27.10.2021

Аутизм излечим ли: Можно ли вылечить аутизм? | Здоровая жизнь | Здоровье

Содержание

Что такое аутизм и можно ли его вылечить? | Справка | Вопрос-Ответ

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь

Аутизм лечится или нет, методы лечения аутизма

“Лечится аутизм или нет?” Вопрос на сегодняшний день по прежнему остается открытым. Причины аутизма до сих пор не ясны, картина заболевания настолько вариативна, что охарактеризовать патогенез РАС, пока не представляется возможным. 

Проще говоря аутизм очень разный. Разнообразие проявлений аутизма колеблется от незначительных аутистических черт характера, до тяжелых форм заболевания при которых ребенок требует постоянного ухода. 

В широком смысле можно однозначно ответить, что аутизм не лечится. Аутизм к большому сожалению не простуда, а сложное многофакторное нарушение в развитии. От аутизма нет лекарств или процедур которые могли бы превратить ребенка аутиста в условно-нормативного.

Методы которые предлагает официальная медицина направлены не на лечение самого аутизма как такового, а на снижение основных препятствующих развитию симптомов. Гиперактивность, тревожность, обсессивно-компульсивные проявления, нарушения сна и бодрствования, активность и целенаправленность внимания и.т.д. 

Для коррекции описанных проявлений медиками назначаются препараты разных групп: нейролептики, против конвульсивные, антидепресанты, ноотропные препараты и. пр. 

Медикаментозное лечение аутизма

Как видите лечение аутизма по прежнему имеет достаточно скромный репертуар в основном предполагающий прием медикаментов.

Дело в том, что лечением симптомов аутизма в равной степени относятся к сфере неврологии и психиатрии. Поэтому в связи с многофакторностью заболевания лечением аутизма занимаются как неврологи так и врачи психиатры.

Связь аутизма и генов активно исследуется

Медицинская наука не стоит на месте и сегодня делает ставку на исследования генетики и как следствие наиболее раннее вмешательство. Исследования в данной  сфере представляются очень перспективными.

Как аутизм лечится проверенными методами

Методы показавшие свою эффективность

“Лечение аутизма” — скорее игра слов, предполагающая комплексное, многофакторное вмешательство, с привлечением методов из многих областей. Методы которые доказали свою эффективность в лечении аутизма — методы основанные на обучении, и адаптации. Среди них особое место занимает прикладной анализ поведения. Снискавший популярность во всем мире и доказавший свою эффективность. Прикладной анализ поведения (ABA терапия) предполагает освоение ребенком репертуара навыков, как социальных так и поведенческих которые способствуют его абилитации в социуме.

Поведенческие программы в обучении детей с аутизмом, доказали свою эффективность.

К группе “обучающих” методов можно отнести :

  • Систему ТЕССН. основанную на визуальной опоре и развитии невербального общения.
  • Сенсорная интеграция. Направлена на стимуляцию ЦНС на работу с сенсорной информацией, разных модальностей.
  • DIR  предполагающая создание для ребенка особой среды развития, которая будет учитывать его особенности, и особенности отношений с окружающими

Нет ! Так аутизм не лечится

Опасные и неэффективные методы которыми лечат аутизм

Свято место пусто не бывает, и там где традиционная медицина не помогает , пустоты заполняют различные альтернативщики проповедующие чудеса исцеления.

Все эти методы можно объединить в широкое понятие “альтернативная медицина”. Процедуры альтернативщиков могут варьироваться от “магических пассов руками” и специальных диет,  до использования сложного оборудования, биоакустических процедур и лечения электрическим током. Список альтернативных методик можно продолжать до бесконечности, но давайте обозначим наиболее популярные и опасные из них. 

Гомеопатия не лечит аутизм !

Горячо любимая на постсоветском пространстве гомеопатия. Многое про нее сказано, но благо даже до дремучей России докатилась тенденция исключения ее из медицинских направлений, гомеопатические препараты приравнены к бадам, и не являются лекарственным средством. Гомеопатия не показала себя эффективно в лечении ни одного заболевания, аутизм не лечит тем более. Лечебный эффект гомеопатии прямо пропорционален лечебному эффекту воды из под крана умноженному на силу самовнушения. А вот отказ от традиционного лечения в пользу гомеопатического — это реальная проблема.

Остеопатия — Лженаука !

Остеопатия по содержанию мало чем отличается от лечебного массажа в лучшем случае, а в худшем доходит до такой дикости как “вправление” внутренних органов или исправление формы черепа. Остеопатия изначально создавалась как метод альтернативной медицины, со всем вытекающим отсутствием доказательности и обоснованности. Конечно остеопатия не лечит аутизм, более того она категорически вредна любому ребенку т.к. фанатизм процедуры определяется исключительно фантазией остеопата, и если вам предлагают “поправить череп” держитесь от такого врача подальше, и не в коем случае не доверяйте ему здоровье ребенка.

Препараты для хелирования опасны для детского организма !

Хелирование и различные чистки организма от тяжелых металлов. Страшная вещь, помимо доказанной неэффективности этого метода при лечении аутизма, также был зафиксирован случай летального исхода. В основе хелирования лежит прием препаратов которые выводят из организма тяжелые металлы, например ртуть. Примечательно то, что при хелировании используются вещества которые также содержаться в отбеливателях для белья. “Лечится ли таким методом аутизм?” — однозначно нет!

Список методов не доказавших свою эффективность, но тем не менее широко используются в лечении аутизма.

  • PET терапия — привлечение животных к процессу абилитации ребенка с РАС.
  • Методы предполагающие особую систему питания (различные диеты)
  • Музыкальная терапия
  • Холдинг терапия
  • Система Томатис
  • Микрополяризация головного мозга
Нет исследований которые подтверждают эффективность системы Томатис в лечении аутизма.

В целом список этих методов можно продолжать до бесконечности, т. к. все они не имеют под собой никакого доказанного обоснования, опасны они в основном для кошельков доверчивых родителей.

Справедливости ради необходимо отметить, что применение микрополяризация мозга хоть и не рекомендованно как метод коррекции аутизма, но всё чаще можно встретить заявления о частных случаях , когда этот метод даёт улучшения когнитивных функций у детей с аутизмом. Также на просторах интернета появляются сообщения об успешном использовании магнитной стимуляции мозга для снижения симптомов аутизма.

Резюме.

«Лечится аутизм или нет ?» — это не правильно поставленный вопрос, так как методов одной лишь медицины не достаточно. Лечить аутизм — это сложная, многопрофильная задача и простых решений тут нет. Будьте уверены, что методы предлагающие простое избавление от всех бед, только украдут у ребенка драгоценное время. В лечении аутизма решающим фактором является раннее вмешательство. Важно правильно сочетать медикаментозное лечение и методики обучения ребенка. Поведенческие программы и грамотный подход лечащего врача помогут направить развитие ребенка с аутизмом в правильное русло, развить и закрепить необходимые навыки.

Можно ли вылечить аутизм и как

Аутизм – серьезное заболевание, которое вызывает нарушение социальных навыков человека, а также негативно сказывается на речевой функции и психическом развитии, ухудшая работу головного мозга. Чаще всего болезнь диагностируется у малышей от 1 до 2 лет, при этом появиться она может не позднее достижения пятилетнего возраста. Родителей, чьи дети столкнулись с такой проблемой, волнует лишь то, можно ли вылечить аутизм.

Аутизм. Причины, симптомы

Болезнь начинает развиваться именно в первые годы жизни. Пострадать от нее может даже младенец. Иногда аутизм протекает малозаметно, из-за чего обнаруживается в более позднем возрасте. Он считается неизлечимым, но хорошо поддается коррекции, благодаря которой удается свести проявления болезни к минимуму. Аутизм бывает нескольких видов. Как правило, врачи делят его проявления на формы:

  • Отвержение окружающего мира – считается ранним, проявляется у младенцев, усиливается с возрастом, больной не способен взаимодействовать с окружающими, его поведение стереотипно, он может бояться привычных для остальных людей вещей, часто проявляет агрессию;
  • Захваченность интересами – проявления схожи с ранним аутизмом, но ребенок имеет хорошую логику, при этом слишком упорный в достижении целей, но не может концентрироваться на неинтересных вещах и осваивать большинство коммуникативных способностей;
  • Полная отрешенность – развивается постепенно, ухудшая состояние ребенка, относится к тяжелой форме, на поздних стадиях может серьезно влиять на интеллектуальные способности, из-за чего некоторые дети даже забывают то, как правильно ходить, или не понимают чувства голода.

У некоторых встречается атипичный аутизм. Он протекает в легкой форме, что делает его обнаружение затруднительным. Иногда болезнь начинает проявляться более заметно, когда ребенок уже подросток. Людей с легким аутизмом легко вернуть к полноценной жизни, причем даже в случаях, когда болезнь была обнаружена уже во взрослом возрасте.

Причины

Риск развития аутизма связан воздействием некоторых факторов на плод во время вынашивания или на ребенка сразу после рождения. Поэтому каждая будущая мама должна быть особенно внимательна к своему здоровью во время беременности.

Основные причины следующие:

  • Поражение ЦНС;
  • Влияние вирусов или бактерий;
  • Воздействие ртути или химических веществ;
  • Злоупотребление антибиотиками;
  • Гормональные нарушения;
  • Сбой обмена веществ.

Считается, что спровоцировать развитие аутизма может даже сильный испуг малыша или иное серьезное воздействие на его психику.

Симптомы

Распознать аутизм у своего ребенка можно по симптомам. Если болезнь протекает не в атипичной форме, то чаще всего заметить отклонения удается на ранних этапах. Это позволяет повысить шансы на успешное лечение.

Какие симптомы возникают при аутизме:

  • Речевые нарушения – ребенок не говорит вообще либо может разговаривать с заметным отставанием от сверстников, в раннем возрасте такие дети издают одинаковые звуки, при взрослении могут придумывать свои слова;
  • Невозможность социализации – при общении с другими людьми больные дети испытывают дискомфорт и тревогу, они пытаются избежать контактов, не проявляют эмоций и привязанности, могут вообще не замечать, что с ними кто-то пытается заговорить, иногда они агрессивны;
  • Отсутствие интереса к развлечениям – дети не понимают, как именно нужно играть какими-либо игрушками, они не могут рисовать, чаще всего не пытаются экспериментировать и не проявляют никакого внимания к чему-то интересному;
  • Стереотипность поведения – аутисты могут выполнять только привычные действия, часто они повторяют одно и то же движение или слово в течение длительного времени, для них неприемлемы перемены, в психике происходит привыкание к строгому стереотипному поведению, при нарушении которого дети испытывают грусть или злость.

У некоторых детей появляются и другие симптомы: судороги, снижение иммунитета, проблемы с ЖКТ, измененное сенсорное восприятие (зрение, слух, обоняние). Зачастую их наличие осложняет постановку диагноза, т.к. появляются подозрения на другие болезни.

Для взрослых, чьи дети больны таким расстройством, Институт изучения аутизма создал бесплатное специальное руководство, которое помогает в лечении малыша.

Основная терапия

Идеального способа, как вылечить аутизм у ребенка, не существует. При любых стараниях избавляться от него полностью не удается никому. Тем не менее применение нескольких методов терапии позволит добиться коррекции состояния больного, что позволит ему чувствовать себя обычным человеком, который способен общаться с другими людьми. Для этого потребуется сначала пройти диагностику, после чего больному будут назначены медикаментозное лечение и работа с врачами. Эти три элемента станут отправной точкой в борьбе с болезнью. После их реализации также стоит обратить внимание и на другие методы, т.к. без них добиться хорошего результата будет тяжело.

Диагностика

Подтвердить наличие аутизма – не такая простая задача. Врачу потребуется провести беседу не только с ребенком, но и с его родителями. При этом взрослые должны заранее записать свои наблюдения, чтобы подробно изложить все, что им кажется необычным.  Также мама и папа малыша должны будут ответить на специальные вопросы из опросника, который применяется для диагностирования этой болезни.

Очень часто родители и врачи не придают значения небольшим отклонениям в поведении ребенка, из-за чего начало лечения затягивается, а ребенку может стать хуже. Также сложность выявления аутизма в том, что некоторые симптомы могут относиться к другим болезням. Иногда детям диагностируют шизофрению, умственную отсталость или нарушения отдельных органов, даже не думая о развитии аутизма.

Медикаментозное лечение

Первым методом борьбы с аутизмом является медикаментозная терапия. Ее применяют сразу после постановки окончательного диагноза. В некоторых случаях необходимость лечения лекарствами вообще отсутствует. Однако чаще всего к ней все же прибегают.

Этот метод лечения направлен на устранение проявлений аутизма. Особое внимание уделяют поведенческим отклонениям, среди которых — неадекватные реакции на различные события, стереотипность действий, агрессия, депрессивные состояния. Для борьбы с ними назначают психостимуляторы с нейролептиками, которые постепенно нормализуют психику больного. Однако принимать такие препараты регулярно не рекомендуется, т.к. это может негативно сказаться на интеллектуальных способностях ребенка.

Дополнительно врачи выписывают пробиотики, витаминные комплексы, полинасыщенные жирные кислоты, антибактериальные и противопаразитарные средства. Список групп препаратов может расширяться. Все зависит от особенностей течения болезни и состояния ребенка.

Работа с врачами

Обязательным условием для нормализации состояния больного ребенка является работа с врачами. Родители должны обратиться за помощью к психотерапевту и логопеду.

Во время занятий с психотерапевтом ребенок будет постепенно улучшать функции мозга. Задачей врача становится правильное направление терапии и помощь малышу. Сначала психотерапевт будет применять упражнения для избавления от симптомов аутизма, а потом постарается добиться максимального развития социальных навыков у ребенка. Существует большое количество специальных программ, которые позволяют добиться результата за несколько сеансов. Чаще всего применяются следующие типы терапии: поведенческая, социальная, развивающая, игровая.

Логопед работает с детьми старше 5 лет. Он помогает им развивать речевые навыки, которые при аутизме очень часто нарушены. Для этого применяют специальный комплекс упражнений, затрагивающий язык, губы и мелкую моторику. Сначала ребенка учат полноценно разговаривать, а уже потом начинают развивать социальные навыки с помощью общения с другими людьми.

Дополнительная терапия

К дополнительной терапии относят методы лечения, которые нормализуют психику ребенка, возвращают его интеллектуальные способности и помогают улучшить их социальные навыки. Большинство методов довольны просты и могут применяться для всех детей. Но перед этим рекомендуется провести беседу с врачом, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант.

Эффективные способы лечения детского аутизма:

  1. Пет-терапия. Такой метод подразумевает покупку для ребенка домашнего животного. Кошка способна вылечить малыша своим покоем, а собака простимулирует в нем проявление физической активности.
  2. Иппотерапия. Верховая езда – еще один вид терапии. Он применим для детей школьного возраста, подростков или взрослых. При иппотерапии у больного происходит восстановление психики, устранение стереотипности поведения, а также обучение взаимодействию с окружающими через общение с лошадью.
  3. Дельфинотерапия. Терапия с помощью общения с дельфинами помогает восстановить психику ребенка, развить интерес к окружающему миру и помочь ему в социализации. При этом эхолокация дельфинов оказывает положительное воздействие на клетки организма.
  4. Арт-терапия. Основой арт-терапии является творчество. Регулярные занятия по рисованию помогают развить у ребенка навыки коммуникации и эмоционального восприятия, сделать его более открытым для общения, а также избавляют от агрессивности и напряжения.
  5. Музыкальная терапия. В лечении очень эффективна терапия с использованием музыки. При еженедельных занятиях у ребенка начнут развиваться социальные навыки, он станет более общительным, сможет концентрироваться на любых вещах, а также перестанет испытывать чувства тревоги и агрессии. Большое значение в такой терапии играет опытность специалиста, с которым будет заниматься больной.
  6. Остеопатия. Такой метод восстанавливает функции мозга, а также нормализует социальные навыки. При осторожном физическом воздействии специалиста у ребенка через несколько процедур полностью изменится самочувствие. Остеопатия позволяет не просто развить социальные навыки, но и помочь аутисту полностью адаптироваться в обществе. Параллельно с этим у него улучшаются интеллектуальные способности.
  7. Йога. Во время занятия йогой у больного улучшается сенсорное восприятие, его поведение становится менее стереотипным, а психика постепенно успокаивается и приходит в норму. Заниматься ею можно в домашних условиях, но перед этим потребуется пройти обучение у квалифицированного специалиста.
  8. Эрготерапия. С помощью такого типа терапии ребенку помогают развивать навыки для повседневной жизни. После нескольких занятий у больного появится способность самостоятельно делать привычные для обычных людей вещи, которые раньше для него были недостижимы.
  9. Визуальная и сенсорная терапия. Первый вид лечения подразумевает обучение ребенка воспринимать окружающий мир с помощью изображений. Второй тип терапии учит больного лучше ощущать и понимать мир с помощью сенсорных функций организма.
  10. Стволовые клетки. Использование стволовой клетки для лечения болезни стало довольно распространенным методом терапии. Такой способ помогает ускорить развитие у ребенка социальных навыков, а также избавить его от неприятных симптомов. Вводятся стволовые клетки интратекальным и внутривенным путем.

Вылечивать ребенка, больного аутизмом, такими методами довольно просто. Нужно лишь правильно подобрать варианты терапии, сочетая их с основным лечением.

Комбинировать слишком большое количество методик не рекомендуется, т.к. это может оказать негативное влияние на ребенка. В лечении аутизма важно не переусердствовать.

Необычные методы

Дополнить основное лечение можно и другими методами. Некоторые врачи относят их к экстремальным. Такие варианты терапии очень специфичны и могут оказывать крайне негативное влияние на здоровье. Однако лечебный эффект с их помощью достигается довольно легко. А родители, думающие, как лечить аутизм у их детей, все чаще обращают на них внимание.

Какие необычные методы существуют:

  1. Хелирование. Такой метод позволяет выводить из организма вредные тяжелые металлы, которые подпитывают аутизм и его проявления. Он показывает высокую эффективность, но способен вызывать опасные осложнения в виде лихорадки, скачков давлени

Лечение аутизма — настоящее и будущее

23. 11.16

Интервью с одним из спикеров II Международной научно-практической конференции «Аутизм. Выбор маршрута», одним из ведущих экспертов в области аутизма в мире

 

 

Брайан Кинг — профессор отделения психиатрии и поведенческих наук Вашингтонского университета, директор Детского центра аутизма в Сиэтле (США). Один из главных американских экспертов в области психопатологии нарушений развития и исследований потенциальных методов лечения этих расстройств. Был признан одним из лучших врачей США (по версии журнала US News and World Report). Один из разработчиков последней версии Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам (DSM-5).

Сейчас существует огромное количество методик для лечения аутизма, и буквально каждый месяц появляется что-то новое.

Да-да, это именно так.

Так как же мы можем понять, какие из этих методов эффективны, а какие нет? Как родителям сделать правильный выбор?

Мне кажется современные родители оказались в крайне сложной ситуации, и сделать правильный выбор им действительно будет очень сложно. Проблема в том, что любое новое «лечение» моментально появляется в Интернете, и его начинают активно рекламировать онлайн, задолго до того, как эксперты хотя бы узнают о его существовании.

Подавляющее большинство таких методик не проходило никаких клинических испытаний, которые могли бы показать эффективны они или нет. Очень часто такие методы основаны на опыте одного-единственного человека. Родители говорят: «Ну, если это помогло ему, то может быть и нам поможет». И они готовы пробовать все новые и новые подходы.

Впрочем, тот факт, что эти методы не поддержаны научными исследованиями, не значит, что они обязательно плохи. Это значит лишь то, что мы не можем оценить их эффективность, возможно, испытания показали бы, что это хорошие методы лечения, просто, к сожалению, таких испытаний не проводилось.

Поэтому мне кажется, что общий подход ко всем этим новым методам лечения должен включать пару вопросов на здравый смысл.

Первый вопрос. Есть ли рациональное обоснование для подобного лечения? Согласуется ли обоснование для данного метода с современными научными представлениями о том, что такое аутизм. Если это не так, если лечение сводится к тому, что нужно подпрыгнуть три раза и сделать сальто, то, полагаю, большинство людей скажут: «Боже, ну и как это может быть связано с наукой об аутизме?»
Честно говоря, большинство этих новомодных методов лечения, никак не связаны с научным пониманием аутизма.

Второй вопрос для оценки новых видов лечения — это потенциальный вред, который они могут нанести. Одно дело попробовать новую диету, например, без глютена, без казеина или без консервантов, их может быть целый список. Применение таких диет не соответствует нашему современному пониманию аутизма. Современные научные данные указывают на очень ранние корни аутизма, которые проявляются еще на ранних стадиях эмбрионального развития. Это не результат того, что вы едите в возрасте трех, четырех или пяти лет.

Однако потенциальный вред от диетических вмешательств очень мал. И, вполне возможно, что какие-то продукты лучше сказываются на ребенке, а какие-то хуже — это же можно сказать о любом человеке. Так что если вы попробовали какие-то диетические изменения, и вам кажется, что ваш ребенок теперь чувствует себя лучше, то какой может быть вред от продолжения диеты? Просто то, что вы делаете, не является лечением аутизма.

К тому же существуют люди с реальной чувствительностью к глютену, она встречается не так уж редко, и наличие аутизма не защищает вас от повышенной чувствительности к глютену, и если она есть у ребенка, то ему действительно нужна диета. Просто такая диета не лечит аутизм.

Но есть и другие вмешательства, которые связаны с реальной угрозой причинения вреда. Например, хелирование. И это реальный риск, потому что были случаи смертельного исхода из-за попыток лечить аутизм хелированием.

Если какое-то лечение может быть потенциально опасно, то его нельзя пробовать до тех пор, пока какие-либо формальные исследования не продемонстрируют, что эти методы работают, и не определят, для кого именно они работают.

Так что, если вам предлагают какое-то новое лечение, которое включает инъекции, таблетки, операции, любые медицинские процедуры — проявляйте максимальную осторожность, старайтесь их избегать. Такие методики всегда связаны с риском медицинских осложнений, а поскольку клинических испытаний не проводилось, то вы даже не сможете узнать, что это за риски.

Напоследок я хочу еще раз подчеркнуть, что при отсутствии однозначного научного обоснования для этих видов лечения, их нельзя рекомендовать и поддерживать их применение.

Вы говорите о том, что эффективность большинства предлагаемых методов для лечения аутизма не известна. Существуют ли методы, чья неэффективность была однозначно доказана, но несмотря на это они до сих пор практикуются?

Да, это так. На это можно посмотреть с двух сторон. Во-первых, если вы практикуете неэффективный метод, то вы отказываете ребенку в лечении, которое поддерживается доказательствами. Так что здесь в любом случае есть вред — вы тратите время и деньги на то, что не помогает, в то время как есть другие методы лечения, которые могут помочь.

Даже не знаю, насколько до сих пор распространено использование методов, чья неэффективность была доказана, и в какой степени они сохраняют популярность. Один из таких примеров, как я уже упоминал, это хелирование, его точно не следует использовать. Нет никаких доказательств, что тяжелые металлы вызывают аутизм. И нет никаких доказательств, что хелирование металлов лечит аутизм.

Другой пример такого заведомо неэффективного метода — фасилитируемая коммуникация, то есть печать с поддержкой чужой руки. Многочисленные исследования показали ее неэффективность, так что от нее также можно смело отказаться.

Как насчет таких популярных в России видов терапии как дельфинотерапия или иппотерапия?

В самой терапии, состоящей в общении с животными, вряд ли есть какой-то вред. Эта терапия не подтверждена научными доказательствами, но она не связана с вредом для ребенка. Здесь возможен потенциальный вред для семьи, если родители тратят на то, чтобы поплавать с дельфинами, например, слишком много денег, и это подрывает ресурсы семьи, то есть, вред такого рода.

Важно понять, что взаимодействие с животными может иметь положительное влияние на ребенка, но оно не может изменить течение аутизма и прогноз для дальнейшего развития ребенка. Если такие виды терапий слишком дороги для родителей, им лучше вложить средства в методы, поддержанные научными доказательствами.

Было несколько небольших исследований, которые поддерживают иппотерапию, работу с лошадьми. И все равно это не метод лечения аутизма. Вероятно, то же можно сказать и про дельфинов. Просто были теории, что взаимодействие с крупными млекопитающими помогает детям развивать модель психического и лучше контролировать собственные движения.

Такие исследования проводились, и они очень интересны, и хотя они не связаны непосредственно с аутизмом, есть данные о том, что общение с животными помогает детям в развитии социальных навыков и связанных функций. Так что это точно не вредные подходы.

Почему, как вы думаете, в области аутизма так много шарлатанства и с годами его становится только больше?

Мне кажется, шарлатанские методики не исчезнут до тех пор, пока у нас не появятся более эффективные методы лечения аутизма. До тех пор будет огромный вакуум, который будет постоянно заполнятся шарлатанами, предлагающими попробовать то или это.

Мне также кажется, что многие родители оказались действительно в безнадежном положении. Эффективная поведенческая терапия может быть для них просто недоступна. Либо то лечение, которое они получают, работает не так хорошо, как они надеялись.

Так что можно понять, почему многие родители готовы согласиться на любые варианты лечения своего ребенка. И когда они вступают на этот путь, очень часто он их затягивает, ведь искушение, которое предлагают шарлатаны, слишком велико.

И пока мы не получим новые методы лечения, которые действуют быстрее и проще в применении, чем существующие одобренные подходы, всегда есть риск, что семьи будут поддаваться этому искушению.

Надо учесть, что люди, которые торгуют всеми этими снадобьями от аутизма — это очень хорошие продавцы. А ведь люди торговали сомнительными зельями с тех пор, как появилось человечество. И, к сожалению, в наше время их мишенью становятся семьи детей с аутизмом.

Но какие же методы лечения можно считать одобренными?

На этот вопрос ответить гораздо проще, и год от года ответ становится все более простым. На этой конференции многие докладчики говорили о прикладном анализе поведения, о поведенческих методиках, так что начинать нужно именно с них, это безусловно.

Вообще я бы рекомендовал и родителям, и специалистам сделать шаг назад и перестать думать об аутизме вообще, ваша цель — не аутизм. Подумайте о конкретном уникальном ребенке, какие проблемы и трудности есть у него в данный момент времени? Каких важных навыков ему не достает?

Некоторые дети с аутизмом совсем не используют речь. И вы говорите себе: «Ну что же, в первую очередь нужно работать над навыками коммуникации, над устной речью». И есть поведенческие методики, которые направлены именно на решение этих проблем. Такие методики не подойдут человеку с беглой речью, для него цели могут быть более сложными, например, развитие тонких социальных навыков.

У каждого ребенка с аутизмом, и у каждого взрослого с аутизмом есть свои уникальные потребности. И именно это должно стать отправной точкой для семьи и ответом на вопрос: над чем сейчас нужно сосредоточиться в первую очередь?

Что вы считаете наибольшими достижениями в лечении аутизма на сегодняшний момент?

За последние несколько лет в области лечения аутизма произошло несколько прорывов. Мне кажется, что наибольшее достижение – это большое количество различных методов, поддержанных научными доказательствами. Если когда-то было полно различных методик, но не было доказательств их эффективности, то теперь мы пришли к тому, что есть множество исследований, которые поддерживают как поведенческие методы, так и применение лекарственных препаратов при симптомах, которые могут сильно осложнять жизнь при аутизме.

Другое достижение, которым мы располагаем, и которое прямо сейчас трансформирует эту область – это данные генетических исследований. И хотя эти данные пока не стали основой для методов лечения, мы знаем, что такие разработки уже ведутся, и сейчас благодаря генетическим исследованиям, мы смогли определить наиболее перспективные и многообещающие препараты, которые сейчас тестируются.

Считаете ли вы возможным, что в ближайшее время появятся новые, более эффективные методы лечения?

Да, я в этом уверен.

Вы полагаете, что это возможно, в течение ближайших нескольких лет?

Да, я считаю, что это так.

Что это может быть за лечение?

Мне кажется, что наибольшие прорывы ожидают нас в области биологии. Например, нам известен ген, вызывающий синдром ломкой хромосомы Х, который связан с рядом нарушений, в том числе, с аутизмом. Вы можете отключить этот ген в модели на мыши, и вы можете проследить, как при этом меняется физиология. А потом вы можете вернуться и вылечить этих животных с помощью специфических фармакологических вмешательств. Так что я думаю, что наша область изменится в том смысле, что у нас появятся совершенно новые, биологические стратегии.

Мне кажется, что эти изменения будут напоминать пример с фенилкетонурией. Это генетическое расстройство, которое приводит к интеллектуальным нарушениям, если вы не скорректируете питание на ранних стадиях жизни. Этот пример кажется мне важным вот почему. Если вы выявите фенилкетонурию в взрослого человека, у которого не было диетического вмешательства ранее, и введете ему подходящую диету, то его поведение не изменится — вы не можете обратить вспять повреждение мозга, которое уже произошло.

Так что возможно в будущем, когда у нас появятся вмешательства в зависимости от конкретных генов, они будут проводится вскоре после родов.

Какие области исследования с точки зрения эффективности вы считаете наиболее многообещающими?

На данный момент есть несколько ключевых областей в разработке лечения, которые я считаю наиболее важными. В первую очередь, это уже упоминавшиеся мной исследования, которые позволяют лучше понять генетические факторы, приводящие к аутизму и связанным с ним симптомам, и поиск биомаркеров, которые покажут, как наши методы воздействуют на те системы, которые мы считаем важными.

Если говорить о методах на основе прикладного анализа поведения, то очень важен поиск потенциальных «активных ингредиентов» этих методов, то есть возможность понять, что именно оказывает положительный эффект в ходе комплексного поведенческого вмешательства, и можем ли мы как-то выделить этот ингредиент и усилить эффективность поведенческой терапии.

С одной стороны, есть люди, готовые попробовать что угодно для лечения аутизма, с другой стороны, есть другая крайность — люди, которые выступают противниками лечения аутизма как такового, считая, что нужно только принимать аутизм как отличие, но не менять. Что вы думаете о такой позиции?

Да, есть люди, которые говорят, что это лишь нормальная вариация психического развития. Мне кажется, если вы часто разговариваете с семьями, с родителями детей с аутизмом, то вы не сможете разделять эту позицию. Даже если вы поговорите с детьми и взрослыми с аутизмом, большинство из них отвечают, что если будет доступно эффективное лечение, они на него согласятся. Очень-очень редко можно встретить того, кто скажет: «Я не хочу меняться» или «С моим ребенком все в порядке как есть, мы просто будем с этим жить».

В противном случае речь идет, как правило, об очень высокофункциональных людях. И, безусловно, это их личное право решать, получать лечение или нет.

В будущем, однако, это поднимет ряд очень интересных вопросов. Я имею в виду, когда появится специфическое лечение аутизма в соответствии с тем или иным геном.

Если вернуться к примеру с фенилкетонурией, я не думаю, что мы можем позволить родителям ребенка с этим заболеванием не использовать специальную диету. Ведь если они откажутся от лечения, они обрекут своего ребенка на жизнь с тяжелой умственной отсталостью.

Но пока такого лечения в отношении аутизма не существует. Полагаю, главное сравнение, которое здесь может быть — это сообщество глухих, где есть аналогичные аргументы против кохлеарных имплантов, и где есть люди, которые считают, что глухота не является инвалидностью, а проблема в принятии глухих людей обществом.

Однако аутизм очень сильно отличается как вид инвалидности, и в сообществе аутизма лишь очень небольшое меньшинство говорит: «Это не инвалидность, оставьте нас в покое, это вам надо меняться». Такая позиция не применима к большинству людей с аутизмом.

И даже если говорить о людях с высокофункциональным аутизмом, очень часто они говорят мне, что всю свою жизнь они чувствуют, что родились не на той планете, что они чувствуют себя исключенными, потому что люди вокруг них с легкостью воспринимают социальную информацию и социальные сигналы, не прилагая к этому никаких усилий, в то время как люди с аутизмом таких сигналов просто не видят. Так что даже при высокофункциональном аутизме жизнь может быть связана с большими трудностями, и человек может испытывать потребность в помощи и лечении.

Есть еще один важный момент, когда мы говорим о лечении, мы не говорим об изменении личности, об изменении того, что делает каждого из нас уникальным. Мы говорим лишь о развитии новых навыков, которых сейчас человеку не хватает, в первую очередь, навыков восприятия и понимания социальной информации.

Лечение аутизма меняет личность человека не больше, чем ношение очков. Я могу, конечно, отказаться от очков и смотреть на размытый мир вокруг себя. Но я не стану другим человеком, если надену очки. Я просто начну четче видеть и буду получать из окружающего мира столько же информации, что и другие люди вокруг меня.

Так что если в будущем появится метод, позволяющий излечивать от аутизма, глупо думать, что это каким-то образом будет стирать личность. Потому что ни один человек не сводится к диагнозу или инвалидности.

Надеемся, информация на нашем сайте окажется полезной или интересной для вас. Вы можете поддержать людей с аутизмом в России и внести свой вклад в работу Фонда, нажав на кнопку «Помочь».

Можно ли вылечить аутизм? И что вы можете сделать прямо сейчас

Расстройство аутистического спектра (РАС) — это расстройство нервного развития, которое влияет на общение и поведение. «Нейроразвитие» означает, что расстройство связано с развитием нервной системы.

Обычно признаки появляются в раннем детстве, обычно в возрасте от 12 до 24 месяцев. Но диагноз может быть поставлен позже, особенно если симптомы незаметны.

Поскольку симптомы варьируются от человека к человеку, медицинские эксперты говорят о РАС как о спектре, а не о фиксированном наборе симптомов, который будут испытывать все люди.

Большинство экспертов сходятся во мнении, что от аутизма нет лекарства. Вот почему многие из них подходят к РАС так, чтобы контролировать симптомы или развитие навыков и поддержки, включая поведенческую, психологическую и образовательную терапию.

Медицинские работники, занимающиеся лечением РАС, согласны с тем, что как можно скорее начать поддерживающую терапию.

Согласно доктору Ашанти В. Вудс, доктору медицины, педиатру в Медицинском центре Милосердия, раннее вмешательство, как доказано, связано с лучшими результатами.

«У детей младшего возраста с диагнозом« расстройство аутистического спектра »обычно оцениваются и удовлетворяются их потребности с помощью государственных служб раннего вмешательства, которые во многих штатах называют Индивидуальным планом обслуживания семьи (IFSP)», — пояснил Вудс.

По его словам, цель состоит в том, чтобы помочь малышам лучше общаться, минимизировать беспокойство в социальных сетях и уменьшить вызывающее поведение. Эти услуги обычно предлагаются в возрасте до трех лет.

Когда расстройство аутистического спектра варьируется от легкого до тяжелого, сказал Вудс, большинство, если не все, стратегии лечения будут касаться и включать в себя логопеды, поведенческую терапию и трудотерапию.

По мере того, как дети становятся старше и поступают в школу, Вудс указал, что многие из них могут воспользоваться специализированными индивидуальными учебными планами (IEP), преследующими те же цели — улучшение общения, поведения, общения и самообслуживания.

Кроме того, Вудс объяснил, что подростковые психиатры могут также рассмотреть лекарства для лечения состояний, которые часто наблюдаются при РАС, включая синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), расстройство оппозиционного неповиновения (ODD), обсессивно-компульсивное расстройство (OCD) или депрессию.

Когда дело доходит до конкретных вариантов лечения, многие терапевты, школы и медицинские работники используют один метод лечения — это прикладной анализ поведения (ABA). По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), цель состоит в том, чтобы поощрять позитивное поведение для обучения и улучшения различных навыков.

Другие формы лечения включают:

  • обучение социальным навыкам
  • сенсорная интеграционная терапия
  • профессиональная терапия

Хотя процесс поиска ресурсов иногда может казаться непосильным, помните, что есть обученные люди, которые могут принести пользу как людям с РАС, так и своих близких.

Ресурсы, которые нужно запомнить

  • Индивидуальный план обслуживания семьи (IFSP)
  • Индивидуальный план обучения (IEP)
  • Психиатры и консультанты
  • Трудотерапевты
  • Логопеды

Вудс также отметил, что в настоящее время проводятся исследования изучить влияние образа жизни (среда с низкой стимуляцией) и модификаций питания, таких как веганская диета или диета без глютена, на детей с РАС.

«Однако медицинское сообщество ожидает этих результатов, чтобы увидеть, есть ли статистически значимые результаты, связанные с вышеупомянутыми модификациями», — пояснил он.

Помимо изменения образа жизни и диеты, исследователи также изучают несколько других исследований, таких как способность определять аутизм во время беременности, влияние ваших генов на диагноз аутизма и будущее методов лечения пуповинной крови.

Помимо поиска профессиональной поддержки для кого-то с РАС, также полезно понять, как вы можете помочь им, не теряя при этом заботы о себе.

Вот несколько способов помочь, поддержать и поощрить развитие навыков у любимого человека.

Помогите им почувствовать себя в безопасности и почувствовать себя любимыми

В первую очередь в поддержке человека с РАС нужно помочь ему почувствовать себя в безопасности и любимым.

Прочтите точку зрения одного отца.

Общайтесь со своей командой

Общение с врачом, терапевтом, учителями и другими поставщиками медицинских услуг может значительно облегчить ваши повседневные задачи.

Для родителей это может означать, что нужно попросить совета и дальше практиковать навыки, которым ребенок овладевает во время терапии, что облегчит им достижение большего успеха.

Учитывайте окружающую среду

То, что вы делаете дома, может повлиять на тяжесть некоторых симптомов. Одно из предложений — сделать окружающую среду предсказуемой и знакомой. Другой — иметь распорядок дня. Также неплохо было бы свести к минимуму сенсорные ощущения дома, такие как шум и уровень активности.

Всегда на ходу

Столкнувшись с новой ситуацией, заранее обсудите, что может случиться. Это может помочь сделать переход более плавным. Возьмите с собой знакомые предметы комфорта.

Замедлить

Передавайте информацию простым, но эффективным способом. Чем яснее, лаконичнее и конкретнее вы будете, тем лучше. И ждать. Дайте им время ответить, пока вы слушаете и наблюдаете.

Чтобы узнать больше об общении с детьми, прочтите этот ресурс от сети Raising Children Network в Австралии.

Помогите поощрить позитивное поведение

Рассмотрите возможность использования наглядных пособий, чтобы помочь вашему ребенку с расписанием и ежедневными задачами. Усиливайте поведенческие техники, которым они учатся в терапии.Отмечайте хорошие вещи, признавая и признавая способности и сильные стороны.

Будьте в курсе текущих тенденций

Вудс считает, что важный способ, которым родители могут поддержать ребенка с РАС, — это вооружиться ресурсами и надежной информацией об аутизме с таких сайтов, как autismspeaks. org и kidshealth.org.

Цените нейроразнообразие

При уходе за человеком с РАС важно признавать и ценить нейроразнообразие. Когда вы рассматриваете РАС через эту призму, это помогает снять стигму, которая часто возникает при постановке диагноза, и позволяет признать различия как нормальное явление, а не как инвалидность.

Найдите группу поддержки аутизма

Обращение к другим людям в сообществе может помочь вам узнать новую информацию, поделиться советами и стратегиями, которые помогут справиться с ситуациями, и почувствовать поддержку, когда вы общаетесь через аналогичный опыт.

Найдите время для себя

Выделите время для себя каждый день. Даже если у вас совсем немного времени, чтобы потренироваться, почитать или провести время с другом, забота о себе является важным компонентом заботы о ком-то.

Хотя от РАС нет лекарства, доступны несколько вариантов лечения, например ABA, которые могут помочь людям с РАС ориентироваться в повседневных ситуациях и развивать навыки. Найдите команду профессионалов, которые помогут вам и вашему ребенку пройти этот путь.

Что такое невербальный аутизм? Симптомы, диагностика, лечение и многое другое

Расстройство аутистического спектра (РАС) — это обобщающий термин, используемый для идентификации различных расстройств нервного развития. Эти расстройства сгруппированы вместе, потому что они одинаково влияют на способность человека общаться, общаться, вести себя и развиваться.

Многие аутичные люди испытывают трудности или задержки с общением и речью.Они могут быть от легких до тяжелых.

Но некоторые люди с аутизмом могут вообще не говорить. Фактически, до 40 процентов детей с РАС невербальны.

Продолжайте читать, чтобы узнать о невербальном аутизме и возможностях улучшения общения.

Основным фактором, определяющим невербальный аутизм, является то, говорит ли кто-то четко или без помех.

Аутичным людям может быть трудно разговаривать или поддерживать беседу с другим человеком, но невербальные люди вообще не разговаривают.

На это есть несколько причин. Это может быть потому, что у них апраксия речи. Это расстройство, которое может мешать человеку правильно говорить то, что он хочет.

Это также может быть связано с тем, что они не развили словесные языковые навыки, чтобы говорить. Некоторые дети также могут терять словесные навыки, поскольку симптомы расстройства усиливаются и становятся более очевидными.

У некоторых аутичных детей также может быть эхолалия. Это заставляет их повторять слова или фразы снова и снова.Это может затруднить общение.

другие симптомы невербального аутизма

Остальные симптомы можно разделить на 3 основные категории:

  • Социальные. Аутичные люди часто испытывают трудности с социальным взаимодействием. Они могут быть застенчивыми и замкнутыми. Они могут избегать зрительного контакта и не отвечать, когда называют их имя. Некоторые люди могут не уважать личное пространство. Другие могут полностью сопротивляться любому физическому контакту. Эти симптомы могут вызывать у них чувство изоляции, что в конечном итоге может привести к тревоге и депрессии.
  • Поведение. Распорядок дня может быть важен для аутичного человека. Любое прерывание их повседневного распорядка может расстроить или даже усугубить их. Точно так же у некоторых развиваются навязчивые интересы и они часами зацикливаются на конкретном проекте, книге, теме или занятии. Однако нередки случаи, когда аутичные люди имеют короткую продолжительность концентрации внимания и переключаются с одного занятия на другое. У каждого человека разные поведенческие симптомы.
  • Разработка. Аутисты развиваются с разной скоростью.Некоторые дети могут развиваться обычными темпами в течение нескольких лет, а затем сталкиваются с препятствиями в возрасте 2 или 3 лет. У других может наблюдаться задержка развития с раннего возраста, которая продолжается в детстве и юности.

Симптомы часто улучшаются с возрастом. По мере взросления детей симптомы могут становиться менее серьезными и разрушительными. Ваш ребенок также может стать вербальным после вмешательства и терапии.

Мы еще не знаем, что вызывает аутизм. Однако исследователи лучше понимают некоторые факторы, которые могут иметь значение.

факторов, которые могут способствовать аутизму
  • Возраст родителей. У детей, рожденных от родителей старшего возраста, может быть больше шансов на развитие аутизма.
  • Пренатальное воздействие. Токсины окружающей среды и воздействие тяжелых металлов во время беременности могут иметь значение.
  • Семейный анамнез. Дети, ближайшие родственники которых страдают аутизмом, более склонны к его развитию.
  • Генетические мутации и нарушения. Синдром ломкой Х-хромосомы и туберозный склероз — две причины, которые исследуются на предмет их связи с аутизмом.
  • Преждевременные роды. Дети с низкой массой тела при рождении могут иметь больше шансов заболеть этим заболеванием.
  • Химический и метаболический дисбаланс. Нарушение гормонов или химических веществ может препятствовать развитию мозга, что может привести к изменениям в областях мозга, которые связаны с аутизмом.

Вакцины не вызывают аутизм . В 1998 году противоречивое исследование показало связь между аутизмом и вакцинами. Однако дополнительное исследование опровергло этот отчет.Фактически, исследователи отказались от него в 2010 году.

Диагностика невербального аутизма — это многоэтапный процесс. Детский педиатр может быть первым поставщиком медицинских услуг, который обратил внимание на РАС. Родители, видя неожиданные симптомы, такие как отсутствие речи, могут сообщить о своих опасениях врачу.

Этот провайдер может запросить различные тесты, которые помогут исключить другие возможные причины. К ним относятся:

  • медицинский осмотр
  • анализы крови
  • визуальные тесты, такие как МРТ или компьютерная томография

Некоторые педиатры могут направлять детей к педиатру, занимающемуся вопросами развития и поведения. Эти врачи специализируются на лечении таких расстройств, как аутизм.

Этот педиатр может запросить дополнительные анализы и отчеты. Это может включать в себя полную историю болезни ребенка и родителей, обзор беременности матери и любых осложнений или проблем, которые возникли во время нее, а также перечень операций, госпитализаций или медицинских процедур, которые ребенок получил с рождения.

Наконец, для подтверждения диагноза можно использовать специальные тесты на аутизм. Некоторые тесты, в том числе Таблица диагностики аутизма, второе издание (ADOS-2) и шкала оценки детского аутизма, третье издание (GARS-3), могут использоваться с невербальными детьми.

Эти тесты помогают поставщикам медицинских услуг определить, соответствует ли ребенок критериям аутизма.

От одной трети до половины родителей аутичных детей сообщают, что они впервые заметили симптомы до первого дня рождения своего ребенка.

У большинства — от 80 до 90 процентов — симптомы исчезли к 24 месяцам.

Ранние признаки

Ранние признаки аутизма включают:

  • не реагирует на свое имя в течение 1 года
  • не болтает или не смеется вместе с родителями в течение 1 года
  • не указывает на интересующие объекты в течение 14 месяцев
  • зрительный контакт или предпочтение побыть одному
  • не играть притворяться к 18 месяцам
  • не соответствовать этапам развития речи и языка
  • многократно повторять слова или фразы
  • расстраиваться из-за незначительных изменений в расписании
  • махать руками или раскачиваться их тело для комфорта

От аутизма нет лекарства.Вместо этого лечение фокусируется на терапии и поведенческих вмешательствах, которые помогают человеку преодолеть самые сложные симптомы и задержки в развитии.

Невербальным детям, вероятно, потребуется ежедневная помощь, когда они учатся взаимодействовать с другими. Эти методы лечения помогают вашему ребенку развить языковые и коммуникативные навыки. По возможности, медицинские работники также могут попытаться развить речевые навыки.

Лечение невербального аутизма может включать:

  • Образовательные вмешательства. Дети с аутизмом часто хорошо реагируют на структурированные и интенсивные занятия, которые обучают поведению, ориентированному на навыки. Эти программы помогают детям овладевать социальными и языковыми навыками, одновременно работая над образованием и развитием.
  • Медицина. Не существует лекарств специально от аутизма, но некоторые лекарства могут быть полезны при некоторых связанных состояниях и симптомах. Это включает тревогу или депрессию, а также обсессивно-компульсивное расстройство личности. Точно так же антипсихотические препараты могут помочь с серьезными поведенческими проблемами, а лекарства от СДВГ могут уменьшить импульсивное поведение и гиперактивность.
  • Семейное консультирование. Родители, братья и сестры аутичного ребенка могут получить пользу от индивидуальной терапии. Эти занятия могут помочь вам научиться справляться с проблемами невербального аутизма.
Куда обратиться за помощью, если вы считаете, что у вашего ребенка может быть аутизм

Если вы считаете, что у вашего ребенка аутизм, вам могут помочь следующие группы:

  • Педиатр вашего ребенка. Запишитесь на прием к врачу вашего ребенка как можно скорее.Отметьте или запишите поведение, которое вас беспокоит. Чем раньше вы начнете искать ответы, тем лучше.
  • Местная группа поддержки. Многие больницы и педиатрические отделения принимают группы поддержки для родителей детей с аналогичными проблемами. Спросите в своей больнице, можете ли вы присоединиться к группе, которая собирается в вашем районе.

Аутизм неизлечим, но была проделана большая работа, чтобы найти правильные методы лечения. Раннее вмешательство — лучший способ помочь любому ребенку иметь наибольшие шансы на успех в будущем.

Поэтому, если вы подозреваете, что у вашего ребенка ранние признаки аутизма, немедленно обратитесь к его педиатру. Если вы не чувствуете, что к вашим опасениям серьезно относятся, прислушайтесь к другому мнению.

Раннее детство — это время больших перемен, но любой ребенок, который начинает отступать на этапах своего развития, должен быть замечен профессионалом. Таким образом, если причиной является какое-либо расстройство, лечение можно будет начать сразу же.

Около 40 процентов аутичных детей вообще не говорят.Другие могут говорить, но у них очень ограниченные языковые и коммуникативные навыки.

Лучший способ помочь вашему ребенку развить коммуникативные навыки и потенциально научиться говорить — это как можно скорее начать лечение. Раннее вмешательство является ключевым для людей с невербальным аутизмом.

Лучшие блоги об аутизме 2020 года

Говорят, чтобы вырастить ребенка, нужна деревня. Это особенно верно для родителей детей, живущих с расстройствами аутистического спектра (РАС). Найти сообщество не только медицинских экспертов, но и людей, которые хорошо понимают уникальные проблемы воспитания аутичного ребенка, может иметь решающее значение.

Это то, что вы найдете в блогах-победителях этого года, которые проливают свет на жизнь с аутизмом. Все они были выбраны за их активное намерение обучать, вдохновлять и расширять возможности.

Блог по аутизму, Seattle Children’s

По мере того как мир расстройств аутистического спектра продолжает меняться, Детский центр аутизма в Сиэтле старается держать родителей и опекунов в курсе последних событий. Блог — это не только надежный и актуальный ресурс по аутизму, но и место для общения и общения.Темы разнообразны и полезны, они исходят с точки зрения поставщика медицинских услуг, но при этом учитывают понимание того, что мнения могут сильно различаться, когда дело доходит до различных аспектов аутизма.

Отец-аутист

У Роба Горски трое сыновей в спектре аутизма, и он откровенно пишет о хороших и не очень хороших событиях их повседневной семейной жизни. Его сообщения часто короткие и прямые, краткое описание того, что произошло в тот день, или решения, с которым сталкивается семья.Это прозрачный взгляд на жизнь отца, воспитывающего сыновей с аутизмом, и Горски без всяких извинений прямо рассказывает о ее многочисленных взлетах и ​​падениях.

В поисках голоса Купера

В поисках голоса Купера блогер Кейт рассказывает о своем опыте матери двух мальчиков, один из которых страдает тяжелым невербальным аутизмом. Она начала писать, чтобы справиться с чувством изоляции, и в итоге построила деревню поддержки для себя и своего сына. Ее блог стал безопасным, юмористическим и честным местом для других родителей, где они могут отметить уникальные проблемы, возникающие при воспитании ребенка с особыми потребностями.

Искусство аутизма

Искусство аутизма — это некоммерческая организация и международное сотрудничество, которое существует для объединения людей посредством искусства, демонстрируя творческие способности людей с аутизмом. Представленное здесь искусство проявляется во многих формах, включая сообщения в блогах, изобразительное искусство, поэзию, обзоры книг и фильмов, а также отправку видео. Организация ищет множество точек зрения, а это значит, что контент предоставляется людьми с аутизмом, их родителями или братьями и сестрами, опекунами и терапевтами.

The Mom Kind

Алисия Траутвайн — коуч по аутизму и воспитанию детей, а также создательница сайта The Mom Kind, посвященного воспитанию семей с нейроразнообразием. Здесь она делится своим опытом воспитания детей с аутизмом и без него, который исходит из профессионального и личного опыта. После того, как ее младшим детям был поставлен диагноз, она искала в Интернете личные отчеты о воспитании нескольких детей с аутизмом. Когда она не смогла найти информацию, которую искала, она запустила The Mom Kind, чтобы распространять информацию и помогать другим родителям.

Путешествие через аутизм

Итану Хиршбергу в 2 года был поставлен диагноз высокофункциональный аутизм. Сейчас ему 17 лет, и он пишет о своей жизни с особыми потребностями, ни одна из которых не мешает его целям. Сообщения Хиршберга представляют собой интересное сочетание его повседневного жизненного опыта и его идей по улучшению взаимодействия между педагогами, патологами и другими лицами, обеспечивающими уход. В его блоге также есть гостевые посты от опытных авторов.

«Руководство по аутизму для думающего человека»

«Руководство по аутизму для думающего человека» — это проект Фонда Майерс-Роза, организации, занимающейся пропагандой аутизма, образованием и поддержкой сообщества.Блог представляет собой сборник новостей и ресурсов по аутизму от людей с аутизмом, их родителей и специалистов по аутизму.

Журнал «Воспитание детей с аутизмом»

Журнал «Воспитание детей с аутизмом» является ведущим изданием для родителей детей с аутизмом, и здесь он публикует ранее опубликованные статьи, посвященные проблемам, затрагивающим людей с аутизмом. Темы статей разнообразны: недавние сообщения посвящены роли каннабиса в лечении аутизма и влиянию аутизма на брак.

Аутичная мама

Кайлин Джордж — аутичная мать шестерых детей в возрасте до 10 лет. Помимо того, что она рассказала, что значит воспитывать сына в спектре аутизма, Джордж делится своими трудностями и успехами в воспитании детей как человек, который сам находится в спектре аутизма. Миссия ее блога — поделиться этими идеями, а также расширить возможности других родителей, у которых есть дети с аутизмом, с помощью полезных навыков воспитания и защиты интересов. Вместо того, чтобы называться родителем аутизма, Джордж предлагает инклюзивный образ мышления, чтобы быть и союзником аутизма .

Учите любить аутизм

Как опытный учитель для учащихся общеобразовательных и специальных учебных классов, Дженн поняла, что независимость — это навык, которому часто не уделяется должного внимания при обучении детей с аутизмом. В своем блоге Дженн предлагает передовой опыт, который учителя могут использовать для развития самостоятельных навыков у учащихся с аутизмом, включая чтение, организацию и управление классом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *