26.04.2024

Онлайн кино догма: Сервер не найден

Содержание

Фильм Догма (1999) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Запуск ракеты на фоне северного сияния показали в таймлапсе

Полет американского Атласа-5 был виден в Норвегии.

29 сентября 2021г.
15:54:03

Group-IB сменила главу после ареста Сачкова по делу о госизмене

В компании не верят в виновность своего руководителя Ильи Сачкова. Ранее его арестовали до 27 ноября по подозрению в госизмене.

29 сентября 2021г.
15:18:38

Искусственный интеллект признал картину Рубенса подделкой

Национальная галерея в Лондоне пока не согласна с этими выводами.

29 сентября 2021г.
15:06:41

Ученые узнали, как древние вулканы привели к процветанию динозавров

Они проследили связь между извержениями и изменением климата более 230 миллионов лет назад.

29 сентября 2021г.
15:05:49

В Сочи проходят переговоры Путина и Эрдогана

В Сочи проходят переговоры президентов России и Турции Владимира Путина и Реджепа Тайипа Эрдогана. Перед закрытой частью встречи главы государств коротко обсудили некоторые вопросы в присутствии прессы. Путин отметил, что двусторонние отношения развиваются позитивно.

29 сентября 2021г.
15:00:17

Ученые не нашли предела возможной продолжительности жизни

Люди могут жить как минимум 130 лет, а как максимум — вечно, считают швейцарские ученые. Как показал новый анализ, после 110 лет риски смерти от тех или иных причин перестают увеличиваться, и вероятность прожить еще год становится постоянной. «Газета.Ru» пообщалась с автором исследования.

29 сентября 2021г.
14:39:15

«Хаббл» показал галактику, которая «притворяется» обычной

В оптическом диапазоне она не отличается от других, однако в других диапазонах излучение ее ядра почти сопоставимо с мощностью излучения всего Млечного пути.

29 сентября 2021г.
14:30:17

В Кремле видят тенденцию к росту заболеваемости коронавирусом в России

Кремль видит новое повышение заболеваемости коронавирусом в России и новый антирекорд по числу смертей от него за сутки, заявил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

29 сентября 2021г.
14:08:06

Ученые дали пять советов для здоровья сердца

29 сентября отмечают Всемирный день сердца. Мы собрали пять последних научных открытий о том, как сохранить здоровье главного органа человека.

29 сентября 2021г.
13:14:35

Песков заявил, что Путин с 29 сентября фактически вышел с двухнедельной самоизоляции

МОСКВА, 29 сентября. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин с сегодняшнего дня фактически вышел с двухнедельной самоизоляции. Об этом заявил журналистам в среду пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. Сегодня в Сочи у главы государства запланированы очные переговоры с турецким президентом Реджепом Тайипом Эрдоганом и другие мероприятия.

29 сентября 2021г.
13:11:25

В Кремле ответили на вопрос о возможной блокировке YouTube

В действиях YouTube при блокировке каналов немецкоязычной редакции телеканала RT имеются признаки грубого нарушения законов России, заявил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

29 сентября 2021г.
13:08:46

Титов призвал следствие разъяснить уголовное дело основателя Group-IB

Бизнес-омбудсмен Борис Титов призвал следствие разъяснить дело основателя Group-IB Ильи Сачкова, которого подозревают в госизмене, иначе по IT-сектору России и его инвестпривлекательности будет нанесен критический удар, передает «РИА Новости».

29 сентября 2021г.
12:48:55

Машина времени: в соцсетях показали, как изменился мир за 100 и более лет

Исторический флешмоб в соцсетях.

29 сентября 2021г.
12:16:29

Лавров, Шойгу, Шмелева и Проценко отказались от думских мандатов

МОСКВА, 29 сентября. /ТАСС/. Глава МИД РФ Сергей Лавров и министр обороны РФ Сергей Шойгу, возглавлявшие общефедеральную часть списка «Единой России», подали заявления в Центризбирком об отказе от мандатов депутатов Госдумы восьмого созыва. Об этом говорится в проекте постановления ЦИК, которое планируется принять на заседании в среду.

29 сентября 2021г.
12:14:20

Россиянам назвали новые правила получения визы в Египет

Власти Египта ввели новые правила получения виз для иностранных туристов, в том числе из России. Теперь путешественники могут оформить электронный въездной документ для посещения страны, передает Egypt Independent.

29 сентября 2021г.
12:08:09

В России второй день подряд обновлен рекорд смертности от COVID-19

В России за прошедшие сутки зарегистрировали 22 430 случаев заражения коронавирусом. Это на 0,87% больше, чем накануне (21 559). Общее число заразившихся выросло до 7 487 138, сообщил федеральный оперативный штаб по борьбе с COVID-19. Суточный прирост умерших второй день подряд бьет рекорды: за день умерли 857 пациентов с COVID-19.

29 сентября 2021г.
11:59:21

Найдена пещера неандертальцев, которая была скрыта 40 тысяч лет

В ней могут находиться разгадки к культуре вымершего вида людей.

29 сентября 2021г.
11:25:19

Минздрав предложил ввозить в Россию незарегистрированные вакцины

В Россию могут разрешить ввозить не зарегистрированные в стране лекарства, в том числе вакцины. Такую возможность могут получить клиники—участники Московского международного медицинского кластера (МММК). Поправки к законодательству, благодаря которым у Росздравнадзора появятся необходимые для этого процесса полномочия, разработал Минздрав.

29 сентября 2021г.
11:22:09

Народные приметы на 29 сентября: определяем погоду на зиму

Можно понаблюдать за птицами и звездами.

29 сентября 2021г.
10:56:50

Достигшая океана лава на Канарах вызвала выбросы вредных газов, возможны взрывы

Потоки лавы, истекающие из вулкана на острове Пальма, достигли океана. Контакт лавы с соленой водой произошел в районе населенного пункта Тасакорте. Об этом сообщает El País со ссылкой на мэра Тасакорте Хуана Мигеля Родригеса.

29 сентября 2021г.
10:56:24

Догма. Фильм 1999 г. Смотреть онлайн.

Догма / Dogma

Фильм. 1999 г. США.

Комедия. Приключения. Фэнтези.

Смотреть онлайн

Бесплатно. Без регистрации. В высоком качестве.

 

режиссер Кевин Смит
сценарий Кевин Смит
продюсер Скотт Моужер, Джон Гордон, Лаура Гринли
оператор Роберт Д. Йоумен
композитор Говард Шор
художник Роберт Холцман, Элиз Дж. Виола, Эбигейл Мюррэй, …
монтаж Скотт Моужер, Кевин Смит

В главных ролях:

Бен Аффлек
Мэтт Дэймон
Линда Фиорентино
Сальма Хайек
Джейсон Ли
Джейсон Мьюз
Алан Рикман
Крис Рок
Бад Корт
Бэррет Хэкни

 

Последняя битва в вечной войне между Добром и Злом состоится в Нью-Джерси в самом конце 20-го века. Ангелы, демоны, апостолы и пророки всех мастей, между цинизмом и невинностью — в комедии Кевина Смита. Два ангела-отступника, естественно, падших, собираются уничтожить всю космологическую систему — если только их не остановит случайная шушера, группа людей и не очень. Локи и Бартлби ищут выход из вечного изгнания в штате Висконсин и вдруг наталкиваются на идеальный план вернуться в рай: это лазейка в церковной догме, которая позволит им снова войти в Рай, если они пройдут под благословленной аркой Собора в Нью-Джерси. Есть только один маленький пренеприятнейший нюанс: если им это удастся, они также уничтожат все человечество. Итак судьба всего мира зависит от женщины, у которой как раз в данный момент с верой трудности — кризис. Вифания, героиня Догмы, считает, что к молитвам ее никто не прислушивается, когда, вдруг, откуда ни возьмись, появляется ангел, да прямо в ее спальне и возвещает, что потенциально она может быть спасителем человечества. Такая встреча побуждает Вифанию отправиться в удивительное путешествие мистики, комедии и саспенса.

 

Догма-95

Новое кинематографическое движение появилось тогда, когда казалось, что эксперименты в области кино давно закончились. Правила игры диктовались, если не самим Голливудом, то всем буржуазным миром. К концу ХХ века люди привыкли относиться к индустрии кино, как к чему-то массовому, требующему больших вложений. Такие режиссеры как Линч, Тарантино и др. умудрялись формировать свой киноязык в одиночку и оставаться коммерчески успешными.
Поэтому вполне закономерно, что ветер нового направления подул со стороны холодного Копенгагена, где в марте 1995 года четверо датских режиссеров во главе с уже знаменитым Ларсом фон Триером («Европа», «Рассекая волны») разработали манифест «Догма-95», открывший оппозиционное направление в кинематографе и поставивший целью отказ от «определенных тенденций» в современном кино.
Впервые они заставили заговорить о себе лишь три года спустя, когда привезли работы выполненные по правилам «Догма» на Каннский фестиваль. Это были фильмы «Торжество» Томаса Винтерберга и «Идиоты» фон Триера. Реакция, как и ожидалось авторами, оказалась неоднозначной, и кроме спецприза жюри похвастаться им было нечем. В этом же 1998 году на Берлинском фестивале появился третий фильм «Догмы» — «Последняя песнь Мифуне» Сорена Крагх-Якобсена, завоевавший Серебряного медведя.
Таким образом «Догма» стала явлением, заставившим заговорить о себе всех критиков и киноманов.
Выбрав формой своего манифеста 10 заповедей, которыми должен руководствоваться режиссер, приступая к съемкам, «Догма» четко обрисовывает рамки технических параметров, по которым складывается фильм. В них входит отказ от павильонов, искусственного света, наложения звука, комбинированных съемок и пр. Изображаться должно только то, что происходит «здесь и сейчас», причем там и так, как это происходит в обычной жизни — предельно достоверно. Полностью отказавшись от жанра, «догматики» оставляют за собой право использовать профессиональных актеров и делать дубли.
Итоговый продукт в идеале должен выглядеть, как нечто среднее между подражанием любительской съемке и театральным представлением (хэппенингом). Его цель оторваться от высоких технологий, сломать сложившиеся стереотипы и повернуть зрителя к реальной жизни. Неслучайно последняя заповедь «Догмы» состоит в отказе от авторства (имя режиссера не должно упоминаться в титрах).
Полностью «Обет целомудрия» выглядит следующим образом:


  1. Съемки должны происходить на натуре. Нельзя использовать реквизит и декорации (если для фильма необходим специальный реквизит, съемки должны происходить там, где этот реквизит изначально находится).

  2. Звук никогда не должен записываться отдельно от изображения или наоборот (музыка не может звучать в фильме, если она реально не звучит в снимаемой сцене).

  3. Камера должна быть ручной. Любое движение или неподвижность диктуются только возможностями человеческой руки (фильм не может происходить там, где установлена камера; наоборот, съемка должна происходить там, где разворачивается фильм).

  4. Фильм должен быть цветным. Специальное освещение не разрешается (если для съемок слишком мало света, одна лампа может быть прикреплена к камере, в противном же случае сцена должна быть вырезана).

  5. Оптические эффекты и фильтры запрещены.

  6. Фильм не должен содержать внешнего действия (убийства, стрельба и тому подобное не могут быть частью фильма).

  7. Сюжеты, где действие происходит в другую эпоху или в другой стране, запрещены (действие должно происходить здесь и сейчас).

  8. Жанровое кино запрещено.

  9. Формат фильма должен быть 35 мм.

  10. Имя режиссера в титрах не указывается.

Кроме того, как режиссер, я клянусь отказаться от личного вкуса! Я больше не художник. Я клянусь избегать создания «произведения», поскольку частность для меня важнее целого. Моя высшая цель — извлечь правду из своих персонажей и съемок. Я клянусь поступать так всегда, даже ценой хорошего вкуса и любых эстетических соображений.
Чем больше запретов, тем желаннее цель. Видимо, в этом и состоит основная прелесть «Догмы«. Сформулировав многочисленные правила и взяв в руки камеру датские кинематографисты начинают играючи их нарушать.
Неудивительно, что все фильмы, созданные основателями нового течения, получились абсолютно разными по восприятию, способу построения сюжета и даже технике съемки.
«Торжество» Томаса Винтерберга — первый фильм показанный российскому зрителю и наиболее доступный по восприятию — сталкивает нас с почти классической семейной драмой, полной искренних слез и внутренних переживаний.
Многочисленное семейство собирается в фамильном загородном доме, чтобы отпраздновать 60-летие отца. Первый же тост произнесенный старшим сыном в честь многоуважаемого юбиляра шокирует присутствующих, делает невозможным дальнейшее продолжение праздника, но многим из них еще есть что сказать:
До полного абсурда или, если хотите, идиотизма доходят идеи «догматизма» в фильме самого Фон Триера «Идиоты». Используя искусство, как своего рода психотерапию, буржуазному зрителю предлагается некая спасительная методика освобождения от социальных комплексов и прагматизма.
Действующие лица — молодые люди, посвящают свободное время игре в «идиотов», заключающейся в потере контроля над собой, патологическом поведении, вызывающем агрессию со стороны обывателей, доходящем до предела в групповой оргии, снятой натуралистично и жестко. Героиня фильма, замужняя женщина Карен, случайно оказавшись в общине «идиотов», уже не может вернуться к нормальной жизни.
Фон Триер назвал «Идиотов» своим самым «политическим фильмом», подчеркнув, что отмена цензуры лишь способ освежить атмосферу в кино.
«Последняя песнь Мифуне» Сорена Крагх-Якобсена — почти традиционная комедия, рассказывающая о парне, которого обстоятельства, связанные со смертью отца, вынуждают отказаться от карьеры и спокойной семейной жизни. Комические ситуации вытекают из ряда парадоксов вступающих в противоречие с традиционным датским бытом.
Все три фильма стали возможны для просмотра в России благодаря кинокомпании «Кармен» и студии «Премьер Видео Фильм», планирующих прокат «Догма» в рамках линии «Кино без границ».

 

«Догма 95». Манифест

«Догма 95» — это коллектив кинорежиссеров, созданный весной 1995 года в Копенгагене.

«Догма 95» имеет целью оппонировать «определенным тенденциям» в сегодняшнем кино.

«Догма 95» — это акция спасения!

В 1960 году были поставлены все точки над i. Кино умерло и взывало к воскресению. Цель была правильной, но средства никуда не годились.

«Новая волна» оказалась всего лишь легкой рябью; волна омыла прибрежный песок и откатилась.

Под лозунгами свободы и авторства родился ряд значительных работ, но они не смогли радикально изменить обстановку. Эти работы были похожи на самих режиссеров, которые пришли, чтобы урвать себе кусок. Волна была не сильнее, чем люди, стоявшие за ней. Антибуржуазное кино превратилось в буржуазное, потому что основывалось на теориях буржуазного восприятия искусства. Концепция авторства с самого начала была отрыжкой буржуазного романтизма и потому она была… фальшивой!

Согласно «Догме 95» кино не личностное дело!

Сегодняшнее буйство технологического натиска приведет к экстремальной демократизации кино. Впервые кино может делать любой. Но чем более доступным становится средство массовой коммуникации, тем более важную роль играет его авангард. Не случайно термин «авангард» имеет военную коннотацию. Дисциплина — вот наш ответ; надо одеть наши фильмы в униформу, потому что индивидуальный фильм — фильм упадочный по определению!

«Догма 95» выступает против индивидуального фильма, выдвигая набор неоспоримых правил, известных как обет целомудрия. 

В 1960 году были поставлены все точки над i! Кино замордовали красотой до полусмерти и с тех пор успешно продолжали мордовать.

«Высшая» цель режиссеров-декадентов — обман публики. Неужто это и есть предмет нашей гордости? Неужто к этому-то итогу и подвели нас пресловутые «сто лет»? Внушать иллюзии с помощью эмоций? С помощью личностного свободного выбора художника — в пользу трюкачества?

Предсказуемость (иначе называемая драматургией) — вот золотой телец, вокруг которого мы пляшем. Если у персонажей есть своя внутренняя жизнь, сюжет считается слишком сложным и не принадлежащим «высокому искусству». Как никогда раньше приветствуются поверхностная игра и поверхностное кино.

Результат — оскудение. Иллюзия чувств, иллюзия любви.

Согласно «Догме 95» кино — это не иллюзия!

Натиск технологии приводит сегодня к возведению лакировки в ранг Божественного. С помощью новых технологий любой желающий в любой момент может уничтожить последние следы правды в смертельном объятии сенсационности. Благодаря иллюзии кино может скрыть все.

«Догма 95» выступает против иллюзии в кино, выдвигая набор неоспоримых правил, известных как обет целомудрия.

Обет целомудрия

Клянусь следовать следующим правилам, выведенным и утвержденным «Догмой 95». 

  1.  Съемки должны производиться на натуре. Нельзя привозить никакого реквизита и бутафории. (Если какой-либо необходимый предмет в данном месте отсутствует, следует найти другую площадку.)
  2.  Звук никогда не должен записываться отдельно от изображения и наоборот. (Музыку использовать не следует, за исключением случаев, когда она возникает помимо вас — просто звучит на выбранной натуре.)
  3. Камера должна быть ручной. Допускается любое движение или отсутствие движения руки. (Следует не фильм снимать там, где установлена камера, а устанавливать камеру там, где снимается фильм.)
  4.  Фильм должен быть цветным. Искусственное освещение не допускается. (Если света недостаточно, следует обрезать сцену или добавить одну лампочку к камере.)
  5.  Комбинированные съемки и фильтры запрещены.
  6.  Фильм не должен содержать внешнее действие, экшн. (Убийства, оружие и т.п. исключаются.)
  7.  Временное и географическое отстранение запрещается. (Фильм имеет место здесь и теперь.)
  8.  Жанровое кино неприемлемо.
  9.  Формат фильма должен быть Academy 35 mm.
  10. Имя режиссера не должно фигурировать в титрах.

Отныне клянусь в качестве режиссера воздерживаться от проявлений личного вкуса! Клянусь воздерживаться от создания «произведений», поскольку мгновение ценнее вечности. Моя высшая цель — выжать правду из моих персонажей и обстоятельств. Клянусь исполнять эти правила всеми доступными средствами, не стесняясь соображений хорошего вкуса и каких бы то ни было эстетических концепций.

Сим подтверждаю мой обет целомудрия.

Копенгаген, понедельник, 13 марта 1995 года от имени «Догмы 95»

Ларс фон Триер 

Томас Винтерберг

«Догма-95»: Как Ларс фон Триер основал отдельное направление в кинематографе

Датский режиссер Ларс фон Триер — крайне неоднозначный персонаж. Картины постановщика обычно делят журналистов на два полярных лагеря, сам он позволяет себе эпатажные высказывания, иногда доходя до выражения симпатий Гитлеру (за это режиссеру запретили посещать Канны). В 2018 году фон Триера простили, а его новый фильм «Дом, который построил Джек» опять напоминает об эксцентрической природе творчества режиссера. Мало кто в кругах масового зрителя знает, что 23 года назад он взял на себя сложнейшую ношу — возродить кино в его первоначальном виде, создав течение «Догма-95».

Несмотря на то что свой первый полнометражный фильм “Элемент преступления“ Ларс выпустил в 1984 году, первое десятилетие карьеры он был известен только в фестивальных кругах. Критики хвалили его трилогию “Е“, но массовый зритель не слишком интересовался сложными и тяжелыми картинами режиссера. Все изменил сериал «Королевство». Вдохновившись “Твин Пиксом“ Дэвида Линча, фон Триер снял восемь серий мрачного шоу о нейрохирургическом отделении Королевского госпиталя Копенгагена.

Сериал оказался популярным и в Европе, и в США. Стивен Кинг был настолько поражен работой Ларса, что написал сценарий для ремейка, который получил название “Королевский госпиталь“ и вышел на канале ABC.

Шоу было интересным с технической точки зрения — фон Триер снимал его только на ручную камеру, не использовал искусственное освещение и не ориентировался на традиционные правила монтажа. Такой натуралистичный подход к кинематографу быстро обрел популярность среди кинематографистов. В результате Ларс вместе с другом Томасом Винтербергом сформулировали манифест, который назвали “Догма-95“ и представили 20 марта 1995 года в Париже, на праздновании столетия кино.

Документ, зачитанный фон Триером со сцены, провозглашал сопротивление новым веяниям киноискусства с большими бюджетами и звездами, акцентируясь на максимально документальной подаче материала. По словам создателей течения, они пытались систематизировать создание авангардных лент:

Чем более доступным становится средство массовой коммуникации, тем более важную роль играет его авангард. Неслучайно термин «авангард» имеет военную коннотацию. Дисциплина — вот наш ответ; надо одеть наши фильмы в униформу, потому что индивидуальный фильм — фильм упадочный по определению!

“Догма-95“ выступает против индивидуального фильма, выдвигая набор неоспоримых правил, известных как обет целомудрия.

Центральными аспектами “Догмы“ было выступление против авторского кино и иллюзорности картинки, которую создает современное киноискусство. Фон Триер и Винтерберг утверждали, что из-за этого фильмы превращаются в поверхностные творения, не желающие раскрывать глубину и сложность персонажей. Режиссеры сформировали десять правил, которым должен был следовать любой постановщик, примкнувший к движению:

— Съёмки должны происходить на натуре. Нельзя использовать реквизит и декорации (если для фильма необходим специальный реквизит, съёмки должны происходить там, где этот реквизит изначально находится).
— Музыкальное сопровождение не должно идти отдельно от изображения, или наоборот (музыка не может звучать в фильме, если она реально не звучит в снимаемой сцене).
— Камера должна быть ручной. Любое движение или неподвижность диктуются только возможностями человеческой руки (фильм не может происходить там, где установлена камера; наоборот, съёмка должна происходить там, где разворачивается фильм).
— Фильм должен быть цветным. Специальное освещение не разрешается (если для съёмок слишком мало света, одна лампа может быть прикреплена к камере, в противном же случае сцена должна быть вырезана).
— Оптические эффекты и фильтры запрещены.
— Фильм не должен содержать мнимого действия (убийства, стрельба и тому подобное не могут быть частью фильма).
— Сюжеты, где действие происходит в другую эпоху или в другой стране, запрещены (действие должно происходить здесь и сейчас).
— Жанровое кино запрещено.
— Формат фильма должен быть 35 мм.
— Имя режиссёра не должно фигурировать в титрах.

Судя по всему, идеей фон Триера и Винтерберга было избавиться от любого художественного влияния на суть фильма, кроме сценария, который тоже был ограничен множеством рамок. По сути, это была радикализация первых идей французской «новой волны».

Ларс фон Триер как основатель и самый известный подписант «Догмы-95» должен был выступать главным евангелистом течения, пропагандируя его в киномире. Правда, все пошло не по плану.

Сразу после объявления манифеста режиссер снял картину «Рассекая волны», которая имела огромный успех и получила приз жюри на Каннском кинофестивале. Правил «Догмы» во время съемок фон Триер не слишком придерживался и подписал фильм собственным именем, что идет вразрез с “обетом“. Исправился он только спустя два года, сняв по канонам собственного течения картину «Идиоты».

Каннский кинофестиваль 1998 года стал пиком «Догмы-95» — в основной программе были сразу два фильма этого направления: «Идиоты» фон Триера и «Торжество» Винтерберга. Последний даже получил награду жюри, что только подталкивало начинающих режиссеров к постулатам нового веяния.

К сожалению, фон Триер быстро потерял интерес к манифесту и его идеям. Режиссер пересмотрел свои взгляды и уже в 2000 году снял ленту со всеми технологическими удобствами и пригласил звезду на главную роль. Речь о “Танцующей в темноте“, где главную роль сыграла Бьорк. Лента получила всеобщее одобрение, удостоилась “Золотой пальмовой ветви“ и номинировалась на “Оскар“ в категории “Лучшая песня“. Всегда падкий на внимание к себе, фон Триер сменил приоритеты, оставив “Догму“ в прошлом.

“Догвиль“, “Меланхолия“, “Антихрист“, “Нимфоманка“, “Дом, который построил Джек“ — с каждым фильмом режиссер все дальше уходил от своего детища, поддаваясь желанию эпатировать публику. Никого не удивит, если Ларс когда-то признается, что его собственное авангардистское направление было не более чем эксцентричным ходом ради собственной выгоды. Все же нет большего любителя иллюзий, чем фон Триер. И ни за какими манифестами этот факт не спрятать.

По принципам движения “Догмы“ были сняты 35 картин, многие из которых были отмечены на фестивалях категории А. Несмотря на то что идеи натуралистичной съемки пришлись по вкусу многим режиссерам, последняя лента была снята в 2004 году. Технологические новшества предлагали авторам куда большие возможности, чем ручная камера и минималистичные эффекты, а отказ от принципов основателей движения только подчеркивал его бесперспективность. Но для любителей кино “Догма-95“ навсегда останется островком радикального реализма в эпоху спецэффектов.

Читайте также: Что смотреть в кино: 5 премьер декабря

Бивень, 2014 — Фильмы — смотреть онлайн легально на MEGOGO.RU

Корреспондент местной газеты Уоллес Брайтон отправляется в Канаду, чтобы взять интервью у одного старого моряка Ховарда Хова. Радушный прием усыпляет бдительность молодого человека. Хов угощает гостя чаем со снотворным. Трое суток он не выходит на связь. Его девушка Али и друг Тедди спешат выяснить, что же случилось с бесстрашным Уоллесом.

Драматический хоррор с элементами трагикомедии Бивень поставлен американским режиссером Кевином Смитом по собственному сценарию при поддержке киностудии SModcast Pictures. Главную роль исполнил голливудский актер Джастин Лонг. Замысел создания фильма появился в процессе записи очередной серии еженедельного подкаста Морж и плотник, режиссируемого Кевином Смитом для американского телевидения. Смит предложил читателям своего аккаунта в Твиттере поддержать хэштег #WalrusYes, если они желают, чтобы история переросла в фильм. Большинство подписчиков отдали свой голос за съемку. Заручившись одобрением поклонников, режиссер в считанные дни выдал около сотни страниц остросюжетного сценария. Как только продюсер Боб Вайнштейн одобрил прочитанное, Смит выехал со съемочной группой в канадскую провинцию Манитобу. Однако по техническим причинам съемки были перенесены на территорию США. Основные сцены были отработаны в Лос-Анджелесе, Санта-Кларите и Шарлотте штата Калифорнии с 4 по 22 ноября 2013 года.

Режиссер спешил смонтировать фильм к зиме, чтобы успеть показать его на Международном фестивале Сандэнс, ежегодно проходящем в конце января в городе Парк-Сити штата Юты. Однако премьерный показ состоялся в Канаде 6 сентября 2014 года в рамках конкурсной программы Полуночное безумие Международного фестиваля, ежегодно проходящего в Торонто. В течение двух лет лента принимала участие в престижных кинофестивалях по всему миру, где получала разносторонние оценки ведущих критиков.

Корреспондент местной газеты Уоллес Брайтон отправляется в Канаду, чтобы взять интервью у одного старого моряка Ховарда Хова. Радушный прием усыпляет бдительность молодого человека. Хов угощает гостя чаем со снотворным. Трое суток он не выходит на связь. Его девушка Али и друг Тедди спешат выяснить, что же случилось с бесстрашным Уоллесом. Драматический хоррор с элементами трагикомедии Бивень пост

Фильм «Догма» — трейлер онлайн, сюжет кино, рецензии, кадры и постеры


Официальный трейлер к фильму «Догма» на русском


Оценить фильм

Название фильма на русском и оригинальное название: Догма /Dogma

Длительность: 130 минут

Жанр: Кинокомедия

Картина вышла в прокат в 1999 году.

Производство (страна — кинокомпания): США

Рейтинг по IMDB: 7.3

Рейтинг посетителей нашего сайта: 0

Творческая группа работавшая над кинокартиной:

В фильме снимались актеры: Бен Аффлек, Бад Корт, Кевин Смит, Дуайт Юэлл, Джейсон Мьюз, Уолтер Фланаган, Эланис Морисетт, Джаред Пфеннигверт, Китао Сакураи, Джанин Гарофало, Крис Рок, Алан Рикман, Джейсон Ли, Мэтт Дэймон, Джордж Карлин, Линда Фиорентино, Сальма Хайек

Композитор: Говард Шор

Монтаж: Кевин Смит, Скотт Мозье

Оператор: Роберт Д. Йоман

Продюсер: Скотт Мозье

Режиссёр: Кевин Смит

Сценарий: Кевин Смит

Художник: Роберт Хольцман

Кино посмотрели: 932

Сюжет фильма «Догма» (описание):

Два падших ангела мщения, Локи (Дэймон) и Бартлби (Аффлек), за прегрешения свои обреченные вечность торчать в штате Висконсин, узнали, что у них есть шанс вернуться домой, то есть в рай. Для этого нужно всего лишь воспользоваться церковной католической догмой, провозглашенной кардиналом-новатором: каждый, прошедший через освященную арку в соборе в Нью-Джерси, получает отпущение грехов. Пройдя через нее, Локи и Бартлби станут смертными, получат отпущение, воскреснут и возвратятся домой (в рай). Есть только одно но. Если это произойдет, то исчезнет все сущее на земле, включая род людской. Помешать затосковавшим по дому ребятам может только пра-пра…пра-пра племянница Иисуса Христа по имени Вифания (Фиорентино), которой помогают чернокожий тринадцатый апостол Руфус (Крис Рок) и два самых затрапезных смертных пророка — Джей и Молчаливый Боб. К ним присоединяется уже давно живущая на земле Муза по имени Серендипити (Хайек), подрабатывающая стриптизеркой…

Кадры и постеры из фильма «Догма» (скриншоты):

Amazon.com: Догма: Линда Фиорентино, Бен Аффлек, Мэтт Дэймон, Алан Рикман, Сальма Хайек, Крис Рок, Джейсон Ли, Кевин Смит, Кевин Смит, View Askew Productions: Movies & TV

Описание продукта

Один из самых обсуждаемых фильмов года, а также один из самых смешных! В этом веселом комическом фэнтези от сценариста и режиссера Кевина Смита («Клерки», «Погоня за Эми») два изгнанных ангела (Бен Аффлек и Мэтт Дэймон) находят лазейку, которая вернет их в рай.Единственная загвоздка? Они будут уничтожать существование в процессе. Пытаясь остановить их, Переутомленный Голос Бога (Алан Рикман) нажимает на циничную смертную Бетани (Линда Фиорентино), чтобы спасти мир, не давая ангелам добраться до их нечестивого места назначения: Нью-Джерси! Добавьте сюда двух невероятных пророков по имени Джей и Молчаливый Боб (Джейсон Мьюис и Кевин Смит), сообразительного, но малоизвестного тринадцатого апостола (Крис Рок) и сексуальную бывшую музу с писательским тупиком (Сельму Хайек) и вас. У меня есть истерическая и захватывающая гонка на время, наполненная звездным составом.

Amazon.com

Кевин Смит — головоломка для режиссера: он писатель с блестящими, умными идеями, который не может создать простой кадр, чтобы спасти свою жизнь. Это было хорошо, когда Смит снимал малобюджетные фильмы, такие как Клерки и В погоне за Эми , оба из которых вызывали у них приятное, грубоватое чувство, но теперь, когда он подрастает режиссером, который привлекает лучшие таланты и занимается более крупными темами, возможно, ему надлежит отполировать свое кинопроизводство. Это главная проблема с Dogma — это амбициозный, забавный, агрессивно интеллектуальный фильм о современной религии, но, хотя тексты Смита значительно повзрослели (любой, кто думает, что он не первоклассный, должен взглянуть на Chasing Amy ), его направление не имеет.Это очень плохо, потому что Dogma созрела для почти классического статуса в своей теологической сатире, что вряд ли так кощунственно, как вы могли бы поверить в протесты, вызванные фильмом.

Два изгнанных ангела (Бен Аффлек и Мэтт Дэймон) обнаружили лазейку, которая позволила бы им вернуться на небеса; проблема в том, что они разрушили бы цивилизацию в процессе, доказав, что Бог подвержен ошибкам. Это дело Бетани (Линда Фиорентино), бывшей католички, которая работает в клинике абортов, чтобы спасти положение, с некоторой помощью двух так называемых пророков (Смита и Джейсона Мьюза, как их постоянные персонажи Джей и Молчаливый Боб), доселе неизвестный 13-й апостол (Крис Рок) и сексуальная, небесная муза (возвышенная Сальма Хайек, которая почти в одиночку крадет фильм).В некотором смысле Dogma — лохматая собака из дорожного фильма, которая достигает пика комедии, когда Аффлек и Фиорентино пьяно подшучивают в поезде, идущем в Нью-Джерси, не осознавая, что они смертельные враги, и переходит в комедийный боевик. щелчок, как мстительные ангелы (у которых есть вкус к крови) пытаются пробиться на небеса. Актерский состав Смита исключительный — Фиорентино придает происходящему сардоническую серьезность, а Джейсон Ли злобно ухмыляется в образе рогатого дьявола Азраила — и фильм добродушно тасуется до своей кульминации (с Аланис Мориссетт в роли блаженного безмолвного Бога), но это просто выглядит так безжалостно… подзапчасть . Заслуга Смита в том, что он смелый писатель, но менее звездный режиссер. — Марк Энглхарт

Вы не можете транслировать догму Кевина Смита из-за Вайнштейнов

Кевин Смит заявил, что Dogma не может транслироваться, потому что она принадлежит Вайнштейнам, а сделки по распространению предшествовали существованию потоковой передачи.

Догма следует за Бартлби и Локи, двумя падшими ангелами, которые реализуют план вернуться домой после обнаружения лазейки в католицизме, которая позволила бы им вернуться на небеса, но без их ведома приведет к уничтожению всего сущего, опровергнув непогрешимость Бога, бросив вызов слово божества.Бетани, консультант клиники по абортам, потерявшая веру несколько лет назад, получает задание от архангела Метатрона остановить их, по пути ей помогают два пророка (повторяющиеся персонажи Смита — Джей и Молчаливый Боб), муза по имени Серендипити и Руфус. черный человек и незарегистрированный тринадцатый апостол. Смит, который вырос как католик, использовал фильм, чтобы исследовать проблемы, которые у него были с его собственной верой, задавая вопросы, но не претендуя на какие-либо ответы, вместо этого предлагая зрителям составить собственное мнение по вопросам, которые он поднял.

Связано: все, что мы знаем о перезагрузке Джея и Тихого Боба

Кевин Смит опубликовал объяснение отсутствия доступности Dogma в твите после того, как пользователь Марк Д. Паркер поставил его под сомнение, заявив, что альтернативой является копирование DVD, и что « Я хочу дать вам деньги, и у вас есть T- Рекс оружие. ». Как и ранее, Смит объяснил, что Харви и Боб Вайнштейны купили фильм лично, без контроля над любыми компаниями, которыми они управляли, а затем лицензировали его для театрального и домашнего проката. Сделки по распространению существовали до появления потокового вещания и в настоящее время истекли, поэтому не могут быть обновлены, и при этом сомнительно, что кто-либо в киноиндустрии теперь захочет иметь какое-либо отношение к братьям из-за множества обвинений против Харви Вайнштейна. , к сожалению, скорее всего, так и останется.

Dogma лично принадлежит Бобу и Харви Вайнштейнам, которые купили фильм у Disney в 1999 году и передали лицензию Lions Gate (для театральных постановок), а затем Sony (для домашнего видео). Но эти сделки были сделаны раньше стриминга и расторгнуты. Облом, так как в 2019 году исполняется 20 лет со дня нашего релиза. https://t.co/4RyhSDoSka

— KevinSmith (@ThatKevinSmith) 30 августа 2019 г.

Помимо отсутствия на потоковых платформах, фильм Dogma также был недоступен на домашних носителях в течение многих лет, поскольку онлайн-магазины уже давно распродали свои запасы, а фильм так и не получил переиздания.В результате единственные доступные копии продаются подержанными на онлайн-рынках, которые часто требуют импорта, и чьи владельцы часто требуют грабительских цен, что делает просмотр фильма еще более сложным и дорогостоящим делом.

Жаль, что из-за сложности проблем с правами Смит не может контролировать распространение Dogma , так как он предположительно сделал бы фильм доступным в мгновение ока, если бы он мог это сделать, и с потоковой передачей, сколько медиа потребления сейчас Отсутствие фильма вызывает разочарование.В ноябре исполняется двадцать лет с момента дебюта фильма в кинотеатрах, что было бы идеальным временем для юбилейного выпуска, который оглядывается на производство фильма и карьеру его звезд, в частности его центрального дуэта Бена Аффлека и Мэтта Дэймона, которые, хотя и являются сейчас кассовые сборы, в то время были просто « этих двух парней из Good Will Hunting ». Кроме того, поскольку современные США все чаще вынуждены подчиняться воле религиозных убеждений людей, исследование истинного предназначения веры в фильме не может быть более актуальным.

Далее: 10 лучших фильмов Кевина Смита, рейтинг

Источник: Кевин Смит

  • Джей и Молчаливый Боб, перезагрузка (2019) Дата выпуска: 15 окт.2019 г.

Нет времени умирать Ранняя реакция Хвалите прощание с облигациями Дэниела Крейга

Об авторе Эндрю Маршалл (Опубликовано 156 статей)

Шотландский писатель Эндрю Маршалл вырос на постоянной диете, состоящей в прокате блокбастеров и ночном канале 4, что пробудило любовь к разнообразным чудесам, которые может предложить мир кино.Его обзоры цитировались в средствах массовой информации и на физических релизах, и его можно найти как ведущего писателя для жанрового журнала Starburst, а также участника сайта культуры ботаников Kneel Before Blog и его подкаста Kneel Before Pod. Он также является бывшим редактором журнала «Subtitled Online», специализирующегося на мировом кинематографе, а также участвовал в создании спекулятивного художественного и обзорного сайта Strange Horizons, журнала о альтернативной культуре Front и сайта аналитических списков Taste of Cinema, среди прочего. Его ненасытный аппетит к фильмам, телевидению, книгам и комиксам еще предстоит удовлетворить, и его часто можно встретить на съездах и фестивалях, посвященных каждому медиуму.Он также увлеченный писатель, чьи работы охватывают городское фэнтези, ужасы, научную фантастику, высокое фэнтези, криминал, детектив, киберпанк и эротику, причем не всегда в разных историях.

Ещё от Andrew Marshall

Кевин Смит объясняет, почему Dogma недоступна в потоковых сервисах

Сейчас 2019 год, и в мире перерезания шнура все потребляют контент через потоковые сервисы.Если вы большой поклонник Кевина Смита, вы, вероятно, заметили, что Dogma нигде недоступна для потоковой передачи — но почему это так? Смит долгое время считался любимым режиссером фанатов и был очень доступным, так что было бы разумно, если бы все его фильмы были легкодоступными, не так ли?

Что ж, в случае Dogma Смит не имеет никакого отношения к правам на фильм. Фактически, права на распространение фильма были куплены Бобом и Харви Вайнштейнами в 1999 году.Вскоре после этого братья передали лицензию Lionsgate и Sony для распространения в кинотеатрах и домашних СМИ.

Dogma лично принадлежит Бобу и Харви Вайнштейнам, которые купили фильм у Disney в 1999 году и передали лицензию Lions Gate (для театральных постановок), а затем Sony (для домашнего видео). Но эти сделки были сделаны раньше стриминга и расторгнуты. Облом, так как в 2019 году исполняется 20 лет со дня нашего релиза. https://t.co/4RyhSDoSka

— KevinSmith (@ThatKevinSmith) 30 августа 2019 г.

Если вы хоть раз следили за новостями в последние несколько лет, вы знаете, что к настоящему времени Харви Вайнштейн больше не участвует в каких-либо голливудских событиях.Поскольку The Weinstein Company — производство, принадлежащее Бобу и Харви, — объявила о банкротстве в 2018 году, похоже, что Dogma не был одним из фильмов, полученных Lantern Entertainment на аукционе банкротства Вайнштейна. В отличие от Clerks II , Dogma не указана ни в одном из документов об активах, поэтому, как говорит Смит, фильм, скорее всего, лично принадлежит братьям, а не братьям и компании, которую они создали.

Хотя на данный момент это чистая спекуляция, можно было бы подумать, что Вайнштейны будут готовы заложить все оставшиеся объекты собственности и франшизы, на которые они в настоящее время имеют права, поскольку в голливудских кругах это имя почти мертвое.

Тем временем Смит будет работать над продвижением « Джей» и «Тихая перезагрузка », долгожданного сиквела, в котором, по совпадению, будет участвовать Бен Аффлек, звезда фильма « Dogma ».

«Я боялся быть отвергнутым, но я написал ему:« Перефразировать печального старого короля Осрика в КОНАН ВАРВАР ? »Приходит время, когда драгоценности перестают сверкать, когда золото теряет свой блеск, когда тронный зал становится тюрьмой, и все, что остается, — это любовь режиссера к людям, с которыми он привык притворяться », — поделился Смит в Instagram о своих выздоравливающих отношениях с бывшим актером Бэтмена.«И после долгой паузы в размышлениях, как он это получил, мой друг, живущий отдельно, написал в ответ, как только мог:« Конечно, ты все еще сравниваешь себя с королем », — пошутил он. Снова ты, старик ».

J ay и Silent Bob Reboot выйдут в кинотеатры 15 октября.

Какой ваш любимый фильм Посмотреть Askweniverse? Поделитесь с нами своими мыслями в комментариях ниже!

Крис Рок играет Руфуса — 13-го

-го Апостол

Крис Рок — выдающийся комик, который также играет, пишет, продюсирует и руководит.

За эти годы он завоевал множество наград и продолжает развлекать мир. Он играет Руфуса, также известного как апостол.

В фильме Догма он падает с неба голым на шоссе, в то время как Бетани враждует с Джеем и молчаливым Бобом.

Тринадцатый ученик Иисуса

Он как раз пытается вернуть троих в нужное русло. Он яростно угрожает Джею, который предлагает отрубить ему голову, поскольку они не были уверены в том, кем он был, и одалживает пальто у Молчаливого Боба.

Он говорит им, что он тринадцатый ученик Иисуса, и рассказывает им истории об их совместных действиях. Руфус за ужином с Бетани, Джеем и Молчаливым Бобом рассказывает, что мертвые люди в основном наблюдают за живыми, особенно в душе.

Наблюдая за Бетани

Он специально наблюдал за Вифани, чтобы получить от нее помощь в изменении Библии, которая для него неверна. Он утверждает, что Иисус черный и что он не упоминается при упоминании учеников Иисуса.

Он также говорит, что человечество лицемерно не принимает черного Иисуса из-за стереотипов, которые распространяются на черных мужчин.

Он следовал за Иисусом три года, жертвуя удовольствиями своей юности, и поэтому заслужил попасть на небеса.

В обмен на помощь им не дать Бартлби и Локи пройти через арку, он ожидал, что они помогут им в его кампании по изменению Библии.

Вера Бетней

Чтобы проявить себя, он раскрывает Бетани ее самую сокровенную тайну, а также Джею.Он говорит, что подвиги людей хорошо задокументированы на небесах и в аду.

Бетани и Руфус обсуждают ее веру и ее скептицизм по отношению к данному ей заданию.

& nbsp;

Интуиция и демон Голгофана

Он признает прозорливость того, кто также является небесным существом. Он удивлен, увидев, что она работает стриптизершей, учитывая ее талант музы. Он напуган, когда нападает Голгофанский демон, и испытывает облегчение, когда молчаливый Боб выводит их из строя.

Он говорит о добродушной личности Иисуса, любящем слушать Его учеников, несмотря на неуместность того, что они обсуждали, и его разочарование плохими вещами, совершаемыми во имя Его.

Он узнает Бартлби, который идет под псевдонимом Барри, когда они разговаривают с Бетани. Он пытается предупредить ангелов о последствиях их попытки вернуться на небеса, но молчаливый Боб выгоняет их из поезда.

Пробелы в Библии

В лесу он упоминает пробелы в Библии и пропущенные истины, ссылаясь на возможный заговор прикрытия церкви.

Затем он показывает, что Вифания — пра-внучатая племянница Иисуса, и пытается убедить ее, что он говорит правду, когда она ломается и убегает.

В ресторане, где сейчас присутствует Метатрон, он объясняет, что Бог пропал из-за случайных каникул с лыжным мячом и мог быть убит в человеческом теле.

Хотя Метатрон аннулирует это высказывание, тело должно быть выведено из строя, таким образом, Бог попал в ловушку. Он отчаянно пытается убедить кардинала Глика отменить церемонию повторного посвящения, даже напрасно имитируя голос Бога.

Противостояние с Азраилом

В их противостоянии с Азраилом он угрожает ему, но отступает, когда мешает причинить вред Бетани. Он помогает убить приспешников Израиля после того, как Молчаливый Боб убил Азраила.

Руфус делает все возможное, чтобы Бартлби не напал на него напрасно. Он упрекает Джея в том, что тот отстрелял Бартлби крылья, хотя помогает прикрыть уши, чтобы защитить его от голоса Бога .

В конце он спрашивает Метатрона, внесет ли он те изменения, за которые так яростно боролся.Он полюбил Бетани и обезумел, увидев ее мертвой.

Когда ее возвращают к жизни, она говорит ей, что Бог не идентифицирует себя с полом, как предполагает Серендипити. Руфус спрашивает о вере Бетани, когда они расходятся, и с облегчением узнает, что она не так отсутствовала, как вначале.

Крис Рок играет Руфуса — 13 Апостол

Крис Рок — выдающийся комик, который также играет, пишет, продюсирует и руководит.

За эти годы он завоевал множество наград и продолжает развлекать мир.Он играет Руфуса, также известного как апостол.

В фильме Догма он падает с неба голым на шоссе, в то время как Бетани враждует с Джеем и молчаливым Бобом.

Тринадцатый ученик Иисуса

Он как раз пытается вернуть троих в нужное русло. Он яростно угрожает Джею, который предлагает отрубить ему голову, поскольку они не были уверены в том, кем он был, и одалживает пальто у Молчаливого Боба.

Он говорит им, что он тринадцатый ученик Иисуса, и рассказывает им истории об их совместных действиях.Руфус за ужином с Бетани, Джеем и Молчаливым Бобом рассказывает, что мертвые люди в основном наблюдают за живыми, особенно в душе.

Наблюдая за Бетани

Он специально наблюдал за Вифани, чтобы получить от нее помощь в изменении Библии, которая для него неверна. Он утверждает, что Иисус черный и что он не упоминается при упоминании учеников Иисуса.

Он также говорит, что человечество лицемерно не принимает черного Иисуса из-за стереотипов, которые распространяются на черных мужчин.

Он следовал за Иисусом три года, жертвуя удовольствиями своей юности, и поэтому заслужил попасть на небеса.

В обмен на помощь им не дать Бартлби и Локи пройти через арку, он ожидал, что они помогут им в его кампании по изменению Библии.

Вера Бетней

Чтобы проявить себя, он раскрывает Бетани ее самую сокровенную тайну, а также Джею. Он говорит, что подвиги людей хорошо задокументированы на небесах и в аду.

Бетани и Руфус обсуждают ее веру и ее скептицизм по отношению к данному ей заданию.

Интуиция и демон Голгофана

Он признает прозорливость того, кто также является небесным существом. Он удивлен, увидев, что она работает стриптизершей, учитывая ее талант музы. Он напуган, когда нападает Голгофанский демон, и испытывает облегчение, когда молчаливый Боб выводит их из строя.

Он говорит о добродушной личности Иисуса, любящем слушать Его учеников, несмотря на неуместность того, что они обсуждали, и его разочарование плохими вещами, совершаемыми во имя Его.

Он узнает Бартлби, который идет под псевдонимом Барри, когда они разговаривают с Бетани. Он пытается предупредить ангелов о последствиях их попытки вернуться на небеса, но молчаливый Боб выгоняет их из поезда.

Пробелы в Библии

В лесу он упоминает пробелы в Библии и пропущенные истины, ссылаясь на возможный заговор прикрытия церкви.

Затем он показывает, что Вифания — пра-внучатая племянница Иисуса, и пытается убедить ее, что он говорит правду, когда она ломается и убегает.

В ресторане, где сейчас присутствует Метатрон, он объясняет, что Бог пропал из-за случайных каникул с лыжным мячом и мог быть убит в человеческом теле.

Хотя Метатрон аннулирует это высказывание, тело должно быть выведено из строя, таким образом, Бог попал в ловушку. Он отчаянно пытается убедить кардинала Глика отменить церемонию повторного посвящения, даже напрасно имитируя голос Бога.

Противостояние с Азраилом

В их противостоянии с Азраилом он угрожает ему, но отступает, когда мешает причинить вред Бетани.Он помогает убить приспешников Израиля после того, как Молчаливый Боб убил Азраила.

Руфус делает все возможное, чтобы Бартлби не напал на него напрасно. Он упрекает Джея в том, что тот отстрелял Бартлби крылья, хотя помогает прикрыть уши, чтобы защитить его от голоса Бога .

В конце он спрашивает Метатрона, внесет ли он те изменения, за которые так яростно боролся. Он полюбил Бетани и обезумел, увидев ее мертвой.

Когда ее возвращают к жизни, она говорит ей, что Бог не идентифицирует себя с полом, как предполагает Серендипити.Руфус спрашивает о вере Бетани, когда они расходятся, и с облегчением узнает, что она не так отсутствовала, как вначале.

Догматическое движение. Реальность на большом экране | Алекс Барракер | Filmarket Hub

Реальность на большом экране

Рубен дель Пино

Пол Беттани и Николь Кидман в «Догвилле».

В разгар коммерческого кино и появления визуальных эффектов я впервые услышал о движении DOGMA еще в конце 90-х. Что это, кинотеатр ДОГМА? Показывать реальность такой, какой она появляется на экране, без каких-либо уловок и с реальными местами, я подумал, что это совершенно безумная идея. Любительское кино? Экспериментальное кино? Недорогое кино?

В ходе исследований появилось имя: Lars Von Trier . Среди его тонкой фильмографии в то время стоит выделить Танцор в темноте (2000).Затем, изучая больше, я понял, что фильм не считается частью движения Догма.

Мой мозг просто рухнул. Я привык к масштабным, эпическим саундтрекам, сценам, полным действия, невозможным сценам, тщательно продуманным костюмам и очень харизматичным персонажам.

Кинотеатр «Догма» был авангардным кинематографическим движением, основанным в 1995 году датскими режиссерами Ларсом фон Триером и Томасом Винтербергом, написавшими «Манифест Dogma 95 » и «Голосование за целомудрие » . Далее следует декалог, который они написали для движения:

  • Съемки фильма должны происходить в реальных местах.На декорации нельзя ничего украсить или создать. Если для развития рассказа нужна статья или предмет, необходимо найти место, где есть эти предметы.
  • Звук нельзя микшировать отдельно от изображений и наоборот (нельзя использовать музыку, если она не записана в том же месте, где снимается сцена).
  • Снимать фотоаппаратом в руке. Разрешены любые движения, которые можно совершить с камерой в руке. (Фильм не должен находиться там, где находится камера; напротив, съемка должна происходить там, где происходит сюжет фильма).
  • Пленка должна быть цветной. Никакие особые или искусственные формы света не допускаются (если света недостаточно в определенной области, где будет сниматься сцена, эту сцену необходимо удалить из истории или, строго говоря, можно включить один простой свет для камера).
  • Любые оптические эффекты или фильтры запрещены.
  • В фильме не может быть действия или развития, которые были бы поверхностными (в рассказе не может быть ни оружия, ни преступлений).
  • Временное или пространственное отчуждение запрещено (это подтверждает, что фильм происходит здесь и сейчас).
  • Жанровые фильмы не принимаются.
  • Формат фильма должен быть академическим 35 мм (1: 1.85).
  • Имя директора не должно появляться в титрах.

Эти правила и движение «Догма» были записаны в 1995 году, чтобы разбудить тогдашнюю киноиндустрию. Фон Триер и Винтерберг дали пресс-конференцию, объявив об этом новом художественном течении. Вскоре появились первые результаты движения «Догма» и стиля съемок.

Праздник (1998) Томаса Винтерберга показывает нам историю семьи, которая переживает празднование 60-летия отца семьи. Во время ужина, проводимого в семейной гостинице, старший сын раскрывает некоторые истины, которые долгие годы оставались скрытыми.

Фильм считается первой большой частью движения Догмы, и многие другие будут следовать режиссерам, таким как Ларс фон Триер, Жан-Марк Барр, Хармони Корин, Лоне Шерфиг, Кристиан Левринг и Сорен Краг-Якобсен.После нескольких интервью Фон Триер и Винтерберг признались, что модифицировали свои фильмы таким образом, чтобы адаптироваться к плану съемок. Они нарушили голосование за целомудрие Догмы.

Использование подготовленной музыки, скрытие окон или использование материалов при съемке, которых не было на съемочной площадке, сделало их неприемлемыми для кого-либо всерьез, по крайней мере, в рамках движения. С недоверием к такому пуританству в кино, они начали выдавать дипломы тем фильмам и режиссерам, которые добились соблюдения декалога, но все закончилось в 2005 году.

Это движение, больше, чем критика системы, было истерикой интеллектуального гнева, своего рода надувательством со стороны некоторых европейских кинематографистов. Этот снобизм вышел из употребления, и разум снова осветил режиссеров. Это нормально — избегать использования слишком большого количества эффектов и украшений, чтобы компенсировать недостатки сценария или персонажей, но, в конце концов, фильм создан для того, чтобы рассказывать невероятные истории с достоверной точки зрения.

Может быть, Догма — не что иное, как доведение пленки до минимума.Персонажи и их действия являются основной нитью повествования истории для зрителей. Жесткую экономию снова установил Ларс фон Триер в своей работе Dogville (2003) в форме воображаемой деревни на съемочной площадке студии, где Николь Кидман пытается сбежать от гангстеров и укрывается в почти городе-призраке.

Он по-прежнему не соответствует всем декалогам, настолько авангардным, насколько это может выглядеть на экране. Самое близкое к Догме и ее движению, ее классический театр.Монолог с несколькими актерами на сцене с минимальной декорацией. Все сосредоточено на истории.

Хуан Пинсас (Виго, 1955) снял три фильма, получивших желанный диплом: Однажды в другой раз (2000), Свадебные дни (2002) и Результат (2005).

После многих препятствий жюри наконец-то вручило Пинсасу диплом за то, что он снял все три фильма в соответствии с заповедями Догмы. Наверное, чище, чем те, что сняты основоположниками движения.

В 2005 году движение стало своего рода мейнстримом, полностью исказив исходную идею. Многие режиссеры хотели, чтобы название «Догма» хвасталось этим, поэтому они пробовали использовать любую форму: короткометражные фильмы, документальные фильмы, монологи и даже спектакли. Движение завершилось в конце того же года, когда было снято в общей сложности 35 «подтвержденных» фильмов как часть печати Dogma.

В настоящий момент ничего подобного не делается, кроме экспериментальных фильмов или партизанских фильмов .Ближайшим к нему будет Birdman (2015) , автор — Алехандро Г. Иньярриту и фотография Эммануэля Любецки. Этот фильм пытается показать всю историю в одном эпизоде, где центром всего этого является театр и его актеры.

Фильм невероятный, в нем много сцен с потрясающими последовательными кадрами, например, на Таймс-сквер, но осторожно, не дайте себя обмануть. Иньярриту — гений, и он знает, как втиснуть в него 35 различных сокращений. Даже в этом случае этот фильм стоит изучать во всех областях.

Как бы то ни было, напишите все, что вы пишете, сосредоточьтесь на диалогах, сценах и развитии персонажа. Правда откроется сама собой от имени актеров. Догма не мертва, но это не истина кино в последней инстанции.

Что такое догма 95 — Определение и примеры

Стенограмма: Любому фильму, который подвергается простому прикосновению Ларса фон Триа, суждено появиться с некоторыми предвзятыми представлениями. Но, как и следовало ожидать от любого художника, чья работа связана с провокацией, когда ваше искусство окутывается спорным предметом, нужно ожидать общественного внимания чаще, чем ваших менее оскорбительных современников.

Хотя в данном случае это означает, что восприятие работы художника вызывает невероятные разногласия. В этом же и суть его очарования. Мне это не понравилось, и я злюсь, потому что чувствую, что мной манипулируют. И единственный человек, которому я могу это выразить, — это ты, я чувствую, что ты манипулируешь. Как вы к этому относитесь?

Я чувствую себя прекрасно, меня часто описывают как манипулятора и шутят в первую очередь от него самого, испытав на собственном опыте работу Вона Триа, я склонен верить в обратное.

Классификация его фильмографии — непростая задача. Его сюжеты редко бывают лаконичными, его отношение к кино в лучшем случае сомнительное. Но для меня лучшие режиссеры — это те, кто поднимает вопросы, вопросы не только о границах искусства, но и о том, как, преодолевая эти границы, мы парадоксальным образом расширяем возможности кино с формой, почти не имеющей себе равных по своему разнообразию на триас авангардном подходе. делает его одним из лучших образцов современной выдры. Но как определить человека, который полон решимости сопротивляться художественной категоризации?

Я уходил из кинотеатра сразу после двух следующих уроков, и фильм просто пропадал безвозвратно.

«Пальмы» заявлял о своем мастерстве, что для создания оригинального искусства кинематографисты должны стилистически отличаться друг от друга. Эта философия действительно претворяется в жизнь, когда в сотрудничестве с датским режиссером Томасом Винтербергом, основавшим в 1995 году догматическое движение, набор правил, известный как обет целомудрия, стал незаменимым в развитии волюнтаристского кинематографического отношения. Хотя этот фильм действительно соответствует правилам догмы, идиоты, создавшие этот указ, станут основным фундаментом того, как дерево Вона позиционируется как режиссер.Его артистизм можно описать одним словом:

.

, если у вас есть какие-то ограничения, когда вы работаете, например, эти правила или что-то еще, тогда вы вынуждены использовать свое воображение, у вас есть идея быть художником как полностью свободным. И в этом вся идея догм.

Каким-то образом разделить точку зрения о том, что для получения максимальной отдачи от любого средства массовой информации следует использовать как можно больше его словарного запаса. Однако произвольная школа мысли — это почти противоречивая философия.Возможно, исключив некоторые из самых элементарных техник медиума. Могут ли художники достичь иной свободы?

Как мы видим в его экспериментальном документальном фильме «Пять препятствий», творческие поправки к форме должны быть сделаны, когда вы лишены стандартной процедуры? Они поставят галочку в этом поле, а вам нужно проверить, нужно ли кому-нибудь указывать, что меня зовут Марвин Вонючий. Добровольный или почти каждый проект — это упражнение в стиле.

Мы переходим от очень к ручной съемке к потрясающе детализированной черно-белой съемке, изменениям соотношения сторон и близкой насыщенности, иногда все в одной сцене.Но причина того, что добровольный — это обширный визуальный стиль, реализуется и почему это допустимо, заключается в том, что эти методы дополняют то, что отсутствует в авангардном кино. Например, «Меланхолия» — это фильм о конце света, который выдает конец в первые несколько мгновений.

Как же тогда снять фильм, в котором сразу раскрываются судьбы героев? Dogville — это старинная работа, в которой почти полностью удалено художественное направление. Если вы уберете какой-либо обязательный компонент в искусстве, вам придется импровизировать и экспериментировать с новыми техниками повествования, чтобы сказать то, что вы хотите сказать.Подобно пяти препятствиям. Это сердце кинопроизводства Онтарио, бросающее вызов самому себе и, в свою очередь, форме искусства.

Даже я известный Co Op называет это какой-то янью, курил Kalispell availa, так что их мама Вики, они знают, что какая-то курица она предположила меня. Не смущайтесь.

Статус страны

как ревизиониста Киноферма является неоправданной, принимает ли она типичные структуры, основанные на главах, являются своеобразным слиянием жанровых гибридов страна его работа в значительной степени основана на деконструкции анатомии кино, чтобы разрушить то, что мы знаем об основных принципах кинопроизводства и перестраивать, как будто этих правил никогда не существовало.

Инвентаризация своей работы — он не только ищет ответы на судьбы своих персонажей, но, что еще более важно, он ищет решения загадки самого кино. отказываясь соответствовать его условностям, будь то из-за неуважения или экспериментов.

Типичный результат — это то, что подчеркивает саму нереальность кинематографа, где большинство стремится к очень схожим границам — найти способы воспроизвести реальную жизнь. Но тогда произойдет что-то подобное. Продукция богата этими товарными знаками, которые разрушают кинематографическую иллюзию.Почему? Он любит драматические жесты, а не просто относится к его выходкам за кадром.

Я думаю, что его фильмы выделяются тем, что редко упоминается преобладание человеческой драмы. Потому что помимо его склонности отталкивать публику крайностями, персонажами и сюжетом для Андреа, его фильмы — это больше, чем что-либо еще, путешествие к природе человеческого сердца, то, что люди будут делать для своих любовников, ради своих детей ради их безопасности.

В его работах постоянно упоминается много искренности.Однако то, что отличает один фильм Трайа от других драм, состоит в том, что он берет очень человеческие концепции и доводит их до почти метафизических уровней, как будто существует некое космическое отношение к человеческому состоянию. он исследует свои темы и пытается найти закономерности в нашей реальности, надеясь, что есть какое-то уравнение, которое объединит все воедино.

Итак, ноль плюс один составляет единицу, один плюс один составляет два, два плюс один составляет три, и три плюс два составляют пять, а пять плюс три составляют восемь.

Для такого экстравагантного обнародования идей. Имеет смысл, что они доставляются через самосознание ограничений медиумов на попытки Триа, эклектических техник, которые создают реальность его миров. Но из-за самой природы кино мы можем только очень многому верить. Так что, может быть, в таком случае лучше признать его уловку.

манипуляции — это тоже то, что вы делаете с собой, когда идете в кино. Либо вы сразу уходите из кинотеатра, либо вам нужно установить какие-то отношения к происходящему и представить, что эти люди — настоящие люди, понимаете,

это бульдозерное погружение аудитории — это ослабление художника, которое переходит во взаимную реализацию своих тем.Разрушая барьер мира кино в нашем собственном, он, в свою очередь, ломает оковы истории, существующие только в пространстве персонажа, она становится больше, чем просто их историей, она становится нашей собственной. Земля зла.

Не нужно создавать для этих тем настолько широкие, что они действительно требуют больших отклонений в сюжете для их изучения. Поступая таким образом, Вон, фильмы Трайа разделяются на одну сторону в отношении человечности и в сторону в отношении символизма, дополняя друг друга, но одновременно они очень разные.Это разделение, в свою очередь, влияет на визуальный стиль Вона Триа.

На протяжении всей своей работы он никогда не находит драматизма в кинематографическом изображении, где другие художники используют композиционные приемы для пробуждения настроения и смысла. Физический образ для них почти незаметен. Трайа: пробуждение эмоций, техника, унаследованная от догматического движения, заключалась в том, чтобы сделать производительность и сюжет первостепенными. Хорошо, начнем с нового диагноза. И наоборот,

этот эмоциональный акцент в теории является наиболее очевидным при использовании им редактирования.На первый взгляд, это гораздо более безумный стиль, чем архетипическая резка. Как правило, для большинства редакторов главное — позволить кадрам длиться достаточно долго, чтобы эмоции успокоились.

Тем не менее, дерево Вона, его подход состоит в том, чтобы вырезать как, и просто оставить нас с тем, что, опустить, как мы пришли туда, где мы есть, и просто показать нам продукт того, что происходило на сцене. История становится эллиптической и хронологически несвязной. Но в результате получается доводка сцены до эмоционального накала.

Основное правило, которое у нас было при редактировании, было: мы должны эмоционально вырезать, что мы не должны уважать транспортировку или формальность создания ситуации, мы должны опаздывать в ситуацию так поздно, как мы осмелились, и оставить ее как как только эмоция

удалось.Кадры могут быть короткими, но последовательности длинные. И комбинация представляет собой набор моментов, которые фиксируют абсолютные пики эмоций, которые произошли в одном пространстве. Но когда структура не раскрывает драматизма его работы, актерская игра делает это. Суть режиссеров в том, что, возможно, их самая важная работа — это то, о чем аудитория не говорит.

Как они руководят режиссерами, вы входите в комнату и начинаете снимать. Но если у вас есть 10-страничный диалог, в котором говорится, и он не сказал вам, что может делать камера, или что вы можете делать, или нужно ли вам быть голым или не обнаженным, или можно ли вам выпить стакан воды, вы в основном делаете сцену на своих ногах, а затем он на нее реагирует.

Вон Трайа дает актерам полную свободу импровизировать, напоминая техники нового болота, его сценарии воспринимаются как простые чертежи. Сюжет есть, но те идиосинкразии актеров, которые невозможно представить, их нужно находить органично.

Чтобы много показывать, нужно немного, чтобы креативность заняла центральное место, и это еще раз показывает, что, черт возьми, Трайа не рассматривает свои личные драмы как второстепенные аспекты. Во всяком случае, он хочет, чтобы показанные эмоции были как можно более реальными.Это слишком много. Несмотря на то, что эти человеческие сегменты гораздо легче разделить на части, они все же изобилуют символикой, не обязательно в кинематографическом изображении, помещающем контент.

Например, в «Антихристе» мы видим темы, обсуждающие ДНК зла природы, опасности женственности, это символично в целом в истории в действии, но не в композиции изображения. Тем не менее, по мере того, как темы его рассказов становятся все более масштабными, имидж становится приоритетом для Трайа — портативного режиссера, когда дело доходит до драмы.Он отражает свободную природу человеческого духа. Да, то, что отличает его исследование символизма стилистически, — это статическая камера. В этих случаях статический снимок имеет больше общего с нарисованным изображением, чем кинематографическим. Очевидное различие между двумя стилями намекает на то, что к этим изображениям следует относиться с другой точки зрения.

Тем не менее, совокупность произвольных символических частей должна рассматриваться через более четкую аналитическую линзу, как если бы читали картину, но именно в этих частях концепция повествования перестает быть правдивой и создается гармонизирующая реальность.Это миры Онтарио, похожие на свет и тьму.

Два разделения истории — это просто разные стороны одной медали, всякий раз, когда его фильм, казалось, выходит на территорию, которая кажется незнакомой, происходит потому, что мы видим одну и ту же историю только в постоянно меняющейся перспективе фильма на Tria не остановитесь на одном стиле кинематографического повествования. Потому что он знает, что форма фильма бесконечно податлива. Сюжет продолжается, его только начинают рассказывать аллегорическими средствами. И если художник ищет истину в своей среде, имеет смысл только то, что он исследует многочисленные структуры и возможности того, как его история может быть рассказана.

Хотя может показаться, что все останавливается из-за ненужного отклонения, это просто добровольно, его способ продемонстрировать полную свободу от кинематографических норм. Это разделение на произвольные его фильмы требует разных подходов к его осмыслению. Однако для того, чтобы его философия имела полный смысл, необходимо осознание того, что оба сегмента необходимы друг для друга, потому что вместе они рассказывают одну историю.

Джим Моррисон однажды сказал, что привлекательность кино заключается в страхе смерти, предположив, что причина, по которой мы так тянутся к форме, — это признание нашей собственной смертности и чувство удовлетворения, которое мы получаем от просмотра того, что могло быть Думаю, эта цитата идет рука об руку с авангардным фильмом «Триа».Некоторые считают его работу пессимистической из-за ее мрачной тематики. Однако это не значит, что он добровольно изо всех сил старается снимать шокирующие фильмы. Он изо всех сил старается сниматься в своих фильмах.

Когда я смотрю вокруг и смотрю на произведения искусства, которые мне нравятся, все они до некоторой степени содержат меланхолию, я бы описал это как душу, которую нужно положить в еду. Знаешь, если тебе нужно надеть меланхолию, значит, тебе нужно немного меланхолии. вот таблица, на которую можно положить блюдо, чтобы оно стало настоящим блюдом.

Для меня понять Ларса фон Триера — значит признать, что искусство никогда не предназначалось для полного понимания. Но мы должны этому радоваться. Есть бесконечные возможности, которые еще предстоит затронуть. И у таких режиссеров, как Ларс фон Триер, есть упорство, чтобы исследовать то, что другие считают опасным, существуя исключительно неортодоксальными методами. biancheria показывает нам, что искусство не имеет ограничений. Преодолеть его границы — вот что значит быть настоящим художником.

dogme 95 — Список фильмов на MUBI

Догма 95 — авангардное движение кинопроизводства, начатое в 1995 году датскими режиссерами Ларсом фон Триером и Томасом Винтербергом, которые создали «Манифест Догмы 95» и «Клятву целомудрия».Это были правила создания фильмов, основанные на традиционных ценностях сюжета, актерской игры и тематики и исключающие использование сложных спецэффектов или технологий1. Позже к ним присоединились другие датские режиссеры Кристиан Левринг и Сорен Краг-Якобсен, сформировав Догму 95. Коллектив или Догмы Братья. Догма — это датское слово, обозначающее догму. Цели и правила Цель коллектива Dogme — очистить кинопроизводство, отказавшись от дорогого и зрелищного…

Dogme 95 — авангардное движение кинопроизводства, начатое в 1995 году датскими режиссерами Ларсом фон Триером и Томасом Винтербергом, которые создали «Манифест Dogme 95» и «Клятву целомудрия».Это были правила создания фильмов, основанные на традиционных ценностях сюжета, актерской игры и тематики и исключающие использование сложных спецэффектов или технологий1. Позже к ним присоединились другие датские режиссеры Кристиан Левринг и Сорен Краг-Якобсен, сформировав Догму 95. Коллектив или Догмы Братья. Догма — это датское слово, обозначающее догму.

Цели и правила

Цель коллектива Dogme — очистить кинопроизводство, отказавшись от дорогостоящих и зрелищных спецэффектов, постпродакшн-модификаций и других технических уловок.Создатели фильма концентрируются на сюжете и игре актеров. Они считают, что такой подход может лучше заинтересовать аудиторию, поскольку они не будут отчуждены или отвлечены перепроизводством. С этой целью Ларс фон Триер и Томас Винтерберг разработали десять правил, которым должен соответствовать любой фильм Dogme. Эти правила, называемые «Клятвой целомудрия», заключаются в следующем: 1
Съемка должна производиться на месте. Запрещается приносить реквизит и декорации. Если для сюжета требуется конкретный реквизит, необходимо выбрать место, где будет находиться этот реквизит.
Звук никогда не должен воспроизводиться отдельно от изображений или наоборот. Запрещается использовать музыку, если она не происходит в пределах снимаемой сцены, то есть диегетического характера.
Камера должна быть переносной. Допускается любое движение или неподвижность руки. Фильм не должен происходить там, где стоит фотоаппарат; съемка должна происходить там, где происходит действие.
Пленка должна быть цветной. Специальное освещение недопустимо (если света слишком мало для экспонирования, сцену нужно вырезать или прикрепить к камере одну лампу).
Оптические работы и фильтры запрещены.
Фильм не должен содержать поверхностных действий (убийства, оружие и т. Д. Не должно происходить.)
Временное и географическое отчуждение запрещено (то есть действие фильма происходит здесь и сейчас).
Жанровые фильмы не принимаются.
Формат пленки должен быть Academy 35 мм.
Директор не может быть указан.

http://web.archive.org/web/20070708191949/www.dogme95.dk/dogme-films/filmlist.asp
, где приведен довольно точный список фильмов о догме 95.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *