16.04.2024

Как ваше ничего как ответить: Как оригинально ответить на вопрос «Как ваше ничего?»?

Содержание

-КАК ВАШЕ НИЧЕГО? -НИЧЕГО!: fontyler — LiveJournal

?
Category:
  • Здоровье
  • Cancel
Такой диалог можно услышать сегодня. Что он значит?
— Добрый день! — Здравствуйте!
— Как поживете? — Спасибо! Всё в порядке.
— Как Вы? — Спасибо! Хорошо.

Я имею смелость полагать, что приведённый в заголовке диалог мог бы прозвучать и так, правда, в другом стиле, при другом регистре, общения.
КАК ВАШЕ НИЧЕГО является, можно полагать, в каких-то ситуациях, вопросом о здоровье и возводится к диалогическому единству:
— Как Ваше здоровье? — Ничего (ожидаемый ответ). => КАК ВАШЕ НИЧЕГО
О! Это слово НИЧЕГО! Это выручалочка на все случаи жизни. Универсальный ответ на едва ли не любой вопрос.

Не будучи русистом, я полагала, что такое расширенное словоупотребление НИЧЕГО — это достижение разговорной речи совсем недавнего времени. И ошиблась. Оказывается, всё было придумано, как водится, задолго до нас. Это стало понятно, когда я наткнулась на следующее наблюдение в журнале laralelya:

И еще хочется оставить здесь любопытное наблюдение Петра Вяземского о русском языке:

«Есть на языке нашем оборот речи совершенно нигилистический, хотя находившийся в употреблении еще до изобретения нигилизма и употребляемый доныне вовсе не нигилистами. «Какова погода сегодня?» – «Ничего». – «Красива ли женщина, о которой вы говорили?» – «Ничего». – «Довольны ли вы своим губернатором?» – «Ничего». И так далее. В этом обороте есть какая-то русская, лукавая сдержанность, боязнь проговориться, какое-то совершенно русское себе на уме».
Вот так-то! И попробуйте переведите на иностранный язык это наше НИЧЕГО! Получится настоящий NOTHING!


Tags: ЛИНГВИСТ-ДЕТЕКТИВ, РУССКИЙ ЯЗЫК, СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС

Subscribe

  • НЕКОТОРЫЕ УЖЕ ОСОЗНАЛИ?

    США – РАССАДНИК ПРЕСТУПНОСТИ cesspool [‘sespuːl] сточный колодец; выгребная яма crime [ kra ɪ m ] преступление;…

  • НАЙДЕНО ЛЕЧЕНИЕ ОСПЫ ОБЕЗЬЯН!

    У вас оспа обезьян. Примите два банана и позвоните мне утром. monkey pox оспа обезьян monkey [‘mʌŋkɪ] обезьяна pox…

  • ВОЗВРАЩЕНИЕ К НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ?

    Скатертью дорога! Надеюсь, худшее уже позади, и мы можем вернуться к нормальной жизни. Good riddance! I hope the worst is over and we can…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • НЕКОТОРЫЕ УЖЕ ОСОЗНАЛИ?

    США – РАССАДНИК ПРЕСТУПНОСТИ cesspool [‘sespuːl] сточный колодец; выгребная яма crime [ kra ɪ m ] преступление;…

  • НАЙДЕНО ЛЕЧЕНИЕ ОСПЫ ОБЕЗЬЯН!

    У вас оспа обезьян. Примите два банана и позвоните мне утром. monkey pox оспа обезьян monkey [‘mʌŋkɪ] обезьяна pox…

  • ВОЗВРАЩЕНИЕ К НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ?

    Скатертью дорога! Надеюсь, худшее уже позади, и мы можем вернуться к нормальной жизни. Good riddance! I hope the worst is over and we can…

10 способов выглядеть умнее на любой встрече — Карьера на vc.

ru

Нашла прикольную статью на Medium, решила потренироваться в адаптированном переводе. Надеюсь, вы вспомните себя или своих коллег и тоже посмеетесь. Картинки прилагаются!

50 376 просмотров

1. Когда кто-то использует сложный технический термин, попросите объяснить его всем присутствующим

«Я не уверен, все ли в курсе, что значит “рефакторинг”. Могли бы вы это пояснить?»

Если спикер использовал в докладе технический термин, немедленно остановите его и попросите объяснить всем значение. «Я думаю, мы с вами по-разному можем понимать толкование этого слова. В каком значении вы его используете?»

Так вы сойдете за человека, который помогает всем освоиться, почувствовать себя комфортнее на встрече. Ну и, в конце концов, сами узнаете, что означает этот термин.

2. Переделайте фразу из нескольких слов в аббревиатуру

«Для этого нам нужен документ с требованиями по продукту» — «Ага, нам нужен ДТП»

Каждый раз, когда слышите фразу из нескольких слов, превращайте ее в аббревиатуру прямо на лету (ПНЛ) и произнесите в ответ. Лучше всего этот прием работает с фразами из трёх слов типа «правильная реакция на негатив» (ПРН), «признаки непреднамеренной халатности» (ПНХ) или «продуктовый менеджер сегмента» (ПМС).

3. Наклейте на ноутбук несколько стикеров

Никто не выглядит более важным, чем человек с кучей наклеек на ноутбуке. О чем говорят эти заметки? Что означают выделения маркером и двойные подчеркивания? Это значит, что вы серьезный человек.

4. Пригласите на встречу людей, которые не должны на ней присутствовать

«Джим, вообще-то тебя не должно здесь быть»

При вас на встрече кому-нибудь говорили, что его присутствие не обязательно? Это самое неловкое, что может с вами произойти. А также это самый удобный способ сделать неприятно тому, кто вам не нравится.

После того, как этот человек придет, дождитесь начала встречи и укажите на него. Дайте знать, что он может быть свободен, потому что на самом деле ему нечего здесь делать. Остаток встречи в глазах всех присутствующих вы будете выглядеть как зам.директора.

5. Подготовьте к докладу огромное бесполезное приложение

«И обратите внимание на мое приложение» — «Впечатляет»

Основные слайды презентации не менее значимы, чем гигантские бесполезные приложения к ней. Поэтому убедитесь, что у вас есть примерно миллион бесполезных, даже отдаленно не соответствующих теме раздаточных материалов или слайдов. Вы будете выглядеть как человек, который провел серьезное исследование.

6. Уточните, не приравниваем ли мы случайно несколько разных проблем

«Звучит так, будто мы сейчас пытаемся приравнять две разные проблемы»

Когда кто-то говорит, что мы пытаемся приравнять 2 разные проблемы, он разве не выглядит умнее вас? Конечно, выглядит. Я даже не понимаю до конца, что подразумевается здесь под «приравниванием». Но я уверена, что произведу сильное впечатление, когда произнесу это.

7. Переводите существительные в глаголы

«Давайте подиалогизируем насчет действования этого»

Если вы изо всех сил стараетесь показать свою креативность, просто заглагольте какое-нибудь существительное. Использование простых слов в новом значении креативизирует ваше участие в обсуждении.

8. Чередуйте согласие с несогласием по поводу всего, что обсуждается

«Звучит логично» — «Эмм, насчет этого я не уверен»

Никто не должен суметь предугадывать, что вам понравится и с чем вы согласитесь. Ну, вы знаете, как обычно делает начальник. Лучший способ сымитировать это — метаться от согласия к несогласию. Вы станете для всех загадкой, каждый будет пытаться угадать, что вы скажете в очередной раз.

9. Говорите «это очевидно», когда что-то совсем не очевидно

«Наш рост зависит от этих показателей» — «Что ж, это довольно очевидно»

Люди, которых никогда ничего не может удивить, кажутся достаточно мудрыми для своего возраста, правда? Говоря «это очевидно», вы создаете впечатление, что уже знакомы с этим фактом и в целом более опытны, чем все, кто находится в переговорке.

10. В конце встречи спросите у коллег, кто подготовит пост-митинг

«Окей, кто-нибудь отправит письмо с краткими итогами того, что мы обсудили?»

Запросите у коллег пост-мит и тем самым покажите им свою заинтересованность в том, что обсудили на встрече. А еще вы продемонстрируете, как ценно ваше время, скинув задачу на кого-то другого.

Множественный выбор «Все или ничего» — База знаний

 

Пример типа вопроса с множественным выбором «Все или ничего»

Обзор выбрать несколько ответов. Но это отличается от множественного выбора метода оценки тем, что частично правильных ответов не будут разрешены

.

Что нужно знать

Тип вопроса с множественным выбором «Все или ничего» будет считать ответ правильным только тогда, когда будут выбраны все и только правильные ответы. Если вы пропустили один правильный ответ или выбрали один неправильный ответ, вы получите 0 за этот вопрос, хотя вы частично правы. Чем он отличается от типа вопроса с множественным выбором, где учителя могут устанавливать разный процент оценки для каждого ответа, а частично правильный ответ получит несколько оценок.

 

  • Шаг 1. Получите доступ к викторине, где вы хотите создать вопрос
  • Шаг 2.  Редактировать тест
  • Шаг 3. Добавьте новый вопрос
  • Шаг 4. Выберите тип вопроса
  • Шаг 5: Общие настройки
  • Шаг 6: Настройки ответов
  • Шаг 7: Комбинированная обратная связь (необязательно)
  • Шаг 8: Несколько попыток
  • Шаг 9: Метки (необязательно)
  • Шаг 10: Сохраните изменения

 

Шаг 1. Откройте действие Викторина, где вы хотите создать вопрос

В разделе вашего модуля/курсе щелкните ссылку теста, в котором вы хотите создать новый вопрос с несколькими вариантами ответов.

Примечание: Если подходящего теста не существует в области модуля/курсе, подробности о том, как его создать, см. в разделе Добавление теста.

 

Шаг 2:  Редактировать тест

  1. Нажмите значок настроек/шестеренки, отображаемый в правом верхнем углу главной страницы Викторины.
  2. Щелкните ссылку «Редактировать тест».

 

Шаг 3:  Добавить новый вопрос

  1. На следующей странице нажмите ссылку «Добавить».
  2. Нажмите ссылку «новый вопрос» в раскрывающемся меню.

 

 

Шаг 4:  Выберите тип вопроса

  1. Найдите и выберите тип вопроса с несколькими вариантами ответов во всплывающем окне.
  2. Нажмите кнопку «Добавить».

 

Шаг 5: Общие настройки

Установить общую информацию вопроса по:

Категория: Куда вы хотите сохранить вопрос.

Название вопроса: Оно будет отображаться при поиске вопросов в банке вопросов, но учащиеся не могут видеть название вопроса.

Текст вопроса: Он описывает сам вопрос, и учащиеся увидят его при прохождении теста.

Оценка по умолчанию: Пожалуйста, установите оценку по умолчанию как 1. Мы можем изменить оценки позже, когда вы редактируете весь тест.

 

Общая обратная связь: Общая обратная связь показывается учащемуся после ответа на вопрос. В отличие от конкретного отзыва, который зависит от типа вопроса и ответа учащегося, всем учащимся отображается один и тот же общий текст отзыва. Вы можете использовать общую обратную связь, чтобы дать учащимся полностью проработанный ответ и, возможно, ссылку на дополнительную информацию, которую они могут использовать, если они не поняли вопросы.

Идентификационный номер: Если используется, идентификационный номер должен быть уникальным в каждой категории вопросов. Это еще один способ определения вопроса, который иногда бывает полезен, но обычно его можно оставить пустым.

Перемешать варианты: Вы можете установить/снять эту опцию. Это означает, что порядок выбора будет другим для разных студентов/попыток.

Число вариантов: Изменяет числовой формат для каждой опции, например, используя «1, 2, 3…» или «a, b, c…»

 

Шаг 6: Настройки ответов

Установите содержание, оценку и отзыв для каждого варианта:

Выбор: Здесь вы можете создавать варианты ответов. Текст, изображения, аудио, видео и другие медиа поддерживаются с помощью текстового редактора.

Правильно:   Здесь вы можете отметить правильные ответы на вопрос.

Обратная связь: Содержанием обратной связи для каждого ответа может быть объяснение варианта, почему он правильный или неправильный. (Необязательно)

 

Советы:  Если полей вариантов ответа недостаточно, нажмите кнопку «Пробелы для еще 3 вариантов», чтобы добавить дополнительные варианты:

 

 

3

3
Шаг 7: Комбинированная обратная связь (дополнительно)

Установите комбинированный отзыв для вопроса, который будет отображаться как отзыв в соответствии с ответом учащегося (нет частично правильного ответа, который отличается от типа вопроса с множественным выбором):

 

Шаг 8: Несколько попыток

Когда вопросы задаются с использованием поведения « Интерактивный с несколькими попытками » или « Адаптивный режим », так что у учащегося будет несколько попыток ответить на вопрос правильно, тогда эта опция будет полезна для контроля того, насколько они наказываются и какую подсказку вы получите за каждую неправильную попытку:

Штраф за каждую неправильную попытку:

Штраф представляет собой долю от общей оценки за вопрос, поэтому, если вопрос оценивается в три балла, а штраф равен 0,3333333, то учащийся получит 3 балла, если правильно ответит на вопрос с первого раза, и 2 балла, если он ответит правильно. со второй попытки, и 1 из них получил это правильно с третьей попытки.

Для некоторых вопросов, состоящих из нескольких частей, эта логика оценки применяется отдельно к каждой части вопроса. Детали зависят от типа вопроса и могут быть сложными, но принцип состоит в том, чтобы как можно более объективно отдать должное учащимся за продемонстрированные ими знания.

Подсказка: Это сообщение, которое вы хотите, чтобы учащиеся увидели, когда они ошибаются, это поможет им выбрать правильный ответ при следующей попытке. Вы можете создать более одной подсказки в зависимости от количества попыток, разрешенных викториной.

Варианты подсказки: Есть несколько вариантов автоматического ответа, например, убрать неправильные ответы и показать количество правильных ответов.

 

Шаг 9. Теги (необязательно)

Если вы используете теги, вы можете легко найти вопрос по тегу в банке вопросов.

 

 

 

Шаг 10: Сохраните изменения

Нажмите «Сохранить и вернуться к курсу» или «Сохранить и отобразить», чтобы сохранить изменения.

Советы: Вы также можете предварительно просмотреть вопросы, нажав:

Следующие статьи вас также могут заинтересовать:

  1. Вопрос с несколькими вариантами ответов 
  2. Расчетный множественный выбор  

 

Если нет ничего невозможного, то может ли что-то быть невозможным? | Культура онлайн

Отличный вопрос!

15 февраля 2022 г.

Для начала рассмотрим два утверждения: 

(1)    нет ничего невозможного.
(2)    все возможно.


Действительно, заявления (1) и (2) говорят об одном и том же. (Если это не очевидно для вас сразу, рассмотрите аналогичную пару утверждений, например, «ни один вопрос не остался без ответа» и «на каждый вопрос был дан ответ». Вы должны увидеть, что эти утверждения справедливы в одних и тех же ситуациях.) 


Хорошо: (1) и (2) приходят к одному и тому же. Итак, если верно (1) , то, безусловно, верно и (2) . Расшифровывая это:
(3)    если нет ничего невозможного, то (конечно) все возможно.


Или, говоря иначе: 
(1)    если нет ничего невозможного, то (конечно) нет ничего невозможного.
Возможно, это ответ на ваш вопрос!


Однако я сомневаюсь, потому что в своем ответе я использовал слово «конечно», а ваш вопрос касался того, что «было бы возможно». В зависимости от того, что вы имели в виду, эти понятия могут разойтись. В частности, может быть, вы спрашиваете, должны ли мы принять это:
(4)    если все возможно, то обязательно все возможно.
, который немного отличается от (3) . Мы разобрались с (3) , поэтому давайте сосредоточимся на (4) .


Оказывается, очень сложно оценивать утверждения вроде (4) . Это потому, что утверждения о том, что (не)возможно, часто зависят от понятия возможности, которое вы имеете в виду. В обыденном смысле невозможно добраться из Лондона в Нью-Йорк менее чем за минуту: ни один самолет не может летать достаточно быстро. Но с другой стороны, это вполне возможно: кто-то со сверхспособностями мог бы это сделать, и, безусловно, логически возможно иметь сверхспособности (даже если это очень маловероятно и, может быть, даже физически невозможно).


Это предполагает, что разные представления о возможности могут влиять на то, является ли (4) истинным или ложным. Действительно, это предлагает игру: придумать разные понятия возможности и посмотреть, как они повлияют на (4) .
Я оставлю это вам, чтобы придумать понятие возможности, которое делает (4) истинным. Но не очевидно, как можно прийти к понятию возможности, где (4) верно; Итак, позвольте мне помочь с этим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *