29.03.2024

Характеристика понимающего общения установки общения: Установки общения, ориентированного на понимание.

Содержание

Установки общения, ориентированного на понимание.

Приемы понимающего общения представляют собой совокупность таких правил, умений и навыков работы с людьми, которые можно усвоить и приобрести без особой предварительной психологической подготовки. Ориентированный на понимание субъект, находящийся в роли изучающего, при взаимодействии с партнером акцентирует свое внимание в первую очередь на внутренней системе отсчета (критерии оценок, ценности, мотивы, проблемы) своего партнера, а не на своей собственной.

Почему же важна ориентация на систему отсчета (мысли и чувства) собеседника, а не на свою? Важность этого положения в том, что партнер знает себя, свои потребности, свою жизненную ситуацию и проблемы лучше нас. Поэтому нам необходимо помочь ему развить свои мысли, а не «подталкивать» его, согласно нашим представлениям. Дело в том, что когда мы пытаемся понять внутренний мир другого человека и изучить его ценности, убеждения, идеалы и т.д., привычная для нас форма взаимодействия – направлять партнера, задавая вопросы, особенно такие, которые, как нам представляется, будут «зондировать» глубже и которых, по нашему убеждению, он сам себе еще не задавал.

Хотя такие формы взаимодействия и необходимы, но они обычно бывают полезны только после того, как мы получили определенную информацию о том, как этот другой человек сам представляет и переживает свою ситуацию или проблему.

Кроме того, открытое общение с человеком, которого мы хотим понять и изучить, будет происходить лишь в случае, когда мы способны создать доверительные взаимоотношения (климат, атмосферу, психологический контакт). Чувство доверия существенно для самораскрытия партнера без опасения, что его оценят необъективно, а его откровенность будет использована в ущерб ему же. Как показывает практика общения, существенными для создания климата доверия (или возникновения и развития психологического контакта с собеседником) являются следующие условия или установки:

Понимающее неоценочное реагирование на мысли, чувства и представления партнера;

Положительное принятие собеседника как личности;

Согласованность собственного поведения при взаимодействии с другим человеком.

Установка—это осознанная готовность человека реагировать определенным образом в конкретной ситуации в соответствии со своими потребностями, целями и задачами.

Рассмотрим эти установки подробнее.

Установка на понимающее реагирование.Установка на понимающее неоценочное реагирование предполагает осознанное стремление реагировать на мысли и состояния собеседника с целью увидеть их его глазами и уловить качество этих состояний (страх, сомнение, беспокойство, гнев и т.д.). Ее формирование связано со способностью человека понимать и предсказывать мысли и эмоциональное состояние партнера по общению, как бы ставя себя на его место.

В психологии эта способность называется эмпатией. Поэтому в литературе по общению можно часто встретить такие понятия как «эмпатия», «эмпатическое общение», которые по содержанию совпадают с понимающим общением.

Понимающее реагирование не означает нашего согласия с тем, что говорит и чувствует партнер, а есть проявление желания непредвзято понять его позицию, жизненную ситуацию без оценок в его адрес. Такое реагирование требует от нас умения на время как бы уйти от собственной системы оценок и попытаться понять переживания собеседника, состояния его внутреннего мира. Если он ощутит, что его мысли поняты и приняты правильно, он начнет нам доверять и будет готов дальше обсуждать волнующие его вопросы, раскрывая свои внутренние состояния.

Оценивающий тип понимания другого человека обычно вызывает защитные реакции, которые мешают ему проявлять открытость и развивать свои мысли глубже, так как подсознательно или вполне осознанно собеседник начинает опасаться услышать негативные оценки, чувствовать, что его не понимают и не приемлют. Другая причина, почему оценивающее реагирование может вызвать защитные реакции собеседника, заключается в том, что многие люди воспринимают эти попытки как наше вторжение в их автономию или как покушение на их право иметь именно такие мысли, взгляды, переживать именно такие эмоциональные состояния и чувства.

Итак, когда мы пытаемся изучить и понять другого человека и помочь ему самому глубже осознать свои проблемы, то понимающее реагирование способствует самораскрытию чувств и мыслей собеседника, а оценивающее реагирование препятствует.

Установка принятия личности собеседника– это наша готовность и стремление в общении с человеком проявлять к нему безусловно позитивное внимание и уважение, независимо от его достоинств и недостатков.

Чем больше вы способны принять другого человека в ходе общения, принять то, что он говорит о себе и о своих проблемах, тем больше он способен раскрывать себя самого – и хорошее и плохое, а следовательно, тем свободнее и глубже начинает обсуждать и анализировать свои мысли, представления и чувства. Важно отметить, что установка принятия личности собеседника состоит в готовности проявлять подлинное, а не показное уважение. То есть – это готовность проявлять доброжелательность к личности партнера в целом со всеми положительными и отрицательными сторонами.

Установка на согласованность своего поведенияпри взаимодействии с собеседником означает искренность своего поведения в общении с ним. На практике согласованность поведения имеет место тогда, когда то, что мы открыто выражаем собеседнику словами и жестами, согласуется с тем, что мы действительно внутренне чувствуем в момент беседы, и тогда, когда мы сами осознаем свое внутреннее эмоциональное состояние.

Быть полностью согласованным в общении со всеми людьми, все время и во всех ситуациях, конечно, невозможно и даже нежелательно. Однако согласованность поведения является очень важным условием в тех ситуациях, когда партнеры стремятся понять друг друга и хотят развития взаимоотношений.

Резюмируя основные составляющие понимающего поведения в общении, можно сказать: нужно искренне стремиться получить дополнительную информацию о мыслях и чувствах партнера безо всякого оценивания, признавать право собеседника на отличие от ваших представлений, личностных особенностей, вкусов, предпочтений и т.д.; а также согласовывать свое вербальное поведение с теми эмоциональными состояниями, которые у вас возникают в ходе взаимодействия.

Техники эффективного межличностного общения, Социальная психология

Техника понимающего общения строится на установках, правилах и приемах реагирования, направленных на понимание и изучение партнера, его проблем и установление с ним открытого общения.

Открытое общение возможно только в атмосфере доверия, которому способствуют установки субъекта:

1) на понимающее неоценочное реагирование на мысли, чувства, представления и высказывания партнера, которое не означает согласия с высказываемым, а является лишь проявлением желания непредвзято понять его;

2) на положительное принятие личности собеседника в независимости от его достоинств и недостатков, формирующее климат безопасности, открытости и доверительности;

3) на согласованность (конгруэнтность) собственного поведения при взаимодействии — согласованность между словами, жестами и внутренними чувствами, переживаниями в момент беседы — является «приглашением» партнера к «обмену доверием».

Правила понимающего реагирования:

1) больше слушать, меньше говорить, следуя за высказываниями и эмоциями партнера;

2) воздержание от оценок;

3) не подталкивание партнера к обсуждению тех или иных вопросов;

4) реагирование на личностно значимую информацию, связанную с потребностями и интересами партнера;

5) реагирование на чувства и эмоциональные состояния собеседника.

В основе этих установок лежат основные психологические механизмы, реализующие ориентацию субъекта общения на понимание собеседника.

Приемы понимающего реагирования:

1) неоценочные вопросы, проясняющие позицию собеседника;

2) выражение внимания и интереса с помощью простых фраз;

3) проверка правильности понимания путем перефразирования высказываний партнера;

4) выяснение мыслей и чувств собеседника, не выражаемых открыто;

5) интерпретация как вариант зондирования не полностью осознаваемых переживаний партнера;

6) зондирование и приведение партнера к осознанию причин эмоциональных состояний;

7) использование молчания как прием реагирования;

8) использование невербальных реакций;

9) подбадривания и заверения;

10) резюмирование.

Техника директивного общения — строится на установках, правилах и приемах реагирования, направленных на оказание прямого психологического воздействия на партнера для достижения своих целей.

Данная техника ориентирована на то, чтобы преодолевать защитно-агрессивные навыки и привычки и достигать своих целей во взаимодействии с людьми с большей эффективностью и с меньшими психологическими и иными издержками.

Установки и правила директивного подхода:

1) прямое, открытое, и ясное выражение своих позиций, намерений и целей;

2) открытые активные действия по достижению своих целей;

3) высказывание прямого и открытого отказа выполнять действия, которые не будут служить вашим интересам;

4) решительная защита себя от агрессивного поведения партнера;

5) достижение своих целей с учетом интересов и целей партнера.

Приемы директивного реагирования:

1) директивные вопросы с целью ориентации партнера на проблему, которая требует обсуждения;

2) ориентация партнера на осознание противоречий в рассуждениях и аргументах;

3) внесение предложений, разъяснений, советов и рекомендаций собеседнику в связи с реализацией его целей;

4) открытое выражение, в случае необходимости, сомнений по поводу высказываний собеседника, предлагаемых им планов и договоров;

5) открытое выражение согласия или несогласия;

6) убеждение партнера, т. е. стремление к осознанному принятию им предлагаемой позиции, становящейся его собственным мотивом поведения;

7) открытое объяснение своих дальнейших действий в случае отказа собеседника действовать в соответствии с запланированной тактикой.

Коммуникативная сторона общения — презентация онлайн

Коммуникативная сторона
общения

2. Коммуникативная сторона общения

Передача
любой
информации
возможна лишь посредством знаковых
систем. Если в качестве знаковой системы
используется человеческая речь, то идет
речь о вербальной коммуникации. Речь
является самым универсальным средством
коммуникации, т.к. в этом случае менее
всего теряется смысл сообщения, но при
этом должна сопутствовать высокая
степень общности понимания ситуации.

3. Коммуникация между людьми:

Единая система
кодификации и
декодификации
Значимость информации
• язык
• выработка общего смысла
Субъектность общения
• активность партнеров – цели, мотивы,
установки
Феномен обратной связи
• сведения о том, как реципиент
воспринимает и оценивает поведение
коммуникатора
Влияние друг на друга
Коммуникативный
барьер
• изменение поведения
• это психологическое препятствие на пути
адекватной передачи информации между
партнерами по общению

4. Передача и восприятие сообщения

Ты
понимаешь
меня
Кодирование
Смысл
Интенция
Декодирование
Я говорю
Я хочу
сказать
Я знаю,
что ты
меня
поняла
Обратная
связь

5. СХЕМА ДИАЛОГА

Роль говорящего
Роль слушающего
Роль слушающего
Роль говорящего
Роль говорящего
Роль слушающего
Роль слушающего
Роль говорящего
Роль говорящего
Роль слушающего
Роль слушающего
Роль говорящего

6. Пласты сообщения

Текст
То, что говорится
Подтекст
То, что (возможно) имеется в
виду
Контекст
Информационное воздействие ситуации
общения, которое накладывает
отпечаток на смысл текста и подтекста

7. Трансляция смысла сообщения

Действенная,
аффективноволевая сфера
Мысль всегда нечто целое,
значительно большее по
протяженности и объему,
чем отдельное слово.
Процесс перехода от мысли к
речи представляет собой
чрезвычайно сложный процесс
расчленения мысли и
воссоздания ее в словах

8. Общее информационное поле партнеров

Общий
смысл,
родившийся
в
результате
информационного обмена, отличается от первоначального
замысла
автора
и
его
первичной
интерпретации
слушателем.

9. Феномен обратной связи

Обратная связь – это информация о том, как
реципиент воспринимает Коммуникатора, как
оценивает его поведения и слова.

10. Проблема самоподачи и обратной связи

11. Эффективность обратной связи

Говорить об особенностях поведения своего партнера в конкретной
ситуации, а не о личности в целом
Нельзя категоричность «Ты всегда…», «С тобой никогда…»
Давать к месту и в выверенных дозах.
Обратную связь нужно предлагать, а не навязывать.

12. «Я-сообщение»

Когда вы…
• Дается описание конкретного поведения
партнера
Я чувствую
• Называются чувства
Потому что…
• Описывается, как представляется
говорящему причины такого поведения
Я хочу
• Какие изменения в поведении и словах были
бы желательны говорящему

13. Как принимать обратную связь?

Выслушать до конца
Осмыслить и вернуть в виде парафраза
• «Если я вас правильно понял, вы имели в виду…»
К информации отнестись серьезно и спокойно
• Это субъективный взгляд на ситуацию, со стороны
Поблагодарить
• Настоящая обратная связь – это всегда риск.

14. Психологические виды слушания

Нерефлексивное
(внимательное молчание)
На этапах постановки проблемы, в ситуации эмоциональной разрядки
«Зеркало»
«Угу-поддакивания»
Рефлексивное
(обратная связь дается в речевой форме)
Когда говорящий нуждается в помощи при решении определенных
проблем
Открытые и закрытые
вопросы
Парафраз
Резюмирование

15. Избирательный процесс слушания и реагирования при использовании техники понимающего общения

Стрелками обозначены возможные варианты понимающего реагирования на
высказывания собеседника: сплошными — более сильные, пунктирными —
менее сильные по своему психологическому эффекту

16. Психологические барьеры

– это психологическое препятствие
различного происхождения, которое
реципиент устанавливает на пути
нежелательной, утомительной или
опасной информации.
Любой барьер – это психологическая
защита, для ликвидации – выяснить
причины.
социальные
(статус, роль)
психологические
религиозные
возрастные
политические
Коммуникативные
барьеры
профессиональные
половые
этнические
культурные

18. Психологические барьеры (Б.Ф. Поршнев)

• застенчивость,
скрытность и т.д.
• неприязнь, любовь,
авторитет
• фонетическое (детский язык),
• семантическое (жаргон,
сленг),
• стилистический
(несоответствие стиля речи),
• логический (сложная,
неверная, убедительность).
Индивидуальные
психологические
особенности
общающихся
Психологические
отношения
Непонимание

19. По направленности коммуникативного процесса:

аксильный (когда сигналы
направлены единичным
приемникам информации)
ретиальный коммуникативный
процесс (когда сигналы
направлены множеству вероятных
адресатов)

20. ИНФОРМАЦИОННОЕ РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Конструирование информации: формула «тезис-аргументиллюстрация»
Тезис
• это любого рода суждение (предложение).
Аргумент
• это довод в пользу выдвинутого тезиса (на каком основании
говорящий это утверждает). Наличие нескольких аргументов
укрепляет позицию тезиса.
Иллюстрация
• картина того явления, о котором идет речь, представление
которое должно родиться в сознании слушателей
(вербальный пример, опора на жизненный опыт, персоналии
известных личностей, предметная наглядность) Следует
тщательно подбирать иллюстрацию, она должна быть
лаконичной, яркой, содержать элементы известного.

21. ИНФОРМАЦИОННОЕ РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

1
2
• предварительное определение категории, которая отражает предмет
выступления (вне зависимости от подготовленности аудитории)
• Предварительное предъявление плана выступления (поле разговора)
3
• Предварительное раскрытие социального значения проблемы,
личностного смысла для каждого слушающего.
4
• Опора на предварительные представления слушателей
(инициирование житейских представлений)

22. Архитектоника выступления:

Начало Выступление должно
быть неожиданным и ярким (случай
из жизни, странность, парадокс) –
создание мотива
Содержание
Поступательное движение
Драматический эффект, конфликт
Аргументированный пример
Заключение Итог сказанному: еще раз главную идею.
Выводы, связь с началом. Яркая, эмоциональная точка.

23. Факторы:

Вид речи (лекция, беседа, доклад)
Состав аудитории
Подготовленность
Характер проблемы
Созвучность настрою слушателей

24. Приемы:

Логическое осмысление предмета (систематизированность)
Разъяснение (выявить сущность факта, выявить ошибки в восприятии,
заблуждения в обыденном представлении)
Детализация (деление понятий на составные части, анализ,
конкретизация какой-либо части)
Последовательная конкретизация (предмет поочередно включают в
различные связи для приобретения личностного смысла)
Разносторонняя оценка (факт включают в разные системы – противоречия,
связи, опровержение)
Обнаружение тенденций (социально-исторический анализ фактов,
явлений, идей и характер, направление их развития).
Психологический эффект: если материал не нов – предупреждение.
Название каждой части – веха, которая поможет запомнить текст. План
разговора.

25. Структура выступления:

А)
антикульминационная
(решение проблемы в
начале выступления)
Б) пирамидальное (в
середине)
В) кульминационная (в
конце)

26. Характеристики сообщений и их влияние на эффективность

проблема
оптимальной
логикопсихологической
организации
информации
оптимальный
баланс между
логической и
эмоциональной
аппеляции к
аудитории
целесообразность
включения
аргументов
противоположной
стороны
порядковый
эффект (с чего
начать, чем
закончить).

Значение, характеристики и другие детали (со схемой)

Прочтите эту статью, чтобы узнать о значении, характеристиках, элементах, процессе, моделях, потребностях, роли и принципах коммуникации

Значение сообщения:

Слово «коммуникация» произошло от латинского слова «communis», что означает «общий». Таким образом, общение означает совместное использование идей. «Когда мы общаемся, — говорит Вибур Шрамн, — мы пытаемся установить с кем-то« общность ».То есть мы пытаемся поделиться информацией, идеей или отношением. Суть коммуникации заключается в том, чтобы получатель и отправитель «обратились» вместе для конкретного сообщения ».

Согласно более короткому Оксфордскому словарю английского языка, коммуникация означает «передачу, передачу или обмен идеями, знаниями и т. Д. С помощью речи, письма или знаков». Общение происходит, когда один человек передает информацию и понимание другому человеку. Это относится к обмену идеями, чувствами, эмоциями, знаниями и информацией между двумя или более людьми.

Общение происходит, когда вы говорите или слушаете кого-то. Например, учитель, читая лекцию, общается со своими учениками. Но если он говорит или пишет на языке, который непонятен его ученикам, общения нет. Когда вы читаете книгу, с вами общается ее автор. Но общение — это не просто письменные или устные сообщения.

Он включает в себя все, что может быть использовано для передачи значений от одного человека к другому, напримердвижение губ, подмигивание глаз или взмах рук могут передать больше смысла, чем даже написанные или произнесенные слова. Фактически, общение — это процесс передачи сообщения от одного человека другому, чтобы они были поняты.

В управлении бизнесом необходимо обмениваться идеями, целями, приказами, апелляциями, наблюдениями, инструкциями, предложениями и т. Д. Между управленческим персоналом и его подчиненными, работающими на разных уровнях организации, с целью планирования и выполнения бизнес-политик.Следующие ниже стандартные определения помогут лучше понять смысл и концепцию коммуникации в менеджменте.

«Общение — это сумма всего, что делает один человек, когда он хочет добиться понимания в уме другого. Это мост смысла. Это включает в себя систематический и непрерывный процесс рассказывания, слушания и понимания »- Луи А. Аллен.

«Общение — это общение словами, письмами или сообщениями, обмен мыслями или мнениями.Это акт доведения своих идей и мнений до других ». — Фред Г. Мейер.

«Коммуникация — это процесс передачи информации и понимания от одного человека к другому» — Кейт Дэвис.

«Коммуникация как любое поведение, приводящее к обмену смыслами». — Американская ассоциация менеджмента.

«Коммуникацию можно в широком смысле определить как процесс значимого взаимодействия между людьми. В частности, это процесс, с помощью которого люди воспринимают значения и достигают понимания.»- Д.Е. Макфарланд.

«Общение — это способ, которым один член организации делится смыслом и пониманием с другим». — Кунц и О’Доннелл.

«Проще говоря, общение означает процесс передачи информации и понимания от одного человека к другому. Коммуникация, фундаментальная и жизненно важная для всех управленческих функций, — это процесс передачи идей и понимания себя другими », — Тео Хайманн.

«Коммуникация — это широкая область человеческого обмена фактами и мнениями, а не технологии телефона, телеграфа, радио и тому подобное.»- Чарльз Ф. Рефилд.

«Передача информации от одного человека к другому, независимо от того, вызывает ли она доверие. Но передаваемая информация должна быть понятна получателю »- К.Г. Коричневый.

«В своем повседневном значении коммуникация означает передачу информации в форме слов, сигналов или знаков от источника к получателю» — Кейт и Губеллини.

«Слово« коммуникация »описывает процесс передачи сообщения (фактов, идей, взглядов и мнений) от одного человека другому, чтобы они были поняты.”- М.В. Тмин.

В административном контексте термин «коммуникация» был определен как «процесс, который включает в себя передачу и точное воспроизведение идей, обеспечиваемых обратной связью, с целью выявления действий, которые будут способствовать достижению целей организации». — Уильям Скотт.

(Специальный комитет по коммуникациям в бизнесе и промышленности) определил коммуникацию как «взаимный обмен фактами, мыслями, мнениями или эмоциями. Это требует представления и приема, что приводит к общему пониманию всех частей.Это не означает согласия ». — Национальное общество изучения коммуникаций.

Из приведенных выше определений можно сделать вывод, что деловое общение — это не просто отправка или получение сообщения. Это гораздо больше. Он включает в себя правильное понимание сообщения, его принятие и действия с ним. В самом широком смысле общение относится ко всему процессу жизни человека по отношению к группе и включает в себя обмен информацией, систему общения и процесс, посредством которого люди обмениваются значениями.

Характеристики Характер связи:

Из анализа вышеупомянутых определений мы получаем следующие существенные признаки коммуникации:

1. В нем участвуют как минимум два человека:

В общении участвуют как минимум два человека: отправитель и получатель. Отправителя называют коммуникатором, а получателя сообщения — коммуникатором. Человек, который говорит, пишет или дает какие-либо инструкции, является отправителем, а человек, для которого предназначается сообщение или которое получает сообщение, является получателем или сообщающим.

2. Сообщение обязательно:

Сообщение является предметом сообщения. например, содержание письма или речи, приказа, инструкций или предложений. Сообщение должно передавать какое-то сообщение. Если нет сообщения, значит, нет связи.

3. Общение может быть письменным, устным или жестовым:

Под общением обычно понимается устная или письменная речь. Но на самом деле это нечто большее.Он включает в себя все, что может быть использовано для передачи значений от одного человека к другому, например, движение губ, или подмигивание глаз, или взмах рук могут передать больше смысла, чем даже написанные или произнесенные слова.

4. Связь — двусторонний процесс:

Это включает в себя как информацию, так и понимание. Связь не является полной, если получатель не понял сообщение должным образом и его реакция или ответ не известны отправителю. Понимание — это конечный результат общения, но не подразумевает согласия.

5. Его основная цель — мотивировать ответ:

Основная цель общения — мотивировать ответ или повлиять на поведение человека. Нет сомнений в том, что мотивация исходит изнутри, но коммуникатор также может мотивировать людей хорошим составлением сообщения, правильным выбором времени для общения и т. Д. Чтобы добиться понимания, общение должно соответствовать ситуации. Всегда нужно помнить, что общение — это средство мотивации, а не самоцель.

6. Связь может быть формальной или неформальной:

Формальное общение осуществляется по формальным каналам, предусмотренным в организационной структуре. Например, управляющий директор общается с руководителями отделов, скажем, финансовым менеджером, финансовый менеджер общается с заместителем финансового менеджера, заместитель финансового менеджера общается с бухгалтером и так далее.

Проще говоря, в неформальном общении нет прямого общения между управляющим директором и бухгалтерами.Неформальное общение происходит по неформальным каналам связи, которые не предусмотрены в организационной структуре. Эти каналы развиваются среди членов благодаря личным контактам через работу друг с другом.

7. Он течет вверх и вниз, а также из стороны в сторону:

Коммуникация идет вниз от начальника к подчиненному и вверх от подчиненного к начальнику. Он также проходит между двумя или более лицами, работающими на одном уровне полномочий.

8. Это неотъемлемая часть процесса обмена:

Это относится к обмену идеями, чувствами, эмоциями, знаниями и информацией между двумя или более людьми.

Элементы коммуникации:

Основные элементы связи:

1. Коммуникатор:

Отправитель, говорящий, издатель или писатель, который намеревается передать или передать сообщение.

2. Связь:

Получатель, для которого предназначена связь. Он получает информацию, приказ или сообщение.

3. Сообщение:

Предмет сообщения, т.е. содержание письма, речи, приказа, информации, идеи или предложения.

4. Канал связи:

Средство передачи информации и понимания от отправителя к получателю.Он служит связующим звеном между коммуникатором и коммуникацией, то есть уровнями организации или взаимоотношениями, которые существуют между разными людьми или отделами организации.

5. Ответ или обратная связь:

Влияние, ответ или реакция переданной информации на коммуникацию, т. Е. Успешность, отсутствие коммуникации или недопонимания.

Процесс общения:

1.Коммуникатор, прежде всего, формулирует четкое представление о фактах, мнениях или информации, которые он хочет передать.

2. Затем идея переводится им в слова (устные или письменные), символы или другую форму сообщения, которую он ожидает от получателя. Этот процесс известен как кодирование сообщения.

3. Коммуникатор выбирает подходящий носитель для передачи сообщения, например, телефон, телеграф или телевидение. Сообщение передается с помощью выбранных СМИ.

4. После этого сообщение получено. Он пытается понять это, расшифровывая сообщение.

5. Коммуникатор воздействует на сообщение так, как он его понял.

6. Наконец, эффективность коммуникации измеряется посредством обратной связи. Если общение приводит к желаемым изменениям в действиях или поведении получателя, оно считается успешным. В случае, если нет изменений в действиях или поведении, нет коммуникации, и если это приводит к нежелательным изменениям, это случай недопонимания.

Процесс коммуникации показан на рисунках.

Модели коммуникационного процесса:

Три модели были предложены разными авторами для объяснения процесса коммуникации.

Эти модели объясняются следующим образом:

(i) Модель Шеннона-Уивера

(ii) Berlo модель

(iii) Модель транзакционного процесса.

(i) Модель Шеннона-Уивера :

Клод Э.Шеннон и Ванен Уивер основали свою модель процесса коммуникации на теории информации. Они дали механический подход к теории коммуникации. Эта модель в основном направлена ​​на обеспечение точности и правильности передаваемой информации.

Теория информации включает следующие этапы:

Эта модель не включает какую-либо обратную связь, так как тот же процесс будет следовать и для обратной связи, когда получатель станет отправителем.

Согласно этой модели проблемы со связью могут возникать на любом из следующих трех уровней:

(i) Технический уровень:

Насколько эффективно может передаваться сообщение?

(ii) Семантический уровень:

Насколько точно передаваемые сообщения передают желаемое сообщение?

(iii) Уровень эффективности:

Насколько эффективно полученное значение влияет на проводимость желаемым образом.

(ii) Berlo Model :

Данк К. Берло представил первую широко принятую модель процесса коммуникации, которая представляет коммуникацию как динамический интерактивный процесс. Его модель широко известна как модель динамического процесса.

Это шаги и стороны, задействованные в этой модели:

Модель коммуникационного процесса Берло :

Таким образом, по словам Берло, общение — это непрерывный и непрерывный процесс, в котором обратная связь также является важной частью.

(iii) Модель транзакционного процесса :

Теоретики коммуникации рассматривают коммуникацию как процесс транзакции. Такие теоретики, как Венбург и Вильмонт, утверждают, что «все люди участвуют в отправке (кодировании) и получении (декодировании) сообщений одновременно. Каждый человек постоянно участвует в процессе кодирования и декодирования, и каждый влияет на другого ».

Эта модель предполагает, что существует непрерывный процесс обратной связи в процессе коммуникации, как показано на следующем рисунке:

С организационной точки зрения транзакционный подход — гораздо более точный и полезный способ просмотра коммуникации, чем другие методы.

Необходимость или цель сообщения:

Основная цель коммуникации — изменить кого-либо, то есть повлиять на действие или обеспечить бездействие в общих интересах предприятия. Это позволяет нам понимать других и быть понятыми. Без общения мы не можем жить или работать вместе организованно. Это поток, который объединяет людей в организации. Основная цель общения — облегчить и смягчить организацию.Это помогает эффективно управлять планированием и действенным контролем.

Джон Дж. Кловер обозначил следующие важные цели коммуникации:

1. Информировать сотрудников.

2. Давать сотрудникам приказы и инструкции в связи с их обязанностями.

3. Для получения информации от сотрудников, которая может помочь руководству.

4. Чтобы каждый сотрудник был заинтересован в своей работе и в работе компании в целом.

5. Выразить заинтересованность руководства в своем персонале.

6. Снизить или предотвратить текучесть кадров.

7. Привить каждому сотруднику чувство гордости за то, что он является членом компании.

Коммуникационные роли:

Каждый человек, работающий в организации, так или иначе участвует в процессе коммуникации. Его коммуникативная роль указывает на конкретную роль, которую он выполняет в сети организации.

Роберт П.Веккьо определил четыре таких коммуникационных роли:

1. Привратник:

Привратник — это лицо, участвующее в процессе связи, которое передает информацию другим или контролирует сообщения. Типичные примеры привратников — личные помощники и секретари руководителей. Привратники должны иметь возможность контролировать информацию или время ее выпуска, чтобы повлиять на окончательное решение.

2. Представители:

Роль связующего выполняет человек, который служит связующим звеном между группами, но не является частью ни одной из групп.Этот человек служит мостом между группами, которым необходимо обмениваться сообщениями. Связи могут играть очень эффективную роль в организациях, связывая различные отделы.

3. Изоляторы:

Изолированный — это человек, который очень мало или совсем не конфликтует с другими членами организации. Определенные рабочие места, такие как ночные охранники, чоукидары, характеризуются отсутствием социализации с другими членами организации. Однако есть люди, которые по своему выбору остаются изолированными.Они могут сознательно отказаться от общения с коллегами или участия в увеселительных мероприятиях.

4. Космополиты:

Космополит — это человек, чья коммуникационная сеть выходит далеко за пределы организации. У них есть связи во внешней среде организации. Эти люди могут выполнять роль сторожа в том, что организации, с которыми контактируют, и информация из внешнего мира должна проходить через них.

Основные характеристики или принципы эффективной системы связи:

Из описанных выше шагов по созданию эффективной коммуникации мы можем вывести основные характеристики эффективной коммуникационной системы.

Подводя итог, можно сказать, что следующие принципы или характеристики должны быть обеспечены в эффективной системе связи:

1. Ясность и полнота сообщения.

2. Адекватный инструктаж получателя.

3. Правильное представление о поставленных задачах.

4. Целостность и последовательность.

5. Мотивация.

6. Правильная обратная связь.

7. Правильный выбор времени.

8. Использование соответствующих носителей.

9.Использование неформального общения.

10. Принцип гибкости.

Американская ассоциация менеджмента дала следующие заповеди хорошего общения:

1. Постарайтесь прояснить свои идеи перед тем, как общаться.

2. Изучите цель каждого сообщения.

3. При общении учитывайте общую физическую обстановку.

4. При планировании коммуникации консультируйтесь с другими.

5.Во время общения помните о подтекстах, а также об основном содержании вашего сообщения.

6. Воспользуйтесь возможностью, когда она появится, чтобы сообщить что-нибудь о помощи или ценности получателя.

7. Продолжайте ваше общение.

8. Связь как завтра, так и сегодня.

9. Убедитесь, что ваши действия поддерживают ваше общение.

10. Стремитесь не только быть понятым, но и понять.

Анализ аудитории | Департамент связи

Обзор

Анализ аудитории включает определение аудитории и адаптацию речи к их интересам, уровню понимания, отношениям и убеждениям.Важно использовать подход, ориентированный на аудиторию, потому что эффективность выступающего повысится, если презентация будет создана и проведена надлежащим образом. Определить аудиторию с помощью обширных исследований часто бывает сложно, поэтому адаптация аудитории часто зависит от здорового использования воображения.

Как и многие другие ценные инструменты, анализ аудитории можно использовать с избытком. Адаптировать речь к аудитории — это не то же самое, что просто сказать аудитории то, что они хотят услышать.Анализ аудитории не означает «показуха» или «поклонение» публике. Скорее, адаптация определяет стилистический выбор и выбор содержания, который оратор делает для презентации. Адаптация аудитории часто включает в себя очень тонкую грань между чрезмерной адаптацией и недостаточной адаптацией — различие, которое может быть более оценено, если понять общие компоненты этого навыка. Отдел коммуникаций предлагает советы по анализу аудитории.

Факторы анализа аудитории

Ожидания аудитории

Когда люди становятся членами аудитории в речевой ситуации, они приносят с собой ожидания относительно случая, темы и выступающего.Нарушение ожиданий аудитории может негативно сказаться на эффективности выступления. Представьте, что местного политика попросили выступить на поминальной службе по любимому бывшему мэру. Зрители будут ожидать, что выступление политика будет восхвалять жизнь и карьеру покойного.

Если бы политик использовал возможность обсудить законодательный акт, аудитория, вероятно, была бы оскорблена, а оратор потерял бы доверие. Конечно, могут быть ситуации, когда нарушение ожиданий аудитории было бы эффективной стратегией.Ведущие, которые делают политические заявления на церемонии вручения премии Оскар, делают это именно потому, что несоответствие сообщения случаю усиливает влияние провозглашения.

Знание темы

Знания аудитории по теме могут широко варьироваться в зависимости от ситуации, поэтому коммуникаторы должны выяснить, что их аудитория уже знает о теме. Никогда не переоценивайте знания аудитории по теме. Если докладчик начинает техническое обсуждение генной инженерии, но слушатели не знакомы с основами генетики, они не смогут следить за вашей речью и быстро потеряют интерес.С другой стороны, резкое недооценка знаний аудитории может привести к снисходительной речи.

Попробуйте провести небольшое исследование, чтобы узнать, что аудитория уже знает по теме. Краткий обзор важных терминов и концепций почти всегда уместен, и иногда это можно сделать, признав неоднородную аудиторию и важность «поставить всех на одну страницу». Например, даже если члены аудитории были знакомы с основами генетики , краткий обзор ключевых терминов и понятий в начале речи освежает воспоминания без покровительства.

Отношение к теме

Знание отношения аудитории к теме поможет докладчику определить лучший способ достижения своих целей. Представьте, что ведущий пытается убедить сообщество построить парк. Оратор, вероятно, будет склонен потратить большую часть выступления, объясняя, почему парк принесет пользу сообществу.

Однако, если они узнают заранее, что большинство соседей считают парк хорошей идеей, но их беспокоят проблемы безопасности, то докладчик может посвятить свое время тому, чтобы показать им, что пользователи парка будут в большей безопасности в парке, чем они сейчас. играют на улицах.Таким образом, убедительная сила речи направлена ​​на самое главное препятствие на пути строительства парка.

Размер аудитории

Многие элементы речи меняются в зависимости от размера аудитории. В целом, чем больше аудитория, тем более формальной должна быть презентация. Часто бывает вполне уместно сесть и использовать общий язык при разговоре с группой из 10 человек. Однако такой стиль презентации, вероятно, был бы неуместным или неэффективным, если бы вы разговаривали с 1000 человек.Большой аудитории часто требуется, чтобы вы использовали микрофон и говорили с возвышенной платформы.

Демография

Демографические факторы аудитории включают возраст, пол, религию, этническое происхождение, класс, сексуальную ориентацию, род занятий, образование, членство в группе и множество других категорий. Поскольку эти категории часто организуют личность и опыт человека, мудрый оратор уделяет им внимание. Во время предвыборной кампании политики обычно уделяют большое внимание демографическим факторам.Если политик выступает в округе Дэй, штат Флорида (округ с самым большим пожилым населением), он, скорее всего, обсудит вопросы, которые более актуальны для людей этого возраста, — медицинское обслуживание и социальное обеспечение.

Коммуникаторы должны быть осторожны при формировании стереотипов аудитории на основе демографической информации — люди всегда сложнее, чем упрощенная категория идентичности. Кроме того, будьте осторожны, чтобы не потворствовать исключительно интересам, основанным на демографических данных. Например, пожилых людей, безусловно, беспокоят политические вопросы, выходящие за рамки социального обеспечения и медицинской помощи.Использование демографических факторов для управления речью не означает изменение цели выступления для каждой отдельной аудитории; лучше подумайте, какая информация (или типы доказательств) будет наиболее важной для членов различных демографических групп.

Настройка

Настройка презентации может влиять на способность произносить речь, а также на способность и желание аудитории слушать. Вот некоторые из этих факторов: устройство комнаты (как размер, так и расположение аудитории), время дня, температура, внешние шумы (газонокосилки, движение транспорта), внутренние шумы (младенческий плач, хриплый кашель) и тип помещения (церковь, школа, прилегающая территория).Заблаговременное выяснение различных факторов, влияющих на обстановку, позволит говорящему соответствующим образом адаптировать свою речь. Будет ли сцена? Будет ли подиум или кафедра? Какие технологические средства будут доступны? Как устроены сиденья? Какой порядок выступающих?

Хотя эти проблемы могут показаться незначительными по сравнению с содержанием выступления и составом аудитории, это предвидение успокоит нервы, поможет установить зрительный контакт и обеспечит доступность соответствующей технологии, если это необходимо.Примите во внимание то, как обстановка повлияет на внимание и участие аудитории. Обычно люди устают после еды и в конце дня. Если выступление запланировано на 13:00, докладчику, возможно, придется сделать речь более интересной с помощью анимации или юмора, проявить больше энтузиазма или иным образом привлечь внимание аудитории, чтобы удержать ее внимание.

Добровольность

Зрители бывают либо добровольными, и в этом случае они искренне заинтересованы в том, что должен сказать докладчик, либо непроизвольными, и в этом случае они по своей сути не заинтересованы в презентации.Знание разницы поможет определить, насколько усердно докладчику нужно работать, чтобы заинтересовать аудиторию. Общеизвестно, что непроизвольной аудитории сложно вызвать и поддерживать интерес к теме (подумайте об отношении большинства людей к занятиям или обязательным собраниям, которые они предпочли бы не посещать).

Эгоцентризм

Большинство членов аудитории эгоцентричны: они, как правило, больше всего интересуются вещами, которые напрямую влияют на них или их сообщество. Эффективный оратор должен уметь показать своей аудитории, почему тема, о которой они говорят, должна быть для них важной.

Коммуникационный процесс

Коммуникационный процесс

Автор: Ник Санчес

Связь лучше всего можно охарактеризовать как передачу сообщения от отправитель получателю в понятной форме. Важность эффективных общение неизмеримо в мире бизнеса и в личной жизни. Из с точки зрения бизнеса, эффективное общение является абсолютной необходимостью, потому что обычно учитывает разницу между успехом и неудачей или прибылью и убытком.Оно стало ясно, что эффективное деловое общение имеет решающее значение для успешной работы современное предприятие. Каждому деловому человеку необходимо понимать основы Эффективная коммуникация.

В настоящее время компании в США и за рубежом работают над реализация тотального менеджмента качества. Эффективное общение — самое важное компонент общего управления качеством. Способ, которым люди воспринимают и разговаривать друг с другом на работе по различным вопросам — это главный фактор, определяющий бизнес успех.Доказано, что плохая связь снижает качество, ослабляет продуктивности, и в конечном итоге приводит к гневу и недоверию между людьми в организация.

Процесс общения — это руководство к реализации эффективного общения. Именно через процесс коммуникации происходит разделение общего смысла между место отправителя и получателя. Лица, которые следят за общением процесс будет иметь возможность стать более продуктивным во всех аспектах своей профессия.Эффективное общение ведет к пониманию.

Процесс коммуникации состоит из четырех основных компонентов. Те Компоненты включают кодирование, среду передачи, декодирование и обратную связь. Там также два других фактора в процессе, и эти два фактора присутствуют в форме отправитель и получатель. Коммуникационный процесс начинается с отправителя и заканчивается с приемником.

Отправитель — это физическое лицо, группа или организация, которые инициируют коммуникация.Этот источник изначально отвечает за успешность сообщения. В опыт отправителя, отношение, знания, навыки, восприятие и культура влияют на сообщение. «Выбранные письменные и устные слова и невербальный язык имеет первостепенное значение для обеспечения того, чтобы получатель интерпретировал сообщение так, как задумано отправителем » (Бернетт и Доллар, 1989). Все общение начинается с отправителя.

Первый шаг, с которым сталкивается отправитель, — это процесс кодирования.Чтобы передать смысл, отправитель должен начать кодирование, что означает перевод информации в сообщение в виде символов, которые представляют идеи или концепции. Этот процесс переводит идеи или концепции в закодированное сообщение, которое будет передано. В символы могут принимать различные формы, такие как языки, слова или жесты. Эти символы используются для кодирования идей в сообщения, понятные другим.

При кодировании сообщения отправитель должен начать с решения, что он / она хочет. передавать.Это решение отправителя основано на том, что он / она думает о получает знания и предположения, а также какую дополнительную информацию он / она хочет, чтобы получатель был. Отправителю важно использовать знакомые символы. к предполагаемому получателю. Отправитель может улучшить кодировку своего сообщения. мысленно визуализировать общение с точки зрения получателя.

Чтобы начать передачу сообщения, отправитель использует какой-то канал (также называется медиумом).Канал — это средство, используемое для передачи сообщения. Большинство каналов являются либо устными, либо письменными, но в настоящее время визуальные каналы становятся все более распространенными в виде технология расширяется. Общие каналы включают телефон и различные письменные такие формы, как служебные записки, письма и отчеты. Эффективность различных каналов колеблется в зависимости от характеристик коммуникации. Например, когда необходима немедленная обратная связь, устные каналы общения более эффективны, потому что любые неясности можно прояснить на месте.В ситуации, когда сообщение должно быть доставляемые большему количеству людей, письменные каналы часто более эффективны. Хотя во многих случаях следует использовать как устные, так и письменные каналы, потому что один дополняет другое.

Если отправитель передает сообщение через неподходящий канал, его сообщение не может добраться до нужных получателей. Вот почему отправители должны помнить, что при выборе соответствующий канал будет в значительной степени способствовать эффективному пониманию получателя.Решение отправителя использовать устный или письменный канал для передачи сообщение зависит от нескольких факторов. Отправитель должен спросить себя о другом вопросы, чтобы они могли выбрать соответствующий канал. Сообщение срочное? Является нужна немедленная обратная связь? Требуется ли документация или постоянная запись? Это содержание сложное, противоречивое или личное? Сообщение отправляется кому-то внутри или вне организации? Какие устные и письменные коммуникативные навыки имеет получатель владеть? Как только отправитель ответит на все эти вопросы, он сможет выбрать эффективный канал.

После выбора соответствующего канала или каналов сообщение попадает в этап декодирования коммуникационного процесса. Расшифровка осуществляется приемником. Как только сообщение получено и изучено, в мозг отправляется стимул для интерпретация, чтобы придать ей какой-то смысл. Именно на этом этапе обработки представляет собой декодирование. Получатель начинает интерпретировать символы, отправленные отправителем, переводят сообщение на свой собственный опыт, чтобы символы значимый.Успешное общение происходит, когда получатель правильно интерпретирует сообщение отправителя.

Получатель — это физическое или физическое лицо, которому адресовано сообщение. В Степень, в которой этот человек понимает сообщение, будет зависеть от ряда факторов, которые включают следующее: насколько человек или отдельные лица знают о тему, их восприимчивость к сообщению, а также отношения и доверие, которые существуют между отправитель и получатель.На все интерпретации получателя влияет их опыт, отношения, знания, навыки, восприятие и культура. Он аналогичен отправителю связь с кодировкой.

Обратная связь — последнее звено в цепочке коммуникационного процесса. После получая сообщение, получатель каким-то образом реагирует и сигнализирует, что ответ на отправитель. Сигнал может принимать форму устного комментария, долгого вздоха, письменного сообщение, улыбка или другое действие.»Даже отсутствие ответа в некотором смысле является формой ответ »(Bovee & Thill, 1992). Без обратной связи отправитель не может подтвердить, что получатель правильно интерпретировал сообщение.

Обратная связь — ключевой компонент в процессе коммуникации, потому что она позволяет отправитель, чтобы оценить эффективность сообщения. Обратная связь в конечном итоге дает возможность для отправителя предпринять корректирующие действия, чтобы прояснить неправильно понятое сообщение.«Обратная связь играет важную роль, указывая на значительные коммуникационные барьеры: различия в происхождении, разные интерпретации слов и разные эмоциональные реакции »(Bovee & Thill, 1992).

Коммуникационный процесс — идеальное руководство к достижению эффективного коммуникация. При правильном соблюдении этот процесс обычно может гарантировать, что отправитель сообщение будет понятно получателю. Хотя процесс общения кажется просто, по сути это не так.На протяжении всего процесса возникают определенные препятствия. Эти препятствия — это факторы, негативно влияющие на процесс общения. Некоторые общие препятствия включают использование несоответствующего средства (канала), неправильного грамматика, подстрекательские слова, слова, противоречащие языку тела, и технические жаргон. Еще одним распространенным препятствием является шум. Шум может возникать на любом этапе процесс. По сути, шум — это все, что искажает сообщение, мешая коммуникационный процесс.Шум может принимать разные формы, в том числе радио, играющее в фон, другой человек, пытающийся войти в ваш разговор, и любые другие отвлекающие факторы которые мешают получателю обратить внимание.

Успешная и эффективная коммуникация внутри организации проистекает из реализация коммуникационного процесса. Все члены организации будут улучшают свои коммуникативные навыки, если они следят за процессом общения, и остаются вдали от различных препятствий.Было доказано, что люди, понимающие коммуникативный процесс превратится в более эффективных коммуникаторов и эффективных коммуникаторы имеют больше возможностей для достижения успеха.

БИБЛИОГРАФИЯ

Бернетт, М.Дж., и Доллар, А. (1989). Деловое общение: стратегии для Успех. Хьюстон, Техас: датчанин.

Иванцевич, Дж.М., Лоренци, П., Скиннер, С.Дж. И Кросби П. (1994). Управление: Качество и конкурентоспособность. Берр Ридж, Иллинойс: Ирвин.

Гибсон, Дж. У., и Ходжетс, Р. М. (1990). Деловое общение: навыки и Стратегии. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Харпер и Роу.

Bovee, C.L., & Thill, J.V. (1992). Деловое общение сегодня. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

Берко, Р.М., Вольвин, А.Д., & Кертис, Р. (1986).Этот бизнес Общение. Дубюк, IO: WCB.

Райт П.М. и Ноу Р.А. (1995). Управление организациями. Чикаго, Иллинойс: Ирвин.

% PDF-1.2 % 1753 0 объект > эндобдж xref 1753 346 0000000016 00000 н. 0000007276 00000 н. 0000007489 00000 н. 0000012772 00000 п. 0000013002 00000 п. 0000013089 00000 п. 0000013186 00000 п. 0000013330 00000 п. 0000013436 00000 п. 0000013487 00000 п. 0000013591 00000 п. 0000013755 00000 п. 0000013886 00000 п. 0000014012 00000 п. 0000014063 00000 п. 0000014216 00000 п. 0000014347 00000 п. 0000014473 00000 п. 0000014524 00000 п. 0000014690 00000 п. 0000014821 00000 п. 0000014947 00000 п. 0000014998 00000 н. 0000015153 00000 п. 0000015284 00000 п. 0000015410 00000 п. 0000015461 00000 п. 0000015619 00000 п. 0000015749 00000 п. 0000015874 00000 п. 0000015925 00000 п. 0000016081 00000 п. 0000016211 00000 п. 0000016336 00000 п. 0000016387 00000 п. 0000016552 00000 п. 0000016682 00000 п. 0000016807 00000 п. 0000016858 00000 п. 0000017010 00000 п. 0000017061 00000 п. 0000017158 00000 п. 0000017255 00000 п. 0000017354 00000 п. 0000017392 00000 п. 0000017549 00000 п. 0000017633 00000 п. 0000017717 00000 п. 0000017768 00000 п. 0000017867 00000 п. 0000017905 00000 п. 0000018011 00000 п. 0000018089 00000 п. 0000018197 00000 п. 0000018248 00000 п. 0000018369 00000 п. 0000018420 00000 п. 0000018459 00000 п. 0000018500 00000 п. 0000018541 00000 п. 0000018581 00000 п. 0000018658 00000 п. 0000018758 00000 п. 0000018835 00000 п. 0000018935 00000 п. 0000019012 00000 п. 0000019112 00000 п. 0000019189 00000 п. 0000019289 00000 п. 0000019366 00000 п. 0000019466 00000 п. 0000019543 00000 п. 0000019643 00000 п. 0000019720 00000 п. 0000019820 00000 н. 0000019898 00000 п. 0000019998 00000 п. 0000020076 00000 п. 0000020176 00000 п. 0000020254 00000 п. 0000020354 00000 п. 0000020432 00000 п. 0000020532 00000 п. 0000020610 00000 п. 0000020710 00000 п. 0000020788 00000 п. 0000020888 00000 п. 0000020966 00000 п. 0000021066 00000 п. 0000021144 00000 п. 0000021244 00000 п. 0000021322 00000 п. 0000021422 00000 п. 0000021500 00000 п. 0000021600 00000 п. 0000021678 00000 п. 0000021778 00000 п. 0000021856 00000 п. 0000021956 00000 п. 0000022034 00000 п. 0000022134 00000 п. 0000022212 00000 п. 0000022312 00000 п. 0000022390 00000 п. 0000022490 00000 н. 0000022568 00000 п. 0000022608 00000 п. 0000022648 00000 п. 0000022688 00000 п. 0000022728 00000 п. 0000022768 00000 п. 0000022808 00000 п. 0000022848 00000 п. 0000022888 00000 п. 0000022928 00000 п. 0000022968 00000 п. 0000023008 00000 п. 0000023048 00000 н. 0000023088 00000 п. 0000023128 00000 п. 0000023168 00000 п. 0000023208 00000 п. 0000023248 00000 н. 0000023288 00000 н. 0000023328 00000 п. 0000023368 00000 п. 0000023408 00000 п. 0000023448 00000 п. 0000023488 00000 п. 0000023566 00000 п. 0000023606 00000 п. 0000023684 00000 п. 0000023722 00000 п. 0000023800 00000 п. 0000023838 00000 п. 0000023876 00000 п. 0000023912 00000 п. 0000023963 00000 п. 0000024111 00000 п. 0000024162 00000 п. 0000024198 00000 п. 0000024234 00000 п. 0000024285 00000 п. 0000024321 00000 п. 0000024357 00000 п. 0000024408 00000 п. 0000024556 00000 п. 0000024607 00000 п. 0000024643 00000 п. 0000024679 00000 п. 0000024730 00000 п. 0000024766 00000 п. 0000024802 00000 п. 0000024853 00000 п. 0000025001 00000 п. 0000025052 00000 п. 0000025088 00000 п. 0000025124 00000 п. 0000025175 00000 п. 0000025211 00000 п. 0000025247 00000 п. 0000025298 00000 п. 0000025440 00000 п. 0000025491 00000 п. 0000025640 00000 п. 0000025691 00000 п. 0000025727 00000 н. 0000025763 00000 п. 0000025799 00000 н. 0000025850 00000 п. 0000025886 00000 п. 0000025922 00000 п. 0000025973 00000 п. 0000026122 00000 п. 0000026173 00000 п. 0000026320 00000 п. 0000026371 00000 п. 0000026407 00000 п. 0000026443 00000 п. 0000026479 00000 п. 0000026530 00000 п. 0000026566 00000 п. 0000026602 00000 п. 0000026653 00000 п. 0000026802 00000 п. 0000026853 00000 п. 0000026889 00000 п. 0000026925 00000 п. 0000026976 00000 п. 0000027012 00000 п. 0000027048 00000 н. 0000027099 00000 п. 0000027248 00000 п. 0000027299 00000 н. 0000027335 00000 п. 0000027371 00000 п. 0000027422 00000 н. 0000027458 00000 н. 0000027509 00000 п. 0000027668 00000 н. 0000027719 00000 п. 0000027839 00000 п. 0000027947 00000 н. 0000028050 00000 п. 0000028119 00000 п. 0000028233 00000 п. 0000028302 00000 п. 0000028420 00000 п. 0000028489 00000 п. 0000028613 00000 п. 0000028682 00000 п. 0000028801 00000 п. 0000028870 00000 п. 0000028999 00000 н. 0000029068 00000 н. 0000029187 00000 п. 0000029256 00000 п. 0000029469 00000 н. 0000029538 00000 п. 0000029666 00000 п. 0000029735 00000 п. 0000029863 00000 п. 0000029932 00000 н. 0000030046 00000 п. 0000030115 00000 п. 0000030233 00000 п. 0000030302 00000 п. 0000030434 00000 п. 0000030503 00000 п. 0000030628 00000 п. 0000030697 00000 п. 0000030821 00000 п. 0000030890 00000 н. 0000031020 00000 н. 0000031089 00000 п. 0000031239 00000 п. 0000031308 00000 п. 0000031426 00000 п. 0000031495 00000 п. 0000031609 00000 п. 0000031678 00000 п. 0000031816 00000 п. 0000031885 00000 п. 0000032008 00000 н. 0000032077 00000 п. 0000032218 00000 п. 0000032287 00000 п. 0000032405 00000 п. 0000032474 00000 п. 0000032631 00000 п. 0000032700 00000 п. 0000032818 00000 п. 0000032887 00000 п. 0000033006 00000 п. 0000033075 00000 п. 0000033207 00000 п. 0000033276 00000 п. 0000033392 00000 п. 0000033461 00000 п. 0000033592 00000 п. 0000033661 00000 п. 0000033796 00000 п. 0000033865 00000 п. 0000033998 00000 п. 0000034067 00000 п. 0000034197 00000 п. 0000034266 00000 п. 0000034392 00000 п. 0000034461 00000 п. 0000034578 00000 п. 0000034647 00000 п. 0000034761 00000 п. 0000034830 00000 п. 0000034961 00000 п. 0000035030 00000 п. 0000035169 00000 п. 0000035238 00000 п. 0000035370 00000 п. 0000035439 00000 п. 0000035557 00000 п. 0000035626 00000 п. 0000035747 00000 п. 0000035816 00000 п. 0000035939 00000 п. 0000036008 00000 п. 0000036137 00000 п. 0000036206 00000 п. 0000036331 00000 п. 0000036400 00000 п. 0000036555 00000 п. 0000036624 00000 п. 0000036752 00000 п. 0000036821 00000 п. 0000036946 00000 п. 0000037015 00000 п. 0000037131 00000 п. 0000037200 00000 н. 0000037323 00000 п. 0000037392 00000 п. 0000037528 00000 п. 0000037596 00000 п. 0000037725 00000 п. 0000037793 00000 п. 0000037916 00000 п. 0000037984 00000 п. 0000038104 00000 п. 0000038172 00000 п. 0000038293 00000 п. 0000038361 00000 п. 0000038431 00000 п. 0000038482 00000 п. 0000038513 00000 п. 0000038544 00000 п. 0000038575 00000 п. 0000038611 00000 п. 0000038662 00000 п. 0000038693 00000 п. 0000038744 00000 п. 0000038782 00000 п. 0000038958 00000 п. 0000039070 00000 п. 0000039182 00000 п. 0000039320 00000 н. 0000039429 00000 п. 0000040777 00000 п. 0000040891 00000 п. 0000041003 00000 п. 0000041027 00000 п. 0000043606 00000 п. 0000043630 00000 п. 0000045520 00000 п. 0000045544 00000 п. 0000047423 00000 п. 0000047447 00000 п. 0000049354 00000 п. 0000049378 00000 п. 0000051271 00000 п. 0000051295 00000 п. 0000053178 00000 п. 0000053202 00000 п. 0000055076 00000 п. 0000055100 00000 н. 0000055179 00000 п. 0000055259 00000 п. 0000007556 00000 н. 0000012748 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1754 0 объект > / Контуры 1757 0 R / OpenAction 1755 0 R >> эндобдж 1755 0 объект > эндобдж 2097 0 объект > транслировать HTPSW> K @!.& . * vd:) F * ԪA`: kn «> P» kwDN? {{

Самопонимание — основа общения — общение для профессионалов бизнеса

Вам нужно знать, что вы хотите сказать, прежде чем вы сможете сказать это аудитории. Понимание вашей точки зрения может дать понимание вашей осведомленности, способность осознавать события и стимулы. Осведомленность определяет, на что вы обращаете внимание, как вы выполняете свои намерения и что вы вспоминаете о своей деятельности и опыте каждый день.Осведомленность — сложная и увлекательная область обучения. То, как мы воспринимаем информацию, упорядочиваем ее и приписываем ей значение, давно интересовало исследователей из различных дисциплин, включая социологию, антропологию и психологию.

Ваша точка зрения — главный фактор в этом динамичном процессе. Осознаваете вы это или нет, но при чтении этого предложения вы привносите настроение, сформированное на основе опыта и образования, полученного на протяжении всей вашей жизни. Научиться распознавать, как ваша точка зрения влияет на ваши мысли, является ключевым шагом в понимании себя и подготовке к общению с другими.На следующем изображении два парашютиста, похоже, очень весело проводят время. Это их точка зрения. Возможно, прыжки с парашютом не для всех доставляют удовольствие, а для некоторых он может быть довольно пугающим.

Я-концепция

Когда вы общаетесь, вы полны ожиданий, сомнений, страхов и надежд. То, на чем вы делаете акцент, на чем сосредотачиваетесь и как вы видите свой потенциал, напрямую влияет на ваше коммуникационное взаимодействие. Вы обретаете чувство собственного достоинства по мере того, как растете, стареете и познаете других и мир.Многое из того, что вы знаете о себе, вы узнали в процессе взаимодействия с другими.

Концепция зеркального «я» объясняет, что вы видите себя отраженным в реакциях других людей на вас, а затем формируете свою самооценку, основываясь на том, как, по вашему мнению, другие люди видят вас (Cooley, 1922). Этот рефлексивный процесс построения вашей самооценки основан на том, что на самом деле сказали другие люди, например, «ты хороший слушатель», и на действиях других людей, например, на том, что они приходят к тебе за советом.Эти мысли вызывают эмоциональные отклики, которые подпитывают вашу самооценку. Например, вы можете подумать: «Я рад, что люди могут рассчитывать на меня, чтобы выслушать их проблемы».

Кэрол Двек, исследователь психологии из Стэнфордского университета, утверждает, что «то, что кажется небольшим вмешательством, может иметь каскадный эффект на вещи, которые мы считаем стабильными или фиксированными, включая экстраверсию, открытость новому опыту и устойчивость». (Бегли, 2008 г.) Долгое время считалось, что ваша личность и ее выражения, такие как устное и письменное общение, имеют генетический компонент.Но, говорит Двек, «все больше и больше исследований показывают, что большая часть личности не просто закодирована в генах, но и является гибкой и динамичной вещью, которая меняется на протяжении жизни и формируется на основе опыта». (Бегли, 2008 г.) Если кто-то сказал вам, что вы не умеете слушать, знайте: вы можете измениться. Вы можете формировать свою работу с помощью опыта, и курс делового общения, наставник на работе или даже чтение эффективных авторов делового общения могут привести к положительным изменениям.

На Рисунке 3.3 ниже представлено трио зеркал.

Рисунок 3.3 . Самооценка, самоэффективность и чувство собственного достоинства.

Отношения, убеждения и ценности

Если подумать, что делает вас собой, количество ответов множится, как и вопросов. В детстве вы научились распознавать, что лицо в зеркале — это ваше лицо. Но, став взрослым, начинаешь задаваться вопросом, кто ты и кто ты. Хотя вы могли бесконечно исследовать концепцию « я », а философы боролись и будут продолжать бороться с ней, для вашей учебной цели сосредоточьтесь на себе, что определяется как собственное чувство индивидуальности, мотивации и личных характеристик (McLean, 2003) .Вы также должны помнить, что это понятие не является фиксированным или абсолютным; вместо этого он меняется по мере вашего роста и меняется на протяжении всей вашей жизни.

Одним из полезных моментов для обсуждения себя как коммуникатора является изучение ваших взглядов, убеждений и ценностей. Все они взаимосвязаны, и у исследователей есть разные теории относительно того, что приходит первым, а что вытекает из другого. Вы изучаете свои ценности, убеждения и отношения через взаимодействие с другими.

Отношение — это ваша непосредственная предрасположенность к концепции или объекту.Отношение может меняться легко и часто. Вы можете предпочесть ваниль, в то время как кто-то предпочитает перечную мяту, но если кто-то попытается убедить вас в том, насколько вкусна перечная мята, вы можете попробовать ее и обнаружить, что она вам нравится больше, чем ваниль.

Убеждения — это идеи, основанные на вашем предыдущем опыте и убеждениях и не обязательно основанные на логике или фактах. Вы, несомненно, придерживаетесь политических, экономических и религиозных убеждений. Эти убеждения, возможно, не были сформированы путем тщательного изучения, но, тем не менее, вы считаете их важными аспектами личности.Убеждения часто служат точкой отсчета, через которую вы интерпретируете свой мир. Хотя их можно изменить, часто требуется время или веские доказательства, чтобы убедить кого-то изменить убеждение.

Ценности — это основные концепции и идеи о том, что вы считаете хорошим или плохим, правильным или неправильным или чем стоит пожертвовать. Ваши ценности играют центральную роль в вашей самооценке, которая делает вас тем, кто вы есть. Как и убеждения, ваши ценности могут не основываться на эмпирических исследованиях или рациональном мышлении, но они даже более устойчивы к изменениям, чем убеждения.Чтобы изменить ценности, человеку может потребоваться преобразующий жизненный опыт.

Самооценка и самооценка

Ваша самооценка состоит из двух основных элементов: самооценки и чувства собственного достоинства. Ваша самооценка — это то, как вы видите себя, как вы бы описали себя другим. Он включает в себя ваши физические характеристики — цвет глаз, длину волос, рост и так далее. Он также включает ваши знания, опыт, интересы и отношения. Как вы себя представляете как коммуникатор? Как вы относитесь к своей способности общаться? Хотя эти два ответа могут быть похожими, они указывают на разные вещи.

Ваша самооценка — это то, как вы относитесь к себе; ваше чувство собственного достоинства, самоуважения и самоуважения. Здоровая самооценка может быть особенно важной, когда вы переживаете неудачу или неудачу. Высокая самооценка позволит вам проявлять настойчивость и давать себе позитивные послания, например: «Если я хорошо подготовлюсь и буду стараться изо всех сил, в следующий раз я смогу добиться большего успеха».

Воспользуйтесь следующей ссылкой, чтобы принять участие в небольшом эксперименте «Психология сегодня», посвященном самооценке:

Задание: Проверьте свою самооценку

Объединение вашего самооценки и самооценки дает вам самооценку: вашу центральную идентичность и набор убеждений о том, кто вы есть и чего вы способны достичь.Когда дело доходит до общения, ваша самооценка может сыграть важную роль. Вы можете обнаружить, что общение — это борьба, или мысль об общении может заставить вас почувствовать себя талантливым и успешным. В любом случае, если вы считаете себя человеком, способным осваивать новые навыки и совершенствоваться по ходу дела, вам будет легче научиться быть эффективным коммуникатором. Независимо от того, положительное или отрицательное, ваша самооценка влияет на вашу работу и выражение этой важной способности: общения.

Самореализующееся пророчество

В ходе психологического эксперимента, ставшего знаменитым благодаря неоднократным испытаниям, нескольким учителям государственных школ сказали, что от конкретных учеников в их классах ожидается неплохая успеваемость из-за их интеллекта (Rosenthal & Jacobson, 1968). Эти студенты были идентифицированы как обладающие особым потенциалом, который еще не «расцвел». Учителя не знали, что эти «особые потенциальные» ученики были выбраны случайным образом. Совершенно верно: как группа, они обладали не более особым потенциалом, чем любые другие студенты.Можете ли вы предвидеть результат? Как вы можете догадаться, ученики оправдали ожидания своих учителей. Несмотря на то, что учителя должны были уделять должное внимание и поощрение всем ученикам, на самом деле они подсознательно передавали особое поощрение вербально и невербально особым потенциальным ученикам. И эти ученики, которые на самом деле были не более одаренными, чем их сверстники, показали значительные улучшения к концу учебного года. Этот феномен получил название «эффект Пигмалиона» в честь мифа о греческом скульпторе по имени Пигмалион, который вырезал мраморную статую женщины, настолько реалистичной, что он влюбился в нее — и в ответ на его любовь она действительно пришла к жизни и выйти за него замуж (Rosenthal & Jacobson, 1968; Insel & Jacobson, 1975).

В более поздних исследованиях исследователи заметили, что может иметь место и обратный эффект: когда ученики рассматриваются как не обладающие потенциалом, учителя склонны отговаривать их или, как минимум, не поддерживать их должным образом. В результате ученики успевают плохо (Anyon, 1980; Oakes, 1985; Sadker & Sadker, 1994, Schugurensky, 2009).

Когда люди вас поощряют, это влияет на то, как вы видите себя и свой потенциал. Ищите поддержки в том, что вы пишете и говорите.Активно выбирайте положительное подкрепление по мере развития коммуникативных навыков. Вы будете совершать ошибки, но важно учиться на них. Помните, что критика должна быть конструктивной, с конкретными моментами, которые вы можете решить, исправить и улучшить. Концепция самоисполняющегося пророчества, в котором чье-то поведение соответствует ожиданиям других и отражает их, не нова. Роберт Розенталь, профессор социальной психологии в Гарварде, при изучении этого взаимодействия между ожиданиями и производительностью заметил четыре принципа:

  1. Мы формируем определенные ожидания от людей или событий.
  2. Мы сообщаем об этих ожиданиях с помощью различных сигналов, вербальных и невербальных.
  3. Люди склонны реагировать на эти сигналы, корректируя свое поведение в соответствии с ожиданиями.
  4. В результате первоначальное ожидание сбылось.

Подводя итог, вы можете стать более эффективным коммуникатором, если поймете себя и то, как другие видят вас: ваши отношения, убеждения и ценности; ваша самооценка; и как самоисполняющееся пророчество может повлиять на ваши решения.

Анализ смешанными методами роли отношения к онлайн-коммуникации во взаимосвязи между самоконтролем и интенсивностью появляющегося текста для взрослых

https://doi.org/10.1016/j.chb.2018.08.002 Получение прав и контента

Основные моменты

На уровне нулевого порядка все пять OCA были связаны с интенсивностью текста.

На уровне нулевого порядка все пять OCA были связаны с самоконтролем.

Самоконтроль интенсивности текста опосредован социальными связями и опасениями.

Самоконтроль был связан с меньшей интенсивностью текста, когда OCA присутствовал в модели.

Abstract

Обмен текстовыми сообщениями становится все более центральным в жизни молодых людей в Соединенных Штатах, однако компульсивные текстовые сообщения связаны с плохими оценками, отсутствием школьных связей и низкой воспринимаемой школьной компетенцией. Это исследование с использованием смешанных методов было направлено на выяснение того, опосредуют ли установки онлайн-общения (OCA) взаимосвязь между самоконтролем, характерной склонностью к осознанию и адаптации к социальным ситуациям и интенсивностью текста, поведенческим индикатором центральности текстовых сообщений в жизни человека. жизнь.Модель посредничества была протестирована с использованием данных опроса 414 студентов из Среднего Запада и Западной США. На уровне нулевого порядка все пять ОСА были связаны с интенсивностью текста. В модели посредничества высокий уровень самоконтроля был связан с меньшей интенсивностью текстовых сообщений, за исключением случаев, когда участники поддерживали позицию, согласно которой текстовые сообщения облегчают социальную связь, и они не испытывали опасений по поводу текстовых сообщений. Косвенное влияние самомониторинга на интенсивность текста через такое отношение было положительным.Обсуждаются теоретические последствия для обучения технологически опосредованной коммуникации (TMC) и модели управления впечатлением (IMM).

Ключевые слова

Коммуникация

Самоконтроль

Обмен текстовыми сообщениями

Отношение к онлайн-коммуникации

Самораскрытие

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2018 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

4 типа стилей общения

У каждого человека есть уникальный стиль общения, способ, которым они взаимодействуют и обмениваются информацией с другими.

Существует четыре основных стиля общения: пассивный, агрессивный, пассивно-агрессивный и напористый.

Важно понимать каждый стиль общения и понимать, почему люди их используют. Например, напористый стиль общения оказался наиболее эффективным, поскольку он включает в себя лучшие аспекты всех других стилей.

Когда мы разберем эти четыре стиля, мы лучше поймем характеристики каждого стиля, стандартные фразы и то, что делает их уникальными.

Пассивный

Люди, использующие пассивный стиль общения, часто действуют безразлично, уступая другим. Пассивные коммуникаторы обычно не могут выразить свои чувства или потребности, позволяя другим выражать себя. Часто отсутствие внешнего общения пассивного коммуникатора может привести к недопониманию, нарастанию гнева или негодования. В то же время с такими коммуникаторами может быть безопаснее разговаривать при возникновении конфликта, потому что они, скорее всего, будут избегать конфронтации или уступить место другим.

Пассивные коммуникаторы часто демонстрируют отсутствие зрительного контакта, плохую осанку и неспособность сказать «нет». Пассивные коммуникаторы также действуют таким образом, что «люди никогда не принимают во внимание мои чувства».

Но с пассивными коммуникаторами также легко ладить, поскольку они следуют за другими и «плывут по течению».

Примеры фраз, которые сказали бы или которым могут поверить те, кто использует пассивный стиль общения:

  • «Это не так уж важно.»
  • « Я просто хочу сохранить мир »

Агрессивный

Это часто проявляется, когда кто-то общается в агрессивной манере. Вы это услышите. Вы это увидите. Вы даже можете это почувствовать.

Агрессивный стиль общения подчеркивается громким и требовательным голосом, поддержанием интенсивного зрительного контакта и доминированием или контролем над другими, в том числе обвиняя, запугивая, критикуя, угрожая или нападая на них.

Получите степень в области связи

Узнайте больше об эффективном общении с онлайн-бакалавриатом Alvernia University. в общении.

Агрессивные коммуникаторы часто отдают команды, грубо задают вопросы и не слушают других. Но они также могут считаться лидерами и вызывать уважение со стороны окружающих.

Примеры фраз, которые может использовать агрессивный коммуникатор:

  • «Я прав, а ты ошибаешься.
  • «Я добьюсь своего, несмотря ни на что».
  • «Это ты во всем виноват».

Пассивно-агрессивный

Пользователи с пассивно-агрессивным стилем общения кажутся пассивными на поверхности, но внутри он или она могут чувствовать себя бессильными или застрявшими, вызывая негодование, которое приводит к бурлению или действиям тонкими, косвенными или тайными способами.

Большинство пассивно-агрессивных коммуникаторов будут бормотать себе под нос, а не противостоять человеку или проблеме.Им трудно признать свой гнев, использовать выражения лица, которые не соответствуют их чувствам, и даже отрицают наличие проблемы.

Пассивно-агрессивные коммуникаторы чаще всего общаются языком тела или отсутствием открытого общения с другим человеком, например, молча обращаются с кем-то, распространяют слухи за спиной людей или саботируют усилия других. Пассивно-агрессивные коммуникаторы также могут казаться сговорчивыми, но могут молча делать обратное.

В конечном счете, пассивно-агрессивные коммуникаторы осознают свои потребности, но иногда с трудом их озвучивают.

Примеры фраз, которые может использовать пассивно-агрессивный коммуникатор:

  • «Меня это устраивает, но не удивляйтесь, если кто-то другой разозлится».
  • «Конечно, мы можем делать все по-вашему» (затем бормочет себе под нос, что «по-вашему» глупо).

Настойчивый

Считающийся наиболее эффективной формой общения, напористый стиль общения отличается открытой связью, но не властным.Напористые коммуникаторы могут выражать свои собственные потребности, желания, идеи и чувства, а также учитывать потребности других. Напористые коммуникаторы стремятся к тому, чтобы обе стороны выиграли в ситуации, уравновешивая свои права с правами других.

Напористые коммуникаторы могут выражать свои собственные потребности, желания, идеи и чувства, учитывая при этом потребности других.

Один из ключей к напористому общению — использование утверждений «я», таких как «Я расстраиваюсь, когда вы опаздываете на встречу» или «Мне не нравится объяснять это снова и снова.«Это указывает на владение чувствами и поведением, не обвиняя другого человека.

Примеры фраз, которые может использовать напористый коммуникатор:

  • «Мы в равной степени имеем право выражать свое уважение друг к другу».
  • «Я понимаю, что у меня есть выбор в жизни, и я рассматриваю свои варианты».
  • «Я уважаю права других».

Как стать настойчивым коммуникатором

Понимание того, как общаются другие, может быть ключом к донесению до них вашего сообщения.Вот несколько советов, о которых следует помнить, чтобы развить более напористый стиль общения:

  • Возьмите на себя ответственность (используйте утверждения «Я»)
  • Поддерживайте зрительный контакт
  • Научитесь говорить «нет»
  • Уверенно озвучивайте свои потребности и желания

Станьте ключевым коммуникатором

Теперь, когда вы узнали о четырех основных стилях общения, возьмите эти знания и примените их в определенной степени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *