28.11.2021

Встречный ветер это: Встречный ветер это

Содержание

Курс парусного судна относительно ветра

Ветер в яхтинге — основной фактор, который должен учитывать каждый яхтсмен. Понимание его природы, законов и влияния на погоду позволяет определить курс, найти безопасное место для стоянки, спланировать переход, выбрать правильную тактику во время парусной гонки. С ветром в парусном спорте связано много понятий и терминов, которые мы предлагаем начать осваивать прямо сейчас.

Нет ветра — нет паруса

Ветер — основная движущая сила в яхтинге. Можно понять и отношение моряков к этой воздушной стихии, которые еще с давних пор говорили, что страшнее для корабля и экипажа не шторм, а полный штиль. Конечно, сейчас даже на парусных яхтах есть двигатели, что позволяет избежать бунта на корабле и добраться до порта. Но без ветра становится бессмысленной любая регата, пропадает все удовольствие от круиза. До сих пор живы морские суеверия, как можно призвать ветер. Например, считалось, что нужно «почесать» мачту или начать полоскать за бортом швабру, пока не подует.

Но давайте отложим пока шаманские ритуалы и разберемся, что представляет собой ветер с научной точки зрения? Это перемещение по горизонтали огромной по объему воздушной массы, где обычно сохраняется примерно одинаковая температура и уровень влажности. Причем воздух перемещается туда, где давление ниже. Погодные условия влияют на скорость, силу и направление ветра, поэтому яхтсменам важно знать прогноз до выхода на воду.

Какой бывает ветер на воде?

Воздушный поток, который дует относительно суши или поверхности воды, считается истинным ветром. Но в движении на судно влияет еще другой ветер — вымпельный. Его скорость рассчитывается путем сложения показателей истинного ветра и встречного потока воздуха, образовавшегося из-за яхты. Важно помнить, что вымпельный ветер дует под более острым углом к корпусу судна, чем истинный. Если истинный ветер встречный или боковой, то вымпельный будет дуть сильнее, если ветер дует попутный — то слабее, что влияет на скорость парусной яхты.

На нашей планете есть также воздушные потоки, которые дуют постоянно, в течение всего года в одном направлении. Такие явления можно наблюдать в разных местах. Например, на восточных и юго-восточных окраинах Евразии это муссоны. Летом ветра дуют с моря на сушу, а зимой — наоборот. Есть еще постоянные восточные ветра — пассаты, которые дуют со скоростью 5-8 м/с в районе экватора.

Бора — это холодный ветер, который дует обычно со стороны севера порывами и способен разгоняться до высоких скоростей, вызывая большие волны. Это явление происходит, когда поток холодного воздуха стремится прорваться через невысокие горы к теплому морю. Бора может задувать по несколько дней, иногда — целую неделю. Обычно это происходит зимой в определенных районах. В Средиземноморье южный ветер известен под красивым названием сирокко.

Одно из самых популярных явлений, которое удавалось наблюдать почти каждому — бриз. Этот теплый ветер днем начинает дуть с воды, которая нагревается на солнце, на сушу, принося желанную прохладу, а ночью, когда земля остывает, меняет свое направление.

Парусная погода

Для яхтсмена прогноз погоды имеет большое значение и воспринимается иначе. В зависимости от широт и времени года условия изменяются, что важно учитывать при длительных морских переходах, чтобы не попасть в шторм. Характер и скорость ветра влияют на погоду. Наблюдая за окружающей обстановкой, зная основные правила ветра, управлять яхтой и настраивать паруса будет проще.

Вот что стоит знать о ветре:

  • Максимальной скорости он достигает обычно к 13-14 часам дня.
  • К ночи стихает. Если этого не происходит, погода, скорее всего, испортится.
  • Крепчает после затянувшихся дождей — значит, погода скоро улучшится.
  • Если порывы резкие, то с большой вероятностью они будут усиливаться.
  • Если после дождя он увеличивает свою скорость — может налететь шквал.
  • Если во время шторма внезапно стихает, скорее всего, он изменит направление.

Направления ветра в яхтинге

В яхтинге направление ветра определяется по тому, с какой стороны света он дует.

Как мы знаем еще со школы, основных вариантов четыре: север, юг, восток и запад. Северный ветер дует под углом 0 и 360 градусов, восточный — 90 градусов, южный — 180, западный — 270. Есть и промежуточные варианты, например, северо-восточный или юго-западный.

Есть определенная яхтенная терминология, связанная с ветром. Базовые понятия, которые нужно запомнить: подветренный и наветренный. Подветренная — та сторона, куда дует ветер, наветренная — та, откуда. Это имеет принципиальное значение на парусной яхте, в чем вы можете быстро убедиться даже в бытовых ситуациях. Например, попробуйте вылить или вытряхнуть что-то за борт с наветренной стороны — содержимое тут же вернется обратно.

Один из способов определить направление ветра — взглянуть на флюгер, установленный на топе мачты. Однако этот прибор не реагирует, если ветер неустойчивый или слишком слабый. В таких ситуациях нужно наблюдать:

  • за рябью на воде;
  • за флагами и вымпелами, в том числе на других судах;
  • за деревьями, если берег в зоне видимости;
  • за «колдунчиками», тонкими лентами, привязанным к парусу или вантам.

Курсы яхты относительно ветра

Курсы яхты к ветру выражаются углом между его направлением и диаметральной плоскостью (ДП) судна. ДП можно представить как невидимую линию, которая проходит ровно посередине яхты от носа до кормы.

Одно из основных положений — левентик. При этом курсе яхта идти под парусом не способна, нос расположен строго к ветру, что позволяет без помех поставить грот. Курсы относительно ветра делятся на полные и острые. Чем острее курс, тем выше скорость.

При полном курсе ветер дует почти под прямым или под тупым углом к направлению движения. Есть три основных полных курса:

  1. Курс галфвинд – ветер дует под углом от 80 до 100 градусов.
  2. Курс бакштаг — ветер направлен под углом от 100 до 170 градусов.
  3. Курс фордевинд – ветер задувает в корму под углом от 170 градусов, что не позволяет сильно разогнаться.

Популярный курс в парусном спорте при встречном ветре, — это бейдевинд. В этом положении ветер воздействует на судно под углом от 0 до 80 градусов относительно линии ветра, позволяет развивать самую высокую скорость и уверенно идти против ветра. Определение курса помогает правильно настроить паруса, чтобы поймать больше ветра.

Парус против ветра

Пожалуй, самое удивительное свойство парусной яхты — ее способность идти даже против встречного ветра. Для этого важно настроить парус под правильным углом относительно ветра, учитывая все условия и технические характеристики яхты. Сделать его более плоским или наоборот расслабить.

Парус работает по аналогии с крылом самолета, но в иной плоскости. Действуют общеизвестные законы аэродинамики, только для развития скорости требуется «угол атаки» — это значение больше нуля градусов между парусом и линией ветра. Аэродинамическая сила образуется, когда воздушный поток словно обволакивает парус, что и приводит яхту в движение, которая летит над водой словно на крыльях.

Маневры относительно ветра, особенно встречного, — это настоящее искусство, где приходится учитывать сотню мелочей.

На помощь приходит лавировка. Это продвижение курсом бейдевинд зигзагами, точнее разными галсами. Так называют курс яхты относительно ветра. Название соответствует тому, в какой борт дует ветер — левый или правый.

Смена галса происходит при повороте оверштаг, когда нос яхты разрезает линию ветра, или фордевинд, когда линию ветра пересекает корма.

Есть еще два интересных яхтенных термина, которые можно услышать на борту, когда за штурвалом яхты стоит новичок, а капитан-инструктор, как только паруса перестают работать, периодически командует: «Увались!», «А теперь приведись!».

Все просто. «Привестись» — значит, направить нос яхты в сторону ветра, сделав угол острее. «Увалиться» — противоположное действие, когда нужно увести нос судна от ветра, пойти «полнее», увеличив угол между корпусом яхты и ветром.

Узнать больше о том, как управлять парусной яхтой, вы можете, обратившись в школу яхтинга СпортФлот. Во время обучения наши инструктора объясняют даже сложный материал так, что все становится понятно даже детям.

Значение, Определение, Предложения . Что такое встречный ветер

Ничего особенного, потому что в кредитно-денежной политике действует фактор отставания по времени. Но есть предположение, что в конце года подует встречный ветер в области долгосрочных инвестиций и активов.
Встречный ветер через опущенное окно трепал и пылил волосы Юрия Андреевича.
Сильный встречный ветер.
Он ходил медленно, сгорбившись, прижав руки к телу, будто преодолевая холодный встречный ветер.
Встречный ветер — 53 мили в час.
Встречный ветер бьёт всех выше внешнего маркера.
Море чаще всего было спокойно, или же налетал небольшой встречный ветер; иногда же на несколько часов задувал порывистый бриз.
Дополнительное топливо покроет некоторые непредвиденные обстоятельства, такие как встречный ветер и поиски Хауленда.
Встречный ветер снизит скорость полета, необходимую для взлета, так как над Крыльями образуется больший поток воздуха.
Хотя это и не настоящее парение, некоторые птицы остаются в фиксированном положении относительно Земли или воды, летя на встречный ветер.
Поскольку птицы летят под углом к ветру во время динамического парения, они должны быть в состоянии достичь скорости полета, большей, чем этот встречный ветер.
Он установил новый рекорд чемпионата на дистанции 200 м со временем 20,40 с, Несмотря на встречный ветер 1,1 м/с.
Затем он пролетел над этим местом на самолете, но поднялся встречный ветер, сметая пепел обратно в маленький самолет Сессна, чтобы снова подняться в воздух.
Встречный ветер был вдвое сильнее, чем ожидалось, и у всех Хе-111 кончилось топливо.
Другие результаты
Гигантская Вета пролива Кука встречается только в Новой Зеландии, на островах Северного, Южного и среднего трио, Стивенс, мод, Матиу/Сомес и Мана.
Те, что встречаются в Новой Зеландии, Австралии и Тасмании, обычно называются прыжками или пещерными Вета.
Верхняя из этих ветвей образует длинный шов с носовой, а затем встречается с префронтальной и слезной непосредственно над анторбитальной фенестрой.
Часто встречаются сенсорные дефекты глазной и верхнечелюстной ветвей пятого нерва.
Одна из ветвей апантомантии придает особое значение случайным встречам животных.
Дорога-это путь жизни Давида, основной сюжет; ветви рождаются из встреч с ним и ведут к нескольким второстепенным интригам, более или менее далеко зашедшим.
Интуиция верхних элементов, будучи более специфичной, обычно встречается в теории предметной области, ветви теории порядка, которая имеет обширные приложения в компьютерных науках.
Интенсивный код управления включает такие вещи, как вложенные ветви, которые часто встречаются в ядрах операционных систем.
Точка, в которой встречаются две ветви, указывает на коалесцентное событие.
С раздвоенными копытами и ветвистыми рогами волкам приходилось встречаться не впервые, и они отбросили свое обычное терпение и осторожность.
Цель американской внешней политики должна заключаться не в том, чтобы протягивать оливковую ветвь первому встречному, будто малыш, который счастлив, налево и направо раздаривать улыбки незнакомцам.
C∴B∴C∴S is-это рыцарская ветвь Мартинистской традиции, где рыцарство встречается с мартинистской доктриной.
Мхи, папоротники и печеночники часто встречаются в виде эпифитов, прикрепленных к стволам и ветвям дубов.
Встречу мне, хрипя, поднималась мать, протягивая сухие руки без мяса на них, длинная, тонкая, точно ель с обломанными ветвями.
Этот ритуал редко встречается в реформатской традиции и в других ветвях протестантизма.
Угония и антеридии встречаются в зачатках, встроенных в сосуды на специальных ветвях.

Встречный ветер и средняя скорость — DigInfo.ru

Встречный ветер может сильно погасить скорость велосипеда, попутный увеличивает скорость, хоть это иногда и не так заметно. Но средняя скорость «туда и обратно» все равно падает. Насколько в этом виноват ветер? 

Рассмотрим задачку, не смотря на простоту, решение кажется парадоксальным. Велосипедист, обычная скорость которого 25 км/ч, выехал покататься в ветреный день. Сначала ветер дул навстречу и его скорость уменьшилась на 5 км/ч до 20 км/ч. Потом он поехал обратно, попутный ветер увеличил скорость тоже на 5 км/ч до 30 км/ч. Какая получилась средняя скорость велосипедиста за всю поездку? Казалось бы тут и решать нечего, конечно средняя скорость должна быть те же 25 км/ч, что и при отсутствии ветра. Ведь ветер выступает предельно «честно», сначала убавил скорость, потом прибавил столько же. Но, к сожалению, средняя скорость устроена «нечестно». Средняя скорость падает легче, чем возрастает. Решение задачи: 24 км/ч, то есть от обычной скорости велосипедиста куда-то делся 1 км/ч.

Общая формула для средней скорости такая (через сумму обратных величин). В задачке про велосипедиста все еще хуже, полпути он мог проехать против ветра со скоростью 20 км/ч, а обратно вернуться мгновенно, «через портал» 🙂 Но средняя скорость получится всего 40 км/ч. Виноват ли в этом ветер?

Если смоделировать условия задачи на велосипедисте примерно с моими данными (95 кГ вес с велосипедом, СхА 0.5 м2, коэфф. трения 0.008), то 25 км/ч в безветренную погоду соответствует мощности 154 ватта. Ветер, который гасит скорость до 20 км/ч равен 9.3 км/ч (2.6 м/с). А такой же попутный ветер разгонит до 30.6 км/ч, то есть даже лучше, чем в условиях задачи. Средняя скорость «туда и обратно» 24.2 км/ч. Получается, что ветер выступает даже лучше, чем средняя скорость. На этом лучше остановиться во избежание выноса мозга 🙂

Моделирование скоростей для мощности 200 ватт (то есть с такими же данными как в заметке по катанию по холмистой местности), приводит к такому графику.

Здесь отмечена скорость с попутным ветром (зеленым цветом), со встречным ветром (красным) и средняя скорость на маршруте «туда и обратно» (синим цветом). Совсем не удивительно, что средняя скорость падает с увеличением ветра. Интересно, что если оценивать по спидометру текущую скорость, то можно заметить, что ветер в спину прибавляет скорости больше, чем гасит, когда навстречу. Такая ложная «скорость пополам» отмечена серым пунктиром. Поэтому не нужно сильно радоваться на бревете с кольцевым маршрутом скоростям «за сорокет» (как это было в начале бревета «Живописный»), расплата придет неизбежно 🙂

Как идти против ветра? В сети есть кое-какие советы, но по моему опыту нужно просто терпеть. В отличие от горок, где можно как-то разложить усилия, если видишь или знаешь требуемый набор высоты и крутизну, про ветер сказать ничего нельзя. Когда он кончится не известно. К тому же он еще имеет свойство повторять изгибы дороги.

Сейчас я еду против ветра так же как в горку, на пониженном каденсе. Это связано с тем, что усилия на педалях так более связаны с изменениями скорости ветра и рельефа. Еще нужно учитывать, что инерция (кинетическая энергия) на пониженных скоростях ниже, и поэтому на пониженном каденсе также проще компенсировать недостаток инерции бОльшим контролем усилий на педалях. Но может быть просто не хватает сил крутить на большом каденсе и «пробить» ветер, получив инерцию, которая облегчит движение.



 

 

 

 

 

Вадим Никитин

 

на начало страницы

Встречный ветер

Одиночное путешествие вдоль береговой линии континентов длилось 21 год и 21 день

После трёхчасовой лекции, которую прочитал в медиахолле псковского драмтеатра путешественник Владислав Кетов, я спросил у него: ездит ли он на велосипеде сегодня как обычный человек? По Петербургу, например, где он живёт. Дело в том, что большую часть своего пути, длившегося 21 год и 21 день (с перерывами), Владислав Кетов проделал на велосипеде. Но его невероятное путешествие по 96 странам закончилось в 2012 году. А как теперь? «Очень редко езжу», — ответил Владислав Кетов. Насколько я понял, Владислава Кетова не устраивают «сумасшедшие водители» и вообще малопригодные для велосипедистов российские условия. Но при этом он совершил то, что не сделал ни один человек на свете. И уже больше никогда не сделает. Он проделал путь в 169 тысяч километров.

«Большого понимания на Родине я не нашёл. А если совсем честно – и маленького понимания не нашёл»

Объясню, почему никто такое путешествие повторить не сможет. Не только потому, что мало кто способен посвятить такому путешествию столько времени и сил, постоянно рискуя жизнью (Владислав Кетов по пути побывал в 8 зонах боевых действий и преодолел 7 пустынь в самую засушливую пору). Просто мир за то время, что прошло с 1991 года, сильно изменился. Изменились границы.

Для Владислава Кетова очень важно было уточнить: он впервые в истории совершил путешествие вокруг земли, а точнее — одиночное путешествие вдоль береговой линии континентов. Не путешествие вокруг земного шара, а именно вокруг.

Владислав Кетов не просто так начал свой рассказ с того, сказал, что в юности служил пограничником. Это было на границе с Китаем в 1968-71 годах («там скучно не было»). Что такое границы – ему было известно. Для него граница – это забор. «Почему человек должен ходить вдоль забора?» — задал он себе вопрос. Похожий вопрос в конце 20-х годов прошлого века задал псковский велосипедист-путешественник Глеб Травин, когда отправлялся в своё путешествие. Его именем назван клуб псковского проекта «Ветка», в заседании которого принял участие в декабре 2016 года Владислав Кетов.

Владислав Кетов. Самая западная точка Африки, Дакар. Фото: ketov.ru

В конце 20-х годов ХХ века Глеб Травин, мечтавший объездить на велосипеде весь мир, из своей страны выехать не мог. Его бы не выпустили. По этой причине ему как раз и пришлось ехать «вдоль забора» — вдоль границ СССР. У Кетова в начале 90-х годов ситуация была другая. Перестройка. Загранпаспорт имелся. И он решился отправиться в путь.

Для Владислава Кетова очень важно было в самом начале псковской встречи уточнить: он «впервые в истории совершил путешествие вокруг земли, а точнее — одиночное путешествие вдоль береговой линии континентов». Не путешествие вокруг земного шара, а именно вокруг земли.

Путешествие вокруг земного шара его не интересовало. Он не собирался ничего пересекать. Кругосветных путешествий каждый год совершаются тысячи. Он придумал совсем другое. «Люди не видят то, что перед их глазами, — произнёс Владислав Кетов и длинной указкой показал на береговую линию на карте. — Это единственная линия, которую не надо рисовать». Мало того, это оказалась единственная линия, по которой Кетову в середине 80-х, ещё до перестройки – в 1983 году, захотелось пройти. Проехать. Но тогда такой возможности не было.

«Я понял, что идею надо столбить, — продолжил он свой рассказ. — Пять лет молчал как партизан – до 1988 года. Даже семье не говорил. А потом, когда был объявлен конкурс идей, отправил заявку на конкурс. Но не для того, чтобы выиграть, а по той причине, что «все идеи, присланные на конкурс, регистрировались с точки зрения авторского права». Так говорилось в условиях конкурса. Таким образом, не имея спонсоров и помощников, он оказался обладателем патента. Оставалось только объехать весь мир.

«Открытие удивительного факта, что за всю историю такое путешествие не было даже предложено, помогло понять, что мы живём не столько в реальном мире, сколько в пространстве реальности придуманной и даже навязанной. Поэтому всё путешествие стало важнейшим этапом длинного пути познания реальной картины мира и отказа от иллюзорных представлений и стереотипов». Так думает Владислав Кетов.

«Большого понимания на Родине я не нашёл, — сказал Владислав Кетов. – А если совсем честно – и маленького понимания не нашёл».

И всё-таки родное государство поспособствовало тому, чтобы он сорвался с места. Кетов обстоятельно рассказал о том, как началось его путешествие. То же самое описано в его дневнике под названием «Выхожу один я на дорогу…». Дневник начинается буддийским эпиграфом: «Дороги созданы для странствий, но не ради целей». Странствие Кетова началось так: «13 мая, вечером, по радио сообщили, что служебные загранпаспорта подлежат немедленной перерегистрации, а с 15 числа, то есть через день, они уже недействительны. Обычное государственное хамство…». С государственным хамством Кетов сталкивался часто. Не только советским или российским. Желание не впускать или не выпускать у чиновников разных стран очень сильное.

Известие о том, что загранпаспорт надо срочно перерегистрировать, заставил Кетова срочно принять решение. Велика была вероятность того, что если он промедлит, из страны его могут просто не выпустить. Шёл 1991 год. Время было переходное, непонятное. Ночь прошла в размышлениях, а утром…

«Накануне уволился из Пушкинского ДК, — написал Владислав Кетов в дневнике. — Закрыли нашу, существовавшую 8 лет студию — творческое объединение художников-любителей «Прообраз». Дохода от нас нет!? Была ещё пара сигналов, что время наступило. Именно в тот день я купил газету «Час пик», которую практически никогда не покупал, а тут вдруг подошёл к киоску и купил. После чего, не открывая, протаскал весь день в портфеле. И вспомнил о ней только вечером, когда узнал новость про перерегистрацию».

Владислав Кетов, в Европе. Фото: ketov.ru

Наутро, 14 мая 1991 года, Кетов отправился на велосипеде в Пулково – с загранпаспортом, но без билета. Шансы на вылет в Калининград были минимальные. Но ему повезло. Билет он купил. Это был очередной «сигнал». Ещё одним «сигналом» было то, что велосипед взяли в багаж прямо так, без чехла, а когда Кетов сходил с трапа в Калининграде, грузчики предложили ему прямо из-под самолёта сесть на велосипед. Так что в свой дальний путь он отправился прямо с взлётно-посадочной полосы. В тот момент в голове была одна мысль: «Главное — из страны выскочить». Но сразу выскочить не удалось. На границе ему сурово сказали: «Мы тебя не выпустим» — «Почему?» — «У нас закрытый пограничный пункт». Виза есть, загранпаспорт есть, но всё равно не выпускали. Ближайший пункт – в Гродно. Пришлось отправиться туда. А время истекало…

«Изменение общего направления»

Если открыть сайт Владислава Кетова, то там под фотографией, на которой видны маленький человек и его велосипед на берегу большого экзотического таинственного озера, есть такое высказывание: «Каждый человек – это вектор, часть огромной системы под названием Жизнь. Сумма всех векторов даёт сдвиг системы в ту или иную сторону. Поскольку большинство векторов взаимно уравновешиваются, никто не может с уверенностью сказать, что именно его действие (или бездействие) не стало решающим для изменения общего направления».

Направление Кетова было – двигаться вперёд. Преодолевать границы. Человек на велосипеде с российским флажком на руле и 30-50 килограммами груза на багажнике не думал останавливаться. По его словам, в основном ветер был встречный. Даже тогда когда путешественник сворачивал, огибая какой-нибудь береговой изгиб, ветер сворачивал вместе с ним.

С мая 1991по апрель 1993 года Владислав Кетов побывал в 24 странах, по береговой линии проехав Польшу, Германии, Данию, Германию, Голландию, Бельгию, Францию, Испанию, Португалию, Испанию, Францию, Монако, Италию, Словению, Хорватию, Венгрию, Югославию, Албанию, Грецию, Турцию, Сирию, Ливан, Кипр и Израиль.

Так начиналось путешествие, в ходе которого впервые один человек автономно – в основном на велосипеде — объехал по контуру Европу, Африку, юг и юго-восток Азии, Северную и Южную Америки. 169 тысяч километров, 40 тысяч фотографий, 120 кассет дневниковых записей… В пути, если считать чистое время, он провёл лет семь. Остальное время – это ожидание визы, поиск денег на продолжение путешествие и тому подобное. Советский человек без каких-то особых знаний языков в 42 года отправился в неведомый ему мир – без денег, без связей, но с желанием преодолеть то, что никто другой не преодолевал.

Проблем по пути, по сути, было две (так говорит сам Кетов): бюрократия и финансы. Путешествие начиналось совсем в другую эпоху. Не только в смысле границ (в 1991 году для того чтобы получить визу в Германию он прождал в Польше три месяца). В то время не было ни навигаторов, ни цифровых фотоаппаратов, ни мобильных телефонов… В 1991 году заявить миру, что ты готов отправиться вокруг земли, — это примерно то же самое, что заявить о том, что путешественник готов отправиться на велосипеде на Луну.

Деньги он зарабатывал, рисуя портреты встречавшихся ему по дороге людей. Половину портретов продавал, половину дарил в знак благодарности за помощь. Часть денег отсылал семье в Петербург. Ночевал, в основном, в палатке. И здесь важно было правильно подобрать ночлег. Основную опасность в таких путешествиях представляют не стихийные бедствия (хотя от наводнения в Иране пришлось спасаться), не дикие звери (хотя на Дальнем Востоке он вынужден был двигаться по следам тигра), а люди. Какие-нибудь боевики – вооружённые борцы за независимость чего-нибудь, или просто грабители, для которых делом чести было «проучить» чужака.

Так что Кетов старался ночлег выбирать так, чтобы его никто не видел. Останавливался на дороге в ожидании того, чтобы в зоне видимости никого не было. Если надо – делал вид, что ремонтирует велосипед. Пережидал. Когда убеждался, что рядом никого нет – резко сворачивал в сторону от дороги и разбивал палатку в малозаметном месте. Рано утром отправлялся в путь, в день стараясь преодолевать не менее 111 километров – по какой бы дороге или бездорожью не приходилось двигаться. По пустыням, в которых температура в тени – к 50 градусам – ехал под тентом.

Несколько практических советов он в Пскове дал. Если вас захватят какие-нибудь вооружённые люди – не вступайте с ними в конфликт, не спорьте, в вежливо, а просите встречи с их командирами. Чем выше по званию командир – тем лучше. С вышестоящими командирами можно договориться, пока вас «не пустили в расход». Командиры в странах третьего мира, как правило, заканчивали советские или российские военные училища и знают русский язык. Многие испытывают к России симпатии.

«Там же пройти невозможно…»

Самый первый велосипед, на котором Кетов выехал из СССР в 1991 году, доехал до Парижа. К моменту выезда пробег у него уже был 20 тысяч километров по дорогам СССР. Это был велосипед, который путешественник собирал сам — «Чемпион – шоссе». Детали были частично импортные, частично самодельные. Второй велосипед он получил в подарок в Париже, куда зашёл в марте 92 года сменить заднее колесо. Новый велосипед путешественник усилил задним 26 дюймовым колесом от маунтинбайка и преодолел потом около 40 тысяч километров. В Кейптауне произошла замена. Тайванская компания по его просьбе прислала новый велосипед. Его хватило тоже на 40 тысяч километров – до Владивостока. Четвёртый велосипед оказался самый удачный. Кетов его собрал в Ванкувере («было из чего выбирать. Дольше всего искал раму, с остальным было проще»). На нём он объехал Северную и Южную Америки — более 50 тысяч километров.
Основная опасность на многих дорогах была – мины. В таких случаях лучше двигаться по асфальту, потому что мины, заложенные на такой дороге, рассчитаны на тяжёлую технику, а «велосипед – не тяжёлая техника». Хотя значительная часть путешествия проходила по гравийным, грунтовым дорогам и бездорожью. Зон боевых действий Кетов пересёк как минимум 8 (Югославия, Ближний Восток, Западная Сахара, Ангола, Мозамбик, Северо-Восточная Африка и Аравийский полуостров, Камбоджа, Колумбия). Пустынь преодолел примерно столько же Синайскую, Западную Сахару, Намиб, Восточную Сахару, Аравийская пустыню, Наска, Атакама… По логике, надо было ждать удобного времени года, но визовые и прочие проблемы вынуждали ехать тогда, когда выпадала такая возможность. И всегда это было самое жаркое время года.

Африканский (и частично азиатский) этап (один из самых тяжёлых и опасных) прошёл с апреля 1993 по ноябрь 1995 года. Кетов проехал Египет, Тунис, Алжир, Марокко, Западную Сахару, Мавританию, Сенегал, Гамбию, Гвинею Биссау, Гвинею, Кот-д’Ивуар, Гану, Того, Бенин, Нигерию, Камерун, Экваториальную Гвинею, Габон, Конго, Анголу, Намибию, ЮАР, Мозамбик, Танзанию, Кению, Эфиопию, Джибути, Йемен, Оман, ОАЭ… Попадались совсем уж странные «государства» — такие как африканская Кабинда (самопровозглашённое государство, правительство которого состояло из членов Гражданского общества Кабинды и участников движений FLEC и FAC). Один из самых сложных отрезков был в Южной Анголе. 130 километров путешественник преодолевал 10 дней, в какой-то момент поняв: «А чего-то я ничего не боюсь…». Шансов выйти живым оставалось немного. Когда его потом попросили показать, через какие места он там проезжал, он показал на карте. «Там же пройти невозможно, — ответили ему. Там же ангольский концентрационный лагерь под открытым небом». – «Извините, я не знал».

Сложно было с водой. С собой в пустыню много воды не возьмёшь. Обычно это было 17 литров воды из расчёта на 3-4 дня. Иногда вода заканчивалась, а источников воды всё ещё не было. Но «если сильно прижать – становишься следопытом». Однажды Кетов обнаружил совершенно невидимый колодец. Стоял в трёх шагах и не видел его. И всё же до воды, находящейся на глубине 8 метров, он добрался, «это спасло». Бывало, чтобы выжить, приходилось пить жидкую грязь или находить воду по следам шедших на водопой диких животных.

Несмотря на то, что Владислав Кетов несколько раз говорил, что «на Западе удивлялись, что в России это никому не нужно», несколько фамилий людей, которые ему в этом путешествии на разных этапах помогали, Кетов назвал. В том числе российских дипломатов. Список людей, которые ему оказывали помощь, на его сайте довольно большой. Но первым среди них значится Виктор Бут. Тот самый. В 2012 году Виктор Бут был осуждён в США на 25 лет тюрьмы «за намерение незаконно осуществить торговлю оружием и поддержку терроризма». После лекции я спросил Владислава Кетова о Буте – о том, как они познакомились и что он думает о его аресте.

Окончание следует

🎓 встречный ветер ⚗ с английского

Перевод: с английского

Посмотреть другие словари:

  • — ► СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ▪ ветер дует прямо вперед… Словарь английских терминов

  • Встречный ветер — Встречный ветер — это ветер, дующий против направления движения объекта. Встречный ветер снижает скорость объекта и увеличивает время, необходимое для достижения пункта назначения.Встречный ветер обычно измеряется в зависимости от скорости транспортных средств…… Wikipedia

  • встречный ветер — Великобритания [ˈhedˌwɪnd] / американское существительное [счетное] Формы слова встречный ветер: единственное число встречный ветер множественное число встречный ветер ветер, который дует в направлении, противоположном тому, по которому вы движетесь… Словарь английского языка

  • встречный ветер — [[t] he̱dwɪnd [/ t]] встречный ветер также встречный ветер N COUNT Встречный ветер — это ветер, который дует в направлении, противоположном тому, по которому вы движетесь… Словарь английского языка

  • встречный ветер — / ˈhɛdwɪnd / (скажем, hedwind) существительное ветер, который дует прямо против направления движения: полет в Перт занимает немного больше времени из-за преобладающего встречного ветра… Словарь австралийского английского

  • встречный ветер — существительное Дата: 1926 г. ветер, имеющий направление, противоположное курсу движения (как у самолета)… New Collegiate Dictionary

  • встречный ветер — / внутренний ветер /, n.ветер, противоположный курсу движущегося объекта, особенно. самолет или другое транспортное средство (в отличие от попутного ветра). [1780 90; (A) ГОЛОВА + ВЕТЕР1] * * *… Универсал

  • встречный ветер — существительное Ветер, дующий прямо против курса самолета или корабля. Муравей: попутный ветер… Викисловарь

  • встречный ветер — встречный ветер [ˈhedˌwınd] n [U и C] ветер, который дует прямо на вас, когда вы двигаетесь… Словарь современного английского языка

  • встречный ветер — head | wind [hed, wınd] существительное считать ветер, который дует прямо противоположно тому, по которому вы движетесь… Использование слов и фраз в современном английском языке

  • встречный ветер — н. ветер дует навстречу движущемуся объекту (корабль, самолет и т. д.)… Современный английский словарь

Wahoo Headwind Fan Углубленный обзор

За эти годы я написал много подробных обзоров. Кроссовки, часы с GPS, экшн-камеры, дроны… и да, даже блендер однажды (у меня все еще есть блендер, он потрясающий). Но никогда не фанат. Но все бывает впервые, и сегодня такой день. Обзор фаната. А если быть точнее, действительно дорогой вентилятор.Но вентилятор, который подключается через ANT +, Bluetooth Smart, врезки для домашней автоматизации (скоро) и даже хорошо продуманную кнопку питания. И все это при продувании сверхточным потоком воздуха именно на ваше тело и не более того.

Учитывая, что это новая категория для меня, я сделаю все возможное, чтобы дать ей новое определение. По сути, это означает, что я буду стараться поддерживать его в порядке и порядке. Я имею в виду, очевидно, мне придется купить модную дымовую машину и сравнить вещи в строительном магазине. Плюс я купил около 5 галлонов поддельного дыма.Но все это — основа для любого углубленного обзора фанатов.

В случае с Wahoo Headwind они прислали временное подразделение СМИ, чтобы взорвать… эээ… попробовать. Так что я и сделал. Фактически, он даже был с нами здесь, в DCR Eurobike RV, чтобы сохранять спокойствие. Он действительно хорошо справляется с циркуляцией воздуха, в отличие от воздуха. После того, как мы закончим с этим, перемещая горячий воздух вокруг фургона, я отправлю его обратно в Ваху, как и все остальное, что я делаю. Если вы нашли этот обзор полезным, нажмите на ссылки внизу, чтобы помочь поддержать сайт здесь.Даже если это просто покупка дымовой машины.

Кстати, если у вас есть всего несколько минут — сначала посмотрите мое полное видео для фанатов Headwind… вместе с этой дымовой машиной:

На этом — к более подробному обзору!

Что в коробке:

Это может быть самая простая распаковка, которую я когда-либо делал. Вверху вы можете увидеть коробку. Достаточно красиво. Коробка более-менее стандартного дизайна от Wahoo.

В коробке вентилятор:

И все.

В моем случае руководство не было внутри коробки, так как я предполагаю, что оно еще не было готово, когда коробки покинули завод. Не волнуйтесь, он вам на самом деле не нужен — особенно после того, как вы прочтете этот пост.

Таким образом, мой раздел распаковки завершен.

Как это работает:

Имея в виду, что это «всего лишь фанат» (даже если он действительно отличный), я постараюсь сделать все как можно быстрее и проще. «Попробуйте» — ключевое слово. Сначала поговорим об оборудовании.Вентилятор имеет два воздухозаборника с каждой стороны. Это действительно интересное преимущество для небольших тренажерных залов. Это позволяет установить вентилятор вплотную к стене, обращенной к вам, потому что воздух поступает с боков, а не сзади вентилятора.

Далее, у вентилятора есть две маленькие ножки, которые можно вытащить из спины. Эти ножки действуют как опора, поднимая спину и выравнивая уровень вентилятора. Это идеально, если вы положите его на стол, а не на землю.

В то время как при размещении на земле вентилятор, естественно, будет направлен на вас с точки зрения воздушного канала.Что на самом деле очень интересно. Вентилятор не сильно пропускает воздух через очень узкий канал. Воздух полностью проходит по ширине, примерно равной ширине руля. Вы можете увидеть / услышать это в моем видео, где я могу легко войти в воздушный поток или выйти из него, просто немного сдвинув свое тело.

Вентилятор имеет небольшой вырез для размещения на столе Wahoo KICKR, поэтому, когда вы толкаете стол KICKR, он тоже будет кататься.

Единственным недостатком этого является то, что его использование с KICKR Desk означает, что вы действительно получаете превосходную вентиляцию промежности.Это потому, что стол блокирует поток воздуха к груди и голове. Таким образом, хотя мне нравится, когда моя промежность хорошо вентилируется, я обычно предпочитаю, чтобы поток воздуха находился выше на моем лице.

По этой причине я бы рекомендовал вместо этого разместить вентилятор сбоку от стола KICKR. Это работает отлично, и вы по-прежнему получаете полную мощность вентилятора без концентрации в промежности.

На вентиляторе идет шнур питания. У него изящная обертка для шнура в стиле пылесоса, что я очень ценю.Довольно логично.

Итак, мы готовы поговорить об элементах управления. У вас есть пять способов управлять вентилятором Headwind:

1) Ручное управление скоростью на передней панели
2) Сопряжение с пульсометром с использованием BPM
3) Сопряжение с тренером с использованием скорости
4) Использование приложения Wahoo Fitness
5) С Apple HomeKit (скоро)

Рассматривая каждую из опций по отдельности, сначала следует отметить панель ручного управления на передней панели вентилятора. На нем есть кнопки для включения, а также для четырехступенчатого увеличения скорости вращения вентилятора.Кроме того, он позволяет переключить его в режим ЧСС / Скорость.

Все что работает отлично и шикарно. На самом деле, это просто кнопки. Они делают свое дело.

Более интересным является соединение частей. Когда вы переключаетесь на любой из двух режимов сенсорного управления, вентилятор начинает сопряжение с ближайшим датчиком пульса или тренажера (в зависимости от того, в каком режиме вы находитесь). Таким образом, вы можете просто прикоснуться к нему ремешком для измерения пульса или поднести вентилятор ближе к тренеру, чтобы убедиться, что он подключается к нужному.Или, если рядом есть только один датчик этих типов, он найдет его сам. Когда это произойдет, он перестанет мигать синим светом и покажет, что он парный.

Для этого НЕ требуются датчики Wahoo. Он работает с любым пульсометром ANT +, любым датчиком скорости ANT + или любым тренажером ANT + FE-C. Почему не датчики BLE? Что ж, этот канал зарезервирован для встречного ветра, чтобы разговаривать с вашим телефоном. Тогда вы спросите, а почему не многоканальный? Ответ там: скоро.

Wahoo будет первой фитнес-компанией, которая наконец-то реализует возможность многоканальных датчиков BLE, чтобы одновременно подключаться к датчикам Bluetooth Smart HR и вашему телефону (поскольку это сторона с низким энергопотреблением).Более того, Wahoo скоро добавит это в свои другие продукты (неясно, будет ли это на новом или старом оборудовании). В любом случае, это отличные новости для потребителей.

После сопряжения вы можете указать минимальные / максимальные значения в приложении Wahoo Fitness. На основе этих значений будет выполнено простое распределение от 0% до 100%. У вас есть один набор значений для ЧСС и один для скорости. Вы можете выбрать только тот или иной режим в любой момент времени, но при этом сохранятся настройки для того режима, в котором вы находитесь.

Все это работает достаточно хорошо, однако Wahoo дал мне небольшой совет, который я повторю: не устанавливайте здесь свое фактическое максимальное значение ЧСС. Это означает, что ваше максимальное значение пульса составляет 185 ударов в минуту. Если вы установите это значение в качестве максимального значения частоты пульса, вы никогда не получите 100% скорость вентилятора, даже если вы все еще умираете на скорости 170 ударов в минуту наверху по Альп-дю-Цвифт. Вместо этого установите максимальную частоту вращения вентилятора в любой точке, в которой вы действительно хотите, чтобы она была. В моем случае я бы поставил это ближе к краю Z2 / Z3 HR.

Между тем, идея сочетания скорости / тренера заключается в том, что вы можете воспроизвести ускорение при встречном ветре (понимаете?), Сопоставляя его со скоростью тренера.Когда вы спускаетесь с холма, вы чувствуете, как ветер дует вам в лицо (или в промежность), и наоборот, поднимаясь в гору. Конечно, большинство из нас усерднее работает, когда идет в гору, поэтому большинство из нас вместо этого хочет, чтобы охлаждение происходило именно там — будь прокляты реалии реального мира.

Далее, это приложение также позволяет вам контролировать скорость вращения вентилятора без каких-либо датчиков, просто используя маленький ползунок для установки определенного значения. На самом деле это тот режим, который я использовал чаще всего. Просто и эффективно.

И, наконец, как видно выше, приложение также позволяет обновлять прошивку.Потому что, конечно, у вашего вентилятора есть прошивка.

Обратите внимание, что, хотя в устройстве запланирована функциональность HomeKit, оно еще не совсем готово к выпуску (однако сам вентилятор будет выпущен на этой неделе, а прошивка позже позволит HomeKit). Позже я добавлю в этот пост дополнение, касающееся компонентов HomeKit, когда он будет готов. Хотя некоторые устройства будут отправлены на этой неделе, подавляющее большинство выйдет через несколько недель, начиная с августа.

О Headwind особо нечего сказать — честно говоря, он работает отлично.Приложение подключается точно так, как ожидалось, каждый раз, когда я подхожу к нему, чтобы начать кататься, и оно без проблем реагирует. С технологической точки зрения Wahoo это удалось. Это неудивительно для Wahoo, но стоит отметить, что Wahoo на самом деле сотрудничает с компанией, которая имеет большой опыт в производстве вентиляторов / систем охлаждения. Таким образом, с учетом того, что производитель уже много лет работает в этой сфере, мы надеемся, что это уменьшит любые проблемы, которые могут возникнуть из-за того, что производитель велосипедов пытается создать охлаждающее устройство.

На самом деле, есть еще кое-что: обязательно посмотрите видео наверху. Вспыхнули дымовую машину:

Ага, это того стоит.

Предложения на Фанатском рынке:

Несмотря на мою значительную коллекцию кроссовок, у меня очень минимальная коллекция фанатов. Я просто не опытный коллекционер в этом жанре. В последний раз я покупал вентилятор для своего тренера десять лет назад (см. Здесь). Я получил его в конце лета в секции расчистки от Target.Вряд ли я заплатил за это больше десятков долларов. Это продолжалось у меня до тех пор, пока всего несколько недель назад я не споткнулся о кроссовок, а затем упал на базу и сломал пластиковую раму, на которой держатся металлические ножки. Это было похоже на третий раз, когда я сделал это, и на этот раз я сломал его в плохом смысле.

Таким образом, во многих отношениях я всегда был очень доволен своим вентилятором, хотя мне пришлось использовать с ним трансформатор, когда я переезжал из США в Европу из-за разницы в напряжении. Но учитывая его безвременную смерть, это заставило меня задуматься о фанатах.Поэтому я направился в хозяйственный магазин, чтобы посмотреть, что можно купить за те же 250 долларов США, что и Wahoo Fan. На самом деле, в Европе это 229 евро, поэтому мы будем использовать его примерно.

И то, что я обнаружил, было то, что фанаты были огромны. Типа, сбить меня с ног. Проверьте это:

Или я мог бы достать уйму вентиляторов за 20-40 евро. Черт возьми, была даже сделка «купи 2, получи одну 1 бесплатно». Я мог бы создать целую трехстороннюю схему вентилятора.Если бы я хотел, я мог бы почти смоделировать боковой ветер. И все же сделайте это за небольшую плату. Хотите сделать этого вентилятора умным? Я мог бы купить удлинитель с поддержкой Alexa и Google Home, с помощью которого я мог бы индивидуально управлять каждым из моих массивных вентиляторов всего за 19 долларов США.

Обратите внимание, что в приведенной выше настройке вы не можете контролировать скорость вентилятора, так что технически это выигрыш для Wahoo. Но, с другой стороны, у него есть поддержка Alexa и Google, чего не хватает Wahoo.

Но я мог бы получить еще дешевле в качестве полной установки.Я мог бы купить в Costco вентилятор за 39 долларов с пультом дистанционного управления и шестью настройками. Это означает, что я могу просто прикрепить его к велосипеду, и мне будет хорошо — не нужно возиться с телефоном (что, честно говоря, с SIRI мне технически не нужно прикасаться к телефону).

Конечно, здесь миллион вариантов. Но я получаю странные взгляды от людей здесь, в медиацентре Eurobike, относительно того, почему я смотрю страницы Costco и Amazon для фанатов. Вы уловили суть (в качестве примечания, я действительно в восторге от этого удлинителя выше.Собираюсь найти его версию для Amazon EU и повеселиться…).

С другой стороны, люди проводили такое же сравнение с рабочим столом Wahoo KICKR. Они не ошибались, но и ошибались. В некотором смысле я действительно думаю, что стол лучше, чем вентилятор, потому что он гораздо более специфичен для езды на велосипеде, чем переделка больничной прикроватной тумбочки. И я еще не слышал, чтобы кто-нибудь, купивший Wahoo KICKR Desk, был недоволен своей покупкой. Мне нравится тот, который я купил — он просто отлично работает.Я очень хотел бы, чтобы на нем были розетки / USB-порты и колесные замки. Но в остальном я в порядке.

И я подозреваю, что сравнивать фанатов здесь тоже самое. Всегда есть часть населения, которая делает установку своими руками. Я мог бы легко создать комплект «пещеры окончательной боли», используя все вещи Wahoo, которые понравятся определенным людям, в то время как я мог бы сделать то же самое с изящными удлинителями Amazon и дешевыми вентиляторами, которые будут хорошо резонировать с другими людьми. Каждому свое.

Резюме:

Если на мгновение отложить в сторону цену Headwind, то устройство хорошо спроектировано и хорошо функционирует. Накануне вечером он упал со стола на землю и продолжал тикать (ну, веером). А управление скоростью вращения вентилятора приложением действительно потрясающе, потому что вы неизбежно садитесь на тренажер, начинаете крутить педали, а затем понимаете, что через несколько минут вы забыли включить вентилятор. Мы все были там. Вы решаете, прерывать визуально идеальный файл на Zwift / TrainerRoad или нет, чтобы сойти с велосипеда и нажать эту кнопку или нет.

Не только это, но и интеграция со скоростью тренера и частотой пульса может понравиться некоторым. Я думаю, что это, вероятно, будет одной из тех функций, которыми вы однажды воспользуетесь, прежде чем поймете, что просто хотите, чтобы чертов вентилятор был постоянно включен на высоком уровне. В то время как возможность удаленного изменения указанных уровней полезна, особенно для детального контроля при попытке сбалансировать громкость с телешоу и т.п.

Still: Dat price.

Для меня 250 долларов — это просто супер дорого для… погодите… фаната. Если бы они оценили его в 125 долларов, я думаю, что он продавался бы намного лучше, и я мог бы проглотить цену немного больше. Мне это также кажется справедливой ценой, учитывая все, что у него есть (поскольку он вписался бы во весь эстетический дизайн лучше, чем этот вентилятор Costco).

Конечно, как я уже сказал выше — каждому свое. Если у вас есть вентилятор, я не сомневаюсь, что он вам понравится (мне тоже понравилось). Но если вы просто купите этот сумасшедший удлинитель и четыре вентилятора поменьше… Я подозреваю, что вам это тоже очень понравится.Все, что плывет на вашей лодке.

На этом — спасибо за чтение!

Нашли этот пост полезным? Поддержите сайт!

Надеюсь, вы нашли этот обзор полезным. В конце концов, я спортсмен, как и вы, ищущие как можно более подробную информацию о новой покупке, поэтому мой обзор написан с точки зрения того, как я использовал устройство. На составление обзоров обычно уходит много часов, так что это довольно трудоемкий труд (и труд любви). Как вы, наверное, заметили, посмотрев ниже, я также нахожу время, чтобы ответить на все вопросы, размещенные в комментариях, — и там также довольно много деталей.

Если вы покупаете вентилятор Wahoo Headwind Fan или любые другие аксессуары, пожалуйста, воспользуйтесь партнерскими ссылками ниже! Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Это не требует дополнительных затрат, но ваши покупки очень помогают поддерживать этот сайт. Более того, если вы используете Backcountry.com или Competitive Cyclist с кодом купона DCRAINMAKER , впервые пользователи экономят 15% на соответствующих продуктах!

Вот еще несколько вариантов или продуктов-братьев, которые стоит рассмотреть:

И, наконец, вот удобный список аксессуаров для кроссовок, которых у большинства людей, впервые приобретающих умные тренажеры, возможно, еще нет:

Нет ничего лучше в использовании Zwift (или FulGaz и т. Д.) На большом экране телевизора, чем Apple TV — это основной способ Zwift. Даже если у вас нет телевизора 4K, версия 4K имеет более мощную графику, чем базовая, и стоит дополнительных 30 долларов.

Базовый коврик для тренинга

Это супер базовый коврик для тренинга, который я использую, как вы увидите. Все, что он делает, это останавливает пот, чтобы попасть туда, куда ему не следует (это также помогает с вибрациями).

Elago R1 Силиконовый чехол для Apple TV с ремешком

Я использую Apple TV для Zwift большую часть времени, но также просто для просмотра YouTube / Netflix и т. Д. На трейнере.Хотя пульт Apple TV — отстой. Этот чехол за 10 долларов решает эту проблему: это силиконовый ремешок, который легко захватывать, но также имеет ремешок, который можно легко положить на край руля. Бум!

Блок подступенка переднего колеса

Вот в чем дело, некоторым нравятся блоки передних колес, некоторым — нет. Я один из тех, кто это делает. Мне нравится, когда мое переднее колесо остается на месте, а не бесцельно вертится. За 8 долларов это решает эту проблему. Обратите внимание, что некоторые кроссовки идут с ними. Также обратите внимание, я использую подъемный блок с * каждым * тренажером.

Honeywell HT-900 Fan

У меня есть три из этих вентиляторов за 12 долларов, плавающих вокруг пещеры DCR, и я часто использую их во время поездок. Они отлично работают. Конечно, они не такие мощные, как Wahoo Headwind, но я мог бы купить их буквально 20 по той же цене.

Вентилятор Lasko High Velocity Pro-Performance Fan (U15617)

Один из самых популярных вентиляторов для тренажеров, который может соперничать с вентилятором Wahoo Headwind по силе, но за небольшую часть цены. У него нет интеграции со смартфоном / ANT + / Bluetooth, но есть дополнительные розетки.Я использую его, и в последнее время с большим успехом использую похожую европейскую версию (точный вариант ЕС, который я использую, автоматически связан слева).

Этот стол является одновременно копией оригинального стола KICKR, но и лучше его. Во-первых, у него есть замки для колес (так что чертова вещь остается на месте), а во-вторых, у него есть два держателя для бутылок с водой (также полезно для установки других вещей, таких как пульты). Я использую его в качестве своего основного тренерского стола уже давно, и мне он очень нравится. Очевидно, что дешевле лучше. Примечание. Торговая марка зависит от страны, на одном и том же столе.

У меня это было много лет, и я использую его там, где у меня нет большого экрана или стола, а есть только iPad или планшет на рулях шоссейного велосипеда.

И, конечно же, вы всегда можете подписаться на спонсорство DCR! Это дает вам DCR без рекламы, доступ к серии видеороликов DCR Quarantine Corner, наполненных закулисья лакомыми кусочками … и это также делает вас потрясающим. И главное — быть крутым!

Спасибо за чтение! И, как всегда, не стесняйтесь размещать комментарии или вопросы в разделе комментариев ниже, я буду рад постараться ответить на них как можно быстрее. И, наконец, если вы считаете этот обзор полезным — я всегда благодарен за отзывы в комментариях ниже. Благодаря!

Нашли этот пост полезным? Поддержите сайт!

Надеюсь, вы нашли этот обзор полезным. В конце концов, я спортсмен, как и вы, ищущие как можно более подробную информацию о новой покупке, поэтому мой обзор написан с точки зрения того, как я использовал устройство. На составление обзоров обычно уходит много часов, так что это довольно трудоемкий труд (и труд любви).Как вы, наверное, заметили, посмотрев ниже, я также нахожу время, чтобы ответить на все вопросы, размещенные в комментариях, — и там также довольно много деталей.

Если вы покупаете вентилятор Wahoo Headwind Fan или любые другие аксессуары, пожалуйста, воспользуйтесь партнерскими ссылками ниже! Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Это не требует дополнительных затрат, но ваши покупки очень помогают поддерживать этот сайт. Более того, если вы используете Backcountry. com или Competitive Cyclist с кодом купона DCRAINMAKER , впервые пользователи экономят 15% на соответствующих продуктах!

Вот еще несколько вариантов или продуктов-братьев, которые стоит рассмотреть:

И, наконец, вот удобный список аксессуаров для кроссовок, которых у большинства людей, впервые приобретающих умные тренажеры, возможно, еще нет:

Нет ничего лучше в использовании Zwift (или FulGaz и т. Д.) На большом экране телевизора, чем Apple TV — это основной способ Zwift.Даже если у вас нет телевизора 4K, версия 4K имеет более мощную графику, чем базовая, и стоит дополнительных 30 долларов.

Базовый коврик для дрессировки

Это супер-базовый коврик для дрессировки, который я использую, как вы увидите. Все, что он делает, это останавливает пот, чтобы попасть туда, куда ему не следует (это также помогает с вибрациями).

Elago R1 Силиконовый чехол для Apple TV с ремешком

Я использую Apple TV для Zwift в подавляющем большинстве случаев, но также просто для просмотра YouTube / Netflix и т. Д. На трейнере.Хотя пульт Apple TV — отстой. Этот чехол за 10 долларов решает эту проблему: это силиконовый ремешок, который легко захватывать, но также имеет ремешок, который можно легко положить на край руля. Бум!

Блок подступенка переднего колеса

Вот в чем дело, некоторым нравятся блоки передних колес, некоторым — нет. Я один из тех, кто это делает. Мне нравится, когда мое переднее колесо остается на месте, а не бесцельно вертится. За 8 долларов это решает эту проблему. Обратите внимание, что некоторые кроссовки идут с ними. Также обратите внимание, я использую подъемный блок с * каждым * тренажером.

Приложение

Free Headwind позволяет визуализировать состояние ветра и рейтинг сложности езды.

Вот отличное маленькое приложение, с которым мы поигрались сегодня утром. Headwind использует гиперлокальные погодные данные Dark Sky для цветовой визуализации и оценки сложности поездок и маршрутов Strava.

Для тех из нас, кто едет в офис несколько раз в неделю, может быть довольно неприятно встретить встречный ветер в блоке в день, который мы выбрали для поездки. Некоторые даже планируют поездки в офис в зависимости от погоды, и если вы в этом клубе, то это новое приложение может вам подойти.

Headwind — это веб-приложение, которое синхронизируется с вашей учетной записью Strava, предоставляя визуальное представление о ветровых условиях во время предыдущих поездок, а также в ближайшие семь дней. Headwind надеется, что это позволит вам спланировать самые легкие дни для поездки на работу.

Это не первое приложение / веб-сайт, на котором мы видим визуализацию ветра для велосипедистов.MyWindsock делает нечто подобное, хотя эти два приложения обслуживают разную аудиторию. MyWindsock также является платным приложением с годовой подпиской на сумму 19,99 фунтов стерлингов, тогда как Headwind на данный момент является бесплатным.

У нас есть список из 28 лучших велосипедных приложений

Видя, что офис в настоящее время закрыт, я теоретически проложил маршрут, чтобы попробовать приложение. Выше маршрут с некоторыми погодными данными. Ключевым моментом здесь является то, что я проехал 32 км при сильном встречном ветре. Это обозначено ярко-розовым цветом, с небольшой передышкой при боковом ветре (оранжевым) к концу поездки.

Ниже вы можете увидеть рейтинг сложности на предстоящую неделю. Я бы выбрал вторник и пятницу. Они отмечены как желтые (или благоприятные) ветровые дни, что в данном случае связано с низкой скоростью ветра, а не с направлением ветра.

Headwind использует API Dark Sky для получения данных о погоде, беря «самую последнюю информацию о погоде для точной широты и долготы начала вашей поездки», а затем преобразуя статистику скорости и направления ветра в цветные наложения вашего маршрута вдоль с рейтингом сложности.Затем приложение покажет вам сводку вашего маршрута на предстоящую неделю, что позволит вам выбрать самые легкие дни для поездки на работу.

Разработчик приложения Эд Фрайд — велосипедист и веб-разработчик из Перта, Австралия. Он говорит, что создал приложение, чтобы «выбирать лучшие дни для поездок на работу каждую неделю, поскольку я езжу на велосипеде только 3 дня в неделю, а ветер здесь, в Перте, временами безумный. Он против меня утром, а потом удобно переходит в совершенно противоположную сторону, как часы, по дороге домой.«

Приложение недели для велоспорта: Strava

Headwind говорит, что это «позволяет невероятно легко и быстро визуализировать, насколько сложной будет ваша поездка и какие ее участки будут сложными».

Хотя вы можете создать маршрут в построителе маршрутов Strava, в этом нет необходимости. Приложение позволяет вам «пометить» ваши существующие поездки, для которых вы затем можете увидеть данные прогноза.

В настоящее время приложение можно использовать бесплатно с сайта headwindapp.com

нестандартных фар для мотоциклов, Harley Davidson, Choppers, Metric Bikes, Street Rods и Big Rigs.

Headwinds — Изготовленные на заказ фары для мотоциклов, Harley Davidson, Choppers, Metric Bikes, Street Rods и Big Rigs.

Свяжитесь с нами | О нас | Ваш аккаунт | Содержимое корзины | Положения и условия | CHECKOUT | БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для заказов свыше $ 400.00


встречный ветер @ встречный ветер.com | 1138 W. Watkins St. | Феникс, Аризона | 85007 | Телефон 623-516-9600 |
© 1992-2019 Headwinds, Inc. Все права защищены.
«Headwinds производит кастомные фары, противотуманные фары, поворотники, задние фонари, световые планки, крепления, подножки, кинжалы для мотоциклов, Baggers, Choppers, Harley-Davidson, Boss Hoss, Victory, Suzuki, Yamaha, Honda, Cruisers, Customs , Bobbers, Roadster, Hi-Boy, Coupe & Sedans, Street Rods, Hot Rods и грузовики Peterbilt в США. Адаптеры и переделанные фары для моделей до 40-х годов BUICK, CADILLAC, CHEVY, CHRYSLER, DE SOTO, DODGE, FORD, HUDSON TERRAPLANE, INTERNATIONAL HARVESTER, LASALLE, NASH, OLDSMOBILE, PACKARD, PLYMOUTH, PONTIACER, STUDEBAKER.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *