26.02.2021

Будьте проще и люди к вам потянутся: БУДЬ ПРОЩЕ, И К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ

Содержание

Будьте проще, и люди к вам потянутся)))) — ШАГ НАВСТРЕЧУ

Зашла к друзьям на страницу и увидела вот этот список слов, некоторые из них слышу впервые, думаю, что и вам будет интересно знать смысл новячих слов в нашем языке. А вот употреблять их или нет и для чего, это вопрос к вам )))))) Автор считает, что употребление таких слов поможет вам БЛЕСНУТЬ В РАЗГОВОРЕ)))) Мне стало интересно ваше мнение?)))))

1. Сентенция – нравоучение.

2. Экивоки – двусмысленные намеки, увертки.

3. Девиант – человек не соответствующий норме.

4. Катарсис – изменение сознания через сильные переживания.

5. Атара́ксия – душевное спокойствие, невозмутимость, безмятежность, мудрость.

6. Депривация – ощущение недостаточности удовлетворения своих потребностей.

7. Амок – внезапно возникающее буйное психическое расстройство

8. Фрустрация – период полного разочарования в жизни.

9. Палинфразия – патологически частое повторение определенных слов или фраз в речи (например, «блин», «как бы», «на самом деле»).

10. Антимония – болтовня, пустые разговоры (разводить антимонии).

11. Гаптофобия – боязнь прикосновений других людей.

12. Моджо — изначально африканский магический амулет (оберег) на счастье и удачу, в современных культурах слово стало обозначать позитивное состояние, что-то типа обаятельной харизмы, которую, кстати, можно и утратить.

13. Фети́ш – объект слепого неосознанного поклонения.

14. Дистиния – подавленное, тоскливое настроение.

15. Гештальт – форма или образ, как некие целостные образования и первооснова психики.

16. Фрик – человек, отличающийся ярким, необычным, экстравагантным внешним видом и вызывающим поведением, а также обладающий неординарным мировоззрением, которое является результатом отказа от социальных стереотипов.

17. Цугцванг – вынужденный ход в шахматной партии, ухудшающий положение игрока, сделавшего его. В широком смысле: ситуация, при которой любые действия только ухудшают положение дел.

18. Фриссон – мурашки по коже.

19. Текстроверт – тот, кому легче рассказать о своих чувствах в смс-ке, чем вживую.

20. Глоссофобия – боязнь выступать на публике.

———————————————————————————————————————————————

Проанализировав данные слова,  в голове сложилась странная очень тревожная мрачная картинка….

Некий ФРИК у которого по жизни ЦУГЦВАНГ, с постоянной ДИСТИНИЕЙ, ГАПТОФОБИЕЙ, со сменой ФРУСТРАЦИИ и АМОКА. В минуты его ДЕПРИВАЦИИ закрадывается мысль, что он ДЕВИАНТ  . И вот тут у ФРИКА происходит  КАТАРАКСИС!!!!!! Он увидел ФЕТИША!!! Тот дал ему МАДЖО, и казалось бы наконец то все у ФРИКА все ЧИКИ-ПУКИ, ан нет((((!!Не все так просто , он по прежнему ГЛОССОФОБ и как следствие ТЕКСТОВЕРТ………Короче,никого не имела ввиду, просто удивили слова из ОДНОЙ ОПЕРЫ!!((( Попыталась связать их воедино, но ..мешают дела насущные…муж притащил мои любимые мимозы…побежала кормить мужа. Всем привет. Можте мой рассувз про ФРИКА украсить юмором и дополнительными новячим словами….И подумаем, почему все новое такое мрачное, а где ПОЗИТИВНЫЕ НОВЫЕ СЛОВА ( кроме «пипец» ничего припомнить не могу ) ????))))) А ВЫ????))))

И немного позитивного жаргона от Димы в честь 8 марта!!!))))

— 10 лучших цитат мистера Фримена. Часть 2/3:11. — Будь проще и люди к тебе потянутся.— Лучше я буду с

10 лучших цитат мистера Фримена. Часть 2/3:

11. — Будь проще и люди к тебе потянутся.

— Лучше я буду сложнее и от меня отстанут те, кто проще.

12. Дорога возникает под шагами идущего.

13. Я никогда не хотел революции, в которой льется человеческая кровь. Я никогда не призывал к резне, в которой свинец размазывает мозги по стенам! Революция может быть только одна — революция сознания. И только. Все остальное — лишь бессмысленная мясорубка, превращающая плоть в бабло.

14. Посмотри на власть, они особо не церемонятся — показывают народу несколько зажигательных спектаклей, раз в 2 месяца дают выпустить пар, выборы, поздравления с Новым Годом, построение нано-будущего, олимпийского царства и футбольного государства. Пипл хавает и счастлив. Но когда у народа дыра в кармане и совсем жрать нечего, кто виноват?! Тут уже не до водки с футболом, тут нужна жертва. И власть народу эту жертву, будь уверен, предоставит. Нас с тобой, понимаешь? Вот и получается игра такая. С одной стороны народ, которому насрать на себя, с другой — власть, которой насрать на народ. А посередине мы с тобой, которые вроде как что-то должны, но кому и что — непонятно.

15. Как можно выиграть или не проиграть в игре, правила которой постоянно меняются и меняются не вами?

16. Люди любят друг друга. Но из-за воспитания они делают это в очень извращенной форме. Присмотритесь. Человеку легче любить, чем ненавидеть. И те, кто понимает это, гораздо сильнее.

17. Вам посоветовали быть уникальным и культивировать свою непохожесть. Так продолжайте, будьте оригинальным: станьте чемпионом по пролежням в своём отделе, получите Оскар за лучшую имитацию оргазма, кидайте партнеров на бабки, перегрызите друг другу глотки в спорах, кто лучше других понял Фримена!

18. Человек не жалеет время, думая, что его много.

19. Мы не сделали ничего великого, но обесценили то, что считалось великим…

20. Любое мое слово вызывает у вас очередь глубокомысленных вопросов! Знаете, как это выглядит? Я говорю вам: «Люди, у вас хлеб кончился. Вам надо хлеба купить». Вы ошарашенно на меня смотрите, челюсти отвисли, глаза на выкате от ужаса и слышен вопль: «Хлеееб! У нас хлеба нет! Что нам делать, Фримен?! Дай нам хлеб!». Ну и так далее…Эй!!! Булочная за углом!!

Будь проще

Будь проще и люди к тебе потянутся. Откажитесь от многословия, банальностей и манипулирования — так гораздо легче добиться цели.

Если вы хотите осуществить невозможное, вам поможет одно — дерзкая простота мысли. Откажитесь от многословия, банальностей и манипулирования — так гораздо легче добиться цели. Подобно молотилке, ваш разум начнет отделять бесценные зерна мыслей от плевел.

Уинстон Черчилль очень верил в такой способ мышления. Он любил цитировать фразу из письма Блеза Паскаля: «Мне было некогда писать короткое письмо, так что я написал длинное».

Он знал, что достичь простоты — задача сложная. Здесь нужно использовать то, что Бертран Рассел назвал «необходимостью мучительных размышлений».

Простота — не только дисциплина: это испытание. Она побуждает нас к точности — или уничтожает. Если шансы малы, она обрекает нас на неудачу, если же мы сильны — очищает и укрепляет.

Чтобы убедить своих сограждан помочь Британии в трудный для нее момент, американский президент Франклин Рузвельт использовал простую идею взаимопомощи и назвал ее «ленд-лиз»:

«Предположим, загорелся дом моего соседа, а у меня есть только садовый шланг. Если он возьмет его и подсоединит к своему крану, я тем самым помогу ему справиться с огнем. При этом я не скажу: “Учти, мой шланг стоит пятнадцать долларов, так что ты мне должен”. Мне ни к чему деньги — я хочу, чтобы мне вернули шланг, когда пожар будет потушен».

Так все и вышло. А началось с простого примера. Остальное — дело истории.

Самые эффективные предвыборные лозунги просты и доходчивы:

«Вы нужны стране!»,
«Нет депутата — нет налогов!»,
«Нам нужны вы и ваш голос».

Во фразе «Свобода, равенство, братство» тоже нет ничего сложного.

Когда Джон Кеннеди сказал: «Мы передали факел новому поколению американцев», — никому не пришлось объяснять, что он имел в виду.

Точно так же не требует пояснений надпись на статуе Свободы: «Отдайте мне всех тех, кого гнетет жестокость вашего крутого нрава, — изгоев, страстно жаждущих свобод». Любой человек поймет фразу: Относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы относились к вам».

Или сказанное Мартином Лютером Кингом: «У меня есть мечта». Единственно возможные слова в единственно правильной последовательности. Простота мысли побеждает во всех областях жизни.

Простота в поэзии. Однажды Джон Китс сидел в кофейне со своим приятелем Стивенсом и что-то записывал. Потом произнес фразу: «Прекрасное — источник вечной радости. Что скажешь?» Стивенс промолчал. Китс продолжил свое занятие. Через полчаса он сказал: «В прекрасном — радость без конца, без края». «Вот эта строчка тебя прославит», — ответил его друг. Так и случилось.

Простота в живописи. Эжен Делакруа говорил: «Если вам не хватает мастерства изобразить падающего из окна человека за то время, пока он долетит с пятого этажа до земли, ничего значительного вам никогда не создать».

Простота в прозе. Стоит ли удивляться бессмертию творчества Кафки, прочитав самое начало романа «Процесс»? Вот оно: «Кто-то, по-видимому, оклеветал Йозефа К., потому что, не сделав ничего дурного, он попал под арест».

Простота в драматургии. Мог ли Шекспир представить себе, что «Гамлет» станет самой популярной трагедией всех времен и спустя четыреста лет ее будут играть в разных уголках мира? А все потому, что ему удалось в одной фразе изложить общечеловеческую проблему:
«Быть или не быть — вот в чем вопрос».

Простота в политике. В самые тяжелые для Англии времена Уинстону Черчиллю предложили: в случае фашистского вторжения волонтерские силы обороны должны стать последней опорой страны. Идея ему понравилась, но название Local Defence Volunteers Force («Добровольные части местной самообо-роны») пришлось не по вкусу. Взамен он предложил другое: The Home Guard («Домашняя гвардия») , которое и вошло в историю.

Ллойд Джордж победил на выборах в 1918 году, сразу после окончания Первой мировой войны, под лозунгом «Страна для героев».

На всеобщих выборах 1945 года после Второй мировой войны Клемент Эттли одержал победу над Черчиллем, провозгласив: «Мы выиграли войну. Теперь добьемся мира».

Слова: «Лейборизм не работает» определили успех партии консерваторов на всеобщих выборах 1979 года.

Порой говорят, что подобное стремление к простоте оскорбительно и отличает примитивно мыслящих. Однако на самом деле это знак уважения к аудитории. Человечеству всегда не хватает времени — поэтому краткость давно стала проявлением вежливости. Вы, вероятно, думаете: какое отношение все это имеет к настоящему времени? О, ведь слова притягивают деньги.

Простота в бизнесе. Каждый день слепой старик сидел на краю дорожки в парке. Перед ним лежала шляпа для подаяния, а рядом табличка: «Я — слепой». Прохожие не обращали на него внимания. Но однажды подошел к нему рекламщик, который изменил надпись на табличке, после чего деньги полились в шляпу рекой. Что же он написал?

«На улице весна, а я слепой».

Когда Уильям Проктер и Джеймс Гэмбл основали компанию Procter and Gamble, у них в продаже был всего один ничем не примечательный продукт — кремовое мыло. Тогда они придумали слоган: «Чистота на 99,44%». Так началось стремительное завоевание этой компанией мирового рынка потребительских товаров.

Перед  простотой никто не в силах устоять. Она затрагивает нужные струны в любой душе. Эта дерзкая простота мысли изменила мир. Если она с вами — нет ничего невозможного.

Хэппи-энд. У этого явления есть забавный побочный эффект: оно приносит людям счастье. Благодаря ему человеческий разум достигает невероятных высот.

Вы можете искренне верить в свою способность изменить мир. Ваше право — отринуть существую-щий порядок вещей. Вы, в одиночку или почти, можете претворить в жизнь то, что на первый взгляд кажется невозможным. И даже самое безропотное существо имеет шанс победить трудности. Те, кто в это не верит, достойны жалости. Они — пустые прожигатели жизни, лишенные веры.

И напротив: есть те, кто находит счастье в преобразовании одной формы жизни в другие и в состоянии постоянно и радикально менять ценности многих людей.

Их сила в том, что Джон Кеннеди назвал «властью, данной людям их разумом». В том числе — вашим собственным…

Фото: Michael Benatar flickr.com/benatar
По материалам «Дерзкая простота мысли» Морис Саатчи

rulibs.com : Документальная литература : Документальная литература : Будьте проще : Игорь Манн : читать онлайн : читать бесплатно






Будьте проще

Будьте проще — и люди к вам потянутся.

Если вы хотите быть магнитом для других, то упрощайте все: маркетинг, коммуникации, решения, общение.

Когда я начинал изучение маркетинга (а это было на третьем курсе института), мне представлялось, что это очень простая вещь — небольшой и несложный набор различных технологий, действий и методов для привлечения покупателей (первая книга о маркетинге, которую я прочитал, называлась «В паутине маркетинга». Большинству из вас, наверное, так не повезло).

Однако, как оказалось позднее, после того как я прочитал книгу «Основы маркетинга», это очень сложная, точная наука, к тому же не стоящая на месте (в этом я убедился, когда приобрел последнее издание Филипа Котлера «Маркетинг менеджмент», почти 900 страниц мелким шрифтом).

И вот вывод, который я сделал для себя после того, как защитил кандидатскую диссертацию и прочитал множество книг о маркетинге, — не бойтесь маркетинговой науки!

Повторяю: не бойтесь маркетинговой науки. На практике все абсолютно не так сложно, как в теории (особенно в начале практики).

Во-первых, многие ученые от маркетинга специально усложняют материал (так принято создавать научную новизну).

Во-вторых, сложные модели, схемы, алгоритмы и т. п. в реальной жизни выглядят иначе. На практике, например, вось-миступенчатый план разработки логотипа компании будет выглядеть как ряд логичных последовательных действий — некоторые стадии будут пропущены, некоторым будет уделено особое внимание. Не удивлюсь, если на деле, когда вы захотите разложить процесс на составляющие его части, он будет уже состоять не из восьми, а из десяти стадий.

Будьте проще.

Используйте простое определение маркетинга.

Старайтесь не использовать лишний раз специальные маркетинговые термины. Если вы делаете это, то «переводите» их собеседникам. Фраза: «Мы сделали рисеч после проведения БТЛ кампании, и количество полученных лидз нас не разочаровало» — не такая уж и простая и разговорная, как вам может показаться.

Используйте короткие и простые слова.

Используйте короткие предложения.

Больше глаголов, меньше прилагательных.

Не надо причастных и деепричастных оборотов.

Используйте разговорный язык — пишите, как вы говорите.

Излагайте лучшие мысли, а не все подряд.

Говорите просто. Когда вы говорите сложными, умными словами — вы становитесь непонятными для других. А когда вас не понимают — вам не доверяют.

Когда вы пишете письмо, то делайте это для одного человека. Иногда гораздо эффективнее написать несколько писем для рассылки разным людям, хотя это и сложнее, и занимает больше времени.

Те же правила применимы и во внешних коммуникациях — в печатных и новостных материалах, на сайте.

Ваше электронное письмо должно помещаться на экране компьютера, если нет, сократите его! Никто не читает длинных писем.

Ваша презентация должна содержать одну идею на одном слайде. Министерство обороны США запретило использование специальных эффектов в презентациях своих сотрудников. Правильно — эффекты презентации не должны заслонять ее смысл.

Необходимо уметь просто, очень просто объяснить вашим потенциальным покупателям, почему они должны работать именно с вами, а не с вашими конкурентами.

Есть известная фраза: «У вас не будет второго случая произвести первое впечатление».

Да, это верно. Если из-за сложности вашего изложения вас не поймут с первого раза, то второй раз перечитывать написанное вряд ли кто-то будет.

Мой любимый способ проверить важное письмо, новую рекламу или новую программу — показать его своим коллегам-подчиненным, затем кому-нибудь из отдела продаж.

Распечатайте написанное. Вычитайте с листа. Дайте отлежаться. Снова вычитайте, теперь вслух. Теперь дайте вычитать коллеге.

Настолько ли просто написанное вами, чтобы это понял пятиклассник? Если есть возможность — проверьте! (Мой сын помогал мне при работе с рекламными текстами до перехода в шестой класс.)

Применяйте принцип «Будьте проще!» не только в коммуникациях.

Ищите самые простые решения.

Всегда следует задаваться вопросом: «Какой самый простой способ решения этой проблемы?»

Попробуйте описать задачу, решение, идею, свое предложение в 100 словах или меньше (программа автоматического подсчета слов в компьютерных редакторах поможет вам в этом). Или сделать то же самое устно за 30 секунд.

Такое короткое выступление обычно называют «история для лифта». Вы встречаете в лифте топ-менеджера и у вас есть 30 секунд, чтобы представить свою идею. Однажды я задался таким вопросом, о чем буду говорить в лифте с начальником, если мне представится такая возможность. Потом так случилось в реальности. У меня было 20 секунд на разговор с региональным президентом компании Avaya, и я уже был готов к нему.

Будьте проще в общении. Находите общий язык с сотрудниками разных уровней, отделов, специальностей. Старайтесь понимать их и старайтесь быть понятными для них.

Чем дольше вы говорите, тем больше риск, что вас перебьют или ваши собеседники отвлекутся.

Чем длиннее вы пишите, тем выше риск, что ваш документ не дочитают до конца.

Чем быстрее вы говорите, тем меньше вас понимают.

Чем сложнее вы пишите, тем непонятнее ваш документ и его могут отложить в сторону.

В теории рекламы существует понятие «шум». Те, кто общается с вами, кто находится рядом или вокруг вас, не должны видеть и слышать этот «шум». От вас к ним и от вашей компаний к целевым аудиториям должен идти четкий, ясный и простой сигнал.

Будьте проще — и жизнь будет проще, а результаты — лучше.


20 лаконичных цитат А. П. Чехова

1. Хорошее воспитание не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой.

2. Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума.

3. Посмотришь на иное создание — миллион восторгов, а заглянешь в душу — обыкновенный крокодил.

4. Если не знаешь, что испытываешь к человеку — закрой глаза и представь: его нет. Нигде. Не было и не будет. Тогда всё станет ясно.

5. Серьёзность человека, обладающего чувством юмора, в сто раз серьёзней серьёзности серьёзного человека.

6. Нельзя требовать от грязи, чтобы она не была грязью.

7. Как приятно сидеть дома, когда по крыше стучит дождь и когда знаешь, что в доме твоем нет тяжелых скучных людей.

8. Когда в твой палец попадает заноза, радуйся: «Хорошо, что не в глаз!»

9. Если хочешь, чтобы у тебя было мало времени, — ничего не делай.

10. Жизнь, по сути, очень простая штука и человеку нужно приложить много усилий, чтобы её испортить.

11. Умный любит учиться, а дурак – учить.

12. Если человек не тянется к тебе, то лучше оставь его в покое.

13. Человек умирает столько раз, сколько раз он теряет дорогих ему людей.

14. Если не видишь недостатков в человеке, значит, ты влюбился.

15. Человек хорош и прекрасен, пока его не разбили, не обманули и не растоптали.

16. Как же люди любят исчезать, особенно в тот момент, когда ты к ним уже привязался.

17. Необъяснимая штука — душа. Никто не знает, где находится, но все знают, как болит.

18. Нет никаких «вторых половинок». Есть просто отрезки времени, в которые нам с кем-то хорошо. Три минуты. Два дня. Пять лет. Вся жизнь.

19. Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй.

20 Я верю, что ничто не проходит бесследно и что каждый малейший шаг имеет значение для настоящей и будущей жизни.

— Английский клуб Анапа —

Мисс Ирен

ВРЕМЯ БУДУЩЕГО

1 подчеркивание
наиболее подходящая будущая форма в каждом предложении.

1 Почему
купите
/ вы
купите новую гору
велосипед?

2 Не
телефон между 8.00 и 9.00. Я
Study / Тогда я буду изучать
.

3
Берегись! Это дерево будет
/ идет к падению
!

4
Дайте мне знать, как только Луиза будет
получить / получить
там.

5 Отлично
Новости! Жан и Крис придут / будут
идет
, чтобы остаться с нами.

6 Согласно
по этому расписанию автобус едет до
прибытие / прибытие
в 6.00.

7 банок
вы позвоните мне сегодня вечером, потому что я позвоню
уезжай / завтра уезжаю из
.

8 Если
Вы опоздали на распродажу, лучшие вещи
пойдет / уйдет
.

2 Вставьте каждый глагол в
скобки в подходящую будущую форму. Может быть более одного ответа
возможно.

1 я
не могу увидеть вас в четверг днем.Я (в гости). … я … в гостях …..
наш филиал в Бирмингеме.

2
Георгий (не
быть) ……………………………………. назад до шести. Могу я
принять сообщение?

3
Что ты
покупаю) ……………………………………. на деньги вы
выиграли в лотерею?

4 я
не думаю, что у вас (есть) ………………….. любые проблемы на
аэропорт.

5 (вы
возьмите) ………………………. вашу собаку с собой в Шотландию?

6 Все
отели полны. Где мы
провести ночь?

7 Ты бы
лучше не приезжай в июле. Моя мать
(остаться) …………………………………….. со мной тогда .

8 Что
время (ваш самолет
покинуть)………………………………………..?

3 Вставьте каждый глагол в
скобки в подходящую будущую форму. Может быть более одного ответа
возможно.

1 К тому времени, как мы добрались до дома, дождь (стоп)
будет .. приостановлено ….

2 В этот раз на следующей неделе я
(ложь) …………………………………….. на пляже в
Испания.

3 Через десять лет я
(Работа)……………………………………….. . за
другая компания.

4 Если мы не приедем к 6.00, Джек
(покинуть)………………..

5 В июле они (быть
женат) …………………………………… двадцать лет.

6 В году 2500 много людей
(прямой эфир)……………………………………….. на Луне.

7 Когда вы подходите к станции, я
(ждать тебя
снаружи.

8 Не волнуйтесь! Самолет
(земля) …………………………………….. через мгновение .

9 К тому времени, как ты придешь домой, я
(отделка) ………………………………… отделка.

10 Обойди между восьми и девятью.Мы
(смотреть) ………………………. тогда матч по телевидению.

4 Поместите каждый глагол в квадратные скобки в подходящей будущей форме.

Вы когда-нибудь задумывались, что
точно (1) .. ты .. будешь..будешь .. делать … ( ты
делать) через десять лет?

Ну согласно компу
эксперт Том Винсент, компьютеры
(2)……………………………………. (скоро смогу) сделать
точные прогнозы о будущем. Профессор Винсент, фирма
Кембридж, (3) ……………………………….. (удерживать) пресс
конференция на следующей неделе, чтобы описать компьютер, который
он называет «Computafuture». Этот компьютер побежал рассказать нам, что за жизнь
(4) ………………………………. (быть) нравится, исходя из
данные, описывающие прошлые события », — поясняет профессор Винсент. За
Например, omputafuture может предсказать
сколько человек (5)…………………………………… (прямой эфир)
в определенной области, или там
(6) ………………………………… (будет) много дождя во время
определенный период. Профессор Винсент также считает, что к году
2050 г., компьютеры (7) ……………………………………..
(заменить) учителей, и (8) …………………………………
(также делают) большую часть работы, которую сейчас выполняет полиция. ‘Компьютеры
все время становятся умнее, — говорит профессор Винсент.Скоро они (9) ………………………………… (прямые)
трафик и (10) ………………………………….. (учить) наши дети. И говорит нам
о будущем.’

Мисс Ирен

5 Поместите каждый глагол в скобки в
подходящая форма глагола. Все предложения относятся к будущему времени.

1 Когда
Я вижу).. см.
ты завтра, я (скажу) ………………………… тебе мои новости.

2 Как
как только мы (получим) ……….. там мы (телефон) ……………….. для
такси.

3 я
(иди) …………………….. в библиотеку, прежде чем я
(делать покупки.

4 ср
(подождите) ……………………. здесь до дождя
(стоп)……………………………..

5 я
(получить) ………………………………….. 50 фунтов из банка
когда он (открытый) ……………………

6 После
вы (принимаете) …………………… лекарство, вы
(чувствовать себя лучше.

7 Вы
должны оставаться, пока вы (закончите) ………………………. ваш
Работа.

8 я
(пусть) ………………………………. вы знаете минуту я
(слушайте) ………………………… результаты.

9 Перед
мы (красим) …………………. стена, мы
(выпить чашечку чая.

10 Мы (лазим) ………………………. через стену как только
как это (получить) …………………………… тьма.

6 Look
внимательно в каждой строке. Некоторые строки верны, а некоторые имеют
слово, которого не должно быть. Отметьте каждую правильную строку. Если линия
есть слово, которого не должно быть, напишите слово в свободном месте.

Ведение дневника

Вы один из тех, кто wi ll
знаю ……….. будет …………

именно то, что они будут делать каждый следующий день
… ….. В ………….. .

неделю? Когда придут другие дни,
1 ……………………………

вы получите свой дневник, или
2 ……………………………

вы тот человек, который просто угадает?
3……………………………

Некоторые люди напишут свои встречи
4 ……………………………

в дневнике, но другие просто надеются, что они
5 ……………………………

Помните. Например, сегодня вечером я пойду
6 ……………………………

в кино, но, возможно, я не забуду все
7……………………………

об этом. Понимаете, я никогда не буду вести дневник.
8 …………………………..

Я стараюсь не забывать о своих встречах, но знаю
9 ………………………….

что я обычно и делаю. Я просто не люблю планировать
10 …………………………

мое будущее.Я знаю, что однажды я собираюсь
11 …………………………..

совершить серьезную ошибку. Я буду скучать по важным 12
………………………..

осмотр, или к тому времени, когда я его вспомню и
13 ……………………………

доберитесь туда, это будет закончено. Возможно
14 ……………………………

это будет когда у меня будет
наконец куплю дневник. 15 ……………………………

Десять способов побудить людей давать больше

После стихийных бедствий, таких как ураган или землетрясение, многие люди полагаются на щедрость незнакомцев, чтобы восстановить свою жизнь.Пожертвования организациям по оказанию помощи при стихийных бедствиях, местным банкам продуктов питания и подгузников и другим благотворительным организациям могут иметь большое значение для нуждающихся людей.

Однако мы знаем, что не все, кто может делать пожертвования этим организациям, в конечном итоге открывают свои кошельки. Фактически, явление, известное как коллапс (или угасание) сострадания, может сделать людей менее щедрыми после катастрофических ситуаций — или в любой момент, когда мы сталкиваемся со многими нуждающимися людьми.

Есть ли способы, которыми благотворительные организации и частные лица могут помочь преодолеть нашу склонность ограничивать щедрость? К счастью, некоторые исследования показывают, что они есть.Вот десять методов, основанных на фактах, которые побуждают людей больше жертвовать на благотворительность.

1. Сосредоточьтесь на одном человеке (и используйте это для преодоления предубеждений)

Реклама
Икс

Meet the Greater Good Toolkit

От GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для благополучия.

Согласно исследованию, легче дать одному человеку, чем группе людей.

В нескольких исследованиях были найдены доказательства, подтверждающие «эффект идентифицируемой жертвы», наблюдение о том, что люди более склонны оказывать помощь одному человеку с именем и лицом, чем анонимной жертве или неопределенной группе жертв.Этот эффект может быть очень сильным. В одном исследовании люди были готовы пожертвовать значительно больше денег одному голодающему ребенку по имени, чем двум голодающим братьям и сестрам. Это говорит о том, что благотворительные организации, которые пытаются помочь тысячам людей, должны подчеркивать, как потенциальный донор может иметь значение для конкретного человека (даже если их пожертвование может сделать гораздо больше).

Однако не ко всем идентифицируемым жертвам обращаются одинаково.

Нам, как правило, трудно идентифицировать себя с членами традиционно стигматизируемых групп, даже когда мы лицом к лицу с отдельным человеком, который в этом нуждается, вероятно, потому, что мы боимся эмоциональных затрат, которые могут быть понесены в результате помощи этому человеку.Например, одно исследование показало, что участники ожидали, что они испытают большее эмоциональное истощение от помощи стигматизированному человеку (в данном случае человеку с проблемой наркотиков), чем от помощи кому-то, у кого неконтролируемое заболевание. Участники также продемонстрировали доказательства дегуманизации человека с проблемой наркотиков.

Обнадеживает то, что второй эксперимент показал, что упреждающее оформление ситуации человека как «вдохновляющее и полезное», а не «эмоционально утомляющее и утомляющее» может предотвратить ожидаемое эмоциональное истощение и признаки дегуманизации.

Это говорит о том, что организации, которые помогают традиционно стигматизированным группам населения, могут добиться большей щедрости от более широкой группы людей, тщательно оформляя свои ходатайства в положительном свете. Это может позволить большему количеству людей преодолеть свой страх эмоционального истощения и укрепить чувство связи с нуждающимся.

2. Помогите людям почувствовать их эмоции, а не подавлять их

Одно исследование показывает, что мы с меньшей вероятностью захотим помогать группам, потому что люди считают потребности больших групп эмоционально подавляющими.Чтобы предотвратить эти эмоциональные издержки, люди подавляют свои эмоции и притупляют сострадание и чувство связи с членами большой группы.

Тем не менее, это исследование также показало, что этому эффекту коллапса сострадания можно противодействовать, упреждающе и явно инструктируя людей чувствовать свои эмоции, а не пытаться их регулировать.

В одном эксперименте участники, которым было предложено занять «отстраненное и бесстрастное отношение», испытали коллапс сострадания, услышав истории о восьми детях по сравнению с одним ребенком из Дарфура.Этого не было, когда исследователи посоветовали другой группе «позволить себе почувствовать свои эмоции, не пытаясь избавиться от них» — эти участники испытывали одинаковый уровень сострадания как к одному ребенку, так и к группе детей.

Хотя этот эксперимент не проверял, приведет ли подобное сострадание к подобным пожертвованиям, он предполагает, что наставление людей быть более внимательными к своим эмоциям может привести к увеличению пожертвований.

3. Связь, дающая чувство идентичности и цели

Исследования показывают, что привязка щедрости к личности человека может усилить его щедрые намерения — они с большей готовностью отдавать, когда видят щедрость как часть своей личности.

Например, в одном исследовании маленькие дети с большей вероятностью помогали другим, когда их идентифицировали как «помощников». Другое исследование показало, что когда люди отдавали что-то, что олицетворяло их сущность, например подпись, личное владение или донорство крови, они были более привержены делу помощи в будущем, чем люди, которые давали что-то менее личное.

«Люди охотнее жертвуют, когда видят в щедрости часть своей сущности»

―Д-р.Саммер Аллен

Другое исследование показало, что люди, считающие себя защитниками окружающей среды, с меньшей вероятностью испытают угасание сострадания, когда дело доходит до поддержки инициатив по охране окружающей среды. В одном эксперименте не-экологи пожертвовали значительно меньше, когда им была предоставлена ​​возможность помочь всем белым медведям, чем они сделали, чтобы помочь одному белому медведю. С другой стороны, экологи в обоих случаях давали одинаково.

Таким образом, побуждение людей идентифицировать себя с благотворительной организацией, делом или группой нуждающихся людей может привести к большей щедрости, не давая этим людям эмоционально блокировать стрессовую ситуацию.

4. Попросите людей заплатить позже (и сразу же поблагодарите)

Изменение времени подачи заявки может помочь мотивировать потенциальных жертвователей, которые сомневаются, стоит ли жертвовать.

Согласно одному исследованию, выделение некоторого промежутка времени между тем, когда вы просите кого-то сделать пожертвование, и моментом, когда он фактически расстается со своими деньгами, может помочь убедить неохотных доноров сказать «да». Это исследование показало, что предоставление участникам возможности принять решение о пожертвовании на благотворительность, но предоставление им выбора, отправлять ли деньги в тот же день или позже, увеличило общее количество людей, которые решили сделать пожертвование.Исследователи предполагают, что это произошло из-за того, что доноры получили немедленное положительное вознаграждение за решение помочь благотворительной организации, но боль от фактической выплаты денег была отложена и, таким образом, уменьшена.

Исследование также показало, что способ привлечь еще больше людей — это позволить им дать обещание, но сказать им, что они могут отменить свое обещание в любой момент. Каким-то образом из-за легкости у людей меньше шансов изменить свое решение жертвовать.

Благодарность также помогла усилить положительный эффект отсрочки платежа: отправка участникам простого электронного письма с благодарностью за их обещание сократила вдвое количество участников, которые позже отказались от своего обещания.

5. Опишите влияние подарка

Когда дело доходит до благотворительности, люди хотят знать, что их пожертвования оказывают влияние. Несколько исследований подчеркивают этот факт, а также механизмы, которые могут позволить людям ощущать влияние своих пожертвований в одних контекстах больше, чем в других.

Одно исследование показало, что в трех различных экспериментах добавление осязаемых подробностей о деятельности благотворительной организации увеличивало объем пожертвований, поскольку эти детали усиливали веру участников в то, что их щедрость может повлиять на решение конкретной проблемы.

Дополнительная информация о том, куда пойдут деньги на благотворительность, также делает людей более счастливыми в связи с их решением делать пожертвования.

В одном исследовании выделение большего количества денег на благотворительность привело к большему счастью, но только тогда, когда участникам сказали, что их пожертвование предназначено специально для покупки сетки для кровати для ребенка в Африке (и как эта сетка для кровати будет иметь значение в жизни этого ребенка ) — не тогда, когда им сказали, что их пожертвование будет просто поддерживать общий фонд благотворительной организации.

Это говорит о том, что акцентирование внимания на влиянии пожертвования или подарка на получателя может увеличить эмоциональное вознаграждение, связанное с щедростью, и может привести к увеличению пожертвований.

6. Дарить удовольствие

Действительно, когда дело доходит до благотворительности, существует сильная связь — а часто и обратная связь — между щедростью и эмоциями.

В исследовании 2016 года исследователи попросили некоторых участников выполнить письменное упражнение, призванное вызвать положительные чувства: они либо выражали благодарность, либо писали об идеальном будущем «я», либо писали об очень радостном переживании. Как оказалось, эти участники прилагали больше усилий, когда их просили совершить добрые дела, по сравнению с участниками, которые выполняли нейтральное письменное задание.

В другом исследовании участники, которые вспомнили время, когда они купили что-то для кого-то другого, чувствовали себя счастливее, чем те, кто вспоминал, что тратили деньги на себя — и чем счастливее участники следили за этим воспоминанием, тем с большей вероятностью они предпочли потратить деньги на кого-то еще в последующем лабораторном эксперименте. Это говорит о существовании обратной связи между счастьем и щедростью.

7.… Или пусть отдача воспринимается как жертва

© Sangudo / CC BY-NC-ND 2.0

Другие исследования сообщают об ином соотношении эмоций и щедрости: о так называемом «эффекте мученичества».

В одном исследовании люди были готовы жертвовать больше на благотворительность, когда ожидали, что им придется страдать, чтобы собрать деньги. Они давали больше денег, когда участвовали в благотворительном забеге, чем в благотворительном пикнике, хотя в целом они предпочитали ходить на пикник.

Другие эксперименты в этом исследовании показали, что люди воспринимали пожертвования, требующие боли и усилий, более значимыми, и что эффект был наиболее сильным, когда благотворительность была направлена ​​на цели, связанные с человеческими страданиями.

8. Заставить дающих испытывать трепет или возвышение

Чувство благоговения — ощущение присутствия чего-то огромного, выходящего за рамки человеческого понимания мира — также может увеличить щедрость.

В исследовании 2012 года участники, которые смотрели впечатляющие видеоролики, сообщили о большей готовности добровольно посвящать свое время помощи другим — среди множества других положительных эффектов — по сравнению с участниками, которые смотрели видеоролики, вызывающие другие эмоции.

Другое исследование, опубликованное в прошлом году, показало, что участники, которые фотографировали вдохновляющие природные пейзажи, сообщали о том, что чувствуют себя добрее, полезнее и больше связаны с другими, чем участники, которые фотографировали среду, созданную людьми, или не делали никаких фотографий.Еще одно исследование попросило некоторых участников встать среди высоких эвкалиптов и смотреть вверх в течение одной минуты, в то время как другие участники просто смотрели на здание в течение одной минуты. Те, кто смотрел на деревья, испытывали больший трепет, а также брали больше ручек для исследователя, который «случайно» пролил их на землю.

Другими словами, поощрение людей к благоговению может иметь дополнительное преимущество, заставляя этих людей вести себя более великодушно.

Точно так же чувство возвышения — чувство, которое мы испытываем, когда становимся свидетелями того, как кто-то совершает доброе дело или нравственно образцовый поступок — может вдохновлять на щедрость.Одно исследование показало, что студенты бакалавриата, которые часто испытывали моменты возвышения, также сообщали о том, что они часто проявляли доброту и полезное поведение, например, изменяли незнакомцу или сдавали кровь, в то время как другое исследование показало, что усиление чувства морального возвышения с помощью видеоклипов или письменных историй. пожертвования белых участников благотворительной организации, ориентированной на черных.

9. Портной подает апелляции

Как ни странно, одним из способов увеличения успеха призывов к пожертвованиям может быть адаптация сообщения о призыве к пожертвованию с учетом богатства потенциального дарителя.

Одно недавнее исследование, метко названное «И эгоизм, и самоотверженность, начинаются с себя», — показало, что более богатые люди были более склонны отдавать и отдавать больше, когда в призыве подчеркивалась личная свобода выбора и стремление к индивидуальным целям: звук этого? » или «Иногда одному человеку нужно выйти вперед и предпринять индивидуальные действия. Это один из тех моментов.»

Менее обеспеченные люди, с другой стороны, с большей вероятностью откликались на призывы, подчеркивающие общность и стремление к общим целям: «Давайте спасем жизнь вместе» или «Иногда одному сообществу необходимо выступить и поддержать общее. Цель.”

Эти результаты показывают, что поощрение щедрости по всему социально-экономическому спектру может быть более успешным, если сообщения, адресованные состоятельным людям, отличаются от сообщений, адресованных менее богатым людям.

10. Воспользуйтесь заразительной щедростью

Несколько исследований показывают, что щедрость может быть заразительной для общества.

В одном исследовании участники, наблюдавшие за тем, как другие делали щедрые пожертвования, пожертвовали больше, чем те, кто смотрел скупые пожертвования.Другой эксперимент в этом исследовании показал, что, когда люди наблюдали эмпатические групповые реакции на эмоциональные сценарии, они с большей вероятностью испытывали сочувствие в себе и жертвовали больше денег приюту для бездомных.

Другое исследование, включавшее игру, в которой участники могли действовать эгоистично или сообща, обнаружило, что каждый щедрый вклад был утроен другими участниками в ходе эксперимента, что предполагает, что щедрость может распространяться через социальные сети.Фактически, исследователи обнаружили, что щедрый поступок одного человека может вызвать щедрость у кого-то, отстоящего от него на три степени, демонстрируя, как один человек может влиять на десятки или, возможно, сотни людей в своей социальной сети, включая тех, которых он никогда не встречал.

Еще одно исследование с использованием различных экономических игр показало, что только один человек, действующий как «постоянный участник» — тот, кто предпочитает быть щедрым все время, независимо от выбора других людей — заставляет других людей в группе быть более щедрыми и склонными к сотрудничеству. .

В совокупности эти исследования показывают, что есть тонкие способы подтолкнуть людей к тому, чтобы они стали более щедрыми в повседневной жизни. В мире, где средства массовой информации могут помочь нам лучше понять нуждающихся людей, нам нужны все эти инструменты, чтобы помочь друг другу преодолеть коллапс сострадания и дать нам возможность проявить себя.

IELTS Double Question Essays — Пошаговое руководство — IELTS Jacky

IELTS — эссе с двумя вопросами
также известны как эссе «на прямой вопрос» или «два вопроса».Они есть
отличается двумя характеристиками:

  • У них одна выписка с двумя разными
    вопросы после него.
  • Вопросы могут быть связаны, а могут и не быть.

Вот 3 примера:

1) Ископаемые виды топлива необходимы для производства электроэнергии,
промышленность и топливозаправочный транспорт. Однако однажды мы достигнем точки
когда все ископаемое топливо в мире будет исчерпано.

Как мы можем сохранить эти ресурсы?

Какие есть альтернативы ископаемому топливу?

2) Некоторые
родители покупают своим детям все, что они просят, и позволяют своим детям
делать все, что они хотят.

Is
это хороший способ растить детей?

Что
Какие последствия может иметь такой стиль воспитания для детей, когда они станут старше?

3) Искусство, включая искусство, музыку и
театр считается важным в обществе.

Как вы думаете, искусство
все еще есть место среди нашего современного образа жизни?

Следует ли включать искусство в школьную программу?

В этом
урок, я собираюсь шаг за шагом продемонстрировать, как спланировать и написать двойной IELTS
вопросы эссе.

Вот что
мы будем освещать:

Хотите посмотреть и послушать этот урок?

Нажмите на это видео.

Щелкните ссылки, чтобы просмотреть уроки по каждой из этих тем по написанию эссе для Задачи 2.

Как только вы поймете процесс, практикуйтесь, отвечая на прошлые вопросы. Сначала не торопитесь, постепенно ускоряйтесь, пока не сможете спланировать и написать эссе не менее 250 слов за 40 минут, отведенных на экзамен.


3 распространенных ошибки

Эти три ошибки часто встречаются в эссе с двойным вопросом IELTS.

  • Не отвечу полностью на оба вопроса.
  • Не перечислять оба ответа во введении.
  • Принимая это за эссе другого типа.

Многие студенты ошибаются, отвечая только на один
вопросов или сосредоточение большего внимания на одном вопросе, чем на другом, что приводит
к несбалансированному эссе. Обе эти ошибки серьезно повлияют на ваш счет за
достижение задачи.

Вы
должен обрисовать в общих чертах все, о чем вы собираетесь написать во введении. Этот
это ваш план для всего эссе. Я покажу вам, как это сделать, и получу
эссе к отличному началу.

Это
эссе с двумя вопросами IELTS легко спутать с одним из четырех других типов
Задание 2 сочинения, особенности мнения
или дискуссионные эссе. На каждый из них следует отвечать немного по-разному.

Анализирующий
вопрос правильно важен, чтобы избежать этой ошибки. Я также покажу тебе
как это сделать, и дать вам простую структуру из 4 частей для планирования вашего эссе.


Структура эссе

Давайте посмотрим на это эссе
структура сразу.Вы можете использовать его для написания любого эссе с двумя вопросами для IELTS.
Его легко изучить, и вы сможете быстро спланировать и написать высокоуровневый
сочинение.

1) Введение

  • Парафраз
    вопрос

  • Схема
    предложение — укажите свой ответ на оба вопроса

2) Основная часть
пункт 1 — Ответьте на вопрос 1

  • Тема
    предложение — сформулируйте свой ответ

  • Пояснение
    — развиваем идею
  • Пример
    — приведите пример

3) Основной корпус
пункт 2 — Ответьте на вопрос 2

  • Тема
    предложение — сформулируйте свой ответ

  • Пояснение
    — развиваем идею
  • Пример
    — приведите пример

4) Заключение

Суммировать
и вопросы и ответы

Эта структура даст нам хорошо сбалансированное эссе с 4 абзацами.

Теперь нам нужно добавить несколько идей к структуре, и у нас будет все необходимое для нашего эссе.


Как спланировать IELTS Эссе с двумя вопросами

Вот
вопрос, на который мы собираемся ответить в нашем модельном эссе, за которым следуют 3 шага
процесса планирования.

Ископаемые виды топлива необходимы для производства электроэнергии и энергетики
и заправочный транспорт. Однако однажды мы достигнем точки, когда все
ископаемые виды топлива в мире истощены.

Как сохранить эти ресурсы?

Какие есть альтернативы
к ископаемому топливу?


# 1 Проанализировать вопрос

Это
важный шаг в процессе планирования и гарантирует, что вы ответите на
вопрос полностью. Сделать это быстро и легко. Вам просто нужно обозначить 3
разные типы слов:

Тематические слова — это те слова, которые определяют общую тему вопроса и будут найдены в части утверждения вопроса.

Ископаемое топливо необходимо для производства электроэнергии, энергетики и транспорта. Однако однажды мы достигнем точки, когда все ископаемое топливо в мире будет исчерпано.

Итак, этот вопрос касается « ископаемого топлива ».

Многие люди сделают этот первый шаг процесса, а затем напишут о теме в целом. Это серьезная ошибка и приводит к заниженным оценкам за выполнение задания.

Теперь, когда мы знаем общую тему, нам нужно точно понять, о каком аспекте ископаемого топлива нас просят написать.

других ключевых слов в вопросе говорят вам о конкретных вещах, о которых вы должны писать. Для эссе с двойным вопросом IELTS они часто будут в инструкциях, то есть сами вопросы.

Ископаемые виды топлива необходимы для производства электроэнергии, энергетики и транспорта. Однако однажды мы достигнем точки, когда все ископаемое топливо в мире будет исчерпано.

Как сохранить эти ресурсы?

Какие есть альтернативы ископаемому топливу?

Выделив эти слова, можно легко определить темы.Ваше эссе должно включать только идеи, относящиеся к этим идеям.

Командные слова сами по себе являются вопросами. Они говорят вам, какой именно тип информации требуется, и каждый станет темой для одного из двух основных абзацев.

Как мы можем сохранить эти ресурсы?

Что
какие альтернативы ископаемому топливу?

Первый основной абзац отвечает на первый вопрос (Как?), А второй основной абзац отвечает на второй вопрос (Что?).



# 2 Генерация идей

Следующая задача — придумать идеи для написания.

Есть несколько способов придумывать идеи. Я подробно рассмотрю их на странице IELTS Essay Planning .

Мы собираемся использовать
«Техника друзей». Я предпочитаю этот метод, так как он позволяет
отойдите от стресса экзаменационной ситуации и подумайте более спокойно.

Вот как это работает.Представить
что вы в непринужденной беседе с другом за чашкой кофе и
они задают вам этот вопрос. Какие мысли приходят вам в голову в первую очередь?
Планируйте свое эссе вокруг этих идей.

Это поможет вам
придумывать простые ответы на повседневном языке, а не напрягать
мозг думать об удивительных идеях, используя язык высокого уровня, который не
необходимо.

Вы можете попробовать это
прежде чем читать мои идеи.

Вот мои идеи, как я их думал:

Как сохранить эти
Ресурсы?

  • Стань более энергоэффективным и более энергоэффективным
  • Используйте больше возобновляемых источников энергии — солнечные панели
  • Все новые дома должны быть построены с солнечными панелями на

15

  • меньше машины — пешком, на велосипеде, на общественном транспорте, путешествовать только тогда, когда
    необходимо
    • Энергоэффективные лампочки

    Какие существуют альтернативы ископаемому топливу?

    Не тратьте на это много времени, поскольку
    вам понадобится всего одна или две идеи.

    Так много нужно написать
    по этой теме, мы должны быть очень осторожны, мы не пытаемся включать слишком много
    разные идеи и просто получите список для каждого вопроса, а не
    хорошо разработанное эссе.

    Выберите одну основную идею для каждой части вопроса. Мой совет по
    делая свой выбор, вы выбираете идеи, примеры которых вы можете быстро придумать.

    Вот мои
    выбор:

    Как
    можем ли мы сохранить эти ресурсы?

    • Меньше пользуйтесь автомобилем — ходите пешком, на велосипеде, на общественном транспорте

    Какие есть альтернативы
    ископаемое топливо?

    • натуральный
      сил — солнечная
      энергия ветра, энергия волн и приливов

    Мы почти готовы приступить к написанию нашего эссе с двумя вопросами для IELTS, но сначала у нас есть еще одно небольшое задание.


    # 3 Словарь

    На этапе планирования,
    быстро набросайте словарный запас, который придет вам в голову, когда вы решите, какие идеи вам
    будем писать, особенно о синонимах ключевых слов. Это спасет тебя
    когда вы пишете, вам нужно остановиться и подумать о правильном языке.

    За идеи, которые я выбрал,
    полезные слова будут включать:

    После этого мы можем сосредоточиться на первом абзаце эссе — введении.


    Как написать введение

    Лучшие знакомства
    Эссе с двумя вопросами к IELTS состоит из двух частей:

    1) Перефразируйте вопрос

    2) Набросайте предложение — укажите свой ответ на оба вопроса

    Следует:

    1) Перефразируйте вопрос

    Начните свое знакомство с
    перефразируя формулировку части вопроса.

    Формулировка вопроса:

    Ископаемые виды топлива необходимы
    для производства электроэнергии, энергетики и заправки транспорта.
    Однако однажды мы достигнем точки, когда все ископаемое топливо в мире будет
    был истощен.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *