19.04.2024

Качества личные при приеме на работу: ТОП 8 личных качества в резюме с примерами

5 личностных качеств, на которые обратят внимание при трудоустройстве

При выборе претендента на место работодатели обращают внимание не только на уровень образования, но и на личностные качества человека. При составлении резюме необходимо проанализировать, набором каких качеств должен обладать представитель конкретной профессии.

Кадры решают все

Еще не так давно кадровики при приеме на работу нового сотрудника в первую очередь обращали внимание на наличие у него соответствующего образования и опыта работы и отдавали предпочтение тому, у кого образование лучше и опыт работы больше.

Нельзя сказать, что сейчас эти параметры уже утратили свое значение. Нет, они по-прежнему важны. И, тем не менее, порой человеку с хорошим опытом работы и образованием отказывают по непонятным, казалось бы, причинам. Непонятным ему, но вполне понятным работодателю. Потому что работодателю важно, чтобы его будущий сотрудник, кроме образования и опыта, обладал (или не обладал) еще некоторыми личностными качествами. Причем любопытно, что основные требования, предъявляемые к представителям разных профессий, могут существенно отличаться. И те личностные качества, которые желательны в одной профессии, могут рассматриваться как недостаток в другой.

Например, для бухгалтера важно быть внимательным, ответственным и обучаемым. Неплохо, если к тому же он будет стрессоустойчивым, неконфликтным и коммуникабельным. Работа секретаря требует аккуратности, исполнительности и пунктуальности. Также учитываются ухоженный внешний вид и грамотная речь.

Претендент на должность топ-менеджера должен быть стрессоустойчивым, обладать гибким мышлением, уметь быстро принимать ответственные решения, работать в команде и находить общий язык с разными людьми.

Поэтому тот, кто составляет резюме в надежде получить ту или иную работу, прежде всего должен узнать, каким же личностные качества претендентов интересуют работодателей в данной сфере. Конечно же, этим качествам нужно соответствовать: если мы заявили, что коммуникабельны, то не должны сидеть, опустив голову и с трудом выдавливая из себя ответы на вопросы. Или подчеркнув свою пунктуальность, не можем опоздать на собеседование. В противном случае недоверие вызовет все, что указано в нашем резюме. Кроме того, не стоит информировать работодателя о наших недостатках (например, о том, как мы эмоциональны и насколько близко принимаем к сердцу обиды).

А вообще говорят, что не бывает хороших или плохих кандидатов — есть те, кто подходит для той или иной работы (или компании), или не подходит.

И все же существуют личностные качества, которые можно назвать универсальными — они необходимы или желательны на любой, или почти на любой, работе. Существует мнение, что в резюме не стоит указывать их более пяти. Зато лучше подкрепить их примерами, которые бы подтвердили «нашу правду».

1. Быстрая обучаемость

Итак, одно из качеств, которые больше всего ценят работодатели, — это быстрая обучаемость. Им нужны сотрудники с потенциалом. Даже если у человека небольшой опыт работы или его нет вовсе, но есть желание, стремление и способности получить новые знания и навыки, то его предпочтут сотруднику с большим опытом, но консервативному, цепляющемуся за старые правила.

Таковы современные реалии: технологии, которые еще вчера были передовыми, сегодня уже считаются позавчерашним днем. Так же активно развивается и бизнес, поэтому работодатели ждут от сотрудников гибкости мышления и желания развиваться.

Американский социолог Э. Тоффлер сказал, что в 21 в. безграмотным сочтут не того, кто не научился читать и писать, а того, «кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться». А Ласло Бок, специалист по кадрам компании Google, заметил, что суть проводимой ими политики найма заключается в том, чтобы «нанимать людей обучаемых, а не компетентных».

Таким образом, среди нескольких кандидатов на одну перспективную должность уважающая себя компания выберет того, кто не считает, что после получения диплома всякая учеба закончилась. Хотя, конечно же, каждый из них будет уверять рекрутера, что готов совершенствоваться.

Кое о чем скажет резюме: перечень учебных заведений, тренингов, курсов. Хотя больше информации о желании и способности к дальнейшему обучению можно узнать в процесс собеседования. Такие вопросы, как:

  • почему вы выбрали этот вуз и эту специальность;
  • каковы дальнейшие профессиональные планы;
  • почему решили пойти на курсы, тренинги и др., указанные в резюме;
  • чем занимаетесь в свободное время, какие книги читаете, и другие, – помогут понять, действительно ли человек готов расти или же хочет просто занять удобную нишу.

И прекрасно, если потенциальный сотрудник сам поинтересуется о перспективах профессионального роста и организации обучения в компании.

2. Ответственность

Ответственность — наверно, не найдется ни одного работодателя, который не хотел бы, чтобы абсолютно все его сотрудники обладали этим качеством. «Чувство меры и чувство ответственности не присущи унылой посредственности», пел Булат Окуджава.

Под ответственностью понимаются надежность, обязательность, честность по отношению к другим и к себе, умение отвечать за свои слова и действия. Безответственные люди, на которых нельзя положиться, рано или поздно вызывают раздражение у близких, мучаются с ними и сотрудники. А что уж говорить о тех профессиях, где ответственность — одно из важнейших личностных качеств, от которого зависит чья-то жизнь.

Правда, выявить ее наличие или отсутствие при приеме на работу не так уж просто, — чтобы не получилось, как в анекдоте:

— Требуется ответственный работник!

— Вам повезло — это я. Когда на моей последней работе случался аврал или неприятность, всегда говорили, что за это ответственный — я.

Порой это качество проявляется лишь тогда, когда кандидат становится сотрудником. Определить степень ответственности претендента по силам лишь опытному рекрутеру, который «измеряет» ее с помощью психологического тестирования и личного интервью. В последнее время приобрел популярность метод ассессмент-центра, посредством которого проводится оценка личностных и профессиональных качеств персонала, их соответствия занимаемой должности и т. п. Он считается одним из наиболее эффективных методов оценки их компетенции и в общих чертах представляет собой бизнес-тренинг с деловыми заданиями и играми. Его давно применяют западные и азиатские компании при приеме сотрудников на работу. В России его начали практиковать в начале 90-х годов.

3. Мотивация

Конечно же, кандидат, мечтающий получить ту или иную работу, как правило, имеет мотивацию. Однако стоит различать мотивацию внешнюю, когда человека мотивирует будущая высокая зарплата и прочие блага, предоставляемые работодателем после приема на работу.

И мотивацию внутреннюю, которая важна в работнике для работодателя. Именно внутренняя мотивация, когда человек вовлечен в рабочий процесс, ему нравится то, чем он занимается, важен результат любимой работы, окрыляет возможность получать новые знания, — стимулирует его к лучшим результатам. И именно в таких сотрудниках заинтересованы работодатели. (Несомненно, для такого работника не менее важно получать за свой труд достойную зарплату.)

4. Дисциплинированность

Дисциплинированность — под таким скучным словом понимается соблюдение трудового распорядка компании и своевременное выполнение заданий. Это слово у нас часто употребляется вместе со словом «железная». Как писал Михаил Мамчич, известный автор многих популярных афоризмов: «Дисциплина в учреждении была железной: если по коридору летела муха, все понимали, что она выполняет указание заведующей».

Ну и, разумеется, самодисциплина, организованность. В споре, какое качество важнее, — дисциплина или талант, многие ответят — дисциплина. И аргументируют это тем, что дисциплинированные люди обычно ответственны, умеют планировать и организовать работу, а значит, принесут компании прибыль. Именно эти качества и ценят работодатели. В то время как талантливые люди вполне могут оказаться ленивыми, безответственными и просто «проспать» свой талант.

5. Неконфликтность

Современные компании предпочитают неконфликтных сотрудников. Конечно же, это не означает, что сотрудник должен тихонько сидеть в сторонке и на все кивать головой в знак согласия. Или же бояться высказать свое мнение, чтобы никого не обидеть, и стараться быть хорошим для всех.

В данном случае подразумевается доброжелательность, вежливость, уважение чужой точки зрения, умение идти на компромисс. Наверно, многим знакома ситуация: в коллективе появилась новая сотрудница (или сотрудник) — и через некоторое время начинаются недомолвки, сплетни, и вот уже никому не до работы, все заняты выяснением отношений. Если дело вообще не доходит до открытой вражды и агрессии.

Желая избежать такой ситуации и руководствуясь пословицей «Одна ложка дегтя бочку меда портит», работодатели предпочитают иметь дело с сотрудниками, которые хорошо уживаются в коллективе и приходят, чтобы работать, а не «мутить воду».

© Тимошенко Елена, BBF.RU

О ком мечтают работодатели?

Опыт работы, рекомендации и свободное владение иностранными языками — это далеко не все, что нужно работодателям. Порой личные качества кандидата не менее важны. Служба исследований HeadHunter решила узнать, какие же требования к характеру соискателя предъявляют отечественные работодатели.

Проанализировав более 1 000 000 российских вакансий за период с 01 января 2014 г. по настоящее время, мы определили, какие личные качества чаще всего и реже всего указывают в требованиях вакансий работодатели в различных профессиональных областях.

Самые популярные личные качества в России, которые требуются работодателям, это коммуникабельность (каждая третья вакансия или 32%), ответственность (30%), мобильность (17%), стрессоустойчивость (12%) и внимательность (12%).

Также в топ-10: исполнительность, аккуратность, открытость, целеустремленность самостоятельность и активная жизненная позиция.

Самыми редкими качествами, которые встречаются в вакансиях у российских работодателей, являются галантность, скептицизм, хладнокровность, снобизм, великодушие, экспрессивность и темпераментность.

Стоит отметить, что ни в одной вакансии не были востребованы такие качества, как заносчивость, мечтательность, высокая нравственность, альтруистичность, неуступчивость, циничность и фанатичность.


Ниже представлены данные по различным профессиональным сферам.

Помимо одинаковых топовых личных качеств (коммуникабельность, ответственность, мобильность, исполнительность и пр.), среди других схожих тенденций в различных проф.сферах можно отметить:

— В сферах «Продажи» и «Начало карьеры, студенты» требуются такие личные качества, как ответственность, открытость, активная жизненная позиция, самостоятельность, доброжелательность и позитивность.

— Личные качества, необходимые в сфере ИТ , схожи с личными качествами, необходимыми в сфере «Банки, инвестиции, лизинг» . Например, стрессоустойчивость, исполнительность, целеустремлённость, самостоятельность.
— Личные качества, необходимые в производственной сфере схожи с личными качествами, необходимыми в сфере «Административный персонал» . Например, внимательность, организованность, работоспособность, аккуратность.
— Качества, востребованные в сфере «Административный персонал» также схожи с качествами, востребованными в сфере «Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия» . Например, аккуратность, исполнительность, организованность, хозяйственность.
— Личные качества, востребованные в сферах «Маркетинг, реклама, PR» , «Туризм, гостиницы, рестораны» и «Искусство, развлечения, масс-медиа» также во многом схожи. Во всех вышеперечисленных сферах требуются позитивность, открытость, умение работать в команде, активная жизненная позиция, исполнительность.
— В сферах «Управление персоналом, тренинги» и «Топ-менеджмент» среди личных качеств требуются адаптация, стрессоустойчивость, самостоятельность, самоорганизация, активная жизненная позиция, способность к адаптации.
— В автомобильном бизнесе и в транспортной и логистической сфере особенно востребованы такие личные качества, как аккуратность, исполнительность, внимательность.


















Твитнуть

Результаты предыдущих исследований

Представителей СМИ просьба обращаться в пресс-службу HeadHunter к Ивану Тютюнджи:
Тел.: 8 (495) 974-64-27,
[email protected].

Представителей компаний по вопросам проведения платных исследований просьба обращаться в коммерческий отдел компании HeadHunter:
8 (495) 974-64-27,
[email protected].

Компания HeadHunter анализирует самую крупную базу резюме и вакансий в Рунете, обновляемую ежесекундно и проводит опросы пятимиллионной аудитории экономически активного населения России:


15 личных качеств и навыков, которые ищут работодатели

Эта статья содержит партнерские ссылки. Если вы используете эти ссылки для покупки чего-либо, мы можем получить комиссию.


На современном рабочем месте социальные навыки не менее важны, чем технические навыки.

Когда дело доходит до поиска работы и успеха на рабочем месте, ваше отношение и личностные качества играют важную роль, поскольку они определяют ваш успех в новой компании.

Таким образом, помимо основных профессиональных навыков, которыми вам необходимо обладать (общение, работа в команде, принятие решений и организация), есть и другие, более личные качества, которые работодатели ищут в новых кандидатах.

Ниже мы познакомим вас с этими важными качествами и навыками, которые помогут вам добиться продвижения по службе.

1. Устойчивость к стрессу

Способность эффективно справляться со стрессом является ключом к успеху на рабочем месте. Работодатели ищут людей, которые могут хорошо работать в условиях стресса и добросовестно выполнять свои обязанности. Крайне важно держать под контролем эмоции, возникающие из-за стресса, такие как разочарование, беспокойство, нервозность и гнев, особенно в быстро меняющейся среде.

Негативные эмоции могут быстро распространиться по всему коллективу и не только испортить работу, но и повлиять на динамику. Итак, если вы хотите поддерживать хорошие отношения с другими и оставаться продуктивным, вам нужно научиться справляться со стрессом здоровым образом. Цель состоит в том, чтобы ничто не влияло на вас больше, чем следовало бы. Это отношение к успеху.

Для поддержания мира и гармонии на рабочем месте потребуются определенные усилия, и это должно начаться с вас. Вот несколько способов, которые помогут вам справиться со стрессом:

  • Сделайте глубокий вдох, расслабьтесь и найдите в ситуации что-то позитивное.
  • Избегайте людей и отказывайтесь от поведения, которое заставляет вас чувствовать себя подавленным.
  • Запишите свои беспокойства в блокнот, чтобы избавиться от нежелательных мыслей.
  • Представьте, что вы злитесь — никому не нравится, когда они злятся, краснеют и выходят из-под контроля.
  • Не забывайте, что в жизни некоторые события неизбежно складываются так, как вы этого не хотите.
  • Напомните себе, что вы всего лишь человек и не можете все контролировать.
  • Ставьте перед собой новые цели.

Хотите повысить стрессоустойчивость? Запишитесь на курс Йельского университета «Управление эмоциями во времена неопределенности и стресса» на Coursera.

2. Честность

Честность означает надежность и ответственность за свои действия. По словам Марселя Швантеса, честность означает «поступать правильно, даже когда никто не смотрит, и особенно когда выбор непрост».

Это качество важно на рабочем месте по трем основным причинам: первая — это уверенность в себе — делать то, что нужно и не задавать себе вопросы, вторая — завоевать доверие и уважение других и, наконец, стать хорошим лидером. .

Честность и профессионализм являются важными составляющими честности, и если вы внимательны к другим, вы можете научиться развивать это на работе.

Если вы хотите измерить свою честность, задайте себе следующие вопросы:

  • Уходишь ли ты с работы раньше, когда никто не узнает?
  • Принимаете ли вы на себя полную ответственность (или свою долю), когда что-то идет не так?
  • Вы разделяете заслуги, когда все идет хорошо?
  • Противостоите ли вы правонарушениям, даже если это означает столкновение с начальником?

Проверка себя на каждом этапе поможет вам оставаться профессионалом во всем, что вы делаете, и поддерживать хорошие отношения с работодателем.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Как продемонстрировать честность на рабочем месте (10 примеров)

3. Независимость

Никто не любит, когда ему все время говорят, что делать, и в любой рабочей среде всегда необходима определенная степень независимости. Но быть независимым не значит делать все, что хочешь. На самом деле все совсем наоборот.

Быть независимым означает быть в состоянии заботиться о своих потребностях, принимая на себя ответственность за свои собственные решения и обращая внимание на людей и окружающую среду вокруг вас.

Когда вы научитесь работать независимо, у вас появится свобода раскрыть свои навыки и таланты. Это также может заставить вашего работодателя захотеть увидеть больше ваших способностей и идей.

4. Чувствительность к разнообразию

На современном рабочем месте работодатели высоко ценят культурную чувствительность и способность устанавливать взаимопонимание с другими людьми в мультикультурной рабочей среде.

Разнообразие, которое охватывает расу, пол, этническую принадлежность, возраст, когнитивный стиль, образование и многое другое, стало центральной темой обсуждения, особенно в бизнес-среде, где компании стремятся быть как можно более инклюзивными.

Умение проявлять уважение, относиться к другим одинаково и находить конструктивные способы преодоления культурных и социальных барьеров или любых конфликтов, которые могут возникнуть, являются ключевыми элементами успеха.

Чтобы продемонстрировать этот навык в своем резюме, не забудьте продемонстрировать свою волонтерскую деятельность, проекты, которые вы завершили, или университетскую работу, связанную с тесным сотрудничеством с людьми из разных слоев общества.

Хотите узнать больше о культуре? Присоединяйтесь к курсу бизнес-школы ESSEC по разнообразию и интеграции на рабочем месте на Coursera.

5. Целеустремленность

Самомотивация — одно из самых важных качеств, которое способствует непрерывному обучению и успеху, поскольку помогает достигать поставленных целей и способствовать прогрессу.

Без драйва или мотивации невозможно продвинуться по карьерной лестнице. Работодатели ценят работников, которые преследуют свои карьерные цели.

Первый шаг к развитию самомотивации — выбрать работу или карьеру, которые вам по душе. Важно оставаться счастливым и продуктивным, а также быть довольным тем, чем вы зарабатываете на жизнь.

6. Инициатива

Ни один работодатель или менеджер не хочет постоянно говорить вам, что делать – они тоже занятые люди. Их обязанность — научить вас основам и неписаным правилам корпоративной культуры. Но с этого момента вам не нужно полагаться на них при принятии каждого решения.

Проявлять инициативу означает самостоятельно придумывать творческие решения, тестировать их и выяснять, что работает, а что нет. Все дело в том, чтобы доверять своему чутью и не бояться ошибаться. Если вы когда-либо были волонтером, вы должны иметь представление о том, что значит проявлять инициативу.

7. Самосознание

Познание себя – это первый шаг к определению цели вашей жизни. По этой причине многие эксперты по карьере рекомендуют студентам пройти психометрический тест. Такие тесты, а точнее личностные тесты, могут сказать вам, каковы ваши сильные и слабые стороны, в чем заключаются ваши таланты и амбиции, и могут помочь вам принять взвешенное решение о вашей карьере.

Повышение самосознания имеет решающее значение, потому что если вы не можете признать свои сильные стороны, то и работодатели не смогут. Самосознание идет рука об руку с эмоциональным интеллектом — качеством, которое необходимо на современном рабочем месте.

8. Уверенность

Все начинается с уверенности, и если вы хотите, чтобы другие верили в вас, вам сначала нужно поверить в себя. Это относится к каждому собеседованию, на которое вы идете, презентации, которую вы проводите, встрече, в которой вы участвуете, и проекту, которым вы руководите.

Уверенность заключается в том, чтобы знать, в чем вы хороши, и осознавать ценность, которую вы можете принести команде. Мало того, уверенность внушает доверие, лояльность и на индивидуальном уровне может помочь вам справиться со стрессом.

Если вы думаете, что вам не хватает уверенности, вы можете сделать несколько вещей. Начните с признания аспектов себя, которые вы хотели бы улучшить, а затем действуйте; Запишитесь в тренажерный зал, обновите свой гардероб, практикуйте силовые позы и работайте над своими разговорными навыками. Укрепление уверенности — это процесс, но он стоит затраченных усилий и может помочь вам получить следующую работу.

9. Убеждение

Независимо от того, пытаетесь ли вы произвести впечатление на работодателей или хотите работать в сфере, где убеждение имеет важное значение, вы должны обладать отличными навыками общения и ведения переговоров. Убеждение часто относится к способности влиять на других людей, заставлять их верить в ваши идеи, побуждать их видеть то, что видите вы, и чувствовать то, что чувствуете вы.

Вера в свои способности и эмоциональный интеллект — необходимые условия для того, чтобы стать эффективным убеждением. Курт Мортенсен, один из ведущих американских авторитетов в области убеждения, ведения переговоров и влияния, говорит, что успешные специалисты по убеждению часто обладают некоторыми общими характеристиками, которые помогают им эмоционально сблизиться с другими людьми. Они держат обещания, надежны, искренни и искренни; они, кажется, хорошо знают свой предмет и яростно поддерживают свои аргументы.

10. Творчество

Без творчества не может быть инноваций. Творчество требует мужества, чтобы отказаться от уверенности и принять перемены. Все дело в том, чтобы изобретать, расти, рисковать, нарушать правила, делать ошибки и получать удовольствие, пока вы этим занимаетесь.

Для работодателей это навык, который может привести к инновациям на рабочем месте, что делает его востребованным качеством.

11. Амбиции

Работодатели всегда ищут работников с амбициями. Это характеристика, которая подчеркивает долгосрочную приверженность человека занимаемой должности, независимо от того, насколько она может быть корректирующей или каковы часы работы. Менеджеры по найму, как правило, впечатлены соискателями, которые хотят увеличить свой человеческий капитал, готовы принять любой вызов, выполнить любую задачу или серьезно отнестись к конструктивной критике.

Конечно, вам нужно показать, что вы честолюбивы, а не только говорить об этом атрибуте. Хотите развить в себе это бесценное качество? Вот несколько советов:

  • Ставьте цели и добивайтесь их достижения.
  • Окружите себя другими амбициозными личностями.
  • Сохраняйте позитивное мышление и отношение.
  • Соревнуйтесь с собой, постоянно принимая вызовы и преодолевая их.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

5 шагов к эффективной постановке целей

12. Энтузиазм

Давайте будем честными: может быть трудно всегда с энтузиазмом относиться к своей работе. Для многих людей должность неизбежно становится обыденной, что приводит к потере энтузиазма, что затем снижает ваши возможности карьерного роста.

Хотя это легче сказать, чем сделать, вы должны сохранять интерес к своей карьере, даже если вам нужно устроить что-то вроде шоу.

Есть методы, которые вы можете использовать, чтобы задействовать свой энтузиазм:

  • Отмечайте достижения на работе, какими бы ничтожными они ни были.
  • Постарайтесь включить свои увлечения в повседневные обязанности.
  • Подумайте о навыках, которых вы хотите достичь, используя свою работу в качестве этого инструмента.
  • Приведите себя в состояние энтузиазма, читая о событиях в вашей отрасли.
  • Всегда задавайте вопросы, даже если они кажутся вам глупыми.

13. Добросовестность

Является ли добросовестность межличностным навыком, которого сегодня не хватает многим сотрудникам? Некоторые менеджеры по найму утверждают, что это качество пользуется большим спросом, поскольку это один из многих навыков межличностного общения, которых не хватает в сегодняшнем кадровом резерве.

Но что это за профессиональная характеристика? Добросовестный работник – это организованный, ответственный, надежный, пунктуальный и планирующий человек.

Это врожденная черта или приобретенный навык? Если вы считаете, что недостаточно добросовестны на работе, вы можете начать с создания реалистичных целей для своей карьеры, установления отношений с коллегами, которые разделяют ваши цели, и переосмысления своего мышления. Небольшие изменения, такие как ранний приход на работу, принятие новых обязанностей и наличие списка дел, могут иметь решающее значение.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Социальные навыки 101: определение, важность и примеры

14. Пунктуальность

Это связано с некоторыми из предыдущих личных качеств, которые мы упоминали, но пунктуальность имеет решающее значение для успешной карьеры, независимо от того, работаете ли вы в офисе. или вы работаете, не выходя из дома.

Более того, мы склонны думать, что быть пунктуальным означает приходить на работу в назначенное время. Однако это может быть гораздо больше, в том числе подготовка и своевременное выполнение работы, а также готовность к заданиям или встречам.

Звучит просто? Ну, это не должно быть трудно! И если вы хотите стать более пунктуальным, вам нужно будет сделать это своим приоритетом. Такие вещи, как ведение ежедневного расписания, использование таймера для выполнения задач, безусловно, могут помочь. Тем не менее, обязательно уделяйте себе достаточно времени, будь то работа вовремя или завершение задачи.

15. Лояльность

Многие современные работники считают, что компании нелояльны к своим сотрудникам. Скептики утверждают, что бизнес готов раздавать уведомления об убытках низшим служащим, обеспечивая при этом безопасность руководителей и менеджеров. Это могло быть правдой несколько лет назад, но в сегодняшней экономике рабочий снова стал главным и обладает всей властью. Тем не менее, быть лояльным работником может принести дивиденды более чем одним способом, плюс, это великая карма.

Но что значит быть лояльным сотрудником? По большей части это эффективное выполнение вашей работы, а также демонстрация признательности за дополнительные часы, повышение заработной платы и бонусы. Это также будет означать, что ваша работа является главным приоритетом в вашей профессиональной жизни.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Как повысить эффективность своей работы

Заключительные мысли

На сегодняшнем конкурентном рынке труда вам необходимо обладать сильным арсеналом социальных навыков. Действительно, современное рабочее место требует, чтобы профессионалы были творческими, любознательными и готовыми принять любой вызов, который встретится им на пути.

При просмотре этого списка одно можно сказать наверняка; если вы хотите сделать все возможное в своей жизни и карьере, вам нужно постоянно бросать себе вызов. Не забывайте, что ничего хорошего не дается без усилий, и если вы хотите стать экспертом в том, что вы делаете, вы должны приложить все усилия, чтобы победить эти качества.

Присоединяйтесь к обсуждению! Какие из этих качеств вы уже завоевали? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Эта статья представляет собой обновленную версию более ранней статьи, первоначально опубликованной 23 июня 2017 г. , и содержит вклад Эндрю Морана.

15 качеств, благодаря которым вас примут на работу

Вы идеальный кандидат на работу? При приеме на работу есть определенные черты, которые работодатели ищут в идеальном соискателе. Хотя мы не рождаемся со всеми желаемыми чертами, крайне важно, чтобы мы приобрели эти качества по мере продолжения нашей карьеры и впоследствии во время нашего следующего поиска работы.

Вы должны помнить, что ни один претендент на работу не идеален, хотя каждый должен стремиться к постоянному совершенствованию. При этом рекрутеры, менеджеры по найму и специалисты по персоналу будут отдавать приоритет найму соискателей, которых можно охарактеризовать как обладающих следующими 15 характеристиками:

1. Ориентированность на лидерство . Компании любят вербовать соискателей, у которых есть будущее с их организацией. Большинству аспектов лидерства можно научиться, и поэтому наиболее эффективные организации хотят формировать прогрессивных мыслителей, а не иметь застойных сотрудников. Они хотят, чтобы у каждого человека было место для прогресса, и со временем он мог сформировать свою собственную команду-победителя.

2. Эластичный . Устойчивые кандидаты являются одними из самых востребованных среди менеджеров по найму. Это люди, которые смотрят на свои проблемы с оптимизмом и не считают препятствия непреодолимыми, вездесущими и виноватыми. Они могут потерпеть неудачу и после непродолжительной деморализации снова встать на ноги и продолжать работать для компании.

3. Откровенный . Люди, которые откровенны, являются одними из лучших коммуникаторов в офисе. Они демонстрируют прямую, четкую манеру речи, что, в свою очередь, способствует победе и помогает устранить бюрократию. Кроме того, этот метод выражения способствует появлению новых идей, побуждает к быстрым действиям и вовлекает в беседу больше людей.

4. Конкурентный . Очень успешные компании верят в то, что их лучшие сотрудники отличаются от обычных сотрудников. Эти фирмы признают ценность проведения четких различий в отношении продукции, которую производят отдельные лица, по сравнению с их коллегами. Они понимают, что лучше всего в офисе работают те люди, которые хотят добиться успеха и последовательно формулируют творческие, убедительные и логичные методы, чтобы победить конкурирующие фирмы.

5. Под контролем . Менеджеры по найму считают, что успешные люди контролируют свою карьеру. Более осведомленные работодатели активно ищут людей, которые не позволяют внешним силам диктовать свой потенциал; они набирают сотрудников, которые не боятся обычных неудач. Среди прочего, контроль означает способность сохранять спокойствие и действовать во время повышенного стресса.

6. Дружелюбный . Перед наймом менеджеры по найму ищут людей, с которыми легко иметь дело и которыми могут успешно управлять существующие сотрудники. Более того, когда вы нравитесь работодателям, они с большей вероятностью сделают вам предложение. При наборе новых кандидатов наиболее серьезно рассматриваются те, кто вписывается в текущую корпоративную культуру.

7. Амбициозный . Амбициозные сотрудники — это те, кто постоянно стремится к лучшему способу ведения дел. Они принимают вызовы и способны преодолевать препятствия. Эти люди никогда не довольствуются существующим положением вещей и стремятся к лучшим решениям, что делает организацию более конкурентоспособной.

8. Возможность адаптации . Специалисты по кадрам ищут кандидатов на работу, которые могут меняться в зависимости от деловой среды. В то время как многие люди любят знакомство и шаблоны, лучшие понимают, что если вы хотите остаться в игре (не говоря уже о победе), изменения являются необходимым аспектом бизнеса.

9. Креатив . Самые успешные компании процветают благодаря инновациям и постоянному совершенствованию текущих внутренних процессов. Они постоянно ищут тех, кто может не только работать автономно, но и формулировать новые способы выполнения старых задач.

10. Компетентный . Современные менеджеры слишком много работают, и у них мало времени для наблюдения за повседневной деятельностью. Таким образом, набор сотрудников, которые могут выполнять работу без микроуправления, является важным приоритетом в наши дни. Компетентные соискатели могут получить отдачу от инвестиций для своего работодателя, требуя минимальной поддержки со стороны руководящего состава.

11. Страстный . Хотя всеми сотрудниками движет денежная выгода, наиболее востребованы те, кто получает удовольствие от работы не меньше, чем за вознаграждение. Без страсти сотрудники будут использовать только часть своего интеллекта, достигать только процента от того, на что они способны, и неизбежно выгорают. Более того, они не смогут положительно повлиять как на свою жизнь, так и на жизнь своих коллег, клиентов, менеджеров, а также руководящего состава фирмы.

12. Надежный . Без честности остальные 14 перечисленных качеств ничего не значат. Чтобы добиться успеха, компании должны иметь культуру, основанную на честности и стремлении делать то, что лучше как для клиента, так и для акционеров. Как только доверие внутри корпорации подорвано, остальные положительные аспекты постепенно исчезают.

13. Решающий . Компании любят нанимать сотрудников, которые могут принимать трудные решения. Это люди, которые могут быстро и эффективно проанализировать варианты, возможные исходы и подводные камни ситуации и принять твердое решение. Они противоположны «бессмысленным». Менеджеры по персоналу знают, что нерешительность может помешать организациям достичь желаемого результата, и поэтому активно набирают то, что бывший генеральный директор GE Джек Уэлч называет «преимуществом».0003

14. Командная работа . Наем людей, которые «покупаются на систему», имеет первостепенное значение при наборе персонала. Они могут эффективно работать в ситуациях, требующих сотрудничества с другими, четко вписываются в рамки корпоративной культуры фирмы и привносят в встречи динамику, которая способствует обсуждению и, в конечном счете, решению проблем.

15. Целеустремленность .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *