20.04.2024

Как правильно скульптурировать лицо фото: 5 ошибок и 5 правил!

Содержание

пошаговая инструкция от Maybelline New York

Идеальная форма лица, четкая линия подбородка, тонкий и гармоничный профиль — хочешь, чтобы твой макияж давал именно такой эффект? Тогда пора осваивать мастерство техники скульптурирования. И помогут тебе в этом профессиональные визажисты от Maybelline New York. Смотри наши уроки, запоминай инструкции и создавай идеальный контуринг лица шаг за шагом.

Контурирование, контуринг, моделирование — вот еще несколько названий этого безусловного бьюти-тренда.

Суть техники в том, что, высветляя и затемняя разные участки лица, ты можешь легко и быстро скорректировать черты, выгодно подчеркнув достоинства, и деликатно скрыть недостатки. Визуально «подтянуть» контур подбородка, «уменьшить» большой нос, сделать широкое лицо более узким, а массивный подбородок изящным — это лишь неполный список чудес, на которые способно контурирование лица.

Твой главный помощник в этом — палетка для скульптурирования Master Sculpt от Maybelline New York.

В компактной упаковке ты найдешь темную пудру для контура и сияющий хайлатер для эффекта высветления. Воздушная рассыпчатая текстура средства легко ложится на кожу, подчеркивая ее естественное сияние, она дарит красивый оттенок и матирующий эффект. Контрастную игру света и тени при помощи растушевки поможет создать удобная широкая кисточка.

Благодаря скульптурирующей пудре Master Sculpt от Maybelline New York, черты твоего лица приобретут четкость и выразительность.

На этой странице ты найдешь несколько видео-уроков;

1. Как определить свою форму лица.

2. Как правильно скульптурировать круглое лицо.

3. Как скульптурировать овальное лицо.

4. Как правильно скульптурировать лицо «сердечко».



Первое, что нужно знать, приступая к скульптурирующему макияжу, — что для каждого типа лица существует свой вариант техники контуринга. Приемы и правила, применяемые для круглого лица, совсем не подходят для овальной формы. Поэтому, прежде чем ты возьмешь в руки палетку для скульптурирования Master Sculpt, смотри наш первый урок.

Официальный визажист Maybelline New York в России Юра Столяров расскажет, как правильно определить свою форму лица. Все очень просто: встань перед зеркалом, предварительно убрав волосы со лба. Теперь внимательно смотри на лицо, изучая его особенности и пропорции

1. Визуально определи расстояние от линии роста волос до кончика подбородка. Если оно больше, чем расстояние от края правой до края левой щеки, у тебя овальная форма лица.

2. Если расстояние от линии роста волос до нижней части подбородка примерно равно расстоянию от края правой до края левой щеки, у тебя круглое или квадратное лицо.

3. Если верхняя часть лица, а именно — расстояние между висками, больше, чем расстояние от правой до левой щеки, при этом ты имеешь довольно узкий подбородок, твое лицо имеет форму «сердечка».

Теперь ты знаешь, какая у тебя форма лица. Пора приступать к трендовому макияжу с палеткой для скульптурирования Master Sculpt от Maybelline New York. Ориентируйся на названия видео с уроками, выбирай свой вариант и следуй нашим пошаговым советам. Твоей наградой станут идеальный контур лица, красиво очерченные нос и губы, сияющий оттенок кожи и стойкий эффект.



Секрет контурного макияжа для круглого и квадратного лица в том, чтобы зрительно сделать его уже, придать ему утонченность и изысканность. Все, что тебе понадобится, — это палетка для скульптурирования Master Sculpt от Maybelline New York и наш пошаговый урок. «Умная» палетка уже содержит идеально сбалансированные по тону средства для контурирования, так что справиться с этой трендовой техникой может даже новичок.

Шаг 1. Контур

Пудра-контур Master Sculpt от Maybelline New York имеет красивый натуральный оттенок, на 1-2 тона темнее естественного цвета кожи.

Удобной широкой кистью нанеси цвет вдоль линии верхних скул. Тщательно растушуй финиш в направлении снизу вверх. Оптимальная форма кисточки точно определяет площадь нанесения средства и позволяет равномерно распределить оттенок на поверхности кожи.

Затем нанеси тон на виски, слегка «уводя» их в тень. Проработай линию нижних скул, чтобы скульптурировать контур лица и придать ему овальную форму.

Легкими движениями пройдись по краям спинки носа, слегка затемни его кончик. Такой прием «прорисует» контур, скрывая все несовершенства формы.

Шаг 2. Хайлайтер

Теперь переходим к работе с хайлайтером, чтобы высветлить зоны лица, к которым необходимо привлечь внимание. Средство, которое ты найдешь в палетке для скульптурирования Master Sculpt от Maybelline New York, имеет нежную, слегка кремообразную текстуру, которая идеально подстраивается под твою кожу, не осыпается и дарит стойкий эффект.

Наноси хайлайтер дозированно, используя для этой цели подушечки пальцев. Твоя задача — создать лишь мерцающие блики при помощи светоотражающих частичек.

Положи немного средства на верхнюю область скул под глазами. Похлопывающими движениями распредели легкую мерцающую текстуру на поверхности. Такой прием визуально распахнет взгляд, оттенит глубину взгляда, подчеркнет естественное сияние и свежесть кожи.

При помощи хайлайтера наполни сиянием межбровную зону — слегка растушуй средство скользящими движениями, повторяя очертания буквы V. Затем добавь блики в зону естественных впадин над верхней и под нижней губой. В завершение пройдись сияющим средством вдоль спинки носа, в контрастном сочетании с затемненными краями это придаст ему красивую изящную форму.

Шаг 3. Растушевать

Теперь, вооружившись кистью, мягко растушуй границы нанесенных светло-темных оттенков. Твой идеальный макияж в технике скульптурирования готов! Наслаждайся эффектом яркого и выразительного образа!



Если ты — обладательница овальной формы лица, у тебя есть повод порадоваться. Эту форму визажисты считают классической, поэтому она требует минимум коррекции при макияже. Тебе нужно лишь выгодно подчеркнуть достоинства своего образа при помощи палетки для скульптурирования Master Sculpt от Maybelline New York. Два контрастных оттенка в ней естественным образом подчеркнут гармонию пропорций лица, создавая стойкий эффект выразительного объема.

Шаг 1. Контур

Начни макияж с темного скульптурирующего оттенка палетки Master Sculpt от Maybelline New York. Нанеси его на зону под скулами и тщательно растушуй. Нежная текстура пудры-контура ложится мягко и равномерно, создавая легкий матирующий финиш. Линии скул благодаря красивому оттенку, чуть темнее естественного цвета кожи, проступают отчетливо. Немалую роль в достижении нужного эффекта играет кисточка. Она создана специально для идеального контуринга, поэтому пользоваться ей очень легко.

Чтобы эффектно оттенить лоб и подчеркнуть красивый овал лица, слегка растушуй немного пудры-контура прямо по линии роста волос в форме дуги.

В конце придай носу идеальные пропорции и формы, добавив немного тона на кончик и по краям. Нескольких легких движений кисточкой будет достаточно.

Шаг 2. Хайлайтер

Следующий этап нашего пошагового урока — нанесение хайлайтера. За счет его светоотражающих частиц, которые дарят эффект высветления, это средство расставит правильные акценты на лице.

Подушечками пальцев добавь светлого оттенка из палетки для скульптурирования Master Sculpt от Maybelline New York в область под глазами. Тщательно растушуй покрытие по направлению к вискам. Такой прием помогает достичь визуального эффекта лифтинга, а соблазнительное мерцание притягивает внимание к глазам.

Теперь сияющей текстурой проработай зону между бровей. Блики подчеркнут открытость взгляда и выразительность бровей.

Пройдись хайлайтером вдоль переносицы. Финиш сбалансирует «игру тени и света» в макияже для гармоничного образа.

Задержись на участке над верхней губой, тщательно растушевав мерцающую текстуру. Отражающие свет частички делают акцент на объеме и изящной форме губ.

Шаг 3. Растушевать

Заканчивая макияж в трендовой технике скульптурирования, растушуй все контуры кисточкой. С умной палеткой от Maybelline New York твой образ получился максимально естественным, а яркие акценты сделали его незабываемым!



Лицо в форме «сердечка» требует особого подхода в технике контурирующего мейкапа. Главное — грамотно скорректировать его главные отличительные черты: широкую височно-скуловую часть и узкий подбородок. Наши профессиональные визажисты раскрывают секрет трендовой техники в пошаговом уроке. Все, что тебе нужно — палетка для скульптурирования Master Sculpt от Maybelline New York. С ее помощью ты добьешься визуального преображения всего в три шага.

Шаг 1. Контур

Выступающие части верха скул затемни скульптурирующим темным оттенком из палетки Master Sculpt от Maybelline NY. Используя всю ширину кисточки, направляй ее по диагонали — от уголков губ до ушей. Затем мягкими движениями растушуй пудру-контур на висках. Это позволит создать баланс между широким «верхом» лица и его более узкой нижней частью. Пигменты пудры очень приятные по текстуре, стойкие, не сушат кожу и не осыпаются. Средство экономно расходуется благодаря удобной кисточке, смягчающей покрытие точно и деликатно.

Нанеси немного темного тона на угол подбородка, чтобы нивелировать эффект заостренности. Симметрично проработай темным пигментом линии по бокам носа, подчеркивая естественный рельеф. Настало время выгодно оттенить глаза и придать глубину взгляду. Для этого нанеси немного темной матовой текстуры на подвижное веко. Достаточно пары движений кистью.

Шаг 2. Хайлайтер

Чтобы лицо выглядело гармонично, сбалансируй темные оттенки контура светлой сияющей текстурой хайлайтера. Высветли центральную зону верхних скул, нанеся средство кончиками пальцев похлопывающими движениями. Эффект отдохнувшего, свежего лица тебе гарантирован!

Добавь бликов в зону между бровей, подчеркивая округлость лба. Проведи длинную мерцающую линию вдоль переносицы.

И последний штрих — проработай хайлайтером линию губ сверху и снизу, повторяя ее красивый изгиб. Иллюминирующие частички создадут соблазнительный объем, сделают акцент на совершенной форме.

Шаг 3. Растушевать

Завершая макияж с умной палеткой для скульптурирования Master Sculpt от Maybelline New York, растушуй границы нанесенных оттенков запатентованной кисточкой.

Создавай эффектный макияж в модной технике скульптурирования вместе с Maybelline New York!


Тебе понадобятся

2 – Натурально-бежевый

FACE STUDIO Contour

2 – Натурально-бежевый 02

Купить сейчас

Как правильно наносить макияж на лицо в 2022 году, 50+ фото

Умение правильно пользоваться косметикой позволит в совершенстве выглядеть в любой ситуации. С ее помощью можно скрыть недостатки кожи и контуров лица и подчеркнуть его достоинства. Для этого нужно приобрести все, что нужно для создания ежедневного и вечернего мейк-апа, грамотно организовать место, где будут создаваться шедевры, изучить технологии и применять их на практике. Такой подход является залогом гармоничного внешнего вида и здоровой кожи.

Что нужно для создания идеального макияжа

Искусство макияжа построено на базовых принципах. Одним из них является использование только качественной косметики. При ее выборе нужно учитывать особенности кожи – ее тип и тон.

Также нужно обратить внимание, что косметика наноситься только на очищенную кожу правильно подобранными инструментами при хорошем освещении и в отличном настроении. При этом важно соблюдать логическую последовательность действий.

  • Чистота прежде всего

Перед нанесением макияжа нужно умыться, даже если кажется, что лицо чистое. В любом случае на нем присутствуют фрагменты кожного жира и пыли, которые нужно удалить, чтобы не навредить коже.

Простое умывание водой комфортной температуры, протирка очищающим гелем или лосьоном, предупредят воспалительные процессы эпидермиса и обеспечит ухоженный вид после нанесения косметики без признаков неровностей и неравномерного покрытия.

  • Забота о коже

Даже самая качественная косметика обладает свойством проникать в поры. Предупредить это можно, нанеся базу или крем на лицо перед тем, как пользоваться тональным кремом или пудрой.

Они также выровняют кожу и обеспечат сохранность макияжа на протяжении дня.

  • Освещение

Чтобы после нанесения макияжа выглядеть аккуратно и максимально естественно, нужно уделить внимание освещению. Лучше оценивать свое художество при естественном свете.

Если это невозможно, следует включить специальную лампу, от которой свет падает на лицо равномерно со всех сторон.

  • Зонирование

Нанесение макияжа – это искусство, поэтому к процессу нужно относиться с творческим подходом. Для этого нужно создать в предназначенном для этого процесса помещении, особую атмосферу, в которой комфортно работать. Здесь важны любые мелочи, которые могут повлиять на настроение.

У каждой женщины должен быть выделен уголок дома, где у нее сложена косметика. Для этого используют отдельные отсеки мебели. Важно, чтобы все лежало на своем месте, чтобы не тратить время на поиски нужно и не портить себе настроение, если не получается что-либо найти.

  • Инструменты

Декоративная косметика наносится на лицо специально приспособленными для этого инструментами. В арсенале каждой женщины, заботящейся о своем внешнем виде, должны быть кисти, аппликаторы и спонжи.

За ними требуется особый уход, заключающийся в регулярной чистке и обработке, чтобы предупредить размножение бактерий и их перенос на кожу при нанесении макияжа.

  • Косметические средства

Список косметики для создания безупречного тона лица определяется каждой женщиной самостоятельно в зависимости от личных предпочтений и особенностей кожи.

В него можно включить:

  • тональный крем;
  • праймер;
  • консилер;
  • румяна;
  • хайлайтер;
  • пудра.

Последовательность действий при нанесении макияжа

Чтобы выглядеть прекрасно и при этом не тратить на красоту много времен, нужно правильно ухаживать за лицом и при нанесении на него макияжа придерживаться такой последовательности действий, чтобы слои косметики не перекрывались и не смазывались.

Чтобы быстро привести себя в порядок нужно следовать алгоритму:

  • очистить кожу и увлажнить ее, что можно сделать, нанеся на нее специальное средство, и лучше, если оно в виде спрея;
  • нанести базу праймером, а при его отсутствии можно воспользоваться кремом;
  • нанести тональный крем и, если его слоя недостаточно для выравнивания тоны, то поработать над собственной красотой консилером;
  • почеркнуть контур лица и те его области, которые нужно выделить при помощи рассыпчатых румян, которые нужно закрепить на коже нанесением пудры;
  • оформить линию бровей – возможно нужно удалить лишние волоски, подрисовать недостающие области или сменить их форму;
  • воспользоваться тенями, не забывая про технику растушевки;
  • определиться с вопросом акцентирования внимания на глазах – прорисовать их контуры, оформить стрелки, накрасить ресницы;
  • нанесение контура на губы и помады.

Техника скульптурирования в макияже: общие правила

Она ориентирована на визуальное изменение формы лица за счет техники работы со светотенями. Грамотно сделанное скульптуированное при помощи косметики делает акцент на выгодных позициях и делает незаметными областями, на которые женщина не хотела бы акцентировать внимание.

Затемняя или осветляя определенные участки пудрой или тональным кремом, правильно пользуясь корректором, бронзером и хайлайтером можно добиться визуальной коррекции.

Технически процедура контурирования проводиться в несколько этапов, в каждый и которых уделяется внимание отдельной области, к каждой из которой особый подход и методика.

Общие правила скульптурирования лица:

  1. Провести по бокам переносицы носа до его кончика линии корректором. Чем больше нужно удлинить нос, тем она выше и может начинаться даже у бровей.
  2. Затемнить бронзером впадины под скулами, расположенной на линии, проведенной от уха до края губ.
  3. Затемнить лоб бронзером, начиная вести линию от линии роста волос к бокам овала, что позволит придать ему четкие черты.
  4. Нанести бронзер на верхние века.
  5. Высветлить переносицу, центральную часть лба, скулы выше бронзера и уголки глаз хайлайтером;
  6. Произвести растушевку нанесенных средств, чтобы убрать резкие границы и придать лицу естественность.

Отдельный подход требуется к Т-зоне, скулам, подбородку и шее.

Как правильно наносить макияж на Т-зону и скулы в зависимости от типа лица

Первое, что бросается в глаза при взгляде на лицо представительницы прекрасной половины человечества – это ее форма лица.

Оно может быть:

  • круглым;
  • квадратным;
  • треугольным;
  • овальным;
  • сердцевидным.

Определить форму лица не сложно, достаточно оценить его пропорции. Целью скульптуирования является смягчение резких черт и визуальная коррекция отдельных зон.

1. Круглое

Геометрическая фигура круглого лица прорисовывается из-за щек, которым нужно уделить внимание его обладательницам. Снять с них акцент получится за счет его переноса на скулы и удлинения боковых линий.

Для этого нужно высветлить переносицу нанесением на нее линии хайлайтером от середины лба, и нарисовать светлые треугольники под глазами возле носа и осветлить подбородок. Завершит контуирование нанесение румян на скулы, которые при растушевке выводятся в направлении нижней линии подбородка.

2. Квадратное

В такой форме лица смягчаются резкие углы в области подбородка и боковой лобной части. Эти зоны затемняются бронзером. Осветлить нужно зону от внутреннего угла глаз до губ корректором или хайлайтером. Румяна наносятся на верхнюю часть скулы, что перемещает акцент в эту область.

3. Треугольное

Задачей обладательницы треугольного лица является отвлечение внимание от области челюсти. Для этого нужно перенести акцент на центральную область лица, что можно сделать, нанеся румяна и хайлайтер по верхней линии скул. Лоб с обоих сторон следует затемнить бронзером.

4. Овальное

Меньше всего внимание контурингу уделяют обладательницы овальной формы лица. Им можно только почеркнуть его контуры, подправив скулы бронзером или румянами. Чтобы сделать нос аккуратнее нужно затемнить его боковую часть.

5. Сердцевидное

С сердцевидным лицом важно не перестараться с контурингом щек. В их области достаточно нанести не очень темную линию. Для визуального сужения лба, можно его затемнить по бокам. В нижней части лица следует избегать темных линий.

Наносим макияж на подбородок правильно

Скрыть массивный подбородок можно, затемнив его по бокам и осветлив хайлайтером по центральной части через нос до верхней губы. Во всех остальных случаях на подбородок наносится светлый тон, слегка подчеркивая его контур темным цветом.

Правильный макияж шеи

Все старания по созданию образа с помощью мейк-апа будут сведены на нет, если не уделить внимание шее и области декольте. Если на лице присутствует тональный крем, его обязательно нужно нанести ниже.

При этом следует позаботиться о плавном переходе тона от скул к шее. Иначе при взгляде на красиво накрашенную девушку, будет создаваться ассоциация, что она перестаралась и у нее на лице сильно много косметики.

Шея может подчеркнуть возрастные изменения, если использовать тот же тональный крем, что и для лица. В этой области лучше воспользоваться пудрой, которая замаскирует неровности и неглубокие морщинки.

При этом на зону под подбородком и в области ключицы рекомендуется нанести темные тона. Они скроют короткую шею и обвисшую кожу на ней, а также придадут ей изящный вид.

Как наносить тон на лицо

Тональный крем может быть нанесен разными инструментами. Это может быть кисть или спонжи. Некоторые женщины успешно делают это кончиками пальцев. Добиться равномерного покрытия можно, используя спонж.

С его помощью скрываются резкие границы между нанесенной косметикой. Для ее растушевки нужно похлопывать чуть влажным спонжем по коже от темных к светлым цветам. Он хорошо впитывает составы, в результате чего их расход увеличивается.

Кисть при распределении тона используется в случае проблемной кожи или  при создании яркого макияжа. Крем наносится на нее не с тюбика, а с руки, на которой он должен немного разогреться. Это позволит избежать неравномерного нанесения состава.

Распределение тона пальцами может оказаться сложной задачей, однако научившись этой технике, можно будет экономить на косметическом средстве ввиду его небольшого расхода. Чтобы нанести крем на лицо, нужно поставить на нем несколько точек и равномерно распределить их по всей поверхности похлопывающими движениями

Как пользоваться хайлайтером для макияжа

Здоровый цвет кожи с эффектом внутреннего свечения можно получить, пользуясь кремовым, жидким или сухим хайлайтером. Тональное средство обеспечивает на лице деликатные блики.

Его наносят на зоны, которые нужно подсветить:

  • скулы – для уточнения черт лица;
  • область над и под бровями для придания им аккуратности;
  • переносица для визуального сужения носа;
  • надгубная область для придания губам чувственности;
  • внутренние уголки глаз для освежения взгляда.

Правила использования консилера для макияжа

С помощью консилера скрываются недостатки кожи, устраняются синяки под глазами и осветляются определенные зоны при использовании техники контуринга. При его выборе нужно ориентироваться на тон, немного светлее естественного.

Консилер имеет плотную структуру и наносится на кожу под тон.

При этом следует соблюдать правила:

  • нанесение под глаза осуществляется в виде перевернутого треугольника;
  • используется для зон, на которые в первую очередь попадает солнечный счет – подбородок, центральная область лба и переносица, что освежает внешний вид лица;
  • локально наносится в проблемных зонах с покраснениями, с пигментными пятнами и высыпаниями.

Если обычным корректором не получается спрятать дефекты, то следует воспользоваться его цветовым аналогом. Он предназначен для нейтрализации нежелательных оттенков.

Откройте секреты скульптурирования лица

Анатомия — это основное искусство, которое веками изучалось всеми великими мастерами. Это было и всегда будет ключом к созданию реалистичных и правдоподобных персонажей. Улучшение ваших знаний по анатомии также значительно улучшит ваши навыки лепки.

Конечно, это важно для реалистичных персонажей, но также важно для мультяшных и стилизованных персонажей. Основная анатомия всегда присутствует, но мышцы, кости и хрящи — даже если они могут показаться почти невидимыми на первый взгляд — по-прежнему являются основными строительными блоками.

В этом уроке я хочу сосредоточиться на анатомии лица. Вы узнаете о лежащих в основе мышцах и костях и о том, как лепить видимые мышцы непосредственно на черепе. Я использовал ZBrush (открывается в новой вкладке) для этого урока, но это не должно быть проблемой, чтобы следовать этому обучению с другими приложениями для лепки, если вы знакомы с программным обеспечением.

  • Загрузите исходные файлы для этого урока здесь (открывается в новой вкладке)

01. Основные формы

Начнем с рисования основной формы черепа. Затем мы будем лепить основные мышцы и хрящевые части, такие как уши, а затем закончим очисткой каждой части.

Загрузите сетку, которую я подготовил для вас. Мы нарастим мышцы сверху. Для этого нажмите кнопку Append в меню Subtools и выберите сферу во всплывающем окне.

Сфера теперь добавлена ​​в ваш список сабтулов и, конечно, также видна в вашей сцене. Выберите его и начните с активации Symmetry ( X на клавиатуре). Правильно поместите его на череп с помощью инструмента «Масштабирование и перемещение»: используйте кнопки вверху, нажмите и перетащите сетку, чтобы нарисовать линию транспонирования, затем используйте эту линию для перемещения и масштабирования вашей сферы.

В разделе «Геометрия» нажмите кнопку DynaMesh, чтобы создать динамическую сетку. Эта функция также позволяет вам обновлять сетку во время работы. Если вы считаете, что вам это нужно, вам просто нужно Ctrl-перетащить на холсте, и ZBrush рассчитает новую сетку, адаптированную ко всем изменениям, которые вы на ней делаете. Вы можете повторять это действие каждый раз, когда вам нужно, так часто, как вы хотите. Сделав это, вы получите совершенно новую геометрию, равномерно распределенную по сетке.

02. Настройка прозрачности

Теперь нажмите кнопку Transp справа, чтобы включить прозрачность и увидеть череп под вашей сферой. Эта функция очень полезна при скульптинге, так как дает нам ориентир. Если вы хотите настроить уровень непрозрачности / прозрачности, вы можете сделать это, играя с ползунками в настройках в меню «Рисование».

Теперь мы можем настроить нашу сферу на черепе. Начните с придания базовой формы с помощью Move Brush. Теперь, когда вы находитесь в режиме DynaMesh, не стесняйтесь растягивать свою сетку. Держите 9Нажмите клавишу 0023 Ctrl и щелкните и перетащите по холсту, чтобы обновить сетку, если вам нужно. Вы также можете увеличить разрешение в любое время, если чувствуете, что у вас недостаточно полигонов для разумной работы.

Отрегулируйте сетку на затылке. Вы можете подогнать его очень близко к черепу, так как кожа в этом месте очень тонкая.

03. Формирование лица

После того, как основная форма черепа примерно настроена, вы можете приступить к формированию глаз и носа. Череп поможет вам более точно лепить каждый из этих элементов, так что следите за ним через меш во время лепки. Вы можете добавить больше объема в области бровей с помощью стандартной или глиняной кисти или предпочитаемой моделирующей кисти; это полностью зависит от вас.

Теперь мы будем лепить закрытые глаза, чтобы лучше видеть область век. Используйте кисть Pinch на этой части, если вам это нужно. Когда форма в основном вылеплена, переключитесь на нос и вылепите ноздри и основные области хрящей.

Посмотрите на череп под сеткой и посмотрите, как изменилась структура костей, если она вообще изменилась. Если вы посмотрите на область носа, кость здесь очень короткая, и, очевидно, ноздри и кончик носа состоят только из хрящей и мышц.

Теперь создайте форму рта и нарисуйте окружающие мышцы. Не тратьте время на детали: на данном этапе достаточно грубых форм.

04. Наращивание мышечной массы

На этом этапе цель по-прежнему состоит в том, чтобы построить основные основы и сохранить как можно более простые формы.

Так как трудно представить себе голову без приличной шеи, кажется очевидным и необходимым изучение этих мышц и в этом тренинге. Шея играет очень важную роль и приводит в действие голову. Мышцы шеи также сильно влияют на выражение лица.

Нарисуйте маску под головой (удерживайте Ctrl и просто рисуйте на сетке). Инвертируйте маску, удерживая Ctrl и щелкая по холсту. Используйте инструмент «Перемещение», чтобы растянуть выделение и придать форму шее. Как только это будет сделано, удерживайте Ctrl и щелкните и перетащите по холсту, чтобы полностью стереть маску и иметь возможность лепить везде. Используйте кисть Smooth, чтобы смягчить вашу работу, и кисть Move, чтобы улучшить основную форму.

Заблокируйте основные мышцы — они очень сильные и достаточно массивные, чтобы поддерживать голову, так что помните об этом во время работы. Их роль также состоит в том, чтобы двигать головой, поэтому их видимость меняется при движении головы. Например, мышцы шеи более заметны, когда она повернута, чем когда она обращена вперед. На этом этапе все должно пройти довольно быстро: не тратьте время на сложные формы и делайте все просто.

05. Ура!

Далее мы создадим уши. Эта часть в основном сделана из хряща. Мы ускорим процесс, используя базовую сетку, уже доступную в ZBrush. Для этого нажмите B на клавиатуре, чтобы открыть меню «Кисти», и выберите IMM BParts Brush, затем удерживайте M на клавиатуре и выберите ухо во всплывающем меню.

Теперь щелкните и перетащите сбоку головы примерно там, где вы хотите разместить уши. На этом этапе ZBrush замаскирует всю голову, чтобы вы могли перемещать, вращать или масштабировать уши, как если бы это был новый сабтул, не беспокоясь о голове.

После того, как уши размещены, используйте кисть Move, чтобы правильно отрегулировать основную форму головы и обновить сетку с помощью DynaMesh ( Ctrl-перетащите за пределы сетки), чтобы объединить уши с головой.

06. Проблемы с размещением

Сгладьте сросшуюся область и смоделируйте анатомию ушей, которые сделаны из хрящей, но без видимых мышц. Заблокируйте основные формы и попытайтесь использовать референс, чтобы быть более точным.

Уши лепить несложно, если вы понимаете их анатомию, которая очень специфична. Хороший совет — использовать зеркало, чтобы смотреть на собственные уши, и использовать как можно больше эталонов. Обратите внимание на пропорции и размещение.

Уши будут выглядеть неправильно, например, если вы поместите их слишком высоко или слишком низко. Попробуйте разместить их между нижней частью носа и верхней частью бровей.

Продолжите работу над лицом, примерно вылепив челюсть и скулы, к которым прикреплены несколько мышц. Хорошая идея также смоделировать веки и подбородок, в то же время пытаясь работать над всем лицом в целом.

07. Визуализируйте работающие мышцы

Сейчас мы сосредоточим нашу работу на мышцах лица, пытаясь максимально точно их вылепить. Сначала мы будем лепить их довольно грубо, а затем будем совершенствовать их один за другим.

Продолжайте работать над мышечной системой, формируя основные мышцы вокруг рта и вокруг глаз. Они выглядят как круги и приводятся в движение другими прикрепленными к ним мышцами, чтобы придать лицу различные выражения. На этом шаге, когда вы хотите построить
базовую сетку с полигонами, готовую к анимации и которая правильно деформируется, вам нужно создать такой же поток вокруг глаз и рта с краевыми петлями.

Когда вы лепите, постарайтесь понять, какова роль каждой мышцы. Например, малые скуловые мышцы тянут вверх и наружу верхнюю губу. Такую же роль играют крупные скуловые мышцы, но для уголков губ. Вот почему, когда вы улыбаетесь или когда смеетесь, они очень полезны. Круговые мышцы глаза используются для закрытия век, а круговые мышцы рта действуют таким же образом, но для губ и рта.

Когда вы лепите, хорошо бы нарисовать полоски на мышцах, чтобы сохранить тот же поток. Это также поможет визуализировать работу каждой мышцы. Например, нарисуйте круглые полосы вокруг рта и вертикальные линии на мышцах шеи. На этом этапе попытайтесь представить, как каждая мышца будет реагировать, когда лицо будет счастливым или грустным. Каждая мышца важна, когда лицо выражает настроение, поэтому старайтесь помнить об этом при лепке.

Теперь заострите каждую мышцу и придайте лицу больше четкости. Вы можете поэкспериментировать, используя кисть с меньшим радиусом, чтобы сделать это более точно.

08. Определение и уточнение мышц

Нарисуйте мышцы на подбородке и на челюсти, имея в виду, что это сильная мышца, которая должна двигать нижней челюстью и пережевывать пищу.

Продолжайте работать над черепом и височными областями. Мышца в лобной области очень мелкая, так как нижележащий череп очень близко. Однако височная область немного глубже и немного сильнее.
Теперь сосредоточьтесь на шее и проработайте основные мышцы. Если вы чувствуете, что вам не хватает полигонов, не стесняйтесь увеличить разрешение с помощью ползунка под кнопкой DynaMesh и обновить сетку. ( Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните и перетащите на холст.)

В некоторых случаях вам также может понадобиться активировать ленивую мышь. Эта функция очень помогает, когда нужно вылепить очень плавные и точные линии. Для этого нужно всего лишь нажать L на клавиатуре.

Проверьте расположение каждой мышцы и форму костей позвоночника у основания шеи. На этом этапе я слегка уточняю губы, а также делаю некоторые корректировки на шее.

09. Красивые глаза

Давайте уточним веки на этом этапе. Для этого импортируйте сферу как новый сабтул с помощью кнопки Append. Затем скройте лицо и выберите череп. Теперь поместите свою сферу в орбитальное отверстие внутри черепа. Проверьте свою сетку и отрегулируйте веки на сфере. Это отличный способ получить правильную форму.

Вы можете изолировать область глаз, чтобы с ней было легче работать, удерживая клавиши Ctrl+Shift и перетащив область глаз. Прямоугольная область будет окрашена в зеленый цвет. Когда вы отпускаете кнопку мыши, все, что находится за пределами этой области, становится скрытым, если только вы не удерживаете нажатой 9.0023 Alt , что сделает выделение красным и скроет все, что находится внутри области выделения.

Когда это будет сделано, удерживайте Ctrl+Shift и щелкните по холсту, чтобы сделать всю голову видимой. Теперь вы можете удалить сферу, так как она больше не будет вам полезна. Уточните мышцы вокруг век, нарисовав круговые линии и придав им больше объема.

10. Скульптура носа и завершающие штрихи

Когда закончите, сосредоточьте свое внимание на мышцах рядом с носом. Нарисуйте полоски на каждой мышце, чтобы придать правильное течение и сделать мышцы более читаемыми. Помните, что каждая мышца выполняет свою функцию.

Продолжайте улучшать все лицо. Нарисуйте большие полосы, когда мышцы сильнее, например, на челюсти. Это может показаться логичным, но это поможет вам лучше понять и прочитать всю мышечную систему.

Слепите основной хрящ на носу и не стесняйтесь сгладить и перерисовать мышцу, если вы считаете, что это неправильно или не соответствует вашим образцам. Нос состоит из костей, мышц и хрящей — помните об этом и лепите каждую часть по-своему и соответствующим образом.
Завершите работу, вылепив и добавив полоски на последних мышцах.

Всегда намного легче создать что-то, когда вы знаете, что вы сделали, чтобы достичь этой стадии, и я настоятельно рекомендую всем, кто хочет учиться или улучшать свои знания о скульптуре портрета и головы, получить четкое и твердое представление о портретной живописи через такое обучение анатомии. Я бы порекомендовал вам сделать это хотя бы один раз, так как это должно значительно улучшить ваш рабочий процесс, а также качество вашей работы. Удачи!

Words : Титуан Олив (открывается в новой вкладке)

Титуан Олив — внештатный 3D-художник, работающий ведущим художником по персонажам
в видеоиграх и анимационных фильмах. Он также работал над различными внештатными проектами по быстрому прототипированию, дизайну продуктов и архитектуре.

Первоначально эта статья была опубликована в выпуске 173 3D World.

Понравилось? Прочтите это!

  • Создайте идеальную доску настроения (откроется в новой вкладке) с помощью этих профессиональных советов
  • Лучшие 3D фильмы 2013 года
  • Скачать текстуры бесплатно: в высоком разрешении и готовые к использованию прямо сейчас

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Команда Creative Bloq состоит из группы поклонников дизайна и изменилась и развилась с момента основания Creative Bloq в 2012 году. Текущая команда веб-сайта состоит из шести штатных сотрудников: редактора Керри Хьюз, заместителя редактора Рози Хилдер. , редактор отдела сделок Берен Нил, старший редактор новостей Дэниел Пайпер, редактор отдела цифрового искусства и дизайна Ян Дин и штатный писатель Амелия Бэмси, а также ряд фрилансеров со всего мира. Команды журналов 3D World и ImagineFX также вносят свой вклад, следя за тем, чтобы контент из 3D World и ImagineFX был представлен на Creative Bloq.

Темы

3D

3D Мир

Централизованная полимерная глина — скульптура лица






































H есть потрясающий учебник
, который обязательно вдохновит многих из вас попробовать лепить! Первый участник Пэтти показывает, как лепить лицо! и вот ее введение. ..

«Я обнаружил, что лучший способ научиться лепить лицо — это сказать себе, что я делаю 10 лиц, и после того, как каждое лицо будет готово, я собираюсь раздавить его и начать заново, пока Я закончил свои 10 лиц. После того, как я закончил свои 10 лиц, я мог бы сделать один, чтобы оставить его. Это, как правило, облегчает изучение основ, не будучи перфекционистом на каждом лице. В конце концов, его раздавят! Попробуйте! Вы станете лучше, быстрее, и, прежде чем вы это заметите, каждое лицо станет идеальным». — Пэтти


Инструменты, используемые для этой лепки головы, представляют собой глиняные формочки нулевого размера — чашка круглая и конусообразная; деревянный инструмент с заостренными чашевидными концами; кисточка, полимерная глина; 91% спирт; вода.

Для начала скатайте шарик из глины. Размер должен соответствовать размеру головы, которую вы хотите вылепить. Этот шар размером с небольшой шарик. Затем скатайте небольшое бревно примерно такой длины, чтобы ваш мяч был высоким. Не беспокойтесь о точности.

Положите глиняную бревно на шар. Расположите его, как показано на рисунке, в области челюсти.

Смешайте бревно в шар. Растушуйте сверху, снизу и по бокам. Это можно сделать либо пальцами, либо пушером для глины с коническим наконечником.

Поверните голову к себе и сформируйте пальцами область подбородка, сделав ее немного уже. Не беспокойтесь о точности, так как ее всегда можно скорректировать позже. С помощью круглой формочки для глины выдавите углубления для глаз.

Сделайте небольшой шарик из глины и расположите его, как показано на рисунке. Если вы делаете женщину, используйте меньший шарик глины.

Используйте глиняный формирователь Taper Point, чтобы совместить верхнюю, боковые и нижнюю части носа с головой. Вдавите ноздри в нос, используя конусообразную формовочную глину.

С помощью глиняного формирователя с конической точкой придайте глазам более овальную форму. Не тратьте на это много времени, это будет доработано чуть позже. Вы просто хотите получить общую форму. Используя тот же глиняный формирователь, немного обозначьте внешнюю часть носа, проводя глиняным формовщиком по краю носа прямо напротив лица.

Посмотрите на глаза по сравнению с предыдущей картинкой. Видите, они больше овальной формы? А теперь ко рту! Возьмите небольшой шарик глины и расплющите его в полукруг. Поместите его чуть ниже носа прямым краем внизу. Смешайте изогнутый край с лицом. Сгладьте только верхнюю часть, чтобы обозначить верхнюю губу. Посмотрите на картинку, чтобы увидеть, как определяется губа.

Видите, как полукруг превратился в верхнюю губу? Если оставить поднятой только нижнюю часть полукруга, это создаст хорошее впечатление. Возьмите глиняный формирователь с конусной точкой и слегка проведите вертикальную линию от носа вниз к губе. В этот момент лицо становится немного шероховатым. Не позволяйте этому беспокоить вас. Он будет доработан позже.

Возьмите небольшой шарик глины и скатайте из него змейку длиной примерно с рот. Да, это будет самая маленькая змея в мире! Растушуйте нижнюю и боковые части губ с лицом.

Немного прижмите уголки рта к лицу. Затем скатайте небольшой шарик из глины и поместите его прямо под рот. Смешайте его с лицом.

Скатайте две маленькие змейки и поместите туда, где находятся скулы. Смешайте их с лицом.

Определить бровь. Иногда я добавляю немного глины, чтобы оформить бровь, но в этом случае я использую формирователь глины Taper Point, чтобы оформить ее. После формирования области пальцами или глиняным формирователем разгладьте область над бровями.

Я решил, что ему нужно немного больше плоти под щеками, поэтому я добавил еще двух змей и смешал их. Настало время придать вашему лицу немного индивидуальности. Если вы посмотрите на первую фотографию, вы увидите два лица, которые я вылепил. Каждый из них имеет разные области, и это было сделано путем добавления немного больше глины для более пухлых щек или большего подбородка и т. д. Не бойтесь экспериментировать. Глину всегда можно удалить, если вы решите, что она вам не нравится.

Здесь я потратил немного времени, чтобы сгладить области и немного лучше смешать их. Я снова прошелся по глазам. Он еще не идеален, но выглядит лучше!

Я использую инструмент для глаз. Он был куплен у Филиппа Фараута и доступен только на этом сайте. Я использую его в основном для лепки глаз большего размера, вместо того, чтобы использовать чашеобразный формирователь, как я сделал на этом лице. Он слишком велик для этого лица, чтобы сделать весь глаз, но здесь я использую его, чтобы выделить веки. После того, как веки определены, я воспользуюсь глиняным формирователем Taper Point, чтобы протолкнуть туда, где находится радужная оболочка. Пропустите последний шаг, если рисуете глаз.

Здесь я использую инструмент «деревянный глаз», чтобы немного приподнять верхнюю губу. Я также использовал формирователь глины Taper Point, чтобы немного опустить правую сторону носа, потому что она была неровной.

Сделай перерыв! Серьезно! Это один из способов увидеть, где ваше лицо нуждается в исправлении. Трудно понять, что не так, когда вы работаете над этим слишком долго, поэтому, если вы сделаете перерыв и вернетесь, вы увидите это в новом свете. Два других способа легко увидеть, над чем нужно поработать, — это посмотреть на свою скульптуру в зеркало или сфотографировать и посмотреть на картинку.

Когда вы довольны своим лицом, используйте кисть и 99% спирт, чтобы растушевать его. Используйте легкое прикосновение. Это смягчит некоторые детали, а также удалит любые отпечатки пальцев. После очистки спиртом, сразу же смочите водой.


Вот готовое лицо. Посмотрев на мои картинки (см. предыдущий совет!) я вижу, что один глаз не совсем симметричен. Я бы еще немного доработал нос. Я сделал это как мужчина, но я мог бы легко немного улучшить лицо и вместо него сделать женщину. Кроме того, волосы, которые вы им подарите, будут иметь огромное значение в том, как они будут выглядеть. (см. ниже)

Я позаимствовал волосы, которые были у меня на другом скульпте, чтобы придать этому парню немного индивидуальности. Если я дам ему острые уши, из него выйдет прекрасный озорной фея-мужчина. Но, увы, его волосы возвращаются к своему владельцу, а он возвращается в мою груду глины. Хорошо, что у него еще нет ушей, чтобы услышать, как я это говорю!

Надеюсь, вам понравился этот небольшой процесс и вы смогли чему-то научиться. Просто помните самый важный урок из всех… делайте это ВЕСЕЛОМ! Не зацикливайтесь на том, чтобы сделать его идеальным. Особенно, когда ты учишься. Глина очень снисходительна. Посмотрите на него несколько дней, и если вы решите, что нос вам не нравится, снимите его и наденьте новый! Ничто не закрепится на камне, пока вы не испечете это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *