29.03.2024

Притча об оскорблении: Притча Как не Обижаться на оскорбления

Содержание

ТРИ СПОСОБА ОСКОРБЛЕНИЯ Восточная притча. Жемчужины мудрости: притчи, истории, наставления

Читайте также

ДРЕССИРОВКА ОСЛА Восточная притча

ДРЕССИРОВКА ОСЛА Восточная притча Жил однажды человек, у которого был замечательный осел. Хозяин очень любил своего осла и пытался его воспитывать, но тот совершенно не слушался. Человек пробовал использовать в качестве поощрения все виды овса, но все безрезультатно.

БОЛЬШЕ СТАРАНИЯ Восточная притча

БОЛЬШЕ СТАРАНИЯ Восточная притча Некий ученик несколько лет посещал лекции одного учителя, не предпринимая при этом никаких попыток учиться. Наконец учитель пригласил его на личную беседу.– На протяжении многих лет я давал вам упражнения и наставления, но не вижу, чтобы

НЕБОЛЬШАЯ РАЗНИЦА Восточная притча

НЕБОЛЬШАЯ РАЗНИЦА Восточная притча Один восточный властелин увидел страшный сон, будто у него выпали один за другим все зубы. В сильном волнении он позвал к себе мудреца – толкователя снов. Тот выслушал его озабоченно и сказал:– Повелитель, я должен сообщить тебе

КРАЙНОСТИ Восточная притча

КРАЙНОСТИ Восточная притча Старец упрекал молодого монаха:– В твоем возрасте я работал по десять часов в день, а еще десять проводил в молитве.Молодой монах отвечал:– Я восхищаюсь твоим юношеским рвением, отче, но еще больше меня восхищает твоя зрелость, благодаря

СУДЬБА Восточная притча

СУДЬБА Восточная притча Кто-то спросил Учителя, что такое судьба. Учитель ответил: «То, что ты часто называешь «судьбой», в действительности является предположением. Ты просто предполагаешь, что должно произойти что-то плохое или хорошее. А вот то, что случается в

ПРЯМАЯ ЛИНИЯ Восточная притча

ПРЯМАЯ ЛИНИЯ Восточная притча Однажды царь Акбар начертил прямую линию и спросил своих министров: «Как сделать эту линию короче, не прикасаясь к ней?»Бирбал, считавшийся самым мудрым человеком в государстве, подошел и начертил рядом с ней другую линию, но более длинную,

СОВЕТ МУДРЕЦА Восточная притча

СОВЕТ МУДРЕЦА Восточная притча К одному Учителю приходило много людей с книгами, которые они прочли и желали получить комментарий относительно них, или с книгами, которые они написали и хотели бы услышать мнение о них, или с книгами, принесенными еще по какому-либо поводу.

ПОИСК ИГОЛКИ Восточная притча

ПОИСК ИГОЛКИ Восточная притча Однажды вечером старая женщина что-то искала на улице напротив своего дома. Вокруг нее собрались люди и спросили, что она ищет.– Я потеряла иголку, – ответила женщина. Все начали ей помогать искать иголку.– Улица такая большая, а иголка

ПЧЕЛЫ И МУХИ Восточная притча

ПЧЕЛЫ И МУХИ Восточная притча Однажды у мудрого старца спросили:– Почему одни люди добрые и благочестивые, а другие злые и аморальные?Мудрец ответил:– Я познал из опыта, что в этой жизни существуют две крайние категории людей.Одна категория подобна мухе. Муха имеет

СПОР ТРЕХ МУДРЕЦОВ Восточная притча

СПОР ТРЕХ МУДРЕЦОВ Восточная притча Три мудреца спорили о том, что важнее для человека – прошлое, настоящее или будущее.– Мое прошлое делает меня тем, кто я есть. Я умею лишь то, чему я научился в прошлом. Мне нравятся люди, с которыми мне прежде было хорошо, или похожие на

ИСКУССТВО НЕ СПОРИТЬ Восточная притча

ИСКУССТВО НЕ СПОРИТЬ Восточная притча В одном горном селении жил человек, известный тем, что он никогда и ни с кем не спорил. Однажды к нему приехал корреспондент, чтобы взять у него интервью и написать статью в газету. Между ними состоялся такой разговор:– Скажите, а это

БУДЬ ПО-ВАШЕМУ Восточная притча

БУДЬ ПО-ВАШЕМУ Восточная притча – Не могли бы вы сказать, который час?– Сейчас три часа.– Но сейчас не может быть больше половины третьего!– Ну что ж, будь

ЗОЛОТО В САДУ Восточная притча

ЗОЛОТО В САДУ Восточная притча Один скряга спрятал золото под деревом в саду. Каждую неделю он вытаскивал свой клад и часами любовался им. Вскоре золото украли. Когда хозяин не нашел золота, он стал громко вопить. Сбежались соседи. Когда они узнали, в чем дело, то кто-то

ГНЕВ И ГВОЗДИ Восточная притча

ГНЕВ И ГВОЗДИ Восточная притча У одного императора был очень вспыльчивый и несдержанный сын. Беспокоясь о том, как в дальнейшем такой наследник сможет управлять его владениями, он обратился за помощью к учителю дзен.Учитель взял на обучение молодого человека, и после

Я ОБУЗДАЛ БЫ СЕБЯ Восточная притча

Я ОБУЗДАЛ БЫ СЕБЯ Восточная притча Разбойник, уверенный, что весь мир – это отражение его самого, решил испытать старого монаха и спросил:– Если бы сейчас пришла сюда самая красивая из всех блудниц, сумел бы ты не думать о том, как она хороша и обольстительна?– Нет. Но я

ГОСТЬ КАК ЧЛЕН СЕМЬИ Восточная притча

ГОСТЬ КАК ЧЛЕН СЕМЬИ Восточная притча Один человек гостил как-то раз у своего приятеля в течение трех дней. Приятель очень старался сделать все, чтобы гостю было удобно и приятно. Когда же гость собрался уходить, хозяин дома попросил извинить его, если что-то было не так,

Притча об оскорблении На востоке жил… — pavlova_ludmila_sw

У ГОРМОВ СВОЁ РАСПИСАНИЕ

До 6:00 утра вырабатывается СЕРОТОНИН — гормон счастья

6:00 — поднимается уровень КОРТИЗОЛА — гормон, который готовит наш организм к активному бодрствованию

Сейчас максимально включена логика. Самое время записать планы на день и принять решениеВыпивая 700-900 мл воды утром и делая зарядку, вымываем гормоны СТРЕССА!

7:00 — прекращает вырабатываться МЕЛАТОНИН
Больше спать смысла нет, ценность дальнейшего сна = 0, а значит это пустая трата жизни.

8:00 — на арене половые гормоны.Они же стероиды — гормоны, которые формируют наш мышечный каркас. Самое время для зарядки, гимнастики, спорт зала

10:00 — 14:00 пик ДГЭА — нейрогормона.Он отвечае за память, внимание и запоминание
Лучшее время для умственной деятельности.

14:00 — 16:00 почувствовали сонливость в это время,
не откажите себе в удовольствие поспать 20 минут.Это пик ГОРМОНА РОСТА.

Гормона красоты и вечной молодости. Желательно после сна разминка.
Этот гормон отвечает ещё и за количество мышечной ткани.

с 17:00 — начинает снижаться КОРТИЗОЛ
Принятие важных решений стоит отменить.Спорт противопоказан, ведь питание мышц будет очень затруднительным.

21:30 — начинает вырабатываться МЕЛАТОНИН
Снижается температура тела
Нам хочется тепла и заботы от близких.Самое время для семейных обнимашек

22:00 — гипофиз выделяет опиоидные гормоны — ЭНДОРФИНЫ.
Они обладают наркотическим действием.Сон будет сопровождаться наиболее приятными ощущениями.

Дневной стресс позади, организм готов к перезагрузке.
Ценность сна с 22:00 до 4:00 — максимальная.
Отсутствие сна в это время — фатально.

23:00 — за работу принимается ГОРМОН РОСТА.
Гормон красоты и вечной молодости.Из — за него дети «летают во сне», а взрослые остаются молодыми, красивыми, с крепкими костями и качественной мускулатурой!

Хотите быть здоровыми, красивыми,
активными учитывайте расписание гормонов.
И всё у вас будет отлично!

Знали ли вы об этом?
Пишите в комментариях

#моигодамоёбогатство❤️

Три притчи про оскорбления и обиды

 

Притчи про оскорбления и обиды

 

 В Японии, в одном поселке недалеко от столицы жил старый мудрый самурай. Однажды к нему подошел молодой боец. Его любимым приемом была провокация: он выводил противника из себя и, ослепленный яростью, тот принимал его вызов, совершал ошибку за ошибкой и в результате проигрывал бой.

 

 Молодой боец начал оскорблять старика: он бросал в него камни, плевался и ругался последними словами. Но старик оставался невозмутимым и продолжал занятия. В конце дня раздраженный и уставший молодой боец убрался восвояси.

 

 Ученики спросили старика:

 — Почему вы не вызвали его на бой?

 Старый самурай ответил:

 — Если кто-то подойдет к вам с подарком и вы не примете его, кому будет принадлежать подарок?

 — Своему прежнему хозяину, – ответил один из учеников.

 — Тоже самое касается зависти, ненависти и ругательств. До тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.

 

 

***

 

 Оскорбление

 

 

 Как-то Учитель с Учеником шли просёлочной дорогой. Видят — навстречу им идёт, чертыхаясь человек, весь взбудораженный, чуть не плачет.

 

 — Что случилось, друг мой? — спрашивает Учитель.

 

 — Да меня только что какой-то негодяй оскорбил последними словами и, причём, зазря! Что я ему такого сделал?

 

 — Он не мог тебя оскорбить, — ответил Учитель.

 

 — Как же не мог, если оскорбил! — удивился прохожий. — Ты ведь его даже не знаешь, да и меня видишь впервые. Как ты можешь такое утверждать?

 

Учитель отошёл на несколько шагов, высматривая что-то на земле, потом нагнулся, поднял что-то и подошёл к человеку, протянув найденное в зажатом кулаке:

 

 — Возьми, это тебе обязательно поможет.

 

 Тот машинально взял предложенное, но, увидев, что это жук, испугался и выбросил насекомое.

 

 — Что это значит? — возмутился прохожий.

 

 — Извини, друг, я не хотел тебя испугать. Но, вот у моего Ученика точно есть то, что тебе нужно.

 

 И, обратившись к Ученику, сказал:

 

 — Дай этому достойному господину то, что мы нашли, когда отдыхали в саду.

 

 — Что это? — насторожился прохожий. — Если ещё какая-то гадость, я не возьму!

 

 Ученик развязал котомку и достал яблоко. Прохожий озадаченно посмотрел на красивый и сочный плод и, убедившись, что никакого подвоха нет, поблагодарил, но брать не стал.

 

 — Почему же ты не берёшь? — поинтересовался Учитель. — А жука взял!

— Жука я взял непроизвольно. Я ведь не знал, что ты мне даёшь! А яблоко мне просто не нужно.

 

 — Вот так и в жизни: часто мы принимаем то, что нам не нужно и даже противно просто так, не задумываясь. Нам дают — мы берём. Но, между «давать» и «дать» есть существенная разница. Я могу что-то тебе давать, но пока ты это не примешь, моё действие останется не совершённым: я даю — ты не берёшь. Но если я тебе даю, и ты это принимаешь — моё действие становится совершённым: я дал — ты взял. Я не могу тебе дать что-то, пока ты это «что-то» не примешь! Я могу давать, но, «дать» — это действие, зависящее от нас обоих — в равной мере. Если кто-то оскорбляет тебя, ты имеешь выбор: принять его оскорбления (чаще всего мы это делаем, не задумываясь) и обидеться, либо просто не принимать их, осознавая, что это тебе не нужно. Вот почему я и сказал, что тот человек не мог тебя оскорбить — он тебя оскорблял, но ты «помог» ему оскорбить себя, приняв обидные слова!

 

***

 

 Один человек стал публично оскорблять мудреца:

 – Ты безбожник! Ты пьяница! Чуть ли не вор!

 

 В ответ на это мудрец лишь улыбнулся.

 

 Наблюдавший эту сцену разодетый юноша в шелковых шароварах спросил мудреца:

 – Как же ты можешь терпеть подобные оскорбления? Неужели тебе не обидно?

 Мудрец опять улыбнулся. И сказал:

 – Идем со мной.

 

Юноша проследовал за ним в запыленный чулан. Мудрец зажег лучину и стал рыться в сундуке, в котором нашел совершенно никчемный дырявый халат. Бросил его юноше и сказал:

 

 – Примерь, это тебе под стать.

 Юноша поймал халат, осмотрел его и возмутился:

– Зачем мне эти грязные обноски? Я, вроде, прилично одет, а вот ты, наверное, спятил! – и бросил халат обратно.

 – Вот видишь, – сказал мудрец, – ты не захотел примерять лохмотья. Точно так же и я не стал примерять те грязные слова, которые мне швырнул тот человек.

 

 Не стоит обижаться на оскорбления – это тоже самое, что и примерять лохмотья, которые нам швыряют.

Притчи 12:16 — Притч 12:16

Притчи 12:16 — Притч 12:16

Притчи 12 глава » Притчи 12:16 — углубленное изучение Библии, анализ текста.

Сравнение русских переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

Сравнение переводов: Притчи 12:16 /

Притч 12:16

Фильтр: все NRT RBO BTI ERV WBTC YUN ELZS ELZM

У глупого тотчас же выкажется гнев его, а благоразумный скрывает оскорбление.


Глупец обнаружит свой гнев немедля, но разумный оставит оскорбление без внимания.


Современный перевод РБО RBO-2015

Глупец выставляет свой гнев напоказ, а разумный не слушает оскорблений.


Глупец быстро14 выказывает свой гнев, а разумный не отзывается на оскорбления.15


Быстро в гнев впадает глупец, но мудрый прощает ошибки других.


Быстро в гнев впадает глупец, но мудрый прощает ошибки других.


Неразумный тотчас же обнаруживает гнев свой, а разсудительный скрывает свою обиду.


Безѹ́мный а҆́бїе и҆сповѣ́сть гнѣ́въ сво́й: кры́етъ же своѐ безче́стїе хи́трый.


Безумный абие исповесть гнев свой: крыет же свое безчестие хитрый.



Параллельные ссылки — Притчи 12:16


В ссылках на псалмы могут быть ошибки, ввиду разночтения русской и английской нумераций. Заметили неточность — сообщите нам.


Комментарии — Притчи 12 глава

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter

Новый Завет

Ветхий Завет



Мудрая притча, как отвечать на злость, оскорбления и зависть

Мудрая притча, как отвечать на злость, оскорбления и зависть

Испокон веков в притчах можно найти ответы на вопросы, которые волнуют человека.

Данная притча расскажет о том, как мудрый человек может реагировать на негативное поведение окружающих. На злость, зависть, беспочвенные оскорбления со стороны людей.

Спокойно и размеренно в одной деревне жил самурай. Все его ценили за мудрость и то, что он передает свои знания ученикам.

В один из дней, к нему обратился опытный, но молодой воин. В свои незначительные годы он уже успел прославиться жестокостью, отсутствием уважения к старшим.

Особенное удовольствие он получал, когда противник выходил из себя. Негативные эмоции мешали человеку действовать эффективно. Это помогало молодому воину одержать победу над знаменитыми в то время самураями. В состоянии повышенной эмоциональности они совершали много ошибок, и проигрывали.

Молодой воин решил применить к мудрому самураю туже стратегию. Он начал провоцировать самурая, выкрикивать в его адрес колкие оскорбления. При этом он внимательно наблюдал за реакцией мудреца. Такое поведение оставляло самурая полностью равнодушным.

Молодой воин не успокаивался. Он снова и снова повторял свои попытки вывести мастера из эмоционального равновесия.

Его план провалился, самурай никак не реагировал на его выходки. В итоге молодой воин развернулся и ушёл, он был очень зол и раздражен.

Во время этой сцены присутствовали ученики самурая. Они молча наблюдали за процессом, еле себя сдерживая, чтобы не заступиться за учителя.

Когда молодой воин ушел, они начали выяснять у учителя, почему он не наказал выскочку. Они были уверены в том, что учитель мог легко победить его в бою.

Самурай улыбнулся и ответил им вопросом на вопрос: » Если вам принесли дары, а вы от них отказались, у кого они остаются?»

Ученики задумались и ответили очевидную вещь. Естественно что не принятые подарки остаются у прежнего хозяина.

Мудрый самурай улыбнулся:» Так и с оскорблениями, завистью, злостью. Пока вы не примите их, они останутся у прежнего хозяина. И поэтому на него будет направлен весь негатив от этих отрицательных эмоций.»

Так что смело принимайте и дарите все светлое, доброе и хорошее. А негатив оставляйте тому, кто с ним пришел.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook:

published on cemicvet.ru according to the materials lamp.im — Под лампой

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Притча. Как реагировать на оскорбление

Жизнь всегда была сложной, но иногда она такое преподносит человеку, что и предвидеть не можешь. Мне почти 62 года, и все у меня хорошо. Дочь вырастила, выучила, заработала пенсию, квартиру, чего желать лучшего? И все-таки…
Однажды я поехала на рынок — купить яблок внукам. Я им каждое утро кладу по 2 яблочка в рюкзак. Набила пакет, и только отошла от прилавка, как пакет лопнул и все мои яблоки оказались на земле. Я растерялась: что делать? Бежать за пакетом далеко, в сумку они не влезут. Из толпы вышел мужчина моих лет. «Ну чего вы так расстроились? Сейчас все уладим». Достал свой пакет, собрал все яблоки и вручил мне. Я поблагодарила и пошла дальше. Кое-что еще подкупила и пошла на автобусную остановку. Слышу, а мои сумки кто-то тянет к себе. Я оглянулась, а это тот самый мужчина, что помог мне с яблоками. Берет мои сумки и улыбается. «Я просто хочу вам помочь, вы какой номер ожидаете? Тройку? И я тройку, значит, нам по пути». В автобусе разговорились. «Вы, наверно, недавно приехали, что-то я 30 лет езжу, а вас никогда не видел». «И я езжу 30 лет, и тоже вас никогда не видела». Рассмеялись. Вот и моя остановка, и я потянула сумки. «Нет, теперь я уж вас проведу, а то у вас опять что-то случится», — сказал он. Привел до самого подъезда и, уже уходя, спросил:
— А как вас зовут?
— Мария Ивановна.
— Значит, Маша, а я Олег. А можно, я вам позвоню?
— Можно, — и я протянула ему свой номер телефона.
Я уже и забыла эту встречу, как вдруг зазвонил мой телефон.
— Здравствуйте, Мария Ивановна, это Олег. А вы не против погулять в парке — погода хорошая.
Я согласилась и тут же пожалела. Чего надумала, ты забыла, сколько тебе лет?! Какие гуляния, какие встречи? Да и что я надену, я уже 5 лет ничего себе новенького не покупала. Давай перебирать свои наряды, то одну куртку примерю, то другую. И прически нет. За этим занятием застала меня дочь. «Мам, ты как на свидание собираешься». А я про себя: «Представь себе, на свидание».
Он встретил меня у подъезда, а в руках у него был маленький букетик белых ландышей.
— Олег, как вы догадались, что это мои любимые цветы?
— Наверное, потому, что это тоже мои любимые цветы.
Мы весь вечер гуляли. Оказывается, оба проработали на одном заводе, много общих знакомых, а вот друг друга никогда не видели. И кинофильмы любим одинаковые, и актеров наших лет, и даже музыку любим одинаковую.
Для меня началась новая жизнь. Мне сразу всего захотелось. Купила два новых свитера.
Через месяц Олег предложил выйти за него замуж.
— Ты сразу ответишь или будешь думать? Думай, а я буду думать, куда тебя вести. Я же все-таки мужчина. Тут вот как выходит: у тебя двухкомнатная квартира, но она не твоя — там живет твоя дочь, у меня двухкомнатная квартира, но там живет сын с невесткой. Куда нам податься?
Мы предлагали разные варианты и не заметили, что на другой стороне лавочки сидел мужчина. Он подошел к нам, извинился и сказал:
— Я слышал весь ваш разговор и, кажется, могу вам помочь. За городом, в 30 км отсюда, мне в наследство родители оставили небольшой дом. Продавать я его не собираюсь, а вам он подойдет. Живите, если понравится, а я завтра улетаю и, возможно, навсегда. Вот вам адрес, а ключ найдете под кирпичиком, туда всегда его прятала моя мама…
Радости не было конца. Приехали, три комнаты, в каждой старая, но хорошая мебель. А на тумбочке стоял старенький телевизор, Олег включил его, и заиграла музыка. Через неделю я собралась и стала ждать Олега. Собралась моя семья: «Мам, — настороженно спросила дочь, — ты вроде как уезжать собралась?» В дверь позвонили. Олег с порога заявил: «Я забираю у вас мать и бабушку». Дочь в слезы: «И чего это ты надумала, ведь тебе почти 62 года, что соседи скажут? Мы же тебя не обижали». А я обняла ее за плечи и сказала: «Так будет лучше всем».
Вот живем уже 3 года. Завели курочек, сажаем что-то на огороде и жалеем только об одном, что так поздно встретились. Купили стиральную машинку, телевизор, а старый примостил мне Олег в спальне, может, я что-то свое захочу посмотреть… Но я его редко включаю — по вечерам я люблю тишину и слушать, как за окном шумит ветер и идет дождь.

Прислала И. К. ЖИДОВСКИХ, г. Лисичанск, Луганская обл.

Половинкина Светлана Анатольевна — Притчи о жизни

Притчи о жизни

«Так будет не всегда»

Однажды один человек, прогуливаясь по улице, увидел сидящего на краю дороги старичка.

— Старик, ты мудрый, скажи мне, вот я не старый и сильный мужчина, но нигде не могу найти работу, у меня сын — бездельник, дочь гуляет, а жена ничего не делает по дому. Как все исправить?

Старик отвечает:— Повесь у себя на двери табличку и напиши на ней: «Так будет не всегда»

Через некоторое время его сын занялся своим делом, дочь вышла замуж и стала хорошей женой, и заботливой супругой своей он стал очень доволен, да и сам устроился на хорошую работу. Однажды, проезжая на своём автомобиле, он вдруг повстречал того самого старика на дороге.— Ну что, старикашка, всё сидишь? А у меня всё наладилось. И что ты мне сейчас посоветуешь?

Старик посмотрел на него и сказал:— Табличку ту, не снимай.

«О счастье»

Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок.

— Что ещё слепить тебе? — спросил Бог. — Слепи мне счастье, — попросил человек. Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины.

«Об оскорблении»

На востоке жил мудрец, который так учил своих учеников: «Люди оскорбляют тремя способами. Они могут сказать, что ты глуп, могут назвать тебя рабом, могут назвать тебя бездарным.

Если такое случилось с вами, вспомните простую истину: только дурак назовёт дураком другого, только раб ищет раба в другом, только бездарь чужим безумием оправдывает то, что не понимает сам».

«Смех и слезы»

Один мудрец, выступая перед слушателями, рассказал им анекдот. Вся аудитория содрогнулась от смеха. Через несколько минут он снова рассказал людям тот же анекдот. Только несколько людей улыбнулись. Мудрец третий раз рассказал эту же шутку, но не засмеялся уже никто. Старый мудрый человек улыбнулся и произнес: «Смеяться постоянно с одной и той же шутки вы не можете… Так почему вы постоянно позволяете себе плакать по одному и тому же поводу?»

«О мышке»

Однажды мышь заметила, что хозяин фермы поставил мышеловку. Она рассказала об этом курице, овце и корове. Но все они отвечали: “Мышеловка — это твои проблемы, к нам она никакого отношения не имеет!”

Чуть позже в мышеловку попалась змея — и укусила жену фермера. Пытаясь ее излечить, жене приготовили суп из курицы. Потом зарезали овцу, чтобы накормить всех, кто приехал навестить больную. И, наконец, закололи корову, чтобы достойно накормить гостей на похоронах.И все это время, мышь наблюдала за происходящим через дырочку в стене и думала о вещах, которые ни к кому никакого отношения не имеют!

Мораль: Если Вас что-то беспокоит напрямую, не думайте, что это что-то не ударит Вас по голове.

«О трех желаниях»

Секретарь, менеджер и их босс шли все вместе на обед. Неожиданно в пути была обнаружена старая масляная лампа. Потерев ее в попытках рассмотреть рисунок, они случайно вызвали джина, который предложил каждому исполнить по одному желанию. Первым вызвался желать секретарь. «Хочу оказаться на Багамах, кататься там на быстроходном катере и не думать ни о каких заботах!». Сказано – сделано, секретарь унесся вечно отдыхать на острова. «Желаю быть на Гавайях, расслабляться в обществе личной массажистки и иметь нескончаемый запас коктейлей!», — воскликнул менеджер и тоже отправился на отдых. «Что ж, теперь твоя очередь», — обратился джин к боссу. Недолго поразмышляв, тот ответил: «Пусть два этих бездельника окажутся снова в офисе после окончания обеденного времени».

Мораль: Всегда давай шефу высказаться первым!

Притча об оскорблениях

патч притчи видео 30 сен.2020

Жил когда-то великий воин; хотя и довольно стар, он все еще мог победить любого соперника. Его репутация распространилась по всей стране, и многие студенты собрались, чтобы учиться у него.

Однажды в деревню прибыл печально известный молодой воин. Он был полон решимости стать первым человеком, который победит великого мастера. Наряду с его силой и мастерством он обладал сверхъестественной способностью обнаруживать и использовать слабости противника.

Он ждал, пока его противник сделает свой первый ход, таким образом обнаруживая слабость, а затем наносил беспощадный удар с молниеносной скоростью.

В матче против него никто не продержался дольше первого хода.

Во многом вопреки советам своих озабоченных учеников, старый мастер с радостью принял вызов молодого воина.

Когда двое вступили в бой, молодой воин начал оскорблять старого мастера. Он кидал грязью и плевками себе в лицо и часами обрушивал на своего противника всевозможные оскорбления, известные человечеству, но старый воин стоял неподвижно и спокойно. Наконец, молодой воин выдохся. Зная, что он потерпел поражение, он ушел, чувствуя себя пристыженным.

Несколько разочарованные тем, что он не боролся с наглым юношей, ученики собрались вокруг старого мастера и стали расспрашивать его.

Хотя эта притча имеет другое значение, в основном она такая же, как и в старой буддийской сказке Гифта. Великий мастер — это Будда, преподающий урок, а молодой воин — сторонний наблюдатель, который гневно с этим не согласен. Каким бы ни был контекст, окончательный урок и истина остаются неизменными.

Чтобы ответить на вопрос Мастера здесь, подарок все равно будет принадлежать вам, если получатель не примет его, потому что … в конце концов … вы его купили. Однако истинность этого учения заключается в аллегории.Видите … То же самое и с вашим гневом или отрицательными эмоциями. Если вы сердитесь на кого-то, а он не чувствует себя оскорбленным или не принимает вашу враждебность, оскорбление снова падает на вас, поскольку изначально вы должны были давать. Тогда вы единственный, кто становится несчастным, а не они … и все, что вы сделали, это навредили себе.

Это видео было создано Team Spirit. Свяжитесь с командой https://spiritsciencecentral.com/about

Школа мистерий Нового времени…

В конце 2019 года компания Spirit Science запустила уникальную образовательную платформу ~ Spirit Mysteries ~ как онлайн-пространство для самосовершенствования. Он быстро вырос и теперь содержит сотни часов курсов и тысячи студентов со всего мира.

Если вы готовы поднять свою духовность на новый уровень, нажмите ниже, чтобы начать.

Учить больше

дзен-историй, которые можно рассказать соседям


Дар оскорблений



Жил-был великий воин.Хотя он был довольно стар, он все же мог победить любого соперника. Его репутация распространилась по всей стране, и многие студенты собрались, чтобы учиться у него.

Однажды в деревню прибыл печально известный молодой воин. Он был полон решимости стать первым человеком, который победит великого мастера. Наряду с его силой он обладал сверхъестественной способностью обнаруживать и использовать любую слабость противника. Он ждал, пока его противник сделает первый ход, таким образом обнаруживая слабость, а затем наносил удар с беспощадной силой и молниеносной скоростью.Никто никогда не продержался с ним в матче после первого хода.

Вопреки советам своих озабоченных учеников, старый мастер с радостью принял вызов молодого воина. Когда двое вступили в бой, молодой воин начал оскорблять старого мастера. Он бросил грязь и плюнул ему в лицо. В течение нескольких часов он словесно оскорблял его всеми проклятиями и оскорблениями, известными человечеству. Но старый воин просто стоял неподвижно и спокойно. Наконец, молодой воин выдохся.Зная, что он потерпел поражение, он ушел, чувствуя себя пристыженным.

Несколько разочарованные тем, что он не боролся с наглым юношей, ученики собрались вокруг старого мастера и стали расспрашивать его. «Как ты мог вынести такое унижение? Как ты его прогнал?»

«Если кто-то приходит сделать вам подарок, а вы его не получите, — ответил мастер, — кому этот подарок принадлежит?»

Реакции людей на эту историю:
«Старый воин, должно быть, был толстокожим !!!!!»

«Я бы не решился (тот, кто сомневается, потерялся), чтобы назвать оскорбления подарком, но это напоминает мне детское высказывание: ‘Я сделан из резины, ты сделан из клея, все, что ты говоришь, отскакивает от меня и прилипает к тебе .'»

«Победа без насилия — величайшая победа!»

«Реагирование на оскорбительное поведение лишь усиливает оскорбление партия ТОЧНО то, что они хотят ».

«Возможно, мастер действительно принял подарок. Подарок был победой. Мастеру достаточно было стоять там (и брать), чтобы принять его дар ».

«Если вы не получили чей-то дар оскорблений, значит, вы не были оскорблен «. «Молодой Шиппер, очевидно, попал в свою ловушку.С первое оскорбление он отдал победу старику, показывая свое собственное слабость ».

«Важно не то, что с тобой происходит, а то, что происходит с тобой».

«Эта история напоминает мне то, что я прочитал в одной из моих книг по айкидо. Два старых великих мастера готовились к бою в матче по кендо, японцы. фехтование. Когда матч начался, никто из них не сдвинулся с места. боевая стойка. На самом деле они оба стояли ровно пять минут. пока матч не был объявлен ничьей.Если бы они сделали первый шаг это выявит их слабости, и они потерпят поражение. Теперь это потрясающе ».

«Оскорбление похоже на бокал вина. Оно действует на вас, только если вы принимаете его».

«Эта история напоминает мне вопрос:« Если дерево упадет в лесу, и никто его не слышит, он шумит? »То же самое вопрос можно задать в этом рассказе, перефразируя «Если оскорбление падает на глухие, кого оскорбляют? »

«У старшего воина не было другого выбора, кроме как не двигаться и стоять на месте.Он понимал свои собственные ограничения, а также благодаря многолетнему опыту знал сильные стороны своих противников. Когда-то он тоже был молодым воином ».

«Если можно так грубо, я бы сказал, что наш» печально известный молодой воин «получил свое задницу надрали ».

«Это напоминает мне слова моей матери» Если бросить камни в слякоть лужа, она обязательно обрушится на тебя! » Мы индийцы (из Азии) и у нас есть тысячи таких дзен рассказы !!! «

«Это одна из лучших иллюстраций дзенских историй, потому что она иллюстрирует универсальный принцип (читай «истина»).Настройка для история уместна, потому что ее урок — палка о двух концах: есть очевидное последствие отказа старшего воина принять «дары» молодого воина, а также более тонкая, но неявная идея что подарок не может быть принят без оплаты за услугу. Старый воин у него также были дары, которые он мог дарить — знание своего мастерства и своей слабости. Молодой человек, поскольку он сосредоточивался только на слабостях, был слеп к старый воин предложил «дар» и поэтому отказался от него.Так что старший сохранил свои силы, а младший ушел с пустыми руками ».

«Это иллюстрирует универсальную истину о том, что «все, что вы даете, вы получаете» или «все, что происходит вокруг, приходит около».

|| Эгоизм || Без страха || Tea Combat ||


Джон Сулер, Ph.D. 1997 Все права защищены.

Оскорбление и обращение через притчу

У Иисуса часто есть способ не отвечать на вопрос, который ему задают.

Вместо ответа он задает ответный вопрос. Вместо ответа он любит рассказывать истории. Вместо ответа он начинает говорить о чем-то гораздо более глубоком, чем заставляет молчать задающего вопрос.

Сегодняшний отрывок из Евангелия не является исключением.

Святой Лука рассказывает об ученом-правоведе, верном еврейском фарисеи, который приходит к Иисусу, чтобы испытать его: «Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?» Иисус не отвечает на этот вопрос, а задает фарисею вопрос: «Что написано в законе?»

Иисус переворачивает столы против него.Фарисей пытался проверить Иисуса, чтобы убедиться, что он прав, но теперь именно Иисус говорит фарисею: «Ты ответил правильно». Иисус плавно переходит от испытанного фарисеем к испытанию фарисея.

Фарисей, должно быть, уже немного расстроился из-за этого, поэтому он спрашивает: «Кто мой ближний?» (так как закон говорит любить ближнего своего, как самого себя).

И снова Иисус не отвечает на вопрос, но на этот раз он рассказывает историю. Мы столько раз слышали эту историю, притчу о добром самарянине.Священник проходит мимо умирающего на обочине дороги и продолжает идти. Затем другой священник проходит мимо того же умирающего и ничего не делает. Я уверен, что фарисею эта история не понравилась.

Затем идет герой, самаритянин, который заботится об умирающем и платит за него. Все евреи, включая нашего друга фарисея, говорящего с Иисусом, абсолютно ненавидели самаритян. Самаритяне были потомками евреев, которые вступили в брак с ассирийцами за семь веков до нашей эры. И евреи, и самаритяне запрещали любые контакты друг с другом, даже посещение другой территории было осуждено.

Завершая свой рассказ, Иисус задает вопрос: «Кто из этих троих, по вашему мнению, был соседом жертвы грабителей?» Фарисей, должно быть, был так разгневан, что не мог даже ответить «самарянин». Он просто говорит: «Тот, кто относился к нему с милосердием». Еще больше оскорбляя его, Иисус говорит: «Иди и поступай так же». Иисус велит фарисею походить на самарянина. Какое оскорбление.

Эта притча не столько о том, что самарянин был хорошим человеком. Эта притча не столько о важности помощи нуждающимся.

Поместите эту притчу в контекст Евангелия, и она будет о том, как Иисус учит нас находить присутствие Бога в тех, кто нам больше всего не нравится. В самом подлом, отталкивающем и непривлекательном.

Иисус говорит фарисею любить самаритян, тех, кого он ненавидит больше всего. Как самаритянин любил умирающего, так и фарисей должен любить самарянина. Притча — это приглашение учителю закона открыть свое сердце и полюбить.

Кого Иисус приглашает вас любить сегодня?

Кто вас обидел? Кого вы считаете отталкивающим? Кто вас огорчает? Даже он, даже она достойна любви Бога.

Замените самарянина в притче тем человеком или группой людей, которые вам не нравятся. Замените священников, которые ходили, ничего не делая с собой. Это то, что Иисус сделал для фарисея, и Иисус заставил его чувствовать себя неловко. Это то, что Иисус хочет сделать в наших сердцах, и это заставит нас чувствовать себя неловко.

Иисус призывает нас любить ближнего, признавая присутствие Бога в каждом человеке. Мы должны признать каждого человека частью драгоценного творения Бога, созданного по Его собственному образу и подобию, независимо от расы, способностей, пола, языка, сексуальной ориентации, правового статуса и т. Д.

Но это дается нам нелегко — нам нужна помощь.

Божья благодать позволяет нам видеть Его присутствие в другом человеке и относиться к нему или к ней соответственно.

Как насчет того, чтобы человек совершил ужасное преступление? Что, если жизненный выбор человека не соответствует моему? Или они просто слишком эгоистичны и тщеславны, из-за чего их трудно любить?

Эти люди, несмотря на свои грехи, являются частью творения Бога и достойны любви и уважения. Признание этой реальности требует сверхъестественной благодати.

Это христианское видение человечества. И это тоже должно быть наше.

Поскольку Иисус напоминает нам о своей великой незаслуженной любви к нам, когда он предается этому алтарю, давайте попросим его помочь нам обнять нашего ближнего и полюбить его. Пусть мы изменим свое мнение после того, как услышим эту мощную притчу.

Проповедь, 15-е воскресенье обычного времени, год C

Дар оскорблений

Жил-был великий воин. Хотя он был довольно стар, он все же мог победить любого соперника.Его репутация распространилась по всей стране, и многие студенты собрались, чтобы учиться у него.

Однажды в деревню прибыл печально известный молодой воин. Он был полон решимости стать первым человеком, который победит великого мастера. Наряду с его силой он обладал сверхъестественной способностью обнаруживать и использовать любую слабость противника. Он ждал, пока его противник сделает первый ход, таким образом обнаруживая слабость, а затем наносил удар с безжалостной силой и молниеносной скоростью. Никто никогда не продержался с ним в матче после первого хода.

Вопреки советам своих озабоченных учеников, старый мастер с радостью принял вызов молодого воина. Когда двое вступили в бой, молодой воин начал оскорблять старого мастера. Он бросил грязь и плюнул ему в лицо. В течение нескольких часов он словесно оскорблял его всеми проклятиями и оскорблениями, известными человечеству. Но старый воин просто стоял неподвижно и спокойно. Наконец, молодой воин выдохся. Зная, что он потерпел поражение, он ушел, чувствуя себя пристыженным.

Несколько разочарованные тем, что он не боролся с наглым юношей, ученики собрались вокруг старого мастера и стали расспрашивать его.«Как вы могли вынести такое унижение? Как ты его прогнал? »

«Если кто-то приходит сделать вам подарок, а вы его не получите», — ответил мастер, — «кому принадлежит этот подарок?»

Автор этой духовной истории неизвестен и очень признателен. Если вы знаете, кто это написал, или можете предоставить источник, на который я могу сослаться, свяжитесь со мной и дайте мне знать!

Кроме того, если вы решите перепечатать эту историю на своем веб-сайте, вам не нужно включать это поле с биографией автора … просто дайте ссылку на http: // www.Spiritual-Short-Stories.com

0,00 ср. рейтинг ( 0 % оценка) — 0 голосов

Ministry Matters ™ | Лучшие оскорбления Иисуса

  • Бигсток / мизинец

«Всякому, кто скажет:« Дурак! », Грозит адский огонь.Так говорит Иисус в Нагорной проповеди (Матфея 5:22). Он утверждает, что слова, сказанные в гневе, являются моральным эквивалентом убийства.

Но к 23 главе он изрядно зол на религиозных лидеров. «Вы, слепые дураки!» он кричит во время разглагольствования длиной в главу (Матфея 23:17). Он называет их лицемерами, змеями и гадюками, все — как говорится, — но дитями Божьими. Все мы знаем, что оскорбление людей несовместимо с христианским учением. Но на самом деле Иисус делал это совсем немного. Вот некоторые из лучших оскорблений Иисуса:

Дурак: Наше слово идиот на самом деле происходит от этого греческого слова и, вероятно, лучше передает предполагаемый уровень презрения, чем дурак .Глупцы в древнееврейской литературе мудрости не просто невежественны. Они были аморальны. «Глупец говорит в сердце своем:« Бога нет », — пишет еврейский псалмопевец, который продолжает:« Они развращены; дела их гнусны »(Псалом 14: 1).

Слово также может использоваться как глагол, означающий «притуплять», то есть притуплять лезвие. Когда мы говорим о том, что «соль теряет соленость» (Матфея 5:13), вся фраза улавливается этим одним словом. Когда соль «теряет остроту», она становится тусклой и бесполезной. Поэтому, когда Иисус призывает своих последователей не терять свой вкус, он просит их не становиться идиотами (которые даже не годятся для навозной кучи (Луки 14:34)).

Несмотря на то, что он говорит своим последователям не использовать это слово, он иногда позволяет ему летать. Обычно это часть притчи (глупые подружки невесты в Матфея 25: 2 или богатый человек в Луки 12:20). Но в своей гневной тираде против религиозных лидеров он просто ничего не может с собой поделать.

Лисица: Когда некоторые фарисеи приходят предупредить Иисуса, что царь Ирод хочет его смерти, Иисус имеет наглость (и мужество) сказать: «Иди и скажи мне эту лису…» (Луки 13:32). Смысл этого оскорбления не сильно изменился.Это по-прежнему означает лукавый, хитрый и лукавый, но мы часто используем его как комплимент. Во времена Иисуса среди аграрных людей называть кого-то лисой было больше похоже на то, что называть лаской. Поскольку цари предпочитали, чтобы их сравнивали со львами и орлами, называть Ирода лисой, вероятно, было бы достаточно, чтобы их убили. Маловероятно, что друзья Иисуса-фарисеи дословно передали бы это послание Ироду.

Собака, свинья: Сразу после того, как он велит своим последователям не слишком осуждать своих соседей («Почему вы смотрите на опилки в глазу брата и не обращаете внимания на доску в собственном глазу?» ( Матфея 7: 3)), он немного отступает от своего утверждения.Конечно, не критикуйте недостатки ближнего, НО … есть люди, на которых не стоит тратить время зря. «Не давайте собакам священного; не бросайте жемчуг свиньям. Если ты это сделаешь, они могут попрать их ногами, и растерзать, и растерзать тебя »(Матфея 7: 6).

Я считаю, что эти высказывания идут рука об руку. Слишком усердно пытаться изменить убеждения или поведение других, независимо от того, считаете ли вы это «удалением соринки» или «предложением чего-то святого», — вероятно, плохая идея. Что может быть удивительным для тех из нас, кто вырос с пением «Иисуса кроткого, кроткого и кроткого» или кто видел слишком много мемов о том, что у Иисуса «всегда было время» для всех, так это то, что Иисус, казалось, верил, что ваше время слишком ценно, чтобы трата на тех, кто не оценит то, что вы предлагаете.

В другой раз Иисус оскорбил собаку по отношению к женщине, которая на самом деле пришла к нему за исцелением (Матфея 15:26). Эта история всегда вызывала беспокойство у христиан, чей образ Иисуса состоит в том, что он всегда проявлял совершенную любовь ко всем, и она выходит за рамки этого эссе. Это подробно обсуждалось и обсуждалось в другом месте. Но использование им этого слова в Нагорной проповеди показывает, что это оскорбление не было таким несвойственным Иисусу, как мы могли бы подумать.

Змея, выводок гадюк: Еще оскорбления животных.Это звучит почти странно для нас, современных (и все более городских) людей, но опасность змей для пеших путешественников в древнем мире была вполне реальной. Иногда змеи использовались символически для обозначения исцеления, но Иисус поясняет, что он имеет в виду ядовитых, бесполезных змей, когда обращается к религиозным лидерам.

Лицемер: Это Оскорбление, которое популяризировал Иисус. Поскольку он раньше описывал религиозных лидеров, это вошло в популярный дискурс и часто является первым оскорблением христиан.

Я не думаю, что мы слышим слово так, как задумал Иисус. Мы часто используем лицемерие для обозначения «того, кто говорит одно, а делает другое». Но это касается всех, не так ли? Если нам удается постоянно соответствовать нашей системе ценностей, это, вероятно, означает, что мы установили низкую планку. Если мы действительно стремимся быть лучшими людьми, мы всегда будем освященными лицемерами.

Но слово лицемер просто означает актер . Я считаю, что Иисус имел в виду нечто большее, чем королевы драмы или религиозные дивы, людей, которых больше заботило то, насколько религиозными они казались другим людям, чем тех, кто просто не практикует то, что проповедует.Его напыщенная речь в Евангелии от Матфея 23 подробно описывает некоторые из конкретных форм поведения, которые он назвал лицемерием , и они больше связаны с упущением сути, чем с активным неправильным поведением.

Вот почему я не думаю, что Иисус на самом деле лицемер, когда он называет религиозных лидеров дураками после того, как сказал нам , а не , чтобы мы называли людей дураками. Иисус не притворяется тем, кем он не является, и не пытается никого впечатлить. Он просто делает то, что всегда делали пророки: призывает власть имущих к ответу.Выражаясь современным языком, он «бьет, а не бьет».


Дэйв Барнхарт — пастор ОМЦ Святой Юнии в Бирмингеме, Алабама.

The Insult — почти идеальная притча о водосточной трубе

Breadcrumb Trail Links

  1. Фильмы
  2. Культура

Крис Найт: Это красиво сюжетно, и вы можете почувствовать, как режиссер борется с идеей превратить это в комедию

Автор статьи:

Крис Найт

Дата публикации:

25 января 2018 г. • 25 января 2018 г. • 3-х минутное чтение Риты Хайек (слева) и Адель Карам в сцене из фильма «Оскорбление».Фото Cohen Media Group через AP

Обзоры и рекомендации объективны, а продукты отбираются независимо. Postmedia может получать партнерскую комиссию за покупки, сделанные по ссылкам на этой странице.

Содержание статьи

Вот редкий отказ от ответственности для фильма: не «основан на реальных событиях» или «медведи не пострадали», а то, что взгляды «не отражают официальную политику или позицию правительства Ливана». И это из официального документа страны на Оскар на иностранном языке, теперь номинант!

Содержание статьи

Но опять же, в фильме есть довольно зажигательные вещи.Тони (Адель Карам), воинствующий христианин, живущий в Бейруте, злится, когда некоторые местные рабочие чинят водосточную трубу на его балконе без его разрешения, поэтому он разрушает ремонт. Бригадир Яссер грубо называет его. Тони хочет извинений. Яссер ему не даст.

Войны, вероятно, начались из-за мелких разногласий, и именно об этом говорит режиссер и соавтор сценария Зиад Дуэири. Жена Ясера спокойно спрашивает мужа, что было раньше — ремонт или оскорбление, но он игнорирует вопрос.Жена Тони принимает коробку конфет от начальника бригадира, но Тони возвращает ее. Если бы только этим женщинам было позволено уладить дела.

Содержание статьи

Вместо этого Тони повышает ставку с оскорблением на этнической почве. (Ясир — палестинец.) В ответ он получает удар в живот. Преступление на почве ненависти или неспровоцированное физическое нападение? Вскоре они предстают перед судом, и у каждого есть адвокат, который, кажется, заботится о реституции больше, чем даже потерпевшие стороны.

Это притча с прекрасным сюжетом, и вы можете почувствовать, как режиссер борется с идеей превратить ее в комедию; есть веселый момент, когда Тони и Яссер выходят из здания суда и вынуждены вежливо толкаться друг с другом, чтобы сесть в свои машины.Кроме того, Тони недоумевает, когда слышит, как Яссер свидетельствует о том, что немецкие товары лучше китайских. Враг моего потребителя — мой друг?

Но по большей части сценарий остается серьезным, не в последнюю очередь, когда у беременной жены Тони начинаются ранние роды, возможно, из-за стрессовой ситуации. И по мере того, как судебный процесс переходит в апелляционный суд, а средства массовой информации начинают проявлять к ним интерес, мы узнаем, что у каждого человека есть нечто большее, чем просто садовая ненависть к религии другого. Напомним, что с 1975 по 1990 год Ливан был втянут в гражданскую войну, наследие которой продолжает кипеть.

Содержание статьи

Дуэири вносит слишком много поворотов в свою сюжетную линию — откровение о связи между адвокатом Тони и Яссером кажется особенно ненужным, — но в целом сюжет фильма близок к идеальному. Яссер и Тони достаточно близки по возрасту и социально-экономическому статусу, поэтому каждому есть что не нравится в другом, кроме того факта, что он не нравится другому.

  1. Кинозвезды не умирают в Ливерпуле возвращает к жизни странный роман с мая по сентябрь

  2. Hollow in the Land примерно так же запутан, как и загадка убийства

Но Яссер слишком горд терпеть смирение и извиняться, а Тони выводит Христа из христианства, отказываясь подставить другую щеку: «Мы не решаем эту проблему, делая вид, что любим друг друга», — фыркает он в какой-то момент.

Очень жаль, что Ливан решил так публично дистанцироваться от такого продуманного фильма. Люди и даже мировые лидеры могут многому научиться из книги The Insult . Джимми Картер работал над рамками мира в Кэмп-Дэвиде, а Дональд Трамп хвастался «окончательной сделкой» для гармонии на Ближнем Востоке. Но очевидно, что оба смотрят не в том месте. Все сводится к водосточной трубе.

Удивлен Священным Писанием: любовь и вдохновленные духом оскорбления

Одна из основных задач церкви сегодня — научиться читать историю, в которой мы находимся, и историю, которую рассказывает Бог, а не ту, которую мы рассказываем себе.Это возможно только тогда, когда Дух просвещает Слово, чтобы мы могли правильно видеть себя и свой мир. Отчасти это означает, что нам будут регулярно бросать вызов Писания, поскольку Бог удивляет нас рассказами, которые он рассказывает.

Например, что вы думаете, когда думаете о наполнении Духом? Если бы вы встретили кого-то, наполненного Духом, чего бы вы ожидали от него? Как бы они действовали? Что бы они сказали? Или с другой стороны: что бы они сказали, , не , или , а не ? Если вы были христианином какое-то время, полагаю, вы бы подумали либо о дарах Духа, либо о плоде Духа.Вы могли бы подумать о сверхъестественных проявлениях силы Духа в пророчествах, говорении на языках или исцелении. Или, что более важно, вы думаете о любви, радости, мире, терпении, доброте, доброте, верности, мягкости и самообладании (Гал. 5: 22–23). Мы ожидаем, что исполненный Духом человек будет искренне любить людей; что они будут явно нежными; что они будут говорить с добротой и терпением при любых обстоятельствах. И это хорошие библейские ожидания.

Но книга Деяний показывает нам, что жизнь, исполненная Духом, полна неожиданностей.

Оскорбления, вдохновленные духом

В Деяниях 13 Святой Дух поручает Павлу и Варнаве их миссионерскую работу. Одна из их первых остановок — Пафос, город на острове Кипр, где римский проконсул (по сути, губернатор провинции) Сергий Павел хочет услышать, что они говорят (Деяния 13: 7). Итак, у нас есть видный правительственный чиновник — «разумный человек», жаждущий услышать слово Божье. Но в его дворе есть волшебник по имени Елима, пророк, скорее всего, прорицатель, которому платят за предсказание будущего.Он выступает против проповеди апостолов и пытается отвратить правителя от христианства (Деяния 13: 8). Вот где наши ожидания относительно жизни, наполненной Духом, опровергаются:

Но Саул, которого также звали Павел, исполненный Святым Духом , пристально посмотрел на него и сказал: «Ты, сын диавола, ты враг всякой правды, исполненный всякого обмана и злодейства, не перестанешь ли ты творить? искривили прямые пути Господа? » (Деяния 13: 9–10)

Это не похоже на то, что мы бы назвали добрым, вежливым или нежным.Это резкие слова, острые слова, резкие слова, адресованные конкретному человеку. В этом случае плод Духа — обзывание, оскорбления и резкие слова. В данном случае смелость, побуждаемая Духом, означает не жалеть слов о зле этого мага.

Когда необходимы вдохновленные духом оскорбления

Поскольку этот отрывок связывает наполнение Духом с этими острыми словами, это вызов для нас. Во-первых, он требует, чтобы мы признали, что этот тип речи может быть мотивирован и одушевлен Духом Бога.Это заставляет нас расширить наше видение жизни, наполненной Духом. Не то чтобы исполненная Духом жизнь не включала в себя искренней любви, терпения, доброты и мягкости. Но, видимо, исполненная Духом жизнь совместима и с такой прямой, точной речью. Верность Писанию требует, чтобы у нас была категория оскорблений, вдохновленных Духом.

Более того, для пасторов и других христианских лидеров этот отрывок призывает нас различать , когда такой тип речи уместен (и даже необходим).Эти слова исходят от апостола, лидера церкви, и поэтому я не думаю, что все христиане обязательно призваны говорить такими едкими словами. Но, как лидеры, когда мы должны так говорить? Когда резкое слово свидетельствует о работе Духа, а когда оно свидетельствует о том, что мы всего лишь озлобленные придурки? Более глубокое размышление над этим отрывком может помочь нам определить тип случая, когда такой язык уместен.

Здесь у нас есть человек, Сергий Павел, открытый и восприимчивый к Евангелию. Бог проложил путь — проложил «прямой путь» — Павлу, чтобы он дал ему Евангелие.Но затем у нас есть еще один человек, Елимас, который пытается сделать этот прямой путь извилистым. Или, чтобы изменить метафору, он пытается построить стену между Сергием и Евангелием.

Итак, когда кто-то пытается построить стену между людьми и Евангелием, уместны (и, возможно, даже необходимы) заостренные и разоблачающие слова, чтобы снести ее. Если Елима не хочет слышать Евангелие, это одно. Но когда он активно мешает другим слышать и отвечать, Павел говорит правду. Он называет вещи своими именами.«Вы там, строите стену, рвет путь. Ты сын дьявола. Ты враг всякой праведности. Ты лжец и негодяй.

Видеть то же в Иисусе

Мы видим тот же образец в служении Иисуса. Если вы читали Евангелия, вы слышали его резкие слова в адрес фарисеев, книжников и саддукеев. Он не относился к ним в детских перчатках. Он не был нежным с ними. Он называет их именами: выводок змей, сыновья дьявола, слепые дураки, белые гробницы.А в 23-й главе Евангелия от Матфея он произносит им семь бед или проклятий из-за их враждебности к его служению. Он объясняет, почему его язык такой острый:

Но горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры! Ибо вы закрываете Царство Небесное в лицах людей. Ибо вы не входите сами и не позволяете входящим войти (Матф. 23:13)

Подобно Елиме, фарисеи и книжники не дают людям войти в царство. Они не дают голодным насытиться Словом Божьим.И поэтому Иисус не любит их. Он противостоит им лицом к лицу.

Более того, 23-е место от Матфея помогает нам провести ключевое различие, объясняющее, почему Иисус так настойчиво говорит с одними грешниками и так мягко и терпеливо относится к другим. Иисус и Павел различают апостолов мира и беженцев из мира. Беженец — это тот, кто хотя бы хочет услышать Евангелие. Они могут не верить, но им любопытно. Они могут осознавать, что в их жизни чего-то не хватает.Они могут чувствовать себя виноватыми из-за своего греха и стыда. Какой бы ни была причина, они могут быть заинтересованы во вступлении в королевство. Но следующие два стиха в 23-й главе Евангелия от Матфея описывают апостолов мира:

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры! Ибо вы путешествуете по морю и суше, чтобы сделать одного прозелита, а когда он становится прозелитом, вы делаете его вдвое большим дитем ада, чем вы сами. (Мф. 23: 14–15)

Апостолы мира находятся на миссии. Они рыщут в поисках людей, которых можно сожрать.У них есть ложное Евангелие, и они хотят его распространять, и они активно противостоят Евангелию Иисуса. Вот почему он говорит одним путем с женщиной у колодца, с проститутками и грешниками, которые приходят к нему в поисках убежища, и другим путем с вождями — религиозными, как фарисеи, или язычниками, как Елима, — которые стремятся воспрепятствовать его служению.

Требование любви

Это именно то, что мы видим в Деяниях 13. Сергий Павел — мирской беженец. Елима — мирской апостол. Он лжепророк с ложным евангелием.И когда апостол из этого мира пытается построить стену между нами и беженцами, Дух наполняет нас, и любовь требует, чтобы мы говорили. Обратите внимание: любви, требований. Вот почему слова Павла колдуну не противоречат любви, доброте и терпению; они движимы любовью, добротой и терпением. Любовь ко Христу, доброта к правителю и терпение к его вопросам — вот что вызывает такие резкие и резкие слова Павла.

Итак, мы должны трудиться и молиться, чтобы Бог помог нам отличить апостолов от беженцев и чтобы у нас была мудрость Духа, чтобы говорить надлежащим образом при любых обстоятельствах.И это бремя особенно ложится на христианских лидеров.

Но этот отрывок бросает вызов не только пасторам и лидерам. Хотя миряне-христиане никогда не могут быть призваны говорить, как здесь Павел, они призваны сказать «аминь», когда это делают их руководители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *