннего конфликта, под которым понимается наличие не-удовлетворенной потребности (С. А. Арсентьев). Реализуются ситуационно-импульсные мотивы, как правило, без этапа предварительного планирования и выбора адекватных объектов, целей, способов и программы действия для удовлетворения актуальной потребности.

Не нашли что искали?

Преподаватели спешат на помощь

Делинквентное поведение может проявляться, например, в озорстве и желании развлечься. Подросток из любопытства и «за компанию» может бро-сать с балкона тяжелые предметы (или еду) в прохожих, получая удовлетворение от точности попадания в «жертву». Из озорства человек может позвонить диспетчерскую аэропорта и предупредить о якобы заложенной в самолете бомбе.

С целью привлечения внимания к собственной персоне («на спор») молодой человек может попытаться залезть на телевизионную башню или украсть у учителя из сумки записную книжку.

Различие делинквентного и криминального поведения коренится не в воз-расте, с которого наступает уголовная ответственность (деликты могут совер-шать и взрослые, и даже пожилые люди), а в степени осознания индивидом своих противоправных поступков и действий, их социальной значимости и вредоносных последствий для окружающих. Используя образное выражение

Анчел, кделинквентному поведению можно отнести «преступные действия, намерения которых были невинными».

Основой делинквентного поведения взрослого и пожилого человека является психический инфантилизм с комплексом характерных признаков:

неумением разводить идеальные и реальные цели, не соответствующей возрасту наивностью и прямодушием, детской восторженностью, эгоцентризмом, формально-обязательным выполнением долга и подчиняемостью, нежеланием и неумением прогнозировать возможные будущие нежелательные события (антиципационной несостоятельностью), повышенной обидчивостью, потребностью в утешении и опеке, склонностью резким колебаниям настроения и выраженным аффективным реакциям.

Вопрос 24. Делинквентное поведение.

Делинквентное поведение (лат. delictum — проступок, англ. delinquency — правонарушение, провинность) — антиобщественное противоправное поведение индивида, воплощённое в его поступках (действиях или бездействии), наносящих вред как отдельным гражданам, так и обществу в целом. Понятием «Делинквентное поведение» оперируют представители криминологии, социологии, педагогики, психологии, социальной педагогики и других отраслей знания.

Девиантное и делинквентное поведение можно различить следующим образом: первое относительно, а второе абсолютно. То, что для одного человека или группы — отклонение, для другого или других может быть привычкой. Высший класс считает свое поведение нормой, а поведение представителей других классов, особенно низших, — отклонением. Поведение считается таковым относительно культурных норм данной группы. Но делинквентное поведение абсолютно по отношению к законам страны. Уличное ограбление может считаться представителями социальных низов нормальным видом заработка или способом установления социальной справедливости. Но это не отклонение, а преступление, поскольку существует абсолютная норма — юридический закон, квалифицирующий ограбление в качестве преступления. I Районы города, где чаще других происходят преступления, называют криминогенными, а категории населения, которые более других склонны совершать девиантные или делинквентные поступки, — группами риска.

Социология рассматривает преступность в качестве социального явления, которое носит деструктивный для общества характер. Ее можно определить как относительно устойчивую, распространенную форму девиантного поведения, достигшую степени общественной опасности и определяемую уголовным законодательством. На протяжении последних десятилетий учеными-социологами не раз отмечалось, что девиантное и делинквентное поведение широко распространяются в обществах, переживающих трансформацию. Более того, в условиях общего кризиса общества эти формы поведения могут приобретать тотальный характер. На фоне усиления кризисных явлений нарастает неудовлетворенность своим положением — массовое чувство социальной неудовлетворенности Своим положением, невостребованностью, которое приводит к отчуждению от общества, к нарастанию тревожности. Одним из последствий социальной неудовлетворенности является усиление пессимистических настроений и даже появление деморализованности населения (упадок духа, растерянность).
Типичными реакциями на аномию становится безразличие к средствам достижения цели, цинизм, экстремизм. Механизм отклоняющегося поведения раскрывается через анализ взаимодействия нормативного регулирования, особенностей личности, ее отношения к норме и реальной жизненной конфликтной ситуации.

К числу делинквентных относятся административные правонарушения, выражающиеся в нарушении правил дорожного движения, мелком хулиганстве (сквернословие, нецензурная брань в общественных местах, оскорбительное приставание к гражданам и другие подобные действия, нарушающие общественный порядок и спокойствие граждан). В качестве административных правонарушений рассматриваются также распитие спиртных напитков на улицах, на стадионах, в скверах, парках, во всех видах общественного транспорта и в других общественных местах; появление в общественных местах в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность; доведение несовершеннолетнего до состояния опьянения родителями или иными лицами.

Влекут за собой административную ответственность и такие деликты, как занятие проституцией, распространение порнографических материалов или предметов и др., перечень которых в законодательстве об административных правонарушениях достаточно обширен.

Дисциплинарный проступок как вид делинквентного поведения — это противоправное, виновное неисполнение или ненадлежащее исполнение работником своих трудовых обязанностей. Дисциплинарные проступки (прогул без уважительных причин, прогулы без уважительных причин занятий учащимися, появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, распитие спиртных напитков, употребление наркотических или токсических средств на рабочем месте и в рабочее время, нарушение правил охраны труда и др.) влекут дисциплинарную ответственность, предусмотренную трудовым законодательством.

Особую общественную опасность представляет такой вид делинквентного поведения, как преступление. Преступлениями являются только те общественно опасные деяния, которые предусмотрены уголовным законом и запрещены им под угрозой наказания.

К ним относятся кражи и убийства, угоны автомобилей и вандализм (осквернение сооружений и порча имущества), терроризм и изнасилования, мошенничества и незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ. Эти и многие другие преступления влекут наиболее строгие меры государственного принуждения — наказание и иные меры уголовной ответственности (общественные работы, штраф, арест, лишение свободы и др.), которые применяются к лицам достигшим возраста уголовной ответственности: 16 лет, а за некоторые преступления — 14 лет. Совершение деяний, признаваемых преступлениями, лицами, не достигшими уголовной ответственности, влечет применение мер воздействия, носящих воспитательный характер (объявление выговора или строгого выговора, помещение в специальное учебно-воспитательное учреждение и др.).

Иногда делинквентное поведение смешивается с девиантным поведением. В действительности эти понятия — не совпадающие. Они соотносятся между собой как вид и род, часть и целое. Всякое делинквентное поведение является отклоняющимся поведением, но не всякое отклоняющееся поведение можно отнести к делинквентному поведению. Признание отклоняющегося поведения делинквентным всегда связано с действиями государства в лице его органов, уполномоченных на принятие правовых норм, закрепляющих в законодательстве то или иное деяние в качестве правонарушения. Перевод государством делинквентного поведения в категорию деяний, не являющихся правонарушениями, приводит к переходу их в разряд либо отклоняющегося, либо социально нейтрального, либо даже социально одобряемого поведения. Например, скармливание скоту и птице скупленных в магазинах печеного хлеба, муки, крупы и других пищевых продуктов до марта 1994 в зависимости от обстоятельств признавалось в Беларуси административным правонарушением или преступлением, а затем перешло в разряд морально порицаемого отклоняющегося либо социально нейтрального поведения. Коммерческое посредничество, признаваемое преступлением в соответствии с Уголовным кодексом Республики Беларусь 1960, утратило характер делинквентного поведения с ноября 1991 и с развитием рыночных отношений стало нормой поведения в сфере осуществления предпринимательской деятельности.

Делинквентное поведение подростков: Делинквентное поведение подростков

Делинквентное поведение подростков

Делинквентное поведение подростков – система поступков, нарушающих правила общественного порядка. Проявляется в форме пренебрежения нравственно-этическими нормами (асоциальность), а также преступных действий, наказуемых согласно Уголовному кодексу (криминальность). Основные виды делинквентного поведения – проституция, кражи, вандализм, насилие, угон автомобилей, наркомания, участие в незаконном обороте наркотиков. Диагностикой расстройств поведения занимается психиатр, психолог. Методы обследования – клинический, психологический. Лечение основано на когнитивно-бихевиоральной, семейной психотерапии, дополняется медикаментозной коррекцией.

Делинквентное поведение подростков

Делинквентное поведение подростков

Слово «делинквентный» происходит из латинского языка, означает «проступок», «правонарушение, провинность». Основным критерием такого поведения является антиобщественный противоправный характер, нанесение вреда отдельным лицам либо обществу в целом. Термин широко применяется в социальной педагогике, психологии, социологии, криминологии. Точные эпидемиологические данные о распространенности делинквентного поведения подростков отсутствуют. Частота в популяции определяется половыми, возрастными особенностями: несмотря на рост женской преступности, противоправное и асоциальное поведение более характерно для представителей мужского пола, возраст большинства преступников – 14-29 лет.

Причины делинквентного поведения подростков

Подростковый возраст отличается стремлением к самостоятельности, социальной активности и непониманием, неспособностью нести ответственность за свои поступки. Из-за несформированности личности девушки и юноши легко поддаются постороннему влиянию, копируют поведение, подражают, увлекаются идеей риска, авантюры, быстрого получения выгоды. Наибольший рост асоциальных, противоправных действий наблюдается с 14 до 20-25 лет. Среди причин, провоцирующих делинквентное поведение подростков, выделяют:

  • Микросоциальные условия. Асоциальное и антисоциальное окружение подростков формирует соответствующее поведение. Факторами делинквентности являются алкоголизм, наркомания родителей, внутрисемейные конфликты, безнадзорность, демонстрация насилия, психологическая жестокость, отсутствие родительской любви, заботы, острая психотравма (смерть/смена родителя, изнасилование).
  • Макросоциальные условия. Повышение уровня преступности происходит при неблагоприятных экономических условиях, политической нестабильности, слабости власти, несовершенстве законодательства, социальных катаклизмах. Низкий уровень жизни, падение нравственности провоцируют делинквентность как способ достижения целей (получения материальных благ, общественного положения).
  • Конституциональные предпосылки. Социопатия формируется на основе высокой базальной агрессии, сниженной реактивности нервной системы. Данные особенности проявляются тягой к острым ощущениям, недостаточной пластичностью – способностью перенимать социально приемлемое поведение. Интенсивность, неконтролируемость влечений провоцирует эпизоды воровства, нападений.
  • Особенности мотивационной сферы. Направленность поведения подростков объясняется многообразием, противоречивостью, неопределенностью, неустойчивостью мотивов. В основе делинквентных поступков часто лежит желание показаться смелым, похвастаться, получить уважение со стороны сверстников, приобрести материальные блага, отомстить, пережить приключение. Проступки зачастую ситуативны, отсутствует четкое понимание границ социальной приемлемости.

Патогенез

Делинквентное поведение подростков возникает на базе внутреннего конфликта между желаниями, целями и необходимостью соблюдать требования общества. Неспособность правильно оценить ситуацию, поставить себя на место другого, быть ответственным за поступки становится основой для закрепления делинквентности. Внутриличностный конфликт сглаживается путем оправдания своих действий обстоятельствами, осуждения окружающих, искаженной оценки нанесенного вреда, отрицания статуса жертвы у потерпевшего. Правовая неосведомленность подростков, уверенность в безнаказанности увеличивают вероятность криминогенного поведения. С другой стороны, девиация является частным проявлением социальных взаимодействий общества. Образец поведения существует вне личности подростка.

Классификация

Разнообразие общественных норм формирует большое количество классификаций делинквентного поведения. В социально-правовой отрасли широко распространено разделение противоправных поступков на насильственные и корыстные. В психологии, педагогике, медицине учитывается степень выраженности делинквентности, характер личностных деформаций подростка. Выделяют три типа поведения:

  • Последовательно-криминогенный. Преступные действия является проявлением привычного поведения. У подростка преобладают асоциальные взгляды, установки и ценности.
  • Ситуативно-криминогенный. Преступления совершаются под влиянием внешних обстоятельств, несистематичны (от случая к случаю). Подростки ведомые, легко увлекающиеся, с неустойчивой системой ценностей.
  • Ситуативный. Неблагоприятное стечение обстоятельств приводит к нарушению моральных норм, совершению административных проступков. Проявления единичные.

Симптомы делинквентного поведения подростков

Отсутствие потребности в познании нового, самореализации, достижении целей и преобладание примитивных тенденций (секс, еда, алкоголь) определяют поведение подростков. Круг общения обычно сужен, знакомства ограничиваются местом жительства – двором, кварталом, районом. Свободное время растрачивается на посещение «тусовок», «сборищ» компании. Делинквентные подростки не ходят в спортивные секции, хотя часто имеют хорошее здоровье, физическое развитие. Им неинтересны занятия в кружках, творческих студиях. Отношения с одноклассниками не складываются.

Делинквенты негативно относятся к учебе. Неуспеваемость нарастает с начальных классов, усугубляется неблагополучными отношениями с учителями, сверстниками. Часто наблюдаются прогулы уроков, отказы от посещения школы. Досуг бессодержателен, примитивен. Подростки предпочитают потреблять легкую информацию, не требующую интеллектуальной переработки и провоцирующую бурные эмоции – комедии, боевики, ужасы, мультфильмы, юмористические и эротические фото, картинки. Поверхностные социальные контакты ориентированы на обмен мнениями о просмотренном. Нарастающая потребность в острых ощущениях способствует увлечению азартными играми, алкоголем, наркотиками.

Конкретными проявлениями делинквентности являются административные правонарушения – несоблюдение ПДД, сквернословие, нецензурная брань, оскорбления, унижение окружающих, распитие спиртных напитков, появление в состоянии алкогольного опьянения в общественных местах. Криминальное поведение реализуется через преступления. Среди подростков наиболее распространена порча имущества – поджоги, вандализм. Реже встречаются кражи, угоны автомобилей, мошенничество, распространение наркотиков, убийства, насилие. Преступление влечет наказание – общественные работы, штраф, арест, лишение свободы.

Осложнения

Осложнением делинквентного поведения подростков является отставание в интеллектуальном и личностном развитии. Отсутствие познавательного интереса, конфликты с педагогами, прогулы школьных занятий приводят к снижению памяти, мышления, внимания, ограниченности кругозора. Педагогическая запущенность нередко дополняется органическими поражениями мозга, связанными с алкогольной, наркотической интоксикацией, черепно-мозговыми травмами. Личностное развитие тормозится, искажается, так как отсутствует устойчивая система ценностей, нет разнообразия отношений. У подростков отсутствует потребность изменять себя, совершенствовать адаптивные возможности.

Диагностика

Медицинская диагностика делинквентного поведения подростков выполняется психиатром, психологом. Кроме клинического сбора материала существуют различные опросники, карты наблюдений, планы интервью. Данные дополняются характеристиками педагогов, участковых, выписками из амбулаторной карты врачей узких специальностей. В процессе диагностики принимает участие подросток и родители. Схема обследования выглядит следующим образом:

  • Беседа, наблюдение. Врач-психиатр собирает анамнез, расспрашивает об особенностях внутрисемейного взаимодействия, асоциальных и противоправных поступках подростка, их начале, периодичности, частоте. Оценивает продуктивность контакта, особенности поведения пациента на приеме (адекватность, агрессивность, эмоциональную неустойчивость).
  • Анкетирование. Вопросы специализированных методик определяют отклонения в нравственной сфере, склонность к противоправным поступкам, аддикции, аффективное, агрессивное поведение, отклонения сексуальной сферы. Результаты могут быть сознательно искажены подростком. Используется тест «Определение склонности к отклоняющемуся поведению», «Склонность к девиантному поведению».
  • Психологическое тестирование. Личностные опросники, проективные методы применяются для более глубокого изучения эмоционально-волевой сферы, характерологических черт подростка. Результаты используются для постановки диагноза и подбора техник психотерапии. Применяется «Патохарактерологический диагностический опросник» (ПДО), «Методика многостороннего исследования личности» (ММИЛ), «Тест руки» (Hand-тест), «Фрустрационный тест Розенцвейга».

Важна дифференциация делинквентного и девиантного поведения. Отличительной чертой обоих типов расстройств является то, что поступки противоречат правилам, принятым в обществе. Но при девиации действия являются безнравственными, аморальными, а при делинквентности они причиняют моральный, физический и материальный вред отдельному человеку или обществу.

Лечение делинквентного поведения подростков

Лечение является комплексным, предполагает участие психиатра, психотерапевта, психолога, социального педагога, родителей. Коррекция поведения основана на развитии позитивных личностных черт, устранении искаженного восприятия социальных ситуаций. Адаптация ориентирована на вытеснение опасных действий, стимуляцию общественно полезной активности. Распространены следующие методы помощи подросткам:

  • Когнитивно-поведенческая психотерапия. Сеансы направлены на коррекцию эмоционального состояния, деструктивных мыслей и идей относительно собственного «Я», взаимоотношений в социальных группах. Психотерапевт обучает подростка рефлексивному мышлению, формирует навыки социально эффективного поведения.
  • Семейная психотерапия. Занятия с подростком и родителями проводятся в виде игр, тренингов. Цель – выработать и закрепить способы продуктивного взаимодействия. Члены семьи учатся выстраивать общение, сотрудничать, планировать досуг. Параллельно происходит выявление и коррекция поведенческих паттернов, поддерживающих делинквентность.
  • Терапия творчеством. Перспективное направление в работе с делинквентными подростками – арт-терапия. Творческие занятия позволяют открыто выразить эмоции и мысли, объективно оценить их, преодолеть отклонения мотивационно-волевой и эмоциональной сферы. Рисование, танцы, лепка, участие в театрализованных представлениях рассматриваются как альтернативный способ проведения свободного времени.
  • Медикаментозное лечение. Применение лекарств является дополнительным методом, необходимым при выраженных эмоциональных отклонениях, психопатологических расстройствах. Психиатр назначает седативные препараты, антидепрессанты, нейролептики.

Прогноз и профилактика

Прогноз делинквентного поведения подростков благоприятен при комплексной педагогической, психологической и медицинской помощи. Положительный исход определяется в 50-70% случаев. Профилактика должна начинаться с самого раннего возраста. Важно уделять время и силы воспитанию, умственному развитию ребенка, организовывать разнообразный и полезный досуг, поддерживать увлечения спортом, творчеством. Необходимо исключить ситуации безделья, но сохранить возможность пассивного отдыха. В отношениях нужно проявлять уважение к ребенку, хвалить и поощрять за достижения, формируя положительную самооценку. Успех стимулирует интерес, увлеченность деятельностью. Правильные ценности, моральные устои, заложенные в ребенке до подросткового возраста, позволяют противостоять негативной информации, получаемой из различных источников.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

LiveJournal

LinkedIn

Одноклассники

Мой мир

E-mail

Как решить проблему преступности среди несовершеннолетних? (с иллюстрациями)

Единого решения проблемы преступности среди несовершеннолетних не существует, и проблема настолько сложна, что общинам и обществам, стремящимся ее устранить, обычно требуется сразу несколько подходов. Проблема не только в одном конкретном обществе; Молодежь-правонарушитель можно найти по всему миру, и поэтому подход обычно должен быть специфичным для региона и культуры. На более универсальном уровне некоторые из наиболее распространенных шагов включают создание мероприятий и программ для детей во внеурочное время и обучение местных лидеров способам интеграции молодых людей в более широкую общественную деятельность.Некоторые исследования также показывают, что стабильная и поддерживающая семейная жизнь имеет важное значение для предотвращения правонарушений, и, согласно этой теории, просвещение родителей и опекунов может стать важной частью решения. Во многих странах привлечение меньшинств также очень важно, и улучшение реабилитационных и исправительных программ также может быть эффективным способом сокращения числа повторных правонарушений.

Поощрение детей к дополнительным занятиям помогает им научиться работать в команде.
Участие в сообществе

Многие теории утверждают, что ключевым элементом в решении проблемы преступности среди несовершеннолетних является заинтересованность членов сообщества в проблеме.Взрослые могут играть жизненно важную роль, демонстрируя позитивное и заинтересованное отношение к молодежи в своих общинах и участвуя в молодежных мероприятиях. Если владельцы бизнеса, руководители корпораций и школьные чиновники более или менее придерживаются одной и той же позиции, когда дело доходит до поощрения надлежащего взаимодействия между молодежью и обществом в целом, дети часто остаются в стороне.

Реабилитация, а не тюремное заключение — популярное решение проблемы преступности среди несовершеннолетних.
Впечатляющая конструкция

Помощь молодежи в использовании своего свободного времени часто идет рука об руку с участием общества.Молодые люди во многих местах получают все больше свободы, и это часто рассматривается как фактор, способствующий возникновению проблем с преступностью. Вместо того, чтобы оставлять молодые и впечатлительные умы на произвол судьбы, часто предлагают дать детям больше структуры. Один из способов сделать это — привлечь студентов к дополнительным занятиям, например, к занятиям спортом или искусством. Это может удержать молодежь от негативных сверстников и научить их ценным качествам, таким как целеустремленность и командная работа.

Взрослые могут избежать проблем с преступностью, приняв участие в общественной деятельности молодежи.

Одним из недостатков этого является стоимость: не все семьи могут позволить себе внеклассные занятия или могут не иметь ресурсов для перевозки своих детей на эти программы и обратно.Это еще одно место, где заинтересованные лидеры действительно могут помочь делу. Общественные центры могут быть открыты для детей, например, в определенные часы, или школы могут субсидировать определенные командные виды спорта или другие внеклассные мероприятия деньгами, которые были либо собраны специально для этой цели, либо переведены из других разрешенных областей использования. Это часто требует времени и планирования, но часто дает хорошие результаты.

Преступность несовершеннолетних — это общий термин, которым обозначают несовершеннолетних, совершающих преступления.
Содействие семейному единству

Другая популярная теория решения проблем делинквентности учит, что лучшая поддержка и структура приходят из дома.Исследователи по эту сторону дебатов часто выступают за улучшение родительского образования и поддержку беспечных и здоровых семей. Семейные аргументы часто получают отпор, особенно потому, что большинство современных исследований сосредоточено на традиционных семейных структурах . Однако важно отметить, что здоровая семья может принимать разные формы. Матери-одиночки, однополые партнеры и другие типы семей, отличающиеся от «традиционной» модели, могут быть и во многих случаях являются отличными источниками поддержки.Привлечение семей всех типов к активному участию в развитии и общем участии своих детей может быть очень эффективным инструментом борьбы с преступностью.

Дети, которые проводят больше времени с родителями в семейной обстановке, менее склонны к правонарушению.
Взаимодействие с группами меньшинств

Анализ демографических данных правонарушителей иногда может быть поучительным, когда дело доходит до фактического определения корня проблемы.Во многих местах уровень преступности самый высокий среди молодежи из числа меньшинств. Существует несколько теорий относительно того, почему это может быть: некоторые предполагают, что это связано с тем, что у большинства общества в целом негативное или стереотипное отношение к этим группам, которое молодежь может обнаружить, в то время как другие говорят, что это потому, что меньшинства не так широко подвержены позитивному воздействию. образцы для подражания, к которым они могут относиться. Попытка понять причины может помочь обществу снова привлечь всех детей, а чувство равенства часто сдерживает преступность — по крайней мере, до некоторой степени.

Несовершеннолетние, сталкивающиеся с проблемами, включая бедность, чаще совершают правонарушения.

Одним из самых незамедлительных шагов, которые группы или сообщества могут предпринять в этом отношении, является поощрение взрослых из разных этнических и социальных слоев к взаимодействию с молодыми людьми.Государственное образование также может быть сбалансированным, чтобы показать актуальность и вклад культур меньшинств, что иногда может помочь детям из этих слоев общества почувствовать себя ценными. Причины правонарушений почти всегда намного сложнее, чем простое чувство причастности, но начиная с этого момента, можно задать правильный тон и уменьшить количество бунтов и действий, даже если они не устранят их полностью.

Преступность среди несовершеннолетних чаще встречается у детей, воспитываемых в неполных семьях, чем в семьях с двумя родителями.
Улучшение возможностей реабилитации

Еще одна важная часть головоломки касается реабилитации и наказания — в основном, что происходит с людьми, которых объявили правонарушителями.Ряд исследователей говорят, что многие методы, обозначенные как «реабилитация», на самом деле являются наказанием, и если бы эти методы были переработаны, чтобы на самом деле решать проблемы с помощью более индивидуальных мер, вероятность успеха могла бы увеличиться. Консультации, психологическая оценка и программы реабилитации на основе активности часто предлагаются как лучшие альтернативы, чем стандартные центры содержания под стражей, которые часто больше похожи на тюрьмы, чем на места для исправления.

Кража в магазинах — это форма преступности среди несовершеннолетних.Предоставление детям здоровых альтернативных видов деятельности часто может снизить преступность в районе. Дети, которые проводят больше времени со своими родителями, менее склонны к преступному поведению. Некоторые эксперты считают, что проведение семейных ужинов не менее пяти раз в неделю может помочь предотвратить преступность среди несовершеннолетних.

Просроченное поведение

Шкала: Шкала частоты проблемного поведения (PBFS) — Шкала самооценки правонарушений

Что измеряет:

  • Частота, с которой молодые люди совершают правонарушения.

Предполагаемый возрастной диапазон: от 11 до 14 лет; эти пункты кажутся применимыми и к старшим подросткам.

Краткое описание: Эта шкала PBFS состоит из 8 пунктов, каждый из которых относится к разному поведению, связанному с просрочкой.Участников просят сообщить, сколько раз из за последний месяц они проявляли каждое поведение. Примеры предметов включают: «Взял что-то в магазине, не заплатив за это» и «Написал или распылил краску на стенах, тротуарах или автомобилях, где вы не должны были». Каждый предмет оценивается по 6-балльной шкале: 0, 1-2, 3-5, 6-9, 10-19, или 20 и более (раз).

Обоснование: Шкала самооценки правонарушений PBFS является относительно краткой, имеет доказательства надежности и валидности в школьной выборке и подвыборке учащихся из группы высокого риска, а также предоставляет информацию о частоте непосещаемости. насильственное преступное поведение — форма преступности, которая чаще всего проявляется среди молодежи, участвующей во многих программах наставничества.

Предупреждения: Эта мера не распространяется на аресты, столкновения с законом или насильственное преступное поведение.

Специальная административная информация: Следует позаботиться о том, чтобы молодые люди понимали, что они сообщают о том, насколько часто они проявляют интерес к поведению, о котором они спрашивают, в течение последнего месяца.

Как набрать баллы: Каждый элемент оценивается по шестибалльной шкале от 1 (нет) до 6 (20 или более) , и общий балл получается путем суммирования всех элементов.

Как интерпретировать результаты: Более высокий балл отражает более высокую частоту делинквентного поведения, о котором сообщают сами.

Доступ и разрешения: Эта шкала доступна для некоммерческого использования бесплатно и включена в следующий ресурс Национального центра профилактики и контроля травматизма Центров контроля и профилактики заболеваний: Измерение отношения к насилию , Поведение и влияние среди молодежи: Сборник инструментов оценки, 2 -е издание (см.215).

Альтернативы: Пересмотренная Шкала самооценки правонарушений (SRD) является хорошей альтернативой для тех, кто заинтересован в измерении как насильственных, так и ненасильственных форм правонарушений. SRD-revised — это краткая версия из 9 пунктов исходной шкалы SRD из 24 пунктов. Примеры включают: «участвовал в драке между бандами», «ударил одного из своих родителей» и «применил силу, чтобы получить деньги или вещи от учителя или взрослого в школе».


Образец цитирования: Dahlberg, L. L., Toal, S.Б., Суан, М., и Беренс К. Б., (2005). Измерение связанного с насилием отношения, поведения и влияния среди молодежи: сборник инструментов оценки (2 nd ed.). Атланта, Джорджия: Центры по контролю и профилактике заболеваний, Национальный центр профилактики и контроля травм. (Доступно здесь.)

Преступность среди молодежи — Викиверситет

Вопрос для сочинения :
Какие социально-психологические факторы способствуют преступности среди молодежи?


Аннотация: В этой статье исследуются в первую очередь социальные факторы, а также психологические факторы, такие как личность и интеллект, которые влияют на преступность среди молодежи.Было обнаружено, что средства массовой информации усиливают агрессию среди молодежи и что социально-экономический статус наряду с отношениями со сверстниками, образованием и пренебрежением со стороны родителей может увеличить вероятность совершения подростками преступного поведения. Рассмотрены две теории личности и интеллекта, которые показывают, что психологические факторы также могут способствовать преступности среди несовершеннолетних.

Преступность среди молодежи: Преступность молодежи — это, по сути, преступное деяние, совершенное несовершеннолетним (обычно определяемым как несовершеннолетний от семи до восемнадцати лет) (Schafer & Knudten 1970).Обычно это побочный продукт антиобщественного поведения. Антисоциальное поведение относится к поведению, которое либо нарушает межличностные отношения, либо является неприемлемым с культурной точки зрения (Baumeister & Bushman 2008), а в некоторых случаях и тем и другим. Обычно антиобщественное поведение выявляется у молодых людей, причиняющих себе вред, или у молодых людей, которые прогуливают школу и занимаются воровством или употреблением наркотиков (Luncheon, Bae, Gonzalez, Lurie and Singh 2008). Большой фактор преступности среди молодежи также можно отнести к форме антиобщественного поведения, известной как агрессия.

Агрессия является одним из основных факторов преступности среди молодежи, поскольку акты агрессии обычно совершаются в отношении других людей и как таковые являются преступлением. Баумейстер и Бушман (2008) выделяют два типа агрессии: «враждебная агрессия» и «инструментальная агрессия». Враждебная агрессия представляет собой преступления или действия с импульсивными или эмоциональными мотивами, тогда как инструментальная агрессия более расчетлива и мотивирована целенаправленным поведением. Разница в мотивации агрессивного поведения побудила исследователей изучить, является ли агрессия у молодежи, а впоследствии и у взрослых, результатом растущего насилия, показываемого в СМИ, ситуативных обстоятельств, в которых находится человек, или наличия физиологических факторов, таких как личность, которые определяют, как агрессивный.

Медиа, видеоигры и эффекты агрессии.

В начале 1950-х годов хоррор-комиксы подвергались критике и связывались с преступностью несовершеннолетних. С тех пор телевидение, а также видео и компьютерные игры обвиняются в подрыве моральных ценностей и культивировании более жестокого и криминально ориентированного социального климата (Gunter, 1994). Фильм Клинта Иствуда «Грязный Гарри» был связан с копией серийных убийств кошек, а совсем недавно стрельба в школе в Колумбине (1999) была связана с жестокими видеоиграми (Карнаджи, Андерсон и Бартолоу).Были предприняты многочисленные исследования, чтобы увидеть, какое влияние игра в видеоигры оказывает на чувство агрессии и последующие акты агрессии.

Видеоигры: Существует большое количество исследований, в которых изучаются различные факторы видеоигр, которые усиливают разочарование и чувство враждебности у молодежи и подростков, которые участвуют в видеоиграх. Прошлые исследования привели к применению модели общей агрессии (GAM) в исследованиях жестоких видеоигр (Bartlett, Harris and Baldassaro 2007).GAM охватывает все прошлые теории агрессии и полагается на краткосрочные компоненты аффекта, возбуждения и познания (Anderson & Bushman 2002). Согласно Андерсону (2002), GAM может объяснить широкий спектр эффектов, замеченных в литературе о насилии в СМИ, которые приводят к тому, что ребенок, подвергшийся воздействию насилия, становится более нечувствительным к насилию и обычно более агрессивным. GAM предполагает, что отдельные факторы взаимодействуют с ситуативными факторами, что может привести к тому, что чувства человека влияют на действия в реальном мире (Bartlett et al 2007).Следовательно, если молодой человек играл в жестокую видеоигру и испытал рост разочарования или враждебности, более вероятно, что он будет действовать. Bartlett et al. стремился продемонстрировать это в эксперименте, в котором участники играли в видеоигру, где меры принимались через определенный интервал времени. Участникам давали основы рассказов, чтобы они могли ответить, где участники должны были сказать, как они отреагируют на определенные сценарии, и измерили их пульс.

Результаты подтвердили теорию о том, что агрессия увеличивалась у человека, когда он участвовал в жестоких видеоиграх, поскольку наблюдалось увеличение физиологического возбуждения (частота сердечных сокращений), а реакции на сюжетные корни значительно увеличивались в агрессии между исходным уровнем и временным интервалом.Исследование показало, что GAM дает адекватное объяснение краткосрочных эффектов видеоигр (Bartlett et al.), Хотя это конкретное исследование проводилось на участниках со средним возрастом 19 лет (на 1 год старше тех, кто считается несовершеннолетним. ), GAM предполагает, что десенсибилизация произошла при предыдущем воздействии стимулов, когда они были молодыми, и высокая внутренняя валидность не предполагает, что результаты значительно различались бы, если бы участникам было 18 лет.

Телевидение и кино: Обеспокоенность, связанная с фильмами, телевидением и их воздействием на смотрящую их молодежь, проистекает из теории имитации социального обучения (Leyens, Herman and Dunand, 1984).В 1961 году Альберт Бандура провел эксперимент по измерению уровня агрессии у детей (1961). В эксперименте взрослый проявлял физическую и вербальную агрессию по отношению к кукле. После этого Бандура помещал ребенка в комнату с куклой и смотрел, что произойдет. Было обнаружено, что те, кто был свидетелем актов агрессии, с гораздо большей вероятностью разыграли такие действия, когда попали в такую ​​же ситуацию, чем те, кто этого не сделал (Bandura 1961). Эксперимент проводился с живыми моделями, а также с записанной на видео моделью без разницы в результатах.Таким образом, это может быть разумно применено к молодежи, что свидетели актов насилия в фильмах и на телевидении с большей вероятностью повторят эти действия, чем те, кто этого не делает. Критика возникла по поводу надуманного характера эксперимента, а использование искусственных пленок, однако, было смягчено многочисленными полевыми экспериментами, которые дали те же результаты (Leyens et al.). Многочисленные исследования также показали, что склонность к агрессивному поведению усиливается при просмотре совершаемых насильственных действий, и что фильм или сериал будут служить для человека ориентиром, чтобы действовать (Berkowitz, 2008).Эксперимент, демонстрирующий этот эффект, был проведен Джопенсоном (1987). В ее эксперименте группа школьников сначала разочаровалась в каком-то действии, после чего они посмотрели телешоу с насилием или ненасилие. После просмотра шоу участники наблюдали за игрой в хоккей. Группы, проявившие большую агрессию, были теми, кто проявлял более агрессивные действия на протяжении всей игры, и теми, кто видел жестокое шоу.

Социальные факторы:

Социально-экономические факторы- Класс считается важным социальным маркером, который играет неоспоримую роль в девиантности (Wahrman, 1972).Исследования были проведены и воспроизведены с использованием ряда показателей социально-экономических факторов, включая доход, бедность и статус (Ferguson, Campbell & Horwood, 2004). Каждое исследование привело к одному и тому же выводу; молодые люди с более низким социально-экономическим статусом чаще становятся правонарушителями. Эта идея получила развитие в теории деформации (Merton, 1938). Согласно теории напряжения, люди с более низким социально-экономическим статусом более склонны к преступному поведению, чтобы попытаться уменьшить дисбаланс и напряжение социальной ситуации (Ferguson et al.). По словам Мертона, возникшую дилемму можно приспособить пятью способами: 1. Инновации: люди, которые принимают социально одобренные цели, но не обязательно социально одобряемые средства. Лица, которые могут адаптироваться с помощью инноваций, могут стремиться к достижению социально одобренных целей, но для их достижения они могут с большей вероятностью участвовать в преступном поведении, поскольку у них нет тех же возможностей, что и у высших классов. 2. Ретреатизм: те, кто отвергает социально одобряемые цели и средства их достижения.Эти люди могут полностью избегать социальных норм и следовать только тому, что они хотят, без учета социальных законов, тем самым участвуя в преступной деятельности. 3. Ритуализм: те, кто покупаются на систему социально одобренных средств, но упускают из виду цели. Мертон считал, что потребители наркотиков относятся к этой категории. 4. Соответствие: те, кто соответствует целям и средствам системы. 5. Бунт: люди, которые отрицают социально одобренные цели и средства, создавая новую систему приемлемых целей и средств. (Википедия, 2008 г.) Взаимоотношения со сверстниками Фергюсон, Кэмпбелл и Хорвуд (2004) далее предлагают теорию дифференциальной ассоциации, которая может действовать как социальный фактор, влияющий на преступность среди молодежи.Дифференциальная ассоциация утверждает, что рост преступности среди молодежи и ее связь с социально-экономическим статусом обусловлены тем фактом, что молодые люди из более низкого социально-экономического класса больше подвержены криминальным сверстникам и окружающей среде. Оригинальное открытие Сазерленда (1947) о том, что личные контакты приводят либо к благоприятному, либо к неблагоприятному мнению о правонарушениях, что подтверждает вывод Хейни (2002) о том, что подростки, сообщающие о том, что их друзья совершают правонарушения, обычно сообщают о более высоком уровне правонарушений, чем подростки с меньшим числом правонарушений или без них. друзья.Если применить теорию напряжения, то будет разумным сделать вывод о том, что в более низком социально-экономическом классе будет больше лиц, занимающихся правонарушительной деятельностью, больше правонарушителей будет общаться и формировать отношения сверстников с другими правонарушителями или недоброжелателями, что увеличивает вероятность того, что они не правонарушители. совершение правонарушений и повторных правонарушений среди уже совершивших правонарушений лиц и, таким образом, увековечивает цикл преступности среди молодежи.

Образование Правонарушение среди молодежи имеет множество интерактивных и причинно-следственных эффектов, как в случае с образованием.Blackorby и Wagner (1996) обнаружили, что многие несовершеннолетние правонарушители не могут получить навыки и знания, которые помогли бы им найти работу или шанс продолжить свою академическую карьеру из-за исключения из школы или отсева из школы. Эту неспособность получить соответствующий навык можно связать с ранее обсуждавшейся теорией напряжения, поскольку недостаток образования и занятости может создать дисбаланс в социальной ситуации, что может привести к преступной деятельности для достижения цели.

Воспитание: Семейные обстоятельства в значительной степени влияют на риск совершения той или иной формы правонарушения. Исследования показывают, что дети, находящиеся под надлежащим родительским надзором, с меньшей вероятностью будут участвовать в преступной деятельности, в то время как дети из неблагополучных семей, таких как конфликты, неадекватный родительский контроль и преждевременная автономия, более тесно связаны с преступностью несовершеннолетних (World Youth Report 2003), враждебность и неприятие, а также низкая вовлеченность детей — наиболее явные предикторы поведенческих проблем и правонарушений (Simons, Simons, Chen, Brody, & Lin 2007).Эти направления исследований важны, поскольку Герстиен и Бриггс (1993) обнаружили, что в своем исследовании 30 процентов насильственных преступников воспитывались без отца. Эти типы исследований также позволили внедрить программы вмешательства, чтобы попытаться контролировать рост делинквентного поведения среди молодежи. Одна из таких программ, описанная Коннелом, Дишион, Ясуи и Кананахом (2007), направлена ​​на предотвращение злоупотребления психоактивными веществами среди молодежи. Это достигается за счет решения проблем в семейной жизни, прежде всего в сфере родительского контроля и управления детьми, вовлеченными в правонарушение.Исследование показывает, что мотивация родителей управлять своими детьми и следить за ними приводит к тому, что молодежь проявляет меньшее преступное поведение. Дальнейшие исследования должны изучить возможность разработки аналогичных программ вмешательства для других аспектов воспитания детей, которые способствуют повышению вероятности правонарушений.

Психологические факторы:

Личность: Согласно Айзенку (1977), тремя основными личностными факторами являются: психотизм, экстраверсия и невротизм.Согласно криминальной теории Айзенка, несовершеннолетние правонарушители будут иметь высокие баллы по всем трем параметрам личности (Van Dam, Coleta, De Bryun & Janssens 2007). Чтобы проверить свою теорию, Айзенк обследовал выборку мужчин, содержащихся под стражей для несовершеннолетних, чтобы оценить их уровни личности по сравнению с контрольной группой участников колледжа. Исследование показало, что статистически высокую значимость имели высокие уровни экстраверсии у несовершеннолетних правонарушителей, что позволяет предположить, что подростки с высокой экстравертностью, имеющие низкие показатели невротизма и психотоцизма, более подвержены риску правонарушения.

В то время как Айзенк описывал личность в трех измерениях, Блок и Блок (1980) рассматривали личность в двух областях: контроль эго и устойчивость эго, которые позже использовались для определения трех типов личностей: сверхконтроллеры, подчиненные контролеры и устойчивые (Аксе, Hale, Engels, Raaijmakers & Meeus 2007). Сверхконтроллеры, как правило, усугубляют проблемы, подчиненные контролеры склонны экстернализировать проблемы, в то время как стойкие обеспечивают здоровый баланс (Akse et al.). Интернализируя свое поведение, сверхконтроллеры, как правило, отвергают помощь других, изолируются и увеличивают тревогу и депрессию, тогда как под управлением контролеров, которые экстернализируют свои проблемы, более вероятно, что они будут действовать отклоняющимся образом (Akse et al.)

Разведка : Установлено, что преступность более распространена и чаще встречается среди молодых мужчин с низким IQ (Koolhof, Loeber, Wei, Pardini & D’Escury 2007). Эксперимент, проведенный Koolhof et al. сравнивали импульсивность, психопатию и эмпатию между людьми с высоким и низким IQ. Результаты обнаружили значительную разницу в импульсивности людей с более низким IQ, а также выявили, что люди с более низким IQ менее чутки и с меньшим количеством сообщений о чувстве вины. Это важный вывод, поскольку эти факторы связаны с правонарушением и, по-видимому, предполагают, что из-за этих факторов люди с низким IQ более склонны к преступному поведению несовершеннолетних (Koolhof et al.).

Приложение: Боулби (1969) предположил, что в детстве мы создаем внутренние рабочие модели, основанные на реакции нашего основного опекуна. Он утверждает, что эти внутренние рабочие модели позволят нам предсказывать будущее и то, как реагировать на окружающую среду и людей в ней. Он предсказал, что дети, у которых сформировалась надежная привязанность, смогут свободно исследовать свое окружение и свободно взаимодействовать с ним, поскольку они будут чувствовать себя комфортно, имея мать в качестве надежной базы, если что-то случится.Эта идея основана на предыдущем опыте, а также на том, чтобы мать или лицо, осуществляющее уход, отвечали на потребности. Это, вероятно, будет продолжаться в течение всей жизни и позволит им поддерживать прочные социальные связи (Sigelman & Rider 2006). И наоборот, если у ребенка в детстве не всегда удовлетворялись все потребности, у него может образоваться ненадежная привязанность. Дети, у которых развивается небезопасная форма привязанности, могут развить склонность избегать социальных ситуаций или иметь проблемы с регулированием настроения, эмоций и поведения.

Исследование, проведенное Элгером, Найтом, Шерманом и Уорроллом (2003), подтвердило теорию небезопасной привязанности Боулби. В опросах, проведенных молодыми правонарушителями, сообщающими о характеристиках привязанности, злоупотреблении психоактивными веществами и поведенческими проблемами, было обнаружено, что небезопасная привязанность связана с интернализацией и экстернализацией поведения. Как обсуждалось ранее, те, у кого есть проблемы с этим, часто ведут себя девиантно. Он также показал связь с антиобщественным и агрессивным поведением, которое является предвестником делинквентного поведения.

Вывод: На преступность у детей может влиять множество факторов либо в социальной, либо в психологической сферах. СМИ усиливают враждебность и агрессию среди молодежи, социально-экономический статус может повлиять на то, как индивид будет действовать, чтобы попытаться получить те же преимущества, которые уже имеют более удачливые, а также могут, в свою очередь, повлиять на то, с кем индивид формирует отношения со сверстниками, что может служить для повышения преступного поведения. Безнадзорность со стороны родителей приводит к более высоким случаям преступности среди несовершеннолетних, как и определенные психологические черты, такие как личность и интеллект.Исследования показали, что теория привязанности у младенцев влияет на подростков. Лучшим методом снижения риска делинквентного поведения, по-видимому, являются программы вмешательства, такие как мотивация родителей контролировать своих детей и их поведение и управлять ими, и поэтому дальнейшие исследования могут быть направлены на другие области, где могут быть внедрены аналогичные программы для облегчения некоторых из них. проблемы, способствующие преступности среди молодежи.

Аксе, Дж., Хейл, Б., Энгельс, Р., Рааймейкерс, К.и Миус, В. 2007. Сочетание депрессии и преступности в типах личности. Европейский журнал личности

Анонимно 2003 г. Всемирный доклад молодежи, 2003 г.

Бартлетт, К.П., Харрис, Р.Дж. и Бальдассаро, Р. 2007. Чем дольше вы играете, тем враждебнее вы себя чувствуете: исследование первых видеоигр-шутеров и агрессия во время игры. Агрессивное поведение, том: 33 486-497

Баумейстер, Р. Ф., и Бушман, Б. Дж. 2008. Социальная психология и природа человека (1-е изд.) Бельмонт, Калифорния: Томсон Уодсворт

Берковиц, Л. 2008. О рассмотрении автоматических, а также контролируемых психологических процессов при агрессии. Агрессивное поведение, том: 34, 117-129

Блэкорби, Дж. И Вагнер, М. 1996. Продольные результаты послешкольной подготовки молодежи с ограниченными возможностями: результаты Национального исследования по продольному переходу. Исключительные дети, Том 62, 399-413.

Блок, Дж. Х. и Блок, Дж. 1980. Роль эго-контроля и эго-устойчивости в организации поведения.В У. А. Коллинза (ред.), Развитие познания, аффекта и социальных отношений. Хиллсдейл: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

Карнаджи, Н.Л., Андерсон, К.А. и Бартолоу, Б.Д. 2003. Насилие в СМИ и социальная неврология. Новые вопросы и новые возможности. Современные направления психологической науки.

Коннелл, А.М., Дишион, Т.Дж., Ясуи, М., Кавана, К. 2007. Адаптивный подход к семейному вмешательству: увязка участия в семейно-ориентированном вмешательстве с сокращением проблемного поведения подростков.Журнал консалтинговой и клинической психологии, Vol. 75

Элгар, Ф.Дж., Найт, Дж., Уорролл, Г.Дж. и Шерман, Г. 2003. Характеристики привязанности и поведенческие особенности у несовершеннолетних правонарушителей в сельских и городских районах. Детская психиатрия и развитие человека. Vol. 34

Фергюссон, Д., Суэйн-Кэмпбелл, Н. и Хорвуд, Дж. 2004. Как неблагоприятное экономическое положение в детстве приводит к преступности? Журнал детской психологии и психиатрии, том 45 956-966

Герштейн, Л. Х. и Бриггс, Дж. Р. 1993.Психологические и социологические дискриминанты насильственных и ненасильственных серьезных несовершеннолетних правонарушителей. Журнал наркологии и консультирования правонарушителей, Vol. 14

Глюк, С.Е., 1962. Семейная среда и преступность. Лондон: Routledge and Kegan Paul Limited

Гюнтер, Б. в Хагелл, А. и Ньюберн, Т., 1994. Молодые правонарушители и СМИ. Просмотр привычек и предпочтений. Лондон: Институт политических исследований

Hayniel, D.L 2002. Сети дружбы и преступность: относительная природа преступности сверстников.Журнал количественной криминологии, Том 18.

Джозефсон В. 1987. Телевизионное насилие и детская агрессия: проверка предсказаний прайминга, социального сценария и растормаживания. Журнал личности и социальной психологии 53: 882–890.

Koolhof, R., Loeber, R., Wei, E.H., Pardini, D. и D’Escury, A.C. 2007. Дефицит торможения у серьезных правонарушителей с низким интеллектом. Преступное поведение и психическое здоровье. Vol. 17, 274-292

Мертон, Р.К. 1938. Социальная структура и аномия, Американский социологический обзор, Том 3, 672–682.

Шафер, С. и Кнудтен, Р.Д., 1970. Преступность несовершеннолетних: Введение. Нью-Йорк: Random House.

Сигельман, К.К. и Райдер, Э.А. 2006. Человеческое развитие на протяжении всей жизни. (5-е изд.) Белмонт, Калифорния: Томсон Уодсворт.

Саймонс, Р., Саймонс, Л., Чен, Ю., Броуди, Г. и Лин, К. 2007. Определение психологических факторов, опосредующих связь между родительской практикой и правонарушением. Журнал криминологии том 45 481-517

Ван Дам, К., Де Брюн, Э.J.E., Janssens, J 2007. Личность, правонарушения и рецидив уголовного преступления. Подростковый возраст Vol. 42, 763-777

Варман Р. 1972. Статус, отклонения и санкции: критический обзор. Сравнительные групповые исследования, 3, 203–223.

% PDF-1.3 % 183 0 объект > endobj xref 183 74 0000000016 00000 н. 0000001831 00000 н. 0000002965 00000 н. 0000003199 00000 н. 0000003569 00000 н. 0000003635 00000 н. 0000003717 00000 н. 0000003740 00000 н. 0000011403 00000 п. 0000011426 00000 п. 0000019030 00000 п. 0000019370 00000 п. 0000019927 00000 п. 0000019993 00000 п. 0000020016 00000 н. 0000027776 00000 п. 0000027799 00000 н. 0000035694 00000 п. 0000035982 00000 п. 0000036513 00000 п. 0000036816 00000 п. 0000037348 00000 п. 0000037896 00000 п. 0000038200 00000 н. 0000038241 00000 п. 0000038264 00000 п. 0000046735 00000 п. 0000046758 00000 п. 0000054076 00000 п. 0000054635 00000 п. 0000055188 00000 п. 0000055682 00000 п. 0000055997 00000 п. 0000056797 00000 п. 0000057146 00000 п. 0000057938 00000 п. 0000058364 00000 п. 0000059159 00000 п. 0000059697 00000 п. 0000060053 00000 п. 0000060732 00000 п. 0000061027 00000 п. 0000061626 00000 п. 0000062431 00000 п. 0000063214 00000 п. 0000063747 00000 п. 0000064134 00000 п. 0000064157 00000 п. 0000071456 00000 п. 0000071479 00000 п. 0000079553 00000 п. 0000086452 00000 п. 0000087606 00000 п. 0000089191 00000 п. 0000092619 00000 п. 0000097800 00000 п. 0000100607 00000 н. 0000101510 00000 н. 0000104188 00000 п. 0000109925 00000 н. 0000110003 00000 н. 0000110082 00000 н. 0000110943 00000 н. 0000113411 00000 п. 0000120498 00000 н. 0000122863 00000 н. 0000127564 00000 н. 0000129513 00000 н. 0000131529 00000 н. 0000133698 00000 н. 0000133791 00000 н. 0000133904 00000 н. 0000001928 00000 н. 0000002943 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 184 0 объект > endobj 255 0 объект > поток Hb«f««g«Rdd @

Несовершеннолетние правонарушители: причины правонарушений среди несовершеннолетних

Дата публикации: 19 декабря 2009 г. | Обновлено: 19 декабря 2009 г. | Категория: Образование | Автор: shweta | Уровень участника: Серебряный | Очки: 15 |

Несовершеннолетние правонарушители: причины преступности несовершеннолетних

Введение

С быстрым темпом развития нашей страны мы замечаем множество изменений, проявляющихся в климате, окружающей среде, обществе, нашей образовательной системе, а затем и в поведении наших детей.

Отчеты различных исследований и опросов показывают рост делинквентного поведения школьников 14-20 лет. Дети, совершающие преступления в развитых странах, были довольно распространенной проблемой, но в последнее время заметные преступления стали расти и в индийских школах. Дети, обучающиеся в известных школах и принадлежащие к хорошим семьям, были вовлечены в серьезные преступления, такие как сексуальное насилие, покушение на убийство, грабеж и многие другие.
Здесь возникает вопрос, что заставило этих детей действовать таким образом, и если это цена, которую мы должны заплатить в обмен на развитие нашей страны и повышение уровня нашей жизни, то готовы ли мы мысленно и материалистически принять и бороться или иметь дело с такими условиями нашего подрастающего поколения.

Кто такие несовершеннолетние правонарушители?

На простейшем языке тех детей, которые создают проблемы или предаются дурным привычкам, преступлениям или неправильным действиям, называют несовершеннолетними правонарушителями. Другими словами, мы называем их проблемными детьми. Их деятельность начинается с опоздания в школу, лжи и краж и выходит далеко за рамки более серьезных преступлений, таких как сексуальные домогательства и убийства.
Такие дети относятся к той же нормальной категории учеников, которые пропускают школу или лгут из-за того, что не выполнили домашнее задание.Практически все студенты на определенном этапе своей жизни будут замечены, выполняя какие-либо или все из упомянутых выше действий. Мы видим, как очень маленькие дети крадут канцелярские товары из сумки друга или пропускают занятия, чтобы избежать гнева учителя, по какой-то причине лгут родителям или учителям, но, конечно же, все мы не попадаем в категорию несовершеннолетних правонарушителей.

Таким образом, для учителей и родителей сложно выявить такое поведение у своих детей. Однако мы можем заметить следующие характеристики для правильной идентификации:
# Повторяющееся одно и то же действие, такое как кража, ссора со сверстниками.
# Эмоциональная дистанция от родителей.
# Внезапное изменение нормального поведения.
# Отвлечение от учебы
# Жалобы от сверстников и других учителей.

Причины поведения несовершеннолетних

Причины такого поведения детей могут быть разными. Учителям, а также родителям важно понимать эти причины.

Теоретические причины:

# Рациональный выбор: многие психологи считают, что такое поведение является результатом личного интереса или воли самого преступника.Другими словами, он делает это потому, что хочет этого. Эта причина наиболее вредна, потому что преступник находит определенное удовлетворение после совершения преступления и поэтому не видит в этом ничего плохого.

# Социальная дезорганизация: Традиционно наше сообщество жило как одно целое. Была совместная семейная система. Среда школы, дома все сильно отличалась от того, что есть сегодня. Поскольку наша социальная система претерпевает изменения, семьи изолированы, оба родителя работают, а дети остаются одни без присмотра.

# Напряжение и стресс: Дети более склонны к легкому стрессу и стрессу из-за дискриминации в нашем обществе. Хотя в Индии наблюдается быстрое развитие, и условия жизни значительно улучшились за последнее десятилетие, тем не менее мы видим, что богатые стали еще богаче, а бедные — беднее. Итак, дискриминация все еще существует. Желания и желания побуждают детей совершать преступления просто для удовлетворения своих желаний.

# Плохая компания: Дети, попавшие в плохую компанию, сознательно или неосознанно входят в мир преступлений и становятся его частью.Такие люди побуждаются к совершению преступления своими сверстниками или друзьями по уголовным делам.

# Маркировка: это теория нашего общества. Обычно, когда мы видим кого-то или слышим о чьей-либо причастности к преступлению, мы фактически навешиваем на него ярлык преступника. В школах мы видим и слышим такие термины, как Back Benchers, Failures. Такая терминология становится опознавательными знаками этих людей, и поэтому они редко делают попытки выйти из нее.

# Мужской феномен: в основном мы видим, что молодые люди в подростковом возрасте от природы более агрессивны и притворяются более могущественными, сильными или смелыми.Стремясь доказать свою мужественность, они вступают в мир преступности.

Внешние причины

# Атмосфера дома: у человека могут быть определенные проблемы в своем доме, которые, возможно, привели его в неправильное общество. Например, лечение мачехи, бедность, эффект телевидения, Интернета или других средств массовой информации. Такие случаи чаще всего наблюдаются с детьми, которым некому присматривать за ними после их возвращения из школы, или когда старшие члены семьи проявляют к ним наименьшую или чрезмерную дисциплину.

# Окрестности: В некоторой степени соседство также отмечает способность человека справляться с правонарушением. Если он находит вокруг себя игроков, ссорящихся пар, пьяниц, то это все, во что он попадет.

# Поведение учителя: Последние, но не менее важные учителя являются образцами для подражания для своих учеников. Таким образом, он должен представлять себя идеалом, в то же время понимать потребности и проблемы своих учеников, особенно в этой возрастной группе 14-20 лет, которая более склонна к преступлениям и злодеяниям.

Заключение:

Преступность несовершеннолетних можно проверить на самой начальной стадии, и можно принять меры как дома, так и в школе, чтобы помочь детям избавиться от этой характеристики. Как видно из приведенного выше обсуждения, не только воля человека заставляет его попасть в мир неправильных поступков, все другие факторы, такие как школа, район, семья, общество, ситуации, в равной степени ответственны за деградацию или падение. ребенок.
Следовательно, вместо того, чтобы навешивать на них ярлык, мы должны попытаться найти способы исправить ошибки в их жизни, которые заставили их вести себя подобным образом.Дети — это мягкая глина, мы можем их лепить, у нас есть искусство, у нас есть знания, все, что нужно, — это вера и терпение, которые, если мы не будем практиковать это, приведут к полному превращению ребенка в антиобщественные элементы и, следовательно, в преступников. что неправильно с нашей стороны. Преступники не рождаются, они созданы, и если мы, как общество, можем их создавать, то мы, как общество, также в силах их вылечить.


Преступность среди подростков

Факты и результаты исследований, сентябрь 2002 г.

Публикация ACT для Молодежного центра передового опыта

PDF

«Наша молодежь любит роскошь.У них дурные манеры, презрение к власти и неуважение к старшим. Сегодняшние дети — тираны ». Сократ, 470–399 гг. До н. Э.

.

«Я убежден, что рост преступности происходит из-за родителей, которые либо слишком беспечны, либо слишком заняты собственным удовольствием, чтобы уделять достаточно времени, общения и интереса своим детям». Дж. Эдгар Гувер, NY Times, 1947

Подростки обычно рассматриваются как источник надежды — «лидеры завтрашнего дня» — и как угроза.Одно исследование, проведенное в конце 1990-х годов, показало, что почти 75% американцев считают, что молодежь с низким уровнем образования, ограниченными возможностями для трудоустройства и сомнительными ценностями представляет большую угрозу для нации, чем любая угроза из-за границы (Princeton Survey Research Associates, цитируется по Farkas & Johnson , 1997). Отражает ли нынешнее общественное мнение состояние нашей молодежи? Хотя верно то, что подростки совершают правонарушения чаще, чем другие слои населения США, официальные данные показывают, что уровень преступности среди подростков существенно снизился с начала 1990-х годов.Это снижение является многообещающим, но о большом количестве правонарушений не сообщается. Повсеместное вовлечение подростков в незаконную деятельность по-прежнему вызывает обеспокоенность.

Большинство подростков США допускают ту или иную форму преступного поведения, но большинство избегают ареста, предъявления официальных обвинений или заключения в тюрьму. Среди тех, кто попадает в систему ювенальной юстиции, большинство никогда в нее не возвращается (OJJDP, 1999). Делинквентное поведение имеет тенденцию постепенно увеличиваться в подростковом возрасте до 16-17 лет, когда достигается пик.(Начало и пик варьируются для разных правонарушений и у мальчиков и девочек.) По истечении этого периода число правонарушений снижается, поскольку молодежь вступает в позднюю юность и раннюю взрослую жизнь. Было проведено мало исследований того, почему подростки «вырастают» из правонарушений; тем не менее, это снижение обычно объясняется началом работы на полную ставку и вступлением в брак.

Хотя основная часть населения следует описанному выше курсу развития, исследования Терри Моффитт (1993) показывают, что около пяти процентов молодежи (в основном мужчины) продолжают заниматься незаконной деятельностью в подростковом возрасте.Поскольку эта подгруппа населения имеет историю агрессии как в детстве, так и в подростковом возрасте, преступления, которые они совершают в подростковом возрасте, не обязательно представляют собой «проблемы подросткового возраста». Поэтому полезно отличать преходящее вовлечение в правонарушение, которое, как представляется, является довольно распространенным, от раннего, серьезного и продолжительного преступного поведения. Эффективная профилактика и лечение, нацеленные на первое, могут оказаться недостаточными для борьбы со вторым.

Множественные факторы влияют на преступное поведение в подростковом возрасте, включая генетические и биологические факторы, психические и личностные характеристики, а также социально-экономическую и культурную среду.Теперь мы знаем, что генетические факторы оказывают сильное влияние на агрессию, антиобщественное поведение и правонарушения (Steinberg & Morris, 2001). Но поведение является результатом взаимодействия экологических и генетических взаимодействий. Например, агрессия и проблемы с поведением частично зависят от темперамента, уровня гормонов и нарушений нейрофизиологических процессов. Неврологические проблемы в раннем возрасте (даже в утробе матери) подвергают молодежь особенно высокому риску проблем с поведением и правонарушений.

Плохой родительский надзор обычно играет роль в том, в какой степени подростки связываются с девиантными сверстниками даже после того, как в детстве принимается во внимание поведение и принятие сверстниками. Результаты исследований показывают, что непоследовательная дисциплина и плохой контроль способствуют вызывающему поведению в детстве. Агрессивное поведение в раннем возрасте — один из самых сильных факторов риска антисоциального поведения в подростковом возрасте, поскольку ранняя агрессия может перерасти в неуспеваемость в школе, нарушения социально-эмоционального развития, неприятие сверстников, правонарушений и преступности среди взрослых (Moffitt, 1993).

Вероятность наличия судимости у детей, подвергшихся жестокому обращению и оставленных без присмотра, почти в два раза выше, чем у детей, которые не подвергались жестокому обращению (Widom, 1989). Хотя жестокое обращение увеличивает вероятность правонарушения, большинство жертв насилия (70%) не имеют уголовного прошлого.

После десятилетий попыток уменьшить негативное влияние «давления со стороны сверстников» теперь мы знаем, что сверстники редко влияют друг на друга посредством принуждения или силы. Вместо этого большинство молодых людей находятся под влиянием сверстников, которыми они восхищаются и уважают.Подростки, ведущие девиантное поведение, ищут друзей, которые совершают аналогичные поступки. Молодежь, которая тяготеет к преступным группам сверстников, подвергается наибольшему риску частого вовлечения в незаконную деятельность. Преступность возрастает в пределах группы, потому что молодежь подкрепляет и моделирует преступное поведение с другими членами группы (ACT for Youth, 2001).

Многочисленные исследования документально подтвердили связь между бедностью и проблемами поведения как в детстве, так и в подростковом возрасте.Молодежь, которая борется с перенаселенностью, неадекватным жильем, школами с ограниченными ресурсами и опасными районами, с большей вероятностью будет иметь поведенческие проблемы, а также социальные и эмоциональные недостатки по сравнению с молодежью из более благополучных домов и районов. Для многих семей стресс, связанный с экономическими трудностями, ставит под угрозу воспитание детей, что может привести к агрессии и преступности среди молодежи. Преступность в подростковом возрасте в значительной степени определяется экологическими факторами. Когда человек с генетической предрасположенностью к агрессивному и антисоциальному поведению сталкивается с этими факторами окружающей среды, он с большей вероятностью окажется вовлеченным в преступную деятельность.

Что мы можем сделать? Подростки-правонарушители, скорее всего, плохо приспособятся во многих сферах — дома, в школе и в обществе. В наиболее эффективных программах по сокращению масштабов насилия и преступности среди молодежи используются несколько типов дополнительных вмешательств и стратегий, направленных на эти многочисленные области. Например, школьная программа, которая учит студентов ненасильственному разрешению конфликтов, может быть дополнена домашним вмешательством, которое учит ненасильственному воспитанию детей, и введением альтернативной внеклассной программы, которая предлагает позитивные занятия и усиливает ненасильственный посыл (Thornton et al. .др., 2000).

Список литературы

  • ACT для Молодежного центра передового опыта северных районов штата (2001) Факты и результаты исследований: сверстники. Центр развития семейной жизни, Корнельский университет.
  • Фаркас, С. и Джонсон, Дж. (1997). Дети в наши дни: что американцы на самом деле думают о следующем поколении. Нью-Йорк: общественная повестка дня.
  • Моффитт Т.Э. (1993). Ограниченное подростковым возрастом и стойкое антисоциальное поведение на протяжении всей жизни: таксономия развития.Психологическое обозрение, 100, 674-701.
  • Управление ювенальной юстиции и предупреждения правонарушений (1999). Несовершеннолетние правонарушители и жертвы Национальный доклад за 1999 год. Вашингтон, округ Колумбия, Министерство юстиции США, www.ojjdp.ncjrs.org
  • Стейнберг, Л., и Моррис, А. С. (2001). Подростковое развитие. Ежегодный обзор психологии, 52, 83-110.
  • Снайдер, Х. Н., & Сикмунд, М. (1999). Несовершеннолетние правонарушители и жертвы: Национальный доклад за 1999 год. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство юстиции США, Управление программ правосудия, Управление ювенальной юстиции и предупреждения правонарушений.
  • Торнтон, Т., Крафт, К., Дальберг, Л., Линч, Б., Баер, К. (2000). Лучшие практики предотвращения насилия среди молодежи: Справочник для действий сообщества. Атланта: Центры по контролю и профилактике заболеваний, Национальный центр профилактики и контроля травм.
  • Толан П. Х. и Горман-Смит Д. (1997). Лечение преступности среди несовершеннолетних: между наказанием и терапией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *