24.07.2021

Виды верности: Верность — что это такое, как развить это качество. Книги и тренинги

Содержание

Верность — что это такое, как развить это качество. Книги и тренинги

Определение верности

Верность — это черта характера, характеризующаяся неизменным и устойчивым отношением человека к кому-либо или чему-либо.

Посмотреть 2 других определения верности можно в конце этой статьи.

Дальше мы рассмотрим примеры верности из жизни, дадим несколько советов о том «как стать верными» и как развить это качество самостоятельно с помощью книг, упражнений и тренингов.

Что такое верность

Верность — это стойкость и неизменность в чувствах, отношениях, в приверженности к определенной точки зрения, в исполнении своих обязанностей.

Верность можно также охарактеризовать, как преданность человеку либо идеям.
Верный человек — это человек, который совершает свободный и осознанный выбор. Верность характеризует человека, как ответственного и цельного.

Важной составляющей личности является верность себе: своим чувствам, взглядам, суждениям. Это качество дает человеку внутреннюю силу, уверенность и смелость.

Можно сказать, что человек, который не обладает этим качеством, не имеет внутреннего стержня, он будет менять свои взгляды, оценки, круг общения под влиянием обстоятельств.

Верность не означает, что человек не может меняться. Изменения — это признак роста в том случае, если они идут изнутри, если это осознанный выбор, а не потакание общественному мнению и взглядам. При этом верность определенным принципам и ценностям — характерная черта взрослой сложившейся личности.

Какими качествами обладает верный человек

  1. Постоянство;
  2. Настойчивость;
  3. Упорство;
  4. Сила воли;
  5. Осознанность;
  6. Стойкость;
  7. Самоконтроль;
  8. Непоколебимость;
  9. Преданность;
  10. Уверенность;
  11. Терпение.

Примеры верности в жизни

  1. Система ценностей. Вырабатывая свою систему ценностей и следуя ей, человек становится верен себе.
  2. Семейный союз.
    Верность в отношении мужчины и женщины — наиболее явный пример верности в жизни.
  3. В литературе верность проявляется в произведении А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Истинным примером верности  стала Татьяна Ларина. Она всю жизнь несла с собой чувство любви к Евгению и не забыла его. Однако, когда Евгений Онегин ответил на ее чувства взаимностью спустя много лет, Татьяна ему отказала. Она была уже замужней дамой и произнесла следующие слова «Но я другому отдана; И буду век ему верна!» Татьяна остается верна своему мужу, несмотря на любовь к возлюбленному. 

Как и в чем проявляется верность

  • Профессиональная деятельность. Верность своему делу всегда вызывает уважение у людей.
  • Отношения. Верность является основой любых серьезных отношений, личных и деловых.
  • Личностный рост.
    Верность своим ценностям — признак взрослой сложившейся личности.
  • Психологическое здоровье. Верность себе и своим чувствам дает человеку уверенность и спокойствие.
  • Творчество. Верность проявляется во внутренней уверенности в том, что ты делаешь. Это важно для творчества.

верность

в рубрике «Семейные отношения»

Что такое верность и судьба? Как действует закон кармы или закон судьбы? Как действует сила верности женщины? Ведические принципы брака. Как устроено психическое взаимодействие в семье? История о прекрасной богине Савитри. Что такое психический механизм женской верности? Что такое сухой пост? Воплощение смерти — бог справедливости.

Отношения и счастье. Ведическая концепция семейного счастья. Преимущества верности в семье. Категории верности. Ступени углубления супружеской измены. К чему ведут измены. Как преодолеть измену. Связь измены с кармой. Неродные родители и дети. Измена и искупление. Отношения между братом и сестрой. Психологический и духовный взгляды на проблему. Счастье возникает из взаимного служения. Дружба между супругами. Верность Богу.

Планеты и их влияние на человеческое сознание. Основы ведической астрологии. Три разновидности судьбы (кармы). «Санчита карма» – совокупность всей кармы. «Креаман» и «прорабдха» карма. Свобода выбора в сложившейся судьбе человека. Простой механизм судьбы. Проявление тяжелой судьбы у мужчины и женщины. Кризис в жизни мужчины и женщины. Потеря близкого человека и разрыв отношений. Самый страшный вид страданий. Сердце не приемлет философию. Непережитые эмоции. Поведение мужчины и женщины после разрыва отношений. Три стадии исцеления от негативных эмоций. Признаки эмоциональной зрелости мужчины и женщины. Как женщине избавиться от низкой самооценки и перестать чувствовать себя неудачницей?

Вера в счастье в результате сохранения семьи. Настрой на победу над судьбой. Принимать судьбу без ожиданий, даже если слишком плохо все выглядит. Яд влюбленности и счастье верности. Сила в отношениях с Богом. Ограничения есть наша защита. Все так сложно, какой смысл? Что значит быть сильным человеком. Правильное общение и способы менять судьбу близких своей внутренней силой. Раскаяние и молитва — труд над судьбой.

Оставайтесь преданными всегда и никогда не сомневайтесь в Боге.

Воспитание как часть любви.

Почему мужчина бьет женщину? 2 типа женщин. Разница в развитии мужчины и женщины. Женские аскезы. Смирение. Доброта. Терпение. Верность. Красота. Готовить с молитвой.

Кризис семи лет. Уровни отношений по чакрам. Какими качествами обладает женщина? Пять стадий отношений. Первая стадия — влечение. Вторая стадия отношений — неопределенность. Третья стадия отношений — желание быть единственным. Четвертая стадия отношений — душевная близость. Пятая стадия отношений — помолвка. Не складываются отношения с мужчиной. Как быть? Три качества мужчины и женщины, необходимые для гармонии в отношениях. Чувство достоинства. Чего достойна женщина? Что привлекает мужчину в женщине? Чуткость. Как научиться говорить нет? Благосклонность. Как почувствовать себя счастливой? Вопросы — ответы.

Существует ли любовь с первого взгляда?

Жена не проявляла интерес к духовной жизни, в то время как я искал дорогу к Богу. Старался сохранить отношения в семье и жить в согласии. Но в какой-то момент, познакомился с женщиной со схожими интересами. Я предложил ей идти по жизни вместе, идти к Богу, а она не согласилась. В результате сохранив семью, я вот уже 15 лет не чувствую счастья…

Как наше прошлое мешает нам быть счастливыми в семье? Почему возникает эмоциональная зависимость от семейных отношений? Жестокий менеджмент времени или почему на общение в семье остается лишь 1 час? Болезни, развивающиеся под влиянием негативных эмоций. Ложное понимание семейных отношений. Как Зигмунд Фрейд и Чарльз Дарвин уничтожили дружбу в отношениях между людьми? Почему разваливаются браки? Виды дружбы. Почему дружба в производственных отношениях обречена? Вопросы-ответы. Должна ли девушка заняться самосовершенствованием, если ей не везет в отношениях с мужчинами? Почему женщина не должна себя чувствовать обязанной перед мужчиной, который за ней ухаживает? Как дочь может помочь больной матери? Программа реабилитации. Истинные причины онкологических заболеваний у женщин и пьянства у мужчин.

Для чего нужно уважение? Необходимость выбора и принятия решений. Непривязанность к результату. Связь уважения с влиянием гун материальной природы. Как неуважение влияет на нашу жизнь? Для чего нам дано физическое тело? Почему мы должны уважать младших? Насколько важна чистота в отношениях? Как избавится от чувства обиды? Принятие ответственности за свои решения. Что является долгом человека? Почему люди ссорятся? Последствия обмана. Как победить в себе дурные привычки из прошлого?

Я переживаю измену со стороны близкого человека. Моя девушка целовалась в клубе с другим молодым человеком. Мы вместе с ней уже год. Я замечал за ней злоупотребление к алкоголю, но смирился с этим. А теперь после этого случая даже не знаю что делать…

Что такое безусловная верность, бхакти. Откуда исходят разные виды верности. Мешает ли ум счастью? За счастьем остается право являть себя или не являть. Душа не может не стремиться к счастью. Кому дают благо жертвоприношения Вишну? Свобода или любовь? Что имеет целью человеческое вожделение в итоге? Возможно ли уйти от скорби мудрости? Почему люди страдают, переходя из роли наблюдателя в роль деятеля? Может ли физическое здоровье привести к счастью и истине? Как бхакти относится к физическому здоровью.

Что есть любовь? Отношения любви и красоты с точки зрения вайшнавов.

Мой любимый человек был для меня очень дорог. Мы жили в месте но не женились. Он говорил, что всему свое время. Я ждала… На четырехлетие нашей совместной жизни я подарила ему путевку на выездной семинар, куда он отправился. По возвращении он стал ко мне более холоден и даже груб, а потом выяснилось, что там он познакомился с другой женщиной, с которой чувствует себя счастливым, хотя она замужем и брак пока у них невозможен. Вот за что мне такое, а. Как теперь быть?

Сомнение в утверждениях. Понятие «вопрос». Количественные вопросы. Качественные вопросы, их разновидность. Познавая окружающий мир, познают ли ученые Творца? Бесконечные ипостаси Всевышнего. Главное занятие Господа — игра. Очищение своего подлинного «я». Разъяснение термина «сат чит ананда». Прославление Любви и Красоты. Парадоксы буддизма. К кому вы обращаетесь, воспевая святые имена Господа? Что значит «святое» или «трансцендентное»? Отчаянное, молитвенное состояние. Принципы Шри Чайтанья Сарасват Матха. Преданные — не вегетарианцы. Обширный взгляд на карму. Сахаджийя-йога и кундалини-йога. Виды вопросов. Доверие и недоверие учителю. Надежда на собственные силы, знание. Внешний мир, как источник знания. Поиск духовного учителя. Критерий истинности знания. Что такое просветление? Что такое спасение? Как реализовать свою мечту? Что такое мысли? Счастье нельзя ни вообразить, ни реализовать. В чем заключается практика кришнаитов? Безличный аспект Господа — вездесущность. Логическое обоснование существования Всевышнего. Красота — неоспоримое качество Господа. Как сочетать духовное развитие и жизнь в современном обществе? Мнимая и подлинная независимость. Рабство власти и денег. Этапы созревания любви. Послушание на духовном пути.

Вопросы верности и уважения в семье. Любовь и закон Что такое верность и уважение, разные виды верности и уважения, развитие верности и уважения в семье. Определение любви, виды любви, влияние закона на совместную жизнь, как победить неправильные представления о совместной жизни и сохранить семью.

Вся правда о женской верности и прочих мифах придуманных мужчинами

Не нужно бояться влюбляться в женщин и вступать с ними в семейные отношения. Как говорится: «Если повезет – станешь счастливым. Если не повезет – философом». Я стал философом. Но не сразу. После измены жены я прошел все круги ада, предусмотренные для таких случаев. Временами мне казалось, что жизнь моя кончилась. Я упоенно само истязался всякими «за что?»; «почему?»; «как и зачем жить дальше?»; и т. д и т. п. Я копал все глубже и глубже. Вгрызался зубами в корни. Придумывал себе все более изощренные новые мучения. Я искал истину. И я ее нашел.

Истина состоит в том, что женщины самой природой «заточены» на измену. Когда они молоды — они «ищут». Когда «находят», хотят удостовериться, что это именно то, что они искали. Единственный способ удостовериться – сравнить. Сравнения затягивают, потому, что это не просто приятно, но и «правильно». Потом возникает потребность в разнообразии. После сорока — психоз по уходящей «свежести». Дальше — полное отсутствие границ. Женщина изменяет мужчинам всю свою жизнь, и всегда имеет на то «веские причины». Поэтому это не считается преступлением в кругу подруг. Скорее — предмет зависти и повод для соревнования.

Почему же мужчины так недовольны? Почему блудниц издревле забивали камнями? Все дело в том, что мужчины склонны боготворить своих избранниц, и вообще женщину как существо дающее жизнь. Мать-природа… Родина-Мать… Вера, Надежда, Любовь (в смысле – только у женщин такие имена)… Как может «чистое и невинное, практически святое создание» вступать в отношения с кем попало? А если она еще к тому же еще и мать моих детей??? Да это же святотатство! Это даже хуже, чем клятвопреступление. Зло в чистом виде, одним словом. Поэтому прощения нет! Именно так мы относимся к женской измене, когда сталкиваемся с этим явлением впервые.

Женщины относятся к мужской измене по-другому. Они нас за измену позором не клеймят. Подход примерно такой — ну что с них (мужиков) взять? Животное оно и есть животное. Заставь его работать на себя, а для забавы заведи нового. В этом — непостижимая для нормального мужика женская рациональность в межличностных (практически священных) отношениях. Все мужики в этом плане глупы, доверчивы и романтичны. Сбить нас с пути истинного — пара пустяков. Вспомните Еву, которая с помощью одного-единственного яблока добилась наложения проклятия на все, в те времена еще даже не существовавшее человечество, причем виновным в грехопадении был признан единственный на всем белом свете мужик. Наверное, не захотел «подставлять» любимую, и все взял на себя… Знакомая ситуация? Ева, мол, только яблоко показала, а Адам взял, и все дело загубил.

Женщинам верить глупо. Испытывать их на верность — это все равно, что испытывать птицу на способность отказаться летать. В плане краха института семейных отношений в современном мире самая большая и фатальная ошибка европейской цивилизации — это эмансипация. Там, где равенства между мужчиной и женщиной не признали, семью сохранили. О каком равенстве между мужчиной и женщиной можно вообще говорить, если мы разные существа. Есть научная гипотеза, что женщины это вообще другой, особый вид разумной жизни, не имеющий никакого отношения к Homo Sapiens.

Существование семьи возможно только в случае жесткого домостроя. Законы семьи — законы зверинца. Приоткрыл клетку — и ты уже не единственный и не неповторимый. Ты один из… Причем самый худший из возможных вариантов. Потому что новое всегда лучше. Но и новое тоже скоро становится старым и привычным.

Женщины даже в своей физиологии полигамны. Я считаю, что это нужно принять, как данность и не искать в женской измене сакрального смысла. Это чистая физиология. Никакое живое существо не может обходиться без пищи. Женщины не могут не менять партнеров. Нет, могут, конечно, но ценой невероятных духовных усилий, граничащих с самоотречением и суицидальным поведением. На это способны не все. Не побоюсь сказать, что женская верность — это скорее патология.

Что с этим делать? Да ничего. Нужно просто жить. И если со временем у мужика появляется все больше и больше женщин, на которых он должен работать, то он живет правильно. Значит, он может себе это позволить. Бывших жен не бывает. Они образуют своеобразный гарем, но перестают быть любимыми (хотя бывают и исключения).

Но что, если на проблему семьи и измены взглянуть кардинально широко? Мол, все человечество — это одна большая семья? У всех строго определенные функции — как в муравейнике. Вы думаете у меня больная фантазия? Почитайте Бернарда Вербера, которого просвещенные французы почитают чуть ли не пророком. В общем, я давно перестал заморачиваться по поводу женских измен. Поступаю так, как советует известное изречение, — если любишь человека — отпусти его. Но не все знают, что поговорка имеет продолжение. Вот оно: «Если человек не вернется, — убей его». В конце концов, война, и все, что с этим занятием связано, для мужиков это тоже чистая физиология. Смотря кто подо что заточен.

Другие статьи блога «Мужское мнение» на Уфамаме:


Мужик ты или не мужик?!
Тайны мужского оргазма из первых уст
Семь лет в браке, или как выжить в пустыне?
«Мы родили!» Одно мужское мнение о совместных родах
Вся правда о женской верности и прочих мифах придуманных мужчинами

это осознанный выбор…: annarakhmanina — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Предложения со словосочетанием ДЛЯ ВЕРНОСТИ

– Конечно же, верим. Но почему бы нам для верности не спросить того мальчика, что идёт по дороге впереди? На пустых ногах докрутил до первого придорожного кабака, съел практически всё, что было в меню, и заполировал мороженым для верности. Следом за именем записи нужно ввести пароль, повторив его для верности два раза. Им разрешали переночевать вместе в доме девушки, в одной постели, но полностью одетыми, под разными одеялами и отгороженными для верности доской. Я нажал на кнопку звонка целых три раза, для верности. В коридоре послышались шаги, дверь открылась и передо мной возник высокий и крупный мужчина.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова сбытчик (существительное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Защита почти обнулилась! – юный рыцарь для верности метнул ещё один заряд, ясно указывая ифриту направление, а сам юркнул в проулок, со всех ног удирая к восточной окраине города. Оба тут же загнали в неё по колу, закрепившись для верности. Теперь нужно было добавить к каждому составу немного искроксида и для верности – крупинку блескцины. – Брось, – попросил тролль, видя, что я разуваюсь, и для верности придержал меня за руку. – Что у меня надеть больше нечего? – А что если я для верности выпишу чек передним числом? – предложил он. А с виду сани у него были как сани, плотно прикрытые рогожей и ещё сверху для верности прихвачены верёвками. Сразу же поставила её на прежнее место и для верности отодвинула почти на середину стола. Занятый своим делом, он не слышал грохот предупредительного выстрела – его уши были закрыты чувствительными наушниками, которые он, для верности, прижимал к голове руками. Для верности всё же стоит добавить, что клык тот не из благородных камней. Вся она казалась слишком сладкой, как переслащённый крем, да ещё и для верности щедро приправленный взбитыми сливками. Я не поверил своим глазам, щёлкнул туда-сюда выключателем и постучал для верности сверху по крышке. Ну он стражникам что-то прокричал, а для верности меч свой достал. – На бак! – крикнул я, для верности указывая рукой. – Тащите её на бак. – Нет, – помотала я для верности головой, – это, – и ткнула пальцем в блеснувший амулет. Она взглянула на цену, посчитала что-то на пальцах, пересчитала для верности ещё раз. Найдя взглядом рамочку климатической системы, инженер активировал вытяжку на полную мощность и выскочил обратно, решив для верности подождать десять минут в коридоре. Для верности я прикрыл глаза тыльной стороной руки и начал погружаться в сон. Греки очень хорошо умели не плошать, но для верности они хотели ещё и надеяться на бога. Судьба, сделав отчаянный вывертыш, воротила его на старое место, но по-прежнему, как и тогда, во всю близь, во весь рост перед ним стояла смерть, зашедшая на этот раз для верности со спины, чтобы он не смог уйти. Просил воды напиться и каждый раз у него для верности по два ключа со связки снимал, чтобы уж точно не ошибиться. Для верности стоит перепровериться тем, кто на день-два отстоит от границ. Клянусь, – добавил он для верности, хотя в этот момент не знал, как сможет исполнить второпях данную клятву. Произведя всем известные утренние манипуляции и позавтракав, я посмотрев для верности время в своём смартфоне, отправился на работу. Заблокировав вход в отсек, она для верности перебила выстрелом питающую замки проводку и огляделась в поисках чего-либо, что помогло бы ей выпутаться из создавшейся ситуации. Они, конечно, вполне могут оказаться приличными людьми, но для верности лучше в этом усомниться. Для верности я ещё раз собрал их в самом конце книги в руководство по правилам хорошего тона в обращении с микробами, чтобы впоследствии вы могли вести себя в их обществе надлежащим образом. Для верности он врезал себе кулаком по плечу, ущипнул за кончик носа и правой ногой больно-пребольно наступил на левую. Для верности я прошёл пару сотен шагов вверх по течению, потом ещё несколько раз по столько же вниз и только тогда увидел вдалеке нечто похожее на переправу. Жду для верности час-полтора, потом возвращаюсь во двор, а дальше – по обстановке. Для верности мы вам набросим шестикратную прибавку к официальной стоимости. Но худая тётя вдруг резко остановила её, обняла за плечи и повернула назад, прикрыв собой для верности. Я набрал куропатку на дисплее во второй раз и для верности дважды нажал клавишу подтверждения, но в результате опять получил манную кашу. Для верности я запрыгнул на невысокий подоконник, но за окном гостиной виднелись только коробки и кое-какая мебель. Подёргав для верности запертую дверь, я обошёл магазин сбоку, чтобы попытаться укрыться от палящего полуденного солнца в узкой полоске тени, отбрасываемой скатом крыши. Там, глядишь, сговор, помолвка, контрактик брачный для верности, – он улыбнулся, словно кот над крынкой сметаны. Выждав для верности пять минут, я сняла с себя халат, шапочку, очки и выскользнула из корпуса. Майор для верности зажёг фонарик, хотя внутрь машины проникал свет через пробоины. Ещё пару выстрелов для верности, и отправьте кого-нибудь собрать все камни и стрелы, которые мы настреляли… не дай бог ещё насторожатся. Подруга ещё не знает, что ни одна баночка не лопнет потому, что мама их тщательно обернула каждую в несколько слоёв газеты, замотала тряпками и для верности заклеила скотчем! Для верности он протянул руку и обхватил её мягкую ладонь. Она не сопротивлялась. Это означало, что между ними всё серьёзно. И всё же его так боятся, уже мёртвого, для верности вешают, вынимают из петли, заряжают в пушку, стреляют его телом и, в конце концов, развеивают его прах по ветру. Вернувшись к себе, я прежде всего закрыла на ключ дверь в соседние покои и для верности поставила ещё стул, чтобы при открывании двери, создать шум. Для верности, в городе всегда были чётко выделены блоки, отведённые для бедняков и меньшинств, для специализированной торговли, для больших рынков, для религиозных надобностей, а также места власти. Для верности я предложила чеснок. А что, раз против вампиров рекомендуют, значит, и другая нечисть его не любит. – Тогда я не пойду, – отрезал мальчик и обхватил для верности ножку кровати.

Верность и Преданность. В чем их отличие?

Верность и преданность- два схожих, но при этом разных, понятия. Многие легко запутываются меж ними, и небеспричинно. 

Но что есть Верность? – «Служение» длиною в жизнь одному единственному Спутнику, без малейшей доли лжи, обмана и утаивания во взаимоотношениях. 

А что же Преданность?- непоколебимость в покорности своему Хозяину, постоянность и ежесекундность нахождения рядом с ним на нелегком отрезке его пути.  

Верность – это гарантия того, что тебя не настигнет ситуация в которой ты, будучи пришедшим в свой Храм, не обнаружишь Пастыря, спустившего брюки , нашептывающим молитвы (всегда предназначенные для тебя) в чужие уши прихожанки, покорно опустившейся у его ног, спокойно поглощающей каждое Его слово. 

Преданность не так требовательна. Гуляя в парке со своим Хозяином, ласкающим тебя и безмерно влюбленном в принадлежащие ему создание, Ты без зазрения совести, не предаваясь каким-либо мыслям и думам, с легкостью вырываешь поводок из цепкого захвата и уже стремглав несешься к милейшему Незнакомцу, зовущему тебя манящим жестом похлопывания по коленке. Вскоре оказываясь в его крепких объятиях. И так происходит ежедневно. Это легко и это просто. 

 Как вы поняли, второй вариант наиболее удобный и комфортный. Он не требует больших усилий , он ничего не требует, в принципе. За исключением вечной любви и нежности.

Какова Моя роль во всем этом? Хороший вопрос. И я, пожалуй, отвечу на него.

Существует тип людей, по психологическому темпераменту и характеру, называемый- сангвиниками. И да, Одна из ваших знакомых, является Сангвиником. Причем самым ярчайшим представителем. Таковые имеют дурную привычку , характер (как вам больше нравится) , быстро «загораться» и тут же «остывать», иметь невероятный запал и твердую решительность резко переходящую в безынициативность и незаинтересованность. Проявляется это во всем, абсолютно. Что печальнее- в отношении людей также. 

Я знаю, что не могу гарантир

SCI Fidelity Records

Новости SCI Fidelity

EP Кайла Холлингсворта «2020»!

Кайл Холлингсворт начал новое десятилетие с новой партии песен. Соответствующее название 2020 , новый EP Холлингсворта стилистически варьируется от мелодий прог-органа под влиянием Эмерсона, Лейка и Палмера до соула Западного побережья и рок-хип-альбомов. Трансляция 5-песенного EP начнется 28 февраля 2020 года на SCI Fidelity Records.

:: 02.01.2020 ::

подробнее →

«Дыши» Келлера Уильямса на виниле!

Келлер Уильямс и The String Cheese Incident рады объявить о специальном переиздании культового альбома 1999 года, приуроченном к 25-летию SCI и 20-летию записи, Breathe теперь впервые доступен как двойной LP ограниченным тиражом 180 г!

:: 23.07.2019 ::

подробнее →

синглов SCI Sound Lab — СЕЙЧАС!

Новая музыка от SCI Sound Lab уже здесь! The String Cheese Incident недавно объявили о создании своей новой частной студии и творческого выхода для выпуска свежей музыки непосредственно для фанатов.«SCI Sound Lab» обещает стать центром всего, что связано с SCI, и продемонстрирует широкий спектр музыкальных достижений группы как в прошлом, так и в настоящем. 10 новых синглов Sound Lab в настоящее время транслируются на Spotify, AppleMusic и SoundCloud, включая сотрудничество с Beats Antique, Andy Hall, Rayland Baxter и другими!

:: 06. 03.2019 ::

подробнее →

«50» Кайла Холлингсворта уже в продаже!

Собственный The String Cheese Incident Кайл Холлингсворт отпраздновал свое 50-летие выпуском нового сольного альбома! Новый альбом, «50» , был записан в SCI Sound Lab в Боулдере и включает специальных гостей, включая Джейсона Ханна, Дженнифер Хартсвик, Энди Холла (The Infamous Stringdusters), DJ Logic, валторны The Motet и многое другое!

:: 12.06.2017 ::

подробнее →

SCI объявляет о «Believe» и объединяется с PledgeMusic

The String Cheese Incident и SCI Fidelity Records рады объявить о выпуске Believe , 7-го студийного альбома SCI. После выпуска Song In My Head в 2014 году группа снова обратилась за помощью к продюсеру Джерри Харрисону (Talking Heads). Новый альбом оригиналов SCI был записан и спродюсирован в недавно созданной «Sound Lab», гибридной студии звукозаписи и групповой тусовке в Колорадо.

:: 02.01.2017 ::

подробнее →

Последние выпуски

Верьте
Инцидент с сыром
ВЕРЬТЕ В ЭТО! 7-й студийный альбом The String Cheese Incident, Believe , теперь доступен на SCI Fidelity Records (14 апреля 2017 года). Этот альбом из 9 оригинальных треков, спродюсированный Джерри Харрисоном (Talking Heads) , отражает энергию и эмоции, которые фанаты ожидают от SCI.Купите копию прямо сейчас на SCI Gear или в местном музыкальном магазине! Вы также можете найти Believe , начиная с сегодняшнего дня, в потоковых сервисах, таких как Spotify, Apple Music, Google Play и других!

подробнее →

Rhythm of the Road: Volume 2, Live In Las Vegas
The String Cheese Incident
Live in Las Vegas (9 октября 2015 г.) показывает лучшие моменты двух ночных прогулок SCI в The Aladdin Театр в Лас-Вегасе в июле 2001 года.Этот набор из трех дисков включает в себя фаворитов фанатов, таких как «Сан-Хосе» и «Ховард», а также редкие записи, такие как «СКАТ» и другие. Звук был полностью переработан и переработан, создавая впечатление от прослушивания, которое обязательно понравится всем фанатам!

подробнее →

Speed ​​of Life
Кайл Холлингсворт
SPEED OF LIFE (19 августа 2014 г. ) — третий сольный альбом Кайла Холлингсворта, клавишника группы The String Cheese Incident. Он был вдохновлен всеми аспектами его жизни — от пива до детей, музыки и безумия — и стилистически варьируется от фанка 60-х до современной электроники, включая как инструментальные, так и лирические треки.Он был записан во время известного наводнения в Боулдере, штат Колорадо, в 2013 году, когда Кайл прятался в своей домашней студии, опасаясь, что вода может пролиться на его оборудование.

& nbsp подробнее →

Song In My Head
The String Cheese Incident
The String Cheese Incident отмечает 20-летие группы выпуском своего первого нового студийного альбома за девять лет. Song In My Head , записанный на Jerry Harrison (Talking Heads ) в их родном городе Боулдер, штат Колорадо — будет доступен в магазинах (на компакт-диске и 180 г винила) и онлайн 29 апреля. 2014 г.

подробнее →

SCI Fidelity Records 15th Anniversary Sampler
SCI Fidelity Records 15th Anniversary Sampler
Сборник SCI Fidelity, посвященный 15-летию, содержит тридцать лучших песен с некоторых из самых популярных альбомов лейбла за последние годы, и треки перечислены в хронологическом порядке , унося слушателя в путешествие от первого официального релиза лейбла, «Round The Wheel» The String Cheese Incident, к их последней партии релизов от The Infamous Stringdusters и Lotus.

подробнее →

Build
Lotus
На основе битов, напоминающих виниловые брейки, хаус и биг-бит, Lotus создала альбом Build (19 февраля 2013 года на SCI Fidelity Records) , который продвигается через десятку. треки без лишних моментов.

подробнее →

Silver Sky — Deluxe Edition
The Infamous Stringdusters
Silver Sky — последняя студийная запись The Infamous Stringdusters ‘Постоянная, безжалостная, откровенная музыкальная эволюция — переиздана октября 16 , 2012 в особенном Silver Sky — Deluxe Edition на двойном компакт-диске.

подробнее →

Путешествие — лето 2012
Инцидент с сыром
с Путешествие — лето 2012 (доступно на LiveCheese.com и iTunes — 4 сентября 2012 г.) , архивариус SCI Ларри Фокс фиксирует лучшее из того, что нового SCI, а также вкус некоторых незабываемых выступлений гостей.

подробнее →

Just Passin ’Thru
Honkytonk Homeslice
Just Passin’ Thru (доступно онлайн для цифровой загрузки 21 августа, st, ) — это дополнительная работа от Honkytonk Homeslice . Билл Нерши, Скотт Лоу и Джилиан Нерши — вместе с ритм-секцией Windy Mountain (Кейт Мозли и Кристиан Тил) — собрались вместе, чтобы создать замечательную коллекцию всей оригинальной музыки.

подробнее →

Pick
Келлер Уильямс
Для новой записи Pick , певец / автор песен / мульти-инструменталист Келлер Уильямс объединяется с любимой семьей мятликов Нэшвилла The Travelin ‘McCourys. И хотя каждый из них уважаем и успешен сам по себе, сотрудничество дает гораздо больше, чем любое действие в одиночку.

подробнее →

Unlocked — Live from the Georgia Theatre
Conspirator
Conspirator’s Unlocked: Live From The Georgia Theatre (10 апреля 2012 г. ) — это сборник живого электронного рок-блаженства, погружения, скручивания и ныряния из дома , даб-степ, драм-н-бэйс и электро.

подробнее →

% PDF-1.7 % 146 0 объект > endobj xref 146 81 0000000016 00000 н. 0000002504 00000 н. 0000002694 00000 н. 0000002730 00000 н. 0000003261 00000 н. 0000003633 00000 н. 0000004066 00000 н. 0000004797 00000 н. 0000005290 00000 н. 0000005327 00000 н. 0000005441 00000 п. 0000005553 00000 н. 0000005660 00000 н. 0000006268 00000 н. 0000006940 00000 н. 0000007029 00000 н. 0000007956 00000 н. 0000008771 00000 п. 0000009682 00000 н. 0000010515 00000 п. 0000011151 00000 п. 0000011601 00000 п. 0000012333 00000 п. 0000012837 00000 п. 0000013086 00000 п. 0000013341 00000 п. 0000014223 00000 п. 0000014372 00000 п. 0000014794 00000 п. 0000015741 00000 п. 0000015873 00000 п. 0000015900 00000 п. 0000016425 00000 п. 0000017455 00000 п. 0000017826 00000 п. 0000018073 00000 п. 0000043922 00000 н. 0000048934 00000 п. 0000084814 00000 п. 0000093194 00000 п. 0000093264 00000 н. 0000093360 00000 п. 0000098758 00000 п. 0000099019 00000 н. 0000099283 00000 н. 0000099353 00000 п. 0000099450 00000 н. 0000124986 00000 н. 0000125249 00000 н. 0000125666 00000 н. 0000128316 00000 н. 0000137072 00000 н. 0000137137 00000 н. 0000137229 00000 н. 0000140049 00000 н. 0000140342 00000 п. 0000140621 00000 н. 0000140648 00000 н. 0000141056 00000 н. 0000159805 00000 н. 0000160061 00000 н. 0000160502 00000 н. 0000160529 00000 н. 0000160910 00000 п. 0000161040 00000 н. 0000170242 00000 н. 0000170492 00000 п. 0000170881 00000 н. 0000171261 00000 н. 0000193351 00000 н. 0000193626 00000 н. 0000194006 00000 н. 0000194402 00000 н. 0000216792 00000 н. 0000217061 00000 н. 0000217451 00000 н. 0000217925 00000 н. 0000218344 00000 п. 0000254951 00000 н. 0000254990 00000 н. 0000001916 00000 н. трейлер ] / Назад 341792 >> startxref 0 %% EOF 226 0 объект > поток hb«d`b`g`

Этика | Интернет-энциклопедия философии

Область этики (или моральной философии) включает систематизацию, защиту и рекомендации концепций правильного и неправильного поведения. Сегодня философы обычно делят этические теории на три общие предметные области: метаэтика, нормативная этика и прикладная этика. Metaethics исследует, откуда берутся наши этические принципы и что они означают. Они просто социальные изобретения? Включают ли они нечто большее, чем просто выражение наших индивидуальных эмоций? Метаэтические ответы на эти вопросы сосредоточены на вопросах универсальных истин, воли Бога, роли разума в этических суждениях и значения самих этических терминов. Нормативная этика берет на себя более практическую задачу, которая заключается в выработке моральных стандартов, регулирующих правильное и неправильное поведение. Это может включать в себя формулирование хороших привычек, которые нам следует приобрести, обязанностей, которым мы должны следовать, или последствий нашего поведения для других. Наконец, прикладная этика включает изучение конкретных спорных вопросов, таких как аборты, детоубийство, права животных, экологические проблемы, гомосексуализм, смертная казнь или ядерная война.

Используя концептуальные инструменты метаэтики и нормативной этики, дискуссии в области прикладной этики пытаются разрешить эти спорные вопросы.Границы различий между метаэтикой, нормативной этикой и прикладной этикой часто размыты. Например, проблема аборта — это прикладная этическая тема, поскольку она связана с определенным типом противоречивого поведения. Но это также зависит от более общих нормативных принципов, таких как право на самоуправление и право на жизнь, которые являются лакмусовой бумажкой для определения нравственности этой процедуры. Вопрос также основан на метаэтических вопросах, таких как «откуда берутся права?» и «какие существа имеют права?»

Содержание

  1. Метаэтика
    1. Метафизические проблемы: объективизм и релятивизм
    2. Психологические проблемы в метаэтике
      1. Эгоизм и альтруизм
      2. Эмоции и разум
      3. Мужская и женская мораль
  2. Нормативная этика
    1. Теории добродетели
    2. Теории долга
    3. Консеквенциалистские теории
      1. Типы утилитаризма
      2. Этический эгоизм и теория общественного договора
  3. Прикладная этика
    1. Нормативные принципы прикладной этики
    2. Проблемы прикладной этики
  4. Ссылки и дополнительная литература

1. Метаэтика

Термин «мета» означает после или после , и, следовательно, понятие метаэтики включает в себя удаленный взгляд или взгляд с высоты птичьего полета на весь проект этики. Мы можем определить метаэтику как изучение происхождения и значения этических концепций. По сравнению с нормативной этикой и прикладной этикой, область метаэтики является наименее точно определенной областью моральной философии. Он охватывает вопросы от моральной семантики до моральной эпистемологии. Однако важны два вопроса: (1) метафизических, вопросов, касающихся того, существует ли мораль независимо от людей, и (2) психологических вопросов, вопросов, касающихся основной ментальной основы наших моральных суждений и поведения.

а. Метафизические проблемы: объективизм и релятивизм

Метафизика — это изучение того, что существует во вселенной. Некоторые вещи во Вселенной состоят из физических материалов, таких как камни; и, возможно, другие вещи нефизические по своей природе, такие как мысли, духи и боги. Метафизический компонент метаэтики включает в себя конкретное открытие того, являются ли моральные ценности вечными истинами, существующими в духовной сфере, или просто человеческими условностями. Обсуждение этой темы ведется по двум основным направлениям: потусторонний и потусторонний .

Сторонники потустороннего взгляда обычно считают, что моральные ценности объективны в том смысле, что они существуют в подобном духу царстве за пределами субъективных человеческих условностей. Они также считают, что они абсолютны или вечны в том смысле, что они никогда не меняются, а также что они универсальны в той мере, в какой они применимы ко всем разумным существам во всем мире и во времени. Наиболее ярким примером этого взгляда является Платон, вдохновленный математикой. Когда мы смотрим на числа и математические отношения, такие как 1 + 1 = 2, они кажутся вневременными концепциями, которые никогда не меняются и применяются повсюду во Вселенной.Люди не изобретают числа, и люди не могут их изменить. Платон объяснил вечный характер математики, заявив, что это абстрактных сущностей , которые существуют в подобной духу сфере. Он отметил, что моральные ценности также являются абсолютными истинами и, следовательно, также являются абстрактными, духовными сущностями. В этом смысле для Платона нравственные ценности — это духовные объекты . Средневековые философы обычно объединяли все моральные принципы под названием «вечный закон», которые также часто рассматривались как духовные объекты.17 век Британский философ Сэмюэл Кларк описал их как духовные отношения , а не как духовные объекты. В любом случае, однако, они существуют в подобном духу царстве. Другой потусторонний подход к метафизическому статусу морали — это божественных заповедей, исходящих по воле Бога. Эта точка зрения, которую иногда называют волюнтаризмом (или теорией божественного повеления), была вдохновлена ​​идеей всемогущего Бога, который контролирует все.Бог просто хочет вещей, и они становятся реальностью. Он желает существования физического мира, он желает существования человеческой жизни и, аналогично, он желает существования всех моральных ценностей. Сторонники этой точки зрения, такие как средневековый философ Уильям Оккам, верят, что Бог желает моральных принципов, таких как «убийство — зло», и они существуют в уме Бога как повеления. Бог информирует людей об этих заповедях, внушая нам моральную интуицию или раскрывая эти заповеди в Священных Писаниях.

Второй и более посюсторонний подход к метафизическому статусу морали следует в скептической философской традиции, такой как сформулированная греческим философом Секстом Эмпириком, и отрицает объективный статус моральных ценностей.Технически скептики не отвергали сами моральные ценности, а только отрицали, что ценности существуют как духовные объекты или как божественные заповеди в разуме Бога. Они утверждали, что моральные ценности — это чисто человеческие изобретения, и с тех пор эта позиция получила название моральный релятивизм . Есть две различные формы морального релятивизма. Первый — это индивидуальный релятивизм , который утверждает, что отдельные люди создают свои собственные моральные стандарты. Фридрих Ницше, например, утверждал, что сверхчеловеки создают свою мораль, отличную от рабовладельческой системы ценностей масс.Второй — это культурный релятивизм , который утверждает, что мораль основана на одобрении своего общества, а не просто на предпочтениях отдельных людей. Эту точку зрения отстаивал Секст, а в более поздние века — Мишель Монтень и Уильям Грэм Самнер. В дополнение к поддержке скептицизма и релятивизма, посемирские подходы к метафизическому статусу морали отрицают абсолютную и универсальную природу морали и вместо этого считают, что моральные ценности фактически меняются от общества к обществу во времени и во всем мире.Они часто пытаются отстоять свою позицию, приводя примеры ценностей, которые резко отличаются от одной культуры к другой, например, отношение к полигамии, гомосексуализму и человеческим жертвоприношениям.

г. Психологические вопросы метаэтики

Вторая область метаэтики включает психологическую основу наших моральных суждений и поведения, в частности понимание того, что побуждает нас быть моральными. Мы могли бы исследовать эту тему, задав простой вопрос: «Зачем быть моральными?» Даже если я знаю об основных моральных стандартах, таких как не убивать и не воровать, это не обязательно означает, что я буду психологически вынужден действовать в соответствии с ними.Некоторые ответы на вопрос «Зачем быть нравственным?» должны избегать наказания, заслужить похвалу, достичь счастья, быть достойным или соответствовать обществу.

я. Эгоизм и альтруизм

Одна из важных областей моральной психологии касается эгоизма, присущего людям. 17 век Британский философ Томас Гоббс считал, что многие, если не все, наши действия продиктованы эгоистичными желаниями. Даже если действие кажется бескорыстным, например пожертвование на благотворительность, для этого все же есть эгоистичные причины, такие как переживание власти над другими людьми.Эта точка зрения называется психологический эгоизм и утверждает, что эгоистичные интересы в конечном итоге мотивируют все человеческие действия. Тесно связана с психологическим эгоизмом точка зрения, называемая психологический гедонизм , которая представляет собой точку зрения, согласно которой удовольствие, является особой движущей силой всех наших действий. 18 век Британский философ Джозеф Батлер согласился с тем, что инстинктивный эгоизм и удовольствие побуждают во многом наше поведение. Однако Батлер утверждал, что нам также присуща психологическая способность проявлять доброжелательность по отношению к другим.Эта точка зрения называется психологическим альтруизмом и утверждает, что по крайней мере некоторые наши действия мотивированы инстинктивной доброжелательностью.

ii. Эмоции и разум

Вторая область моральной психологии включает спор о роли разума в мотивации моральных действий. Если, например, я утверждаю, что аборт является морально неправильным, делаю ли я рациональную оценку или просто выражаю свои чувства? С одной стороны, британский философ Дэвид Юм утверждал, что моральные оценки связаны с нашими эмоциями, а не с нашим разумом.Мы можем собрать все причины, которые захотим, но одно это не составляет моральной оценки. Нам нужна отчетливо эмоциональная реакция, чтобы сделать моральное заявление. Разум может быть полезен в предоставлении нам соответствующих данных, но, по словам Юма, «разум есть и должен быть рабом страстей». Вдохновленные антирационалистическими взглядами Юма, некоторые философы ХХ века, в первую очередь А.Дж. Айер также отрицал, что моральные оценки являются описанием фактов. Например, хотя утверждение «делать пожертвования на благотворительность — это хорошо» может на первый взгляд выглядеть как фактическое описание благотворительности, это не так.Напротив, подобное моральное высказывание включает в себя две вещи. Во-первых, я (докладчик) выражаю свое личное одобрение благотворительным пожертвованиям и, по сути, говорю: «Ура благотворительности!» Это называется эмоциональным элементом , поскольку я выражаю свои эмоции по поводу определенного поведения. Во-вторых, я (докладчик) пытаюсь убедить вас сделать пожертвование на благотворительность и, по сути, даю команду: «Пожертвуйте на благотворительность!» Это называется предписывающим элементом в том смысле, что я предписываю определенное поведение.

Начиная со времен Юма, более рационально мыслящие философы выступали против этих эмоциональных теорий этики (см. Некогнитивизм в этике) и вместо этого утверждали, что моральные оценки действительно являются действиями разума. 18 век Немецкий философ Иммануил Кант является тому примером. Он утверждал, что, хотя эмоциональные факторы часто влияют на наше поведение, мы должны сопротивляться такому влиянию. Напротив, истинное моральное действие мотивируется только разумом, когда оно свободно от эмоций и желаний.Недавний рационалистический подход, предложенный Куртом Байером (1958), был предложен в прямом противоречии с эмотивистской и прескриптивистской теориями Айера и других. Байер более широко фокусируется на процессе рассуждений и аргументации, который имеет место при принятии моральных решений. Все наши моральные предпочтения поддерживаются или, по крайней мере, могут быть поддержаны какой-либо причиной или оправданием. Если я утверждаю, что украсть чью-то машину — это неправильно, тогда я должен иметь возможность обосновать свое заявление каким-либо аргументом. Например, я мог бы возразить, что кража машины Смита — это неправильно, поскольку это расстроит ее, нарушит ее права собственности или подвергнет вора опасности быть пойманным.Таким образом, согласно Байеру, правильное принятие моральных решений включает в себя представление веских причин в поддержку одного курса действий в сравнении с другим.

iii. Мужская и женская мораль

Третья область моральной психологии фокусируется на том, существует ли явно женский подход к этике, основанный на психологических различиях между мужчинами и женщинами. Обсуждения этого вопроса сосредоточены на двух утверждениях: (1) традиционная мораль ориентирована на мужчин, и (2) существует уникальная женская точка зрения на мир, которая может быть преобразована в теорию ценностей.По мнению многих философов-феминисток, традиционная мораль ориентирована на мужчин, поскольку она основана на практиках, в которых традиционно доминировали мужчины, таких как приобретение собственности, заключение деловых контрактов и управление обществом. Затем жесткие системы правил, необходимые для торговли и управления, были взяты в качестве моделей для создания столь же жестких систем моральных правил, таких как списки прав и обязанностей. Женщины, напротив, традиционно играли воспитательную роль, воспитывая детей и наблюдая за семейной жизнью.Эти задачи требуют меньшего следования правилам и больше спонтанных и творческих действий. Таким образом, используя опыт женщины в качестве модели для теории морали, основой морали будет спонтанная забота о других, что будет уместно в каждой уникальной ситуации. Согласно этой модели, агент становится частью ситуации и действует осторожно в этом контексте. Это контрастирует с моралью, моделируемой мужчинами, где агент — это механический деятель, который выполняет свои обязанности, но может оставаться в стороне от ситуации и не подвергаться ее влиянию.Подход к морали, основанный на заботе, как его иногда называют, предлагается феминистскими этиками в качестве замены или дополнения традиционных моральных систем, моделируемых мужчинами.

2. Нормативная этика

Нормативная этика предполагает выработку моральных стандартов, регулирующих правильное и неправильное поведение. В каком-то смысле это поиск идеальной лакмусовой бумажки для правильного поведения. Золотое правило — классический пример нормативного принципа: мы должны делать с другими то, что мы хотели бы, чтобы другие поступали с нами.Так как я не хочу, чтобы моя соседка угнала мою машину, то я не могу угнать ее машину. Поскольку я хочу, чтобы люди кормили меня, если я голодаю, я должен помогать кормить голодающих. Используя те же рассуждения, я могу теоретически определить, является ли любое возможное действие правильным или неправильным. Итак, исходя из Золотого правила, для меня также было бы неправильно лгать, беспокоить, преследовать, нападать или убивать других. Золотое правило — это пример нормативной теории, которая устанавливает единый принцип , по которому мы судим все действия.Другие нормативные теории сосредотачиваются на наборе основополагающих принципов или наборе хороших черт характера.

Ключевое предположение в нормативной этике состоит в том, что существует только один, окончательный критерий нравственного поведения, будь то единое правило или набор принципов. Здесь будут отмечены три стратегии: (1) теории добродетели, (2) теории долга и (3) консеквенциалистские теории.

а. Теории добродетели

Многие философы считают, что мораль состоит из следования четко определенным правилам поведения, таким как «не убивай» или «не кради».«Предположительно, я должен выучить эти правила, а затем убедиться, что каждое из моих действий соответствует правилам. Однако этика добродетели уделяет меньше внимания изучению правил, а вместо этого подчеркивает важность развития хороших привычек характера , таких как доброжелательность (см. Моральный облик). Например, когда я обрету доброжелательность, я буду вести себя доброжелательно. Исторически теория добродетели является одной из старейших нормативных традиций западной философии, уходящей корнями в древнегреческую цивилизацию.Платон особо выделял четыре добродетели, которые позже были названы кардинальными добродетелями : мудрость, отвага, воздержание и справедливость. Другие важные добродетели — это сила духа, щедрость, самоуважение, добрый нрав и искренность. Помимо защиты хороших привычек характера, теоретики добродетели считают, что мы должны избегать приобретения плохих черт характера или пороков , таких как трусость, бесчувственность, несправедливость и тщеславие. Теория добродетели делает упор на нравственном воспитании, поскольку добродетельные черты характера развиваются в юности.Поэтому взрослые несут ответственность за воспитание добродетелей в молодых.

Аристотель утверждал, что добродетели — это хорошие привычки, которые мы приобретаем, которые регулируют наши эмоции. Например, в ответ на мое естественное чувство страха я должен развить в себе мужество, которое позволит мне быть стойким перед лицом опасности. Анализируя 11 конкретных добродетелей, Аристотель утверждал, что большинство добродетелей приходится на среднее между более крайними чертами характера. Например, если у меня есть смелость, если мне не хватает смелости, у меня развивается трусость, а это порок.Если у меня слишком много храбрости, у меня развивается опрометчивость, что также является пороком. По словам Аристотеля, найти идеальное среднее между крайними чертами характера — непростая задача. На самом деле для этого нам нужна помощь нашего разума. После Аристотеля средневековые богословы дополнили греческие списки добродетелей тремя христианскими, или богословскими добродетелями : верой, надеждой и милосердием. Интерес к теории добродетели продолжался в средние века и снизился в 19, 90–185-м, 90–186-м веках, с появлением альтернативных теорий морали ниже.В середине 20-х, -х годов -го века теория добродетели привлекла особое внимание философов, которые полагали, что более поздние этические теории ошибочны, поскольку слишком сильно сосредотачиваются на правилах и действиях, а не на добродетельных чертах характера. Аласдэр Макинтайр (1984) отстаивал центральную роль добродетелей в теории морали и утверждал, что добродетели основаны на социальных традициях и возникают из них.

г. Теории долга

Многие из нас считают, что у нас есть четкие обязательства, как у людей, например, заботиться о своих детях и не совершать убийства.Теории долга основывают мораль на конкретных фундаментальных принципах долга. Эти теории иногда называют деонтологическими , от греческого слова деон , или долг, ввиду фундаментальной природы нашего долга или обязательства. Их также иногда называют nonconsequentialist , поскольку эти принципы являются обязательными, независимо от последствий, которые могут возникнуть в результате наших действий. Например, неправильно не заботиться о наших детях, даже если это приносит какую-то большую пользу, например, финансовую экономию.Есть четыре основные теории долга.

Модель — первая модель , которую отстаивал немецкий философ 17 века Самуэль Пуфендорф, который разделил десятки обязанностей на три категории: обязанности перед Богом, обязанности перед собой и обязанности перед другими. Что касается наших обязанностей перед Богом, он утверждал, что есть два вида:

  1. теоретическая обязанность знать существование и природу Бога, и
  2. практический долг поклоняться Богу как внутренне, так и внешне.

Что касается наших обязанностей перед собой, то они также бывают двух видов:

  1. душевных обязанностей, которые включают развитие навыков и талантов, и
  2. телесных обязанностей, которые включают в себя не причинять вред нашему телу, как мы могли бы из-за обжорства или пьянства, и не убивать себя.

Что касается наших обязанностей по отношению к другим, Пуфендорф разделяет их между абсолютными обязанностями, которые повсеместно связывают людей, и условными обязанностями, которые являются результатом договоров между людьми. Абсолютные пошлины бывают трех видов:

  1. избегать причинения вреда другим,
  2. относятся к людям как к равным, а
  3. продвигать добро других.

Условные обязанности включают в себя различные типы соглашений, главным из которых является обязанность выполнять свои обещания.

Второй подход к этике , основанный на долге, — это теория прав . В большинстве случаев «право» — это обоснованное требование против поведения другого человека, например, мое право не причинять вреда с вашей стороны (см. Также права человека). Права и обязанности связаны таким образом, что права одного человека подразумевают обязанности другого человека. Например, если у меня есть право на выплату Смитом 10 долларов, то Смит обязан выплатить мне 10 долларов. Это называется соотношением прав и обязанностей.Наиболее влиятельное раннее изложение теории прав принадлежит британскому философу 17 векам Джону Локку, который утверждал, что законы природы требуют, чтобы мы не причиняли вреда чьей-либо жизни, здоровью, свободе или имуществу. Для Локка это наши естественные права, данные нам Богом. Вслед за Локком Декларация независимости Соединенных Штатов, автором которой является Томас Джефферсон, признает три основополагающих права: жизнь, свободу и стремление к счастью. Джефферсон и другие теоретики прав утверждали, что мы выводим из них другие, более конкретные права, включая права собственности, передвижения, слова и религиозного выражения.С неимущественными правами традиционно связаны четыре особенности. Во-первых, права являются естественными , поскольку они не изобретены или созданы правительствами. Во-вторых, это универсальные , поскольку они не меняются от страны к стране. В-третьих, они равны равно в том смысле, что права одинаковы для всех людей, независимо от пола, расы или физических недостатков. В-четвертых, они являются неотчуждаемым , что означает, что я не могу передать свои права другому человеку, например, продав себя в рабство.

Третья теория , основанная на долге, — это теория Канта, которая подчеркивает единственный принцип долга. Под влиянием Пуфендорфа Кант согласился с тем, что у нас есть моральные обязанности перед собой и перед другими, например, развивать свои таланты и выполнять свои обещания, данные другим. Однако Кант утверждал, что существует более фундаментальный принцип долга, который охватывает наши конкретные обязанности. Это единый самоочевидный принцип разума, который он называет «категорическим императивом». Он утверждал, что категорический императив коренным образом отличается от гипотетических императивов, которые зависят от какого-то личного желания, которое у нас есть, например: «Если вы хотите получить хорошую работу, вам следует поступить в институт.«Напротив, категорический императив просто предписывает действие, независимо от личных желаний, например,« Ты должен сделать Х ». Кант дает по крайней мере четыре версии категорического императива, но одна из них является особенно прямой: относиться к людям как к цели, а не как к средству для достижения цели. То есть мы всегда должны относиться к людям достойно и никогда не использовать их как простой инструмент. По Канту, мы относимся к людям как к цели, когда наши действия по отношению к кому-то отражают внутреннюю ценность этого человека. Например, пожертвование на благотворительность является морально правильным, поскольку это признает внутреннюю ценность получателя.Напротив, мы относимся к кому-то как к средству для достижения цели всякий раз, когда рассматриваем этого человека как инструмент для достижения чего-то еще. Например, неправильно угонять машину соседа, потому что я буду обращаться с ней как с средством к собственному счастью. Категорический императив также регулирует нравственность действий, которые влияют на нас индивидуально. Например, самоубийство было бы неправильным, поскольку я бы рассматривал свою жизнь как средство облегчения своих страданий. Кант считает, что нравственность всех действий можно определить, апеллируя к этому единственному принципу долга.

Четвертая и более поздняя теория , основанная на долге, принадлежит британскому философу У.Д. Россу, которая подчеркивает обязанности prima facie . Как и его коллеги из 17-18 веков, Росс утверждает, что наши обязанности являются «частью фундаментальной природы Вселенной». Однако список обязанностей Росса намного короче, что, по его мнению, отражает наши настоящие моральные убеждения:

  • Верность : долг сдерживать обещания
  • Возмещение : обязанность компенсировать другим, когда мы причиняем им вред
  • Благодарность : долг благодарить тех, кто нам помогает
  • Правосудие : обязанность признавать заслуги
  • Благотворительность : обязанность улучшать положение других
  • Самосовершенствование : долг совершенствовать свои добродетели и интеллект
  • Отсутствие вреда : обязанность не причинять вреда другим

Росс понимает, что могут возникнуть ситуации, когда нам придется выбирать между двумя конфликтующими обязанностями.В классическом примере предположим, что я одолжил у соседа пистолет и обещаю вернуть его, когда он попросит. Однажды в приступе ярости мой сосед колотит в мою дверь и просит пистолет, чтобы он мог кому-нибудь отомстить. С одной стороны, верность обязывает меня вернуть пистолет; с другой стороны, обязанность не причинять вреда обязывает меня избегать причинения вреда другим и, таким образом, не возвращать оружие. По словам Росс, я интуитивно буду знать, какая из этих обязанностей является моей обязанностью на самом деле , а какая — очевидной или очевидной обязанностью prima facie .В этом случае моя обязанность не причинять вреда становится моей настоящей обязанностью, и я не должен возвращать пистолет.

г. Консеквенциалистские теории

Обычно мы определяем нашу моральную ответственность, взвешивая последствия своих действий. Согласно консеквенциализму, правильное моральное поведение определяется исключительно путем анализа затрат и выгод последствий действия:

Consequentialism: Действие считается морально правильным, если последствия этого действия более благоприятны, чем неблагоприятны.

Нормативные принципы консеквенциализма требуют, чтобы мы сначала подсчитали как хорошие, так и плохие последствия действия. Во-вторых, мы затем определяем, перевешивают ли общие положительные последствия все отрицательные. Если хороших последствий больше, значит, действие морально правильное. Если плохих последствий больше, значит, действие морально недопустимо. Консеквенциалистские теории иногда называют телеологическими теориями , от греческого слова telos , или конец, поскольку конечный результат действия является единственным определяющим фактором его морали.

Консеквенциалистские теории стали популярными в 18, 90–185– годах философами, которые хотели получить быстрый способ моральной оценки действия, обращаясь к опыту, а не обращаясь к интуиции или длинным спискам сомнительных обязанностей. Фактически, наиболее привлекательной особенностью консеквенциализма является то, что он обращается к публично наблюдаемым последствиям действий. Большинство версий консеквенциализма сформулированы более точно, чем общий принцип, изложенный выше. В частности, конкурирующие консеквенциалистские теории указывают, какие последствия для затронутых групп людей имеют значение.Возникают три подразделения консеквенциализма:

  • Этический эгоизм : действие является морально правильным, если последствия этого действия более благоприятны, чем неблагоприятные только для агента , выполняющего действие.
  • Этический альтруизм: действие является морально правильным, если последствия этого действия более благоприятны, чем неблагоприятные для всех, кроме агента .
  • Утилитаризм: действие является морально правильным, если последствия этого действия более благоприятны, чем неблагоприятные для каждого .

Все три теории сосредотачиваются на последствиях действий для разных групп людей. Но, как и все нормативные теории, указанные выше три теории конкурируют друг с другом. Они также приводят к разным выводам. Рассмотрим следующий пример. Женщина ехала по развивающейся стране, когда увидела, как перед ней автомобиль сбежал с дороги и несколько раз перевернулся. Она попросила нанятого водителя остановиться, чтобы помочь, но, к ее удивлению, водитель нервно ускорился мимо места происшествия.Через несколько миль водитель объяснил, что в его стране, если кто-то помогает пострадавшему в ДТП, полиция часто привлекает помогавшего к ответственности за саму аварию. В случае смерти жертвы ответственность за смерть может нести лицо, оказавшее помощь. Водитель продолжил объяснение, что жертвы дорожно-транспортных происшествий обычно остаются без присмотра и часто умирают от пребывания в суровых условиях пустыни. Исходя из принципа этического эгоизма, женщина на этой иллюстрации будет озабочена только последствиями ее попытки помощи, поскольку это затронет она .Ясно, что решение ехать было бы правильным с моральной точки зрения. Согласно принципу этического альтруизма, она будет озабочена только последствиями своего действия, поскольку затронуты других , особенно жертва аварии. Подсчет только этих последствий показывает, что оказание помощи жертве было бы морально правильным выбором, независимо от негативных последствий, которые для нее наступили. По принципу утилитаризма она должна учитывать последствия как для себя, так и для жертвы.Результат здесь менее ясен, и женщине нужно будет точно рассчитать общую выгоду по сравнению с недостатком своего действия.

я. Типы утилитаризма

Джереми Бентам представил одну из первых полностью развитых систем утилитаризма. Отметим две особенности его теории. Во-первых, Бентам предложил подсчитывать последствия каждого совершаемого нами действия и таким образом определять в каждом конкретном случае, является ли действие морально правильным или неправильным. Этот аспект теории Бентама известен как акт-утилитаризм .Во-вторых, Бентам также предложил подсчитывать удовольствие и боль, возникающие в результате наших действий. Для Бентама удовольствие и боль — единственные последствия, которые имеют значение при определении нравственности нашего поведения. Этот аспект теории Бентама известен как гедонистический утилитаризм . Критики указывают на ограничения в обоих этих аспектах.

Во-первых, согласно утилитаризму, было бы морально неправильно тратить время на досуг, например на просмотр телевизора, поскольку наше время можно было бы потратить на то, что принесет большую социальную пользу, например на благотворительность.Но запрещать досуг не кажется разумным. Что еще более важно, согласно утилитаризму акта, конкретные акты пыток или рабства были бы морально допустимыми, если бы социальная польза от этих действий перевешивала бесполезность. Пересмотренная версия утилитаризма под названием правила-утилитаризм решает эти проблемы. Согласно утилитаризму правил, поведенческий кодекс или правило является морально правильным, если последствия принятия этого правила для всех более благоприятны, чем неблагоприятны.В отличие от утилитаризма действий, который взвешивает последствия каждого конкретного действия, утилитаризм правил предлагает лакмусовую бумажку только для проверки морали моральных правил, таких как «воровство — это неправильно». Очевидно, что принятие правила против воровства имеет для всех более благоприятные последствия, чем неблагоприятные. То же верно и в отношении моральных правил против лжи или убийства. Таким образом, утилитаризм правил предлагает трехуровневый метод оценки поведения. Конкретное действие, такое как угон машины моего соседа, считается неправильным, поскольку оно нарушает моральное правило, запрещающее кражу.В свою очередь, правило против воровства является обязательным с моральной точки зрения, поскольку принятие этого правила имеет благоприятные последствия для всех. Версия утилитаризма Джона Стюарта Милля ориентирована на правила.

Во-вторых, согласно гедонистическому утилитаризму, приятные последствия — единственные факторы, которые имеют значение с моральной точки зрения. Однако это кажется слишком ограничительным, поскольку игнорирует другие морально значимые последствия, которые не обязательно являются приятными или болезненными. Например, действия, которые способствуют лояльности и дружбе, ценятся, но не всегда доставляют удовольствие.В ответ на эту проблему G.E. Мур предложил идеальный утилитаризм , который включает подсчет любых последствий, которые мы интуитивно распознаем как хорошие или плохие (а не просто как приятные или болезненные). Также R.M. Заяц предложил предпочтение утилитаризму , которое включает подсчет любых последствий, соответствующих нашим предпочтениям.

ii. Этический эгоизм и теория общественного договора

Мы видели (в Разделе 1.b.i), что Гоббс был сторонником метаэтической теории психологического эгоизма — взгляда, что все наши действия эгоистично мотивированы.На этом основании Гоббс разработал нормативную теорию, известную как теория общественного договора, которая является разновидностью этического эгоизма, основанного на правилах. Согласно Гоббсу, по чисто эгоистичным причинам агенту лучше жить в мире с моральными правилами, чем в мире без моральных правил. Потому что без моральных правил мы подчиняемся прихотям эгоистичных интересов других людей. Наша собственность, наши семьи и даже наша жизнь постоянно подвергаются риску. Таким образом, один лишь эгоизм побудит каждого агента принять базовый набор правил, которые позволят создать цивилизованное сообщество.Неудивительно, что эти правила будут включать запрет на ложь, воровство и убийство. Однако эти правила обеспечат безопасность для каждого агента только в том случае, если правила соблюдаются. Как эгоистичные существа, каждый из нас будет грабить собственность наших соседей, если их охрана ослабнет. Тогда каждому агенту угрожает опасность со стороны своего соседа. Поэтому из одних лишь эгоистичных соображений мы изобретаем средства обеспечения соблюдения этих правил: мы создаем полицейское агентство, которое наказывает нас, если мы нарушаем эти правила.

3.Прикладная этика

Прикладная этика — это раздел этики, который состоит из анализа конкретных спорных моральных вопросов, таких как аборт, права животных или эвтаназия. В последние годы прикладные этические вопросы были подразделены на удобные группы, такие как медицинская этика, деловая этика, экологическая этика и сексуальная этика. Вообще говоря, для того, чтобы проблема считалась «прикладной этической проблемой», необходимы две особенности. Во-первых, вопрос требует, чтобы быть спорным в том смысле, что существуют значительные группы людей, как за и против вопроса.Например, проблема стрельбы из проезжей части не является прикладной этической проблемой, поскольку все согласны с тем, что такая практика является в высшей степени аморальной. Напротив, вопрос контроля над огнестрельным оружием был бы прикладной этической проблемой, поскольку существуют значительные группы людей как за, так и против контроля над оружием.

Второе требование для того, чтобы проблема была прикладной этической проблемой, — это то, что она должна быть отчетливо моральной. В любой день СМИ освещают нам множество деликатных вопросов, таких как политика позитивных действий, геи в вооруженных силах, недобровольные обязательства умственно отсталых, капиталистические и социалистические методы ведения бизнеса, государственные или частные системы здравоохранения или энергосбережение.Хотя все эти вопросы являются противоречивыми и оказывают важное влияние на общество, не все они являются моральными проблемами. Некоторые из них — это только вопросы социальной политики. Цель социальной политики — помочь обеспечить эффективное функционирование данного общества за счет разработки соглашений, таких как правила дорожного движения, налоговые законы и кодексы зонирования. Моральные вопросы, напротив, касаются более универсальных обязательных практик, таких как наша обязанность избегать лжи, и не ограничиваются отдельными обществами. Часто вопросы социальной политики и морали пересекаются, например, с убийством, которое является социально запрещенным и аморальным.Однако эти две группы вопросов часто различаются. Например, многие люди будут утверждать, что сексуальная распущенность аморальна, но могут не чувствовать, что должна быть социальная политика, регулирующая сексуальное поведение, или законы, наказывающие нас за распущенность. Точно так же некоторые социальные политики запрещают жителям определенных районов проводить распродажи во дворе. Но, пока соседи не обижены, нет ничего аморального в том, что житель продает двор в одном из этих кварталов. Таким образом, чтобы квалифицироваться как прикладная этическая проблема, она должна быть не просто социальной политикой: она также должна быть актуальной с моральной точки зрения.

Теоретически решение конкретных прикладных этических проблем должно быть простым. Например, в вопросе об аборте мы бы просто определили его нравственность, обратившись к нашему нормативному принципу выбора, например, утилитаризму. Если конкретный аборт приносит больше пользы, чем ущерб, то, согласно утилитаризму, было бы морально приемлемо сделать аборт. К сожалению, существует, возможно, сотни конкурирующих нормативных принципов, из которых можно выбрать, многие из которых приводят к противоположным выводам.Таким образом, тупиковая ситуация в нормативной этике между конфликтующими теориями не позволяет нам использовать единую решающую процедуру для определения морали конкретного вопроса. Сегодняшнее обычное решение этой тупиковой ситуации — это проконсультироваться с несколькими типичными нормативными принципами по данному вопросу и посмотреть, в чем заключается весомость свидетельств.

а. Нормативные принципы прикладной этики

Составление короткого списка репрезентативных нормативных принципов само по себе является сложной задачей. Выбранные принципы не должны быть слишком узкими, такими как разновидность эгоизма действия, которая может фокусироваться только на краткосрочной пользе действия.Принципы также должны рассматриваться как заслуживающие внимания люди по обе стороны от прикладной этической проблемы. По этой причине принципы, призывающие к долгу перед Богом, обычно не цитируются, поскольку это не повлияет на неверующего, участвующего в дискуссии. В прикладных этических дискуссиях чаще всего упоминаются следующие принципы:

  • Личная выгода: подтверждает степень, в которой действие приводит к положительным последствиям для данного лица.
  • Социальная выгода: признают степень, в которой действие имеет благотворные последствия для общества.
  • Принцип доброжелательности: помогать нуждающимся.
  • Принцип патернализма: помогать другим в отстаивании своих интересов, когда они не могут сделать это сами.
  • Принцип вреда: Не навреди другим.
  • Принцип честности: Не обманывай других.
  • Принцип законности: не нарушают закон.
  • Принцип автономии: признают свободу человека в отношении его действий или физического тела.
  • Принцип справедливости: признает право человека на надлежащую правовую процедуру, справедливую компенсацию за причиненный вред и справедливое распределение благ.
  • Права: признают права человека на жизнь, информацию, неприкосновенность частной жизни, свободное выражение мнения и безопасность.

Вышеупомянутые принципы представляют собой спектр традиционных нормативных принципов и являются производными как консеквенциалистского, так и основанного на долге подходов.Первые два принципа, личная выгода и социальная выгода, являются консеквенциалистскими, поскольку они апеллируют к последствиям действия, поскольку оно влияет на человека или общество. Остальные принципы основаны на долге. Принципы доброжелательности, патернализма, вреда, честности и законности основаны на наших обязанностях по отношению к другим. Принципы автономии, справедливости и различных прав основаны на неимущественных правах.

Пример поможет проиллюстрировать функцию этих принципов в прикладной этической дискуссии.В 1982 году пара из Блумингтона, штат Индиана, родила ребенка с серьезными умственными и физическими недостатками. Среди других осложнений у младенца, известного как Малышка Лань, был отсоединен желудок от горла, и поэтому он не мог получать питание. Хотя эту деформацию желудка можно было исправить хирургическим путем, пара не хотела воспитывать ребенка с тяжелой формой инвалидности и поэтому отказалась от операции, еды и воды для младенца. Местные суды поддержали решение родителей, и шесть дней спустя Бэби Доу умерла.Следует ли проводить корректирующую операцию для младенца-самца? Аргументы в пользу корректирующей хирургии проистекают из права ребенка на жизнь и принципа патернализма, который гласит, что мы должны преследовать наилучшие интересы других, когда они не могут сделать это сами. Аргументы против корректирующей хирургии проистекают из личных и социальных неудобств, которые могут возникнуть в результате такой операции. Если бы Baby Doe выжил, качество его жизни было бы низким, и в любом случае он, вероятно, умер бы в раннем возрасте.Кроме того, с точки зрения родителей, выживание Малышки Доу было бы значительным эмоциональным и финансовым бременем. Изучая обе стороны вопроса, родители и суды пришли к выводу, что аргументы против операции сильнее аргументов в пользу операции. Во-первых, описанная выше операция, по всей видимости, отвечает интересам младенца, учитывая низкое качество жизни, которую он перенесет. Во-вторых, статус права Малышки Доу на жизнь не был ясен, учитывая серьезность психического расстройства младенца.Ведь для того, чтобы обладать моральными правами, нужно нечто большее, чем просто человеческое тело: должны присутствовать определенные когнитивные функции. Здесь речь идет о том, что часто называют моральной личностью, и он занимает центральное место во многих прикладных этических дискуссиях.

г. Вопросы прикладной этики

Как уже отмечалось, сегодня специалисты по этике обсуждают множество спорных вопросов, некоторые из которых будут кратко упомянуты здесь.

Биомедицинская этика фокусируется на ряде вопросов, которые возникают в клинических условиях.Медицинские работники находятся в необычном положении, постоянно сталкиваясь с ситуациями жизни и смерти. Поэтому неудивительно, что проблемы медицинской этики более серьезны и разнообразны, чем другие области прикладной этики. Возникают пренатальные вопросы, касающиеся морали суррогатного материнства, генетических манипуляций с плодом, статуса неиспользованных замороженных эмбрионов и абортов. Возникают и другие вопросы, связанные с правами пациентов и обязанностями врача, такими как конфиденциальность записей пациента и ответственность врача говорить правду умирающим пациентам.Кризис со СПИДом поднял конкретные вопросы об обязательном обследовании всех пациентов на СПИД и о том, могут ли врачи отказываться от лечения больных СПИДом. Дополнительные вопросы касаются медицинских экспериментов на людях, морали недобровольных обязательств и прав умственно отсталых. Наконец, в конце жизни возникают вопросы, касающиеся морали самоубийства, оправданности суицидального вмешательства, самоубийства с помощью врача и эвтаназии.

Область деловой этики исследует моральные разногласия, касающиеся социальной ответственности капиталистической деловой практики, морального статуса юридических лиц, обманчивой рекламы, инсайдерской торговли, основных прав сотрудников, дискриминации на рабочем месте, позитивных действий, тестирования на наркотики и информирования о нарушениях .

Вопросы экологической этики часто совпадают с деловыми и медицинскими вопросами. К ним относятся права животных, нравственность экспериментов на животных, сохранение исчезающих видов, борьба с загрязнением, управление природными ресурсами, право экосистем на прямое моральное рассмотрение и наши обязательства перед будущими поколениями.

Спорные вопросы сексуальной морали включают моногамию против полигамии, сексуальные отношения без любви, гомосексуальные отношения и внебрачные связи.

Наконец, есть вопросы социальной морали , которые исследуют смертную казнь, ядерную войну, контроль над огнестрельным оружием, употребление наркотиков в рекреационных целях, права на социальное обеспечение и расизм.

4. Ссылки и дополнительная литература

  • Анскомб, Элизабет «Современная моральная философия», Philosophy , 1958, Vol. 33, перепечатанная в ее Этика, религия и политика (Oxford: Blackwell, 1981).
  • Аристотель, Nichomachean Ethics , в Barnes, Jonathan, ed., Полное собрание сочинений Аристотеля (Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, 1984).
  • Эйер, А. Дж., Язык, истина и логика (Нью-Йорк: Dover Publications, 1946).
  • Байер, Курт, Моральная точка зрения: рациональная основа этики (Cornell University Press, 1958).
  • Бентам, Джереми, Введение в принципы морали и законодательства (1789), в Работы Джереми Бентама , под редакцией Джона Боуринга (Лондон: 1838-1843).
  • Hare, R.M., Моральное мышление, , (Oxford: Clarendon Press, 1981).
  • Hare, R.M., The Language of Morals (Oxford: Oxford University Press, 1952).
  • Hobbes, Thomas, Leviathan , ed., E. Curley, (Чикаго, Иллинойс: Hackett Publishing Company, 1994).
  • Хьюм, Дэвид, Трактат о человеческой природе (1739-1740), ред. Дэвид Фэйт Нортон, Мэри Дж. Нортон (Оксфорд; Нью-Йорк: Oxford University Press, 2000).
  • Кант, Иммануил, Основание метафизики морали , tr, Джеймс У.Эллингтон (Индианаполис: Hackett Publishing Company, 1985).
  • Локк, Джон, Два трактата , изд., Питер Ласлетт (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1963).
  • MacIntyre, Alasdair, After Virtue , второе издание (Notre Dame: Notre Dame University Press, 1984).
  • Маки, Джон Л., Этика: изобретать правильное и неправильное, , (Нью-Йорк: Penguin Books, 1977).
  • Милл, Джон Стюарт, «Утилитаризм», в Собрание Работы из Джон Стюарт Милл , изд., JM Robson (Лондон: Рутледж и Торонто, Онтарио: Университет Торонто Press, 1991).
  • Мур, G.E., Principia Ethica , (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1903).
  • Ноддингс, Нел, «Этика с точки зрения женщин», в издании Деборы Л. Роуд, «Теоретические перспективы сексуального различия» (Нью-Хейвен, Коннектикут: издательство Йельского университета, 1990).
  • Оккам, Уильям оф, Четвертая книга приговоров , тр. Лукан Фрепперт, Основы морали согласно Уильяму Оккаму (Чикаго: Franciscan Herald Press, 1988).
  • Plato, Republic , 6: 510-511, в Cooper, John M., ed., Plato: Complete Works (Indianapolis: Hackett Publishing Company, 1997).
  • Самуэль Пуфендорф, De Jure Naturae et Gentium (1762), тр. Закона о природе и нациях
  • Самуэль Пуфендорф, De officio hominis et civis juxta legem naturalem (1673), tr., Все обязанности человека в соответствии с законом природы (Лондон, 1691).
  • Sextus Empiricus, Очертания пирронизма , trs.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *