20.04.2024

Мое эго что это: что это простыми словами, примеры проявления, функции

Содержание

Эго — это система выставления целей — Личный опыт на vc.ru

Какой же он высокомерный. Зазнавшийся выскочка. Ничего не добился, а учит других. Эгоцентрик с неуместным пафосом. Что он вообще возомнил?

6783 просмотров

Копаюсь в теме Эго лет с тринадцати. Именно тогда меня начали отлавливать в нашем небольшом городке, чтобы избить. Я уже рассказывал: длилось это годами. Часто, возвращаясь из школы, я встречал группу позитивно настроенных ребят. У них развлечение было такое — поджидать меня днём или прочёсывать город вечером.

Чем я так не угодил? Обычное Эго. Старшеклассники подкалывали меня, а я подкалывал их в ответ из-за задетого Эго. За это меня и били. Потом снова подкалывали, проходя мимо, а я снова отвечал. Продолжалось это годами. Среди одноклассников тоже был изгоем, так как учился на двойки, но вёл себя при этом высокомерно.

Собственно, реакция на моё поведение мало изменилась в широких кругах. Мои материалы хорошо заходят в FB, где аудитория или тренирована, или тоже с раздутым Эго.

Если я публикуюсь на стороне, то уровень токсичности в комментариях зашкаливает настолько, что, по ходу, меня скоро снова начнут караулить. В любом случае мне предстоит разгребать «кучи говна», которые будут на меня валиться с каждым шагом наращивания известности.

И это значит, что я на правильном пути. Потому что за двадцать лет изучения Эго я полностью переосмыслил это понятие. И сейчас помогу это сделать вам.

Во-первых, я понял откуда оно берётся. Всё дело в том, каким человек рождается. Всего спустя тридцать минут после рождения жираф может добыть себе пищу и выжить. Наличие родителей лишь повышает эту вероятность. С человеческим детёнышем всё не так. Он гарантированно помрёт в первые три года жизни, если рядом не будет опекуна.

Мозг, будь то, жирафа, будь то, человека сразу после рождения начинает адаптироваться к окружающей среде. Начинает учиться, чтобы выжить. Учится новорожденный почти так же, как учится взрослая особь. Строит причинно-следственные связи и корректирует их на основе обратной связи.

Вот только учатся они разному.

Жираф учится держаться на ногах, искать подходящую пищу, скрываться от врагов. Это его стартовый набор навыков для выживания. А чему учится человек, чтобы не сдохнуть сразу после рождения?

Человек учится управлять взрослыми. От навыка контроля окружающими опекунами напрямую зависит выживание и качество жизни. Мозг подаёт разные сигналы: кричит, дёргает телом, улыбается, хмурится. И отслеживает реакцию окружающих на эти раздражители. Если сигнал дал положительную реакцию (покормили, погладили, успокоили), то он закрепляется и используется повторно.

В результате первый социальный навык, который осваивает человек — это контроль окружающих. И так уж устроен мозг, что навыки, освоенные раньше, обладают большим приоритетом, чем поздние. Этот процесс похож на строительство пирамид. Новые слои делают систему сложнее, но в их фундаменте лежат предыдущие слои. Проще говоря, если вы в детстве полюбили музыку (первый слой), то потом можете десять раз сменить любимый жанр (второй слой, базирующийся на первым).

Если полюбили живопись (первый слой), то потом можете стать дизайнером или архитектором (второй слой). Надеюсь, логика ясна.

Так вот, один из первейших слоёв в мозге человека — это доминирование над окружающими. Доминирование — не как прихоть для удовольствия, а как необходимый стартовый навык для выживания. Это фундамент, который вмешивается в работу ВСЕХ последующих навыков, которые осваивает человек. И чтобы описывать это вмешательство коротко, я придумал новый термин — иерархический рефлекс.

/// жаль, оказалось, что до меня этот термин уже успели придумать. Однако моё обоснование принципа работы — уникально ///

Так насколько иерархический рефлекс вмешивается в наши мысли? Я проводил исследования на эту тему в рамках работы. Можете посмотреть на ютубе «Ассоциативный магнит» — моё выступление на эту тему. Так вот, сегодня я аккуратно предполагаю, что 70% мыслей человека в течение дня — это мысли о доминировании. В том или ином формате.

Раньше соотношение было другим, так как нужно было больше внимания тратить на удовлетворение физиологических потребностей (поесть, поспать, потрахаться). Сегодня мир эти потребности закрыл для передовых стран.

— Кеша, что за бред? Я не думаю о том, как быть лучше других большую часть времени.— Может быть, ты просто не прикладывал усилия, чтобы проанализировать свои мысли?

Мысли о доминировании скрыты в других формулировках. Никто не думает: «Как мне стать лучше других?». Люди думают социальными шаблонами. Как одеться, чтобы на меня обратили внимание? Как заработать деньги, чтобы приобрести атрибуты статуса? Как набрать больше очков в игре? Как рассказать другу о фильме, который я (Я!) посмотрел? Что выложить в социальную сеть? Как впечатлить коллег? Куда бы съездить, чтобы все офигели? Что я должен был ответить в том неудачном разговоре? Почему меня никто не любит? Какую картинку нарисовать, чтобы привлечь внимание? Как написать пост про эго, чтобы свою доминантную позицию подчеркнуть?

Большую часть времени мы думаем о том, какова наша роль в социальной иерархии, и как забраться в этой иерархической пирамиде повыше. Волшебство современного мира в том, что каждый может иметь СВОЮ персональную иерархическую пирамиду. Пирамиду, где на первом месте именно я. Быть самым умным, самым красивым, самым незаметным, самым скромным, самым необычным, лучше всех в тетрис играть.

/// можете задавать в комментариях уточняющие вопросы, я постараюсь пояснить моменты, которые кажутся спорными ///

С тем, откуда берётся Эго, мы разобрались. А теперь давайте посмотрим, какие бонусы иерархический рефлекс даёт всему человечеству.

Для этого давайте опять вернёмся к особенности работы мозга. Очень долго я не мог понять принцип работы оперантного поведения. Что такое оперантное поведение? Словарь подсказывает, что это “активные действия, которые направлены на достижение желаемой цели.” так же в него можно включить сам механизм выставления целей. Проще говоря, это способность ставить и достигать цели. Очень важно, что речь идёт о целях, которые лежат за пределами физиологических потребностей.

Если ваша цель сходить в туалет, и вы идёте в туалет — это не оперантное поведение. Это удовлетворение базовых физиологических потребностей. А вот желания: нарисовать картину, создать бизнес, пройти крутую игру — всё это, а также достижение этих целей, и является частью оперантного поведения.

Я годами искал ответ, как работает этот механизм выставления и достижения целей. Напомню, что в свободу выбора я не верю. Поэтому ответ «Потому что я этого захотел» — меня не устраивает. Я разбираю мышление и поведение, как механизм.

Мучался с поисками я до тех пор, пока случайно не заметил, что все цели из оперантного поведения на сто процентов совпадают с потребностями иерархического рефлекса. Чувствуете? Понимаете?

Наше желание доминировать — это и есть механизм, который позволяет мозгу ставить цели за пределами физиологии. Наше ущербное состояние в момент рождения и формирует особенность человеческого мышления, которое лежит в основе всей человеческой цивилизации. В основе нашей системы выставления целей лежит Эго.

Оглянитесь вокруг. Всё, что вас окружает, появилось потому, что кто-то хотел быть иерархически выше.

Одежда, компьютеры, здания, книги, кино, музыка, смартфоны и каждое приложение в смартфоне. Все эти явления появились, потому что кто-то когда-то полноценно воспользовался потребностью быть лучше других. Реализовал свой иерархический рефлекс.

/// На секунду оцените моё офигевание от этого факта: «ААААААА! Получается, что человека отличает от животного не только структурная сложность мозга, но и факторы развития ребёнка после рождения, которые сформировались по причинам не связанными напрямую с мозгом. ААААА!!!!! Это нихера не очевидно, чтобы вы ни думали на эту тему» ///

В рамках этой темы остался один вопрос. Почему, если Эго — это фундаментальный фактор развития цивилизации, он настолько порицаем обществом? И ответить на этот вопрос теперь не сложно.

Представьте, что у родителей родилась двойня. Теперь дети не только должны управлять взрослыми, но и конкурировать друг с другом за этот ресурс. Если кто-то рядом с нами лучше доминирует окружающими, чем мы, то это создаёт РЕАЛЬНУЮ угрозу для нашего выживания.

И как и прочие угрозы для жизни — это вызывает в нас страх. А любой страх приводит к агрессии.

Нам просто выгодно, чтобы окружающие доминировали меньше, так как это повышает вероятность выжить. Чем меньше Эго у окружающих, тем проще работать нашей системе выставления и достижения целей. Тем лучше работает наше собственное Эго.

Вот за это меня и били.

Моё Эго было слишком явным, слишком сильным, и это вызывало неосознанный страх. Чтобы не попадать в мою ситуации, большинство людей Эго прячут. И делают большую ошибку.

Нельзя прятать Эго, не подавляя его. Чем больше человек «не высовывается», тем хуже работает его система выставления целей. Тем менее амбициозные задачи он будете ставить. Тем страшнее ему будет попробовать хоть чего-то добиться в жизни.

Страх не получить тумаков на старте приведёт к тому, что человек просто обрубит себе крылья.

/// ну и давайте закончим тем, с чего начали ///

Я, как не прятал своё Эго, так и не прячу. А чтобы снизить стресс людей от общения с собой, я использую несколько приёмов. Во-первых, выгляжу подчёркнуто нелепо, чтобы собеседник чисто внешне чувствовал своё доминирование (по этой же причине у Лебедева синие волосы). Во-вторых, я часто смеюсь над своим высокомерием. Ну типа такого: «Как, говорят мои фанаты: “Ты кто такой, с чего ты взял, что мы твои фанаты.” В-третьих, я легко и часто признаю свои ошибки. Это и мне помогает, и окружающих успокаивает.

И что же мне дала такая стратегия к текущему моменту? Ну например, что если взять совокупность всех иерархических пирамид, на которые я лезу (наука, аналитика, публичность, предпринимательство, личная жизнь, творчество, родительство, система самонаблюдения, изобретательство), то можно сказать, что к своему возрасту я добился гораздо большего, чем большинство способно добиться за всю жизнь.

Есть гораздо более крутые учёные, творцы, родители и предприниматели, чем я. Но людей, которые обладают совокупным набором навыков, можно пересчитать по пальцам. И по всем направлениям я выше среднего показателя по больнице. Я, на секундочку, делаю деконструкцию мозга — самого сложного из известных объектов во вселенной. Я пятнадцать лет счастливо женат. У меня уже взрослые успешные дети. В моей студии заказывали ролики все самые крупные IT компании страны, и даже Путин за роликами приходил (отказали). Приборами, которые я придумал и разработал, охраняются атомные станции, я c первой попытки сделал приложение, которое стало “игрой года в мире по мнению Apple”, а сейчас я строю компанию, которую лет через пять оценят в десять миллиардов долларов. И я думаю, что у меня получится, потому что я больше не делаю ставку только на себя, как раньше. Я собрал команду точно таких же долбанутых, как я. Возможно, по совокупной эффективности лучшую команду в стране.

И всё это стало возможно из-за раздутого Эго на старте, которое мне передали родители, а я передал своим детям. Короче, схема работает. Именно Эго, которое так бесит окружающих, позволяло каждый раз допустить, что я могу сделать что-то лучше всех в мире. Кстати, я подозреваю, что Скирневские рождаются достаточно хилыми, и поэтому наш мозг тратит гораздо больше сил на управление окружающими, просто чтобы не сдохнуть.

А что там с ребятами, которые меня били? Половины из них нет в живых, другая половина сидит. Что там с моими одноклассниками? Кто-то так же отсидел или мёртв, кто-то продавцом работает, кто-то в морге пашет, кто-то махинациями занимается. Как-то так.

Наконец, с высоты своего величия, ковыряя пальцем дырку в носке, я хочу дать очень простой совет. Ищите таких же неадекватных, думающих, что они тут самые великие. И слушайте всё, что они говорят, выключив критическое мышление. Выключать критическое мышление необходимо. Если у слушателя не соразмерно раздутое Эго, то страх и раздражение выжгут все возможности впитать знания и мировоззрение.

Я этот механизм успешно использовал с Игорем Рыбаковым. Просто начал верить на сто процентов всему, что он говорит. И выполнять абсолютно всего его советы. Независимо от того, насколько хорошими или бредовыми они кажутся. В результате это дало такой буст к саморазвитию, что моя личность двухлетней давности напоминает мне Лунтика, который родился.

И весь этот пост написан в результате этой же технологии. Вчера я записывал интервью для Ошибки выжившего с Дмитрием Карповым. Человеком, у которого Эго тоже ого-го-го. И он посоветовал перестать скромничать и расписать, в чём я крут. И я расписал. Дима, спасибо, это офигенно.

Итог. Эго — это хорошо, это то, что делает человека сильным. Без Эго не работает система выставления целей. Эго надо балансировать: самоиронией, рефлексией и критическим анализом собственного поведения.

Раздувайте Эго и не стесняйтесь думать, что вы можете стать лучше всех в мире. А если вас окружают люди, которые не выдерживают ваше мнимое величие — меняйте людей. Не стоит ради них жертвовать яркостью огня, которым вы горите.

почему наше представление о себе может быть ложным — Моноклер

Рубрики : Переводы, Последние статьи, Психология


Нашли у нас полезный материал? Помогите нам оставаться свободными, независимыми и бесплатными, сделав любое пожертвование или купив что-то из нашего литературного мерча.


Человек — единственное существо, способное к самопознанию и самоанализу. При этом огромное влияние на восприятие себя и мира оказывает эго, или внутреннее «я». Вместе с психиатром Марком Эпштейном разбираемся, можно ли жить в состоянии «отсутствия эго», действительно ли мы такие, какими привыкли себя видеть, и в чем относительно эго ошибался Фрейд.

Буддизм зачастую ассоциируется с концепцией «отсутствия эго». Но как её понимать, можно ли достичь этого состояния, и, главное, — нужно ли, ведь эго — конструкт психики, который развивается у каждого с раннего детства и помогает нам ощущать себя, отделять от реальности и других людей. Психиатр, доктор медицинских наук Марк Эпштейн считает, что в этом вопросе много путаницы, и коротко объясняет, почему идея «отсутствия эго» заключается не в том, чтобы полностью освободиться от него, а в том, чтобы сомневаться в истории, которую оно нам рассказывает.

Транскрипция речи Марка Эпштейна

Я думаю, что средний человек, который немного разбирается в психологии или в буддизме, мог бы подумать, что буддийская этика или буддийское размышление об эго направлены на полное избавление от него. В буддийской психологии есть такое понятие, как «отсутствие эго», или «безличностность». Большинство людей, в том числе и Фрейд, неверно истолковывают его,  полагая, что буддизм полностью отрицает необходимость эго или самости, например, если мы избавимся от эго, то станем едины со всеми и со всем . Я считаю, это неправильно. Очевидно, что мы нуждаемся в нашем эго.


Также по теме «Философия буддизма»: лекции Александра Пятигорского об отшельничестве, страдании и Дхарме

Мой хороший друг Роберт Турман является профессором буддизма и религии в Колумбийском университете. У него был учитель из Монголии в 1960-х годах, который часто рассуждал на тему отсутствия эго или самоотречения:

«Дело не в том, что вы не настоящие, конечно, вы «настоящие», у вас есть «Я», но светские люди, не до конца понимая данную тему, привыкли думать, что они «действительно реальны», а буддизм учит тому, что вера в вашу собственную «действительную реальность» ошибочна. Мы относимся к себе более серьезно, чем это необходимо; на самом деле, наше «Я» не так твердо зафиксировано, как нам хотелось бы думать».

Эго рождается из страха и чувства изоляции. Чаще всего это впервые происходит в два-три года, когда формируется самосознание. Тогда ребенок начинает понимать «О, здесь есть человек» и пытается разобраться во всем: кто он, кто такие родители. Эго — способ самоорганизации, который исходит от интеллекта, как только ум становится ясным. Для многих людей эго остается в таком незрелом состоянии, когда наш разум и интеллект определяют, кем мы являемся. Так, например, принимая неодобрение вроде «Я недостаточно хорош», эго подкрепляется негативом. Точно так же эго подкрепляется положительными оценками, скажем, «О, я действительно чего-то стою».

А эго любит определенность, ему нравится безопасность, нравится повторение, поэтому оно всегда старается подкрепить уже существующее видение себя, что, в свою очередь, ограничивает нас и заставляет думать, будто мы знаем себя лучше, чем мы есть на самом деле.

В связи с этим, чтобы привнести буддизм в терапию или в светскую аудиторию, нужно начать немного сомневаться в эго. Может быть, вы знаете себя не так хорошо, как вам кажется. Может быть, некоторые из тех закоренелых идей, которые влияют на вас самого детства и обусловливают взаимодействие с другими людьми, с миром, ошибочны. Возможно, вы не настолько реальны, насколько считаете, и вы могли бы попробовать отпустить эту часть.


Читайте также
— Диалог Востока и Запада: как буддизм пришел в европейскую философию?
— Как выйти из колеса привязанностей и не удариться в мистику: современный подход к практике буддизма
— «Сокрушительный опыт»: преимущества, доказательства и обратная сторона медитации

Об авторе

Марк Эпштейн, доктор медицинских наук, частнопрактикующий психиатр в Нью-Йорке и автор ряда книг о взаимодействии буддизма и психотерапии, в их числе: «Мысли без мыслителя», «Распадаться на части, но не разваливаться», «Продолжение бытия», Откройтесь желанию», «Психотерапия без Я»  и «Травма повседневной жизни». Его новейшая книга — «Советы не даны: руководство по преодолению себя».

Материал впервые был опубликован на английском языке на страницах BigThink под заголовком «Why your self-image might be wrong: Ego, Buddhism and Freud».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

буддизмпсихологиярелигияФрейд

Похожие статьи

How to Do Ego Work

Дата вступления в силу: октябрь 2020 г.

Следующая Политика конфиденциальности регулирует практику сбора информации в Интернете компанией Juniortine Productions, LLC d/b/a The Holistic Psychologist («Компания», «мы» или «нас »). В частности, в нем описываются типы информации, которую мы собираем о вас, когда вы используете yourholisticpsychologist.com («Сайт»), и способы, которыми мы используем эту информацию. Настоящая Политика конфиденциальности применяется в первую очередь к информации, которую мы собираем в Интернете.

Мы создали эту Политику конфиденциальности, чтобы продемонстрировать нашу твердую приверженность конфиденциальности и безопасности. В настоящей Политике конфиденциальности описывается, как наша Компания собирает информацию обо всех конечных пользователях наших интернет-услуг («Услуги»), включая тех, кто получает доступ к некоторым нашим Услугам, но не имеет учетных записей («Посетители»), и тех, кто может приобретать Продукты и/или или оплатить сервисный сбор, чтобы подписаться на Сервис («Члены»).

Пожалуйста, внимательно прочитайте эту Политику конфиденциальности. Посещая и используя Сайт, вы соглашаетесь с тем, что использование вами нашего Сайта и любые споры о конфиденциальности регулируются настоящей Политикой конфиденциальности. Стремясь соответствовать изменениям в технологиях и принятию новых правил и законов, нам может потребоваться изменить нашу Политику в какой-то момент в будущем, и в этом случае мы опубликуем изменения в этой Политике конфиденциальности на этом веб-сайте и обновить дату вступления в силу политики, чтобы отразить дату изменений. Продолжая использовать Сайт после того, как мы опубликуем такие изменения, вы принимаете измененную Политику конфиденциальности.

Введение

Мы можем собирать и хранить личную или другую информацию, которую вы добровольно предоставляете нам в режиме онлайн при использовании Сайта (например, находясь на Сайте или отвечая по электронной почте на функцию, представленную на Сайте). Сайт связывается только с лицами, которые специально просят нас об этом, или в случае, если они подписались на получение наших сообщений или приобрели один из наших продуктов или услуг. Сайт собирает личную информацию от наших пользователей во время онлайн-регистрации и онлайн-покупок. Как правило, эта информация включает имя и адрес электронной почты для регистрации или подписки, а также имя, адрес электронной почты и информацию о кредитной карте при покупке наших продуктов или услуг. Вся эта информация предоставлена ​​нам вами.

Мы также собираем и храним информацию, которая генерируется автоматически, когда вы перемещаетесь по Сайту в режиме онлайн. Например, мы можем собирать информацию о подключении вашего компьютера к Интернету, что позволяет нам, среди прочего, улучшить доставку наших веб-страниц к вам и измерить трафик на Сайте. Мы также можем использовать стандартную функцию программного обеспечения браузера, называемую «файлы cookie», для улучшения вашего взаимодействия с Сайтом, а также веб-маяки для доступа к файлам cookie, подсчета пользователей, посещающих Сайт, даты и времени посещений, просмотренных страниц, время, проведенное на нашем сайте, веб-сайты, посещенные до и после нашего сайта, IP-адреса или открытые сообщения электронной почты в формате HTML.

Мы используем информацию, которую мы получаем от вас, когда вы используете Сайт, различными способами, включая использование информации для настройки функций; реклама, которая появляется на Сайте; и предоставление вам других предложений по электронной почте, прямой почтовой рассылке или иным образом.

Имейте в виду, что всякий раз, когда вы добровольно предоставляете свою личную информацию для просмотра третьим лицам в Интернете, например, на досках объявлений, в веб-журналах, по электронной почте или в чатах, эта информация может быть просмотрена, собрана и использована другими лицами. кроме нас. Мы не можем нести ответственность за несанкционированное использование такой информации третьими лицами.

Некоторые из наших сторонних рекламодателей и рекламных серверов, которые размещают и представляют рекламу на Сайте, также могут собирать информацию о вас с помощью файлов cookie, веб-маяков или аналогичных технологий. Эти сторонние рекламодатели и рекламные серверы могут использовать собираемую ими информацию, чтобы помочь представить свою рекламу, помочь измерить и исследовать эффективность рекламы или для других целей. Использование и сбор вашей информации этими сторонними рекламодателями и рекламными серверами регулируется политикой конфиденциальности соответствующей третьей стороны и не регулируется нашей Политикой конфиденциальности. Действительно, политика конфиденциальности этих сторонних рекламодателей и рекламных серверов может отличаться от нашей. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу использования третьей стороной файлов cookie или веб-маяков или использования вашей информации, вам следует посетить веб-сайт этой стороны и ознакомиться с ее политикой конфиденциальности.

Сайт также содержит ссылки на другие веб-сайты и предоставляет доступ к продуктам и услугам, предлагаемым третьими сторонами, политику конфиденциальности которых мы не контролируем. Когда вы получаете доступ к другому веб-сайту или покупаете сторонние продукты или услуги через Сайт, использование любой информации, которую вы предоставляете, регулируется политикой конфиденциальности оператора сайта, который вы посещаете, или поставщика таких продуктов или услуг.

Также обратите внимание, что по мере роста нашего бизнеса мы можем покупать или продавать различные активы. В маловероятном случае продажи части или всех наших активов или приобретения одного или нескольких наших веб-сайтов другой компанией информация о наших пользователях может быть среди переданных активов.

Личная информация, которую наша компания собирает и как она используется

Введение

Участников могут попросить предоставить определенную личную информацию при регистрации в наших Продуктах или Услугах, включая имя, адрес электронной почты и платежную информацию (например, Номер кредитной карты). Личная информация, полученная от Участников в процессе регистрации (или в любое другое время), используется в первую очередь для обеспечения индивидуального взаимодействия при использовании наших Продуктов и Услуг. Ваша информация никогда не будет раскрыта, продана, лицензирована или продана какой-либо третьей стороне. Однако мы можем осуществлять ограниченное раскрытие личной информации при определенных обстоятельствах, описанных ниже.

Типы информации, которую мы собираем и храним

Некоторая информация, которую мы можем собирать о вас и хранить в связи с предоставлением и выполнением наших услуг для вас, может включать:

  • Имя
  • Возраст
  • Адрес электронной почты
  • Почтовый адрес
  • Номер телефона
  • Замаскированная информация о кредитной карте в виде токена
  • Источник трафика
  • Любые заметки или отзывы, которые вы предоставляете

Как мы используем вашу личную информацию

Вышеупомянутая личная информация может использоваться для следующих целей:

  • Для работы, улучшения или продвижения нашего Сервиса
  • Для обслуживания клиентов или поддержки
  • Для обработки платежей
  • Для связи с вами
    • Если вы согласились получать сообщения электронной почты
    • Для ответа на ваши запросы по электронной почте. В частности, когда Посетители или Участники отправляют нам запросы по электронной почте, обратный адрес электронной почты используется для ответа на запрос по электронной почте, который мы получаем. Мы не используем обратный адрес электронной почты для каких-либо других целей и не передаем его третьим лицам.
  • Для мониторинга и анализа таких тенденций, как:
    • История покупок
    • Отчеты о продажах
    • Поведение на сайте
    • Электронная почта кликает и открывается
  • Продавать наши продукты и услуги через:
    • Маркетинг по электронной почте
    • Реклама, включая ретаргетинг через Google и Facebook
    • Уведомления
  • Выполнение бухгалтерских, административных и юридических задач

Кто имеет доступ к вашим данным в нашей организации

В нашей организации доступ к вашим данным ограничен теми лицами, которым требуется доступ для предоставления вам продуктов и услуг, которые вы приобретаете у нас, для связи с вами и отвечать на ваши запросы, включая запросы на возврат средств. Сотрудники имеют доступ к данным только в случае необходимости.

Кому мы передаем ваши данные за пределами нашей организации и почему

Неаффилированные третьи лица.
Мы не будем делиться или передавать ваши данные неаффилированным третьим лицам без вашего согласия. Мы можем использовать поставщиков услуг в связи с функционированием и улучшением Сайта, чтобы помочь с определенными функциями, такими как обработка платежей, передача электронной почты, размещение данных, управление нашей рекламой, выполнение продаж продуктов, а также некоторые аспекты нашей технической поддержки и поддержки клиентов. Мы примем меры для обеспечения того, чтобы эти поставщики услуг получали доступ, обрабатывали и хранили информацию о вас только в целях, которые мы разрешаем, с учетом обязательств по конфиденциальности, в том числе посредством выполнения соглашений или дополнений о конфиденциальности данных, соответствующих GDPR и CCPA, в зависимости от обстоятельств.

Власти.
Мы можем получать доступ, сохранять и раскрывать информацию о вас третьим сторонам, включая содержание сообщений, если мы считаем, что раскрытие информации соответствует или требуется применимым законодательством, нормативными актами, судебным процессом или аудитом. Мы также можем раскрывать информацию о вас, если мы считаем, что ваши действия несовместимы с нашими Условиями предоставления услуг или соответствующими руководящими принципами и политиками, или если это необходимо для защиты прав, собственности или безопасности или предотвращения мошенничества или злоупотребления Компанией или другими лицами. .

Почему мы храним информацию, которую мы получаем от вас

Мы сохраняем определенную информацию, которую мы получаем от вас, пока вы являетесь участником Сайта, и в некоторых случаях, когда вы удалили свою учетную запись, по следующим причинам:

  • Чтобы вы могли пользоваться нашим сайтом;
  • Чтобы гарантировать, что мы не будем общаться с вами, если вы попросили нас не делать этого;
  • Чтобы предоставить вам возмещение, если вы имеете на это право;
  • Чтобы лучше понять трафик на наш Сайт, чтобы мы могли предоставить всем участникам наилучшие возможности;
  • Для обнаружения и предотвращения злоупотреблений нашим Сайтом, незаконных действий и нарушений наших Условий обслуживания; и
  • Для соблюдения применимых юридических, налоговых или бухгалтерских требований.

Если у нас нет законной деловой потребности в обработке вашей информации, мы либо удалим ее, либо анонимизируем.

Файлы cookie и инструменты отслеживания

Мы используем файлы cookie, чтобы облегчить вам использование нашего веб-сайта, например:

  • Чтобы запомнить вашу страну и языковые предпочтения
  • Для предоставления информации, которая соответствует вашим интересам
  • Чтобы помочь нам понять нашу аудиторию и модели трафика
  • Чтобы вы могли автоматически входить в программы и части нашего сайта, требующие членства
  • Для управления и представления информации о сайте, отображаемой на нашем веб-сайте, которая будет специфичной для вас

Мы также используем веб-маяки для сбора неличных данных о том, как вы используете наш сайт, например, как долго вы посещали нашу страницу, какой веб-браузер вы используете, какая у вас операционная система и кто ваш интернет-провайдер. Кроме того, мы также используем данные Google Analytics и файл cookie DoubleClick для показа рекламы на основе предыдущих посещений пользователем нашего веб-сайта. Эти данные собираются из тысяч посещений сайта и анализируются в целом. Это помогает нам создавать лучший веб-сайт, соответствующий потребностям наших посетителей.

Мы также используем веб-маяки для сбора неличных данных о том, как вы используете наш сайт, например, как долго вы посещали нашу страницу, какой веб-браузер вы используете, какая у вас операционная система и кто ваш интернет-провайдер. Кроме того, мы также используем данные Google Analytics и файл cookie DoubleClick для показа рекламы на основе предыдущих посещений пользователем нашего веб-сайта. Эти данные собираются из тысяч посещений сайта и анализируются в целом. Это помогает нам создавать лучший веб-сайт, соответствующий потребностям наших посетителей.

Информация для рекламодателей

Google Analytics

Мы используем функции Google Analytics для рекламодателей, чтобы оптимизировать наш бизнес. Функции рекламодателя включают:

  • Ремаркетинг с помощью Google Analytics
  • Отчет о показах в контекстно-медийной сети Google
  • Интеграция с платформой DoubleClick
  • Демографические данные и отчеты по интересам Google Analytics

Включив эти функции отображения Google Analytics, мы должны уведомить наших посетителей, сообщив об использовании этих функций, а также о том, что мы и сторонние поставщики используем собственные файлы cookie (например, файлы cookie Google Analytics) или другие собственные файлы cookie. идентификаторы и сторонние файлы cookie (например, файлы cookie DoubleClick) или другие сторонние идентификаторы вместе для сбора данных о ваших действиях на нашем Сайте. Помимо прочего, это позволяет нам связаться с вами, если вы начнете заполнять нашу форму оформления заказа, но откажетесь от нее до завершения, отправив электронное письмо с напоминанием о завершении вашего заказа. Функция «Ремаркетинг» позволяет нам обращаться к людям, которые ранее посещали наш Сайт, и сопоставлять нужную аудиторию с правильным рекламным сообщением.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie Google, посетив настройки рекламы Google, и/или вы можете отказаться от использования файлов cookie сторонним поставщиком, посетив страницу отказа от сетевой рекламной инициативы.

Facebook

В качестве рекламодателей на Facebook и через нашу страницу Facebook мы (не Facebook) можем собирать контент или информацию от пользователя Facebook, и такая информация может использоваться таким же образом, как указано в настоящей Политике конфиденциальности. Вы даете согласие на сбор нами такой информации.

Мы соблюдаем ограничения на использование данных Facebook.

— Любые рекламные данные, собранные, полученные или полученные из нашей рекламы на Facebook («рекламные данные Facebook»), передаются только кому-либо, действующему от нашего имени, например, нашему поставщику услуг. Мы несем ответственность за то, чтобы наши поставщики услуг защищали любые рекламные данные Facebook или любую другую информацию, полученную от нас, ограничивали использование нами всей этой информации и сохраняли ее конфиденциальность и безопасность.

— Мы не используем рекламные данные Facebook ни для каких целей (включая ретаргетинг, объединение данных по кампаниям нескольких рекламодателей или разрешение на совмещение или перенаправление с помощью тегов), кроме как на совокупной и анонимной основе (если это не разрешено Facebook) и только для оценивать производительность и эффективность наших рекламных кампаний на Facebook.

— Мы не используем рекламные данные Facebook, включая критерии таргетинга для рекламы Facebook, для создания, добавления, редактирования, влияния или расширения профилей пользователей, включая профили, связанные с любым идентификатором мобильного устройства или другим уникальным идентификатором, который идентифицирует любой конкретного пользователя, браузера, компьютера или устройства.

— Мы не передаем какие-либо рекламные данные Facebook (включая анонимные, агрегированные или производные данные) в какую-либо рекламную сеть, биржу рекламы, брокера данных или другую службу, связанную с рекламой или монетизацией.

Регламент о безопасности и конфиденциальности данных

Приверженность нашей компании обеспечению безопасности данных

Мы применяем различные административные, управленческие и технические меры безопасности для защиты вашей личной информации. В нашей Компании действуют различные стандарты внутреннего контроля, которые конкретно касаются обработки личной информации. К ним относятся определенные элементы управления, помогающие защитить информацию, которую мы собираем в Интернете. Наши сотрудники обучены понимать и соблюдать эти элементы управления, и мы сообщаем нашим сотрудникам нашу Политику конфиденциальности, методы и рекомендации. Однако, хотя мы стремимся защитить вашу личную информацию, вы также должны предпринять шаги для защиты вашей информации. Мы призываем вас принять все меры предосторожности для защиты вашей личной информации, когда вы находитесь в Интернете.

Кроме того, несмотря на то, что мы прилагаем все усилия для обеспечения целостности и безопасности нашей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконное получение этой информации сторонними «хакерами». Если мы обнаружим нарушение безопасности, затрагивающее ваши данные, мы приложим все усилия, чтобы предоставить уведомление в течение 72 часов после того, как наша команда узнает о происшествии.

Общий регламент по защите данных (GDPR)

GDPR вступил в силу 25 мая 2018 г. и предназначен для защиты данных граждан Европейского Союза (ЕС).

Как компания, которая продает свой сайт, контент, продукты и/или услуги в Интернете, мы не нацеливаем наш маркетинг специально на ЕС и не ведем бизнес в или в ЕС каким-либо значимым образом. Если данные, которые вы предоставляете нам в ходе использования нашего сайта, контента, продуктов и/или услуг, регулируются GDPR, мы будем соблюдать соответствующие части Регламента.

Если вы являетесь резидентом Европейской экономической зоны (ЕЭЗ) или заходите на этот сайт из ЕЭЗ, вы можете иметь право запросить: доступ, исправление, удаление; переносимость; а также ограничение или возражение против обработки ваших личных данных от нас. Это включает в себя «право быть забытым».

Чтобы сделать любой из этих запросов, свяжитесь с нашим контактным лицом GDPR по адресу [email protected]

Закон Калифорнии о конфиденциальности потребителей (CCPA)

CCPA вступил в силу 1 января 2020 г. и предназначен для защиты данных Жители Калифорнии.

Если вы проживаете в Калифорнии, у вас есть определенные права в отношении ваших данных. Мы отвечаем на все запросы, которые получаем от лиц, желающих воспользоваться своими правами на защиту данных в соответствии с применимыми законами о защите данных. Вы можете связаться с нами, отправив письмо по адресу [email protected]

Права, которыми вы можете обладать, включают:

  • Запрос на удаление вашей информации.
    • Если вы запросите удаление своей учетной записи, вы потеряете доступ ко всем нашим программам, в которых вы активно зарегистрированы.
  • Отказ от продажи вашей информации третьим лицам.
  • Запрос раскрытия личной информации, которую мы собрали о вас, и типов третьих лиц, которым она была передана.
  • Запрос на переносимость вашей информации.
  • Отказ от получения маркетинговых сообщений, которые мы вам отправляем, в любое время. Вы можете воспользоваться этим правом, выбрав ссылку «отписаться» или «отказаться» в маркетинговых электронных письмах, которые мы вам отправляем. Кроме того, вы можете обновить настройки электронной почты, изменив настройки в своей учетной записи.
  • Будут предприняты все усилия, чтобы ответить на проверенный запрос в разумные сроки или сроки, установленные законом.

Заявление о конфиденциальности детей

В этом заявлении о конфиденциальности детей разъясняются наши методы сбора и использования в Интернете личной информации детей в возрасте до тринадцати лет, а также содержится важная информация об их правах в соответствии с федеральным законом в отношении такой информации.

  • Этот Сайт не предназначен для детей младше тринадцати лет, и мы НЕ собираем преднамеренно личную информацию от детей младше тринадцати лет в рамках Сайта. Мы проверяем пользователей, которые хотят предоставить личную информацию, чтобы предотвратить предоставление такой информации пользователями младше тринадцати лет. Если нам станет известно, что мы непреднамеренно получили личную информацию от пользователя в возрасте до тринадцати лет в рамках Сайта, мы удалим такую ​​информацию из наших записей. Если мы изменим нашу практику в будущем, мы получим предварительное, поддающееся проверке согласие родителей, прежде чем собирать какую-либо личную информацию от детей в возрасте до тринадцати лет в рамках Сайта.
  • Поскольку мы не собираем личную информацию от детей в возрасте до тринадцати лет в рамках Сайта, мы также НЕ передаем такую ​​информацию третьим лицам.
  • Мы сознательно НЕ позволяем детям в возрасте до тринадцати лет публично публиковать или иным образом распространять личную контактную информацию через Сайт.
  • Поскольку мы не собираем личную информацию от детей в возрасте до тринадцати лет в рамках Сайта, мы НЕ обусловливаем участие ребенка младше тринадцати лет в онлайн-деятельности Сайта предоставлением личной информации.

Соответствие требованиям CAN-SPAM

  • Мы строго соблюдаем наши обязательства по соблюдению законов о борьбе со спамом.
  • Все электронные письма, отправляемые вам компанией Juniortine Productions, Inc., содержат ссылку для отказа от подписки.
  • Вы можете удалить себя в любое время из нашего списка рассылки, щелкнув ссылку отказа от подписки, которую можно найти в каждом сообщении, которое мы вам отправляем.
  • Мы немедленно удалим вас из нашего списка рассылки.
  • Кроме того, все электронные письма от нас будут иметь четкое поле «От», которое идентифицирует нас как отправителя и будет содержать наш адрес для связи.

Изменения этой политики

Наша Компания оставляет за собой право пересматривать, исправлять или изменять настоящую политику, наши Условия предоставления услуг и другие наши политики и соглашения в любое время и любым способом путем обновления этой публикации.

Куда направлять вопросы о нашей политике конфиденциальности

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно настоящей Политики конфиденциальности или методов, описанных в ней, вы можете связаться с нами, используя контактную информацию, указанную на этом веб-сайте.
[email protected]

Эго не враг

Эго не проблема – мы превращаем его в нашего врага

У эго плохая репутация  — оно стало злодеем самопомощи. Мы ассоциируем это с правом или высокомерием. Вот почему мы хотим избавиться от этого врага.

Однако дело не в эго; иллюзия себя есть.

По мнению психологов, если бы у нас не было эго, мы бы заболели психически. Он нужен нам как посредник между бессознательным и сознательным. Ваши отношения со своим эго могут превратиться либо во врага, либо в союзника.

Эго вызывает большую часть ваших страданий, но оно также может избавить вас от дальнейшей боли.

Эго — это мошенник

«Эго — худший мошенник, которого мы только можем себе представить». — «Доктор Йоав Даттило

Наше эго — любопытный зверь» — «большинство из нас не осознает его существования, но мы находимся под его милостью.

Мы обычно ассоциируем слово «эго» с высокомерием, гордыней или эгоизмом. Однако наше эго — это совсем другое  — оно преувеличивает либо наши лучшие, либо худшие стороны. Вот почему эго — худший обманщик самоуверенности: в конце концов мы покупаем преувеличенную версию самих себя.

Иллюзорное я — соблазнительная фантазия   поэтому мы поддаемся своему эго. Мы позволяем ему управлять нашей жизнью без всякого сопротивления.

Эго прячется в самом последнем месте, куда вы когда-либо будете смотреть: в самом себе. Замаскированное под мысли или чувства, ваше эго обманывает вас. Когда вы верите, что вы — это ваше эго, вы сделаете все, чтобы сохранить эту иллюзию.

Когда вы хотите, чтобы вас считали самым умным начальником, любимой мамой, лучшим переговорщиком, самой доброй женщиной, самым веселым парнем, самым творческим писателем  — «заполните пробелы» — вы позволяете своему эго взять верх. Вы отождествляете себя с одним аспектом себя  — сохранение этого идеального образа становится вопросом жизни или смерти.

Желая сделать свое иллюзорное «я» счастливым, мы не только возлагаем надежды на недостижимую цель, но и причиняем вред себе и другим. Люди готовы лгать, убивать, обманывать, прятаться или воровать, чтобы защитить границы своего эго. Если кто-то критикует эту «идеальную сторону», он принимает это на свой счет  — он чувствует, что вся его личность находится под угрозой.

Почему это происходит со мной? Все хотят быть со мной. Почему этот человек нападает на меня? Меня никто не слушает!

Мы погружены в себя — мы делаем все о «я-я-я!» Мы верим, что все вращается вокруг нас. Мы судим о том, что происходит, через эгоцентричный фильтр.

Парадокс нездорового эго заключается в том, что, хотя оно и придает уверенности в себе, оно причиняет больше вреда. Сравнивая себя с другими, мы создаем неуверенность в себе. И разочаровываясь в погоне за бесконечными амбициями, мы заканчиваем разочарованием. Притворяясь, что все всегда идет своим чередом, мы становимся озлобленными и разочарованными.

Нездоровое эго — это обман — не верьте, что ваше иллюзорное я истинно.

Нам не нужно еще одно эго

«Чем больше у человека становится голова, тем легче ему набить башмаки». — Генри А. Кортни

Большинство людей считают, что они знают себя, но менее 15% действительно осознают себя. Эгоцентризм или искажение того, кто мы есть, превращает нас в жертву иллюзорного «я».

Эго — это вы « «Я» » — оно захватывает ваши мысли, убеждения, воспоминания и эмоции независимо от того, хорошие они или плохие. Однако проблема не в самом звере, а в той роли, которую он играет.

Отсутствие эго было бы катастрофой — нам нужно что-то посредничество между нашими желаниями и нашими убеждениями и ценностями. Без него мы стали бы беспомощными или психически больными.

Неустанная погоня эго за вниманием и властью подрывает цель, которую мы хотим достичь.

Работа с нездоровым эго утомительна.

Когда мы стремимся стать богаче, умнее, лучше, сильнее или привлекательнее других, нас осеняет стойкое чувство усталости и неуверенности в себе. Вам не нужно другое эго; вам просто нужно быть вы .

Наше эго любит безопасность, уверенность и повторение. Это заставляет нас чувствовать себя комфортно, укрепляя идеализированную версию нас самих. Если люди угрожают этой иллюзии, мы превращаем их во врагов. Вот почему люди, движимые эго, ведут постоянные битвы  — они хотят защитить хрупкую фантазию о том, кто они есть.

Самое смешное, что мы боремся за то, чтобы сохранить представление о себе, которое никто не покупает, кроме нас самих.

Ваш самый большой враг — это ваше внутреннее восприятие, а не ваше эго.

Рождение эго

«Эго — это способ самоорганизации; это исходит от интеллекта, когда разум начинает включаться». — Марк Эпштейн

Вы существуете; следовательно, я существую — так рождается эго.

Французский психоаналитик Жак Лакан разработал концепцию «стадии зеркала» для описания феномена, когда ребенок начинает различать «я» и других  — «встреча со своим изображением в зеркале заставляет нас осознать, что мы автономны».

Эго рождается из страха и изоляции. Это создает нашу индивидуальность и отделяет нас от окружающих, когда мы были ребенком.

Рождение эго, согласно Чогьяму Трунгпе, — это процесс отождествления себя с точки зрения противопоставления себя другим. Прежде чем мы осознаем собственное существование, мы начинаем отчетливо видеть других. Мы хотим завоевать других, создавая эффект снежного кома, подпитывающий страсть, агрессию и невежество.

Наше эго ослепляет не только нас, но и других. Мы хотим навязать наши возможности другим людям  — что бы мы ни видели; мы хотим, чтобы другие тоже видели. Мы считаем, что наше видение мира мир .

Иллюзия себя выходит за рамки нереалистичного видения того, кто мы есть. Мы хотим придерживаться этого образа навсегда.

Мы хотим сохранить иллюзию, что наше «я» постоянно, но жизнь текуча, а не застыла. Мы постоянно меняемся —наше ощущение существования непостоянно. Мы не можем перенести нашу личность в следующую жизнь.

Многие люди считают, что эго — это просто источник неприятностей. Американский буддийский писатель Таниссаро Бхиккху учит, что здоровое, функционирующее эго является важным инструментом на пути к пробуждению.

Западная психология и буддизм сходятся во мнении, что эго — это творение — мы должны выкинуть его из головы и научиться приручать свой ум.

Иллюзия быть самим собой

«Ты тот, кто ты есть, когда никто не смотрит». — Стивен Фрай

Иллюзия себя подобна маске — мы носим ненастоящую личность.

Когда мы чувствуем себя атакованными или паникуем, мы создаем мир двойственности — Чогьям Трунгпа называет его «миром эго». Это двуличное и ненужное изобретение не позволяет нам ясно увидеть наше истинное я.

Буддисты рекомендуют отсутствие эгоизма в качестве противоядия от иллюзии себя.

У большинства людей отсутствие эго ассоциируется с избавлением от эго. Однако это заблуждение  — эго необходимо для управления нашими решениями и поведением. «Духовный обход» — это термин, придуманный для описания тех, кто использует духовные идеи и практики, чтобы избежать нерешенных эмоциональных проблем. Мы должны противостоять своему эго, а не убегать от него.

Вы должны избавиться от иллюзии того, кто вы есть, а не от эго.

Фото Fares Hamouche на Unsplash

Отпустите сконструированные представления о том, кто вы есть. Большинство из них были созданы, когда вы были ребенком. Вы превратили что-то очень хорошее или плохое в себе в свою личность  — «уравновешивание вашего эго означает принятие всех ваших сторон, а не преувеличение одной из них».

Отсутствие эгоизма — здоровое состояние ума.

Представления, которые мы построили о себе, неизменны. Большинство людей слишком остро реагируют на критику, потому что построили свою «репутацию» на одной идеализированной черте: «если людям это не нравится, они чувствуют, что их0306 вся идентичность рухнет.

Большинство из нас пойдет на все, чтобы защитить иллюзию себя. Когда мы сталкиваемся с чем-то неприятным, что может повредить нашей идеализированной личности, мы сопротивляемся.

Очень важно стать более внимательным. Внимательность помогает нам не цепляться за приятное и не осуждать неприятное. Мы не покупаемся на иллюзию эго  — мы нечто большее. Вы можете отделить стимул от своей эмоциональной реакции —  вы выбираете, как реагировать, а не ваше эго.

Превратить эго из врага в друга

«Вчера я был умным, поэтому я хотел изменить мир. Сегодня я мудр, поэтому я меняюсь». ― Руми

Большинство элементов, определяющих нашу личность, были унаследованы — мы ничего не можем с ними поделать. Но мы можем изменить то, как мы поступаем с ними  — точно так же, как с нашим эго.

Чтобы перестать воевать с реальностью, мы должны потешить свое эго.

Когда мы отпускаем наше идеализированное «я», мы становимся свободными. И наоборот, когда нашей жизнью управляет эго, мы страдаем. Подход «я-я-я» истощает  — заставить мир вращаться вокруг нас — невыполнимая миссия.

Психологи рекомендуют усилить наблюдающее «я»  — освободить место для саморефлексии и понаблюдать за собой на расстоянии. Столкнитесь со всеми аспектами того, кто вы есть  , особенно с теми, которые вам неудобны. Освободите место для себя. Наблюдайте за своими мыслями, а не покупайтесь на них; отказаться от перфекционизма.

Буддисты призывают нас наблюдать за своим умом  — наблюдать за своими мыслями, не осуждая. Внимательность — это способность присутствовать, быть с тем, что происходит здесь и сейчас. Это путешествие, чтобы отказаться от иллюзии себя ради благополучия и счастья.

Отсутствие эгоизма означает избавление не от эго, а от иллюзорного «я». Мы должны избавиться от привычных моделей поведения, которые вырабатывались годами.

Отсутствие эгоизма означает свободу — мы освобождаемся от беспокойства защищать иллюзию того, кто мы есть.

Противоядие: перестаньте видеть в эго врага

«Вы сами, как и любой человек во всей вселенной, заслуживаете любви и привязанности.» — Buddha

Ваше «я» текучее, не фиксированное.

Наша естественная склонность рассматривать не только себя, но и других как неизменные вещи. Важно понимать, что все взаимозависимо и все непостоянно.

Иллюзия эго означает, что мы думаем, что наша личность — это готовый продукт, а не незавершенная работа.

Сфотографируйте себя в разные моменты. Ты, наверное, сейчас выглядишь по-другому, да? Посмотрите, как изменилась ваша личность или образ жизни за эти годы. Ты все тот же? Или ты изменился? Текучесть означает объединение того, что мы разные и одинаковые.

Все меняется и ничто не стоит на месте. Как сказал Гераклит: « Никто никогда не войдет в одну и ту же реку дважды, ибо это не одна и та же река и не один и тот же человек».

Это парадокс понимания непостоянства. Мы, те же люди, уже не те, что были в прошлом , — но мы все еще сами. Противоядие от иллюзии — это встреча со своим истинным «я».

Не относитесь к себе слишком серьезно. Мир не вращается вокруг вас. Не привязывайтесь к иллюзии себя. Примите благополучие и счастье.

Вы изменчивы, а не фиксированы. Не привязывайтесь к иллюзорному «я» — одна часть вас — это не вы. Не занимайте оборонительную позицию, когда кто-то причиняет боль одной вашей стороне.

Люди вам не враги. Когда вы в мире с тем, кто вы есть, вы не чувствуете необходимости сражаться с другими.

Повышение самосознания. Безэгостность — это прозрение, полученное в результате медитации — мы погружаемся глубоко в пустоту или иллюзорность себя и привычных паттернов.

Любите себя, а не свой образ. Примите свою целостность  — как хорошую, так и плохую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *