28.03.2024

Психология цвета розовый: Розовый цвет — значение в психологии, что символизирует и означает для женщины: какие символы обозначает для человека

Розовый цвет в психологии

Розовый цвет считается одним из самых женственных, чувственных цветов. А что же на самом деле обозначает розовый цвет?

Значение розового цвета

Розовый цвет, который является самым пассивным из всей цветовой гаммы, символизирует нежность, ласку и любовь. Этот цвет изначально предназначен для девушек и маленьких девочек, вряд ли можно встретить одетого в розовые одежды парня. Хотя в последнее время модные тенденции имеют на этот счет и свое, сугубо профессиональное мнение. И это мнение гласит, что нет цветов, которые бы являлись прерогативой только женского или же мужского пола. И действительно, как говорят, на вкус и цвет товарищей нет.

Кроме того, розовый цвет, одним из значений которого является нежность, может провоцировать в собеседнике приветливость, а так же снижать уровень агрессии, как внешней, так и внутренней.

Символика розового цвета

Основой психологии розового цвета будут такие чувства, как дружелюбие, некоторое легкомыслие, неиссякаемое женское начало, романтичность и любовь. И важный аспект – чем тоньше оттенок розового, тем большая любовь подразумевается. Кроме того, этот цвет символизирует еще и материнство.

Основным символом розового цвета в психологии принят нераскрывшийся бутон нежно-розового цвета.

Положительные характеристики розового цвета

К достоинствам этого цвета можно отнести то, что он наделяет людей, особенно женщин, любовью, женственностью и искрящейся молодостью. Однако этим цветом надо пользоваться с умом, так как розовый в психологии имеет, как и каждый цвет, двоякое значение.

Негативная характеристика розового цвета в психологии

Что же плохого значит миролюбивый, розовый цвет? Перебор в одежде розового цвета означает, что, к примеру, женщина хочет казаться гораздо моложе своего настоящего возраста. Более того, этот факт может рассказать об инфантильности дамы в розовом.

Так же злоупотребление розовым цветом означает в психологии крайнюю степень легкомыслия, которая, к сожалению, не является признаком большого ума. С другой стороны – это может стать показателем того, что человек всеми силами старается как-то выделиться из толпы.

А вот неприятие этого цвета считается некоторой степенью перевозбуждения, кроме того – как психической, так и моральной истощенностью.

 

Похожие статьи

Сиреневый цвет в психологии

Научно доказано, что мужской глаз различает намного меньше оттенков, чем женский. Значит ли это, что для мужчин нет разницы фиолетовый ли цвет перед ними или сиреневый? Или среди представителей сильной половины человечества тоже можно найти поклонников сиреневого цвета?

Фиолетовый цвет в психологии

Фиолетовый цвет всегда ассоциировался с какой-то тайной и загадкой. И действительно, почему на большинстве иллюстраций маги и волшебники обряжены в одежды именно этого цвета? Тем не менее, у психологов есть своё мнение насчёт влияния фиолетового на человека.

Черный цвет в психологии

Вы относите себя к поклонникам чёрного цвета и не желаете расставаться с одеждой этих цветов ни при каких обстоятельствах? Тут вариантов два – или вы недовольны своим внешним видом и таким образом пытаетесь скрыть свои недостатки, либо вы очень интересная «тёмная» личность.

Кризис семейных отношений

О возрастных кризисах у людей, а особенно у мужчин написано немало. Но знаете ли вы, что это далеко не все препятствия, которые придется преодолеть семье? Ведь существует ещё и такое понятие, как кризис семейных отношений и наступает он уже через год совместной жизни.

синий, фиолетовый, красный, желтый, белый, розовый, серый, зеленый

Что означают цвета?

Задумывались вы, когда либо, почему выбираете одежду того или иного цвет, окружаете себя предметами интерьера определенного оттенка. Ведь то, что нас окружает, говорит о нашем душевном состоянии, настроении и мыслях. Оказывается, цвет может рассказать о нашем внутреннем мире гораздо больше, чем ежедневный гороскоп.

В далеком 18 веке зародилась удивительная наука. Доктора замечали, что человек идет на поправку быстрее или медленнее в палате определенного цвета. По крупицам люди собирали факты, которые присущи тому или оному оттенку и в двадцатом веке психологи всего мира взяли на вооружение тот факт, что цвет способен многое поведать о душевном состоянии и переживаниях человека.

Психология цвета не только может раскрыть нам тайны о самом себе, но и помочь в решении той или иной проблемы, в достижении цели, настрою на удачный исход дела и даже привлечь любовь.

Давайте проведем эксперимент: закройте глаза и представьте вещь вашего любимого цвета. Теперь посмотрите результат, вы наверняка узнаете о себе много нового или же то, что считаете очевидным.

Фиолетовый цвет в психологии

Какой цвет получится, если смешать синий и красный? Правильно, фиолетовый. Психологи утверждают, что его толкование довольно сложный процесс, так как в нем сливаются две противоположности – спокойствие и уравновешенность синего и страсть красного. И поэтому более детально помогут разобраться в нем его оттенки, а точнее, если понять, какой цвет доминирует, можно понять его природу и влияние на человека.

•  Темно фиолетовый, когда синий побеждает по насыщенности – характеризует чрезмерную властность и даже грубость.

•  Светлый оттенок же наоборот успокаивает, особенно в стрессовых ситуациях. А еще способствует развитию интуиции.

•  Когда больше красного, то возможно проявление самолюбия.

•  Сиреневый наоборот вызывает проявление любви, чувственности и нежности. Поэтому его рекомендуют беременным женщинам. Даже художники древности, писавшие портреты будущих мам использовали эту палитру. Они объясняли свой выбор загадочностью и таинством рождения новой жизни.

  • Психология любимы цвет фиолетовый: человек думает сердцем и способен на спонтанные поступки.

Готов к новым знакомствам, легко сходится с людьми, но сам не стремиться показать свой внутренний мир. Человек ведомый, при правильном подходе его легко можно склонить на свою сторону. При этом он обладает выдающимися творческими способностями, и, как и всякая тонкая натура раним.

Если в одежде преобладает фиолетовый, то он оказывает успокаивающее свойство на душевное состояние. А еще повышает самооценку.

Но главное не переборщите, лучше всего выбирать небольшие аксессуары или украшения с камнями этого оттенка. Если ваш любимый цвет фиолетовый, вам подойдет,  например, нежная подвеска с аметистом, кольцо или сережки с сапфиром.

Красный цвет: психология цветов

Красный еще в давние времена считался символом всего красивого: красно солнышко, красна девица. А вот в психологии значение его двояко. С одно стороны — это любовь, страсть, целеустремленность, а с другой – символ войны, агрессии.

Люди, которые окружают себя этим цветом яркие, целеустремленные, не любят одиночества и всегда в центре внимания.

Неординарные личности, обладающие сильной волей и способны горы свернуть ради достижения цели.

Ярко-красный, алый цвет выбирают неунывающие оптимисты. Храбрые и неустрашимые путешественники.

Темный, бордовый — властные, в какой-то мере агрессивные натуры. Поэтому чтобы соблюдать баланс и гармонию с собой и окружающими нужно знать несколько моментов:

Психология цветов красный выделяет как основной, доминирующий.

•  Человеку с внутренними терзаниями и беспокойством не стоит заострять внимание на красном. Он возбуждает.

•  Если же необходимо произвести впечатление и склонить мнение большинства на свою сторону — этот цвет ваш.

•  Чтобы не переусердствовать с насыщенностью красного, можно разбавлять его другими цветами, например, спокойным белым.

•  Любительницам этого цвета понравятся украшения с красными камнями: колечко с гранатом, или комплект с топазом.

Синий цвет в психологии

Он ассоциируется с небом, водой, на которые можно смотреть бесконечно.   Еще его ассоциируют с роскошью и благородством. Вспомните выражение «голубая кровь».

Люди, которые любят это цвет привыкли добиваться своего, но в отличии от агрессивного красного, делают они это исключительно тактично, используя дипломатичные и интеллигентные методы.

Это очень ответственные личности, которым можно поручить любое, даже самое сложное дело, с которым они справятся в срок и безукоризненно. Конфликты не для них. Спокойствие и умиротворение в любой ситуации позволяют этим людям добиваться высот в карьере и творчестве. Это же можно сказать и о людях, с голубыми и синими глазами. Для деток синий – цвет безопасности. Если малыш рисует родителей и близких людей голубым или синим карандашом, он чувствует себя защищенным.

С другой стороны, они склонны к меланхолии и подвержены депрессии. Темно синий цвет

в психологии указывает еще на высокомерие и чопорность.

Выбирать одежду и предметы интерьера этого оттенка следует если нужно:

•  Обрести спокойствие и уверенность в себе;

•  Разрешить сложную жизненную ситуацию;

•  Умерить аппетит. Тарелки синего цвета помогу во время диеты.

•  Направить ребенка в спокойное и рассудительное русло во время учебы;

Вы можете выбрать как элемент гардероба этого цвета, так и украшение с топазом, сапфиром, шпинелью.

Желтый цвет в психологии

У всех этот цвет ассоциируется с солнышком, теплом, уютом и летом. Даже Гёте писал, что он будоражит, радует и возбуждает. Как и в случае с фиолетовым, желтый получается если смешать красный – страстный и зеленый – целеустремленный цвета. Отсюда и такое позитивное действие желтенького.

Люди, которым нравятся этот цвет стремятся к самосовершенствованию, открытию чего-то нового и прорывного. А также избавиться от пут и решеток вредных привычек или окружающей скуки. Кстати говоря, люди, употребляющие алкоголь или табак, этот цвет не очень любят до тех пор, пока не решат расстаться со своей слабостью.

Это люди адекватные, способные за мгновения принять верное решение. Одаренные в какой-либо сфере деятельности, будь то искусство, политика или профессия. И при этом совершенно не любят заурядных.

Но главное не злоупотреблять этим цветом в одежде или пространстве комнаты. Так как его доминирующая составляющая может вызвать агрессию, перевозбуждение или неприязнь к окружающим.

Психология цвета рекомендует обратить внимание на желтый в следующих ситуациях:

•  Когда хотите обратить на себя внимание или увлечь людей определенной идеей;

•  Если вас настигла хандра или депрессивное состояние желтый на ура поднимет вам настроение. Во время праздника в помещении сделает акценты желтого: шарики, флажки, салфетки, тогда праздник будет веселым;

•  Если впереди важное событие: собеседование или экзамен желтый поможет сосредоточится.

•  Женщины, которые выбирают серьги или кольцо с цитрином приобретают уверенность в себе и повышают самооценку.

Психология цветов: зеленый

Этот цвет располагается между теплым желтым и холодным синим и, тем самым, обозначает спокойствие и уравновешенность. Это цвет природы: зеленых листьев и пряных трав. Ассоциируется со свежестью и прохладой.

Люди, которые отдают ему предпочтения готовы прийти на помощь в любой ситуации. Располагают к разговорам и доверию. Сами по себе не скрытны, но в свой внутренний мир впускают не многих. Они любят стабильность во всем, вплоть до консерватизма в мелочах. Неопределенность вызывает страх. Всегда держат слово и берут на себя серьезные обязательства, с которыми чаще справляются. Но при всех этих положительных качествах склонны к ревности и бывают эгоистичны.

Психология любимы цвет зеленый еще и у тех, кто обладает глубоким внутренним миром, любит учиться и узнавать все новое, путешествовать, заводить новые знакомства.

Этот цвет и его оттенки помогут в таких ситуациях:

•  Если необходимо успокоится и привести мысли в порядок;

•  Определиться с выбором правильного решения или пути действия в определенных ситуациях;

•  Самоутвердиться в семье, кругу друзей или рабочем коллективе;

•  В здоровье он поможет нормализовать с высоким давление;

•  Если вам нужно адаптироваться в новом кругу общения и чувствовать себя уверенно, можно надеть кольцо или подвеску с изумрудом. Также любительницы зеленого могут приобрести в нашем интернет-магазине украшения с алпанитом, цвета сочной травы.

Белый цвет в психологии

Из уроков физики все знают, что белый цвет содержит в себе весь остальной цветовой спектр. ТО есть попадая на белый все цвета от него отражаются. Вот поэтому в Антарктиде так холодно.  Художники утверждают, что в природе очень редко можно встретить этот цвет в своей непревзойденной чистоте без примесей. Удивительно, но это так. Это, пожалуй, самый загадочный и таинственный цвет. Его трактованные проходит на интуитивном уровне. Но связан он со святостью, чистотой и блеском.

Люди, которые любят белый очень опрятны и любят порядок как в окружающем себя пространстве, так и в голове. Они рассудительны, принимают взвешенные решения. Но могут быть скрытны и закрываться от других в своем мире, особенно если профессия связана с творчеством, искусством или образованием. Им ничего не должно мешать во время работы и мозгового штурма. Психология цвета утверждает, что переизбыток белого в одежде или помещении может навеять скуку или чувство отрешенности. Поэтому стоит его разбавлять в зависимости от повседневных потребностей: желтым, красным, зеленым, синим. Белый сочетается с любым.

Выбирайте белый если:

•  Хотите завершить давно начатое дело;

•  Привести мысли в порядок;

•  Забыть печали или неприятные воспоминания;

•  Украшения с фианитами или бриллиантами помогут в преодолении страха начать что-то новое.

Розовый цвет в психологии

Розовый – нежный девичий цвет и его считают женским, не зря говорят о красивой девушке «кровь с молоком». Это слияние нейтрального белого и страстного, сексуального и энергичного красного.

Люди, которые его любят нежные, проявляют заботу о людях и животных. Любят, чтобы их украшали милые красивые вещи. Не терпят лжи, но порой бывают слишком доверчивы и их легко ввести в заблуждение. Натуры мечтательные, порой не видят негатив, который их окружает, выражение видеть мир сквозь «розовые очки» здесь полностью подходят.

Для семейных пар он символизирует романтику и нежные доверительные отношения. Причем чем больше белого в оттенке, тем прекраснее чувства.

Однако человек, которому нравятся яркие оттенки розового, способен на предательства и лицемерие.

Розовый цвет в психологии способен прийти на помощь если:

•  Человек страдает бессонницей;

•  Избавить от стресса, связанного с переменой обстановки или места работы, то же касается и смены школы для детей;

•  Вы устали от рутинной работы и хотите расслабиться;

•  Хотите снизить чувство неприязни или агрессии;

•  Стать более нежной и женственной представительнице слабого пола помогут серьги с корундом или кольцо с розовым топазом.

Серый цвет в психологии

Серый кардинал – кто не знает это выражение? Человек, которого не видно сразу, но который обладает огромной властью над остальными. Возможно кто-то считает, что этот цвет скучный и тусклый? Но в средние века носить одежду такого окраса могли только высокопоставленные чиновники и серьезные люди, занимающие высокие посты.

Люди, которые любят этот цвет обычно не хотят выделяться из толпы и акцентировать внимание на своем присутствие. Тем не менее они очень прозорливы, замечают любые мелкие детали, будь то образование или психология личности. Наблюдая со стороны они в последствии способны управлять человеком, зная его слабые стороны.

Этот цвет в небольшом вкраплении в гардероб или обстановку комнаты способен:

•  Помочь во время занятий спортом или медитации концентрировать внимание на своем внутреннем мире;

•  Поглощать негативное влияние злых людей, направленное на человека, тем самым защищая его;

•  Сосредоточиться, когда вас окружает много людей, например, на работе.

Любительницы сергого цвета в одежде могут подобрать в нашем магазине для платья или блузки камни с черным агатом или белым жемчугом, ведь черный и белый – прекрасно будут сочетаться с одеждой серого цвета.  (На фото: серьги «Снежноягодник» с жемчугом и фианитом http://silverthings.ru/product/sergi-snezhnoyagodnik-s-zhemchugom-i-fianitom/)

Также как и украшения из чистого серебра 925 пробы без вставок.

Психология цвета значение цветов способны поведать нам многое о нас самих и людях, которые нас окружает. И, к тому же, помочь в достижении целей.

 

Психология цвета: розовый цвет

Психология цвета — это изучение оттенков человеческого поведения. Цель знакомства с психологией цвета — попытаться понять, как цвет влияет на нашу повседневную жизнь. Поскольку цвет окружает нас повсюду, мы часто легко упускаем его из виду. Независимо от того, обращаем мы пристальное внимание или нет, цвет постоянно влияет на наше восприятие продуктов, брендов, кампаний, пространств, маркетинга и даже еды, которую мы едим! Мы рады представить нашу новую дизайнерскую серию, в которой мы сосредоточимся на всем, что связано с дизайном. Если вы следите за нами на @storiesedit , обязательно посмотрите наши мини-эпизоды IGTV, которые будут размещаться исключительно в нашей учетной записи @storiesedit. В сегодняшней статье мы говорим о розовом цвете, поэтому продолжайте читать, чтобы узнать, как он может повлиять на ваш бренд, маркетинговые стратегии и многое другое!

«Психология цвета — это изучение оттенков в отношении человеческого поведения».
Твитнуть это.

История

Вы, наверное, думаете, что розовый всегда был более «женственным» цветом, но согласно Smithosnianmag.com , До 1940-х годов розовый считался более подходящим цветом для мальчиков, а синий был «более красивым» цветом для девочек . После 1940-х все изменилось, и розовый стал основным цветом, связанным со всем женским, а синий стал цветом, главным образом связанным со всем мужским.

Восприятие

Хотя розовый цвет может ассоциироваться со словом «женственный», не все оттенки розового вызывают одинаковые эмоции. На самом деле, разные оттенки розового цвета стратегически используются для передачи разных чувств у людей. Приглушенные розовые цвета создают ощущение спокойствия (Vineyard Vines, Benefit Cosmetics и Mary Kay), а насыщенные розовые, такие как пурпурный, используются для передачи энергии и волнения (вспомните такие бренды, как PINK от Victoria Secret, Lyft и Cosmopolitan).

Тенденции

В последние годы наблюдается заметный всплеск компаний и брендов, которые намеренно используют розовый цвет в своих брендинговых и маркетинговых материалах. В частности, оттенок «тысячелетний розовый», который мы все, вероятно, неоднократно видели с тех пор, как он украшал наши экраны в социальных сетях, печатных материалах и одежде с 2016 года. Что невероятно интересно в этом конкретном оттенке розового, так это его диссоциация со словом «женский», так как многие считают его «бесполым» цветом. Он даже ассоциируется с такими словами, как «молодой» и «доступный». (glossier, kkw и Acne), что, вероятно, является причиной, по которой он привлекает так много современных компаний.

Как использовать розовый

Мы пошли дальше и собрали несколько слов, с которыми обычно ассоциируется розовый цвет. Мы также собрали несколько цветовых комбинаций, которые идеально подходят, если вы хотите использовать розовый цвет в своем брендинге или маркетинговых материалах, но не знаете, какие цвета комбинировать. слова, связанные с РОЗОВЫМ: сострадание, искренность, счастье, оптимизм, мягкость. Мы намерены поделиться цветовой психологией других цветов здесь, в блоге, поэтому обязательно проверяйте наличие других сообщений, связанных с цветом, эпизодов IGTV и многого другого. !

28581612480

Психология дизайна: розовый в маркетинге и брендинге

Всегда буду помнить розовый лак для ногтей моей бабушки.

Каждые несколько посещений моя мама подкрашивала его, когда Нани (слово на хинди означает бабушка по материнской линии) рассказывала, как каждая медсестра делала ей комплименты по поводу ее ногтей и как каждая другая женщина в доме престарелых завидовала.

Их всегда нужно было делать, и они всегда должны были быть розовыми.

Несмотря на то, что год назад мы неожиданно нашли ее в хосписе, мы позаботились о том, чтобы ее ногти всегда были в своем лучшем розовом жемчужном цвете.

Они были для нее предметом гордости, символом статуса; тот, которому я подражал всякий раз, когда я крашу свои ногти, так как она скончалась.

А вообще меня всегда тянуло к розовому цвету. Возможно, я получил это от нее.

В то время как большинство женщин могут сказать, что они прошли через розовые фазы взросления, я никогда не переставала смотреть на мир через розовые очки.

Однако, к сожалению, цвет жевательной резинки, фламинго и розового цвета нравится не всем.

Для некоторых розовый слишком женственный.

Он считается милым и невинным и, в свою очередь, «детским», в то время как для других, особенно в октябре месяце (Национальный месяц осведомленности о раке молочной железы в США), он является символом силы и выносливости.

Именно это поляризующее восприятие цвета делает столь важным понимание того, как его можно и нужно эффективно использовать в брендинге, дизайне и маркетинге.

 Присоединяйтесь к тренерам IMPACT, чтобы ежемесячно подробно изучать новую тему в нашей серии бесплатных виртуальных мероприятий.

Коннотации и эмоции розового цвета

Розовый часто определяют просто как «более светлый оттенок красного», но он обладает уникальной силой.

Baker-Miller Pink даже было научно доказано, что он успокаивает, а иногда и ослабляет людей после длительного воздействия, но это крайняя ситуация.

Розовый, как и его двоюродный брат красный, считается теплым цветом и, в зависимости от используемого оттенка, может вызывать широкий спектр эмоций.

Сочетайте его с белым или сделайте его смелым и ярким, а розовый источает молодость, веселье, энергию, остроту и уверенность , как у дизайнера Бетси Джонсон ниже:

Сделайте его мягким и приглушенным или вместе с черным с традиционным шрифтом, и это соблазнительный, утонченный, и успокаивающий , больше похожий на Victoria’s Secret:

Однако, независимо от оттенка, одна тема кажется последовательной в западном мире (и с брендами, упомянутыми выше): женственность.  

Розовый — для девочек, синий — для мальчиков, так говорят.

До того, как первая леди США Мейми Эйзенхауэр объявила его своим любимым цветом в 1950-х годах, розовый на самом деле чаще носили мальчики, но сегодня для большинства он кричит о девичестве.

Это также означает, что он приобретает многие характеристики, традиционно ассоциируемые с женщинами и молодыми девушками, такие как невинность, романтика, нежность, привязанность, нежность, безопасность, и игривость.

Люди думают о розовом, и они думают о сладкой вате, девочках и цветах, и хотя все это «приятные» ассоциации, они не всегда воспринимаются положительно.

Когда я спросил некоторых сотрудниц IMPACT о том, как они относятся к этому цвету, большинство из них сказали, что им не нравится этот цвет, потому что он заставляет их чувствовать себя и выглядеть как маленькая девочка, которая, к сожалению, может быть очень уязвимой.

Из-за этих «девчачьих» ассоциаций розовый также может восприниматься как нежный, безобидный или даже слабый . Он не считается могущественным или властным.

Это одна из причин, почему этот цвет не очень популярен среди мужчин, а также почему футбольная команда Iowa Hawkeyes покрасила раздевалку команды гостей на стадионе Кинник в розовый цвет; издеваться над своей командой соперников.

По понятным причинам такая перспектива настораживает. Вещи, связанные с женщинами или девушками, не должны так автоматически восприниматься как слабые или кроткие.

К счастью, многие люди и организации пытаются изменить эту тенденцию.

Возьмем использование цвета в кампаниях по повышению осведомленности о раке молочной железы:

Да, розовый подчеркивает тот факт, что женщины больше всего страдают от болезни, но он также борется с идеей о том, что этот цвет слаб, делая его символом борцов и выжившие.

Его носят и демонстрируют как символ силы, единства и поддержки тех, кто сталкивается с безжалостной болезнью, и это, безусловно, подвиг не для слабаков.

Из-за своих «безопасных» коннотаций розовый также может использоваться как цвет числа 9. 0003 неповиновение, бунт и инновации, особенно в сочетании с более мужественным брендом или передовым предложением.

Как такой «изысканный» цвет может вызвать столько разных эмоций и посланий?

Теперь, когда мы знаем, что может передать розовый цвет, давайте посмотрим, как он успешно используется брендами для охвата различных потребителей и вызывания различных эмоций.

Успешное использование розового цвета в маркетинге и брендинге

Логотипы

1. Барби: Один из самых знаковых примеров использования розового цвета брендом. Логотип Mattel Barbie отражает молодость и веселье, необходимые для привлечения аудитории, а также смелый визуальный эффект, необходимый для того, чтобы показать, что Барби — это сильная женская роль. модель.


2. Victoria’s Secret РОЗОВЫЙ: Мы обсуждали Victoria’s Secret ранее, но стоит упомянуть и его РОЗОВУЮ линейку, если название еще не прояснило это.

Как бренд нижнего белья и интимной одежды для молодых женщин, как правило, студенток, использование розового цвета идеально соответствует целевой аудитории, а также отражает его внимание к игривым и кокетливым продуктам.


3. T-Mobile: T-Mobile — одна из самых известных в мире компаний мобильной связи. Он выражает это уважение, используя в своем логотипе формальный шрифт с засечками, но также пытается показать, что он инновационный и дальновидный, добавляя неожиданный всплеск ярко-розового цвета.

4. Lyft: В последние годы компания Lyft прославилась, бросив вызов традиционным таксомоторным компаниям, предложив гибкость и независимость работы и в целом преобразовав отрасль общественного транспорта, которая оставалась неизменной на протяжении десятилетий.

Использование компанией розового цвета и шрифта произвольной формы в логотипе привлекает внимание и хорошо сочетается с современным и нетрадиционным образом.

 

5. Pink Floyd: Подобным образом рок-группа Pink Floyd использует цвет в своем названии и логотипе, чтобы отразить ее фирменный психоделический звук, а также ее репутацию музыкально-прогрессивной группы.


6. Dribbble: Платформа Dribbble, ориентированная на предоставление и демонстрацию высококачественного дизайнерского вдохновения, использует ярко-розовый баскетбольный мяч, чтобы вызвать чувство творчества.

Веб-сайты

Теперь, даже если бренд выбрал розовый цвет в качестве основной части своей идентичности, как упомянуто выше, использовать его на веб-сайте может быть довольно сложно.

Опять же, в зависимости от оттенка, если вы используете слишком много, это может быть подавляющим. Однако используйте его с осторожностью, и он может обеспечить контраст и иерархию, необходимые для эффективного управления вашими пользователями.

Uberflip

У наших друзей из платформы контент-маркетинга Uberflip есть насыщенный пурпурно-розовый логотип, который трудно игнорировать, и как бренд они всегда поддерживали его.

На самом деле, несколько лет назад на INBOUND они носили яркие рубашки с надписью «Настоящие маркетологи носят розовое», и я до сих пор расстраиваюсь, что так и не получил их.

Однако, несмотря на это право собственности, компания предпочитает использовать розовый цвет в качестве акцента на своем веб-сайте, а не в качестве основы.

Как вы можете видеть здесь, они используют цвет, чтобы привлечь ваше внимание к важным моментам призыва к действию и взаимодействию, таким как чат в реальном времени, просмотр видео на их главной странице и планирование демонстрации.

Розовый цвет не является основным элементом дизайна, но используется для выделения наиболее важных элементов на странице и с первого взгляда сообщает пользователю, куда идти:

РАМОНА

Назовите меня нарциссом, но я должен был включить это.

RAMONA — компания по производству консервированных вин, палитра бренда которой включает ярко-розовый, оранжевый и желтый цвета, подчеркивающие освежающие фруктовые вкусы и родной штат Калифорния.

В отличие от Uberflip, компания использует сплошной розовый фон на своей домашней странице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *